Рамено лагуна: Renault Laguna ( ) — , , , : 146

Содержание

не думал, что французы умеют

После долгих поисков мой выбор пал на Renault Laguna, правда на тот, что в кузове хетчбэк. Универсал не рассматривал вовсе, но вмешался случай — хетч забрали прямо перед моим носом. Были еще поиски (и сопливые «дизеля», и вполне достойные бензиновые двигатели с объемом 3,0 литра), но найти более или менее приличный вариант было практически невозможно. Пока не встретился с чудом французского автопрома. Сказать, что до знакомства с французской маркой у меня было предвзятое отношение к ней, — это ничего не сказать. Всегда был приверженцем «немцев», но жизненная ситуация сложилась так, что из двух зол пришлось выбрать то, в котором критерий цена/качество соответствовал сумме, выделенной из семейного бюджета.

Данная Laguna была куплена мною в декабре 2010 года с общим пробегом в 214 тысяч км, для 14-летнего автомобиля это не так много. Саму машину пригнали в РБ в сентябре 2006 года, что подтверждают документы, предоставленные мне предыдущим хозяином при продаже. Он являлся единственным владельцем этого автомобиля в Беларуси. Пробег на тот момент составлял порядка 179 тысяч км. Сейчас же пробег перевалил за 260 тысяч. За 9 лет пребывания в нашей стране пробег в 80 тысяч километров — это небольшая цифра. При этом автомобиль не стоит на месте (эксплуатируется круглогодично). С учетом того, что машинка сошла с конвейера в далеком 1996 году, мотор пребывает в девственном состоянии.

В комплектацию входят: ГУР, ABS, дисковые тормоза передних/задних колес, ПТФ, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, корректор фар, подогрев зеркал, электролюк (на два положения), центральный замок, парктроник (задний), регулировка руля (по вылету), велюровый салон, сетка багажника, рейлинги, кармашек для очков; оригинальный багажник Renault на поперечные рейлинги.

Восьмиклапанный двигатель объемом в 1,8 литра выдает всего 90 л. с. Мотор не злоупотребляет аппетитом к маслу, его расход средний, как и заявлено заводом-изготовителем. В остальном все как у всех. Агрегат питается исключительно 95-м бензином. Пробовал экспериментировать с 92-м, но овчинка выделки не стоит, увеличивается расход в разы. Для АИ-95 расход составляет в городском цикле 8—9 л/100 км, за городом — 7,5 л/100 км, в смешанном режиме — 8 л/100 км.

В обслуживании автомобиль карман не тянет (при должном уходе и некоторых вложениях).

Подвеска мягкая, ход плавный, но отмечу, что она слабовата для наших дорог. Стоек стабилизаторов, шаровых опор хватает ровно на год, и это при ежегодном пробеге меньше 10 тысяч км. Стоят они недорого, но все равно оставляют некий осадок. Также машина страдает проблемой вылета стопорного кольца на левой полуоси (в особенности в зимнее время) — это и динамичные разгоны на скользком покрытии, и езда/входы в поворот при помощи ручного стояночного тормоза и тому подобное. Данный недостаток передался по наследству от Renault19. Проблема решаема, но осознание того, что можно встать между пунктами А и Б в лесу зимой, заставляет задуматься и не делать вышеописанных глупостей.

Проблемы с электроникой, слухи о которых ходят, обошли мою машину стороной. Хотя иногда в сырую погоду загорается сигнальная лампа ABS, но все функционирует отлично. Всему виной постоянно рвущаяся проводка датчиков, идущих на тормозные колодки.

Салон не просто большой, он огромен, это идеал салонов. Все скомпоновано очень эргономично, все, так сказать, под рукой. При его трансформации можно перевезти целого слона, при этом не разделывая его на части. В этом убедился на собственном опыте, когда во время ремонта в квартире мебель и некоторые части интерьера с легкостью влезли в мой чудо-багажник.

Сиденья очень удобные, спина и ноги не отекают при дальних поездках, они переносятся отлично. Объехали всю Беларусь и ближних соседей (Россию) — от путешествий одно удовольствие. Обзорность с водительского места хороша, за исключением передних стоек кузова, которые немного скрадывают боковой обзор при поворотах (нужно слегка выглядывать из-за них).

