Q3 ауди обзор: Тест-драйвы Audi Q3 (Ауди Ауди Ку3) от «За рулем»

Содержание

Обзор стильного, маневренного и компактного AUDI Q3

Q3 –самый маленький кроссовер Audi и один из самых надежных представителей своего класса. Пользуется популярностью за счет сочетания премиальности, динамики и эстетики. Это отличный вариант для тех, кто ищет автомобиль премиального класса, и кому достаточно габаритов компактного кроссовера.

Если вы рассматриваете вариант приобретения подержанного Audi Q3, компания КолумбАвто поможет найти выгодный лот на страховых аукционах США. Покупка автомобиля с незначительными повреждениями – это не только выгода до 40% стоимости рынка РБ, но и возможность купить за те же деньги свежую модель в максимальной комплектации.

Универсальный автомобиль для города
На страховых аукционах США представлены модели двух поколений. Наибольшим спросом пользуется линейка первого поколения после рестайлинга 2014 года, а также второе поколение, выпускаемое с 2018 года. Компактный премиум-кроссовер Q3 построен на платформах PQ35 и PQ46.

Тележки практически идентичны, но вторая немного больше и предназначена для авто D-класса.

Audi Q3 имеет самый спортивный дизайн в своем сегменте. Доминирующие спортивные элементы в дизайне:
• большая радиаторная решетка со скошенными верхними углами;
• динамичные контуры капота;
• два выхлопных патрубка по разным сторонам задней части;
• широкая задняя дверь;
• ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями.

На вторичном рынке можно найти кузов в 12 цветовых вариантах и 5 разных версиях внешней отделки. Для поклонников спортивного стиля Audi разработал пакет отделки экстерьера S line.

Пятиместный салон кроссовера, как во всей линейке баварского концерна, имеет типичную премиальную отделку. В оформлении использован качественный пластик, дорогая мягкая кожа. Сиденья комфортные, эргономика продумана до мелочей. Багажник вместительный, как для компактного кроссовера, — 460 л, со сложенным задним диваном – 1365 л. Q3 второй генерации предлагает 674 л пространства, а со сложенными сиденьями – 1 526 литров.

Легкая маневренность и хорошие пропорции идеально подходят для городской среды. Габариты автомобиля первого поколения:
• длина – 4385 мм;
• ширина – 1831 мм;
• высота – 1608 мм.

Производитель создал модель, которая может исполнять роль семейного автомобиля, юркого городского кроссовера для ежедневного использования, молодежной спортивной модели. Чаще всего покупку Audi Q3 рассматривают вместе с BMW X1, Mercedes-Benz GLA, Toyota Rav4, Infiniti QX30, Volvo XC40 и Jaquar E-Pace. У основных конкурентов схожие ходовые качества и надежность, но Q3 в Беларуси продается на порядок лучше.

Доступные комплектации на американском рынке
Хороший вариант компактного премиум-кроссовера Q3 на рынке подержанных автомобилей РБ придется поискать, впрочем, аналогичная ситуация и в Европе. Если помимо внешности автомобиля вас интересует еще техническое разнообразие и комплектация, КолумбАвто подберет хороший вариант на страховых аукционах Copart, Insurance Auto Auction (IAAI), Manheim, и доставит в Минск или другой город страны.

Q3 доступен на вторичном американском рынке с турбомоторами разной мощности, с передним или полным приводом:

• 1,4-литровый двигатель TFSI мощностью 150 лошадиных сил с МКПП или роботом S-tronic и передним приводом;

• полноприводной Q3 с 180-сильным мотором 2.0 TFSI и роботизированной коробкой передач S-Tronic;

• 2.0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель в вариантах мощности от 190 до 230 лошадиных сил. Работает в тандеме с семиступенчатой коробкой S Tronic и с полным приводом Quattro;

• полноприводный кроссовер с 2,0-литровым турбодизелем TDI мощностью 184 л. с..

КолумбАвто предлагает купить в США Audi Q3 с повреждениями в комплектациях:

  • Premium – отделка высококачественной кожей, светодиодные дневные ходовые огни, панорамная крыша, 12 регулировок передних сидений, ксеноновые фары, наружные зеркала с электроприводом;
  • Premium Plus – силовая задняя дверь с программируемой высотой;
  • Prestige – навигация с голосовым управлением, аудиосистема Bose на 14 динамиков, Driver Assistance с мониторингом слепых мест, пакет Sport Plus (3-спицевый руль и спортивные детали, 19-дюймовые 10-спицевые колеса с матовым покрытием).

Битые автомобили в базовой комплектации Premium, которые КолумбАвто привозит из Америки, часто дополнительно комплектуются:

  • системой полного привода quattro AWD;
  • точкой Wi-Fi;
  • навигацией с поддержкой Google Earth;
  • система адаптивного освещения (adaptive light)
  • усовершенствованными парктрониками;
  • диодной подсветкой салона;
  • спортивными сидениями;
  • агрессивным кузовным обвесом.

Audi Q3 второго поколения предлагает 6 режимов управления: автоматический, комфорт, динамический, внедорожный, эффективный, индивидуальный. В автомобилях доступен автоматический контроль клиренса.

