Прокачка амортизаторов: Прокачка амортизаторов перед установкой >> KYBCOM

Содержание

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает воздух.

В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению.

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать), согласно методики прокачки.

Методика прокачки амортизатора.

  • Установите амортизатор вертикально защитным кожухом вверх. (Смотрите рис. 1.)
  • Растяните амортизатор. Удерживайте в растянутом состоянии 5-6 с. (Смотрите рис. 2.)
  • Переверните амортизатор защитным кожухом вниз и плавно сожмите его до упора. (Смотрите рис. 3.)
  • Удерживайте амортизатор в сжатом состоянии 2-3 с;
  • Переверните амортизатор защитным кожухом вверх. Сделайте паузу 2-3 с. (Смотрите рис.4.)
  • Повторите 5-6 раз операции п.п. 2,3,4,5.

Закончив прокачивать амортизатор, удерживайте амортизатор в вертикальном положении защитным кожухом вверх вплоть до установки на автомобиль. В прокачанных амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов. После прокачки амортизатор должен находиться в положении ЗАЩИТНЫМ КОЖУХОМ ВВЕРХ вплоть до полной установки на автомобиль..



рис.1. рис.
2.
рис.3. рис.4.

Замена и прокачка амортизаторов KONI

Будучи лидером мирового рынка в производстве регулируемых амортизаторов, компания KONI выпускает высококачественное оборудование, пользующееся спросом как у любителей, так и у профессионалов. Многолетняя практика работы в спортивной автоиндустрии и разнообразие предлагаемых комплектующих – визитная карточка фирмы, главной особенностью можно назвать запатентованную технологию частотно-избирательной амортизации.

Продукция для тюнинга

Тюнинговые изделия KONI создаются целенаправленно под параметры конкретной техники. Отдельные экземпляры рассчитывается с учетом существенных особенностей носителя. Известный KONI Sport придает даже обычному легковому транспортному средству устойчивость спорткара на дороге.

KONI STR.T – это лаконичная реплика, обладающая надежностью швейцарских часов, но отличающаяся простотой использования и дающая ультимативный уровень комфорта.
В качестве дополнительных возможностей предлагаются и комплекты подпружиненных амортизаторов KONI.
TrackDay – набор, включающий пружины и амортизаторы. Рассчитан на в стандартные дорожные обстановки. Комплектующие дают оптимальную управляемость для управления на трассе. Более шестидесяти кривых затухания на выбор, изменение наборов пружины и их комбинации позволяют приспособить транспорт к любым условиям.
STR.T – это амортизаторы для быстрой езды в спортивном ключе. Подарят незабываемые ощущения любителям виражей и адреналина.
Sport – спортивная подвеска для тех, кто понимает толк в вождении. Обеспечивает комфорт и сверхустойчивость в сочетании с тонкой чувствительностью руля. Даже на крутых поворотах крен и колебания кузова остаются минимальными.
STR.T Kit – комплект амортизаторов со специальными занижающими пружинами.
Sport Kit – сочетание знаменитого комплекта с набором элементов подвески способных погасить суперамплитудные колебания.
Coil Over – подвеска с гидравликой и пружинами, настраиваемыми сугубо индивидуально. Для бескомпромиссного вождения.

Прокачка амортизаторов KONI

Установка производится исключительно после обязательной прокачки амортизатора. С этой целью выполняется ряд нехитрых действий:

1. Деталь фиксируется в вертикальном положении, так чтобы защитный кожух был сверху.
2. Поршень растягивается и удерживается в таком положении до 7 секунд.
3. Затем амортизатор переворачивается защитным кожухом вниз, медленно без рывков сжимается до упора и удерживается в новом состоянии до 3 секунд.
4. Описанные действия повторять от двух до трех раз.

Понять, что желаемый результат достигнут позволяет плавность движений поршня, без рывков и внезапных провалов. После процедуры вплоть до установки на автомобиль амортизатор хранится в положении кожухом вверх.

Специальная серия KONI

Автомобилисты оценили амортизаторы фирмы серии 91, созданные для использования в полуприцепах и располагающими выдающимися характеристики:

  • наличие системы гидравлической компенсации;
  • усиленным толкателем и улучшенными уплотнениями;
  • цельность конструкции, емкость и основа – единый корпус;
  • поршень выполнен из металлокерамики;
  • заклепанный нижний клапан;
  • верх амортизатора автоматически закрывается.

Амортизаторы KONI для прицепов тип 91 (номер начинается с этого числа), устанавливаются с сохранением определенной ориентации. Нижняя часть детали имеет насечки. Одна из них, глубокая обязательно должна располагаться в верхней части. Инсталляция амортизатора в обратном положении, меткой вниз, приведет к его выходу из строя. Причиной станет вытекание жидкости. Гарантия на деталь в этом случае не распространяемся.

Амортизаторы серии 88, 92, 90 используются в грузовых автомобилях, строительной технике. Амортизаторы этой серии имеет возможность регулировки и устойчивы к изменению температуры.

Появление жидкости на амортизаторах KONI

В случае появления рабочей жидкости на поверхности детали, так называемых подтеков – амортизатор «потеет» — не нужно думать, что произошла поломка. Это результат работы узла, в котором предусмотрена функция вытеснения рабочей жидкости с целью предотвращения деформации. Это система защиты, позволяющая амортизатору прослужить до полутора раз дольше.

Остерегайтесь подделок!

На рынке запчастей амортизаторы KONI обладают большой популярностью и как следствие пристальным вниманием изготовителей контрафакта. Приобретение лишь внешне напоминающей фирменную продукции чревато не только быстрым выходом из строя подделки, но и небезопасно. Настоящий амортизатор можно отличить по следующим признакам:

  • на детали есть оригинальная маркировка;
  • деталь поставляется в оригинальной упаковке;
  • внизу амортизатора десять насечек, одна из которых глубокая;
  • наличие пластикового пыльника.
Продукцию KONI также можно отличить по качеству материалов и исполнения. Фирменные запчасти выпускаются на высокотехнологичном сборочном конвейере и обладают высокой надежностью и низким уровнем гарантийных поломок.

Как и для чего прокачивать амортизаторы перед установкой

Всем автовладельцам и автолюбителям доброго дня. Поскольку многие из нас занимаются самостоятельным ремонтом своего автомобиля, то рассмотреть такой вопрос как прокачка амортизатора перед установкой было бы совсем не лишним. Многие не уделяют этому моменту внимания, а зря. Собственно для чего необходимо прокачивать амортизаторы и как это делать мы постараемся рассмотреть в данной статье.

 

Зачем прокачивать амортизаторы

 

Если быть кратким, то прокачка амортизатора перед установкой необходима для продления его срока службы. Если же пренебречь данной процедурой, то данная деталь выйдет из строя гораздо раньше. И вам опять придется покупать амортизаторы, что не доставит абсолютно никакого удовольствия, как в материальном, так и моральном плане. Поскольку мы занимаемся ремонтом автомобиля самостоятельно, то СТО не берем во внимание. Если новые амортизаторы не прокачать, то в процессе движения можно наблюдать некий шум, постукивание, может быть и такое, что попросту выйдет из строя поршень амортизатора. Также стоит отметить, что прокачка амортизаторов позволяет выявить различного рода дефекты, например заклинивание клапанного механизма. Если случится такая поломка, то обменять на исправную деталь по гарантии у вас вряд ли получится.


Итак, по пунктам, для чего необходима прокачка амортизатора перед установкой:

 

  • привести амортизатор в рабочее состояние;
  • для удаления масла и воздуха из внутренней гильзы;
  • для обнаружения различных дефектов.

 

В процессе перевозки и хранении амортизаторы, как правило, располагаются горизонтально. Но мы все прекрасно знаем, что рабочее положение амортизаторов вертикальное. Вот собственно для удаления воздушного слоя из внутренней гильзы и для выявления дефектов потребуется прокачать новые амортизаторы.