Порадовала крышка на панели, которая в свою очередь скрывает магнитолу от посторонних глаз — очень удобно и продуманно.

Состояние кузова при покупке не было идеальным, годы дали о себе знать, но автомобиль был лучшим из просмотренных претендентов. Присутствовали также огрехи старого хозяина и некачественный ремонт криворуких мастеров. Сам кузов сохранился неплохо, но наша белорусская соль съела пороги напрочь. Первое поколение никогда не славилось коррозионной стойкостью, лакокрасочное покрытие кое-где начало отслаиваться, как кожа ящерицы. В процессе подготовки к покраске стало понятно, что задняя часть кузова и пороги уже подвергались ремонту, но так как все было сделано на скорую руку, то хватило ненадолго.

Был произведен ремонт кузова с заменой порогов и полной покраской. Все скрытые полости, днище были обработаны антикоррозионным составом в несколько слоев (так сказать, добросовестно и от души).

За время пребывания автомобиля в славянских руках были произведены следующие работы. Во-первых, предыдущим хозяином сразу же после доставки автомобиля в РБ был заменен комплект ГРМ, катушка зажигания, расходники (масло + фильтры). Во-вторых, после покупки мною произведены ремонты и исправлены немалые косяки мастеров, некогда обслуживающих и приложивших свои руки к данной машине: стопорное кольцо левой полуоси, шаровые опоры, комплект задних колодок, расходники, через очень короткое время — комплект сцепления. В-третьих, в процессе эксплуатации под замену попадали задние амортизаторы, левая/правая полуось, шаровые опоры (каждый год, независимо от пробега), абсолютно вся передняя подвеска (за исключением пружин и амортизаторов), тормозные диски, колодки спереди и сзади (задний комплект изнашивается в два раза быстрее переднего), ремонт люка, два раза масло в КПП (второй — из-за того, что первый раз мастер забыл закрутить сливное отверстие, а лишь наживил болт в нем, зиму отъездил, а по весне, когда масло стало жиже, все потихоньку вытекло, при этом немного пострадали шестерни КПП). После этого стал производить ремонт машины исключительно своими руками.

Для полного соответствия образу по мере возможностей покупал оригинальные аксессуары, некогда выпускавшиеся на данную модель. Многое уже сделано, многое предстоит еще усовершенствовать. Заменил штатную акустику с ГУ, установил задний парктроник, оригинальные поперечины на рейлинги. Оклеил пленкой под карбон (хамелеон) внутренние элементы пластиковых накладок панели, оклеил «противотуманки» в желтый цвет (для лучшей видимости) и многое другое.

Купил летнюю резину и комплект легкосплавных дисков к ней. С введением закона об обязательном использовании зимних шин в холодный период приобрел второй комплект шин (для легкосплавных дисков, которые были на машине).

После нескольких лет эксплуатации этой модели могу сказать: не стоит бояться того, что прежде было не опробовано. Как говорится, не так страшен черт, как его «малююць». Поэтому не делайте поспешных выводов о Laguna и Renault в целом. А мой вердикт — машина стоит этих денег, ни капельки не жалею о покупке.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок комплект тормозных колодок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Renault Laguna I

Renault Laguna второго поколения немного. Чаще встречаются машины первой генерации. Высокий комфорт — один из главных козырей этой модели.

История
Renault 21 1986-1994 г. в.
11.93 Старт 5-дверного хэтчбека Renault Laguna. В стандарте – водительская подушка безопасности
03.95 В базу вошел передний пассажирский airbeg. Дизельный агрегат объемом 2,2 л
07.95 Дебют 5-дверного универсала Nevada. Бензиновый двигатель объемом 2,0 л 16V
04.97 Дизельный агрегат 2.2 л с турбонаддувом. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2,9 л
03.98 Рестаилинг модели
09.98 Двигатель объемом 1.8 л с 16-клапанной головкой блока цилиндров
Renault Laguna II поколение с 2000 г.

КУЗОВ

Renault Laguna первого поколения выпускались всего в двух модификациях. Они отличаются высоким уровнем gассивной безопасности – кузова имеют специальные зоны сминания для поглощения энергии ударов. Однако укрепление конструкции повлекло и негативные последствия: передняя стойка значительно перекрывает обзор при маневрах. Багажник универсала Nevada – один из наибольших среди одноклассников- объем 830/1850 л.

