Расход топлива на 100 км шевроле тахо: плюсы и минусы Chevrolet Tahoe

Содержание

плюсы и минусы Chevrolet Tahoe

Машина имеет фундаментальный облик, который запоминается и в большинстве это заслуга Голливуда, именно в фильмах 90 эти машины мелькали чаще всего.

По практичности же плюсов крайне не много — просторный салон, кузов стойкий к коррозии, хороший клиренс и это в принципе все.

В остальном шевроле тахо проигрывает по всем параметрам своему конкуренту из японии тоёте ленд крузеру 100, особенно дизельной версии с ручной коробкой.

Акпп как для такого внедорожника не надежна, джип на автомате это головная боль ,особенно старая машина, живая акпп на старом тахо это большая удача как правило проблемы связаны с неправильной эксплуатацией коробки +кривые руки мастеров которые пытались ее отремонтировать например в гаражных условиях.

Двигатель- 5.7 бензин для своего объема ест на заднем приводе 13-15 литров по трассе, в городе 18-19 , зимой на полном 24-25 , японский дизель 4.2 литра тяговитей и менее прожорлив.

Ручная коробка японца долговечней и надежней, на тахо мосты и понижающая передача подключается электроникой, что крайне не надежно, на японце этих же годов ручное включение мостов и раздаток , понижающих передач.

Запчасти на тахо не дорогие и доступные это плюс, но специалисты не любят эти машины хотя они простые как волга 24. Во время производить ремонт и будет долго ездить. Двигатель потребляет простое качественное минеральное масло и вполне этим доволен. Бензин низко октановый, на газ переводить не рекомендую, надо дорабатывать голову иначе будете потом ремонтировать мотор. Свет родной ужасный, нужно менять. Бензонасос родной слабенький, лучше поставить сразу бошевский вне бака. Моно инжектор в наших условиях требует внимания, так как качество топлива ужасное, так же вовремя менять датчики надо, высоковольтные провода, распределитель зажигания и свечи.
Ходовая живучая и при своевременном обслуживании прослужит долго.
Как машина выходного дня, для прогулок, или выезда на пикник, а особенно романтических авто прогулок вполне годиться, но найти экземпляр в достойном состоянии сложно.

Платить 10-15 тыс. долл только за внешний вид не стоит, лучше купить за эти деньги дизельный ленд крузер 100

Технические характеристики Chevrolet Tahoe: параметры автомобиля

Двигатель
Расположение продольное
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Диаметр (мм) 96,0
Ход поршня (мм) 92,0
Рабочий объем (куб. см) 5328
Степень сжатия 11 : 1
Требования к типу топлива Рекомендуемый:
бензин с октановым числом не менее 95;
Допустимый:
бензин с октановым числом не менее 92
Подача топлива непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность (кВт/л. с. при об/мин) 252 кВт / 343 л.с. @ 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 512 @ 4100
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 5850
Ёмкость картера двигателя (л) 7.6 (с фильтром) / 7.1 (без фильтра)
Ёмкость системы охлаждения (л) 14,78
Трансмиссия
Тип трансмиссии 10-ступенчатая автоматическая, гидромеханическая
Передаточные числа
I 4,696
II 2,985
III 2,156
IV 1,779
V 1,526
VI 1,278
VII 1,000
VIII 0,854
IX 0,689
X 0,636
Задний ход 4,866
Передаточное число главной передачи 3,23
Шасси
Привод Полный
Ход рулевой колонки, обороты 2,907 оборота от упора до упора
Радиус разворота (м) 12,1
Тормоза
Диаметр передних тормозных дисков (мм) 343
Диаметр задних тормозных дисков (мм) 345
Тормозная система Гидравлическая 2-х контурная тормозная система с электро-гидроусилителем; тормозные механизмы передней и задней оси с дисковые вентилируемые
Дополнительные функции тормозной системы (основные) ABS; Traction Control – противобуксовочная система; StabiliTrak  – система стабилизации курсовой устойчивости
Масса и гарариты
Габаритные размеры
Длина (мм) 5351
Ширина (мм) 2058
Высота (мм) 1924
Колесная база (мм) 3071
Колея передних / задних колес (мм) 1741…1746 / 1734…1741
 
Масса ТС (кг)  
Масса без нагрузки (кг), включая водителя
2717 – 2776
Максимально допустимая масса (кг) 3402
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) 1633 / 1950
Допустимая масса буксируемого прицепа 750
с тормозной системой (кг) 3000 (7 мест. ) / 2300 (8 мест.)
Дорожный просвет (мм) 216
Угол переднего свеса, (град) 22,7
Угол заднего свеса, (град) 19,5
 
Внутренние размеры
Высота багажного отделения 927
Ширина багажного отделения 1255
Объем багажного отделения, л:
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 3481
при сложенных сиденьях 3-го ряда 2056
при поднятых сидениях 3-го ряда 722
Глубина багажного отделения, мм:
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2295
при сложенных сиденьях 3-го ряда 1452
при поднятых сидениях 3-го ряда 645
Для 1го ряда сидений:
Высота потолка, мм 1074 / 1026 (при наличии люка)
Ширина салона на уровне бедер, мм 1562
Пространство для ног, мм 1130
Ширина салона на уровне плеч, мм 1677
Для 2го ряда сидений:
Высота потолка, мм 988 / 952 (при наличии люка)
Ширина салона на уровне бедер, мм 1557
Пространство для ног, мм 1067
Ширина салона на уровне плеч, мм 1645
Для 3го ряда сидений:
Высота потолка, мм 970
Ширина салона на уровне бедер, мм 1255
Пространство для ног, мм 886
Ширина салона на уровне плеч, мм 1592
Объем топливного бака, л: 91
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 8,0
Расход топлива# (л/100 км): 17,9
городской:
трасса: 9,6
смешанный: 12,6
Экологический класс: Пятый (Евро 5)

Шевроле Тахо 2022 у официального дилера Chevrolet Tahoe

Z71RST
от 6 149 000 ₽ от 6 249 000 ₽

БЕЗОПАСНОСТЬ

7 подушек безопасности для водителя и пассажиров
Сенсор деактивации подушки безопасности переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
Предупреждение о возможном фронтальном столкновении
Автоматическая система экстренного торможения
Система обнаружения пешеходов при движении вперед
Система обнаружения пешеходов при движении задним ходом
Cистема предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля
Активная система удержания в занимаемой полосе движения
Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки
Круиз-контроль, электронный
Сигнализация с датчиками открытия дверей и иммобилайзером
Датчики давления в шинах и система предупреждения о низком давлении в шинах
Система экстренного вызова «ЭPA-ГЛОНAСС»
2 фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
2 боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, для водителя и переднего пассажира
Передняя центральная подушка безопасности для защиты водителя и переднего пассажира при боковом ударе
2 шторки безопасности для защиты от бокового удара для всех рядов
Система распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье
Функция напоминания о пассажире на заднем сиденье

ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Двигатель 5. 3 V8 с системой Dynamic Fuel Management
Экологический класс — Евро 5
Система Stop/Start (с функцией отключения)
Функция мониторинга уровня загрязнения воздушного фильтра двигателя
Дистанционный запуск двигателя
Активные аэродинамические заслонки за облицовкой радиатора
10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10L80)
Передаточное отношение главной передачи 3.23
Задний дифференциал с автоматической блокировкой, механический
Подготовка для установки фаркопа
Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control
Адаптивная пневматическая подвеска
Тормозная система с 4 вентилируемыми тормозными дисками 17″ Duralife с индикатором износа тормозных колодок (JBK), с системой ABS
Система автоматического удержания автомобиля при спуске с горы
Двухскоростная электронная раздаточная коробка
Генератор 220 A
Завод-изготовитель: «ARLINGTON», Техас, США
Воздушный фильтр увеличенной производительности

ИНТЕРЬЕР

Трехзонный климат-контроль, c автоматическим датчиком влажности, системой предотвращения запотевания стекол и датчиком качества воздуха
Задний кондиционер, дополнительный
Подогрев сидений первого ряда
Подогрев второго ряда сидений
Подогрев рулевого колеса
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Электрорегулировка рулевого колеса
Пакет памяти настроек регулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса
Передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях
Сиденья второго ряда совмещенные (диван)
Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания в соотношении 60/40
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Лобовое стекло и стекла передних дверей с акустической изоляцией, ламинированные
Атермальное лобовое стекло
Тонировка задних стекол
Бесключевой запуск двигателя
Дистанционная блокировка задних дверей — «детский замок»
Розетка 220В
Встроенный пульт дистанционного управления открытием ворот или гаражных дверей
Обивка пола ворсовая в цвет салона
Коврики салона, велюровые в цвет салона для первого и второго рядов сидений
Пакет курильщика (пепельница, прикуриватель)

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колесные диски 20 X 9. 0, легкосплавные, комбинированные с секциями серого цвета, полированные
Комплектация без запасного колеса
Ремонтный комплект для поврежденной шины
Колесные диски 22 X 9.0, легкосплавные, черные, глянцевые, с яркой лакировкой

МУЛЬТИМЕДИА

Мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 Plus с 10.2″ HD цветным дисплеем
Цветной сенсорный дисплей высокого разрешения мультимедийной системы с диагональю 10.2″
Приборная панель водителя: аналоговые спидометр и тахометр, 8″ цветной дисплей
Премиальная акустическая система Bose Premium c 9-ю громкоговорителями и сабвуфером
Беспроводное индукционное зарядное устройство
Камеры кругового обзора высокого разрешения

ЭКСТЕРЬЕР

Дверные ручки в цвет кузова
Боковые подножки стационарные
Бесключевой доступ в салон
Светодиодные фары головного света
Датчик дождя
Задний стеклоочиститель с омывателем
Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук» и проекцией логотипа
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительное со стороны водителя
Cветодиодные задние фонари
Задний противотуманный фонарь
Однопоточная выхлопная система
Система помощи маневрирования при установке прицепа с направляющей линией для удобства установки прицепного устройства
Система помощи маневрирования при установке прицепа с ракурсом камеры заднего вида на прицепное устройство прицепа
Рейлинги на крыше, черные, глянцевые
Черная сетчатая решетка радиатора индивидуального дизайна
Эмблемы «Z71» индивидуального дизайна
Защита моторного отсека (картера двигателя)
Автоматическое включение фар
Светодиодные ходовые огни
Монохромная черная решетка радиатора с черными глянцевыми акцентами
Эмблемы «RST» индивидуального дизайна

ПАКЕТ ЛОЯЛЬНОСТИ

Комплекс сопутствующих профильных услуг «Помощь на дорогах Chevrolet»

расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Chevrolet Tahoe – крупный внедорожник, который производится корпорацией General Motors в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль с первых дней продаж заслужил уважение всех любителей крупных рамных джипов. Единственным недостатком стал расход топлива «Шевроле -Тахо», который переваливал за 25 литров в смешанном режиме. Однако эту проблему исправили с появлением новых кузовов и модификаций.

История появления модели

Американская компания General Motors, которая всегда производила успешные автомобили, в 1992 году представила новый прототип. Полноразмерный внедорожник был построен на лонжеронной раме с неразрезным мостом в задней подвеске и независимыми рычагами в передней. Изначально прототип получил известное ранее название Blazer, а затем перед выпуском был переименован в Tahoe.

Первая генерация (GMT400)

Новинка вышла в свет в 1995 году. Для покупки были доступны трех- и пятидверные версии кузова. Автомобиль получил бензиновый мотор V8 с объемом в 5,7 литров. Заявленная мощность находилась в рамках 200-255 лошадиных сил в зависимости от комплектации «Шевроле-Тахо». Расход топлива на 100 км по городу переваливал за 30 литров, что стало поводом для обсуждений и недовольства среди покупателей. Дизельный агрегат объемом в 6,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил тоже не спасал ситуацию. Система привода разделялась на задне- и полноприводные комплектации.

Оснащение салона было довольно богатым: полный электропакет, система климат-контроля, кожаный салон и качественная система мультимедиа. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивали 2 подушки безопасности, ремни с автоматической фиксацией и система ABS.

«Шевроле-Тахо» поступил в продажу на европейский и американский рынок. И мгновенно собрал большое количество почитателей марки.

Вторая генерация (GMT800)

Второе поколение было представлено в 2000 году. Модельный ряд дополнили новой удлиненной версией, которая называлась Suburban и часто использовалась в силовых структурах. Трехдверные варианты кузова в продажу больше не поступали.

Внедорожник по-прежнему оснащался рамой с неразрезным задним мостом. Нововведением стала пружинная задняя подвеска, которая заменила старые рессоры. Теперь пассажиры могли с комфортом проезжать большие расстояния.

«Тахо» второго поколения лишился механической коробки передач, теперь все комплектации были с четырехступенчатой АКПП. Расход топлива «Шевроле-Тахо» снизился до 18 литров на 100 километров благодаря новым моторам на 4,8 и 5,3 литра. Восьмицилиндровые силовые агрегаты выдавали 275 и 295 лошадиных сил и не требовали вложений даже при внушительном пробеге.

Качество салона существенно улучшилось, также он стал шире и длиннее. Шумоизоляция задних арок и багажника оставляла желать лучшего, но это не повлияло на увеличение продаж по всему миру.

Рамный внедорожник второго поколения стал официально продаваться в России. Также на базе GMT800 были построены «Хаммер» h3 и Cadillac Escalade.

Третья генерация (GMT900)

Конец 2005 года принес новый кузов популярного внедорожника «Тахо». Сборку автомобилей для России организовали в Калининграде, на заводе «Автотор».

Интерьер внедорожника сильно изменился. Он стал выглядеть брутально и современно, головная оптика крупного размера оснащалась ксеноном и автоматическим корректором, квадратные арки и большие колеса отлично дополняли стиль огромного автомобиля.

Салон стал больше, шире и безопаснее. Появились встроенные в задние подголовники мониторы, заметно улучшилась шумоизоляция. Список опций был расширен настолько, что не все автомобили бизнес-класса могли выдать что-то подобное. Например, при открывании двери из-под днища автоматически выезжала подножка, а автосвет провожал счастливого владельца до самого порога квартиры.

