Приора замена тормозных колодок: Замена передних и задних тормозных дисков Lada Priora (2170). Перечень работ, цена.

Содержание

Замена передних тормозных колодок Лада Приора Своими руками

Ваша безопасность на дороге зависит от эффективности тормозной системы, изношенные, неисправные тормозные фрикционные колодки или тормозные диски увеличивают тормозной путь и вероятность возникновения аварии.

Замену тормозных передних колодок производят в таких случаях:

    если от металлического основания отслаивается накладка;
    когда у фрикционных накладок толщина меньше 1,5 мм;
    во время торможения постоянный скрип;
    если в накладках имеются углубления и сколы;
    в том случае, когда поверхность накладок «зализана» или замаслена, то эффективность тормозов низкая.

Замена тормозных колодок потребуют от вас следующего инструмента:

    молоток;
    мощная толстая отвертка и зубило;
    плоская большая отвертка;
    ключи на «13» и на «17»;
    свободное время и прямые руки.

    Если в наличии есть эти предметы, то начинаем менять передние тормозные колодки. Зафиксируем автомобиль, для этого затянем, ручник и установим под задние колеса противооткатные клинья или деревянные бруски.
    Снимем переднее колесо.
    Используем сухую тряпку или щетку с длинным ворсом, произведем чистку тормозного механизма.
    В бачке тормозного цилиндра содержится большой уровень тормозной жидкости, откачаем часть жидкости из бачка, иначе при установке новых тормозных колодок она пойдет через верх и станет причиной растормаживания колес.
    Установим отвертку между внешней колодкой и суппортом и вдавим поршень в тормозной цилиндр.
    Оттянем до упора суппорт, упершись в колодку.

    Используем отвертку, отогнем у нижнего болта стопорной шайбы угол, если не получается, отобьем угол с помощью зубила.
    Возьмем ключ на «13» и открутим крепежный нижний болт у корпуса скобы, чтобы он не смог прокручиваться, и зафиксируем направляющий палец с помощью ключа на «17».
    Поднимем вверх корпус скобы и достанем колодки.
    Все детали тормозного механизма тщательно очистим от грязи и ржавчины, уделим внимание посадочным местам. Старайтесь быть аккуратными, чтобы не повредился у цилиндра защитный чехол.

Установка новых колодок

    Подготовим новые тормозные колодки к установке.
    Установим их, следим, чтобы нажимные пружины были параллельны к верхнему краю колодок.
    Повернем вниз корпус скобы, закрутим нижний болт крепления, при помощи ключа придерживаем направляющий палец.
    Отогнем усик у стопорной шайбы. Затем нужно одеть обратно колесо и опускаем на землю.
    Несколько раз, нажимая на педаль тормоза, вернем тормоз в рабочее положение.
    Дольем тормозную жидкость и проверим уровень тормозной жидкости, он должен быть между метками «Max» и «Min».
    Возможно понадобится прокачка тормозов.

Деловые советы

    В автомобиле Лада Приора замена тормозных колодок сопровождается проверкой состояния самой тормозной системы. Необходимо уделить внимание резиновым защитным чехлам направляющего пальца и проверить перемещение суппорта по отношению к направляющей тормозных колодок.
    Если у авто тугой ход, то можно воспользоваться специальной консистентной смазкой, ею обработать направляющие пальцы суппорта и положить внутрь немного чехла.

    Когда видны признаки «усталости» резины, то нужно заменить защитные чехлы новыми.
    Используйте смазку — УНИОЛ-1, но если ее не удается найти, то можно воспользоваться высокотемпературной смазкой, для этого проконсультироваться с продавцом.
    Как только будут заменены передние тормозные колодки, не приступайте сразу к активной проверке. Притирку нужно делать постепенно, учитывайте, что пока колодки притираются, у тормозов эффективность будет небольшой.
    Не забывайте делать «запас» во время торможения, иначе вы не успеете и затормозить.
    Для нормальной работы в авто тормозов требуется притирка к дискам тормозных колодок. Для этого выбирают участок дороги, где движется минимальный поток автомобилей, делают несколько циклов — разгон и плавное торможение. Поначалу попытайтесь новые колодки меньше нагружать, есть вероятность того, что колодки перегреются либо у накладок прижжется верхний слой, после чего тормоза на 15% в течение длительного времени потеряют свою эффективность.

Автор, Романов Виктор

Замена задних тормозных колодок Лада Приора (Lada Priora)

 Операции выполняемые при замене тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Дополнительно хотелось отметить что механизмы задних тормозов у Приоры и десятого семейства идентичны, в связи с чем снятие и установку колодок можно выполнить по процедуре снятия задних колодок на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками). Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Колодки заменяют в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Иструмент необходимый для замены задних колодок на автомобиле ВАЗ на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи или бородок для снятия стяжных пружин.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) »).
6. Бородком или плоскогубцами снимите верхнюю стяжную пружину.

 

7. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

 

8. Снимите направляющую пружину передней колодки.

 

9. Снимите переднюю колодку.

 

10. Снимите разжимную планку.

 

11. Снимите направляющую пружину задней колодки, а затем заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

 
12. Выньте шплинт.

 

13. Снимите опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки.

 
14. Снимите приводной рычаг задней колодки.

 

15. Надавите на палец приводного рычага и выньте палец из колодки.


16. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние концы колодок в пазы поршня.17. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками, чтобы переместить поршни к центру цилиндра.

Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Замена задних тормозных колодок Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

См. так же Определение степени износа колодок

Примечание: Устройство заднего тормозного механизма подробно показано здесь

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.
Колодки заменяют в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи или бородок для снятия стяжных пружин.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (смотрите «Тормозной барабан»).
6. Бородком или плоскогубцами снимите верхнюю стяжную пружину.
7. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.
8. Снимите направляющую пружину передней колодки.
9. Снимите переднюю колодку.
10. Снимите разжимную планку.
11. Снимите направляющую пружину задней колодки, а затем заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.
12. Выньте шплинт.
13. Снимите опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки.
14. Снимите приводной рычаг задней колодки.
15. Надавите на палец приводного рычага и выньте палец из колодки.


16. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние концы колодок в пазы поршня.

17. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками, чтобы переместить поршни к центру цилиндра. Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию.
На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Замена задних тормозных колодок Lada Priora + Видео

Тормозная система любого автомобиля – крайне ответственный узел и требует особых условий обслуживания. Тормоза отвечают за безопасность водителя и пассажира не только при обычном и спокойном движении, но и в экстренной ситуации.

Важной составляющей любой тормозной системы являются колодки, которые, прижимаясь к тормозному диску, силой трению останавливают вращающееся колесо, а в последующем и сам автомобиль. Поэтому замена тормозных колодок является обязательным мероприятием/

Признаки неисправности тормозных колодок

  • Ухудшение эффективности торможения
  • Появление характерного свиста при нажатии на педаль тормоза

Порядок замены тормозных колодок на Lada Priora

1. Поставьте машину на ровную площадку, включите первую скорость, а под колеса установите противооткатные упоры. Не поднимайте ручной тормоз, иначе это усложнит процесс замены колодок.

2. Ослабьте колесные болты и поднимите колесо. Выкрутите болты до конца и снимите колесо.

3. Перед вами будет висеть барабан, который необходимо снять. Открутите направляющие с помощью ключа на 6. Если зацепиться будет не за что, то можно воспользоваться помощью небольших тисок. Зажмите в тиски направляющую и выкрутите ее.

4. Снимите барабан. Бывают случаи, когда попросту прикипел и не двигается с места. Возьмите резиновый молоток и сбейте его с торца, постукивая по всей окружности. Старайтесь бить предельно аккуратно, так как материал, из которого изготовлен барабан, очень хрупкий и есть риск расколоть его полностью.

