Программа утилизации автоваз: АВТОВАЗ: продлена программа утилизации

Содержание

Утилизация ВАЗ официально: вопросы и ответы

Производитель АвтоВАЗ сам поддерживал утилизацию Lada автомобилей и предоставлял скидки при покупке нового: 50 000 за утилизацию старого и 40 000 за обмен по программе трейд-ин. Для того, чтобы утилизация ВАЗ считалась официально оформленной, необходимо было предоставить документы:

  • Паспорт гражданина РФ, владеющего сдаваемым транспортным средством;
  • Копия или оригинал ПТС (срок в собственности – не менее 6 месяцев) с отметкой о снятии с учета;
  • Справка о снятии с учета;
  • Оригинальная справка об утилизации ВАЗ или Lada.

Именно последний документ является самым важным доказательством, без которого скидку производитель не предоставляет, что сохранится и в текущем году. Получить эту справку можно, обратившись за услугами в ГК«Автоутиль». А мы пока отвечаем на популярные вопросы, которые возникают по ходу.

Любую ли машину можно приобрести со скидкой от АвтоВАЗ?

Да, любую из тех, которые представлены в текущем модельном ряду Lada.

Накапливаются ли скидки?

Нет, и другими словами, нельзя сдать несколько старых машин и получить несколько справок об утилизации, чтобы просуммировать скидку. Условия таковы, что за один сданный автомобиль полагается сертификат на покупку только одного нового авто, скидка в размере не более 50 000р.

Кому можно сдать на утилизацию ВАЗ?

Компании, которая занимается утилизацией поломанных ТС по лицензии. Лицензия регламентирует не только сбор и сортировку, но и переработку, обезвреживание отходов II-IV классов опасности. А также возможность переработки лома обеих групп металлов. ГК«Автоутиль» обладает ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ лицензией для этого.

Влияет ли марка авто на размер скидки?
Нет, к слову, вы можете утилизировать не только LADA, но и авто другой марки, и вам все равно предоставят скидку в 50 000р. Дело в том, что немногие автосалоны ее предоставляют, и в основном избавившись от старой иномарки можно купить только новое отечественное авто.

Лада трейд ин программа утилизации от официального дилера в Санкт-Петербурге

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ситуацией, когда автомобиль требуется продать, и причины тому могут быть самыми разными. Вариантов продажи поддержанной машины несколько, одним из таких является трейд-ин.

Что собой представляет данная система? В рамках программы старый автомобиль сдается в автосалон в счет оплаты новой машины. Однако, здесь также есть ряд ограничений, поэтому обмен авто можно провести на таких условиях:

  • учитывается возраст автомобиля;
  • принимается во внимание пробег машины;
  • участие в LADA трейд ин принимают только автомашины данной марки;
  • проверяется наличие повреждений лакокрасочного покрытия, элементов кузова и др.;
  • определяется актуальная стоимость в зависимости от комплектации, количества собственников и прочих нюансов.

Услуга LADA трейд ин пользуется устойчивым спросом среди потребителей, так как данный способ дает возможность провести обмен машины быстро и удобно. Клиенту больше не нужно просчитывать варианты реализации, все трудности возьмут на себя специалисты дилерской сети ФОРСАЖ в СПб. Помимо этого, участники программы получают значительные выгоды при приобретении нового авто.

Преимущества программы утилизации лады

Главный плюс – экономия времени по сравнению с самостоятельной продажей своего авто. При сдаче машины по программе автовладелец может отправиться домой уже на новом автомобиле. Кроме того, покупатель получает дополнительную скидку, если выступает участником данной акции.

Каждый клиент, воспользовавшийся программой trade in LADA, гарантированно участвует в юридически чистой сделке. Мы дорожим своими заказчиками, поэтому любой представленный в нашей дилерской компании автомобиль проходит тщательную диагностику и подготовку перед продажей в Санкт-Петербурге. Официальному дилеру невыгодно реализовывать проблемные машины, поэтому за качество транспортных средств мы ручаемся.

Используя систему Трейд-Ин, покупатель получает значительные преимущества. Такая сделка выгодна, удобна и прозрачна. На сегодняшний день данная программа позволяет провести утилизацию своего старого автомобиля без финансовых рисков и больших временных затрат.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях

города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


24.12  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
24.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
24.12  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
23.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
23.
12  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
23.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
23.12  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
23.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
22.12  ЗАКУПАЕМ КАБЕЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ С МОНТАЖА ПО РФ
22.12  Куплю кабель и провод по максимальным ценам

Как приобрести машину по программе утилизации. Как работает утилизация автомобилей

Время чтения: 3 минуты

Программа по переработке старых автомобилей в обмен на некоторый бонус при покупке новой машины — довольно заманчивое предложение для россиян. Можно использовать еще целый год, но для этого нужно выполнить несколько требований, предусмотренных проектом. Тому же, кто станет счастливым обладателем сертификата, будет полезно узнать, какая скидка на утилизацию автомобиля в 2020 году, если программа продолжится.

От чего зависит размер скидки

Сумма, которую государство выделяет в качестве компенсации при проектировании автомобиля, была определена в 2010 году, когда программа была запущена.

По мнению экспертов, размер скидки, несомненно, должен был увеличиться, хотя бы с учетом инфляции, которая произошла в последние годы. Но этого, как показала практика, не произошло, и сегодня бонус для участников программы предоставляется в том же размере, что и несколько лет назад.

Для начала следует разобраться, кто вообще может рассчитывать на какие-то преференции со стороны государства. Ведь при невыполнении условий программы получить сертификат будет невозможно. Итак, основные требования:

Что касается последнего пункта, то машина не будет принята в оценку программы, если у нее нет, скажем, приборной панели, аккумулятора или дверей. Он не будет участвовать в программе и машине, которую невозможно запустить или которая не работает ни в одной из жизненно важных систем.

Конкретный размер скидки определяется производителем и напрямую зависит от класса автомобиля, к которому вы собираетесь приобретать. Кроме того, принята модель и ее рыночная стоимость.

На какую скидку можно рассчитывать

По условиям программы возможен обмен своего автомобиля, бывшего в употреблении, только на автомобиль, который был собран на заводах, расположенных в России. И даже если заинтересованная модель — представитель иностранного автопрома, главное, чтобы она была так называемой «Сделано в России».

Итак, скидка при утилизации авто в 2020 году может быть предоставлена ​​в таком размере:

Модель Скидка (тыс. Руб.)
Любой автозавод АвтоВАЗ 10
Легкий коммерческий автомобильный газ 175
Блоки питания Газ. 200
УАЗ Патриот. 90
УАЗ Хантер. 90
УАЗ Пикап. 120
УАЗ Карго. 120
Коммерческий ряд грузовиков УАЗ120
Форд Фокус. 50
Форд С-Макс 50
Форд Мондео. 50
Форд Гэлакси 50
Ford Kuga FWD. 50
Форд Куга 2.5 Тренд100
Ford Kuga Awd. 90
Форд Эдж. 100
Ford Ecosport FWD. 50
Ford Explorer. 100
Ford EcoSport AWD. 90
Шкода Фабия. 60
Scoda Octavia. 90
Скода Рапид 80
Scoda Yeti. 90
Scoda Yeti 4×4. 130
Citroen C4 Седан. 50
Nissan Teana. 100
Ниссан Альмера. 60
Ниссан Террано. 50
Volkswagen Jetta. 50
Фольксваген Поло Седан. 50
Volkswagen Tiguan 2014. 90
Рено Сандеро. 25
Рено Логан. 25
Рено Колеос. 50
Рено Флюенс 50
Рено Дастер. 50
Опель Антара. 140
Опель Корса. 40
Опель Астра. 80
Опель Инсигния. 40
Опель Мокка. 100
Опель Зафира Турер. 80
Семейство Опель Зафира. 130
Семейство Опель Астра. 130
Опель Мерива. 40
PEUGEOT 4008. 50
Пежо 408. 50
Peugeot Boxer. 50
Ssang Yong Actyon. 120
Ssang Yong Kyron. 120

Не забывайте, что размер бонуса является условной величиной и может варьироваться в зависимости от условий производителя и автосалона дилера, в котором будет приобретен автомобиль, так как каждый из них получил право на самостоятельно определиться с размером скидки. Для удобства мы все выбираем только средний размер скидок (исходя из рекомендаций Минпрома РФ):

  • компенсация при покупке легковых автомобилей составляет, как правило, 50-70 тысяч рублей;
  • внедорожников — 90-120 тысяч;
  • LCV (малотоннажные автомобили до 3.5 тонн) — 120-130 тысяч;
  • Грузовые автомобили полной массой до 4 тонн — 175-190 тысяч;
  • Грузовые вагоны средней массы — 200-230 тысяч;
  • Тяжелые грузовики и автобусы — до 350 000 руб.

Данные ставки актуальны для тех участников программы, которые вопрос сдачи автомобиля на пункт утилизации и снятия автомобиля с учета ГИБДД возьмут на себя и тех, кто обеспечивает автодождь мощности. поверенного на эти процедуры.

Для справки: Еще одна программа — покупка новой машины с передачей старой машины продавцу и соответствующей доплатой. Более того, сданный в эксплуатацию автомобиль подлежит дальнейшей продаже в автосалоне, поэтому должен соответствовать его требованиям. Его стоимость также определяет салон и обычно она ниже рыночной.