Стоит ли покупать битый Audi Q3 в США
Грамотный комплексный подход к выбору битого Audi Q3 позволяет заполучить шикарный вариант с небольшим пробегом и экономией до 40% по сравнению с рыночной ценой РБ. Приобретая автомобиль на страховом аукционе США, клиенты компании КолумбАвто могут быть уверенным в актуальности пробега, прозрачности истории обслуживания и эксплуатации, а также в лучшей комплектации в сравнении с «европейцами».

Три основных причины, почему битые Audi Q3 из США интересны белорусам:

• американские машины дешевле европейских аналогов (часто разница достигает 40%), богаче в комплектации и выбор на американском рынке больше;

• многие интересные модификации модели стали проходными по белорусскому законодательству;

• смягченные условия растаможки.

Еще один плюс приобретения автомобиля с повреждениями в США – поэтапная оплата. После оплаты авто и доставки клиент получает дополнительное время, чтобы подготовится к растаможке и восстановлению.

Клиенты КолумбАвто с помощью менеджеров принимают взвешенное решение об участии в конкретных торгах. Мы тщательно проверяем каждый миллиметр снимков, предоставленных аукционом, привлекаем кузовщиков для профессиональной оценки предстоящего ремонта, узнаем для клиента стоимость запчастей, проверяем историю автомобиля.

Обращайтесь, и мы поможем приобрести Audi Q3 желаемой модификации. Для расчета стоимости позвоните нашим менеджерам, либо оставьте заявку на сайте.

Тест-драйв Audi Q3 Sportback: «спортсменка и просто красавица»

Первый в Украине тест-драйв новинки Audi Q3 Sportback! Стильный купе-кроссовер интересен и своим форматом, и возможностью знакомства с семейством Audi Q3 второго поколения вообще. Почему цена тестового Audi Q3 Sportback перевалила за 60 тыс. евро? Насколько просторнее обычный кроссовер Audi Q3? Что с расходом топлива и динамикой разгона? Кто в конкурентах? Ответы на все вопросы найдете в данном обзоре. Поехали!

Позиционирование Audi Q3 и Audi Q3 Sportback

Во время своего дебюта в 2011 году, Audi Q3 стал самым компактным кроссовером марки Audi (позже появился «малыш» Audi Q2). Автомобиль Audi Q3 второго поколения, который дебютировал летом 2018 года, вырос и в размерах, и в своем позиционировании – визуально он стал более «взрослым» и теперь напоминает старшую модель Audi Q5. А для тех клиентов, кто хотел получить больше динамики и спортивности в облике, но не согласен на компактность Audi Q2, было приготовлено особенное блюдо – купе-кроссовер Audi Q3 Sportback.

Данная модель появилась летом 2019-го и стала первым кроссовером Audi в кузове Sportback.

Компактный кроссовер Audi Q3 со сменой поколений стал не таким уж и компактным – почти 4,5-метровый кузов. А купеобразный «стиляга» Audi Q3 Sportback и того больше: +16 мм к длине. Именно такой автомобиль в исполнении 40 TFSI quattro стал героем обзора.

Как едет кроссовер Audi Q3 Sportback?

Хорошо едет, только чуть жестковат на неровных дорогах. Однако нужно держать в голове, что тестовый автомобиль Audi Q3 Sportback был оснащен спортивной подвеской и «дизайнерскими» 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Но даже в таком варианте все оказалось достаточно приемлемо: жестковато на ходу, но не более того – откровенных ударов или тряски от подвески не было ни на отдельных ямах с острыми краями, не было и раскачки на волнах дорожного покрытия. Зато была легковая управляемость и в меру острый руль.

Минимум кренов в каждом повороте, четкие и однозначные реакции, отменно подобранное ответное усилие на руле в стандартных ездовых режимах (а вот в «спорте» руль уже немного перетяжелен). При этом в автомобиле нет нервозности: рулевая рейка имеет прогрессивную нарезку и в около-нулевой зоне рулевое управление ведет себя привычно – можно спокойно носится по прямикам, не боясь лишний раз чихнуть и шелохнутся. В тоже время: чем больше угол поворота руля – тем острее реагирует автомобиль, тем больше угол поворота колес, и тем больше интереса в резких поворотах. Думаю, прогрессивное рулевое управление в комбинации с обычной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами будет и вовсе идеальным вариантом для наших дорог.

А вот настройка мотора и «автомата» близки к идеалу уже сейчас. Кажется, кроссовер Audi Q3 Sportback в исполнении 40 TFSI с 2-литровым 180-сильным мотором напрочь забывает о соответствии своему экологическому классу «Евро 6»: минимум заминок и эко-задержек – что при старте с места, что при ускорениях на ходу. Вспомните дизельный Audi Q8 или Audi A7 Sportback: каждый из автомобилей имел заминку на старте. Вдруг, но Audi Q3 Sportback может научить «старших братьев» тому, как выполнять динамичные старты. За последний год-полтора в моей личной табели о рангах есть лишь один автомобиль Audi, который стартует лучше и реагирует на педаль акселератора острее – это электрический кроссовер e-tron (расскажу чуть позже). Единственное замечание касается «автомата»-робота S tronic, который при езде в «полпедали» тяготеет к высоким передачам – но все лечится переводом коробки в S-режим. Зато при динамичном разгоне мотор награждает довольно громким и сухим рыком, старт дается с легким ударом и впечатыванием в спинку, а коробка меняет передачи с небольшими толчками: так, чтобы придать ощущение динамики, но не терять ни малейший долей секунды. Бодрит!

