Приус минусы и плюсы: Отзывы о Toyota Prius, плюсы и минусы Тойота Приус хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзыв владельца Toyota Prius (Тойота Приус) 2007 г.

Toyota Prius, 2007 г.в.


Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Машина была приобретена весной 2011 года, как очередной гаджет в мою коллекцию). А гаджет-аддикцией я страдаю/наслаждаюсь уже давно и заболевание стало хроническим…

Автомобиль я выбирал исходя из критерия — нравится/не нравится. ) Но, конечно же, об объекте своего немого обожания я собрал перед покупкой максимум информации — и от владельцев, и от сервисменов, и из «этих ваших интернетов». Затем определились с цветом, годом и страной происхождения (была выбрана Америка — потому что дешевле, на нормального «европейца» у меня просто не хватило бы денег).

Поиск непосредственно машины в нашем неизменно суровом городе оказался задачей не из легких. Мною были отсмотрено около 15 Приусов 2006-2008 года, находящихся в Челябинске. Из них ровно 1(! ) был не бит, не крашен и привезен не из Литвы, как это у нас принято, а напрямую из США. Его я, собственно, и купил. Остальные сначала не проходили проверку матерым кузовных дел мастером, а потом сильно расстраивали меня карфаксом…

В итоге, Приус был куплен, ТО проведено… кстати, обошлось в 25 тыр. Была в посредственном состоянии трансмиссия и двигатель пришлось усиленно чистить. Ну и защита двигателя с установкой — 5 тыр.

Плюсы/Минусы см. ниже.)

Плюсы

Естественно, расход — 5-7 литров на 100 км.

Безопасность.

Оснащение — есть всё.

Динамика — машина очень быстро разгоняется (видимо, аэродинамика+отсутствие передач+электродвигатель).

Неизменный интерес окружающих к автомобилю.

Минусы

Т. к. у меня американец, страдаю от резинового бензобака — на некоторых заправках приходится заливать 30 литров по получасу…

Мизерный клиренс — без защиты двигателя, лучше даже и не начинать ездить. ..

Плохой обзор назад и широкие передние стойки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если нужно беспроблемное семейное авто — нужно брать! Однако выбирать нужно очень осторожно и внимательно, велика вероятность наткнуться на Приуса «прибалтийской сборки».)


Эксплуатация

Несколько слов о недостатках.
1. Приусы из Америки обычно едут со смотанным в 2 раза пробегом, нужно иметь это ввиду. Но проблема, собственно, не в самом пробеге, а в его последствиях — Приусы с пробегом в 100000-150000 км начинают подъедать масло и если вы берете американца — как минимум раз в месяц надо смотреть уровень масла. В этом нет ничего страшного, конечно.
2. Топливная система у америкосов чувствительна к низкому качеству нашего бензина, поэтому заправляться нужно исключительно на проверенных заправках и лучше 92. Заправка плохим бензином ведет к выходу из строя катализатора и/или лямбда-зонда. Лямбда-зонд меняется без особых проблем, а вот поиск и замена катализатора вас «порадует». )
3. При прохождении техосмотра лучше выкрутить передние габариты и пояснить ребятам, что их не предусмотрено конструкцией. ) Ибо они оранжевые, не по ГОСТу, могут докопаться.)

Добавлено: 25 января 2012


Плюсы и минусы электрокаров

Электромобили – сравнительно новое решение в автопромышленности, но их популярность растет с каждым годом.

Первые прототипы разработали еще в конце 19 века. Но тогда было невозможно воплотить эту теорию в жизнь в полной мере. Естественно, идея не стала распространенной.

А вот сейчас уже есть вполне успешные модели. Это небезызвестные Tesla, гибрид Toyota Prius, самый продаваемый Nissan Leaf и другие автомобили.

Преимущества электрокаров

Концепция электрокаров должна снизить вредное воздействие транспортных выхлопов на атмосферу. Но это не все плюсы.

  • Сокращение расходов. Машина на электрическом аккумуляторе позволяет сэкономить на топливе. А топливные расходы – одни из основных в содержании автомобилей.
  • Простота обслуживания. Здесь нет масла, свечей и многих других потенциально «проблемных» элементов, которые нужно регулярно менять, прочищать, осматривать.
  • Снижение шума. Электродвигатели тихо и плавно разгоняются. И набирают высокое ускорение.
  • Стоимость. Электрокары давно уже доступны. Их дешевле содержать и обслуживать. И для них часто действуют специальные программы и скидки.
  • Разнообразие. Чем выше популярность – тем больше новых моделей появляется из года в год.
  • Безопасность. Электромобили зачастую оснащены максимально современными системами. А при столкновении датчики просто отключают аккумулятор. Это предотвращает получение серьезных травм.
  • Мода. Сейчас электрокары в тренде. Все больше знаменитостей предпочитают именно их. Это важный нюанс для тех, кто предпочитает держать руку на пульсе.

Электродвигатель не выделяет вредных веществ. Но тут возникает вопрос о производстве этой энергии. Желательно, чтобы для этого использовались альтернативные возобновляемые источники. Но пока невозможно воплотить это в полной мере. А это уже приводит к минусам электрокаров.

Недостатки электрокаров

Само по себе электричество не бесплатно. А для полного заряда его нужно довольно много. Потребности разных моделей могут отличаться в несколько раз, поэтому обязательно нужно изучать характеристики.

  • Станций для подзарядки пока недостаточно много. Они постепенно заполняют Европу, но сама инфраструктура еще находится на начальных стадиях развития. И это одна из главных проблем при повседневном использовании электрокаров.
  • Скорость и пробег электромобилей ограничены. Без подзарядки они могут пройти в среднем 160-230 км. Это тоже зависит от модели, но предел есть всегда. Современные аккумуляторы пока не позволяют значительно увеличить этот показатель и не утяжелять машину.
  • Полная зарядка аккумуляторов может занимать до 8-10 часов. Это нужно учитывать при планировании времени и поездок.
  • Чаще всего электрокары – это компактные смарты. В основном, двухместные. Они явно не подойдут для большой семьи и загородных выездов на пикник.
  • Хотя ассортимент растет, он все еще ограничен довольно однотипными моделями.

С учетом всех нюансов, пока обычные автомобили на бензиновом топливе побеждают электрокары. Но прогресс не стоит на месте. Это вопрос времени. Вполне вероятно, что всего через пару лет электромобили уверенно вытеснят конкурентов.

А если вам нужно арендовать автомобиль в Одессе для себя, мы поможем! Компания «Укр-Прокат» предлагает обширный автопарк под любые запросы!

Плюсы и минусы электрических автомобилей

Электрические транспортные средства заслуживают большую долю рынка, чем та, которая есть у них сейчас. Но главные проблемы электромобилей остаются одними и теми же на протяжении многих лет – небольшой (хотя сейчас с этим можно поспорить) выбор, стоимость, отсутствие понимания возможностей и преимуществ электромобилей и отсутствие обслуживающей инфраструктуры в большинстве стран. Но, тем не менее, даже в США, из 16.5 млн. проданных в прошлом году легковых автомобилей и легких грузовиков лишь 63 000 были полностью электрическими.

Электромобили становятся лучше и дешевле с каждым годом. Новые, более легкие литиевые батареи могут обеспечить 150-200 км запаса хода, чего вполне должно хватать для ежедневных городских нужд. Но кроме электрокаров существуют также плаг-ин гибриды, как Chevrolet Volt, и гибриды, как Toyota Prius.

Электрокар vs. Плаг-ин vs. Гибрид

Транспортные средства на батареях это автомобиль с электрическим двигателем и аккумуляторной батарей в багажнике. В некоторых внедорожниках типа SUV батарея может находится под полом, в так называемом тоннеле трансмиссии.

Раньше предпочтение отдавалось никель-металл-гидридным батареям, но они уступают литий-ионным, которые могут вместить на 50% больше мощности в том же объеме.

Обычно их запас хода не превышает 120-180 км (в реальной жизни, а не по техпаспорту). У Tesla Model S с расширенными батареями запас превышает 320 км и, как утверждается, доходит до 430 км. Дальность поездки может зависеть от множества факторов – от погодных условий и загруженности дороги до стиля вождения и использования опций, таких как кондиционер или подогрев сидений. На данный момент два наиболее продаваемых электрокара это Nissan Leaf и Tesla Model S – два совершенно разных по классу транспортных средства.
Среди 63 000 проданных в США электромобилей продажи Nissan Leaf составили около половины или 30 000 машин, затем Tesla Model S (17000), BMW i3 (2500, 6000, если считать плаг-ин гибрид), Mercedes-Benz SmartforTwoEV (2500), электрический Ford Focus (2000). Среди прочих доступных вариантов присутствуют также Fiat 500E, Toyota RAV4 EV, электрический Chevrolet Spark , электрический Mercedes-Benz B-Class , Honda Fit EV, Kia Soul EV, Volkswagen E-Golf, и Mitsubishi i-MiEV.

Большинство из этих транспортных средств это малолитражки или компактные седаны и хэтчбеки. Масса — враг эффективности, поэтому сейчас мы не увидим на рынке много электрических внедорожников, хотя в 2015 был выпущен компактный внедорожник Toyota RAV4 EV. Они предназначены для длительных поездок, а единственный электромобиль, который может обеспечить длительное путешествие без долгих перезарядок это Модель S и то с поправкой на сеть зарядных станций Tesla.

Plug-in hybrids: это электроавтомобиль на 20-70 км, а потом заводим двигатель

Электрические транспортные средства типа плаг-ин определенное время работают на батарее (обычно 20-70 км), а затем переключаются на бензиновый двигатель. Для ежедневных поездок на работу должно хватать запаса электричества, в то время как для длительных путешествий используется бензин.


Среди наиболее полулярных машин этой конструкции Chevrolet Volt, Toyota Prius Plug In, Ford Fusion Energi, Ford C-Max Energi и The Honda Accord Plug.
Среди других игроков на рынке гибридов — Porsche, BMW и Cadillac, и они работают над ними из-за невероятного потенциала мощности электродвигателя, соединенного с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом. Электродвигатель может развивать максимальный крутящий момент при 0 оборотов в минуту. В этом компоненте бензиновый движок слабее, особенно с турбонаддувом, которому требуется полсекунды после нажатия педали, чтобы увеличить мощность. Так, BMW представили спортивный автомобиль BMW i8, а Porsche новые модели: седан Panamera S E-Hybrid и внедорожник Porsche Cayenne S E-Hybrid. В свою очередь Cadillac ELR это спортивна версия Chevrolet Volt. Также должен появиться новый Volvo XC90 мощностью 400 л.с., в котором передние колеса будут иметь смешанный привод, а задние только электрический.
Гибрид Toyota Prius отпразднует свое 20-летие через два года, и на данный момент Toyota продала почти 4 млн. этих машин. Их технология включает в себя небольшой аккумулятор, электрический двигатель, который часто работает как генератор или стартер и бензиновый двигатель. На батарее автомобиль пройдет всего пару километров, но скорость и запас хода это лишь вторичные атрибуты, главное здесь – концепция. Батарея заряжается от торможения и работы бензинового двигателя. Использование энергии на подзарядку аккумулятора, а также движение за счет электродвигателя на низкой скорости существенно оптимизирует работу двигателя. Гибриды позволяют повысить экономию топлива, особенно при езде в городе. Гибридные трансмиссии встречаются не только на маленьких автомобилях, но и на средних внедорожниках типа SUV, а также седанах, включая BMW, Lexus и Mercedes-Benz.

Каково ездить на электромобиле

Езда на электрокаре (электроавтомобиле) ненамного отличается от езды на бензиновом автомобиле. Конечно, внешний дизайн электрических транспортных средств зачастую немного специфичен, примеры этого можно увидеть на фото, но внутри они не слишком отличаются от обычных машин среднего класса. Кроме того, они создают меньше шума, поэтому пешеходам нужно чаще оглядываться по сторонам. Существует даже  движение, требующее, чтобы двигатели электромобилей издавали шум.
Водить электромобиль, возможно, немного легче. Кнопка старта, никаких коробок передач и электрически усиленный руль, облегчающий повороты. Чувство ускорения приходит лишь с увеличивающимся дорожным шумом, поэтому стоит быть осторожным и не давить на газ (может стоит назвать педаль газа как-то по другому?), хотя, в конце концов, это же всего лишь электромобиль. Также можно услышать шум трансмиссии, который может показаться индикатором поломки, но так и должно быть. К этому привыкают.

Значительно отличаться может только торможение. Наиболее эффективные электромобили, регенерирующие большее количество кинетической энергии обратно в потенциальную, начинаются тормозить немедленно и регенерируют энергию, когда вы отпускаете газ. Если вы когда-то ездили на картинге или хотя бы играли в гоночные симуляторы, вы поймете, о чем речь – как только вы перестаете давить на газ, машина заметно замедляется. Электромобили часто имеют непропорциональную чувствительность тормоза, и незначительная разница в нажатии может вызвать разительно отличающееся замедление. Впрочем, некоторые автомобили позволяют регулировать уровень регенерации.

Как повысить запас хода

Чтобы осведомлять водителя о состоянии автомобиля в большинстве электромобилей используется приборная панель с дисплеем на центральной консоли. Все ваши действия могут отображаться на заряде батарее. Это касается климат-контроля и подогрева сидений (если они есть), режима двигателя, работы фар и всего остального.

Но главным образом на запас хода влияет стиль вождения, и если вы хотите продлить работу аккумулятора, то дни максимально быстрого разгона до сотни и резких торможений должны остаться позади. Кроме того, неторопливый стиль вождения снижает риск аварии. Это может показаться скучным для многих автомобилистов, но электромобили редко покупают для развлечений на дороге. За исключением авто от Tesla.

Что с зарядкой?

В основном электрические транспортные средства поставляются с зарядным кабелем, который подключается к любой 120-вольтовой розетке и может зарядить машину за ночь. Это называют зарядкой первого уровня. Большинство владельцев предпочитают устанавливаться зарядку второго уровня на 220 вольт, что позволит зарядить аккумулятор за 2-4 часа. Цены на зарядные устройства падают и его можно купить за $1000 — $2000. Почти все электрокары, кроме Tesla и Nissan используют для зарядного устройства и подключения промышленный стандарт J1772. Nissan использует нечто под названием CHAdeMO (на фотографии ниже), а Tesla включает свой адаптер, который позволяет специальному кабелю Tesla работать с обычными розетками.

Большинство электромобилей оснащены встроенной телематикой, которая оповещает, когда машина полностью заряжена. Специальные приложения от производителей позволяют распланировать зарядный цикл, основываясь на текущем уровне заряда. Например, вам нужно, чтобы автомобиль был готов к семи утра, и приложение подскажет вам, когда лучше начать зарядку. Кроме того, приложение позволяет предварительно подогреть кабину или просто сообщить, что кабель зарядного устройства не отключен (или не подключен).

Опасности быть ударенным током практически нету, даже если вы босиком ходите по влажному гаражу. Кабели очень надежно изолированы, но что еще важнее, они ведут себя как пустые садовые шланги. В кабеле электричество не задерживается благодаря микропроцессорам на обоих его концах. Даже если отключить кабель и бросить его в ведро с водой, ничего не произойдет (теоретически), кроме повреждений самого кабеля.

Загадка Tesla – не только лучший электромобиль, но и отличная машина

Есть электромобили, есть электромобили высокого класса (как BMW i3), а есть Tesla Model S. Все, что вы слышали о Tesla, это правда. А вы слышали примерно половину. Это фантастический автомобиль, собравший множество наград. Это полноразмерный спортивный седан с большим задним сиденьем, отличным внешним видом и техническим оснащением (например, 17-дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли). Если бы Mercedes не придумали этот слоган сто лет назад, Tesla могли бы говорить «Лучшее или ничего».  Также Маску и его компании следует отдать должное за то, что они выстроили альтернативный канал продаж и создали беспрецедентную систему обслуживания, включающую сотни бесплатных зарядных станций.

Итог: позволит ли электромобиль сэкономить деньги?

Чем больше автовладельцев знают об электромобилях, тем больше шансов, что они предпочтут их, особенно в семьях, где несколько машин или водителей. Независимо от того, что говорят сторонники технологии, если электрокар это ваше единственное транспортное средство, запас хода всегда будет ограничивать ваши возможности. 20 километров на работу и обратно – без проблем, но если вы поедете на обед к другу, который живет за 20-30 км от вас, в холодный, зимний день, а вы не успели зарядить батарею на 100%, у вас могут появиться проблемы.
Также вызывает вопросы срок пригодности батареи. Однако, следует отметить, что аккумуляторы на автомобилях изнашиваются значительно медленнее, чем на телефонах и другой электронике. Поэтому даже если вы берете электромобиль в кредит, можете не волноваться, что после его погашения через 10 лет батарея перестанет работать. Сообщение о нулевом заряде появляется на 25% зарядки, а полной считается батарея, заряженная на 75% от своих реальных возможностей. Это продлевает их срок годности.

Все еще идут споры, помогают ли владельцы электромобилей окружающей среде, ведь для производства электроэнергии также используется ископаемое топливо, но, тем не менее, нельзя отрицать, что электрические транспортные средства (включая гибриды и плаг-ины) значительно сокращают расход энергии.
В конце концов, вопрос может быть не в том, лучше ли Nissan Leaf, чем Ford Focus Electric, а лучше ли они чем бензиновые Nissan Versa или Ford Focus. Можно найти много хороших автомобилей в соответствующем ценовом диапазоне, да еще и на $ 2500-$5000 дешевле, чем сопоставимый электрокар. Но тут вступает в дело экономия топлива. Всё зависит от целей покупки автомобиля – для городских поездок электромобиль или гибрид, наверное, лучший вариант, в то время как для долгих путешествий еще не нашли альтернативы старому доброму двигателю внутреннего сгорания.

Автомобиль Toyota Prius — плюсы и минусы

Приобретая автомобиль, многие обращают внимание на оригинальный внешний вид, который мог бы выделить его среди основного потока машин. Под такой вариант отлично вписывается Toyota Prius, который по версии журнала Forbes входит в десятку автомобилей, изменивших мир. Но прежде чем соглашаться на покупку, кроме преимуществ необходимо выявить всевозможные нюансы и недостатки, чтобы потом не начать жалеть о потраченных деньгах.

Общие сведения об автомобиле Toyota Prius

Представляет собой гибридный автомобиль массового производства, работающий как на бензиновом, так и на электрическом двигателе. Производится японской автомобилестроительной компанией Toyota с 1997 года. Выпускается в четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке. Поставляется с бесступенчатой трансмиссией, переключающей передачи без участия водителя. Гибридный силовой привод оснащён генератором, преобразователем электрического тока, а также аккумуляторной батареей.

Продажа первого поколения началась в Японии. После модернизации, в результате которой повысили топливную экономичность и отдачу гибридной системы, продавался в Северной Америке и Европе. Второе поколение получило более обтекаемые формы, электромотор стал мощнее. Следующая версия по внешности практически не отличалась от предшественника, а вот привод существенно обновился. Четвёртое поколение не похоже на предыдущие версии. Изменился дизайн, добавились новые элементы, повысилась эффективность двигателя. Затем появилась обновлённая версия, созданная на базе четвёртого поколения, но с другим оформлением.

Базовая комплектация оснащена следующим:

  1. Электронная система распределения тормозных усилий.
  2. Противоблокировочная система тормозов.
  3. Противобуксовочное устройство.
  4. Динамическая стабилизация движения.
  5. Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  6. Крепление для детского автокресла.
  7. Электростеклоподъемники передних и задних дверей.
  8. Легкая тонировка стекла.
  9. Боковые зеркала со встроенными указателями поворотов, электроприводной регулировкой и обогревом.
  10. Однодисковый CD-проигрыватель.
  11. Ремни с ограничителями усилий.
  12. Кондиционер.
  13. Вертикальная регулировка руля.
  14. Система централизованной блокировки замков.
  15. Дистанционная идентификация ключей.
  16. Иммобилайзер.
  17. Светодиодные фары дневного света.

В максимальной версии установлен климат-контроль с дистанционным включением кондиционирования воздуха, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем. Присутствует люк с электроприводом. Сиденья обиты кожей, есть возможность обогрева и регулирования высоты сиденья водителя, переднего пассажира. Встроена система климат-контроля, датчики дождя и света. Также имеется технология автоматического отключения двигателя для экономии топлива.

Преимущества автомобиля Toyota Prius

Естественно, многих заинтересует, какими положительными сторонами и преимуществами перед остальными автомобилями будет обладать будущая покупка. Данная модель не зря получила такую популярность, поскольку обладает множеством плюсом, которые отметили даже самые придирчивые пользователи:

  • Базовая версия укомплектована внушительным списком оборудования, необходимым для полноценного, комфортного вождения. Включает все необходимые системы для полной безопасности.
  • Благодаря обтекаемым формам имеет оригинальный внешний вид, который придётся по вкусу любителям экзотики. На дорогах он точно не останется незамеченным. Кроме того, качество сборки находится на высоком уровне, поскольку собирается только на территории Японии.
  • Является первым в мире автомобилем, который может двигаться как с бензиновым, так и электрическим двигателем. Двигатель запускается без проблем при любой температуре, поскольку отсутствует стартер.
  • Обладает низким уровнем вредных выхлопов. Получил множество призов и награждений за свою экологичность. Кроме того, был признан автомобилем года.
  • Работает с вариатором, который помогает сэкономить топливо, а также повысить комфорт вождения. Кроме этого, он проще и дешевле в производстве по сравнению с остальными коробками передач.
  • Автомобиль обладает отличной динамикой, высоким крутящим моментом. Разгоняется за 10 секунд до 100 км/ч. Также имеет высокий ресурс отдельных агрегатов, включая двигатель, выхлопную и тормозную систему.

Недостатки автомобиля Toyota Prius

Было бы замечательно, если бы не нашлось никаких минусов и все остались довольны приобретением. Однако, не все так гладко. Кроме многочисленных поклонников нашлись и те, кто не смог оценить по достоинству данный автомобиль. А связано это со следующими недостатками:

  • Если случится серьёзное дорожно-транспортное происшествие с повреждением дорогостоящих элементов гибридной системы, то восстановление будет очень дорогим, а в России за это мало кто возьмётся.
  • Топливный фильтр разместили прямо в бензобаке, что значительно затрудняет замену при ремонте топливной системы, а также поднимает стоимость.
  • Электромотор работает мощно, но это приводит к постороннему шуму, издаваемому на высоких оборотах.
  • Одним из самых уязвимых мест является система охлаждения. Поэтому водителю придётся постоянно следить за её состоянием, чтобы не допустить перегрева помпы.
  • На приборной панели большинство кнопок расположено в неудобном порядке. Непонятно, чем руководствовались производители, но факт остаётся фактом.

Вывод

Несмотря на перечисленные минусы, спрос на данный автомобиль по-прежнему остаётся достаточно высоким. Обычно его выбирает те, кто любит все необычное и привык выделяться. Если покупать поддержанную версию, стоит провести качественную диагностику, чтобы выявить состояние всех узлов и систем автомобиля. Если будет обнаружено много проблем, то от покупки лучше отказаться, иначе за ремонт придётся потратить крупную сумму денег.

Похожие записи

Плюсы и минусы покупки японского автомобиля | | Infopro54

Как многие знают, Япония является одним из лидеров в развитии инновационных технологий. Это касается практически всех отраслей промышленности страны, в том числе и автомобилестроения. Такие автомобильные бренды как Toyota, Mazda, Honda, Suzuki, Nissan, Lexus популярны во всем мире. Мы, жители России, все чаще покупаем данные бренды, в том числе и на аукционе японских автомобилей. Однако необходимо разобраться, действительно ли они стоят такого повышенного внимания? Об этом мы поговорили с представителем компании «Garantrade» в Новосибирске, занимающимися привозом японских авто.

Достоинства

1. Прежде всего привлекает надежность японских транспортных средств. Качественная сборка и строгий контроль на всех этапах производства обеспечивают гарантию безупречного и длительного срока службы ТС. Такие машины очень редко выходят из строя. Даже купив подержанное авто с аукционов Японии, можно быть уверенным в его хорошем состоянии.

2. Далее необходимо отметить намного лучшую комплектацию в сравнении с отечественными и европейскими ТС. Речь идет о высоких технических характеристиках отдельных комплектующих, а также о возможности большего набора различных функциональных возможностей.

3. Покупателей привлекает и простота обслуживания японских автомобилей. Стоимость запчастей и ТО на порядок меньше, чем аналогичных моделей, произведенных в европейских странах и США. Это касается и цены самих транспортных средств. Японский рынок предлагает варианты, доступные по стоимости любому потребителю.

4. По соотношению цена/качество данные автомобили практически не имеют конкурентов. Ну а оригинальный дизайн и огромное количество моделей и модификаций (не все из них, кстати, есть на европейском рынке) дает возможность выбрать подходящее авто в зависимости от личных предпочтений и потребностей.

Некоторые нюансы

Назвать это недостатками мы вряд ли сможем, но выделить основные нюансы попробуем.

1. Для некоторых автолюбителей минусом может быть именно высокая технологичность желаемого авто.
В российской глубинке достаточно проблематично найти квалифицированных специалистов, которые способны обеспечить необходимое сервисное обслуживание, например, гибридным автомобилям (пример: Toyota Camry Hybrid, Toyota Prius, Honda Accord Hybrid и тд), но и спрос на такие авто, в данных населенных пунктах, на данный момент мал.

2. Есть также миф, о достаточно мягком металле кузова современного ТС, произведенного в Японии (в сравнении с отечественными и европейскими аналогами). Да, более тонкий слой лакокрасочного покрытия на некоторых моделях «японцев» требует бережного отношения или применения специальных мер по увеличению его защитных свойств. Но, как правило, это распространяется на «салонные» автомобили, а не на автомобили для внутреннего рынка Японии, которые и представлены на авто аукционах.

3.Так как японские транспортные средства имеют правое расположение руля, многих водителей отпугивает необходимость приспосабливаться к таким особенностям управления. Впрочем, привычка и практика способны решить это «неудобство». Дальний Восток России уже несколько десятков лет имеет абсолютно преимущество праворульных авто на дорогах.

4. С недавних времен, к нам в Гарантрейд стали поступать звонки с замечаниями относительно маленьких габаритов японских автомобилей. Конечно ничего кроме улыбки это не вызывает. Прогресс и современные потребности людей сформировали необходимость выпуска «компактных» авто. В практике нашей компании, в 2019 году наиболее популярными моделями данного класса, среди японских автомобилей, являются:

  • Honda Fit
  • Honda StepWGN
  • Honda Vezel
  • Nissan Note
  • Suzuki Jimny
  • Toyota Aqua

Примеры подобных недорогих автомобилей «нового» популярного формата можно посмотреть и в нашем каталоге привезенных авто (https://garantrade.com/catalog/). Фотографии с аукционов + приблизительные цены с доставкой во Владивосток.

В целом можно сделать вывод, что японские автомобили, будь то новая модель или подержанная — хороший выбор. Выбор нескольких сотен наших клиентов в месяц.

Наша команда всегда рада новым автолюбителям и готова с радостью и особым вниманием помочь приобрести качественный автомобиль непосредственно из Японии по привлекательной цене.

Фото с сайта garantrade.com

Toyota Prius: Плюсы и минусы популярной модели


Далее – по нисходящей. Заявленный в рекламных буклетах расход в 3,9 л на 100 км мне не удалось достичь ни в одном из многочисленных заездов. Надо пояснить, что всякий раз после того, как вы гасите свет и мотор кнопкой, на симпатичном экране бортового компьютера появляется подробный финансовый отчет о проделанной работе, даже если вы всего лишь забрались в машину погреться: пробег с момента последнего старта, расход бензина и затраты в евро. В общем, создатели Prius приучают нас считать каждый чих, выражаясь по-русски, — в евро. Так вот, лучший мой результат расхода составил 4,4 л на 100 км, и это при том, что ехал я самым что ни на есть тишайшим, смиренным, скромнейшим образом, на светофорах не газовал, резко не тормозил, всячески блюдя рекуперацию, плавность хода и движение по инерции – главные составляющие экономичного экологического вождения. В общем, изо всех сил мечтал поставить рекорд, но лучше обозначенной выше цифры не получилось. А стоило чуть притопить, чуть уступить настойчивым сигналам наиболее настырных собратьев по дорожному движению и – конец всем рекордам, заветная цифра моментально подскакивала до 6-7 литров. Правда, дело было зимой, но в оттепель, до плюс четырех, но – с климат-контролем, малодушно установленным на плюс 22 градуса.

А под конец Prius и вовсе меня озадачил, на пробег в 220 км показал почти пол-бака расхода горючего при заявленном общем объеме в 45 л. Это что же получается, под 10 л на 100 км выходит? А как же данные электроники? Поверить в такое светопреставление я так и не посмел, что-то здесь явно не так – то ли с датчиками, то ли с бензином.

Так что хитроумное сочетание работы бензинового и электродвигателей пока что не дает столь ожидаемого эффекта. Отчасти оттого, что массивные батареи, которые спрятались за сиденьями второго ряда, значительно увеличивают массу Prius – до полутора тонн в снаряженном состоянии по заявленным техническим характеристикам. И с первых минут движения ты чувствуешь, что автомобиль очень тяжелый, да и подвеска жестковата, подробно ощупывает каждую кочку на дороге и поневоле едешь не спеша, осторожно… экономно.

Еще более успешно на цели экономной езды работает космический дизайн Prius. Обзор вперед развивает экстрасенсорные наклонности к ясновидению, поскольку по-простецки увидеть то, что у вас перед капотом, при всем желании не получится, как ни вытягивай шею и не поднимай сиденье. Поневоле увеличиваешь расстояние до впереди идущего авто, чтобы иметь возможность видеть дорогу под колесами. А это — что? Правильно – безопасность движения и опять-таки столь любезная клану экономистов-экологистов плавность хода, отсутствие рывков, страстей и прочих непроизводительных потерь энергии.

С обзором в зеркало заднего вида поступили еще более радикально. Стекло заднего вида ровно посередине перекрывает здоровенная перекладина, эдакая оконная авторама, надежно закрывающая приличный сектор обзора от нескромного взгляда не в меру любопытного водителя. Да так, что на трассе идущие на удалении в сотню-другую метров позади авто точно накрывает чудо-шапкой-невидимкой. Не подумайте, что все вышесказанное – некая попытка критики, я же начал свой рассказ с ясного указания на то, что народный гибрид Prius на самом деле рассчитан на особый народ, возможно, даже образующий некую тайную, до поры до времени неизвестную широкой общественности организацию спасителей природы от рода человеческого – Хранителей энергии.

На сколько можно увеличить клиренс без вреда: плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса

Дата публикации: 10.08.2020 17:00

Основная цель, ради которой автовладельцы устанавливают проставки – это увеличение клиренса и проходимости автомобиля. После тюнинга владельцы автомобиля отмечают следующие преимущества установки новой детали:

  • пропадают «пробои» в подвеске;
  • неровности на дороге не задевают о кузов;
  • улучшаются технические характеристики транспортного средства;
  • повышается комфорт от управления авто;
  • появляется возможность буксировки прицепа;
  • отсутствует просадка после установки ГБО.

Другими преимуществами установки проставок по сравнению, например, с заменой просевших пружин, являются низкая стоимость и простота монтажа элементов. Отсюда сразу следует и основной недостаток тюнинга — необходимость систематически обновлять изношенные автопроставки.

К прочим минусам установки проставок относятся:

  • возможное отклонение подвески от заводских параметров;
  • усиление нагрузки на амортизаторы и уменьшение их ресурса;
  • риск повреждения тормозных шлангов;
  • вероятность отсоединения датчика ABS.

При оценке недостатков установки проставок следует учесть, что побочные эффекты наблюдаются после монтажа деталей неверной величины. Так, при установке проставки до 30 мм не возникает нагрузки на углы приводов (шрусы), натяжения тормозных шлангов и напряжения сайлентблоков.

Как установить автопроставки?

Процедура установки проставок зависит от типа детали, материала из которого она сделана и модели транспортного средства. Весь процесс можно привести к следующим этапам:

  1. Ослабьте гайки колеса.
  2. При помощи домкрата поднимите рабочую сторону и поставьте ее на подставку.
  3. Снимите колесо.
  4. Снимите тормозной суппорт вместе с колодками.
  5. Открутите 3 гайки крепления опорного подшипника к кузову автомобиля. Опустите нижний рычаг и стойку.
  6. Установите автопроставку в нужное место.
  7. Установите стойку на место и проделайте все остальные манипуляции в обратном порядке.

Для установки проставок на переднюю ось дополнительно придется демонтировать палец крепления рулевого механизма.

Где купить автопроставки?

В нашем интернет-магазине большой ассортимент проставок, пневмобаллонов и ремкомплектов для ограничителей дверей. Заказать товар вы можете прямо на сайте, добавив его в корзину. Введите в специальное поле контактные данные и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа и оформления доставки. Подробную информацию о способах доставки и оплаты вы можете найти на странице Доставка и оплата.

На любые вопросы об увеличении клиренса, подборе и установке проставок вам ответит онлайн-консультант. Менеджер также поможет с оформлением заказа и выбором способа доставки.

приятных вещей о подержанной Toyota Prius и предупреждение Скотти Килмера

Я владелец Toyota Prius 2012 года и купил подержанный Prius 2012 года с пробегом 38 000 миль. До сих пор езжу на нем без проблем (слава богу) и очень им доволен. Несколько дней назад я увидел, как автомеханик Скотти Килмер из Хьюстона разместил видео и рассказал о том, какой гибридный автомобиль лучший. Он не сравнивал гибриды друг с другом, но имел несколько очень хороших слов и несколько предупреждений о Prius.

Скотти говорит, что те, кто его знает, также знают, что он не большой поклонник гибридных автомобилей, «потому что их покупка стоит намного дороже и стоит намного больше, чтобы починить их, когда они ломаются. Но если вы действительно любите гибриды, Toyota Prius — это тот автомобиль, который нужно покупать », — говорит Скотти.

Toyota «делает эти вещи уже более 20 лет, и именно этому (показанному на картинке выше — девять лет. Он проехал 110 000 миль, и у него действительно было очень мало проблем», — сказал Скотти.

Тормозные колодки Toyota Prius и регенерация гибридной энергии

«Я только что закончил тормозные работы на этом, это первый раз, когда ему пришлось заменить тормозные колодки».

Затем он переходит к объяснению того, как работают гибридные автомобили, говоря, что поскольку Prius — это гибридный автомобиль, когда вы обычно тормозите большую часть этой энергии, вместо того, чтобы тратить впустую и превращать в тепло нормальные тормозные диски и колодки, он использует внутреннюю систему для регенерации. мощность, чтобы заставить электричество заряжать большую старую батарею в багажнике, чтобы, когда вы взлетаете, она могла повторно использовать эту энергию, чтобы заставить машину тронуться.

«Следовательно, если вы не водите как маньяк, эти тормозные колодки прослужат долго. Эти тормозные колодки (со ссылкой на Prius в видео) продержались 110 000 миль, прежде чем они тоже изнашиваются в первый раз», — сказал Скотти. .

Почему Toyota Prius генерирует больше топлива на галлон в городе по сравнению с шоссе

Теперь, если вы много ездите по городу, автомобили Toyota Prius получают феноменальный расход бензина. На самом деле они намного лучше расходуют бензин, путешествуя по городу с остановками, чем если вы едете по шоссе.Потому что на шоссе автомобили Toyota Prius ничего не регенерируют. Вы едете со скоростью 60 миль в час, вы едете со скоростью 60 миль в час.

Килмер объясняет Toyota Prius Atkinson Cycle Engine

«Теперь они используют так называемый двигатель с циклом Аткинсона. Это по-прежнему четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, но его конструкция отличается. Он более эффективен, чем те, в которых установлены обычные кулачки. У них действительно меньше мощности, но когда вы путешествуете со скоростью 60 миль в час, вам действительно наплевать на мощность.Ему просто нужно определенное количество лошадиных сил, чтобы работать, и не более того. При условии, что он по-прежнему имеет хороший расход топлива на шоссе, но он намного лучше расходует бензин при остановках и движении. Вот почему парни, водители Uber, водители такси, любят эти вещи », — сказал Килмер.

Теперь, если вы из тех, кто покупает что-то новенькое, и вас не волнует цена, вперед (см. Toyota Prius Prime 2020 года обещает большие изменения). «Они очень надежны», — говорит Килмер. Затем он продолжает говорить о дорогостоящих заменах, которые произойдут в течение 7-12 лет.

Часы Сделайте аккумуляторную батарею для гибрида Toyota Prius последний раз за 350 000 миль Выполняйте замену самостоятельно и подпишитесь на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа новостей автомобильной промышленности.

Надежность Prius до начала дорогостоящих замен

«Найти подержанные автомобили Toyota Prius с большим пробегом — большая авантюра, потому что в конечном итоге изнашиваются аккумуляторные блоки в задней части. Замена их на новый стоит тысячи долларов, и да, вы можете получить отремонтированные или отремонтированные. так как есть куча маленьких батареек, соединенных вместе, когда они действительно выходят из строя.Некоторые маленькие клетки выходят из строя. Есть машины, которые могут их проверить. Это очень дорого, требует много времени, и если вы обнаружите плохие, вы замените их. Но могут испортиться, когда им исполнится 7-12 лет. Если вы заменяете некоторые из плохих, все старые элементы имеют возраст от 7 до 12 лет », — говорит Килмер.

Аккумуляторы

Prius не вечны. «Если вы поставите восстановленные батареи, возможно, их хватит на год или два, но это неприятно, если подумать», — говорит Скотти.«Потому что, если исходная батарея разряжалась от 7 до 12 лет, от 1 до 2 лет не так уж и хорошо. Если вы действительно хотите сохранить батарею и ей нужна батарея, я советую покупать новую батарею, не покупайте одну из них. восстанавливают те, которых они просто не выдерживают », — говорит он.

Здесь см. Рассказ репортера Torque News Джона Горхэма под названием «Не покупайте новую гибридную батарею Toyota Prius — вместо этого отремонтируйте».

Главное предупреждение Скотти Покупка Toyota Prius

«Но мое главное предупреждение при покупке подержанной Toyota Prius заключается в следующем: здесь находится генератор (он показывает, где генератор находится под капотом).В этих машинах нет генераторов. Допустим, вышел из строя генератор. Моя старая Celica меняет генератор за 15 минут. Хороший генератор обошелся мне в сто пятьдесят баксов. На Prius, чтобы заменить его, вам нужно вытащить двигатель и трансмиссию из блока, разобрать его, купить действительно дорогой генератор в сборе и снова собрать его.

«В прошлый раз, когда я оценил это, это была работа около 6000 долларов, и у меня был заказчик, чей генератор Prius вышел из строя.Так что я сказал ей, что пока у тебя плохой генератор, ты знаешь, что его не стоит чинить. Я
объяснил, как работает система, и что это была работа стоимостью около 6000 долларов. Но я сказал, что вы купили не новый Prius, а подержанный. Потом она сказала, да, я купила подержанную. Продавец ее прокатил. Там было около ста пятидесяти тысяч миль, и она заплатила около 9500 долларов. Примерно за месяц до этого у меня был покупатель, который продал свой десятилетний Prius с пробегом всего сто тысяч миль, и он продал его за 1800 долларов.

«Значит, она переплатила за подержанный Prius. Она мне не поверила. Я хорошо сказал, не буду брать с вас ничего, поговорите с дилером Toyota. Они скажут вам то же самое.

«Она сделала, и они сказали ей то же самое. Это действительно стоит 6000 долларов, чтобы починить это, но мы возьмем это у вас из рук и переработаем, что лучше для окружающей среды. Дилер не предлагал никаких денег за машину. Я не мог в это поверить, — говорит Скотт.

Дилер Toyota и старые автомобили Prius с проблемами генератора

«Однажды я позвонил примерно 10 дилерам Toyota по всей стране и сказал, что у меня есть этот десятилетней давности Prius, вы покупаете подержанные автомобили Prius? Они сказали, что уверены.Но потом я сказал: ну вы знаете, нужен генератор. Каждый, кто сказал «нет», мы этого не хотим, и повесил трубку. Они знали, что ремонт стоит намного дороже, чем стоит машина.

Что делать, если вы видите подержанный Prius, который работает хорошо?

«Так что, если вы чувствуете себя в азартном настроении и хотите купить подержанный Prius, продолжайте. Если он работает хорошо, отнесите его к механику вроде меня, чтобы проверить его. Только не платите за это много денег, потому что в реальном мире, когда им 10 лет и старше, они практически ничего не стоят », — говорит он.

Если вы не можете позволить себе купить новую Toyota Prius и хотите получить гибридный автомобиль, то, безусловно, стоит покупать Prius, — говорит Скотти.

Вы знаете, это Тойота. Таким образом, Prius может быть 9 лет, он проехал 110 000 миль, но на самом деле все еще работает на нем, «не похоже на GM, у которого электроника выходит из строя, когда он стареет, — сказал Килмер.

«Итак, если вы думаете о покупке Toyota Prius, теперь вы знаете о них немного больше и можете принять мудрое обоснованное решение», — заключает Скотти.

Смотрите, как Скотти Килмер обсуждает плюсы и минусы бывшей в употреблении Toyota Prius, и подпишитесь на канал Torque News Youtube для ежедневных новостей Toyota и Automotive News.

Примечание редактора: увидимся в следующей статье, где Скотти обсуждает электрический внедорожник Mercedes EQC и сравнивает его с Tesla, а также с бензиновым Mercedes.

Армен Ареян — редактор Torque News, и вы можете следить за ним в Twitter, Facebook и Youtube.

Гибридные автомобили Плюсы и минусы

Мы с женой думали, что у нас все хорошо с нашими универсалами Subaru, так как мы избегали покупки бензинового внедорожника.На наших «Subies» весело водить, они вмещают много вещей и обычно видят около 22 миль до галлона.

Тем не менее, наш Outback начинал подниматься на много миль и генерировал счета за ремонт, нехарактерные для Subaru. Увлеченные гибридными технологиями, мы наконец решили сделать решительный шаг и заменить старый Outback на более новый гибрид.

Мы тщательно взвесили аргументы в пользу покупки нового и подержанного автомобиля. Мы поняли, что не существует достаточно оснащенных новых гибридов менее чем за 20 000 долларов, поэтому мы остановились на загруженном Prius 2007 года в первозданном состоянии.Вот что мы узнали.

Совет от профессионала : Если вы планируете профинансировать покупку автомобиля, посетите MyAutoloan.com. Вы сможете сравнить до четырех различных вариантов кредита в течение нескольких минут.

Преимущества гибридных автомобилей

1. Гибридные автомобили покажут вам, как эффективно управлять автомобилем
Так же, как джип находится в своей стихии при движении по бездорожью, а Ferrari любит ездить как гоночный автомобиль, гибрид отчаянно хочет, чтобы управлялся эффективно. .Наша Toyota Prius, как и большинство гибридов, оснащена дисплеем, на котором отображается текущий пробег, а также среднее количество миль на галлон. Он даже говорит нам, сколько энергии мы возвращаем с помощью тормозов.

Все автомобили получают лучший пробег, если вы мягко ускоряете и тормозите. Но с гибридом вы можете это увидеть, особенно когда вы ускоряетесь достаточно постепенно, так что используется только электрический двигатель. Обычно я люблю быструю езду, но неожиданно обнаружил, что получаю удовольствие от задачи эффективного вождения.

2. Вы можете превзойти оценки пробега EPA
Наша цель состояла в том, чтобы удвоить наблюдаемую нами экономию топлива с 22 миль на галлон, которые мы получали с Subaru. Хотя мы были бы счастливы с 44 миль на галлон или даже с рейтингом EPA в 48 миль на галлон в городе, мы были удивлены, регулярно наблюдая нашу топливную экономичность в середине 50-х годов. Мы считаем, что эффективное вождение, которому способствует дисплей Prius, является ключом к превышению оценок пробега EPA.

3. Гибриды любят город
Гибриды уникальны тем, что их рейтинг пробега EPA на самом деле выше в городе, чем на шоссе.Наш Prius идеально подходит для ежедневных поездок моей жены в пробках. Каждый раз, когда вы останавливаетесь, он вырабатывает больше электроэнергии, которую затем можно использовать на более низких скоростях или для быстрого ускорения. Это в городе, где мы видим, как наш пробег превышает 50 миль на галлон.

4. Гибриды имеют многомоторную мощность
Как пилот со спортивной лицензией, я ценю разницу между одномоторным самолетом и мощностью многодвигательного самолета. Prius — это не хотрод, но, в отличие от Ferrari, у него два двигателя.Его небольшой бензиновый двигатель дополняется мощным электродвигателем. Электродвигатели развивают весь свой крутящий момент от 0 об / мин (оборотов в минуту), что позволяет Prius действительно быстро преодолевать перекресток с остановки. Это похоже на щелчок, который вы чувствуете в запястье, когда работаете с мощным ручным электрическим инструментом.

5. Это устрашающе тихо
Запуск автомобиля — это такое же событие, как включение выключателя света. Когда машина трогается с места, она настолько бесшумна, что кажется, будто она сама по себе катится под гору.Это потому, что бензиновый двигатель не работает, а электродвигатель бесшумный.

6. Автомобиль остается теплым
Механики скажут вам, что когда вы запускаете холодный двигатель, его труднее провернуть и он вызывает больший износ двигателя, чем когда вы запускаете уже прогретый. Изучая Prius, я узнал, что он предотвращает холодный запуск, храня охлаждающую жидкость в эквиваленте термоса. Эта система сохраняет жидкость теплой до трех дней. Мы с нетерпением ждем легкого старта и мгновенной жары следующей зимой.

7. Тесты на выбросы не требуются
Когда я спросил о регистрации моего автомобиля, мне сказали, что для регистрации гибрида не требуется проверка выбросов. Поскольку законы вашего штата могут отличаться от законов Денвера, штат Колорадо, уточните в местном DMV, требуется ли для регистрации проверка на выбросы или другой тест.

8. Долговечность
Один из самых распространенных мифов состоит в том, что компоненты гибрида изнашиваются, и их замена будет дорогостоящей.Consumer Reports недавно протестировал Prius 2001 года с пробегом более 200 000 миль; они обнаружили, что он по-прежнему работает почти так же, как и новый Prius 2001 года, который они тестировали, а гибридная батарея работала нормально.

9. Не беспокойтесь о батарее
Каждый раз, когда я упоминал, что покупаю гибрид, меня предупреждали о выходе батареи из строя. Существует популярный миф о том, что аккумулятор ненадежен, а его замена шокирующе дорога. Consumer Reports отмечает, что Toyota продает сменные батареи по цене от 2300 до 2600 долларов.Фактически, если вам нужно было заменить батарею на гибриде 10-летней давности, вы могли бы заплатить около 500 долларов за батарею со склада, точно так же, как если бы вам пришлось заменить какой-либо основной компонент на более старом автомобиле.

С учетом сказанного, на гибридные батареи Toyota и все другие специфические детали для гибридных автомобилей обычно предоставляется гарантия в восемь лет или 100 000 миль. В Калифорнии гарантия составляет 150 000 миль. Более того, есть многочисленные сообщения о том, что Prius проехал более 200000 миль на оригинальной батарее.Учитывая сильную гарантию и отзывы потребителей, я уверен, что нам никогда не придется заменять гибридную батарею.

10. Ожидайте меньше обслуживания
Одна из замечательных особенностей гибрида заключается в том, что бензиновый двигатель не работает, когда вы останавливаетесь или едете медленно. Удивительно, как часто такое случается при езде по городу. В результате вы уменьшаете износ двигателя. По этой причине Toyota рекомендует замену масла только каждые 5000 миль, в отличие от моего Subaru, который указывает замену масла каждые 3000 миль.

Его тормоза тоже должны прослужить дольше. Если вам не нужно резко тормозить, гибрид регенерирует электричество с помощью рекуперативного тормоза вместо использования стандартных тормозов. Поскольку вы можете ездить весь день, почти не используя обычные тормоза, вы можете ожидать, что ваши тормоза будут нуждаться в обслуживании гораздо реже, чем негибридные. Когда Prius использовался в таксопарках, он демонстрировал меньшую потребность в обслуживании тормозов, чем его негибридные аналоги.

Проблемы с гибридными автомобилями

1.Растущие цены на газ равны растущим ценам на гибридные автомобили
Мы знали, что из-за роста цен на газ нам придется платить немного больше за наш подержанный Prius. На рынке было не так много гибридов, и они быстро продавались. Некоторые продавцы даже пытались получить смехотворную премию, рекламируя свои подержанные автомобили почти по цене нового! Однако, если цены на газ не упадут и не будут оставаться низкими в течение длительного времени, мы считаем, что в значительной степени компенсируем нашу покупную премию, когда придет время продавать нашу машину.

2.Нижнее шоссе Пробег
Вы не найдете меня за рулем моего Prius по шоссе по правой полосе со скоростью 50 миль в час; Я пока могу говорить только об эффективности. При движении со скоростью большей части движения по шоссе вы можете рассчитывать на пробег от середины до ниже 40 с. Это здорово, но есть компактные автомобили и дизели, которые могут достичь такой эффективности на скоростях шоссе.

3. Не все гибриды равны
Мы также рассматривали очень похожий на вид Honda Insight, но нас оттолкнул тот факт, что это не полный гибрид, а скорее «мягкий гибрид».«Его бензиновый двигатель отключается, когда автомобиль останавливается, и он не может работать только на своем электродвигателе. Он не получает рейтинги экономии топлива Prius, и мы были шокированы, обнаружив, что его системы отопления и кондиционирования воздуха не работают при остановке бензинового двигателя. Это может быть приемлемо в умеренном климате, но недопустимо в Колорадо. У мягкого гибрида может быть лучшая экономия топлива, чем у обычного автомобиля, но он никогда не будет соответствовать обещаниям настоящего гибрида.

4.Несколько гибридов третьего ряда
Мы действительно хотели автомобиль большего размера с сиденьями третьего ряда, но в настоящее время на рынке есть только один вариант. Toyota делает свой гибридный внедорожник Highlander с третьим сиденьем, но это огромный автомобиль с относительно небольшим для гибрида пробегом. Toyota недавно объявила о выпуске увеличенной версии Prius, но не будет предлагать третий ряд сидений в версии, которую они планируют экспортировать в США.

5. Слабая 12-вольтовая батарея
Мы были очень удивлены, обнаружив, что наш Prius на самом деле имеет обычную 12-вольтовую батарею, как и любой другой автомобиль, в дополнение к большей высоковольтной батарее.Эта батарея меньшего размера обеспечивает питание аксессуаров, и, как и любому другому автомобилю, Prius потребуется быстрый старт, если эта батарея разряжена. Мы случайно оставили включенным свет в салоне на ночь и не смогли завести машину утром — оказалось, что случайный разряд обычного аккумулятора — обычная проблема. Многие владельцы Prius покупают послепродажную батарею за 180 долларов, когда оригинал, наконец, выходит из строя, поскольку, как сообщается, послепродажная версия прослужит намного дольше, чем стандартная модель, которую использует Toyota.

Заключительное слово

Благодаря тщательному исследованию мне удалось развеять многие пугающие мифы о владении гибридом. В то же время у нас нет иллюзий, что наш Prius всегда будет безупречно надежным и не требует обслуживания в течение тех лет, когда мы им владеем. Что у нас есть, так это разумное убеждение, основанное на веских доказательствах, что этот автомобиль будет по крайней мере таким же надежным, как и стандартный автомобиль, при этом обеспечивая более чем вдвое большую экономию топлива, чем наша Subaru.

Пока что мы очень довольны своей покупкой.До того дня, как мы купим полноценный электромобиль, трудно представить, что наступит время, когда хотя бы один из наших автомобилей не будет гибридом.

Если вы готовы перейти к гибридному автомобилю, начните поиск с сайта Edmunds.com. Вы узнаете больше об интересующем вас автомобиле, включая точную сумму, которую вы должны заплатить.

У вас есть гибридный автомобиль? Каким был ваш опыт?

Плюсы и минусы гибридных автомобилей: что нужно знать

Время чтения: 5 минут

Гибридные электромобили (HEV) становятся все популярнее с каждым днем, и не зря: водители, которые переходят на такие автомобили, имеют и то, и другое. экологические и финансовые преимущества, на которые можно рассчитывать.

Узнайте, сколько будут стоить солнечные панели в вашем районе в 2021 году

Однако гибридные автомобили — не лучшее решение для поездок на работу; Вот несколько плюсов и минусов, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам гибридный автомобиль.

Обобщенные плюсы и минусы гибридных автомобилей

Некоторые из преимуществ владения гибридным автомобилем включают:

  • Они экологически безопасны
  • Вы экономите деньги
  • Они тихие
  • Они часто требуют меньше обслуживания

Некоторые из недостатков владения гибридным автомобилем включают:

  • Более высокие первоначальные затраты
  • Техническое обслуживание может быть дорогостоящим (когда оно необходимо)
  • Они по-прежнему производят выбросы от ископаемого топлива

Прочтите, чтобы увидеть каждый из этих пунктов с разбивкой в деталях.

Плюсы гибридных автомобилей

Гибридные автомобили безвредны для окружающей среды (по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем)

Использование автомобилей с бензиновым двигателем оказывает множество негативных воздействий на окружающую среду: во-первых, эти автомобили выделяют углекислый газ и другие парниковые газы прямо из их выхлопные трубы. Со временем это может иметь большое влияние на окружающую среду: по данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), типичный легковой автомобиль ежегодно выбрасывает 4,6 метрических тонны углекислого газа, а также другие загрязняющие вещества, такие как метан и закись азота — все парниковые газы, которые способствуют глобальному потеплению.Даже до того, как бензин попадет в ваш двигатель, извлечение топлива для использования в качестве энергии также связано с рядом экологических издержек.

В гибридных автомобилях у вас есть два варианта топлива: бензин или электричество. Если вы управляете своим гибридным автомобилем исключительно на бензине, вы по-прежнему будете выделять парниковые газы из выхлопной трубы, но в меньшей степени, чем с автомобилями, работающими только на бензине, потому что они более экономичны — некоторые гибриды позволяют преодолевать более 50 миль в час. галлон! Это означает, что вы будете использовать меньше газа, чтобы пройти такое же расстояние, и, следовательно, выбросите меньше загрязняющих веществ.

Однако, если вы покупаете гибрид, весьма вероятно, что вы также будете использовать электричество для работы своего автомобиля, особенно если вы покупаете подключаемый гибрид. При этом у вас не будет прямых выбросов из выхлопной трубы. Тем не менее, насколько экологичны ваши поездки на гибридном автомобиле, будет зависеть от того, откуда у вас электричество: хотя с каждым годом все больше и больше нашей электроэнергии поступает из возобновляемых источников, ископаемое топливо продолжает вырабатывать большую часть электроэнергии по всей стране. Источник вашего электричества (т.е. ваш состав электроэнергии) влияет на ваши общие транспортные выбросы, известные как выбросы от колодца до колес. Если вам интересно, что это значит для вас, воспользуйтесь этим инструментом Министерства энергетики (DOE): у них есть интерактивный инструмент, который отображает годовые выбросы на автомобиль в зависимости от структуры электроэнергии в штате.

Вы можете сэкономить деньги с гибридным автомобилем

С гибридным автомобилем вы можете избежать частых поездок на заправку и необходимости платить высокую плату за заправку бака благодаря эффективным двигателям и возможности переключиться на электричество в качестве топлива.Однако бывает сложно оценить, сколько вы можете сэкономить, поскольку экономия во многом зависит от ваших привычек вождения, вашей зависимости от бензина в качестве источника энергии, вашего района и многого другого. Чтобы получить некоторые цифры, взгляните на калькулятор Эдмунда «Gas Guzzler»: он может помочь оценить, сколько вы можете сэкономить на бензине, переключившись на гибрид, в зависимости от вашего состояния, автомобиля и того, сколько миль вы проехали.

В дополнение к экономии на бензине федеральное правительство в настоящее время предлагает выгодную налоговую скидку, если вы покупаете подключаемый гибридный автомобиль.В зависимости от вашего налогового статуса и типа выбранного автомобиля вы можете сэкономить до 7500 долларов с помощью этого поощрения. (Примечание: обычные гибриды не подпадают под действие данного поощрения). Перед покупкой гибридного автомобиля также проверьте, существуют ли какие-либо государственные или местные льготы, которые помогут еще больше снизить ваши расходы.

Гибридные автомобили тихие

Гибридные автомобили намного тише, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем, благодаря своим электродвигателям. На самом деле они такие тихие, что U.С. был вынужден принять законы, требующие от гибридов и электромобилей издавать слышимые звуки при движении с определенной скоростью из соображений безопасности.

(Примечание автора: видели ли вы эпизод The Office , где Энди прижимает Дуайта к забору и его машине? Он может подкрасться и застать его врасплох, потому что, как указывает Оскар, Toyota Prius остается полностью бесшумность при движении со скоростью менее пяти миль в час.)

Гибридные автомобили часто требуют меньше обслуживания

Поскольку гибридные автомобили имеют два источника энергии (газовый двигатель и электродвигатель), двигатель автомобиля изнашивается меньше.Это часто означает меньшую потребность в масле или охлаждающей жидкости и меньшие затраты на текущее обслуживание, чем автомобили, которые полагаются только на двигатели внутреннего сгорания. По общему признанию, расходы на техническое обслуживание могут варьироваться в зависимости от типа вашего гибридного автомобиля, поэтому обязательно изучите конкретную марку и модель!

Вы не будете испытывать «беспокойства по поводу дальности» с гибридным автомобилем

Одним из самых больших недостатков полностью электрических транспортных средств является «беспокойство по поводу дальности» или страх, что у вас не будет достаточно высокого заряда, чтобы преодолеть расстояние с одной зарядной станции на другую, что усугубляется отсутствием зарядных станций для электромобилей в некоторых регионах.Вам не нужно беспокоиться об этом с гибридным автомобилем: когда ваша батарея разряжается, автомобиль переключается на использование бензина в вашем баке — а вокруг еще много заправочных станций, где можно заправиться!

Минусы гибридных автомобилей

Гибридные автомобили обычно стоят больше предоплаты

Не стоит рассчитывать, что за каждый гибрид вы будете платить столько же, сколько за роскошный автомобиль, но в целом гибриды, как правило, стоят дороже, чем аренда или покупка, чем сопоставимые бензиновые альтернативы. Вы можете компенсировать это за счет экономии топлива, и федеральные стимулы, безусловно, могут помочь. Но если вы собираетесь перейти на гибрид, вам, вероятно, придется согласиться на более высокую предварительную цену.

Когда требуется техническое обслуживание, оно может быть дороже для гибридных автомобилей.

Как мы упоминали ранее, гибридные автомобили обычно требуют меньшего регулярного обслуживания, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Однако, если требуется техническое обслуживание, оно может быть дороже, чем с другими типами автомобилей, особенно если вам нужно заменить аккумулятор.

Большинство производителей гибридных автомобилей дают гарантию на свои аккумуляторы в течение 10 лет, а многие аккумуляторы рассчитаны на срок службы более 150 000 миль. Если вам понадобится заменить аккумулятор, это может стоить более 2000 долларов.

Гибридные автомобили не всегда так экологичны, как нам хотелось бы

Воздействие гибрида на окружающую среду зависит от того, как часто вы используете в нем бензин, а не электричество, а также от того, откуда у вас электричество. Гибридные автомобили чище, чем бензиновые, но они, как правило, имеют более высокие выбросы от скважины до колес, чем их полностью электрические соседи, и намного больше выбросов, чем езда на велосипеде или ходьба.

Займитесь солнцем в дороге

Используя систему солнечных батарей, вы можете максимально сэкономить топливо и свести к минимуму выбросы от подключаемого к сети гибридного автомобиля. На EnergySage Marketplace вы можете сравнить до семи индивидуальных предложений по солнечной энергии от местных установщиков. Если вы планируете купить электромобиль в ближайшем будущем, просто отметьте это в своей учетной записи, чтобы установщики могли добавить несколько дополнительных панелей для зарядки вашего автомобиля.

Узнайте, сколько будут стоить солнечные панели в вашем районе в 2021 году

Плюсы и минусы перехода на гибридный

Гибридные автомобили

когда-то были новинкой, и ими управляли только те, кто действительно страстно заботился о защите окружающей среды и имел большие кошельки для их покупки. Тем не менее, популярность гибридных и других экологически чистых транспортных средств растет, и сейчас доступно гораздо больше моделей и гораздо больше людей покупают их. Однажды все автомобили могут быть оснащены какой-либо экологически чистой технологией, будь то гибрид, только электрический или использующий какое-то биотопливо.

У дилера Toyota вы можете купить Toyota Prius и — скоро — Toyota Mirai с водородным двигателем. Оба являются экологически чистыми автомобилями, стильными и доступными по цене.

Если вы еще не пользуетесь гибридной технологией, рассмотрите некоторые из этих плюсов и минусов, которые помогут вам принять решение:

Плюсы

Экономия топлива

Самым большим преимуществом вождения гибридного автомобиля является экономия на топливе.Водородные автомобили имеют два двигателя: один работает от бензина, а другой — от электричества. Электродвигатель берет на себя часть работы бензинового двигателя, поэтому автомобиль потребляет меньше бензина.

Точно, сколько бензина вы сэкономите с гибридом, зависит от конкретной модели, которую вы покупаете, и ваших личных привычек вождения. Однако большинство гибридов расходуют от 40 до 60 миль на галлон, и на самом деле они лучше справляются с ездой по городу.

Toyota Prius 2015 фактически получает оценку 51 миль на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе.Это вдвое больше, чем у большинства седанов — даже тех, которые считаются «хорошими».

Воздействие на окружающую среду

Гибридные автомобили лучше для окружающей среды, потому что они не потребляют столько газа и не выделяют столько выбросов. Простое управление одним из этих транспортных средств означает, что вы сокращаете потребление наших природных ресурсов и защищаете воздух, которым мы дышим.

Гибридные автомобили работают настолько чище, чем газовые, что в некоторых штатах, например в Колорадо, даже не требуется проходить ежегодный тест на выбросы загрязняющих веществ. Это еще одна небольшая экономия, связанная с вождением гибрида.

Hybrids также работают тише, а это значит, что они производят меньше «шумового загрязнения». Хотя это не представляет серьезной угрозы для окружающей среды, во время вождения это определенно доставляет неудобства.

Налоговые льготы

Даже федеральное правительство признает ценность вождения гибридного автомобиля. Фактически, правительство видит столько преимуществ в гибридных технологиях, что предоставляет налоговые льготы для тех, кто покупает эти автомобили.Размер кредита зависит от того, где вы живете и какую машину покупаете, но вы можете получить обратно тысячи долларов.

Так как это налоговый кредит, вы получаете деньги, вычитаемые из суммы вашей задолженности. Это не похоже на обычный налоговый вычет, который просто снижает размер вашего налогооблагаемого дохода. Таким образом, если в конце года у вас не будет большого налогового счета, вы можете получить обратно хороший чек.

Меньшее количество ремонтов

Toyota заявила, что она получает меньше гарантийных претензий на свои гибридные автомобили, чем на любые другие автомобили с газовым двигателем.Батареи также рассчитаны на весь срок службы автомобиля, поэтому вам не придется их заменять. Однако, если у вас есть проблема, гарантия обычно длится от восьми до 10 лет, что намного дольше, чем гарантия, предлагаемая на большинство автомобилей с бензиновым двигателем.

Теплый пуск

Холодным утром вам может быть трудно заводить газовый двигатель, и вам определенно придется ждать, кажется, целую вечность, пока наконец разразится жара. гибридный.

Toyota Prius предназначена для хранения определенного количества охлаждающей жидкости и поддержания ее в тепле до трех дней. Таким образом, автомобиль заведется даже в самые холодные дни, а обогреватель будет готов согреться и поджарить вас. Больше не нужно вставать рано, чтобы завести машину и прогреть ее!

Разновидность

Когда гибриды были новой технологией, было не так много вариантов. Многим не нравился внешний вид гибридов, а некоторым требовалось больше места, чем могут предложить гибриды.

Теперь гибриды доступны для всех типов автомобилей, будь то седан или внедорожник. Вы можете найти понравившийся вам стиль и необходимое пространство в одной экологически чистой упаковке.

Расход

Некоторые жалобы на гибриды касаются затрат на их покупку и обслуживание. Цена на гибриды снизилась по мере того, как технология стала более популярной, но они по-прежнему стоят немного дороже, чем средняя негибридная модель.

Стоимость ремонта гибрида также может быть немного больше из-за используемой специальной технологии.Однако, как отмечалось выше, батареи рассчитаны на весь срок службы автомобиля, и у гибридов обычно меньше проблем, чем у моделей с газовым двигателем.

Подзарядка

Некоторые гибридные модели необходимо буквально подключать к электросети, чтобы подзарядить аккумулятор, что некоторым владельцам может показаться утомительным. Однако многие гибридные автомобили оснащены технологией рекуперативного торможения, которая восстанавливает заряд аккумулятора каждый раз, когда нажимается тормоз или автомобиль работает на холостом ходу. Это может сократить время, необходимое для зарядки аккумулятора.

Мощность

Водители, которым нравится ощущение мощной дроссельной заслонки при переключении передач или которые хотят разогнать свой автомобиль до максимальной скорости, не понравятся гибриды. Хотя у гибридов достаточно мощности, чтобы обеспечить маневренность, они не могут похвастаться такими же впечатляющими характеристиками скорости или мощности, как бензиновые конкуренты с более крупными двигателями. Если вы считаете себя гонщиком-любителем, вам стоит сосредоточиться на HEMI и V8 с производительными брендами.

Внутреннее пространство

Поскольку у гибридов два двигателя, они теряют немного места в салоне или багажнике.В конце концов, этот второй мотор должен куда-то уехать.

По мере развития технологий автопроизводители нашли способы разместить двигатель без ущерба для места. Просто взгляните на Prius, и вы увидите, что в хэтчбеке не только достаточно места для пяти пассажиров, но и достаточно места для груза. Фактически, в Prius гораздо больше места, чем в большинстве других седанов.

Гибридные автомобили

подходят не всем, но, взвесив плюсы и минусы этой технологии, вы увидите, что эти автомобили могут многое предложить большинству людей.С гибридом вы в конечном итоге сэкономите на стоимости владения автомобилем и сможете чувствовать себя хорошо, зная, что вы активно участвуете в решении по защите окружающей среды. Вы также можете чувствовать себя хорошо, зная, что являетесь частью тенденции, которая однажды станет стандартом.

Плюсы и минусы вождения гибридного автомобиля Toyota Prius Plug-in владельцем

Ниже приводится список плюсов и минусов вождения гибридного автомобиля Toyota Prius Plug-in. Я арендовал автомобиль Toyota Prius Plug-in уже почти год, и я обнаружил в этой машине несколько замечательных вещей и некоторые не очень хорошие особенности ее езды.

До того, как приобрести подключаемый гибрид Toyota Prius, я три года владел обычным гибридом Prius. У меня также есть Mazda 6, поэтому я могу дать вам довольно хорошее сравнение между обычным гибридом Prius, обычным бензиновым автомобилем и подключаемым гибридным автомобилем Toyota Prius.

Причина, по которой я арендовал подключаемый гибрид Prius, заключалась в том, что Toyota предлагала скидку 6500 долларов на автомобиль. Это снизило стоимость аренды в месяц немного ниже, чем стоил бы мне обычный Prius.

Плюсы владения Toyota Prius Plug-in Hybrid

Экономия больших денег на газе

Самая большая и лучшая причина приобрести плагин Prius — это невероятная экономия на бензине.С обычным гибридом Prius, которым я владел три года до того, как приобрести подключаемый гибрид, я экономил более 1800 долларов в год на расходах на бензин.

Подключаемый гибрид Prius еще лучше. Когда мы брали машину в аренду, Toyota заявила, что заряда хватит примерно на 11 миль с каждой новой зарядкой. Это было консервативно, так как мы, вероятно, в среднем около 15 миль на зарядку от электричества.

Приборная панель показывает, сколько миль вы можете проехать на электротяге, с обратным отсчетом миль. Когда вы спускаетесь с холма, расстояние для заряда электромобиля фактически увеличивается.

15 миль в день может показаться не таким уж большим, но в течение года мы платим более 6000 миль только за электричество по сравнению с затратами на галлон бензина (включая несколько дней, когда мы подключаем машину к сети). через два раза в день). Я видел исследования, в которых говорится, что запуск автомобиля на электричестве стоит от 0,75 до 1 доллара за галлон бензина. Это намного меньше 3,50 долларов за галлон бензина там, где мы живем.

Мне по-прежнему стоит от 20 до 25 долларов заправлять подключаемый гибридный автомобиль Prius бензином для каждой заправки, столько же, сколько мне обошелся обычный Prius, но я заправляю машину намного реже, чем когда-либо заправлял обычный Prius, и гораздо реже я заправляю только Mazda 6, которая обычно обходится мне более чем в 50 долларов за каждую заправку.

Я почти не заметил увеличения ежемесячных счетов за электроэнергию. Toyota заявила, что в среднем на зарядку автомобиля будет взиматься 10 долларов в месяц, но я бы сказал, что это было даже меньше. Вы можете немного контролировать расходы, заряжая автомобиль в непиковые часы, когда коммунальные услуги взимают меньше за киловатт-час.

Автомобиль такой же, как обычный Prius Hybrid
Даже если мы не будем использовать электрические компоненты автомобиля, это будет в основном тот же автомобиль, что и обычный Prius. С подключаемым модулем Prius мы получаем в среднем около 70 миль на галлон.В среднем мы проезжали 50 миль на галлон с обычным Prius.

Каждый раз, когда мы хотим прекратить заряжать автомобиль электричеством, мы все равно будем в среднем 50 миль на галлон с подключаемым модулем Prius. На самом деле нет никаких недостатков в наличии плагина Prius по сравнению с обычным Prius.

Минусы владения подключаемым модулем Toyota Prius Hybrid

Требуется время для зарядки
Для полной зарядки гибридного автомобиля Toyota Prius с подключаемым модулем требуется время. Таким образом, вы не можете просто прийти домой и включить машину, а затем снова уехать через 20 минут и поехать на электричестве.

Иногда мы заряжаем автомобиль дважды в день, если мы используем его с большими перерывами между перерывами, но обычно мы заряжаем автомобиль только один раз за ночь. Также дешевле заряжать ночью, потому что коммунальные услуги ночью берут меньше за киловатт-час.

Проблемы с зарядкой автомобиля
Самая большая проблема при зарядке автомобиля заключается в том, что у вас должна быть электрическая розетка в пределах досягаемости 24-футового шнура питания. У нас есть электрическая розетка на крыше гаража, поэтому для нас это не проблема, за исключением того, что машина находится прямо над розеткой, поэтому я закрепляю блок с помощью крючка, чтобы он не упал на крышу автомобиля.

Toyota запрещает использовать удлинитель ни при каких обстоятельствах. Сначала я попробовал использовать удлинитель, потому что не хотел, чтобы устройство висело над автомобилем. В первый раз машина заряжалась, но во второй раз я попытался использовать удлинитель, машина не заряжалась.

Благодаря использованию крючка для удержания небольшого веса устройства мне не нужен удлинитель, поэтому для меня это не проблема. Однако, если у вас нет электрической розетки в пределах 24 футов от автомобиля, у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой автомобиля.

Экономия на вождении по шоссе не так велика
Когда вы едете по шоссе на подключаемом гибриде Prius, расход бензина не намного лучше, чем у обычного автомобиля, а когда вы едете со скоростью более 62 миль в час, автомобиль не будет дольше пробег на электр. Когда вы едете по городу, вы действительно экономите на бензине. Так что, если вы в основном едете по шоссе, плагин Prius, вероятно, не для вас.

Общий вид вождения гибридного автомобиля с подключаемым модулем Prius
В целом моя семья очень довольна подключаемым гибридным автомобилем Toyota Prius.Это главным образом потому, что мы экономим много денег, управляя подключаемым гибридным модулем, по сравнению с тем, что мы бы тратили на бензин, если бы ездили только на бензине, и при этом экономим сотни долларов в год, управляя гибридным подключаемым модулем, а не просто управляя гибридный.

Каковы недостатки владения гибридным автомобилем?

Гибридные автомобили набирают популярность за последние два десятилетия, и в настоящее время на рынке представлено около 20 различных гибридных моделей. Преимущества владения гибридным автомобилем с точки зрения экономии топлива и спасения планеты довольно очевидны, однако есть некоторые недостатки, которые потенциальные покупатели могут упустить.Вот несколько причин, по которым вы можете оказаться в невыгодном положении при покупке гибридного автомобиля.

Гибридный автомобиль менее мощный

Пока гибрид автомобили оснащены как электродвигателем, так и бензиновым двигателем, обычно они имеют меньшую общую мощность, чем у большинства обычных автомобилей. Например, Honda Insight выдает 151 лошадиную силу, однако можно получить Civic среднего уровня. по той же цене и имеют 174 лошадиные силы. Это может показаться не таким уж большим, но когда вам нужно влиться в трафик по прихоти, это может иметь значение.

Кроме того, в большинстве гибридных автомобилей используется бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая отлично подходит для экономии топлива, но излучает гораздо более медленную и шумную трансмиссию, чем трансмиссия с редуктором.

СВЯЗАННЫЙ: Как долго прослужит гибридный автомобильный аккумулятор?

Honda Insight Motor | Honda

Гибридный автомобиль может стоить дороже

Учитывая, что в настоящее время существует так много гибридных автомобилей, диапазон цен велик. Фактически, вышеупомянутый Honda Insight на самом деле является одним из самых дешевых гибридов, которые вы можете получить за 22 930 долларов, но это для базовой модели. Если вы ищете некоторые из удобств, таких как кожаный салон и лучшую звуковую систему, то вы потратите около 30 000 долларов. В этом случае вы можете найти намного больше обычных бензиновых автомобилей гораздо дешевле, и даже меньше, чем 20 000 долларов, если это все, что позволяет ваш бюджет.

Хуже при обращении

Performance — не самая сильная сторона гибридных автомобилей, однако имейте в виду, что они не очень хорошо управляются.Мы знаем, что большинство водителей не собираются участвовать в гонках на своих гибридных автомобилях в ближайшее время, но управляемость может быть очень важна в повседневных дорожных ситуациях. Вы когда-нибудь ехали по извилистой дороге, чтобы добраться до пункта назначения, или, возможно, вам нужно было быстро свернуть с дороги, чтобы увернуться от чего-то на автостраде? Если это так, то вы можете понять, что управляемость автомобиля может иметь большое значение.

СВЯЗАННЫЙ: Когда был построен первый гибридный автомобиль?

Toyota Prius | Toyota

Замена аккумулятора

Если вам довелось купить новый гибридный автомобиль, то можно отдыхать Гарантия на гибрид составляет 8 или 10 лет / 100000 миль. частей, что означает, что вы защищены.Однако, если вы планируете оставить его навсегда, или вы планируете купить более старый гибрид, тогда вам, возможно, придется беспокоиться о со временем заменить батарею. Сразу отметим, что это может стоить 6000 долларов или больше в дилерском центре, но гораздо меньше, если вы идете с независимым магазином или делаете это сам. В любом случае, это нужно учитывать.

СВЯЗАННЫЙ: Можно ли заменить аккумулятор гибридного автомобиля менее чем за 15 минут?

Компоненты аккумуляторных батарей для электромобилей BMW i3 | Кристиан Бочи / Bloomberg через Getty Images

Плюсы все еще перевешивают минусы

Мы знаем, что такие причины, как производительность, управляемость и даже возможное замена батареи не обязательно повод избегать покупки гибридный автомобиль в целом, однако они могут быть важны для некоторых потребителей. если ты вы можете пропустить эти моменты, тогда вы получите лучший расход бензина, комфортная поездка и, что самое главное, вы внесете свой вклад в спасение планеты.

Toyota Prius

: Плюсы и минусы