Новый шестиступенчатый «автомат» существенно снизил расход топлива «Шевроле-Тахо». 5,3-литровый мотор теперь потреблял около 15,5 литра в городском режиме и не выходил за рамки 12 литров по трассе. Это стало отличным показателем среди конкурирующих марок.

Новый «Шевроле-Тахо» (K2UC)

Четвертая генерация вышла в свет в 2014 году, а продажи в России начались только в середине 2015-го. Внешне автомобиль сильно изменился. Спереди появилась новая оптика со встроенными линзами и стильная решетка радиатора с сетчатым рисунком. Бампер стал ниже – массивная юбка из черного пластика существенно занижает клиренс внедорожника.

Форма боковых деталей и общий облик автомобиля изменились, но остались узнаваемы. Зеркала заднего вида стали меньше, в них встроена система подогрева, автоскладывания и окошко для освещения пространства около передних дверей. Алюминиевые диски большого диаметра покрыты хромом и отлично вписываются в арки прямоугольной формы. Линия крыши стала немного ниже, благодаря этому снизился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива «Шевроле-Тахо» по трассе опустился до 11 литров на 100 километров.

Задняя часть выполнена в квадратном стиле с применением современных технологий. Светодиодная оптика автоматически включается при приближении водителя, а багажник оснащен автоматической системой открывания.

Салон «нафарширован» огромным количеством опций. Кожаные кресла оснащены гибкой системой регулировок и могут запоминать настройки положения для трех разных водителей. Система безопасности включает в себя 7 подушек и целый комплекс систем по защите от столкновения. Новейшая система мультимедиа понимает голосовые команды, оснащена 8-дюймовым экраном и навигацией. Багажник вмещает скромные 433 литра, но при складывании заднего ряда общий объем увеличивается до немыслимых 2680 литров.

Технические характеристики

Внедорожник получил новую автоматическую трансмиссию. Теперь стало доступно 8 передач, благодаря которым также снизился расход топлива «Шевроле-Тахо». Теперь при объеме бака в 98 литров и расходе по трассе 10-11 литров на автомобиле можно проехать 850-900 километров без дозаправки.

Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.

Заявленные показатели по расходу:

  • в городском потоке: 18,4-19 литров;
  • трасса: 10,6-11,0 литров;
  • смешанный режим: 13,4-14,8 литра.

Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.

Размеры кузова составляют:

  • длина – 5183 миллиметров;
  • ширина – 2046 миллиметров;
  • высота – 1890 миллиметров.

Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.

Расход топлива «Шевроле-Тахо» по отзывам владельцев

Полноразмерный внедорожник не доставляет никаких проблем в процессе эксплуатации. Шасси построено с большим запасом прочности и требует серьезного вмешательства только на рубеже в 200 000 километров.

Двигатель легко запускается в любой мороз, а салон заполняется теплом уже через 10-15 минут после прогрева. Система полного привода и автоматическая трансмиссия не потребуют вмешательства вплоть до 300 000 км. При своевременном соблюдении регламента ТО внедорожник работает исправно и не подводит в неудобный момент.

Отзывы владельцев «Шевроле-Тахо» о расходе топлива не всегда совпадают со значением, заявленным производителем. Например, в холодном климате внедорожник сжигает около 24 литров по городу, что существенно превышает заводские показатели. Также расход может повышаться из-за некачественного топлива, поэтому заправляться следует только в проверенных местах.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Tahoe 2012 года ( III ): 5.3 AT (324 л.с.)

Всем привет!

О Тахо задумывался давно - это мой сааамый 1 авто, на котором я учился водить машину и сдавал на права ( дело было в US). Настал августь 12г и мы с семьёй решили поехать к югу России...а машинка-то БМВ-1...а семья-то 4 человека и всякие сумки...вообщем через неделю забрали Таху))) Новенькая, блестяяящая, с выезжающими подножками, с доп.установленной DVD-системой и камерой заднего вида, навигация.

Через неделю укатили на Юг....

Оговорюсь - я имею представление о комфорте передвижения и вообще о том как машина воооообщем едет и должна( примерно) ехать.

Путь лежал и по трассе и по реальному бездорожью, а также по бездорожным горным участкам и речками.

По комфорту - без проблем! я вёл всю дорогу! даже зад не затёк! Да, пластик панели жестковат, на вид немного простовата отделка, но на комфорте в пути это не сказалось. Одно удовольствие)) На задних сиденьях детки чувствовали себя прекрасно ( хотя старшая превередливая!) и смотрели мультики.
Двигатель работает тихо. Шумоизоляция на 4+. Обзор - по сей день не чувствую дискомфорта. Паркуюсь и проезжаю по дворам без явного дискомфорта. На трассе обзорность хорошая. Явных скрытых зон не наблюдаю. К габаритам легко привыкается в короткие сроки. На трассе - предсказуем в управлении. Хорошо отвечает на руление. Ускорение отменное! Дорогу держит чётко, даже при скорости до 140 (больше не пробовал и не буду). Точно скажу - предыдущая Инфинити хуже держала! Расход бензина (92) составил - полный бак ок 92л расходовал на 700км - это трасса. По горному бездорожью - держит хорошие крены. Хорошо проходит всякие канавы, тяжёлые длинные спуски к морю (легковушки и паркетника там совсем не ездят). Мне понравилось!! По городу, пробки - не устаёшь. Кондиционер работает продуктивно, музычка играет отлично! Сиденья вентилируются - спина не потеет. Реакция на педаль газа - супер - можно хоть на 1мм подвигаться...плавно очень! Расход топлива - полный бак на 500км. , а зимой с програвами на 470км. Если взять средний расход - трасса/город - бак уходит на 550км., примерно. Это не по расходомеру!! Чисто по заправке и одометру! вчера вот ещё что посчитал - пробег по одометру разделил на количество литров вообщем съеденое машиной(есть там этот показатель) - получилось 17,5л на 100км. Машина ежедневно эксплуатируется по Москве, по пробкам. 7 дней в неделю! Кому-то не нравится левый модуль управления ( около руля который) - там сосредоточено много всего - поворотники, свет, омывалка переда и зада и сами дворники. Да, сразу не привычно!!! и сконфигурировано не привычно! Но поездив несколько дней и плотно попользовавшись - бросил мысть о том, чтоб переделывать. Привык! и теперь кажется, что так и должно быть у всех и везде)) 1 ТО - прошёл на 12.000. Со всеми скидками и акциями - ценник около 6тыс. Каких-либо поломок не было, в салоне сверчков не появилось - 3 раза сплюну)) Вообщем всё в машине устраивает. Езжу и мне приятно ( хотя жена больше меня на нём проезжает). Жалею ли я что купили этот чемодан?? нет) абсолююютно! Кстати, этой осенью у меня в доме - капитальная стройка была - ууух сколько я на Тахе перевозииил!!! И в салон ( складывал сиденья) полностью забивал и на крышу - всё без проблем! обходился без всяких Газелей!! Доставку заказывал только на крупняк - цемент, шпатлёвка, грунтовка, керамзит. Остальное на Тахе по субботам) Если думаете какой внедорожник взять...- смело могу рекомендовать!! я доволен) Если какой вопрос - пишите, отвечу. Аккуратнее на дорогах!!

5 июля 2013

22000км позади

Прошёл ТО-2.

