Ram машина: Dodge Ram ( ) — , , , : 82

Содержание

пикап, о котором вы вряд ли могли мечтать

Соединённые Штаты известны на весь мир не только Белым домом, Статуей Свободы, Диснейлендом, Гранд Каньоном и Ниагарским водопадом. Это ещё и страна со старейшей и богатейшей автомобильной историей. И один из её многочисленных артефактов нашего времени, безусловно, RAM 1500. Для кого-то этот пикап – стиль жизни. Для других – увлечение или возможность иметь большое хобби вроде лодки, яхты и снегохода, которое нужно перевозить с помощью прицепа. Для всех остальных это олицетворение духа Америки. И теперь RAM 1500 может стать реальностью для европейцев благодаря фирме KWA, официально ставшей дистрибьютором концерна FCA в Старом Свете.

О чём речь?

Это гигантская глыба на колёсах. Нет, целая скала. Какого он размера? RAM 1500 огромен! Его длина превышает 5 м (на самом деле, протестированная мной версия с пассажирской кабиной – без малого 6 м). Ширина – грандиозна. Толстая хромированная радиаторная решётка почти во всю ширину и высоту передка – одна из многих гипертрофированных отличительных черт этого пикапа.

А ещё у него предлагаемая за доплату полностью светодиодная головная оптика и исполинский V8 под капотом, способный отключать половину цилиндров ради экономии топлива. Добавьте сюда регулируемую по высоте пневмоподвеску и полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Новый RAM 1500 - более качественный и добротный, чем его предшественник. В салоне пикапа просторно, места для ног задних седоков стало на 10 см больше. Кроме того, пассажирский диван можно трансформировать, сложив его спинку или двигая вперёд-назад по частям. Все сиденья, передняя и дверные панели, а также подлокотники обтянуты кожей. Дорого, богато и при этом никаких сверчков. Повсюду ниши, полочки, карманы и подстаканники, как в любом американском внедорожнике. По центру передней панели красуется 12-дюймовый сенсорный цветной дисплей мультимедийной сисемы Uconnect. Вместе с ней Ram 1500 предлагает Apple CarPlay, Android Auto и акустику Harman Kardon с 19 динамиками. При всём этом богатстве оснащения новый пикап похудел примерно на 100 кг в сравнении с предшественником.

С виду и не скажешь, но это дейсвительно так.

Как едет?

Достаточно совершить небольшую поездку, дабы понять, что этот громила ускоряется, тормозит, поворачивает и маневрирует почти также, как и любой полноразмерный внедорожник. Работая над новичком, в FCA значительно улучшили его характер и повадки на дороге по сравнению с предшественником. Этот RAM 1500 лучше рулится и точнее следует заданному курсу. Это вам не какой-нибудь олдскульный внедорожник, который нужно ловить на прямой, и далеко не коммерческий грузовичок. Его полноприводная трансмиссия практически безупречна в автоматическом режиме, а почти 400 «лошадей» под капотом не плохо справляются с перемещением 2,4-тонного пикапа. Пробивающееся в салон на скорости вместе с аэродинамическими свистами сытое ворчание бензинового V8 в какие-то моменты кажется чрезмерным, хотя поначалу в основном радуют.

Есть ли у него недостатки? Не без этого. Помимо необъятных габаритов, порой трудно вписываемых в реалии европейских дорог, городов и их улиц, это, например, отсутствие ручного режима переключения 8-ступенчатого автомата Torqueflite.

Ни на рычаге, ни в виде подрулевых лепестков. Зато внедорожные возможности RAM 1500 вкупе с огромным крутящим моментом двигателя заслуживают наивысших похвал. Этот пикап играючи преодолевает склоны, броды, въезды на гору, поля и прочие попадающиеся на пути ландшафты по одному лишь лёгкому касанию ногой педали газа. А подняв пневмоподвеску в максимальное положение и выбрав режим трансмиссии 4WD Lock вы можете смело ехать в лес, чтобы пугать там животных. Ну, или пассажиров, расслабившихся рядом с вами в больших комфортных кожаных креслах.

Любопытно

Марка Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Доджами, на тот момент занимавшимися выпуском велосипедов. Через год они перебрались в Детройт и наладили производство автомобильных комплектующих. Первый собственный автомобиль Dodge Brothers появился в конце 1914 года. Он получил прозвище «Старушка Бэтси». В 1929 году братья построили первый пикап, а имя RAM появилось у грузовичка Dodge только в 1993 году, всего за несколько лет до приобретения компании концерном DaimlerChrysler в 1998-м.

Сегодня Dodge и RAM являются самостоятельными брендами в составе группы FCA.

Сколько стоит?

Схема импорта и поставок автомобилей из США у KWA Europe выглядит следующим образом: новенькие пикапы 1500 RAM по морю попадают в Бремерхафен, Германия. Оттуда они отправляются в мастерские KWA, где автомобилям меняют светотехнику и другие детали на соответствующие европейским стандартам (в том числе устанавливают актуальные карты в навигационную систему). Затем эти машины проходят сертификацию в организации по техническому надзору Германии (TUV), после чего дистрибьютор получает разрешение на продажу пикапов в Старом Свете. Соответственно KWA берёт на себя расходы на таможенное оформление и обеспечение заводской гарантии (3 года или 100 000 км пробега).