Красив (или красива?), чего уж там – некоторые мои друзья видели в Audi Q3 Sportback мини-версию Lamborghini Urus. Отличий от обычного Audi Q3 хватает: помимо динамичного наклона задних стоек, также появилась оригинальная решетка радиатора (выполнена в виде сот) и задний бампер-диффузор. В целом – автомобиль выглядит динамичным и подтянутым (это ожидаемо), а также крупным и высоким (а вот это неожиданно). За ощущение высоты нужно сказать «спасибо» роскошным колесным дискам. Бензиновый 2-литровый мотор о 180 «лошадях» гарантировал для Audi Q3 Sportback разгон 0-100 км/ч за 7,9-8 секунд. И хотя паспорт обещал на полсекунды быстрее, но винить Audi Q3 Sportback не стану (автомобиль попал ко мне едва обкатанным, на одометре было порядка 1000 км), да и в обычной езде я никогда не чувствовал недостатка динамики.

Кроссовер Audi Q3 Sportback показывает, как можно создать высококлассный, современный, «дорогой» интерьер без повального засилья дисплеев и глянца. Нет, конечно, все это есть: ЖК-экран перед водителем, сенсорный дисплей по центру передней панели, глянцевая отделка вокруг последнего, да немного глянца вокруг дефлекторов вентиляции. Однако снизу нашлось место для привычного блока «климата», а еще ниже – и для обычных кнопок-клавиш. Причем все детали органично вписаны в общий дизайн салона, не раздражают и не оттягивает на себя внимание, но выполнены с максимальным качеством.

Сзади радует хороший запас для ног, да и по ширине места достаточно. Автомобиль очень продуман в мелочах: есть подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции с отдельной регулировкой температуры, пара портов для зарядки гаджетов. Однако не обошлось без оговорок: прижатая купе-образная крыша позволяет комфортно разместиться людям с ростом 180-185 см, не больше. Или вот еще: задний диван регулируется вперед/назад и по углу наклона. Но диапазоны регулировок таковы, что вы всегда будете сдвигать диван максимально назад и отклонять спинку в крайнее положение, иначе не получите описанный выше хороший простор. Поэтому регулировку заднего дивана следует рассматривать скорее не как возможность изменения посадки для пассажиров, а как возможность немного увеличить багажник, при этом сохранив 5-местный салон. Хотя и без того багажник хорош – и правильной прямоугольной формой, и наличием полочек-ниш, и присутствием электропривода крышки.

Салон буквально дышит качеством, при этом выглядит современно и «свежо». Сиденья серии S line имеют широкий диапазон регулировок и обеспечивают удобную посадку, боковые валики не жмут, но хорошо держат тело в повороте. Сзади довольно просторно, замечания будут лишь у рослых пассажиров. В качестве компенсации – много удобств «по мелочам»: дефлекторы вентиляции, регулировка температуры, подлокотник, кармашки для вещей. Купе-кроссовер Audi Q3 Sportback практичен: багажник большой, загрузочный проем огромен, имеются ниши под мелочевку и крючки для пакетов.

Есть ли инновации в Audi Q3 Sportback?

В целом Audi Q3 Sportback – это «конструктор» из элементов, которые уже хорошо знакомы. Автомобиль построен на известной платформе MQB: независимые подвески спереди и сзади, дисковые тормоза «в круг», электрический усилитель руля. Под капотом тестового автомобиль расположен 2-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 180 л.с. – похожий мотор описывал на примере Volkswagen Tiguan. Причем все 2-литровые версии по умолчанию получают 7-ступенчатый «робот»-АКПП S tronic и полный привод quattro на основе многодисковой фрикционной муфты. Имеется ряд технических отличий Audi Q3 Sportback от основной модели Audi Q3: к примеру, прогрессивное рулевое управление (переменное передаточное отношение рейки и два оборота руля от упора до упора) здесь включено в стандартное оснащение, также автомобиль «по умолчанию» получает систему Audi drive select (выбор режима езды – auto, comfort, dynamic, offroad, efficiency, individual).

Основа Audi Q3 и Audi Q3 Sportback – платформа MQB, несущий кузов, полностью независимые подвески. Система Audi drive select влияет на поведение мотора, трансмиссии, рулевого управления – и, в итоге, заметно влияет на поведение автомобиля в целом. К примеру, спортивный режим отключает «старт-стоп», делает руль тяжелее, муфта полно привода превентивно зажата, а переключения «автомата» происходят на более высоких оборотах двигателя. Еще пример: «внедорожный» режим также означает более затянутые переключения «автомата» вверх и контроль работы полного привода, но меняется реакция мотора на нажатие педали акселератора – теперь двигатель мягко и неспешно набирает обороты, чтобы избежать пробуксовок в грязи. Мой оптимум – «авто»-режим настроек с приятным легким рулем и S-режим «автомата», чтобы убрать его постоянную тягу к высоким передачам.

Имеется разница и в комплектации. Так, купе-кроссовер Audi Q3 Sportback в обязательном порядке получает 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов, а за доплату – может быть оснащен даже 12,3-дюймовым дисплеем Audi virtual cockpit plus. Аналогично и с центральным сенсорным дисплеем: в стандартной комплектации автомобилю положен 8,8-дюймовый дисплей, но за доплату можно получить и 10,1-дюймовый тач-скрин. Кстати, логика управления последнего напоминает старшие модели – к примеру, Audi A7 Sportback: пять основных разделов, управление аудиосистемой радио, подключение смартфона, навигация, круговой обзор, настройки автомобиля. Только вместо нижнего дисплея, отвечающего за управление «климатом», здесь установлен привычный блок управления: традиционалисты будут рады! Удивительно, но конкретно в этом тестовом автомобиле Audi Q3 Sportback различным вспомогательных систем для водителя было не так уж и много. Зато из опций присутствовали адаптивные матричные светодиодные фары LED Audi Matrix (подстраиваются под тип трассы, затеняют другие автомобили, авто-переключение «ближний/дальний») и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen (объемный 3D-звук, 15 динамиков включая сабвуфер, усилитель на 680 Вт).

Среди интересного техно-оснащения обязательно назову матричные светодиодные фары, а также 12,3-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit: несколько видов подачи информации и широчайшие возможности настройки. Меню центрального 10,1-дюймовгого дисплея мультимедийной системы MMI Natigation plus выглядит просто, но реально – картинка и функциональность хороша: спасибо разрешению 1540х720 точек, разному цветовому оформлению пунктов меню, продуманной логике управления. Круговой обзор – опция.

Цена Audi Q3/Q3 Sportback и его конкуренты

Автомобиль Audi Q3 Sportback предлагается в Украине с одним из двух бензиновых моторов (версия 35 TFSI 1,4 л на 150 л.с. или версия 40 TFSI 2,0 л на 180 л.с.), причем 150-сильная модификация предлагает передний привод, а 180-сильная модификация оснащена полным приводом quattro. Обе версии «по умолчанию» комплектуются «автоматом»-роботом S tronic. Кроме того, покупатель может выбрать комплектацию «basis» или «S line». Итого – четыре варианта плюс можно добавить различные опции поштучно за отдельную плату.

Гамму модели открывает Audi Q3 Sportback basis: светодиодные фары, многофункциональный руль «в коже», хром-молдинги окон, черные глянцевые накладки на стойках, регулировка заднего дивана вперед/назад и по углу наклона спинки, система Audi drive select, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедиа MMI Radio plus (8,8-дюймовый сенсорный дисплей, шесть динамиков, Bluetooth), цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем, система стабилизации ESP, 17-дюймовые колесные диски. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI basis – от 968 тыс. грн. (31 тыс. евро или $34,5 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro basis – от 1,146 млн грн. (37 тыс. евро или $41 тыс.).

Следующий уровень – исполнение S line, которое дополнительно предлагает: бамперы S line оригинального дизайна, черную решетку радиатора, диффузор с матовой отделкой, 18-дюймовые колесные диски, накладки S line на пороги и накладка на задний бампер, пр. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI S line – от 1,047 млн грн. (34 тыс. евро или $37 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro S line – от 1,21 млн грн. (39 тыс. евро или $43 тыс.).

Тестовый автомобиль был оснащен многочисленными дополнительными опциями. Отмечу лишь наиболее интересные и дорогие: цифровая панель приборов Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем (402 евро), аудио Bang & Olufsen Premium Sound System 3D (757 евро), 20-дюймовые колесные диски Audi Sport Modul (2109 евро), система кругового обзора на четыре камеры (767 евро), 3-зонный «климат» (848 евро), мультимедиа MMI Navigation plus с 10,1-дюймовым дисплеем (2080 евро), матричные фары Audi Matrix LED (1542 евро), пакет Interior S line со спортивными сиденьями и комбинированной обивкой «кожа/ткань» (1467 евро), пр. В итоге цена тестового автомобиля составила около 61,3 тыс. евро.

Что показать дополнительно в статье про Audi Q3 Sportback? Конечно, основную модель Audi Q3! Кроссовер отличается традиционной задней частью, что обеспечило чуть больше простора: больше «воздуха» над головой, больше диапазон регулировки заднего дивана. Да и багажник при сложенных задних сидениях оказывается больше: 1525 л против 1400 л у модели Q3 Sportback (хотя в стандартном 5-местном варианте объем багажника одинаковый). Кроссовер Audi Q3 предлагает аналогичные моторы/трансмиссии, но выбор доступных комплектаций шире – дополнительно к версиям «basis» и «S line» добавлена промежуточная версия «advanced». При идентичном моторе и уровне исполнения, ценник Audi Q3 оказывает ниже примерно на 60 тыс. грн., но автомобиль немного уступает в деталях оснащения – к примеру, за прогрессивное рулевое управление нужно отдать 10 тыс. грн., а система Audi drive select обойдется еще в 7 тыс. грн.

Прямыми конкурентами Audi Q3 Sportback назову, к примеру, купе-кроссоверы BMW X2 и Infiniti QX30. Оба намного теснее в салоне, чем Audi, но также жестковаты на ходу. Плюс BMW предлагает шире выбор версий и моторов, но хорошая машина обойдется в немалые деньги. Вариант от Infiniti привлекательнее по соотношению цены и комплектации, но предлагается лишь в одной бензиновой версии (пусть и довольно высокой мощности).

Среди других компактных кроссоверов со стильной и динамичной внешностью, можно отметить Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace, MINI Counrtyman. А если говорить о семействе Audi Q3 вообще, то конкурентов становится еще больше: Volvo XC40 (мягкий, просторный, качественный, но дорогой), DS 7 Crossback (оригинальный премиум-кросс «не для всех»), Lexus UX (экономичный и комфортный на ходу, но тесноват в салоне и с маленьким багажником). Да вот еще подоспело и новое поколение Mercedes-Benz GLA.

Если говорить не только о модели Audi Q3 Sportback, но также о семействе Audi Q3 в целом, то конкурентов наберется немало. На фоне практически всех соперников, семейство Audi Q3/Q3 Sportback выглядит самым современным в дизайне и универсальным в ездовых повадках, однако не самым доступным. А еще жду дизельных версий.

Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля

Мой городской расход топлива постоянно находился у отметки 10 л на 100 км или чуть выше. Если ездить динамично и с частыми разгонами «от души» – то расход возрастает до 12-13 литров, если поехать максимально плавно и в экономичном режиме – то можно получить около 7-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 8-8,5 л на 100 км пути. Плюс учтите небольшой пробег и крупные колеса: думаю, от вышеназванных цифр можно сбросить 0,5-1 л.

Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается увеличенная гарантия: четыре года или 120 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. В среднем стандартное ТО обойдется в 4,7 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Audi Q3/Audi Q3 Sportback

Цикл краш-тестов Euro NCAP проходил кроссовер Audi Q3 со стандартным типом кузова, однако допускается зачисление результатов для родственных автомобилей. Тем паче, что Audi Q3 Sportback отличается только задней частью, а вот «передок» идентичен. Результат – максимальная «5-звездочная» оценка. Причем автомобиль имеет очень равномерный и высокий уровень защита: силуэты полностью окрашены в «зеленые» (хороший уровень) или «желтые» зоны (достаточный уровень) безопасности, нет ни одного проваленного испытания или зоны со слабой безопасностью.

В итоге

Как видите, в этом обзоре уже слишком много оговорок: максимальная (и дорогая) комплектация, большие колеса, малая «обкатка» машины, знакомство изначально с жестковатой «купе»-версией… Но все-таки скажу, что компактный кроссовер Audi понравился – ведь сама базис-основа оказывается хороша, даже с учетом оговорок. Автомобиль классно выглядит, салон просторен и качественно сделан, ездовой характер интересен и многогранен, здесь много современных технологий. Словом: не просто новинка, а настоящая «спортсменка и просто красавица». Только будьте готовы к тому, что она знаете себе цену.

Плюсы:

+ Яркий, динамичный, оригинальный стиль

+ Гибкий и всесторонне развитый ездовой характер

+ Хорошее качество отделки интерьера

Минусы:

— Цена – «автомобиль мечты» на основе Audi Q3 или Q3 Sportback может стоить, как Audi Q5

— Нужно больше вариантов выбора мотора и трансмиссий

Технические характеристики Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro

Кузов – кроссовер-купе, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,48 х 1,85 х 1,62 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – стандартно 170 мм

Багажник – от 530 л (5 мест) до 1400 л (2 места)

Грузоподъемность – 505 кг

Минимальная снаряженная масса – 1695 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0л

Мощность – 180 л. с. при 4200-6700 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 1500-4100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 112 л.с. на 1 т; 189 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro, режим езды по бездорожью («offroad»)

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» S tronic (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,4 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (смешанный цикл) – 7,2-7,5 л на 100 км

Страна производства – Венгрия

Шины тестового автомобиля – Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 968 тыс. грн. или около 31 тыс. евро. ($34,5 тыс.)

Цена тестового автомобиля – около 1,89 млн. грн. или 61 тыс. евро. ($67 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Audi Q3 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Шанхайский автосалон стал стартовой площадкой для нового Audi Q3. Модель представили весной 2011 года. Новинка, построенная на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti оснащалась как передним, так и полным приводом quattro. И не смотря на свои габариты, обладала всеми качествами автомобиля премиум-сегмента, благодаря чему вызвала огромный интерес общественности.

Тест-драйв Ауди Q3 не заставил себя долго ждать. Первая ездовая презентация кроссовера состоялась в Цюрихе, где на суд журналистов были представлены машины с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. И бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра и мощностью 170 л.с. и 211 л.с. Был еще двухлитровый 140-сильный турбодизель, устанавливаемый исключительно на переднеприводные Audi Q3. Однако этот мотор европейцы оставили для себя.

Ездовые характеристики Ауди Q3 впечатлили. Кроссовер отлично проявил себя на горных серпантинах и автобанах. К тому же хорошо зарекомендовал себя в спринте до сотни. С 211-сильным мотором и семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic Q3 делал это за 6,9 секунд. Но и младшие моторы не сильно уступали самому мощному, разгоняя до той же сотни полуторатонный кроссовер за 8,2 секунды.

Здесь же в Цюрихе в качестве бонуса был представлен Audi Q3 с 2,5-литровым бензиновым мотором. Будучи оснащенным турбиной силовой агрегат выдает умопомрачительные, для столь маленького и легкого автомобиля, 300 л.с. и максимальный крутящий момент в 450 Нм. Представив Ауди Q3 c данным мотором создатели хотели продемонстрировать потенциал новинки. В последствии же, данный двигатель встал на вооружение заряженной версии кроссовера Audi RS Q3. Разгон до сотни Audi RS Q3 с данным двигателем составляет всего 4,8 секунды. А максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Рестайлинг Ауди Q3

2014 год стал для Audi Q3 годом перемен. Модель прошла рестайлинг, получив не только новую внешность, отделку салона и оборудование, но и более мощные и производительные двигателя. Так линейку моторов для России начинает турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с., устанавливаемый на переднеприводную версию кроссовера. Не смотря на малый объем, инженеры Audi вытянули из него по максимуму. Разгонные характеристики Ауди Q3 с данным мотором весьма не плохи – 9,3 секунды до сотни. И максимальная скорость 204 км/ч.

Двигатели Audi Q3

К 2014 году двухлитровый турбированный бензиновый двигатель TFSI уже становился пятикратным обладателем престижной премии «Engine of the Year» (Двигатель года). Он так же прибавил в мощности: младшая версия теперь выдает 180 л.с., а старшая — 220 л.с. Двухлитровый турбодизель может похвастаться 184 л.с. Все Ауди Q3 с данными моторами оснащаются полным приводом quattro. А среди опций кроссовера есть мехатронное шасси, изменяющее характеристики работы подвески в соответствии с дорожным покрытием и предпочтениями водителя.

Для тех, кто не готов платить за самую мощную версию кроссовера Audi RS Q3, но желает приобщиться к миру спортивных автомобилей, есть широкий ассортимент опций, включая стайлинг пакет S line. Audi Q3 производится в Испании на заводе, расположенном в городе Марторель.

Тест-драйв: Audi Q3 TFSI Ultra

Думаете, передний привод и бензиновый 1. 4 – слишком постно для премиум-кросса? А если кросс небольшой? Все равно тоскливо, как завтрак балерины? Ну, я тоже так думал, когда брал на тест почти базовую версию Q3.

Типа листком салата сыт не будешь. И вообще, кому в России нужны самые скромные версии премиум-тачек? Разве что несчастным селф-мейд-девушкам, которым даже правильных машин не дарят. Всю зарплату они скармливают банкирам за автокредит, а сами питаются овсянкой… Но я брендофилией не страдаю. Меня на голый гламур не возьмешь, думал я, втыкая мешалкой первую передачу.

Да, тут еще и коробка рукопашная. Даже белоснежные альпийские вершины сейчас покраснеют от стыда за наше с Q3 скопидомство. Ведь на берегах Женевского озера, где нам с Q3 выпало кататься вместе, каждая вторая Audi – это RS: такие стада “эрэсок” больше нигде не встретишь. И ничего, что они тошнят те же 50-90-130 км/ч, хотя жгут бензин цистернами – понты дороже.

А у нас – всего один-и-четыре. Да еще и рекордсмен-малоежка: умеет отключать два из четырех цилиндров. По паспорту – 5,5 литра на круг. Потому вместо привычного “quattro” на носу и корме написано “ultra”. Вот нажму на газ, и раздастся ультразвук – тоньше комариного писка…

Новые фары и, главное, решетка – скоро такая будет у всех кросс-Audi

Ого! Нет, здесь не всего, здесь целых один-и-четыре! Умри, тоска: оказывается, турбо, непосредственный впрыск и прочее передовое шаманство дело знают – 150 коней и 250 ньютонов везут всегда. И на пятой, и с четырьмя взрослыми и их чемоданами, и с почти холостых. А рычаг механики легко и точно цепляет шестеренки друг за друга – до ста за ни разу не стыдные 9 секунд. Даже по-фольксовски длинноходная третья педаль не раздражает: сцепление берет внизу, так что осторожничать, махая ногой, не надо. Точный руль, гладкий ход, шикарная отделка тоже никуда не делись. Салон вполне просторен для этих габаритов: свободно сижу за дядькой в полтора себя. И все это за миллион четыреста? Просто праздник какой-то!

Кстати, с озерных берегов мы начинаем знакомство со «швейцарской кругосветкой». Туристический Grand Tour of Switzerland составлен так, что за одну поездку можно увидеть четыре части Швейцарии, в каждой из которых говорят на своем языке, 22 озера, 11 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, Альпы и самые красивые места, которые часто оказываются за пределами популярных туристических маршрутов. Уже по дороге в Лозанну то и дело приходится заставлять себя смотреть на дорогу – виды открываются такие, что затормозить хочется в каждом втором повороте. Тем не менее мы все же добираемся до Лозанны, точнее, до ее самого узнаваемого отеля – Beau Rivage Palace. Он стоит прямо на берегу Женевского озера, и поверить в то, что находишься в оживленном городе, довольно сложно. Особенно лежа в шезлонге у открытого бассейна или прогуливаясь в тенистом саду.

Тем не менее наша низкобюджетная (если такой термин в принципе применим к премиум-мобилю) машина тут очень даже к месту. Потому что у нее есть все, чем принято гордиться в автомобильной тусовке. Правда, климат, цветной экран, красивая коричневая кожа кресел и светодиоды фар – уже не база и уже не за копейки. Но как раз на этом экономить грех: вот это все премиум и есть. Зато маленький мотор, монопривод и ручка на Audi меня теперь не пугают.

Из Лозанны «кругошвейцарка» ведет к Веве и Монтрё – небольшим городкам на берегу Женевского озера. В отеле Montreux Palace больше 17 лет прожил писатель Владимир Набоков. Каждое утро он отправлялся пешком на возвышающуюся над Монтрё гору Роше-де-Не, чтобы ловить бабочек и гулять, наслаждаясь видами на озеро и Альпы (этот маршрут не менее симпатичен и сегодня). Монтрё и соседний Веве, который так любил Чарли Чаплин, и расположенные поблизости деревушки называют Ривьерой Монтрё. И правда, на набережной колосятся пальмы, магнолии и прочая средиземноморская растительность. Недаром среди влюбленных в Монтрё хватало звезд самой первой величины. А, пожалуй, самая яркая из них – это Фредди Меркьюри. В Mountain Studios, которую приобрела группа, были записаны целых шесть альбомов. А сегодня тут можно не только посмотреть на костюмы, диски и рукописи Фредди и других музыкантов, но и записать свою версию хитов Queen (студия находится в казино Монтрё).

О чем это мы? Швейцария, казино, Фредди, «Ауди»… Ах да, о девушках. Выходит, селф-мейд-девушки на самых недорогих версиях самых дорогих машин – не жертвы снобизма, а образец рассудительности. И правда, зачем тратить больше? Особенно в такие лихие времена, как сейчас.

Что еще посмотреть на берегах Женевского озера

Олимпийский музей

Быть в Лозанне и не заглянуть в Олимпийский музей – это, согласитесь, неспортивно. Недавно он был реконструирован, и его новая экспозиция уже завоевала множество вполне взрослых поклонников. Новые интерактивные экспонаты позволяют виртуально побороться с олимпийцами, проверить свою реакцию, баланс и уровень подготовки. Реально интересно – уходить отсюда просто жаль!

Шильонский замок

Между Монтрё и Вильневом находится одна из самых узнаваемых и посещаемых достопримечательностей Швейцарии – Шильонский замок. Он растет на небольшом скалистом островке, отражаясь в Женевском озере: любители романтического лука и средневековых селфи, все сюда!

Террасы Лаво

Специально для тех, кто не хочет омрачать дегустацию лучших вин мыслями о промилле и штрафах, из Веве к Пюиду-Шебре ходит «винный поезд». Небольшой поезд поднимается по чудовищно живописным террасам виноградников. А на остановках виноделы предлагают пробовать свое вино и местные продукты. Вниз можно спуститься на том же поезде или же прогуляться пешком – пейзажи этого вполне заслуживают.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Ауди Q3 — машина, правильная во всем, – обзор удобного и одновременно стильного кроссовера

Самый «младшенький» из семейства кроссоверов, разработанных мастерами из Ингольштадта, автомобиль Audi Q3 стал одной из самых удачных новинок бренда в своем классе, завоевав репутацию компактного и одновременно вместительного транспорта для самых разных водителей.

Оглавление:

Действительно, габариты модели не столь впечатляющие, как у полно- и среднеразмерного собратьев, однако это не мешает ей завоевывать сердца автолюбителей, в особенности поклонников спортивных авто.

Специально для тех, кто предпочитает машины в спортивном стиле, доступна особая подвеска для Ауди Ку3, заниженая на 20 миллиметров – это позволяет в полной мере ощутить драйв во время езды по скоростным трассам.

Как и другие творения автоконцерна Фольксваген, данный автомобиль обладает особым шармом и массой важных достоинств, разобраться с которым поможет наш обзор.

Идея о том, чтобы создать небольшой кроссовер, появилась у производителя еще в середине 2000-х, однако до реализации на практике дело никак не доходило.

Первые прототипы появились только в 2008 году, а публике машина была продемонстрирована в 2011 году как главный конкурент автомобилям серии BMW X1.

Базовая комплектация Ауди Q3 изначально предполагала наличие переднего привода, однако впоследствии компания Фольксваген полостью перешла на выпуск полноприводных внедорожников с муфтой Haldex и трансмиссией quattro, у которой крутящий момент распределяется в соотношении 40 к 60.

Наличие в названии автомобиля буквы Q свидетельствует о том, что относится к категории кроссоверов бренда Ауди, тогда как цифра 3 говорит о С-классе в соответствии с принятой в Европе классификацией.

 

Ауди ку3 кваттро синего цвета

В последние годы автомобильный концерн активно пользуется концепцией унификации деталей при изготовлении автомобилей – компактные внедорожники Ауди ку3 не стали исключением.

В техническом плане у них есть много общего с Фольксваген Тигуан, Golf Mk6 и другими творениями Volkswagen Group, что обусловлено единой платформой PQ35.

Впрочем, характеристики Audi Q3 от этого не становятся хуже, не говоря уже о визуальной привлекательности модели. Конечно же, у городского кроссовера есть и недостатки, однако на фоне многочисленных достоинств заметить их сложно.

Чего только стоит просторный салон и вместительный багажник, которые трудно было бы заподозрить у машины, имеющей столь небольшие размеры и массу:

  • ширина – 1831 мм
  • высота – 1,6 метра
  • длина – 4385 миллиметров
  • вес – в зависимости от конфигурации в пределах от 1525 до 1660 килограмм

Большой и вместительный багажник Ауди ку 3

Несомненно, в этом отношении данная серия значительно выигрывает у ближайших конкурентов, хотя не меньше автомобилистов привлекает лаконичность дизайна и современное оснащение.

В обычном виде объем багажника Ауди Q3 составляет 460 литров, однако разработчики позаботились о том, чтобы пространство для вещей можно было увеличить. Если сложить задние сиденья с помощью особого механизма, то объём багажника достигнет 1365 литров, так что машину вполне можно использовать для перевозки значительного количества предметов.


Любовь с первого взгляда

Впечатление, которое производит внедорожник при первой встрече, безусловно, является положительным – продуманность форм, перетекающие линии и вместе с тем выразительный дизайн, характерный для Ку серии, не дает спутать кроссовер с автомобилем другого бренда.

В глаза бросается многообразие агрессивных элементов, таких как радиаторная решетка singleframe, которая отличается скошенной формой углов и весьма внушительными габаритами.

По отзывам владельцев и экспертов, Audi Q3 является наиболее спортивной по сравнению со старшими собратьями – об этом говорит также 170 миллиметровый клиренс и поразительная аэродинамичность.

Впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,32, обусловлен не только грамотностью конструктивного решения, но также наличием специальной обшивки на дне авто, благодаря которой воздушные потоки оптимально распределяются в процессе езды.

 

Отличительными особенностями серии, которая производится на заводе в испанском городе Марторель, также являются:

  • повышенная жесткость кузова
  • великолепная шумоизоляция
  • отличные показатели безопасности – кроссовер успешно прошел испытания и тест-драйвы Euro NCAP еще в 2011 году, когда началось серийное производство

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 52%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Тест драйв Ауди Q3 видео

Будущие владельцы могут рассчитывать не только на замечательные технические характеристики Ауди ку3, но и на многообразие вариантов исполнения экстерьерной части.

Краш тест Ауди ку3 видео

Кроме пяти пакетов внешнего оформления производитель предоставляет возможность выбрать один из 12 оттенков для окрашивания корпуса, что позволяет преобразить транспортное средство в соответствии с личными предпочтениями.

Цветовая гамма Audi Q3

  • Amalfi White неметаллик

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Caribou Brown металлик

  • Cobalt Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Platinum Beige металлик

  • Samoa Orange металлик

  • Sphere Blue металлик

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутровый


Максимум комфорта и простора

Передняя панель кроссовера Audi Q3

Внутри компактного кроссовера, рассчитанного на 5 человек, вполне хватит места для пассажиров любой комплекции – во многом это связанно с эргономичностью салона.

Если верить отзывам, то даже на передних сиденьях с жесткой посадкой сидеть вполне комфортно, а наличие всевозможных технических гаджетов не дает заскучать в пути.

Комфортный задний ряд сидений кроссовера

По усмотрению автолюбителя, можно отрегулировать дорожный просвет (если хочется ездить на авто со спортивным характером) либо выбрать более «хищный» обвес кузова, установить систему adaptive light, подсветку салона на диодах, и панорамную крышу для остроты ощущений.

Кстати, создатели не забыли и о подключении кроссовера к Всемирной паутине – при желании можно пользоваться беспроводным Интернетом 3G.

А что под капотом?

Мощный дизель городского кроссовера

Не вызовет разочарование и «начинка» компактного внедорожника, ведь под капотом вы найдете двигатель нового поколения. Причем есть возможность купить авто, как с бензиновой силовой установкой с 2 литровым объемом (максимальная мощность – 170 и 211 лошадиных сил), так и с дизельным агрегатом, вырабатывающим 140 либо 177 л. с.

В отношении трансмиссии выбор не столь обширный – автоматическая семиступенчатая коробка передач S-tronic или шестиступенчатая механическая КПП.

Бестселлер 2014 года

Чтобы не отставать от многочисленных претендентов на лидерство в сегменте компактных кроссоверов, немецкий автоконцерн в 2014 году провел рестайлинг, позволивший увидеть серию Ауди ку3 в новом свете.

Новая модификация не так уж сильно отличается от предыдущей версии в плане ходовых и эксплуатационных характеристик, к примеру, разгон до 100 км/ч варьируется от 7,6 до 9,2 секунда, а расход топлива составляет порядка 5,5-6,9 литров на каждые сто километров. Инновации затронули скорее экстерьерную часть:

  • по-другому организованное головное освещение (помимо биксеноновых модулей в базовую комплектацию вошли дневные светодиоды и противотуманки)
  • размер воздухозаборников на бампере стал больше, а форма – агрессивнее

модернизированная решетка радиатора – этот элементы увеличили и видоизменили, чтобы создавалось ощущение перетекания в фары головного света

Технические характеристики и расход топлива Audi Q3

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
144. 4 л.трасса6.3 л.город2.0 TDI quattro AMT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Март 24, 2015

Audi Q3 2022 Обзор, цены и характеристики