Выбор комплектации Laguna довольно широк: от самой скромной Е1 до самой “навороченной” Е6 Baccara с кожаным салоном, деревянной отделкой декоративных деталей, памятыю на три положения кресла водителя, круиз-контролем, голосовым оповещением о неисправностях на трех языках. Базовая комплектация тоже небедная – автомобиль оснащался двумя подушками безопасности, системой ABS, гидроусилителем руля, иммобилайзером и штатной сигнализацией. На заднем сиденье свободного места от коленей до спинок передних кресел недостаточно.

При низком уровне охлаждающей жидкости повышается давление в системе, что приводит к деформации и нарушению герметичности радиатора обогрева салона. Если в машине не работает обогрев заднего стекла, следует проверить провод в районе крышки багажника – со временем он переламывается. При покупке 5-дверного хэтчбека рекомендуем обязательно обратить внимание на состояние амортизаторов крышки багажника – из- за ее большого веса они долго не «живут».

ДВИГАТЕЛЬ

Laguna комплектовалась шестью бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Чаще встречаются бензиновые 8-клапанные версии объемом 1,8 л и 2,0 л. При правильной эксплуатации и свое¬временном обслуживании их моторесурс до замены колец составляет в среднем 300 тыс. км. Хотя нередко двигатели выходят из строя раньше указанного пробега из-за перегрева. Причина – загрязнение сот радиатора системы охлаждения и негерметичность резиновых патрубков. Они трескаются, также антифриз подтекает из-за ослабевших металлических хомутов. Со временем двигатели требуют регулировки тепловых зазоров клапанов. Неустойчивая работа мотора может быть обусловлена изношенным угольком прерывателя-распределителя зажигания. Причина его износа – поржавевшая пружинка уголька.

ТРАНСМИССИЯ

Автомобиль комплектовался 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП, хотя последние встречаются у нас реже. При грамотной эксплуатации автоматические коробки работают очень долго. А вот «механика» довольно капризна и может преподнести хозяину неприятные сюрпризы. Если при движении на пятой передаче слышен гул, значит, ее шестерни «на подходе». Характерное слабое место «механики» – сальник кулисы переключения передач: в большинстве машин он или «потеет» маслом, или течет. Также желательно обратить внимание и на левый внутренний сальник полуоси – из-под него тоже может течь масло. В автомобилях с пробегом 250 тыс. км и более может оборваться трос включения задней передачи, которая разблокируется поднятием специальной юбки на рычаге КП.

ПОДВЕСКА

Подвеска Renault Laguna настроена на комфортабельную езду, хотя с асфальтовых шоссе лучше не съезжать – дорожный просвет автомобиля небольшой (120 мм). Втулки передней подвески на наших дорогах «выхаживают» в среднем 60 тыс. км. Сайлент-блоки задней торсионной балки служат не менее 80 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление с ГУР достаточно информативное, причем в более дорогих версиях он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Хотя рулевое не слишком надежное – со временем может выйти из строя подшипник рулевого вала, который меняется только в сборе с частью вала. Наконечники рулевых тяг на наших дорогах служат 40-60 тыс. км.

Покупку Renautt Laguna можно порекомендовать семейным людям, которые ценят тонкий шарм французских машин и комфорт. Еще одно достоинство Laguna – приемлемая стоимость большинства оригинальных запчастей, которые часто стоят дешевле неоригинальных.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельный салон. Вместительный багажник (универсал). Высокая плавность хода. Приемлемая стоимость оригинальных запчастей

– Мало места от коленей до спинок передних сидении. Малый дорожный просвет. Проблемы с механической КП и рулевым. Возможны неисправности «печки»

что важно знать при покупке?

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Laguna 3 безусловно заслуживает внимания. Просторный и комфортный автомобиль предназначен для безопасной езды в городских условиях. Мягкая подвеска, управляемость «на кончиках пальцев» и интересный дизайн придутся по душе любителям спокойной и расслабленной езды. Поклонники же драйва выберут, скорее, немца или японца. Чем удивил французский концерн и на что обращать внимание при покупке Renault Laguna III — читайте в нашем обзоре. 