Цены на такой «европеизированный» RAM 1500 варьируются в диапазоне от 64 000 до 83 000 евро. Протестированный нами в Италии пикап 1500 RAM Laramie Crew Cab с большой пассажирской кабиной стоит в этой стране 68 198 евро. Расход топлива? Он не утешителен. Во время испытаний автомобиля, в том числе на бездорожье, приборы показали в среднем 42 л/100 км. Конечно, его аппетит должен снизиться при движении по ровным дорогам с постоянной скоростью. Но, как ни крути, он всё равно не будет маленьким. Да и может ли быть экономичным 2,4-тонный гигант, оснащённый с бензиновым V8?

плюсы и минусы Dodge RAM

Вот и я стал обладателем сего произведения американского автопрома. Покупался в одном из салонов . Без пробега месяц как растаможен. Что имеем. 2011 год выпуска, модельный ряд 2012 года, комплектация простая- SLT, кузов- Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон- ткань, переключатель АКПП- на рулевой колонке, передний подлокотник (он огромный!) при складывании преобразуется в среднее сидение впереди. Из допов- повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов, A/T. Запаска- докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску- америкосы ставят зачастую 20-е колеса, как доп, а запаску не меняют- она там или 17- радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс миль, по AutoCheck никаких проблем и косяков, эксплуатировался в сельском хозяйстве, видимо. Америкашка обслуживал исправно и вовремя. Цвет- белый, двигатель- 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод- задний, подключение полного (и понижайки)- переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен. Цена авто- 1,35 млн. Дополнительно было приобретено мной и установлено: 1. Крышка кузова, складная трех-секционная- 40 тыс.; 2. Перегородка в кузов, делящая его на 2 части- 16 т.. 3. Дефлекторы боковых стекол- 6 т.. 4. Замена штатной головы Sirius (радио, CD) на 2DIN Sony 602BT, установка и подключение на заднем бампере номерной рамки со встроенной камерой заднего вида (очень удобно)- материал плюс работа сервиса- около 32 тыс.

.. А так же Баран был отправлен к доктору для осмотра, где было сделано: диагностика электроники, ходовой части, подвести, тормозной системы, трансмиссии, двигателя, закачана последняя версия прошивки ЭБУ, заменены масла в переднем и заднем мостах, АКПП, двигателе, заменены свечи зажигания (16 штук!, цена всех- 7 т.). Цена сервиса составила около 25 тыс., причем самое дорогое это были свечи. Доктор ковырялся около 6 часов, не спеша и качественно. После чего авто поехало резвее, плавнее и динамичнее. Приятным бонусом оказалось появление дистанционного запуска с брелока- два раза нажал- Баран завелся, причем летом- включается автоматом кондей, зимой-печка, через 15 минут работы двигателя, он глушится. Проверить авто по основным его параметрам получилось сразу же- и по пробками, в городе и, спустя неделю, на марше по маршруту. Итак, город. Динамика проверялась со светофоров- тапка в пол- АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и Баран как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого))), оставляя 2 черных следа от покрышек.
Но это баловство, естественно. Габариты- он просто огромный, харизма RAM - его морде, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни! Боковые заркала размером с локоть, складываются вручную. Однако, к ним- габаритам, быстро привыкаешь, зеркала показывают все отлично. Система парковки- вещь, высвечивается на табло, вкупе с установленной камерой- еще лучше. В перспективе планируется установка передней камеры для удобства. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л. на сотню, все зависит от количества пробок и желания давануть тапку))). Заправка на проверенных АЗС 92-м бензином. Пробовал заправлять 98-м, разницы нет никакой, кроме финансовой. Жрет Баран любое топливо. Теперь Трасса. Круиз-контроль- вот залог экономии топлива, расход средний (1100 км) составил 13,2 литра.
Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я протупил 4 часа в пробках, пытаясь выехать. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба! Но не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает- задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость- отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон. Планируется обновить лампы на более яркие. Комфорт и эргономика- вот это отдельная тема. Внутри Барашек такой же огромный, как и снаружи. Рулевая регулируется по высоте механически, сидения- тоже механически регулируются. Мой рост- 189 см и удобное положение я нашел сразу. Все органы управления расположены удобно. На рулевой колонке- регулировка дворников, на самом рулевом колесе- круиз-контроль и клавиши меню бортового компьютера. Спидометр- в милях. Меню компьютера позволяет перевести все необходимые параметры в метрическую систему. Кондиционер прост, понятен: регулируется температура, вентилятор, а так же есть кнопка включения обогрева боковых зеркал.
Кондиционер на максимуме холодит аццки! В первый раз даже замерзли ноги)))) в легких кроссовках. На центральной консоли кнопки отключения парктроника, ESP, сцепного устройства при установке прицепа (работа в действии не проверялась). Под передними сидениями воздуховоды к ногам пассажиров на задних сидениях. Один из приятных моментов- форточка на заднем стекле на электроприводе, расположенном у плафона освещения салона, отличная штука- опускаешь в жаркую погоду боковое стекло и открываешь ту самую форточку- отлично проветривается весь салон и в кондее нет необходимости. Экстерьер. Естественно- на любителя, причем на любителя истинно американских авто, причем, на мой взгляд, подобные автомобиле- действительно философия, владея им, не думаешь о его продаже через 2-3 года, его просто очень нравится иметь. Кстати, при покупке мои знакомые разделились во мнениях: одни- в восторге от Барана, другие- не поняли, зачем он мне, этот грузовик))) Ответ- "просто всю жизнь хотел иметь американский пикап", их не удовлетворил))).
Тем не менее, на улицах этот авто вызывает не поддельный интерес и восторг у прохожих и автовладельцев, особенно в восторге детишки))), а мои- те так вообще пищат)). Кстати, это не единственная машина в семье- есть еще и Nissan Murano- отличный и комфортный авто, есть еще и BMW 116i- совсем другая машина и по динамике и по управлению, была и TOYOTA Camry 3.5 л. Так что есть с чем сравнивать. Что касается- "пропускаю, уважают и т.п." Считаю, что человека можно и нужно уважать по его поступкам, а не по размеру авто, дороговизне одежды и прочих "цацек".

