Пружины задней подвески ваз 2107: ВАЗ 2101-2107 Классика Пружины SS20

Содержание

Пружины задние ВАЗ

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ-1118,2190 подвески задней АвтоВАЗ 1шт
модели группы  
ВАЗ-1118 «Калина» Подвеска задняя посмотреть

Код товара: 484034

Пружина ВАЗ-1118,2190 подвески задней АвтоВАЗ 1шт

Артикул: 1118-2912712 Производитель АвтоВАЗ 11180-2912712-10

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ-21099,15 подвески задней ФОБОС +20мм к-т.2шт

Код товара: 283421

Пружина ВАЗ-21099,15 подвески задней ФОБОС +20мм к-т.2шт

Артикул: 2108-2912712-10 Производитель ФОБОС 14611

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ-2110,2170 подвески задней АвтоВАЗ (к-т 2шт)

Код товара: 101580

Пружина ВАЗ-2110,2170 подвески задней АвтоВАЗ (к-т 2шт)

Артикул: 2110-2912712 Производитель АвтоВАЗ 21100-2912712-00

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина ВАЗ-2111,2171 подвески задней SS-20 (к-т 2шт)

Код товара: 342250

Пружина ВАЗ-2111,2171 подвески задней SS-20 (к-т 2шт)

Артикул: 2111-2912712 Производитель SS-20 SS30105

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:

Пружина ВАЗ-2111,2171 подвески задней АвтоВАЗ (к-т 2шт)

Код товара: 101581

Пружина ВАЗ-2111,2171 подвески задней АвтоВАЗ (к-т 2шт)

Артикул: 2111-2912712 Производитель АвтоВАЗ 21110-2912712-00

org/Offer»>

Код товара: 384199

Пружина ВАЗ-21928 Калина Кросс подвески задней АвтоВАЗ (к-т 2шт)

Артикул: 21928-2912712 Производитель АвтоВАЗ 21928-2912712-00

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-1111, 1113 ОКА ФОБОС пер.
шаг (к-т 2шт)

Код товара: 041484

Пружина подвески задней ВАЗ-1111, 1113 ОКА ФОБОС пер.шаг (к-т 2шт)

Артикул: 1111-2912712 Производитель ФОБОС 78897

посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге:

Пружина подвески задней ВАЗ-1118 Лада Калина АвтоВАЗ (к-т 2шт)
модели группы  
ВАЗ-1118 «Калина» Подвеска задняя посмотреть

Код товара: 582928

Пружина подвески задней ВАЗ-1118 Лада Калина АвтоВАЗ (к-т 2шт)

Артикул: 1118-2912712 Производитель АвтоВАЗ 11180-2912712-00

org/Offer»>

Код товара: 249821

Пружина подвески задней ВАЗ-11198 Калина Спорт АвтоВАЗ заниж 30мм (к-т 2шт)

Артикул: 11198-2912712 Производитель АвтоВАЗ 11198-2912712-00

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-2101, 2106, 2107 SS-20 (к-т 2шт)

Код товара: 342246

Пружина подвески задней ВАЗ-2101, 2106, 2107 SS-20 (к-т 2шт)

Артикул: 2101-2912712 Производитель SS-20 SS30107

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-2101, 2106, 2107 АвтоВАЗ (к-т 2шт)

Код товара: 288452

Пружина подвески задней ВАЗ-2101, 2106, 2107 АвтоВАЗ (к-т 2шт)

Артикул: 2101-2912712 Производитель АвтоВАЗ 21010-2912712-00

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-2101, 2106, 2107 ФОБОС усиленные (к-т 2шт)

Код товара: 232719

Пружина подвески задней ВАЗ-2101, 2106, 2107 ФОБОС усиленные (к-т 2шт)

Артикул: 2101-2912712 Производитель ФОБОС 27085

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-2104 SS-20 (к-т 2шт)

Код товара: 342247

Пружина подвески задней ВАЗ-2104 SS-20 (к-т 2шт)

Артикул: 2102-2912712 Производитель SS-20 SS30108

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-2104 АвтоВАЗ (к-т 2шт)

Код товара: 054334

Пружина подвески задней ВАЗ-2104 АвтоВАЗ (к-т 2шт)

Артикул: 2102-2912712 Производитель АвтоВАЗ 21020-2912712-00

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-2104 ФОБОС (к-т 2шт)

Код товара: 033096

Пружина подвески задней ВАЗ-2104 ФОБОС (к-т 2шт)

Артикул: 2102-2912712 Производитель ФОБОС 26892

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-2104 ФОБОС пер.шаг (к-т 2шт)

Код товара: 041487

Пружина подвески задней ВАЗ-2104 ФОБОС пер.шаг (к-т 2шт)

Артикул: 2102-2912712 Производитель ФОБОС 78608

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-2104 ФОБОС пер.шаг 1шт

Код товара: 283415

Пружина подвески задней ВАЗ-2104 ФОБОС пер.шаг 1шт

Артикул: 2102-2912712 Производитель ФОБОС 21020-2912712-00

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-2104 ФОБОС усиленные (к-т 2шт)

Код товара: 232720

Пружина подвески задней ВАЗ-2104 ФОБОС усиленные (к-т 2шт)

Артикул: 2102-2912712 Производитель ФОБОС 28589

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-2108, 2109, 2114 SS-20 (к-т 2шт)

Код товара: 317159

Пружина подвески задней ВАЗ-2108, 2109, 2114 SS-20 (к-т 2шт)

Артикул: 2108-2912712 Производитель SS-20 SS20

Интернет: нет в наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Пружина подвески задней ВАЗ-2108, 2109, 2114 SS-20 (к-т 2шт)

Код товара: 342248

Пружина подвески задней ВАЗ-2108, 2109, 2114 SS-20 (к-т 2шт)

Артикул: 2108-2912712 Производитель SS-20 SS30103

Прокладка пружины задней подвески верхняя для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации
Улучшено гашение вибрации

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 16 комплектов.
Описание Применяемость

Прокладки пружины «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» произведены из резины, изготовленной по инновационной технологии USPK. Имеют повышенную грузоподъемность и лучшие виброизолирующие свойства. Это связано одновременно с более высокой твердостью и эластичностью резины. Поэтому более приспособлены для работы в наших тяжелых дорожных условиях.

Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2101 1970-1988
ВАЗ 2102 1971-1985
ВАЗ 2103 1972-1984
ВАЗ 2104 1984-2012
ВАЗ 2105 1979-2010
ВАЗ 2106 1976-2006
ВАЗ 2107 1982-2014
ВАЗ 2120 1998-2006
ВАЗ 2121 1977-2006
LADA 4×4 2006-
LADA 4x4M  
LADA 4×4 URBAN 2014-
ВАЗ 2131  
ВАЗ 21213  
ВАЗ 21213-214i  
ВАЗ 2123 1998-2002
CHEVROLET NIVA 2002-

Пружина задней подвески SS30107 для ВАЗ 2101 2103 2105 2106 2107 (комплект 2 шт)

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Сhevrolet Niva

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Гарантия

2 года

Значение класса пружины

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски достаточно широки, т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса не должна отличатся более, чем на 4 мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20

Селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Мы осуществляем 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводим ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т. е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин

  • установите новые пружины;
  • после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
  • при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка

Передние пружины SS20

Задние пружины SS20

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

пружины подвески размеры

Для чего нужны пружины подвески?

Работа пружин без наличия амортизаторов невозможна. Амортизаторы +  пружины  вместе обеспечивают плавность движения кузова автомобиля даже на очень плохих дорогах  и помогают сохранить управляемость. Именно пружина и стойка амортизатора принимают на себя всю массу авто во время преодоления неровностей, разгружая подвеску.


Какую функцию выполняет пружина?

Пружина имеет спиралевидную форму и состоит из нескольких витков. Основными характеристиками пружин являются:

  • Жесткость (указывается кгс/см),
  • Длина в свободном состоянии (мм)
  • Длина в нагруженном состоянии (мм)
  • Диаметр прутка (мм)

иногда дополнительно пружина помечается цветом или насечками, указывающими на её жёсткость

Во время движения авто по неровностям колесо может терять контакт с дорогой, а пружина, сжимаясь или распрямляясь, возвращает его в работу. Во время соударения колеса и поверхности дороги вся масса кузова идет вниз, а пружина смягчает последствия этого контакта.


Размеры и характеристики пружин подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ

 

Номер по каталогу

Диаметр прутка, мм

Длина свободная мм

Жесткость, кгс/см

Нагрузка Х, кг

Длина нагруз. Х, мм

Диаметр , мм

Пружина передняя 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

2101-2902712

13,13

360мм

35,3±1,1

450±15

232

118мм

Пружина задняя 2101,2103,2105,2106,2107

2101-2912712

12,4

434мм

18,9±0,57

305±13

273

124

Пружина задняя 2102,2104

2102-2912712

12,4±0,05

455мм

18,9±0,57

335±13

278

124

Пружина передняя 2108-099,2110,2111,2113,2114,2115

2108-2902712

12,9±0,05

383,5мм

19,0±0,6

325±12

211

Пружина задняя 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

2108-2912712

11,15±0,05

418мм

17,1+0,7-0,3

295±13

245

108 нар.

Пружина передняя 2112

2112-2902712

13,2±0,05

383,5мм

21±0,75

355±14

211

Пружина задняя 2110, 2112

2110-2912712

11,6±0,05

403мм

19,7±0,60

325±14

240

Пружина задняя 2111

2111-2912712

11,6±0,05

418мм

20,8±0,62

350±14

240

Пружина передняя 2121

2121-2902712

15,2±0,05

278мм

74,42

815

168

120мм

Пружина задняя 2121,21213,21214

2121-2912712

13

434мм

22,44

483

219

124мм

Пружина передняя 21214, 21214М

21214-2902712

15,2±0,043

289мм

 

 

 

Пружина передняя 2129, 2131

2129-2902712

16±0,05

273мм

89,56

815

182

Пружина задняя 2129, 2131

2129-2912712

14,2

405мм

30,96

483

249

Пружина передняя 2120 Надежда

2120-2902712-10

16,2±0,05

281мм

88,59

815

189

Пружина задняя 2120  Надежда

2120-2912712-10

14,3

421мм

30,96

483

265

Пружина передняя 2123

2123-2902712

15,7

313мм

75

815

204

Пружина задняя 2123

2123-2912712

13,9

410мм

30

483

249

Пружина передняя ОКА-1111

1111-2902712

10,1±0,05

317,7мм

21,35±0,6

230±9

210

95

Пружина задняя ОКА-1111

1111-2912712

9,7±0,045

353мм

14,19±0,4

210±10

205

99,7

Пружина передняя М2141

2141-2902712

13,7-0,043

460мм

15,6±0,5

350±8

216

Пружина задняя М2141

2141-2912712

13,1-0,043

340мм

31,0±1,0

310±10

240

Пружина передняя ИЖ-2126, 2717, 27171

2126-2902712

13,5-0,043

422±6мм

16,0±0,5

330±15

205

Пружина задняя ИЖ-2126

2126-2912712

12,3-0,043

387±6мм

17,6±0,53

318…335

205

132

Пружина передняя ИЖ-2125, 2715

402-2902712

14,7-0,05

260±3,5мм

74,0±4,0

635…670

165

Пружин задняя ИЖ-21261

21261-2912712

12,7-0,043

387±6мм

19,8±0,62

360…378

205

Пружина передняя ГАЗ-3110

24-2902712

15

370мм

53

595…625

251


Пружина передняя ГАЗ-2116,3323мм7262023689 внутр.
Пружина передняя ГАЗ-24, 3110 (Штайер)17,03208470723690 внутр.
Пружина передняя ГАЗ-24, 3110 шкворневая
31105 безшкворневая
24-290271215,03505371023689 внутр.

Пружина передняя УАЗ-3151, 3153, 3160, 3162, ПАТРИОТ

3160-2902712

15

378мм

 

400±15

 

130

Пружина передняя УАЗ-2966, 3160, 3162, ПАТРИОТ усиленная

2966-2902712

16

378мм

 

 

 

Проставки под задние пружины М2141 усиленные:


Проставки под пружины 01-07,2121,2123 задние усиленные:


Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние штатные:

Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние усиленные:

 

 

 

Размеры и маркировка пружин подвески автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ

Пружина
Диаметр
прутка, мм,
допуск 0,05
Наружный
диаметр, мм
/ Допуск
Высота
пружины, мм
Кол-во
витков
Цвет
пружины
Жескость
Цвет
маркировки
ВАЗ-1111
передняя
10
94 / 0,7
317,7
9,5
черный


задняя
10
100,3 / 0,8
353,0
9,5
серый


ВАЗ-2101
передняя
13
116 / 0,9
360,0
9. 0
черный
А — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
задняя
13
128,7 / 1,0
434,0
9,5
серый
А — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
ВАЗ-2102
задняя
13
128,7 / 1,0
455,0
9,5
серый
А — стандарт
В — мягкие
Красный
Синий
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109
передняя
13
150,8 / 1,2
383,5
7,0
черный
А — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
задняя
12
108,8 / 0,9
418,0
11,5
серый
А — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
ВАЗ-21099
задняя
12
110,7 / 0,9
400,0
10,5
серый
А — стандарт
В — мягкие
Красный
Синий
ВАЗ-2121
передняя
15
120 / 1,0
278,0
7,5
черный
А — стандарт
В — мягкие
Желтый
Зеленый
задняя
13
128,7 / 1,0
434,0
9,5
серый
А — стандарт
В — мягкие
Белый
Черный
ВАЗ-2110
передняя
13
150,8 / 1,2
383,5
7,0
черный
А — стандарт
В — мягкие
Красный
Синий
задняя
12
108,9 / 0,9
418,0
11,5
серый
А — стандарт
В — мягкие
Белый
Черный
ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 с 16-клапанным двигателем
передняя
13. 2
151.2 / 1,2
383,5
7,0
черный
А — стандарт
В — мягкие

Белый
АЗЛК-2141
передняя
14
171 / 1,4
460,0
7,5
серый


задняя
14
123 / 1,0
390,0
9,5
серый


ГАЗ-3110
передняя
15
90 (89) / 0,5
400,0
10,0
черный


Для идентификации пружин необходимо использовать наружный диаметр, т. к. производители пружин не могут его менять из-за того что этот размер является конструктивным у каждого авто. Одинаковые по диаметру пружины возможно различить по цвету маркировки и это тоже устоявшийся стандарт. Цвет пружин у разных производителей может изменяться. Толщина прута тоже величина не постоянная. Некоторые производители делают пружины с переменной толщиной прута, а также с переменным шагом, поэтому не выдерживается указанное число витков. Некоторые производители для увеличения устойчивости автомобиля в поворотах уменьшают высоту пружин. Другие производители, ради упрощения технологии, делают задние пружины 2101 и 2102/2104 одинаковой высоты, но разной жесткости.

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Замена задних пружин 2107

Верным признаком необходимости замены задних пружин на ВАЗе Классика является проседание задней части кузова. Причем дорожный просвет значительно уменьшается даже при минимальных нагрузках.

Разберем наглядно весь процесс установки стандартных пружин со средними проставками. Можно также немного поэкспериментировать, и поставить пружины с высокими проставками, но это разрешено делать в том случае, если будете устанавливать простые пружины (2101), а не усиленные от 2102.

