Р 35 гтр: Купить Nissan GT-R с пробегом по цене от 3 000 000 рублей

Содержание

Nissan GT-R 2011 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan GT-R

Все поколения Nissan GT-R

В ноябре 2011 года компания Nissan представила список обновлений для Nissan GT-R 2012 модельного года, лейтмотивом которых стало улучшение динамических характеристик и управляемости автомобиля. В первую очередь, доработкам подвергся двигатель. При сохранении прежнего объема мощность мотора Ниссан GT-R возросла до 540 л.с., а крутящий момент – с 612 до 632 Нм. Несмотря на прибавку в 10 л.с., силовой агрегат стал немного более экологичным и экономичным, расходуя 11,8 л топлива вместо 12 л в смешанном цикле.

При отсутствии внешних изменений кузов Nissan GT-R 2012 был усилен в районе моторного щита, став еще жестче, что положительно сказалось на управляемости. Инженеры Nissan поработали и над трансмиссией: за счет использования более жестких вилок и усиленных подшипников первичного вала удалось добиться более четкой работы коробки переключения передач – переход с первой на вторую занимает всего 0,15 с. При этом роботизированная КПП Ниссан GT-R 2012 стал тише, а в дифференциале используется только спортивное масло.

Что касается подвески, то новый Nissan GT-R 2012 получил усиленные пружины, а его амортизаторы Bilstein DampTronic были настроены для более комфортной езды в режиме город/трасса. Автомобиль доступен в двух комплектациях, а в список стандартного оборудования входит камера заднего вида, навигационная система с жестким диском на 9,3 Гб, Bluetooth, аудиосистема Bose с 11 динамиками и разъемом для подключения iPod. Ниссан GT-R оснащается датчиком дождя и света, системой контроля давления в шинах, запуск двигателя осуществляется с кнопки, а передние сиденья имеют широкий диапазон электрорегулировок.

В свою очередь, новый Nissan GT-R Black Edition отличается от версии Premium черно-красными сиденьями Recaro, отделкой потолка, дверных картов и ручек, а также наличием футляра для очков и цветом кузова.


Технические характеристики Nissan GT-R поколения R35 1 рест.

  • ширина
    1 895мм
  • длина
    4 650мм
  • высота
    1 370мм
  • клиренс
    105мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.8 AMT
(485 л.с.)
black edition/gdh-a АИ-98 Полный 9,1 / 18,3 3,5 с 310 км/ч
3.8 AMT
(485 л.с.)
premium edition/ada-a АИ-98 Полный 9,1 / 18,3 3,5 с 310 км/ч


Ищите отзывы о Nissan GT-R?

Посмотреть отзывы о Nissan GT-R

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 0

Генератор на Nissan GT-R (Ниссан ГТР) R35 | 3.

8

Где приобрести электрику и освещение для Nissan GT-R R35

В интернет каталоге ukrparts.com.ua возможно реализовать покупку по самым лучшим ценам электрики и освещения с возможностью поставки в Вознесенск, Павлоград, Харьков, Белгород-Днестровский, Северодонецк, Конотоп, а так же заказчикам в др. Регионы Украины. Генератор может найтись для таких марок авто Infiniti G20, Infiniti Q60, Peugeot 309. В нашем каталоге онлайн магазина Вам предоставляется возможность осмотреть внешний вид оригинальных комплектующих для автомобиля на изображении, уточнить параметры и размеры, а также узнать сколько стоит генератор на Nissan GT-R.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные генераторы к Nissan GT-R R35 с помощью одного из подходящих Вам условий:

— указав год сборки, а также вариант авто Nissan в специальной форме выбора автомобиля на данной странице;

— по специальному Vin номеру автомобиля, связавшись с нашими экспертами;

— по коду автодеталей на автомобиль (конкретному каталожному номеру), введя его в специальном блоке поиска в верху страницы.

Наши специалисты подскажут, какие конкретно оригинальные комплектующие для машины идеально подойдут именно на Ниссан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмами двигателя 3.8, и их разновидностей купе.

Иные названия детали для авто: генератор.

Свяжитесь с нами, и наш консультант сможет ответить на все вопросы и предложит Вам электрику и освещение для Вашей машины по лучшим ценам с доставкой в Ваш город.

Наш магазин запчастей на авто укрпартс.ком.юа реализует поставку товаров из категории генератора проживающим в городах: Харьков, Мариуполь, Кропивницкий, Киев, Хмельницкий, Черкассы, а так же другие регионы Украины. Размеры автодеталей для машины могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и расскажут, какие детали для машины подойдут конкретно Вам.

Nissan GT-R50 — это GT-R «без ограничений»

Nissan GT-R50 от Italdesign — это результат реализации фантазий и многих задумок, которые не реализовывались ранее.

