Rav4 2019 отзывы: 4 2021, 2.5 , RAV4 , 199 .., AT, 4 , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota RAV4 V (XA50) на Авто.ру

Плюсы

12 плюсов

3 Расход топлива

3 Управляемость

2 Динамика

2 Дизайн

2 Обзорность

Минусы

8 минусов

3 Комфорт

2 Мультимедиа

2 Шумоизоляция

1 Качество сборки

RAV4 ( XA50 ) vs RAV4 ( XA40 )

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года «комфорт» и в пятом кузове этого года «престиж». Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах.

Рав4 2019 г.п.

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

О преимуществах кроссовера расписывать не стану и скажу единственное что просто удобны в эксплуатации. Думайте сами, решайте сами

Тест-драйв Авто.ру

Выбираем идеальный Toyota RAV4: гид по комплектациям и моторам

Rav4 2.o cvt Prestige

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Авто был куплен в конце апреля. Проехал 11000км, расход в среднем 11л. Езда в основном — город и 30% — горы. Покупал именно для таких целей. Из самых больших минусов для меня: открытие/закрытие багажн

Первые 150км

Toyota RAV4 2.5 AT (199 л.с.) 4WD

Только что пересел на новенький Рав4 (2021г.в., 2,5литровый автомат) с предыдущей модели Рав4 (2017г.в., 2литровый вариатор), на которой за 3 года отъездил 46 тыс.км.

Тестдрайв новый РАВ 4

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Всем доброго дня !

Все предсказуемо!

Toyota RAV4 2.5 AT (199 л.с.) 4WD

За 18 дней пока ничего не сломалось! Автомобиль ведёт себя ожидаемо и предсказуемо. Игры в активную безопасность надоели! Машина слишком резко тормозит впритык за впереди идущей машиной и при извилист

Омыватель камеры заднего вида.

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем Toyota RAV 4 2019 г.в. комплектация комфорт. При эксплуатации автомобиля выяснилось , что зад сильно забрасывает грязью.Установил омыватель камеры заднег

Тест абсолютно новой тойота

Toyota RAV4 2. 5 AT (199 л.с.) 4WD

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от проошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подуш

Махнул третье поколение RAV4 на пятое

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.)

До этого владел RAV4 3 поколения (рестайлинг) 2,0 148 л.с. 2011 г.выпуска, на вариаторе, с 2013 по 2019 год, данное авто и пошло в зачет нового по трейд-ин Когда встал вопрос о выборе нового авто — е

рав 4 стал другой

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Автомобилей было много ,но буду сравнивать с РАВ 4 в предъидущем кузове.Был передний привод 2л вариатор, во владение был 3года. Почему передний привод?Так как на полном при

Всё о Toyota RAV4

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 20

Прокат и аренда автомобилей в Крыму

Существует достаточно большое количество различных ситуаций, при которых возникает необходимость взять в аренду автомобиль в Ялте, Симферополе. Наша компания предлагает своим клиентам данную услугу за умеренную стоимость. При этом ТС будет предоставлено заказчику в максимально кратчайшие сроки, а выбранный автомобиль будет полностью отвечать всем заданным требованиям. Когда может понадобиться аренда автомобиля?

Если у вас нет в наличии собственного автомобиля, но существует потребность быстро и комфортно передвигаться, взять машину напрокат – наиболее правильное решение. Это значительно удобнее и дешевле, чем постоянно заказывать такси. Также, необходимость арендовать машину возникает, если:

  • Появилась необходимость взять в аренду элитный автомобиль, с помощью которого удастся произвести неизгладимое впечатление на деловых партнеров и иных лиц;
  • Хочется максимально быстро и с комфортом передвигаться по городу или выехать за его пределы;
  • Существует необходимость протестировать автомобиль, который, в дальнейшем, вы планируете купить.

Основные преимущества выбора нашей компании

Достаточно большое количество современных компаний предлагают своим клиентам услуги аренды автомобиля на любой срок. Наша компания не стала исключением. Мы предлагаем своим клиентам арендовать автомобиль на месяц или больше, а также даем возможность краткосрочной аренды с водителем или без него.

  1. Наша компания располагает автопарком с широким ассортиментом предлагаемых в аренду моделей авто. Это дает возможность каждому клиенту подобрать наиболее подходящий для себя вариант авто, способный отвечать всем требованиям.
  2. Мы всегда формируем наиболее выгодные условия сотрудничества, в которые также входит приемлемая стоимость аренды авто. Отсутствие скрытых комиссий и прочих платежей, позволяют каждому желающему взять машину напрокат без ущерба собственному бюджету.
  3. При необходимости специалисты нашей компании предоставляют широкий спектр сопутствующих услуг.
  4. Произведем квалифицированную бесплатную консультацию, касаемо выбора наиболее подходящей модели автомобиля. Обсудим все «за» и «против», что позволит полноценно определиться с выбором машины.
  5. Каждая сделка заверяется документально, что позволяет защитить интересы обеих сторон от возникновения непредвиденных ситуаций.
  6. Готовим необходимые отчетные документы, позволяющие подтвердить факт пользования ТС.

Обратившись за помощью к нам в компанию, каждый клиент также самостоятельно определяет для себя наиболее удобный способ оплаты. Отсутствие скрытых комиссий и прочих платежей, дают возможность каждому клиенту предварительно рассчитать стоимость аренды прежде, чем подписывать договор на оказание данной услуги.

Взять машину напрокат в Крыму

От комфортных условий перемещения зависит и настроение каждого. Потому если вы привыкли наслаждаться поездками за рулем, стоит задуматься над тем, чтобы взять машину в аренду в Крыму у нас в компании. Это выгодное решение позволит существенно сэкономить собственные средства и, при этом, насладиться качеством поездки.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Rav4 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Manheim — аукцион целых (небитых) автомобилей в США

Manheim – американский аукцион для продажи целых автомобилей

В данной статье мы расскажем об аукционе Манхейм, очень известном в США, а также о том, как работает этот аукцион, входящий в Топ-3 по популярности аукционов Северной Америки. Сегодня у Манхейма отличная репутация, во многом потому, что в описании к лотам здесь предоставляют реальные фото и достоверные данные.

Площадки Манхейма сегодня есть в каждом штате США, а его логистика прекрасно продумана и настроена для всех портов США, есть доставка в порты абсолютно всех государств мира.

Основные особенности автоплощадки Манхейм

Manheim предлагает для продажи только авто без повреждений, исправные полностью, и вам не придется тратить денег на ремонт после приобретения такой машины. Да, цены получаются немного выше, чем цены аукциона Копарт, но и машину вы получаете полностью целую. На аукционе предлагают только авто, у которых истек срок гарантии, машины от банков, страховых компаний и иных подобных американских учреждений.

Одна из особенностей Manheim – это закрытый аукцион. Участвуют в нем только те дилеры, которые лицензированы аукционом, и в число таковых входит «КолумбАвто». Manheim также несет полную ответственность за состояние авто, а перед началом торгов предоставляется полностью отчет о состоянии автомобиля. Кроме того, при желании вы можете сделать и платную проверку машины – проверка post sale inspection обойдется вам в сумму от $150 до $275. И если заявленные показатели не совпадут с результатами проверки – у вас есть законное право отказаться от приобретения. При приобретении машины на аукционе Манхейм после ее доставки в РБ и растаможки экономия составляет примерно 15%-20% от стоимости аналогичных машин у нас. Если же вы покупаете машину на аукционе битых авто, то экономия уже может насчитывать от 35% и до 60%.

Однако несомненное достоинство Манхейма  в том, что здесь вы получаете возможность приобрести полностью целую машину, у которой будет подтвержден небольшой пробег по ровным трассам. Также вы сможете здесь найти такие авто, которые на рынке европейских стран сегодня представлены, либо которые в Европе продаются по сильно завышенной стоимости. На Манхейме вы можете приобрести такую машину в максимальной комплектации, и сэкономить при этом 15-25% стоимости. Машина при этом будет в превосходном состоянии, обладать минимальным пробегом и иметь обслуживание у официальных компаний. Если вы покупаете машину на Манхейме – вы принимаете правильное и выгодное для вас решение.


Как проходят торги на онлайн аукционе Manheim 

Зачастую те, кто попадают на авто-аукционы США, ожидают той же самой картинки, которая знакома им по художественным фильмам – таблички и ставки, а также аукционист, стучащий молоточком. На самом деле, торги проходят совершенно иначе, они не столь пафосны, гораздо более быстро проходят и имеют гораздо более гибкие условия. В Америке давние традиции автомобильных аукционов и огромные обороты работы.

В данной статье мы предлагаем вашему вниманию репортаж с аукциона Манхейм – одного из самых больших аукционов в США, на котором еженедельно проходят сделки, в сумме составляющие десятки миллионов долларов.

Часто говорят, что в помещениях, которые принадлежат аукциону Manheim, Inc. пахнет деньгами, хот-догами и автомобильной резиной. В этих помещениях с молотка уходят отличные машины, пусть подержанные, но все-таки сравнительно свежие авто, на которые стоимость начинается с $10 тысяч и уходит до бесконечности.

Аукцион «Манхейм» — это общепризнанно вершина автоиндустрии, обладающая очень надежной репутацией. И те, кто принимает участие в торгах аукциона, гордо говорят, что в Америке в автомобильном мире круче «Манхейма» только концерн GM.

