Ranger ford 2018: Ford Ranger Raptor 2018-2019 — фото, цена, характеристики
Ford Ranger Raptor 2018-2019 — фото, цена, характеристики
В феврале 2018 года состоялась презентация экстремального пикапа Ford Ranger Raptor (фото и характеристики). По сравнению с обычной версией, данная модификация получила измененную конструкцию шасси и новый мотор.
Внешне спецверсию можно отличить по наличию увеличенных колесных арок и соответствующих логотипов, при этом в салоне такого пикапа установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой.
Каталог Ford
Автомобиль оснастили 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Sync 3 и другим рулевым колесом с характерной для гоночных машин нулевой меткой. Список оснащения включает в себя камеру заднего вида и климат-контроль.
Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 предлагается исключительно с двухрядной кабиной, при этом его габаритная длина составляет 5,4 м. За счет более «пухлых» колесных арок ширина экстремальной модификации превышает два метра.
Также стоит отметить, что колея здесь увеличена до 1 710 мм (+ 150), а дорожный просвет — до 283 (+ 60). Угол въезда равен 32,5 градусам вместо стандартных 28. Рама машины была значительно усилена. Передние буксировочные крюки рассчитаны на 4,5 тонны, а задние — на 3,8 тонны. Что касается сцепного устройства, то оно способно тягать прицеп массой до 2,5 т.
С учетом возросших нагрузок на авто заменили многие элементы подвески. В частности, вместо рессор сзади установили пружины, а задний мост получил механизм Уатта, уменьшающего поперечные перемещения балки относительно автомобиля.
Специалисты американской марки отказались от обычных амортизаторов в пользу более дорогих амплитудозависимых от фирмы Fox Racing, которые при небольших ходах штока позволяют достичь более плавного хода, а при езде по разбитой дороге обеспечивают повышенную энергоемкость.
В движение Ford Ranger Raptor приводит 2,0-литровым дизель TDCi, которым комплектуются легковые модели компании. На пикапе мотор представлен в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, где большой нагнетатель, работающий почти во всем диапазоне оборотов, дополнительно оснащен системой жидкостного охлаждения.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Работая в связке с десятиступенчатым автоматом, дизель развивает 213 л.с. (500 Нм). Авто оснащен жестко подключаемым полным приводом и имеет шесть ездовых режимов, среди которых наиболее любопытным является пресет Baja.
Активация последнего адаптирует настройки пробуксовочной электроники и мотора для агрессивной езды по бездорожью, при этом переключаться между различными режимами можно с помощью кнопки на руле.
Спецверсию оснастили вентилируемыми тормозами с 322-миллиметровыми дисками, причем сзади используются двухпоршневые механизмы. Относительно небольшие 17-дюймовые колеса Раптора «обуты» во внедорожные покрышки BF Goodrich размерностью 285/70.
Выпуск экстремального Ranger Raptor наладят на заводе в Тайланде. Сначала машина появится в Австралии и странах Азии, однако до конца 2018 года производитель обещает подготовить вариант для североамериканского рынка. Информации о цене нет.
Видео
Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…
На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.
Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.
Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.
В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.
В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.
«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.
В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.
Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.
Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.
«Фундаментально» конструкция четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.
Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).
Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.
ОтзывыПикап Ford Ranger Raptor дебютировал в Европе с дизелем — ДРАЙВ
Только весной пикап Ford Ranger для Европы пережил обновление. Однако, как оказалось, компания приготовила для Старого Света ещё один приятный сюрприз: леворульную вариацию Раптора. Первоначально Ranger Raptor появился в Австралии. А теперь его европейский клон дебютировал в Кёльне на ежегодной международной выставке компьютерных игр gamescom 2018.
Место премьеры выбрано не случайно (кстати, Ranger Raptor — первый автомобиль, дебютировавший на этом шоу). Модель появилась не только в «металле», но параллельно и в видеоигре Forza Horizon 4.
Сиденья с увеличенной боковой поддержкой и синей прострочкой получили замшевые вставки для меньшего скольжения. Руль с нулевой меткой снабжён вставками из перфорированной кожи, а за ним виднеются лепестки ручного режима «автомата», сделанные из магниевого сплава. Набор дополнен мультимедийной системой Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем.
Технически «европеец» повторяет «австралийца»: тут установлен дизель 2.0 EcoBlue в версии Bi-turbo с отдачей 213 л.с. и 500 Н•м, а также десятиступенчатый «автомат» и полный привод. За скорость на пересечённой местности отвечают амортизаторы Fox с сопротивлением, чувствительным к положению. Они довольно мягкие на шоссе, но обеспечивают хорошую энергоёмкость вне дорог, объясняют авторы пикапа.
Останавливают пикап усиленные суппорты (спереди двухпоршневые), обнимающие вентилируемые тормозные диски диаметром 332 мм как спереди, так и сзади. Шины: BF Goodrich 285/70 R17 с наружным диаметром 838 мм, в версии, разработанной специально для Раптора.
В системе смены режимов движения Terrain Management System у Раптора заложено шесть программ: Normal (комфорт и экономия топлива на асфальте), Sport (быстрые отклики на шоссе), Grass/Gravel/Snow (уверенное движение по траве, гравию или снегу), Mud/Sand (оптимальный уровень тяги на песке или в грязи), Rock (точный контроль во время медленного перемещения по камням) и Baja (скоростная езда по бездорожью). Также машине положена расширенная версия системы стабилизации Ford Stability Control, включающая в себя функцию адаптации к загрузке автомобиля, контроль за прицепом, ассистенты старта в гору и спуска с холма, предотвращение переворота.
«Забудьте всё, что, по вашему мнению, вы знаете о пикапах, — заявил Лео Рекс, директор Ford Performance в Европе. — Наш новый Ranger Raptor — это другая порода, чистокровный гонщик пустыни, ведущий экстремальный образ жизни, который может работать в самых суровых условиях».
В продажу в Европе Ford Ranger Raptor поступит в 2019 году. Ближе к делу компания обещает огласить полные характеристики и цены. О приходе же младшего «хищного» пикапа в США пока можно лишь гадать. Патентные заявки на названия моделей свидетельствуют, что такой ход компания хотя бы «про запас» уже заготовила. Но ещё рано говорить об отличиях американского Раптора от европейского. Разработчики могут как снова применить тут двухлитровый форсированный битурбодизель, так и выбрать бензиновый наддувный EcoBoost 2.
Новый Ford Ranger 2018-2019 фото видео, цена комплектации, пикап Форд Рейнджер
Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года. В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд. Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.
Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов. При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150. Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.
Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).
Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.
Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.
Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.
Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.
Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично. В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью. Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.
Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.
Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.
Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП. Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.
Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки. Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.
Ford Ranger 2018-2019 видео тест
Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер
Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.
Размеры
Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.
Технические характеристики
Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.
Итог
Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.
Видео
плюсы и минусы Ford Ranger
это моё 5-е авто. до этого владел японками Ниссан-Патруль и Митсубиси Паджеро-4. Рейнджера купил в салоне в Астрахани, владел 2 года, проехал 40 000 км по дорогам Казахстана (Атырауская обл) . из дополнительного поставил камеру заднего вида и крышку кузова. сама по себе машина очень хорошая, достаточно мощная (хватает и на трассе и в городе), экономичная (на полном баке пробегает с грузом до 1000 км), удобная в салоне (проезжая 1000 км в день, практически не устаешь), грузоподъемная (грузил до 1 т, тянет спокойно, на трассе по ровному отрезку можно спокойно держать скорость до 140, 100-120 практически не чувствуешь).но, наряду с плюсами есть и большие минусы, что, в итоге, привело к решению избавиться. это и качество сборки и , во многом, отношение официальных дилеров.на новой машине был не выставлен угол схождения, машину уводило на встречку. устранили за мои же деньги только с 4 раза, и только по моей настойчивости.на 500 км потекла печка в салон, машину запретили эксплуатировать, заказали печку. шла около месяца, наверное из Африки. устранили, но, вероятно, сорвали крепления панели, стала дребезжать и стучать. на просьбу устранить стуки стали уверять, что так и было, и «это на всех Фордах так».вскоре, примерно через полгода, получил письмо из ФОРДа, что на моей модели стоит неправильный радиатор печки и слабая антикоррозионная защита днища кузова. предложили доставить авто к ближайшему дилеру для устранения недостатков. опять поменяли печку уже на новую конструкцию и ,попутно, пытались устранить стуки панели — безрезультатно, видимо, действовали не теми методами. Посоветовали ездить с музыкой, тогда не так слышно.кстати, дополнительную обработку кузова за 1,5 года так и не провели, то мастики нет, то оборудования, то еще чего-то.в 2014 году в начале лета полетел кондиционер (сильный визг и шум при работе компрессора). сначала пытались устранить просто доливом фреона с маслом. и опять утверждения, что так и должно быть, катайтесь до тех пор, пока не отвалится. пришлось звонить и писать письма в Москву в ФОРД, пока мной не занялся «персональный» менеджер. в конце концов заказали деталь, пришла через 2 месяца, поставили, не то, опять заказали, опять ждали, и все это с мая 2014 по январь 2015. когда до конца гарантии осталось 2 месяца, наконец пришел компрессор в сборе, мне радостно позвонили что готовы поменять. поменяли. о продлении гарантии никто толком не смог официально сказать. я новый кондиционер даже не стал включать и продал своего Рейнджера.так что, с одной стороны эмоции, с другой сплошное расстройство.купил опять японца-пикап Тойоту Хайлюкс.надеюсь, что мой отзыв поможет вам в вашем выборе авто.Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ford/ranger/90009/
Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики
Американский автомобильный производитель Ford не так давно представил обновленную версию своего младшего пикапа Ranger. Фактически он является более компактным и бюджетным воплощением F-150, но не уступает ему по многим технических показателям.
В первую очередь, этот автомобиль предназначен для рынков в Таиланде (где будет собираться) и Австралии (там он пользуется высоким спросом).
Среди важных изменений нового поколения стоит отметить появление «заряженной» версии Raptor. Именно о ней мы и поговорим в сегодняшнем обзоре.
Первая генерация автомобиля появилась на рынке в США еще 7 лет назад. Тогда она сразу завоевала множество поклонников, да и пикапы в Северной Америке давно заработали свою аудиторию.
Множество решений во внешности машина получила от своего старшего брата F-150 Raptor, но оказалась более агрессивной и современной.
Дизайн
В передней части «Рэйнджера» мы видим массивную радиаторную решетку с надписью Ford. По разные стороны от нее расположились крупные фары со светодиодными лампами. Снизу находится объемный бампер из черного пластика с металлической накладкой.
В профиль мы видим все черты настоящего внедорожника. Колесные арки были значительно увеличены и покрыты полимерными накладками, капот стал длиннее.
Большие двери позволяют каждому без труда забраться в салон. Крыша абсолютно прямая, а на бортиках багажника расположилась надпись Raptor агрессивным шрифтом.
Читайте также: Новый кроссовер Kia SP Concept показали официально
Особых изменений сзади американцы делать не стали. Там остались прежние вертикальные фонари, логотип и ручка крышки багажного отделения.
Размеры пикапа составляют:
- Длина 5398 мм;
- Ширина 2180 мм;
- Высота 1873 мм.
Заявлен и внушительный дорожный просвет в 283 миллиметра.
Внутреннее оснащение
В салоне автомобиля без проблем поместятся пять человек. Сиденья обладают удобной конструкцией и обшиты кожей. Боковая поддержка и регулировка в нескольких положениях не дают устать спине. На спинке находится еще одна надпись Raptor, сразу привлекающая внимание пассажиров.
Интерьер был дополнен фирменной мультимедийной системой с крупным сенсорным экраном. К ней можно подключить через технологии Android Auto и Apple CarPlay.
В базовых версиях мы видим правое расположение водительского места. Здесь находятся мультифункциональный руль и аналоговая приборная панель. Задний диван удобный и регулируется в нескольких положениях. Пространства хватает всем.
Некоторым салон Ford Ranger Raptor 2018 может показаться простоватым по сравнению с моделями других производителей. Это было сделано с акцентом на основную аудиторию покупателей автомобиля, которые не особо приветствуют сложные технологии.
Тем не менее, все внутри расположено удобно и легко в использовании. Под дисплеем мультимедийной системы находится блок управления климатической установкой. Он выполнен в виде шайб и кнопок.
Уже с завода модификация «Раптор» комплектуется специальными внедорожными покрышками с глубоким протектором.
Они имеют размер R17 285/70. Разработчики автомобиля утверждают, что пикап способен буксировать груз массой до 2500 кг.
Техническое оснащение
«Заряженный» Ranger предлагается в нескольких комплектациях.
В качестве опций американцы предлагают покупателям следующие узлы:
- Адаптивный круиз-контроль для бездорожья;
- Пакет систем безопасности;
- Передние и задние фары со светодиодами;
- Контроль слепых зон;
- Системы предотвращения аварий;
- Контроль полосы;
- Продвинутая мультимедийная система.
Безусловно, список возможного оснащения крайне широк и может быть выбран покупателем отдельно.
Пока что линейка всех силовых агрегатов хранится в тайне, но одну важную особенность мы уже знаем. Старый бензиновый двигатель V6 был заменен на более компактный турбированный двухлитровый мотор. Он работает на дизельном топливе и выдает 213 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 505 Нм.
Читайте также: Стала известна цена обновленного VW Amarok 2018
В паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на десять ступеней. Как и полагается «Раптору», поставляется он только с полным приводом. Однако, этот двигатель предназначен для рынка в Австралии, а в США мы можем увидеть другой вариант.
У дилеров в Северной Америке Ford Ranger 2019 может появиться с одним из трех моторов:
- 2,3-литровый турбо «ЭкоБуст»;
- V6 2,7 турбо «ЭкоБуст» на 325 лошадиных сил;
- V6 3,5 на 375 «лошадей».
Все эти установки работают на бензине, так как этот вид топлива наиболее актуален в Штатах.
Любители передвигаться по бездорожью обязательно оценят систему выбора покрытия. Водитель может установить, в каких именно условиях он сейчас передвигается. Инженерами заложено четыре режима: грязь, щебень, снег и трава. Это позволяет менять настройки подвески и проще проходить препятствия.
Изначально новое поколение популярного пикапа появится в Южной Азии и Австралии. Приобрести его можно будет, начиная с лета 2018 года. Сборка уже осуществляется на фирменном предприятии «Форд», расположенном в Таиланде. Базовая комплектация Ranger Raptor оценена в 60 000 американских долларов.
На российском рынке эта модель представлена не была, но ввозилась любителями через «серых» дилеров. Вполне возможно, что нам удастся увидеть и следующую генерацию на дорогах страны.
Фото нового Ford Ranger Raptor 2019:
Обзор Ford Ranger Wildtrak 2018
Когда позже в этом году прибудет Ford Ranger Raptor, Wildtrak будет вытеснен с верхней позиции в иерархии Blue Oval. Прежде чем это произошло, мы прыгнули за руль, чтобы еще раз проверить, сможет ли Ranger Wildtrak 2018 еще набрать стек.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Надежная работа и удобство для всей семьи
- Наличие большого грузовика
- Множество технологий для ute
- Комфортность езды, как у внедорожника
Минусы
- Большие деньги для семейного автомобиля
- По-прежнему не хватает оборудования для легковых автомобилей
- Не будет флагманом Ford надолго (если это важно для вас)
Ford действительно начал что-то, когда он представил вариант Wildtrak как часть линейки Ranger , добавив жесткие реплики стиля пикапа к своей рабочей лошадке 4×4 и создав флагман, которым австралийские покупатели могли бы гордиться.
Этот шаг был настолько успешным, что Ford изо всех сил пытался удовлетворить спрос Wildtrak, в то время как конкуренты, такие как Toyota и Holden, были застигнуты врасплох, только недавно им противостояли такие модели, как Colorado Z71 и HiLux Rogue, Rugged и Rugged X. делает Рейнджер таким успешным? В стране, где тяжелая работа — сама по себе награда, сочетание ярких контрастных элементов кузова Wildtrak (вставки бампера, задний спортивный бар, большие колеса и т. Д.) И относительно престижного интерьера действительно подталкивает флагманский Ford к более утилитарным автомобилям с двумя кабинами.
Австралия — не единственное место, где хорошо себя чувствуют автомобили с крупными долларами, и мир обратил на это внимание: Volkswagen добавил высококлассные Amaroks, а Mercedes-Benz только что выпустил свой первый в истории автомобиль с двойной кабиной с производным от Navara. X-класс. Потенциальное давление со стороны этих моделей и стремление к доминированию на рынке также приведет к тому, что обновленный Ranger прибудет в Австралию с сентября
года. Загляните внутрь, и вас встретит оранжевая ткань сидений с дополнительной прострочкой на приборной панели и дверях, кожа Особенности внешнего вида, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль и общий дизайн, который больше похож на массивный внедорожник с некоторым спортивным чутьем, чем на типичный сеноукладчик.
Верните время на десять лет назад, и идея импортного юта, который может быть где-то рядом со вспышкой прямо с завода, была практически неслыханной, хотя Toyota попыталась со своим недолговечным локальным TRD-настроенным HiLux.
Неудивительно, что автомобиль, который может одновременно сыграть роль роскошного семейного автомобиля и рабочего грузовика, с довольно внушительным стилем «посмотри на меня», стал таким успешным.
Возможно вам понравится
ПодробнееЭто не значит, что Ranger сам по себе, но против таких конкурентов, как Holden Colorado Z71 (который дешевле 57 190 долларов США) или Volkswagen Amarok V6 Ultimate (более дорогой 68 490 долларов США), Wildtrak — единственный, у которого есть стандартная безопасность. и удобные функции, такие как предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и адаптивный круиз-контроль.
Единственный недостающий элемент, который действительно должен быть включен, — это пара вентиляционных отверстий на уровне лица для заднего сиденья, но для любого, кто вытягивает короткую соломинку и опускается на спину, достаточно места для головы и ног, чтобы проделать долгую работу. ездит с минимальным дискомфортом.
Покупателям, которым не нужна практичность полноценной четырехдверной кабины, не повезло, поскольку в Австралии не предлагается опция Super Cab (термин Ford для кузова с дополнительной кабиной) в отделке Wildtrak, что означает снижение к более мягким характеристикам XLT — упущенная возможность, если она когда-либо была.
Чтобы подчеркнуть свои технические возможности, Ranger также оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, которая включает в себя цифровое радио DAB + с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также приборную панель с двумя настраиваемыми экранами размером 4,2 дюйма для отображать все, от инструкций спутниковой навигации до состояний системы безопасности.
Сравните это со средним легковым автомобилем, и это может показаться не таким уж большим, но в сфере использования двух кабин Ranger на самом деле является небольшим шагом вперед по сравнению с конкурентами, когда дело доходит до встроенных технологий.
Под капотом находится довольно громоздкий 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель, способный справиться с подъемом тяжестей. Инженеры Ford развивают мощность 147 кВт при 3000 об / мин и 470 Нм от 1750 до 2500 об / мин. Инженеры Ford сумели выявить некоторые традиционные резкие нотки (и вибрации), которые обычно можно ожидать от автомобилей коммерческого происхождения.
Слон в комнате заключается в том, что Ford не увеличивал мощность двигателя с момента выпуска автомобиля текущего поколения в 2012 году, а Raptor обещает повысить мощность на 10 кВт и 30 Нм по сравнению с 2 меньшими.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, маловероятно, что Wildtrak выйдет на рынок в ближайшее время.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач на Ranger становится не больше рутинной работы, чем на большом внедорожнике. Конечно, он менее маневренный, чем универсалы, ориентированные на дороги, но он также может нести полезную нагрузку 907 кг или буксировать до 3500 кг, поэтому понятно, что могут быть некоторые недостатки в управлении.
Ranger Wildtrak — также единственное устройство, проданное в Австралии, со стандартной запирающейся крышкой на роликах над ванной, обеспечивающей относительную безопасность твердой крышки, но без обычного компромисса в виде жесткой крышки, которая может ограничивать возможность носить высокие предметы.
Однако стоит помнить, что ни дверь багажного отделения, ни крышка ролика не блокируются центральным замком Ranger, и каждый из них требует индивидуального запирания. Пытливые умы дважды подбирались к задней части этой конкретной машины, когда она была у нас, когда она была публично припаркована — это стоит иметь в виду, если вы планируете хранить что-нибудь в лотке.
Благодаря глобальной программе инженерных разработок, возглавляемой Ford Australia, Ranger чувствует себя как дома на австралийских дорогах, в лучшем случае с небольшим весом на заднюю ось, но даже в порожнем состоянии Ranger лучше справляется с небольшими нагрузками. шишки, чем у большинства аналогичных утов.
Поскольку многие из них будут отнесены к жизни в пригородах, нетрудно понять, как система управления была разработана для работы с остановкой и началом движения, но за городом, на ухабистых сельских дорогах Ranger сохраняет свое хладнокровие.
Ranger следует легкому коммерческому проекту с жесткой задней осью и листовыми рессорами, идеально подходящими для движения на четыре колеса и перевозки грузов, но более труднодоступным для езды, что делает работу Ford по настройке достойной похвалы.
Направляйтесь дальше, и настоящая система полноприводного автомобиля с малым радиусом действия (легко включаемая с помощью поворотного переключателя на центральной консоли) означает, что при необходимости вы сможете много размахивать грязью и прыгать по камням.Есть приличный клиренс под днищем и артикуляция колес, если вы часто ездите по грубым вещам.
Система рулевого управления с электроусилителем Ranger обеспечивает легкое и легкое управление таким большим тяжелым транспортным средством, хотя любители бездорожья могут столкнуться с недостатком обратной связи при движении по более опасной местности.
Каким бы культурным и автомобильным он ни был, содержание Ranger в дороге обходится дороже, чем у многих легковых автомобилей. Интервалы обслуживания сокращаются каждые 12 месяцев или 15 000 км, при этом стоимость первого обслуживания составляет 400 долларов США, второго — 560 долларов США, третьего — 500 долларов США, с дополнительными расходами и графиками для таких элементов, как замена тормозной жидкости и охлаждающей жидкости.
Не только дорогое обслуживание, но и за 61 790 долларов (плюс дорожные расходы) Ranger Wildtrak пересекает путь ряда легковых автомобилей премиум-класса. Это не повод для беспокойства, если вы регулярно ездите по бездорожью или вам нужен автомобиль для работы, но семейные покупатели, более заинтересованные в образе жизни, могут заманить в ловушку роскошный внедорожник с еще большим количеством функций (и семью местами) за те же деньги.
Для обычных покупателей ничто не заменит размер, гибкость и откровенное ворчание внедорожника с двойной кабиной, и, поскольку пригородные районы Австралии продолжают расширяться, не ожидайте увидеть недостатка в таких автомобилях, которые появляются на дорогах.
Более того, любители ценностей найдут дилеров, готовых заключить сделку с текущим поколением с обновленной версией, которая должна появиться в конце этого года. Изменения включают в себя новое оборудование, такое как автономное экстренное торможение, центральный замок задней двери и помощь при самостоятельной парковке с опцией нового 2,0-литрового двигателя Raptor и 10-ступенчатой автоматической коробки передач, но ничего, что заставляет текущую модель мгновенно появиться от
.В то время как Ranger Wildtrak на данный момент является идеально подходящим флагманом, на рынке двухкабинных автомобилей, похоже, разразится борьба за доминирование высшего класса с такими брендами, как Mercedes-Benz и HSV, готовыми принять участие, а не не говоря уже о скором выходе накачанного Ranger Raptor.
Может ли что-нибудь из этого снизить привлекательность Wildtrak? Это кажется маловероятным, поскольку Ford уже лидирует с точки зрения комфорта, технологий и удобства использования, но Blue Oval нужно будет опережать остальных, поскольку ситуация начинает накаляться. (Также есть обновленная модель MY19.)
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Ford Ranger
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
Наши рейтинги
8,1
Комфорт в салоне и упаковка
8.4
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
2019 Ford Ranger XLT 4×4 — альтернатива F-150 среднего размера
Из мартовского выпуска Car and Driver за 2019 год.
Вождение пикапа меняет ваши взгляды и, следовательно, ваши взгляды на вождение. Отчасти это связано с тем, что грузовик — это что-то вроде костюма — ковбойская шляпа и рубашка в стиле вестерн. Но также это то, что пикапы созданы для буксировки, а не для манипулирования. С места пилота в новом Ford Ranger дорога проходит где-то далеко внизу, на целые ноги ниже ваших пальцев.Подвеска, рама, кузов и даже сиденье работают, чтобы заморозить проезжающий мимо асфальт.
В салон доносится не более чем тихий гул. Мы измерили 68 децибел на скорости 70 миль в час и приятное рычание 76 децибел при сглаживании ускорителя. Прохожие услышат свист турбонагнетателя, но, если не считать почти дизельного грохота форсунок, до салона почти ничего не дойдет. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сохраняет дистанцию, поскольку 10-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает низкие обороты. Здесь наверху успокаивает, несмотря на некоторую прерывистую турбулентность от независимой передней и активной задней осей на изломы и неровности дороги.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Возможно, это подвеска FX4, ориентированная на бездорожье, виновата в случайных дрожаниях, нарушающих покой. Опция за 1295 долларов, доступная только на моделях 4×4, таких как наш Ranger XLT, пакет FX4 настраивает амортизаторы и добавляет внедорожные шины, блокировку заднего дифференциала, защитные пластины, буксировочные крюки, Trail Control и систему управления ландшафтом, которая позволяет водитель, чтобы адаптировать реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии к четырем различным условиям.Здесь уместно упомянуть, что Ford еще не предлагает нам Ranger Raptor — он уже доступен за пределами нашего рынка. Это похоже на ошибку на уровне того, что Jeep десятилетиями ждал, чтобы представить четырехдверный Wrangler, или же сам Ford потратил годы на то, чтобы доставить этого Ranger в США. После такого долгого ожидания и на основе безудержного успеха F-150 Raptor, Форду следует поторопиться и привезти Ranger Raptor, который, вероятно, будет самой желанной и прибыльной версией грузовика на наших берегах.
То, что это не Raptor, не помешало нам лазить по пустынным холмам и играть в песке. Мы можем сделать вывод, что FX4 Ranger поедет дальше по бездорожью, чем может осмелиться большинство людей. Несмотря на то, что подвеска FX4 не увеличивает дорожный просвет 4×4 Ranger, его стандартные 8,9 дюйма дорожного просвета и защитные пластины пакета для бездорожья — Ford называет переднюю пластину «тормозной пластиной», что потрясающе — делает работу по бездорожью и боулдеринг легко. Система с частичным полным приводом постоянно блокирует переднюю и заднюю оси вместе в 4 высоких и 4 низких, а кнопка перед переключателем блокирует задний дифференциал.Система контроля тяги использует тормоза, чтобы не дать переднему дифференциалу раскрутить шину с наименьшим сцеплением. Чтобы упростить ползание и удержание низкой скорости, Trail Control действует как своего рода круиз-контроль для бездорожья, используя двигатель и тормоза, чтобы удерживать Ranger на заданной скорости, при этом водителю не нужно касаться педалей. Однако ни одна из этих функций не так полезна, как та, которую не предлагает Ford. Удобный для тротуара автоматический режим, такой как тот, который доступен в Chevy Colorado, позволит раздаточной коробке вести себя как полноприводный центральный дифференциал, идеально подходящий для плохих погодных условий на дороге.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
На бетоне трещины и неровности снижают первоначальную податливость подвески FX4 и демонстрируют жесткую подвеску и резкость езды. Эти удары вызывают вибрации, шуршащие по раме, но конструкция быстро их гасит. Если вы в последнее время водили F-150, меньший Рейнджер покажется вам знакомым. В дополнение к твердой ходовой части и солидному ощущению (то есть для конструкции кузова на раме) вы получаете вялую, если точную, реакцию рулевого управления, жесткую педаль тормоза и 10-ступенчатую коробку передач с быстрым переключением.
Когда вы работаете в автомобильном журнале, вы иногда забываете, что едете, и бросаете Ford Ranger в серию поворотов каньона. Некоторое время это в меру занимательно, но затем возникло желание обрезать вершины и подтянуть углы перегрузки, хотя наш Ranger опубликовал приличный вес 0,78 г на салазках, что соответствует Nissan Maxima SE 1992 года выпуска. Это может показаться странным, но учтите, что Maxima продавалась как четырехдверный спортивный автомобиль. Ranger — четырехдверный спортивный автомобиль с подъемником? Вряд ли, но водители старых рейнджеров будут потрясены ощущением подключенного управления новым грузовиком.Будет казаться, что это из другого века, что в принципе верно.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Прицеплен к 10-ступенчатой автоматической коробке передач, и под капотом каждого нового Ranger находится вышеупомянутый 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Как и в случае с турбонаддувом Mustang и Focus RS, двигатель здесь выдает меньше мощности, чем в этих автомобилях. Но мощность в 270 лошадиных сил Ranger при 5500 об / мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин разогнали этот 4536-фунтовый пикап SuperCrew до 60 миль в час за 6 секунд.5 секунд и четверть за 15,0 секунды при скорости 93 миль в час. Это на 0,4 секунды отстает от V-6 Colorado и на десятую часть от скорости Honda Ridgeline, но почти на секунду быстрее, чем от Toyota Tacoma с двигателем V-6. Практически нет отставания от остановки, а крутящий момент на низких оборотах мотивирует Ranger без особых усилий. Мы не буксировали его, но мы не сомневаемся, что эта комбинация двигателя и трансмиссии не вызовет серьезных проблем с буксировкой, близкой к пределу буксировки грузовика в 7500 фунтов. (Без пакета Trailer Tow наш тестовый грузовик был рассчитан на то, чтобы вытащить 3500 фунтов из бампера.По сравнению с шестицилиндровыми грузовиками, с которыми он конкурирует, этот показатель города Ranger в 20 миль на галлон является лучшим в своем классе, а его 24 на шоссе на 1 милю на галлон меньше, чем у Ridgeline и связаны с показателем Colorado. За неделю с Ranger у нас получилось всего 16 миль на галлон. Вероятно, у тебя получится лучше.
Езда медленнее, чем мы, не улучшит интерьер. Скучный и скучный, как дешевый автомобиль 2011 года (или современный Mitsubishi), дизайн, по крайней мере, прост, а элементы управления легко поддаются расшифровке.Ford предлагает 8,0-дюймовый сенсорный экран, но линии, материалы и распределительное устройство прямо из первого президентского срока Обамы. По крайней мере, кабина Рейнджера намного больше, чем раньше. В новой для этого поколения конфигурации SuperCrew достаточно места для четырех крупных взрослых людей, а задние двери широко открываются, чтобы облегчить посадку. Этот Ranger также на 3,9 дюйма шире, чем предыдущая модель SuperCab с задним приводом, и на 7,2 дюйма длиннее.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Как и интерьер, внешний вид немного скучноват.Но Ranger не пытается быть тем, кем он не является, или разыгрывать свою грузовик, как это делают полноразмерные пикапы. Наш тестовый грузовик не украшает оскорбительное количество хрома, нет попытки сделать его похожим на трактор класса 8, и украшение не пытается выиграть соревнование по измерению значков. Мы действительно заметили некоторые пятнистые вставки панели в месте стыка капота с крыльями, а зазор между стенками кровати и задней дверью достаточно велик, чтобы видеть сквозь них. Модели SuperCrew с четырьмя полноразмерными дверцами поставляются с кроватью длиной чуть более пяти футов, в то время как SuperCab с меньшими половинными дверцами имеет кровать шириной шесть футов и три четверти дюйма.Кровать нашего SuperCrew 4×4 вмещает 1560 фунтов перьев, свинца или воды, если вы хотите превратить своего Рейнджера в мобильную гидромассажную ванну. Это меньше половины того, что будут перевозить некоторые F-150, что подводит нас к тому, как Ranger впишется в мир, в котором доминируют F-150.
Базовый задний привод Ranger начинается с 25 495 долларов, а SuperCrew 4×4 — с 31 875 долларов. Выберите отделку XLT нашего грузовика, и она подскочит до 35 310 долларов. Общая сумма опций составила 41 725 долларов, в цену не входит кожа, и вы можете сесть в хорошо оборудованный F-150.Большие стимулы для полноразмерных пикапов и дилеров, заинтересованных в перемещении F-150, могут повредить продажам Ranger, но это верно для всех грузовиков среднего размера, и тем не менее этот сегмент растет. Toyota продала почти четверть миллиона Tacomas в прошлом году, продажи в Колорадо и Каньоне были чуть меньше 170 000, а Nissan приблизился к продаже 80 000 Frontiers — что примечательно, учитывая углеродные даты Frontier на 2005 год. Покупатели пикапов среднего размера явно снисходительны. Новый двигатель и трансмиссия, тихое поведение на дороге и немного более управляемый размер должны позволить Ranger процветать в тени F-150.
Конкуренты
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Ford Ranger XLT Supercrew 4×4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
41725 долларов США (базовая цена: 35 310 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный, 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
138 дюймов 3 , 2261 см 3
Мощность
270 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая АКПП с ручным переключением мод
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,1 дюйма
Шины: Hankook Dynapro AT-M, 265 / 60R-18 110T
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,8 дюйма
Длина: 210,8 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 71,5 дюйма
Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
Снаряженная масса: 4536 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,5 с
100 миль / ч: 17,5 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7.1 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
¼-миля: 15,0 с @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено правительством): 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 190 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,78 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/24 миль на галлон
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford подтверждает 2018 Ranger Raptor; Поклонников Chevy повсюду отправили домой, плача, как младенцы; У вашего грузовика буквально нет причин существовать сейчас
(Изображение предоставлено Ford)Мы знаем, что Ford Ranger возвращается в США в 2019 году, и вы, вероятно, уже мечтали о внедорожной магии Ford от Raptor. сводился к более доступным размерам Рейнджера.Да ладно, официально это происходит.
6 сентября пресс-службы Ford в Австралии и Южно-Тихоокеанском регионе объявили, что Ford Ranger Raptor 2018 года будет отличаться от этой потрясающей, пожирающей пыль, шипящей катушки, проведенной в ходе агрессивных испытаний, проведенных в Нижнем Подземье:
об этом грузовике, который оживает в начале лета, но официальное сообщение о том, что Ranger Raptor будет запущено в производство, — это большая чертова сделка.
Похоже, что представленный здесь Ranger Raptor Ford будет основан на T6 Ranger, который в настоящее время продается в Австралии и почти на всех рынках, кроме Соединенных Штатов.На самом деле, это похоже на Ram Rebel с этой маскировкой, но я оставляю за собой суждение о стиле, пока камуфляж не снимется.
G / O Media может получить комиссию
Теперь важно отметить, что, хотя Ranger ушел с американского рынка в 2012 году, с тех пор его очень любят во всем мире.
В Австралии Ranger на намного популярнее на , чем F-150, что на самом деле довольно редко встречается в этом регионе. И, несмотря на сильный энтузиазм этой страны по бездорожью, добраться туда на F-150 Raptor крайне сложно.
Таким образом, вполне логично, что Ranger Raptor сначала будет готов для австралийского рынка. И действительно, не забывайте, что мы не получим Ranger до 2020 года, поэтому у Ranger Raptor 2018 года будет пара лет прайм-тайма Down Under, прежде чем мы получим какие-либо варианты пикапа Ford среднего размера в США.
Тем не менее, я думаю, что можно с большой уверенностью сказать, что Ranger Raptor окажется в США через год или два после того, как здесь будет запущен обновленный Ranger. F-150 Raptors всегда существовали параллельно со стандартным F-150, что не совсем соответствовало графику рестайлинга обычных грузовиков.
Итак, даже если Ranger будет выпущен с новым дизайном через три года, я легко могу представить, что этот Ranger Raptor в стиле 2018 года приедет в Америку в качестве новой модели впервые из пяти.
Что касается технологических деталей или специфики спецификаций, Ford пока не выпускает ничего, кроме этого грязного боевика. Я ожидал, что Fox и BF Goodrich будут частью сборки, и что мы увидим «внедорожные режимы» и переключатели весла на Ranger Raptor, но что касается спецификаций.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при покупке (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Ford Ranger вернулся
Ford Ranger вернулся.
Ford исключил компактный грузовик Ranger из своего U.S. в 2011 году, потому что, по его словам, клиенты не были достаточно заинтересованы в небольших грузовиках для поддержания бизнеса.
С тех пор Toyota (TM) отлично справилась со своим меньшим грузовиком Tacoma. General Motors (GM) имела большой успех, вернув в 2015 году среднеразмерный грузовик Chevrolet Colorado.
Тем временем Ford продолжал продавать пикап под названием Ranger на рынках за пределами Соединенных Штатов, где он имел успех.
«Это второй в мире по доле рынка грузовиков среднего размера», — сказал Хау Тай-Танг, руководитель отдела разработки продукции Ford.«И это до того, как мы представим его на крупнейшем рынке грузовых автомобилей в мире, в США».
Доработанная версия этого грузовика, которая продавалась за границей, теперь возвращается в Соединенные Штаты как Ford Ranger 2019 года выпуска. Он больше, чем старый пикап Ranger. У него есть несколько косметических изменений для североамериканского рынка, включая изменения в решетке радиатора и капоте .
Для рынка США дизайнеры хотели придать Ranger более «жесткий Ford», — объяснил Джо Хинрикс, исполнительный вице-президент Ford по глобальным операциям.По его словам, такого отношения американские покупатели ожидают от грузовика. К тому же Форд хотел, чтобы он напоминал более крупный пикап F-150.
Ford Ranger будет оснащаться 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. По словам Ford (F), он будет обеспечивать мощность, аналогичную 6-цилиндровым двигателям конкурирующих грузовиков, но с большей экономией топлива.
Ranger также будет иметь 10-ступенчатую коробку передач, функцию экономии топлива, которую Ford добавляет во многие свои автомобили.Вообще говоря, трансмиссии с большим передаточным числом более эффективны, потому что они позволяют двигателю тратить больше времени на работу в наиболее эффективном диапазоне скоростей.
Новый Ford Ranger — это грузовик среднего размера, который больше, чем компактный грузовик, который был снят с производства в 2011 году.В специальном пакете опций, называемом FX4, будут поставляться внедорожные шины, специально настроенные амортизаторы, вездеходные шины и защитные пластины на днище грузовика. Он также будет иметь компьютеризированную «Систему управления ландшафтом» с настройками для различных типов дорожных и внедорожных покрытий.
Ranger поделится своими базовыми разработками с предстоящим внедорожником Bronco, способным работать по бездорожью, который будет производиться с 2020 года.
Возможность использовать конструкцию грузовика для более чем одного транспортного средства была основным фактором в решение вернуть Рейнджера в Соединенные Штаты. Автопроизводители полагаются на такого рода «совместное использование платформы» для максимизации прибыли, особенно когда конкретный автомобиль не может самостоятельно продаваться в больших количествах, чтобы окупить инвестиции.
Новый Ranger будет предлагаться в специальной внедорожной версии.Ranger и, позднее, Bronco будут построены на заводе Ford в Мичигане . Этот завод производит компактные автомобили Ford Focus. Фокусы все еще строятся там, хотя строители строят сборочные линии для Ranger, но в следующие несколько месяцев производство Focus для рынка США переместится в Китай. Изначально Ford сказал, что отправится в Мексику, и это заявление вызвало гневную реакцию президента Дональда Трампа.
Ford принял такое решение, сказал Хинрихс, потому что малолитражки не так хорошо продаются в США, как раньше. Однако грузовики и внедорожники остаются чрезвычайно популярными. По его словам, переход на производство Ranger и Bronco сохранит рабочие места на заводе и даже увеличит занятость на нем.
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 14 января 2018 г .: 12:06 утра по восточному времени
то, что мы знаем на данный момент
Другой производительный пикап Fordнаходится в стадии разработки — первый тизер Ranger Raptor 2018 года был представлен в сентябре, но слухам и сообщениям не потребовалось много времени, чтобы появиться в Интернете после просмотра видео.
Таким образом, мы подготовили статью (постоянно обновляемую по мере появления новых деталей), в которой говорится о том, что известно, подтверждено или слухов о грядущем Ford Ranger Raptor.
До сих пор мы видели видео, на котором испытательный мул Ranger Raptor проносится через австралийскую глубинку. К нему было приложено обещание, что накачанный пикап будет обладать эксклюзивными функциями.
Так как в уравнении была задействована не очень дружелюбная среда, мы ожидаем, что Ranger Raptor будет оснащен такими же спортивными амортизаторами Fox, как на грузовике Ford F-150 Raptor, вместе с дисковыми тормозами со всех сторон и усиленным внешний вид.Ознакомьтесь с впечатлениями нашего штатного дизайнера, чтобы узнать больше о потенциальных подсказках для стилизации.
Более пикантные новости приходят из Land Down Under, где в двух сообщениях говорится, что Ute Ranger Raptor получит выгоду от дизельной энергии.
Двигатель будет 2-литровым турбодизельным двигателем, соответствующим семейству Ford EcoBlue. Сообщается, что мощность силовой установки с двойным турбонаддувом будет составлять не менее 150 кВт (200 л.с.) и 470 Нм (347 фунт-фут) крутящего момента.
Название EcoBoost еще не упоминалось, но эти цифры очень похожи на существующие 3.2-литровый дизель предлагается на текущих серийных моделях Ranger. Что касается трансмиссии, то десятиступенчатая автоматическая коробка передач Ford может оказаться жизнеспособным решением. Посмотрим.
Наконец, предстоящий Ford Range Raptor попал в ведение инженерного подразделения Ford Australia, что заставляет нас полагать, что он будет первоначально выпущен на австралийский рынок в середине 2018 года, а затем в 2019 году он перейдет в США.
Мы будем держать вас в курсе по мере появления новой информации.
Кроме того, мы не собираемся покидать мир Raptor слишком рано, поэтому вот Shelby Baja F-150 Raptor, который означает бизнес.Мы надеемся, что ожидание станет более сладким.
Aussie Ford Ranger Raptor с высокопроизводительным дизельным двигателем дебютирует в 2018 году
Прошлым летом Ford подтвердил существование хардкорного внедорожного грузовика Ranger Raptor для Австралии. Теперь, как сообщается, автопроизводитель объявил, что этот вариант дебютирует в Бангкоке, Таиланд, 7 февраля 2018 года.
Новости поступают с австралийского автомобиля Motoring , который также сообщает, что грузовик будет оснащен новым 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем цилиндр, а не 2.7-литровый EcoBoost V-6 ранее предполагал. Тем не менее, ожидается, что новая силовая установка будет обеспечивать лучшие характеристики, чем 3,2-литровый турбодизель I-5 в стандартном Ranger австралийского рынка.
Этот агрегат производит 197 л.с. и крутящий момент 347 фунт-фут. Motoring также предполагает, что Ranger Raptor в стандартной комплектации получит 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную совместно Ford и GM, как и F-150 Raptor. Также ожидается пониженная раздаточная коробка.
Обычно мы бы очень завидовали тому, что кусок запретного плода вот-вот появится на рынке, отличном от нашего.Но Ford Ranger возвращается в США в 2019 году, что вселяет надежду, что в конечном итоге мы получим что-то вроде Ranger Raptor.
Запуск в 2019 году означает, что мы должны очень скоро увидеть американский Ranger, который продолжит ездить на глобальной платформе пикапа Ford T6. Через год после реинтродукции Ranger мы получим внедорожник Ford Bronco, основанный на тех же принципах. Global Ranger в настоящее время производится в Таиланде, Южной Африке, Аргентине и Нигерии, но грузовик также будет построен на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, вместе с Bronco.
Motoring сообщает, что Ranger Raptor получит версию многорычажной задней подвески внедорожника Ford Everest со спиральными пружинами в дополнение к гораздо более широкой колее и большему дорожному просвету. Грузовик также получит 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 285 / 70R17 BFGoodrich A / T.
Мы связались с Ford, чтобы подтвердить дату дебюта Ranger Raptor, но пока не получили ответа.