 

Как правильно прокачать амортизаторы

 

Теперь рассмотрим непосредственно процесс прокачки амортизаторов. Много времени у вас это не отнимет, главное сделать все правильно. Итак, сперва устанавливаем амортизатор в вертикальное положение, чтобы сверху располагался шток и постепенно без резких движений вдавливаем его до тех пор, пока рабочая поверхность не будет расположена на уровне верхней кромки стакана амортизатора на 2-3 см. Далее удерживаем шток в этом положении несколько секунд и вытягиваем его обратно. Процесс нужно повторить несколько раз. После проделанной процедуры нам нужно проверить амортизатор и делается это так: амортизатор снова устанавливаем вертикально штоком вверх. Далее необходимо короткими, но при этом резкими движениями сдавливать его. В данном случае движение штока должно быть плавным без каких-либо провалов и рывков.

К вышесказанному стоит добавить, что замену амортизаторов (амортизаторных стоек) рекомендуется выполнять попарно, т.е. на одной оси меняются оба амортизатора независимо от состояния. В дополнение к данной статье можете ознакомиться с выбором амортизаторов, поскольку у многих нередко возникают затруднения в этом вопросе. Также стоит сказать и о том, что после прокачки амортизаторов класть их горизонтально не стоит: прокачали в вертикальном положении, так и устанавливаем. Вот собственно и весь процесс прокачки амортизатора перед установкой. Надеюсь, статься была для вас полезной.

Также предлагаю посмотреть небольшое видео о прокачке амортизаторов

Proinomarki.ru
 

Прокачка газомасляных амортизаторов перед установкой своими руками видео

При установке амортизатора на свой автомобиль, стоит не забывать о прокачке амортизаторов. Зачастую на технических станциях, прокачивая амортизаторы, механики хотят сэкономить время и прокачивают не качественно. Из-за такого отношения запчасть может сломаться раньше времени.

Что может случиться, если вы установите не прокачанный амортизатор?

Если вы читали об устройстве амортизатора автомобиля, то должны знать, зачем нужна прокачка.

Во время транспортировки, воздух или газ, который остался в амортизаторе – мешает правильно работать всему механизму, из-за этого могут появиться ненужные стуки и шумы во время работы подвески. В крайнем случае, могут наблюдаться провалы подвески или заклинивания. Также, процедура прокачки амортизатора хороша тем, что во время её исполнения можно найти некоторые поломки механизма, будь то заводские или другие. Процесс самой прокачки – довольно простая процедура и не требует много времени или особых умений, просто стоит соблюдать несколько важных пунктов:

Если вы хотите установить масляную стойку амортизатора, то прокачка будет состоять из следующих этапов:

  • Установите вертикально новую стойку амортизатора, шток должен быть вверху;
  • Нажмите на шток, чтобы он утопился в цилиндр, но на поверхности должно остаться 3 см. рабочей части;
  • Удерживайте в таком состоянии несколько секунд;
  • Высовывайте шток из цилиндра до конца;
  • Данную операцию повторите 3-4 раза. Не стоит нажимать на амортизатор очень сильно, все должно происходить легко и плавно

Прокачка амортизаторов газомасляной конструкции:

  • Переверните стойку так, чтобы цилиндр оказался сверху, и полностью сожмите амортизатор;
  • Подержите его в сжатом состоянии несколько секунд;
  • Потом переверните амортизатор другой стороной, но удерживайте в сжатом состоянии;
  • Не очень быстро вытягивайте шток из цилиндра до полного возврата в первоначальный вид;
  • Повторите такую операцию несколько раз (3-4), с небольшими перерывами (несколько секунд). Как и в предыдущем случае – не прикладывайте большой силы при прокачке.

После выполнения всех этих процедур старайтесь не поворачивать и не класть амортизатор, а установите на автомобиль в таком положении как он был.

После того, как вы прокачали амортизатор – он должен работать идеально. Ничего не должно стучать, подтираться и так далее. При нажатии на кузов может быть слышно небольшое чавканье. Если у вас не получилось прокачать амортизатор с первого раза – не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Принимая к сведению, что вы в этом деле не специалист – это характерно. Повторяйте процедуру прокачки каждые 2-3 года, и ваш амортизатор даст вам максимум от себя. Если же вы не сумели самостоятельно прокачать амортизатор – отвезите его профессионалам, которые не раз уже стыкались с проблемами такого рода. У них должны присутствовать соответствующие инструменты, масло и всё необходимое для этого дела.

Мы показали только два примера прокачки амортизаторов, но существуют и другие варианты.

Здесь продемонстрированы только самые распространенные. Если же вам не подошел ни один из наших – поищите где-либо в интернете. Желательно таки постараться, помучится, но сделать все самому. Опыт в таком деле не помешает ни одному владельцу автомобиля. Не вариант же всегда при любой поломке везти в сервис и платить деньги. А такие умения могут привести и к тому, что вы откроете собственный автосервис и сможете зарабатывать деньги на этом. Открывая бизнес – вы не только заработаете денег, но еще и сами научитесь устранять разного рода поломки.


: Рекомендации :: Автовектор Kayaba ::

Внимание!Чтобы предотвратить выход из строя поршневой системы амортизатора, двухтрубный амортизатор необходимо прокачать перед установкой. Устанавливая непрокачаный амортизатор, Вы нарушаете инструкцию производителя и создаете основания для отмены гарантийных обязательств! Воздух, который находится во внутренней гильзе непрокачаного амортизатора, создает шумы и стуки при работе амортизатора, и может служить причиной его поломки.

 

Чтобы избежать поломки и правильно установить двухтрубный амортизатор, перед этим его ОБЯЗАТЕЛЬНО следует привести в рабочее состояние. А именно — прокачать два-три раза. Эта процедура позволяет вновь правильно распределить рабочую жидкость и газ между внутренним и внешним цилиндром амортизатора, если такое распределение было нарушено при транспортировке, — например, рабочая жидкость перетекла из внутреннего во внешний цилиндр, а во внутреннем цилиндре собрался газ подпора или воздух. Прокачка амортизатора позволяет избежать стуков при работе подвески, разрушения дроссельных клапанов, выявить случаи заклинивания и другие неисправности клапанного механизма.

При этом необходимо знать, что случаи небольших провалов в сопротивлении клапанного механизма, также как и разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах , не являются неисправностью и не влияют на работу амортизатора.

 

ВАЖНО! Определенные модели амортизаторов оснащены механизмами для слива масла. В одних моделях масло удаляется при провале штока внутрь амортизатора, в других для этого имеется специальная технологическая канавка в самом верху штока. По этой причине, при прокачке, амортизатор не следует сжимать полностью — шток должен оставаться несжатым на 2-3 см (то есть, рабочая поверхность штока не должна доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), либо сжимать только до технологических канавок. 

Краткая инструкция по прокачке амортизатора

Обязательно прокачивайте амортизатор  при его замене!

Как правильно прокачать амортизатор:

1) Амортизатор извлекается из коробки и ставится в вертикальное положение, в котором он и будет далее устанавлен на автомобиль;

2) Перед установкой амортизатор прокачивается 3-4 раза — для этого нужно надавить на шток до упора и подождать, пока он сам вернется в начальное положение, повторив эту операцию 3-4 раза;

3) До момента окончательной установки на автомобиль, амортизатор должен находиться в вертикальном положении.

При сборке амортизатора ВАЖНО обратить внимание на:

1) состояние пыльников-отбойников — в случае износа их необходимо заменить на новые, так как они существенно влияют на качество работы амортизаторов. Они не идут в комплекте с амортизаторами, и их нужно приобретать отдельно;

2) состояние верхних опор амортизатора.

При замене амортизатора НЕОБХОДИМО соблюдать следующее условие:

Верхняя гайка, которая идет в комплекте с амортизатором, закручивается только ручным инструментом — вначале головка — ключ, затем — полная затяжка динамометрическим ключом.