Почти «немец», только бюджетнее

Серийный выпуск третьей генерации Renault Laguna начинается в 2008 году. Помимо привычных кузовов (хэтчбэка и универсала), французский концерн предусмотрел выпуск третьей «Лагуны» в виде купе. Рестайлинг 2010 года явно пошел на пользу модели, усилив ее сходство с Passat: узкие задние светодиодные фонари, вытянутый и достаточно низкий кузов, множество выступающих деталей с прямыми углами. Отличия от ожидаемого «типично французского» авто в третьей «Лагуне» особенно заметны в версии купе.

Что касается эргономики, для своего D-класса автомобиль довольно вместителен. Посадить третьего пассажира на заднее сиденье вряд ли окажется хорошей идеей, но этого никто и не обещает. Багажник в случае хэтчбэка вмещает до 450 л, а в универсале – аж целых 508 л.

Салон оформлен со вкусом. Стандартная комплектация предполагает шесть (!) подушек безопасности, кожаную отделку руля и КПП, проигрыватель СD. Купе Renault Laguna III оснащается дополнительно круиз-контролем и музыкальной системой с восьмью динамиками.

Шестиступенчатые коробки передач в Renault Laguna III представлены в механической и автоматической версии, в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Хорошим тоном для французского концерна стало оснащение авто безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя.

Моторы и опции

Изначально третья «Лагуна» оснащалась турбодизелями: 1,5 литровый развивал до 135 л.с., двухлитровый радовал уже 170 л.с. и стыковался с АКПП, а мощный V6 удивлял 235 л.с.
Что касается бензиновых моторов, то базовый для третьей «Лагуны» объемом 1.6 развивает до 110 л.с. Двухлитровый же мотор развивает до 140 л.с., разгоняясь до сотни км/ч за 9.7 секунд.

Справедливости ради стоит отметить, что француз никогда не претендовал на «драйвовость», погонять на Renault Laguna III вряд ли удастся. Все же приоритет европейского производителя – неспешная комфортная езда.

После рейстайлинга 2010 года Лагуна обрела соответствующие стандартам «Евро-5» бензиновые моторы, 140 и 170 л.с. соответственно. Три новых дизельных двигателя с одинаковым объемом в 2.0 л способны выдавать до 178 л.с.

Опции, которые выгодно отличают Renault Laguna III на рынке:
  • Хорошая шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
  • Удивительная для не внедорожника проходимость
  • Небольшой расход топлива – около 6,2 л на 100 км в городе, для дизельных моторов
  • Мгновенно «схватывающие» тормоза
  • Автоматическое управление ручным тормозом: сразу после выключения двигателя на панели управления загорается сигнал о самофиксации машины
  • Подсказки на приборной панели о повышении / понижении передачи для МКПП
  • Приятный дизайн приборной панели и комфортные сидения салона

Особенности национальной «охоты»

Для отечественного рынка Renault Laguna III, несмотря на свою малую изученность, представляет определенный интерес. Связано это с несколькими факторами:

  1. Возможность приобрести комфортный, вместительный и легкий в управлении автомобиль за относительно небольшие деньги, ведь цена Renault Laguna III сопоставима с автомобилями класса C
  2. Renault Laguna III – один из самых безопасных автомобилей. Модель получила рекордно высокие оценки в краш-тестах.
  3. Подвеска автомобиля и его ходовые качества выдерживают не всегда качественное покрытие дорожного полотна.

С другой же стороны, отзывы владельцев указывают на выявление некоторых типичных проблем модели:

  • треснувшая обивка сидений;
  • проблемы с работой круиз-контроля и электроручника;
  • необходимость замены амортизаторов и стоек стабилизаторов подвески.

Что же касается выбора двигателя при покупке Renault Laguna III, то популярный среди соотечественников дизельный мотор в 1,5 л развивает 110 л.с., надежен и «ходит» долго, единственная проблема – качество топлива, ведь от него напрямую зависит долговечность двигателя.

Таким образом, Renault Laguna III – вполне удачная версия «нефранцузского» француза, которая понравится поклонникам комфортной расслабленной езды. Новая Лагуна вряд ли станет «народным автомобилем» или ярким представителем своего D-класса, но внимания заслуживает.