Кроме того, участники программы trad-in могут рассчитывать на такие бонусы при покупке нового ТК (в тысячах рублей):

    легковых автомобилей
  • — 40 000;
  • малотоннажных грузовиков — 100000;
  • внедорожников — 75000;
  • грузовиков массой до 4 тонн — 145 000;
  • средних грузовиков — 165 000;
  • автобусов или грузовиков — 300000.

Чтобы узнать точный размер предлагаемой скидки, необходимо провести диагностику старого автомобиля. Не забывайте только, что во многих автосалонах такая услуга будет платной и составит порядка 1-1,5 тысячи рублей.

Утилизация автомобилей: видео

Вывоз, переработка и размещение отходов от 1 до 5 опасности

Работаем со всеми регионами России. Действующая лицензия. Полный комплект закрывающих документов. Индивидуальный подход к клиенту и гибкая ценовая политика.

С помощью данной формы вы можете оставить заявку на оказание услуги, запросить коммерческое предложение или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

В связи со сложившейся экологической ситуацией в мире и для поддержания авторынка в активном состоянии на федеральном уровне периодически запускать программу утилизации подержанных автомобилей. Он действует на всей территории нашего штата.

Процесс передачи старой машины:

  • Человек сдает старую машину в пункт приема утилизированных автомобилей.
  • Платит за переработку.
  • Получает скидку на покупку нового автомобиля у официального дилера. Безналичный расчет наличными (дилеры дают разную скидку в зависимости от одноразового и купленного автомобиля).

Этой программе есть место, потому что, по сути, человеку крайне непросто продать свою старую машину по приемлемой цене. И процесс продажи может занять много времени.

Ситуация такова, что на многих подворьях стоят старые машины, которые давно не эксплуатируются.И движение таких автомобилей (ТС) в общем потоке небезопасно, так как они ненадежны.

Срок действия

Программа по утилизации старых автомобилей началась в конце 2010 года и действовала до 31 декабря 2010 года, но вскоре была продлена до конца 2011 года. После ее завершения ситуация на автомобильном рынке ухудшилась, и поэтому она стала был продлен с 09.2014 и действует в настоящее время.

По предварительным прогнозам, будет действовать до конца 2016 года.Но срок действия программы может быть сокращен, и неизвестно, в какое время она точно подействует. Это зависит от того, сколько транспорта будет введено в эксплуатацию.

Утилизация старых автомобилей финансируется государством. Первоначально на эти цели было направлено около 11 млрд рублей. Эти деньги были разделены на компенсацию дилерам, которые предоставили скидку на транспортировку автомобиля и организационные нужды. Поскольку до конца 2011 года акция была продлена, на нее было выделено еще 5 млрд рублей.

Не все старые автомобили подходят для этой программы. На утилизацию принимается автомобиль в сборе из специального списка. Под это требование попадает 50% автопарка.

Условия приема автомобиля в утилизацию:

  • Владельцем ТК может быть только физическое лицо.
  • ТК должен быть укомплектован.
  • Срок владения автомобилем не менее 1 года (ранее минимальный срок в десять месяцев составлял 6 месяцев).
  • ТС массой не более 3 шт.5 тонн.
  • Авторегистрация.

На основе этой программы намеревались разработать проект по созданию на территории нашей страны пунктов по сбору и утилизации старых автомобилей. Это планировалось сделать до 09. 2010. Но эта идея не достигла желаемого результата. Программа 2014 г. преследовала цель поддержать автомобильный бизнес.

Преимущества программы утилизации старых автомобилей:

  1. Экономия времени — не нужно искать покупателя.
  2. Выгодно в финансовом отношении машину по приемлемой цене продать сложно, при этом сумма, потраченная на яму, не превышает 3 тыс. Руб.
  3. Спасательные места — старому неэксплуатируемому транспортному средству не место во дворе, гараже, на стоянке.
  4. Сохранение экологии — Старые автомобили имеют низкий класс экологичности по сравнению с новыми.
  5. Утилизация — старые автомобили после разборки можно частично направить на вторичное производство, тем самым сэкономив первичные ресурсы.
  6. Нет ограничений по количеству перевозимых автомобилей — но при этом на каждую выемку машины приходится покупка одной новой, так как владелец будет использовать деньги только как скидку на новую машину.

Опыт работы в зарубежных странах

стран Европы и Америки также практикуют утилизацию невостребованных автомобилей. При утилизации вашего автомобиля владелец также получает денежную компенсацию на покупку нового. В Германии это около 3.5 тысяч долларов, а в Америке 4,5.

Всем известно, что автомобильные выбросы вредно влияют на окружающую среду. Чтобы стабилизировать ситуацию, теперь начали выпускать автомобили с меньшим выбросом веществ в атмосферу. Есть показатель «Класс экологии», по нему можно понять, насколько автомобиль вреден.

Со временем в нашей стране вводятся новые классы экологии. На данный момент дилеры продают автомобили класса Евро 5. И нынешняя программа утилизации способствует обновлению флота страны, а значит медленной, но правильной стабилизации экологической ситуации.

Правительство РФ решило поддержать отечественные автомобили, продажи которых падают, несмотря на повышение таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей.

Что предлагает программа утилизации автомобилей

По программе любой владелец иномарки или российского автомобиля возрастом старше 10 лет и весом до 3х лет. 5 тонн в полной комплектации могут передать в одну из государственных фирм по переработке вторсырья в обмен на сертификат стоимостью 50 000 рублей, который можно будет приобрести на новую машину российского производства. и утвержден Правительством России, со скидкой, равной стоимости сертификата.

ТОЛЬКО МАШИНА БУДЕТ БУДЕТ БУДЕТ МОЖЕТ МАШИНА , кто владел автомобилем не менее одного года. Сертификат можно использовать для покупки новой машины, обналичить его нельзя.Владельцу придется оплатить утилизацию старой машины и снять ее с учета в ГИБДД.

Список автопроизводителей и автомобилей, допущенных к участию в программе утилизации старых автомобилей:

АвтоВАЗ: модели автомобилей Лада 1117, 1118, 1119, 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2121, 2115, 2121, 2115, 2121, 2115, 2129

УАЗ: Автомобили УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Модели 2206, 2360, 3303, 3741, 3909, 3962

Газ: Volga Siber, Газовые модели 2217, 2310, 2705, 2752, 3221, 3302

Ижавто: Ил-2717, Киа Спектра, Киа Соренто

ТагАЗ: Hyundai Sonata, Hyundai Accent, Hyundai Santa Fe, Tagaz Road Partner, Tagaz Tager, TagAZ LC100, SsangYong Actyon

Соллерс-Дальний Восток: SsangYong Kyron, Rexton, Actyon Sports

Соллерс-Набережные Челны: Fiat Doblo Panorama, Albea

Северстальавто Кама: Fiat Linea

Nissan: Nissan Teana, X-Trail

Тойота: Тойота Камри

Фольксваген: Фольксваген Тигуан

ISUZU: ISUZU NLR85

Джи Эм-АвтоВАЗ: Chevrolet Niva

General Motors: Chevrolet Captiva, Cruze, Antara, Astra

Соллерс-Елабуга: Fiat Ducato

Форд: Форд Фокус, Форд Мондео

Автофрамы: Renault Logan, Sandero

Фольксваген: Шкода Фабия, Октавия

Программа пройдет не по всей России, а в 19 регионах с большим содержанием автопарка (не менее 2% от универсального российского автопарка). Каждый регион-участник получит квоты на обмен автомобиля. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, это Москва и Ленинградская область, Краснодар, Красноярск и Приморский край, Республика Татарстан, Башкирия, Удмуртия, а также Свердловская, Ростовская, Челябинская, Калининградская, Ульяновская, Калуга, Нижний Новгород, Самара, Новосибирская. , примет участие в программе Области.

Предполагается, что в рамках программы государство выделит субсидию на приобретение около 200 тысяч автомобилей на сумму почти 10 миллиардов рублей.

Правительство ожидает от нас значительного увеличения продаж российских автомобилей с помощью этой программы. Подобные программы имели место в ряде европейских стран и США и показали разные результаты: от 8% — рост во Франции до 40% в Германии.

Покупка автомобиля — задача очень сложная. Ведь необходимо решать множество разных задач — от поиска финансов до переоформления. При этом также необходимо решить вопрос со старым транспортным средством, а именно «где делать ненужную машину и как от нее избавиться с максимальной пользой?».

Одним из лучших ответов на этот вопрос может быть участие в программе утилизации. Это государственная программа, по условиям которой практически каждый владелец автомобиля может получить скидку на покупку новой машины, избавившись от старой. Наша статья расскажет вам о его условиях и правилах.

В программе утилизации используется довольно простая идея: владелец транспортного средства проходит специальную процедуру утилизации автомобиля, после чего получает сертификат, который позволяет получить скидку при покупке нового транспортного средства. Сертификат подается со всеми документами при покупке автомобиля в салоне, после чего покупатель оплачивает наценки.

Программа утилизации имеет свои особые условия. Они касаются приобретенного автомобиля, бывшего в употреблении автомобиля и документов. Начиная с переработанной машины — она ​​должна соответствовать определенным требованиям:

  • Она должна быть поставлена ​​на учет в ГИБДД или должна быть снята с производства не ранее 2016 года;
  • Он должен находиться в исключительной собственности последнего владельца. не менее года.