При змене амортизатора ЗАПРЕЩЕНО использовать пассатижи и газовые ключи для удержания штока амортизатора. Также, запрещено использовать воздушные электрические инструменты для закручивания верхней гайки амортизатора.

При использовании этих инструментов происходит механическое повреждение штока амортизатора, что, в свою очередь, приводит в негодность сальник, от чего происходят течь и стук, и амортизатор выходит из строя.

Использование пассатижей или газового ключа для удержания штока амортизатора, а также воздушных электрических инструментов для закручивания верхней гайки амортизатора, ПРИВОДИТ К УТРАТЕ ГАРАНТИИ НА АМОРТИЗАТОР

 

Амортизатор с пыльником-отбойником и верхней опорой

Амортизатор, пыльник, отбойник и опора по-отдельности 

(Будьте внимательны! Пыльники-отбойники и опоры не идут в комплекте с амортизатором, они продаются отдельно!)

Инструменты для работы с амортизаторами

Последствия работы с неправильными инструментами

Прокачка амортизаторов перед установкой

Прокачка амортизаторов перед установкой операция необходимая, так как в противном случае вы рискуете столкнуться с ремонтом поршневой системы амортизатора. В том случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, элемент не в состоянии выполнять нормально свои функции.

Что нужно сделать перед установкай нового амортизатора

Определите вы неполадки по постороннему шуму, стуку при работе амортизатора. Рекомендуется для надёжности прокачать амортизатор не один, а два-три раза. Делается это для того, чтобы вовремя выявить заклинивание клапанного механизма. Помните о том, что в разумных пределах провал в сопротивлении этого механизма и разница в скорости выхода штока в амортизаторах газо-маслянного типа не являются неисправностью и никак не отразятся на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора необходимо придать ему рабочий вид. Во время его хранения рабочая жидкость, возможно, попала из внутреннего в наружный цилиндр, во внутреннем образовалась воздушная пробка. В дальнейшем вам об этом « сообщат» стуки при работе амортизатора либо уже разрушенные дроссельные клапана.

В некоторых типах амортизаторов предусматриваются механизмы слива масла. В одних это реализуется посредством провала штока внутрь амортизатора, после чего и удаляется масло, в других делается специальная технологическая канавка. Именно по этой причине рекомендуется при прокачке амортизатора не сжимать его до упора, оставляйте зазор 2-3 см, в случае присутствия технологической канавки – сжимать шток до неё.

Метод прокачки стоек типа «Мак-Ферсон»:

1. Ставим стойку или картридж штоком вверх и сжимаем его плавным движением до того момента, пока не доведём рабочую поверхность до верхней части стойки на 2-3см.

2. Фиксируем в таком положении шток на пару секунд.

3. Разжимаем шток полностью.

4. Повторяем операцию ещё пару раз.

5. Проверяем работу: резкими прерывистыми движениями перемещаем поршень – его движение должно быть плавным.

Метода прокачки амортизаторов других типов:

  1. Переворачиваем амортизатор штоком вниз и плавно его сжимаем.
  2. В этом положении фиксируем его на пару секунд.
  3. Держим шток и переворачиваем амортизатор штоком вверх. В этом положении также удерживаем его пару секунд.
  4. Далее плавным движением выдвигаем шток полностью.
  5. Опять поворачиваем амортизатор вниз штоком и повторяем все операции заново два-три раза.
  6. В последний раз, прокачивая, останавливаемся на пункте 4 и выполняем проверку амортизатора, выдвигая шток резкими прерывистыми движениями – качественно прокаченный амортизатор должен идти плавно.

Не забывайте о том, что прокаченный амортизатор должен находиться в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль.

Прокачка амортизаторов перед установкой

Чтобы не ремонтировать поршневую систему стойки, выполняют ее прокачку. Если внутренняя гильза будет содержать воздух, то стойка не будет функционировать полноценно .Чтобы правильно установить амортизаторы, перед их установкой нужно удалить из них воздух или прокачать, потому что удалить его по-другому не получиться

Сущность прокачки и неполадки не прокачанных стоек

Выявить неполадку Вы сможете, услышав посторонний шум или стук во время функционирования стойки. Эффективнее и надежнее будет произвести прокачку амортизатора до трех раз. Одного подхода недостаточно. Прокачка амортизаторов перед установкой выполняется с целью своевременного определения заедания клапанного устройства. Перепады сопротивления и темпа освобождения штока в газо-масляных стойках не могут быть дефектом и влиять на их функционирование.

Двухтрубным стойкам до монтажа придают рабочую форму. При хранении в наружном цилиндре может появиться рабочая жидкость, вытекшая из внутреннего. От этого может образоваться так называемая воздушная пробка. Узнать о случившейся неисправности сможете по стукам во время работы амортизатора или по разрушенным дроссель клапанам. Прокачку амортизаторов проводя тюнинг нивы шевроле можно делать практически на любом этапе рестайлинга.

Ряд моделей амортизаторов изначально предусматривают устройства слива масла. В некоторых таких моделях шток проваливается вовнутрь стойки, а затем убирается масло, а некоторые производители делают специальную технологическую канавку. Поэтому, при прокачке амортизаторов, не стоит сдавливать их до конца, а следует оставить небольшой промежуток. Если имеется канавка, то шток сдавливается до нее.

Прокачка стойки «Мак-Ферсон»

Действия при прокачке стойки «Мак-Ферсон»:

  1. Амортизатор ставится так, чтобы шток был вверху, и сжимается нерезкими надавливаниями. Когда рабочая поверхность будет находиться от верхней части в двух-трех сантиметрах, остановиться;
  2. Буквально на две секунды шток фиксируется в этом состоянии;
  3. Шток разжимается;
  4. Повтор пункта 1–3 еще 2 раза;
  5. Проверка: при сильных прерывных перемещениях поршень должен двигаться плавно.

Прокачка стоек прочих моделей

  1. Амортизатор ставится так, чтобы шток был внизу, затем медленно сжимается.
  2. Фиксируется в таком состоянии на две секунды.
  3. Держа шток, стойка переворачивается. Снова закрепить так на две секунды.
  4. Выдвинуть шток без резких движений.
  5. Еще раз перевернуть стойку и повторить пункты 1–5 еще два-три раза.
  6. При последнем заходе после пункта 4 выполняется проверка: сильными и прерывными воздействиями выдвинуть шток, при этом стойка должна перемещаться плавно.

Помните: пока не начнется установка прокачанной стойки она должна быть в вертикальном состоянии, а шток находиться вверху.

Насос вилки / амортизатора — Decathlon

отметка (Объединенное Королевство) Используется от 3 до 8 недель ✓ Подтвержденная покупка Что такое «Подтвержденная покупка»?

Если отзыв помечен как «Подтвержденная покупка», подтвержденный Decathlon, это означает, что мы можем проверить, что клиент, подавший это мнение, приобрел продукт у нас.

Мы можем подтверждать покупки по отзывам, выраженным по запросу, по электронной почте после покупки или когда покупатель получает этот отзыв из своего личного кабинета.

Если отзыв не отмечен как «Подтвержденная покупка», это не означает, что автор обзора не имеет опыта работы с продуктом. Они могли оставить свой отзыв прямо на сайте без уникальной идентификации, или продукт был предложен или оплачен кем-то другим.

Ярлык «Подтвержденная покупка» позволяет судить о достоверности отзыва.

Хорошее качество. Хорошее качество
Джон Нг (Гонконг) Используется от 3 до 8 недель ✓ Подтвержденная покупка Что такое «Подтвержденная покупка»?

Если отзыв помечен как «Подтвержденная покупка», подтвержденный Decathlon, это означает, что мы можем проверить, что клиент, подавший это мнение, приобрел продукт у нас.

Мы можем подтверждать покупки по отзывам, выраженным по запросу, по электронной почте после покупки или когда покупатель получает этот отзыв из своего личного кабинета.