Пикап Ram 1500 в новом поколении стал технологичнее — ДРАЙВ

Слева от стандартного пикапа показана версия Rebel для тяжёлого бездорожья. Она отличается не только спартанским дизайном, но и лифтованной на один дюйм (25,4 мм) подвеской с амортизаторами Bilstein, усиленной защитой «по кругу» и зубастыми шинами «в базе».

В Детройте состоялась премьера пикапа Ram 1500 пятого поколения. Прежде всего, инженеры обращают внимание на снижение массы. Поскольку в конструкции превалирует высокопрочная сталь (рама на 98% состоит из неё), а на алюминиевый кузов никто не решился, экономия составила 102 кг. Грузовичок теперь способен принять на борт 1043 кг груза (было 816) и буксировать почти шеститонный прицеп (ранее меньше пяти). Вместе с тем коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 9% — до 0,357. За это спасибо «жалюзи» в решётке, автоматическому щитку в переднем бампере и пневмоподвеске.

Глава бренда Ram Джим Моррисон пообещал «лучшее торможение в своём классе» за счёт увеличенных диаметра дисков и размера колодок. Между тем электронный стояночный тормоз вошёл в стандартный набор. Название Ram 1500 на дверях написано другим шрифтом и расположено ниже.

Дизайнеры утверждают, что изменили 99% интерьера, чтобы выиграть больше места для пассажиров и грузов. Задние двери удлинены на 25 мм, а стойки отодвинуты на 50. Пассажиры галёрки выиграли примерно 10 см пространства. Диагональ центрального дисплея — от пяти до 12 дюймов.

Линейка силовых агрегатов кажется прежней. В неё входят «атмосферники» V6 3.6 Pentastar (309 л.с., 365 Н•м), V8 5.7 HEMI (401 сила, 556 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат». Однако новый Jeep Wrangler помог превратить пикапы в «умеренные гибриды» с системой eTorque. Здесь стартер-генератор с 48-вольтовой батареей ёмкостью 0,43 кВт•ч позволяет кратковременно прибавить моторам тяги (122 и 176 Н•м соответственно) для быстрого ускорения с места и чаще применять дезактивацию цилиндров, чтобы экономить топливо. Трёхлитровый турбодизель V6 вернётся в список позже. В США новый Ram 1500 поступит в продажу к началу весны.

История

Слово Ram по-английски означает «баран». Фигурка, а потом голова этого животного стали фирменной символикой уже после смерти братьев Додж. О сходстве с рогоносцем напоминали рельефные капоты автомобилей. Позднее обозначение Ram получили заднеприводные грузовички, а Power Ram — полноприводники. Первая модель Ram, выросшая из пикапов Dodge D-серии, появилась в 1980 году. У неё были три версии по грузоподъёмности: 100 (полтонны), 250 (три четверти тонны) и 350 (одна тонна). Предлагались несколько вариантов кабин. В 1988-м гамма двигателей устаканилась. Главные роли получили V6 и V8, которые играют её по сей день, будучи агрегатированными с «механикой» и «автоматом».

Второе поколение увидело свет в 1993-м. Шеф-дизайнер Филипп Пейн произвёл в облике пикапов настоящую революцию, что тут же положительно сказалось на продажах, которые превысили 400 000 машин в год. Обозначения версий поменялись на Ram 1500, 2500 и 3500. В линейке двигателей появились варианты V10 и мотор на природном газе. Диапазон мощностей составлял от 175 до 300 сил.

«Третий» Dodge Ram дебютировал на Чикагском автошоу 2001 года. Новым было практически всё: рама, подвеска, силовые агрегаты, оформление салона и дизайн экстерьера от Клиффа Уилкинса. На некоторых версиях была введена независимая передняя подвеска. Для заказа предложили шестиместную кабину Mega Cab. Продажи достигли очередного пика в 450 000 единиц, однако конкуренты от Форда и GM пользовались вдвое большим спросом. После фейслифтинга в 2006-м и других небольших модернизаций вышли версии 4500 (грузоподъёмность 7500 кг) и 5500 (8800 кило).

Главным событием в четвёртой генерации, показанной в 2008 году в Детройте, стал вывод подразделения Ram Trucks в отдельный бренд. Из названия моделей в 2010-м исчезло слово Dodge. Ещё это поколение запомнится неудачным экспериментом с гибридной трансмиссией, который закончился несколькими случаями возгорания. Краш-тесты у американских регуляторов были проблемными. Осуществлён запуск варианта Heavy Duty. «Механику» пришлось перевести в разряд эксклюзива, поскольку конкуренты на тот момент стали вообще отказываться от ручной коробки. Было сделано четыре рестайлинга, выпущена куча спецверсий.

