Приус минусы и плюсы: Отзывы о Toyota Prius, плюсы и минусы Тойота Приус хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзыв владельца Toyota Prius (Тойота Приус) 2007 г.

Toyota Prius, 2007 г.в.


Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Машина была приобретена весной 2011 года, как очередной гаджет в мою коллекцию). А гаджет-аддикцией я страдаю/наслаждаюсь уже давно и заболевание стало хроническим…

Автомобиль я выбирал исходя из критерия — нравится/не нравится. ) Но, конечно же, об объекте своего немого обожания я собрал перед покупкой максимум информации — и от владельцев, и от сервисменов, и из «этих ваших интернетов». Затем определились с цветом, годом и страной происхождения (была выбрана Америка — потому что дешевле, на нормального «европейца» у меня просто не хватило бы денег).

Поиск непосредственно машины в нашем неизменно суровом городе оказался задачей не из легких. Мною были отсмотрено около 15 Приусов 2006-2008 года, находящихся в Челябинске. Из них ровно 1(! ) был не бит, не крашен и привезен не из Литвы, как это у нас принято, а напрямую из США. Его я, собственно, и купил. Остальные сначала не проходили проверку матерым кузовных дел мастером, а потом сильно расстраивали меня карфаксом…

В итоге, Приус был куплен, ТО проведено… кстати, обошлось в 25 тыр. Была в посредственном состоянии трансмиссия и двигатель пришлось усиленно чистить. Ну и защита двигателя с установкой — 5 тыр.

Плюсы/Минусы см. ниже.)

Плюсы

Естественно, расход — 5-7 литров на 100 км.

Безопасность.

Оснащение — есть всё.

Динамика — машина очень быстро разгоняется (видимо, аэродинамика+отсутствие передач+электродвигатель).

Неизменный интерес окружающих к автомобилю.

Минусы

Т. к. у меня американец, страдаю от резинового бензобака — на некоторых заправках приходится заливать 30 литров по получасу…

Мизерный клиренс — без защиты двигателя, лучше даже и не начинать ездить. ..

Плохой обзор назад и широкие передние стойки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если нужно беспроблемное семейное авто — нужно брать! Однако выбирать нужно очень осторожно и внимательно, велика вероятность наткнуться на Приуса «прибалтийской сборки».)


Эксплуатация

Несколько слов о недостатках.
1. Приусы из Америки обычно едут со смотанным в 2 раза пробегом, нужно иметь это ввиду. Но проблема, собственно, не в самом пробеге, а в его последствиях — Приусы с пробегом в 100000-150000 км начинают подъедать масло и если вы берете американца — как минимум раз в месяц надо смотреть уровень масла. В этом нет ничего страшного, конечно.
2. Топливная система у америкосов чувствительна к низкому качеству нашего бензина, поэтому заправляться нужно исключительно на проверенных заправках и лучше 92. Заправка плохим бензином ведет к выходу из строя катализатора и/или лямбда-зонда. Лямбда-зонд меняется без особых проблем, а вот поиск и замена катализатора вас «порадует». )
3. При прохождении техосмотра лучше выкрутить передние габариты и пояснить ребятам, что их не предусмотрено конструкцией. ) Ибо они оранжевые, не по ГОСТу, могут докопаться.)

Добавлено: 25 января 2012


Плюсы и минусы электрокаров

Электромобили – сравнительно новое решение в автопромышленности, но их популярность растет с каждым годом.

Первые прототипы разработали еще в конце 19 века. Но тогда было невозможно воплотить эту теорию в жизнь в полной мере. Естественно, идея не стала распространенной.

А вот сейчас уже есть вполне успешные модели. Это небезызвестные Tesla, гибрид Toyota Prius, самый продаваемый Nissan Leaf и другие автомобили.

Преимущества электрокаров

Концепция электрокаров должна снизить вредное воздействие транспортных выхлопов на атмосферу. Но это не все плюсы.

  • Сокращение расходов. Машина на электрическом аккумуляторе позволяет сэкономить на топливе. А топливные расходы – одни из основных в содержании автомобилей.
  • Простота обслуживания. Здесь нет масла, свечей и многих других потенциально «проблемных» элементов, которые нужно регулярно менять, прочищать, осматривать.
  • Снижение шума. Электродвигатели тихо и плавно разгоняются. И набирают высокое ускорение.
  • Стоимость. Электрокары давно уже доступны. Их дешевле содержать и обслуживать. И для них часто действуют специальные программы и скидки.
  • Разнообразие. Чем выше популярность – тем больше новых моделей появляется из года в год.
  • Безопасность. Электромобили зачастую оснащены максимально современными системами. А при столкновении датчики просто отключают аккумулятор. Это предотвращает получение серьезных травм.
  • Мода. Сейчас электрокары в тренде. Все больше знаменитостей предпочитают именно их. Это важный нюанс для тех, кто предпочитает держать руку на пульсе.

Электродвигатель не выделяет вредных веществ. Но тут возникает вопрос о производстве этой энергии. Желательно, чтобы для этого использовались альтернативные возобновляемые источники. Но пока невозможно воплотить это в полной мере. А это уже приводит к минусам электрокаров.

Недостатки электрокаров

Само по себе электричество не бесплатно. А для полного заряда его нужно довольно много. Потребности разных моделей могут отличаться в несколько раз, поэтому обязательно нужно изучать характеристики.

  • Станций для подзарядки пока недостаточно много. Они постепенно заполняют Европу, но сама инфраструктура еще находится на начальных стадиях развития. И это одна из главных проблем при повседневном использовании электрокаров.
  • Скорость и пробег электромобилей ограничены. Без подзарядки они могут пройти в среднем 160-230 км. Это тоже зависит от модели, но предел есть всегда. Современные аккумуляторы пока не позволяют значительно увеличить этот показатель и не утяжелять машину.
  • Полная зарядка аккумуляторов может занимать до 8-10 часов. Это нужно учитывать при планировании времени и поездок.
  • Чаще всего электрокары – это компактные смарты. В основном, двухместные. Они явно не подойдут для большой семьи и загородных выездов на пикник.
  • Хотя ассортимент растет, он все еще ограничен довольно однотипными моделями.

С учетом всех нюансов, пока обычные автомобили на бензиновом топливе побеждают электрокары. Но прогресс не стоит на месте. Это вопрос времени. Вполне вероятно, что всего через пару лет электромобили уверенно вытеснят конкурентов.

А если вам нужно арендовать автомобиль в Одессе для себя, мы поможем! Компания «Укр-Прокат» предлагает обширный автопарк под любые запросы!

Плюсы и минусы электрических автомобилей

Электрические транспортные средства заслуживают большую долю рынка, чем та, которая есть у них сейчас. Но главные проблемы электромобилей остаются одними и теми же на протяжении многих лет – небольшой (хотя сейчас с этим можно поспорить) выбор, стоимость, отсутствие понимания возможностей и преимуществ электромобилей и отсутствие обслуживающей инфраструктуры в большинстве стран. Но, тем не менее, даже в США, из 16.5 млн. проданных в прошлом году легковых автомобилей и легких грузовиков лишь 63 000 были полностью электрическими.

Электромобили становятся лучше и дешевле с каждым годом. Новые, более легкие литиевые батареи могут обеспечить 150-200 км запаса хода, чего вполне должно хватать для ежедневных городских нужд. Но кроме электрокаров существуют также плаг-ин гибриды, как Chevrolet Volt, и гибриды, как Toyota Prius.

Электрокар vs. Плаг-ин vs. Гибрид

Транспортные средства на батареях это автомобиль с электрическим двигателем и аккумуляторной батарей в багажнике. В некоторых внедорожниках типа SUV батарея может находится под полом, в так называемом тоннеле трансмиссии.

Раньше предпочтение отдавалось никель-металл-гидридным батареям, но они уступают литий-ионным, которые могут вместить на 50% больше мощности в том же объеме.

Обычно их запас хода не превышает 120-180 км (в реальной жизни, а не по техпаспорту). У Tesla Model S с расширенными батареями запас превышает 320 км и, как утверждается, доходит до 430 км. Дальность поездки может зависеть от множества факторов – от погодных условий и загруженности дороги до стиля вождения и использования опций, таких как кондиционер или подогрев сидений. На данный момент два наиболее продаваемых электрокара это Nissan Leaf и Tesla Model S – два совершенно разных по классу транспортных средства.
Среди 63 000 проданных в США электромобилей продажи Nissan Leaf составили около половины или 30 000 машин, затем Tesla Model S (17000), BMW i3 (2500, 6000, если считать плаг-ин гибрид), Mercedes-Benz SmartforTwoEV (2500), электрический Ford Focus (2000). Среди прочих доступных вариантов присутствуют также Fiat 500E, Toyota RAV4 EV, электрический Chevrolet Spark , электрический Mercedes-Benz B-Class , Honda Fit EV, Kia Soul EV, Volkswagen E-Golf, и Mitsubishi i-MiEV.

Большинство из этих транспортных средств это малолитражки или компактные седаны и хэтчбеки. Масса — враг эффективности, поэтому сейчас мы не увидим на рынке много электрических внедорожников, хотя в 2015 был выпущен компактный внедорожник Toyota RAV4 EV. Они предназначены для длительных поездок, а единственный электромобиль, который может обеспечить длительное путешествие без долгих перезарядок это Модель S и то с поправкой на сеть зарядных станций Tesla.

Plug-in hybrids: это электроавтомобиль на 20-70 км, а потом заводим двигатель

Электрические транспортные средства типа плаг-ин определенное время работают на батарее (обычно 20-70 км), а затем переключаются на бензиновый двигатель. Для ежедневных поездок на работу должно хватать запаса электричества, в то время как для длительных путешествий используется бензин.


Среди наиболее полулярных машин этой конструкции Chevrolet Volt, Toyota Prius Plug In, Ford Fusion Energi, Ford C-Max Energi и The Honda Accord Plug.
Среди других игроков на рынке гибридов — Porsche, BMW и Cadillac, и они работают над ними из-за невероятного потенциала мощности электродвигателя, соединенного с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом. Электродвигатель может развивать максимальный крутящий момент при 0 оборотов в минуту. В этом компоненте бензиновый движок слабее, особенно с турбонаддувом, которому требуется полсекунды после нажатия педали, чтобы увеличить мощность. Так, BMW представили спортивный автомобиль BMW i8, а Porsche новые модели: седан Panamera S E-Hybrid и внедорожник Porsche Cayenne S E-Hybrid. В свою очередь Cadillac ELR это спортивна версия Chevrolet Volt. Также должен появиться новый Volvo XC90 мощностью 400 л.с., в котором передние колеса будут иметь смешанный привод, а задние только электрический.
Гибрид Toyota Prius отпразднует свое 20-летие через два года, и на данный момент Toyota продала почти 4 млн. этих машин. Их технология включает в себя небольшой аккумулятор, электрический двигатель, который часто работает как генератор или стартер и бензиновый двигатель. На батарее автомобиль пройдет всего пару километров, но скорость и запас хода это лишь вторичные атрибуты, главное здесь – концепция. Батарея заряжается от торможения и работы бензинового двигателя. Использование энергии на подзарядку аккумулятора, а также движение за счет электродвигателя на низкой скорости существенно оптимизирует работу двигателя. Гибриды позволяют повысить экономию топлива, особенно при езде в городе. Гибридные трансмиссии встречаются не только на маленьких автомобилях, но и на средних внедорожниках типа SUV, а также седанах, включая BMW, Lexus и Mercedes-Benz.

Каково ездить на электромобиле

Езда на электрокаре (электроавтомобиле) ненамного отличается от езды на бензиновом автомобиле. Конечно, внешний дизайн электрических транспортных средств зачастую немного специфичен, примеры этого можно увидеть на фото, но внутри они не слишком отличаются от обычных машин среднего класса. Кроме того, они создают меньше шума, поэтому пешеходам нужно чаще оглядываться по сторонам. Существует даже  движение, требующее, чтобы двигатели электромобилей издавали шум.
Водить электромобиль, возможно, немного легче. Кнопка старта, никаких коробок передач и электрически усиленный руль, облегчающий повороты. Чувство ускорения приходит лишь с увеличивающимся дорожным шумом, поэтому стоит быть осторожным и не давить на газ (может стоит назвать педаль газа как-то по другому?), хотя, в конце концов, это же всего лишь электромобиль. Также можно услышать шум трансмиссии, который может показаться индикатором поломки, но так и должно быть. К этому привыкают.

Значительно отличаться может только торможение. Наиболее эффективные электромобили, регенерирующие большее количество кинетической энергии обратно в потенциальную, начинаются тормозить немедленно и регенерируют энергию, когда вы отпускаете газ. Если вы когда-то ездили на картинге или хотя бы играли в гоночные симуляторы, вы поймете, о чем речь – как только вы перестаете давить на газ, машина заметно замедляется. Электромобили часто имеют непропорциональную чувствительность тормоза, и незначительная разница в нажатии может вызвать разительно отличающееся замедление. Впрочем, некоторые автомобили позволяют регулировать уровень регенерации.

Как повысить запас хода

Чтобы осведомлять водителя о состоянии автомобиля в большинстве электромобилей используется приборная панель с дисплеем на центральной консоли. Все ваши действия могут отображаться на заряде батарее. Это касается климат-контроля и подогрева сидений (если они есть), режима двигателя, работы фар и всего остального.

Но главным образом на запас хода влияет стиль вождения, и если вы хотите продлить работу аккумулятора, то дни максимально быстрого разгона до сотни и резких торможений должны остаться позади. Кроме того, неторопливый стиль вождения снижает риск аварии. Это может показаться скучным для многих автомобилистов, но электромобили редко покупают для развлечений на дороге. За исключением авто от Tesla.

Что с зарядкой?

В основном электрические транспортные средства поставляются с зарядным кабелем, который подключается к любой 120-вольтовой розетке и может зарядить машину за ночь. Это называют зарядкой первого уровня. Большинство владельцев предпочитают устанавливаться зарядку второго уровня на 220 вольт, что позволит зарядить аккумулятор за 2-4 часа. Цены на зарядные устройства падают и его можно купить за $1000 — $2000. Почти все электрокары, кроме Tesla и Nissan используют для зарядного устройства и подключения промышленный стандарт J1772. Nissan использует нечто под названием CHAdeMO (на фотографии ниже), а Tesla включает свой адаптер, который позволяет специальному кабелю Tesla работать с обычными розетками.

Большинство электромобилей оснащены встроенной телематикой, которая оповещает, когда машина полностью заряжена. Специальные приложения от производителей позволяют распланировать зарядный цикл, основываясь на текущем уровне заряда. Например, вам нужно, чтобы автомобиль был готов к семи утра, и приложение подскажет вам, когда лучше начать зарядку. Кроме того, приложение позволяет предварительно подогреть кабину или просто сообщить, что кабель зарядного устройства не отключен (или не подключен).

Опасности быть ударенным током практически нету, даже если вы босиком ходите по влажному гаражу. Кабели очень надежно изолированы, но что еще важнее, они ведут себя как пустые садовые шланги. В кабеле электричество не задерживается благодаря микропроцессорам на обоих его концах. Даже если отключить кабель и бросить его в ведро с водой, ничего не произойдет (теоретически), кроме повреждений самого кабеля.

Загадка Tesla – не только лучший электромобиль, но и отличная машина

Есть электромобили, есть электромобили высокого класса (как BMW i3), а есть Tesla Model S. Все, что вы слышали о Tesla, это правда. А вы слышали примерно половину. Это фантастический автомобиль, собравший множество наград. Это полноразмерный спортивный седан с большим задним сиденьем, отличным внешним видом и техническим оснащением (например, 17-дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли). Если бы Mercedes не придумали этот слоган сто лет назад, Tesla могли бы говорить «Лучшее или ничего».  Также Маску и его компании следует отдать должное за то, что они выстроили альтернативный канал продаж и создали беспрецедентную систему обслуживания, включающую сотни бесплатных зарядных станций.