Если отзыв не отмечен как «Подтвержденная покупка», это не означает, что автор обзора не имеет опыта работы с продуктом. Они могли оставить свой отзыв прямо на сайте без уникальной идентификации, или продукт был предложен или оплачен кем-то другим.

Ярлык «Подтвержденная покупка» позволяет судить о достоверности отзыва.

Идеально

Отзыв бренда

Hello John Ng

Спасибо за поддержку наших продуктов. Мы рады слышать, что вы остались довольны продуктом.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время и надеемся, что вы сможете и дальше получать удовольствие от наших продуктов.

Еще раз спасибо за вашу поддержку.

Оставайся здоровым.

Cheers,

Terrin Ng

Decathlon Hong Kong Cycling Team


Terrin
Хой Нам (Вьетнам)
Chất lượng cao

Отзыв бренда

Xin chào Hải Nam,

Thay mặt công ty Decathlon, lời đầu tiên xin cảm ơn bạn đã dành thời gian chia sẻ ánh giá về sản phẩm.

Chắc chắn rằng những đánh giá này của bạn sẽ giúp cho những khách hàng khác của Decathlon hiểu hơn về sản phẩm này.

Xin cảm n và hy vọng Decathlon sẽ luôn được phục vụ bạn trong thời gian tiếp theo.

Trân trọng,

Trân Võ

Дэйвид (Объединенное Королевство) Используется от 3 до 8 недель ✓ Подтвержденная покупка Что такое «Подтвержденная покупка»?

Если отзыв помечен как «Подтвержденная покупка», подтвержденный Decathlon, это означает, что мы можем проверить, что клиент, подавший это мнение, приобрел продукт у нас.

Мы можем подтверждать покупки по отзывам, выраженным по запросу, по электронной почте после покупки или когда покупатель получает этот отзыв из своего личного кабинета.

Если отзыв не отмечен как «Подтвержденная покупка», это не означает, что автор обзора не имеет опыта работы с продуктом. Они могли оставить свой отзыв прямо на сайте без уникальной идентификации, или продукт был предложен или оплачен кем-то другим.

Ярлык «Подтвержденная покупка» позволяет судить о достоверности отзыва.

ОТЛИЧНО
Руфино (Филиппины) Используется от 3 до 8 недель ✓ Подтвержденная покупка Что такое «Подтвержденная покупка»?

Если отзыв помечен как «Подтвержденная покупка», подтвержденный Decathlon, это означает, что мы можем проверить, что клиент, подавший это мнение, приобрел продукт у нас.

Мы можем подтверждать покупки по отзывам, выраженным по запросу, по электронной почте после покупки или когда покупатель получает этот отзыв из своего личного кабинета.

Если отзыв не отмечен как «Подтвержденная покупка», это не означает, что автор обзора не имеет опыта работы с продуктом. Они могли оставить свой отзыв прямо на сайте без уникальной идентификации, или продукт был предложен или оплачен кем-то другим.

Ярлык «Подтвержденная покупка» позволяет судить о достоверности отзыва.

Самый доступный шоковый насос на рынке сегодня.
Кхай (Малайзия) Используется от 4 до 6 месяцев ✓ Подтвержденная покупка Что такое «Подтвержденная покупка»?

Если отзыв помечен как «Подтвержденная покупка», подтвержденный Decathlon, это означает, что мы можем проверить, что клиент, подавший это мнение, приобрел продукт у нас.

Мы можем подтверждать покупки по отзывам, выраженным по запросу, по электронной почте после покупки или когда покупатель получает этот отзыв из своего личного кабинета.

Если отзыв не отмечен как «Подтвержденная покупка», это не означает, что автор обзора не имеет опыта работы с продуктом. Они могли оставить свой отзыв прямо на сайте без уникальной идентификации, или продукт был предложен или оплачен кем-то другим.

Ярлык «Подтвержденная покупка» позволяет судить о достоверности отзыва.

Harga berpatutan, kualiti terjamin, berbaloi untuk dimiliki.

Отзыв бренда

Уважаемый покупатель, благодарим Вас за то, что Вы потратили время на оценку нашего продукта / услуги. Мы рады узнать, что вам понравилось делать у нас покупки. Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся скоро снова служить вам!

Нурул амера

Jivhen (Филиппины) Используется от 3 до 8 недель ✓ Подтвержденная покупка Что такое «Подтвержденная покупка»?

Если отзыв помечен как «Подтвержденная покупка», подтвержденный Decathlon, это означает, что мы можем проверить, что клиент, подавший это мнение, приобрел продукт у нас.

Мы можем подтверждать покупки по отзывам, выраженным по запросу, по электронной почте после покупки или когда покупатель получает этот отзыв из своего личного кабинета.

Если отзыв не отмечен как «Подтвержденная покупка», это не означает, что автор обзора не имеет опыта работы с продуктом. Они могли оставить свой отзыв прямо на сайте без уникальной идентификации, или продукт был предложен или оплачен кем-то другим.

Ярлык «Подтвержденная покупка» позволяет судить о достоверности отзыва.

Работает как рекламируется

404 | Alltricks

(1) Скидка от РРП. (2) Цена рассчитана по самой низкой цене Alltricks за 30 дней до предложения о продаже. (3) Скидка рассчитывается по самой низкой цене Alltricks в течение 30 дней до оформления. (4) Принять условия. Действительно для продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (5) Часовой пояс GMT + 1. (6) Часовой пояс GMT + 1, только заказы кредитной карты и PayPal. До 18:00 с Chronopost и до 15:00 с другими способами доставки. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Без учета праздников. (7) Обычные сроки доставки. (8) Обычное количество времени на подготовку заказа. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (9) Введите код ваучера на странице корзины. (10) Для платежей кредитной картой от 80 до 6000 евро. Действительно на материковой части Франции только для всей продукции, продаваемой и отправляемой Alltricks. (11) Только кредитные карты и заказы PayPal. (12) Oney по некоторым заказам проводит случайную проверку безопасности. Этот контроль занимает 24 часа. (13) Неограниченная бесплатная доставка с Alltricks Premium для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Действительно во Франции только с: Chronopost relais и Chronopost domicile (за исключением Chronopost по предварительной записи), Mondial relay, Colissimo и France Express. (14) Дополнительная скидка 10% на все товары, продаваемые и отправляемые Alltricks. Срок действия 1 год. Ваучер, отправленный по электронной почте на ваш день рождения. (15) Рекомендуемая розничная цена поставщиком (16) В январе 2015 г.Определяется пользователями среди веб-сайтов электронной коммерции, доступных на платформе Trustpilot. (17) Без учета партнеров-продавцов товары

TRW Aftermarket Амортизаторы — задние и передние

С нами вы сможете быстрее определить правильные амортизаторы, потому что в нашем усовершенствованном ассортименте содержится один из самых сложных вариантов применения на рынке. И вы можете быстро приспособиться, потому что мы анализируем оригинальные детали до всех технических деталей, прежде чем проектировать наш продукт, чтобы убедиться, что наши амортизаторы эквивалентны оригинальному оборудованию.

Выбор амортизатора TRW означает:

  • Инновационный дизайн с огромным ассортиментом и выдающимся качеством благодаря нашим экстремальным процессам испытаний
  • Установка запчастей TRW — отличный способ повысить безопасность на дороге для всех водителей
  • Процесс полировки стержня обеспечивает на 20% более гладкую поверхность для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
  • Упаковано попарно для полной замены, что значительно повышает безопасность автомобиля.

Охватывая 98% европейского автомобильного парка с 1.100 номерами деталей, вы можете быть уверены, что мы знаем, что делаем, когда дело касается амортизаторов.

Безопасность парами


Тормозной путь можно сократить до 5% при попарной замене амортизаторов. Итак, поскольку безопасность — наш приоритет номер один, мы лидируем на рынке, делая их доступными для покупки в двойных упаковках. Попарная замена более безопасна, поскольку она уравнивает демпфирующую силу на обоих амортизаторах.Он может сократить тормозной путь до 5% при аварийной остановке. Кроме того, во время сложных дорожных ситуаций, например как смоделировано при смене двойного копья; равная демпфирующая сила увеличивает порог, прежде чем транспортное средство может потерять управление.

Важность амортизатора


Амортизаторы чрезвычайно важны для многих функций автомобиля, от торможения до управляемости. Разработанные для поглощения и гашения ударов ударных импульсов, они преобразуют кинетическую энергию в тепло, которое затем может безопасно рассеиваться.

Если амортизаторы автомобиля изношены или повреждены, это может привести к аквапланированию, сокращению срока службы шин, а также увеличению тормозного пути. Если амортизаторы не функционируют полностью, они также могут увеличить нагрузку на другие части автомобиля. Вот почему так важно их регулярно проверять и менять. Несоблюдение этого правила может привести к проблемам с колесными подшипниками, рулевой рейкой и шаровыми шарнирами.

Все амортизаторы TRW производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества оригинальных комплектующих, чтобы гарантировать высочайший уровень производительности, который помогает повысить безопасность, производительность, комфорт и защиту.

Ассортимент амортизаторов Performance Gas и Hydraulic Plus компании TRW включает следующее:

  • Стойки Макферсона
  • Вкладыши стойки
  • Обычные амортизаторы
  • Амортизаторы передние
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации
  • Компенсация нагрузки
  • Амортизаторы рулевые

Новейшая технология амортизаторов


В TRW мы никогда не останавливаемся на достигнутом, и это то, что помогает нам оставаться в авангарде индустрии послепродажного обслуживания. Последние инновации в амортизаторах от наших технических специалистов включают:

  • Формованное тефлоновое поршневое кольцо, обеспечивающее идеальное сцепление между поршнем и внутренней трубкой. Это также снижает износ, помогая водителям более комфортно путешествовать на более длительный срок.
  • Польская технология изготовления стержня амортизатора. Уровень шероховатости ниже 0,08 микрон обеспечивает идеальное уплотнение, помогая продлить срок службы амортизатора.
  • Усовершенствованная технология клапанных дисков.Откалиброванные до 1/100 мм, водители будут быстрее реагировать на свои удары, что приведет к повышению безопасности.
  • Эластичные металлические диски — повышают точность демпфирования.

Более высокое качество амортизаторов, чем когда-либо прежде


С уплотнением, которое постоянно смазывается, уровень трения в амортизаторе резко снижается. Кроме того, перед полировкой амортизаторы TRW закаляют стержень, в результате чего поверхность становится на 20% более гладкой, что увеличивает долговечность по сравнению со стандартной рыночной спецификацией. Компрессионные клапаны увеличенного размера и прочные держатели клапанов означают, что наши детали также могут работать в экстремальных условиях.

Положитесь на проверенный временем


TRW очень гордится процессами испытаний, которые мы проводим для наших передних и задних амортизаторов. Соответствуя очень строгим спецификациям оригинального оборудования, а также нашим собственным высоким стандартам, вы можете быть уверены, что все детали подвески TRW будут превосходить наших рыночных конкурентов, поэтому выбор TRW имеет смысл. Полное собственное производство и сборка всей продукции означает, что мы можем контролировать полную проверку каждой детали, гарантируя исключительно высокое качество.Проведенные методы испытаний:

  • Графики испытаний на низких и высоких скоростях, позволяющие регулировать параметры демпфирования и соответствующий комфорт езды.
  • Endurance — мы заботимся о том, чтобы долговечность и долговечность оставались исключительными.
  • Проверка демпфирования и размеров — каждая партия включает деталь, испытываемую на стенде.
  • Дорожные испытания помогают обеспечить оптимальную управляемость.

Мы возим наши амортизаторы в самые холодные части Европы и по самым суровым трассам Африки.Это означает, что мы учли самые экстремальные из экстремальных условий, поэтому вам не нужно беспокоиться о производительности.

Неизвестные амортизаторы


Поскольку компания TRW стремится первой выйти на рынок с нашими новыми изобретениями и усовершенствованиями, она не будет претендовать на второе место. Этот драйв и решимость — одна из причин, почему наши запчасти так популярны, что позволяет нам создавать более безопасные и лучшие условия вождения для всех. Работая в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей, мы можем опережать тенденции в производстве деталей, устанавливающих стандарты в отрасли.

Вы можете узнать больше о выборе амортизаторов TRW, просмотрев онлайн-каталог запчастей.

Насосы для амортизаторов и вилок

Искать продукт

по обозначению, возможно несколькими словами, CGN ref, provider ref, gencode и т. д.

По бренду

BrandAFAMAIRSALAJPALGIALHONGAAPRILIA / PIAGGIOARTEINATHENAATOOAUTOSOLAUVRAYAVIDAXABANDOBASTABCDBELGOMBELLELLIBIDALOTBIEFFEBLACKWAYBOBIKEBUZZETTICAMPAGNOLOCARBONE LORRAINECARRATTCHAOYANGCHOKCLARKSCONTICONTINENTALCONTINENTALCRATONIDAYCODELIDELLORTODERBI / PIAGGIO ORIGINEDEWALTDIDDOMINODOPPLERDOPPLER CYCLODOPPLER ORIGINDR RACINGDUNLOPEBRELEVENERGOTECESPERIAEUFABEXUSTARFACOFACOMFARFIRFLOSSERFLRFORCHFSAFULBATFX FACTORYGALFERGESGOODRIDEGROUPE PIAGGIOGUILERAGURTNERHEADGYHEIDENAUHERRMANSHIFLOFILTROHQSHUTCHINSONIMPORTINAIRISJDR RACINGJOSKHEAXKLICKFIXKMCKODAKKOSOKRMKROON OILKROSSLEOVINCELETHAL THREATLINEALOCTITELOOKM WAVEMACh2MALOSSIMARWIMASHMAXTONMBK / YAMAHAMEIWAMICHEMICHELINMITASMITSUBOSHIMONKEY SECURITYMOTIPMOTTEZMOTULMVTNALININEOLUXNEWFRENNEWLOOXSNG PRODUCTSNGKNO CONTESTNOXOLYMPIAON OFFOPTIMIZOSRAMOSYMETRICPARAVOLPERUZZOPEUGEOTPIAGGIOPINLOCKPLETSCHERPOLINIPOLISPORTPRO GRIPPROPLAQUESPUTOLINEPUTOLINE PRIX NETRAINETTERANGERSRIEJURINGROCKSHOXROTORSTS RIDESAMARTSCHWALBESELECTION НКЗ CYCLESELECTION НКЗ MOTORISESELLE MONTEGRAPPASELLE ROYALSHADSHIMANOSIGMASITOSKFSLIMESMARTRIKESPAD DE VILLESPANNINGASPMSPORFABRICSPORTHOPEOSRAM / SACHSSTAGE6STEEVSTRONGLIGHTSTURMEYSUNRACESUPER BSWISSTOPSYMTATAYATECNIGASTEKNIXTHEBEAM / CORKYTIFLEXTILL STARTTIP TOPTOMMASELLITOOCLEANTOP PERF ТИП ORIGINETOP PERFORMANCESTORPADOTOUR DE FRANCETRACKAPTRANSFILTRANSVALTRELOCKTRENDYTRUVATIVTUCANOTUFOTUN’RUFOUNOVARVEE RUBBERVELOVELOFLEXVELOXVENTICOVERTEXVICMAVULCANETWANDA TYREWD40WHEELYOOYAMAHAYASUNIYUASAZEFALZOOM

Лучшие амортизаторы для горных велосипедов

Правильная настройка подвески жизненно важна для максимального использования потенциала вашего велосипеда. Один из важных шагов в этом — получение правильной фигуры прогиба. Для большинства современных амортизаторов для горных велосипедов это означает регулировку давления воздуха внутри пружины, а для этого вам понадобится амортизатор. По сравнению с обычным шиномонтажным насосом, большинство ударных насосов рассчитаны на давление до 300 фунтов на квадратный дюйм без напряжения мышц или нарушения герметичности.