За 22тыс пути машина только радует!

Был один косячёк - дефект трубки кондиционера. Замена по гарантии.

В остальном никаких проблем не было. Абсолютно!

Расход топлива на данное время следующий: Трасса 12-13, город 20-21 ( нууу в среднем при моей езде уходит 17-18л). 

Полёт нормальный)

7 июля 2013

фото

Фото

17 февраля 2014

Что ещё сказать про Танк?)))))

Пробег 40000( примерно).

Что-то выскакивает глюк датчиков парковки, именно в мороз или в дождь...видимо контакт где-то пропадает ( на ТО решу этот вопрос по гарантии).

Больше проблем нет. 

Абсолютно доволен машиной. Кстати, поставил выхлоп Corsa) кому как...., а мне нравится))

7 декабря 2014

Пробег 55000

Было задумался сменить авто, но вариантов не нашел. Попробовал ТЛК200, Прадо...

По соотношению - экономичность/вездеходность/надежность/быстрота, да и обыденное удобство ( смотрел авто в районе +-3млн) - альтернативы не нашел.

Поезжу годок еще) На танке)

16 февраля 2016

3,5 года и 77000

Доброго здоровья,

Позади 77000км

На 75тыс поменял все-все жидкости в автомобиле, с всевозможной промывкой-продувкой резервуаров и шлангов.  Промыты все радиаторы со снятием, с заменой всех хомутов. Тотальная диагностика. Ни единого нарекания.

Расход за время эксплуатации на уровне 17-19л/100км, трасса меньше

С момента прошлого отзыва случилась поломка - перегорела лампочка плафона освещения номера. Вот.

Расход топлива в городском цикле, л/100 км Chevrolet Tahoe

Расход топлива очень важный показатель для большинства автомобилей, ведь от него зависит денежный расход, который выйдет за всю эксплуатацию автомобиля.

Так как мотор в Chevrolet Tahoe всегда одинаковый, то и одинаков расход топлива, равный в городе 18.3 литрам на сотню километров. В результате полного бака хватит на 500 километров городского пробега.

Для примера Расход топлива в городском цикле, л/100 км у конкурентов Chevrolet Tahoe:

  • Jeep Grand Cherokee – 13.9;
  • Toyota Sequoia – 18.1;
  • Cadillac Escalade – 17.1;
  • Infiniti QX80 – 20.6;
  • Nissan Patrol – 20.6;

Chevrolet Tahoe

К обзору→
КомплектацияРасход топлива в городском цикле, л/100 кмИндекс мотора
6. 2 AT LE18.3L86
6.2 AT LT18.3L86
6.2 AT LTZ18.3L86
6.2 AT LT18.3L86
6.2 AT LTZ18.3L86
6.2 AT LE18.3L86
6.2 AT LT18. 3L86
6.2 AT Premier18.3L86

Расход топлива в городском цикле, л/100 км у конкурентов

АвтомобильКомплектацияРасход топлива в городском цикле, л/100 км
Jeep Grand Cherokee3.0 AT Overland13.9Посмотреть
Toyota Sequoia5.7 AT 4WD Limited18.1Посмотреть
Cadillac Escalade6.2 AT Sport Edition17. 1Посмотреть
Infiniti QX805.6 AT Luxe Sensory (7-местный)20.6Посмотреть
Nissan Patrol5.6 AT 4WD Base20.6Посмотреть

Другие параметры Chevrolet Tahoe

Размеры и вес автомобиля Chevrolet Tahoe Дорожный просвет (клиренс) Chevrolet Tahoe Мощность двигателя Chevrolet Tahoe Максимальная скорость Chevrolet Tahoe Крутящий момент двигателя Chevrolet Tahoe Объем багажника автомобиля Chevrolet Tahoe Объем двигателя Chevrolet Tahoe Объем топливного бака Chevrolet Tahoe Разгон до 100 км/ч Chevrolet Tahoe Тип привода Chevrolet Tahoe Коробка передач в Chevrolet Tahoe Сколько мест в Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe 6.

2 АТ Premier
Название6.2 АТ Premier
КлассУниверсальные вседорожники
Регион происхожденияАмерика
Год начала выпуска2014
Кузов5181х2044х1889
Двигательбензиновый 6.2, 409 л.с.
КППАвтоматическая 6
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)18.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км)10.6
Расход топлива (смешанный)(л/100км)13.4
Снаряженная масса (кг)2700
Время разгона до 100 км/ч (сек.)6.8
Макс.скорость (км/ч)180
Передняя ось285/50R20
Задняя ось285/50R20
Цена5 640 000 ₽
Безопасность
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
ABS
ESP
Система контроля дорожной разметки
Система мониторинга давления в шинах
Противотуманные фары
Круиз-контроль активный
Сигнализация
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
Задние боковые подушки безопасности
Система контроля слепых зон
Система предотвращения столкновения
Система предотвращения опрокидывания
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Bluetooth-интерфейс
Навигационная система
Мультимедийная система для задних пассажиров
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Кожаный салон
Отделка руля кожей
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Люк с электроприводом
Комфорт
Датчики дождя и света
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Датчики парковки сзади и спереди
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал
Электропривод руля
Электропривод передних сидений
Обогрев передних и задних сидений
Обогрев руля
Трехзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Камера заднего вида
Вентиляция передних сидений
Электропривод сиденья водителя с памятью
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели

2017 Шевроле Тахо

БЫСТРЫЙ ФАКТ

Tahoe занял первое место среди больших внедорожников в исследовании J. D. Power 2016 в США.

МЕСТО СБОРКИ

Арлингтон, Техас

КЛАСС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Внедорожник

НОВИНКА 2017 ГОДА

  • Стандартная функция Teen Driver. Он поощряет безопасное вождение у подростков, позволяя родителям просматривать максимальную скорость автомобиля, пройденное расстояние и количество раз, когда активные функции безопасности были задействованы во время вождения
  • Отделка Premier заменяет LTZ
  • Перфорированные сиденья водителя и пассажира с кожаной отделкой, подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию Premier
  • .
  • Доступные модификации развлекательной системы для пассажиров задних сидений, включая разъем HDMI/MHL, дополнительный порт USB, цифровые наушники и проекционное устройство; новая функция озвучивания видео предназначена для людей с нарушениями зрения и слуха
  • Chevrolet MyLink добавляет приложения для покупок в автомобиле
  • Доступно низкоскоростное автоматическое торможение вперед
  • Передние активные аэродинамические шторки улучшают аэродинамику на шоссе
  • Новый дизайн 22-дюймовых колес доступен на Premier
  • Цвета кузова: Blue Velvet Metallic и Pepperdust Metallic