Если вы решили приобрести подержанную Renault Laguna III, обязательно проверяйте историю машины и ее технического обслуживания, продиагностируйте подвеску на СТО и выбирайте тип двигателя, исходя из расхода топлива, ведь «погонять» на Лагуне вряд ли удастся – да это и не ее специфика.

 А Вы знаете как правильно говорить «Renault»? Здесь ответ на этот вопрос.

Лучшие АКПП и двигатели для Renault Laguna, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Laguna 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Renault Laguna 1 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Купе технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 3 поколение Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 1 поколение [рестайлинг] Grandtour универсал технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault Laguna 2 поколение [рестайлинг] Grandtour универсал технические характеристики

определение лагуны по The Free Dictionary

На дне огромной и прозрачной лагуны лежало множество жемчужных раковин, а с палубы шхуны, пересекающей узкое кольцо атолла, можно было наблюдать за работой ныряльщиков.

Пересекая водоворот прямо у входа, и сквозь и через кипящий прилив, лодка пробивалась к зеркальному спокойствию лагуны. Молодой Рауль выскочил на белый песок и пожал руку высокому туземцу.

Из пяти рассказов в этом томе «Лагуна», последняя по порядку, является самой ранней по дате.

Кто угодно может видеть, что между последним абзацем «Изгоя» и первым абзацем «Лагуны», образно говоря, не было смены пера.

Или мы могли бы рассказать, как Питер спас жизнь Тигровой Лили в Лагуне Русалок и таким образом сделал ее своим союзником.

Или предположим, что мы рассказываем о птицах, которые были друзьями Петра, особенно о птице Невер, которая построила на дереве, нависшем над лагуной, и о том, как гнездо упало в воду, а птица все еще сидела на своих яйцах, и Петр отдавал приказы что ее не следует беспокоить.

Пока вы спали, профессор, «Наутилус» проник в эту лагуну по естественному каналу, который открывается примерно на десять ярдов под поверхностью океана. «Джек Хэнли был убит в лагуне Марово два месяца назад», — мягко объявил Янг. Небо все еще было бледным, как рассвет, и в лагуне царила призрачная тишина. В десяти милях от нас остров Муреа, как некая высокая крепость Святого Грааля, хранил свою тайну. Я должен добавить, что Пегги, как и Джерри, родилась в лагуне Меринге, на плантации Мериндж, что на острове Исабель, сказала Исабель. Остров, лежащий к северу от острова Флорида, где находится резиденция правительства и где проживает постоянный комиссар г-н.Песня о приятных станциях у соляных лагун, Песня о взрывающихся эскадрильях, спускавшихся по дюнам, Песня о полуночных танцах, всколыхнувших море — Пляжи Луканнона — до прихода тюленей! На несколько последних миль Дорога была сложной, и она проходила через пустынные болота и лагуны. Сцена при тусклом свете луны была очень унылой.

Lagoon Center Апартаменты | Наслаждайтесь пребыванием

Пляж Алькудиа Бэй
Пляж Алькудиа Бэй — одно из самых красивых мест на всем Средиземном море, всего в 5 минутах от центра лагуны.

Гольф Альканада
Один из клубов, который больше всего ценится опытными гольфистами, путешествующими на Майорку. Спроектированный Робертом Трентом Джуниором, он имеет сложную лужайку со скрытыми брейками, бросками-мишенями и видами на залив Алькудия из каждой лунки.

Морские прогулки
Морские прогулки приведут вас к маленьким очаровательным пляжам, до которых невозможно добраться с берега. Экскурсии, которые покажут самые неизведанные и дикие уголки острова.

Рынок Алькудии
Расположенный рядом с древней стеной Алькудии, рынок — идеальное место для отдыха от солнца и пляжа. Вы найдете множество местных продуктов питания, известных во всем мире своим качеством.Центр Алькудии, окруженный историческими стенами, построенными римлянами, с сохранившимися мощеными улицами и величественным домом

Лагуна Апойо | Никарагуа | ViaNica.com

В центре никарагуанского побережья Тихого океана, посреди протяженного вулканического цепь, которая проходит через страну с севера на юг, есть широкая и вытянутый кратер в виде перевернутого конуса, а в центре его одна из самых красивых лагун Никарагуа: лагуна Апойо.Даже если он расположен недалеко от густонаселенных городов Гранады и Масая и другие маленькие деревни, лагуна и лиственный лес, покрывающий склоны кратера, сохранился до сих пор. важная естественная форма и огромный аттракцион.