Построенный на базе модели Nissan GT-R NISMO 2018 года уникальный автомобиль знаменует 50-летие как самой модели GT-R, так и компании Italdesign. Европейский дебют прототипа состоится в следующем месяце.

«Не часто одновременно случаются два столь значимых события: 50 лет, как Italdesign формируют автомобильный мир, и 50 лет, как Nissan радует публику своим легендарным GT-R. Чтобы отметить юбилей лидерства в автомобилестроении Nissan и Italdesign и создали этот уникальный GT-R», — говорит Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну.

Компания Italdesign разработала и построила автомобиль, а его уникальный, свежий внешний дизайн и интерьер разработаны командами Nissan Design Europe (в Лондоне) и Nissan Design America.

Начиная с передней части автомобиля, Italdesign придал Nissan GT-R50 отличительную черту – ярко выраженный, золотой, внутренний элемент, который идет от передней части кузова и проходит почти по всей его длине. Капот получил более выраженную форму, а узкие светодиодные фары тянутся от колесных арок к выступам над отверстиями воздухозаборников.

Основным дизайнерским элементом, приковывающим взгляд, стала боковая линия крыши, которая была понижена на 54 мм. Ее средняя часть сделана относительно низкой, а слегка приподнятые боковые части придают всему силуэту атлетический вид. Фирменным элементом стиля GT-R всегда были расположенные позади передних колес вентиляционные отверстия, напоминающие самурайский меч. На новом суперкаре они стали более эффектными благодаря удлиненности и добавленным золотым вставкам.

При взгляде на автомобиль сзади бросаются в глаза широко расставленные колеса с напряженными, мускулистыми колесными арками. Средняя линия кузова понижается, огибая основание заднего окна, в направлении к центру крышки багажника. Линия заднего окна спускается дальше и глубже, чем на стандартной модели. В сочетании со множеством золотых элементов, она выглядит как отдельная, целостная деталь задней части кузова.

Двойные круглые фонари GT-R также получили новое воплощение – как отдельная «парящая» деталь с тонкими световыми кольцами и пустым центром, установленная таким образом, чтобы соединять наружные опорные элементы и центральную часть багажника. Завершенность задней части кузова придает большой регулируемый задний спойлер, закрепленный на двух стойках. Специально разработанные колеса – передние 21х10 дюймов, задние 21х10,5 дюймов – акцентируют дерзкий облик автомобиля. Кузов окрашен в цвет Liquid Kinetic Gray, который оживляют уникальные детали юбилейного цвета Energetic Sigma Gold.

Интерьер Nissan GT-R50 от Italdesign выполнен в духе современных суперкаров. На центральной консоли, панели управления и дверных панелях имеются декоративные детали из углепластика двух различных видов. Для обивки сидений используются черный материал Alcantara и итальянская высококачественная кожа. С золотыми акцентами экстерьера перекликаются детали в салоне: на панели управления, дверях и футуристической рукоятке рычага коробки передач (дизайн которой вдохновлен гоночными болидами). Центральная ступица и спицы оригинального рулевого колеса сделаны из углепластика, а его обод отличается плоской нижней частью и обтянут алькантарой.

Под новыми формами Nissan GT-R50 от Italdesign кроется автомобиль с высокими динамическими характеристиками. Опираясь на опыт участия в гонках GT3, подразделение Nissan NISMO доработало собираемый вручную 3,8-литровый двигатель V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, он будет развивать максимальную мощность 720 л.с. и максимальный крутящий момент 780 Нм.

В конструкции силового агрегата появились следующие обновления: два высокопроизводительных турбонагнетателя с большим диаметром турбины (характеристики уровня GT3) и увеличенными интеркулерами; приспособленные к работе при особо высоких нагрузках, коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники; эффективные масляные форсунки для смазки деталей поршневой группы; модернизированный профиль кулачков распределительных валов; высокопроизводительные топливные форсунки; а также оптимизированные системы зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов.

Автомобиль оснащен усиленной 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением и уникальной полноприводной трансмиссией (в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста). Трансмиссия с усиленными дифференциалами и приводными валами эффективно передает крутящий момент к колесам.

Для прототипа была разработана обновленная подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирующего усилия BILSTEIN DampTronic I. Эффективное торможение обеспечивают передние и задние тормозные механизмы Brembo (передние – с 6-поршневыми, задние – с 4-поршневыми суппортами). Эти суппорты окрашены в ярко-красный цвет и хорошо видны сквозь колесные диски. Шины Michelin Pilot Super Sport (передние – 255/35 R21, задние – 285/30 R21) улучшают сцепление с поверхностью, что необходимо для обуздания мощности двигателя.

«Хотя нельзя сказать, что это GT-R нового поколения, этот автомобиль – восхитительный подарок к празднованию двух юбилеев, выполненный в провокационной и творческой форме. Мы взяли одну из лучших платформ, разработанных Nissan, и японский дизайн – и обернули их в итальянское искусство кузовостроения», – сказал Альбайса.

Nissan GT-R (R35) LHD 2008 J-collection 1:43 Ниссан ГТР .

.. БЕЛЫЙ

Внимание!

Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ — я не успею удалить… Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

.

Масштабная модель автомобиля Nissan GT R, образца 2007(08) года – мод. R-35. Европейская версия – левый руль!


Производитель- J-collection (ф.Джей-Коллекшн), фирменная упаковка «Ниссан».

Цвет – белый металлик. (Есть ВАРИАНТЫ цвета. См. в продажах или — по запросу.)
Масштаб — 1:43.
Модель новая. Упаковка может иметь следы хранения.

Модель высокого качества с великолепной детализацией. Аккуратно и тщательно изготовлены мельчайшие элементы, проработаны салон и торпедо, рычаги-педали и т.п., внимательное отношение ко всем мелочам, качественно выполнены фары и фонари, красивые (да просто «обалденные»(уж простите:)) литые диски, сквозь них просматриваются золотисто-жёлтые торм. суппорта. Мельчайшие, но отчётливые и даже «выпуклые» на вид «шильдики», превосходная окраска. Красивый автомобиль и не менее красивая модель – хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции! 🙂
Версия С ЛЕВЫМ РУЛЁМ! (LHD).

Модель из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирм.упаковка — пластиковая подставка, прозр.колпак, картонная коробка.

Цена = 1300р*
*1.При покупке ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от 2х — на сумму >2000р.) — скидка c каждой – от 50р., и более.. Эта, в такой «правильной компании» будет 1200рЭ! )
*2.Для «старых покупателей» — особые условия.
Желающие сэкономить: 100р. могут купить эту модель вообще без фирменной упаковки. (Для пересылки/перемещения упакую надёжно).
Доп. скидки с суммы — при покупке на сумму более 3,5тр., а от 5т.р. – спец.цены на всё! 😉

i> Nissan GT-R — спорткар от японской компании Nissan Motor Company Ltd. Модель Nissan GT-R — поколение R35 — является логическим продолжением линейки автомобилей Nissan Skyline GT-R, хотя она уже не считается представителем семейства Skyline. Считается, что, если до модели R34, автомобили «Skyline GT-R» были по сути усовершенствованными «Skyline», то теперь GT-R представляет собой совершенно отдельную и самостоятельную марку. Двухдверное, четырёхместное (2+2) спорткупе Джи-Ти-эР представлено в 2007 году на Tokyo Motor Show, в продажу в Японии модель поступила в конце 2007, в Сев.Америке — в начале 2008, а в Европе- с 2009 года. Автомобиль построен на платформе Nissan

T-Spec: это последний Nissan R35 GT-R?

Какая судьба уготована Nissan GT-R? На самом деле никто не знает. Спекуляции процветают, и уже много лет мы слышим всевозможные слухи и видим, как то тут, то там появляются восторженные рендеры. Будет ли следующий GT-R гибридным? Будет ли он полностью электрическим? Его вообще уберут? Прямо сейчас ваша догадка так же хороша, как и любая другая.

Однако мы знаем, что Nissan GT-R 2022 года только что был выпущен, а вместе с ним и ограниченная серия из 100 вариантов «T-spec» для внутреннего рынка Японии, все из которых будут продаваться голосованием. .

Чтобы по-настоящему ощутить две предлагаемые модели T-spec, на прошлых выходных я потратил некоторое время, чтобы проверить их лично. Причина этого проста: я уверен, что T-spec является последней итерацией R35 GT-R, точно так же, как модели V-spec II Nür и M-spec Nür были для R34 Skyline GT-R. 19 лет назад.

Если вам интересно, что расшифровывается как «T-spec», Nissan может предложить следующее: «Название T-spec отражает философию GT-R о лидерстве и формировании времени и навеяно словами «тренд» и «тяга».Как законодатель моды, GT-R создан, чтобы всегда опережать время, а способность автомобиля двигаться с надежным сцеплением — ключевая характеристика, над которой инженеры всегда усердно работали — делает его мастером тяги».

После официальной презентации новых FY22 GT-R (которую вы можете посмотреть здесь) первый T-Spec Premium Edition был перемещен в бутик Nissan на нижнем уровне штаб-квартиры автопроизводителя в Йокогаме, и именно здесь я удалось рассмотреть поближе.

Модели

T-spec поставляются с вариантами окраски «Millennium Jade» или «Midnight Purple» в знак уважения к Skylines, которые заложили основы культа поклонников GT-R.Это, очевидно, в цвете Millennium Jade, который лично выглядел немного светлее, чем тот же цвет, который использовался для R34. Или, по крайней мере, я так думаю; трудно сказать с уверенностью, не имея обеих машин рядом.

Наиболее значительным обновлением моделей T-spec по сравнению с обычным MY22 R35 GT-R является карбоново-керамический тормозной пакет Brembo от Nismo GT-R (на фото выше в цвете Stealth Grey), который сам был представлен ранее в этом году. Это самые большие роторы, которые когда-либо устанавливались на японские спортивные автомобили с завода: колоссальные 410 мм спереди и 390 мм сзади.

20-дюймовые колеса тоже позаимствованы у версии Nismo, только в другом цвете и без логотипов Nismo и красной полоски. Однако вы можете увидеть новый логотип Nissan на их центральных крышках. Колеса, конечно, кованые, произведены RAYS, и в них чувствуется настоящий Volk Racing ZE40.

Цвет даже похож на фирменный бронзовый цвет Volk Racing, но с глянцевым покрытием.

Под капотом все как в MY22 R35 GT-R, за исключением пластиковой крышки двигателя с золотой центральной частью.Таким образом, Т-спецификация не является более мощной.

Учитывая снижение веса за счет карбоновых тормозов и более легких колес, стандартные амортизаторы R35 GT-R были перекалиброваны с учетом этого снижения неподрессоренной массы.

Внутри версии 100 T также обтянуты кожей приглушенного зеленого цвета для сидений, дверных карт и нижней части приборной панели. Верхняя часть приборной панели отделана алькантарой.

Эта золотая деталь на крышке двигателя также присутствует на панелях дверных накладок с металлическими вставками с выгравированным Т-образным мотивом.

В задней части автомобиля вы найдете спойлер из углеродного волокна с красивым полуглянцевым покрытием, по которому невозможно не провести пальцем, и золотой значок T-spec в тон. тот что в передней решетке. Сзади также есть новый логотип Nissan.

Глядя на все это золото, я задаюсь вопросом, будет ли предлагаться дополнительный золотой пакет, аналогичный тому, который доступен для R34, где вы могли бы иметь логотипы Nissan и GT-R в золоте. Видя, что здесь происходит очевидная золотая вещь, это может быть хорошим совпадением.

Что касается стоимости, то 16 000 000 йен (примерно 146 000 долларов США) — это бай-ин для этого Premium Edition T-spec. Но если вы собираетесь тратить так много, почему бы не пойти на все…

Для этого мне пришлось вернуться в центр Токио, чтобы увидеть другую итерацию

этой модели ограниченного выпуска. Модель T-spec GT-R Track Edition, разработанная Nismo, в настоящее время выставлена ​​в галерее Nissan Crossing в Гиндзе.

Опять же, мне пришлось лично увидеть этот вариант Midnight Purple, поскольку третья версия этого культового цвета Nissan — Midnight Purple III, использовавшаяся на очень ограниченном количестве BNR34, — была моей любимой после Bayside Blue.

Я всегда думал, что цвета Midnight Purple, используемые в BCNR33, и Midnight Purple II, доступные в BNR34, слишком темные, и эта четвертая итерация цвета остается верной первым двум версиям. Если у вас нет сильного прожектора (или солнца), очень трудно заставить его уйти от глубокого, почти черного фиолетового. На самом деле, этот цвет, который, как говорят, был вдохновлен северным сиянием, действительно показывает только оттенки зеленого при смене. Было очень тяжело стрелять.

Этот ракурс показывает, как это выглядит большую часть времени. Тем не менее, титановые выхлопные патрубки выглядят очень круто на фоне темного цвета.

Опять же, как и Premium Edition T-spec, Engineered by Nismo T-spec получает карбоновый задний спойлер, но добавляет карбоновую крышу и крышку багажника.

Это единственные два различия между моделями, и для этого вам придется добавить около 2 000 000 иен (примерно 18 250 долларов США) к стоимости Premium Edition, в результате чего общая стоимость составит чуть менее 18 000 000 иен (примерно 164 500 долларов США). ).Опять же, право собственности не гарантируется, но вы должны быть в выигрыше.

Это вполне может быть последним вариантом R35, каким мы его знаем, и, как я уже сказал, я думаю, что так и будет. Но что будет дальше, никто толком не знает. Для модели, которая существует с 2007 года, R35 GT-R достиг так многого и сумел оставаться актуальным гораздо дольше, чем кто-либо мог себе представить. Это и хорошо, и плохо для Nissan. Проще говоря, им придется придумать что-то не менее впечатляющее, чтобы стать достойным преемником.Какой бы ни была следующая глава для GT-R, все знают, что она должна быть революционной.

Каким вы хотели бы видеть GT-R? Давайте поговорим в разделе комментариев ниже.

Дино Далле Карбонаре
Instagram: dino_dalle_carbonare
[email protected]

R35 GT-R истории о Speedhunters

Вот «новый» Nissan GT-R R35 2022 года в нефритовой славе тысячелетия

Nissan еще раз доработал GT-R для рынков Японии и Северной Америки, представив пару специальных выпусков

.

Nissan просто не может оставить R35 GT-R в покое.Всего несколько месяцев назад мы говорили о доработанном GT-R Nismo 2022 года, который включает в себя снижение веса — подождите — 100 г. Вы можете поблагодарить его неокрашенный капот из углеродного волокна за это.

Итак, когда на медиа-сайте Nissan появилась ссылка на живую демонстрацию GT-R, мы поняли, что не увидим долгожданный R36. Вместо этого у нас есть GT-R для японского рынка 2022 года, который принесет с собой две новые ограниченные серии T-Spec — Premium Edition и Track Edition.

Что бы вы ни выбрали, вы получите карбоново-керамические тормоза, карбоновый задний спойлер, сделанную на заказ крышку двигателя и специальные значки.

Midnight Purple и Millennium Jade, классические оттенки Skyline GT-R, были добавлены в цветовую палитру каждого из них.

Exclusive Edition поставляется с эксклюзивной обработкой салона (ниже), более широкими коваными легкосплавными дисками Rays с бронзовым покрытием и шинами Dunlop SP Sport Maxx, а также некоторыми легкими изменениями подвески. Тем временем Track Edition основывается на этой спецификации с крышей из углеродного волокна и крышкой багажника от Nismo.

В Северной Америке все немного по-другому, где Nissan будет продавать что-то простое под названием «T-Spec» — здесь нет обозначений «Premium» или «Track». Он получил кованые диски Rays, карбоновый задний спойлер, карбоново-керамические тормоза и, да, варианты окраски Millenium Jade и Midnight Purple. «Очень ограниченное количество» из них будет доступно зимой по цене 138 490 долларов.

В Японии будет доступно в общей сложности 100 автомобилей T-Spec, «успешные покупатели которых будут выбраны по жребию», сообщает Nissan.Это 15 904 900 иен за T-Spec Premium, что составляет чуть более 104 000 фунтов стерлингов, и 17 881 600 иен за T-Spec Track, что составляет около 117 000 фунтов стерлингов. Диапазон GT-R 2022 года стартует с эквивалента 71 000 фунтов стерлингов за «Pure».

Nissan не будет привозить ни один из автомобилей T-Spec в Европу.

Подпишитесь на информационный бюллетень Car Throttle, чтобы не пропустить лучшие автомобильные истории недели!

Представлен новый Nissan R35 GT-R T-Spec: почему вы не можете его купить

Спорткар R35 Nissan GT-R получил столь необходимое обновление в Японии.Однако две модели T-Spec ограниченной серии будут продаваться только избранным покупателям.

Компания Nissan представила R35 GT-R T-Spec. Кроме того, японский автопроизводитель продемонстрировал версии GT-R Premium Edition T-spec и GT-R Track Edition, разработанные NISMO T-spec. Обе эти модели ограниченного выпуска поступят в продажу в октябре этого года. Только 100 единиц будут выставлены на продажу, и они будут продаваться только в Японии, и Nissan также будет выбирать, кому их продавать.

Nissan R35 GT-R дебютировал 14 лет назад. С тех пор, как появилось первое поколение GT-R, ласково называемое «Годзилла», это был один из самых почитаемых автомобилей, когда-либо выпущенных в Японии. Тем не менее, поколение R35 прошло слишком много времени, поскольку жизненный цикл современных автомобилей обычно составляет около семи лет, R35 GT-R снова получил обновление для MY22.

Кроме того, модели ограниченной серии T-Spec оснащены углеродно-керамическими тормозами, задним спойлером из углеродного волокна, специальной крышкой двигателя под капотом и эксклюзивными эмблемами спереди и сзади.Nissan также добавил два новых цвета кузова — Midnight Purple и Millennium Jade для моделей T-Spec. Однако под капотом нового GT-R останется его V6 с двойным турбонаддувом. Однако Nissan пока не рассказал о своих технических деталях.

Track Edition от NISMO T-spec также добавляет крышу и крышку багажника из углеродного волокна, а также использует больше технологий, полученных от гоночных автомобилей. Premium Edition T-Spec также предлагает специальную внутреннюю отделку, кованые легкосплавные диски и перенастроенную подвеску среди других изменений.

Nissan перестанет выпускать GT-R на многих рынках. Из-за недавних изменений в правилах безопасности, объявленных в Австралии, производство R35 GT-R будет прекращено в ближайшие месяцы. Ожидается, что финальное издание будет на картах от Nissan. Но в будущем Nissan изменил свой подход к производству внедорожников и спортивных автомобилей, а также к выпуску электрических моделей. В то время как R35 GT-R может показаться, что он уходит буквально после двух жизней, а новый Nissan Z не за горами, GT-R следующего поколения может появиться через некоторое время.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Nissan, возможно, только что подтвердил появление нового GT-R

Nissan GT-R, также известный как Годзилла, является символом спортивного автомобиля японского бренда. Нынешнее поколение было откровением, когда оно вышло. Проблема в том, что он вышел еще в 2007 году, в том же году, когда Стив Джобс представил первый iPhone. И хотя GT-R когда-то предлагал производительность суперкара по скромной цене, теперь он стоит дороже, чем Porsche 911.

Nissan еще не анонсировал GT-R следующего поколения. И его будущее открыто для спекуляций, поскольку Nissan столкнулся с финансовыми проблемами. Они продают только около 300 GT-R в год в США. Но, как заметил Motor1 , австралийский медиа-сайт Nissan, возможно, непреднамеренно подтвердил, что GT-R следующего поколения находится в разработке.

В ноябре Австралия лишается R35 GT-R, поскольку он больше не соответствует действующим в стране правилам дорожного движения. В пресс-релизе Nissan Australia отмечается, что это будет «последний раз, когда будет предлагаться автомобиль текущего поколения» и что «это не конец истории GT-R в Австралии.«Если это не последний раз, когда будет предлагаться GT-R, но это последний раз, когда будет предлагаться GT-R текущего поколения, можно рационально заключить, что будет R36 GT-R следующего поколения.

Когда появится GT-R следующего поколения, это один вопрос.В прошлогоднем отчете он был привязан к 2023 году. Ожидайте, что с новым автомобилем Z Nissan представит концепцию GT-R — не носимую — до серийного автомобиля.

Как и новый автомобиль Z, другой вопрос будет заключаться в том, каким на самом деле будет новый R36 GTR. Тем не менее, в том же отчете, который привязал новый GT-R к 2023 году, он имеет революционную гибридную установку с системой рекуперации кинетической энергии, подобной F1, которая будет иметь подходящее влияние, подобное Годзилле.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1-из-1 Nissan GT-R R35 Spec-V 2011 г. в Великобритании на продажу

Современный Nissan GT-R R35, пожалуй, самый доступный GT-R из когда-либо существовавших, особенно сейчас, когда цены на Skyline GT-R предыдущего поколения только растут месяц за месяцем, однако этого нельзя сказать об этом невероятно редком автомобиле. Пример Spec-V, который только что приземлился в Harlow Jap Autos в США.К.

Всего было построено 110 автомобилей Spec-V R35, в том числе 77 для Японии, 24 для Европы, один для Великобритании, семь для Ближнего Востока и еще один автомобиль, и теперь этот единственный образец для Великобритании выставлен на продажу. Он выполнен в цвете «Ultimate Black Metallic Opal LAC», который, по сути, является современной версией классической цветовой гаммы «Midnight Purple 4», очень желательной для старых Skylines, и поставляется с набором черных легких кованых колесных дисков Rays.

Spec-V отличается от других моделей R35 стандартными углеродно-керамическими тормозами, фиксированной гоночной подвеской, которая на 20 процентов жестче стандартной и обеспечивает большую силу перегрузки в поворотах, а также многим другим, например, кнопкой Overboost, которая помогает двигатель производит на 10 процентов больше крутящего момента вместе с турбинами GT3, и, как выразился HJA, «они сказали, что у него те же 485 л. с., что и у обычного автомобиля, что не совсем так! Dyno в Личфилде по сравнению с MY14 в тот же день произвел 560 л.с. и [имел] почти идентичный след динамометра, но [с] более ранней катушкой и, конечно, наддувом.”

Кроме того, заднего сиденья нет, вместо этого имеется открытая ванна из углеродного волокна, в то время как углерод был добавлен к спойлеру, решетке радиатора, тормозному кулеру и сплиттеру, днищу, значку багажника и другим местам наряду со специально разработанной титановой выхлопной трубой NISMO. все вместе, чтобы уменьшить вес на 60 кг по сравнению со стандартной моделью.

Можно было бы ожидать, что такая редкая машина станет королевой гаражей, но на ней ездили — много раз. В настоящее время он показывает 51 800 миль на часах, но сервисы показывают, что автомобиль находится в очень хорошем состоянии.В результате HJA просит за автомобиль 99 995 фунтов стерлингов (около 137 000 долларов США). Взгляните на это выше и узнайте больше в Интернете.

Из других новостей: редкий Lamborghini Countach LP400 «Periscopio» от Bertone выставлен на аукцион.

Nissan Skyline R34 против Nissan GTR R35

В 1957 году Prince Motors (позже Nissan Motor) представила Prince Skyline, который позже сменил название на Nissan Skyline.В 1969 году была представлена ​​спортивная модель Skyline GT-R, но она не была очень хорошо принята, что заставило Nissan остановить ее производство, чтобы возродить ее только 16 лет спустя. В 1989 году был выпущен Skyline R32, который был очень хорошо принят автолюбителями, а также выиграл 4 японских чемпионата по кузовным гонкам. Эта последовательность продолжилась, и позже, в 1999 году, Nissan выпустил Skyline R32 5-го поколения, который также стал последним Skyline со значком GT-R. В 2007 году Nissan выпустил Nissan GT-R (R35) как модель, не связанную со Skyline.В этой статье мы собираемся сравнить практичность, интерьер/экстерьер и двигатели R34 и R35.

Сравнение Nissan Skyline R34 и Nissan GT-R R35 бок о бок

(*Цены отражают средние цены BE FORWARD по состоянию на апрель 2021 г.)

  Nissan Skyline R34 Nissan GT-R R35
Поколения 1 (БНР34) 3 (CBA, DBA, 4BA)
Год выпуска 1999 — 2002 2007 — настоящее время
Производительность 280 л.с. — 334 л.с. 480 л.с. — 565 л.с.
Расход топлива 8 км/л — 8.6 км/л 8 км/л
Трансмиссия Полный привод Полный привод
Основные характеристики Легкосплавные диски, усилитель руля, вход без ключа, электропривод

Окно

Сиденье с электроприводом, ABS, легкосплавные диски, DVD, задняя камера,
Вместимость 4 пассажира 4 пассажира
Цена BE FORWARD 5580 — 294 620 долл. США 41 250 — 105 680 долл. США

Сравнение экстерьера и интерьера

Ниссан Скайлайн Р34

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R34

Интерьер

R34 — четырехместный автомобиль с приличным багажником, вмещающим до 180 литров.R34 GT-R известен своими характеристиками и гоночными возможностями, но на самом деле это также автомобиль, который может быть весьма полезен для повседневного использования. Его интерьер прост, но изысканно оформлен, а элементы управления находятся в пределах досягаемости и удобны для пользователя. Даже при движении со скоростью около 120 км/ч в салоне остается на удивление тихо.

Спереди расположены два удобных ковшеобразных сиденья, которые обволакивают водителя, как собственную кожу, и обеспечивают идеальную боковую поддержку при прохождении поворотов. Заднее сиденье не предлагает много места с точки зрения пространства, молодому человеку будет удобно сидеть сзади, но взрослому в натуральную величину будет трудно.

Центральная консоль оснащена 5,8-дюймовым дисплеем, на котором отображается необходимая информация об автомобиле, такая как давление турбонаддува, дроссельная заслонка, форсунка, температура масла и температура воды. Эта информация может быть загружена позже после поездки. Под этим дисплеем вы найдете кнопки климат-контроля, за которыми следует стандартная аудиосистема с четырьмя динамиками и проигрывателем компакт-дисков. Другие функции включают электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и рулевое колесо с регулируемым наклоном.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R34

Внешний вид

R34 GTR отличается длинным капотом, плоским ветровым стеклом и большим воздухозаборником спереди, благодаря чему автомобиль выглядит агрессивно для окружающих.Четкие, узкие и раскосые фары с низко расположенным передним спойлером не могут остаться незамеченными, так как они завершают переднюю часть автомобиля, делая его похожим на воина-самурая.

Автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шестью спицами и 18-дюймовыми шинами. Рекомендуемыми шинами являются шины Bridgestone Potenza RE040, поскольку они были специально разработаны для этого автомобиля.

Сзади R34 оснащен регулируемым задним спойлером, а версия V-Spec имеет диффузор днища из углеродного волокна.Эти особенности делают R34 GT-R узнаваемым, а также способствуют его устойчивости на высоких скоростях.

Безопасность

R34 GT-R поставляется с несколькими стандартными функциями безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, усилитель торможения, ABS с усилителем (на моделях Turbo), передний ремень безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, задние ремни безопасности с креплениями для детских кресел ISOFIX и регулятор тяги.

R34 Skyline GT-R оснащен одной из самых совершенных тормозных систем Brembo.

Ниссан ГТ-Р Р35

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN GTR-R35

Интерьер

Салон R35 украшен кожаной отделкой почти везде. R35 имеет конфигурацию сидений 2+2: два ковшеобразных сиденья спереди и еще два сиденья сзади, все они обтянуты кожей.

В верхней части центральной консоли находится многофункциональный дисплей, на котором отображается информация об автомобиле, такая как перегрузка на поворотах, температура масла, температура охлаждающей жидкости, давление турбонаддува и т. д.

Этот 8-дюймовый дисплей предоставляет такие данные, которые озадачивают тех, кто разбирается в технологиях. Этим дисплеем также можно управлять с помощью поворотной ручки сразу за рычагом переключения передач.

Хранение осуществляется в виде перчаточного ящика, подстаканников и дверных карманов.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN GTR-R35

Внешний вид

GT-R R35, как и предыдущие Skyline GT-R, имеет обычную форму, с длинным капотом и почти плоской передней частью.GT-R спроектирован так, чтобы выглядеть агрессивно, как и R35, это настоящая Годзилла. R35 угловатый и острый, с передней решеткой Nissan V-Motion, которая предназначена для улучшения воздушного потока.

R35 оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, задним диффузором, четырьмя огромными выхлопными трубами и круглыми задними фонарями.

Безопасность

GTR R35 оснащен множеством функций безопасности, таких как антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, верхние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система безопасности.

Сравнение двигателя и топливной экономичности

Ниссан Скайлайн Р34

Skyline R34 оснащен 6-цилиндровым двигателем RB26DETT с двойным турбонаддувом объемом 2,6 л. RB26DETT — это надежный двигатель с алюминиевой головкой блока цилиндров и чугунным блоком. Установка с двойным турбонаддувом оснащена двумя турбонагнетателями Garrett M24 с внутренними перепускными клапанами со стандартным наддувом, установленным на 10 фунтов на квадратный дюйм. Заводская мощность более раннего RB26DETT была рассчитана на 280 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, но при тестировании большинство автомобилей оценивались в 334 л.с.

Nissan продолжал модифицировать и повышать надежность и прочность этого двигателя и в конечном итоге достиг заявленной мощности 800 л.с. + с поддержкой модификаций.

Из двигателей JDM RB26DETT очень долгое время был любимым двигателем для тюнеров: 493 л.с. легко достигаются с помощью правильных поддерживающих модификаций.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SKYLINE R34

Ниссан ГТ-Р Р35

R35 оснащен 6-цилиндровым двигателем 3 с двойным турбонаддувом.8-литровый двигатель DOHC VR38DETT мощностью 480 л.с. при выпуске в 2007 году. Но Nissan и лучшие тюнеры знали, что блок может обеспечить гораздо более высокую мощность. Nissan продолжал модернизировать двигатель, чтобы добиться гораздо большей мощности. В 2010 году Nissan усовершенствовал впуск двигателя, установив выхлоп большего диаметра, в результате чего мощность на выходе увеличилась до 530 л. с. В 2011 году двигатель достиг мощности 545 л.с. после того, как Nissan доработал блок управления двигателем, модернизировал топливные форсунки и установил новый продувочный клапан.Позже заводское давление было увеличено до 13,5 фунтов на квадратный дюйм, а затем были внесены некоторые другие изменения, которые позволили достичь выходной мощности 565 л.с.

VR38 — мощный двигатель, для тех, кто занимается настройкой, обратите внимание на VR38, и, вероятно, вы сможете добиться гораздо большего, чем то, что Nismo достигла в отношении мощности на VR38.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN GTR-R35

Вердикт

GT-R – это гордость Nissan, это, несомненно, один из самых значимых и успешных ее проектов, которому уже несколько десятков лет.

Учитывая, что двигатели RB26DETT и VR38DETT представляют собой невероятные чудеса прошлого и современности, обладающие одними из самых впечатляющих технологий, несмотря на их поразительные ценники, вы можете легко понять, почему так много людей жаждут иметь его, но также заинтересованы в сохранить мечту о GT-R.

В течение многих лет R34 играл роль факелоносца GT-R, а R35 продолжает свое развитие и по сей день. Это, безусловно, отличные автомобили, и владеть одним из них — мечта большинства автолюбителей.

ВСЕ NISSAN SKYLINE R34 НА ПРОДАЖУ

ВСЕ NISSAN GTR-R35 НА ПРОДАЖУ

Б/У АВТОМОБИЛИ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА ПРОДАЖУ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ


Автор: Сэмюэл Х. Мпонезья

ЗАПЧАСТИ R35 GT-R | ПРОДУКТ | ХКС | ПРОДУКТ

ТУРБО
11003-AN015 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ТУРБИН GT1000+  
11003-AN013 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ТУРБИНЫ GT1000  
11003-AN014 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ТУРБИНЫ GT900  
11003-AN011 GTII СИММЕТРИЧНЫЙ ДВОЙНОЙ ТУРБО
(ГТ800)
GT800SPEC,
Основной корпус турбокомпрессора x 2
11003-AN016 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ТУРБИН GTIII-800  
14001-АК027 GTII СИММЕТРИЧНЫЙ ДВОЙНОЙ ТУРБО
(GT1000+)
GT1000+SPEC,
Основной корпус турбокомпрессора x 2
14001-АК024 GTII СИММЕТРИЧНЫЙ ДВОЙНОЙ ТУРБО
(ГТ900)
GT900SPEC,
Основной корпус турбокомпрессора x 2
14020-AN008 КОМПЛЕКТ GT1000/1000+ БЕЗ ТУРБО  
14020-AN007 КОМПЛЕКТ БЕЗ ТУРБО GT900  
14020-AN006 КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ GT800-1000 Для обновления с GT800 до GTI1000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.