Машина для мойки колбасных рам

Машина мойки коптильных рам "ASP-group" модели SH 20 и VH 20, производительность до 20 рам в час. Установка изготовлена в виде шкафа с одним отсеком для мойки рам H - Z образные.

Z – образные рамы можно ставить по 2 штуки за раз.

Машины для мойки колбасных рам используются в производствах: мясоперерабатывающей, рыба перерабатывающей, промышленности. Тара моечные машины "ASP" изготавливают с электрообогревом SH и парообогревом VH а так же и комбинированным нагревом. Моечные машины "ASP" изготовлены из нержавеющей стали AISI 304 что отвечает все требованиям в пищевой промышленности. Компания "ASP-group" поставляем моечные машины для колбасных рам в комплекте с частотным преобразователем, и дозатором моющего средства. Машины для мойки чебурашек могут мыть различные виды рам с полками и без. Принцип работы моечной машины: перед началом работы за 20 минут включаются ТЭНы, вода прогревается до 50 - 60 С, затем оператор загоняет колбасную раму в машину, затем дверь закрывается и происходит мойка рамы В машине предусмотрено несколько циклов мойки: первый цикл - отмокание, второй цикл - основная мойка с моющим раствором, третий цикл - ополаскивание, циклы можно настроить под свое производство. В машине предусмотрена автоматическая замена воды, вся вода из зоны ополаскивания стекает в основной резервуар, в резервуаре встроена переливная труба и излишки воды стекают в канализацию вместе с жиром, пеной, грязью. В машинах используются опции для облегчения работы: дозатор моющего средства (в автоматическом режиме отслеживает уровень моющего средства и подает его при необходимости), барабанный фильтр (применяется при большом загрязнении тары, фильтр фильтрует воду и выкидывает большие частицы грязи в ящик), активная вытяжка (в крышу машины встроены трубы с вентиляторами (можно подключить к вытяжке предприятия)). Моечные машины, модель "ASP" ТИП 20 используются в цехах с средней производительностью до 20 рам в час. Компания ООО "Фаворит Мясной Промышленности", поставляет только оригинальные единицы оборудования моечных машин, санпропускников, рукомойников, сушилок и моек обуви и т.д., так как является официальным дистрибьютором в России. Компания "ЭкоПрофДез" поставляет для моечных машин моющие и дезинфицирующие средства Сандим-ЩБ и Сандим-ЩП.

Сервисное и гарантийное обслуживание.

Срок реагирования не более 2-х суток, срок поставки запасных частей от 2-х до 7-ми суток, (все запасные части находятся на складе в г. Александрове.) сроки поставки зависят от расстояния.

Купить машину для мойки колбасных рам Z и Н образных ТИП 20 по наилучшей цене вы можете у официального дистрибьютора ООО «Фаворит Мясной Промышленности» г. Москва.

Моечные машины имеются на складе, уточняйте у менеджеров по телефону 8-499-713-00-03

Заказать коммерческое предложение вы можете по телефону или написать нам на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., а так же на WhatsApp или на Viber 8-926-599-96-28. Skype: stahij1

Сервисный специалист, если у Вас гарантийный или не гарантийный случай то вы можете связаться с нашим специалистом с 8:30 до 21:00 семь дней в неделю по Московскому времени, тел: 8-499-713-00-03.

Отгрузка оборудования происходит через транспортные компании: ООО «Деловые Линии» и ООО «ПЭК»

Компания ООО «Фаворит МП» будет рада помочь Вам в правильной подборке оборудования для вашего предприятия.

СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОДЕЛИ:

Машина для мойки ящиков 150

Машина для мойки ящиков 300

Машина для мойки ящиков 600

Машина для мойки ящиков 900

Машина для мойки паллет

Машина для мойки чан тележек

Машина для мойки чан тележек 40

Машина для мойки инвентаря кассет

Машина для мойки троллеев

Машина для мойки коптильных палок

Машина для мойки ящиков и паллет

Машина для мойки ведер

training_2005_04_02 - RAM-машина

Задача C. RAM-машина

Условие

RAM-машина — это простейшая модель вычислительной машины, зачастую используемая для анализа различных алгоритмов. Эта машина состоит из процессора, памяти, а также устройств ввода и вывода. Память RAM-машины представляет собой адресное пространство из регистров, в каждом из которых может быть записано некоторое целое число. Устройство ввода — это лента, с которой RAM-машина может читать в память входные данные. Кроме того, RAM-машина может выводить некоторые числа из своей памяти на устройство вывода.

Операндом команды для процессора RAM-машины может являться либо непосредственное значение (записывается =i), либо значение регистра с номером i (записывается i в записи программы, кроме того, для удобства определения системы команд часто используют обозначение c(a) для обозначения регистра с номером, равным значению параметра a), либо значение регистра с номером, записанном в регистре номер i (т.е. c(c(i)), в записи программы это обозначается как *i). Также для удобства описания вводится запись v(a), определяемая следующим образом:

  • v(a)=i, если a записан как =i.
  • v(a)=c(i), если a записан как i.
  • v(a)=c(c(i)), если a записан как *i.
То есть, значение v(a) равно тому значению, которое будет использовано, если операнд команды записан как a.

