Range rover 3 поколение: Land Rover Range Rover III поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Land Rover Range Rover, где купить
МАМА! — Авторевю
Range Rover серии L322 третьего, предпоследнего поколения в России называют мамой — из-за символов «МАМ» в VIN-номере. И иногда продают… по цене Лады. Увы, не только потому, что по причине конвейерного долгожительства (2002—2012 годы) на рынке есть экземпляры старше 15 лет.
Модель претерпела два рестайлинга, в 2005 году (фото справа) и в 2009-м (результат второго на главном фото). Каждый раз, помимо корректировки бамперов, оптики, решетки радиатора и списка опций, радикально менялась линейка двигателей
Range серии L322 — дитя трех родителей, причем приемных. С 2007 года компанией владеет индийская Tata Motors, во время доводки и дебюта в партнерах числился Ford, а зачиналась эта модель в конце 90-х еще в тесной связи с BMW.
Автомобили первых двух годов выпуска были откровенно сырыми. Электроприводы стеклоподъемников и зеркал, замки дверей и генераторы, вентиляторы охлаждения, пневмоподвеска и редукторы, радиаторы и разваливающийся некачественный пластик в системе охлаждения, отсыревшие задние фонари… Проблем с электроникой хватило на годы вперед — доскональная диагностика перед покупкой обязательна! Равно как и проверка версии софта ЭБУ: при неполадках иногда помогает перепрошивка или перезагрузка путем отключения питания.
Кожа хорошей выделки и долговечна, а вот пластиковые детали изнашиваются быстро
Доставшийся в наследство от BMW X5 датчик угла поворота руля может вводить в ступор систему АБС. Задние пассажиры иногда коленями прожимают тыл спинки переднего кресла — и ломают патрубок подачи воздуха от вентилятора на модуль с ячейками Пельтье (300 евро), которые обеспечивают как подогрев, так и охлаждение в зависимости от подаваемого на них напряжения. А нет обдува — каюк от перегрева. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписанТехнические характеристики Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель DefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover Sport
Land Rover Range Rover 1 поколение Внедорожник технические характеристики
Land Rover Range Rover 2 поколение Внедорожник технические характеристики
Land Rover Range Rover 3 поколение Внедорожник технические характеристики
Land Rover Range Rover 4 поколение Внедорожник технические характеристики
Land Rover Range Rover 3 поколение [2-й рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Land Rover Range Rover 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Технические характеристики Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Land Rover Range Rover: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Land Rover Range Rover III: цена Ленд Ровер Рэйндж Ровер III, технические характеристики Ленд Ровер Рэйндж Ровер III, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Land Rover Range Rover III
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4972 |
Ширина, мм | 2034 |
Высота, мм | 1865 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 535 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Land Rover Range Rover III
Land Rover Range Rover III 3.
6 TD ATМаксимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3628 |
Мощность, л.с. / оборотах | 271/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 630/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover III 4.4 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4367 |
Мощность, л. | 313/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover III 5.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 375/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover III 5.
0 AT SuperchargedМаксимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 625/2500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Land Rover Range Rover III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover III
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Land Rover Range Rover III
1024×768
1280×1024
Обои Land Rover Range Rover III
Land Rover Range Rover III / Ленд Ровер Рэйндж Ровер III
В 2009 году дебютировала рестайлинговая версия «люксового» внедорожника Land Rover Range Rover III поколения. Из основных изменений в дизайне — стиль передней и задней оптики, решетки радиатора, интерьера. Range Rover III является одним из самых роскошных полноприводных автомобилей в мире. Во внешности модели прекрасно проявляется аристократизм, некая благородность. Land Rover Range Rover III обладает незабываем дизайном, который умеет притягивать взгляды прохожих. В интерьере Range Rover все на высоком уровне: отделка, подгонка элементов салона, функциональность, эргономика и комфорт. Водителя порадует высокая, «капитанская» посадка в Range Rover, которая дарит превосходную обзорность, уверенность и комфорт. На российском рынке Range Rover III предлагался в 4-х вариантах: Vogue, Westminster, Supercharged, Supercharged Westminster.
Существуют две основные модификации Land Rover Range Rover III, которые предлагались официально на российском рынке: дизельный вариант с двигателем V8, объемом 4.4 л и версия с мощным бензиновым мотором V8, объемом 5.0 л. Высокотехнологичная конструкция несущего кузова Land Rover Range Rover III с интегрированными элементами шасси способна обеспечить высокую плавность хода и отличную управляемость.
плюсы и минусы Land Rover Range Rover
Царь! Одним этим словом можно описать автомобиль Land Rover Range Rover Autobiography, битурбо 4.4 дизель. Мощный, большой, роскошный, аристократичный и солидный. Богатая отделка — кожа, дерево и алюминий, панорама, дотяжки дверей, массаж, подогрев и охлаждение всех сидений, пневма. Топовая аудиосистема Меридиан. Режим низкой посадки, высоченный клиренс на бездорожье, режимы преодоления препятствий, огромный багажник, электрические задние сидения. Десятки регулировок передних сидений. Блютус, отличное качество громкой связи, различные подсветки салона, холодильник, 3 телевизора, автосвет, подсветка при поворотах, быстрое охлаждение салона, быстрый разогрев лобового, заднего стекла и зеркал. Вебасто. Выезжающие огромные и удобные пороги. И это не все.. Почти всегда езжу в режиме Спорт, так меньше раскачка, резвее разгон, плюс тормозит двигателем. Бордюры не помеха, колея на дороге не чувствуется. Прекрасно едет по трассе при скорости 200. Запас мощности потрясающий. Обзорность великолепная, высокая посадка и огромные зеркала. Парусность не напрягает. В городе пропускают почти все и всегда. Звукоизоляция на высшем уровне. Цвет бежевый, но при разном освещении и погоде меняется от стального-серебристого до золотого, крыша чёрная. Передвигаясь на нем я погружаюсь в иной мир, в мир успеха, достатка и уверенности. Автомобилю полных 8 лет. Стоимость аналогов 60-70 тыс уе. Новый был 230.. Сразу напрашивается минус для первого собственника- огромная потеря в цене. Но и плюс для второго- невероятный и относительно доступный автомобиль. Минус так же — отвратительное обслуживание на официале. Обманы с заменой масла, фильтров и иных невидимых расходников. Ремонты с заменой узлов. После покупки поехал на проверенный сервис, сделал полный детейлинг, замену тормозов, жидкостей, передних амортизаторов, кнопочек в салоне, ручку двери водителя и прочих мелочей. Покупая такое авто не верьте пробегам 100 -120 тысяч за 6-8 лет! Чаще всего там 250-300. В моём случае было честных 250. Покупал у знакомого, с обслуживанием по регламенту на официальном сервисе, о качестве обслуживания было выше.. Я педантичен и люблю машины. Пришлось потратить сверху к покупке ещё 10 тыс уе. В итоге идеальный автомобиль! Менее чем за полгода наездил 18 тысяч, при этом в семье 4 машины. Этот автомобиль на каждый день, и при этом он располагает к путешествиям. При правильном обслуживании — нареканий нет, каждый день в удовольствие. Купил фаркоп и крепление для велосипедов. В планах закрытый бокс на крышу. Испытал машину в горах — никаких претензий! Резюме: плюсы перечислены. Минусы: были глюки работы порогов и регулировок задних сидений. ЖК дисплей иногда тупит при нажатии сенсорных кнопок, и качество изображения не очень, маловато места для всяких мелочей: телефона, ключей и тд. Быстро затираются резиновые кнопочки, со временем проседает уплотнитель люка и на скорости выше 180 появляется гул- нужна замена. Нежная кожа салона царапается. Круговые камеры низкого разрешения. Передние камеры сильно пескоструятся. Меню не информативное, не всегда удобно дотянуться к вещам в багажнике из-за откидного нижнего бортика. Самый большой минус- нет индивидуальных настроек жесткости амортизаторов и остроты руля: режимов или драйв или спорт мало. Наверное не хватает Спорт +. Слабые штатные тормоза, хорошо бы керамические. Аудио система Меридиан чуть хуже чем Bose. Общее впечатление прекрасное! Поверьте, мне есть с чем сравнить. При выборе данной авто не стоит брать 3.0 дизель — ломучий, а 5.0 бензин — бензоглот. Вцелом 4.4 дизель идеален, моя оценка 9,9 из 10!
