Q8 audi фото: Фото Audi Q8 — фотографии, фото салона Audi Q8, I поколение

Содержание

Audi Q8 фото — 134 изображений высокого качества — страница 3

  1. Фотогалерея
  2. Audi
  3. Q8

Голосуйте за понравившиеся фотографии Q8! И лучшие фото Audi Q8 попадут в авто-фоторейтинг.

246кб. 1600 x 1200

UK (2019)

215кб. 1600 x 1200

UK (2019)

340кб. 1600 x 1200

UK (2019)

267кб. 1600 x 1200

UK (2019)

382кб. 1600 x 1200

UK (2019)

270кб. 1600 x 1200

UK (2019)

210кб. 1600 x 1200

UK (2019)

241кб. 1600 x 1200

UK (2019)

184кб. 1600 x 1200

UK (2019)

206кб. 1600 x 1200

UK (2019)

292кб. 1600 x 1200

UK (2019)

400кб. 1600 x 1200

UK (2019)

232кб. 1600 x 1200

UK (2019)

259кб. 1600 x 1200

UK (2019)

289кб. 1600 x 1200

UK (2019)

364кб. 1600 x 1200

UK (2019)

344кб. 1600 x 1200

UK (2019)

324кб. 1600 x 1200 1

2019

284кб. 1600 x 1200 1

2019

340кб. 1600 x 1200 1

2019

Если у вас есть интересные фото Audi Q8, вы можете разместить их в фотофоруме.

Audi Q8: цена Ауди Ку8, технические характеристики Ауди Ку8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi Q8

Цена

5 275 000 — 6 135 000

Мин. цена

5 275 000

Макс. цена

6 135 000

Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 605-1755
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Словакия

Модификации Audi Q8

Audi Q8 45 TDI quattro AT

Цена от

5 275 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 55 TFSI quattro AT

Цена от

5 405 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5. 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5200-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек
6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л. с. / оборотах286/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах600/2250-3250
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi Q8 по цене

От 4 970 000

До 4 970 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 000 000

До 5 660 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 780 000

До 6 595 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 4 900 000

До 8 450 000

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 530 000

До 5 630 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 090 000

До 7 750 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 4 559 000

До 7 338 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

От 5 168 000

До 11 867 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 4 565 000

До 5 061 000

Внедорожник

Япония

Год: 2019

От 4 730 000

До 6 850 000

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 4 999 000

До 10 265 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 069 000

До 6 344 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

Отзывы владельцев Audi Q8

Audi Q8, 2018 г

Хотел дождаться дизеля, так как последние 6 машин были именно дизельными, но по времени поставок точного понимания нет. И вообще нет понимания будет ли дизель в будущем . «Дизельгейт» и последующее вытеснение ДВС на тяжелом топливе, а также общая антидизельная атмосфера в автоиндустрии приводит на мысли о его уходе с рынка. Так называемые «грязные» дизеля выпускать не хотят, а «чистые» по новым стандартам WLTP не едут, и не переваривают наше топливо. И ситуация пока кажется безнадежной. Поэтому взял Audi Q8 бензин, работающий в паре с мягким гибридом (Mild hybrid). К динамике авто вопросов нет, едет во всем диапазоне оборотов и скоростей. Пока привыкаю к выросшему расходу топлива (около 15 литров) при активной езде и всеобщему внимаю других участников дорожного движения. После незаметного и нейтрального во всех аспектах Q7 эта модель притягивает интерес очень многих.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Качество. Оснащение. Управляемость.

   Недостатки: пока не заметил.

  Павел, Москва


Audi Q8, 2018 г

Первые впечатления. Проехал на Audi Q8 1000 км. Ощущения от авто только положительные. Первые цифры: 11,1 литров средний расход за последнюю поездку (200 км) со средней скоростью 61 км/час. По трассе были и перепады высот и ускорения. А общий средний расход за все время опустился до 13,7 литров на 100 км. Но до сих пор непонятно толи мощность большая, толи колеса маленькие (19 диски), но Audi Q8 чаще подтаскивает, чем Q7. Подвеска похожа на Q7. Управление показалось острее. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 у дизеля. Если давить на педаль и ехать больше 140, то и расход плавно поднимется до 17 литров. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично. Пока считаю, что тормоза острее, чем у Q7. Не нужно автоматически включать матричные фары (переключение между дальним и ближним). В Q7 нужно это было делать при каждом запуске зажигания. За счёт того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7. Едет Audi Q8 заметно бодрее и со старта, и после 100.

   Достоинства: внешность. Острота в управлении. Чувствительные тормоза. Динамика.

   Недостатки: не обнаружены.

  Алексей, Кемерово

 

Обои рабочего стола Audi Q8

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi Q8

 

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Audi Q8 2021 — цена и фото, видео, характеристики новой модели Ауди Ку 8

В начале июня две тысячи восемнадцатого в китайском Шэньчжене состоялась официальная премьера нового кроссовера Audi Q8. Решение провести презентацию модели именно в Поднебесной обусловлено высокой ставкой автопроизводителя на местный рынок.

Производство автомобиля наладят на предприятии фирмы в словацкой Братиславе, а начало европейских продаж вседорожника запланировано на осень. Ожидается, что до России «ку-восьмой» доберется примерно в то же время.

Экстерьер

Немецкие дизайнеры отмечают, что при работе над обликом новой модели они вдохновлялись спортивным Audi Quattro, выпускавшегося в начале 80-ых. Определенные заимствования действительно проглядываются, но в целом эти машины мало чем похожи между собой.

Внешне новый Audi Q8 2021 (фото и картинки) практически полностью повторяет представленный ранее прототип Sport Concept, с которого на серийную версию перекочевали большое количество выштамповок и острых граней на кузове.

Общее настроение задает «мордашка»: здесь массивная шестиугольная решетка радиатора с широкой окантовкой, агрессивный бампер с крупными секциями боковых воздухозаборников, а за выразительный взгляд стоит благодарить узкие светодиодные фары с черными накладками по низу.

Для модели марки Ауди в профиль флагманский Кью 8 выглядит достаточно необычно и свежо — кроссовер выделяется наклоненной линией крыши и скошенными задними стойками, при этом передние и задние крылья дополнительно подчеркнуты выразительными росчерками. В арках красуются диски, доступные диаметром от 19 до 22″.

Сзади Ауди Ку 8 запоминается горизонтальной черной полоской на всю ширину кормы, на которой расположены стильные диодные фонари, объединенные между собой тонкой полоской по верху. Плюс нельзя не отметить аккуратный спойлер на крыше и броскую защитную накладку по низу бампера с двумя солидными патрубками выпускной системы.

Салон

Оформление интерьера флагманского внедорожника во многом повторяет новейшие «младшие» модели марки. Для салона «восьмерки» характерно наличие трех дисплеев и весьма богатое оснащение. Audi Q8 (комплектации и цены) получил трехспицевый руль со срезанной на спортивный лад нижней частью.

Сразу за «баранкой» находится виртуальная приборная панель, предоставляющая водителю массу полезной информации посредством 12,3-дюймового экрана. Конфигурацию приборки можно настроить конкретно под себя, однако по умолчанию на центральную часть дисплея выводятся карты навигации, а по бокам отображаются шкалы тахометра и спидометра.

Под развлекательную систему MMI navigation plus выделен экран диагональю 10,1″. Его можно использовать непосредственно для управления мультимедийкой или же для отображения навигационных карт. Управление климат-контролем и функциями комфорта осуществляется с помощью 8,6-дюймового тачскрина у основания центрального тоннеля.

Ко всему прочему специалисты Ауди постарались минимизировать количество физических кнопок, тогда как «виртуальные» кнопки на сенсорных дисплеях обзавелись «тактильной» отдачей, реализованной посредством легкой вибрации в месте контакта с экраном. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд.

В оснащение новой модели Q8 могут быть включены амбиентная подсветка, четырехзонный климат-контроль, проектор на лобовое стекло, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, а также точка доступа Wi-Fi и связь по протоколу car-to-X, представляющей собой облачную сеть из других машин марки с такой технологией.

Характеристики

Спортивный вседорожник построен на платформе MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Габаритные размеры автомобиля в длину, ширину и высоту составляют 4 986, 1 995 и 1 705 мм соответственно.

В итоге новинка оказалась на 66, 27 и 36 мм короче, выше и ниже исходного Ауди Q7, а размер колесной базы был сокращен на 7 миллиметров (до 2 987). Объем багажника заявлен на уровне 605 литров, при этом вместимость отсека можно легко увеличить до максимальных 1 755 л, сложив сиденья заднего ряда.

По умолчанию машина предлагается с управляемыми амортизаторами, а за доплату ее можно оснастить пневмоподвеской. Последняя позволяет регулировать клиренс, при необходимости занижая и увеличивая его в диапазоне 90 мм. Максимальный дорожный просвет может достигать 254 миллиметра.

Еще одной опцией является полноуправляемое шасси — угол задних колес может отклоняться до пяти градусов. На малых скоростях данная система способствует сокращению диаметра разворота, а на высоких — повышает стабильность.

На старте продаж Audi Q8 (технические характеристики) будет предлагаться исключительно в версии 50 TDI, оснащенной 3,0-литровым турбодизелем мощностью 256 л. с. Позже появится версия 45 TDI с дефорсированным до 231 сил этим же мотором, а также 340-сильная бензиновая модификация 55 TFSI с двигателем объемом три литра.

При этом все без исключения модификации являются так называемыми «мягкими гибридами» со вспомогательным стартером-генератором с ременным приводом, работающим от сети с напряжением 48 вольт, получая питание от небольшой литий-ионной батареи.

Ауди Q8 2021 в новом кузове оснащен фирменной системой полного привода quattro, в которой механический межосевой дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Плюс авто буквально напичкан различными электронными ассистентами, помогающими водителю в различных ситуациях.

При этом полноценного автопилота здесь пока нет, хотя все предпосылки для его появления уже имеются. В списке оснащения значатся двенадцать ультразвуковых сенсоров, шесть камер, пять радаров, а также лазерный сканер.

«Умные» системы нового Ку 8 способны предупреждать о помехах при пересечении загруженных перекрестков, а в некоторых случаях могут и вовсе аккуратно остановить машину в полосе, если водитель будет игнорировать сигналы опасности. Кроссовер умеет самостоятельно парковаться, избегая контакта с бордюрами, а также заезжать в гараж после дистанционной команды со смартфона владельца.

Видео тест-драйв нового Ауди Q8

новый роскошный SUV возглавил семейство моделей Q > Q8 > Audi Беларусь

Audi Q8: новый роскошный SUV возглавил семейство моделей Q

Новый флагман семейства моделей Q от Audi сочетает в себе элегантность роскошного четырехдверного купе и практичность большого SUV. Audi Q8 обладает эффектной внешностью, передовыми цифровыми технологиями, богатым оснащением и хорошей проходимостью за пределами асфальта.

Audi – это quattro, quattro – это Audi.

Естественно, новая флагманская модель Audi Q8 получила фирменную систему постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом, который в обычном режиме распределяет тягу в пропорции 40:60 между передними и задними колесами. При необходимости система способна перенаправлять крутящий момент на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием. Audi Q8 стандартно оснащен регулируемыми амортизаторами, а в качестве опции для модели доступна адаптивная пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм и при необходимости поднять кузова на 254 мм над дорогой. Также в стандартное оснащение новой модели входит прогрессивное рулевое управление с изменяемым передаточным числом, а в качестве опции можно заказать полноуправляемое шасси, которое повышает маневренность на парковке и улучшает управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Умное соединение: системы помощи водителю и Audi connect

Контурная подсветка

Свет

Светодиодные фары, доступные уже в стандартной комплектации, ярко освещают дорогу. В качестве опции покупателям предлагаются матричные светодиодные фары HD Matrix LED. Два блока фонарей в задней части автомобиля соединяет световая полоса. С помощью приложения myAudi, установленного на смартфон, владельцы Q8 смогут задействовать различные функции световых приборов и наблюдать за их работой, находясь вне автомобиля.

На парковке, в городе или в поездке на дальнее расстояние — Audi Q8 поддерживает водителя в разных ситуациях. Среди систем помощи водителю адаптивный круиз-контроль, ассистент расхода топлива, ассистент проезда перекрестков, система предупреждения о выезде из полосы, система предупреждения о приближении к обочине и камеры кругового обзора. Одной из особенностей Audi Q8 станет система дистанционного въезда в гараж, которая появится в начале 2019 года. Под руководством водителя, эта система способна самостоятельно припарковать кроссовер в гараже или выехать из него.

Традиция и инновации

Новый Audi Q8

Audi RS Q8 2020, фото цена характеристики

Обзор Audi RS Q8 2020-2021 года. Аналог Ламборджини Урус с существенно более дешевой ценой. Подборка фотографий, комплектация, детальные технические характеристики

Новый заряженный кроссовер Audi RS Q8 2020 стал одной из самых ожидаемых премьер автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Новая модель немецкой компании Ауди приехала в Калифорнию в статусе рекордсмена Нюрбургринга в класса SUV. Мощный кроссовер Audi RS Q8 из предсерийной серии промчал 20,6 км Зеленого Ада словно молния, всего за 7 минут и 42,253 секунды. На подиуме Los Angeles Auto Show 2019 серийная версия Audi RS Q8 раскрылась во всей красе.

Цена Audi RS Q8 2020

Лос-Анджелес не случайно выбран руководством немецкой марки для мирового дебюта заряженного RS Q8. Это первый RS-кроссосвер Audi, который будет продаваться в Америке. При этом новый Audi RS Q8 фактически Lamborghini Urus, но с более скромным ценником. И если цена кроссовера Ламборгини более 200 тыс.евро, то RS Q8 компания Audi предлагает купить всего за 127 тыс. евро. Заказы на новую «эр-эску» уже принимаются. Первые машины поступят к американским, европейским и российским дилерам во второй половине 2020 года.


Технические характеристики

В плане техники Audi RS Q8 и Lamborghini Urus почти идентичны. Бензиновый битурбомотор V8 4.0 под капотом и 8 АКПП. Система постоянного полного привода и активный задний дифференциал. Адаптивная пневматическая подвеска. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Механизм подруливания колес задней оси. Передние тормоза с 10 !!! поршневыми суппортами.

Но двигатель кроссовера рекордсмена Ауди не такой мощный, как движок Ламборгини. Мотор итальянского кроссовера спорткара выдает 650 лс и 850 Нм. А турбо мотор Audi RS Q8 всего 600 лс и 800 Нм. Правда, имеется электрический помощник в лице 48-вольтового стартер-генератора.

И что же там с динамикой и максимальной скоростью?
Lamborghini Urus для разгона от 0 до 100 кмч требуется 3,6 сек. А для достижения скорости в 200 кмч 12,8 сек. Максимальная скорость 305 кмч.
Audi RS Q8 ускоряется от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. Для отметки в 200 кмч требуется 13,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч. Досадно, но не спешим делать выводы. Динамика у немца чуть хуже. Вот только можно ли ощутить разницу в 0,2 секунды при разгоне до сотни и в 0,9 сек при наборе 200 км? Скорее всего, нет. А вот разницу в цене, пожалуй, да. К слову, если 250 кмч не достаточно, то максимальную скорость можно поднять до 305 кмч. Достаточно докупить углерод-керамические тормоза. И производитель снимет ограничитель.

Не будем рассуждать на тему, какой из кроссоверов симпатичнее снаружи и внутри. Возможно, Lamborghini Urus. Однако и Audi RS Q8 не промах. Шикарный купеобразный кузов с карбоновым декором. Супер современная светотехника. Огромные 23-дюймовые колеса, устанавливаемые стандартно (для Уруса это опция, даже не знаем за сколько). Ну красавец же. И рекодсмен, что немаловажно.


Интерьер

Салон немецкого рекордсмена — мир современных цифровых технологий и премиальных материалов отделки. Добавим в арсенал выверенную до мелочей эргономику. И, как водится для моделей Ауди, обширный список опций. От спортивных кресел для водителя и переднего пассажира и виртуальной панели приборов с RS-графикой. До спортивного рулевого колеса (руль с подрезанным ободом) и отменно стильного декора.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди Кью8) фотографий машины Audi Q8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

характерстики, отзывы владельцев, цены, фото

Два конкурента, два немецких пятиместных автомобиля с прекрасными показателями по проходимости сложных условий. Один из них позиционируется как внедорожник-купе, а второй – кроссовер. Сегодня их сравнивают между собой, а ведь еще недавно Porsche Cayenne был безоговорочным лидером в этом сегменте. И вот в 2017 на рынке появляется новичок – Ауди Ку 8, которого сразу же стали сравнивать с Порше Кайен, разработчики которого тоже подсуетились и в этом же году выпустили уже третье поколение автомобиля.

Экстерьер

Помните, что встречают по одежке, а провожают…? От Порше многие ожидали прорыва, но уже с первого взгляда на новый автомобиль понимаешь, что этого не произошло. Узнать Cayenne можно даже с закрытыми глазами на ощупь. И все дело в кузове, который остался таким же сбитым и поджарым, со слегка вытянутым заостренным капотом. Выштамповка боковых дверей придает автомобилю динамичность.

Проводя сравнение Ауди Ку 8 с Порше Кайен, сразу отмечаешь спортивный профиль этой модели. В экстерьере новинки прослеживается некая двуличность: в профиль восьмерка выглядит динамичным кроссовером, чего удалось добиться за счет геометрии остекления и скошенных задних стоек, в анфас – это агрессивный внедорожник, в облике которого прослеживаются тенденции первых Audi Quattro.

Оформление передней части Порше смотрится достаточно органично. Здесь нет массивной фальшрешетки радиатора, да и фары аккуратно расположились почти на капоте. У Ауди же все иначе: просто огромная восьмиугольная решетка Singleframe, дополненная выступающим вперед бампером. Кажется, что новинка от Инготоштадта готова поглотить всех конкурентов своим большим ртом. Это же касается и оформления воздухозаборников. В общем, Audi выглядит гораздо массивнее, чем ее конкурент.

Сзади эти автомобили тоже не спутать. Cayenne лишился своих грушевидных фонарей, и теперь на корме красуются вытянутые по горизонтали огни. Они придали авто динамичности и уникальности. Но ничто не идет в сравнение с оформлением задней подсветки восьмерки, в которой фонари расположены не только по бокам багажника, но и на его дверце, причем светятся они как во время движения, так и во время активации работы авто.

В профиль легче смотрится Ку 8, так как в ее дизайне нет перегруженной стойками окантовки дверей, да и удлиненная низкая область остекления придает ощущение стремительности. В этом плане Порше проигрывает конкуренту, но в то же время массивность профиля органично сочетается с заявленными внедорожными качествами автомобиля.

Параметры

Q8

Porsche Cayenne

Длина кузова, мм

4986

4918

Высота кузова, мм

1705

1696

Колесная база, мм

2995

2895

Клиренс, мм

204

190

Колея передних/задних колес, мм

1679/1691

1680/1673

Собственная масса, кг

2220

1985

Колеса

275/50 R20

255/55 R19

Интерьер

Если внешне о Порше 2018 можно подумать, что это лишь рестайлинг предыдущего поколения, то заглянув внутрь, сразу понимаешь, что перед вами абсолютно обновленный автомобиль. Он стал полностью цифровым. В нем почти не осталось механических крутилок, все функции контролируются сенсорами. Чтобы визуализировать функционал дизайнеры оснастили автомобиль большим экраном, что лучше для управления во время движения. Единственным большим минусом в новом интерьере считается скрытая кнопка паркинга, расположенная внизу рычага, из-за чего впервые севший за руль этого авто водитель не сразу находит ее.

Для Ауди же цифровой интерьер не стал новинкой, но предположить целых три монитора не мог никто. Чем больше цифры в дизайне, тем более сдержанной вынуждена стать передняя панель. В современных автомобилях уже не встретишь привычных центральных дефлекторов обдува, хотя климатическая система новых моделей разработана на высшем уровне. В Порше дефлекторы смещены вниз, а в Ауди они проходят тонкой линией по верхнему краю передней консоли, растянувшись по горизонтали.

Задний пассажирский ряд у обеих моделей примерно одинаков. Здесь – уже ставшая привычной для современных автомобилей система климат-контроля и вместительный трехместный диван с функцией продольной регулировки. Плюсом Кайена считается также возможность изменения наклона спинки в 10 позициях на 11-29 градусов, а преимуществом Audi – небольшие дополнительные выемки в спинках передних кресел, благодаря чему колени у задних пассажиров не упираются в них.

Восьмерка от Ауди поражает своими внутренними размерами. Водитель и пассажир сидят на некотором отдалении друг от друга, в то время как в Порше сиденья стоят более плотно. Интересная деталь в оформлении Кайена – наличие ручек по бокам переднего тоннеля. Если для пассажира этот аксессуар является одним из средств безопасности, то со стороны водителя ручка смотрится нелепо.

В рейтинге автомобилей подобного класса Audi Q8 2019 модельного ряда находится на второй ступени по показателям вместительности. Несмотря на общие внушительные габариты, багажник у Ку8 всего 605 литра, в то время как Porsche получил все 770 литров, лишившись при этом запаски. При необходимости спинки задних кресел складываются, что дает дополнительный объем для перевозки крупногабарита и длинномеров. И вот тут на арену выходит Ауди, ведь его багажник получает 1755 литров против 1710 у Cayenne. Плюсом авто от Ингольштадта считается также система трансформации багажника по принципу «ровный пол». И хотя восьмерка уступает в этом плане своему брату Q3, по сравнению с Кайеном погрузочная площадка у нее более ровная.

По внутренней отделке богаче, конечно, Порше, ведь в базе этот автомобиль продается с натуральным кожаным салоном. Ауди же представлен в комбинации текстиля и кожи.

Технические возможности

В России Ку 8 продаются с бензиновым движком 55 TFSI, который совместно с вспомогательным стартер-генератором, запитанным от литий-ионной батареи и работающим от 48-вольтовой сети, дает отличные показатели по мощности, крутящему моменту и разгону со старта. Не ушел далеко от своего конкурента и Порше, который для отечественного потребителя также будет доступен только в бензине. В то же время обе модели в Европе можно купить и с дизельными двигателями.

Параметры

Q8

Porsche Cayenne

Тип

55 TFSI quattro tiptronic

V6

Объем, см3

2995

2995

Мощность, Л.С.

340

340

Крутящий момент, Нм/об. мин

500/1370–4500

450/5300

Разгон со старта, сек.

5,9

6,2

Скорость, км/ч

250

245

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

8,4

9,2

Расход топлива, город, л/100 км

10,5

11,3

Расход топлива, за городом, л/100 км

7,2

8,0

Получается, что новенькая Ку8 гораздо экономичнее и резвее своего конкурента. Но это на бумаге, а что эти два автомобиля показывают в реальности? И Ауди, и Порше комплектуются восьмиступенчатой АКПП, которая дает быстрый отклик и моментальное переключение скоростей. Авто не чихают на дороге и не притормаживают при смене режима. Для Порше восьмиступка стала новинкой в связи с общей переориентацией этой модели на спортивный режим.

Оба авто полноприводные: постоянный у Ауди и подключаемый с многодисковой муфтой у Порше. В обеих моделях предусмотрена функция подруливания задних колес. При этом у Audi они поворачиваются на 5 градусов, а в Porsche на 3. Принцип действия системы полностью идентичен: на скорости до 80 км/ч задние колеса идут в противовес передним, а при большем скоростном режиме поворачиваются синхронно с ними, что предупреждает заносы в сложных дорожных условиях.

Оба авто производятся на платформе MLB. Для Porsche это шаг вперед, и производитель постарался взять от базы самое лучшее: пятирычажную подвеску, электроусилитель руля, электромеханические стабилизаторы и пневмостойки. Для Ауди это уже привычная комплектация, обкатанная на младшем брате восьмерки – Q7.

Автомобили отлично справляются с дорожной мелочью и буквально растворяют ее под колесами. Это стало возможным благодаря наличию адаптивных амортизаторов. С пневмой, конечно, показатели гораздо лучше, особенно, если учесть, что и у Ауди, и у Порше можно выбрать свой режим вождения: Ингольштадт предлагает семь режимов, а Штутгарт – четыре.

Эксперты безоговорочно отмечают, что лучше на крутом спуске ведет себя Ауди, оборудованная системой Hill Descent Control. И это лишний раз подтверждает, что Ку8 больше внедорожник, чем кроссовер. Hill Descent Control помогает при движении накатом и предупреждает самопроизвольный откат назад при подъеме вверх даже без активации стояночного тормоза.

Помощники водителя

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов движения. Ку8 имеет их целых сорок, и все они работают в тандеме с пятью радарами, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми сенсорами и лазерным сканером. В стандарте у обеих моделей помощник парковки с камерой заднего вида, при этом у Порше их целых три.

Audi отличается от конкурентов наличием двух ассистирующих систем: «Город» и «Путешествие», которые облегчают управление автомобилем во время движения в условиях мегаполиса или шоссе. У Порше таких помощников нет, зато есть адаптивный круиз-контроль, контролирующий движение авто на скорости 30-240 км/ч. У Audi он также присутствует, только работает в более скромном диапазоне.

Движение накатом – привычная функция, используемая многими производителями, но вот в Porsche шагнули вперед, предложив пользователям систему InnoDrive. Ее задача – на основе собранных данных рассчитать маршрут движения на последующие три километра с учетом поворотов, светофоров и допустимого скоростного режима. Своего рода это шаг к беспилотному вождению. В Ингольштадте также работают над подобной системой и готовы уже запустить ее в действие, но только не на основе Ку 8.

Audi Q8 и Porsche Cayenne такие похожие, но в то же время очень разные автомобили. Учитывая, что Штутгарт представляет уже третье поколение автомобиля, а Ингольштадт разработал новинку, Ку8 занимает вторую ступень в рейтинге авто класса компактных внедорожников.

2021 Audi Q8 | Роскошный внедорожник

Ожидания ограничивают возможности.

Предлагая функциональную практичность внедорожника, динамичный дизайн купе Audi и исключительную динамику движения, Audi Q8 устанавливает новый стандарт как лучший внедорожник марки Audi. От 68 200 долларов США. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

В основе дизайна лежит профиль.

Выступающие крылья и атлетическая линия плеч сочетаются с пологим скатом крыши, что обеспечивает простор для передних и задних пассажиров.

Строить

Наши замыслы по расширению вашего горизонта.

Широкая горизонтальная приборная панель и различные варианты внутренней вставки помогут вам оставаться на связи благодаря дизайну.

Просмотр информации о ключевых функциях

Почувствуйте наше видение.

Ориентированные на водителя органы управления, яркая виртуальная кабина Audi и интуитивно понятный сенсорный дисплей Audi MMI® — информационно-развлекательные функции Audi Q8 могут сравниться только с легкостью доступа к его командам.

Драматизация.

Вдохновлять уверенность на жизненных перекрестках.

На протяжении многих лет инженеры Audi разработали передовые системы помощи водителю, которые работают вместе в Audi Q8, чтобы дать вам уверенность на жизненных перекрестках.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Большой стиль — это стиль.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите Q8 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2021 Audi Q8 Обзор, цены и характеристики