Природная красота этого места, обильная флора и фауна, спокойствие и чистая вода лагуны и зеленые склоны кратера делают Апойо невероятным место для национальных и иностранных посетителей, предлагающее интересное разнообразие деятельности.Это великолепное место посещают тысячи посетителей. каждый год, хотя инфраструктура все еще развивается. Апойо определенно огромный потенциал для экотуризма, который может развиваться больше, чем ожидалось.

В этом выпуске мы дадим описание Апойо, его достопримечательностей и также его текущие проблемы сохранения.

Описание кратера-лагуны

Кратер Апойо образовался примерно 23000 лет назад после сильного вулканический взрыв, в результате которого образовалась дыра диаметром шесть километров.Время прошли, подземные воды и дождь заполнили кратер, и склоны стали покрыты растительностью. Сегодня этот кратер считается спящим вулканом, в покое, с некоторой вулканической активностью, все еще присутствующей через несколько горячих источников в его интерьере.

Апойо, входящий в состав никарагуанской вулканической цепи, расположен между реками Момбачо. Вулкан на юге и Масая Вулкан на севере. Это не единственный кратер в стране, в котором лагуна; в Никарагуа есть различные вулканические лагуны, такие как лагуна Косигуина (в Чинандеге), один из Тискапы (в центре Манагуа), Апойеке (недалеко от Манагуа) и др.Снаружи эти вулканические лагуны Апойо — одна из тех, что имеют большой туристический потенциал из-за к его сохраненной природе и доступности, а также из-за его большого размер, будучи крупнейшим кратером лагуны Никарагуа.

Лагуна Апойо имеет площадь 2110 гектаров. Это очень глубоко: согласно для исследований самый нижний уровень конической дыры находится на глубине 100 метров. уровень моря и берег лагуны 75 метров над уровнем моря. В вода самая кристально чистая из всех пресных водоемов Никарагуа и возможно в Центральной Америке.Несмотря на то, что он не подходит для непосредственного употребления человеком, он очень чистый, с низким уровнем естественного или человеческого загрязнения.

Температура поверхностных вод составляет от 27 ° C до 28 ° C. В летние месяцы из-за сильных ветров, которые период года, приносящий из глубины холодные воды, температура достигает немного ниже.

Склоны кратера находятся на более низком уровне, чем окрестности.Угол наклон меняется в разных секторах; хотя в некоторых областях он не такой крутой, есть места с сильным уклоном. Максимальная высота склонов — 623 метра над уровнем моря, а самая высокая точка находится в районе Катарина. На больших высотах температура на склонах кратера понижается, на самых высоких уровнях температура на 4 ° C ниже, чем на берегу лагуны.

Хотя лесное кольцо, покрывающее склоны, не закончено, оно довольно хорошо сохранились в некоторых частях; в других сферах он уменьшается из-за человеческого деятельность, особенно в районах, где есть животноводческие фермы и объекты сельскохозяйственных кооперативов.

В 1991 году лагуна была объявлена ​​природным заповедником ( Reserva Natural Laguna де Апойо ). Лагуна и кратер разделяют районы Гранады. и Масая.Северный и южный секторы находятся в районах Катарины. и Сан-Хуан-де-Ориенте, которые являются частью департамента Масая. Районы Дирия и Гранада делят южную и восточную зоны. Другие районы, в которых есть части лагуны, — это Масая, Дириомо и Никинохомо.

Рядом с лагуной находится поселок План де ла Лагуна, который включает 95 домов. Остальные дома разбросаны по склонам, и многие летние дома расположены на берегу лагуны.Здесь проживает 100 семей в заповеднике и в окрестностях около 100 000 жителей.

Внутри заповедника есть электричество, но нет воды и телефона. служба. Есть начальная школа и есть базовая форма медицинского обслуживания, но нет постоянного присутствия полиции или государственной службы для черных или серых вода.

Природа заповедника Лагуна де Апойо

Низкая историческая эксплуатация территории, охваченной заповедником. гарантировал неплохое сохранение существующих экосистем.Лагуна и склоны являются важной средой обитания множества видов тропических Флора и фауна. Есть также некоторые эндемичные виды, которые не являются можно найти в любой другой части мира, кроме здесь.