Технические характеристики Land rover Range rover — Бибипедия
Технические характеристики Land rover Range rover: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Range rover 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.0 SC V6 (340 лс) | 250(340)/6500 | 12.7 | |
5.0 SC V8 (510 лс) | 375(510)/6000-6500 | 13.8 | 2330 |
5.0 V8 (375 лс) | 276(375)/6500 | 14.7 | 2200 |
3.0l V6 (258 лс) | 190(258)/4000 | 7. 6 | 2160 |
4.4l V8 (340 лс) | 250(340)/3500 | 8.7 | 2360 |
Характеристики Range rover с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,6 TDV8 | 200(272)/4000 | 11. 1 | 2774 |
5,0 V8 Supercharged | 375(510)/6500 | 14.9 | 2710 |
4.4 TD AT | (313)/4000 | 9.4 | 2774 |
5.0 AT | (510)/6000-6500 | 14.9 | 2710 |
Характеристики Range rover 2005 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,9 Td6 | 130(174)/4000 | 11.3 | 2440 |
3,6 TDV8 | 200(272)/4000 | 11.1 | 2450 |
4,2 V8 Supercharged | 291(396)/5750 | 16 | 2522 |
4,4 V8 | 225(306)/5750 | 14. 9 | 2450 |
Характеристики Range rover 2002 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,9 Td6 | 130(174)/4000 | 11.3 | 2440 |
4,4 V8 | 210(282)/5400 | 16. 2 | 2435 |
Характеристики Range rover 1994 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 D | 100(136)/4400 | 10.6 | 2027 |
4,0 (185 лс) | 136(185)/4750 | 15. 3 | 2008 |
4,0 (190 лс) | 140(190)/4750 | 16.3 | 1993 |
4,5 V8 | 166(226)/4750 | 16.2 | 2031 |
Характеристики Range rover 1988 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 89(121)/4200 | 10.3 | 1930 |
2,5 TDi | 83(113)/4000 | 8.7 | 2110 |
3,5 V8 | 123(167)/4750 | 14.2 | 1910 |
3,9 V8 | 136(185)/4750 | 15. 5 | 1900 |
Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рендж Ровер) – это флагман линейки Land Rover, обладающий легендарными внедорожными способностями марки. Экспорт модели из Англии в большинство стран мира начался в 1987 году, а в 1994 году появилось второе поколение. BMW AG приобрела компанию Land Rover в 1994 году, однако продала ее Ford Motor Company в 2000-м. Очередное поколение Range Rover вышло осенью 2002 года, и является одним из самых роскошных и функциональных автомобилей в мире.
Range Rover IV: Комфорт в алюминиевой обертке
C деньгами индийских акционеров Range Rover пережил настоящую революцию: по заверениям разработчиков, они создали первый в мире полноразмерный вседорожник, чья несущая конструкция не имеет ни единого стального элемента — все только из алюминия. Больше того: из алюминия сделаны и подрамник для двигателя, и задняя балка. Для России это пока не особо важно, зато остальному цивилизованному миру, подвинутому на экологических идеалах, облегчение машины сразу на 400 кг по сравнению с предыдущим поколением покажется очевидным преимуществом. Тем более что главные конкуренты Range Rover — вседорожники германского производства — теперь тяжелее его кто на полтонны, а кто и почти на тонну.
Рискнем, правда, предположить, что экологическое сознание в принципе отвергает идею трехтонного автомобиля, потребляющего по 14 л солярки (или даже более 30 л бензина) на 100 км пробега, так что решающим аргументом это алюминиевое облегчение явно не станет. Бороться с конкурентами придется, доказывая свое преимущество в традиционных характеристиках: дизайне, управляемости, комфорте и т. д.
Внешним видом новый Range Rover на первый взгляд не слишком отличается от предшественника, выпускавшегося аж с 2002 г. и разработанного еще при участии BMW, некогда владевшей всей покойной Rover Group. То же солидное спокойствие, та же консервативность или даже чопорность — ничего лишнего. Разница в том, что автомобиль четвертого поколения стал выглядеть более мощно и внушительно — в особенности это касается передка. И, несмотря на это, общее впечатление от машины — более легкое, стремительное и цельное. Дизайнеры нового Range Rover сделали ему ниспадающую крышу, слегка заузили створ багажной двери — и придали пятиметровому внедорожнику силуэт купе, схожий со сверхпопулярной младшей моделью Range Rover Evoque.
Из других изменений производитель обращает особое внимание на то, что колея увеличилась и вырос дорожный просвет, так что теперь автомобиль может без опаски форсировать водные препятствия глубиной до 900 мм, то есть на 20 мм глубже, чем в предыдущей версии.
Улучшению подверглась и система автоматической адаптации машины под покрытие — датчики анализируют его и перенастраивают подвеску, трансмиссию и прочих разнообразных электронных помощников под дорожные условия. Без лишних затей систему назвали Terrain Response 2 (предыдущая версия называлась точно так же, но без двойки). Проверить ее в действии нам не удалось: не случилось соответствующей погоды. Но производитель также утверждает, что четвертое поколение гораздо устойчивей при движении в условиях сильного ветра. Об этом недостатке предыдущей версии действительно сообщалось.
Клиренс у Range Rover изменяется в диапазоне почти 10 см. Помимо плюсов на бездорожье это сулит еще и отличную “переговорную позицию”: решил перекинуться парой слов в пробке с соседкой по потоку в купе — опустил подвеску, нужно посмотреть на кого-то свысока — поднял.
Об интерьере, особенно самых дорогих версий, можно сказать только восторженные слова. Range Rover щеголяет роскошью даже в деталях — например, потолочные ручки не только снабжены микролифтами, но и обшиты кожей. Качество отделки безупречное, сиденья удобны, места всюду много, немногочисленные кнопки и рычаги осваиваются при помощи обычной обывательской интуиции без затруднений. Индивидуальные рудиментарные подлокотники передних кресел оставлены, должно быть, для хрупких водительниц — ведь у Range Rover есть удобный центральный подлокотник (под которым скрывается холодильник!).
Мы брали на тест две топовые версии — Vogue SE и еще более дорогую Autobiography. И, честно говоря, не поняли, в чем “фишка” последней. В обоих комплектациях задние сиденья снабжены электрорегулировками, но в Vogue SE кресла при этом раскладываются, а в Autobiography — нет, отсутствует даже лючок для длинномерных грузов. И это поставило в тупик семью одного из нас: как же транспортировать на дачу три комплекта беговых лыж? В салон они, к счастью, поместились, но смотрелись там столь дико, что инспектор ГИБДД, остановивший утром 1 января Range Rover Autobiography с такой спортивной семьей внутри, даже не стал проверять водителя на алкоголь.
Приборная панель Range Rover вызывающе лаконична и в то же время информативна. Но отметим пару недочетов, актуальных для России: у предыдущего поколения Range Rover подогрев сидений включался кнопками непосредственно с передней панели, у нового для этого надо заходить в меню через сенсорный экран, то есть терять несколько драгоценных секунд на морозе, ожидая, пока мультимедийная система загрузится. А режим рециркуляции воздуха отключается слишком быстро — даже турбированный Range Rover не всегда успевает обогнать чадящий грузовик.
Двигатель Range Rover звукоизолирован так, что разницы между бензиновым и дизельным нет: ни тот ни другой практически не слышен. Разве что в моменты резкого разгона появляется низкий утробный звук с повизгиванием, не слишком приятный, но и не особо напрягающий. Наш выбор однозначно в пользу 4,4-литрового дизельного автомобиля: за время теста он потреблял у нас 13,8 л дизеля при средней скорости 33 км/ч, в то время как 5-литровый компрессорный — 23 л бензина при средней скорости 37 км/ч (а у коллег, проехавших до нас 800 км со средней скоростью 18 км/ч, — аж 34 л).
Небольшие сложности возникли с эксплуатацией багажника — он закрывается с помощью сервоприводов двумя створками, гигантской верхней и небольшой нижней, — нажатием кнопки. Так вот нижняя створка на кнопку реагировала неохотно, но оказалось, что можно ее закрыть и по старинке, рукой. Кстати сказать, объем багажника очень велик — туда поместилась, например, детская двойная коляска, два громоздких чемодана, детский обеденный стульчик и еще одно детское автомобильное кресло, да еще осталось место, чтобы рассовать мелкое барахло.
К управляемости Range Rover нарекания могут быть — но только у отдельной категории водителей, а именно у тех, кто любит агрессивную и резкую езду. Для них роскошный флагман отнюдь не приспособлен: то есть и ехать быстро, и ловко маневрировать, и стремительно тормозить он более чем способен, но все это исполняется так, будто водитель сидит не за рулем настоящей мужской игрушки, а дома на диване. Практически невозможно заставить эту махину пойти в занос: автоматика “придушивает” все антисоциальные инициативы ездока; а крутые перестроения сопровождаются тревожными сигналами о приближающихся автомобилях, кажется, даже тогда, когда выполняются в полном одиночестве.
Не могли мы отказать себе и в удовольствии проверить внедорожные качества нового Range Rover — и отправили его бороздить заснеженный овраг в перелеске в Переделкине, традиционном месте подобных испытаний. Роскошный автомобиль без натуги и рева форсировал препятствие, хотя и слегка побуксовал.
Несколько приятных слов можно сказать и об аудиосистеме: она полнозвучная, без очевидных провалов в частотной гамме, так что даже аутентист Николаус Арнонкур со своим Перселлом прозвучал ясно и чисто; нечего и говорить, что манерный Van der Graaf Generator со своим самым знаменитым альбомом H to He, Who Am the Only One (в его записи участвовал еще и альтернативно одаренный гитарист Роберт Фрипп) вышел превосходно.
Отметим также прекрасный телевизионный тюнер, установленный в новом Range Rover, — качество приема телевизионного сигнала в автомобиле практически домашнее: бесспорно, это лучшее автомобильное телевидение, которое мы когда-либо смотрели в Москве.
оставить отзыв на Land Rover Range Rover на Autospot
Land Rover Range Rover 5 AT SV Autobiography
Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…
Land Rover Range Rover — Очень не однозначный автомобиль https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/3027/ Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…Alexander Skornyakov
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н. в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Land Rover Range Rover 4.4 AT Autobiography
Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…
Land Rover Range Rover — Когда бездорожье — это развлечение https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/264/ Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…Иванов Сергей
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Land Rover Range Rover 4.4 AT Vogue SE
Land Rover Range Rover – внедорожник с нереально крутой проходимостью. Хотя и были некоторые проблемы, которые обошлись в копеечку, не жалею о его приобретении ни секунды. Проблемы касались цепей, их поломка про…
Land Rover Range Rover — Проедет везде, но прожорлив https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/257/ Land Rover Range Rover – внедорожник с нереально крутой проходимостью. Хотя и были некоторые проблемы, которые обошлись в копеечку, не жалею о его приобретении ни секунды. Проблемы касались цепей, их поломка про…Димитрий
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover 3 AT Vogue SE
Здравствуйте, при покупке авто всегда пытаюсь найти всю доступную информацию в интернете и отзывы владельцев, решил оставить и свой отзыв, возможно, кому-то пригодится. Во владении были разнообразные машины, нес…
Land Rover Range Rover — Отменная проходимость https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/254/ Здравствуйте, при покупке авто всегда пытаюсь найти всю доступную информацию в интернете и отзывы владельцев, решил оставить и свой отзыв, возможно, кому-то пригодится. Во владении были разнообразные машины, нес…Семен Кривонос
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover 5 AT Vogue SE
Хотел поменять старое авто на более современное. Пробега намотал 100 тысяч км на моем любимом Lexus RX450H. И просто пришло время обновки. Продавать такую машину через объявление мне не хотелось, поэтому, воспол…
Land Rover Range Rover — Не идеальный автомобиль, но достойный похвал https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/255/ Хотел поменять старое авто на более современное. Пробега намотал 100 тысяч км на моем любимом Lexus RX450H. И просто пришло время обновки. Продавать такую машину через объявление мне не хотелось, поэтому, воспол…Сергей Витальев
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
За руль Land Rover Range Rover сел год назад, а до того ездил на тачках намного проще. Комплектацию брал минималку – и так в бешеные деньги вышло – HSE. В ней полноприводный дизель в 258 л.с. с трансмиссией 8-ав…
Land Rover Range Rover — Дорогая тачка, на которую не жаль денег https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/262/ За руль Land Rover Range Rover сел год назад, а до того ездил на тачках намного проще. Комплектацию брал минималку – и так в бешеные деньги вышло – HSE. В ней полноприводный дизель в 258 л.с. с трансмиссией 8-ав…AndreyBel
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
Хочу рассказать о новом члене семьи, Рандж Ровере Спорт. В моем небогатом водительском опыте это всего третье авто и, если честно сравнивать с первенцем Шкодой Фабия или вторым Колеусом вообще не хочется. Ровер…
Land Rover Range Rover — Безопасный вместительный автомобиль — мой идеал https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/263/ Хочу рассказать о новом члене семьи, Рандж Ровере Спорт. В моем небогатом водительском опыте это всего третье авто и, если честно сравнивать с первенцем Шкодой Фабия или вторым Колеусом вообще не хочется. Ровер…Meri-En
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н. в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover 4.4 AT Autobiography
Мой Land Rover Range Rover Classic — невероятно комфортный внедорожник, учитывая его возраст. Хорошо проезжает по скоростным трассам и невероятным характеристикам местности. При этом состояние подвески сохраняе…
Land Rover Range Rover — Комфортный внедорожник, который не ломается https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/261/ Мой Land Rover Range Rover Classic — невероятно комфортный внедорожник, учитывая его возраст. Хорошо проезжает по скоростным трассам и невероятным характеристикам местности. При этом состояние подвески сохраняе…Антон С.
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
Долгое время не решался купить Рэнж, а все потому, что верил слухам об их ненадежности и дорогом обслуживании. Купил год назад Рэнж Ровер на свой страх и риск, ну уж очень хотелось мне владеть такой статусной и…
Land Rover Range Rover — Рэнж лучше, чем о нем говорят https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/260/ Долгое время не решался купить Рэнж, а все потому, что верил слухам об их ненадежности и дорогом обслуживании. Купил год назад Рэнж Ровер на свой страх и риск, ну уж очень хотелось мне владеть такой статусной и…Саня Белых
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5. 0 0.1 5
Land Rover Range Rover 3 AT Vogue
Land Rover Range Rover – это машина, о которой можно только мечтать. Купил в августе 2018 года, выбрал рестайлинговую модель, 4 поколение. 4WD, двигатель: дизель 3,6 л, трансмиссия: автомат. До этого была Тойота…
Land Rover Range Rover — Крутая машина — воплощение мечты https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/253/ Land Rover Range Rover – это машина, о которой можно только мечтать. Купил в августе 2018 года, выбрал рестайлинговую модель, 4 поколение. 4WD, двигатель: дизель 3,6 л, трансмиссия: автомат. До этого была Тойота…Гарри Поттер333
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover 4.4 AT Vogue SE
Land Rover Range Rover – мой первый внедорожник. Сначала меня поразил его стильный и немного брутальный дизайн – я не люблю плавность линий, и меня всегда спрашивают, зачем миниатюрной женщине такой огромный авт…
Land Rover Range Rover — Когда чувствуешь себя за рулем очень уверенно https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/258/ Land Rover Range Rover – мой первый внедорожник. Сначала меня поразил его стильный и немного брутальный дизайн – я не люблю плавность линий, и меня всегда спрашивают, зачем миниатюрной женщине такой огромный авт…Nata_li
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н. в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
LR – это LR, и я так считаю, что из тех, кто однажды сел на это авто, единицы пересядут на другое. Land Rover — это премиальный уровень во всем! Вот и я с Land Rover discovery пересел тоже на Land Rover, но уже…
Land Rover Range Rover — Люблю свою тачку! В ней все прекрасно https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/252/ LR – это LR, и я так считаю, что из тех, кто однажды сел на это авто, единицы пересядут на другое. Land Rover — это премиальный уровень во всем! Вот и я с Land Rover discovery пересел тоже на Land Rover, но уже…German
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
Свой Range Rover покупал на замену Lexus RX450H. Основными критериями выбора были полноценный привод, габариты салона ну и цена. Повезло купить его хоть и в 2016, но еще по нормальной цене. Пользуюсь уже больше…
Land Rover Range Rover — Не в бешеном восторге, но заменить нечем https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/266/ Свой Range Rover покупал на замену Lexus RX450H. Основными критериями выбора были полноценный привод, габариты салона ну и цена. Повезло купить его хоть и в 2016, но еще по нормальной цене. Пользуюсь уже больше…Алекс87
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н. в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover 3 AT HSE
Вот уже два года владею 5 литровым Land Rover Range Rover. Покупал автомобиль у официального дилера в комплектации Autobiography с максимально дополнительными опциями. Машину использую каждый день, поэтому объез…
Land Rover Range Rover — Всегда в центре внимания https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/265/ Вот уже два года владею 5 литровым Land Rover Range Rover. Покупал автомобиль у официального дилера в комплектации Autobiography с максимально дополнительными опциями. Машину использую каждый день, поэтому объез…Денис Гуров
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Land Rover Range Rover 3 AT Vogue SE
Приобрел Land Rover Range Rover по системе обмена Trade In (отдал салону «Тойоту Короллу»). Мотивация — переезд в пригород и рост благосостояния, из-за чего возникла необходимость в большом люксовом вездеходе. Н…
Land Rover Range Rover — Вездеход выше всяких похвал https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/259/ Приобрел Land Rover Range Rover по системе обмена Trade In (отдал салону «Тойоту Короллу»). Мотивация — переезд в пригород и рост благосостояния, из-за чего возникла необходимость в большом люксовом вездеходе. Н…Горец
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot. ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover 3 AT Vogue
В 2016 году приобрел Land Rover Range Rover. Это автомобиль-внедорожник, о котором, как мне кажется, любой может только мечтать. Двигатель 4200 куб.см, полный привод, автомат, бензин. Так как я планировал к при…
Land Rover Range Rover — Рамный крутой неубиваемый внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/256/ В 2016 году приобрел Land Rover Range Rover. Это автомобиль-внедорожник, о котором, как мне кажется, любой может только мечтать. Двигатель 4200 куб.см, полный привод, автомат, бензин. Так как я планировал к при…Naglyi_yohik
Land Rover
Range Rover 2022 Land Rover Range Rover 2022 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Generations
Land Rover Range Rover — роскошный внедорожник производства Land Rover, суббренда Jaguar Land Rover.
Модель Range Rover, выпущенная компанией British Leyland в 1970 году, всегда стремилась стать одним из самых роскошных внедорожников на рынке на протяжении пяти поколений. Несмотря на это, он также использовал культовые внедорожные способности Land Rover.
Дополнительные модели Land Rover, выпущенные под маркой Range Rover, включая Range Rover Evoque, Range Rover Sport и Range Rover Velar.
2022 – настоящее время Land Rover Range Rover (L460 5-го поколения)
Как ни странно, новый Range Rover пятого поколения (выпущенный в 2022 модельном году) продается вместе с моделью четвертого поколения 2022 года по цене по крайней мере до тех пор, пока запасы не закончатся. Последнее поколение доступно как с короткой, так и с длинной колесной базой, причем в последнем есть место для третьего ряда сидений.
Не путать с моделью 2022 года предыдущего поколения. Полностью переработанный Range Rover пятого поколения претерпевает изменения с нуля: обновленный стиль, новая роскошная отделка и множество новых технических функций.Модель 2022 года четвертого поколения претерпит минимальные изменения, в то время как турбодизель V6 и подключаемые гибридные силовые агрегаты P400e были сняты с производства, как и модель HSE.
Новый Range Rover предлагает 395-сильный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой и новый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. Точно такая же линейка двигателей существует для Land Rover Range Rover Sport 2022 года. PHEV начального уровня доступен только для базовой комплектации SE, в то время как двигатель V8 входит в стандартную комплектацию моделей First Edition и Autobiography и не является обязательным для комплектации SE.
Благодаря рядному шестицилиндровому двигателю Range Rover 2022 года имеет весьма конкурентоспособную топливную экономичность для своего класса и даже конкурирует с другими автомобилями Land Rover с расходом топлива 18 миль на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды в городе и 23 мили на галлон на шоссе.
Все модели последнего поколения оснащены новым 13,1-дюймовым изогнутым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы с новейшим интерфейсом Pivi Pro от Land Rover. Apple CarPlay и Android Auto теперь также являются стандартными функциями.
Просмотреть списки 5-го поколения
2012–2021 Land Rover Range Rover (L405 4-го поколения)
Текущее поколение появилось в 2012 году как полноразмерный роскошный внедорожник и считается одним из лучших роскошных внедорожников на рынке. рынок.Он доступен в виде пятидверного внедорожника или трехдверного внедорожника в комплектации SV Coupe. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая с полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой, предлагающей высокий и низкий диапазон.
Возможно, наиболее значительным обновлением по сравнению с предыдущим Range Rover является цельноалюминиевая конструкция кузова этой версии. В то время это была уникальная концепция внедорожника, которая уменьшила вес Range Rover более чем на 900 фунтов по сравнению с предыдущей моделью.
Новый двигатель V8 5.0-литровый двигатель доступен в двух версиях. Топовая версия с наддувом развивает мощность 503 л. с., а обычная версия — 370 л.с. Первая гибридная силовая установка появилась в семействе Range Rover в 2013 модельном году. Он предлагал улучшенную экономию топлива и снижение выбросов углерода. Гибридная модель отправилась в путешествие протяженностью 10 000 миль из Солихалла в Мумбаи через Гималаи, чтобы доказать свои возможности.
Этот Range Rover также оснащен новой пневматической подвеской, которая предлагает различные режимы, такие как бездорожье, движение по дороге, увеличенная высота и доступ.Уникальная система Terrain Response в Range Rover также предоставляет водителю ряд возможностей для движения по разной местности, в том числе по скалам, снегу, грязи, песку, гравию и траве. В зависимости от выбора и местности система перенастраивает различные настройки полного привода, контроля тяги и дроссельной заслонки.
Функции безопасности Range Rover этого поколения включают контролируемое ускорение и помощь при трогании на подъеме для бездорожья и управление тормозами, динамическую систему контроля устойчивости, а также задние подушки безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира.
В 2015 году модель Range Rover SVAutobiography стала вершиной роскоши и утонченности. В этом модельном году также появился кабриолет Range Rover Evoque.
В 2017 году появились Range Rover Velar и Range Rover Sport Plug-in Hybrid (PHEV). В 2019 модельном году Range Rover снова электрифицировал с помощью мягкой гибридной технологии для Range Rover Sport HST.
Просмотреть списки 4-го поколения
2001–2011 Land Rover Range Rover (L322 3-го поколения)
Всегда вращающееся Range Rover третьего поколения был первым, построенным на цельной платформе.Вдохновением для дизайна корпуса послужило сужение итальянского скоростного катера Riva.
Он был переработан с нуля. В первую очередь он основывался на стандартах дизайна BMW, в частности на BMW 7 серии (BMW владел Land Rover в начале существования этого поколения, но позже продал его Tata).
Из-за принадлежности BMW это поколение Range Rover начиналось с двигателя BMW V8, но в 2006 году его заменили Jaguar Land Rover V8 объемом 4,4 или 4,2 литра мощностью 300 и 400 лошадиных сил соответственно. На тот момент для всех моделей Range Rover была доступна только автоматическая коробка передач.
Представление первого спортивного внедорожника в семействе Range Rover произошло в 2005 году с моделью Range Rover Sport. Модель Sport отличалась 4,2-литровым бензиновым двигателем с наддувом и пневматической подвеской с перекрестными связями.
В 2010 году был проведен еще один косметический ремонт, который также добавил мощности и дополнительного оборудования. Range Rover для США включал в себя такие опции, как трехзонный климат-контроль, кожаный руль, сиденье водителя с электроприводом по 12 параметрам, сиденье переднего пассажира с электроприводом по 10 параметрам, люк с электроприводом, CD-чейнджер на шесть дисков, навигационная система. , и универсальное устройство для открывания гаражных ворот, среди прочих опций.
Обновление 2010 года также приветствовало новую многокамерную систему, новую решетку радиатора, светодиодные фонари и 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 370 л. с. в младших версиях и 503 л.с.
В 2011 году модельный ряд пополнился новой моделью — роскошным кросс-купе Range Rover Evoque, который был назван несколькими изданиями «Автомобилем года». Он был представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. более роскошным, чем предыдущее поколение.Он предлагал два двигателя V8 в своей линейке силовых агрегатов: 4,0-литровый мощностью 190 лошадиных сил и 4,6-литровый мощностью 225 лошадиных сил.
Range Rover 2002 года выпуска предлагался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с обычным, спортивным и ручным режимами переключения передач.
Range Rover второго поколения претерпел некоторые изменения в дизайне, включая культовый силуэт и новые прямоугольные фары вместо круглых. Эти изменения делают автомобиль мгновенно узнаваемым и по сей день.
Эти модели включали боковые подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также передние боковые подушки безопасности. Другие функции безопасности включали контроль тяги, вездеходные тормоза с АБС, передние зоны деформации, детские замки для задних дверей и окон, а также подголовники для колен передних сидений.
Интерьер также был модернизирован за счет дополнительных элементов роскоши и удобства. В этом поколении была представлена новая электронная пневматическая подвеска, которая позволяла регулировать высоту автоматически в зависимости от скорости. Корректировки включали доступ, автомагистраль, стандарт, бездорожье и расширенное бездорожье.
Просмотреть списки 3-го поколения
1969–1993 Land Rover Range Rover (Range Rover Classic 1-го поколения)
Range Rover первого поколения был представлен в 1970 модельном году и в конце был известен как Range Rover Classic. его производства, чтобы отличить его от его преемников. Во время первоначального производства он был доступен только в двухдверном кузове. Оригинальная модель послужила основой для представления Land Rover Discovery первого поколения 1989 года.Range Rover был первым автомобилем с системой постоянного полного привода, разделенной задней дверью, сплошной линией талии и раскладывающимся капотом.
В 1981 году Range Rover стал доступен как четырехдверный автомобиль.
Перед выпуском на рынок Северной Америки Range Rover изменил дизайн интерьера, добавив вставки из орехового дерева, новые дверные карты и современную комбинацию приборов.
Еще один редизайн интерьера для этого поколения был произведен в 1994 году. Он включал в себя мягкую приборную панель, новые переключатели и инструменты (эти поздние модели стали известны как Range Rover с «мягкой приборной панелью»).
В этих внедорожниках с самого начала использовались винтовые пружины, которые отличались от обычных листовых рессор конкурирующих больших внедорожников того времени. Поскольку он был тяжелым, Range Rover также имел дисковые тормоза на четыре колеса для дополнительной тормозной способности.
Range Rover, выходящие на рынок США, имели электронный впрыск топлива, так как это было обновлением, которое бренд сделал во всем мире в 1986 году. Модель 1989 года представила 3,9-литровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы. В 1992 году он был модернизирован до 4,2-литрового двигателя мощностью 200 лошадиных сил.В этих моделях использовалась автоматическая коробка передач и постоянный полный привод.
Просмотреть списки 1-го поколения
Range Rover 2022 года добавляет опцию третьего ряда, подключаемый гибрид
- В 2022 году Range Rover будет поставляться в вариантах со стандартной и удлиненной колесной базой с четырьмя, пятью или семью сиденьями.
- Система управления четырьмя колесами стала стандартной для всей линейки.
- Range Rover SE, Autobiography и First Edition 2022 года доступны для заказа уже сейчас, поставки поступят следующей весной.
ОБНОВЛЕНИЕ 27.10.21: Представитель Land Rover подтвердил Car and Driver, что 4,4-литровый двигатель V-8 получен от BMW, заявив, что «Jaguar Land Rover расширил сотрудничество с BMW Group за совместную разработку современных бензиновых двигателей V-8».
«Range Rover — это не радикальные перемены ради них самих, — говорит главный креативный директор Jaguar Land Rover Джерри Макговерн. Несмотря на то, что новый Range Rover выпускается раз в десятилетие (значительно дольше, чем обычный производственный цикл), совершенно новый Range Rover 2022 года действительно сразу выглядит знакомо.Но новый Rover содержит множество инноваций. Они начинаются с первой в истории трехрядной версии модели, которая, наконец, ставит ее в один ряд с такими конкурентами, как Mercedes-Benz GLS-класса, BMW X7, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Семиместный Range Rover использует стиль кузова с длинной колесной базой и, как ожидается, будет особенно популярен на рынке США, где, как сообщает нам Land Rover, каждый четвертый существующий клиент запросил такой автомобиль.
В обеих версиях расстояние между осями увеличилось примерно на три дюйма, при этом стандартная колесная база теперь составляет 118 дюймов, а общая длина — 199 дюймов, а версия с длинной колесной базой на восемь дюймов больше по обоим параметрам. Колеса имеют размер 23 дюйма. Макговерн характеризует дизайн нового Range Rover как «чистый, лаконичный и свободный от чрезмерной линейной работы». Как и прежде, вид в профиль имеет плавно ниспадающую линию крыши, непрерывную поясную линию и восходящую линию порога. Макговерн говорит, что по сравнению с предыдущей версией новая «предназначена для исключения, а не добавления».
С этой целью убраны молдинги в основании окон, дверные ручки установлены заподлицо, установлено остекление заподлицо.До включения задние фонари представляют собой простые черные вертикальные элементы. Эти заподлицо элементы, наряду с новыми вертикальными складками на задних углах, активными аэродинамическими элементами и подвеской, которая автоматически опускается на высоких скоростях, дают Range Rover коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30, улучшение на 12 процентов.
Range Rover утверждает, что вышел за рамки возможного в плане роскошной отделки, с отделкой SV (которая появится в 2023 модельном году) с керамическими ручками и переключателями (белого или антрацитового цвета), обивкой из смесовой шерсти и деревянным шпоном маркетри. в мозаичном узоре.SV предлагает две темы дизайна: Serenity с крышей медного цвета и соответствующими акцентами на колесах и окантовке решетки радиатора или Intrepid с черной отделкой и антрацитово-серым цветом в качестве акцента.
Интерьер нового Range Rover оснащен 13,1-дюймовым центральным сенсорным экраном, работающим под управлением операционной системы JLR Pivi Pro, которая добавляет тактильную обратную связь и включает интеграцию Amazon Alexa, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Перед водителем находится новая 13,7-дюймовая цифровая приборная панель с настраиваемым дисплеем.Аудиосистема Meridian мощностью 1600 Вт, которая является эксклюзивной для Autobiography и First Edition, включает активное шумоподавление и может похвастаться 35 динамиками, в том числе в подголовниках. Пожалуй, высшая роскошь: опциональная система очистки воздуха в салоне может фильтровать патогены SARS и Covid. В следующем году вход в Range Rover и выход из него станут проще благодаря опциональным новым дверям с электроприводом, которыми также можно управлять с помощью сенсорного экрана.
Мы заглянули внутрь трех предсерийных Range Rover: First Edition со стандартной колесной базой, SV с удлиненной колесной базой и четырехместным салоном и семиместный.В семиместном салоне оба задних ряда складываются с электроприводом. Третий ряд действительно пригоден для использования, с 34-дюймовым пространством для ног, и доступ к нему достаточно прост. Кроме того, благодаря мягким подлокотникам, USB-портам, вентиляционным отверстиям кондиционера и подогреву сидений в нем нет ощущения, что он принадлежит к третьему классу.
Четырехместный SV, тем временем, имеет центральную консоль во всю длину, от которой поднимается и поворачивается стол, чтобы обслуживать любого пассажира на заднем сиденье, а также собственный 8-дюймовый сенсорный экран. Задние сиденья представительского класса оснащены раскладывающимися подставками для ног.Доступная развлекательная система для задних сидений оснащена двумя 11,4-дюймовыми экранами, а между спинками задних сидений есть холодильная камера.
Перейдем к задней части Range Rover. Модель снова имеет верхнюю дверь багажного отделения и опускающуюся заднюю дверь. Для последних есть недавно доступный пакет Tailgate Event Suite: выдвижное двухместное сиденье с кожаными подушками — то, что нужно для просмотра матча по поло или перед игрой Гарвард-Йель. Опция включает в себя дополнительное освещение и динамики в задней двери, которые могут воспроизводить музыку со смартфона.
Под всей роскошью новый Rover представляет фирменную архитектуру MLA-Flex, которая, как утверждается, на 76 процентов состоит из алюминия. Торсионная жесткость увеличена на заявленные 50 процентов. Варианты трансмиссии включают рядные шестерки и V-8 с турбонаддувом. Также обещают выпуск электромобиля, но он появится не раньше 2024 года.
Знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовым гибридным двигателем возвращается в качестве базового двигателя в SE. Он выдает 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.
Опциональный для SE и стандартный для Autobiography и First Edition — новый 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. С ним новый Rover разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды.
Гибридный шестицилиндровый двигатель с подключаемым модулем появится несколько месяцев спустя для модели 2023 года и развивает мощность 434 лошадиных силы и крутящий момент 516 фунт-футов. Аккумулятор емкостью 38,2 кВтч (полезная емкость 31,8 кВтч) обеспечивает запас хода на электромобиле в 62 мили. Электродвигатель мощностью 105 кВт, встроенный в трансмиссию, достаточно мощный, чтобы разогнать Range Rover до скорости 87 миль в час.
Полный привод входит в стандартную комплектацию и теперь может отключать передний мост. В Range Rover используется система фронтальной камеры Land Rover Clearsight, которая может склеивать изображение переднего обзора, как если бы передняя часть кузова была прозрачной. Дорожный просвет по умолчанию составляет 11,6 дюйма, а пневматическая подвеска обеспечивает максимальный подъем на 5,7 дюйма. Ровер может преодолевать почти три фута стоячей воды. Как и в Defender, предусмотрено шесть режимов езды по бездорожью.
Главной инновацией шасси является добавление управления четырьмя колесами, которое входит в стандартную комплектацию.Задние колеса поворачиваются на целых 7 градусов, сокращая радиус поворота до 36 футов. Пневматическая подвеска снова используется, но получает новые двухклапанные амортизаторы, которые регулируют отскок и сжатие по отдельности. Range Rover также добавляет 48-вольтовые электронные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Range Rover 2022 года доступен для заказа уже сейчас, поставки начнутся весной 2022 года. Подключаемый гибридный силовой агрегат появится в продаже через три месяца. Цены начинаются от 105 350 долларов за SE и 153 350 долларов за Autobiography, при этом первое издание в настоящее время является самым дорогим предложением по цене 159 550 долларов за вариант со стандартной колесной базой и 164 850 долларов за версию с длинной колесной базой. Когда прибудет SV, он будет еще дороже и займет первое место в линейке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Рендж Ровер Л322 | История автомобиля
Рендж Ровер Л322 (2001-2012)
Range Rover L322 — Range Rover третьего поколения.Запущенный в 2001 году, он производился более десяти лет, и ему на смену пришел Range Rover L405.
Исходными комплектациями Range Rover L322 были SE, HSE и Vogue, как и у его предшественника P38A. В ходе производственного цикла эта версия Range Rover также выпускалась в различных лимитированных и специальных версиях, включая Vogue SE, Autobiography и Westminster.
Начало L322
Когда L322 первоначально рассматривался, это было после того, как BMW приобрела Rover Group у British Aerospace. Хотя для P38A планировалось 99 обновлений модельного года, было решено, что этот автомобиль слишком устарел, и следует создать совершенно новый Range Rover.
Благодаря сотрудничеству между инженерами Range Rover и BMW, BMW уделяет большое внимание дизайну. Например, развлекательная система в L322 была почти такой же, как и в BMW E39 5-й серии. Этот новый Range Rover также был разработан для двигателей BMW M62 V8.
Дизайн, композиция и проектирование
Как и автомобили серии Discovery, L322 имеет несущую конструкцию.Он также имел независимую пневматическую подвеску для четырех колес, которая позволяла водителям регулировать высоту по высоте, что идеально подходит для бездорожья.
Другие особенности этого Range Rover третьего поколения включали кондиционер, телескопический кожаный руль, круиз-контроль, CD-чейнджер на шесть дисков, навигационную систему с голосовой активацией и индикатор наружной температуры — и это лишь некоторые из них.
Дополнительные опции также могут быть добавлены к L322 для большей роскоши. Это включало 14-позиционные передние сиденья с подогревом / охлаждением, DVD-плеер и кожаную обивку премиум-класса.
Эволюция Range Rover L322
Как и его предшественник, Range Rover L322 претерпел ряд усовершенствований и модификаций во время своего производственного цикла.
В 2005 году в результате крупного обновления была произведена базовая модель, в которой использовался тот же двигатель, что и в Discovery 3, и модель премиум-класса, в которой использовался двигатель Jaguar 4,2 л V8 с наддувом.
Range Rover 2006 года выпуска также получил модернизированную информационно-развлекательную систему. В этом обновлении были добавлены сенсорный экран, навигация по дорогам и бездорожью, телефон, задняя камера и многое другое.Полностью интегрированная развлекательная DVD-система для задних сидений также предлагалась в качестве дополнительной опции. Эта система удивительно похожа на ту, что используется в Land Rover Discovery Series и Range Rover Sport.
