Расход топлива на 100 км камаз 65115 самосвал с грузом: КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива
КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива
Автор slesar На чтение 3 мин. Опубликовано
КамАЗ-65115 – одна из модификаций грузовиков семейства КамАЗ, выполненная в кузове самосвал. Автомобиль представляет собой грузовик повышенной проходимости, обладающий грузоподъемностью 15 тонн. Объем грузовой платформы составляет 10 куб. м., а количество колес соответствует колесной формуле 6х4. Большинство комплектующих – российского производства. Для повышения надежности в автомобиле установлена топливная система от немецкого партнера Bosch. С завода машина поставляется заказчику со штатными колесами размерностью 11.00R20. Объем топливного бака – 350 литров.
КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
КамАЗ 740.622 (Е4), дизель, мощность – 280 лошадиных сил.
Расход топлива – 45 л/100 км.
КамАЗ-65115 отзывы владельцев
- Александр, Челябинск. Проехал на этом грузовике 78 тысяч километров. Работаю в строительной сфере. Автомобиль часто ломается и досаждает поломками даже во время работы. Но выбирать больше не из чего, иномарки стоят дорого. Автомобиль с дизелем и механикой, расход топлива 45-47 л. Машина 2010 года.
- Андрей, Ульяновск. У меня КамАЗ-65115 2003 года, старый добрый грузовик, он еще прослужит не одно поколение. Высокая ремонтопригодность выручает в любых ситуациях, можно чинить даже в полевых условиях. Машина с дизелем 280 л. с., расход топлива 40-43 л/100 км.
- Юрий, Екатеринославль. Езжу на КамАЗе-65115 с 2004 года. К этой машине надо привыкнуть. Устаревший салон, низкое качество сборки, тугой руль и педали, постоянные поломки, низкое качество комплектующих. С этим грузовиком постоянно что-то происходит, но водители со стажем привыкают, как и я. Понравилось, что у самосвала есть возможность трехсторонней разгрузки. Машина с дизелем на 280 л. с., расход топлива 43-48 л/100 км.
- Наиль, Тюмень. Этот грузовик обладает кузовом с трехсторонней разгрузкой, что значительно сказывается на способностях машины, и перекрывает все ее недостатки (я имею ввиду низкую надежность и качество материалов). Грузовик оснащен дизелем объемом 11 литров, который расходует 45-48 л в зависимости от загрузки.
- Петр, Ярославль. Машина понравилась, похвалю грузовик за тяговитый дизель и грузоподъемность 15 тонн. Можно грузить любые сыпучие материалы, и разгружать их с любой стороны – у меня версия с кузовом с трехсторонней разгрузкой. Машина с дизельным мотором потребляет 48 л/100 км.
- Александр, Петрозаводск. Работаю на самосвале 2009 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч километров. Автомобиль весьма тяговитый и маневренный, но очень шумный и прожорливый, несмотря на дизельный мотор. Расход топлива в среднем 45 литров на 100 км. Двигатель нетребователен к качеству солярки, и это радует. Дизель выдает 280 лошадиных сил. В городе динамика приемлемая, а на трассе давить педаль в пол нет никакого смысла.
- Николай, Воркута. Мне предоставили для работы КамАЗ-65115 2010 года, автомобиль оснащен тяговитым 280-сильным дизелем КамАЗ-740.622, механической коробкой и кузовом с задней разгрузкой. Автомобиль часто используется в строительства. Расход топлива 43 литра на 100 км.
- Максим, Смоленск. КамАЗ-65115 – добротный и универсальный самосвал, которому требуется регулярное и своевременное обслуживание, причем желательно перед началом работы, или перед выездом. Машина потребляет 45 литров на 100 км. Модель 2008 года, с дизелем Евро-2.
- Георгий, Петропавловск. У меня КамАЗ-65115 2013 года, с мощным дизелем на 280 лошадей. Коробка передач – механика, двигатель – дизель 740.622 с нормами Евро-3. Автомобиль в кузове самосвал обладает универсальными возможностями для погрузки и выгрузки. Кузов с трехсторонней разгрузкой, что очень удобно. В городском цикле можно уложиться в 45 литров на 100 км, а за городом получается 42 л.
КамАЗ 55111 самосвал расход топлива на 100 км.
Производство КамАЗ 55111 самосвал стартовало еще в 1987 году. Это был первый грузовой автомобиль выпущенный заводом КамАЗ. От предыдущих моделей самосвалов КамАЗ 55111 отличался укороченным кузовом. За время производства модель была существенно модернизирована, благодаря чему и заняла лидирующие позиции на рынке трехосных самосвалов. В ходе модернизации в частности была увеличена грузоподъемность авто с 10 до 13 тонн, а также внесены изменения в электронику. В 2012 году производство КамАЗ 55111 было прекращено, и на конвейер поступила новая усовершенствованная модель – КамАЗ-65115.
КамАЗ 55111 самосвал
Самосвал КамАЗ 55111 оснащался дизельным двигателем с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя составлял 10,85 литра и имел мощность в 225 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 912 Нм при 1100-1500 об/мин.
Расход топлива КамАЗ 55111. Отзывы
- Петр. Москва. Я работаю в строительной компании водителем КамАЗа 55111. Что могу сказать машина очень хорошая хоть и отечественная. Проходимость отличная, выносливость тоже на «пять баллов», двигатель мощный и кроме того в ремонте не прихотливая и относительно не дорогая. Если говорить о расходе, то у меня лично при полной загрузке получается не меньше 35 литров дизеля в городе и от 28 литров на трассе.
- Иван. Казань. У меня своя подрядная организация и в моем автопарке на сегодняшний день находится четыре таких «монстра» 2009-2012 года выпуска. Самосвалы очень выручают нас на больших заказах, так как могут за день сделать огромное количество ходок, без каких либо поломок и сбоев. Относительно расхода топлива, то мои водителя не жалуются, говорят все как в паспорте: от 34 литров в городе и в пределах 29 литров на трассе.
- Андрей. Питер. Умеют у нас все же делать хорошие автомобили и самосвал КамАЗ 55111 яркий тому пример. Сижу за рулем своего самосвала с 1995 года (модель 1992г. выпуска) и за это время он меня ни разу не подвел. Отличная «рабочая лошадка» с мощным двигателем, отличной проходимостью и выносливостью. При полной загрузке расход топлива у меня лично держится в пределах 35 литров при езде по городу и не более 29 литров на шоссе.
- Олег. Нижний Новгород. В 1998 году купил новый КамАЗ для работы и катаюсь на нем, по сей день. Самосвалом я лично доволен. Мощная и выносливая машина имеет отличную проходимость. Даже при полной загрузке отлично себя чувствует на любом дорожном покрытии и преодолевает самые серьезные подъемы и спуски на бездорожье. Кроме того машина неприхотлива в ремонте и обслуживании и думаю если за ней как следует ухаживать то она прослужит еще не один десяток лет. По расходу дизеля могу сказать следующее: город от 35 литров, шоссе – 28,5-29 литров на сотню пробега.
- Илья. Краснодар. Лично я никогда не был поклонником отечественных автомобилей, но когда впервые сел за руль КамАЗа 55111,то в корне изменил свое мнение о нашем автопроме. Управляя таким авто сразу чувствуется надежность и мощь. Авто отлично преодолевает любые препятствия и даже при максимальной загрузке предельно быстро выбирается из любых ям и проходит по бездорожью. По расходу дизеля у меня выходит в пределах 35 литров при движении по городу и от 29 литров на шоссе.
- Сергей. Уфа. Я водитель с большим стажем и за все время работы на разных грузовых авто понял что КамАЗ 55111 – это один из лучших самосвалов выпущенных нашим автопромом. При одном только виде авто понимаешь что это надежный и мощный агрегат, который может осуществить транспортировку грузов по любой местности. Катаюсь на своем КамАЗе с 1996 года (брал новым) и пока менять его не собираюсь. По расходу топлива у меня получается 32-33 литра на сотню пробега.
- Анатолий. Кострома. Я уже пять лет езжу за рулем КамАЗа 55111 и могу сказать, что лучшего самосвала на сегодняшний день в нашей стране просто не найти. Брали в фирму подержанный КамАЗ 2001 года выпуска и ни разу об этом не пожалели. Машина очень мощная и выносливая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне – с любой загрузкой выбирается даже из самых глубоких ям и преодолевает длинные дистанции по бездорожью независимо от погодных условий. Расход топлива у нашей «рабочей лошадки» такой: город – от 35 литров, трасса – от 29 литров на каждую сотню пробега.
Расход топлива у КамАза на 100 км
Расход топлива у КамАза на 100 км
Российская компания «КамАЗ» производит дизельные грузовые автомобили, широко распространённые в России и на территории стран СНГ. Объёмы выпуска ежегодно составляют свыше 30 тысяч единиц техники. Машины привлекают надёжностью и универсальностью, выполняя различные задачи в сегментах грузовых перевозок, строительства, сельского хозяйства.
На сегодняшний день налажен выпуск нескольких типов автомобилей:
- Бортовые — модели 4310 (6х6), 43118 (6х6), 43253 (4х2), 65117 (6х4).
- Седельные тягачи — модели 44108 (6х6), 5460 (4х2), 6520 (6х4).
- Самосвалы — модели 43255 (4х2), 4541 (6х6), 45142 (6х4), 53605 (4х2).
Выше перечислены только некоторые модели, выпускаемые на заводе в Набережных Челнах. Компания постоянно занимается разработкой новых машин, дизельных моторов и шасси, чтобы снизить расход топлива у КамАза, улучшить производительность, надёжность, экономичность. С 2015 года налаживается сотрудничество с Mercedes для использования запчастей и технических решений немецкого автогиганта на российском производстве.
Таблица среднестатистических топливных расходов КамАз разных модификаций
Грузовые автомобили разных типов отличаются условиями эксплуатации и характеристиками. Это обстоятельство влияет на такой важный момент, как расход топлива у КамАза на 100 км пути. Учитывая разнообразие модельного ряда, показатель существенно меняется. В среднем расход варьируется от 25 до 30 л/100км, но крупногабаритные автопоезда способны потреблять свыше 40 л.
Для популярных марок КамАз расход топлива по заявлениям производителя приведём в таблице.
Марки авто | Летняя норма л/100км | Зимняя норма л/100км |
65116 (седельный тягач) | 24 | 26 |
6460 (седельный тягач) | 25 | 28 |
45143 (самосвал) | 26 | 29 |
65115 (самосвал) | 27 | 30 |
65111 (тягач) | 29,8 | 30,1 |
53228 (бортовой) | 28 | 31 |
6520 (тягач) | 29,2 | 32,1 |
44108 (тягач) | 30 | 34 |
45141А (тягач) | 33,5 | 36,9 |
43114 (бортовой тип) | 31 | 34 |
43118 (бортовой) | 33 | 36 |
65201 (тягач) | 37,1 | 40,8 |
6450 (седельный тягач) | 40 | 44 |
Важно помнить: из представленной выше таблицы становится понятно, что показатели сильно отличаются от мощности двигателя КамАза, от условий эксплуатации и от времени года. Кроме того, существенное влияние оказывает нагрузка.
Показатели расхода берутся на основе эталонных расчётов. Информацию предоставляет производитель. Однако у водителей на практике могут существенно отличаться, чаще всего в большую сторону. На этот показатель влияет множество моментов, включая общее состояние грузового автомобиля — двигатель, шасси, топливная система. Желательно регулярно проводить технический осмотр и делать замеры в различных ситуациях — летом и зимой, с грузом и без него, на трассе и в городе.
Какой приемлемый расход топлива на КамАзе?
В сфере грузоперевозок популярностью пользуется тягач марки 5320, оснащённый мощным двигателем. Расход топлива на 100 км у такого КамАза составляет около 34 л. Это усреднённые показатели, потому что городской цикл для дизеля всегда более затратный.
Облегчённые версии КамАз с шасси 4308 используют не более 20л/100км. При небольших габаритах машина оказывается экономичней, но и круг выполняемых задач будет иной. В смешанном цикле норма расхода для такого автомобиля составляет 21-22л/100км.
На показатель влияют следующие факторы:
- Модификация грузового автомобиля, марка и тип.
- Установленный двигатель.
- Пробег и общее состояние.
- Время года и условия эксплуатации.
Зимняя норма расхода топлива обычно выше на 2-4 литра. При расчётах следует учитывать состояние машины. Марки 5490 комплектуются баками на 800 л и при идеальных условиях можно проехать свыше 1000 км. Однако на каждую сотню километров с грузом в 3-4 тонны потребление будет больше.
КамАз марки 65115 представляет собой самосвал для различных задач. Современная модификация шасси и двигателя показывает средний расход топлива 30 л на 100 км при движении по трассе со скоростью около 80 км/час. Базовая модель включает только опрокидывающийся кузов, но предусмотрены также прицепы. На основе модели 65115 создаются автопоезда, использующиеся для перевозки стройматериалов или сельскохозяйственной продукции. В зависимости от того, какой дополнительный груз прицеплен, потребление увеличивается на 2-3 л.
Дизельный двигатель марки 740-51-320 является наиболее мощным и производительным. Его показатели составляют 30-40 л на 100 км в зависимости от нагрузки и при движении на скорости до 90 км/час. Моторы серии «Камминз», соответствующие стандартам Евро-4, при идеальных условиях потребляют до 24 л, но при максимальной нагрузке расход составляет 37-40л/100км.
Советы по снижению расхода топлива на КамАзе
Если для примера взять модель 65115, то по паспортным данным расход топлива составит 33 л/100км. На показатели повлияют следующие моменты:
- Езда в зимний период — примерно +3 л.
- Использование некачественного топлива — примерно +30%.
- Перевозка тяжёлого груза — примерно +40%.
Таким образом, при воздействии различных факторов в итоге потребление на КамАзе возрастает в 1,5-2 раза. Передвижение в городском цикле может сжигать до 42 литров.
Если рассмотреть модификацию седельного тягача КамАз 55111, то его грузоподъёмность составляет около 30 тонн. При перевозке такого груза даже по ровной трассе достигнет 39л/100км. Однако облегчённая модификация — КамАз 5510, используемая преимущественно в сельском хозяйстве, способна перевозить не более 7 тонн. Сжигание топлива такого автомобиля при нагрузке составляет 30-31 л на сотню километров.
При эксплуатации грузовика на постоянной основе вопрос пережога солярки прямым образом влияет на рентабельность. Опытным водителям рекомендуется следить за состоянием машины и избегать чрезмерного перерасхода. Желательно держать показатель в смешанном цикле на уровне 30л/100км.
Опытные автомастера, занимающиеся обслуживанием грузовых автомобилей, а также производители рекомендуют соблюдать следующие правила:
- Своевременно проводите технический осмотр, проверяйте состояние двигателя и шасси.
- Регулярно меняйте моторное масло (не реже одного раза в 3 месяца), используйте качественные рабочие жидкости.
- Избегайте перегрузов, перевозите только нормированную массу, рекомендованную для конкретной марки КамАза.
- Сокращайте время работы двигателя на холостых оборотах.
- Прокладывайте удобный маршрут, позволяющий двигаться с равномерной скоростью.
Качественное и чистое масло, заливаемое каждые 3-4 месяца, сократят общий расход на 1-2%. При регулярной эксплуатации на протяжении нескольких месяцев это даст ощутимую экономию. Перегруз не только увеличивает потребление топлива КамАза, но и повышает износ двигателя. При работе на холостых оборотах дизельный мотор сжигает немало топлива, поэтому не допускайте бесполезного выхода в трубу.
Перед началом движения прогревайте двигатель в течение нескольких минут — этого чтобы добиться оптимальной производительности и избежать перерасхода. Опытные водители активно используют современные инструменты для прокладывания маршрута, для отслеживания количества пробок на дорогах. Соблюдая простые правила эксплуатации можно снизить потребление.
Нормы расхода топлива КАМАЗ | Расход топлива КАМАЗ на 100 км
Расход топлива для грузовых автомобилей КАМАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива КАМАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля КАМАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Модель | Норма расхода топлива, л/100 км | Вид топлива |
КАМАЗ | ||
КамАЗ-4310 | 31,0 | Д |
КамАЗ-43105 | 31,0 | Д |
КамАЗ-5320 | 25,0 | Д |
КамАЗ-5320 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M) | 25,5 | Д |
КамАЗ-53202, -53212, -53213 | 25,5 | Д |
КамАЗ-53208 | 22,5 + 6,5Д или 26Д | СНГ |
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M) | 26,4 | Д |
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) | 26,3 | Д |
КамАЗ-53215 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) | 24,5 | Д |
КаМАЗ-53215N (КаМА3-740.13-8V-10,85-260-10M) | 26,6 | Д |
КамАЗ-53217 | 21,5 + 6,5Д | СНГ |
26 | Д | |
КамАЗ-53218 | 23 + 6,5Д | СПГ |
26 | Д | |
КамАЗ-53219 | 22 + 6,5Д | СПГ |
26 | Д |
Грузовые автомобили КамАЗ с 2008 года выпуска | ||||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
КамАЗ | ||||
КамАЗ 4308 (Cummins 4ISBe185) | 185 | 4,461 | 6M | 19,7D |
КамАЗ 4308 (Cummins EQB180 20) | 177 | 5,88 | 5M | 21,4D |
КамАЗ 4308АЗ (Cummins 4ISBe210) | 210 | 6,692 | 6M | 21,8D |
КамАЗ 43114-15 (КамАЗ-740.31) | 224 | 10,85 | 10M | 29,0D |
КамАЗ 43253-15 (КамАЗ-740.31) | 240 | 10,85 | 10M | 24,2D |
КамАЗ 4350 (КамАЗ-740.31) | 240 | 10,85 | 5M | 26,3D |
КамАЗ 5350 «Мустанг» (КамАЗ-740.31) | 224 | 10,85 | 10M | 31,0D |
КамАЗ 65117 (КамАЗ-740.30) | 260 | 10,85 | 10M | 25,1D |
КамАЗ 65117-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 10M | 26,0D |
Расход топлива самосвалов КамАЗ
Расход топлива для самосвалов КамАЗ рассчитывается в соответсвии с нормой расхода топлива Минтранса РФ по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — норма расхода топлива самосвала КамАЗ, л; S — пробег самосвала КамАЗ, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;
Самосвалы КамАЗ с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л. с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
КамАЗ | |||
КамАЗ-43255 (Cummins EQB 180 20) | 180 | 5,88 | 25,9D |
КамАЗ-43255А3 (Cummins 6ISBe210) | 210 | 6,692 | 29,7D |
КамАЗ-45142-010-15 | 240 | 10,85 | 37,4D |
КамАЗ | |||
КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) | 240 | 14,86 | 38,2D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 39,7D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 37,7D |
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30) | 245 | 10,85 | 36,8D |
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50) | 360 | 11,76 | 51,2D |
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60) | 360 | 11,76 | 45,3D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 52,1D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 44,3D |
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.62-280) | 280 | 11,76 | 31,8D |
Расход топлива на фургоны КамАЗ
Расход топлива фургонов КамАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона КамАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов КамАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M) | 32,0 | Д |
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M) | 31,5 | Д |
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) | 30,6 | Д |
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) | 28,0 | Д |
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M ZF) | 46,5 | Д |
Фургоны с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива фургона, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
КамАЗ 43118-10 (КамАЗ-740.31) | 245 | 10,85 | 32,0D |
КамАЗ 5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185) | 185 | 4,461 | 20,4D |
КамАЗ 65110 СГИ (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 29,4D |
Норма расхода топлива КАМАЗ на 100 км необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей КАМАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива КАМАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Самосвалы РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»
действует Редакция от 14.03.2008 Подробная информацияНаименование документ | РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» |
Вид документа | классификация, методические рекомендации, нормы, распоряжение, рекомендации |
Принявший орган | минтранс рф |
Номер документа | АМ-23-Р |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 14.03.2008 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 х Hsanc х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х Z, | (4) |
где Qн — нормативный расход топлив, л;
S — пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;
Hsanc — норма расхода топлив автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:
Hsanc = Hs + Hw х (Gпр + 0,5q), л/100 км, |
где Hs — транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;
Hw — норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т х км;
Gпр — собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;
q — грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q — с коэффициентом загрузки 0,5), т;
Hz — дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля- самосвала, автопоезда, л;
Z — количество ездок с грузом за смену;
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки — 0,5): бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м.
Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:
— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;
— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.
Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.
В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).
Самосвалы отечественные и стран СНГМодель, марка, модификация автомобиля | Транспортная норма, л/100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
БелАЗ-540, -540А | 135,0 | Д |
БелАЗ-548А | 160,0 | Д |
БелАЗ-548ГД | 200,0 | СНГ |
БелАЗ-549, -7509 | 270,0 | Д |
БелАЗ-7510, -7522 | 135,0 | Д |
БелАЗ-7523, -7525 | 160,0 | Д |
БелАЗ-7526 | 135,0 | Д |
БелАЗ-7527 | 160,0 | Д |
БелАЗ-75401 | 150,0 | Д |
БелАЗ-7548 | 160,0 | Д |
ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В | 23,0 | Б |
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508 | 28,0 | Б |
ГАЗ-САЗ-3509 | 27,0 | СПГ |
ГАЗ-САЗ-35101 | 28,0 | Б |
ГАЗ-САЗ-4301 (ГАЗ-542-4L-6,235-125-5М) | 17,5 | Д |
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-138-4М) | 17,0 | Д |
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-125-5М) | 16,7 | Д |
ГАЗ-САЗ-53Б | 28,0 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505 | 37,0 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-45023 | 50,0 | СНГ |
ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ | 37,5 | СПГ |
ЗИЛ-ММЗ-45065; -45085 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 32,2 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-450650 (Д-245.9-4L-4,75-136-5М) | 24,0 | Д |
ЗИЛ-ММЗ-45085 (ЗИЛ-508-8V-6,0-150-5М) | 39,5 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-4520 (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9М) | 27,5 | Д |
ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М | 37,0 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76, -555-80 | 37,0 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л, -585М | 36,0 | Б |
КАЗ-4540 | 28,0 | Д |
КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В | 36,0 | Б |
КамАЗ-55102 | 32,0 | Д |
КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М) 35,0 Д | ||
КамАЗ-5511 | 34,0 | Д |
КамАЗ-5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М) | 35,6 | Д |
КамАЗ-55111 | 36,5 | Д |
КамАЗ-55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) | 36,5 | Д |
КамАЗ-55111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) | 38,3 | Д |
КамАЗ-55111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5М) | 43,3 | Д |
КамАЗ-55118 | 31+9,0Д или 35Д | СПГ |
КамАЗ-65111 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-260-10М) | 36,0 | Д |
КамАЗ-65115 С (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) | 32,2 | Д |
КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С | 48,0 | Д |
КрАЗ-6505 | 50,0 | Д |
КрАЗ-6510 | 48,0 | Д |
МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А | 28,0 | Д |
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | 42,0 | Д |
МАЗ-5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | 47,8 | Д |
МАЗ-5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | 48,0 | Д |
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М) | 46,3 | Д |
МАЗ-5549, -5551 | 28,0 | Д |
МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) | 35,7 | Д |
МоАЗ-75051 | 85,0 | Д |
САЗ-3502 | 28,0 | Б |
САЗ-3503, -3504 | 26,0 | Б |
Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) | 44,5 | Д |
Урал-5557 | 34,0 | Д |
Урал-55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М) | 34,5 | Д |
Модель, марка, модификация автомобиля | Транспортная норма, л/100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
Avia A-30KS | 15,0 | Д |
IFA-W50/A | 19,0 | Д |
IFA-W50L/K | 24,0 | Д |
Iveco Euro Trakker Cursor 13 (6L-12,88-440-16M) | 49,2 | Д |
Magirus-232D19R | 30,0 | Д |
Magirus-290D26R | 44,0 | Д |
Scania C 124 (6L-11,72-360-9M) | 49,4 | Д |
Tatra-138S1, -138S3 | 36,0 | Д |
Tatra-148S1M, -148S3 | 36,0 | Д |
Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3 | 42,0 | Д |
Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M) | 38,6 | Д |
Volvo FM 12 (6L-12,8-400-9M) | 40,5 | Д |
Расход дизельного топлива на 100 км КАМАЗ 65115
Нормы расходов топлива.
V восемь поднимет настроение KAMAZ
Установка ГБО Blue Power (Газодизель) на КАМАЗ
Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз
Обзор самосвала Камаз 65115 на метане
Расход топлива ЯМЗ236
Результаты эксплуатации КАМАЗ-53215 С ДВС RGK.EC.820 (ECONTROLS)
Как увеличить расход топлива
фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.
Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес. Эмулятор мочевины AdBlue. Emulator AdBlue.
Также смотрите:
- Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
- Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
- Гайка колеса КАМАЗ усиленная
- Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
- Запчасти для компрессора КАМАЗ
- Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
- Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
- Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
- Карарама КАМАЗ самосвал
- Болт крепления компрессора КАМАЗ
- Как тянуть гайки на КАМАЗе
- Новый КАМАЗ без водителя
- Drift на КАМАЗе
- Схема реле стартера КАМАЗ 4310
- КАМАЗ ресурс до капремонта
КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 КГ
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
12950
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
900030
задняя 52230 нагрузка на тележку, кг
7720
Полная масса автомобиля, кг
33100
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
7500
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
25600
ДВИГАТЕЛЬ
Марка / модельКАМАЗ-740.63-400
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
310 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин
1255 (128) / 1300-1500
Расположение и количество цилиндров
V-образная, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Гидравлическая система, закрытая, принудительная
Температурный диапазон -50С + 50С
Материал радиатора
Медно-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механическое, удаленное
Главная передача
5,11 / 5,55 / 6,33 / 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие передачи / высокие передачи
1,536 / 0,890
Управление
Электропневматическая
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружинная шайба, 12 листов
90 002 Амортизаторы2 гидравлических амортизатора
Задний
Пружинный рессор, 13 листов, сбалансированный
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
12.00 R20 (320 R508)
ПЛАТФОРМА САМОСВАЛ
Вместимость платформы, м3
12/16
Угол подъема платформы, уклоны
50
Время подъема / опускания платформы, с
Направление разгрузки
000 Назад
000 ЭЛЕКТРИКА
Аккумуляторы, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / тип
ZF Sach / мембранный, однодисковый
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
ПРИВОД
Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесными передачами
CAB
Тип
Над двигателем, с высоким верхом
Исполнение
Без спального места
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
всегоТормозных накладок площадь, кв.см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
90
Максимальный уклон, не менее,%
25
Внешний радиус поворота, м
9,3
Средний расход топлива расход — по дороге при скорости 60 км / ч
36,5 л / 100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км / ч
Макс. Запас топлива
1200 км
при объеме топливных баков
350 л
Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные
Любая крупная строительная площадка всегда остро нуждается в наличии специальной техники, которая могла бы решить вопросы по поставке различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах.Одной из таких машин, способных в нужный момент прийти на помощь, является самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.
Историческая справка
Конвейер Камского автозавода впервые заработал в далеком от нас в феврале 1976 года. Это предприятие дало толчок развитию автомобилей, имеющих большую грузоподъемность. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала множество модернизаций, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы при сохранении простоты эксплуатации и обслуживания.
Несколько слов о двигателе
Изначально первые модели автомобиля собирались с дизельным двигателем КамАЗ-140.11-240, отвечающим требованиям ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг / м. Также использовался турбо. Вместе с этим мотором стояла десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, оснащенная муфтой с воздушным усилителем. По заказу заказчика машина могла быть оснащена мотором мощностью 260 л. из.и редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.
Сегодня на самосвале КамАЗ-65115 установлен шестицилиндровый дизель CUMMINS 6ISBe 285 (соответствующий Евро-3) мощностью 282 лошадиных силы и скоростью вращения 2500 об / мин. Рабочий объем двигателя 6,7 л. Также двигатель оснащен турбонаддувом с принудительным охлаждением подаваемого воздушного потока.
С таким мотором девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9.48-0,75. Двигатель и коробка соединены между собой однодисковой диафрагменной муфтой, оснащенной гидроприводом и воздушным усилителем.
Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев двигателя.
Кроме того, есть еще две версии автомобиля с гораздо более мощными моторами той же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. из. Расход топлива около 210 г / л.с.
Колеса
КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого ниже, имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ.Параметры шин — 11.00 R20. Это дает возможность достаточно комфортно управлять автомобилем даже на очень плохих дорогах, которых на наших просторах немало. Во время езды по асфальту типичный и привычный вой мостов многим водителям не слышен, а в кабине можно разговаривать абсолютно спокойно, не повышая голоса, ведя беседу в комо ситуации.
Подвеска грузовика довольно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все колебания берет на себя пневмоподвеска водительского сиденья.
Тормоза
В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых составляет 400 миллиметров, а ширина — 140 миллиметров. Привод тормозов пневматический, что позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в груженом состоянии вполне может достигать 25,5 тонн.
Кабина водителя
Грузовик имеет кабину водителя с большей высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки со стороны водительского места.Также была изменена панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.
Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющая легко забраться в нее водителю любого роста. Четкий обзор окружающей среды обеспечивают два панорамных стекла. Само сиденье представляет собой крышку ящика с инструментами, количество которых (поставляется с машиной) — 24 шт.
В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные фары.Пассивную безопасность на высоком уровне обеспечивает противоударная пластиковая накладка, расположенная на переднем бампере.
Технические характеристики
КамАЗ-65115 — самосвал, характеристики которого полностью отражают его высокую производительность, он очень неприхотлив на практике и достаточно надежен. Среди его основных данных:
- Тип платформы — самосвал.
- Платформа поднимается на угол 60 градусов.
- Радиус поворота 9 метров.
- Колесная формула 6 х 4.
- Объем платформы 11 куб.м.
- Полная масса 25,2 тонны.
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг.
- Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
- Емкость топливного бака 250 литров.
Рама автомобиля выполнена штампованной, клепаной и имеет в своем составе два лонжерона переменного сечения.
Техническое обслуживание грузовика происходит по следующей схеме: ТО-1 через 5500 км пробега, второй этап ТО уже через 16500 км.Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.
Самосвалы КАМАЗ-65115 (Avito — популярный сайт, где их можно очень быстро и по доступной цене приобрести) даже при максимальной загрузке они могут развить вполне приличную скорость своего движения — до 95 километров в час. . Нет проблем для машины и езды по бездорожью.
Также важно понимать, что КамАЗ-65115 — это самосвал, рассчитанный на повседневную монотонную работу на самых разных стройплощадках, а потому для дальних поездок он не годится (нет спального места, слишком жесткая подвеска, расход израсходованного топлива довольно высокий).
p>Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные
Любая крупная строительная площадка всегда остро нуждается в специальной технике, которая могла бы решить вопросы поставок различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одной из таких машин, способных в нужный момент прийти на помощь строителям, является самосвал КАМАЗ-65115, о котором мы расскажем максимально подробно в этой статье.
Историческая справка
Конвейер Камского автозавода впервые заработал в далеком феврале 1976 года.Это предприятие дало толчок к развитию автомобилей большей грузоподъемности. В свою очередь, самосвал КАМАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и сегодня эта машина претерпела множество модернизаций, каждый раз параллельно получая все новые и новые детали и агрегаты, сохраняя простоту эксплуатации и обслуживания.
А Несколько слов о двигателе
Изначально первая модель автомобиля собиралась с двигателем от дизельного типа КАМАЗ-140.11-240, в соответствии с требованиями ЕВРО-1.Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг / м. Также использовался турбонаддув. В связке с этим мотором работала десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, сцепление с пневмоусилителем. По желанию заказчика машина может комплектоваться двигателем мощностью 260 л.с. и редукторами ведущих мостов с передаточным числом 6,53.
Сегодня на самосвале КАМАЗ-65115 установлен шестицилиндровый дизельный двигатель CUMMINS 6ISBe 285 (соответствует Евро-3) мощностью 282 лошадиных силы и скоростью вращения 2500 об / мин./ мин. рабочий объем двигателя — 6,7 л. Также двигатель снабжен турбонаддувом с принудительным охлаждением приточного воздушного потока.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи …
С этим мотором установлена девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9,48-0,75 мм. Двигатель и коробка связаны однодисковой диафрагменной муфтой, оснащенной гидроприводом и пневмоусилителем.
Для быстрого пуска двигателя в зимнее время года предусмотрен предварительный подогрев жидкости двигателя.
Кроме того, есть две версии машины с гораздо более мощными моторами той же марки.Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л.с. Расход топлива около 210 г / л.с.
Колеса
КАМАЗ-65115 — грузовик, фото которого приведены ниже, имеет лучшие дороги для СНГ колеса. Параметры шин — 11.00 R20. Он позволяет достаточно комфортно ездить даже по очень плохим дорогам, которых на наших просторах немало. При езде по асфальтовому покрытию не слышен характерный и знакомый многим водителям вой мостов, а в кабине можно довольно спокойно разговаривать, не повышая голоса, ведя беседу в комфортной обстановке.
Подвеска у грузовика довольно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все колебания предполагает пневмоподвеска водительского сиденья.
Тормоз
В качестве тормозной системы используются специальные катушки диаметром 400 миллиметров и шириной 140 миллиметров. Привод тормозов пневматический, что позволяет эффективно останавливать грузовик КАМАЗ-65115, полная масса которого в загруженном состоянии может достигать 25,5 тонн.
Кабина водителя
Грузовик имеет кабину водителя с увеличенной высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с его предшественниками.Стоит отметить наличие боковой поддержки на водительском сиденье. Также изменилась и панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.
Для более удобного доступа в кабину есть пара ступенек, по ней легко можно подняться к водителю любого роста. Четкое представление об окружающей обстановке дают два панорамных стекла. Само сиденье — крышка ящика для инструмента, количество которых (поставляются вместе со станком) составляет 24 шт.
В качестве освещения используются достаточно мощные фонари. Пассивную безопасность обеспечивает высокий уровень ударопрочных накладок из пластика, расположенных на переднем бампере.
Технические параметры
КАМАЗ-65115 — грузовой автомобиль, характеристики которого полностью отражают его высокую производительность, очень неприхотлив на практике и достаточно надежен. Среди его основных данных:
- Тип платформы — отвал.
- Платформа поднимается под углом 60 градусов.
- Радиус поворота — 9 метров.
- Wheel Formula — 6 х 4.
- Вместимость — 11 куб.м.
- Общий вес — 25,2 тонны.
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось — 6200 кг.
- Максимальная нагрузка, оказываемая на задний мост — 19000 кг.
- Емкость топливного бака — 250 л.
Рама автомобиля изготавливается штампованная, клепаная и состоит из двух лонжеронов переменного сечения.
Техническое обслуживание грузового автомобиля происходит по такой схеме: ТО-1 пройдено более 5500 км, второй этап обслуживания уже через 16500 км. Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.
Грузовики КАМАЗ-65115 («Craigslist» — популярный сайт, где их можно купить очень быстро и по доступной цене) даже при максимальной загрузке они могут развивать вполне приличную скорость своего движения — до 95 километров в час. . Нет проблем для автомобилей и езды по бездорожью.
Также важно понимать, что КАМАЗ-65115 — грузовик, предназначенный для повседневных, монотонных работ на различных стройках, а потому он не приспособлен для поездок на большие расстояния (нет спального места, слишком жесткая подвеска, большая достаточно, чтобы сдержать расход израсходованного топлива).
Преобразованиел / 100 км в MPG
Таблица преобразования
л / 100 км в MPG Таблица преобразования: | |
л / 100 км до MPG | л / 100
km до MPG 10,0 = 23,522 10,5 = 22,402 11,0 = 21,384 11,5 = 20,454 12,0 = 19,602 12.5 = 18,818 13,0 = 18,094 13,5 = 17,424 14,0 = 16,801 14,5 = 16,222 15,0 = 15,681 15,5 = 15,176 |
MPG в л / 100 км Таблица преобразования: | |
MPG от до л / 100 км 15,5 = 15,176 16 = 14.701 17,5 = 13,441 18 = 13,068 19 = 12,38 20 = 11,761 21 = 11,201 22 = 10,692 23 = 10,227 24 = 9,801 25 = 9,409 26 = 9,047 | MPG до л / 100 км 27 = 8,712 28 = 8.401 30 = 7,841 32 = 7,351 34 = 6,918 36 = 6,534 38 = 6,19 40 = 5,881 42 = 5,600 44 = 5,346 46 = 5,113 48 = 4,900 |
Этот Онлайн-калькулятор экономии топлива / эффективности может преобразовать миль на галлон в л / 100 км и обратно л / 100
км с до миль на галлон.
Экономия топлива — это количество топлива / газа, необходимое для движения
машина на расстоянии. Топливная эффективность — это эффективность преобразования
энергия, содержащаяся в газе-носителе, в кинетическую энергию. Топливная эффективность также может быть выходной мощностью автомобиля / внедорожника за единицу расхода топлива.
например «миль на галлон» или « литров на 100
километров «для легкового автомобиля / внедорожника (иногда называют экономия топлива ).