Сегодня под названием «Манхайм» работает большая сеть, в которую входят 145 аукционов, расположенные в Азии и в Северной Америке, в Австралии и в Европе. Наиболее крупный из них расположен в штате Пенсильвания, США, и там в настоящее время работает сотрудник «КолумбАвто» Владимир, автомобильный эксперт, соучредитель компании, выступавший ранее много раз в качестве эксперта в публикациях. Он подробно рассказал нам о том, как именно работает «Манхейм».

Отметим, что в Беларуси и США Владимир представляет сразу несколько разных транспортных компаний. Недавно он работал на «Манхейме», оказывая помощь клиентам из Беларуси, приобретая для них, соответственно, автомобили Lexus RX и Toyota RAV4. В будущем мы обязательно расскажем об этом интересном опыте, пока же сосредоточим внимание на собственно аукционе.

Сам «Манхейм» представляет собой громадный завод, который специализируется на продаже авто. Это огромное здание просто язык не поворачивается назвать площадкой. Здесь параллельно работают 33 конвейера, точнее даже линии, по которым непрерывно двигаются потоки машин. Торги на аукционе проходят в среднем по 30 секунд, и в минуту здесь продается больше 50 машин – масштабы, которые для Беларуси кажутся просто невообразимыми.

По словам Владимира, история аукциона «Манхейм» началась с двух учредителей, которые однажды решили продавать машины через аукцион. Один из них специализировался на шинах, другой же занимался непосредственно автомобилями. Сравнительно быстро, уже в конце 50-х годов прошлого века, аукцион смог выйти на первое место по количеству реализуемых здесь машин. Сейчас «Манхейм» работает ежедневно, и каждую неделю здесь реализуется примерно 10 тысяч автомобилей! Основные продажи при этом осуществляются каждую пятницу. Для проведения торгов здесь предусмотрены специальные крытые конвейеры-линии. По этим «тоннелям» передвигается очередь из машин, которая начинает формироваться еще на парковке. На каждой из таких линий есть свой аукционер, то есть, все 33 линии работают параллельно. Сами торги здесь называют «прогоном». На мониторе демонстрируется информация о конкретном авто, указываются его характеристики, а после уже начинаются собственно торги, ради которых сюда и прибывают посетители.

Владимир, наблюдая за аукционами долгое время, сделал вывод, что аукционер здесь всегда выступает на стороне продавца. Если продавец желает продать машину за $5 тысяч, то ведущий будет стартовать с $10 тысяч, постепенно снижая цену до семи, пяти и трех тысяч, и нащупывая таким образом «дно». Если кто-то из собравшихся поднял номерок, либо просто подал какой-то знак рукой, который сигнализирует о заинтересованности – тогда ставка принята и далее уже идет повышение. И тут уже включается в работу психология аукциона, а ведущий использует специальные техники, в которые включаются сокращения и другие уловки. Участникам же аукциона необходимо только реагировать. Человек, поддержавший последнюю ставку, в итоге получит право на покупку авто. Достаточно только оставить роспись на счет-фактуре, ведь расписываясь, вы берете на себя обязательства оплатить покупку.


Концентрация сделок на «Манхайме» просто огромная, и за минуту здесь разыгрываются десятки различных лотов. Как именно проводить торги за приглянувшиеся вам лоты и не запутаться во всем этом? Само собой, за годы работы аукциона система уже была отлично продумана и отточена буквально до каждой мелочи. Еще во время подготовки к торгам участники выбирают интересные для себя авто и распечатывают подборку, где подобраны интересные участнику линия и лот. Для отслеживания актуальных данных на аукционе имеются громадные мониторы.

В большинстве случаев на «Манхейм» в Пенсильвании прибывают машины, приехавшие из ближайших окрестностей по системе trade-in. В плане биографии это чистые авто, безаварийные и очень ухоженные. Самые дорогостоящие машины на торги обычно выставляют раз в две недели, и чаще всего они выставляются по четвергам. Четверг уже стал негласным «рыбным днем» аукциона Manheim и, необходимо отметить, что «рыбка» здесь водится довольно крупная – вы можете приобрести тут и Ferrari или Bentle, Lamborgini или Rolls-Royce. При виде таких роскошных автомобилей у новичков аукциона часто кружится голова.

«Манхейм» является закрытым аукционом, хотя здесь вы легко найдете машины с территории всех США. Вы не сможете принять участие в таком аукционе, если просто придете на него с улицы. Белорусам, которые о trade-in узнали относительно недавно, может быть сложно представить такую сложную структуру. В США автовладельцы обычно не занимаются сами подготовкой и продажей машин, здесь эта работа отведена профессионалам, и любителям с этими профессионалами конкурировать просто глупо. Как считают в США, каждый должен выполнять собственную работу.

Но тогда у кого же есть доступ к торгам на Maanheim? Прежде всего, у профессиональных игроков, которые представляют дилеров, тоже работающих строго в своих сегментах. Сегодня выделяют newcardealer, продающих машины новые, либо сравнительно новые, и usedcardealer, которые торгую подержанными авто, часто даже неликвидом, требующим подготовки перед продажей.

Чтобы попасть на сами торги, дилер сначала проходит бесплатную регистрацию, после которой получает доступ на сам аукцион и большое количество бонусов, в том числе – и дешевые кредиты. Участник обязательно должен перевести сумму за неделю после завершения торгов – тут предусмотрена такая небольшая отсрочка. Кроме того, участник может попросить использовать специальную кредитную линию, это будет очень выгодно вам в случае, если не планируете вкладывать реальные деньги. То есть, у вас будет возможность получить нужную вам машину, быстро ее продать и оплатить только 200-400 долларов за использование кредитной линии. Данная бизнес-схема сегодня является довольно популярной.

Такие благоприятные условия для бизнеса привели к возникновению сумасшедшей конкуренции – если судить по номерам бейджиков, в аукционах принимают участие тысячи дилеров. Владимир, прибывший на торги к 8 часам утра, то есть, достаточно рано, получил номерок 275 – а значит, еще за три часа до старта торгов здесь прошли регистрацию чуть менее 300 человек.

Если в Беларуси победитель автомобильного аукциона не выкупает свой лот, то предусмотрены специальные штрафные санкции, в результате которых он теряет какую-то сумму. А вот на «Манхейме» нет штрафов, да и отказов тут тоже нет. Все просто – за отказ приходится платить очень серьезную цену – дилер (в нашем случае это компания «КолумбАвто») просто навсегда удаляется из числа участников аукциона. Это рыночные правила, превосходно работающие здесь.


— Почему к торгам «Манхейма» не допускаются обычные люди?

— Это бы оказало негативное влияние на уже сложившуюся к сегодняшнему дню бизнес-цепочку, — говорит Владимир. – В итоге целый сектор — usedcardealers, потеряет свое дело. А это непременно окажет влияние на цены, царящие на рынке подержанных машин. Со стороны кажется, что это не страшно, но на самом деле совсем не так. Обычный человек не имеет доступа к недорогому ремонту, потому неликвид обычно приходит к «частникам», в итоге ремонт обойдется дороже, и это приведет к увеличению стоимости «бэушного» автомобиля. Далее также возникает вопрос, а где частник будет реализовывать свой автомобиль? У дилеров есть собственные площадки. Кроме того, они очень профессионально подходят к подготовке машин, несут ответственность за авто, реализуют машины.

Такая прослойка должна существовать между дилерами, реализующими новые машины, и обыкновенными покупателями машин. Сложная структура является показателем хорошей развитости рынка, где абсолютно каждый игрок занимается своим делом, а также передает «чужие» полномочия профессионалам, работающим в выбранной сфере. В итоге мы имеем эдакий «муравейник» — со стороны он кажется хаотичным, но на самом деле, все здесь работает по единым законам.

— Приятная особенность «Манхейма» заключается в том, что здесь предлагаются детализированные отчеты об авто, которые представлены на продажу, — говорит Владимир. — За годы своей работы аукцион завоевал репутации надежного продавца, который несет полную ответственность за качество товара, который предлагается для продажи.

«К примеру, в отчете может быть указано, что «на кузове присутствует пять царапин». Когда вы проверяете данную информацию, вы находите только четыре царапины, в то время как пятая является только лишь небольшим повреждением лака, которое вы сами бы и не заметили!»

Недавно Владимир оказывал помощь в приобретении машин именно на аукционе «Манхейм» клиентам из Беларуси. Владимир подобрал интересные кроссоверы, хорошо изучил отчеты о машинах, после чего был полностью готов приступить к торгам. Обе сделки успешно прошли, и в итоге удалось недорого купить хорошие автомобили.

Украинец выбрал машину Toyota RAV4 (2013 г. в.), автомобиль в максимальной комплектации, который обладал пробегом в 48 тысяч миль. Согласно оценке аукциона, которая предусматривает 5-балльную шкалу, автомобиль получил 4,9 балла. Машина могла бы получить 5 баллов, однако этому помешала небольшая царапина на бампере. Машина в итоге обошлась в $15,6 тысяч, плюс $380 составил сбор. «Это намного меньше рыночной стоимости даже в Штатах, здесь эта машина вам обойдется не менее чем на $1,5 тысячи дороже», — так говорит Владимир.

Белорус приобрел гибридную машину Lexus RX450h, это авто тоже 2013 года, машина также в максимальной комплектации. Пробег автомобиля, предлагавшегося в продаже в идеальном состоянии, составляет 90 тысяч миль. Цена также меньше, чем при приобретении таких машин на площадках дилеров, на «Манхейме» цена составила $15,4 тысячи, плюс сбор аукциона – $400.