В 2007 году Range Rover подвергся ряду механических и внутренних обновлений. Интересно, что был заметный отход от дизайна под влиянием BMW, особенно во внешней задней стойке этой модели, которая была изменена, чтобы выглядеть как у Range Rover sport. Кроме того, сиденья были спроектированы по образцу Range Rover Sport с добавлением элементов подогрева в стандартной комплектации.Другие изменения в интерьере включали замену подстаканников со сдвижными крышками, а выключатель зажигания был перемещен рядом с рулевым колесом.
Под кузовом L322 получил ту же систему Terrain Response, что и Range Rover Sport, а ручной тормоз был заменен на электронный. Обновления системы HVAC также сделали автомобиль намного тише, а также установили акустическое ламинированное лобовое стекло.
Наконец, в 2007 году дизельный двигатель BMW M57 был заменен двигателем TDV8 от Ford and Land over.Автомобиль также получил модернизацию тормозов и подвески для более плавной работы и управляемости.
В предпоследнем году производства, 2019, Range Rover подвергся некоторым внешним обновлениям. Это включало новую внешнюю решетку радиатора, бамперы и светодиодные фонари. Также была установлена многокамерная система обзора, обеспечивающая обзор на 360 градусов, а под капотом был добавлен 5.0 V8.
Внутри Range Rover претерпел небольшие изменения в интерьере: распределительное устройство было переработано и / или перемещено.12-дюймовая виртуальная приборная панель TFT LCD также заменила предыдущую «кластерную» конструкцию. Это привело к включению виртуальных датчиков вместо аналоговых, которые можно было настраивать и изменять для отображения соответствующей информации, такой как навигационная информация и информация о карте, когда это необходимо.
В свой последний год производства Range Rover получил еще больше изменений в стиле, а также введение новых дополнительных пакетов. Опять же, двигатель получил значительное обновление: новая модель получила оценку 4.Дизельный двигатель TDV8 объемом 4 л с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Интерьеры премиум-класса также были в порядке вещей, с доступными цветами кожи и дерева.
Ограниченные серии
Во время этого производственного цикла на рынок поступило несколько моделей Range Rover ограниченной серии.
К ним относятся:
- 20-летие (40 автомобилей)
- Юбилейный выпуск 35 лет (35 автомобилей)
- Бронированный Range Rover (специальные автомобили Land Rover)
- Autobiography Ultimate Edition (50 автомобилей)
Welly 1:24 Land Rover Range Rover: 3-е поколение
Land Rover Range Rover (обычно известный просто как Range Rover) — полноразмерный роскошный внедорожник от Land Rover, марки Jaguar Land Rover.Range Rover был выпущен в 1970 году компанией British Leyland. Эта флагманская модель представлена уже в четвертом поколении.
Jaguar Land Rover также расширил использование суббренда Land Rover Range Rover, представив Range Rover Evoque, Range Rover Velar и Range Rover Sport.
Компания Rover (создатель марки Land Rover) экспериментировала с более крупной моделью, чем серия Land Rover, в 1951 году, когда Гордон Башфорд разработал проект полноприводного автомобиля Road Rover на базе Rover P4. Это было отложено в 1958 году, и идея бездействовала до 1966 года, когда инженеры Спен Кинг и Башфорд приступили к работе над новой моделью.
В 1967 году был построен первый прототип Range Rover (номерной знак SYE 157F) с различимой классической формой Range Rover, но с другой передней решеткой и конфигурацией фар. Дизайн Range Rover был завершен в 1969 году. В период с 1969 по 1970 год было построено двадцать шесть инженерных автомобилей Velar, которые были зарегистрированы на дорогах с номерными знаками от YVB151H до YVB177H.
Хотя номер шасси. 3, автомобиль YVB 153H считается первым, сошедшим с конвейера, поскольку автомобиль в этом цвете срочно требовался для продажи. Название Velar произошло от итальянского слова «velare», что означает «скрывать» или «скрывать». Инженер-разработчик Range Rover Джоф Миллер использовал это имя в качестве приманки для регистрации предсерийных моделей Range Rover. Компания Velar была зарегистрирована в Лондоне и произвела 40 предсерийных автомобилей, построенных в период с 1967 по 1970 год. Большинство этих предсерийных автомобилей Velar учтены и сохранились.
Range Rover был выпущен в 1970 году. В начале 1970-х в Лувре в Париже был выставлен Range Rover как «образцовое произведение промышленного дизайна».
В 1972 году Британская трансамериканская экспедиция стала первой автомобильной экспедицией, которая пересекла Америку с севера на юг, в том числе через бездорожный Дарьенский проход. Специально модифицированные Range Rover, использовавшиеся для этой экспедиции, теперь выставлены в коллекции Фонда наследия британской автомобильной промышленности в Гейдоне, Уорикшир.
В период с 1974 по 1987 год автомобили Land Rover продавались в США только на сером рынке. Компания Land Rover официально начала продавать Range Rover в США 16 марта 1987 года. С этого времени и до 1993 года весь маркетинг в США осуществлялся от имени Range Rover, потому что это была единственная модель, предлагаемая на американском рынке. В 1993 году, с появлением Defender 110 и неизбежным появлением Land Rover Discovery, продажи компании в США осуществлялись под названием «Land Rover North America».
В 2004 году Land Rover выпустил еще одну модель под маркой Range Rover — Range Rover Sport, которая базировалась на платформе Land Rover Discovery, но новый Range Rover Sport имеет новейшую платформу Range Rover.
В 2011 году был запущен Range Rover Evoque.
В 2002 году была представлена модель третьего поколения, в результате чего модель продвинулась дальше на рынке. Спланированное и разработанное под руководством BMW, третье поколение должно было использовать общие компоненты и системы (электроника, основные силовые агрегаты и т. д.).) с BMW 7 серии (E38). Он был разработан для установки 4,4-литровых двигателей BMW M62 V8 для будущих моделей. От механической коробки передач отказались полностью, оставив только автомат. Электронная система 7-й серии постепенно отказывалась от использования при разработке Range Rover третьего поколения и заменялась электроникой от BMW 5-й серии (E39). Обратите внимание, что было три «поколения» L322: с 2002 по 2005 год был вышеупомянутый M62 BMW V8 с трансмиссией ZF 5HP-24, а с 2006 по 2009 год — 4. 4-литровый двигатель Jaguar, а также 4,2-литровый вариант двигателя Jaguar с наддувом в сочетании с трансмиссией ZF 6HP-26. В 2010 году Land Rover устанавливал недавно разработанный 5,0-литровый двигатель N / A с наддувом на ZF 6HP-26 до 2012 модельного года, когда производство L322 было прекращено. В этом списке не указаны дизельные варианты.
С 2002 по 2004 год L322 видел стандартную электрическую систему BMW E39. С 2005 по 2009 год в L322 использовалась обновленная электрическая система Jaguar с оптоволоконным кабелем и Bluetooth.В 2010–2012 годах в L322 была обновлена (отличная от 05-09) электрика Jaguar, первая система с «современным ощущением».
В 2006 модельном году было применено первое внешнее обновление с небольшим косметическим ремонтом передней панели и задних фонарей. Некоторые другие небольшие отличия можно найти в варианте «Supercharged». Второе обновление экстерьера произошло в 2010 году, придав L322 настоящий современный вид с новой передней панелью, задними фонарями, боковыми решетками и четкими боковыми указателями поворота.
Интерьеры остались относительно такими же, за исключением i.е. Отделка черным рояльным лаком с наддувом до 2006.5 г. (NAS 2007 г.), когда был выпущен обновленный интерьер. Еще одно серьезное изменение произошло в 2010 году.
Новый Range Rover 2021 года замечен с двигателем BMW V8
Конкуренты класса люкс, такие как Rolls-Royce и Lagonda, возрожденная марка Aston Martin, готовят электрические модели к запуску, осознавая идеальное сочетание мирных электрических силовых агрегатов и роскошных автомобилей.
Однако, несмотря на то, что MLA может оснащаться полностью электрической трансмиссией, а также бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными вариантами, понятно, что следующий Range Rover изначально не будет предлагаться с такой трансмиссией.
Вместо этого Land Rover хочет, чтобы первый электрический Range Rover был автономной моделью. Это будет высокий универсал с более автомобильными качествами, чем у других моделей в линейке, и более ограниченным внедорожным мастерством.
Электрические варианты других Range Rover впоследствии будут предлагаться как часть обычных модельных рядов, включая версию полноразмерного Range Rover, запуск которой запланирован до 2022 года и нацелен в основном на азиатские мегаполисы.
В то время как Land Rover готовит электрический Range Rover, новая модель продолжит работу с подключаемой гибридной технологией, недавно представленной в обновлении существующего Range Rover.
Range Rover P400e обзор
Предполагается, что подключаемая гибридная установка MLA включает в себя электрифицированную заднюю ось наряду с четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium, при этом запас хода только на электричестве увеличен до 31 мили по сравнению с текущим P400e.
Также будут внесены изменения в линейку автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В настоящее время существуют 3,0-литровые дизельные двигатели V6 и 4,4-литровые дизельные двигатели V8, а также 5,0-литровые бензиновые двигатели V8 и 3,0-литровые бензиновые двигатели V6 с наддувом — все они получены извне и все должны быть исключены. Новые шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты Ingenium строятся на заводе по производству двигателей в Вулверхэмптоне. В Range Rover они могут сочетаться с технологией мягкого гибрида 48 В в большинстве версий для повышения производительности и экономичности.
Реальные испытания рядных шестицилиндровых дизельных двигателей показали, что выбросы NOx не превышают 80 г/км, что находится в пределах, установленных новыми нормами. Даже со всеми своими новыми электрифицированными технологиями следующий Range Rover сохранит свои непревзойденные внедорожные способности — Land Rover продолжает рассматривать это как ключевое отличие между ним и более новыми предложениями конкурентов.
Range Rover пятого поколения 2022 года выпуска с третьим рядом двигателей BMW V8 power
Range Rover 2022 уже здесь, и в нем больше гибкости и технологий, чем в модели четвертого поколения, которую он заменяет. Новый третий ряд делает Range Rover более привлекательным семейным тягачом и более конкурентоспособным автомобилем в своей ценовой категории, а новые технологии гарантированно привлекут тех, кому недостаточно четырехколесных гаджетов.
В двух пассажирских конфигурациях предусмотрено две колесные базы.Новая трехрядная модель примерно на 8 дюймов длиннее стандартного Range Rover и предлагает дополнительную колесную базу на фут, освобождая место для ног пассажиров второго и третьего ряда. Да, модель с длинной колесной базой может быть в конфигурации с пятью пассажирами, которая будет идеальным местом как для комфорта, так и для перевозки грузов, если это то, что вы хотите максимизировать.
При запуске Rover пятого поколения будет предлагаться с двумя двигателями с турбонаддувом. Стандартный выбор для моделей P400 — 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, поддерживаемый 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Переходя на P530, вы получаете 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, полученный от нового (снова) немецкого партнера Land Rover, BMW. V8 развивает мощность 523 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут и является лидером модельного ряда. Land Rover заявляет, что новый двигатель 4.4 разгонит модели P530 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды.
Пока все хорошо, но что будет в будущем? Не бойтесь, заявляет Land Rover, поскольку к этим двум бензиновым двигателям присоединятся подключаемый гибрид в 2023 году и полностью электрическая модель в 2024 году.Подключаемый гибрид будет сочетать в себе рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar-Land Rover Ingenium с литий-ионным аккумулятором на 38,2 киловатт-часа и электродвигатель мощностью 105 киловатт (~ 140 л.с.) с общей мощностью 434 лошадиных силы. Land Rover говорит, что он будет способен развивать скорость до 87 миль в час только на электроэнергии и предлагать 62 мили чисто электрического вождения, хотя вы не получите последнего, если попытаетесь сделать первое с любой частотой.
Помимо красиво одетых дам и их собак, новый Range Rover также приветствует тонны технологий практически везде, куда бы вы ни повернулись.Например, управление всеми колесами входит в стандартную комплектацию, благодаря чему у нового Range Rover самый узкий радиус поворота среди всех внедорожников в линейке Land Rover. Отличная новая информационно-развлекательная система Pivi Pro также может быть дополнена аудиосистемой Meridian с 35 динамиками, которая включает функцию шумоподавления, которая снижает навязчивый шум двигателя и дороги. Откровенно говоря, интеграция с Amazon Alexa, возможно, является наименее впечатляющей технологией в этом автомобиле. Вы даже можете получить двери с электроприводом.
Чтобы координировать всю эту техническую чепуху, новый Range Rover получил два основных экрана управления.Вышеупомянутый Pivi Pro занимает 13,1-дюймовый изогнутый экран поверх приборной панели, а водитель получает 13,7-дюймовый кластерный дисплей. Кластерный дисплей состоит из трех панелей и может быть настроен в соответствии с личными предпочтениями водителя. Пассажирам задних сидений доступны два 11,4-дюймовых сенсорных экрана, которые являются частью бортового развлекательного пакета.
И это был бы не Range Rover без сногсшибательных вариантов интерьера. В то время как Autobiography возвращается в 2022 году, SV не будет здесь до 2023 года. Land Rover называет SV «изысканной интерпретацией роскоши и индивидуальности Range Rover», и изображенная здесь модель SV Serenity, безусловно, соответствует всем требованиям.
Новый Range Rover можно заказать у местного дилера сегодня по стартовой цене 105 350 долларов США (включая пункт назначения). В следующем месяце в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе (по крайней мере, теоретически) Autoblog впервые увидит новый Range Rover лично, и мы надеемся увидеть новости о доступности модели 2023 года (и подробности о предстоящем 2024 году). EV) в следующем году.
Рендж Ровер Пятьдесят | 50-летие Range Rover
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED, 2022 г.
Jaguar Land Rover Limited: Юридический адрес: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Зарегистрирован в Англии №: 1672070
Smart Settings планируется выпустить как часть будущего обновления программного обеспечения для беспроводных сетей. Разработка и выпуск программного обеспечения подвержены изменениям в планировании и программировании, и даты могут быть изменены.
СМОТРЕТЬ РЕГЛАМЕНТ (ЕС) 2020/740 PDF
Все модификации Defender и Velar уже доступны для заказа.При размещении заказа обратитесь к своему продавцу за более подробной информацией о поставках моделей Plug-in Hybrid.
Важное примечание по изображениям и спецификациям. Мы живем в исключительные времена. Из-за пандемии Covid нам помешали или задержали создание новых изображений текущих модельных годов. Теперь глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше влияет на спецификации сборки, варианты и сроки запуска. Обратите внимание, что до тех пор, пока это уникальное событие не будет решено, многие изображения не могут быть обновлены до спецификаций 22/23 модельного года.Особенности, опции, отделка и цветовые схемы будут отличаться от многих изображений. Покупателям настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашим местным розничным продавцом для получения подробных спецификаций модельного года 22/23, а не основывать заказ только на маркетинговых изображениях и спецификациях.
Компания Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, запчастей и аксессуаров, а также изменения происходят постоянно, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут различаться между дополнительными и стандартными для разных модельных годов.Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейских спецификациях и могут варьироваться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые можно приобрести не во всех странах. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом, чтобы узнать о наличии и ценах в вашем регионе.
WLTP — это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и показателей CO 2 для легковых автомобилей.