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Предлагается в моделях LS, LT и Premier в конфигурациях 2WD и 4WD.
  • Стандартный двигатель V-8 объемом 5,3 л с непосредственным впрыском топлива и системой активного управления подачей топлива обеспечивает мощность 355 л.
  • Функция Apple CarPlay и Android Auto через MyLink отображает сообщения, музыку, карты и многое другое на многоцветном экране
  • Подключение 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi (включает пробную версию на три месяца/3G)
  • Складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, повышающие удобство перевозки багажа, включая доступную функцию складывания с электроприводом
  • Доступная дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук
  • Доступный радиоприемник с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном и возможностью подключения MyLink нового поколения
  • До семи портов USB и шести розеток питания, включая трехштырьковую розетку на 110 В, для поддержки электронных устройств всех типов (до 13 мест для зарядки)
  • Доступен информационный центр для водителя в версии Premier с настраиваемым цветным дисплеем с диагональю 8 дюймов; в комплект также входит проекционный дисплей
  • Зеркало для переговоров в потолочной консоли, обеспечивающее панорамный обзор задних сидений
  • Доступны бесключевой доступ и запуск с кнопки
  • Стандартный дистанционный запуск
  • Доступная беспроводная зарядка

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Стандартные фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с передней центральной подушкой безопасности и боковыми шторками безопасности для всех рядов
  • Предупреждение о прямом столкновении, Предупреждение о безопасности сиденья водителя, фары IntelliBeam с автоматическим управлением дальним светом, помощь в удержании полосы движения и автоматическое торможение вперед на низкой скорости входят в стандартную комплектацию LT и Premier. Они включены в LS с доступным пакетом Enhanced Driver Alert Package
  • .
  • Предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Premier и доступны для LT
  • .
  • Стандартная камера заднего вида
  • Адаптивный круиз-контроль с передним автоматическим торможением доступен на Premier
  • .

Расход топлива Chevrolet Tahoe, миль на галлон или литров/км – Расход топлива автомобилей

Расход топлива Chevrolet Tahoe, миль на галлон или литров/км.Узнайте сколько топлива израсходовано литров/км или миль на галлон Chevrolet Tahoe годов выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007., 2008, 2009, 2010, 2010 , 2012, 2013.

Сколько топлива потребляется Chevrolet Tahoe 4,8 л , литров/100 км или миль на галлон.

  • Chevrolet Tahoe это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 4802 см3 (291,55 куб. дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 289.00 л.с. (211,94 кВт или 283,58 л.с.) при 5200 об/мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо при движении по шоссе: 11,8 л/100 км (19,90 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 13,8 л/100 км (16,92 мили на галлон).
  • Автомобильное топливо с ездой по городу: 14,7 л/100 км (15,92 мили на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 98,0 литров (25,76 галлона).

 

 

Сколько топлива израсходовано Chevrolet Tahoe 5.3  L литров на 100 км или миль на галлон.

  • Chevrolet Tahoe 5.3 это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 5300 см3 (321,79 куб. дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 324,7 л.с. (237,81 кВт или 318,40 л.с.) при 5200 об/мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо при движении по шоссе: 11,8 л/100 км (19,90 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 14,7 л/100 км (15,92 мили на галлон).
  • Автомобильное топливо с ездой по городу: 16,8 л/100 км (13,93 мили на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 98,0 литров (25,76 галлона).

 

 

 

 

 

Приведенная выше информация показывает исходный расход топлива Chevrolet Suburban, мили на галлон или литры/км , которые взяты из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль). На расход может влиять манера вождения автомобиля.

Нажмите услышать , чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на автомобиле Chevrolet Suburban.Если вы хотите сэкономить бензин и деньги. Эти советы помогут вам более эффективно управлять автомобилем и обслуживать его. Следуйте нашим советам, чтобы улучшить топливную экономичность вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть маленьким автомобилем, автомобилем среднего класса, классом большого автомобиля, советы, которые он работает для каждого из них. Если вы это сделаете, расход топлива может быть ниже 30%.

 

 

Расскажите нам, сколько топлива потребляет ваш Chevrolet Suburban .

 

  • [si-контактная форма=’1’]

 

 

Рассчитайте расход топлива вашего Chevrolet Suburban .Оценки расхода топлива основаны на испытаниях GM в соответствии с методами испытаний, одобренными правительством Канады. Подробную информацию см. на сайте cars.nrcan.gc.ca. Фактический расход топлива будет отличаться.

 

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

 

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

5,3 л V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива

Диаметр и ход         (дюймы/мм):

3. 78 х 3,62 / 96 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Доставка топлива:

Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Мощность
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 об/мин (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм):

383/519 при 4100 об/мин (сертификат SAE)

 

Тип:

6,2 л V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива

Диаметр и ход         (дюймы/мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Доставка топлива:

Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Мощность
(л. с./кВт):

420/313 при 5600 об/мин (сертифицировано SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм):

460/621 при 4100 об/мин (сертификат SAE)

 

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 6L80 6-ступенчатая автоматическая (с 5,3 л)

Hydra-Matic 10L80 10-ступенчатая автоматическая (с 6,2 л)

Передаточное число (:1):

6L80 6-ступенчатая

10L80 10-ступенчатая

     Первый

4.03

4,69

     Второй

2,36

2,98

     Третий

1,53

2. 14

     Четвертый

1,15

1,77

     Пятый

0,85

1.52

     Шестой

0,67

1,27

     Седьмой

1,00

     Восьмой

0,85

     Девятый

0,69

     Десятый

0.63

      Реверс

3,06

4,86 ​​

Передаточное число главной передачи:

3,08 (5,3 л)

3,42 (5,3 л с NHT Max Trailer Pkg. )

3,23 (6,2 л)

 

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимый амортизатор

Задняя подвеска:

Неразрезная ось с пятирычажным расположением и цилиндрическими пружинами

Тип рулевого управления:

Реечная передача с электроприводом

Диаметр Тьюринга      (фут./ м):

39 / 11,9

Тип тормоза:

Четырехколесный диск с АБС; вентилируемые передние и задние роторы Duralife TM

Размер тормозного диска    (дюймы/мм):

13/330 (спереди)
13,6/345 (сзади)

Размер колеса:

18 дюймов. алюминий (стандарт)

20 дюймов. алюминий (в наличии)

22 дюймаалюминий (в наличии)

Размер шин:

P265/65R18 всесезонный или вездеходный

P275/55R20 всесезонный

P285/45R22 всесезонный

 

ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ

Колесная база
(дюймы/мм):

116 / 2946

Общая длина
(дюймы/мм):

203.9 / 5179

Общая ширина
(дюймы/мм):

80,5 / 2045

Общая высота
(дюймы/мм):

74,4 / 1890

Колея (в мм):

68,7/1745 (спереди)
68,7/1744 (сзади)

 

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМ ПАССАЖИРА

Высота над уровнем моря

(дюйм/мм):

42. 8/1087 (первый ряд)

38,7/983 (второй ряд)

38,1/968 (третий ряд)

Место для ног

(дюйм/мм):

45,3 / 1151 (первый ряд)

39 / 991 (второй ряд)

24,8/630 (третий ряд)

Плечевая зона     (дюймы/мм)

64,8 / 1646 (первый ряд)

65,1/1654 (второй ряд)

62,6/1590 (третий ряд)

Модная комната              (дюймов./ мм):

60,8 / 1544 (первый ряд)

60,3/1532 (второй ряд)

49,3/1252 (третий ряд)

Пассажирский объем (куб. футов/л):

120,8 / 3420

 

СНАЧАСТНАЯ МАССА, ОБЪЕМ ГРУЗА И ПРИЦЕП

Снаряженная масса

(фунт/кг):

5355/2429 (2WD) – 5. Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Руководство по эксплуатации», посвященным буксировке. Вес пассажиров, груза и опций уменьшили количество, которое можно буксировать.