Программа для RAM-машины представляет собой пронумерованную (начиная с 0) последовательность команд для процессора. Процессор RAM-машины умеет исполнять следующие команды:

КомандаДействиеОписание
LOAD ac(0) ← v(a)Загружает в регистр 0 значение v(a)
STORE ic(i) ← c(0)Загружает в регистр i значение регистра 0
STORE *ic(c(i)) ← c(0)Загружает в регистр c(i) значение регистра 0
ADD ac(0) ← c(0)+v(a)Складывает c(0) и v(a)
SUB ac(0) ← c(0)-v(a)Вычитает из c(0) значение v(a)
MULT ac(0) ← c(0) × v(a)Умножает регистр 0 на v(a)
DIV ac(0) ← c(0) div v(a)Целочисленное деление регистра 0 на v(a)
READ ic(i) ← входЧитает из ввода значение в регистр i
READ *ic(c(i)) ← входЧитает из ввода значение в регистр c(i)
WRITE aвыход ← v(a)Выводит на устройство вывода значение v(a)
JUMP b Безусловный переход на команду номер b
JGTZ b Переход на команду номер b, если c(0)>0
JZERO b Переход на команду номер b, если c(0)=0
HALT Окончание работы программы
Команды выполняются в порядке возрастания номера. Кроме того, после команды JUMP b всегда выполняется команда с номером b, а после команд условного перехода в случае выполнения указанного условия выполняется команда с номером b, а иначе выполняется следующая по номеру команда.

Вашей задачей будет промоделировать работу RAM-машины. При моделировании вы можете считать, что RAM-машина содержит всего 1000 регистров (пронумерованных от 0 до 999), и работает с 16-битными знаковыми целыми числами. Деление работает так же, как операция div в языке Паскаль.

Формат входного файла

В первой строке входного файла содержатся числа m и n — число команд в программе и количество чисел на входной ленте RAM-машины. Далее в m строках записана программа для RAM-машины, по одной команде на строку, в каждой строке записаны название команды и операнд (если он есть), разделенные пробелами. После описания программы идут n целых чисел, разделенные произвольным количеством пробелов и переводов строки — числа, которые будут читаться со входной ленты при выполнении команд READ.

Гарантируется, что входные данные корректны, что программа не будет использовать значения регистров, в которые не загружено никакое число, а также читать с устройства ввода больше чисел, чем присутствует в описании входных данных или переходить на команду с номером, которой нет в программе. Кроме того, программа не будет исполнять больше, чем 10,000,000 команд. Также программа не будет исполнять операций, которые могут приводить к переполнению или любой другой ошибке (например, делению на 0).

Формат выходного файла

В выходной файл должны быть выведены (по одному на строку) все числа, которые исполняемая программа выдала с помощью команды WRITE.

Ограничения

1 ≤ m, n ≤ 1000

Примеры тестов

Входной файл (ram.in) Выходной файл (ram.out)
1
4 1
READ  0
ADD   =1
WRITE 0
HALT
5
скопировать
6
скопировать
2
16 5
LOAD  =0
STORE 21
READ  20
READ  *20
LOAD  21
ADD   *20
STORE 21
LOAD  20
SUB   =1
STORE 20
JGTZ  3
READ  0
WRITE *0
WRITE 21
WRITE =0
HALT
3
5 6     7
   2
скопировать
6
18
0
скопировать

ram-машина - Вики

Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].

История

Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4]. Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].

Сущность концепции вики

Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:

  • Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
  • Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
  • Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.

Определяющие свойства

Вики характеризуется такими признаками:

  • Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
    • Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
    • Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
  • Проявление изменений сразу после их внесения.
  • Разделение содержимого на именованные страницы.
    • Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
  • Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.

Техническая основа

Редактирование вики-текста в «MediaWiki»

Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.

Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.

Особенности

Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.

Вандализм

Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.

См. также

Примечания

Ссылки

  • WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.

dodge-ram1500 | Автосалон "RamTruck"

Пикапы — это совершенно особенный класс авто, который пользуется большой популярностью на российском рынке. Здесь есть свои лидеры, и к их числу относятся Dodge Ram 1500, Toyota Tundra и Ford F 150 SVT Raptor. За годы работы мы накопили немало опыта и можем достоверно судить о качествах каждой из этих моделей. В этой статье мы подробно рассмотрим Dodge Ram 1500, а в ближайшее время выйдут обзоры Ford F 150 SVT Raptor и Toyota Tundra — следите за обновлениями нашего сайта!

Вернемся к Dodge Ram 1500. Это — лидер продаж в России среди пикапов. Модель отлично сбалансирована, имеет независимую переднюю подвеску и задний мост с пружинами. Благодаря такой конструкции машина отлично управляется на любых дорогах, а езда на ней сравнима с ездой на обычном большом внедорожнике — она также легко преодолевает любые препятствия. Впрочем, есть разница — версии Dodge Ram 1500 с пневмоподвеской более комфортабельны, и езда даже по пересеченной местности на них становится максимально комфортной.

Комплектации Dodge Ram 1500

Самые популярные комплектации Dodge Ram 1500 — это Laramie и Sport с большой кабиной CREW. Они комплектуются мотором 5,7 л. HEMI и 8-ми ступенчатой КПП.

Уровень комплектации очень высок и заслуживает внимания —8,5 дюймовый монитор, российская навигация, вентиляция сидений, подогрев руля, 20-е диски, всевозможные электронные опции и системы, а также функции автоматического подключения полного привода и автозапуска двигателя.

Самый шикарный Ram — это Longhorn. Этот автомобиль можно назвать даже гламурным. В числе его особенностей — лазерная филигри-аппликация на толстой бычьей коже, натуральное дерево в салоне, алюминиевый декор розоватого цвета и всевозможные небольшие, но приятные дополнения. Эта машина никого не оставляет равнодушным.

Недавно появилась версия с бюджетным мотором 3,6 л. и более скромной отделкой SLT. Так мы уже заказали комплектацию с подогревом руля и сидений, большим монитором и бортовым компьютером, порогами, парктроником, противотуманными фарами, функцией автоматической блокировки заднего редуктора и складывания зеркал — и все это по цене, сравнимой с Фольксваген Амарок или Тойотой Хайлюкс, хотя сами машины, конечно же, несравнимы.

Dodge Ram 1500 — каков он в эксплуатации?

На данный момент мы продали очень много Dodge Ram 1500, и все они зарекомендовали себя безупречно — обслуживание простейшее, поломок практически не бывает, по пневмоподвеске было всего одно недоразумение, да и то по вине владельца. За последнее время были нарекания по работе монитора из-за прошивки российской навигации, сейчас проблема решена.

Несколько лет назад мы привозили много подержанных Dodge Ram из США, и с ними также не было вообще никаких технических проблем — это серьезный показатель общей надежности.

Сервисное и гарантийное обслуживание для Dodge Ram 1500 производится на наших партнерских автосервисах, гарантию мы пока даем свою, но надеемся в ближайшее время получить поддержку производителя, переговоры ведутся успешно.

Стоимость работ по обслуживанию совсем не обременительна. Для Доджей нет дорогих регламентов, как на многих топовых внедорожниках. Все расходные материалы и многие кузовные детали мы всегда имеем на складе. 2) $.

Кроме того, существуют некоторые алгоритмы TM для проверки равенства, и все они требуют квадратичного времени, потому что им нужен некоторый зигзаг, см., Например, Пример машины Тьюринга 2 на курсах .cs.washington.edu/courses/cse431/14sp/scribes /lec3.pdf

Модель вычислений RAM и нотация Big O | Стивен Дойч

Этот пост представляет собой резюме моих заметок из Руководства по разработке алгоритмов в разделе 2.1 Модель вычислений RAM и 2.1 Нотация Big O. Мне было трудно понять эти концепции, поэтому, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.Я никоим образом не специалист по этой теме.

Модель вычислений RAM (машина произвольного доступа) измеряет время выполнения алгоритма путем суммирования количества шагов, необходимых для выполнения алгоритма на наборе данных. Модель RAM работает по следующим принципам:

• Основные логические или арифметические операции (+, *, =, if, call) считаются простыми операциями, выполняемыми за один временной шаг.

• Циклы и подпрограммы - это сложные операции, состоящие из нескольких временных шагов.

• Весь доступ к памяти занимает ровно один временной шаг.

Эта модель инкапсулирует основные функции компьютеров, но не имитирует их полностью. Например, операция сложения и операция умножения стоят одного временного шага, однако в действительности машине потребуется больше операций для вычисления произведения по сравнению с суммой.

Причина, по которой модель RAM делает эти предположения, заключается в том, что это позволяет достичь баланса между простотой и полной имитацией базовой машины, в результате чего получается инструмент, полезный на практике.

Точный анализ алгоритмов - сложная задача. Природа анализа алгоритмов заключается в том, чтобы быть независимыми как от машины, так и от языка. Например, если ваш компьютер после недавнего обновления стал в два раза быстрее, сложность вашего алгоритма останется прежней.

При рассмотрении сложности алгоритма следует учитывать 3 ограничивающие функции: верхняя граница, нижняя граница и жесткая граница:

  • Верхняя граница: f (n) = O (g (n))
  • Нижняя граница: f (n) = Ω (g (n))
  • Жесткая граница: f (n) = ϴ (g (n))

Сначала они действительно меня сбили с толку, поэтому не слишком увлекаться обозначения давайте посмотрим на определения:

Верхняя граница, f (n) = ϴ (g (n)), означает, что для некоторой константы c и значения n0, где положительное, произведение двух всегда будет лежать на или выше f (n).

Нижняя граница, f (n) = Ω (g (n)), означает, что для некоторой константы c и значения n0, где положительное, произведение двух всегда будет лежать на или ниже f (n).

Точная граница, f (n) = ϴ (g (n)), означает, что существуют две константы для значения n0, где положительное значение, которые представляют верхнюю и нижнюю границы.

Это означает, что для жестко ограниченного алгоритма должны выполняться оба условия: f (n) = O (g (n)) и f (n) = Ω (g (n)).

Часть этих определений, которая может сбивать с толку, - это значение n0.Это представляет собой определенный порог n, к которому наша модель применяется после этой точки. Ничего страшного, если определение не выполняется до относительно небольшого ввода. Нас интересует только анализ больших наборов данных.

Давайте посмотрим, как применить верхнюю границу к примеру:

3n³-100 = O (n³)

Верно ли утверждение выше? Существует ли такая константа, что умноженная на правую часть уравнения, всегда будет больше или равна левой части? Скорее, какое значение, умноженное на n³, всегда больше 3n³-100?