— На «Манхайме» также есть бонусы за каждую покупку, мы получили шапку и футболку, которые украшены логотипами аукциона – небольшие, но приятные подарки. На некоторых из линий аукциона присутствуют столы, где выкладывается бесплатная еда. Само собой, здесь просто так ничего не делается, все просчитывается, человек подходит, берет бесплатный сэндвич и затем постепенно, сам не замечая как, начинает втягиваться в торги – говорит Владимир.

Для всех, кто принимает участие в торгах в «Манхайме», предусматривается интересная опция. Вы можете уплатить процент от цены авто, и аукцион за эти деньги уже проведет оценку дефектов автомобиля. В этом случае вы получаете 7 или же 14 дней гарантии. Если машина прошла инспекцию и далее что-то с ней в этот срок произошло, то аукцион заберет авто, вернув вам ваши деньги.

Умение выгодно продавать в США уже обладает большими традициями, каждый игрок занимает конкретную нишу. Бизнес-схема сложилась за десятки лет работы, и в данной системе абсолютно любой бонус – не просто примета, все они являются «фишками», которые прекрасно работают. И продавец, и покупатель покупают свое, совершенно никто не является обделенным. Все функционирует благодаря именно посредникам, которые являются высококлассными профессионалами, исполняющими функции регулирования предложения и спроса на этом высококонкурентном рынке.

Вы хотите получить онлайн-доступ к торгам «Манхейма»?

Вы хотите приобрести выгодно целое авто под заказ индивидуально из США?

Тогда вам нужно позвонить или написать нам!


Toyota RAV4 2019 года может включать в себя дорогостоящие проблемы

Возможно, вы сможете получить отличную скидку на Toyota RAV4 2019 года, но выбор этой модели также может быть авантюрой. По словам водителей, у RAV4 2019 года много дорогих проблем. Toyota RAV4 2020 года и более старые модели 2018, 2017 и другие модели имеют гораздо меньше проблем.

Хороший ли внедорожник Toyota RAV4 2019 года?


Toyota RAV4 2019 года стоит около 25 тысяч долларов, что соответствует стартовой цене модели 2020 года.Тем не менее, вы можете найти более низкую цену на мероприятиях по распродаже или для слегка подержанной модели, поскольку дилерские центры освобождают место для RAV4 Prime 2021 года.

Тойота РАВ4 | Toyota

С точки зрения топливной экономичности RAV4 2019 года просто великолепен. Он достигает 26 миль на галлон в городе и до 35 миль на галлон на шоссе. Он может буксировать от 1500 до 3500 фунтов и предлагается с полным приводом. В модели 2020 года нет заметных обновлений, поэтому, если они по той же цене, выбирайте модель 2020 года. У него обзоры получше.

Проблемы трансмиссии Toyota RAV4 2019


Toyota RAV4 2019 года имеет множество отчетов о проблемах с трансмиссией. Водители замечают, что немного бензина их RAV4 не запускается. Они испытывают задержку перед движением вперед. RAV4 также, кажется, имеет довольно резкие движения на низких скоростях.

СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: Избегайте Toyota Tundra 2014 года, у нее самый дорогой ремонт

Другие водители заметили, что их Toyota RAV4 внезапно рванулся вперед, а затем остановился на несколько секунд, вызывая эффект хлыста.Иногда при попытке ускориться на шоссе задержка подачи электроэнергии чуть не приводила к авариям. При обращении в автосалон для решения этой проблемы механики не могли определить проблему и перезагрузить автомобили, но это, похоже, не работает.

2019 Toyota RAV4 Электрические проблемы


Toyota RAV4 2019 года также известна раздражающими электрическими проблемами. Некоторые водители заметили, что их замки с электроприводом не работают. RAV4 не блокировался автоматически при переключении передач или при превышении скорости 15 миль в час, как положено.Другой водитель обнаружил, что, несмотря ни на что, их брелок не может быть обнаружен.

Toyota RAV4 2020 года | Toyota

Другая проблема связана с сбоем в информационно-развлекательном центре. Водители обнаружили, что их телефонные звонки прерываются, радио случайным образом выключается и включается, а иногда и перезапускается. Другие водители были разочарованы тем, что их информационно-развлекательный центр завис. Другие водители заметили, что в их внедорожниках Toyota RAV4 был неисправен указатель уровня топлива, и им приходилось следить за уровнем топлива вручную.

2019 Toyota RAV4 Тормозные проблемы


Нужно остановиться? Что ж, полагать, что ваша Toyota RAV4 2019 года остановится вовремя, возможно, не лучшая идея. Некоторые водители очень рано заметили скрежет со своими новенькими RAV4. Другие водители заметили, что им пришлось нажать на педаль тормоза, чтобы остановиться, но давление было сильнее спереди, чем сзади. В результате они случайно совершили несколько эпических погружений на носу.

Гибрид Toyota RAV4 2020 года | Шорд ван дер Валь / Getty Images

Другие водители заметили высокий визг, исходящий от тормозов, прежде чем проехать 5000 миль на своей Toyota RAV4.Затем загорится индикатор рабочих тормозов. Иногда он оставался включенным после обслуживания, а иногда после осмотра тормоза не нуждались в работе.

Самые распространенные жалобы, о которых вы должны знать

Toyota имеет долгую историю создания качественных и надежных автомобилей. Многие энтузиасты Toyota хвастаются тем, сколько миль они проехали. RAV4 — не исключение, и у него есть свои поклонники. Если вы подумываете о RAV4 2019 года, вы оцените полный редизайн.Хотя большинство отзывов положительно относятся к RAV4, возможно, вы захотите рассмотреть несколько жалоб, прежде чем принимать решение.

Toyota RAV4 2019 года | Джон Соммерс II / Getty Images

Отмеченный наградами, самый продаваемый номер

Toyota RAV4 2019 года — сильный соперник на рынке внедорожников. Он хорошо управляется, в нем много места для людей и вещей, а также потрясающий расход топлива.

Он даже получил некоторое внимание как финалист Лучшего компактного семейного внедорожника 2019 года. RAV4 получил награду за лучшие новые автомобили для подростков 2019 года за топливную экономичность и уровень безопасности выше среднего.

У некоторых владельцев RAV4 2019 года есть претензии

Как и в случае любой крупной покупки, ищите отзывы и отзывы нынешних владельцев в других источниках. В случае с RAV4 этого года есть несколько распространенных жалоб, о которых вам, возможно, нужно знать.

Некоторые владельцы сообщили о проблемах с внешней косметикой, в то время как другие столкнулись с проблемами двигателя и трансмиссии. Но эти цифры значительно ниже, чем в целом менее 200 жалоб.

Мы обнаружили на Reddit несколько высказываний владельцев RAV4, которые жалуются на шум холостого хода. Сообщается, что на шоссе шум двигателя намного тише. Итак, хотя есть некоторые неудобства, ни одно из них не вызывает особого беспокойства. Однако есть одна жалоба, о которой вам, вероятно, следует знать, прежде чем подписаться на покупку.

Наиболее частые опасения по поводу RAV4 2019 года

Согласно заявлениям на carcomplaints.com, наиболее частые проблемы Toyota RAV4 2019 года связаны с трансмиссией.Владельцы говорят, что не решаются переключить передачи.

Крен на более низких скоростях может потребовать только обновления программного обеспечения или перепрограммирования ЭБУ двигателя. Carcomplaints.com представляет 31 жалобу на трансмиссию для модели 2019 года и оценивает ее как «довольно серьезную» проблему.

Данные о средней стоимости ремонта пока отсутствуют. По мере того, как мы приближаемся к первому полному году владения для большинства этих потребителей, может появиться больше информации. На данный момент есть один комментарий, в котором Toyota указала, что это нормальная функция, не вызывающая беспокойства.

Любая проблема — плохая проблема

Когда вы заинтересованы в покупке автомобиля новой или даже более новой модели, последнее, что вы ожидаете, это проблемы с трансмиссией. Важно отметить, что, хотя эти жалобы на RAV4 2019 года действительны, они не обязательно должны удерживать вас от рассмотрения одной из них. Фактически, это по-прежнему компетентный и надежный внедорожник с множеством привлекательных качеств.

Больше любви в RAV4

RAV4 2019 года по-прежнему имеет меню доступных опций.Найти подходящий внедорожник для себя или своей семьи легко с шестью доступными уровнями отделки салона. Вы можете выбрать FWD или AWD или даже перейти на комплектацию TRD Off-Road для увеличения крутящего момента и возможностей.

Более мягкий XLE Premium добавит роскоши вашей поездке. Но базовый уровень LE по-прежнему имеет множество наворотов, в том числе 7-дюймовый сенсорный экран, функции помощи водителю, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.

В целом Toyota RAV4 — безопасный и надежный внедорожник.Даже с учетом жалоб на колебания трансмиссии для модели этого года, определенно стоит сделать тест-драйв, чтобы узнать, что вы думаете. В конце концов, если вы покупаете новый, у вас будет 3 года / 36 000 миль базовой гарантии и 5 лет / 60 000 миль гарантии на трансмиссию для вашего спокойствия.

Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года | Обзоры автомобилей

Каким бы невероятным это ни казалось, компания Toyota полностью переработала и переделала свой самый продаваемый автомобиль — компактный внедорожник RAV4. Чего ждать?? Toyota модернизирует одну из своих самых продаваемых моделей? Как такой консервативный производитель автомобилей, как Toyota, пошел на такой риск?

Ну, отчасти потому, что пришлось.Сегмент компактных внедорожников, которым занимается RAV4, очень популярен и очень конкурентоспособен; Toyota не могла позволить Chevrolet, Honda или Ford перебивать продажи столь важного для нее автомобиля! Действительно, встроенный в Канаду RAV4 стал самым продаваемым автомобилем Toyota в Соединенных Штатах, а также в Канаде. В США продажи RAV4 превышают продажи любого другого автомобиля, за исключением самых продаваемых пикапов Большой тройки.

См. Также: Наши 10 лучших компактных внедорожников в Канаде

См. Также: Наш первый обзор привода Toyota RAV4 2019 года

Новый RAV4 почти не имеет остатков предыдущего поколения.Во-первых, он основан на платформе Toyota New Global Architecture (TGNA), той же, что используется в последнем Prius и новом Corolla Hatchback. Это означает, что колесная база немного длиннее (на 30 мм), чем у предыдущего поколения, а также немного больше, хотя и всего на 10 мм. Также у него на 15 мм больше дорожный просвет; для автомобиля, который хочет идентифицировать как внедорожник, это важно.

Тогда вот его внешний вид. Здесь также новый RAV4 практически ничего не сохранил от предыдущего поколения.Хотя уходящий RAV4 уже ценился за его прочный внешний вид, новое поколение фактически черпает вдохновение из более прочных моделей Toyota, таких как 4 Runner, с более четкими линиями и гораздо более агрессивным дизайном передней части.

RAV4 Trail
В случае версии Trail он даже напоминает внедорожник Tacoma TRD. Затем есть окрашенная в белый цвет крыша, которая ловко напоминает нам несуществующий FJ Cruiser. Остальная часть четырехдверного кузова отличается прямыми резкими линиями, в то время как наша версия Trail (в США, кстати, называется Adventure) отличается уникальной пластиковой облицовкой.

Интерьер
Очевидно, пришлось переделывать и интерьер. Он начинается с совершенно новой приборной панели с более четкими линиями и, что более важно, инструментов и циферблатов, которые расположены более разумно. Приборная панель удачно расположена перед водителем, а центральный приборный экран, кажется, опирается на верхнюю часть приборной панели, создавая эффект телевизора с плоским экраном. Этот экран предназначен для настройки радио, обогрева и охлаждения, а также для камеры заднего вида.

Навигация? У нашего тестировщика его не было.Вместо этого пользователи должны подключить свой смартфон к приборной панели (через Apple CarPlay), чтобы получить навигацию.

Несколько слов о камере заднего вида. Его картина могла бы быть намного яснее. Ему не только не хватает четкости, но и его результаты «рыбьего глаза» сбивают с толку.

Консоль удерживает рычаг переключения передач и несколько кнопок для изменения функций 8-ступенчатой ​​коробки передач и системы полного привода в соответствии с дорожной ситуацией. Подробнее об этом чуть позже.

Дизайнеры Toyota придали интерьеру RAV4 более суровый вид, сохранив при этом довольно современный и роскошный стиль.Но, возможно, они переборщили с внутренними дверными панелями. Дверные ручки выглядят красиво и все такое, но они вынесены слишком далеко вперед, что затрудняет закрытие двери. С точки зрения эргономики, требуется странное движение руки, чтобы закрыть двери.

Сиденья (с подогревом) спереди довольно удобны, а на заднем ряду с приличным комфортом могут разместиться два или три пассажира. Задние сиденья складываются, чтобы увеличить грузоподъемность сзади. Наша модель Trail имела силовую функцию открывания и закрывания двери багажного отделения. Кстати, у версии Trail есть ярко выраженные цветовые элементы интерьера. Подгонка и отделка были явно хорошо сделаны.

Под капотом
Когда Toyota представляет совершенно новый автомобиль или поколение, оно в основном полностью новое. В случае RAV4, например, это означает, что двигатель, 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат, на 27 л.с. мощнее предыдущей силовой установки и теперь выдает 203 л.с. Крутящий момент также увеличился на 12 фунтов до 184 фунтов / фут. Обратите внимание, что у Toyota также есть гибридная версия RAV4, но не в комплектации Trail.

Он поставляется с новой для RAV4 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом, включая систему Dynamic Torque Vectoring с отключением заднего дифференциала (технология, которая напоминает мне систему, установленную в спортивном автомобиле Focus RS). . Все это управляется компьютером, и водитель не может управлять им.

Рулевое управление имеет электрический привод, торможение — АБС, а также аварийное торможение. Систему полного привода можно настроить для езды по грязи, песку, камням, грязи или снегу благодаря вышеупомянутым переключателям на консоли.

Стандартные шины модели имеют размеры P235 / 55R19, но в нашем случае зимними шинами, на которых мы ехали, были Bridgestone Blizzaks, которые оказались очень полезными во время нашего тест-драйва в конце зимы.

В дороге
Итак, каково вам водить новый RAV4? В принципе, действительно сложно найти серьезные отличия от предыдущей модели. Тем не менее, если бы я прислушивался к инженерам Toyota, я бы спросил их, могут ли они сделать двигатель тише, например, добавив некоторый звукоизоляционный материал между моторным отсеком и кабиной.

Затем автоматическая коробка передач. Это совершенно новый 8-ступенчатый агрегат, который должен помочь в экономии топлива. Тем не менее, вы должны подумать, какой режим движения вы хотите, прежде чем отправиться в путь. В нормальном режиме автомобиль должен полностью остановиться, когда вы дойдете до знака остановки. Попытайтесь остановиться с перекатыванием, и трансмиссия быстро отреагирует и вернется на первую передачу, и возникший в результате толчок может раздражать при повседневной вождении.

Разгон кажется быстрым, но RAV4 все равно разгоняется до 100 км / ч за девять секунд.Когда обгон выполняется уверенно, двигатель при этом сердито ревет, и это может занять немного больше времени, чем вы ожидаете.

В целом RAV4 довольно устойчив на дороге. Мы ехали по шоссе с сильным боковым ветром и были удивлены, насколько мало это повлияло на устойчивость RAV4. Маленький внедорожник тихо курсирует по шоссе, а в городе он довольно маневренный.

Радиус поворота, однако, больше, чем ожидалось для такого «маленького» внедорожника, и это может затруднить маневры при парковке.Зато видимость лучше, чем на некоторых других машинах (те, кто владел такой, помнят, как ужасно было с FJ Cruiser).

RAV4 Trail предназначен для водителей, которые любят преодолевать бездорожье… если вы не переусердствуете. Это не Tacoma TRD, давайте проясним! RAV4 Trail может быть полезен на слегка сложных трассах, это правда. Но мы не рекомендуем пытаться преодолевать более сложные маршруты, потому что его передняя валентность может не выдержать более жесткого контакта с землей или препятствиями.

Trail справляется со средним и сильным снегом и может справиться со средней дорогой, усеянной небольшими препятствиями. Мы пытались протестировать систему Dynamic Torque, но это было сложно. В конце концов, мы нашли местность, которая потребовала от RAV4 небольших усилий, и она прошла отлично. И система весьма прозрачна и незаметна.

Расход топлива
Средний расход топлива за полную неделю зимней езды у нас сложился до 9.9 л. / 100 км, что в значительной степени соответствует нашим ожиданиям от маленького внедорожника.

Цена
Базовая цена RAV4 Trail 2019 года в Канаде составляет 38 960 долларов. Добавьте к этому вариант двухцветной краски (540 долларов), и вы получите 39 230 долларов. Затем добавьте к этому налог на кондиционер в размере 100 долларов (который восходит к середине 70-х годов!), Сборы за доставку и подготовку и другие непредвиденные расходы, и общая сумма счета составит чуть более 41000 долларов.

Скорее всего, новый RAV4 будет столь же популярен, если не больше, чем его предыдущая версия.Многие автомобилисты наверняка выберут версии менее богато оснащенные, чем Trail, в то время как другие выберут новую модель RAV4 Hybrid, которая скоро появится на рынке.

Очевидно, мы ожидаем увидеть надежную реакцию на этот новый RAV4 со стороны конкурентов; Например, Ford собирается представить свое новое поколение Ford Escape. Но, учитывая безупречную репутацию надежной компании Toyota, мы думаем, что новый RAV4 станет еще одним успехом, в том числе в комплектации Trail для бездорожья.

Эксперты

Потребители

Фотографии Toyota RAV4 2019 года выпуска

Самый продаваемый легковой автомобиль в Америке становится жестче (и лучше)

Я хотел бы представить себе сегодняшних покупателей автомобилей, таких как Кайл Риз из фильма Терминатор , которые переносятся в 1996 год и встречают первую в Америке Toyota RAV4. «Полуавтомобиль, наполовину внедорожник» — так причудливо описал его Motor Trend , как бы озадаченный голым киборгом Шварценеггером в автомобильной форме. Американцы в то время были заинтригованы этим грузовиком на базе легкового автомобиля, который поставлялся с двумя или четырьмя дверями, четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, базовой ценой примерно в 16000 долларов и — вот серьезный шок путешествия во времени — стандартным пятиступенчатым двигателем. механическая коробка передач. Но, как и в случае с Suzuki Samurai и Geo Tracker, никто не считал Toyota более чем необычным нишевым автомобилем в стране, где правят «настоящие» внедорожники.И если бы всезнающий Риз сказал людям, что однажды RAV4 станет самым продаваемым легковым автомобилем в Америке, его бы отправили на психиатрическую экспертизу вместе с Сарой Коннер.

Как бы фантастично это ни казалось, именно это и произошло. В реальном «Восстании машин» кроссоверы не только вытеснили седаны, но в некоторых случаях (Ford, Fiat-Chrysler) угрожают полностью их уничтожить. В прошлом году Toyota продала невероятные 427 170 RAV4, больше, чем ее бессменный седан Camry, и уступая только полноразмерным пикапам Detroit Three.И , этот был для посредственного RAV4 в конце его жизненного цикла, едва ли в критическом разговоре с такими, как Honda CR-V (универсальный эталон класса) или Mazda CX-5 (выбор энтузиастов, о котором криминально забывают ).