Теперь рассмотрим список необходимых документов. Он очень маленький:

  • Идентификация;
  • ПТС, с указанием срока владения;
  • Документы, подтверждающие факт снятия автомобиля с учета;
  • Акт о сдаче машины на утилизацию.

Только если у вас на руках есть вся необходимая бумага, а сам автомобиль может принять участие в программе, вы можете приступить к выбору автомобиля, определению скидки и порядку оформления утилизации.

Порядок покупки нового автомобиля

Теперь рассмотрим порядок утилизации автомобиля и купим новый автомобиль. Он состоит из нескольких больших, но не слишком сложных шагов:

  1. Обратитесь к своему дилеру и получите всю информацию о скидке на утилизацию автомобиля, особенностях покупки автомобиля и правилах утилизации в салоне;
  2. Обратитесь в ГАИ и снимите машину с учета. Для этого вам необходимо будет составить заявление, форма для его заполнения будет предоставлена ​​на месте;
  3. Обратитесь в лицензированный пункт утилизации, передайте автомат и получите все необходимые сертификаты и акты на руки;
  4. С документами Обратитесь к своему дилеру, предоставьте ему бумагу и получите скидку на покупку автомобиля;
  5. Проведите стандартную покупку — продажу автомобиля , сделайте это на себя в ГИБДД.

Какие автомобили можно купить

По программе утилизации можно покупать только определенные автомобили. Автомобиль, который можно приобрести со скидкой, должен соответствовать определенным условиям:

  • Авто должно быть произведено в России. Иномарки в программе утилизации вообще не участвуют;
  • Auto должен быть включен в список автомобилей, которые может продать дилер со скидкой, предусмотренной программой утилизации;
  • Автомобиль должен быть новым, продавец должен говорить у официального дилера.

Так что, прежде чем использовать программу утилизации для покупки автомобиля, убедитесь, что вы можете подобрать подходящий автомобиль для замены и реализовать сертификат при его покупке — иначе либо сертификат исчезнет, ​​либо будет невозможно купить подходящая машина.

Можно ли купить машину с пробегом

Как уже упоминалось выше, автомобиль, включенный в программу утилизации, можно купить только в том случае, если он абсолютно новый. То есть подержанные автомобили купить не получится: В автосалоне вас не продадут, так как это будет считаться нарушением норм, а другому водителю продать сертификат на скидку на продажу не выдадут.

Какие могут быть альтернативы покупке подержанных автомобилей по свидетельству об утилизации? Всего их два:

  • Оформите автокредит. Свидетельство об утилизации транспортного средства — один из тех документов, который позволяет получить лучшие условия при оформлении кредита. С его помощью вы сможете купить более качественный автомобиль на выгодных условиях;
  • Воспользуйтесь преимуществами другой программы Например, TRADE-IN, с помощью которой вы можете поменять старую машину на подержанную прямо у дилера.Это не так выгодно, как покупать машину «с рук», но гораздо надежнее.

Если вы хотите избавиться от старой машины и одновременно получить новую на более выгодных условиях, то следует помнить, что использование программы утилизации — лишь один из вариантов. Так что не спешите сдавать машину в утиль — хорошо просмотрите все доступные вам варианты, получите скидку и выберите лучший.

Размер скидки

Размер скидки при использовании абонентской программы определяется двумя показателями — установленными законодательством и скидками, которые готов предоставить производитель транспортного средства.Для начала рассмотрим государственные нормы скидок, в этом случае их размер зависит от типа транспортного средства:

  • Автомобиль — 50000 руб .;
  • внедорожник или аналогичный автомобиль — 90 000 рублей;
  • Грузовой транспорт, автобусы и другая подобная техника массой от 2,5 до 3 тонн — 120 000 рублей;
  • Грузовой транспорт, автобусы и другая техника массой от 3,1 до 4 тонн — 175 000 рублей;
  • Грузовой транспорт, автобусы и другие аналогичные транспортные средства массой от 4.От 1 до 7,5 тн — 200 000 руб .;
  • Грузовой транспорт, автобусы и другая подобная техника массой от 7,5 тн и выше — 350 000 руб.

Второе ограничение скидки — это размер скидки, установленный самим дилером. То есть, если вы решили воспользоваться программой утилизации, и у вас есть скидка 50 000 рублей, если дилер предложит свою скидку 40 000, вы сможете реализовать только 40 000. То есть 10 000 рублей вы просто пропадете.При этом в качестве альтернативы можно предложить другие программы обмена.

Для стимулирования автомобильного рынка России, а также для обновления автопарка страны Правительство Российской Федерации запустило очередной этап утилизации старых автомобилей. Ни для кого не секрет, что у нас довольно много машин, на которых не говорят на таком языке. Часть из них гниет во дворах, часть продолжает ездить по дорогам, грозит в любой момент рассыпаться прямо на ходу.

История госпрограммы утилизации вагонов

Для тех, кто не знаком с этой программой, поясните: по этой программе владелец старой машины может сдать ее при покупке новой, и при этом получить скидку в размере 50 тысяч рублей. Довольно неплохое дополнение к старенькой железке, и в качестве аргумента стоит задуматься о замене автохлама на нормальный автомобиль. Программа действует не только при покупке отечественного автомобиля, но и распространяется на ряд импортных марок автомобилей, которые производятся в России.

Первая фаза утилизации автомобилей, начатая еще в 2010 году, показала, что этот эксперимент полностью оправдан. Потом квота на 200 тысяч машин разошлась, программа была продлена до конца 2011 года. На этом этапе АвтоВАЗ оказался в выигрыше — почти половина проданных в 2010 году машин пришлась на программу утилизации.

Изначально владелец старой машины, решивший сдать ее по программе, должен был заплатить дилеру 3 тысячи рублей за утилизацию, а также уплатить налог на прибыль (однако впоследствии его отменили) .

Программа утилизации на 2017 год

Текущая волна утилизации в 2017 году значительно расширила возможности для автовладельцев. Можно пропустить автомобили старше 6 лет (до этого минимальный порог был 10), не только легковые (размер компенсации от 40 тысяч), но и грузовые (компенсация до 350 тысяч). Вы можете воспользоваться скидкой при покупке машины, грузовика и даже автобуса.

Ниже приведен список иномарок, которые распространяются по программе утилизации 2017 года:

Камри
марка. модель
Шевроле. Нива.
Aveo.
Кобальт.
Captiva.
Cruze
Форд. Фокус
Mondeo.
Fiat. Albea.
Добло
Панорама.
Ducato.
Hyundai. Акцент.
Спектра
Санта-Фе Классик
Киа. Соната.
Sorento.
Nissan. Teana.
X-Trail
Renault. Логан.
Опель Антара.
Астра
Шкода. Fabia.
Octavia.
SsangYong. Actyon.
Actyon Sports.
Rexton.
Sandero.
Kyron.
Тойота. .
Volkswagen. Tiguan.

* Список актуален на момент публикации и в дальнейшем может претерпевать существенные изменения.

Программа утилизации должна начать действовать с 1 квартала 2017 года.По сравнению с предыдущей программой список автомобилей, которые можно сдать на яму, значительно расширился и пополнился иномарками. Всего на нужды программы утилизации выделено около 10 млрд рублей, выделено государством. Рециклинг 2017 рассчитан на 6 месяцев, и нет информации о том, будет ли он продлен на более длительный период.

В 2017 году продолжается практика распространения программы покупки авто по системе Trade-in.В этом случае суммы несколько ниже — от 40 до 300 тысяч.

Марки автомобилей и суммы платежей за них

Mazda6 Автомобиль Mazda CX-5 2WD Автомобиль Mazda CX-5 4WD
марка. модель сумма (TR)
АвтоВАЗ все модели 50
ГАЗ пассажирских вагонов 175
Грузовые автомобили средней вместимости 350
УАЗ Охотник. 90
Патриот. 90
Груз. 120
Пикап. 120
Коммерческий автомобиль УАЗ 120
Ситроен C4 Седан 50
Форд. Фокус 50
Mondeo. 50
S-Max 50
Галактика 50
КУГА 2.5 Тренд. 100
Kuga FWD. 50
Kuga Awd. 90
Edge. 100
Explorer. 100
EcoSport ПЕРЕДНИЙ. 50
EcoSport AWD. 90
Nissan. Альмера. 60
Teana. 100
Terrano. 50
Опель Corsa. 40
Антара. 140
Астра 80
Мокка. 100
Знаки отличия. 40
Zafira Tourer. 80
Семья Астра. 130
Семья Зафира. 130
Meriva. 40
Пежо. 408 50
4008 50
Боксер. 50
Renault. Логан. 25
Sandero. 25
Megane Хэтчбек 50
Fluence 50
Koleos. 50
Дастер. 50
Шкода. Fabia. 60
Rapid 80
Octavia. 90
Yeti. 90
Йети 4 × 4 130
SsangYong. Actyon. 120
Kyron. 120
Volkswagen. Поло Седан 50
Jetta. 50
Tiguan 2014. 90
Mazda. . 50
Mazda6 Executive. 80
60
95
Киа. Ceed 40
Ceed SW. 40
Рио. 40
Оптима. 50
Мицубиси. Outlander. 40
Паджеро Спорт 75
Hyundai. Solaris. 50
Солярис SE 50
Creta. 50

Если вы давно думаете, что стоит приобрести новый автомобиль вместо старого, возможно, программа утилизации 2017 года — это именно то, что вам нужно.

Анализ факторов воздействия на окружающую среду при производстве автомобилей LADA на АВТОВАЗе на JSTOR

Абстрактный

Повышение качества, надежности, долговечности и экологической безопасности продукции является важной стратегической целью любого производителя и вносит большой вклад в имидж торговой марки и конкурентоспособность продукции. С конца 20 века очевидно было показано, что глобальная экспансия и деятельность человека угрожают запасу экологической безопасности нашей планеты.Последствия экологических катастроф, причиненных людям и их продуктам, могут быть необратимыми. Стало ясно, что двигатель внутреннего сгорания и автомобилестроение в целом влияют не только на местную окружающую среду, но и создают глобальные эффекты со значительными последствиями. Природа требует грамотного и внимательного отношения. Существенно, что человечество переосмыслило, насколько важны задачи защиты окружающей среды, сохранения природных ресурсов и поддержания стабильной окружающей среды.В данном исследовании анализируется влияние АВТОВАЗа на окружающую среду. АВТОВАЗ — ведущий российский автопроизводитель (торговая марка LADA). На его долю приходится около 75% от общего объема производства автомобилей в России. Предприятие рассматривалось как система с внутренними взаимосвязанными процессами, входами и выходами. Информация обо всех входных данных, а также выходных факторах была собрана и проанализирована (инвентаризационный анализ). Данные, собранные на АВТОВАЗе, содержат огромное количество параметров самых разных видов и категорий.Чтобы получить комплексные экологические показатели завода и его воздействия на окружающую среду, пригодные для анализа, нам пришлось: • сделать некоторые допущения для упрощения системы, • разделить входы и выходы на те, которые касаются конкретных автомобилей LADA, и те, которые касаются всю компанию, • проанализировать инструменты, используемые в мире (методологии и программное обеспечение) для этих целей. С нашей точки зрения, наиболее подходящей для этого является методология Eco-indicator’99, а программа SimaPro LCA очень удобна и эффективна для кропотливых расчетов, ранжирования и систематизации экологических показателей.Эко-индикатор’99 (метод оценки воздействия жизненного цикла, ориентированный на ущерб) был использован для расчета факторов воздействия на окружающую среду и их величины [1]. Для некоторых расчетов использовалось программное обеспечение SimaPro 5. По словам разработчиков, LCA SimaPro 5 — наиболее широко используемое программное обеспечение в мире [2]. Результаты расчетов позволили сделать вывод об основных усилиях, направленных на повышение защиты окружающей среды при производстве автомобилей на АВТОВАЗе. Улучшение экологических характеристик моделей LADA в течение полного жизненного цикла было основано на результатах этого анализа.Работа проводилась в Научно-исследовательском центре АВТОВАЗа.

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, в том числе A World In Motion® и Collegiate Design Series.

Проблемы японского автопрома коснутся каждого

Землетрясение в Японии затронуло все сферы жизни страны. Крупнейшие корпорации Toyota Motor и Honda Motor приостановили производство на своих заводах. Из-за этой вынужденной акции поставки в США автомобилей Toyota Yaris, Scion XD, Scion XB и Honda Fit / Jazz будут временно приостановлены. Nissan и Subaru также приостановили работу на своих заводах.

11 марта, 8.Землетрясение 9, вызвавшее цунами высотой десять метров, обрушилось на северо-восточное побережье Японии. На сегодняшний день убито 2 475 человек, 3 611 человек считаются пропавшими без вести. Toyota была вынуждена эвакуировать рабочих с нескольких заводов, расположенных в зоне землетрясения. По данным Autonews, в этом районе расположены два завода корпорации по производству автомобильных компонентов, а также два совместных предприятия по сборке компактных автомобилей.

Honda также закрыла два сборочных завода в центральной Японии.Nissan, который изначально планировал остановить только три своих завода, остановил все четыре. За ним последовали Mazda, Subaru и Mitsubishi, которые также закрыли свои заводы. Информации о том, когда линии заработают, нет, так как дата запуска постоянно меняется. Автопроизводители заявляют, что временная остановка производства на заводах связана с проблемами поставок автомобильных компонентов после землетрясения.

Не исключено, что нехватка запчастей отразится и на других сборочных предприятиях, в частности в России, отмечает Cars.RU. Пока серьезных проблем в России аналитики не ждут. По словам эксперта Инвесткафе Максима Лобады, авторынок РФ существенно не пострадал. В 2010 году продажи автомобилей в России выросли на 30% до 1 900 000 единиц. Текущие прогнозы показывают, что рынок сможет показать такие же впечатляющие результаты только в 2011 году. Возможен рост в пределах 20%, до 2,3 млн автомобилей, хотя на продажи может повлиять ухудшение глобальных условий, в том числе связанных с землетрясением в Японии.

Лобада отметил, что стихийное бедствие серьезно повредило не только производство на островах, но и разрушило логистическую инфраструктуру японского автопрома. Следствием может стать перебоя в поставках автокомпонентов, в том числе на российские производственные площадки Nissan (АвтоВАЗ) и Toyota. Поскольку другие японские автопроизводители (Mazda, Honda, Subaru и Isuzu) не имеют такой большой доли рынка, как первые два, они не оказывают существенного влияния на продажи.

«Вопрос о программах утилизации автоцистерн и будущих результатах АвтоВАЗа следует рассматривать во взаимосвязи. Причина проста: АвтоВАЗ стал основным бенефициаром программы и только благодаря ей сумел выйти в лидеры продаж. По завершении программы продажи АвтоВАЗа существенно упадут, поскольку как минимум треть продаж приходится на сертификаты, выданные в 2010 году.

Учитывая влияние землетрясения в Японии на японскую сторону альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan, негативные последствия для российского автогиганта значительно усилились.Однако часть этого негатива может быть компенсирована Рино. Поскольку проект АвтоВАЗа и Renault-Nissan является стратегическим и находится под личным контролем высших должностных лиц страны, я считаю, что государство окажет всю возможную поддержку компании, независимо от того, что происходит на рынках. Я даже не исключаю очередного продления программы утилизации и вывода на рынок дополнительных сертификатов.

Этому будет способствовать рост цен на нефть, который станет дополнительным источником доходов в бюджет и позволит правительству увеличить программу субсидий, в том числе связанных с автомобильной промышленностью.Здесь также стоит упомянуть обсуждаемую сейчас программу утилизации грузовых автомобилей. Если он будет реализован, обязательно будет интерес. Однако интерес к пассажирскому сегменту будет не таким сильным, как был. Многое будет зависеть от конкретных параметров программы. Во-первых, грузовой и автобусный парк находится в другой ценовой категории. Во-вторых, доля личного автотранспорта в этом сегменте значительно ниже, чем в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей. Тем не менее, программа позволит значительно обновить автопарк страны, что можно только приветствовать.

В целом я считаю, что в 2011 году основной рост продаж легковых автомобилей будет наблюдаться в low-and mainstream сегменте. Спрос на автомобили премиум-класса и люкс традиционно был менее эластичным с экономической точки зрения. Резкий рост спроса на автомобили этого класса возможен только при резком увеличении благосостояния населения, чего я пока не ожидаю. Хотя общая тенденция будет постепенно переходить от малобюджетных автомобилей к среднему классу, это перспектива на 2012-2013 годы.К тому времени АвтоВАЗ просто снимет с конвейера модели, которые сейчас продаются, и заменит их более современными автомобилями на технологической базе Renault и Nissan », — считает эксперт.

Артем Чернявский
Размер

Читать оригинал на русском

Убыток для Lada Производитель АвтоВАЗ Увеличить в 8 раз

нетто убытки российского автопроизводителя АвтоВАЗ выросли в 800 раз. процентов в первой половине 2016 года, достигнув примерно 27.15 млрд руб. (404 миллиона долларов).

компания, выпускающая культовый российский автомобильный бренд Lada, сообщила выручка снизилась на 5% до 87,1 млрд рублей (1,3 доллара США). млрд) за шесть месяцев года.

обесценивание внеоборотных активов обвиняют в росте операционные убытки, которые составили 27,6 млрд рублей (4,11 млн долларов) 2016 г. против 5,16 млрд руб. (77 млн ​​долл.) Годом ранее.

Недопроизводство на заводах компании считается одним из основные факторы, способствующие девальвации.

АвтоВАЗ произвел 200 424 автомобиля на своих заводах в Тольятти и Ижевске в г. первую половину 2016 года, включая узлы и заказы на Рено-Ниссан. Renault, которая владеет 37,3% доли в АвтоВАЗе, 75 миллионов евро (83 миллиона долларов) связанные потери с компанией за первую половину 2016 г., что на 14% меньше, чем 2015.

Президент компании Николя Мор объявил, что компания, скорее всего, будет производить 416 000 машин к концу года, что на 25 процентов меньше, чем в прошлом году. год, согласно годовому отчету компании.Заводы АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске имеют совокупную годовую производственную мощность 1,1 миллиона автомобилей, и в настоящее время эксплуатируются на уровне 38 процентов. емкость.

Ситуация далека от уникального до АвтоВАЗа. По данным Минпромторга, Российские автозаводы в настоящее время работают на 40 процентов вместимость в среднем.

