Q50 infiniti отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti Q50 (Инфинити Q50) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti Q50 (Инфинити Q50) на Авто.ру

Плюсы

20 плюсов

8 Динамика

3 Расход топлива

3 Дизайн

2 Комфорт

2 Вместительность салона

Минусы

9 минусов

4 Качество сборки

2 Обзорность

2 Управляемость

1 Проходимость

Все плюсы и минусы

Зажигалка

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Машина для драйва и скорости, держит в тонусе от посадки и до выхода из этого красавца! Зимой конечно ж..па без шипованной резины, но.. летом, когда есть асфальт-это восторг! Когда едешь по трассе и в

Q50 за 3 года

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

2 недели как продал машину, уже езжу на новой, но впечатления еще свежи. Не буду особо тянуть (бесит читать эти истории типо «до этого у меня было [16 строк перечисления рандомных машин, показывающих

Pavel

Обновлён

13 сентября 2018

Разбор Авто.ру

Infiniti Q50, побывавший в шредере: о чём не расскажет продавец

Симпатичный середнячок

Infiniti Q50 2.

0 AT (211 л.с.)

При выборе машины руководствовался всего двумя критериями: цена и внешняя привлекательность. В первую очередь смотрел на Audi, потом на Mercedes, но по деньгам они получались дороговато. Mazda хороша,

Q50. Первые впечатления

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Всем доброго дня. Итак выбор, рассматривались lexus is новый, мерс С205, яга XF. Долго расписывать не буду. Лексусов не было в наличии, цешка в норм комплектации получалась дороговато, яга прос

t444tt

Обновлён

13 декабря 2015

Хороший автомобиль

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Всем привет. Плюсы: выглядит стильно, спортивно, машина очень резвая. Разгон отличный даже на режиме стандарт, в режиме спорт просто радость. Задний привод — при трогание с места, весь вес на

Infiniti Q50 (211 л.с.) 3 года и 140 000 км. + зимняя эксплуатация.

Infiniti Q50

Первая японская машина, на которой я отъездил почти 3 года и огромного желания расставаться с ней у меня не было, это – Infiniti Q50 (211 л. с., задний привод, японская сборка, немецкий двигатель). Про

Q50 Infiniti

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Что можно сказать, отличный автомобиль, по королевски чувствуешь себя в нем, если хочешь адреналина, нажимаешь на газ и через 5 сек 100 км в час…салон сдержанный но все есть. Финик очень резвая м

Отличный автомобиль до 140 тыс.км

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Infiniti Q50 комплектация Premium (один из первых в РФ 2014 года). Владел им более 3,5 лет. Пробег на момент продажи 146000 км. Авто покупался новым. Решил написать данный отзыв, потому что большинс

Хорошо, но….

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

На самом деле — никаких но, если вы точно знаете, чего хотите от машины, сколько у вас денег, а самое главное — чего от нее ожидать. Если ты читаешь этот отзыв, значит ты хотел автомобиль на заднем пр

Инфинити q50, надежная японская машина с немецким двигателем.

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Инфинити q50, надежная японская машина с немецким двигателем. За время эксплуатации ни разу не подвела, масло лить исключительно оригинальное каждые 9-10 тыс., динамичная, относительно экономная, с оч

Всё о Infiniti Q50

Рейтинг модели — 4.5 / 5

оставить отзыв на Infiniti Q50 на Autospot

Infiniti Q50

Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое…

Infiniti Q50 — Впечатлен функциональностью седана https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/4116/ Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое…

Матвей Довыдов

Infiniti

Q50 2022 Infiniti Q50 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti Q50

Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое…

Infiniti Q50 — Впечатлен функциональностью седана https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/4090/ Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое…

Матвей Довыдов

Infiniti

Q50 2022 Infiniti Q50 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.

0 0.1 4.8

Infiniti Q50 2 AT Sport

Infiniti Q50 с кузовом седан брал уже в подержанном виде, правда после одного водителя. Пробег на момент покупки составлял около 50 тыс.км. До этого было несколько различных автомобилей как отечественного, так и…

Infiniti Q50 — Инфиннити — отлично управлемое авто https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/915/ Infiniti Q50 с кузовом седан брал уже в подержанном виде, правда после одного водителя. Пробег на момент покупки составлял около 50 тыс.км. До этого было несколько различных автомобилей как отечественного, так и.
..

Антонио

Infiniti

Q50 2022 Infiniti Q50 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti Q50 2 AT Luxe Pack2

Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на д. ..

Infiniti Q50 — Машина, не вызывающая нареканий https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/914/ Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на д…

Николай

Infiniti

Q50 2022 Infiniti Q50 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

Infiniti Q50 приобрел в 2014 году. До него ездил на Ниссане и Пежо. Изначально хотел купить кроссовер, но передумал, как пересел в седан. Два крутых дисплея, глянцевый пластик, кожа высокого качества, легкий рул…

Infiniti Q50 — Надежная и комфортная https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/913/ Infiniti Q50 приобрел в 2014 году. До него ездил на Ниссане и Пежо. Изначально хотел купить кроссовер, но передумал, как пересел в седан. Два крутых дисплея, глянцевый пластик, кожа высокого качества, легкий рул…

Алексей Прохоров

Infiniti

Q50 2022 Infiniti Q50 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая — это внешний вид. Дизайнеры отлично поработал…

Infiniti Q50 — Мое мнение об Infiniti Q50 https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/911/ Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая — это внешний вид. Дизайнеры отлично поработал…

Галина Ромская

Infiniti

Q50 2022 Infiniti Q50 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка ра…

Infiniti Q50 — Добротно сделанная машина https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/912/ В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка ра…

Евгений

Infiniti

Q50 2022 Infiniti Q50 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

второй отзыв за три года — Авторевю

Премиум-отделение концерна Nissan объявило о грядущем отзыве седанов Infiniti Q50 с электронным рулевым управлением DAS (Direct Adaptive Steering). Кампания назначена на июнь—июль этого года.

Напомним, Infiniti Q50 стал первой в мире серийной моделью с рулевым управлением «по проводам»: у модификаций с системой DAS в штатных режимах движения нет жесткой связи между баранкой и управляемыми колесами. А на случай неисправности электроники предусмотрена аварийная кулачковая муфта, встроенная в разрез рулевого вала.

Однако в ноябре 2013 года, почти сразу после начала продаж Infiniti Q50 в США, выяснилось, что на морозе электроника перестает работать, а муфта не выполняет страховочной функции. Разумеется, машины при этом становились неуправляемыми. Благо на тот момент отозвать нужно было лишь 23 проданных дилерами аварийно-опасных автомобиля.

Сейчас же масштаб отзывной кампании куда крупнее: под нее попадают около 60 тысяч седанов. И сама кампания теперь глобальная: почти 22 тысячи машин будут отозваны в Северной Америке, семь тысяч — в Китае (включая удлиненные версии Q50L, производимые совместным предприятием Dongfeng Infiniti в Сянъяне). Правда, на этот раз речь не идет о полной потере управляемости: по словам представителя Infiniti Штефана Вайнманна, «в отдельных редких случаях сразу после запуска двигателя может ухудшиться отклик на рулевые воздействия, а радиус поворота — увеличиться».

Infiniti Q50

Ирония в том, что буквально на прошлой неделе руководство фирмы заявило о пошаговом внедрении системы DAS на других моделях марки. Это один из этапов на пути к созданию полностью автономных автомобилей Infiniti.

Нынешняя отзывная кампания затронет и Россию, но количество попавших под нее машин неизвестно: российское представительство пока не готово назвать точное число. С апреля 2014 у нас продано около 2400 седанов Infiniti Q50, но система DAS установлена только у автомобилей в наиболее дорогих комплектациях GT и Hi-Tech, доля которых в общем количестве невелика. Владельцам таких седанов стоит готовиться к посещению дилерских центров — и быть поосторожнее в обращении с рулем, особенно сразу после запуска двигателя.

Отзыв владельца о Infiniti Q50 I 2.0 AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан 29500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машина покупалась новой в 2017 году. Внешний вид, управляемость, салон, динамика полностью устраивают. Расход топлива (бензин 100) 9,5 литра на 100 км (Москва, поездки на дачу, пробки, но жёсткие пробки очень редко). У многих расход под 15 литров, не понимаю как такого можно достичь. Ездим достаточно динамично, 90% времени в спорт режиме. Возможно сказалась очень бережная обкатка на протяжении первый 4500 км. К машине претензий нет вообще, но вот к официальному дилеру есть. Получается что почти ничего не попадает под гарантию. Например пошла пятнами пластиковая накладка порога спереди справа. Ответ дилера — изменение цвета это не гарантия. Но бывает что по гарантии что то сделают. Начала ржаветь крышка багажника около заднего фонаря (болезнь всех Q50), перекрасили без проблем. Это я к чему, машина отличная, но покупать её именно новой смысла нет из за почти полного отсутствия гарантийного ремонта. По поводу зимы и заднего привода. На дороге проблем нет. На пустой парковке можно поразвлекаться дрифтом с отключенной системой ESP, но вот если двор жома завален снегом, то парковаться очень грустно. С включенной ESP машина просто не едет, колесо прокручивается на четверть оборота раз в секунду, с отключенной системой сносит заднюю ось, т.к. колёса срываются в букс. Этой зимой проблем не было, а прошлыми частенько сам лопатой расчищал парковочное место. Машину рекомендую. Многие детские проблемы производители решили в 2015 году, т.е. машины от 2016 года можно смело брать. Так как двигатель с турбиной ТО провожу в 2 раза чаще, чем по регламенту, раз в 5 000 км. На сегодня пробег почти 30 000 км, тормозные колодки ещё заводские, но задние надо скоро будет менять. Багажник реально маленький, раньше был кроссовер, туда конечно гораздо больше вещей влезало. Но сейчас бы снова на кроссовер с седана не пересел, комфорт, управляемость и посадка у седана гораздо лучше. Ну вроде и всё.

Infiniti Q50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку50

Обновленный Infinity Q50 предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2017 года. Модель является первым плановым и не очень глубоким рестайлингом. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными «ресничками». Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества диагональных пересекающихся ребер и хромированной окантовки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него, можно увидеть специальные углубления с круглыми противотуманными фарами и гирляндами светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько легких косметических изменений и не утратил своих фамильных черт.

Размеры Infinity Q50

Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Технические характеристики Infinity Q50

На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Infinity Q50 идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infinity Q50 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Признаем Infiniti Q50 одним из самых гармоничных в премиум-классе

Седан Infiniti Q50 вроде и с нами, а вроде и нет: модель редко встречается на дорогах. Но почему? Высокая цена, плохой мотор, жесткая подвеска? Все вместе? В ходе недельного знакомства с автомобилем я узнал его с разных сторон и… Однако «стоп»: общий итог вы уже знаете из заголовка, а если нужны детали – то добро пожаловать в статью!

Позиционирование

Седан Infiniti Q50 относится к сегменту D-Premium: роскошные седаны среднего класса длиной 4,6-4,8 м, мощные моторы, передовое оснащение. Номинально перед нами Infiniti Q50 первого поколения, но если заглянуть в историю – то можно отыскать немало известных предшественников. Прежде всего, речь идет о седан Infiniti G-серии 2000-2010-х годов: продольное расположение двигателя V6, задний или полный привод. А если глянуть еще дальше – в 1990-е – то можно отыскать даже Infiniti G20: седан с передним приводом и 2-литровым мотором, построенный на основе Nissan Primera. В итоге: общая история – 25 лет.

Номинально у модели Infiniti Q50 только одно поколение: автомобиль появился в 2013 году, затем пережил небольшое техническое обновление и расширение моторной гаммы в 2016-м, наконец, в 2017-м прошел через плановый фейслифт – обновилась внешность (передний бампер, задние фонари) и салон (появился новый руль). Хотя вообще история седанов DPremium от компании Infiniti насчитывает четверть века, а наиболее идеологически-близким предшественником Infiniti Q50 можно назвать Infiniti G-серии из 2000-2010-х годов.

В материале представлен автомобиль Infiniti Q50 с 2-литровым бензиновым двигателем в комплектации Sport. Также будут представлены другие версии модели.

Как едет?

Благородно и роскошно. Седан Infiniti Q50 не раскрывается сразу, с ним нужно провести время, чтобы полностью понять характер.

Например, изначально я ждал от «седан-Infiniti-турбо-огонь» мощного ускорения и трамбовки в спинку сиденья. Но разгон на низких оборотах и при плавном нажатии на педаль акселератора подчеркнуто мягкий и неспешный. Однако дай мотору раскрутится до средних оборотов (3-4 тысячи) – и Infiniti Q50 становится приятно быстрым, динамичным. А зона 4-6 тыс. и вовсе позволяет «показать зубы»: сухой сдавленный рык, мелькающий пейзаж за окном, отменное ускорение, которого совсем не ждешь от бизнес-седана, что еще минуту назад был покладистым и тихим. Причем все процессы и фазы разгона перетекают друг в друга размерено и линейно, здесь нет откровенно «провала снизу» и «взрыва сверху» – но здесь есть максимальна гибкость характера в работе мотора и АКПП.

А как на счет подвески? Тестовый автомобиль был обут в 19-дюймовые колеса и представлен в комплектации SPORT. Искренняя боль с учетом наших дорог? Удивительно, но даже спорт-шасси на низкопрофильных шинах дарит вполне достойный комфорт: собрано, упруго, но без откровенных пробоев и тряски. Другие версии автомобиля идут на 18-дюймовых дисках и с более высоко-профильными шинами (см. блок о ценах и версиях авто). Необычное рулевое управление со связью «по проводам» напрочь лишено подергиваний от неровности дороги, но наполнено довольно приятным нейтральным усилием – не тяжело, но и не совсем легко, как раз в меру. И скорость реакций автомобиля на поворот руля хороша, а крены мизерные.

Седан Infiniti Q50 благородно выглядит – и также едет: даже в спорт-версии он не трясет. А если «поддать газу» – то может порадовать ощутимым разгоном и быстрым рулевым управлением с легким «входом» носа в поворот и возможность выхода под ускорением: классная заднеприводная порода. Девиз мотора: чем больше оборотов – тем лучше. Переключатель выборов режимов езды позволяет чуть «подогреть» (SPORT) или «усыпить» (SNOW) автомобиль, влияя на мотор, АКПП, рулевое управление. Экстремального режима SPORT+ нет, но ведь перед нами и не 405-сильное купе Q60, а динамичный премиум-седан Q50 на каждый день.

Говоря по правде, в поведении Infiniti Q50 можно найти изъяны. Например, «автомат» иногда переключается на низких передачах с едва заметными пинками. Причем их нет при мягкой и неспешной езде или при разгоне «в пол», они заметны только при езде в «полпедали» и только при переключениях на самых низких передачах (1-2 или 2-3). Или, если заняться ловлей мух, то можно распознать работу системы DAS: при малейшем отклонении руля усилие возникает с паузой в полсекунды, иногда руль едва «ходит» в руках, – отклоняется на пару градусов без соответствующей реакции колес. Но поверьте: характер Infiniti Q50 вышел настолько сбалансированным и всепрощающим, одновременно динамичным и упруго-комфортным, что вы будете просто ездить и радоваться его многогранности, а не «ловить промахи».

С интерьером ситуация также хороша, но замечаний в мелочах здесь все-таки больше. Из однозначно классных решений – выделенные зоны-полумесяцы для водителя и переднего пассажира, красивые и понятные приборы, удобные спортивные сиденья (даже с регулировкой боковой поддержки!). Однако расстраивает компоновка центральной консоли с двумя дисплеями, которые частенько бликуют, а если не бликуют – то собирают отпечатки. Кто-то ищет (и находит) кнопки от массовых моделей Nissan, но я нахожу красивые приборы, рука касается стильных рифленый шайб для управления системой мультимедиа и регулировки громкости – и вспоминаю Volvo XC90…

Передняя часть салона в общем запоминается раздельными кокпитами для водителя и пассажира. А в деталях – удобными сиденьями, красивыми приборами, рифлеными ручками-шайбами, классным рулем. Хотя и замечания есть: к примеру, бликующие дисплеи и запутанная логика управления ими (расскажу ниже, см. блок про инновации).

Сзади – достаточный простор для двух людей: пусть не с избытком, но хватает места для ног, есть запас для головы, по ширине и вовсе царский простор. Но центральный тоннель массивен и явно мешает третьему пассажиру. Да и заваленная задняя стойка крыши вместе с низкой посадкой самого автомобиля требуют приличного наклона. А еще – для удобства задних пассажиров есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… Ну, собственно, и все. Ах да – багажник есть: довольно большой, просторный. Но полок-ниш-крючков он лишен, в подполье расположен лишь минимальный органайзер под дорожную мелочь, «запаски» нет.

Признаюсь, я порой называл Q50 «седан-холостяк». Поскольку между ним и семейным Infiniti QX60 (он тоже оставил после себя приятное впечатление «Infiniti новой волны») не то, чтобы ощутимая разница, а просто-таки настоящая пропасть в мировоззрении на тему создания автомобилей. Однако в рамках своего класса «седан D-Premium» автомобиль Infiniti Q50 дает ровно то, что от него ожидаешь. Просто слегка жаль, что он не старается прыгнуть выше в вопросах обустройства задней части салона и багажника.

Сзади довольно просторно, есть дефлекторы вентиляции, подлокотник и подстаканники, лючок в багажник. Последний номинально большой (500 л), но не может предложить хорошей организации места, ровных стенок (гляньте на развитые колесные арки), органайзера в подполье. Словом, здесь форму изначально диктовала подвеска и ходовая часть, а уж затем практичность. Вывод: автомобиль для удовольствия от езды, а не для перевозки вещей.

Есть ли инновации?

Седан Infiniti Q50 стал для компании этаким мостиком из прошлого в будущее: здесь встречаются как наработки прошлых моделей, так и новые, даже откровенно инновационные решения. Часть техники была разобрана на примере других автомобилей Infiniti, поэтому расскажу лишь основы и буду давать ссылки на прошлые материалы. Итак, основа Infiniti Q50 – это платформа FM (Front Midship), т.е. продольное расположение мотора с сильным смещением в центр колесной базы, задний привод или полный привод с акцентом на заднюю ось, колесная база 2 850 мм, независимые подвески спереди и сзади. Данная платформа стала основой для автомобилей Infiniti еще в начале 2000-х годов. Однако платформа постепенно эволюционировала и менялась, позволяя создавать совершенно разные модели: к примеру, бизнес-седан Infiniti Q70 и спорт-купе Infiniti Q60, кроссоверы Infiniti FX и EX, спорткары Nissan 350Z и 370Z, пр. Вместе с тем, платформу FM нельзя назвать пожилой – ведь она по-прежнему «в строю» и даже позволяет устанавливать массу современного оборудования: начиная от активного круиз-контроля, продолжая системой экстренного торможения, заканчивая функцией контроля рядности движения – все это было описано на примере Infiniti Q70.

А еще именно седан Infiniti Q50 стал местом дебюта радикальной инновации в мире автомобилестроения – системы DAS (Direct Adaptive Steering) или, проще говоря, «руль по проводам». В обычном режиме движения механической связи между рулем и передними колесами нет: руль лишь воздействует на блок, считывающий информацию об угле поворота «баранки», далее команда передается на исполнительные механизмы с электроприводом – и уже они поворачивают колеса. Система имеет дублирующий блок-контроллер на случай внезапного отказа основного блока, плюс муфту механической связи между рулем и колесами – на случай полного отказа DAS. Для чего такие сложности, для чего система DAS? Во-первых, она позволяет менять не только усилие на руле (руль становится «легче» или «тяжелее»), но и его остроту (т.е. угол поворота колес относительно угла поворота руля, передаточное отношение между ними), причем в широчайших пределах. Во-вторых, так проще реализовать функцию подруливания в своей полосе и автоматической парковки. Третье – данная система позволят полностью убрать неприятные паразитные дерганья руля при езде по разбитой дороге. Рулевое управление DAS можно настраивать через меню ездовых режимов Infiniti Drive Mode Selector. Более детально система DAS была описана на примере купе Infiniti Q60.

В основе Infiniti Q50 – платформа FM: продольное расположение мотора, задний привод, независимые подвески «по кругу». Радикальная инновация Infiniti Q50 – система DAS или «руль по проводам». Настройки Infiniti Drive Mode Selector позволяют выбирать общий характер автомобиля (обычный, зимний, спортивный), а также напрямую влиять на рулевое управление DAS, выбирая усилие и «резкость» руля. Индивидуальный режим позволяет и вовсе собрать характер автомобиля по своему усмотрению. В ходе последних обновлений седана Q50 был переписан «софт» системы DAS, попутно слегка изменились настройки ходовой части.

Под капотом тестового автомобиля Infiniti Q50 установлен 2-литровый бензиновый турбо-мотор, который работает в паре с 7-ступенчатой АКПП. Откуда у Infiniti подобный мотор и «автомат»? От Mercedes-Benz! В чем не остается сомнений, если внимательно рассмотреть подкапотное пространство: сплошь и рядом 3-лучевая звезда и надписи Mercedes-Benz.

Если говорить в деталях – то это мотор семейства М274: комбинация турбины и непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз газораспределения (на впускной и выпускной вал), есть «Стоп/Старт». Данный силовой агрегат был описан на примере Infiniti QX30, однако в случае младшей модели использовалась 7-ст. роботизированная АКПП-«преселектив» (т.е. роботизированная АКПП с двумя раздельными сцеплениями), а вот для Infiniti Q50 установлен классический 7-ст. «автомат»: с гидротрансформатором и планетарным механизмом выбора передач. Несложно догадаться, что АКПП также Mercedes.

К слову, Infiniti Q50 в зависимости от рынка и года выпуска автомобиля, предлагался ранее или предлагается сейчас с разными моторами и типами привода. Так, в ассортименте Infiniti Q50 можно найти: 170-сильный дизель (также Mercedes), гибридную версию на основе бензинового 3,5-литрового мотора V6, мощную (405 л. с.) версию с 3-литровым мотором V6 и полным приводом. Однако для Украины пока заявлен один мотор и тип привода: 2,0 л на 211 л.с. и задний привод – как тестовый автомобиль. Максимум, на что можно рассчитывать в ближайшем будущем – это мощная версия с 3-литровым мотором и полным приводом, которую обещают привезти до конца года.

Под капотом – бензиновый 2-литровый 211-сильный турбо-мотор, в паре с ним работает 7-ст. «автомат». Вполне современная и проверенная техника от Mercedes – разве это плохо? В будущем ждем V6 на 405 л.с. и полный привод.

Наконец, пару слов об электронной «начинке» в салоне Infiniti Q50. Также, как в купе Infiniti Q60, все построено вокруг двух дисплеев: верхний – отвечает за навигацию, круговой обзор, данные бортового компьютера; нижний – это управление аудиосистемой, климатом, настройками автомобиля. Честно говоря, замечаний вагон и тележка: верхний дисплей откровенно плохой в своем разрешении и теперь, на фоне отличного нижнего дисплея, это стало еще более заметно. Для подогрева сидений есть отдельные физические кнопки, но на них не видно интенсивность подогрева – эта информация выводиться на всплывающем окне верхнего дисплея. А подогрев руля можно включить только с «климатической страницы» нижнего экрана. Еще не запутались? ОК, продолжаем: на верхнем дисплее можно вывести раздельные окна, выбором которых заведует джойстик за рычагом АКПП – ну привет, третий элемент управления интерфейсом. Словом, удивляет насколько все запутано – и я бы рад сказать, что привык за неделю, но это не совсем так. Хотя реальный владелец, который будет пользоваться автомобилем длительное время, наверное, со временем привыкнет.

А ведь некоторые вещи реализованы очень хорошо. Например, есть отдельные физические кнопки управления климатом: температура, обдув, рециркуляция; к экрану «климата» следует обращаться только в случае необходимости детальных настроек. Еще пример – есть три физические кнопки выбора режима отображения нижнего дисплея: климат, аудиосистема, «домой» (меню). А еще предусмотрены обычные кнопки для управления аудиосистемой: переключения треков или радио, регулировка громкости, плюс есть кнопки управление на руле. Словом, если любите «копаться» в настройках – то интерфейс явно не блещет простотой. Но если говорить об использовании самых необходимых функций – то здесь все просто и логично.

Центральная консоль построена вокруг двух дисплеев и, на первый взгляд, разобраться с ними непросто. Но если говорить о самых востребованных функциях – климат, аудиосистема, карта, круговой обзор – то в целом все логично и понятно. Однако вопрос даже не в «просто/легко разобраться», а в том, почему такие замечания возникают к автомобилю ценой 1 млн. грн., который «играет» в высоко-конкурентном классе DPremium.

Цены и конкуренты

Как стало ясно из предыдущего блока, пока в Украине Infiniti Q50 доступен только с 2-литровым бензиновым мотором, 7-ст. АКПП, задним приводом. Однако есть выбор между тремя основными комплектациями, в рамках которых есть еще дополнительные пакеты оснащения – итого 11 вариантов.

Гамму открывает Infiniti Q50 PURE за 854 тыс. грн. (около $30 тыс.): система стабилизации, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), фары галоген со светодиодами дневных ходовых огней, 18-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп, 2-зонный «климат», спортивный руль «в коже», два сенсорных дисплея в салоне, отделка салона алюминием, обивка сидений «ткань/эко-кожа».

Следующий вариант – это комплектация LUXE, которая добавляет как минимум полностью кожаную обивку салона. Также для LUXE предложено пять дополнительных пакетов, которые могут предложить массу интересного оборудования: навигация, светодиодные фары, система адаптивного освещения, электропривод и память сидений, электропривод рулевой колонки, круговой обзор на четыре камеры по периметру автомобиля. Наконец, изюминка – комплекс помощи при вождении PROPILOT ASSIST: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и предупреждение выхода из своего ряда, функция экстренного торможения, мониторинг «слепых зон» зеркал. В зависимости от выбора дополнительных пакетов оснащения (или их отсутствия), автомобиль Infiniti Q50 LUXE оценивается от 931 тыс. грн. до 1,098 млн. грн. или $33-39 тыс.

Наконец, отдельно выделен вариант Infiniti Q50 SPORT, для которого также есть несколько дополнительных пакетов оснащения. Изначально все версии SPORT получают: оригинальный передний бампер с другой решеткой радиатора, спортивный задний бампер с диффузором в цвет кузова, систему DAS («руль по проводам») и Active Line Control (активное удержание автомобиля в рамках своего ряда). С учетом пакетов дополнительного оборудования для Infiniti Q50 SPORT предлагается следующее: навигация, адаптивное освещение, аудиосистема BOSE, люк в крыше, круговой обзор. Цена – 1,056-1,156 млн. грн. или около $37,5-41 тыс.

Парочка примеров на сравнительных фото. В статье представлен Infiniti Q50S (SPORT, красный автомобиль): он отличается оригинальным обвесом, собственной решеткой радиатора, 19-дюймовыми колесными дисками, а также обязательно системой DAS. Жаль, но для SPORT никак нельзя получить, к примеру, активный «круиз» и функцию предупреждения об экстренном торможении. Комплектация LUXE (серебристый автомобиль) предлагает более спокойную внешность, 18-дюймовые колесные диски, массу дополнительных пакетов оснащения. Но даже базовая версия PURE хороша (и не «звенит» экономией, как это делают некоторые немецкие соперники): 2-зонный климат, сложные фары (пусть и обычный галоген), двойной выхлоп. К слову, на PURE приходится 34% продаж в гамме модели, на все варианты LUXE – 41% (что ожидаемо), на все варианты SPORT – 25%: продажи разделились примерно равномерно, т.е. каждая версия оказалась удачно-сбалансированной и нашла своего клиента.

А теперь несколько слов о конкурентах. Прежде всего, в соперники Infiniti Q50 следует записать известную немецкую тройку: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-класса. В компанию к ним следует добавить пару-тройку седанов для тех, кто хочет выглядеть более оригинальным и не боится этого: Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE.

Сильная сторона немцев – широкий выбор моторов и версий: бензин или дизель, привод на одну ось или полный, комплектацию можно собрать по пунктам. К слову, именно это позволяет номинально установить для немецких моделей D-Premium цену «от» заметно ниже, чем цена Infiniti Q50. Но если только попытаться «собрать» автомобиль, сравнимый с Infiniti Q50 – то получится совсем другая история. Приведу два примера. Первый: берем около-базовый Infiniti Q50 за 850-900 тыс. грн. – конкуренты за аналогичные деньги будут с маленьким мотором (1,4-1,5 л мощностью около 150 л.с.) и едва ли не на стальных колесах с колпаками. Второй: берем конкурентов с мотором мощностью 180-190 л.с., с 2-зонный «климатом» и светодиодными фарами, большим дисплеем в салоне, обивкой сидений «ткань/кожа» или полностью кожаной. В таком случае автомобиль обойдется в 1,05-1,4 млн. грн. – а за такие деньги можно взять Infiniti Q50 в максимальных комплектациях с полным набором пакетов оснащения. А ведь есть еще и ряд других замечаний: например, почти все «немцы» в салоне оказываются примерно сравнимы или теснее Infiniti Q50, некоторые едут жестче, другие уже стоят на гране смены поколений, а значит – скоро потеряют актуальность.

Номинально ближайшими соперниками Infiniti Q50 должны быть Lexus IS и Alfa Romeo Giulia: изначально мотор 200 л.с. и выше, пакетная комплектация по принципу «вполне достаточно», ценник ниже немецких премиум-моделей. Но даже в этом случае Lexus IS и Alfa Romeo Giulia с ценами, стартующими около 1,1 млн. грн. оказываются дороже Infiniti Q50. Причем относительно Alfa Romeo Giulia, пусть Infiniti Q50 не разжигает столько страсти при езде на пределе, но он умеет жить в двух мирах: каждый день – спокойно и комфортно возить на работу, на выходных или в отпуске – радовать динамичным драйвом.

Кратко: Infiniti Q50 можно назвать одним из самых выгодных предложений в классе – оптимальный набор из имени бренда, мотора, «автомата», комплектации, статуса, размера, простора салона… Однако здесь и его проблема: нет откровенно дешевых версий для привлечения клиентов на низку цену «от», нет мощной версии (ждем V6!) для привлечения уже искушенных клиентов «при деньгах».

Стоимость содержания

Средний расход топлива в городе составлял 10-11 л на 100 км, но по пустым дорогам на выходных и при плавной езде удавалось «приезжать» в 9 л топлива – т.е. даже чуть меньше паспортного расхода. Но если «отжигать» – то готовьтесь к расходу около 13-14 л топлива на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5 л топлива, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 6,5-7 л топлива на 100 км пути.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность техосмотра – раз в год или 10 тыс. км. Минимальная стоимость ТО составляет 4,6 тыс. грн., при пробеге до 100 тыс. км есть пара-тройка «дорогих» ТО, который обойдутся в 13-15,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Коротко: лично для меня Infiniti Q50 стал одним из самых больших, радостных, запоминающихся откровений 2018 года! Долго: это премиум-седан, который одинаково хорошо умеет ездить «в кайф/быстро/динамично» или «тихо/комфортно/спокойно»; он стоит лишь чуть дороже обычных моделей D-класса, при этом позволяет вам войти в мир «премиум» и, одновременно, заявить о себе как об оригинальной личности. Отлично-сбалансированная модель, в которой чувствуется высокий класс и тщательная «шлифовка характера» заботливых создателей. Если подвести итоги об Infiniti Q50 в двух словах, то это будут слова «великолепный автомобиль».

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, предлагает хорошую отделку внутри – даже в базовых версиях

+ Удивительно умеет сочетать живой «драйверский» характер, приемлемый комфорт, тишину

+ Марка, которая одновременно и «премиум», и «оригинально» – причем за вменяемые деньги

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеемся, что вскоре будет

— Зачем такой запутанный интерфейс? Конечно дело привычки, но все-таки…

Технические характеристики Infiniti Q50S 2.0t SPORT

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,8 х 1,82 х 1,455 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – 500 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 665 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 211 л. с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 250-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 127 л.с. на 1 т; 210 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 245 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Sport Maxx 050 DSST CTT 245/40R19

Минимальная цена автомобиля – 854 тыс. грн. (около $30 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,156 млн. грн. (около $41 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Инфинити Украина

Infiniti Q50 (Инфинити Q50): отзывы, фото, цена

Общие сведения: Инфинити Q50 – высококачественный представительский седан небольшого размера

Infiniti Q50 – седан, относящийся к классу «Е». Машина может быть оборудована задним или полным приводом . Модель находится в продаже с 2013 года.

На рынке Украины автомобиль конкурирует с BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-Class. Волевой дизайн автомобиля (посмотрите фото Infiniti Q50) и длинный список стандартного оборудования являются очень привлекательными.

Менее привлекательным является опыт вождения. Рулевое управление обеспечивает очень мало обратной связи с дорогой. Выбор моторов, в сравнении с конкурентами, тоже не очень хороший. Дизельные моторы шумные, но эффективные, бензиновые моторы не слишком эффективны, а гибридная силовая установка дорога.

Именно этот автомобиль стал первым из произведенных концерном Renault-Nissan в сотрудничестве с Daimler. Перед появлением автомобиля ходили слухи, что он будет построен на базе Mercedes-Benz, однако, как выяснилось, почвы под собой они не имели. В основу конструкции легла платформа Infiniti G37. Платформу удлинили, перенастроили и модернизировали. Создатели автомобиля стремились увеличить пространство салона, и длина машины с удлиненной платформой равна 4,783 метра, более того, для китайского рынка выпускается удлиненная версия автомобиля.

Купить Infiniti Q50 можно с бензиновыми и дизельными моторами, а так же с гибридной силовой установкой. Самым большим бензиновым мотором является двигатель объемом 3,7 литра мощностью 328 лошадиных сил, производимый для американского рынка. Специально для рынка Европы в линейку моторов был введен дизельный агрегат объемом 2,2 литра мощностью 170 лошадиных сил, производителем этого мотора является Мерседес. Гибридная силовая установка является наиболее мощной в линейке, она базируется на бензиновом моторе объемом 3,5литра и выдает суммарную мощность 364 лошадиные силы. На этой установке автомобиль разгоняется до ста километров в час за 5,5 секунды. Остальные технические характеристики Infiniti Q50, а также доступность моторов на украинском рынке лучше посмотреть на сайте импортера.

Автомобиль неплохо укомплектован оборудованием и в нем, в зависимости от комплектации, доступны система контролирующая «слепые» зоны, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и многое, многое другое. Все комплектации получают цветной сенсорный экран, камеру заднего вида и литые диски.

Основные достоинства:

  • Хороший уровень оборудования;
  • Просторный салон;
  • Яркий дизайн.

Относительные недостатки:

  • Рулевое управление имеет маленькую обратную связь;
  • Шумные дизельные моторы;
  • Дорогая гибридная силовая установка.

Изучаем автомобиль: Infinity Q50 – скорее комфортный, чем спортивный

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Моторы машины не слишком экономичны

Все модели получают систему старт/стоп которая отключает мотор при остановках, например на светофоре, и снова запускает его при начале движения. Система предназначена для экономии топлива, но экономические показатели расхода топлива у BMW 3-й серии все равно лучше.

Для попыток получать наслаждение за рулем от спортивных гонок по извилистым дорогам этот автомобиль не подходит. Динамика у машины хорошая, но рулевое управление для подобных эскапад не годится.

Руль имеет очень небольшую обратную связь с дорожным полотном, и соответственно не придает водителю уверенности при агрессивной езде. Существует опция, позволяющая сделать руль адаптивным, то есть тяжесть руля, будет меняться в зависимости от скорости. Такое рулевое управление придает уверенности, но не знания. Насколько хорошо сцепление управляемых колес машины с дорогой, Вы все равно не почувствуете.

Новейшая технология помощи по поддержанию полосы движения и контроля расстояния до впереди идущего автомобиля может быть слишком навязчивой, а иногда и мешать нормальной езде.

Коробок переключения передач две, но механическая коробка доступна только с дизельным двигателем, в остальных случаях машина комплектуется семиступенчатым автоматом. Зато система полного привода с дизелем недоступна.

Интерьер и комфорт: Тихий комфортабельный салон

Q50 использует активную систему шумоподавления, чтобы заглушить нежелательные шум двигателя. Правда при резком ускорении, особенно на дизельном моторе, часть шума в салон проникает. В остальных случаях салон машины тихое и комфортабельное место.

Подвеска автомобиля тщательно настроена, чтобы изолировать Вас и Ваших пассажиров от любых толчков, вызванных неровностями дорог. Она немного жестковата, но даже на неровной дороге в салон передается очень мало колебаний. Система электрического усиления руля, делающая машину не слишком пригодной для спорта, зато не позволяет ударам о неровности дорог отдаваться в руль.

На приборной панели и центральной консоли доминирует пара сенсорных экранов. Верхний восьмидюймовый экран осуществляет контроль основных функций автомобиля, в то время как нижний семидюймовый экран контролирует спутниковую навигацию и другие функции информационно-развлекательной системы. Нижний экран очень яркий и четкий, и весьма отзывчив. Однако на его глянцевом покрытии могут оставаться отпечатки пальцев, верхний же экран имеет матовую поверхность и от этого кажется не слишком ярким.

Спутниковая навигация Q50 прекрасная. Основная карта отображается на верхнем экране, что позволяет изменять параметры маршрута или другие параметры на нижнем экране. Это означает, что карта маршрута остается видимой, если Вы что-либо меняете. Функция голосового управления очень ясная и простая в использовании, и Вы можете настроить столько инструкций, сколько считаете нужным.

Infiniti Q50 имеет большой багажник 500 литров — больше, чем то, что вы получите в BMW 3-й серии или Audi A4. Задние сиденья складываются вниз, чтобы увеличить место для багажа, не гибридные модели получают лыжный люк.

Цена Инфинити Q50 в Украине от 27 935$.

Выводы:

Infiniti Q50 – высококачественный седан, созданный для представительства и комфорта, а не для спорта. При подборе подобной машины обязательно обратите на него внимание.

Специальное предложение

Приобрести новенький Infiniti Q50 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Обзор Infiniti Q50 2021 года, цены и характеристики