5. После того, как барабан будет демонтирован, можно приступать к снятию самих колодок. Снимите шплинт, фиксирующий рычаг ручного тормоза и освободите его от пружины.

6. Освободите колодки от пружины, фиксирующей их снизу. Затем отсоедините пружины, которые крепят колодки в вертикальной плоскости. Последнюю пружину следует снимать с особой осторожностью, придерживая поршни тормозного цилиндра. Если они выйдут наружу, то произойдет утечка тормозной жидкости, поэтому одной рукой старайтесь придерживать поршни.

7. Во время установки новых колодок, свяжите поршни большим слоем ниток, и после установки просто отрежьте нитку и избавьтесь от остатков.

8. Установку колодок производят в обратной последовательности. В конце работы подтяните трос ручного тормоза. Для подтяжки используйте гайки, расположенные под машиной.

Видео — Как поменять задние тормозные колодки Ваз, Калина, Гранта, Приора

Замена задних тормозных колодок Лада Приора с АБС и без: видеоинструкция

Главная › Новости

Опубликовано: 17.04.2021

Замена задних тормозных колодок. Приора,Калина.

Замена тормозных колодок является обязательной процедурой на любом автомобиле. Они устанавливаются как спереди, так и сзади, обеспечивая торможение машины. Однако они подвержены износу, ввиду чего может серьезно ухудшиться тормозной эффект. Для разных автомобилей предусмотрен различный пробег перед проведением процедуры. Запрещено использовать автомобиль, если толщина деталей не превышает 1,5 мм. В таком случае следует установить новые комплектующие. Сегодня поговорим о том, как производится замена задних тормозных колодок на Лада Приора седан и универсал, и посмотрим видео, для лучшего восприятия.


Приора Замена задних тормозных колодок с ABS

Читайте также: Как поставить задние дисковые тормоза на Лада Приора

Подготовительные процедуры

Итак, если вы решили установить новые колодки, обратите внимание, что они продаются исключительно комплектом. Поодиночке их менять нельзя, не менее двух, на обоих передних или задних колесах разом. Для того чтобы провести процедуру нужно будет провести некоторые подготовительные процедуры. Рассмотрим их вкратце:


замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора
подготовьте набор гаечных ключей, которые будут использоваться в работе, а также молоток и минусовую отвертку; удостоверьтесь в том, что уровень тормозной жидкости ниже максимального. Если ее много, частично нужно будет ее слить; поднимите машину на домкрате, снимите с ручника.

Когда все будет готово, можно приступать. О том, как проходит работа, далее.

Ход работы

Первоначально необходимо снять одно или два колеса сразу. Как только вы справитесь с этой задачей, нужно скрутить штифты и демонтировать тормозной барабан. Делается это путем сбивания. Воспользуйтесь проставкой и молотком, чтобы не погнуть конструкцию.

Далее выполняем следующие действия:

К тормозной колодке прицеплены две пружины. Их необходимо поочередно снять. Сначала в ход идет верхняя деталь, затем нижняя. Далее наступает очередь прижимной пружины. Снимаем ее. Теперь перед вами доступна передняя колодка, и демонтировать ее будет несложно. Как только первая колодка снята, необходимо устранить распорную планку. Теперь наступает очередь второй прижимной пружины, которая удерживает заднюю колодку. Выводим из зацепления. Извлекаем рычаг детали из отверстия наконечника тросика ручника, извлекаем шплинт. Последний шаг – демонтаж шайбы и пальца. Все. Задняя колодка доступна для демонтажа.

Перед тем как установить новые детали, необходимо очистить систему от грязи и пыли, скопившихся внутри. Сборка осуществляется в обратном порядке, но с некоторыми нюансами. Во-первых, вернуть в зацепление прижимную пружину не так и просто, поэтому здесь нам поможет нижняя стяжная пружина. Зацепите ее за конец прижимной и отверткой подтяните к колодке. Поршни должны переместиться к середине цилиндра, это делается с помощью специальных монтажных лопаток.

Как только работы будут окончены, необходимо откалибровать колодки. Для этого хватит нескольких нажатий на педаль тормоза. Если какие-либо моменты остались вам непонятными, вы можете просмотреть видеоинструкцию на нашем сайте. В работе нет ничего сложного, необходимо лишь выделить немного времени.

Самостоятельная замена задних колодок Лада Приора с ABS и без

На чтение 4 мин. Просмотров 18.4k. Опубликовано Обновлено

В зависимости от условий эксплуатации и стиля езды, задние тормозные колодки “ходят” от 50 до 70 тыс км пробега. Так же ресурс колодок зависит и от них самим. Более дешевые колодки низкого качества будут изнашиваться быстрее, чем оригинальные или качественные их аналоги.

Прежде чем задуматься о замене колодок, сначала необходимо их проверить, выработали ли они свой ресурс.

Проверка задних тормозных колодок Лада Приора

Проводить проверку задних колодок лучше на эстакаде или смотровой яме. На щите тормозного механизма можно увидеть специальное смотровое отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

Вынимаем резиновую заглушку и оцениваем состояние колодок. Толщина рабочей поверхности колодки должна быть не менее 1,5 мм. Если меньше, такие колодки требуют замены.

Если вы обнаружили на колодках сколы или борозды, такие колодки так же желательно заменить, так так эффективность торможения падает.

Какие задние колодки выбрать для Lada Priora

Прежде чем определиться с маркой колодок, необходимо точно знать имеет ли ваш автомобиль систему ABS или нет. Колодки для Приоры с абс и без абс разные.

Задние тормозные колодки на Приору с ABS

  • Pilenga BSP1005N с ABS цена от 600 руб
  • AT AT2090-118BP (чехтя) цена от 400 руб
  • АВТОРЕАЛ АВ18-3502090 цена от 400 руб

Задние колодки на Приору без ABS

  • Pilenga BST1002N цена от 500 руб
  • Начало 2108-3502090 цена от 400 руб
  • Bosch 0986487219 цена от 800 руб
  • Fortech FB-2102 цена от 500 руб

Определить наличие датчика ABS не сложно. Он так же расположен на щите тормозного механизма. Как выглядит датчик можно увидеть на фото.

Тормозная система Лады Приоры с ABS немного отличается от модели без датчика. Конструктивные отличия можно увидеть на фото.

Инструкция по замене задних колодок на Приоре

Итак, прежде чем приступить к замене колодок открутим для начала датчик ABS, чтобы в процессе демонтажа старых колодок не повредить его.

Датчик держится на одном винте. Для того, чтобы его открутить нам потребуется головка звездочка Е-8.

Замена задних колодок на Приоре без датчика ABS

С помощью ключа или головки на “7” откручиваем два направляющих колеса. Откручиваем аккуратно, если ключем не получается, лучше взять головку, чтоб не сорвать резьбу.

Далее снимаем барабан. Он может сниматься легко или туго, если идет туго, следует аккуратно постучать молотком с обратной стороны. Стучать следует равномерно.

!!! Если автомобиль с датчиком ABS, под тормозным барабаном расположен специальный задающих диск датчика

. После того, как мы сняли барабан, следует сдавить поршни рабочего цилиндра. Для этого с помощь отверток надавить на поршень и попытаться утопить его внутрь цилиндра с обоих сторон.

Далее при помощи отвертки аккуратно вынимает из паза верхнюю стяжную пружину как показано на фото

Теперь снимаем распорную планку между колодками. Для этого сначала отодвинем верхнюю часть колодок из цилиндра

Поддеваем и снимаем нижнюю стяжную пружину колодок

Так же с помощью отвертки снимаем стяжные пружины колодок.

Снимаем переднюю колодку. На задней колодке прикреплен привод стояночного тормоза. Его необходимо отсоединить от колодки.

Для этого вытаскиваем при помощи пассатижей фиксирующий шплинт как показано на фото

После этого вынимаем палец и убираем рычаг в сторону, его необходимо будет закрепить на новой тормозной колодке.