В этом случае это значение будет любым значением больше 3.Итак, это утверждение верно, и 3 - это наш порог.

При анализе алгоритмов мы обычно стараемся сосредоточиться на наихудшем сценарии. Вот почему мы всегда слышим о пресловутой нотации «Big O», которая является верхней границей алгоритма.

Зачем сосредотачиваться на худшем случае?

Точный анализ сложен, поэтому легче думать о вещах в крайностях. Сложность наихудшего случая часто бывает наиболее легко вычисляемой и наиболее информативной. Вычислить среднюю сложность сложно, потому что от вас требуется знать все ситуации, с которыми вы можете столкнуться.Вычислить наилучшую сложность может быть сложно, так как это требует от вас определения «наилучшего», и не говоря уже о том, что это, вероятно, маловероятно на практике.

Для получения дополнительной информации я бы взял копию Руководства по разработке алгоритмов и прочитал лекцию по этой главе здесь:

RAM Products, Inc.

RAM Products, Inc. 1091 Stimmel Road, Колумбус, Огайо 43223 США Телефон 614-443-4634 Факс 614-443-4813 Электронная почта: [email protected] "Если вам нужно машину и не покупайте ее, тогда вы в конечном итоге найдете себя заплатили за это, но нет."Генри Форд

RAM Products, Inc. является оригинальным оборудованием. производитель гидравлических прессов и другого оборудования для керамическая промышленность. Помимо стандартной линейки оборудования, RAM проектирует и строит системы, машины и компоненты для удовлетворения требований твои нужды. Процесс RAM и матрицы RAM описаны на следующие страницы.


Лизинг и финансирование оборудования

Кейсы для штампов И расходные материалы

Пористая смола Плашки

Студия Принадлежности - Фонтанный глазур, вакуумный ручной, глина Резак, скользящий смеситель

Давление Литейное оборудование

RAM Чистовая Станки

Умереть Нокаутирующие машины

История ОЗУ Процесс - Краткая история ОЗУ Процесс.

Искусство Изготовление штампа - В этой статье описаны несколько важных соображения по изготовлению штампа для прессования RAM.

Что нового в Процесс RAM? - В этой статье описаны недавние улучшения в процессе RAM.

Занятость - Вакансии в RAM Products

Интересные ссылки на другие сайты

Подержанное оборудование - Покупайте подержанное оборудование в CeramicEquipment.com

Магазин излишков Оборудование


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА Продажи Департамент - Инжиниринг Отдел - Закупки отделение Сервис / Техобслуживание Департамент - Die Вопросы / комментарии Распределитель Запросы - Работа Возможности Баран Процесс - Очистка Единица - Настольный пресс - Студия Пресс - 1362 Промышленные прессы - 6987 Промышленные Нажмите Валковая формовка - литье под давлением - Отделочная машина - Мопс Режущее оборудование - Смеситель - Студийные аксессуары - Плашки - Плесень Изготовление расходных материалов - бывшие в употреблении Оборудование - История процессов RAM - Искусство изготовления штампов - Что нового - RAM Одежда - Главная - Электронная почта - Ссылки

Amazon.com: Ram Machine Co Ratchet-Loc Press: Продукция для ухода за луком для стрельбы из лука: Спорт и туризм


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Сочетает в себе новейшие технологии и дизайн.
  • Изготовлен на станке с ЧПУ из авиационного алюминия марки 6061.
  • 2,5 фунта.
  • Компактный и простой в использовании.
  • Специально разработан для использования как дома, так и в полевых условиях.

Что такое захват ОЗУ и почему это важно?

RAM, сокращение от Random Access Memory, - это физическое оборудование, которое временно хранит данные для быстрого доступа для чтения и записи.Думайте о RAM как о блокноте, который вы используете во время работы; Хотя вся информация, которая вам нужна и к которой вы можете обратиться, хранится в папке (в этой аналогии, на вашем жестком диске), информация на блокноте - это то, что вы используете и нуждаетесь в данный момент. С оперативной памятью вы можете получить к ней доступ. Хотя ОЗУ помогает повысить скорость и эффективность компьютера, все это может быть потеряно в мгновение ока, поскольку оно нестабильно.

RAM запускается заново каждый раз при включении компьютера. Это чистый лист - новый блокнот для компьютера.Поскольку ОЗУ непостоянно или может быстро и непредсказуемо меняться, когда компьютер теряет питание, выходит из строя или выключается, ОЗУ теряется, стирается и сбрасывается. Это может быть головной болью, если в результате сбоя вы потеряли наполовину написанный документ или другую работу, которая, возможно, еще не была сохранена.

Почему важен захват RAM?

Теперь, когда вы знаете, что такое ОЗУ и что может произойти при отключении питания или выключении компьютера, давайте посмотрим, почему так важно собирать данные ОЗУ в ходе цифрового судебного расследования, которое начинается с компьютерной сортировки.Как уже говорилось выше, в оперативной памяти будет:

  • Несохраненные документы
  • Пароли
  • Учетные данные
  • Код из программ, которые не обязательно записаны на компьютер и / или сохранены

Другие вещи, которые ОЗУ сохранит, включают распечатанные изображения, электронные письма, сообщения чата, вредоносные программы, запущенные процессы и этот список можно продолжить. С каждой секундой использования компьютера оперативная память изменяется, записывая или считывая то, над чем компьютер активно работает.Теперь может стать очевидным, почему так важно собирать оперативную память в качестве первоочередной задачи при судебно-медицинской сортировке в реальном времени или цифровом расследовании на месте происшествия.

Будь то расследование на месте, ордер на обыск, ранняя оценка дела, использование уязвимых мест или реагирование на инциденты, инструменты ADF способны выполнить свою работу. При развертывании инструментов ADF в операционной системе Live Windows оперативная память будет собрана одним щелчком мыши, ограничивая использование компьютера и поддерживая эту энергозависимую память как можно лучше.Оперативная память будет сохранена в ключ коллекции ADF в файле bin для последующего анализа с помощью вашего любимого инструмента памяти.

Оперативная память компьютеров и ноутбуков - Intel

Как работает ОЗУ компьютеров и ноутбуков
ОЗУ означает оперативную память, но что это означает? Оперативная память вашего компьютера - это, по сути, краткосрочная память, в которой данные хранятся по мере необходимости процессору. Это не следует путать с долгосрочными данными, которые хранятся на вашем жестком диске и остаются там, даже когда ваш компьютер выключен.Каждый раз, когда вы играете в игру с жесткого диска компьютера или транслируете фильм из Интернета, все данные, необходимые процессору вашего компьютера для воспроизведения игры или просмотра фильма, сохраняются в оперативной памяти. Это сделано для того, чтобы ваш процессор мог быстро добраться до него. Когда вы закончите играть в игру или смотреть фильм и закрываете его, процессору больше не нужны эти данные, поэтому он заменяет их следующей задачей, которую вы ему даете. Оперативная память может замедлить работу вашего компьютера, если ее не хватает процессору для выполнения заданных вами задач.Если ваш процессор хочет загрузить больше данных, чем может обработать оперативная память вашего компьютера, он должен постоянно возвращаться к жесткому диску или Интернету, чтобы снова получить информацию. Это похоже на то, как кто-то пытается подобрать больше теннисных мячей, чем он может унести; в конце концов, они тратят больше времени на сбор теннисных мячей, чем на игру!

Как работает ваш компьютерный процессор
Процессор определяет способность компьютера думать, как и сознательные части вашего мозга. Чем быстрее вы сможете ответить на математические задачи, прочитать и понять слова в книге, понять смысл шутки или точно сказать своему телу, что делать во время занятий спортом, тем сильнее будет ваш мозг.Так же обстоят дела с компьютерными процессорами. Чем они мощнее, тем быстрее они могут выполнять задачи с данными (игры, фильмы, приложения и т. Д.), Которые доступны на вашем жестком диске и в Интернете. Процессор вашего компьютера работает вместе с оперативной памятью, чтобы работать как единая команда. Оперативная память похожа на вашу кратковременную память. Если бы вы ударились головой и потеряли кратковременную память (оперативную память), вы бы не смогли вспомнить ничего, что произошло более нескольких секунд назад. Однако вы все равно сможете отлично мыслить.Но подумайте - без памяти у вас (и вашего процессора) возникнут серьезные трудности.

Больше производительности при меньших затратах
То, что вы найдете на рынке в наши дни в виде многофункциональных компьютеров, ноутбуков и устройств 2 в 1, может легко обеспечить гораздо более высокую производительность за гораздо меньшие деньги, чем вы могли подумать, что это возможно. Если вы сомневались в покупке нового компьютера, обратите внимание на некоторые из доступных сегодня суперпроизводительных компьютеров.Вы будете приятно удивлены тем, что найдете.

RAM Machining, LLC - Восстановление винтовых машин в Давенпорте, Услуги по проектированию винтовых машин в Давенпорте, Детали для винтовых машин Davenport, Услуги по восстановлению винтовых машин, Детали для винтовых машин и изделия для винтовых машин


Мы специализируемся на Восстановление винтовой машины в Давенпорте, Давенпорт Винт Услуги машиностроения, Davenport Screw Детали машин, Услуги по восстановлению винтовых машин, Детали для винтовых машин и Продукция для винтовых машин.

Продукция для винтовых машин и детали для винтовых машин

RAM Machining, LLC. ООО хочет быть вашим поставщиком деталей винтовых машин и винтовых станков . Мы могу предложить вам:

  • Крепежные изделия специального назначения и фитинги
  • Отверстия
  • Установочные винты
  • Пластины
  • Трубы
  • Шурупы с механической обработкой
  • Втулки
  • Муфты
  • Штыри
  • Шпильки
  • Сопла и рукава.

Мы производим эти компоненты из латуни, стали, Нержавеющая сталь и алюминий для электроники, автомобилестроения, Телекоммуникации, Торговля, Промышленность, Гидравлика, Медицинская, климатическая и сантехническая промышленность.

Мы предлагаем частные расценки от одной штуки до миллионов при свободной обработке латуни и меди, 416 и 303 нержавеющая сталь, алюминий серий 2000 и 6000, а также как низкоуглеродистые стали для механической обработки.Ты найдешь что хотя мы и являемся магазином в Давенпорте, мы можем быть конкурентоспособными с Acme-Gridley, New Britain и Швейцарские станки, в том числе станки с ЧПУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *