Q toyota: Тойота в Казани — купить Toyota в Чебоксарах и Йошкар-Оле

Kолодки тормозные задние HI-Q (Toyota camry (v30) 2,4vvt-i 01—)

Kолодки тормозные задние HI-Q

Toyota camry (v30) 2,4vvt-i 01—. 

Продукты Hi-q выпускаются в Южной Корее. Выполняются только из качественных материалов, поэтому в процессе эксплуатации отсутствуют посторонние звуки, отвлекающие водителя. Колодки и диски удобны в монтаже, имеют доступную цену. Положительные характеристики продукции высоко оценены покупателями. 

Тормозная система — одна из основ безопасности любого транспортного средства. Главная составляющая этой системы — тормозные колодки. 

Тормозные колодки в паре с диском являются той системой, которая обеспечивает перераспределение и гашение кинетической энергии автомобиля. Фрикционный материал колодок обладает высоким коэффициентом трения по отношению к металлу тормозного диска (барабана), за счет чего, собственно, и останавливается вращение колес. Как и тормозные диски, колодки играют важную роль в обеспечении безопасности как самого водителя и пассажиров автомобиля, так и других участников дорожного движения.

Основная задача колодок — эффективно работать в любую погоду и при любых, даже неблагоприятных условиях. Самой сложной задачей для автомобильных тормозов можно считать работу в условиях высокой влажности: вода понижает коэффициент трения, как между колодками и дисками, так и между шинами и дорогой.

Преимущества покупки у нас:

  • Специалисты с большим стажем работы,
  • возврат товара в течение 14 дней или по договору при наличии товарного вида,
  • доставка по городу Алматы с 9:00 до 22:00,
  • доставка день в день,
  • возможность заказать запчасть с наличием d 47 млн SKU,
  • гарантия 1 год на запчасть или 30 000 км пробега,
  • индивидуальный подход к покупателю.                        

Как сделать заказ

Оформите заказ на сайте или по телефону Внесите оплату любым удобным способом Ожидайте доставку заказа или заберите самостоятельно

Hi-Q SP2080Колодки переднего тормоза Toyota Camry (0986494430, 0446533450, 2435001, 0446533471) HI-Q

Свернуть карточку товараСамый дешевый

1 460 ₽

среда 02. 02

Самый быстрый

1 638 ₽

понедельник 31.01

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

SP2080

На нашем складе

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES 240/350 06- передние

14 шт.

1 577 ₽

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES 240/350 06- передние

6 шт.

1 770 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES 240/350 06- передние

14 шт.

1 460 ₽

Еще 10 предложений из 27 

от 4 дн

от 1 464 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Колодки тормозные

2 шт.

469 ₽

Колодки тормозные передние TOYOTA Camry 06 ->

1 шт.

663 ₽

Колодки тормозные дисковые передние, комплект

1 шт.

952 ₽

Еще 10 предложений из 147 

от 1 дн

от 985 ₽

Колодки тормозные дисковые Double Force

1 шт.

758 ₽

Колодки тормозные дисковые Double Force

1 шт.

760 ₽

Колодки тормозные дисковые Double Force

1 шт.

767 ₽

Еще 9 предложений 

от 6 дн

от 786 ₽

Колодки тормозные передние

1 шт.

1 001 ₽

Еще 10 предложений из 61 

от 3 дн

от 1 028 ₽

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES 240/350 06- передние KoTL

1 шт.

870 ₽

Колодки тормозные передние TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES 240/350 06-

3 шт.

1 019 ₽

Тормозные колодки

11 шт.

1 051 ₽

Еще 10 предложений из 29 

от 4 дн

от 1 074 ₽

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) для а/м Toyota Camry 2.4/3.5 ACV 40/45 06>/Lexus ES 06> RIGINAL

100 шт.

873 ₽

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) для а/м Toyota Camry 2.4/3.5 ACV 40/45 06>/Lexus ES 06> RIGINAL

90 шт.

943 ₽

Колодки TOYOTA Camry VI 06-14 ( 04465-YZZEG )

2 шт.

946 ₽

Колодки дисковые RENZO RNZ286

1 шт.

950 ₽

Колодки дисковые

6 шт.

955 ₽

Еще 10 предложений из 27 

от 2 дн

от 979 ₽

Колодки тормозные

457 шт.

1 051 ₽

Колодки тормозные передние TOYOTA

48 шт.

1 149 ₽

Колодки тормозные пер. к-т. TOYOTA 0446533450

65 шт.

1 162 ₽

Еще 10 предложений из 93 

от 3 дн

от 1 197 ₽

Колодки тормозные передние TOYOTA Camry (V30/40/50)

48 шт.

1 180 ₽

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

2 шт.

1 212 ₽

TOYOTA колодки тормозные

7 шт.

1 305 ₽

Еще 10 предложений из 32 

от 3 дн

от 1 305 ₽

0446533470 Toyota колодки передние

4 шт.

1 288 ₽

Колодки тормозные дисковые

2 шт.

1 438 ₽

Колодки тормозные дисковые

2 шт.

1 448 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 3 дн

от 1 473 ₽

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

99 шт.

1 570 ₽

Колодки тормозные

97 шт.

1 721 ₽

Еще 10 предложений из 167 

от 2 дн

от 2 175 ₽

колодки тормозные дисковые передние

25 шт.

2 022 ₽

Кол. пер. TOYOTA Camry 11.05- Lexus ES Series c 01.06 TOYOTA

2 шт.

2 352 ₽

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

1 шт.

3 998 ₽

Еще 2 предложения 

от 13 дн

от 5 090 ₽

Колодки тормозные передние

12 шт.

2 969 ₽

Колодки тормозные передние

12 шт.

3 025 ₽

Колодки тормозные передние

12 шт.

3 063 ₽

Еще 7 предложений 

от 6 дн

от 3 087 ₽

Колодки тормозные передние CAMRY 50

3 шт.

3 593 ₽

Колодки тормозные передние CAMRY 50

2 шт.

3 601 ₽

Колодки тормозные передние CAMRY 50

3 шт.

3 688 ₽

Еще 10 предложений из 105 

от 2 дн

от 3 737 ₽

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

1 шт.

6 470 ₽

Колодка торм. передняя Toyota Camry XV40 2006->, Camry XV50(55) 2011->, Lexus ES 350 «TRIALLI»

1 шт.

1 133 ₽

Колодки передние TOYOTA Camry 2006-> TRIALLI PF 1904

3 шт.

1 220 ₽

Колодки тормозные дисковые

1 шт.

1 255 ₽

Еще 10 предложений из 74 

от 2 дн

от 1 255 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Высокое качество 491 q Toyota 4y двигатель в сборе с Efi /карбюратора на автомобиле вилочного погрузчика

Основная Информация.

Режим зажигания

Воспламенением от сжатия

скорость

скорость

Охлаждение цилиндров

С воздушным охлаждением

Впускной Импульс давления

безнаддувный

Поршень движение

возвратно-поступательный

топливо

дизель

Количество Strokes

Четырехтактный

Цилиндр Устройство Форма

L

Количество цилиндров

4-цилиндровый

Тип

Двигатель внутреннего сгорания

Описание Продукции

ПровинцииХэнаньHangnei двигательмеханизмаCo., Ltd — этопрофессиональныйпроизводительдвигателядлинныеблоки, двигательвсборе, атакжеспоставщикомкороткийблокдвигателя, запасныечастиит.д.Компаниясозданав1991 году, былвзапасныечастинарынкевтечение30 лет. 

ДвигательсерииHangnei сделатьглавнымобразомвключаютвсебя:  ISUZU серии, ОКК, СВК, серии»Фотон, ВеликойСтены, Xinchen сериидвигателя(XCE), DFLE серии, серииChengfa, Huayuan серииLaidong, ВуксиСИДА, ФАОсерииXichai, ФАОсерииDachai, Yunnei мощностисерии, серииChaochai, Quanchai сериипитания, Weichai/Xinchai/серииChangchai, Фавомчетырекольца, серииит.д. 

Дляполученияболееподробнойинформациисвяжитесьснами.

 

Концепт Toyota FT-AC пообещал фиксацию путешествий — ДРАЙВ

Тойоте несвойственно скрывать размеры концептов и их характеристики, но тут именно такой случай. Остаётся сказать, что колёса тут 20-дюймовые, а зелёный цвет кузова Prospect Green перемежается серыми акцентами Fortress Gray и некрашеным пластиком.

Убрав из описания шоу-кара FT-AC (Future Toyota Adventure Concept) всё пустословие о жажде приключений и радостях активного отдыха, мы в сухом остатке получим бензиновый внедорожник с подключаемым полным приводом и возможностью установки гибридной трансмиссии. Полнофункциональный прототип имеет на показе в Лос-Анджелесе статус дизайнерского эксперимента. То же самое японцы говорили о концептах FT-4X и Tj Cruiser. Необычные решения в «приключенческой Тойоте будущего» можно пересчитать по пальцам одной руки.

Выдвигающееся из бампера крепление для горных велосипедов убирается за несколько секунд. Жёлтым цветом обозначены буксировочные проушины, которые есть и на носу.

Противотуманки у концепта съёмные. Их можно взять с собой как фонарики или поставить на велик вместо фары. Но главным достоинством создатели считают фото- и видеосъёмку приключений посредством инфракрасных камер в боковых зеркалах, причём светодиодные полоски на крыше играют роль вспышки. Полученные кадры через встроенную точку доступа к Wi-Fi автоматически загружаются в облачное хранилище готовыми к редактированию в реальном времени и публикации в соцсетях. «Все путешествия будут задокументированы», — гордится Toyota, решившая не показывать салон шоу-кара.

Toyota использует квантовый компьютер при создании материалов для аккумуляторов

Toyota привлекла японский стартап QunaSys для поисков новых материалов для аккумуляторов автомобилей. Автопроизводитель полагается на 27-кубитовый квантовый компьютер Q System One на сверхпроводящих кубитах. 

Отмечается, что квантовые системы уже показали себя в физических и химических симуляциях, чем и решила воспользоваться компания.

Q System One разработали компания IBM совместно с Токийским университетом и рядом японских научных организаций и запустили в июле 2021 года. Системой могут пользоваться научные и учебные учреждения. IBM и Токийский университет объединились в глобальный центр тестирования цифрового оборудования IBM Quantum Nikkei, где академические и отраслевые сотрудники могут исследовать следующее поколение компонентов квантового оборудования, чтобы продвинуть область квантовых технологий. Компании, такие как Sony, DIC, Toshiba, Toyota, Hitachi, SuMi Trust и Yokogawa, также проводят свои квантовые исследования в рамках консорциума Quantum Innovation Initiative.

Стартап QunaSys имеет опыт в области квантовых вычислений для проведения моделирования с целью определения свойств широкого спектра материалов. Исследования используют элементы теории функционала плотности. В ней твердое тело рассматривается как система, состоящая из большого числа одинаково взаимодействующих между собой электронов. Они удерживаются вместе решеткой из атомных ядер. Фактически данное распределение электронной плотности описано квантовыми уравнениями Шредингера.

На обычных суперкомпьютерах симуляция потребует месяцы моделирования, но в квантовых системах результат расчетов станет доступен гораздо быстрее.

В октябре Toyota объявила, что построит в Северной Америке первый завод, который будет выпускать аккумуляторы для гибридных газо-электрических и полностью электрических транспортных средств. Производство аккумуляторов начнется в 2025 году. К 2030 году компания планирует ежегодно продавать по 2 млн электромобилей с нулевым выбросом вредных веществ.

Новый «LQ» Toyota хочет создать эмоциональную связь со своим водителем | Корпоративный | Глобальная служба новостей

  1. Технология, разработанная для обеспечения безопасности, спокойствия и комфортной мобильности
  1. Автоматизированное вождение

LQ оснащен функцией автоматического вождения, эквивалентной SAE 2 уровня 4.

  1. Автоматизированная система парковки (совместно разработана с Panasonic Corporation)

Система устраняет необходимость поиска парковочных мест, автоматически перемещаясь между местом высадки и выделенным парковочным местом на соседней парковке, улучшая доступность для людей с ограниченными физическими возможностями, включая пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями, беременных женщин, клиентов с младенцами и всеми, у кого есть проблемы с парковкой.Система также максимально увеличивает пространство на парковке, уменьшая просвет между соседними автомобилями до 20 сантиметров.

Автоматизированная парковка использует автомобильную систему, которая определяет текущее положение автомобиля с помощью нескольких камер, сонара и радара, 2D-картографирования дорог, камер, установленных на парковке, и центра управления. Датчики транспортных средств и камеры парковки также контролируют другие транспортные средства и пешеходов на автоматизированном маршруте движения, автоматически останавливая транспортное средство при обнаружении другого транспортного средства или пешехода.

  1. AR-HUD (совместная разработка с Panasonic Corporation)

Проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR-HUD) компании LQ использует дополненную реальность (AR) для расширения области отображения информации на проекционном дисплее (HUD), обеспечивая безопасное вождение за счет уменьшения движения глаз водителя.

Информация о вождении, такая как предупреждения о полосе движения, дорожные знаки и указания по маршруту, может отображаться в трехмерном и легком для понимания виде поверх пейзажа, видимого через лобовое стекло.Система помогает водителю не отвлекаться от дороги благодаря большому экрану (эквивалент 230 дюймов), который имеет глубину от 7 м до 41 м впереди автомобиля.

  1. Сиденье с функциями бодрствования и расслабления (впервые в мире) (совместно разработано с Toyota Boshoku Corporation)

Усовершенствованная система сидений LQ состоит из нескольких надувных воздушных камер, встроенных в сиденье, и встроенной в сиденье системы кондиционирования воздуха, которая помогает водителю бодрствовать или расслабляться в зависимости от дорожной ситуации.

Когда система распознает, что водитель устал, она надувает воздушную камеру в спинке сиденья, чтобы поддерживать вертикальное положение сидя, и направляет холодный воздух из системы вентиляции, расположенной в сиденье.

Когда условия позволяют водителю расслабиться, например, в режиме автоматического вождения, воздушная камера в спинке сиденья постепенно надувается и сжимается, стимулируя брюшное дыхание.

Сервисная информация Toyota



В.Какие типы информации и руководств доступны?

Веб-сайт Toyota-Tech содержит огромное количество информации. Для удобства эта информация разбита на связанные информационные группы. Они описаны ниже:

ОСОБЕННОСТИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ (NCF)
Описание характеристик, конструкции и функций компонентов и технологий, содержащихся в автомобиле. Также содержится описание того, как точно идентифицировать транспортное средство по его VIN (идентификационному номеру транспортного средства или номеру шасси) и коду модели. Правильная идентификация автомобиля необходима для правильного заказа некоторых сервисных или ремонтных компонентов.

РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ (RM)
Полный справочник по диагностическим кодам, процедурам осмотра и ремонта двигателя, трансмиссии, коробки передач, приборов, топливных систем, охлаждения, подвески, тормозов и систем безопасности, таких как подушка безопасности SRS и ремни безопасности. Также могут быть отдельные публикации (дополнения) для поддержки дополнительных функций или технологий, появившихся после того, как исходное руководство было напечатано.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (EWD)
Схематическая схема электропроводки автомобиля и компонентов

Руководства по ремонту жгутов проводов
Замена разъема и эффективный ремонт жгута проводов.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ КУЗОВА, ПОВРЕЖДЕННОГО ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ (BRM)
Габаритные чертежи и процедуры ремонта для реконструкции поврежденных автомобилей. .

Руководство по переоборудованию кузова
Справочная информация для производителей кузовов, конструкторов и производителей кузовов коммерческих автомобилей.

СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ (SDS)
Краткое справочное руководство по возможностям и основной информации по техническому обслуживанию

БИБЛИОТЕКА СЕРВИСНОЙ ИНФОРМАЦИИ (SIL)
Полная справочная библиотека, содержащая все опубликованные руководства, включая дополнения для конкретного автомобиля. Например, NCF RM EWD BRM SDS.

РУКОВОДСТВА ПО УСТАНОВКЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (AIM)
Процедуры установки принадлежностей.

Документы омологации (HODO)
Это документы о соответствии требованиям, необходимые для поддержки официальных аксессуаров, устанавливаемых на автомобили перед продажей.В некоторых случаях они могут потребоваться для поддержки сертификата соответствия транспортного средства, если вы импортируете или экспортируете транспортное средство.

БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (TSB)
Дополнительная информация по обслуживанию или ремонту, которая может отсутствовать в руководстве по ремонту или дополнительная информация в руководстве по ремонту. См. также бюллетени кампаний и отзывов

Графики технического обслуживания
В нем представлены общеевропейские требования Toyota/Lexus к обслуживанию и техническому обслуживанию, которые определяют, какие элементы требуют внимания или замены в определенные интервалы времени или расстояния.(Обратите внимание: это общие графики технического обслуживания для Европы, местные условия эксплуатации могут привести к отклонениям от этих графиков из-за неблагоприятных погодных условий или условий вождения.) Для получения более подробной информации о графиках технического обслуживания, применимых в вашей стране, обратитесь к официальному импортеру Toyota. Ссылки на национальные веб-сайты Toyota и Lexus включены в раздел общей информации этого веб-сайта.

Каталог запчастей
Здесь вы можете найти номера оригинальных запчастей Toyota.Обратите внимание, что эти номера деталей приведены только для справки. Мы не можем поставлять запасные части через этот веб-сайт.

Руководства по фиксированной ставке (FRM)
В этих руководствах указаны конкретные нормы времени для выполнения ремонтных работ. Времена в основном создаются и используются для суждения о расчете стоимости гарантийного ремонта. Несмотря на то, что это время носит ориентировочный характер, его не следует использовать в качестве показателя времени или стоимости ремонта при розничном ремонте. Условия, при которых проводится ремонт, почти наверняка будут отличаться от условий гарантийного ремонта.

Специальные инструменты для обслуживания (SST)
SST — это специальные инструменты для обслуживания Toyota, необходимые для выполнения многих ремонтных работ. В отличие от обычных, общедоступных ручных инструментов, эти инструменты разработаны и применимы только к автомобилям Toyota и могут потребовать специальных знаний или обучения. Эти инструменты доступны для заказа через официальную сеть авторизованных ремонтных мастерских Toyota.

Диагностический инструмент IT2
Диагностический инструмент IT2 помогает ускорить выполнение многих диагностических операций. Как и SST, его можно заказать в официальной сети авторизованных ремонтных центров Toyota. Регулярные обновления рабочего программного обеспечения для новых автомобилей для этого инструмента доступны на основе годовой подписки на этом веб-сайте.

Экологическая информация
Полезная экологическая информация для всех аспектов владения Toyota. От простых советов по вождению для снижения расхода топлива до руководств по демонтажу для утилизации в конце срока службы.

Экстренные данные
Эта информация в первую очередь предназначена для службы экстренной помощи (пожарной службы и полиции) для безопасного обращения с потенциально опасными предметами (подушками безопасности и высоковольтными гибридными компонентами) в случае серьезного столкновения автомобиля.

Наверх



В. Что такое библиотека Toyota-Tech?

A. Библиотека Toyota-Tech представляет собой интерактивный источник информации по общему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota или Lexus. Информация и технические руководства, доступные здесь, являются подлинными публикациями Toyota, такими же, какими пользуются технические специалисты Toyota.

Наверх



В.Для какого класса транспортных средств доступна информация?

A. Toyota-Tech поддерживает информацию об автомобилях Toyota и Lexus, импортируемых и продаваемых непосредственно Toyota Europe. В настоящее время доступны руководства и информация для большинства автомобилей европейской спецификации, проданных с 1997 года. Также поддерживаются многие старые автомобили.

Наверх



В. Как мне получить доступ к информации?

A. Вы можете искать в библиотеке руководства по типу публикации, модели, коду модели или языку или любой комбинации.В результате поиска появится список доступных публикаций со значками для обозначения доступных форматов. Некоторые типы публикаций (например, бюллетени и руководства по установке аксессуаров) сразу доступны для просмотра «бесплатно», другие требуют регистрации и приобретения подписки.

Форматы
Онлайн-просмотр (для некоторых типов требуется подписка)
Книга или компакт-диск (можно приобрести в интернет-магазине или распечатать список и приобрести у местного дилера Toyota или Lexus)

Наверх



В. Я купил свой автомобиль в Америке, доступны ли здесь те же руководства?

A. Нет. Информацию об американских автомобилях Toyota и Lexus можно найти, перейдя по ссылкам на сайте Toyota-Tech.
Для получения информации об автомобилях, импортированных с рынков за пределами Европы, обратитесь к дистрибьютору Toyota на вашем рынке. Обратите внимание, что руководства для автомобилей, произведенных для внутреннего рынка Японии, обычно доступны только на японском языке.

Наверх



В.Как получить доступ к информации?

A. Библиотека разделена на пять логических групп, чтобы помочь вам сузить область поиска. После того, как вы нашли нужный тип информации, вы можете искать в библиотеке информацию по типу публикации, модели, коду модели, языку или комбинации. Это создаст список доступных публикаций со значками для обозначения доступных форматов.
Форматы:
Онлайн-просмотр (может потребоваться подписка)
Книга или компакт-диск (доступны непосредственно через интернет-магазин или у местного агента Toyota или lexus)

Наверх



В. Премиум и бесплатный просмотр контента

A. Веб-сайт Toyota-Tech содержит как платные, так и бесплатные материалы для просмотра. Вы должны сначала зарегистрироваться для просмотра любого контента. Вы можете просматривать бесплатный контент или приобретать любые печатные копии через интернет-магазин, как только вы станете зарегистрированным пользователем. Однако для просмотра платного или премиум-контента вам необходимо приобрести подписку, что занимает всего несколько минут. Подписки позволяют просматривать любой контент в течение времени от одного часа до одного года.

Наверх



В.Зачем мне нужна регистрация?

A. Регистрация помогает нам лучше понять ваши потребности и предпочтения и повысить удобство использования веб-сайта. Когда вы войдете в систему, мы узнаем, есть ли у вас действующая подписка, и немедленно предоставим доступ ко всему действительному контенту. Кроме того, если вы хотите приобрести печатные экземпляры через наш интернет-магазин, мы предварительно заполним всю необходимую информацию.

Наверх



В. Мои обязанности?

Прежде чем использовать любую информацию, содержащуюся на веб-сайте Toyota-Tech:

Убедитесь, что вы технически компетентны для выполнения ремонта или процедуры.
Прочтите все предупреждения, предостережения и процедуры безопасности.
Работайте безопасно и соблюдайте все меры предосторожности
Используйте правильные инструменты, где указано
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта или процедуры, обратитесь за советом к квалифицированному специалисту.

Соблюдайте примечания об авторских правах.

Наверх



В. Забыли пароль?

Если вы забыли свой пароль, его можно восстановить автоматически, выполнив описанную ниже процедуру.

Если вы указали действительный адрес электронной почты при регистрации своей учетной записи в Toyota/Lexus Publications, вы можете использовать эту форму, чтобы ваш пароль был автоматически отправлен по электронной почте на этот адрес. В противном случае вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] , указав свое имя и идентификатор пользователя, чтобы запросить пароль.

Чтобы запросить отправку пароля на зарегистрированный адрес электронной почты, введите свой идентификатор пользователя в текстовое поле слева.

При нажатии кнопки «Отправить» этот запрос будет обработан, и ваш пароль будет отправлен на ваш адрес электронной почты.

Наверх



В. Ваша конфиденциальность?

Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть Официальное уведомление (расположенное внизу главной страницы) относительно сбора вашей личной информации.

Наверх



В. Системные требования?

Чтобы воспользоваться всеми функциями, предлагаемыми на этом веб-сайте, мы рекомендуем следующие характеристики системы:

Среда операционной системы
Windows: Windows 98, NT 4.0, 2000, XP
Память: 128 МБ ОЗУ
Дисковое хранилище: 10 МБ свободного места на жестком диске
Разрешение экрана: 1024 x 768 пикселей (рекомендуется 1280 x 720)
Поддержка веб-браузера
Windows : Internet Explorer 8+, Chrome, Firefox
Необходимая поддержка: Javascript, CSS, файлы cookie

Блокировщики всплывающих окон:
Этот веб-сайт использует всплывающие окна, чтобы предоставить вам определенную информацию. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами веб-сайтов Toyota-Tech, установите в браузере значение «Разрешить всплывающие окна». Примечание. Windows XP SP2 автоматически устанавливает и включает блокировщик всплывающих окон. Это должно быть отключено или настроено для разрешения всплывающих окон с сайта Toyota-Tech.

Дополнительное программное обеспечение/плагины
Adobe Acrobat Reader: Версия 4.0 или выше
Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить и установить Acrobat Reader:

Наверх



В.Блокировщики всплывающих окон?

Этот веб-сайт использует всплывающие окна, чтобы предоставить вам определенную информацию. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами веб-сайтов Toyota-Tech, установите в браузере значение «Разрешить всплывающие окна». Примечание. Windows XP SP2 автоматически устанавливает и включает блокировщик всплывающих окон. Это должно быть отключено или настроено для разрешения всплывающих окон с сайта Toyota-Tech.

Наверх



Q. Уведомление об АВТОРСКИХ ПРАВАХ?

Все содержание этих руководств защищено авторским правом.Вы можете использовать информацию, текст, изображения или графику, содержащуюся в данном руководстве, только в личных целях или в рамках своей обычной деятельности. Вы не можете воспроизводить, изменять, передавать, лицензировать или публиковать эти руководства полностью или частично для любых целей без предварительного письменного согласия Toyota Motor Corporation.

© 2003, Toyota Motor Corporation

Все права защищены.

Наверх



В.Ссылки на другие сайты?

Веб-сайт Toyota-Tech содержит много ссылок на другие веб-сайты. Некоторые из этих сайтов могут не находиться под непосредственным контролем Toyota или ее дочерних компаний. Тойота Мотор Ко. и Toyota Europe не может нести ответственность за содержание любого сайта вне контекста веб-сайта Toyota-Tech.

Наверх



В. Публикация, которую я ищу, недоступна, что мне теперь делать?

А.Если вы не нашли публикацию, попробуйте сократить критерий поиска до одного поля и повторить поиск, например, просто найдите модель и оставьте остальные поля пустыми.
Также помните, что основным языком всех публикаций Toyota является английский, и подавляющее большинство публикаций, содержащихся на этом сайте, основано на английском языке. Некоторые публикации не были переведены на все европейские языки.

Если вы по-прежнему не можете найти публикацию, возможно, она еще недоступна в TechDoc.

Воспользуйтесь ссылкой «Свяжитесь с нами» в левом боковом меню инструментов, чтобы сообщить нам информацию о модели и годе выпуска, которые вы ищете. Мы постоянно оцениваем потребность в информации о моделях предыдущего поколения и постоянно добавляем новые модели и информацию. Пожалуйста, добавьте нас в избранное и регулярно проверяйте доступность информации.

Наверх



В. Я нашел нужную публикацию.Как я могу просмотреть его онлайн?

A. Сначала вам необходимо зарегистрироваться у нас и приобрести онлайн-подписку. Подписки могут быть оформлены в течение нескольких минут и могут длиться от одного часа до одного года. После этого вы сможете просмотреть всю доступную информацию о Toyota и Lexus. Вам нужно авторизоваться на каждом сайте отдельно.

Наверх



В. Сколько стоит онлайн-подписка?

А.Подписки предлагаются с интервалами в час, день, неделю, месяц или год. Текущая стоимость подписки отображается на странице подписки Toyota-Tech. Все расходы указаны в евро и облагаются НДС по ставке, применимой в вашей стране. Срок действия всех подписок истекает в полночь по среднеевропейскому времени в последний день срока действия. Это означает, например, что однодневная подписка фактически может предоставлять более 24 часов полезного доступа.

Онлайн-подписки

Наверх



В.Безопасно ли предоставлять номер моей кредитной карты и личную информацию?

A. В электронной коммерции Toyota-Tech используется безопасная платежная система. Вся конфиденциальная информация шифруется в соответствии со 128-битным стандартом SSL в соответствии с протоколами передачи и безопасности, установленными и сертифицированными финансовыми учреждениями. Номер вашей кредитной карты отправляется только финансовому органу, проводящему транзакцию.

Наши технические специалисты всегда в курсе последних разработок в этой области, чтобы предоставить вам безопасную и надежную систему.Наши серверы защищены брандмауэрами, доступ к нашим базам данных строго контролируется, а конфиденциальная информация зашифрована. Безопасность вашей личной информации и платежей является нашей главной заботой.

Наверх



В. Могу ли я загружать и продавать информацию из библиотеки TechDoc?

A. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом. Если вы приобрели действующую подписку. Вы можете извлекать и перепрофилировать технические данные для повторного использования в других форматах.

Однако вы не можете воспроизводить или переиздавать из текущих форматов. Вы не можете повторно использовать иллюстрации или дословный текст полностью или частично для любых целей без явного письменного согласия Toyota Motor Europe. Названия, товарные знаки и дизайн Toyota и Lexus являются зарегистрированными товарными знаками. Запрещается использовать, загружать, копировать или распространять товарные знаки и дизайны Toyota и Lexus каким-либо образом.
Пожалуйста, обратитесь к разделу об авторских правах этих примечаний.

Наверх



В.Могу ли я поделиться своей учетной записью?

A. Нет. Условия подписки рассчитаны на одного человека — это не подписка на лицензию сайта. Ваша учетная запись и доступ будут прекращены, если будут обнаружены случаи многократного использования. В таких случаях все права на неистекшие элементы подписки будут аннулированы.

Наверх



В. У меня вопрос о Toyota.

A. К сожалению, помочь не можем. Вам следует обратиться к местному дистрибьютору Toyota или Lexus.Если вы свяжетесь с Toyoya-Tech по электронной почте, мы передадим ваш комментарий в центральный отдел по работе с клиентами Toyota Europe в Брюсселе. Однако это будет быстрее, если вы свяжетесь с ними напрямую по адресу: [email protected]

Наверх



В. Я оплатил подписку, но по-прежнему не вижу никаких данных?

Это может быть вызвано двумя причинами. Следующие действия должны решить все проблемы.

А.Большинство документов Toyota-Tech отображаются в формате Adobe PDF, и для их просмотра необходимо установить Adobe Acrobat Reader версии 4.x или выше. Если одновременно установлены две программы просмотра Acrobat (например, версии 3.0 и 4.0), программа просмотра может открываться, но отображать пустую страницу. Решение: удалите предыдущие версии и установите Adobe© PDF Reader 5.x или более позднюю версию. Вы можете загрузить последнюю версию Adobe Viewer на сайте www. adobe.com.

B. Toyota-Tech использует всплывающие окна, чтобы предоставить вам определенную информацию.Чтобы воспользоваться всеми преимуществами веб-сайтов Toyota-Tech, установите в браузере значение «Разрешить всплывающие окна». Примечание. Windows XP SP2 автоматически устанавливает и включает блокировщик всплывающих окон. Это необходимо отключить или настроить, чтобы разрешить всплывающие окна с сайта Toyota-Tech.

Наверх



В. Могу ли я отключить предупреждения системы безопасности?

A. Важно отметить, что некоторые страницы в Toyota-Tech защищены (или https://) для защиты информации вашей учетной записи, а другие страницы содержимого библиотеки не защищены для повышения производительности.Некоторые браузеры обнаруживают переход из безопасного режима в небезопасный и могут отображать предупреждение системы безопасности. Выполните следующие действия, чтобы отключить предупреждающее сообщение о безопасности в браузере Internet Explorer: В строке меню браузера Internet Explorer нажмите «Просмотр» или «Инструменты» в зависимости от версии и нажмите «Свойства обозревателя». Откроется окно, затем нажмите на вкладку «Дополнительно». Теперь прокрутите вниз до «Безопасность». Снимите флажок в разделе «Безопасность», чтобы предупреждать при переключении между безопасным и небезопасным режимом.

Наверх




В. Toyota-Tech не помещается в окне моего браузера. Почему?

A. Toyota-Tech оптимизирована для разрешения 1024 x 768 пикселей (рекомендуется 1280 x 720). Если ваше оборудование поддерживает это, мы рекомендуем изменить область экрана свойств рабочего стола, чтобы использовать разрешение 1024×768. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Свойства», щелкните вкладку «Настройки» и настройте разрешение экрана, затем нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Наверх

Как Mazda Toyota собирается вместе

Еще в январе 2018 года два японских автопроизводителя объявили о создании совместного предприятия в Хантсвилле, штат Алабама. Завод Mazda Toyota стал первым заводом Mazda в США и расширением присутствия Toyota в Америке, у которой поблизости уже был завод по производству двигателей.

Вице-президент Mazda Toyota Марк Бразил говорит, что совместное предприятие в Хантсвилле, штат Алабама, находится на правильном пути.Фото предоставлено Mazda Toyota Manufacturing

Штат Алабама выиграл завод стоимостью 1,6 миллиарда долларов после конкуренции с 11 другими штатами. Ожидается, что в Mazda Toyota Manufacturing в конечном итоге будет работать 4000 сотрудников, и однажды она будет производить 300 тысяч автомобилей в год.

Давай вперед больше года спустя. Планы по новому объекту идут полным ходом. Мы попросили Марка Бразила, в настоящее время вице-президента Mazda Toyota Manufacturing — после почти двух десятилетий работы в Toyota в одиночку — рассказать нам о прогрессе в открытии завода и о том, как две уважаемые компании собираются вместе под одной крышей.Интервью было проведено в мае.

В: На каком этапе работы сейчас находится завод? Находится ли он на пути к открытию завода в первоначальные сроки? И не могли бы вы уточнить, когда ожидается его запуск?

Марк Бразил: Это захватывающее время для производственной команды Mazda Toyota, и мы планируем начать производство автомобилей в 2021 году. Работы на нашем заводе по сборке автомобилей идут полным ходом, и мы добиваемся значительного прогресса в реализации нашего проекта. голы, несмотря на весь весенний дождь, выпавший на Хантсвилл.

В настоящее время мы работаем с городскими властями Хантсвилля, TVA, Athens Utilities и Huntsville Utilities над инфраструктурой объекта, чтобы удовлетворить будущий спрос на наш новый завод по сборке автомобилей. Кроме того, началась планировка наших внутренних дорог и парковок, которые будут готовы принять 4000 членов нашей команды, а также трафик от наших партнеров-поставщиков на месте.

Пик строительства придется на это лето, когда на стройплощадке будет задействовано более 2500 строителей.

Также обратите внимание на работу и подготовку площадки:

  • В апреле наша команда Mazda Toyota отпраздновала знаменательное событие — подъем первой стальной балки завода — одной из 1600, которые будут использоваться для строительства завода.Все подписали эту первую стальную балку, смотрели, как она встала на место, и сияли от волнения… Это был момент гордости для нашей команды, который еще больше сблизил нас.
  • В мае два партнера-поставщика Mazda Toyota Manufacturing — Daikyo Nishikawa U.S. и YKTA — отдельно объявили о значительных инвестициях, которые создадут более 1000 рабочих мест. Оба поставщика начали планы по строительству своих отдельных объектов.

В: Как насчет кадрового резерва?

MB: Временный офис Mazda Toyota Manufacturing в самом центре исследовательского парка Хантсвилла насчитывает около 40 сотрудников (по состоянию на 31 мая).Мы действительно начинающее предприятие, и найм идет полным ходом в таких областях, как профессиональный персонал (HR, бухгалтерский учет и финансы, администрация), квалифицированный персонал (техническое обслуживание, оборудование, инструменты и матрицы) и руководители производственных групп (покраска, сборка, кузов). и сварка), и к концу 2019 года мы ожидаем, что в команде будет около 250 человек. Мы начнем нанимать членов производственной группы, начиная с середины 2020 года. Мы рекомендуем всем, кто хочет узнать больше о присоединении к нашей команде, посетить сайт MazdaToyota. com для получения информации.

В: Сталкиваетесь ли вы с кадровыми проблемами, и если да, то с какими?

MB: Поскольку к июлю мы наращиваем набор руководителей производственных групп, мы очень довольны качеством и количеством квалифицированных кандидатов, что дает нам еще большую уверенность в том, что мы привлечем и выявим хороших кандидатов на другие должности. Кроме того, Хантсвилл и Северная Алабама продолжают привлекать лучших специалистов благодаря разнообразному деловому климату региона. В конечном итоге это принесет пользу Mazda Toyota, а также другим предприятиям.

Это масштабное предприятие, пытающееся нанять и в конечном итоге обучить тысячи новых сотрудников в различных группах, и, попросту говоря, мы не можем сделать это в одиночку. Вот почему наличие выдающихся партнеров в Alabama Industrial Development Training (AIDT), которые помогают Mazda Toyota с процессом подачи заявки, письменными и практическими оценками, интервью, а также скринингом на наркотики и проверкой биографических данных, было огромным преимуществом.

В: Что должно произойти, чтобы два крупнейших автопроизводителя объединились в единое предприятие под одной крышей?

MB: Mazda Toyota Manufacturing хочет объединить мудрость и технологии двух великих компаний для производства высококачественных автомобилей очень безопасным и экономичным способом.

Цель Mazda — изучить уникальные аспекты производства в США, а также повысить эффективность общей базы поставок с Toyota. Цель Toyota — перенять опыт другой компании и использовать полученные знания для внутренних изменений. Кроме того, Toyota рассчитывает укрепить свою производственную структуру в Северной Америке за счет дополнительных производственных мощностей в США

.

Помимо этих целей, сотрудники Mazda и Toyota из Японии работали со своими американскими коллегами из Mazda Toyota Manufacturing по всем бизнес-функциям, таким как проектирование, производство, управление персоналом и т. д., развивать наши бизнес-системы, практики, методы и культуру.

Итак, что должно произойти? Грандиозное сотрудничество!

В: Как связаны разные корпоративные культуры?

MB: На первый взгляд, Mazda и Toyota — совершенно разные компании, однако, когда вы начинаете чистить слои, обе компании глубоко восхищаются друг другом благодаря своей страсти превзойти ожидания клиентов с помощью отличных продуктов, всеобъемлющих видение и философия постоянного совершенствования.И хотя мы будем использовать философию обеих компаний в качестве руководства, предприятие Mazda Toyota Manufacturing дает нам возможность установить наши собственные ценности, чтобы заложить основу нашей культуры.

В: Когда было объявлено о создании совместного предприятия, Акио Тойода сказал, что «компании объединили две вещи: любовь к автомобилям и любовь к родным городам». Как это происходит – особенно в построении отношений в «родном городе»?

MB: Что касается Mazda Toyota Manufacturing, мы с гордостью называем Хантсвилл нашим родным городом ! Нам невероятно повезло, что 18-летний завод по производству двигателей Toyota установил отличные отношения в Хантсвилле и штате, что открыло многие двери для Mazda Toyota.

С тех пор, как мы объявили о своем местонахождении в Ракетном городе, возникло огромное чувство гордости за родной город, и Mazda Toyota была благословлена ​​​​на создание новых отношений, в том числе с нашими сообществами в Северной Алабаме, нашими поставщиками и деловыми партнерами, Министерством торговли и Министерством торговли. Офис губернатора, среди десятков других организаций и ведомств.

Кроме того, я имел удовольствие выступать перед многочисленными общественными организациями и строить отношения с Техническим центром карьеры округа Лаймстоун и местными двухлетними колледжами.

В: Марк, каково это было для вас, когда вы переключились с одной компании на две?

MB: С тех пор, как я присоединился к Mazda Toyota Manufacturing после 17 лет работы в Toyota, мне пришлось столкнуться со многими трудностями при запуске этого проекта. Тем не менее, награды были огромными. В частности, было чрезвычайно интересно начать наш процесс найма и предоставить возможности трудоустройства замечательным людям в Северной Алабаме и за ее пределами.

Работая в Mazda Toyota, мне удалось поработать с большим количеством талантливых людей, выполняющих различные функции, которые рассказали мне о своих областях и проблемах, с которыми сталкивается их команда.Сотрудничая с командой, заранее решая проблемы и применяя нашу философию и продвижение ценностей работодателя… мы знаем, что можем преодолеть эти проблемы, укрепить доверие и принять лучшие долгосрочные бизнес-решения для нашей компании и членов команды.

В: Каковы ваши повседневные дела на данном этапе?

MB: Я понимаю, что говорить, что каждый день разный, это избито, но это действительно так!

Что уникально в моей роли, так это моя способность взаимодействовать с каждой группой/подразделением и лучше понимать их видение, текущую ситуацию и проблемы, с которыми они сталкиваются.Когда мы сотрудничаем как одна команда и делимся хорошими идеями, происходят великие дела, и с этой точки зрения это было чрезвычайно полезно.

Кроме того, было очень интересно нанимать новых членов команды Mazda Toyota. Когда они прибывают, они готовы внести свой вклад, принять вызов и знают, что у них есть отличная команда, которой они могут доверять, чтобы помочь им добиться успеха.

Я невероятно горжусь работой нашей команды и благодарен за их личные жертвы во время запуска компании. Я уверен, что наша тяжелая работа окупится в долгосрочной перспективе для нашей команды, наших деловых партнеров, наших клиентов и Алабамы.

В: Что самое главное, что Mazda Toyota хочет, чтобы люди знали о совместном предприятии?

MB: В Mazda Toyota мы стремимся привлекать лучших членов команды и развивать их навыки, чтобы помочь нам заложить основу для культуры нашей компании. И чтобы помочь установить наше продвижение ценности для работодателя, мы придумали пять ключевых слов: сотрудничать, ценить, общаться, вводить новшества, мотивировать . В конечном итоге мы считаем, что эти ключевые слова вместе с нашими ценностями, миссией и видением станут основой нашей компании.

Toyota Motor Corporation (TM) Профиль компании и факты

Суммы указаны по состоянию на 31 декабря 2021 года, а суммы компенсации указаны за последний финансовый год, заканчивающийся на эту дату. Оплата — это заработная плата, бонусы и т. д. Исполненная стоимость опционов, реализованных в течение финансового года. Валюта в долларах США.

Описание

Toyota Motor Corporation разрабатывает, производит, собирает и продает легковые автомобили, минивэны и грузовые автомобили, а также сопутствующие запчасти и аксессуары.Он работает в автомобильном, финансовом и других сегментах. Компания предлагает гибридные автомобили под Prius, Prius PHV, C-HR, LC HV, ES HV, Camry, JPN TAXI, Avalon HV, Crown HV, Century HV, UX HV, Corolla SD, Corolla Sport, RAV4 HV, WG HV. названия , RAV4 PHV, Highlander HV, Harrier HV, Sienna HV, UX EV, Corolla Cross HV и Yaris HV; автомобили на топливных элементах под названиями MIRAI и SORA; и автомобили с обычным двигателем, включая малолитражные и компактные автомобили под названиями Corolla, Yaris, Corolla Sport, Aqua, Passo, Roomy, Tank, Etios, Vios, AGYA, Rush, GLANZA, Urban Cruiser и Raize. Он также предлагает мини-автомобили, легковые автомобили, коммерческие автомобили и автозапчасти под маркой Toyota; автомобили среднего размера под маркой Camry; роскошные автомобили под названиями Lexus, Avalon, Crown и Century; спортивные автомобили под названиями GR Yaris и Supra; а также автомобили для отдыха и спорта под названиями Sequoia, 4Runner, RAV4, Highlander и Land Cruiser. Кроме того, компания предлагает пикапы под названиями Tacoma и Tundra; Минивэны, фургоны с кузовом кабриолет и универсал с полукапотом под названиями Alphard, Vellfire, Noah/Voxy, Esquire, Hiace, Sienta и Sienna; и грузовики и автобусы.Кроме того, он предоставляет финансовые услуги, такие как розничное финансирование и лизинг, оптовое финансирование, страхование и кредитные карты; и проектирует, производит и продает сборные дома. Кроме того, компания управляет GAZOO.com, веб-порталом автомобильной информации. Он работает в Японии, Северной Америке, Европе, Азии, Центральной и Южной Америке, Океании, Африке и на Ближнем Востоке. Компания была основана в 1933 году и имеет штаб-квартиру в Тойота, Япония.

2021 Toyota Fortuner 2.8 Q 4×2 A/T

СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • СОБСТВЕННОСТЬ

    Год:

    2021


    Марка:

    Тойота


    Модель:

    Фортунер


    Вариант:

    2.8 Q 4×2 А/Т


    Цена:

    ₱ 2 018 000


    Гарантия:

    3 года/100 000 км

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
  • ПРИВОД

    Смещение:

    2775 куб.см


    Клапанный механизм:

    DOHC 16-клапанный


    Компоновка цилиндра:

    Рядный-4


    Аспирация:

    С турбонаддувом и промежуточным охлаждением, CRDi


    Тип топлива:

    Дизель


    Максимальная мощность:

    204 л.с. при 3400 об/мин


    Максимальный крутящий момент:

    500 Нм при 1600–2800 об/мин


    Привод:

    задний привод


    Трансмиссия:

    6-ступенчатая коробка передач

  • ШАССИ

    Тип кузова:

    внедорожник


    Сегмент:

    Дж


    Конструкция:

    Кузов на раме


    Двери:

    5


    Сиденье:

    2+3


    Длина:

    4795 мм


    Ширина:

    1855 мм


    Высота:

    1835 мм


    Колесная база:

    2745 мм


    Собственная масса:

    н/д


    Емкость топливного бака:

    80 л

  • ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

    FR Подвеска:

    Двойной поперечный рычаг с винтовой пружиной


    RR Подвеска:

    Multi-Link с винтовой пружиной


    Передние тормоза:

    Диск


    RR Тормоза:

    Диск


    Передние колеса:

    18


    Задние колеса:

    18


    Передние шины:

    265/60/R18


    RR Шины:

    265/60/R18

  • ИНТЕРЬЕР

    Материал седла:

    Кожа


    Тип кондиционера:

    Автоматический климат-контроль


    Задние вентиляционные отверстия:


    Стояночный тормоз:

    Руководство


    Многофункциональный информационный дисплей:


    Подрулевые лепестки:

  • ОСВЕЩЕНИЕ

    Фары:

    ВЕЛ


    Противотуманки:


    Дневные ходовые огни:

  • УДОБСТВО

    Рулевое управление:

    Гидравлический


    Рулевая колонка:

    Наклонный и телескопический


    Пуск нажатием:


    Автомобильные фары:


    Круиз-контроль:


    Электростеклоподъемники:


    Сиденья с электроприводом:


    Датчики парковки:


    Камера заднего вида:


    TPMS:


    Удаленная соединительная линия:


    Антенна:

  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    Динамики:

    6


    Сенсорный дисплей:


    AM/FM:


    CD:


    DVD:


    MP3:


    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ:


    USB:


    iPod:


    Bluetooth:


    Apple CarPlay:


    Android Auto:


    Навигация:

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    Тип ключа:

    Вход без ключа


    Замок:

    Центральный замок


    Аварийный сигнал:


    Иммобилайзер:

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    Антиблокировочная тормозная система (АБС):


    Электронное распределение тормозного усилия (EBD):


    Тормозной усилитель:


    Контроль устойчивости:


    Контроль тяги:


    Контроль динамики автомобиля:


    Городская остановка:


    Предупреждение о слепых зонах:


    Система помощи при трогании на подъеме:


    Система управления спуском:


    Подушка безопасности водителя:


    Коленная подушка безопасности водителя:


    Подушка безопасности пассажира:


    Передние шторки безопасности:


    Задние шторки безопасности:


    Задние боковые подушки безопасности:

  • ЭКО ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    0-60 км/ч:

    н/д


    0-100 км/ч:

    н/д


    Максимальная скорость:

    н/д


    Расход (Город):

    н/д


    Потребление (шоссе):

    н/д


    Расход (смешанный):

    н/д

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Пока мы в АвтоИндустрии. com стремится предоставлять актуальную и точную информацию, технические характеристики автомобилей и цены могут быть изменены производителями и дистрибьюторами без предварительного уведомления. Фотографии носят иллюстративный характер.

Toyota отзыв Q & A: Что делать, если ваш автомобиль внезапно разгоняется

Тысячи владельцев Toyota оказались с автомобилями, которые могут быть не такими надежными, как они думали после того, как японская компания остановила производство и продажу восьми моделей из-за дизайна недостаток.

Вот что советуют автопроизводители и эксперты по потребительским товарам, если вы обнаружите, что педаль газа застревает и ваш автомобиль внезапно ускоряется:

Каковы наилучшие защитные действия для водителей, оказавшихся в ситуации с внезапным ускорением?

Журнал Consumer Reports смоделировал такой сценарий на своем испытательном треке в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут, в прошлом году после того, как четыре человека в пригороде Сан-Диего погибли в результате внезапного ускорения с участием автомобиля марки Toyota Lexus.

«Внезапное ускорение может случиться с любой машиной, а не только с Тойотами, и людям важно это осознавать», — сказал Рик Пол, автомобильный редактор журнала Consumers Union, базирующегося в Йонкерсе, штат Нью-Йорк,

.

Водители-испытатели обнаружили, что наиболее эффективной стратегией было сильно нажать на педаль тормоза и удерживать ее.

Не начинайте качать или стучать по тормозам. Это сводит на нет вакуумную помощь и делает тормоза менее эффективными. Тойота идет еще дальше.Он советует нажимать на педаль тормоза обеими ногами, используя твердое и постоянное давление.

После нажатия на тормоз переключите коробку передач в нейтральное положение.

«Мы обнаружили, что очень сложно полностью остановить машину, нажимая только педаль тормоза, — сказал Пол. «Вот почему важно переключиться на нейтраль».

После отключения двигателя безопасно съехать с дороги, заглушить автомобиль и припарковать его.

Как мне подготовиться?

Убедитесь, что вы знаете, как перевести машину в нейтральное положение. Это сильно зависит от марки и модели и не всегда интуитивно понятно. Вы хотите знать, как это сделать, прежде чем вы окажетесь в чрезвычайной ситуации.

У людей может возникнуть соблазн выключить двигатель, но лучше переключиться на нейтраль. Это связано с тем, что выключение двигателя останавливает систему рулевого управления с усилителем и затрудняет управление автомобилем.

Тем не менее, если вы не можете перевести его в нейтральное положение, не валяйте дурака. Выключите двигатель.

Но даже это может быть сложно, если вы не готовы.

Компания Toyota заявила, что если ее автомобиль оснащен кнопкой «пуск/останов двигателя», вам необходимо нажать кнопку твердо и непрерывно в течение не менее трех секунд, чтобы выключить двигатель. Не нажимайте кнопку старт/стоп.

Другие производители, однако, используют другие системы включения и выключения, поэтому убедитесь, что вы знаете, как работает ваш автомобиль.

Если ваш автомобиль имеет зажигание с обычным ключом, поверните ключ зажигания в положение ACC, чтобы выключить двигатель. Не вынимайте ключ из замка зажигания, потому что это заблокирует руль, и вы не сможете управлять автомобилем.

Есть ли какое-то предупреждение, которое позволит мне узнать, что в моей машине проблема?

Не ожидайте, что на приборной панели загорится сигнальная лампа. Вы можете заметить, что педаль газа со временем становится все труднее нажимать или становится вялой, когда вы отпускаете газ. По словам Toyota, некоторые водители могут заметить резкое или «дребезжащее» ощущение при нажатии на педаль акселератора.

Я думаю, что это может происходить с моим автомобилем. Что мне делать? безопасное место, выключите двигатель и обратитесь за помощью к дилеру Toyota.

Что не так с машинами?

Toyota заявила, что педаль акселератора на затронутых моделях может застревать в частично нажатом положении. Это также может быть медленным, чтобы подняться обратно, когда вы отпускаете газ. Кроме того, Toyota заявила, что в некоторых случаях напольные коврики автомобиля могут запутаться с педалью акселератора, удерживая ее.

На какие модели распространяется это последнее предупреждение и приостановка продаж?

Toyota заявила, что прекратила продажи следующих моделей: RAV4 2009 и 2010 годов, Corolla 2009 и 2010 годов, Matrix 2009 и 2010 годов, Avalon 2005–2010 годов, Highlander 2010 года, Tundra 2007–2010 годов и Sequoia 2008–2010 годов.

Также были остановлены продажи некоторых седанов Camry 2007–2010 годов выпуска, в зависимости от того, где эти автомобили были произведены; Владельцы Camry должны проконсультироваться со своим дилером, чтобы определить, затронут ли их автомобиль.

В чем причина проблемы?

Toyota сообщила, что педали акселератора со временем изнашиваются. В них возникает трение, из-за которого педали заедают или медленно возвращаются после того, как водитель убирает давление с педали.

В последнее время я много слышал о продукции Toyota и внезапном ускорении.Есть ли что-то еще?

Это был неприятный вопрос для автомобильной компании. Решение во вторник остановить производство восьми автомобилей последовало за двумя недавними отзывами, направленными на предотвращение выхода автомобилей Toyota из-под контроля, проблемы, которая стала причиной по меньшей мере 19 смертей и десятков травм за последнее десятилетие — больше, чем всех. другие автопроизводители вместе взятые.

Замораживание продаж произошло менее чем через неделю после того, как автопроизводитель заявил, что из-за той же проблемы отзовет 2,3 миллиона легковых и грузовых автомобилей.И этот отзыв последовал за первоначальным отзывом 4,3 миллиона автомобилей, крупнейшим за всю историю Toyota, потому что напольные коврики могли зажать педаль газа и вызвать резкое ускорение. Большинство автомобилей, ставших объектом отзыва на прошлой неделе, также были включены в предыдущий.

Некоторые автомобильные эксперты считают, что часть случаев может быть результатом проблем в электронной системе управления дроссельной заслонкой Toyota. Однако Toyota считает, что это механическая, а не электронная проблема.

Что делает Toyota для решения проблемы с педалью?

Автопроизводитель говорит, что работает над исправлением, но не раскрывает подробности или сроки исправления.

Что делать, если у меня есть вопросы?

Позвоните в Центр обслуживания клиентов Toyota по телефону (800) 331-4331.

[email protected]

twitter.com/latimesjerry

Toyota и Motorq сотрудничают, чтобы легко помогать клиентам

САН-ХОСЕ, Калифорния, 25 сентября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Motorq , компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для сбора данных и аналитики, и Toyota Motor North America, Inc. сотрудничают, чтобы помочь владельцам автопарков и менеджерам Toyota транспортные средства получают лучшую бизнес-аналитику от своих подключенных парков.Благодаря этому сотрудничеству Motorq сможет получать доступ к данным о подключенных автомобилях Toyota и анализировать их практически в реальном времени, а также предоставлять руководителям автопарков полезную информацию.

Используя платформу Motorq, клиенты могут отслеживать местонахождение транспортных средств, выявлять транспортные средства, нуждающиеся в техническом обслуживании, анализировать работу своих водителей и быстро реагировать на происшествия в полевых условиях. Кроме того, менеджерам автопарков больше не нужно устанавливать устройства, не имеющие отношения к рынку, для большинства случаев использования — они могут просто использовать передовое оборудование, которое Toyota уже встроила в подключенный автомобиль на заводе.

Облачная система Motorq получает и отслеживает встроенные телематические данные Toyota, выполняет расширенную аналитику, контекстуализирует полученные сведения с другими наборами информации, такими как погода и карты, и предоставляет эти сведения клиентам через интерфейсы прикладного программирования (API) и другие инструменты. Предприятия могут легко настраивать параметры аналитики и отчетности, а также интегрировать полученные данные в свои собственные приложения и рабочие процессы.

Обработка данных Motorq регулируется ее системой управления согласием.Motorq работает с клиентами, чтобы запрашивать и получать все необходимые согласия, и поддерживает приверженность Toyota конфиденциальности данных клиентов, как указано в Принципах защиты конфиденциальности потребителей автомобилей.

«Обеспечение непрерывности и безопасности информации для клиента предполагает глубокую интеграцию между платформой Motorq и технологической инфраструктурой Toyota», — сказал Арун Раджагопалан, генеральный директор и соучредитель Motorq. «Мы очень рады работать с Toyota Motor North America и Toyota Connected, чтобы помочь клиентам раскрыть весь потенциал данных, генерируемых автомобилями Toyota.

«Решение Motorq значительно увеличивает общую выгоду от выбора подключенных автомобилей Toyota для клиентов нашего автопарка», — сказал Марк МакКланг из группы Connected Strategy в Toyota Motor North America. «Мы всегда ищем способы помочь нашим клиентам в продвижении их бизнеса, и Motorq делает именно это».

Информация о компании Motorq Inc.g., автопарки), чтобы использовать данные и практические идеи из появляющегося фрагментированного набора передовых систем подключенных автомобилей. Облачная система Motorq выполняет прием, нормализацию, обработку потоковой аналитики и предоставление данных с помощью API и других методов. Предприятия используют Motorq как инструмент для лучшего, быстрого и дешевого внедрения аналитических данных, полученных с помощью подключения, чтобы они могли сосредоточиться на своей основной деятельности. Дополнительную информацию можно получить по телефону www.motorq.co или по телефону [email protected] .

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            .