В итоге у нас должно получится так:

Производим сборку в обратной последовательности внимательно и аккуратно, ничего не забыв поставить.

После того, как мы все собрали, необходимо произвести регулировку стояночного тормоза (ручника).

Регулировка ручника Лада Приора своими руками

Крутим регулировочную гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая тросики ручника. Полный ход рычага ручника должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков). При правильной настройке ручника, в опущенном состоянии рычага ручника, колеса должны свободно вращаться. После регулировки контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

На этом замена задних колодок на Приоре и регулировка ручника закончены. Если у вас возникают какие-либо вопросы задавайте их в комментариях.

Замена передних тормозных колодок на Лада Приора

Когда Вы покупаете автомобиль Лада Приора в салоне, через некоторое время стоковые тормозные колодки начинают скрипеть, поэтому все владельцы стараются стразу установить качественные передние тормозные колодки.

Как заменить передние тормозные колодки своими руками:

Приобрел комплект передних тормозных колодок марки «Hi-Q» (Корея).

Устанавливаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо.

Отгибаем отверткой или отбиваем зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта крепления тормозного суппорта и выкручиваем болт.

Ключом на «13» отворачиваем нижний болт крепления корпуса стопора, придерживая ключом на «17» направляющий палец за шестигранник.

Поднимаем суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Снимаем тормозные колодки. Очищаем от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места колодок.

Снимаем направляющие пальцы и проверяем состояние защитных резиновых пыльников. Если появились трещины, замените пыльники.

Смазываем направляющие пальцы консистентной смазкой и закладываем немного смазки во внутреннюю полость пыльника.

Перед установкой колодок откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, чтобы потом легче было задвинуть поршень.

Тыльной стороной молотка равномерно надавливаем на поршень, заталкивая его вовнутрь.

Устанавливаем новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

Опускаем суппорт, закручиваем болт крепления суппорта и загибаем угол стопорной шайбы. Одеваем колесо, снимаем машину с домкрата, после чего нажимаем несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы и закрываем крышку бачка.

Замена передних тормозных колодок на Лада Приора своими руками успешно выполнена. Если появились вопросы, задайте их в комментариях ниже.

Примечание: Тормозные колодки надо менять в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Если у Вас появилось подергивание на низких оборотах, советую проверить сеточку бензонасоса и при необходимости заменить её своими руками.

Как заменить тормозные колодки вашего автомобиля

Ваш автомобиль — большая дорогая машина, обслуживание которой в течение всего срока службы будет стоить вам тонны. Если вы научитесь выполнять некоторые из этих работ самостоятельно, вы сможете сэкономить кучу денег. Например, замена тормозных колодок — это одна из тех работ, которая звучит намного сложнее, чем она есть на самом деле, и мы проведем вас через нее от начала до конца.

Перед тем, как начать: инструменты, которые вам понадобятся

Прежде чем вы начнете, вам понадобится несколько инструментов.Некоторые из них, вероятно, есть у вас дома, но для некоторых может потребоваться поездка в магазин автозапчастей. Первоначальная стоимость некоторых из этих инструментов высока, но вы можете использовать их вечно. В долгосрочной перспективе вы сэкономите больше денег, купив их сейчас, а в будущем сделав ремонт самостоятельно.

  • Руководство по эксплуатации: Каждый раз, когда вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно, убедитесь, что у вас есть под рукой руководство по эксплуатации. Для этого ремонта ваше руководство поможет, среди прочего, найти точки домкратов вашего автомобиля, вес и минимальную толщину ротора.Если у вас его нет или вы не можете найти, при быстром поиске по номеру модели будет найден PDF-файл, гарантированно.
  • Напольный домкрат : Домкрат, который идет в комплекте с вашим автомобилем, подходит для замены запасного колеса, но для такого обслуживания вам понадобится напольный домкрат. На всякий случай возьмите домкрат, который рассчитан как минимум на три четверти общего веса вашего автомобиля (домкрат поднимет только половину автомобиля, но лучше безопасно, чем сожалеть или травмироваться). По 2 тонны каждый, но у меня есть 3-тонный домкрат, чтобы перестраховаться и дать себе некоторую гибкость при работе с более тяжелыми транспортными средствами.
  • Подставки для домкратов : После того, как ваш автомобиль будет поднят, вам понадобятся подставки для подъемников, чтобы удерживать его в воздухе. Каждая подставка для домкрата оценивается индивидуально в зависимости от того, какой вес она может выдержать, но вы захотите использовать их парами. Опять же, лучше переоценить. Транспортные средства, над которыми я работал, максимально весили 3300 фунтов, поэтому я выбрал пару двухтонных стоек.
  • Тормозной инструмент : Этот инструмент регулирует поршень тормозного суппорта на новые тормозные колодки. Регулировка поршня суппорта невозможна без этого инструмента , но он очень дешевый и намного безопаснее, чем большинство других обходных путей.
  • Запасные тормозные колодки: Очевидно, вам потребуются новые тормозные колодки, чтобы заменить старые. Большинство магазинов автозапчастей могут помочь вам найти подходящие колодки для вашего автомобиля. Кроме того, вы можете посетить раздел Amazon «Автомобили». Здесь вы можете ввести марку и модель вашего автомобиля и найти запчасти именно для него.
  • Замена роторов (при необходимости): В некоторых ситуациях вам может потребоваться замена роторов одновременно с заменой тормозных колодок.Колодки и роторы изнашиваются, но не обязательно равномерно. В руководстве пользователя вы найдете минимальную рекомендуемую толщину вашего ротора. Если ваши роторы становятся ниже этого значения, вам следует заменить их. Еще раз, Amazon Automotive помогает найти нужные детали.
  • Тормозная смазка : Эта смазка наносится на поверхность тормозных колодок между колодками и суппортами.
  • Особые инструкции для вашего автомобиля: Замена тормозных колодок — довольно простая задача, но некоторые модели автомобилей могут отличаться.Если вы обнаружите в своем автомобиле что-то, что отличается от нашего руководства, обратитесь к руководству по эксплуатации. Если в руководстве вашего владельца нет четких подробностей, вы почти всегда можете найти полезного YouTuber с видео о замене тормозных колодок на вашем конкретном автомобиле. Проверьте это, прежде чем залезть под машину, чтобы убедиться, что вы знаете, что ищете.
  • Торцевой ключ
  • Шинный утюг

Если вы впервые работаете над своим автомобилем, не отказывайтесь от первоначального вложения.В моем случае это стоило около 103 долларов за инструменты, которых у меня еще не было, плюс 30 долларов за замену колодок. Вы также должны ожидать, что вам понадобится несколько дополнительных часов, чтобы научиться тому, что вы делаете. Ничего страшного, не торопитесь и убедитесь, что вы все делаете правильно, или поговорите с кем-нибудь, кто может помочь.

G / O Media может получить комиссию

Однако, если у вас есть инструменты и вы знаете, что делаете, вы можете дешево заменить тормозные колодки за один день в своем гараже. Тогда есть все других автомобилей, ремонт , которые вы можете сделать самостоятельно с помощью тех же инструментов.Если вы находитесь в затруднительном положении, загляните в RepairPal, чтобы сравнить, сколько вы заплатили бы, если бы взяли свою машину в магазин, чтобы выполнить работу.

Шаг 1. Отведите автомобиль от земли

Чтобы добраться до тормозных колодок, необходимо снять шины. Если вы когда-либо меняли спущенное колесо, первая часть этого процесса должна быть вам знакома. Начните с использования утюга для шин, чтобы ослабить гайки на колесах, на которых вы заменяете тормозные колодки (обычно вы должны делать это парами, то есть либо обе передние шины, либо обе задние шины).Вам нужно будет ослабить гайки, прежде чем поднимать автомобиль, потому что в противном случае ваши колеса просто будут вращаться в воздухе.

После ослабления гаек пора поднимать домкрат. В руководстве пользователя должно быть указано, где можно безопасно разместить домкрат под автомобилем. В некоторых автомобилях есть точки домкрата специально для напольных домкратов, в то время как другие просто используют точки домкрата на боковой стороне вашего автомобиля, которые вы использовали бы для замены спущенной шины. Как только вы найдете точку домкрата, поднимите машину с помощью домкрата (если вы никогда раньше не использовали домкрат, ознакомьтесь с этим руководством на Jalopnik о том, как его использовать).

Затем поместите опоры домкрата под прочную конструктивную часть рамы автомобиля. Еще раз, ваше руководство может дать вам конкретную информацию. Когда стойки встанут на место, медленно опустите автомобиль, пока он не встанет на опоры домкрата, затем снимите домкрат. Теперь вы можете закончить откручивать гайки и снимать шину с вашего автомобиля.

Шаг 2: Снимите суппорт в сборе и старые тормозные колодки

На этом этапе вы должны увидеть свой ротор и тормозной суппорт в сборе.Узел суппорта действует как зажим, прижимая тормозные колодки к роторам, что замедляет ваши колеса, чтобы вы не врезались в стены. С помощью торцевого ключа открутите болты на задней стороне суппорта в сборе.

Теперь снимите суппорт с ротора. Обратите внимание, что узел по-прежнему будет прикреплен к тормозной магистрали. Не подвешивайте суппорт за тормозную магистраль . Осторожно установите суппорт на верх ротора или подвесьте его к колесной арке с помощью куска проволоки.Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что он полностью поддерживается и не упадет. Если суппорт упадет, он может сломать тормозную магистраль, что будет намного дороже исправить.

На этом этапе вы можете снять тормозные колодки с ротора. В зависимости от вашего автомобиля они могут выдвигаться или выскакивать. Будьте осторожны, чтобы не повредить зажимы или сам ротор, особенно если вы планируете продолжать использовать тот же ротор. Если ваши тормозные колодки поставлялись с дополнительными зажимами, вы также можете удалить старые зажимы и заменить их новыми.При снятии колодок следите за их ориентацией в тормозном узле, чтобы упростить их правильную установку на следующем этапе.

Шаг 3. Замена тормозных колодок

Теперь, когда старые тормозные колодки удалены, вы можете установить новые. Сначала нанесите тормозную смазку на тыльную сторону колодок. Когда вы нажимаете на тормоз, поршень суппорта будет давить на заднюю часть тормозных колодок, что может вызвать раздражающий скрип. Эта тормозная смазка помогает снизить этот шум. Будьте осторожны, не допускайте попадания смазки на переднюю часть тормозных колодок или роторы . Ваши тормоза зависят от трения между колодками и роторами, которое замедляет ваш автомобиль. Попадание смазки между этими двумя частями нарушает эту цель и потенциально может нанести вред вам или вашему автомобилю.

После нанесения тормозной смазки поместите новые тормозные колодки на то же место, где вы сняли старые колодки. Если вы делаете это впервые, попробуйте заменять тормозные колодки по одной, чтобы вы могли точно видеть, куда идет каждая деталь, прежде чем переходить к следующей.

Шаг 4. Замена тормозного суппорта в сборе

После установки новых тормозных колодок вам необходимо заменить суппорт в сборе. Вы можете заметить, что узел больше не подходит к вашим тормозным колодкам. Это связано с тем, что по мере износа тормозных колодок поршень внутри суппорта в сборе будет регулировать их меньшую ширину. Чтобы это исправить, вам понадобится тормозной инструмент.

Сначала поместите одну из использованных тормозных колодок внутрь суппорта в сборе напротив большого круглого поршня.Затем поместите широкую пластмассовую часть тормозного инструмента напротив противоположной стороны суппорта. Поверните ручку на тормозном инструменте, чтобы вдавить поршень обратно в суппорт в сборе, пока он полностью не втянется.

Вам также может потребоваться сжать штифты, в которые ввинчиваются болты вашего суппорта. Как только это будет сделано, вы можете поместить суппорт в сборе на тормозные колодки. Вставьте монтажные болты и затяните их торцевым ключом.

Шаг 5. Замените шины и заверните их

Перед заменой шины дважды проверьте, чтобы убедиться, что все плотно и надежно закрыто.Когда будете готовы, снова установите шину на ротор и вручную затяните гайки, чтобы шина оставалась на месте. Разместите домкрат под автомобилем на точках домкрата и снимите автомобиль с домкратов. Удалите домкрат из-под вашего автомобиля, затем медленно опустите автомобиль обратно на землю.

Когда автомобиль окажется на земле, вы можете использовать утюг для шин вашего автомобиля, чтобы надежно затянуть гайки проушин. Будьте особенно осторожны на этом этапе, чтобы убедиться, что гайки плотно прилегают, не снимая их.Если у вас есть динамометрический ключ, используйте его, чтобы убедиться, что гайки затянуты надлежащим образом. Вы же не хотите, чтобы ваши шины начали раскачиваться или падать, когда вы снова выезжаете на дорогу.

Если вы впервые меняете тормозные колодки, попробуйте один или два раза обойти блокировку на автомобиле, проверяя тормозные колодки на низких скоростях. Если вы услышите скрип или скрежет, снова поднимите машину и убедитесь, что все надежно закреплено на месте.


Хотя это может показаться пугающим, замена тормозных колодок — смехотворно простой процесс, который может сделать почти каждый с помощью подходящих инструментов.Как только вы привыкнете к этому, вы сможете заменить тормозные колодки примерно через час. Не говоря уже о том, что вы можете сэкономить сотни долларов в долгосрочной перспективе, выполняя работу самостоятельно.

Когда заменять тормозные колодки (и другие тормозные детали)

Когда заменять тормозные колодки или нет — вот в чем вопрос.

Если ваш стоп-сигнал загорелся, вероятно, было много знаков, говорящих вам о том, что тормоза следовало проверять за недели, если не за месяцы до этого. Как только эта лампочка загорится, вам нужно как можно скорее доставить машину к механику.Потому что убедиться, что ваши тормоза работают должным образом, — это вещь №1, которую вы можете сделать, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Предупреждающие знаки

Тормоза не изнашиваются и не выходят из строя сразу. Хотя иногда вам просто нужно добавить больше тормозной жидкости, существует большая вероятность того, что части тормозной системы — колодки, тормозное оборудование и роторы — изношены.

Еще до того, как загорится этот стоп-сигнал, есть явные предупреждающие знаки, что с вашими тормозами что-то не так. Это может быть любая из этих распространенных проблем с тормозами.

Когда заменять тормозные колодки

Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки передают трение роторам, чтобы остановить автомобиль. Чем больше вы едете, тем быстрее изнашиваются колодки.

В дополнение к указанным выше предупреждающим знакам, вот еще 4 знака, что вам нужны новые тормозные колодки.

Когда заменять тормозные колодки: щелкающие звуки

Все производители автомобилей устанавливают устройство, предотвращающее дребезжание тормозных колодок при нажатии на тормоз. Слышен щелчок или дребезжащий звук при нажатии на тормоз, это означает, что вам нужны новые колодки.

Когда заменять тормозные колодки: пульсация педали

Раньше мы говорили о вибрации рулевого колеса, но если педаль тормоза пульсирует, это обычно признак того, что вам нужны новые тормозные колодки. Пульсирующие тормоза обычно возникают из-за износа тормозных колодок или колодок, которые деформировались из-за нагрева.

Когда заменять тормозные колодки: тонкие колодки

Если вы думаете, что вам могут понадобиться новые колодки, но не уверены, вы можете проверить свои текущие, посмотрев через спицы автомобильного колеса, так как внешняя сторона тормозной колодки будет видна напротив ротора.Если прокладки меньше 1/4 дюйма, вам нужны новые.

Когда заменять тормозные колодки: канавки в роторе

Этот следующий знак предназначен для всех, кто занимается домашним хозяйством. Глубокие круглые канавки в роторе образованы из-за опасного износа тормозных колодок. Канавки, известные как «баллы», выглядят так же, как на пластинках (миллениалы могут попросить своих родителей нарисовать пример). Если вы видите канавки на роторах, тормозные колодки необходимо заменить. Особенно глубокие канавки означают, что вам также может потребоваться повернуть или заменить ротор.

Когда заменять ротор (ы)

Регулярно заменяя тормозные колодки, вы можете уменьшить повреждение роторов или полностью избежать его. Однако игнорирование ранних предупреждающих знаков может нанести непоправимый вред, и ротор необходимо будет заменить.

Вкратце, вот что происходит: ваша педаль нагнетает тормозную жидкость в тормозные магистрали и нажимает на суппорты. Суппорты удерживают тормозные колодки близко к вашим роторам. Поэтому, когда вы нажимаете на педаль, ваши тормозные колодки давят на роторы, замедляя и останавливая ваш автомобиль или грузовик.

Регулярно заменяя тормозные колодки, вы можете уменьшить повреждение роторов или полностью избежать его.

Несмотря на то, что роторы должны пережить колодки, неравномерный износ, тепловое повреждение и чрезмерное биение могут привести к их преждевременному выходу из строя.

Признак №1: Ваша педаль тормоза «вздрагивает».

Обычно это означает, что в роторе слишком большое биение и / или ротор имеет неравномерную толщину.

По данным сайта todaystechnician.com, «биение происходит, когда ротор качается при вращении.Это может быть связано с биением ступицы, биением при первоначальной обработке ротора, ржавчиной или грязью между ротором и ступицей или неравномерным затягиванием гаек ».

Поскольку разница в толщине ротора не должна превышать 0,001 дюйма, вам необходимо передать свою машину механику, чтобы он мог проверить, можно ли ее «повернуть» или отремонтировать, или ее нужно заменить. .

Признак № 2: Вы чувствуете сильную вибрацию, когда нажимаете на тормоз.

Проверить, является ли проблема ротором, довольно легко на безлюдной дороге.Не останавливаясь полностью, резко нажмите на тормоза на скорости 30 миль в час. При такой скорости легко почувствовать сильное коробление роторов.

Если вы ничего не чувствуете на скорости 30 миль в час. но подумайте, что вам все еще может понадобиться новый ротор, попробуйте тот же тест на скорости 60 миль в час. Если вы чувствуете вибрацию, значит, у вас небольшое искривление, и вам нужно будет решить эту проблему в ближайшем будущем.

Последнее, но не последнее: тормозное оборудование

Знать, когда заменять тормозные колодки — не единственное. Также есть оборудование, которое удерживает их на месте.Чтобы получить краткий обзор, посмотрите, как автомобильный эксперт Скотти Килмер объясняет секрет безопасных и бесшумных тормозов в этом видео:

Как говорит Скотти Килмер, когда пришло время заменить колодки и роторы, вам также необходимо заменить оборудование, которое их скрепляет. Хотя новое оборудование стоит всего несколько долларов, оно не только сильно влияет на срок службы тормозных колодок и уровень шума, но и будет стоить вам денег, как показывают новые исследования тормозных зажимов.

Заменяя колодки, роторы и тормозное оборудование, когда они изнашиваются, вы обеспечите правильную работу тормозов, а это первое, что вы можете сделать, чтобы обезопасить себя и других на дороге.Не ждите сигнальной лампы! Знайте, когда заменять тормозные колодки. Обратите внимание на знаки, чтобы улучшить эффективность торможения и сделать поездку более безопасной.

Как часто следует менять тормоза?

Тормоза выполняют жизненно важную функцию для водителя, и их необходимо поддерживать в хорошем состоянии, чтобы они работали наилучшим образом. Тормозной суппорт, тормозные колодки и тормозной ротор являются основными компонентами дисковых тормозных систем автомобиля. Тормозные колодки и роторы на всех автомобилях со временем изнашиваются, но износ тормозов зависит от ряда факторов, в том числе:

  • Привычки вождения : То, насколько сильно водитель нажимает на тормоза, сильно влияет на срок службы тормозных колодок.Некоторые водители нажимают на тормоза и резко останавливаются, в то время как другие плавно останавливаются накатом. Плавное, постепенное торможение увеличивает срок службы колодок, но, конечно, важно резко тормозить, когда этого требует безопасность.

  • Окружающая среда : Из-за остановок движения и светофоров при движении в городе с тормозами сложнее, чем за городом или по длинным прямым дорогам, поскольку торможение требуется реже. Вождение в горных районах с крутыми перепадами высот также может привести к быстрому износу тормозов, потому что часто необходимо использовать тормоза, чтобы контролировать скорость спуска.

  • Жесткость тормозных колодок : Тормозные колодки доступны в различных составах для удовлетворения различных потребностей вождения. Тормозные колодки из твердого компаунда служат дольше, но обычно они должны быть теплыми, прежде чем они начнут работать хорошо, и чаще встречаются на автомобилях с высокими характеристиками. Тормозные колодки из мягкого компаунда лучше работают на низких скоростях, например, в городских условиях. Слишком большое количество тепла может расплавить смесь колодок на тормозном роторе и снизить эффективность торможения, если вождение станет слишком экстремальным.

  • Материалы : Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозная колодка, также влияют на долговечность тормозов.Карбон-керамические тормоза, например, служат дольше, чем стандартные металлические тормоза, но они должны быть более теплыми, чем альтернатива, чтобы быть эффективными. Однако карбон-керамические тормоза чрезвычайно дороги и используются почти исключительно в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Стальные или другие металлические тормоза гораздо более распространены и все же более чем подходят для различных условий вождения.

Как узнать, нужно ли заменять тормоза

Обычно тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 км пробега.Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль — все зависит от факторов, перечисленных выше. Чтобы получить более точное число для конкретных нужд вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Другие предупреждающие знаки указывают на износ тормозных колодок, в том числе:

  • Толщина тормозных колодок. Регулярно проверяйте толщину тормозных колодок. При каждом повороте шин или замене масла попросите механика взглянуть и на тормозные колодки.

  • Визг или скрежет. Тормозные колодки имеют небольшие металлические волоски в самом низу, чтобы водитель знал, когда у них скоро закончится цепкий материал; они начинают визжать. Немедленно замените.

  • Резкое торможение. Если торможение становится неустойчивым, роторы могут деформироваться. Некоторые виды обработки могут очищать или шлифовать поверхность ротора, чтобы снова сделать его ровным. Однако в большинстве случаев проще, дешевле и безопаснее просто заменить тормозной ротор.

Если тормоза выглядят изношенными или теряют работоспособность, их следует заменить. Если от тормозов исходят необычные шумы или искры, немедленно обратитесь к механику для их проверки. Хорошие и функциональные тормоза — залог безопасного, предсказуемого торможения и безопасной езды!

Следует ли заменять тормозные диски и колодки вместе? — Ремонт европейских автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Тормоза в немецких и европейских автомобилях состоят из более чем одной детали — вместо этого обычно есть два основных элемента, на которые приходится большая часть износа в течение всего срока службы вашего автомобиля.Эти две части — тормозные диски и тормозные колодки.

Тормозные роторы и тормозные колодки работают вместе, чтобы выполнять важную функцию, о которой вы даже не думаете, когда нажимаете на педаль тормоза.

Тормозные диски и тормозные колодки

Несмотря на то, что и тормозные диски, и колодки работают вместе, обе части играют разную роль в остановке и замедлении вашего автомобиля.

Тормозные диски

Тормозные диски, которые иногда называются тормозными дисками, прикреплены к каждому колесу вашего автомобиля и представляют собой диск, на который тормозные колодки зажимают, чтобы колеса не вращались.Тормозные диски зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.

Тормозные колодки

Тормозные колодки — это автомобильные детали, которые при нажатии педали тормоза сжимают тормозной ротор, создавая давление и трение. Это давление и трение не позволяют колесу вращаться, что останавливает ваш автомобиль. Как и роторы, тормозные колодки зависят от марки и модели вашего европейского автомобиля.

Несмотря на то, что каждый автомобиль требует обслуживания тормозных колодок и ротора, ваши манеры вождения играют важную роль в долговечности деталей.

Роторы и колодки — это комплексная сделка?

Когда дело доходит до технического обслуживания, может показаться немного странным, что ваш механик рекомендует заменить как тормозные колодки, так и тормозные диски. Но нормально ли это? Как лучше всего обслуживать тормозные колодки и роторы?

Многие профессионалы и механики рекомендуют заменять оба элемента тормозной системы одновременно, но иногда владелец может просто заменить тормозные колодки без ротора, если ротор не показывает такой большой износ. .

Помимо эффективности технического обслуживания, замена тормозных колодок и роторов может повысить эффективность и срок службы тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные роторы влияют на работу тормозных колодок и изнашиваются с течением времени. Некоторые владельцы транспортных средств, которые заменили только тормозные колодки и сохранили существующие роторы, впоследствии испытали неравномерный износ тормозных колодок, что привело к преждевременной замене колодок и роторов. Если механик порекомендует вам остаться с имеющимися тормозными дисками, было бы разумно убедиться, что он проверил ровность каждого тормозного ротора, чтобы избежать неравномерного износа.

Это также означает, что тормозные диски придется заменять в будущем и, вероятно, до того, как потребуется замена тормозных колодок. Это означает больше времени в магазине, поэтому иногда может быть более экономичным и эффективным заменить все детали одновременно, чтобы избежать лишних затрат и времени, отводимого от повседневной рутины.

Лучший совет — это совет, который вы получите от опытного автомеханика, которому вы доверяете. После того, как вы наладите отношения со своим механиком, он или она сможет осмотреть ваш автомобиль и дать наилучшие рекомендации по техническому обслуживанию с учетом ваших интересов.

Регулярное обслуживание тормозов

Функции педали тормоза и педали газа используются каждый момент, когда вы ведете машину, а это означает, что ваши тормоза необходимо обслуживать на регулярной основе. Поскольку все характеристики тормозной системы основаны на давлении и трении, этот серьезный и регулярный износ приводит к необходимости регулярной ее замены.

В зависимости от ваших привычек вождения и стиля вождения (город или шоссе), ваши тормозные колодки обычно следует заменять примерно через 50 000 миль, даже раньше, например, через 25 000 миль.Частота обслуживания тормозов зависит от множества факторов, включая конкретные потребности вашего автомобиля, указанные в руководстве пользователя или определенные вашим доверенным автомехаником.

Тормозите уверенно с AutoScope

Увеличьте долговечность и производительность вашего немецкого или европейского автомобиля, регулярно обслуживая его опытным европейским автомехаником в AutoScope. Если вы ищете качественный автосервис в регионах Даллас, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинг, обращайтесь к нам, и мы будем рады помочь!

Наша команда автомехаников имеет многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, такими как Audi, Porsche, BMW и Mercedes.Запишитесь на прием в AutoScope сегодня, чтобы получить непревзойденный автосервис! Свяжитесь с нами онлайн здесь.

Сколько миль вы можете пройти до замены тормозов?

В хорошем состоянии Тормоза жизненно важны для безопасного вождения. Суппорт, колодки и роторы являются основными компонентами тормозной системы и подвержены значительному износу во время нормального движения. Фактическая скорость износа этих компонентов зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Поведение вождения: От того, насколько сильно водитель нажимает на тормоз, зависит срок службы тормозных колодок.Некоторые водители нажимают на тормоза и резко останавливаются, в то время как другие плавно останавливаются накатом. Плавное, постепенное торможение увеличивает срок службы колодок. Конечно, важно резко тормозить, когда этого требует безопасность.
  • Окружающая среда: Движение в городе с тормозами сложнее из-за остановок и остановок, чем при движении за городом или по длинным прямым дорогам. Вождение в горных районах с крутыми перепадами высот также может привести к быстрому износу тормозов, потому что часто необходимо использовать тормоза, чтобы контролировать скорость спуска.
  • Вес вашего автомобиля: Не перегружайте ваш автомобиль больше, чем определено производителем для оптимальной тормозной способности, рассчитанной на вес автомобиля плюс ограничения для пассажиров и груза. Буксировка тяжелых грузов, таких как прицепы или лодки, также способствует износу тормозов.
  • Жесткость тормозных колодок: Тормозные колодки доступны в различных составах для удовлетворения различных потребностей вождения. Тормозные колодки из жесткого компаунда, которые чаще встречаются на автомобилях с высокими характеристиками, служат дольше, но, как правило, они должны быть теплыми, прежде чем они начнут исправно работать.Тормозные колодки из мягкого компаунда лучше работают на низких скоростях, например, в городских условиях.
  • Материалы: Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозная колодка, также влияют на долговечность тормозов. Карбон-керамические тормоза служат дольше, чем стандартные металлические скобы. Однако карбон-керамические тормоза чрезвычайно дороги и используются почти исключительно в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Стальные или другие металлические тормоза гораздо более распространены и все же более чем подходят для различных условий вождения.

Итак, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Как правило, тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 км пробега. Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль — все зависит от факторов, перечисленных выше. Чтобы получить более точное число, соответствующее конкретным потребностям вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на износ тормозных колодок, в том числе:

  • Визуальный осмотр. Попросите вашего механика регулярно проверять толщину ваших тормозных колодок, например, при вращении шин или замене масла.
  • Визг или скрежет. Индикаторы износа тормозных колодок начинают визжать, когда колодки становятся слишком тонкими.
  • Резкое торможение. Если ваши тормоза вибрируют или «дергаются» при торможении, это может указывать на деформацию роторов. Ваш специалист по ремонту тормозов Техник может очистить или отшлифовать поверхность ротора, чтобы она снова стала гладкой и плоской. Однако может быть проще, дешевле и безопаснее заменить тормозной ротор.

Если ваши тормоза выглядят изношенными или начинают терять эффективность торможения, их следует заменить.Правильно работающие тормоза — ключ к предсказуемому торможению и безопасному вождению!

Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте тормозов и назначить встречу. С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин , и прилегающих районах.

Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Вызовите специалиста по ремонту тормозов в Clausen Automotive, чтобы назначить осмотр ваших тормозов.

В хорошем состоянии Тормоза жизненно важны для безопасного вождения. Суппорт, колодки и роторы являются основными компонентами тормозной системы и подвержены значительному износу во время нормального движения. Фактическая скорость износа этих компонентов зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Поведение вождения: От того, насколько сильно водитель нажимает на тормоз, зависит срок службы тормозных колодок. Некоторые водители нажимают на тормоза и резко останавливаются, в то время как другие плавно останавливаются накатом.Плавное, постепенное торможение увеличивает срок службы колодок. Конечно, важно резко тормозить, когда этого требует безопасность.
  • Окружающая среда: Движение в городе с тормозами сложнее из-за остановок и остановок, чем при движении за городом или по длинным прямым дорогам. Вождение в горных районах с крутыми перепадами высот также может привести к быстрому износу тормозов, потому что часто необходимо использовать тормоза, чтобы контролировать скорость спуска.
  • Вес вашего автомобиля: Не перегружайте ваш автомобиль больше, чем определено производителем для оптимальной тормозной способности, рассчитанной на вес автомобиля плюс ограничения для пассажиров и груза.Буксировка тяжелых грузов, таких как прицепы или лодки, также способствует износу тормозов.
  • Жесткость тормозных колодок: Тормозные колодки доступны в различных составах для удовлетворения различных потребностей вождения. Тормозные колодки из жесткого компаунда, которые чаще встречаются на автомобилях с высокими характеристиками, служат дольше, но, как правило, они должны быть теплыми, прежде чем они начнут исправно работать. Тормозные колодки из мягкого компаунда лучше работают на низких скоростях, например, в городских условиях.
  • Материалы: Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозная колодка, также влияют на долговечность тормозов.Карбон-керамические тормоза служат дольше, чем стандартные металлические скобы. Однако карбон-керамические тормоза чрезвычайно дороги и используются почти исключительно в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Стальные или другие металлические тормоза гораздо более распространены и все же более чем подходят для различных условий вождения.

Итак, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Как правило, тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 км пробега. Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль — все зависит от факторов, перечисленных выше.Чтобы получить более точное число, соответствующее конкретным потребностям вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на износ тормозных колодок, в том числе:

  • Визуальный осмотр. Попросите вашего механика регулярно проверять толщину ваших тормозных колодок, например, при вращении шин или замене масла.
  • Визг или скрежет. Индикаторы износа тормозных колодок начинают визжать, когда колодки становятся слишком тонкими.
  • Резкое торможение. Если ваши тормоза вибрируют или «дергаются» при торможении, это может указывать на деформацию роторов. Ваш специалист по ремонту тормозов Техник может очистить или отшлифовать поверхность ротора, чтобы она снова стала гладкой и плоской. Однако может быть проще, дешевле и безопаснее заменить тормозной ротор.

Если ваши тормоза выглядят изношенными или начинают терять эффективность торможения, их следует заменить. Правильно работающие тормоза — ключ к предсказуемому торможению и безопасному вождению!

Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте тормозов и назначить встречу.С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин , и прилегающих районах.

Steve Clausen

Steve Clausen

Auto Q&A: Мониторинг тормозных колодок

Брэд Бергхольдт , Служба новостей Tribune

20 сентября 2019

Q: У моей Corolla почти 40 000 миль, и друг сказал мне, что мои тормоза скоро износятся, если они еще не износились.Откуда мне знать?

— Элисон Б.

A: Это может быть правдой, и это легко узнать! Срок службы тормозной системы зависит от многих факторов: типа транспортного средства, того, как он управляется, конкретного состава тормозных колодок, условий окружающей среды и других.

Большинство тормозных колодок включает датчик износа, металлический язычок, который начинает тереться о тормозной ротор, когда фрикционный материал колодки становится тонким. Он создает визжащий звук, который, как ни странно, поначалу становится более заметным, когда тормоза не задействованы.Шум может быстро меняться или становиться постоянным. Постепенно ситуация будет ухудшаться до состояния смущения и раздражения. Автомобили, не оборудованные таким оборудованием, должны проходить периодические проверки!

Проверить толщину тормозных колодок, по крайней мере приблизительную оценку, в зависимости от типа колеса, можно, просто посмотрев через спицы колеса с помощью наклонного смотрового зеркала. Лучше внимательно присмотреться, так как шины / колеса снимаются для вращения. Клавиши толщины с цветовой кодировкой часто используются для демонстрации потребителю остаточной толщины прокладки.

Фрикционный материал на новых тормозных колодках обычно имеет толщину около 8–12 миллиметров, а те, которые готовы к замене, изношены примерно до 3 мм. Важно заменить колодки до того, как фрикционный материал полностью изнашивается, так как стальная основа колодок начнет царапать / повредить тормозной ротор, если контакт продолжится.

Когда нужно ремонтировать тормоза, может быть много мнений относительно того, что делать. Если тормозные диски находятся в хорошем состоянии (достаточная толщина, гладкая поверхность) и при замедлении не наблюдается пульсации, обычно достаточно простой замены колодок.Если на роторах есть царапины или очевидна пульсация, их обычно можно заменить, если оставшаяся толщина ротора достаточна. Многие магазины их просто заменяют, так как цены на запчасти стали вполне приемлемыми. Минус в том, что дешевый ротор никому не нужен. Я бы предпочел слегка несовершенный оригинальный ротор замене более низкого качества. Или настаивайте на замене среднего класса или лучше. То же самое и с качеством колодок!

Также могут быть предложены / продвинуты другие услуги по тормозам, такие как замена суппорта или установка так называемого «нагруженного суппорта», который содержит новые колодки.Я считаю, что это излишество, если только автомобиль не проехал много миль, не протекла или не залипла суппорта. В любом случае рекомендуется промывать / заменять тормозную жидкость, возможно, каждые 4-5 лет или чаще, если это указано.

Q: Мой омыватель лобового стекла перестал работать. Дворники в порядке, только брызг нет. Насколько сложно это исправить?

— Джин Т.

A: Это может быть довольно просто исправить, в зависимости от вашей марки и модели.

Если обе шайбы остановились одновременно, маловероятно, что форсунки забиты.А так как дворники работают, то предохранитель должен быть исправен.

Выполнялось ли обслуживание под капотом в последнее время? В таком случае есть вероятность, что шланг омывателя где-то между насосом и форсунками перекручен или отсоединен.

Вы слышите, как работает насос омывателя, и / или появляется ли лужа на земле под автомобилем? В противном случае насос, вероятно, неисправен. Этот цилиндрический компонент обычно вставляется сбоку или снизу бачка омывающей жидкости. В зависимости от марки / модели, это может быть часть за 20 долларов, и, возможно, ее довольно просто продлить.Если это более дорогая деталь или доступ к ней затруднен, перед заменой необходимо проверить насос на наличие жизнеспособной электрической команды.

Авто. Вопросы и ответы: зеленые, желтые и задние фонари: хорошая идея?

Боб Вебер, Chicago Tribune

Q: В недавней колонке читатель спросил, не загорался ли желтый свет, когда водитель снял ногу с педали акселератора. Двадцать пять или 30 лет назад я видел именно такое устройство, когда ехал в Чикаго по шоссе Эйзенхауэра.В машине передо мной было что-то похожее на светофор, установленный в заднем стекле. Когда водитель давил на газ, горела зеленая лампочка, когда он поднимал педаль акселератора, горел желтый свет, когда он нажимал на тормоз, горела красная лампочка.

Я долго следил за ним и подумал, что это довольно умное и полезное устройство. Я никогда не видел другого и понятия не имею, продается ли он до сих пор, но он определенно помог мне, когда я последовал за ним по шоссе, известному ситуациями, когда скорость движения может внезапно измениться.

— Б.Дж., Мендота, Иллинойс,

A: Я был на многих выставках автомобильных запчастей и аксессуаров и никогда не видел ничего подобного предмету, который вы описываете. Не удивлюсь, если какой-нибудь умный читатель заметит эту колонку и начнет их создавать. Но в настоящее время ему пришлось бы использовать светодиоды для освещения, акселерометр для обнаружения замедления и, возможно, даже Bluetooth, чтобы неизвестно почему, иначе он может не выйти с полки. Было бы это законно? Скажем так, похоже, никто не получает штраф за мерзкие огни, которые они демонстрируют.

Q: Многие автомобили уже имеют предупреждение о том, что они замедляются. Некоторые гибриды и электромобили загораются стоп-сигналами, когда вы убираете ногу с педали акселератора и включаете рекуперативное торможение. У моего Prius нет, но его регенерация относительно мягкая. Тем не менее, это достаточно хорошо, что тормоза используются редко, а наши продержались более 90 тысяч, прежде чем когда-либо потребовались какие-либо работы с тормозами.

Несколько лет назад я тестировал BMW I3, и его очень агрессивная регенерация включала стоп-сигналы. Это фактически привело бы к полной остановке транспортного средства.Наш годовалый Tesla 3 не такой агрессивный, как I3, но все же включает стоп-сигналы, когда вы отпускаете педаль газа. На дисплее консоли загораются красные индикаторы, когда они активированы. Это не совсем остановит машину, но этого достаточно, чтобы быть осторожным на заснеженной, обледенелой или скользкой дороге. Ожидается, что тормоза прослужат даже дольше, чем на Prius. Это почти одна нога за рулем.

— Б.К., Чикаго

A: Хорошее замечание, которое совершенно вылетело из моей памяти.Регенеративное торможение замедляет транспортное средство намного больше, чем при традиционном движении накатом, поскольку тяговые двигатели трансформируются в генераторы для подзарядки аккумуляторов. По этой причине некоторые автопроизводители включают стоп-сигналы, чтобы предупредить следующих водителей. Хотя некоторые люди считают, что рекуперативное торможение улучшает экономию топлива, это не так. Но это помогает поддерживать двигательные батареи заряженными.

Q: Безопасен ли бензин E-85, продаваемый на заправочных станциях Speedway, в автомобилях, особенно в моем RAV4 2016 года?

— Б.О., Чикаго

A: Когда я вижу такую ​​низкую цену на топливо, возникает соблазн попробовать E85. Но если ваш автомобиль не предназначен для работы на E85 (85 процентов спирта и 15 процентов бензина), не делайте этого. Только две Toyota 2016 года были совместимы с гибким топливом: пикап Tundra и внедорожник Sequoia. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя.

Как долго служат тормозные колодки?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Тормоза — это те автомобильные компоненты, о которых большинство людей обычно забывают до тех пор, пока не смогут. — привет, елка, хочешь дружить ? О тормозных колодках забывают еще больше, несмотря на то, что они играют важную роль в здоровье вашего автомобиля, а также в безопасности вас и вашей семьи.

Хотя многие приписывают тормозную способность автомобиля всей тормозной системе, тормозные колодки являются виновниками, за которые вы должны быть очень благодарны. Прижатая к тормозному ротору поверхность трения тормозной колодки останавливает ваш импульс и не дает вам попасть в вечерние новости.Как и шины, масло, охлаждающая жидкость и аккумуляторы, тормозные колодки изнашиваются со временем и в процессе эксплуатации. А вот определение срока службы тормозных колодок непосвященному может показаться внешне сложным.

На самом деле это довольно просто, как и определить, сколько у вас осталось жизни в ваших тормозных колодках. Без лишних слов позвольте опытной информационной команде The Drive научить вас терять язык тормозных колодок.

Depositphotos

Какие типы тормозных колодок?

Тормозные колодки бывают разных форм и размеров, все из которых можно разделить на три типа: неметаллические органические, полуметаллические и керамические.Каждый вариант колодки имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от автомобиля и задачи водителя.

Давайте узнаем.

Неметаллические органические

Не путать с опасно токсичными асбестовыми тормозными колодками, в неметаллических органических тормозных колодках используются органические волокна на поверхности трения тормозных колодок. Хотя неметаллические органические тормозные колодки тише, чем полуметаллические тормозные колодки, они изнашиваются быстрее всех тормозных колодок.

Соответствующий пост: Лучшие тормозные колодки

Полуметаллические

Полуметаллические тормозные колодки являются наиболее распространенными тормозными колодками.Поверхность трения состоит из встроенных металлических волокон, которые помогают уменьшить выгорание тормоза при высоких температурах. Они производят большее количество тормозной пыли по сравнению с керамическими колодками.

Керамические

Керамические тормозные колодки — самые дорогие из всех, но это потому, что они также обеспечивают максимальную производительность и долговечность. Эти колодки изготовлены из керамических и медных волокон, встроенных в поверхность трения. Они предназначены для отвода тепла с меньшим выцветанием и уменьшения количества выделяемой тормозной пыли.

Depositphotos

Если ваши тормозные колодки выглядят так, пора их заменить.

Как долго служат тормозные колодки?

Средняя тормозная колодка рассчитана на срок службы около 50 000 миль, хотя стиль вождения, использование и экологические факторы влияют на их долговечность.

Тормозные колодки, ориентированные на эксплуатационные характеристики, заменяют долговечность энергичным вождением и неоднократными злоупотреблениями, а тормозные колодки со скидкой — долговечностью и доступностью.

Каждый производитель автомобилей, грузовиков и внедорожников укажет срок годности тормозных колодок в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или на своем веб-сайте. Срок службы тормозных колодок послепродажного обслуживания будет указан на коробке, в которой они поставляются.

Почему мои тормозные колодки быстро изнашиваются?

Что ж, ведущий Ларри, возможно, ты ведешь машину слишком увлеченно. Резкие остановки, резкие уколы и плохо регулируемое торможение левой ногой — все это может повлиять на состояние ваших тормозных колодок. К другим переменным относятся неисправные тормозные суппорты, воздух в гидравлических тормозных магистралях или то, что автомобиль не работает более года.

Как тогда узнать, изношены ли тормозные колодки?

Depositphotos

Тормозные колодки на тормозном роторе.

Как узнать, изношены ли мои тормозные колодки?

Выяснить, что ваши тормозные колодки заглушены, иногда до боли очевидно. Вы можете потерять тормозное давление и производительность или, если вам очень не повезло, врезаться в заднюю часть гаража.

Вы также можете услышать скрип тормозов. Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который прижимается к тормозному ротору, чтобы остановить ваш импульс, опорной пластины, которая входит в суппорт тормоза, и паза. Прорезь представляет собой небольшую щель, которая, когда она изнашивается и приближается к концу своего срока службы, заставляет тормоза издавать резкий и безошибочный скрипящий звук.

Доверьтесь нам, вы поймете это, когда услышите.

Соответствующий пост: Лучшая смазка для тормозных суппортов

Трудно ли заменить тормозные колодки?

Нет! При наличии небольшого ноу-хау и нескольких инструментов замена тормозных колодок станет отличным самостоятельным проектом для начинающих.Если вы никогда не делали этого раньше, обратитесь к руководству и дайте себе достаточно времени, чтобы завершить работу, поскольку вы хотите убедиться, что делаете это правильно. Потому что, если вы этого не сделаете, ну, круто, круто.

Замена тормозных колодок занимает от двух до четырех часов в зависимости от автомобиля, количества колодок, которые вы заменяете, и наличия вашего ящика с инструментами.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Тормозные колодки варьируются от 30 до 50 долларов, но могут достигать нескольких сотен долларов в зависимости от автомобиля (например,грамм. у Porsche Taycan не будет таких тормозных колодок, как у Nissan Versa).

Получите помощь по поводу износа тормозных колодок от механиков в JustAnswers

Drive понимает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswers, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Depositphotos

Pro Советы по определению, хороши ли ваши тормозные колодки

За прошедшие годы редакторы The Drive заменили тормозные колодки всего: от Plymouth Acclaim 1991 года до Dodge Durango 2001 года, BMW 323 iS 1998 года, Opel 1970 года. GT и Volkswagen Tiguan 2017 года, а также несколько других.Вот наши профессиональные советы, чтобы определить, хороши ли ваши тормозные колодки.

  • Если скрипят, пора менять. Он начнется тихо, а в течение нескольких недель или месяца станет невыносимо громким. Немедленно замените их.
  • Вы также можете визуально осмотреть поверхность трения тормозных колодок. Поднимите машину, снимите колесо и посмотрите, какой толщины у вас тормозные колодки, посмотрев в суппорт. Если они почти такие же тонкие, как опорная пластина тормозной колодки, пора их заменить.
  • Заменить колодки попарно. Это поможет сохранить ощущение равномерного торможения и предотвратит неравномерный износ остальной тормозной системы.

Рекомендуемые товары для тормозных колодок

Ротор дисковых тормозов Bosch QuietCast Premium

Комплект керамических тормозных колодок Akebono ProACT Ultra-Premium

Набор керамических тормозных колодок Wagner QuickStop

StopTech 309.10780 Street Performance Передние тормозные колодки

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear @ thedrive.