Лоуренс Ульрих

Стиль, проверьте: RAV4 выглядит более мужественным и способным

У этой совершенно новой Toyota RAV4 пятого поколения все еще есть некоторые проблемы.Но он значительно улучшен, в том числе с добавлением столь необходимого стиля и индивидуальности. Все начинается с сурового, явно мужского внешнего вида, который напоминает как старую Toyota FJ, так и сегодняшнюю Toyota Tacoma. Слово «геометрия» было руководящим принципом для дизайнеров RAV4, в том числе для главного инженера Йошиказу Саэки; команда отказалась от пышных форм мыльных брусков, которые стали перекрестным клише, в пользу более точных форм, а не квадратных квадратов традиционных Внедорожники, но различные восьмиугольники, многоугольники и трапеции спереди, по бокам кузова и сзади.Это включает в себя выступающую, трапециевидную решетку радиатора, позаимствованную из массивной Tacoma, и агрессивные колесные арки.

Это вид сложных покрытий, которые раньше ускользнули от Toyota (и Lexus), но здесь они выполнены с правильным балансом смелости и сдержанности. В результате RAV4 выглядит великолепно: красиво, непринужденно, солидно, но не настолько мачо, чтобы отвлекать женщин. Я вижу, как руководители Subaru говорят: «А почему наши внедорожники не могут выглядеть так?» В классе, который печально известен мягким дизайном форм для печенья, Toyota внезапно стала выдающимся автомобилем.

Тойота

Контрастная крыша Ice Edge и 19-дюймовые легкосплавные диски повышают привлекательность класса Adventure

Кузов этого внедорожника на самом деле немного ниже, чем раньше, но дорожный просвет увеличивается более чем на полдюйма, максимум до 8,5 дюймов. Это примерно на дюйм больше, чем у многих основных конкурентов, и всего на 0,2 дюйма меньше, чем у стандартного Jeep Cherokee, Subie Forester или Outback.«Поднятый» вид RAV4 сделан намеренно, с черной нижней частью кузова, которая подчеркивает большое «пространство мертвой кошки» между шинами и многоугольными колесными арками. Отделка Adventure буквально усиливает это впечатление благодаря черной облицовке крыльев и стильным 19-дюймовым алюминиевым колесам с механической обработкой.

Внешний вид более чем поверхностный: My RAV4 Adventure легко карабкался по неожиданно труднопроходимой местности к северу от Нью-Йорка, включая грязные грязные колеи, а также подъемы и спуски с проверкой нутро. (В конце этого года модель RAV4 TRD Off Road 2020 года будет предлагать больше возможностей для бездорожья, включая двухкамерные амортизаторы и шершавые внедорожные шины).Новая прочная система полного привода, которая является стандартной для Adventure и опциональной для хромированной Limited, включает в себя векторизацию крутящего момента на основе тормозов, автоматическое отключение задней трансмиссии для повышения экономии топлива, контроль помощи при спуске и настройки поворотной ручки для грязи / песка. , Rock Crawl и Snow. Эти режимы сочетаются с классной анимацией на 7-дюймовом дисплее водителя, которая показывает, какие колеса получают мощность и тягу, а какие буксуют. Модели LE и XLE получают более простую настройку полного привода, в то время как RAV4 Hybrid приводит в движение заднюю ось с помощью электродвигателя для обеспечения тяги на четырех колесах.И переднеприводные версии по-прежнему доступны для владельцев, которые предпочитают придерживаться асфальта и бюджета, включая базовый RAV4 LE за 26 545 долларов.

Лоуренс Ульрих

RAV4 может справиться с гораздо более труднопроходимой местностью, чем вы можете себе представить

Интерьер претерпевает столь же драматические изменения, хотя некоторые из самых крутых штрихов и функций зарезервированы для высших классов.Дизайнеры Toyota четко осознали, что мелкие детали и хорошо подобранные материалы, такие как двухцветная перфорированная ткань SofTex (это искусственная кожа) на передних сиденьях с хорошей подкладкой, имеют большое значение, чтобы произвести впечатление о качестве и продуманном дизайне.

В Adventure на красивой двухъярусной приборной панели с оранжевой прострочкой расположены прорезиненные оранжевые кубики и Qi-совместимая беспроводная зарядная панель в консоли. Две прочные прорезиненные ручки управляют климатическими режимами, а центральный информационно-развлекательный экран с диагональю 8,0 дюйма стоит высоко, с небольшими, но полезными аналоговыми кнопками.Мультимедийная система Toyota Entune 3.0 не самая быстрая или гладкая, но она выполняет свою работу. А сенсорный экран кажется находкой по сравнению с отвлекающим, презренным блоком Enform на моделях Lexus. Однако изящные органы управления на рулевом колесе могут доставить большие (или в перчатках) руки некоторые проблемы.

Лоуренс Ульрих

RAV4 Adventure в краске «Lunar Rock»

Доступная система зеркал заднего вида на основе камеры имитирует систему, установленную на Cadillac, а дополнительная аудиосистема JBL с 11 динамиками мощностью 800 Вт (в паре с навигацией за 1620 долларов) обеспечивает отличный звук для массового внедорожника.Apple CarPlay присутствует, но, увы, Android Auto — нет. В My Adventure также были такие плюсы, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и панорамный люк.

Тойота

Интерьер привлекательно переработан, но шикарная модель Adventure обойдется вам в

.

Пакет Toyota Safety Sense предлагает широкий спектр стандартного оборудования, включая адаптивный круиз-контроль, автоматические предупреждения о столкновении и автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, предупреждения о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения.Опции включают в себя автоматический дальний свет, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру, которая считывает дорожные знаки и передает эту информацию на дисплей водителя.

Пространство для ног сзади на несколько дюймов уступает лидерам класса, особенно бесподобной Honda, но все же остается достаточно места для двух долговязых взрослых пассажиров или трех человек в крайнем случае. Грузовой отсек просторен и конкурентоспособен в своем классе: задние сиденья поднимаются или опускаются, хотя сиденья не складываются полностью, что упрощает загрузку длинных и громоздких предметов.

Тойота

Модели более высокого уровня получают беспроводную зарядную площадку, более надежную систему полного привода с возможностью выбора настроек местности

Хоть бы двигатель сделал такой же скачок, как и вся остальная машина. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota действительно увеличивает мощность до 203 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, что на 27 лошадиных сил и 12 фунт-футов. (На самом деле это самая стандартная мощность в классе небольших внедорожников.) И RAV4 разгоняется до 60 миль в час примерно за восемь секунд, чему способствует новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо старой шестиступенчатой. Но двигатель в лучшем случае послушный, а в худшем — шумный, с сильным грохотом и металлическим скрежетом зубов, когда вы нажимаете на педаль газа для слияния или съезда с шоссе. Конечно, многие владельцы RAV4 годами обходятся без настила, а двигатель и трансмиссия в остальном ненавязчивы. Но двигатели некоторых конкурентов, в том числе опциональная 1,5-литровая турбированная четверка Honda, более шелковистая и сложная.Тем не менее, RAV4 обеспечивает отличную топливную экономичность в реальном мире: я видел 33 мили на галлон на шоссе при круизе от 65 до 70 миль в час, что соответствует прогнозам EPA: 25/33 миль на галлон для Adventure, 27/34 миль на галлон. для других версий AWD и 26/35 миль на галлон с передним приводом.

Тойота

Мускулистая модель RAV4 TRD Off Road появится в конце этого года в виде модели

2020 года.

Если , то недостаточно хорош, совершенно новый RAV4 Hybrid (со стандартным полным приводом) теперь обеспечивает потрясающие в своем классе 41/37 миль на галлон и 39 миль на галлон вместе взятые.Эти 39 миль на галлон на 10–12 лучше, чем у типичного компактного кроссовера, на 7 миль на галлон больше, чем у прошлогоднего RAV4 Hybrid, и на 7 миль на галлон больше, чем у его единственного бензинового / электрического конкурента, Nissan Rogue Hybrid. Общая мощность системы выросла до 219 против 194 ранее. Там та же 2,5-литровая четверка, но работающая по циклу Аткинсона; Также есть электродвигатель мощностью 118 л.с. для передних колес и электродвигатель мощностью 54 л.с. для задних колес, все они питаются от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи. Этот электрический ассистент помогает разогнать RAV4 Hybrid до 60 миль в час за 7.5 секунд, примерно на полсекунды впереди обычных версий.

Да, и скачок цен — ничтожные 800 долларов по сравнению с сопоставимыми моделями, работающими только на бензине, начиная с Hybrid LE по цене 28 745 долларов. Если вас устраивает бесступенчатая трансмиссия Toyota вместо обычной восьмиступенчатой ​​в других версиях, RAV4 Hybrid выглядит как легкая сделка в плане экономии топлива: примерно 40 миль на галлон в внедорожнике с полным приводом — это ответ на молитву. для поклонников внедорожников, которые постоянно разочаровываются отсутствием опций в доступных по цене автомобилях с высокими велосипедами, которые обеспечивают значительную экономию на насосе.

Тойота

Что касается обычного RAV4, то он уже не едет как бисквит на колесах. Новая прочная конструкция (такая же, как и у последней модели Camry), улучшенная управляемость и прямое, уверенное рулевое управление. Когда вы начинаете бросать его, в поворотах достаточно много кренов, но мой RAV4 был на удивление живым и готовым. Восьмиступенчатая коробка передач иногда преждевременно переключается на более высокую передачу, но это не помеха.