Амортизаторы

традиционно выдаются бесплатно при покупке горного велосипеда с полной подвеской или послепродажной подвески. Однако недавно мы заметили тенденцию к тому, что велосипеды больше не включают их в пакет, поэтому подумали, что пора выяснить, что лучше.

Ниже мы рассмотрим 11 насосов, чтобы увидеть, какие есть варианты. Имейте в виду, что многие из этих насосов производятся на одном заводе, и многие из них имеют чертовски похожее, что видно по ключевым измерениям.

Каждый насос оценивался с точки зрения удобства использования, комфорта и качества сборки. Кроме того, мы наняли Брэди Каппиуса для создания высокоточного линейного манометра для обеспечения повторяемости результатов наших испытаний. При этом наш эталонный цифровой манометр обеспечивает подтвержденную точность 1%.Чтобы узнать больше о том, как работает амортизатор, и о функциях, на которые следует обратить внимание, прокрутите вниз до нашего руководства для покупателя.

Syncros SP1.0 Цифровой амортизатор

Лучшим из тестируемых является ударный насос Syncros SP1.0 Digital. К сожалению, это еще и самый дорогой David Rome / Immediate Media

Самый дорогой здесь, SP1.0 также лучший из тестируемых. Цифровой датчик точен, а его угловой дизайн обеспечивает удобное удержание.

Головка насоса заимствует механизм привода со штифтом, аналогичный тому, что у Topeak DXG (см. Ниже), поэтому навинчивание на клапан и отпускание нажимного штифта выполняется в два этапа.

Давление кровотечения также было лучшим из всех, с ручкой, которую можно открывать именно так, как вы хотите. В целом насос довольно компактен, хотя ездить с ним нелегко.

  • Ход до 160 фунтов на квадратный дюйм: 120
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 фунтов на квадратный дюйм): 160 фунтов на квадратный дюйм
  • Вес: 274 г
  • Длина в сложенном виде: 231 мм
  • Длина шланга: 195 мм
  • Цена: 70 фунтов стерлингов / 110 долларов США / 150 австралийских долларов

Цифровой амортизатор RockShox High Pressure Digital

Немного дешевле, амортизатор RockShox High Pressure Digital почти так же хорош David Rome / Immediate Media

Идентичная по дизайну новому цифровому насосу Fox, эта модель подходит всем, кто хочет немного большей точности в настройке подвески.

Калибр оказался таким же, как у Syncros, но более простая и знакомая конструкция снижает цену.

Учитывая, что цифровой насос Fox такой же, мы рекомендуем выбрать насос с логотипом, который вам больше всего нравится. И, в завершение, батарейки заменяемые (в отличие от старой цифровой помпы Fox).

  • Ход до 160 фунтов на квадратный дюйм: 123
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 фунтов на квадратный дюйм): 160 фунтов на квадратный дюйм
  • Вес: 216 г
  • Длина в сложенном виде: 289 мм
  • Длина шланга: 255 мм
  • Цена: 50 фунтов стерлингов / 70 долларов США / 120 австралийских долларов

Birzman Zacoo Macht Амортизатор

Для тех, кто хочет использовать насос для путешествий и / или езды, нас впечатлил амортизатор Birzman Zacoo Macht David Rome / Immediate Media

Построенный как меньший по размеру и удобный для путешествий брат Бирзмана Zacoo Salut, отель Macht обладает схожими характеристиками. При весе всего 84 г это самый легкий на тестах — это стало очевидным компромиссом при накачивании амортизаторов с нуля. Длина шланга 70 мм — самая короткая из всех тестируемых, поэтому дотянуться до некоторых задних амортизаторов может быть непросто.

Минимальный калибр 1 дюйм на удивление точен, а кнопка для выпуска воздуха с потайной головкой позади нее — хорошее дополнение к такой компактной помпе.

Мы не можем рекомендовать это для использования в мастерской, но это отличный вариант для путешествий и поездок.

  • Ход до 160 фунтов на квадратный дюйм: 208
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 фунтов на квадратный дюйм): 155 фунтов на квадратный дюйм
  • Вес: 82 г
  • Длина в сложенном виде: 232 мм
  • Длина шланга: 70 мм
  • Цена: 35 фунтов стерлингов / 50 долларов США / 75 австралийских долларов

Топик PocketShock DXG

Не интересуетесь цифровыми технологиями? Topeak PocketShock DXG — наш следующий выбор David Rome / Immediate Media

Легче и с большим количеством функций, чем более общие варианты, Topeak PocketShock DXG явно отличается. В функции, которую, возможно, скопировал Syncros, Topeak использует соединитель «Pressure-Rite» для отдельного присоединения клапана и зацепления иглы.

При портативном весе 176 г и с легко читаемым манометром, который близок к абсолютной точности, PocketShock DXG — наш первый выборный ударный насос с индикатором часового типа на тестах. Наша единственная серьезная проблема связана с размещением спускного клапана, который может быть случайно использован.

  • Ход до 160 фунтов на квадратный дюйм: 131
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 фунт / кв. Дюйм): 154 фунт / кв. Дюйм
  • Вес: 176 г
  • Длина в сложенном виде: 206 мм
  • Длина шланга: 145 мм
  • Цена: 28 фунтов стерлингов / 46 долларов США / 70 австралийских долларов

Lezyne Shock Drive

Еще один компактный вариант для путешествий / езды, Lezyne Shock Drive, разочаровывает только его встроенный датчик, который трудно точно увидеть David Rome / Immediate Media

Благодаря конструкции из блестящего сплава Lezyne Shock Drive представляет собой невероятно компактный и легкий амортизатор для перемещения / езды. Наиболее впечатляющим является его эффективная инфляция; хотя по его встроенному манометру бывает трудно получить точное показание, поэтому мы предпочитаем традиционный индикатор часового типа Birzman.

При весе 92 г он лишь ненамного тяжелее Birzman Zacoo Macht. Качество сборки и дизайн этого насоса неоспоримы, вплоть до шланга, который ввинчивается обратно в ручку и герметизирует насос, когда он не используется.

  • Ход до 160 фунтов на квадратный дюйм: 113
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 фунтов на квадратный дюйм): 150 фунтов на квадратный дюйм
  • Вес: 92 г
  • Длина в сложенном виде: 210 мм
  • Длина шланга: 117 мм
  • Цена: 28 фунтов стерлингов / 55 долларов США / 60 австралийских долларов

RockShox высокого давления, 600 фунтов на кв. Дюйм

Если 300 фунтов на квадратный дюйм недостаточно, теперь есть RockShox High Pressure 600psi. Имейте в виду, что показания манометра плохо читаются при более низком давлении David Rome / Immediate Media

Созданный для обслуживания внутренних деталей задних амортизаторов RockShox и надувания новейших вилок Boxxer, этот насос буквально в два раза превышает максимальное давление по сравнению с другими протестированными здесь насосами. При таком высоком максимальном давлении мы обнаружили, что он на удивление хорош и при более низком давлении; хотя удвоение числа в одном и том же измерительном пространстве неизбежно означает потерю точности.

Очевидно, он служит целям тех, кто работает с особыми потребностями, хотя его длина в сложенном состоянии 340 мм делает его лучшим вариантом для использования в мастерской.

  • Ход до 160 фунтов на квадратный дюйм: 99
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 фунтов на квадратный дюйм): 160 фунтов на квадратный дюйм
  • Вес: 252 г
  • Длина в сложенном виде: 340 мм
  • Длина шланга: 210 мм
  • Цена: 35 фунтов стерлингов / 50 долларов США / 75 австралийских долларов

Topeak Shock ‘n Roll

Topeak Shock ‘n Roll работает одновременно и как амортизатор, и как насос для шин. Он уникален для тех, кто хочет и того, и другого в одном устройстве. David Rome / Immediate Media

Shock ‘n Roll — единственный проверенный амортизатор двойного назначения и насос для шин, без сомнения, уникальный продукт.Переключаться между двумя обозначенными настройками просто, хотя клапан Presta-Schrader менее интуитивно понятен.

При 284 г и длине 250 мм это впечатляющая комбинация двух насосов, особенно с учетом того, что многие мини-насосы для шин обходятся без манометра. Если вам нужны оба насоса в одном, это просто ваш единственный хороший выбор. Это также единственный тестируемый насос, в котором есть крепление под флягодержатель — на тот случай, если вы хотите, чтобы он был покрыт грязью.

Тем не менее, большинство других ударных насосов более удобно использовать при давлении, и есть более эффективные автономные мини-насосы для шин за гораздо меньшие деньги, если вам не нужна функция амортизатора.

  • Ход до 160 фунтов на квадратный дюйм: 144
  • Манометрическое давление при фактическом 160 фунтов на квадратный дюйм): 158 фунтов на квадратный дюйм
  • Вес: 284 г
  • Длина в сложенном виде: 250 мм
  • Длина шланга: 215 мм
  • Цена: 60 фунтов стерлингов / 90 долларов США / 120 австралийских долларов

RockShox High Pressure 300psi Ударный насос

Он довольно стандартный, но амортизатор RockShox High Pressure 300psi отлично справляется со своей задачей David Rome / Immediate Media

RockShox High Pressure — это просто новая, слегка переработанная версия старых насосов. Это безопасный выбор, если вам нужны базовые функции.Он оказался эффективным при накачивании, точным и простым в использовании.

Нет никаких сомнений в том, что этот дизайн разделяет его дизайн с другими фирменными продуктами, но это не обязательно плохо, если вы можете найти его по подходящей цене.

  • Ход до 160 фунтов на квадратный дюйм: 121
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 фунтов на квадратный дюйм): 157 фунтов на квадратный дюйм
  • Вес: 208 г
  • Длина в сложенном виде: 222 мм
  • Длина шланга: 210 мм
  • Цена: 27 фунтов стерлингов / 40 долларов США / 60 австралийских долларов

Birzman Zacoo Salut Амортизатор

Он начался как один из наших фаворитов, но проблема со шлангом помешала амортизатору Birzman Zacoo Salut David Rome / Immediate Media

Конструкция из полированного сплава делает этот насос одним из самых красивых в тестировании. Большая шкала легко читается и оказывается близкой к точной.

Легко использовать специальную головку с нулевыми потерями, а спускной клапан с потайной головкой предназначен для предотвращения случайного использования. Вслед за цифровыми насосами он был рядом с Topeak PocketShock DXG в качестве нашего выбора, но наш образец затем разработал липкую головку клапана, которая не могла свободно вращаться. Это проблема, которую Birzman покроет по гарантии, но у нас не было такой проблемы с другими.

  • Ход до 160 фунтов на квадратный дюйм: 136
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 фунтов на квадратный дюйм): 155 фунтов на квадратный дюйм
  • Вес: 184 г
  • Длина в сложенном виде: 230 мм
  • Длина шланга: 180 мм
  • Цена: 40 фунтов стерлингов / 65 долларов США / 89 австралийских долларов

DT Swiss Амортизатор

Он обладает некоторыми умными функциями, но головка амортизатора DT Swiss не была такой простой в использовании, как другие David Rome / Immediate Media

Издалека этот насос может показаться обычным, но он предлагает несколько отличительных черт. При этом манометр с резиновыми прокладками снимается простым поворотом, в результате чего помпа на 218 г становится более портативной и тонкой.

Кроме того, в головке имеется «соединитель для защиты от потери воздуха», хотя мы пытались заставить его работать надежно.

С такими функциями он кажется идеальным как для мастерской, так и для путешествий. Однако мы предпочитаем ходовой насос с манометром, и в этом формате он средний.

  • Ход до 160 фунтов на кв. Дюйм: 126
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 фунтов на квадратный дюйм): 160 фунтов на квадратный дюйм
  • Вес: 218 г (154 без датчика)
  • Длина в сложенном виде: 229 мм
  • Длина шланга: 210 мм
  • Цена: 40 фунтов стерлингов / 50 долларов США / 55 австралийских долларов

Насос амортизатор Fox (старый)

Наш старый верный, ударный насос Fox — это то, что многие использовали. Только помните, что датчики показывают дрейф точности с возрастом Дэвид Рим / Immediate Media

Это настоящая классика, с которой знакомы многие гонщики. Мы бросили один в тест из любопытства и обнаружили, что его возраст привел к дрейфу точности измерения — то, что согласуется с предположениями Джоша Пёртнера, происходит с течением времени.

В остальном он продолжает работать так, как должен, и многие его функции остаются неизменными в последних предложениях.

  • Ход до 160 фунтов на квадратный дюйм: 132
  • Манометрическое давление (при фактическом 160 фунтов на квадратный дюйм): 167 фунтов на квадратный дюйм
  • Вес: 208 г
  • Длина в сложенном виде: 240 мм
  • Длина шланга: 190 мм
  • Цена: 17 фунтов стерлингов / 25 долларов США / 34 австралийских доллара

Заключение

Для наиболее точного накачивания подвески ограничьте свой выбор цифровыми предложениями. Наш фаворит — Syncros SP1.0, хотя он и самый дорогой. Имея это в виду, RockShox Digital или Fox Digital — разумная покупка.

Если вы хотите оставить помпу в своем рюкзаке для верховой езды, вам, вероятно, стоит посмотреть на Lezyne Shock Drive или Birzman Zacoo Macht. Мы предпочитаем Birzman из-за его более точного манометра, но лучше герметичный Lezyne лучше подходит для настройки давления с нуля.

И если вы просто ищете универсальный амортизатор для точной настройки подвески, то наши испытания показали, что трудно ошибиться с типичными стандартными насосами любого из крупных брендов — они очень много.Если вы заставили нас выбрать один, то Topeak Pocket Shock DXG работает именно так, как должен.

Детали ударного насоса

Калибр

Это один из наиболее важных элементов ударного насоса, так как вам нужно знать, какое давление вы оказываете, чтобы установить базовый уровень для регулировки. Конечно, очень важно, чтобы вы использовали измерение прогиба — насколько сильно подвеска сжимается только с вашим весом на байке — для первоначальной настройки амортизаторов, но знание того, сколько воздуха вам нужно, делает весь процесс более повторяемым.

Именно здесь маленькие манометры не работают, потому что их трудно читать, а общий размер иглы и отпечатка может вызвать ошибку в желаемом давлении. «Всегда будет некоторая вариативность в том, как прибор будет считываться от человека к человеку», — говорит нам президент Kappius Components Брэди Каппиус. «И для этого цифровой датчик увеличивает точность».

Обычно говорят, что манометры на ударных насосах обеспечивают точность только в пределах 3-5%, поэтому для получения повторяемых результатов лучше использовать каждый раз один и тот же ударный насос.

Как узнать, что 100 на датчике на самом деле равно 100? Дэвид Рим / Immediate Media

Чтобы узнать больше о проблемах с точностью манометра, мы проконсультируемся с Джошем Пёртнером, генеральным директором производителя насосов Silca.

«Существует очень нелинейная зависимость между точностью, точностью и стоимостью», — объясняет он. «Точность и прецизионность разные.

«Я сравниваю это с метанием дротиков: точность — это насколько близко вы находитесь к цели, поэтому для манометра, насколько близко от 100 фунтов на квадратный дюйм к 100 фунтов на квадратный дюйм? Точность — это то, насколько повторяемы ваши дротики. Если вы всегда бьете 20, но можете плотно сгруппировать свои дротики, вы неточны, но точны. Точно так же, если вы попадете влево от яблочка, мишень и справа от яблока, ваша средняя точность будет хорошей, но ваша точность будет плохой ».

Чтобы противостоять таким проблемам, Пертнер предлагает рассматривать все, что вы решите купить, как справочную информацию. «Если это ударный насос, храните его в коробке и используйте его каждый раз для регулировки давления», — говорит он. «Используйте другой амортизатор на тропе, если вы берете его с собой.Помните, что все датчики, в том числе цифровые, могут быть повреждены в результате ударов, вибрации и влаги, поэтому держите эталонный прибор защищенным, чистым, сухим и т. Д. ».

Кузов

Без корпуса не было бы насоса. Выбирайте туфли-лодочки из прочного материала, которые удобно держать в руке. Алюминий является здесь популярным выбором из-за веса, прочности и коррозионной стойкости.

Ручка

При таком высоком давлении вам понадобится удобная ручка. Некоторые туфли-лодочки имеют раскладывающуюся ручку, другие практически не задевают.

Шланг

Практически каждый ударный насос снабжен гибким шлангом высокого давления. Тем не менее, некоторые рамы имеют меньший зазор, чем другие, поэтому может пригодиться более длинный шланг.

Головка клапана

Во всех протестированных здесь амортизаторах используется клапан Шредера (автомобильный клапан). Один из распространенных аргументов заключается в том, выходит ли воздух из подвески при отключении насоса или это просто воздух, выходящий из насоса. Такие насосы, как насосы от Birzman, Syncros, Topeak и DT Swiss, предлагают специальные клапаны «без потерь», в то время как другие заявляют, что не обеспечивают потери воздуха без очевидной особенности.

Чтобы проверить эти насосы должным образом, мы наняли Kappius Components для создания встроенного цифрового манометра на заказ. Этот показывает 0-200psi с точностью +/- 1% David Rome / Immediate Media

Выпускной клапан

Выпускной клапан важен для точной настройки подвески, если в ней слишком много воздуха. У большинства насосов здесь есть основная кнопка, которая позволяет выпускать порывы воздуха, в то время как Syncros использует другой подход. Размещение выпускного клапана может вызвать неудобства, поскольку некоторые насосы страдают от случайного срабатывания.

С помощью нашего линейного манометра мы накачали тот же задний амортизатор Fox (из полностью сжатого) до 160 фунтов на квадратный дюйм. Мы измерили количество ходов насоса, чтобы достичь этого давления. Кроме того, мы несколько раз сравнивали показания давления на каждом насосе с показаниями нашего проверенного манометра. Из-за того, что аналоговые датчики предлагают некоторые несоответствия в том, как их можно прочитать, мы включили фотографии каждого из них.

Все испытанные насосы, кроме одного, рассчитаны на максимальное давление 300 фунтов на квадратный дюйм (20 бар).

Бюстгальтер с насосом амортизатора | Спортивные бюстгальтеры

Бюстгальтер-помпа с амортизатором со съемной подкладкой для улучшения формы и комфорта.

Зачем нужно носить спортивный бюстгальтер?

Вопреки тому, что вы думаете, в груди нет мышц — только кожа и нежные связки Купера поддерживают ткань груди. Если связки были растянуты сверх своего предела в результате движения груди во время упражнений, никакие тонизирующие упражнения не могут их восстановить!

Хороший спортивный бюстгальтер может изменить вашу тренировку. Спортивный бюстгальтер Shock Absorber обеспечит вам превосходный контроль отскока и комфорт, необходимый для того, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе и наслаждаться тренировкой, не отвлекаясь! Благодаря новаторским исследованиям, лежащим в основе дизайна и разработок и вдохновленным спортсменами на протяжении многих лет, каждая женщина теперь может получить индивидуальный спортивный бюстгальтер размером до чашки HH.

Лучшие советы для идеальной посадки
Правильный бюстгальтер важен для оптимальной тренировки. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем вам профессионально подобрать форму, так как ошеломляющие 80% женщин носят бюстгальтер неправильного размера. Чтобы спортивный бюстгальтер обеспечивал вам максимальную поддержку во время тренировки, имейте в виду следующее:

Нижняя повязка
Повязка на груди должна быть ровной спереди и сзади. Он должен быть удобным, но прочным. Хорошая мера, чтобы убедиться, что нижняя лента хорошо прилегает, — это если вы можете поместить ширину в два пальца между нижней лентой и кожей.Больше места означает, что полоса слишком большая и может вызвать трение.

Размер чашки
Она должна вмещать всю грудь. Не должно быть выпуклостей сверху или сбоку, а декольте должно быть минимальным.

Плечевые ремни
Ремни должны быть отрегулированы таким образом, чтобы они надежно сидели на плечах с отступом всего в один дюйм. По возможности отрегулируйте ремни, чтобы обеспечить надежную, но удобную посадку — они не должны быть слишком тугими.

Do The Bounce Test
Прыгайте вверх и вниз, поддерживает ли бюстгальтер?



Читать далее

6 лучших амортизаторов для горных велосипедов

Эффективность любого горного велосипеда зависит от его подвески. Правильное давление воздуха в вилке и задних амортизаторах поможет улучшить управляемость и производительность. Совершишь ошибку, и ты будешь вести постоянную битву независимо от местности.

Для этого гонщикам на горных велосипедах необходим качественный амортизатор, который работает так же, как и стандартный велосипедный насос, но отличается низким объемом и высоким давлением.

Ударные насосы не требуют таких больших усилий и могут достигать 300 фунтов на квадратный дюйм, чтобы сбалансировать давление воздуха. Ниже приведен список лучших амортизаторов для горных велосипедов, которые мы нашли на рынке.

К лучшим моделям ударных насосов для горных велосипедов относятся:

Что следует учитывать при покупке амортизатора для горных велосипедов

Вы экономите деньги и время, вкладывая средства в высококачественное оборудование.Чтобы получить качественный шоковый насос, сначала нужно понять, как они работают. Следующие советы помогут вам выбрать лучший амортизатор для горного велосипеда.

Датчик

Измеряет величину давления, которое вы будете оказывать на велосипед. Для обеспечения точности вам понадобится качественный манометр с разборчивым отпечатком и длинная игла. Используйте систему измерения провисания, чтобы определить эффективность манометра.

Корпус

Дизайн и стиль ударного насоса определяют надежность и портативность.Выбирайте ударные насосы с прочной конструкцией. Такие материалы, как алюминий, гарантируют прочность, устойчивость к коррозии и легкий вес.

Рукоятка

Скользкие или неудобные ручки затрудняют легкое сцеживание. Резиновые ручки или аналогичные предметы обеспечивают надежный и эргономичный захват для обеспечения комфорта и стабильности при надувании.

Шланг

Лучшие горные ударные насосы имеют гибкие шланги высокого давления. Ударные насосы с более длинными шлангами имеют увеличенную поверхность для захвата.Большая площадь поверхности снижает силу, необходимую во время перекачивания.

Головка клапана

Головка клапана предотвращает утечку воздуха из вилки амортизатора после отключения насоса. Большинство насосов оснащено клапаном, который предотвращает утечку воздуха из воздушной камеры подвески.

Выпускной клапан

Амортизаторы для горных велосипедов со спускным клапаном позволяют точно настроить подвеску при избытке воздуха. Выпускной клапан сбрасывает противодавление, имеющееся в компрессоре, чтобы предотвратить остановку компрессора и помпаж.Лучшие амортизаторы имеют простую кнопку, которая регулирует количество накачанного воздуха для настройки и балансирует подвеску для комфортной езды.

Дисплей

В предложении вы найдете как цифровые, так и аналоговые дисплеи. В то время как некоторые райдеры предпочитают цифровой формат, так как он легче читается и может предлагать больше функций, другие с удовольствием используют аналоговый, поскольку первый может быть тяжелее, дороже и потребовать батарей.