Производство автомобилей установки лучше всего работают на 80% мощности — или вдвое больше, чем сейчас уровень, на котором работает АвтоВАЗ, по мнению аналитика ВТБ Капитал Владимир Беспалов.Он сказал, что автопроизводитель не достигнет такого уровня. ранее 2020 г.

Для повышения производства, АвтоВАЗ стремится к развитию экспорта и расширению на новые рынки. Автопроизводитель в основном экспортирует в Казахстан, но благодаря введенному в начале 2016 года налогу на утилизацию автомобилей, компания была вынуждена изменить свою бизнес-модель. Вместо того, чтобы отправлять готовые автомобили на дачу, сборочные комплекты различных жигулей модели отправлены на сборку на объекты своего партнера Бипек Авто — Азия Авто.

Если производство на АвтоВАЗ продолжает снижать размер своих девальвационных резервов. может увеличиться, сказал партнер King & Spalding Илья Рачков. Если такое случается, компания столкнется с еще большим сложность получения кредита на рынке и реструктуризации существующий долг. Это также рискует не выполнить свои обязательства по его ток завета кредитов, сказал Рачков.

АвтоВАЗ объявил дефолт по кредитам в прошлом. В Июнь этого года компания не смогла встретиться минимальные сроки погашения по его 35.13 млрд руб. (524 миллиона долларов) долга, хотя банки не требовали от АвтоВАЗа досрочное погашение.

АвтоВАЗ «требует времени. чтобы улучшить свои финансовые показатели », — сказал Мор в интервью компании. последний отчет. Фирма «использует все инструменты и имеющиеся возможности, включая поддержку со стороны государства и акционеры », — сказал он.

Производитель автомобиля один из основных участников госпрограммы на 50 млрд рублей для стимулирования спроса на автомобильном рынке.Renault предоставлен в аренду АвтоВАЗ 3,4 миллиарда рублей (51 миллион долларов) в 2015 году и еще 4 млрд рублей (60 млн долларов) в 2016 году дочерней компании Lada Image который занимается распространением запчастей АвтоВАЗа.

Рекапитализация будет предоставить основные средства поддержки АвтоВАЗа, детали которых будут обнародовано в начале этой осени. Государственная технологическая компания Ростех — это подготовлены к списанию двух пятых от 51 миллиарда рублей. млн) автопроизводитель задолжал и согласился преобразовать оставшиеся 31 млрд рублей в акции АвтоВАЗа.Условия для Renault участие остается неясным.

Продам ларгус универсал. Финальная продажа Лады Ларгус. Для программы утилизации

Очень практичный

Этот автомобиль легко адаптируется к любым вашим потребностям.

LADA Largus идеально сочетает в себе комфорт, практичность и высокую грузоподъемность.

Автомобиль выглядит очень дружелюбно: граненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Сильный, дружный, уверенный в себе Ларгус недвусмысленно заявляет: «На меня можно положиться!».

Пойдем вместе

LADA Largus — это динамичный дизайн кузова, современный интерьер и удивительно просторный салон.

Ларгус — единственный автомобиль в своем классе, обеспечивающий по-настоящему комфортную посадку семи взрослым пассажирам.

Благодаря откидным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые нужды — от туристической поездки до перевозки негабаритных грузов.

LADA Largus адаптирована к российским условиям эксплуатации, а проверенная конструкция и технологии обеспечивают высокое качество автомобиля.

Абсолютная практичность

Некоторые автомобили созданы для установления рекордов скорости. Остальные — чтобы ослепить всех яркими узорами.

И Ларгус создан для реальной жизни … Он поедет туда, где нет спортивной машины. И они будут смотреть на него с любовью. Потому что поистине прекрасен именно машинист.

  • Небольшие свесы и клиренс 170 мм (145 мм при предельно допустимой нагрузке) — перед нами автомобиль с отличной проходимостью для своего класса.
  • Тяговитый мотор уверенно разгоняет Ларгус при полной нагрузке.
  • Трансформация салона: из 7-местного универсала в 2-местный грузовик.
  • Третий ряд сидений можно снять (без использования инструментов) и оставить в гараже.
  • Удобные распашные двери багажного отделения фиксируются в нескольких положениях.
  • Подкапотное пространство защищено мощным стальным брызговиком толщиной 2 мм.
  • Колесные диски 15 дюймов.

Комфорт для всей семьи

LADA Largus — удивительно вместительный и очень комфортный автомобиль.

Широкое водительское сиденье оснащено регулировкой по высоте и поясничной опорой. Для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные кресла: здесь свободно чувствуют себя мужчины выше среднего. Каждый из трех рядов сидений оборудован воздуховодами для обогрева ног пассажиров.

Шасси настроено для комфорта, с длинной колесной базой для более плавной езды, а энергоемкая подвеска отлично справляется с работой с различными типами покрытий. Передний подрамник обеспечивает уверенную устойчивость и управляемость на любой скорости.

LADA Largus солиден по-европейски. Все системы — от педалей до дверных ручек — работают с минимальными усилиями. Тщательный подбор материалов обеспечивает высокий акустический комфорт — даже при большом пробеге в салоне нет скрипов.

Надежность и качество

Несмотря на европейское происхождение, LADA Largus — машина для наших дорог.

Надежная длинноходная подвеска, легко «проглатывающая» неровности и ямки, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость — вот веские аргументы против сюрпризов на дорогах и направлениях!

  • Все внешние панели кузова LADA Largus — двухсторонняя оцинкованная сталь.
  • Платформа B0, на которой построен Largus, хорошо зарекомендовала себя во всем мире.
  • Largus полностью изготовлен по технологиям альянса RENAULT-NISSAN.
  • Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: усилена подвеска и тормоза, снизу толщина антигравия и зона его нанесения, на колесных арках — накладки для защиты от фишки.
  • LADA Largus имеет оригинальные калибровки управления двигателем, которые делают автомобиль полностью адаптированным к российскому бензину.
  • LADA Largus гарантийные условия — 3 года или 100 тысяч километров.

Высокая безопасность

Largus последнего поколения оборудован антиблокировочными тормозами для оптимальной безопасности.

Конструкция кузова спроектирована таким образом, чтобы минимизировать травмы пассажиров в случае столкновения.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены передние и боковые подушки безопасности.

LADA Largus полностью соответствует существующим европейским требованиям по пассивной безопасности.

  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Ремни безопасности передние с ограничителями усилия.
  • Передний подрамник действует как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию лобового удара.
  • Во всех 7 местах — трехточечные ремни безопасности и подголовники.
  • Антиблокировочная тормозная система тормозов.
  • Детские кресла с системой крепления ISOFIX.
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя.
  • Прочный структурный корпус.
  • Сотовые вкладыши в панелях передних дверей.

Lada Largus- семейство (фургон, компактвэн, универсал, псевдокроссовер) сегмента рынка «универсальных многоцелевых автомобилей» (MPV) и первая совместная разработка «АвтоВАЗа» и «франко-японского» альянса Renault- Nissan «… Являясь новинкой для Российской Федерации, по сути, это лишь незначительно модифицированный (по словам представителей» АвтоВАЗа «- адаптированный для российских условий эксплуатации)» Франко-румынский Logan MCV / VAN «.

Первый «Ларгус» сошел с конвейера «Тольяттинского автогиганта» 17 июня 2011 года, но его серийное производство стартовало только в апреле 2012 года, и «отечественный минивэн» моментально стал одной из самых популярных моделей Lada на рынке. рынок … Но «публичная история» автомобиля началась еще раньше — в конце 2010 года, когда на Московском автосалоне была представлена ​​модель под кодовым названием «Проект R90».

Когда 4 апреля 2012 года с конвейера сошла первая серийная машина под номером «000001» — на ее капоте расписались В.В. Путин, а также представители Renault и Nissan.

Объем багажного отделения 5-местного «Ларгуса» — 560 литров. это лучший результат среди официально доступных в России универсалов B-сегмента (по состоянию на 2014 год).

После официального старта продаж, на эту «Ладу» много месяцев выстраивались очереди, которые в некоторых регионах доходили до полугода.

По итогам 2014 года он был признан самым продаваемым универсалом на российском рынке, опередив модели зарубежных брендов.

Первые 100 тысяч экземпляров были изготовлены за 19 месяцев, вторую сотню тысяч собрали гораздо быстрее — за 8 месяцев.

«VIP-версия» — самый дорогой автомобиль тольяттинского автогиганта (на момент выпуска) и одновременно самый «элитный». Автомобиль, изначально созданный для «топ-менеджмента АвтоВАЗа», в будущем должен был «пойти в массы» (чтобы каждый мог оценить достоинства «Тольяттинского премиального»), но …

На базе легкого MCV (грузопассажирский вариант), «коммерческий автомобиль» — в исполнении «цельнометаллический фургон».Доступность и очень хорошая вместимость — главные конкурентные преимущества этого «легкого фургона».

Особенности

Особенности конструкции. Передняя независимая подвеска Lada Largus дополнена подрамником для установки двигателя, а гидроусилитель и рулевая рейка … Задняя полунезависимая подвеска основана на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, которые дала возможность увеличить объем багажника.7-местная подвеска отличается от 5-местной только усиленными пружинами. В целом подвеска практически полностью скопирована с MPV Dacia Logan, но большая часть элементов усилена с оглядкой на качество российских дорог.

Недостатки конструкции. Специалисты выделяют основные недостатки автомобиля Ларгус:

  • шумоизоляция низкого уровня;
  • необычное расположение кнопок звукового сигнала на рычаге рулевой колонки;
  • плохая обзорность правого бокового зеркала из-за конструкции стойки лобового стекла, перекрывающей часть зеркала;
  • Неудобное расположение запаски под днищем (кроме того, что «не пачкается», она еще и «съедает» часть дорожного просвета).

Кроме того, многие покупатели жалуются на низкий уровень оснащения автомобиля в базовой комплектации, некачественную крышку рычага КПП, быстрое появление трещин на солнцезащитных козырьках.

Затруднение при запуске двигателя и / или отсутствие реакции дроссельной заслонки на скоростях в диапазоне 2500 — 4000 об / мин. Наиболее вероятная причина этой проблемы — свечи. Если установлены новые свечи, но симптомы остаются, то корень проблемы кроется в засорении форсунок и бензонасоса некачественным бензином (значит нужно поменять сетку ТНВД и промыть насадки). Если проблема сопровождается появлением сообщений об ошибках, то датчик фазы следует заменить.

«Плавание» оборотов на холодном двигателе. Эта проблема периодически проявляется на версиях с 16-клапанным двигателем. Причина кроется в некачественных заводских уплотнительных кольцах. дроссельная заслонка, пропускающая лишний воздух. Проблема также может проявляться во время движения автомобиля при включении нейтрали или переключении на пониженную передачу. Устранить всплытие оборотов можно заменой уплотнительных колец дроссельного узла на более качественные аналоги.

Отчетливый шум на нейтральной передаче , который исчезает при нажатии педали сцепления. Вероятная причина появления шума в нейтрали — начало износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала … Для временного решения этой проблемы рекомендуется заменить масло в коробке передач на масло с характеристиками 75w90. Еще одна причина шума на нейтрали — трение муфты переключения передач об одну из передач. Временным решением также является замена масла, но в будущем потребуется замена сцепления.

Появление гула в области двигателя. Наиболее частой причиной отчетливого гула в области двигателя является чрезмерное натяжение ремня генератора. Чтобы устранить проблему, нужно проверить степень натяжения ремня.

Появление сколов и трещин на лакокрасочном покрытии в водосточных желобах. Чаще всего сколы и трещины обнаруживаются в задней части кузова, а причина их появления — несоблюдение процедуры покраски кузова на заводе-изготовителе.Как правило, кузов отправляют на покраску до полного высыхания мастики в каналах, что со временем оставляет под краской мягкий и деформируемый слой, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Проблема устраняется тщательной ретушью проблемных мест.

Грязь в верхней части двигателя и появление свистящих звуков при движении на высокой скорости … Для всех комплектаций Лада Ларгус отсутствует уплотнитель капота, из-за чего в моторный отсек попадает пыль и воздух, издающий свистящие звуки на скорости. Устранить проблему поможет установка пломбы. Для этого можно использовать уплотнитель двери ВАЗ-2108, который без использования клея отлично крепится к имеющемуся металлическому выступу.

Панель приборов не реагирует на поворот ключа зажигания, машина не заводится . Некачественная изоляция провода, подходящего к реле соленоида стартера, очень часто вызывает короткое замыкание этого провода на блоке двигателя, из-за чего автомобиль отказывается заводиться, что дополнительно сопровождается отсутствием реакции панели приборов на зажигание. ключ повернуть.Решить проблему поможет замена провода или временное восстановление его изоляции с помощью качественной изоленты, наложенной в несколько слоев. Конечно, не стоит забывать о необходимости замены перегоревшего предохранителя в случае короткого замыкания провода.

Плавится стоп-сигнал. Штатная лампа, установленная в стоп-сигнале Largus, сильно нагревается и со временем начинает плавиться опора и корпус лампы. Избежать этого процесса можно, своевременно заменив штатную лампочку на современную светодиодную, которая практически не нагревается.

Самопроизвольно опускается спинка водительского сиденья. Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с проблемой самопроизвольного опускания спинки сиденья, вызванного ослаблением пружины механизма регулировки. Решить проблему поможет обычный небольшой металлический фиксатор, который необходимо установить на пружину, расположенную под ручкой для регулировки угла наклона спинки кресла.

Омывающая жидкость поступает в капот , оставляя грязные полосы и пятна.На капоте (вдали от лобового стекла) установлены форсунки омывателя «Ларгус», из-за чего после отключения подачи омывающей жидкости остатки «омывателя» выплескиваются из форсунок на капот. Эту проблему можно устранить, установив «шайбу» на обратный клапан подающего шланга Омывающая жидкость от Toyota (каталожный номер 85321-26020). Лучше вставить вентиль перед первым хомутом на вытяжке. В этот момент клапан будет нагреваться теплом двигателя, что исключит примерзание «шайбы» в полостях клапана в период заморозков.

В рубрике представлены обзоры различных модификаций Лада Ларгус, отзывы владельцев и фотографии. Основные параметры и технические характеристики всех модификаций данной модели (вместимость и габариты, клиренс, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и т. Д.). А также комплектации и цены на новый «Ларгус» в салонах официальных дилеров марки «Лада».

Впервые универсал повышенной вместимости Lada Largus был показан на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект R90».И свое нынешнее название (с латинского Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011 года.

Над созданием Ларгуса не пришлось долго трудиться ни конструкторам, ни инженерам АвтоВАЗа, поскольку автомобиль является практически точной копией модели Dacia Logan MCV, которая уже несколько лет успешно производится в Восточной Европе.

Комплектация и цены Лада Ларгус 5-местная 2019

В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Lada Largus 2019-2020 года (фото и цена) получил только новую решетку радиатора, подретушированные бамперы, а также модернизированные тормоза и перенастроенный двигатель, который лучше адаптирован к нашему бензину.

Габаритная длина Ларгуса составляет 4470 мм (колесная база — 2905), ширина — 1750, высота — 1636, дорожный просвет (клиренс) — 145 миллиметров. Универсал имеет две версии: пятиместную и семиместную. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором — 135 литров.

Интерьер модели в новом кузове остался аналогичным донорскому. Дизайн передней панели остался без изменений, но изменились колеса с эмблемой ВАЗа и немного изменился дизайн панели приборов.В семиместной версии универсала Ларгус сидеть на третьем ряду достаточно удобно и не тесновато даже для двоих взрослых. Пятиместный вариант отличается просторным багажным отделением.

В качестве силовых агрегатов для Лада Ларгус 2018 (характеристики) предлагаются два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Первоначально это были импортные двигатели Renault мощностью 84 и 102 л.с., но позже их заменили тольяттинские.

Комплектация и цены Лада Ларгус 7-местная 2019

МТ5 — 5-ступенчатая механика.

Сейчас базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента (16-клапанный). Правда, они по-прежнему сочетаются с французской 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Речь идет о трансмиссии Renault K4M, с топовым мотором отечественного производства можно заправляться бензином АИ-92, тогда как бывший просил АИ-95. Плюс для него в коробке были немного изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастаться лучшей тягой внизу.

Как и другие модели ВАЗ, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным двигателем стоит 564900 рублей. Семиместный автомобиль будет стоить не менее 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».

Цена Lada Largus 2019 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным двигателем составляет 676 400 рублей (5-местный) и 700 400 рублей (7-местный). А еще в линейке есть грузопассажирский с просторным кузовом и сварными задними стеклами и дверями (от 534 900 руб.).

Эту серебряную коробку ценой 450 тысяч рублей я буквально выцарапал из тестеров «За рулем» — Lada Largus готовилась к старту в знаменитых «60 часов с максималкой». Пройти нелегкое испытание без поломок — хороший шанс порадовать моего друга капитана.

Для большого 60-часового теста их тренировали как космонавтов. Шины 185/65 R15 Amtel и диски с конвейера ВАЗ были заменены на те, которые уже неоднократно проверялись в этих экстремальных испытаниях.Они и сам Ларгус, конечно, должны оставаться на дороге даже в случае прокола на максимальной скорости 165 км / ч.

А пока подо мной катятся колеса с непрочной защитой от конвейера, не знаю, останутся ли они на стоянку на ночь. Поэтому я пообещал вернуть машину испытателям до заката.

На песню «Турецкий берег мне не надо» Рад, что на заплаченные деньги в машине есть музыка. Черная кнопка «A / C» над областью от кончика мизинца стала спасать от жары, когда спина была уже влажной — этот крутой выключатель я не нашел с первого раза.Но понял, что такую ​​машину без кондиционера брать нельзя.

Любители бить по центру руля на светофоре будут разочарованы Lada Largus — он не издаст ни звука. Обычному человеку здесь тоже придется поломать голову. Оказывается, сигнал спрятан в торце левого подрулевого переключателя, настроенного в японском стиле — здесь тоже включается свет.

Я обычно не кидаю людей на светофор, поэтому мне понравилось нажимать кнопку на конце джойстика.Это особенно удобно при движении задним ходом — левая рука занята рулем, а правая лежит на спинке сиденья. Человеку на улице с гипсовым локтем можно подать сигнал мизинцем левой руки.

При езде без кондиционера голова отказывается сразу вспоминать, что передние окна открываются ключом на панели справа, ключи от задних стекол нужно искать уже ручным тормозом … Вот, на панели пол, наружные зеркала заднего вида регулируются — маловат для меня.Подлокотника нет, телефон, слегка наклонившись, кладу в подстаканник за рычагом переключения передач — лучше оттуда стакан нести полупустой. Такова японско-французско-российская логистика рабочего места водителя в новом лицензионном Lada-Largus.

Воздуходувки

со всей пластиковой окантовкой своего Логана, большим бардачком и удобной аварийной кнопкой в ​​центре смотрят на меня выпученными глазами. Но не могу сказать, что меня все это раздражает — даже резинка, выпавшая из-под правого подрулевого переключателя, только добавила оптимизма.Сам вернул и вернул.

Давно не оседлал бордюры с таким удовольствием. Всегда боялся нарваться на них с крашеным бампером. А «Ларгус» молодец, на любую высоту поднимается и прыгает, не приседая. Перед ним бордюрный просвет огромен, пороги правда на целый кулак ближе к асфальту. Эх, если бы на бампере была резиновая накладка, чтобы не упускать ее из виду из-за мелких тычков и не тратить на это деньги, как с иномарками, он бы уже стал законодателем моды.

А вот и мой друг капитан с телефоном и его жена на линии. Им нужна только российская машина — такой покупатель, можно сказать, золотой фонд АвтоВАЗа. Глаза у капитана горят, и он начал с того, что спросил, можно ли после испытаний купить наш Зарулевский «Ларгус». Я ему говорю, садись за руль, устраивайся поудобнее, может ему это не понравится. И капитан ведет меня до сундука, хочет посмотреть туда. У них с женой собака, дача, скоро поедут внуки, коляски, яблоки.

Смотри, говорю, сзади одна щетка чистит только левое стекло, а водителю очень важно видеть сквозь стекло правой полузадней двери … Как припарковаться в непогоду с маленькими боковыми зеркалами и грязным правая половина заднего стекла? Но капитан меня не слышит, он завороженно смотрит в тоннель, в котором можно разместить три ряда сидений, все дачное имущество. А вентиляционные отверстия в спине будут обеспечивать воздух для приемных животных.

Я сам положил в этот багажник лодку для виндсерфинга на 150 литров.Бывают случаи, когда нужно быстро перевезти его без багажника, пока дует ветер и Порше никуда не годится. В этой ситуации практичный спартанский салон убережет семью от последующих разборок, например: кто поцарапал сиденья или приборную панель? Потолок, кстати, хороший, главное высокий.

Левая рука свободная, широкая, с высокой посадкой. По булыжнику едешь уверенно, как в трамвае с буквой «А». И такое спокойствие в душе от случайных встреч с подводными камнями на дороге.

Lada Largus врезается в городской асфальт, бессмысленно и безжалостно срезает, с уверенностью ледокола «Ленин». И если в столовой атомного гиганта все тарелки были прибиты к столу, то в Ларгусе такой необходимости нет. Дороги и дураки не могут раскачать «Ларгус», давя на булыжник.

Ларгус шумный, голубоватый, но руль отзывчивый и даже спас меня от гнева головы теста ZR, когда на зеленый светофор повернул налево, а другой дурак на дороге хотел проскользнуть впереди меня. Ларгус даже слишком охотно входит в повороты. Думал использовать как спорткар сразу отложил на будущее.

Двигатель

1,6-литровый «шестнадцатиклапанный» и 5-ступенчатая механическая коробка передач, слаженно работая, всегда обеспечат безрисковый обгон. Хотел выжать из них побольше, ну педаль в пол и тому подобное. Понравилось, что «Ларгус» не киснет и принимает вызов. Из таких экспериментов мой средний расход вырос с 8,6 до 8,9 л / 100 км.Думаю, капитан всегда уложится в 8 литров, если не лезть в пробки. У него была бы коробка с шестой передачей, тогда даже литр можно было бы сэкономить. Теперь «Ларгус» на пятой передаче катится не так легко, как хотелось бы.

Лада Ларгус наблюдает, как на заднем плане разрушается русская природа, и ему нужно внести свой вклад.

Но на четвертой передаче «Ларгус» едет на минимальных оборотах, и на нем мы ехали за МКАД до техцентра «ЗР».Я решил для себя: «Ларгус» здесь сдаст экзамен со строгими экспертами, посоветую капитану.

Лада Ларгус пахнет ВАЗом. Шланг кондиционера болтается, его размер больше необходимого, от тряски на хомуте алюминий будет трепаться. Шумоизоляция капота хорошая.

Фломастером кто-то нарисовал уровень охлаждающей жидкости — это говорит о том, что мастер опасается за видение сборщика.

Защита моторного отсека легкая и надежная.Подрамник имеет импортный крепеж.

Лада Ларгус передняя подвеска «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости … Импортные стойки, амортизатор «Монро», хорошо что не Скопинский автоагрегатный завод. В задней части находится полунезависимая подвеска с мощной поперечной балкой, внутри которой находится стабилизатор поперечной устойчивости.

На Автофрамос защитное покрытие наносят ровнее. Странно, часть днища обработана антикором, часть — нет.Тормозная и топливная магистрали надежно закреплены и спрятаны в коробке по центру, потом всегда на крыльях отстают от корпуса — очень хорошо. Антикоррозионные вещества под коробку тоже не распыляли.

Сзади такие ТЭНы для стекол Lada Largus должны быть прикрыты.

Запаску не так-то просто поставить под днище — заправить крючок непросто, а есть ли заминка?

Заключение специалистов техцентра «ЗР»: недостатков разумный минимум, рекомендуем капитану.

Лада Ларгус и мой друг Олег — капитан полиции.

Но он сам, мой друг капитан, решил дождаться результатов теста «60 часов на максималке», чтобы потом, при полной капитанской уверенности, купить себе эту надежную русскую машину.

П.С. А вот результаты проверки надежности: «60 часов на максимальной скорости». За 60 часов «Лада Ларгус» проехала 8807 км с максимальной скоростью 187,6 км / ч, по кругу (с подъёмами и спусками) он проехал со скоростью 167 км / ч.При этом расходуется 17,7 л / 100 км, среднее расстояние между заправками — 264 км. С такими показателями его можно рекомендовать не только капитану.

Технические характеристики Лада Ларгус (данные производителя)

Версия 1. 6 16V (7 мест)
Габаритные размеры (редактировать) длина × ширина × высота, мм 4470 × 1750 × 1636 (1670) *
Колесная база 2905 мм
Колея передняя / задняя 1469/1466 мм
Объем багажника 135/560 л
Снаряженная / полная масса 1294/1849 кг
Время разгона 0-100 км / ч 13,5
Максимальная скорость165 км / ч
Топливо / запас топлива А95 / 50 л
Расход топлива л / 100 км городской — 11.5; за городом — 7,5; смешанный цикл — 9,0.
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 77 кВт / 105 л.с. при 5750 об / мин, 148 Нм при 3750 об / мин.
Трансмиссия передний привод; M5.
Шасси подвеска — «МакФерсон» / эластичная поперечина, тормоза — дисковые вентилируемые / барабанные, шины — 185 / 65R15.

Благодарю своих коллег: Геннадия Емелькина — начальника техцентра «ЗР», Сергея Канунникова — начальника.Отдел испытаний ZR за помощь моему другу капитану.

Automotive Materials Recycle Bibliography Argonne National …

  • Стр. 2 и 3: Введение Эта библиография —
  • Страницы 4 и 5: Библиография Recycle Infrastructure
  • Page 6 и 7: Библиография Recycle Infrastructure
  • Стр. 8 и 9: Библиография Инфраструктура повторного использования
  • Стр. 10 и 11: Библиография Утилизируйте инфраструктуру
  • Стр. 12 и 13: Библиография Утилизируйте инфраструктуру
  • Стр. 14 и 15: Библиография Утилизируйте инфраструктуру
  • Стр. 16 и 17: Библиография Переработайте инфраструктуру
  • Стр. 18 и 19: Инфраструктура повторного использования
  • Стр. 20 и 21: Библиография Утилизируйте инфраструктуру
  • Стр. 22 и 23: Библиография Утилизируйте инфраструктуру
  • Стр. 24 и 25: Библиография Утилизируйте инфраструктуру
  • Стр. 26 и 27: Библиография Переработайте инфраструктуру
  • Стр. 28 и 29: Дизайн для утилизации TIT
  • Стр.30 и 31: Дизайн библиографии для переработки TIT
  • Стр. 32 и 33: Дизайн библиографии для переработки TIT
  • Стр. 34 и 35: Юридическая и нормативная библиография I
  • Стр. 36 и 37: Юридическая и нормативная библиография I
  • Стр. 38 и 39: Юридическая библиография и нормативный I
  • Стр. 40 и 41: Библиография Юридический и нормативный I
  • Стр. 42 и 43: Юридический и нормативный библиография I
  • Стр. 44 и 45: Библиография Юридический и нормативный I
  • Стр. 46 и 47: Библиография Юридический и нормативный I
  • Стр. 48 и 49: Юридическая и нормативная библиография I
  • Стр. 50 и 51: Юридическая и нормативная библиография I
  • Стр. 52 и 53:

    Юридическая и нормативная библиография I

  • Стр. 54 и 55:

    Библиография Юридическая и Нормативный I

  • Стр. 56 и 57:

    Библиография Законодательные и нормативные требования I

  • Стр.58 и 59:

    Библиография Анализ жизненного цикла Se

  • Стр. 60 и 61:

    Библиография Анализ жизненного цикла TI

  • Стр. 62 и 63:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/62″ title=»Bibliography Life-cycle Analysis TI»> Библиография Анализ жизненного цикла TI

  • Стр. 64 и 65:

    Библиография Анализ жизненного цикла TI

  • Стр. 66 и 67:

    Библиография Анализ жизненного цикла TI

  • Страница 68 и 69:

    Библиография Анализ жизненного цикла TI

  • Страница 70 и 71:

    Библиография Анализ жизненного цикла TI

  • Страница 72 и 73:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/72″ title=»Bibliography Research Programs TITL»> Библиографические исследования Программы TITL

  • Страница 74 и 75:

    Программы исследования библиографии TITL

  • Страница 76 и 77:

    Программы исследования библиографии TITL

  • Страница 78 и 79:

    Программы исследования библиографии TITL

  • 20 Страница 80 и 81: Программы библиографических исследований TITL

  • Страница 82 и 83:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/82″ title=»Bibliography Research Programs TITL»> Программы библиографических исследований TITL

  • Страница 84 и 85:

    Библиография T Обработка субстанции

  • Страница 86 и 87:

    Библиография Обработка субстанции

  • Страница 88 и 89:

    Библиография Обработка субстанции

  • Страница 90 и 91:

    Библиография Обработка субстанции

  • Страница 92 и 93

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/92″ title=»Bibliography Disassembly Technologi»> Библиография Disassembly Technologi

  • Стр. 94 и 95:

    Библиография Disassembly Technologi

  • Стр. 96 и 97:

    Библиография Disassembly Technologi

  • Стр. 98 и 99:

    Библиография 101203

  • 9 Страница

    409 Disassembly Technologi

  • Стр. 102 и 103:

    Библиография Disassembly Technologi

  • Стр. 104 и 105:

    Библиография Повторное использование Automotive P

  • Стр. 106 и 107:

    Библиография Повторное использование Automotive P

  • 108 и 109:

    Библиография Механическое разделение

  • Страница 110 и 111:

    Библиография Механическое разделение

  • Страница 112 и 113:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/112″ title=»Bibliography Mechanical Separation «> Библиография Механическое разделение

  • Страница 114 и 115:

    Библиография Механическое разделение

  • Страница 116 и 117:

    Библиография Механическое разделение

    118340
  • Страница и 119:

    Библиография Механическое разделение

  • Страница 120 и 121:

    Библиография Механическое разделение

  • Страница 122 и 123:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/122″ title=»Bibliography Mechanical Separation «> Библиография Механическое разделение

  • Страница 124 и 125:

    Библиография Механическое разделение

  • 127
  • Страница 126 и 126 :

    Библиография Механическое разделение

  • Страница 128 и 129:

    Библиография Механическое разделение

  • Страница 130 и 131:

    Библиография Механическое разделение

  • Страница 132 и 133:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/132″ title=»Bibliography Mechanical Separation «> Библиография Механическое разделение

  • 31 Страница 134 и 135 Нагрудник лиография Механическое разделение

  • Страница 136 и 137:

    Библиография Механическое разделение

  • Страница 138 и 139:

    Библиография Термохимическая конверсия

  • Страница 140 и 141:

    Библиография Термохимическая конверсия

  • страница 142 :

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/142″ title=»Bibliography Thermo-chemical Conver»> Библиография Термохимическая конверсия

  • Стр. 144 и 145:

    Библиография Термохимическая конверсия

  • Стр. 146 и 147:

    Библиография Термохимическая конверсия

  • Страница 148 и 149:

    Конверсионная химическая

    -Thermo
  • Страница 150 и 151:

    Библиография Термохимическая конверсия

  • Страница 152 и 153:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/152″ title=»Bibliography Thermo-chemical Conver»> Библиография Термохимическая конверсия

  • Страница 154 и 155:

    Библиография Термохимическая конверсия

  • Страница 92 176 и 157 Библиография Thermo-chemical Conver

  • Стр. 158 и 159:

    Библиография Energy Recovery Te chno

  • Стр. 160 и 161:

    Библиография Energy Recovery Techno

  • Стр. 162 и 163:

    Библиография Energy Recovery Techno

  • Стр. 164 и 165:

    Библиография Energy Recovery Techno

  • Стр. 92 166 и 167 Energy Recovery Techno

  • Страница 168 и 169:

    Библиография Energy Recovery Techno

  • Страница 170 и 171:

    Библиография Современные автомобили и

  • Страница 172 и 173:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/172″ title=»Bibliography Advanced Vehicles and «> Библиография Современные автомобили и

  • Страница 174

    Библиография для современных транспортных средств и

  • Страница 176 и 177:

    Библиография для современных транспортных средств и

  • Страница 178 и 179:

    Библиография для современных транспортных средств и

  • Страница 180 и 181:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/180″ title=»Bibliography Advanced Vehicles and «> Библиография расширенных транспортных средств и

  • 183:

    Библиография по современным транспортным средствам и

  • Pag e 184 and 185:

    Библиография Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 186 и 187:

    Библиография Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 188 и 189:

    Библиография Прочие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 190 и 191:

    Другие технологии НАЗВАНИЕ

    Другие технологии

  • Страница 192 и 193:

    Библиография Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • Страница 194 и 195:

    Библиография Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • Страница 196 и 197:

    Библиография Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • Страница 198 и 199:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/198″ title=»Bibliography Other Technology TITLE»> Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 200 и 201:

    Библиография Прочие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 202 и 203:

    Библиография Прочие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 204 и 205:

    Библиография Прочие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 208 и 209:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/208″ title=»Bibliography Other Technology TITLE»> Biblio Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 210 и 211:

    Библиография Прочие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 212 и 213:

    Библиография Прочие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 214 и 215:

    Библиография Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • :

    Библиография Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 218 и 219:

    Библиография Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. 220 и 221:

    Библиография Другие технологии НАЗВАНИЕ

  • Стр. и 225:

    Библиографические примеры материалов

  • страницы 226 и 227:

    Библиографические примеры материалов

  • страницы 228 и 229:

    yumpu.com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/228″ title=»Bibliography Case Studies of materi»> Библиографические примеры материалов

  • страницы 230 и 231:

    Библиографические исследования материалов materi

  • Стр. 232 и 233:

    Библиография Примеры использования mater i

  • Стр. 234 и 235:

    Библиографические примеры материалов

  • Стр. 236 и 237:

    Библиографические примеры материалов

  • Стр. 238 и 239:

    Библиографические примеры материалов

    240340
  • :

    Библиографические примеры материалов

  • страницы 242 и 243:

    Библиографические примеры материалов

  • страницы 244 и 245:

    Библиографические примеры материалов

  • страницы 246 и 247:

    com/en/document/view/4751847/automotive-materials-recycle-bibliography-argonne-national-/246″ title=»Bibliography Case Studies of materi»> Библиографические примеры материалов

  • Страница 248 и 249:

    Библиография Lightweighting Materia

  • Страница 250 и 251:

    Библиография Lightweight Materia

  • Page 252:

    Библиография Экология / Энергетика B

  • C

    Россия для поддержки отечественного автомобилестроения с субсидиями

    MOS Reuters) — Россия планирует поддержать находящуюся в затруднительном положении автомобильную промышленность субсидиями в размере до 271 миллиарда долларов. рублей (8 миллиардов долларов) за три года до 2016 года, говорится в сообщении правительства.

    Продажи автомобилей в России упали в 2013 году и столкнутся с еще одним слабым годом, поскольку заикание в экономике отпугивает покупателей, согласно лоббистской группе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

    Субсидии будут направлены на исследования и разработки, для поддержки рабочих мест и для компенсации некоторых затрат, связанных с соблюдением более жестких стандартов выбросов выхлопных газов, говорится в заявлении правительства на своем веб-сайте.

    Крупнейший производитель автомобилей в России — АвтоВАЗ, производитель Lada, который будет контролироваться франко-японским альянсом Renault-Nissan (RNO.PA) к середине 2014 года. Другие иностранные автопроизводители вложили значительные средства в страну, например Ford (штат Нью-Йорк: F) и General Motors (GM).

    Россия ввела пошлину на утилизацию импортных автомобилей в 2012 году, разозлив Евросоюз, который утверждал, что этот сбор — для покрытия расходов на утилизацию автомобиля, когда он становится слишком старым для вождения, — несовместим с членством России во Всемирной торговой организации ( ВТО).

    Соединенные Штаты и Япония также пожаловались на сбор.

    В прошлом году правительство России в ответ заявило, что будет применять одинаковую плату ко всем автомобилям — будь то импортные или произведенные в России — и некоторые аналитики заявили, что последняя поддержка была способом компенсации затрат для отечественных автопроизводителей.

    «Введение субсидий восстановит такую ​​государственную поддержку отрасли без дополнительных затрат для бюджета», — отмечают аналитики Bank of America в исследовательской записке.

    Информация о ВТО была недоступна для комментариев.

    Россия в прошлом году пыталась поддержать продажи автомобилей с помощью кредитных льгот. Программа завершилась в декабре.

    Правительство заявило, что Россия стремится увеличить производство автомобилей до 3,1 миллиона единиц в год и легких коммерческих автомобилей до 280 000 единиц в год, не приводя сравнительных данных.

    По данным АЕБ на прошлой неделе, ожидается, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2014 году упадут на 1,6 процента до 2,73 миллиона единиц.