Тойота

Сиденья RAV4 с прочной опорой и удобные

Опять же, Mazda и Honda представляют собой особый класс динамических характеристик. Но на самом деле, кто покупает эти маленькие внедорожники за их управляемость? (Судя по обескураживающим продажам Mazda, не так много). И помимо этих отклонений, баланс плавности хода и управляемости Toyota теперь кажется таким же хорошим — и в большинстве случаев лучше — чем у всех остальных, включая Rogue, Forester, Cherokee, Chevy Equinox, Hyundai Tucson или Ford Escape.

Тойота

RAV4 Limited — модель с верхним ящиком

Если есть потенциальный облом, так это цены на RAV4 при масштабировании модельного ряда. Моя комплектация Adventure начинается с 33 945 долларов, но опции моего загруженного устройства подняли счет до 39 634 долларов. Топовая модель Limited AWD стоит от 35 945 долларов. Я выбрал дерзкий стиль Adventure, включая его крышу контрастного цвета, и расширил свои навыки бездорожья.Но умные покупатели могут выбрать хорошо оборудованные модели XLE за 28 345 долларов или XLE Premium за 30 545 долларов.

Тойота

XLE Premium может стать сладким пятном в линейке, начиная с 30 545 долларов

Люди, которых привлекают модели Adventure или Limited, могут по-прежнему считать, что от 34 000 до 40 000 долларов — это большие деньги для компактного внедорожника, не относящегося к роскоши, независимо от того, насколько хорошо он оборудован. И они были бы правы.Тем не менее, размещение этих сладостей в выставочных залах, вероятно, является шедевром со стороны Toyota: подумайте о том, как пикапы полутонны расширили свою палитру выбора, от доступных рабочих пчел до королевских экспонатов, таких как Ram 1500 Limited, которые могут стрелять выше 65000 долларов. Поскольку Toyota, скорее всего, продаст 400 000 или более RAV4 в течение одного года — ближайший аналог правящих на рынке Ford, Chevys и Rams — я могу только представить, сколько людей войдет в демонстрационный зал Toyota, решив придерживаться скромного бюджета на RAV4. , только чтобы вместо этого уйти с ограниченным или приключенческим рейтингом.«Да ладно, дорогая, это всего лишь еще 70 долларов в месяц, », — скажет счастливый муж, и Toyota и дилеры с радостью поделятся дополнительной прибылью, как это делали производители пикапов.

Покупатели RAV4 могут быть особенно готовы к старым дополнительным продажам. Уходящий RAV4 был скучным и только прерывисто конкурентоспособным, но покупателей это не волновало: за два года подряд они купили больше RAV4, чем любой автомобиль в Америке, который не щеголял грузовой платформой. Благодаря убедительному редизайну Toyota и супер-экономной гибридной версии, этот RAV4 может поставить под удар свой статус любимого автомобиля Америки.Не плачь, Камри: по крайней мере, ты уступила титул члену собственной команды.

Лоуренс Ульрих, главный автокритик The Drive , отмеченный наградами автомобильный журналист и бывший главный автокритик для The New York Times и Detroit Free Press . Уроженец Детройта и джентрификатор из Бруклина владеет проблемной Mazda RX-7 R1 1993 года, но, возможно, захочет подарить ей хороший дом. Напишите ему по адресу [email protected].

Обзор первого привода Toyota RAV4 2019 года: компактный внедорожник значительно улучшился

Прошло 22 года с тех пор, как Toyota RAV4 первого поколения прибыла на берег США.Тогда компактные кроссоверы или небольшие внедорожники были столь же распространены, как смартфоны, смайлики и селфи — короче говоря, это был крошечный рынок по сравнению с тем гигантом, которым он стал сегодня. Кто бы мог подумать, что большие внедорожники заменят семейные седаны или универсалы в качестве повседневного водителя?

Стиль и упаковка

В то время как новый Honda CR-V по-прежнему ориентирован на автомобильный подход к своему стилю — как, возможно, и должно быть, поскольку CR-V по-прежнему основан на платформе Civic 10-го поколения — Toyota взяла совершенно другое подход к новому RAV4 2019 года.Исчезли мягкие подсказки для укладки; Вместо этого предлагается более прочная конструкция, которую можно брать с собой куда угодно.

В результате RAV4 пятого поколения принимает то, что вы могли бы назвать «аутентичными» пропорциями внедорожника: более высокий дорожный просвет и более высокая посадка, улучшая внешний вид. Внутри, в зависимости от уровня отделки салона, вы можете ожидать сочетание мягкого пластика и материалов премиум-класса, чтобы улучшить ощущение роскоши и изысканности. Новый RAV4 должен быть всем этим, но при этом иметь лучшую динамику вождения, более сильное ускорение и повышенную экономию топлива, если он хочет конкурировать.

Это трудная задача для того, что недобрые люди могут классифицировать как Corolla на ходулях. Так что же сделала Toyota? Они посмотрели на нынешнюю Toyota 4Runner и сказали: «Почему бы не придать новому RAV4 лицо 4Runner? И пока мы занимаемся этим, почему бы не сделать ему такие же квадратные колесные арки? » Если смотреть на два внедорожника бок о бок спереди, они действительно выглядят так, как будто сделаны из одной ткани; Меня это полностью устраивает.

При взгляде под определенным углом есть некоторое сходство с несуществующим FJ Cruiser.Однако не заблуждайтесь: более смелый и широкий дизайн кузова выделяет новый RAV4 среди своих основных конкурентов, Honda CR-V и Mazda CX-5. Кто-то может сказать, что ему не хватает спортивного и роскошного стиля CX-5, но, опять же, RAV4 2019 года может отлично держаться вдали от проторенных дорог.

«Мы пришли к определению« Adventure Refinement »как концепции дизайна RAV4 пятого поколения, — объяснил мне главный инженер RAV4 Йошиказу Саэки. «В самом начале процесса проектирования мы рассмотрели особую ценность продукта RAV4 и рассмотрели, как лучше всего развить первоначальную концепцию« внедорожника, созданного для городских условий, на который приятно водить и смотреть.’”

Сразу бросается в глаза увеличенный клиренс. Toyota RAV4 2019 года имеет более длинную колесную базу, несмотря на то, что на 0,2 дюйма короче предыдущей модели. Он на 2,3 дюйма выше, что в сумме составляет 8,4 дюйма, что дает дивиденды при движении по более сложной местности, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать бамперы или днище автомобиля. Квадратные крылья вмещают более крупные 19-дюймовые колеса и визуально усиливают ощущение ширины и цели. Тем не менее, несмотря на все, что это обещает глазам, вы должны знать, что у RAV4 нет противоскользящих пластин, поэтому не езжайте слишком сильно по бездорожью.

Если передняя часть — это надежность и чувство приключения, то задний стиль в новом RAV4 выглядит спортивным и современным. Угловые задние комбинированные фонари оснащены аэростабилизирующими килями. Даже форма дверных ручек продумана для создания более плавного воздушного потока. Увеличенный задний спойлер и боковые плавники предназначены для дальнейшего улучшения аэродинамических характеристик, несмотря на то, что вы можете подумать о внедорожниках с плоскими стенками.

Улучшенный обвес, а также улучшенный боковой клиренс — это переставленные зеркала заднего вида.Это небольшое изменение в общей схеме вещей, но оказалось, что оно получило высокую оценку, когда мы преодолели более узкую местность во время внедорожного участка тестового курса Toyota.

Двигатель, производительность и безопасность

Все версии Toyota RAV4 2019 года получают новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Благодаря высокой степени сжатия 13: 1, двойным верхним распредвалам, системе изменения фаз газораспределения с электроприводом или VVT-iE, прямому и вторичному впрыску, а также новому 8-ступенчатому автомату Direct-Shift, двигатель дает RAV4 более отзывчивый и захватывающее чувство без каких-либо штрафов в экономии топлива.Фактически, EPA оценивает новый передний привод Toyota RAV4 в 26/34/29 миль на галлон для города, шоссе и вместе взятых.

Что не менее важно, каждый RAV4 2019 года также оснащен Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования. Это включает в себя помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления на шоссе и распознаванием дорожных знаков, а также торможение перед столкновением с обнаружением велосипедистов и пешеходов. Однако мониторинг слепых зон, датчики парковки, 360-градусная камера и зеркало заднего вида на основе камеры — все это необязательно.

Поначалу цифровое зеркало заднего вида может сбивать с толку, но, как только вы к нему привыкнете, им будет довольно приятно пользоваться. Он использует широкоугольную камеру в задней части автомобиля и обеспечивает более широкое поле зрения, а также не мешает второму ряду людей. В некоторых случаях традиционное зеркало работает лучше, но вы можете перевернуть центральную вкладку, чтобы переключиться.

Конечно, новый RAV4 2019 года также доступен в виде гибрида, который имеет рейтинг 41 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе.Если бы я был на рынке за новым RAV4, я бы получил именно этот. 2,5-литровый двигатель RAV4 HV — это мельница цикла Аткинсона с более высокой степенью сжатия 14: 1. Вместе с герметичной никель-металлогидридной батареей и электродвигателем новый гибрид RAV4 имеет общую мощность 219 лошадиных сил.

Электродвигатели также обеспечивают дополнительный крутящий момент на низких оборотах на более ранних этапах диапазона, и увеличение мощности очень приветствуется, особенно если у вас есть полный комплект пассажиров и их багажа.К сожалению, вам придется подождать еще пару месяцев, чтобы получить в руки новый RAV4 HV. По доступности он будет отставать от бензиновой модели, а продажи негибридной модели начнутся с середины ноября.

Что касается компактного внедорожника, меня впечатлило, насколько хорошо RAV4 справляется с крутыми поворотами на дороге и бездорожье. Рулевое управление было отличным и управляемым, в то время как подвеска хорошо справляется с сглаживанием неровностей на дороге, а также позволяет вам двигаться немного более агрессивно на крутых поворотах.

Мастерство нового RAV4 на дороге и бездорожье можно отнести к новой платформе TNGA-K.Одним из наиболее значительных преимуществ стало то, что инженеры смогли снизить расположение трансмиссии, в результате чего центр тяжести внедорожника также оказался ниже. Как и в случае с легкими спортивными автомобилями и автомобилями с высокими характеристиками, более низкий CG улучшает не только управляемость, но и комфорт езды и стабильность. Даже топливный бак в новом RAV4 не избежал серьезной модернизации. Теперь он использует седловидную конструкцию, которая равномерно распределяет вес топлива из стороны в сторону, в отличие от предыдущих поколений RAV4, у которых топливный бак был смещен в одну сторону от автомобиля.

Кабина, груз и техника

Это внимание к деталям сохраняется внутри. Одно из самых больших изменений в новом RAV4 — это интерьер, в котором он ощущается как огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями. Панель приборов имеет горизонтальную компоновку и более тонкий профиль, улучшая обзор вперед, а тщательный выбор материалов интерьера премиум-класса добавляет уровень изысканности, которого вы не ожидали от старого внедорожника.

Он не стал мягким, ум. Верхние части салона покрыты прочными, но изысканными материалами, которые создают ощущение прочности и долговечности.Обилие мягких прокладок в местах, к которым часто прикасаются пассажиры. В целом, это тщательно продуманный баланс прочности и премиальности, что делает его на удивление приятным, независимо от того, путешествуете ли вы по шоссе или ползаете по галечному участку пересеченной местности.

Грузовое пространство в Toyota RAV4 2019 года немного уменьшилось, хотя грузовое пространство теперь на 2,5 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели. Тем не менее, Toyota сделала все возможное из примерно 37 кубических футов, с которыми ей приходится играть: боковые поверхности в грузовом отсеке были созданы, чтобы максимально использовать пространство, например, а также есть боковые карманы за колесными арками для дополнительного хранения. .Даже палуба грузового отсека предлагает два уровня высоты для размещения более высоких предметов. Сложите задние сиденья, и вы получите почти ровную поверхность.

Заднее сиденье, зафиксированное в обычном положении, было более чем комфортным для компактного внедорожника этой категории. Несмотря на рост 6 футов 2 дюйма, мне не было тесно. Было много места для ног и головы, пока мой напарник немного повеселился на трассе для бездорожья, не говоря уже о местах, за которые можно было ухватиться.

2019 Toyota RAV4 модели

Toyota RAV4 2019 года предлагается в пяти комплектациях.Базовая версия LE хорошо оснащена: фары и задние фонари с несколькими светодиодами, внешние ручки дверей с цветной маркировкой, рейлинги на крыше, двойная выхлопная система, 4,2-дюймовый дисплей для водителя и 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также элементы питания. Вы получаете поддержку Apple CarPlay, но, к сожалению, Android Auto отсутствует во всех комплектациях RAV4. Передний привод входит в стандартную комплектацию этой комплектации, что неплохо примерно за 25000 долларов.

RAV4 XLE 2019 с передним приводом стоит от 27 300 долларов и включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, мульти-светодиодные фары с функцией автоматического включения / выключения с хромированными элементами, зеркала с подогревом, светодиодные сигналы поворота и индикаторы слепых зон, люк с электроприводом, двойной зональный автоматический климат-контроль с задними дефлекторами, система Smart Key с кнопочным запуском и передние противотуманные фары.

RAV4 XLE Premium добавляет яркие 19-дюймовые легкосплавные диски в суперхромированном исполнении, сиденье водителя с электроприводом и двусторонней поясничной опорой, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также заднюю дверь с электроприводом. Передний привод входит в стандартную комплектацию этого уровня отделки салона. Цены на XLE Premium будут начинаться примерно с 29 500 долларов.

Комплектация RAV4 Adventure 2019 года создана для тяжелых условий эксплуатации. Вы получаете высокие рейлинги на крыше, большие крылья и более агрессивный дизайн бампера и решетки радиатора, которые еще больше подчеркивают универсальность нового RAV4.Комплектация Adventure также получает новые 19-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, 8,6-дюймовый дорожный просвет, активные жалюзи радиатора, доступную отделку сидений SofTex цвета мокко и оранжевые акценты в интерьере. Цена на Toyota RAV4 Adventure 2019 с полным приводом начинается от 32900 долларов.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят, чтобы вас побаловали за рулем компактного внедорожника, то RAV4 Limited 2019 года, вероятно, понравится больше. Вы получаете серебряные акценты на переднем и заднем бамперах, большие черные крылья, серо-металлическую решетку, хромированные акценты на экстерьере и 19-дюймовые легкосплавные диски.Внутри находится новый 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, дверь багажного отделения с электроприводом и аудиосистема Entune Premium Audio с системой динамической навигации. RAV4 Limited с полным приводом стоит от 34 900 долларов.

Все модели отделки Toyota RAV4 могут быть указаны как с передним, так и с полным приводом. Полноприводные модели в комплектациях Adventure и Limited в стандартной комплектации оснащены системой полного привода Toyota с динамической векторизацией крутящего момента и отключением заднего привода. Новая система может направлять до 50 процентов крутящего момента на задние колеса и распределять крутящий момент либо на левое, либо на правое заднее колесо.Это еще больше улучшит тягу, сцепление и управляемость на всех типах дорожного покрытия.

Если полный привод не требуется, система может переключиться в режим переднего привода, отключив задний мост. Вся операция проходит безупречно. В нем используется набор собачьих муфт с храповым механизмом для остановки вращения карданного вала задней оси. Пока еще рано, поэтому надежность системы при повседневном вождении пока неизвестна, но теоретически она позволяет вам получить лучшее из обоих миров: уверенное сцепление с дорогой на пересеченной местности и лучшую экономию топлива на шоссе.Кажется, новая Toyota RAV4 действительно является эволюцией компактного внедорожника.

Также стандартным для всех полноприводных моделей Toyota RAV4 2019 года является система Multi-Terrain Select. Она очень похожа на Terrain Response System в новом Range Rover. Но, в отличие от Range Rover, стоимость которого начинается примерно от 88 тысяч долларов, новый RAV4 можно настроить для лучшего движения по грязи, снегу, грязи и камням не более чем за 40 тысяч долларов.

Вердикт

Технические характеристики и характеристики говорят сами за себя.Определяющим фактором в новом Toyota RAV4 2019 года является комфорт и изысканность салона. В верхних отделках Toyota сумела привнести в новый RAV4 уровни тишины и утонченности, подобные Lexus; Я не сомневаюсь, что это один из самых удобных компактных внедорожников на рынке для экономного покупателя. Да, за это можно приписать новую высокопрочную платформу TNGA-K с ее повышенной жесткостью, но это также связано с тем, что Toyota потеет над мелочами. Автопроизводитель даже зашел так далеко, что нанял избранную группу такуми — высококвалифицированных мастеров — чтобы сосредоточиться исключительно на настройке NVH (шума, вибрации и резкости) внедорожника.

В целом новый Toyota RAV4 2019 года напоминает более компактный и хорошо одетый 4Runner, с большими возможностями, когда местность становится неровной, обеспечивая плавную поездку для детей в школу или для быстрой поездки в продуктовый магазин. . Агрессивная цена, заманчивый гибридный вариант и привлекательный внешний вид, который выделяется независимо от того, находитесь ли вы в городе или пригороде, — все это составляет универсальный отличный выбор.

Toyota RAV4 2019 Обзоры | RAV4 Отзывы потребителей и покупателей

Toyota RAV4 2019 года получил высокую оценку как потребителей, так и критиков.U.S. News & World Report высоко оценивает «многие стандартные функции помощи водителю» и «большой расход топлива», а Эдмундс хвалит его «тихий салон и комфортное качество езды». Прочтите больше, чтобы узнать, что говорят другие отраслевые эксперты о новом Toyota RAV4.

Узнать больше Просмотреть инвентарь

Критики согласны в Toyota RAV4 Отзывы

От Эдмунда до Синей книги Келли и многих других, вы увидите, что все они думают, что RAV4 выделяется в сегменте компактных кроссоверов. Усовершенствованные функции безопасности и высокая производительность делают этот внедорожник действительно выдающимся.Изучите все, что может предложить RAV4, посетив О’Брайен Тойота в Индианаполисе.

  • U.S. News & World Report : «… RAV4 приносит много пользы, и, несмотря на то, что его стартовая цена выше средней, эта Toyota дает много денег за ваши деньги».
  • Автомобиль и водитель : «Независимо от того, какую настройку вы выберете, RAV4 едет и управляется намного лучше, чем когда-либо. Как и в других новых продуктах Toyota, в которых используется новое семейство архитектур компании, RAV4 обладает солидным и приятным ощущением, с хорошо взвешенной рулевой рейкой и контролируемыми движениями кузова.”
  • Эдмундс : «… Toyota RAV4 — настоящий двигатель и двигатель в отрасли. Это самый продаваемый небольшой внедорожник на рынке, а также самый продаваемый легковой автомобиль за пределами полноразмерных пикапов ».
  • Kelley Blue Book : «… новый RAV4 предлагает обширный список функций безопасности, технологий и удобства, которые не были доступны в модели 2018 года, и значительно более экономичен».

Toyota RAV4 Отзывы клиентов

В отзывах потребителей Toyota RAV4 этот сложный кроссовер-внедорожник пользуется огромным успехом.По данным Cars.com, в прошлом году RAV4 приобрели более 400 000 человек. После редизайна 2019 года он стал более привлекательным для водителей Carmel. Благодаря новым технологиям, комфортной поездке и новому классическому стилю RAV4 — это автомобиль, о котором все говорят.

Toyota RAV4 против конкурентов

Новые инновации в RAV4 2019 года включают доступную дверь багажного отделения с электроприводом, точное управление и грузовое пространство. Что касается конкурса, вот что говорят рецензенты:

  • U.S. News & World Report : «Однако Toyota немного мощнее [чем Honda CR-V] и расходует немного больше бензина».
  • Эдмундс : «В настоящее время это самый продаваемый небольшой внедорожник на рынке, а также самый продаваемый легковой автомобиль за пределами полноразмерных пикапов. Немногие автомобили, такие как Toyota RAV4, отражают чувства американской публики, покупающей автомобили ».
  • Kelley Blue Book : «Эта новая подвеска имеет лучшую управляемость и уменьшенный крен кузова.Это делает RAV4 2019 года более четким и точным, что значительно отличается от предыдущего поколения ».

Найти Toyota RAV4 для продажи в Индианаполисе

Если вы готовы увидеть, что может предложить RAV4, посетите Тойоту О’Брайена для тест-драйва. Мы изучим ассортимент RAV4, чтобы найти модель, которая лучше всего подходит для вас. Не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями о новых автомобилях, чтобы поехать домой в Гринвуд на высоко оцененном RAV4 с меньшими затратами! Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами, чтобы узнать о нашем запасе подержанных Toyota RAV4, чтобы начать процесс!

Подробнее о RAV4 2019 года

  • Обзоры Toyota RAV4 2019 года

    Toyota RAV4 2019 года получила высокую оценку как потребителей, так и критиков.U.S. News & World Report высоко оценивает «многие стандартные функции помощи водителю» и «большой расход топлива», а Эдмундс хвалит его «тихий салон и комфортное качество езды». Прочтите больше, чтобы узнать, что говорят другие отраслевые эксперты о новом Toyota RAV4. Узнать больше…

    Подробнее

  • Сколько стоит Toyota RAV4?

    Сколько стоит Toyota RAV4? Ну, это зависит от того, чего хотите вы, водитель Фишерз или Кармель. С пятью комплектациями на выбор — прежде чем рассматривать гибридные варианты — О’Брайен Тойота имеет широкий спектр доступных функций.Найдите подходящую комбинацию функций и цен на новый RAV4 ниже, затем…

    Подробнее

Новый Toyota RAV4 2019 Обзор в Великобритании

RAV4 может показаться дорогим по сравнению с некоторыми альтернативами, но здесь есть что порекомендовать. Он просторный, изысканный и хорошо сложенный, и хотя некоторые конкуренты предлагают более четкую управляемость, Toyota отличается большим комфортом. Просто жаль, что информационно-развлекательная система все еще сильно отстает от лучших в своем классе, и что двигатель так шумно гудит.Однако счета за топливо обещают быть очень дешевыми, особенно если вы проводите много времени за рулем в городе.

Это новая Toyota RAV4. Цены на пятое поколение, возможно, основателя класса кроссоверов, начинаются с 29 635 фунтов стерлингов и поднимаются до 36 640 фунтов стерлингов. На первый взгляд, эти цифры помещают его в рискованную нейтральную зону на нынешнем рынке.

Это потому, что такие автомобили, как Peugeot 3008, Skoda Karoq и Ford Kuga, можно считать конкурентами RAV4, но их диапазон начинается с двадцатых годов.А модели известных «шикарных» брендов не намного дороже, чем Toyota высшего класса: самый дешевый Volvo XC60 стоит 38 470 фунтов стерлингов. Так что же оправдывает такую ​​цену, которая, по крайней мере на бумаге, выглядит довольно завышенной?

• Лучшие маленькие внедорожники и кроссоверы

Под кожей RAV4 ездит на платформе TNGA, которая лежит в основе многих последних Toyota: Prius, Corolla и C-HR все используют ее. Это позволяет использовать как традиционные схемы с двигателем внутреннего сгорания, так и бензиново-электрическую гибридную систему.В то время как на некоторых рынках представлены обе версии, RAV4 для Великобритании будут предлагаться только с электрифицированными опциями.

На выбор предлагаются две модели: передний и полный привод, каждая с 2,5-литровым бензиновым двигателем, соединенным с передним электродвигателем. Разница между ними заключается в задней части: на дополнительные 2240 фунтов стерлингов можно купить второй электродвигатель для привода задних колес.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Общая мощность системы составляет 215 л.с. для модели с передним приводом и 219 л.с. для полноприводной автомобилей, достаточно для 0-62 миль в час раз за 8.4 и 8,1 секунды соответственно. На бумаге оба этих показателя лучше среднего показателя для семейного внедорожника. И находясь за рулем, они чувствуют себя намного быстрее: мгновенный крутящий момент электродвигателя заставляет наш переднеприводный тестовый автомобиль двигаться вдали от линии, и мощность накапливается оттуда одним плавным линейным толчком.

Обидно, что, как и на многих предыдущих гибридных Тойотах, шум такой неприятный. Двигатель подключен к коробке передач CVT, которая издает монотонный гудок из двигателя, когда он холодный или под нагрузкой.Это жаль, потому что, когда его двоюродный брат Lexus UX — гибрид на базе TNGA с другой 2,0-литровой бензиново-электрической трансмиссией — звучит так изысканно, очевидно, что Toyota не выходит за рамки возможностей сделать эту настройку.

Намного более убедительным является подход к вождению RAV4, основанный на комфорте. Ходовая часть хорошо амортизирует пассажиров с дороги внизу, впечатляюще подавляя звуки ударов и ударов. Несмотря на это, кузов остается под контролем, он никогда не прогибается, как Honda CR-V.Когда двигатель останавливается в круизе, самый громкий звук на скорости на автомагистрали — это грохот шин. RAV4 также прост в управлении: точное рулевое управление позволяет легко разместить его на дороге, а на парковочных скоростях он легок.

Вы можете составить собственное мнение о внешнем стиле, но, по крайней мере, его нельзя спутать с Skoda Karoq или VW Tiguan. Однако внутри сложно винить: качество сборки безупречное, а массивные переключатели температуры и мягко светящиеся кубики — приятные штрихи.Прорезиненные дверные ручки тоже приятные на ощупь, хотя интересно, сколько времени пройдет, прежде чем они станут грязными.

Если и есть одно настоящее разочарование, так это информационно-развлекательная система. Выберите любую конкурирующую конфигурацию, которая вам нравится — будь то Kia, VW или Ford — все они предлагают гладкие интерфейсы с более четкой графикой. Полное отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android Auto кажется странным, поскольку оба являются идеальной карточкой «выйти из тюрьмы бесплатно» для любой нестандартной системы. По крайней мере, меню Toyota не так уж сложно разобраться, и физические кнопки быстрого доступа приветствуются.

В базовой комплектации Icon отсутствует спутниковая навигация, но в остальном уровень оснащения отличный. Мы выбрали дизайн: он поставляется со стандартными передним и задним парктрониками, спутниковой навигацией, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными фарами.

RAV4 немного длиннее и выше, чем Ford Kuga, и эти габариты соответствуют просторному внутреннему пространству. Задние ноги и высота над головой в целом впечатляют, но если вы высокий, вам может потребоваться поддержка под бедрами: пол кажется высоким по отношению к подушке сиденья, заставляя ноги более высоких пассажиров подниматься под крутым углом.580-литровый багажник не такой вместительный, как у Peugeot 3008 (591 литр) или Volkswagen Tiguan (615 литров), но его более чем достаточно.

Таким образом, RAV4 ездит так же, как и его конкуренты, он предлагает более высокие характеристики и одну из самых умных кабин в своем классе. Таким образом, эта цена начинает выглядеть более разумной, но ее наибольшая привлекательность заключается в расходе топлива. На наших тестовых маршрутах, охватывающих как город, так и автомагистраль, новая Toyota показала высокие показатели до 61 миль на галлон, но никогда не ниже середины 40-х годов.Эти цифры примерно аналогичны тем, что вы можете ожидать от Kia Niro Hybrid — кроссовера, который меньше и значительно медленнее, чем RAV4.

Хорошие показатели и по выбросам. Выбросы CO2 с поправкой на NEDC в 105 г / км — или 102 г / км на меньших 17-дюймовых колесах — означают, что RAV4 попадает в значительно более низкие налоговые группы Benefit-in-Kind (BiK), чем практически любой из его конкурентов, по крайней мере пока не появится гибридная версия Peugeot 3008.

Таким образом, он наверняка понравится пользователям служебных автомобилей, но как это работает при покупке по индивидуальному контракту (PCP)? Ближайшей альтернативой Toyota RAV4 по цене и философии является гибрид Honda CR-V, еще один бензиновый электрический внедорожник, который отличается высоким уровнем комфорта.Здесь Toyota складывается очень хорошо: если взять в качестве примера 2WD RAV4 Design и CR-V SE, и с соответствующим депозитом (примерно 8600 фунтов стерлингов, в данном случае), Toyota стоит на 56 фунтов в месяц меньше, на фунтах стерлингов.