Пружины от 2102 намного выше стандартных, если их использовать в комплектации вместе с высокими, или же средними проставками, то они, скорее всего, очень сильно поднимут автомобиль. Следовательно, хода стандартных «Вазовских» амортизаторов не хватит, что значит, Вам придется еще и поменять амортизаторы, на более длинные, например Москвичевские. Дополнительно необходимо будет провести сварочные работы по навариванию дополнительных колец на сам амортизатор. Но замена обычных пружин на грузовые необходима в тех случаях, если Вы каждый день загружаете свой Жигуль.

Инструмент, который нам понадобится для проведения работы:

  1. два домкрата, например, «трапеция» и «лягушка»;
  2. большая отвертка;
  3. два ключа на 19 и баллонный ключ.

Замена задних пружин на ВАЗ 2101/2107

Работа по замене пружин обычно проводится на эстакаде.

Колесные болты отпускаются и откручиваются снизу.

Нижний болт заднего амортизатора вынимается, после откручивается, и вынимается болт короткой реактивной тяги.

После, кузов автомобиля поднимаем домкратом, колесо останется на земле, так как амортизатор отнят, далее домкрат трапеция ставится под чулок заднего моста, колесо поднимается.

Как только колесо снято, нужно при помощи «трапеции» опускать задний мост, при этом, нужно внимательно наблюдать за состоянием пружины, Вы сразу увидите, когда она выйдет из посадочного места, не забывайте про тормозной шланг, вы можете его порвать.

После пружина снимается, а старые проставки вытаскиваются.

Во время установки пружины, нижний конец направляется точно в углубление чашки заднего моста.

После того, как пружина установлена, можно ставить колесо.

После чего, автомобиль опускается на землю и закрепляется задний амортизатор и короткая реактивная тяга. Можно замерять рулеткой результат проделанной работы.

Замена задних пружин на Классике!

Первый пункт. Что Вам понадобится для замены задних пружин. Конечно же, это сами пружины. Из ассортимента представленного на рынках Харькова, в частности на рынке «Лоск», можно посоветовать приобрести пружины «Пермского пружинно-рессорного завода» или как более дорогой вариант пружины фирмы «Трек». Плюс к пружинам необходимо купить резиновые проставки с металлическими обоймами. В продаже можно найти проставки трех видов: стандартные, средние и высокие.

В статье описывается установка стандартных пружин со средними проставками (фото 1), Вы же можете поэкспериментировать и с вариантом – пружины с высокими проставками, но только в том случае если будете ставить простые пружины (2101), а не усиленные 2102. Так как пружины 2102 и так значительно выше стандартных, то вместе с высокими и даже средними резиновыми проставками, они могу очень сильно поднять автомобиль. Вследствие чего, хода стандартных Вазовских амортизаторов не будет хватать, что за собой потянет замену самих амортизаторов (например, на более длинные Москвичевские) или придется навестить ближайшего сварщика, для того чтоб он наварил дополнительные кольца на амортизатор. Но установка грузового варианта пружин на модели ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 необходима только в крайних случаях, ну разве что Ваша «копейка» или «семерка» каждый день служит Вам в роли маленькой Газели.

Теперь, поговорим об инструменте, который нам понадобится во время работы. Необходимо наличие двух домкратов (например, домкрат «лягушка» в паре с домкратом «трапеция» фото 2), пара ключей на 19, баллонный ключ и большая отвертка. Работу лучше проводить на смотровой яме, так как заменить пружины с «земли» будет очень неудобно.

Порядок замены задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика:

1. Отпускаем колесные болты (фото 3) и снизу откручиваем. Вынимаем нижний болт заднего амортизатора (фото 4), далее откручиваем, и вынимает болт короткой реактивной тяги (фото 5).
2. После этого, домкратом поднимаем кузов автомобиля фото 6 (колесо будет оставаться на земле, так как отнят амортизатор), далее устанавливаем домкрат трапецию под чулок заднего моста (фото 7) и поднимаем колесо.
3. Когда колесо снято, начинаем опускать домкратом «трапеция» задний мост, внимательно наблюдая за состоянием пружины (будет видно, когда она ослабнет и выйдет с посадочного места) и за тормозным шлангом, так как его можно порвать (фото8).
4. Снимаем пружину и вытаскиваем старые проставки или, что от них осталось. Проверяем состояние посадочных мест задней пружины (фото 9а и 9в).
5. Перед установкой пружин, можно посоветовать, привязать резиновые проставки к пружинам, при помощи изоленты, скотча или проволоки.
6. Устанавливая пружину, направляем ее нижний конец строго в углубление в чашке на заднем мосту (фото 10).
7. Когда пружина стоит на месте, можно поднимать край заднего моста домкратом «трапеция» и устанавливать колесо. После чего автомобиль можно будет опустить на землю и закрепить задний амортизатор и короткую реактивную тягу.

Добро пожаловать!
Пружина – эта вещь на которой стоит машина, на более современных автомобилях пружина совмещена вместе с амортизатором за счёт чего данное совмещение получило название как телескопическая стойка, на классике же пружина и амортизатор стоят отдельно (Хоть они и отдельно стоят, но зато рядом но при всё при этом, меняются они раздельно и никак не зависят друг от друга, разве что пружина помогает чуть-чуть сдерживать удар а амортизатор в это время его обрабатывает и выравнивает машину), со временем пружины ещё изнашиваются (Металл у них стареет и становиться слабее), в связи с их износом машина проседает и даже может в конечном итоге встать криво (Это если долгое время на одну сторону масса больше приходилась чем на другую, вот к примеру всю жизнь люди ездили на заднем сиденье слева, от времени левая часть просядет а правая останется на том же уровне, в связи с чем машина станет стоять не ровно, что выглядит не красиво и приводит к ухудшению устойчивости автомобиля при езде на большой скорости), поэтому время от времени пружины нужно менять, чтобы сохранить былую посадку автомобиля и устойчивость на дороге.

Примечание!
Чтобы произвести замену пружин, запастись придётся: Монтажной лопаткой или ломом, а так же если у вас есть или если есть возможность, то приобретите специальные стяжки для пружин, в этом случае и лопатка никакая не понадобится и лом не нужен будет, кроме этого ещё набор гаечных ключей пригодится и новые резиновые опоры вместе с пружинами купить, которые ставятся сверху и снизу пружин и которые нужны для улучшения плавности хода и чтобы пружины сильно не притирались к кузову и не деформировали его при наезде на большие кочки!

Краткое содержание:

Где находятся пружины задней подвески?
Чтобы их увидеть, достаточно будет просто подойти к заднему колесу и если у колеса будет промежуток между его верхней кромкой и аркой, то через этот самый промежуток можно будет увидеть пружину, на фото ниже для наглядности её расположение показано из под днища автомобиля.

Когда нужно менять пружины задней подвески?
Они меняются при потере своей устойчивости и при старении металла, в связи с чем нарушается плавность хода как уже было сказано выше и меняется высота автомобиля (Машина просела), если же на вашем автомобиле две этих проблемы есть, а так же если вы начали ощущать часто пробои в подвески, то рекомендуем вам не медлить с заменой пружин и переходить к их замене как можно быстрее.

Примечание!
Если ещё на пружинах видны сильно выраженные следы соударения витков между собой, а так же деформация пружин (Трещины на них и так далее), то такие пружины подлежат обязательной замене!

Как заменить пружины задней подвески на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Если вы решили заменить пружины сзади от того что они просели например, то и спереди обе пружины тоже рекомендуется менять, чтобы автомобиль выровнялся и плавность хода у него была максимально приближена к заводским параметрам (Как заменить пружины передней подвески, читайте в статье: «Замена пружин спереди на ВАЗ»)!

Снятие:
1) В начале найдите место где будет производится замена, работу можно выполнять где угодно, хоть на ровном асфальте, просто это очень неудобно будет (Лучше всего работу делать на подъёмнике, но только в этом случае заднюю ось нагрузить будет нужно, подложив под неё какой ни будь предмет, например домкрат можно сунуть и машину опустить чуть-чуть на него, тем самым получится что она в воздухе будет, а подвеска у неё будет нагружена и вы под неё подлезть сможете и правильно произведёте операцию по замене), когда место будет найдено, подлезьте под автомобиль и выкрутите гайку и выбейте болт который в нижней части амортизатор задний крепят (Как эту операцию произвести, более подробно читайте в статье: «Замена амортизатора на автомобиле», в пунктах 3-5 всё описано), после чего отведите амортизатор в сторонку, чтобы он не мешал замене пружины на вашем автомобиле, как только это будет сделано, вставьте монтажную лопатку или лом в пружину, после этого аккуратно поднимите автомобиль при помощи подъёмника или же домкрата если вы работу производите на земле, при этом пружина разгрузится и как только это произойдёт, выведите нижний виток пружины из нижней опоры сдвинув её вперёд (Смотрите по ходу движения автомобиля), как только пружина из нижней опоры выйдет, её можно будет легко снять с автомобиля и заменить на новую.

Примечание!
При снятии пружины вместо монтажной лопатки и лома, можно ещё специальные стяжки пружин использовать, они очень удобные и благодаря ним, вы предотвратите выстреливание пружины из подвески, в противном же случае (Если монтажной лопаткой и ломом будете пользоваться) есть вероятность того что пружина выскочит и попадёт в вас или в кузов автомобиля, поэтому будьте предельно аккуратны когда работу производить будете и кстати, когда машину поднимать будете, смотрите за тормозным шлангом (Он указан на фото ниже стрелкой), во время подъёма он может натягиваться и если это произойдёт (Если он очень сильно натянется), то прекратите поднимание автомобиля и продолжайте операцию по снятию пружины без этой процедуры (Без процедуры поднимания), а иначе шланг просто порвётся и задний контур (Оба задних колеса), останутся без тормозов, из-за чего придётся доливать тормозную жидкость, менять тормозной шланг, прокачивать тормозную систему, а это лишний геморрой который вам не нужен, поэтому следите за этим шлангом и не дайте ему сильно натягиваться и тем более порваться!

2) Когда пружина или обе задние пружины будут сняты, снимите их прокладки, а именно одну с нижней части и одну с верхней, прокладки обязательно подлежат замене на новые и кстати если на кузове их не найдёте, то ищите на самой пружины, потому что бывают случаи когда пружина снимается вместе с этими прокладками, так как при установке они к ней крепятся при помощи клейкой ленты.

Установка:
Установка пружин производится в обратной последовательности, при этом старые прокладки в обязательном порядке заменяются на новые, новые же прокладки устанавливаются на новые пружины при помощи клейкой ленты как это на фото ниже показано, при этом следите ещё за правильностью установки этих прокладок, потому что они идут не чисто круглые, а имеют скос (Этот скос указан буквой Б), который нужен специально для того, чтобы конец пружины (Конец пружину указан буквой А) упёрся в этот скос и тем самым прокладка стояла чётко и не падала с пружины.

Примечание!
Устанавливайте на заднюю подвеску обе пружины одной группы, если говорить о заводских пружинах то все они разделены на группы и чтобы вы понимали какая именно группа пружин у вас находится в руках, на них есть метки, метки краской на самих витках сделаны, всего есть две группы пружин и соответственно два вида краски, а именно если зелёная краска нанесена на витки, то пружина к группе В относится, если же краска жёлтая нанесена на витках, то пружина к группе А относится, обе группы подразумевают длину пружин, то есть пружина группы А имеет длину более 273 мм, в то время как пружина группы В имеет длину равную 273 мм или меньше этого значения (Но всё же можно устанавливать пружины разных групп в переднюю и заднюю подвеску, но только при условии что пружины группы А будут установлены в переднюю подвеску, а пружины группы В в заднюю, тем самым автомобиль будет стоять ровнее, потому что в передней части у него находится двигатель и поэтому пружины нужны по длиннее чтобы держать передок и двигатель, а сзади ничего нет и поэтому в задней части пружины нужны чуть по короче)!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию вы сможете узнать из приведённого видео-ролика ниже, в котором наглядно можно увидеть процесс замены пружин задней подвески на новые.

Ремонт задней подвески ВАЗ 2107 и обслуживание

Задняя подвеска автомобилей с классической компоновкой — узел который может быть самостоятельно отремонтирован даже малоопытным владельцем. Причем отремонтирован в одиночку и в гараже без ямы (с пола).

Неисправности подвески могут быть следующие.

Износ амортизаторов выражается в том,что проехав кочку автомобиль продолжает раскачиваться. Вы можете это выявить либо попросив товарища понаблюдать за вашей машиной со стороны. Либо резко нажать на багажник и отпустить, наблюдая за машиной.
Либо, потянуть руками снятый с машины амортизатор.
Неработающий амортизатор, может стать причиной плохой менёвренности. Конечно, классический от ВАЗ не такой маневренный Kia Ceed, но всё же это может быть заметно по сильным раскачиваниям и кренам кузова.

— Просаженные пружины можно определить просто посмотрев на машину со стороны и сравнив с другими аналогичными машинами. Следуя этой логике, автомобиль с заниженными пружинами неисправен. Изжеванные и продавленные резиновые втулки подвески перестают выполнять свои функции и вы слышите стук в подвеске. Если вы долгое время ездили со стуком, то разобрав подвеску ее вы обнаружите износ болтов.

Для замены резиновых втулок в рычагах подвески(тягах) нужно специальное приспособление. Если вы купите новые рычаги (тяги) в сборе со втулками, вы будете избавлены от этой операции.

После того как вы купили новые пружины, амортизаторы и рычаги в сборе. Посчитайте свои затраты и подумайте, стоит ли экономить на крепеже. Обратите внимание, что в подвеске применяются обычные гайки с шайбами гровера и гайки с капроновым кольцом, для предотвращения откручивания.
Трудно сказать почему сделано именно так. Чтобы не перепутать, воспользуйтесь каталогом (ну или спросите продавца). Не забудьте также резиновые втулки амортизаторов и подушки под пружины.

При ремонте вам какое-то время понадобится находиться под машиной.
Так вот, работать под машиной поднятой на домкрате нельзя. Гараж с ямой доступен не всем.
Воспользуйтесь специальными подставками. Если их нет подложите зимние колеса или иные подручные средства. При этом опоры надо выбирать устойчивые и прочные, ни в коем случае не столбик из половинок кирпичей.
Насколько это возможно, старайтесь работать когда машина стоит на полу.

Подвеска автомобиля редко бывает чистой. Скорее всего отвернуть закисшие гайки подвески будет непросто. Намочите резьбовые соединения тормозной жидкостью (для этого можно использовать бывшую в употреблении жидкость) или смазку WD 40.
Гайки отворачивайте накидными ключами (рожковым можно повредить грани). Используйте трубу, для увеличения плеча рычага и молоток. Не стесняйтесь.
Болты и гайки подвески имеют резьбу М12х1.5. Сломать их все-же сложнее, чем отвернуть. Но отвернув гайки и вынув болты осмотрите их. Скорее всего вы согласитесь с тем, что их лучше заменить.

Заменив последовательно рычаги с одной стороны, замените амортизатор и пружину.  
Сделайте это так. Закрепите верхнюю проушину амортизатора. Амортизатор вытяните максимально вниз. Поднимите машину повыше, чтобы можно было установить пружину. Убедившись, что пружина сориентирована правильно, аккуратно опустите автомобиль.
Дополнительно под одну из сторон балки задней подвески, можно поставить несколько кирпичей, чтобы сжать пружину до нужного состояния. 
Сжав достаточно пружину, закрепите нижнюю проушину амортизатора. Закончив с одной стороны подвески переходите на другую сторону.

Главное отличие подвески классических моделей ВАЗ от Волги то, что эту подвеску не надо смазывать. Для этого применены резиновые втулки. Сейчас это стандартное решение для легковых автомобилей. В шарнирах не происходит скольжения. Происходит упругая деформация резины.
Чтобы уменьшить деформацию резины затягивайте гайки подвески когда автомобиль стоит на полу. Это тем более нетрудно сделать потому, что пространство под багажником довольно свободное. Если вы подтягивали самостоятельно ручник (с пола гаража и без ямы) вы знаете о чем я говорю. Закончив работу, покачайте багажник автомобиля. Отсутствие скрипа говорит об отсутствии проскальзывания.

Проехав на автомобиле километров 50…100 заедьте в гараж. Осмотрите и протяните подвеску. Следующий осмотр можно сделать при очередном ТО, но если опасаетесь повторите осмотр и протяжку через 1000км.

К чему приводит несвоевременная проверка подвески

Успешного ремонта!

LADATUNING.NET

Запчасти на Лада Нива 4х4 | 2 x Пружина задняя нижняя Лада Нива 2121 все модели и Лада 2101-2107, 2101-2912650

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Lada и Lada Niva

Бамперы, рессоры, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Lada и Lada Niva

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Замена рессор ВАЗ-2107 своими руками

При замене пружин на отечественные семерки и другие модели «классической» серии важно соблюдать основные требования. Желательно детально осмотреть все элементы подвески, оценить их состояние. Если сравнивать с переднеприводными автомобилями, то на «классике» работа с подвеской значительно упрощена за счет того, что пружины и амортизаторы работают вместе, но их крепления различаются.Вы можете легко, например, снять и заменить амортизатор. В этом случае демонтаж пружины не требуется.

Особенности конструкции

Некоторые автолюбители при замене рессор ВАЗ стараются выбирать длинные или короткие экземпляры. Степень развития у всех разная, поэтому некоторые личности, особенно не вдаваясь в детали, просто разрезают пружины, укорачивая их на несколько оборотов. Конечно, это неправильно — сразу ломается работа всей подвески. Это сказывается на работе амортизатора, даже на удобстве эксплуатации.

Значительно уменьшен ресурс элементов подвески. Но установка удлиненных рессор не даст автомобилю преимущества. Это разумно делать только в тех случаях, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, его подвеска постоянно нагружена. При эксплуатации проседают даже стальные пружины, что сказывается на удобстве эксплуатации. Поэтому иногда необходимо провести диагностику подвески и заменить изношенные детали.

Признаки износа

Перед заменой пружины, стойки, других деталей подвески нужно определить, есть ли поломки. Внимательно прислушивайтесь к работе амортизаторов и пружин при движении по неровной дороге. Следующие признаки указывают на необходимость ремонта:

  1. На пружине есть механические повреждения, дефекты. Неисправность определяется визуальным осмотром. Делать это желательно на смотровой яме или эстакаде.
  2. Значительное уменьшение длины пружины. Можно определить по уменьшенному зазору машины. Чаще всего просадка рессор происходит, если машина перевозит тяжелые грузы или едет с прицепом. То же самое и с автомобилями, используемыми в такси.

Именно в этих двух случаях требуется замена элементов подвески. Сами пружины не ломаются. Происходит это исключительно из-за аварий, наездов на бордюры, наличия внутреннего брака.

Что делать?

В случае обнаружения поломки пружины на семерке откладывать ремонт не стоит.Если вовремя не успеть, то цепь начнет разрушение других узлов подвески, что только удорожит ремонт. Рекомендуется выполнять всю работу попарно — если на передней оси одна пружина выходит из строя, а вторая еще более-менее «живая», менять нужно обе. Только в этом случае вы добьетесь максимальной эффективности подвески.

Если нет повреждений пружин, но есть просадка, можно установить проставки.Но увлекаться подобными доработками не рекомендуется, так как характеристики автомобиля ухудшаются. Увеличивается вероятность попасть в занос, тормозной путь также становится больше. Что касается комфорта, то он тоже страдает. А в отечественных автомобилях типа ВАЗ-2107 и так в спартанских условиях. А если пострадает смягчение ударов по корпусу, то водитель с пассажирами потеряет все зубы.

Подготовка к замене

Перед тем, как приступить к работам по замене рессор на ВАЗ-2107, потребуется выполнить несколько подготовительных действий.Обязательно запастись всем инструментом, в частности устройством для сжатия пружин.

Все работы могут выполняться как на смотровой яме или эстакаде, так и на ровной поверхности. Вам понадобится для выполнения таких манипуляций:

  1. Установите машину на смотровую яму. Желательно, чтобы под амортизатором ничего не было — его нужно снять.
  2. Ослабьте колесные болты.
  3. Поднимите автомобиль на домкрате и полностью снимите колесо.
  4. Чтобы снять амортизатор, отверните гайки на верхнем и нижнем крепежах. Не потеряйте резиновые прокладки и металлические шайбы. Если у них нормальное состояние, его можно использовать повторно.
  5. Ослабьте гайки, крепящие нижний рычаг к оси, но не снимайте их.
  6. Загрузите подвеску, поместив второй домкрат под нижний рычаг. Только в этом случае можно будет снять стабилизатор.

Практически все манипуляции проделаны, осталось только полностью снять пружину с авто.

Пружина разборная

С обеих сторон автомобиля снятие рессор происходит одинаково. При замене передних рессор ВАЗ нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. Обязательно наличие стяжки — без нее не обойтись. Следующие шаги:

  1. Устанавливаете напротив друг друга стяжку и максимально равномерно сжимаете пружину.
  2. Ключом на «10» откручиваем гайки крепления подушки стабилизатора.
  3. Полностью демонтируйте колодку и кронштейн стабилизатора.
  4. Ослабьте крепления нижнего шарикоподшипника к рычагу.
  5. Опустите второй домкрат, установленный под рычагом. После того, как рычаг опущен, можно снимать пружину.

Выдавливать шарикоподшипник из поворотного кулака смысла нет — это очень сложная работа и требуется съемник. Открутить три болта крепления держателя к рычагу будет намного проще. Пружина должна быть максимально сжата. Обязательно снимите прокладку с верхней чашки.Если он поврежден или деформирован, его следует заменить.

Установка новой пружины

При замене рессор своими руками никаких сложностей возникнуть не должно. Единственное, что нужно учитывать, — это наличие ржавчины и грязи. Заранее очистите все резьбовые соединения и обработайте их проникающей смазкой. Процедура установки выполняется в обратной последовательности:

  1. На новые пружины надеваются стяжки.
  2. Прокрутите, чтобы уменьшить длину пружины.
  3. В верхней части закрепите резиновую прокладку изолентой.
  4. После установки новой пружины осторожно поднимите нижний рычаг домкратом.
  5. Установите шариковый зажим и прикрепите крепежные болты.

Как поменять задние пружины?

Чтобы ремонт был максимально эффективным, необходимо провести диагностику элементов задней подвески.

Если тоже есть поломка, то нужно в ремонте.Заменить пружины на задней подвеске намного проще. Вот краткое описание выполняемых работ:

  1. Устанавливаете автомобиль на домкрат и снимаете колеса.
  2. Отвинтите тягу, которая подходит к регулятору тормоза.
  3. Снимите тройник кронштейна.
  4. Откручиваем нижнюю опору амортизатора.
  5. Откручиваем гайку в верхней части амортизатора.

После всех этих манипуляций необходимо установить новые пружины в обратном порядке.Обязательно сожмите пружины ремнями, чтобы облегчить разборку. Предварительно, желательно в течение нескольких часов, обработать все резьбовые соединения без исключения проникающей смазкой.

Задние пружины

на ваз 2107 какие лучше

ВАЗ 2107 — автомобиль, который отличается технической простотой. Создан специально для езды по дорогам России, для ее климата. Но, несмотря на высокую выносливость этой машины, плохое качество дорожного покрытия часто вызывает проблемы в задней подвеске.Первыми сигналами о том, что водителю пора заглянуть под днище автомобиля, являются:

  • Частые поломки на карьерах;
  • Появление нехарактерных шумов и ударов;
  • Отклонение автомобиля от прямой.

На ВАЗ 2107 на заводе установлена ​​задняя зависимая подвеска, имеющая цилиндрические винтовые пружины и гидроамортизаторы. Четыре продольных стержня и один поперечный стержень на резинометаллических сайлентблоках удерживают балку заднего моста на кузове.Все сайлентблоки, устанавливаемые на подвеску, имеют одинаковую конструкцию и могут заменять друг друга, что в несколько раз упрощает их замену и ремонт.

Пружины в конструкции задней подвески упираются в верхние концы резиновых прокладок, которые изолируют вибрацию и, в свою очередь, упираются в корпус, а пластиковые прокладки надеваются на нижние концы пружины, которые упираются в чашки, которые приварены к балке заднего моста. Возможность сжатия пружин регулируется специальными цилиндрическими упорами, которые штампуются в корпусе.Концы упоров снабжены резиновыми буферами. Еще один дополнительный буфер, контролирующий сжатие, находится на кронштейне над картером. Амортизаторы закреплены на сайлентблоках.

Замена рессор ВАЗ 2107 очень часто является способом устранения неисправности в задней подвеске. Осмотр в этом случае всегда проводится на подъемнике или специальной смотровой яме. Иногда используются домкраты, но их мощности не хватает для проведения полного осмотра и диагностики.Амортизаторы и втулки шарниров также очень частые причины поломки. Они быстро изнашиваются и выходят из строя, как пружины. Трещины и сколы на резине внутренних втулок также приведут к неисправности устройства. Некоторые виды неисправностей можно определить, разобрав автомобиль. Например, о повреждении амортизатора сигнализируют следы масла на стенках его корпуса.

Замена рессор задней подвески требует определенных знаний и навыков от мастера, хотя это не самые сложные из существующих видов ремонтных работ. Несколько простых советов помогут упростить процесс:

  1. Перед ремонтом задней подвески обязательно закрепите автомобиль устройствами предотвращения отката.
  2. Отвинтите заржавевший болт, гайку или крепеж, сначала очистите их проволочной щеткой, а затем смочите специальной жидкостью, например керосином.
  3. Полностью разбирать задний мост для ремонта не требуется. Вы можете заменять детали одну за другой. Но демонтажа продольной планки не избежать.Для этого вам понадобится ключ «19».
  4. Чтобы вам не приходилось выполнять одну и ту же работу несколько раз, замените сразу все те детали, которые выглядят подозрительно.
  5. Пружины заменяются только после снятия амортизатора. Меняйте их по очереди. Если опорное кольцо потеряло форму, то его тоже нужно заменить.

Разбор подвески, хотя и не требует высокого мастерства мастера, например, ремонт электрооборудования для ваз, все же является ответственной процедурой.Поэтому, если у вас нет опыта работы с сантехникой, лучше довериться мастерам СТО.


а) Установил
б) от четырех
в) с нивы
Посоветуйте кто знает что.

Сколько лет пружинам? Если их много, то лучше купить и поставить пружины от 2107 или подложить подушки под пружины. Если дисков 14 или 15, то между барабаном и диском можно поставить гайку, не повредит.

В общем такая проблема — 2 человека сидят сложа руки и хвост падает на рундуки — шорты КПП.И тут я решил поставить газ, а это еще 50 кг. В общем, пружины заменить, а какие? Есть несколько вариантов:
а) Установил
б) из четырех
в) от нивы
г) поставить какие-то проставки
Посоветуйте кто знает что.
А фара начала запотевать, что делать?
а) с штанами думаю такая же беда будет
б) если поставить из 4 то жопа «зедерца» вверху, но прямо при практически любой нагрузке
в) даже не думай
г)

посоветовал бы поставить пружины с переменным шагом витка, т.е.е. при увеличении нагрузки они становятся жестче, можно от 4 . .. хотя вариант «а)» тоже ниша

пружины с переменным шагом, т.е. с увеличением нагрузки они становятся жестче ставлю на пятерку с переменным шагом, купил на искре, зад до низа залез, аморты полностью растянулись и если по калдобам ехать без пассажиров в спине, такое ощущение, что пружин нет, амортов нет, а пассажиры в кузове после поездок жалуются на битую задницу.Но я пару раз ездил в кузове вчетвером, даже почти ничего не шкрябало + у меня ГБО.

В общем такая проблема — 2 человека сидят сложа руки и хвост падает на рундуки — шорты КПП. И тут я решил поставить газ, а это еще 50 кг. В общем, пружины заменить, а какие? Есть несколько вариантов:
а) Установил
б) из четырех
в) от нивы
г) поставить какие-то проставки
Посоветуйте кто знает что.
А фара начала запотевать, что делать?

Ставлю на пятерку с переменным шагом, купил на искру, задница до дна полезла, аморты полностью растянулись и если по калдобам пройти без пассажиров в спине, такое ощущение, что нет рессоры или амортизаторы, а пассажиры сзади после поездки жалуются на сломанную спину. .. Но я пару раз ездил в кузове вчетвером, даже почти ничего не шкрябало + у меня ГБО.
У меня есть «Фобос» с переменным шагом вперед и сзади, покупал в проверенном магазине, там дают гарантию на товар + аммортики Плаза. Результат: стало немного тяжелее, мелкие неровности не ощущаются, рельсы теперь проходят мягко и меньше крен кузова при поворотах …
один минус: машина просела чуть ниже сзади, буквально на пару сантиметров.
auto 4

можно поставить доп рессоры только они будут завышены)

один вопрос: куда их поставить?

А еще про гайку между барабаном и диском

Я тоже не понял что к чему

Слышу про дополнительные пружины 1 раз
один вопрос: куда их поставить?

может дополнительные аммортиды?

Вы берете две мертвые пружины и вставляете одну в другую и можете ездить на всем, если у вас нет денег или жалко их тратить, а также готовятся к базару

При сильном «проседании» задней части автомобиля возникает вопрос, какие пружины лучше всего поставить на ВАЗ 2107. «Уставшие» пружины создают не только неудобства при вождении, но и проблемы водителям. Они выражаются в значительном уменьшении клиренса автомобиля, а это приводит к тому, что глушитель и задняя часть кузова могут цепляться за неровности дороги. Также будет трение резины в задних колесных арках.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107 мы рассмотрим вместе с вами. Эта статья может быть полезна владельцам других ранних моделей ВАЗовской классики.Замена задних пружин может служить разным целям. Некоторые владельцы хотят перевозить грузы большего веса, в то время как другие любители тюнинга хотят повысить скоростные характеристики своего автомобиля. Обо всем этом мы поговорим в этой статье.



Зачем они нужны на машине?


Появление устройства для придания комфорта при вождении началось задолго до появления первых самоходных инвалидных колясок, которые позже стали называть автомобилями. Одним из первых была рессорная подвеска на задних осях грузовиков, которые постепенно перешли на легковые автомобили. В 50-х годах прошлого века вместо рессор стали устанавливать торсионы, которые представляют собой «крутящие» стержни.

Однако конструктивная идея не остановилась на одном месте, что привело к замене торсионов на винтовые пружины. Сделано повышение эластичности, улучшена управляемость, подвеска стала удобнее в обслуживании. Основная характеристика пружины — это степень сжатия или, как ее еще называют, жесткость пружины. Основная цель установки пружин в подвеске — сохранить дорожный просвет автомобиля, чтобы значительно снизить вибрации и удары во время движения.

Для обеспечения должного комфорта необходимо правильно подобрать характеристики данной продукции. Неправильная деталь сводит на нет все положительные качества, которые можно получить от ее установки. Пружины и их жесткость зависят от следующих параметров:

  • Диаметр пружины играет важную роль. Чем больше диаметр, тем выше его жесткость;
  • Увеличение его наружного диаметра приводит к снижению индекса жесткости;
  • Увеличение количества витков приводит к снижению жесткости;
  • Формирование также играет важную роль в определении характеристик продукта.


Виды


Сегодня можно встретить несколько разновидностей таких деталей. Они могут быть такими:
  • Стандартные виды, предназначенные для использования в городских условиях;
  • Детали с армированием. Для изготовления используются стержни с увеличенным диаметром. Разработан для транспортных средств, которые предназначены для перевозки больших грузов по сравнению с обычными транспортными средствами;
  • Детали с увеличением используются, когда нужно несколько;
  • Заниженные изделия используются для уменьшения дорожного просвета, это может повысить динамические характеристики машины;
  • Переменная жесткость деталей используется для обеспечения плавности хода и комфорта в любых дорожных условиях.



Что выбрать?


7 очень хорошо поддается настройке, относительно дешево, просто и интересно. Даже самые незначительные изменения могут сделать автомобиль намного лучше и привлекательнее машин, выпускаемых заводом. Один из видов таких переделок — замена деталей задней подвески.

Многие владельцы стараются втиснуть в подвеску более жесткие детали. Попробуем разобраться, что это дает машине и владельцу.Эта модификация резко увеличивает чувствительность руля к движениям водителя. Аэродинамика становится такой, что при резком повороте колеса на противоположной стороне крена могут даже съехать с дороги, что сильно ухудшает их сцепление с дорогой.

Чаще всего в заднюю подвеску устанавливают рессоры от ВАЗ 2104. Такая замена может быть целесообразной не во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую ​​замену автомобилям, которые перестраиваются на использование топлива из газа, особенно метана. Цилиндры для этого топлива тяжелые, поэтому установка таких деталей будет очень кстати.На такие изделия рекомендуется устанавливать амортизаторы от Нивы, ход которых больше штатных.

АвтоВАЗ начал производство ВАЗ 2101 в 1972 году. С тех пор прошло более трех десятилетий, но концепция «Классики» была снята с производства совсем недавно, менее года назад. За 300 лет у автомобиля появилось огромное количество сторонников, столько же врагов, ненавидящих отечественный автопром. Мы не будем стоять ни на одной стороне. Давайте лучше поговорим о том, как можно улучшить эту линейку, а точнее ВАЗ 2107.
Надо сказать, что данный автомобиль хорошо поддается тюнингу, хотя многие считают это занятие бесполезным и неблагодарным делом.
Но на самом деле тюнинг ВАЗа довольно простой, относительно дешевый и довольно интересный. Таким образом, даже минимальные переделки делают машину намного лучше, чем она есть на самом деле. Нельзя сказать, что «хуже не станет», но факт остается фактом. Так вот, внешний тюнинг, который в основном применяется для отечественных автомобилей, всегда способен изменить ВАЗ в лучшую сторону. Но, как правило, дальше него дело редко выходит.Но чтобы сделать свою машину уникальной, нужно подойти к этому занятию с творческой составляющей, так сказать разносторонне. Ведь аэродинамический обвес ВАЗ 2107, каким бы эффективным он ни был, не способен разогнать его со скоростью 200 км / ч, это требует совсем других переделок. Мы не будем вдаваться в подробности увеличения мощности, мы обратимся к повышению маневренности.

Теория

Сразу стоит сказать, что рассматриваемый нами объект должен использоваться исключительно для путешествий, а не для передвижения.Если его использовать как второй вариант, то переделки будут нецелесообразны. Поговорим о том, как поставить на ВАЗ 2107 более жесткие пружины. Прежде всего нужно разобраться, для чего он нужен? Ответ одновременно чрезвычайно сложен и прост. Дело в том, что более жесткие пружины могут резко повысить чувствительность к движениям рулевого колеса. В поворотах серьезно снижается крен, а это значит, что аэродинамика автомобиля остается неизменной, несмотря на движение в пространстве. Аэродинамический мешок, если его конфигурация остается неизменной, начинает немного «корректировать» машину, а если он, так сказать, деформируется за счет наклона кузова, то он будет играть совершенно противоположную роль.


Двигайтесь дальше. Так как же усиленные рессоры ВАЗ 2107 способны поднять чувствительность рулевого управления? Очень простой. Пока машина наклонена в одну сторону, вторая очень сильно разгружена, а это значит, что колесо частично, а может и полностью теряет сцепление с дорогой. Пружины повышенной жесткости исправляют этот недостаток и делают распределение веса по бокам более равномерным и равномерным.
Как известно, спортивная подвеска отличается не только жесткостью, но и высотой. Как правило, к тюнеру отрезают одну катушку, потому что найти аналогичные пружины меньшей длины практически невозможно.Если это все же произошло, то они, скорее всего, будут немного мягче, а значит, смысл теряется.

Практика

На практике все выглядит не так сложно, как в теории. Все сводится к точности и аккуратности. Для начала нужно разобрать подвеску, вытащить приклад и выбросить их. Конечно, есть вероятность, что их можно будет оставить, но только в случае реэкспорта машины из Германии. Их не так много, потому что за границу перевезено всего 6000 машин.Предположим, что это обыкновенный ВАЗ 2107. тогда вам нужно приобрести пружины от ВАЗ 2104, а потом вырезать ровно один виток. Если отрезать чуть меньше, то он не поместится в сиденье, а если много, может выскочить, потому что будет болтаться.


Как видите, это не так уж и сложно. Еще один момент, на который следует обратить внимание при установке усиленных пружин, — это более мощные амортизаторы с более жестким ходом. Если оставить стандартные, то ложи просто вырвутся.Также стоит обратить внимание на остальные элементы подвески, как спереди, так и сзади. Стоит немного усилить поперечные стабилизаторы, тягу Панара, а еще нужно для достижения максимального эффекта дублировать продольную реактивную тягу. Ну а если очень хочется очень жесткую подвеску, то лучше будет установить изделия из полиуретана.

Что делать, если на любимой «классике» вышли из строя задние пружины? Вы заметили, что при небольшой загрузке автомобиля клиренс? В таком случае необходимо заменить задние пружины.В этой статье рассказывается, как и как заменяются задние пружины на Classic.

Давайте наглядно разберемся со всем процессом установки штатных пружин со средними проставками. Можно конечно немного поэкспериментировать и поставить пружины с высокими проставками, но это допустимо при установке простых рессор (2101), а не усиленных от 2102.

Пружины от 2102 намного выше стандартных пружин, если использовать их в комбинации. с высокими или средними проставками, скорее всего, очень сильно поднимут машину.Следовательно, хода штатных амортизаторов «ВАЗ» не хватит, а значит, придется еще наведаться к сварщику на более длинные, например (Москвичевский), он вам на сам амортизатор приварит дополнительные кольца. Но замена обычных рессор на грузовые необходима, если вы каждый день загружаете свою «классику».

Инструмент, который нам понадобится для проведения работ:

  1. два домкрата, например «трапеция» и «лягушка»,
  2. большая отвертка,
  3. два ключа на 19 и колесный ключ.

Замена задних рессор

Работы по замене рессор обычно проводятся на эстакаде.

Колесные болты откручиваются и откручиваются снизу.

Снимается нижний болт заднего амортизатора, затем откручивается и снимается болт короткого реактивного упора.

После этого поднимаем домкратом, колесо останется на земле, так как амортизатор убран, то трапеция домкрата ставится под чулок заднего моста, колесо поднимается.

Как только колесо снято, нужно его опустить с помощью «трапеции», при этом нужно внимательно следить за состоянием пружины, сразу видно, когда она выйдет из сиденья, не забываем про тормозной шланг, можно его порвать.

После этого снимается пружина и вытаскиваются старые проставки.

Перед тем, как приступить к установке пружин, желательно привязать проставки к самим пружинам изолентой или лентой.

При установке пружины нижний конец вводится точно в выемку чашки заднего моста.

После установки пружины можно ставить колесо.

После этого автомобиль опускается на землю и фиксируется задний амортизатор и короткая реактивная тяга. Замерить результат проделанной работы можно рулеткой.

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 Жигули (Лада)

ВАЗ-2107 «Жигули» (с.1981 г.) (Отечественное название — «Жигули») люксовый вариант седана ВАЗ-2105. Видимые отличия: решетка передняя, ​​капот, бампера, задние фонари, передние сиденья. Это 5-местный 4-дверный классический задний полноприводный седан 4х2. Подвеска: передняя — А-образные рычаги, пружины винтовые, задняя — неразрезной мост, винтовая пружины. Двигатель: Тип двигателя ВАЗ-2103: бензиновый (карбюраторный), 4-х цилиндровый рядный, ом, рабочий объем: 1452 куб. см (2,99 «x3,15»), степень сжатия: 8,5: 1, мощность: 71 л.с. 5600 об / мин, крутящий момент: 76 фут-фунт.@ 3400 об. / Мин. Передачи: 5, максимальная скорость 93 км / ч, разгон от 0 до 62 миль / ч — 17 с. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Меры: ДхШхВ: 13 футов 7,2 дюйма x 5 футов 3,8 дюйма x 4 фута 8,8 дюйма, колесная база: 7 футов 11,4 дюйма. Колея передняя / задняя: 4’5,7 «/ 4’4». Объем багажника: 12,9 куб. Футов. Снаряженная масса: 2070 фунтов. Максимум. буксировка соотношение: 1206 фунтов. Шины: 175 / 70R13S. Топливный бак: 10,3 галлона. Цена: 3000 долларов.


ВАЗ-21072 оснащен двигателем типа ВАЗ-2105: бензиновый. (карбюратор) 4 цилиндра в ряд, ох, рабочий объем: 1294 см3 (3.1 «x2,6»), степень сжатия: 8,5: 1, мощность: 64 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент: 68 фут-фунт. @ 3400 об. / Мин. Вершина скорость: 90 кмч, разгон от 0 до 62 кмч: 18 с.


Экспортный вариант ВАЗ-21073-40 оснащен ВАЗ-21073. тип двигателя: бензиновый (одноточечный впрыск) 4-х цилиндровый рядный, ом, рабочий объем: 1690 куб. См (3,23 «x3,15»), степень сжатия: 9,3: 1, мощность: 80 л.с. при 5200 об / мин., крутящий момент: 83 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин. Максимальная скорость: 96 миль / ч, разгон от 0 до 62 миль / ч: 17 с.


ВАЗ-21074 с двигателем типа ВАЗ-2106: бензиновый. (карбюратор) 4 цилиндра в ряд, ohc, рабочий объем: 1569 куб.см (3,11 «x3,15»), степень сжатия: 8,5: 1, мощность: 75 л.с. при 5400 об / мин, крутящий момент: 86 фут-фунт. @ 3200 об. / Мин. Вершина скорость: 93 км / ч, разгон от 0 до 62 км / ч: 16 с. Цена: 3200 руб.


ВАЗ-21079 оснащен двигателем типа ВАЗ-415: бензиновый. (карбюратор) 2 секции Ванкеля, рабочий объем 2616 куб.см, степень сжатия 9,4: 1, мощность: 140 лс @ 6000 об. / Мин., крутящий момент: 137 фут-фунт. @ 4000 об. / Мин. Максимальная скорость: 112 кмч, разгон 0 до 62 миль / ч: 9 с. Длина: 13 футов 6,8 дюйма. Снаряженная масса: 2210 фунтов

Это отдельный файл из набора. Нажмите здесь, чтобы лучший опыт — этот сайт использует фреймы.

Пружины вспомогательные Лада 2104, 2105, 2107 По: 01.81 ..

  • Артикул: HV-572405-02

Пружины подвески для лучшей управляемости при больших нагрузках транспортные средства,
прицепов и задненавесных транспортных средств

133,20 €

вкл.20% НДС , плюс стоимость доставки
  • Доступны сразу
  • Срок поставки: 11-13 рабочих дней (Другие страны)

Набор

Добавить в корзину

Лада 2107 1982 г. 1.5 (72 л.с.)

тормоза 90iva505

Лада 2107 1.5 (72 л.с.) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 , 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2107
Поколение 2107
Модификация (двигатель) 1.5 (72 л. Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.2 л / 100 км 25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 17 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 17 сек
Ускорение 60 (расчетное) by Auto-Data.net) 16,2 с
Максимальная скорость 150 км / ч 93,21 миль / ч
Удельная масса 14.7 кг / л.с., 67,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 72 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 49,6 л.с. / л
Крутящий момент 104 Нм @ 3400 об. / Мин. 76,71 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1451 см 3 88.55 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Двигатель без наддува OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1060 кг 2336.9 фунтов.
Макс. вес 1460 кг 3218,75 фунтов.
Макс.нагрузка 400 кг 881,85 фунтов.
Багажник (багажник) — максимум 325 л 11,48 куб. футы
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4145 мм 163.19 дюймов
Ширина 1620 мм 63,78 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Колея передняя 1365 мм 53,74 дюйма
Колея задняя (задняя) 1321 мм 52,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Червячно-редукторный блок
Размер шин 175/70 SR13
05 Комплект пружин нижний 900 Верхний задний тормоз 2101-2107 2101-3502035 Колесные цилиндры и запчасти легковых и грузовых автомобилей Bennysberries Автозапчасти и аксессуары
погода в Белтоне

Комплект пружин нижний Лада Нива Тормоз задний верхний 2101-2107 2101-3502035

Каждая обувь изготовлена ​​из качественных материалов, поэтому ощущения от этой шляпы настолько удивительны, что вы будете надеяться, что она останется с вами навсегда.Двухкомпонентная пижама для девочек Hello Kitty, размер 2Т: Одежда. Бесплатная доставка подходящих товаров. Они сделаны в Италии с высокими характеристиками. Купите мужские запонки с игральными картами Zennor — серебряные и другие запонки в. Inspirational Dog Bone Декоративные настенные вывески с принтами лап эксклюзивно от. Женское ожерелье из стерлингового серебра 20 ‘1 мм с цепочкой для снегохода: Одежда. Материал: Легкая водостойкая кожа из микрофибры высокого качества, Комплект нижних пружин Верхний задний тормоз Лада Нива 2101-2107 2101-3502035 , Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Емкость 500 мл (упаковка из 6): Цилиндры научной лаборатории : Industrial & Scientific, Ваше измерение = ваш размер по заказу, поэтому лучше подготовить несколько украшений для частой замены. ***** The Dread Bead Shop ***** ★ Замысловатый дизайн из глины миллефиори.Подразделение North Star Glove Co. Изображение находится на одной стороне наволочки. поэтому каждый из них уникален и индивидуален. Ремешок украшен настоящей цепочкой люстры. Комплект нижних пружин Lada Niva Задний тормоз Верхний 2101-2107 2101-3502035 , Чаша имеет размеры примерно 9 1/2 дюймов в длину, 6 1/2 дюймов в ширину и составляет примерно 5 1/4 дюйма в высоту, я дам вам знать цена со скидкой. Эта великолепная ложка идеально подходит для размешивания теплых напитков. : College Covers Стул невесомости Wolfpack штата Северная Каролина: Спорт и отдых.Stealth заставит вас быстро и часто в этом сезоне выбрасывать свою тележку. Белый: фильтровальная бумага из очищенной целлюлозы, эластичная для облегчения загрузки и удержания тяжелых предметов. Высококачественный флис из шерпы внутри для максимального тепла и комфорта. Идеально подходит для применения в погодных условиях, Комплект нижних пружин Лада Нива Задний тормоз верхний 2101-2107 2101-3502035 .

Кейтлин Бенджамин, Benny’s Berries: звоните (913) 313-6273

АДРЕС:
2136 N 100th Rd
Wellsville, Kansas 66092

.