В заповеднике находится сухая тропическая экосистема, что подтверждается разновидностями флоры и фауны в этом районе. В сухой сезон, без дождя, от С декабря по апрель растительность Апойо становится меньше листвы и зелени. хотя есть много цветов и фруктов, которые съедают местные животные и перелетные птицы на пути на север.Сезон дождей с мая по ноябрь отличается невероятной зеленью и ростом растительности; и в то же время время это период гнездования различных видов животных.

В лесах Апойо есть множество видов растений и сухих тропических деревьев, таких как как почотэ, палисандр, красное дерево, сливовый мармелад и гуакуко. Еще один интересный аспектом является большое разнообразие и количество красивых орхидей в заповеднике.

Фауна Апойо также интересна и разнообразна.Есть такие млекопитающие как опоссумы, гигантские муравьеды, пакас, Ягуарундис, Ревун Обезьяны, Белоголовые капуцины, и другие. В составе разновидности рептилий есть Зеленые Игуаны и обыкновенные удавы. Птицы многочисленны: оропендолы, соколы, колибри и около 65 видов перелетных птиц. Есть также разные виды бабочек и моллюсков.

В воде лагуны обитают различные виды рыб.Хотя разнообразие не такое большое, существует четыре вида мохарр, которые должны можно найти исключительно в лагуне. Один из этих видов — Стрела Мохарра. ( amphilophus zaliosus ), обнаруженный в 1976 г. Недавно группа национальных и иностранные ученые завершили изучение и идентификацию трех других моджарр. виды, научные и общепринятые названия которых еще не определены. Д-р Джефри МакКрэри, один из биологов-участников, подтвердил, что вероятно, другие эндемичные виды в лагуне, которые вскоре будут идентифицированы и учился.

Апойо как туристическое направление

Площадь лагуны предлагает различные туристические достопримечательности. Воды лагуны и леса на склонах и на берегу кратера представлены разнообразные мероприятия, которые будут более развиты и представлены посетителям. Инфраструктура и туристических предложений по-прежнему мало по сравнению с лагуной потенциал, но каждый раз появляются новые проекты, направленные на увеличение туризма инфраструктура.

В настоящее время восемь гостиниц и хостелов, расположенных на берегу или очень недалеко от берега лагуны. Есть также различные рестораны, большинство из которых расположен в районе План-де-ла-Лагуна. Большое предложение отелей и ресторанов доступен в близлежащих городах, таких как Гранада и Масая. Маленький город Катарины, расположенной на берегу склонов кратера, предлагает широкую обзорную площадку. и множество ресторанов.

Вода и берег лагуны, лес на склонах и по краю кратера — это места, где происходят некоторые виды деятельности, которые кратко описано ниже.

Пляжи : пляжи лагуны песчаные и темные. цвета и разной ширины. В некоторых секторах много мелких камней. Из-за конической формы кратера вода довольно глубокая. На побережье там обычно имеет глубину около пяти метров. Естественная обстановка и относительно Спокойная вода лагуны делает пляжи Апойо хорошим местом для отдыха. Плавание может быть очень привлекательным в этой лагуне.

Из-за летних домиков у берега лагуны здесь не так много широкие, доступные пляжи доступны для всех.

Интересно наблюдать за стиркой одежды сельскими женщинами. которые стирают традиционным способом, как их мамы и бабушки: внутри лагуны, с водой по колено, над плоской и широкой скалой, с мылом в руках растирают одежду и постоянно поливают ее.

Пешие прогулки : хотя это не главная достопримечательность, лес Апойо может быть очень интересным. Некоторые туры начинаются в смотровая площадка Катарины, спускающаяся к лагуне, и некоторые отели в заповедник предлагает экскурсии по лесу.В связи с тем, что многие пятна на берегу лагуны находятся частные владения, это не возможно для посетителей исследовать лагуну самостоятельно.

Хорошо сохранившиеся экосистемы заповедника очень привлекательны для природы. любители. Хотя большинство диких животных не так легко увидеть, во время в походах можно увидеть некоторые интересные виды. Обезьяны-ревуны постоянно перемещаются с места на место, и это можно услышать или увидеть их в лесу.Наблюдение за птицами в Апойо имеет большой потенциал; даже если специальных туров такого типа нет, орнитологи могут просто следить за походом тропы для наблюдения за птицами, обитающими в этой области.

Доказательства присутствия культур коренных народов были обнаружены в заповеднике, и есть одно место, где посетители могут найти петроглифы и место, где артефактов не обнаружено.

Дайвинг : чистые воды лагуны делают это место интересным площадка для дайвинга или снорклинга.По сравнению с Тихим или Атлантическим океаном лагуна не предлагает впечатляющего разнообразия дикой природы, но представляет собой группы более мелких виды рыб можно легко увидеть. Наклонные склоны лагуны усложняют исследовать больше, чем прибрежную зону. Тем не менее, скорее всего, это другое настройка от той, к которой привыкли дайверы. Некоторые водолазные операторы (обычно из Манагуа) могут предложить дайвинг-туры в лагуну.

Параплан : воздух, поднимаемый краем кратера, создает прекрасные условия заниматься парапланеризмом.В этом виде спорта используется парашютоподобное крыло, несущее пилот, не используя ничего, кроме подъема на значительную высоту. Парапланы отправляются откуда-то на краю кратера, например, со смотровой площадки Дириомито, где какая-то открытая площадка позволяет легко уехать. Парапланы в основном частные лица, занимающиеся своим хобби; нет школ парапланеризма в области.

Катание на лодках : ветер в Апойо достаточно силен, чтобы практиковаться некоторые виды парусного спорта.На самом деле единственное предложение аренды небольшого катамарана от один из отелей у лагуны. Нежная вода оптимальна для изучения с помощью каяки, и различные отели в этом районе предлагают своим клиентам эту услугу.

Природа : огромная голубая гладь лагуны, окруженная зеленые и высокие склоны кратера обеспечивают впечатляющий вид. Четный Хотя есть много точек обзора, только две из них предлагают легкий доступ: точка зрения Катарины и Дирии.На данный момент в стадии реализации чтобы построить больше точек зрения.

точка зрения Катарины, о которой говорилось ранее, самая большая и самая большая. знаменитый с лучшей инфраструктурой. Место очень красивое и панорамное. вид впечатляющий: посетители могут увидеть лагуну и ее окрестности, Момбачо. Вулкан, город Гранада и побережье озера Никарагуа. Кроме того, есть различные рестораны, небольшие ремесленные мастерские. и уличные торговцы, предлагающие типичные закуски, фрукты и другие товары; там также музыканты, играющие традиционную никарагуанскую музыку с маримбой и гитарой.

Есть две основные точки доступа к центру заповедника (к лагуна), до которых можно добраться на машине. Один расположен в муниципалитете Катарина, и до него можно добраться тремя разными дорогами: одна расположена вдоль шоссе Масая-Гранада, еще одно от дороги Масая-Катарина и последнее один от самой Катарины. Второй вход находится в Дирии, на точка зрения. Кроме того, из всех частей кратера проходят различные тропы. обод, ведущий к лагуне.

Есть автобус, который ходит до лагуны два раза в день и достигает План-де-ла. Лагуна и выезд с муниципального рынка Масая. С обоих шоссе у подъездов есть небольшие моторные такси, на которых можно добраться до лагуны. Точно так же можно взять такси из городов Масая, Катарина или Дирия. Обратите внимание, что цена на такси значительно выше. чем на автобусе.

Хотя точного числа нет; примерно от 30 000 до 60 000 местные и иностранные люди, посещающие Reserva Natural Laguna de Apoyo каждый год, считая посещения внутри кратера и на берегу со смотровых площадок.Это небольшая цифра по сравнению с потенциалом этого прекрасного направления. Поэтому, безусловно, есть возможность установить новые туристические услуги.

Текущие проблемы заповедника

Природа Апойо сохранилась до сих пор не только благодаря хорошему менеджменту. или эффективная политика, но из-за низкого уровня туризма, экономической и социальной эксплуатации, который до сегодняшнего дня не оказал существенного влияния. Собственно заповедник имеет разные проблемы по природе и по другим вопросам, основная проблема в том, что злоупотребление качествами лагуны.

Поскольку это охраняемая территория, институциональный орган, отвечающий за Резерв №

.