Итог: позволит ли электромобиль сэкономить деньги?

Чем больше автовладельцев знают об электромобилях, тем больше шансов, что они предпочтут их, особенно в семьях, где несколько машин или водителей. Независимо от того, что говорят сторонники технологии, если электрокар это ваше единственное транспортное средство, запас хода всегда будет ограничивать ваши возможности. 20 километров на работу и обратно – без проблем, но если вы поедете на обед к другу, который живет за 20-30 км от вас, в холодный, зимний день, а вы не успели зарядить батарею на 100%, у вас могут появиться проблемы.
Также вызывает вопросы срок пригодности батареи. Однако, следует отметить, что аккумуляторы на автомобилях изнашиваются значительно медленнее, чем на телефонах и другой электронике. Поэтому даже если вы берете электромобиль в кредит, можете не волноваться, что после его погашения через 10 лет батарея перестанет работать. Сообщение о нулевом заряде появляется на 25% зарядки, а полной считается батарея, заряженная на 75% от своих реальных возможностей. Это продлевает их срок годности.

Все еще идут споры, помогают ли владельцы электромобилей окружающей среде, ведь для производства электроэнергии также используется ископаемое топливо, но, тем не менее, нельзя отрицать, что электрические транспортные средства (включая гибриды и плаг-ины) значительно сокращают расход энергии.
В конце концов, вопрос может быть не в том, лучше ли Nissan Leaf, чем Ford Focus Electric, а лучше ли они чем бензиновые Nissan Versa или Ford Focus. Можно найти много хороших автомобилей в соответствующем ценовом диапазоне, да еще и на $ 2500-$5000 дешевле, чем сопоставимый электрокар. Но тут вступает в дело экономия топлива. Всё зависит от целей покупки автомобиля – для городских поездок электромобиль или гибрид, наверное, лучший вариант, в то время как для долгих путешествий еще не нашли альтернативы старому доброму двигателю внутреннего сгорания.

Автомобиль Toyota Prius — плюсы и минусы

Приобретая автомобиль, многие обращают внимание на оригинальный внешний вид, который мог бы выделить его среди основного потока машин. Под такой вариант отлично вписывается Toyota Prius, который по версии журнала Forbes входит в десятку автомобилей, изменивших мир. Но прежде чем соглашаться на покупку, кроме преимуществ необходимо выявить всевозможные нюансы и недостатки, чтобы потом не начать жалеть о потраченных деньгах.

Общие сведения об автомобиле Toyota Prius

Представляет собой гибридный автомобиль массового производства, работающий как на бензиновом, так и на электрическом двигателе. Производится японской автомобилестроительной компанией Toyota с 1997 года. Выпускается в четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке. Поставляется с бесступенчатой трансмиссией, переключающей передачи без участия водителя. Гибридный силовой привод оснащён генератором, преобразователем электрического тока, а также аккумуляторной батареей.

Продажа первого поколения началась в Японии. После модернизации, в результате которой повысили топливную экономичность и отдачу гибридной системы, продавался в Северной Америке и Европе. Второе поколение получило более обтекаемые формы, электромотор стал мощнее. Следующая версия по внешности практически не отличалась от предшественника, а вот привод существенно обновился. Четвёртое поколение не похоже на предыдущие версии. Изменился дизайн, добавились новые элементы, повысилась эффективность двигателя. Затем появилась обновлённая версия, созданная на базе четвёртого поколения, но с другим оформлением.

Базовая комплектация оснащена следующим:

  1. Электронная система распределения тормозных усилий.
  2. Противоблокировочная система тормозов.
  3. Противобуксовочное устройство.
  4. Динамическая стабилизация движения.
  5. Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  6. Крепление для детского автокресла.
  7. Электростеклоподъемники передних и задних дверей.
  8. Легкая тонировка стекла.
  9. Боковые зеркала со встроенными указателями поворотов, электроприводной регулировкой и обогревом.
  10. Однодисковый CD-проигрыватель.
  11. Ремни с ограничителями усилий.
  12. Кондиционер.
  13. Вертикальная регулировка руля.
  14. Система централизованной блокировки замков.
  15. Дистанционная идентификация ключей.
  16. Иммобилайзер.
  17. Светодиодные фары дневного света.

В максимальной версии установлен климат-контроль с дистанционным включением кондиционирования воздуха, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем. Присутствует люк с электроприводом. Сиденья обиты кожей, есть возможность обогрева и регулирования высоты сиденья водителя, переднего пассажира. Встроена система климат-контроля, датчики дождя и света. Также имеется технология автоматического отключения двигателя для экономии топлива.

Преимущества автомобиля Toyota Prius

Естественно, многих заинтересует, какими положительными сторонами и преимуществами перед остальными автомобилями будет обладать будущая покупка. Данная модель не зря получила такую популярность, поскольку обладает множеством плюсом, которые отметили даже самые придирчивые пользователи:

  • Базовая версия укомплектована внушительным списком оборудования, необходимым для полноценного, комфортного вождения. Включает все необходимые системы для полной безопасности.
  • Благодаря обтекаемым формам имеет оригинальный внешний вид, который придётся по вкусу любителям экзотики. На дорогах он точно не останется незамеченным. Кроме того, качество сборки находится на высоком уровне, поскольку собирается только на территории Японии.
  • Является первым в мире автомобилем, который может двигаться как с бензиновым, так и электрическим двигателем. Двигатель запускается без проблем при любой температуре, поскольку отсутствует стартер.
  • Обладает низким уровнем вредных выхлопов. Получил множество призов и награждений за свою экологичность. Кроме того, был признан автомобилем года.
  • Работает с вариатором, который помогает сэкономить топливо, а также повысить комфорт вождения. Кроме этого, он проще и дешевле в производстве по сравнению с остальными коробками передач.
  • Автомобиль обладает отличной динамикой, высоким крутящим моментом. Разгоняется за 10 секунд до 100 км/ч. Также имеет высокий ресурс отдельных агрегатов, включая двигатель, выхлопную и тормозную систему.

Недостатки автомобиля Toyota Prius

Было бы замечательно, если бы не нашлось никаких минусов и все остались довольны приобретением. Однако, не все так гладко. Кроме многочисленных поклонников нашлись и те, кто не смог оценить по достоинству данный автомобиль. А связано это со следующими недостатками:

  • Если случится серьёзное дорожно-транспортное происшествие с повреждением дорогостоящих элементов гибридной системы, то восстановление будет очень дорогим, а в России за это мало кто возьмётся.
  • Топливный фильтр разместили прямо в бензобаке, что значительно затрудняет замену при ремонте топливной системы, а также поднимает стоимость.
  • Электромотор работает мощно, но это приводит к постороннему шуму, издаваемому на высоких оборотах.
  • Одним из самых уязвимых мест является система охлаждения. Поэтому водителю придётся постоянно следить за её состоянием, чтобы не допустить перегрева помпы.
  • На приборной панели большинство кнопок расположено в неудобном порядке. Непонятно, чем руководствовались производители, но факт остаётся фактом.

Вывод

Несмотря на перечисленные минусы, спрос на данный автомобиль по-прежнему остаётся достаточно высоким. Обычно его выбирает те, кто любит все необычное и привык выделяться. Если покупать поддержанную версию, стоит провести качественную диагностику, чтобы выявить состояние всех узлов и систем автомобиля. Если будет обнаружено много проблем, то от покупки лучше отказаться, иначе за ремонт придётся потратить крупную сумму денег.

Похожие записи

Плюсы и минусы покупки японского автомобиля | | Infopro54

Как многие знают, Япония является одним из лидеров в развитии инновационных технологий. Это касается практически всех отраслей промышленности страны, в том числе и автомобилестроения. Такие автомобильные бренды как Toyota, Mazda, Honda, Suzuki, Nissan, Lexus популярны во всем мире. Мы, жители России, все чаще покупаем данные бренды, в том числе и на аукционе японских автомобилей. Однако необходимо разобраться, действительно ли они стоят такого повышенного внимания? Об этом мы поговорили с представителем компании «Garantrade» в Новосибирске, занимающимися привозом японских авто.

Достоинства

1. Прежде всего привлекает надежность японских транспортных средств. Качественная сборка и строгий контроль на всех этапах производства обеспечивают гарантию безупречного и длительного срока службы ТС. Такие машины очень редко выходят из строя. Даже купив подержанное авто с аукционов Японии, можно быть уверенным в его хорошем состоянии.

2. Далее необходимо отметить намного лучшую комплектацию в сравнении с отечественными и европейскими ТС. Речь идет о высоких технических характеристиках отдельных комплектующих, а также о возможности большего набора различных функциональных возможностей.

3. Покупателей привлекает и простота обслуживания японских автомобилей. Стоимость запчастей и ТО на порядок меньше, чем аналогичных моделей, произведенных в европейских странах и США. Это касается и цены самих транспортных средств. Японский рынок предлагает варианты, доступные по стоимости любому потребителю.

4. По соотношению цена/качество данные автомобили практически не имеют конкурентов. Ну а оригинальный дизайн и огромное количество моделей и модификаций (не все из них, кстати, есть на европейском рынке) дает возможность выбрать подходящее авто в зависимости от личных предпочтений и потребностей.

Некоторые нюансы

Назвать это недостатками мы вряд ли сможем, но выделить основные нюансы попробуем.

1. Для некоторых автолюбителей минусом может быть именно высокая технологичность желаемого авто.
В российской глубинке достаточно проблематично найти квалифицированных специалистов, которые способны обеспечить необходимое сервисное обслуживание, например, гибридным автомобилям (пример: Toyota Camry Hybrid, Toyota Prius, Honda Accord Hybrid и тд), но и спрос на такие авто, в данных населенных пунктах, на данный момент мал.

2. Есть также миф, о достаточно мягком металле кузова современного ТС, произведенного в Японии (в сравнении с отечественными и европейскими аналогами). Да, более тонкий слой лакокрасочного покрытия на некоторых моделях «японцев» требует бережного отношения или применения специальных мер по увеличению его защитных свойств. Но, как правило, это распространяется на «салонные» автомобили, а не на автомобили для внутреннего рынка Японии, которые и представлены на авто аукционах.

3.Так как японские транспортные средства имеют правое расположение руля, многих водителей отпугивает необходимость приспосабливаться к таким особенностям управления. Впрочем, привычка и практика способны решить это «неудобство». Дальний Восток России уже несколько десятков лет имеет абсолютно преимущество праворульных авто на дорогах.

4. С недавних времен, к нам в Гарантрейд стали поступать звонки с замечаниями относительно маленьких габаритов японских автомобилей. Конечно ничего кроме улыбки это не вызывает. Прогресс и современные потребности людей сформировали необходимость выпуска «компактных» авто. В практике нашей компании, в 2019 году наиболее популярными моделями данного класса, среди японских автомобилей, являются:

  • Honda Fit
  • Honda StepWGN
  • Honda Vezel
  • Nissan Note
  • Suzuki Jimny
  • Toyota Aqua

Примеры подобных недорогих автомобилей «нового» популярного формата можно посмотреть и в нашем каталоге привезенных авто (https://garantrade.com/catalog/). Фотографии с аукционов + приблизительные цены с доставкой во Владивосток.

В целом можно сделать вывод, что японские автомобили, будь то новая модель или подержанная — хороший выбор. Выбор нескольких сотен наших клиентов в месяц.

Наша команда всегда рада новым автолюбителям и готова с радостью и особым вниманием помочь приобрести качественный автомобиль непосредственно из Японии по привлекательной цене.

Фото с сайта garantrade.com

Toyota Prius: Плюсы и минусы популярной модели


Далее – по нисходящей. Заявленный в рекламных буклетах расход в 3,9 л на 100 км мне не удалось достичь ни в одном из многочисленных заездов. Надо пояснить, что всякий раз после того, как вы гасите свет и мотор кнопкой, на симпатичном экране бортового компьютера появляется подробный финансовый отчет о проделанной работе, даже если вы всего лишь забрались в машину погреться: пробег с момента последнего старта, расход бензина и затраты в евро. В общем, создатели Prius приучают нас считать каждый чих, выражаясь по-русски, — в евро. Так вот, лучший мой результат расхода составил 4,4 л на 100 км, и это при том, что ехал я самым что ни на есть тишайшим, смиренным, скромнейшим образом, на светофорах не газовал, резко не тормозил, всячески блюдя рекуперацию, плавность хода и движение по инерции – главные составляющие экономичного экологического вождения. В общем, изо всех сил мечтал поставить рекорд, но лучше обозначенной выше цифры не получилось. А стоило чуть притопить, чуть уступить настойчивым сигналам наиболее настырных собратьев по дорожному движению и – конец всем рекордам, заветная цифра моментально подскакивала до 6-7 литров. Правда, дело было зимой, но в оттепель, до плюс четырех, но – с климат-контролем, малодушно установленным на плюс 22 градуса.

А под конец Prius и вовсе меня озадачил, на пробег в 220 км показал почти пол-бака расхода горючего при заявленном общем объеме в 45 л. Это что же получается, под 10 л на 100 км выходит? А как же данные электроники? Поверить в такое светопреставление я так и не посмел, что-то здесь явно не так – то ли с датчиками, то ли с бензином.

Так что хитроумное сочетание работы бензинового и электродвигателей пока что не дает столь ожидаемого эффекта. Отчасти оттого, что массивные батареи, которые спрятались за сиденьями второго ряда, значительно увеличивают массу Prius – до полутора тонн в снаряженном состоянии по заявленным техническим характеристикам. И с первых минут движения ты чувствуешь, что автомобиль очень тяжелый, да и подвеска жестковата, подробно ощупывает каждую кочку на дороге и поневоле едешь не спеша, осторожно… экономно.

Еще более успешно на цели экономной езды работает космический дизайн Prius. Обзор вперед развивает экстрасенсорные наклонности к ясновидению, поскольку по-простецки увидеть то, что у вас перед капотом, при всем желании не получится, как ни вытягивай шею и не поднимай сиденье. Поневоле увеличиваешь расстояние до впереди идущего авто, чтобы иметь возможность видеть дорогу под колесами. А это — что? Правильно – безопасность движения и опять-таки столь любезная клану экономистов-экологистов плавность хода, отсутствие рывков, страстей и прочих непроизводительных потерь энергии.

С обзором в зеркало заднего вида поступили еще более радикально. Стекло заднего вида ровно посередине перекрывает здоровенная перекладина, эдакая оконная авторама, надежно закрывающая приличный сектор обзора от нескромного взгляда не в меру любопытного водителя. Да так, что на трассе идущие на удалении в сотню-другую метров позади авто точно накрывает чудо-шапкой-невидимкой. Не подумайте, что все вышесказанное – некая попытка критики, я же начал свой рассказ с ясного указания на то, что народный гибрид Prius на самом деле рассчитан на особый народ, возможно, даже образующий некую тайную, до поры до времени неизвестную широкой общественности организацию спасителей природы от рода человеческого – Хранителей энергии.

На сколько можно увеличить клиренс без вреда: плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса

Дата публикации: 10.08.2020 17:00

Основная цель, ради которой автовладельцы устанавливают проставки – это увеличение клиренса и проходимости автомобиля. После тюнинга владельцы автомобиля отмечают следующие преимущества установки новой детали:

  • пропадают «пробои» в подвеске;
  • неровности на дороге не задевают о кузов;
  • улучшаются технические характеристики транспортного средства;
  • повышается комфорт от управления авто;
  • появляется возможность буксировки прицепа;
  • отсутствует просадка после установки ГБО.

Другими преимуществами установки проставок по сравнению, например, с заменой просевших пружин, являются низкая стоимость и простота монтажа элементов. Отсюда сразу следует и основной недостаток тюнинга — необходимость систематически обновлять изношенные автопроставки.

К прочим минусам установки проставок относятся:

  • возможное отклонение подвески от заводских параметров;
  • усиление нагрузки на амортизаторы и уменьшение их ресурса;
  • риск повреждения тормозных шлангов;
  • вероятность отсоединения датчика ABS.

При оценке недостатков установки проставок следует учесть, что побочные эффекты наблюдаются после монтажа деталей неверной величины. Так, при установке проставки до 30 мм не возникает нагрузки на углы приводов (шрусы), натяжения тормозных шлангов и напряжения сайлентблоков.

Как установить автопроставки?

Процедура установки проставок зависит от типа детали, материала из которого она сделана и модели транспортного средства. Весь процесс можно привести к следующим этапам:

  1. Ослабьте гайки колеса.
  2. При помощи домкрата поднимите рабочую сторону и поставьте ее на подставку.
  3. Снимите колесо.
  4. Снимите тормозной суппорт вместе с колодками.
  5. Открутите 3 гайки крепления опорного подшипника к кузову автомобиля. Опустите нижний рычаг и стойку.
  6. Установите автопроставку в нужное место.
  7. Установите стойку на место и проделайте все остальные манипуляции в обратном порядке.

Для установки проставок на переднюю ось дополнительно придется демонтировать палец крепления рулевого механизма.

Где купить автопроставки?

В нашем интернет-магазине большой ассортимент проставок, пневмобаллонов и ремкомплектов для ограничителей дверей. Заказать товар вы можете прямо на сайте, добавив его в корзину. Введите в специальное поле контактные данные и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа и оформления доставки. Подробную информацию о способах доставки и оплаты вы можете найти на странице Доставка и оплата.

На любые вопросы об увеличении клиренса, подборе и установке проставок вам ответит онлайн-консультант. Менеджер также поможет с оформлением заказа и выбором способа доставки.

приятных вещей о подержанной Toyota Prius и предупреждение Скотти Килмера

Я владелец Toyota Prius 2012 года и купил подержанный Prius 2012 года с пробегом 38 000 миль. До сих пор езжу на нем без проблем (слава богу) и очень им доволен. Несколько дней назад я увидел, как автомеханик Скотти Килмер из Хьюстона разместил видео и рассказал о том, какой гибридный автомобиль лучший. Он не сравнивал гибриды друг с другом, но имел несколько очень хороших слов и несколько предупреждений о Prius.

Скотти говорит, что те, кто его знает, также знают, что он не большой поклонник гибридных автомобилей, «потому что их покупка стоит намного дороже и стоит намного больше, чтобы починить их, когда они ломаются. Но если вы действительно любите гибриды, Toyota Prius — это тот автомобиль, который нужно покупать », — говорит Скотти.

Toyota «делает эти вещи уже более 20 лет, и именно этому (показанному на картинке выше — девять лет. Он проехал 110 000 миль, и у него действительно было очень мало проблем», — сказал Скотти.

Тормозные колодки Toyota Prius и регенерация гибридной энергии

«Я только что закончил тормозные работы на этом, это первый раз, когда ему пришлось заменить тормозные колодки».

Затем он переходит к объяснению того, как работают гибридные автомобили, говоря, что поскольку Prius — это гибридный автомобиль, когда вы обычно тормозите большую часть этой энергии, вместо того, чтобы тратить впустую и превращать в тепло нормальные тормозные диски и колодки, он использует внутреннюю систему для регенерации. мощность, чтобы заставить электричество заряжать большую старую батарею в багажнике, чтобы, когда вы взлетаете, она могла повторно использовать эту энергию, чтобы заставить машину тронуться.

«Следовательно, если вы не водите как маньяк, эти тормозные колодки прослужат долго. Эти тормозные колодки (со ссылкой на Prius в видео) продержались 110 000 миль, прежде чем они тоже изнашиваются в первый раз», — сказал Скотти. .

Почему Toyota Prius генерирует больше топлива на галлон в городе по сравнению с шоссе

Теперь, если вы много ездите по городу, автомобили Toyota Prius получают феноменальный расход бензина. На самом деле они намного лучше расходуют бензин, путешествуя по городу с остановками, чем если вы едете по шоссе.Потому что на шоссе автомобили Toyota Prius ничего не регенерируют. Вы едете со скоростью 60 миль в час, вы едете со скоростью 60 миль в час.

Килмер объясняет Toyota Prius Atkinson Cycle Engine

«Теперь они используют так называемый двигатель с циклом Аткинсона. Это по-прежнему четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, но его конструкция отличается. Он более эффективен, чем те, в которых установлены обычные кулачки. У них действительно меньше мощности, но когда вы путешествуете со скоростью 60 миль в час, вам действительно наплевать на мощность.Ему просто нужно определенное количество лошадиных сил, чтобы работать, и не более того. При условии, что он по-прежнему имеет хороший расход топлива на шоссе, но он намного лучше расходует бензин при остановках и движении. Вот почему парни, водители Uber, водители такси, любят эти вещи », — сказал Килмер.

Теперь, если вы из тех, кто покупает что-то новенькое, и вас не волнует цена, вперед (см. Toyota Prius Prime 2020 года обещает большие изменения). «Они очень надежны», — говорит Килмер. Затем он продолжает говорить о дорогостоящих заменах, которые произойдут в течение 7-12 лет.

Часы Сделайте аккумуляторную батарею для гибрида Toyota Prius последний раз за 350 000 миль Выполняйте замену самостоятельно и подпишитесь на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа новостей автомобильной промышленности.

Надежность Prius до начала дорогостоящих замен

«Найти подержанные автомобили Toyota Prius с большим пробегом — большая авантюра, потому что в конечном итоге изнашиваются аккумуляторные блоки в задней части. Замена их на новый стоит тысячи долларов, и да, вы можете получить отремонтированные или отремонтированные. так как есть куча маленьких батареек, соединенных вместе, когда они действительно выходят из строя.Некоторые маленькие клетки выходят из строя. Есть машины, которые могут их проверить. Это очень дорого, требует много времени, и если вы обнаружите плохие, вы замените их. Но могут испортиться, когда им исполнится 7-12 лет. Если вы заменяете некоторые из плохих, все старые элементы имеют возраст от 7 до 12 лет », — говорит Килмер.

Аккумуляторы

Prius не вечны. «Если вы поставите восстановленные батареи, возможно, их хватит на год или два, но это неприятно, если подумать», — говорит Скотти.«Потому что, если исходная батарея разряжалась от 7 до 12 лет, от 1 до 2 лет не так уж и хорошо. Если вы действительно хотите сохранить батарею и ей нужна батарея, я советую покупать новую батарею, не покупайте одну из них. восстанавливают те, которых они просто не выдерживают », — говорит он.

Здесь см. Рассказ репортера Torque News Джона Горхэма под названием «Не покупайте новую гибридную батарею Toyota Prius — вместо этого отремонтируйте».

Главное предупреждение Скотти Покупка Toyota Prius

«Но мое главное предупреждение при покупке подержанной Toyota Prius заключается в следующем: здесь находится генератор (он показывает, где генератор находится под капотом).В этих машинах нет генераторов. Допустим, вышел из строя генератор. Моя старая Celica меняет генератор за 15 минут. Хороший генератор обошелся мне в сто пятьдесят баксов. На Prius, чтобы заменить его, вам нужно вытащить двигатель и трансмиссию из блока, разобрать его, купить действительно дорогой генератор в сборе и снова собрать его.

«В прошлый раз, когда я оценил это, это была работа около 6000 долларов, и у меня был заказчик, чей генератор Prius вышел из строя.Так что я сказал ей, что пока у тебя плохой генератор, ты знаешь, что его не стоит чинить. Я
объяснил, как работает система, и что это была работа стоимостью около 6000 долларов. Но я сказал, что вы купили не новый Prius, а подержанный. Потом она сказала, да, я купила подержанную. Продавец ее прокатил. Там было около ста пятидесяти тысяч миль, и она заплатила около 9500 долларов. Примерно за месяц до этого у меня был покупатель, который продал свой десятилетний Prius с пробегом всего сто тысяч миль, и он продал его за 1800 долларов.

«Значит, она переплатила за подержанный Prius. Она мне не поверила. Я хорошо сказал, не буду брать с вас ничего, поговорите с дилером Toyota. Они скажут вам то же самое.

«Она сделала, и они сказали ей то же самое. Это действительно стоит 6000 долларов, чтобы починить это, но мы возьмем это у вас из рук и переработаем, что лучше для окружающей среды. Дилер не предлагал никаких денег за машину. Я не мог в это поверить, — говорит Скотт.

Дилер Toyota и старые автомобили Prius с проблемами генератора

«Однажды я позвонил примерно 10 дилерам Toyota по всей стране и сказал, что у меня есть этот десятилетней давности Prius, вы покупаете подержанные автомобили Prius? Они сказали, что уверены.Но потом я сказал: ну вы знаете, нужен генератор. Каждый, кто сказал «нет», мы этого не хотим, и повесил трубку. Они знали, что ремонт стоит намного дороже, чем стоит машина.

Что делать, если вы видите подержанный Prius, который работает хорошо?

«Так что, если вы чувствуете себя в азартном настроении и хотите купить подержанный Prius, продолжайте. Если он работает хорошо, отнесите его к механику вроде меня, чтобы проверить его. Только не платите за это много денег, потому что в реальном мире, когда им 10 лет и старше, они практически ничего не стоят », — говорит он.

Если вы не можете позволить себе купить новую Toyota Prius и хотите получить гибридный автомобиль, то, безусловно, стоит покупать Prius, — говорит Скотти.

Вы знаете, это Тойота. Таким образом, Prius может быть 9 лет, он проехал 110 000 миль, но на самом деле все еще работает на нем, «не похоже на GM, у которого электроника выходит из строя, когда он стареет, — сказал Килмер.

«Итак, если вы думаете о покупке Toyota Prius, теперь вы знаете о них немного больше и можете принять мудрое обоснованное решение», — заключает Скотти.

Смотрите, как Скотти Килмер обсуждает плюсы и минусы бывшей в употреблении Toyota Prius, и подпишитесь на канал Torque News Youtube для ежедневных новостей Toyota и Automotive News.