 

Обзор

: если вам нужен полноценный внедорожник, не ищите ничего, кроме сверхэффективного дизельного двигателя Tahoe от GM

Chevy Tahoe 4WD Premier 2021 года — дизель. вероятно, не теряет сон из-за изменения климата.Даже если они признают, что изменение климата реально и что кто-то должен что-то с этим делать, они имеют в виду кого-то другого.

В любом случае, они, вероятно, не были обеспокоены, когда General Motors заново изобрела свои самые большие внедорожники к 2021 году, и их расход топлива, в зависимости от двигателя, практически не изменился или стал хуже.

Однако оказалось, что GM не был безразличен к углеродному следу Tahoe (или его родного брата Suburban и их двоюродных братьев GMC Yukon и Cadillac Escalade). В конце прошлого года компания добавила дизельный двигатель — единственный дизель в своем сегменте — ко всему семейству внедорожников.

Прошлой осенью мы уже довольно подробно рассматривали Tahoe с бензиновым двигателем, поэтому давайте сосредоточимся здесь на дизельной стороне истории. Двигатель представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а его комбинированный расход топлива составляет 10,6 литров на 100 километров, что на 21% лучше, чем у 5,3-литрового бензинового двигателя V8, и на 28% лучше, чем у 6,2-литрового бензинового двигателя.

Его заявленные 277 лошадиных сил значительно меньше, чем 355 лошадиных сил газа 5.3, но его крутящий момент в 460 фунт-фут точно соответствует крутящему моменту газа 6.2. Однако дизель достигает пиковой мощности при гораздо более низких (читай: реальных) оборотах двигателя: для пиковой мощности требуется всего 3750 об/мин по сравнению с 5600 об/мин для газовых двигателей, а максимальный крутящий момент достигается всего при 1500 об/мин против 4100 об/мин.

Если официальные 10,6 литра на 100 километров впечатляют для зверя такого размера, это, по-видимому, занижает его реальную топливную экономичность. Джереми Синек/The Globe and Mail на 1997 долларов за 5.3 V8, который входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций или является бесплатной альтернативой стандартному 6.2 V8 в верхней комплектации High Country. Только отделка Z71 не может быть обработана Duramaxed, по-видимому, из-за конфликта аппаратных средств за передней панелью внедорожника, заправленной назад для зазора. Тестовым образцом была предпоследняя комплектация Premier.

Есть также хорошее экономическое обоснование для дизельного варианта. Согласно оценке годовой стоимости топлива EnerGuide федерального правительства, Duramax окупит себя менее чем за три года по сравнению с 5.3 V8 и сэкономить 1600 долларов в год с самого начала по сравнению с 6.2 V8. Государственная математика основана на оплате 1,09 доллара за литр бензина и 1,20 доллара за дизельное топливо, хотя на момент написания статьи дизель был дешевле бензина в большей части Канады.

Если официальные 10,6 литра на 100 километров впечатляют для зверя такого размера, это, по-видимому, занижает его реальную топливную экономичность. Когда я взял тестовый грузовик, бортовые компьютеры показывали в среднем 9,0 литров за предыдущие 1000 километров и едва заслуживающие доверия 7.Средний расход 8 литров за последние 400 километров. Бортовой компьютер врал сквозь зубы?

Может быть, немного, но более важным фактором является то, что те, кто водил грузовик до меня, приняли вызов от GM, чтобы максимизировать свою скупость. Их отрезок включал 250 километров «гипермилинга», который производил 6,9 литра на 100 километров. Другой канадский обозреватель сообщил о том же результате для 300-километровой поездки в основном по автостраде со скоростью от 105 до 115 километров в час. В Соединенных Штатах автомобиль и водитель набрали 8 баллов.7 литров на 100 километров по сравнению со стандартным 320-километровым шоссейным тестом на скорости 121 км/ч.

В моем собственном тесте не было специальных упражнений на оперение, хотя я избегал откровенно агрессивного вождения. За шесть дней смешанного использования, включая многократные холодные пуски, я увидел 9,5 литров на 100 километров на бортовом компьютере или 9,9 литров, рассчитанных по моим заправкам от краев до краев.

В любом случае, это лучше, чем официальные 10,6 литров вместе взятые (дизели часто лучше по сравнению с их официальными цифрами, чем автомобили с бензиновым двигателем).Кроме того, в абсолютном выражении удивительно для автомобиля такого размера и возможностей.

По данным EnerGuide, выбросы CO2 дизельного двигателя на 13 % ниже, чем у 5,3-литрового двигателя V8, и на 20 % ниже, чем у 6,2-литрового двигателя. Джереми Синек/The Globe and Mail гладкий; аналогично действие функции автоматической остановки-запуска. В движении чувствуется хриплый характер дизельного голоса, но он почти не напрягает, да и альтернативные бензиновые моторы не особо мелодичны.И любой из них замолкает, как только коробка передач переключается на 10-ю передачу на шоссе, и вы наслаждаетесь возвышенно непринужденной поездкой с тахометром, показывающим 1600 об / мин при 120 километрах в час.

Производительность? Имея «всего» 277 лошадиных сил и половину пульса турбо-запаздывания при резком старте, дизель не будет доминировать на дрэг-стрипе. У нас не было возможности прикрепить наше тестовое снаряжение, но предварительно измерив скорость от нуля до 100 километров в час за 8,5 секунды на GMC Sierra с той же трансмиссией, мы прогнозируем около девяти секунд для несколько более тяжелого Tahoe.Что бы ни. В реальном вождении он чувствует себя легко и эффективно, когда вы путешествуете по его цунами крутящего момента на низких оборотах.

Между прочим, максимальная сила буксировки составляет 8 200 фунтов с приводом на два колеса или 8 000 фунтов с полным приводом — в каждом случае на 200 фунтов меньше, чем у бензиновой модели с самым высоким рейтингом.

Дизельное топливо не всегда дешевле бензина (зимой оно обычно стоит дороже), а поскольку дизель содержит больше углерода, сокращение выбросов углекислого газа не совсем соответствует снижению расхода топлива; Согласно EnerGuide, выбросы CO2 дизельного двигателя на 13% ниже, чем у дизельного двигателя 5. 3 V8 и на 20 процентов ниже, чем у 6.2.

С другой стороны, дизельные двигатели обычно потребляют и выбрасывают в реальном мире меньше, чем предсказывают официальные лабораторные данные. Прибавьте к этому экономии на кошельке, потенциальный запас хода от 800 до 1000 километров и всестороннюю добродушность самого двигателя, и дизельный вариант покажется легким делом.

То есть, если вообще нужно покупать полноразмерный внедорожник.

Если вам нужно купить полноразмерный внедорожник, дизельный вариант кажется легким делом.Джереми Синек / глобус и почта

Tech Specs

2021 Chevrolet Tahoe 4WD Premier

База Price / AS Испытано: $ 75,998 / $ 85 508

Двигатель: 3,04 рядный шестицилиндровый турбодизель

Коробка передач/привод: 10-ступенчатая автоматическая/двухдиапазонный полный привод

Расход топлива (л/100 км): 12,0 город/8,9 шоссе

Альтернативы: Dodge04 Durango, Ford Expedition, GMC Yukon Diesel, Lincoln Aviator Grand Touring (PHEV), Nissan Armada, Toyota Sequoia, Volvo XC90 T8 (PHEV)

Рядный шестицилиндровый двигатель отличается впечатляющей плавностью хода. Джереми Синек/The Globe and Mail

Хотите купить новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

3,0-литровый турбодизельный двигатель Chevrolet с честью справляется с задачей экономии топлива

Я довольно скромный парень, но иногда стоит отметить ваши достижения.

Это тот случай, когда речь идет о Великой канадской проблеме экономии дизельного топлива Chevrolet , которая недавно прошла по всей Канаде.

Chevrolet Canada одолжила три разных типа транспортных средств и бросила вызов журналистам, чтобы получить максимально эффективное значение расхода топлива, которое мы могли бы за 250-километровую поездку по нашему выбору.

Транспортные средства, предоставленные в аренду, были Silverado 1500, Tahoe и Suburban.

Да, вы правильно прочитали.
Эти чудовищные транспортные средства использовались в борьбе с топливной экономичностью.

Но эти автомобили также были оснащены новым двигателем Chevy 3.Двигатель 0L Duramax Turbo-Diesel I6.

А какая машина была отправлена ​​мне на вызов? Самый тяжелый из них, Suburban. Тем не менее, будучи поклонником дизелей в течение многих лет из-за их низкого крутящего момента и хорошей эффективности при движении по шоссе, я был настроен оптимистично.

Когда все было сказано и сделано, Chevrolet Canada объявила, какие журналисты получили лучший показатель эффективности, соответственно, для испытания:

Tahoe: 6,6 л/100 км
Silverado 1500: 6,3 л/100 км
Suburban: 6.3 л/100 км

Угадайте, у кого лучший показатель экономичности в Suburban? Правильно, ваш скромный автор.

 

Проблема экономии топлива в полноразмерном внедорожнике? Chevrolet Suburban 2021 года с 3,0-литровым турбодизелем прошел с честью.

 

 

Если сравнивать 6,3 л/100 км (37 миль на галлон), малолитражный Kia Rio получает комбинированный рейтинг 6,5/100 км (36 миль на галлон).

Итак, как мне удалось добиться такого впечатляющего числа в такой массивной машине?

Вышеупомянутый дизель, безусловно, сделал большую часть работы, но эффективные манеры вождения сделают любое транспортное средство более эффективным.

 

2021 Chevrolet Suburban 3,0 л дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом (Фото: Мэтью Гай)

 

Во-первых, 250 километров должны были пройти по шоссе и относительно ровной местности. Круиз-контроль также является вашим другом, поскольку он способен поддерживать постоянную скорость больше, чем любой человек. Есть несколько исключений из этого, и это когда идет вверх по склону или вниз по склону.

Когда вы поднимаетесь в гору, все, о чем заботится круиз-контроль, — это поддержание установленной вами скорости, и он будет потреблять больше энергии, чтобы удерживать вас на этой скорости.В этот момент лучше всего притормозить самостоятельно, почти как будто притворяясь, что под педалью газа находится яйцо, и изо всех сил стараетесь не разбить его.

При спуске с холма используйте физику и позвольте естественному импульсу движения накатом поддерживать движение. Когда ваша нога не на газу, вы не сжигаете газ. Максимально возможное движение по инерции — это простой способ сэкономить бензин.

 

Простой прием: снижение скорости на шоссе снижает расход топлива.

Некоторые другие трюки, которые я применил, касались самой скорости.Если вы едете со скоростью 90 км/ч вместо 120 км/ч, вы будете сжигать на 30 % меньше бензина. Теперь это терпимо для большинства людей позади вас, когда предел составляет 90 или, возможно, даже 100, но когда предел превышает этот предел, помните о несчастных водителях позади вас, когда они не могут вас обогнать.

Излишне говорить, что пара салютов одним пальцем была брошена в мою сторону, когда они, наконец, смогли пройти. Они не участвовали в соревнованиях по топливной экономичности, так что меня это не беспокоило.

 

 

Еще одна хитрость заключается в том, чтобы выключить почти все внутри автомобиля и закатать все окна. Чем меньше энергии используется, например, для кондиционера и радио, тем больше газа вы экономите. Вы не сэкономите колоссальное количество топлива, делая это, но в условиях проблемы топливной экономичности каждая капля сэкономленного газа имеет значение.

 

Проверьте давление в шинах и уменьшите ненужный вес!

Еще одна вещь, которую я сделал, прежде чем мы взлетели, это убедиться, что давление в шинах Suburban соответствует рекомендованному производителем значению. Если вы не знаете, какое значение рекомендуется для вашего конкретного автомобиля, проверьте косяк двери со стороны водителя.T

Наклейка указывает на идеальное для вас давление в шинах. Если наклейки нет, обратитесь к руководству пользователя. Регулярная проверка давления в шинах может сэкономить до трех процентов бензина и увеличить срок службы шин.

И последнее, но не менее важное: избавьтесь от лишнего веса в автомобиле.

Все эти приемы могут обеспечить победу, если вы примете участие в соревновании по экономии топлива. Ежедневно вы будете замечать заметную разницу в том, сколько бензина вы расходуете каждый день за рулем.

Техника экономичного вождения также удваивается как техника безопасного вождения, так что вы также станете более безопасным водителем. Вдобавок ко всему, чем меньше газа мы сжигаем, тем лучше для окружающей среды.

 

Безопаснее, чище. Это все беспроигрышный вариант.

Если вы не верите этому победителю конкурса The Great Canadian Chevrolet Diesel Fuel Economy Challenge , попробуйте сами. Установите счетчик расхода топлива на ноль и попробуйте. Обещаю, вы будете приятно удивлены результатами.

 

Chevrolet Suburban High Country 2021 года с 3,0-литровым турбодизельным двигателем

Самые экономичные грузовики в Канаде: лучший расход бензина

Грузовики уже не пожирают бензин, как раньше.

По крайней мере, не все грузовики. Большинство автопроизводителей разрабатывают свои пикапы так, чтобы они были более экономичными, чем когда-либо.

Если вы буксируете или едете по бездорожью, вам нужен грузовик, который доставит вас далеко по заправке. Это лучше для окружающей среды, срока службы вашего автомобиля и, конечно же, для вашего кошелька.

Грузовики

идеально подходят как для зимы, так и для лета в Манитобе. Независимо от того, покоряете ли вы парковку Costco или отправляетесь на выходные в Whiteshell, экономичный грузовик означает меньше пит-стопов и больше денег.

Итак, с помощью Руководства по потреблению топлива Министерства природных ресурсов Канады за 2019 год мы составили список из самых экономичных грузовиков в Канаде .

Самые экономичные полноразмерные грузовики в Канаде

В этом списке представлены самые экономичные полноразмерные грузовики в Канаде;

  • Джип Гладиатор 4×4
  • GMC Сьерра
  • Шевроле Сильверадо
  • Додж Рам 1500
  • Форд Ф-150

5 – Джип Гладиатор 4×4

Jeep Gladiator 2020 года открывает список самых экономичных полноразмерных грузовиков в Канаде. Модель 3,6 л V6 — это отличное сочетание эффективности и знаменитого внедорожного мастерства Jeep. Гладиатор сжигает немного больше топлива, чем следующие грузовики в этом списке, но он все еще достаточно эффективен для своей мощности.

  • Самый эффективный двигатель: 3,6 л V6
  • Расход топлива: 12,3 л/100 км в смешанном цикле
  • Годовая стоимость топлива: 3198 долларов США

4 – GMC Сьерра

Стандартный четырехцилиндровый двигатель L3B GMC Sierra 2020 модельного года представляет собой впечатляющий небольшой турбодвигатель, обеспечивающий большую мощность для своего размера.Это также сэкономит вам деньги на насосе. Вы можете найти тот же двигатель в модели 2019 года и в Chevrolet Silverados 2019 года и новее. Этот двигатель пришел на смену стандартному V6 Sierra и развивает на 22% больше крутящего момента.

  • Самый эффективный двигатель: 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Расход топлива: 11,1 л/100 км в смешанном цикле
  • Годовая стоимость топлива: 2886 долларов США

3 — Шевроле Сильверадо

Chevrolet Silverado 2020 года — это мощный полноразмерный пикап, а его четырехцилиндровая модель обеспечивает наилучшую топливную экономичность. Самый маленький двигатель Silverado по-прежнему впечатлит вас своей тяговой способностью 6700 фунтов. Это большой крутящий момент для чрезвычайно эффективного двигателя.

  • Самый эффективный двигатель: 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Расход топлива: 11,1 л/100 км в смешанном цикле
  • Годовая стоимость топлива: 2886 долларов США

2 — Додж Рэм 1500 

Доступный для Dodge Ram 1500 двигатель eTorque использует скрытую гибридную технологию для обеспечения дополнительной мощности и топливной экономичности.Если вы не заглянете под капот, вы не сможете отличить его от других Ram. Секрет заключается в электрическом генераторе/двигателе, который срабатывает, чтобы дать V6 дополнительный крутящий момент.

  • Самый эффективный двигатель: 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 (eTorque)
  • Расход топлива: 10 л/100 км в смешанном цикле
  • Годовая стоимость топлива: 2808 долларов США

1 – Форд Ф-150

Согласно Руководству по потреблению топлива Министерства природных ресурсов Канады за 2019 год, Ford F-150 2020 года является самым экономичным полноразмерным грузовиком в Канаде. Базовый 2,7-литровый V6 F-150 развивает крутящий момент в 265 фунт-футов, что даст вам достаточную мощность для большинства ситуаций, связанных с вождением. Ford F-150 имеет шесть различных вариантов двигателей, и вы можете сравнить эффективность каждого двигателя здесь.

  • Самый эффективный двигатель: 2,7 л V6
  • Расход топлива: 10,6 л/100 км в смешанном цикле
  • Годовая стоимость топлива: 2756 долларов США

В этом списке представлены самые экономичные грузовики среднего размера в Канаде:

  • Тойота Такома
  • Хонда Риджлайн
  • Форд Рейнджер
  • GMC Каньон
  • Шевроле Колорадо

5 – Тойота Такома*

Toyota Tacoma 2020 года — впечатляющий и эффективный пикап среднего размера.Базовый двигатель даст вам наибольший расход бензина. Если вы добавите дополнительный полный привод Tacoma, пробег значительно снизится. Если для вас главным приоритетом является эффективность, остановитесь на четырехцилиндровом двигателе — ездить на нем по-прежнему очень весело.

  • Самый эффективный двигатель: 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Расход топлива: 11,2/100 км в смешанном цикле
  • Годовая стоимость топлива: 2 912 долл. США

4 – Хонда Риджлайн

Автомобиль Honda Ridgeline получил невероятную оценку 5/5 от Car and Driver.Авторевюент похвалил Ridgeline за комфортную езду и, конечно же, за экономичность. Ridgeline не буксирует так много, как его среднеразмерные конкуренты, но это четвертый по экономичности среднеразмерный грузовик в Канаде, что делает его достойным тест-драйва.

  • Самый эффективный двигатель: 3,5 л V6
  • Расход топлива: 11 л/100 км в смешанном цикле
  • Годовая стоимость топлива: 2 305 долл. США

3 – Форд Рейнджер

Ford Ranger десятилетиями был одним из самых популярных среднеразмерных грузовиков Канады.Новейшие модели невероятно эффективны и функциональны. Уровень отделки салона XL обеспечивает максимальную эффективность благодаря четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Он также довольно мощный с тяговым усилием 7497 фунтов.

  • Самый эффективный двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Расход топлива: 10,9 л/100 км в смешанном цикле
  • Годовая стоимость топлива: 2 834 долл. США

2 – GMC Каньон

Четырехцилиндровый двигатель GMC Canyon развивает респектабельную мощность в 200 лошадиных сил, что более чем достаточно для повседневной езды.Среднеразмерный пикап имеет впечатляющую оценку производительности 8,3 от U.S. News за управляемость, подобную легковой. Если вам нужно перевозить серьезный вес, вам, возможно, придется немного пожертвовать эффективностью, получив доступный двигатель V6.

  • Самый эффективный двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Расход топлива: 10,8 л/100 км в смешанном цикле
  • Годовая стоимость топлива: 2808 долларов США

1 — Шевроле Колорадо

Согласно Руководству по потреблению топлива Министерства природных ресурсов Канады за 2019 год, Chevrolet Colorado является самым экономичным среднеразмерным грузовиком в Канаде.На самом деле это скорее ничья, поскольку у GMC Canyon такой же эффективный двигатель. У Colorado немного более высокая общая оценка от US News благодаря немного более приятному интерьеру.

  • Самый эффективный двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Расход топлива: 10,8 л/100 км в смешанном цикле
  • Годовая стоимость топлива: 2808 долларов США

Теперь вы знаете варианты, если ищете самый экономичный грузовик в Канаде. Все грузовики в этом списке работают на обычном бензине и поставляются Birchwood Automotive Group.

Взгляните на наш список потрясающих пикапов, и если вам нужен совет, какой из них лучше всего подходит для вас, наши эксперты будут рады помочь.

Chevrolet Tahoe II 5.3 V8 Технические характеристики, размеры

девяносто одна тысяча четыреста пятьдесят один 5 + девяносто одна тысяча четыреста пятьдесят один 295 см или 116. 14 дюймов + девяносто одна тысяча четыреста пятьдесят один 505 см или 198.82 дюйма + 9 9

Chevrolet Tahoe II 5.3 V8 производительности

170 км / ч или 106 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): — с

Chevrolet Tahoe II 5.3 Размер V8, размеры, аэродинамика и вес

Кол. дверей:
колеса:
Длина:
Ширина: 207 см или 81,5 дюйма
Высота: 184 см или 72.44 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (254 мм)
Тормоза — DICS Размеры: вентилируемые диски (283 мм)
18 265/70 R16 265/70 R16
Задние шины — Rims Размеры: 265 / 70 R16
Обузет Вес: Вес: 2419 кг или 5333 фунт
Соотношение мощности веса: 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *