Принцип работы топливного насоса we: Устройство механического и электрического бензонасоса

Содержание

Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности

Подкачивающий насос дизельного двигателя  представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей  данного устройства становится  функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Содержание статьи

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину.  В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору.

В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Есл

Топливный насос высокого давления — Википедия

То́пливный насо́с высо́кого давле́ния (ТНВД) — неотъемлемый элемент любой системы впрыска топлива, подающей топливо непосредственно в цилиндр поршневого ДВС. По смыслу своего названия ТНВД предназначены для создания в топливной магистрали такого давления, которое по своей величине всегда должно быть гораздо больше давления в цилиндре двигателя, что необходимо для нормальной работы всех подобных систем впрыска топлива. Величина создаваемого давления — в диапазоне от 200 до 2000 бар. Конструктивно всегда является плунжерным насосом объёмного принципа работы с приводом от вращающихся элементов самого ДВС.

ТНВД секционного типа механической (не электронной) системы впрыска дизельного двигателя ТНВД распределительного типа электронно-управляемой системы впрыска дизельного двигателя   Топливный насос высокого давления 12-цилиндрового дизельного двигателя, в разрезе.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.

В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам.

Эта система обеспечивает качественное распыление и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы высокого давления могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

  Работа секции рядного ТНВД

Устройство распределительного ТНВД:

  1. редукционный клапан;
  2. всережимный регулятор;
  3. дренажный штуцер;
  4. корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;
  5. топливоподкачивающий насос;
  6. лючок регулятора опережения впрыска;
  7. корпус ТНВД;
  8. электромагнитный клапан выключения подачи топлива;
  9. кулачково-роликовое устройство привода плунжера.

Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (также называемый топливным насосом низкого давления, ТННД). Он повышает давление топлива на величину около 5 бар. Редукционный клапан поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе.

Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство, регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по цилиндрам дизеля в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор (2) обеспечивает устойчивую работу дизеля в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора, и ограничивает максимальные обороты коленчатого вала, а регулятор опережения впрыска топлива (6) изменяет момент подачи топлива в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.

Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3).

Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено» электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к плунжерной паре, а значит, и в цилиндры дизеля, это и требуется, чтобы заглушить силовой агрегат.

В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:

  • М (4—6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
  • А (2—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
  • P3000 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
  • P7100 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
  • P8000 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
  • P8500 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
  • R (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
  • P10 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
  • ZW (M) (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
  • P9 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
  • CW (6—10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
  • h2000 (5—8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)

Общее устройство ТНВДПравить

  • Корпус.
  • Крышки.
  • Всережимный регулятор
  • Муфта опережения впрыска.
  • Подкачивающий насос.
  • Кулачковый вал.
  • Толкатели.
  • Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками,
  • Гильзы плунжеров.
  • Возвратные пружины плунжеров.
  • Нагнетательные клапаны.
  • Штуцеры.
  • Рейка.

Принцип действия ТНВДПравить

Движение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. При поднятии плунжера он вначале закрывает впускной канал, а затем начинает вытеснять топливо, находящееся над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке.

В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером, начинают уходить на слив через осевой, радиальный и винтовой каналы в плунжере и сливной в гильзе.

При опускании плунжера за счёт пружины открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса.

Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше.

На некоторых ТНВД (например, ТНВД трактора Т-130) часть секций отключается на холостых оборотах, соответственно, отключается и часть цилиндров двигателя.

Дополнительные агрегаты ТНВДПравить

Муфта опережения впрыска — служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Устройство:

  • Ведущая полумуфта.
  • Ведомая полумуфта.
  • Грузы.
  • Стяжные пружины грузов.
  • Опорные пальцы грузов

Принцип действия муфты следующий. При минимальных оборотах грузы за счёт пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. При увеличении оборотов центробежная сила в грузах возрастает и разводит их, преодолевая сопротивление пружин. При этом муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается.

Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Устройство:

  • Корпус.
  • Крышки.
  • Державка.
  • Грузы.
  • Муфта.
  • Рычаги.
  • Скоба-кулисы.
  • Регулировочные винты.
  • Оттяжные пружины.

Принцип действия регулятора следующий:

  • Запуск двигателя: перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Это способствует быстрому запуску. Как только двигатель начнёт развивать обороты, и центробежная сила в грузах начнёт расти, они, преодолевая сопротивление пружин, начнут расходиться в стороны и внутренними своими рычагами давить на муфту, которая будет воздействовать на рычаг, а рычаг будет тянуть рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты установятся в соответствии с натягом пружин.
  • Увеличение оборотов: при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут.
  • Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты при этом прекращают расти.
  • Остановка двигателя — при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг — на рейку. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается

Топливный насос, где он находится и принцип работы

За подачу основной рабочей среды из бензобака к двигателю автомобиля отвечает топливный насос. Производители транспортных средств используют различные конструкции этих устройств, проводят усовершенствование с целью улучшения функциональности и отказоустойчивости. Сегодня в практику сборки машин внедрены элементы, имеющие различные принципы работы бензонасоса. Каждое из устройств строго адаптировано под вид топлива, агрегатной части и тип привода.

Бензонасос где находится, назначение устройства

Расположение устройства, отвечающего за бесперебойную доставку энергоносителя в рабочем режиме, зависит от его типа. Механические применяются на авто с карбюраторами, а также в качестве вспомогательной системы дизельного транспорта. Для создания активного и вместе с тем эффективного разрежения функция управления режимом накачки топлива передается распределительному валу двигателя. Даже автовладельцы, не располагающие специальными знаниями, всегда безошибочно расскажут о том, где находится механический бензонасос. При поиске неисправностей или замене этот агрегат ищут в зоне расположения двигателя.

Системы подачи топлива с электрическим приводом приводятся в действие непосредственно от аккумулятора или генератора. Это снимает ограничение на место расположения этого элемента. В зависимости от задумки конструктора нагнетатели могут располагаться в зоне топливного бака или в подкапотном пространстве. Устройство бензонасоса при этом зависит от целого ряда факторов. К числу таких относятся возложенные функции, ожидаемые динамика и мощность мотора.

Особенности работы топливных насосов

Отличительные свойства систем подачи энергоносителя зависят от конструктивной сборки. В узле привода ставятся роторные и шестеренчатые насосы. Центробежные устройства, характерные для иномарок, следует искать в бензобаке. В классификации часто используется разделение на выносные механизмы, которые монтируются непосредственно на кузовную часть авто. Погружные конструкции используются внутри баков. При таком устройстве топливного насоса обеспечиваются охлаждение подвижных частей, упреждаются случаи работы на холостом ходу. Дополнительно в конструкцию нагнетателя включаются датчики, отвечающие за контроль уровня бензина и давления в системе снабжения.

В отличие от механических, электрические модели, получают сигнал к действию не от распределительного вала, а от блока управления двигателя. За включение отвечает специальное реле, которое работает синхронно с системой зажигания. Давление в системе впрыска может достигать 0.4 МПа для бензиновых и 0.7 МПа для дизельных моторов.

Устройство топливных насосов

Несмотря на многолетнюю практику автомобилестроения, конструкторы применяют различные конструкции механизмов нагнетания энергоносителя. Ответ на такие вопросы как ТНВД (топливный насос высокого давления), что это такое и какие функции выполняет, кроется в устройстве агрегатов.

В классификации основных узлов систем впрыска топлива различают следующие модификации:

  • Вакуумные механизмы. Созданы на базе механических устройств, привод заменен на электрический;
  • Плунжерные модели. Редкие по конструкции, чаще всего это топливные насосы с форсунками высокого давления для дизельных двигателей;
  • Использование центробежной силы активно используется в одноименных элементах, обладающих внушительным эксплуатационным ресурсом;
  • Роликовые и шестеренчатые устройства нагнетают бензин и другое топливо за счет разрежения подвижных элементов. Отличаются устойчивыми показателями снабжения.

Механические топливные насосы

До появления моделей с электрическим приводом нового поколения эти модификации оставались основными для снабжения карбюраторных двигателей. Приводимые в движение через эксцентриковые кулачки распределительного вала обеспечивали ожидаемую точность впрыска по дозировке и временным интервалам. Альтернативные модели механических бензонасосов получали импульс от масляного насоса.

Комплектация устройства следующая:

  • Толкатель с кулачком привода и рычагом;
  • Возвратная пружина толкателя;
  • Мембрана подвижного привода на штоке;
  • Система клапанов всасывания и нагнетания;
  • Фильтрующий элемент;
  • Корпусная часть.

Основной принцип работы топливного механического насоса строится на базе системы, обеспечивающей создание разрежения и последующий контроль давления. Из недостатков – необходимость задания настроек (калибровки), частичная потеря мощности двигателя. Вторая проблема впоследствии была решена за счет перераспределения нагрузки с распределительного вала мотора на масляный насос.

Как проверить работу механического топливного насоса

От исправности этой детали зависит равномерность движения автомобиля. При полном выходе из строя насоса машина попросту не заведется или старт двигателя будет происходить с трудом. Обнаружить неисправность можно на холостом ходу, когда проявляются так называемые «плавающие обороты. Также выход из строя механического топливного насоса вызывают ощутимую потерю динамики.

Учитывая, что нагнетатель представляет собой сложное устройство, проверка исправности осуществляется по следующим направлениям:

  • Напряжение на клеммах насоса;
  • Предохранитель;
  • Нормативное давление в рампе.

Если по внешним признакам не удается выявить неисправность, поломка произошла внутри сборки. В этом случае чаще всего рекомендуется полная замена агрегата.

Насосы для подачи топлива с электрическим приводом

Основным предназначением систем с импульсным управлением является обеспечение рабочего цикла двигателей с распределенным впрыском топлива. Вопрос о том, что такое электрический бензонасос, достаточно обширный, поскольку для распределения жидкостной рабочей среды используется практически весь арсенал технологий. Вакуумные, роликовые и даже вихревые устройства, каждые из таких механизмов подбирается под тип непосредственно конструктором автомобиля.

Как проверить работоспособность электрического насоса

Причины выхода из строя генератора давления топливной системы аналогичным симптомам для механических устройств. Потеря динамики, прерывистое движение, — износ бензонасоса выявляется по принципу работы. На первых этапах сервиса производится замена фильтра, проверка работоспособности предохранителя. Также в ходе опроса автовладельца может быть выявлена привычка ездить с малым количеством топлива, в результате чего агрегат работает «на сухую», подвергаясь повышенному износу.

Основные неисправности и ресурс топливных насосов

Средний срок службы ключевых элементов системы составляет 200 000 километров. Ресурс можно сравнить с межремонтным интервалом бензиновый двигатель с ТНВД, когда машине требуется комплексное вмешательство. Основные неисправности насосов для подачи и поддержания давления в системе можно классифицировать по двум направлениям:

  • Нарушения в блоке управления. Агрегат получает неправильные сигналы, что напрямую влияет на отзывчивость авто при езде;
  • Механический износ отдельных деталей. Из-за достаточно сложной схемы топливного насоса, он является непригодным для восстановления (разборка, диагностика обойдутся дорого). Проще и дешевле купить новую деталь для последующей замены.

Что такое ТНВД и для чего он нужен

Современные дизельные и бензиновые двигатели работают от насосов высокого давления. Благодаря точной и своевременной дозировке топлива улучшаются показатели динамики и мощности, разгона, сокращается расход энергоносителя. Впрыск смеси под высоким давлением происходит через форсунки. Такой подход создает условия для полного сгорания топлива.

Классификация и устройство ТНВД

Насосные секции, обеспечивающие высокое давление топлива для дизельного двигателя, бывают трех типов:

  • Рядные механизмы – плунжерные пары на каждый цилиндр;
  • Распределительные, для легковых авто, более компактные;
  • Магистральные, применяются в системах снабжения топливом.

Последний тип ТНВД относится к системам нового поколения, управляется компьютером. Не стоит путать инжекторный двигатель с топливным насосом высокого давления, так как это прежде всего система впрыска.

По виду плунжерного привода топливные насосы бывают пневматические, гидравлические и механические.

Многоплунжерные ТНВД и особенности их конструкции

В каждой секции системы располагаются специальные толкатели. Вначале рабочего такта в плунжер поступает определенное количество топлива через впускное окно. В конце такта закрывается подающий канал, цилиндр создает давление, под которым топливо нагнетается к форсунке для последующего распыления в блок цилиндра.

Особенности:

  • При рядном расположении пары плунжеров располагаются рядом;
  • При V-образном размещении цилиндров пары плунжеров идут в два ряда.

Как работают распределительные ТНВД

Пришедшие на смену карбюраторному двигателю топливные насосы обладают более продолжительным ресурсом работы и улучшенным приводом. Распределительные системы чаще имеют один плунжер, который обеспечивает эффективное снабжение двигателя, но при этом быстро изнашивается, требует проведения сервисных работ.

Привод толкателя выполнен в виде кулачкового механизма, роторного или торцевого. Есть системы с внешним приводом. При получении толчка от кулачка происходит выталкивание плунжера вверх с последующим возрастанием давления. Так топливный насос высокого давления через каналраспределителяподает бензин или дизель к форсункам для последующего направления в блоки цилиндров.

Магистральные ТНВД системы Common Rail

В таких насосах, работающих преимущественно с дизельными двигателями, перед нагнетанием в форсунки топливо собирается в специальной рампе. Промежуточный накопитель в ТНВД используется для генерации достаточного давления (но не избыточного), а также для компенсации потерь, вызванных выходом из строя отдельными форсунками. В зависимости от необходимого уровня усилия нагнетания конструкторы могут ставить в такие системы один, два или три плунжера.

Способы дозирования топлива в ТНВД

Цикловая подача дизеля, в отличие от инжекторных и карбюраторных бензонасосов, обеспечивает более точный расход энергоносителя. За счет дополнительного устройства – перепускного клапана, происходит отвод излишнего топлива при избыточном давлении.

В классификации используются три типа устройств:

  • С дросселированием в момент впуска топлива;
  • С функцией отсечки;
  • С комбинированием дозирования.

Регулирование объема топлива может быть механическим (пружинным) или электронным.

Признаки и причины неисправности

ТНВД по устройству остается механизмом, сложно поддающимся диагностике в гаражных условиях. Выявление неисправностей происходит на специальных стендах. В большой группе факторов, подтверждающих неполадки в магистральном или другом типе ТНВД – наличие в системе посторонних сред – воды, горючего и загрязнений. На практике проблемы с насосом выявляются по повышенному расходу топлива, перегреву двигателя, падению динамики и мощности, увеличению количества дыма в выхлопных газах. На отсутствие срабатывания форсунок укажет затрудненный запуск мотора, перебои на холостом ходу и увеличение шума во время езды.

Как качество топлива влияет на срок службы бензонасоса

По своему устройству механизмы для подкачки топлива рассчитаны на работу с качественным энергоносителем. Своевременная замена фильтра системы защитит внутренние детали от повышенного износа, но не убережет от агрессивного воздействия посторонних включений. По этой причине следует обращать особое внимание на место приобретения топлива – бензина или дизеля. Довольно часто смена поставщика упреждает проблемы с двигателем и его инфраструктурой.

механический, электрический. Устройство, принцып действия, неполадки.

Бензонасос — элемент топливной системы автомобиля который осуществляет подачу топлива к системе дозирования (карбюратор/форсунка). Необходимость такой детали в топливной системе возникает через техническое расположение двигателя и бензобака относительно друг-друга. В автомобилях устанавливаются один из двух типов бензонасосов: механический, электрический.

Механические применяются в карбюраторных машинах (подача топлива под низким давлением).

Электрические — в автомобилях инжекторного типа (подача топлива происходит под высоким давлением).

Механический бензонасос

Приводной рычаг механического бензонасоса постоянно двигается вверх-вниз, но сдвигает диафрагму вниз только при необходимости заполнить камеру насоса. Возвратная пружина сдвигает диафрагму обратно вверх, чтобы подать топливо в карбюратор.

  • Камера
  • Впускной, выпускной клапан
  • Диафрагма
  • Возвратная пружина
  • Приводной рычаг
  • Кулачек
  • Распредвал

Электрический бензонасос

Электробензонасос снабжен схожим механизмом: он работает за счет сердечника, который втягивается в электромагнитный клапан, пока не открываются контакты, отключающие подачу электрического тока.

  • Камера
  • Впускной, выпускной клапан
  • Диафрагма
  • Возвратная пружина
  • Электромагнитный клапан
  • Сердечник
  • Контакты

Принцип действия бензонасоса

Приводится в действие диафрагмой которая ходит вверх-вниз, поскольку над диафрагмой создается разряжение (при ходе вниз), открывается всасывающий клапан через который бензин поступает через фильтр в над диафрагменное углубление. При обратном ходе диафрагмы (вверх), когда создается давление, оно закрывает всасывающий клапан, а открывает нагнетающий, что и способствует движение бензина по системе.

Основные неисправности бензонасоса

В основном бензонасос выходит из строя по 2 причинам:

  • загрязненный топливный фильтр;
  • езда на пустом баке.


И первом, и втором случае, бензонасос работает на пределе, а это способствует быстрому истечению предусмотренного ресурса. Чтобы самостоятельно продиагностировать и выяснить причину неисправности топливного насоса читайте статью о шагах проверки.

Проверка бензонасоса

Проверить работу бензонасоса можно в 5 или 7 этапов. Для этого нужно сначала начать с предохранителя и заканчивая проверкой давления. Имея мультиметр, манометр и АКБ с проводком
Подробнее

 

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Топливоподкачивающий насос системы питания Common Rail.


Приборы и устройства системы Common Rail




Топливоподкачивающий насос Common Rail

Топливоподкачивающий насос служит для подачи необходимого количества топлива из топливного бака к ТНВД по контуру низкого давления (питающий контур). Его конструкция должна удовлетворять следующим требованиям:

  • подача необходимого количества топлива для работы двигателя на любом режиме эксплуатации;
  • незначительный уровень шума;
  • достаточное развиваемое давление;
  • максимальный срок службы без поломок.

Многие топливоподкачивающие насосы оснащены устройством для устранения воздушных пробок, благодаря чему запуск двигателя без прокачки системы питания возможен даже после заправки топлива в пустой бак.

Существует несколько конструкций топливоподкачивающих насосов, используемых в различных типах автомобильных двигателей.

***

Встроенные топливоподкачивающие насосы

В дизельных системах питания аккумуляторного типа (Common Rail) топливоподкачивающий насос обычно встраивается в корпус ТНВД и имеет с ним общий привод.
В распределительных ТНВД с аксиальным и радиальным движением плунжеров используют шиберный роликовый или шестеренный (зубчатый) топливоподкачивающий насос. Зубчатые насосы могут состоять из пар шестерен с внутренним (рис. 1, а) или внешним (рис. 1, б) зацеплением.
В дизелях типа Common Rail топливоподкачивающий насос закачивает топливо из топливного бака и непрерывно подает его к ТНВД с достаточной производительностью (60...200 л/ч) и под давлением 3...7 кг/см2.

***

Электрические топливоподкачивающие насосы

На легковых автомобилях и небольших грузовиках с бензиновым двигателем, использующим систему впрыска топлива (инжекторы), обычно используется электронасосы, которые могут иметь в качестве рабочего органа центробежный (небольшую турбину) или шиберный насос (роликовый либо лопастной).
Кроме подачи топлива, такой насос может при необходимости отсекать топливную магистраль от ТНВД.

Электронасос может быть встроен в магистраль или в топливный бак. В первом случае он находится между баком и фильтром тонкой очистки топлива, во втором – крепится на специальном держателе в топливном баке.
Насос в топливном баке, как правило, имеет винтовой корпус для фильтрации топлива под действием центробежной силы во время закачки топлива, дополнительную сетку-фильтр на впуске, а также датчик заполнения бака.

С момента запуска двигателя электронасос работает в постоянном режиме: независимо от частоты вращения коленчатого вала, непрерывно подает топливо из бака через фильтр к системе впрыска. Система защиты предотвращает подачу топлива при включенной бортовой электросети автомобиля и неработающем двигателе.

Топливоподкачивающий электронасос включает в себя три функциональных узла, размещенных в корпусе – собственно насос, электродвигатель и присоединительную крышку, в которой размещаются электрические контакты двигателя, штуцер подачи топлива к ТНВД и обратный клапан, предотвращающий отток топлива из магистрали после отключения насоса. В крышку может быть вмонтировано устройство для устранения воздушных пробок.

В электронасосах применяются электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов.
Через электродвигатель постоянно протекает топливо, выполняя и функции охлаждающей жидкости. Благодаря этому реализована высокая мощность двигателя без применения дорогостоящей системы уплотнений между узлами электронасоса. Ток возбуждения подается в обмотки якоря через щетки. Электродвигатель рассчитан на рабочее напряжение 12 В и потребляет ток до 6 А.
Якорь насоса вращается с частотой до 100 об/с. Производительность насоса около 1,8 л/мин, что значительно выше потребления топлива двигателем внутреннего сгорания в форсированном режиме.

В конструкции топливоподкачивающих электронасосов применяются три основных вида насосов – центробежный, шестеренный и роликовый шиберный.

***


Шестеренный насос

Основу конструкции шестеренного (зубчатого) электронасоса составляет пара шестерен внутреннего зацепления (рис. 1, а), одна из которых подвижна (ротор), а вторая неподвижна (статор). Топливо закачивается и подается в ТНВД при помощи ротора (внутренней подвижной шестерни), который располагается эксцентрично относительно статора (внешней неподвижной шестерни). При вращении ротора боковые части его зубьев образуют небольшие камеры переменного объема, изменяющегося по мере обхождения ротором статора.

При соединении с питающей магистралью камера постепенно увеличивается в объеме, и топливо засасывается из бака за счет создаваемого разряжения. По мере вращения ротора относительно статора камера уменьшается в объеме, вытесняя топливо под давлением в ТНВД (у дизелей) или в рампу (у бензиновых двигателей).

Роликовый шиберный насос

В роликовом шиберном насосе подача топлива также осуществляется благодаря эксцентричному расположению вращающегося ротора с подвижными роликами и неподвижного статора. Ролики перемещаются в специальных радиальных углублениях ротора, прижимаясь к поверхности статора центробежными силами.
Камеры, заключенные между статором, ротором и роликами, заполняются топливом из питающей магистрали за счет создаваемого разрежения при увеличении объема камер, после чего топливо вытесняется в ТНВД (или топливную рампу) при уменьшении объема камер по мере вращения ротора с роликами внутри статора.
Принцип работы роликовых шиберных насосов аналогичен принципу работы пластинчатых шиберных насосов, с описанием которых можно ознакомиться здесь.

Центробежный насос

Центробежный электронасос (рис. 3) представляет собой небольшую турбинку, размещенную в корпусе (улитке) и вращающуюся на валу якоря электродвигателя с большой частотой. Засасываемое из питающей магистрали топливо ударами лопастей турбинки начинает вращаться внутри корпуса, подвергаясь воздействию центробежных сил. В результате топливо под давлением попадает в магистраль, ведущую к топливной рампе или ТНВД, а создаваемое оттоком топлива разрежение всасывает к центру турбинки очередные порции топлива.

Если шестеренный и роликовый топливоподкачивающие насосы в силу особенностей конструкции монтируются непосредственно в топливопровод, то центробежный насос чаще всего размещается в топливном баке.
В современных топливных системах предпочтение отдается центробежному насосу, который значительно проще по конструкции, менее шумный, обеспечивает более ровный (без пульсаций) поток подаваемого топлива, хотя при этом и имеет определенные ограничения по производительности и создаваемому давлению.

***

Управление работой электрического топливоподкачивающего насоса осуществляет электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Обычно насос начинает свою работу после включения зажигания, однако существуют конструкции, в которых насос активируется при открывании двери водителя (т. е. до того, как будет повернут ключ зажигания или нажата кнопка пуска).

Электрический топливоподкачивающий насос способен поддерживать диапазон рабочего давления, достаточный для нормальной работы двигателя на всех режимах. Величина давления топлива может регулироваться за счет изменения напряжения, подаваемого к электродвигателю или при помощи предохранительного клапана, ограничивающего максимально допустимое давление в системе.

***

Система питания с насос-форсунками


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Установка топливо подкачивающего насоса

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий  насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Топливоподкачивающий насос однократного действия

Топливоподкачивающий насос однократного действия состоит из корпуса, в котором размещены шток, поршень и клапана.

На входе и выходе топлива в корпусе в корпусе насоса установлены впускной 5 и выпускной 1 клапаны с пружинами. Привод  насоса осуществляется от эксцентрика  3 кулачкового вала ТНВД. Усилие через толкатель передается на привод поршня топливоподкачивающего насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 6. Принцип работы такого насоса заключается в следующем. При сбегании эксцентрика 3 с толкателя 2 давление на поршень 4 со стороны толкателя пропадает и под действием пружины 6 поршень перемещается вверх. Впускной клапан 5 при этом закрывается, а выпускной 1 открывается и топливо поступает к ТНВД. При набегании эксцентрика 3 кулачкового вала на шток 2 поршень 4 движется вниз. Топливо находящееся под давлением открывает впускной клапан 5 и поступает через прорези в поршне в полость, находящуюся над поршнем.

Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель под давлением, соответствующим требованиям производительности. Когда ключ включен, топливный насос активируется и нагнетается давление, что в некоторых автомобилях можно услышать как тихий вой или гул. Топливные насосы на большинстве современных автомобилей являются электрическими и устанавливаются в топливном баке.Однако некоторые автомобили оснащены рядными или механическими топливными насосами. Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за подачу топлива в двигатель, необходимое для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью. Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

1. Воющий шум из топливного бака

Один из первых симптомов проблемы с бензонасосом - громкий воющий звук.Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий вой или вой во время работы. Большинство топливных насосов издают тихий гул во время своей нормальной работы, однако чрезмерно громкий вой, исходящий из топливного бака, обычно является признаком проблемы. Может быть недостаточно топлива, поврежден насос или загрязненное топливо внутри системы.

2. Начальная сложность

Еще один симптом, обычно связанный с неисправным топливным насосом, - затруднение при запуске. Поскольку топливные насосы постоянно работают при включении зажигания, они со временем могут изнашиваться и выходить из строя.Слабый топливный насос может перекачивать топливо, но автомобиль может испытывать трудности с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобилю потребуется больше кривошипов для запуска, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже потребоваться несколько оборотов ключа, прежде чем он запустится.

3. Распыление двигателя

Одним из самых верных индикаторов неисправности топливного насоса является разбрызгивание двигателя - обычно на высоких оборотах. Если вы едете на постоянно высокой скорости и двигатель внезапно начинает бурлить, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы с топливным насосом.В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.

4. Остановка при высоких температурах

Глохнет может произойти из-за множества проблем в автомобиле, но будьте осторожны, если это часто случается при высоких температурах, показанных на градуснике автомобиля. Повышение температуры в сочетании с остановкой двигателя часто указывает на проблему с двигателем топливного насоса. Если заглохание продолжает происходить при увеличении показаний датчика температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость его замены.

5. Потеря мощности при нагрузке

Еще одним признаком неисправности топливного насоса является потеря мощности при нагрузке на автомобиль, например, при движении в гору или перевозке тяжелого груза, или при ускорении. Двигатель выключается, потому что ослабленные части топливного насоса не могут справиться с повышенными потребностями автомобиля в топливе в таких ситуациях. В этих обстоятельствах будет казаться, что автомобиль не может двигаться или поддерживать заданную мощность. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать необходимое количество топлива в двигатель.

6. Автомобиль прибывает

Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Пульсация ощущается так, будто была нажата педаль газа. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

7. Малый газ, пробег

Если вам кажется, что вы заправляете машину больше, чем обычно, это может быть связано с неисправностью топливного насоса.Клапан в топливном насосе может не открываться, в результате чего в систему двигателя попадает больше топлива, чем необходимо. Излишки топлива в двигателе не хранятся и не используются.

8. Автомобиль не заводится

Еще одним более серьезным признаком неисправности топливного насоса является отсутствие запуска. Если топливный насос выходит из строя полностью - до такой степени, что не может обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя, автомобиль откажется заводиться. Двигатель по-прежнему будет проворачиваться при повороте ключа, но он не сможет запуститься из-за отсутствия топлива.Ситуация без запуска также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

Топливные насосы в той или иной форме встречаются практически на всех автомобилях, оборудованных двигателями внутреннего сгорания. Большинство топливных насосов рассчитаны на длительный срок службы. Однако по мере того, как автомобиль достигает большого пробега, топливные насосы нередко требуют замены. Еще одна причина, по которой топливные насосы выходят из строя, заключается в том, что в вашем автомобиле регулярно остается менее 1/4 бака топлива. Если ваш автомобиль демонстрирует какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего топливного насоса может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить насос.

Принцип работы электронной системы впрыска топлива | authorSTREAM

Принцип работы электронной системы впрыска топлива:

Принцип работы и работа электронной системы впрыска топлива

Все современные автомобили оснащены системой впрыска топлива для подачи топлива в двигатель при одновременном снижении количества вредных выбросов, выделяемых автомобилем. Современные автомобили используют систему электронного впрыска топлива (EFI) в системе подачи топлива для повышения эффективности.Двигатели EFI работают более плавно, с меньшими выбросами и расходом топлива .:

Все современные автомобили оснащены системой впрыска топлива для подачи топлива в двигатель при одновременном снижении количества вредных выбросов, выделяемых автомобилем. Современные автомобили используют систему электронного впрыска топлива (EFI) в системе подачи топлива для повышения эффективности. Двигатели EFI работают более плавно, с меньшими выбросами и меньшим расходом топлива.

* Принцип EFI * EFI - это непрямая система впрыска под давлением с форсунками, управляемыми соленоидом.* В многоточечной системе впрыска каждый впускной коллектор имеет инжектор. Электронный блок управления помогает обрабатывать данные от различных датчиков для оптимизации топливной смеси .:

* Принцип EFI * EFI - это непрямая система впрыска под давлением с форсунками, управляемыми соленоидом. * В многоточечной системе впрыска каждый впускной коллектор имеет инжектор. Электронный блок управления помогает обрабатывать данные от различных датчиков для оптимизации топливной смеси.

Работа EFI: Системы впрыска топлива состоят из сложного набора компонентов, которые работают вместе для подачи топлива в двигатель транспортного средства.Электронная система впрыска топлива управляется электронным блоком управления .:

Работа EFI: Системы впрыска топлива состоят из сложного набора компонентов, которые работают вместе для подачи топлива в двигатель автомобиля. Электронная система впрыска топлива управляется электронным блоком управления.

* Контроль топливной смеси * Для ускорения необходимо нажать на педаль газа, датчик положения педали акселератора (APP) посылает сигнал в систему EFI. Затем EFI приказывает открыть дроссельную заслонку.EFI получает информацию от датчика положения дроссельной заслонки и приложения до тех пор, пока не достигнет желаемого положения, установленного водителем. * Количество воздушного потока, поступающего в корпус дроссельной заслонки, определяется либо датчиком массового расхода воздуха (MAF), либо датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), а затем информация отправляется в EFI. Затем EFI использует эту информацию для впрыска количества топлива. * Показания датчика MAF или MAP и датчика положения дроссельной заслонки постоянно считываются компьютером, чтобы знать количество впрыскиваемого топлива.* Система EFI также использует кислородный датчик, чтобы узнать количество кислорода, присутствующего в выхлопе .:

* Управление топливной смесью * Чтобы ускориться, нужно нажать педаль газа, датчик положения педали акселератора (APP) отправляет сигнал в систему EFI . Затем EFI приказывает открыть дроссельную заслонку. EFI получает информацию от датчика положения дроссельной заслонки и приложения до тех пор, пока не достигнет желаемого положения, установленного водителем. * Количество воздушного потока, поступающего в корпус дроссельной заслонки, определяется либо датчиком массового расхода воздуха (MAF), либо датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), а затем информация отправляется в EFI.Затем EFI использует эту информацию для впрыска количества топлива. * Показания датчика MAF или MAP и датчика положения дроссельной заслонки постоянно считываются компьютером, чтобы знать количество впрыскиваемого топлива. * Система EFI также использует кислородный датчик для определения количества кислорода в выхлопных газах.

* Контроль холостого хода * Система EFI использует датчик для считывания положения коленчатого вала. Он отправляет топливо в зависимости от скорости коленчатого вала, которая, в свою очередь, зависит от нагрузки двигателя. Например, когда мы переключаем автомобиль на движение, скорость коленчатого вала снижается.Датчик коленчатого вала будет передавать эту информацию в EFI, таким образом открывая дроссельную заслонку и добавляя больше топлива для преодоления нагрузки двигателя. * На начальном этапе двигатель может иметь более высокие обороты, это связано с наличием датчика температуры, который определяет температуру двигателя. Если датчик определяет более низкую температуру, он устанавливает более высокий порог холостого хода для повышения температуры двигателя .:

* Контроль холостого хода * Система EFI использует датчик для считывания положения коленчатого вала. Он отправляет топливо в зависимости от скорости коленчатого вала, которая, в свою очередь, зависит от нагрузки двигателя.Например, когда мы переключаем автомобиль на движение, скорость коленчатого вала снижается. Датчик коленчатого вала будет передавать эту информацию в EFI, таким образом открывая дроссельную заслонку и добавляя больше топлива для преодоления нагрузки двигателя. * На начальном этапе двигатель может иметь более высокие обороты, это связано с наличием датчика температуры, который определяет температуру двигателя. Если датчик определяет более низкую температуру, он установит более высокий порог холостого хода, чтобы повысить температуру двигателя.

* Контроль опережения зажигания * В современных автомобилях системы зажигания имеют катушку, расположенную на каждой отдельной свече зажигания.* Данные со всех датчиков отправляются в систему EFI, которая определяет соответствующую катушку для срабатывания. EFI постоянно получает информацию от датчика коленчатого вала для оптимизации момента зажигания. * Детонация - это явление в двигателе, которое может возникнуть из-за сгорания топливно-воздушной смеси в неподходящее время. Система EFI использует датчик детонации и замедляет угол опережения зажигания, чтобы сделать детонацию менее серьезной .:

* Контроль угла опережения зажигания * В современных транспортных средствах системы зажигания имеют катушку, расположенную на каждой отдельной свече зажигания.* Данные со всех датчиков отправляются в систему EFI, которая определяет соответствующую катушку для срабатывания. EFI постоянно получает информацию от датчика коленчатого вала для оптимизации момента зажигания. * Детонация - это явление в двигателе, которое может возникнуть из-за сгорания топливно-воздушной смеси в неподходящее время. Система EFI использует датчик детонации и замедляет угол опережения зажигания, чтобы сделать детонацию менее сильной.

* Регулировка фаз газораспределения * Это наблюдается в автомобилях с регулируемыми фазами газораспределения, что помогает двигателю достичь оптимальной эффективности при различных скоростях.* Датчики, присутствующие в двигателе, передают информацию о фазах газораспределения на EFI. Это прямой сигнал, и EFI отправляет обратную связь датчику клапана о том, когда открываться, в зависимости от подачи топлива или выхлопных газов. Системы EFI имеют решающее значение для работы любого транспортного средства, поскольку они обеспечивают двигатель необходимым топливом. Различные части EFI анализируют условия внутри транспортного средства и регулируют условия, необходимые для его эффективного управления .:

* Управление фазами газораспределения * Это наблюдается в автомобилях с регулируемыми фазами газораспределения, что помогает двигателю достичь оптимальных результатов. эффективность при различных скоростях.* Датчики, присутствующие в двигателе, передают информацию о фазах газораспределения на EFI. Это прямой сигнал, и EFI отправляет обратную связь датчику клапана о том, когда открываться, в зависимости от подачи топлива или выхлопных газов. Системы EFI имеют решающее значение для работы любого транспортного средства, поскольку они обеспечивают двигатель необходимым топливом. Различные части EFI анализируют условия внутри транспортного средства и регулируют условия, необходимые для его эффективного управления.

Airtex Fuel Delivery Systems - ведущий поставщик послепродажного обслуживания механических и электрических топливных насосов и модульных резервуарных узлов (MRA).Более 50 лет бренд Airtex является эталоном компонентов систем подачи топлива и охлаждения для ведущих компаний на рынке автозапчастей. Если вы ищете электрический топливный насос или механический топливный насос, посетите наш веб-сайт:

Airtex Fuel Delivery Systems - ведущий поставщик послепродажного обслуживания механических и электрических топливных насосов и сборок с модульными резервуарами (MRA). Более 50 лет бренд Airtex является эталоном компонентов систем подачи топлива и охлаждения для ведущих компаний на рынке автозапчастей.Если вы ищете электрический топливный насос или механический топливный насос, посетите наш веб-сайт.


Принцип работы газового манометра и причины, по которым он не работает

Типичный газовый манометр определяет количество топлива в вашем баке и предупреждает вас о дальнейшей заправке. Узнайте, почему не работает газовый манометр!

Газомер отвечает за информирование вас о количестве топлива в бензобаке вашего автомобиля.Он также играет роль предупреждения, когда вам нужно заправиться. Когда есть проблема с указателем уровня топлива, он может дать неверную информацию, которая заставит ваш автомобиль работать без газа без вашего ведома. Хотя когда у вас заканчивается бензин, это может выглядеть как временный дискомфорт, но вы можете не знать, что это оказывает долгосрочное воздействие на вашу машину. К ним относятся перегрев топливного насоса и увеличение износа топливного насоса. Топливный насос также может собирать отложения, когда в нем заканчивается топливо. Это может вызвать засорение топливного фильтра, топливной форсунки или даже топливного насоса высокого давления.

Когда газовый манометр перестает работать, настоятельно рекомендуется здесь, на Naijauto , найти корень проблемы. Именно тогда можно составить план ремонта. Взгляните на распространенные причины поломки газовых манометров и как их легко идентифицировать.

1. Принцип работы газового манометра

Его часто делят на три основные части. К ним относятся отправитель, датчик и цепь. Когда есть проблема с любым из них, это может привести к отказу датчика уровня топлива.

[HINDI] Датчик уровня топлива: Датчик уровня газа: Рабочий | Анимация | Пусто Показание при полном баке?

Частью модуля топливного насоса является передающий блок. Это комбинация частей, которые включают топливный фильтр, топливный насос, топливный фильтр и поплавок топлива. Входное напряжение в основном поступает от цепи зажигания и может быть изменено этим датчиком топлива. Контакты поплавка топлива работают на потенциометре или переменном резисторе, который зависит от уровня поплавка, выполняя изменение выходного напряжения.

Высокий уровень топлива часто контактирует с участком низкого сопротивления из-за проводки некоторых систем. Это приводит к постепенному увеличению сопротивления по мере падения уровня топлива. Таким образом, в системе существует более высокое напряжение при высоком уровне топлива, которое постепенно падает по мере падения уровня топлива. Несмотря на то, что другие системы могут иметь противоположную схему подключения, все они проходят аналогичный процесс. Таким образом, это означает, что высокий уровень топлива соответствует высокому сопротивлению и низкому напряжению.

Он служит соединителем для аккумулятора, газового манометра, отправляющего устройства и заземления.Многие из недавно изготовленных передающих устройств заземлены на электрическую систему, но в старых автомобилях они заземлены на раму или кузов.

Указатель уровня газа, расположенный в комбинации приборов на приборной панели, является визуальным предвестником активности в топливном баке автомобиля и передающем блоке. Обратная связь по напряжению от передающего устройства в основном управляет некоторыми датчиками газа, но в некоторых за это отвечает комбинация приборов. Это означает, что он получает информацию от отправляющего устройства.

2.Общие проблемы с манометром

Одна вещь, которую вы должны знать о газовом манометре, - это то, что это относительно простая схема. Эта простота указывает на важность каждого компонента для выполнения его должностных обязанностей. Вот возможные причины, по которым манометр в вашем автомобиле может выйти из строя:

Отказ отправляющего устройства - это причина номер один, по которой датчик перестает работать. Передающий блок всегда находится в постоянном движении, когда автомобиль находится в движении, тем самым вызывая постоянное трение переменного резистора.Следовательно, контакты будут изношены, что приведет к разрыву цепи. Датчик газа может интерпретировать мертвого отправителя как «полный или пустой». В конечном итоге это приведет к зависанию манометра независимо от фактического уровня топлива в баке.

Как отремонтировать газовый манометр (замена отправляющего устройства) - Ремонт автомобилей своими руками с помощью Скотти Килмера

Это также может привести к неисправности газового манометра. Обычно, в зависимости от места неисправности, в датчике топлива может отсутствовать напряжение источника.На газовом манометре также может отсутствовать напряжение датчика топлива или прерывание заземления для любого из них. Коррозия и слабое соединение также могут быть виновниками здесь, особенно в модуле топливного насоса, который в основном подвергается воздействию элементов.

Это не совсем обычное явление, но мы не можем исключить такую ​​возможность. При неисправности внутреннего контура газовый манометр может работать только в одной секции, например, между «наполовину и пусто» / при коротком внутреннем контуре они также могут быть привязаны к «пустому или полному».Когда есть разомкнутая цепь, датчик уровня газа, скорее всего, останется пустым и никогда не двигается.

  • Неисправность комбинации приборов

Это самая редкая причина выхода из строя манометра. Это также одна из причин, по которой вы не хотите иметь машину из-за высокой стоимости ремонта. Новые комбинации приборов полностью интегрированы в цепь и могут не иметь заменяемой лампы. При выходе из строя газового манометра из-за кластера вам необходимо заменить весь блок.

3. Как определить источник неисправности газового манометра?

Перед тем, как вы попытаетесь проверить газовый манометр, вам необходимо достать следующие инструменты:

  • Схема электрических соединений (EWD)
  • Цифровой мутлиметр (DMM)
  • Основные ручные инструменты

После чего необходимо выполнить следующие тесты, чтобы определить источник неисправности.

3.1. Самопроверка комбинации приборов

Многие новые автомобили оснащены встроенной функцией самопроверки приборной панели, позволяющей выполнить проверку на приборной панели, управляемой компьютером.Вы можете обратиться к руководству пользователя для этой процедуры или проверить онлайн. Комбинация приборов проходит испытания, в ходе которых проверяется цифровая подсветка, показания и прокрутка датчиков через их диапазоны. Удостоверьтесь, что вы внимательно следите за манометром, плавно ли он переходит от пустого к полному. Вы должны помнить, что некоторые шаги самопроверки могут привести к остановке газового манометра на 1/4, 1/2 и 1/3.

Существует вероятность остановки вашего самотестирования на комбинации приборов на половине или менее

3.2. Тест датчика топлива

Вы можете запустить этот тест, только когда уровень топлива в баке меньше половины, чтобы избежать разбрызгивания топлива. Начните процесс с проверки чистоты вилки. Выровняйте контакты и проверьте, полностью ли вставлен разъем. Попробуйте снять модуль топливного насоса, чтобы манипулировать рычагом поплавка. Когда вы делаете это, когда ключ зажигания находится в положении ON, не запитывая двигатель, проверьте напряжение после того, как вы повторно измерили разъем. У вас должно быть 5В или 12В на одном из выпрямленных контактов.Обратная связь по напряжению будет подана одним из других выводов газового манометра. Выходное напряжение должно увеличиваться или уменьшаться в тот момент, когда вы начинаете поворачивать рычаг поплавка, в зависимости от того, как вы перемещаете поплавок. Если вы заметили, что напряжение неправильное, посмотрите на цепь между передающим блоком и зажиганием. Если выходное напряжение в источнике неправильное, проблема может быть в передающем устройстве. Если есть правильное выходное и входное напряжение, это означает, что существует проблема цепи между передающим устройством и датчиком газа.

Выполнение проверки соответствующего компонента является ключом к выяснению основной причины и решения проблемы с датчиком уровня топлива

3.3. Проверка манометра

Повторите проверку напряжения передающего устройства при проверке газового манометра. В двух проверенных местах должно быть одинаковое напряжение. Когда есть другое напряжение, наиболее вероятной причиной является коррозия или плохая проводка между передающим блоком и манометром.

4.Вывод

При выполнении этих тестов вы должны знать причины, по которым газовый манометр не работает . Мы всегда рекомендуем доверить технический ремонт и обслуживание специалисту, чтобы избежать дальнейших проблем.

>>> Для получения отличных советов по обслуживанию автомобилей и обновлений продаж автомобилей, Naijauto.com всегда находится на расстоянии одного клика.

Олувасеун Адениджи

Топливный насос: Можете ли вы использовать свой мобильный телефон на заправочной станции? - Раскрыт миф о вождении

Многие участники дорожного движения считают, что это связано с угрозой пожара, однако, по мнению экспертов, это может быть не так.На заправочных станциях по всей Великобритании есть маленькие наклейки, предупреждающие автомобилистов убрать свой мобильный телефон при заправке автомобиля. Автомобильные эксперты выяснили, что использование мобильных телефонов в опасной зоне по-прежнему является риском, и использование устройств должно быть запрещено, но риск возгорания ограничен.

Однако Ассоциация нефтяной промышленности Соединенного Королевства признала, что мобильные телефоны не предназначены для использования во взрывоопасных средах, таких как топливный насос.

В заявлении говорилось: «Хотя риск воспламенения от мобильных телефонов невелик, они не являются искробезопасными устройствами и не должны использоваться в тех опасных зонах, которые существуют на АЗС.”

Телефоны не должны приближаться к чувствительным местам вблизи форсунки топливного насоса или вокруг топливных баков станции.

Тем не менее, эксперты предполагают, что заявления о возгорании телефонов часто исходят из "необоснованных сообщений".

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Ограничение по времени на заправочной станции «смешно»

Автомобилистам не следует подносить телефон близко к форсункам (Изображение: Getty)

Автомобилисты теперь могут оплачивать топливо с помощью своих телефонов (Изображение: Getty)

UKPIA сообщает, что исследование группы предполагает, что нет никаких доказательств связи пожаров с технологическими устройствами.

В сообщении UKPIA говорилось: «Время от времени появляются необоснованные сообщения о том, что мобильные телефоны вызывают пожары на заправочных станциях и других местах, где присутствуют легковоспламеняющиеся пары.

«Фактически, когда было проведено исследование того, произошло ли это, не было обнаружено никаких доказательств связи пожаров с возгоранием мобильных телефонов».

UKPIA сообщило, что использование мобильных телефонов на большинстве площадок запрещено, поскольку участники дорожного движения могут легко отвлекаться, что увеличивает риск.

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Автострахование Великобритания: новое приложение может помешать аннулированию полиса [АНАЛИЗ]

Штраф за превышение скорости: в этой части Великобритании раздаются дополнительные штрафы [INSIGHT]
Подержанные автомобили на продажу: Выпуск подержанных автомобилей Amazon [ФОТО]

Мобильный телефон в руке может привести к потере концентрации у автомобилистов, заправляющих топливо или проходящих по привокзальной площади.

Группа подтвердила, что нет необходимости ограничивать использование мобильных телефонов в других частях привокзальной площади, например, в магазине или в припаркованном автомобиле.

Несмотря на низкий риск, персонал заправочных станций все еще может сократить использование мобильного телефона у топливного насоса и может заблокировать автомобилистов от полной заправки, если их поймают.

Исследование, проведенное доктором Адамом Берджессом в 2005 году, приписывает миф о трагедии Piper Alpha 1988 года, когда 167 человек погибли в результате столкновения с нефтяной вышкой недалеко от Шотландии.

Он утверждает, что использование мобильных устройств для удаления пятен от бензина впервые подверглось репрессиям в 1992 году, в соответствии с законодательством, которое постоянно обновлялось в течение последних 25 лет.

Д-р Берджесс сказал: «В этот период чрезвычайных мер предосторожности было возможно ... без каких-либо проблем ввести ограничение на использование мобильных телефонов».

Он добавил: «История заправочной станции / мобильного телефона переходит в царство городских легенд».

Несмотря на потенциальные риски, компании, работающие на заправочных станциях, разработали приложения для мобильных телефонов, в которых клиенты могут платить, не вставая с рулевого колеса.

Приложение Esso означает, что автомобилисты могут расплачиваться на заправке с помощью Apple Pay или PayPal одним нажатием кнопки.

Квитанции будут отправлены на таможню по электронной почте в считанные секунды и автоматически сообщат кассиру о том, что платеж был произведен, чтобы сократить очередь за нефтью.

Функция «Fill up and Go» Shell предлагает автомобилистам аналогичную услугу, которая позволяет участникам дорожного движения платить за бензин одним нажатием кнопки или по отпечаткам пальцев.

Оба приложения используют передовую технологию геолокации, позволяющую определить местонахождение автомобилистов за считанные секунды, чтобы гарантировать правильную оплату.

Эти устройства сокращают время нахождения на заправочной станции и могут помочь уменьшить заторы.

Автомобилистам настоятельно рекомендуется использовать приложение в своем автомобиле, которое не представляет серьезной опасности возгорания согласно UKPIA.

Лабораторное руководство | Принцип работы поршневого насоса

Поршневой насос

ПРИНЦИП : Поршневой насос работает по принципу выталкивания жидкости поршнем, который совершает возвратно-поступательное движение в закрытом цилиндре фитинга.

ДИАГРАММА :

КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ НАСОСА РЕЦИПРОКАТИНА:

Компоненты поршневых насосов: -

a) Поршень или плунжер: - поршень или плунжер, совершающий возвратно-поступательное движение в плотно подогнанном цилиндре.

б) Кривошипно-шатунный механизм: - кривошипно-шатунный механизм, приводимый в действие источником энергии. Источник питания придает вращательное движение кривошипу. С помощью шатуна передаем возвратно-поступательное движение поршню в цилиндре.

c) Всасывающая труба: - один конец всасывающей трубы остается погруженным в жидкость, а другой конец присоединен к входному отверстию цилиндра.

г) труба поставки: - один конец нагнетательного трубопровода прикреплен с доставочной частью, а другим концом в точке разгрузки.

e) Значения всасывания и нагнетания: - значения всасывания и нагнетания указаны на всасывающем и нагнетательном концах соответственно. Эти значения не возвращаются.

РАБОТА РЕЦЕПТУРНОГО НАСОСА

Возвратно-поступательное движение осуществляется источником питания (т.е.е. электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания и т. д.). Источник питания придает вращательное движение кривошипу; с помощью шатуна мы передаем возвратно-поступательное движение поршню в цилиндре (то есть промежуточному звену между шатуном и поршнем). Когда кривошип перемещается из внутренней мертвой точки в внешнюю мертвую точку, в цилиндре создается вакуум. Когда поршень перемещает внешнюю мертвую точку во внутреннюю мертвую точку, и поршень нагнетает воду на выходе или значении подачи.

ВЫДЕРЖКА НА ВЫПУСК НАСОСА: -

Где: -

Q: - расход в м 3 / сек

A: - поперечное сечение поршня или цилиндра, м 2

L: - длина хода в метрах

Н: - частота вращения кривошипа в r.после полудня

Последнее обновление: 26 октября 2009 г., понедельник

Связанные

Принцип работы и характеристики центробежных насосов

Принцип работы и характеристики центробежных насосов

Домашняя страница || Судовые насосы ||


Принцип работы и характеристики центробежных насосов

Вращение рабочего колеса центробежного насоса (Рис. 1) заставляет жидкость, которая в нем содержится, перемещаться наружу от центра за пределы окружности рабочего колеса.Вращающаяся жидкость приводится в движение центробежным эффектом. Он может выступать в кожух по периферии рабочего колеса только в том случае, если другая жидкость в кожухе может вытесняться. Вытесненной жидкости при переходе от корпуса к напорной трубе, вызывает поток в нагнетательной стороне системы. Жидкость в рабочем колесе и корпусе центробежного насоса также важна для его работы.

При выдвижении под действием центробежного эффекта он понижает давление в центре, куда всасывающий или подающий трубопровод подает перекачиваемую жидкость.Движущаяся жидкость действует так же, как поршень возвратно-поступательного насоса на такте всасывания. При условии, что центробежный насос изначально заполнен жидкостью и этот поток поддерживается, такт всасывания будет продолжаться. Если в таком пурпе изначально нет жидкости, это как будто отсутствует существенная часть.


Рис. 1: Центробежное рабочее колесо

Спиральный насос (Рис. 2) получил свое название из-за формы корпуса. Целью спиральной камеры является постепенное снижение скорости воды после того, как она покидает рабочее колесо, и таким образом преобразование части ее кинетической энергии в энергию давления.Для общих целей обычно используется спиральный насос.


Рисунок 2: Типы центробежных насосов (Hamworthy Engineering Ltd)

Диффузорный насос (Рисунок 2) назван так из-за кольца направляющих каналов вокруг рабочего колеса. Конструкция используется для высокого давления как в питательных насосах многоступенчатых котлов. Проходы диффузора могут преобразовывать большее количество кинетической энергии жидкости, покидающей рабочее колесо, в энергию давления.

Одноступенчатый диффузорный насос способен подавать намного больший напор, чем обычный спиральный насос.Термин турбинный насос иногда используется для описания диффузорного насоса. Многоступенчатые глубинные насосы для наливных наливных грузов можно отнести к турбинным насосам. Регенеративный насос (рис. 2) используется там, где требуется относительно высокое давление и небольшая производительность.

Характеристики нагнетания центробежного насоса

Из математического рассмотрения действия центробежного насоса можно показать, что теоретическая зависимость между напором H и пропускной способностью Q представляет собой прямую линию (рисунок 3) с минимальным пропускная способность при максимальном напоре.Из-за потерь от ударов и завихрений, вызванных лопастью рабочего колеса толщина и другие механические факторы будут иметь некоторую потерю напора, немного увеличивающуюся с пропускной способностью.


Рис. 3: Отображение работы центробежного насоса математическим соотношением {Hamworthy Engineering Ltd.)

Эти потери вместе с потерями на трение из-за контакта жидкости с корпусом насоса и впуском, а также ударными потерями дают фактическую кривую H / Q показано на рисунке. Форма этой кривой показывает характеристику нагнетания, которая меняется в зависимости от конструкции и характеристик конкретного насоса.

Характеристика нагнетания для типа насоса получается путем измерения производительности (Q) путем увеличения напора (H) во время испытания на постоянной скорости. Фактические характеристики нагнетания предоставляют важную информацию для проектировщика насосной системы; это также объясняет, почему производительность центробежного насоса изменяется с напором нагнетания или противодавлением.

Низкая скорость разгрузки центробежным грузовым насосом может быть объяснена увеличением напора из-за суженной или очень длинной сливной трубы, высокой вязкости жидкости, сброса в резервуар для хранения, расположенный на высоком уровне, или даже частично открытого клапана на линии нагнетания.

В зависимости от применения центробежные насосы могут быть спроектированы с относительно плоскими кривыми H / Q или, если требуется, кривая может быть крутой, чтобы обеспечить относительно большой запорный напор.

Из рисунка 3 и кривой мощности HP / Q следует, что эта минимальная мощность потребляется насосом при отсутствии потока и при максимальном напоре нагнетания. Это равносильно закрытию нагнетательного клапана. Поскольку максимальное давление при закрытом нагнетательном патрубке лишь умеренно превышает рабочее давление, для центробежного насоса нет необходимости в предохранительном клапане.Следует отметить, что кривая эффективности насоса является выпуклой, что означает, что максимальная эффективность достигается в точке где-то между максимальным и минимальным напором нагнетания и условиями производительности.

В случае насоса с регулируемой скоростью: 1 Напор зависит от скорости в квадрате. 2 Емкость напрямую зависит от скорости. 3 Мощность изменяется как куб скорости, так как это функция напора и мощности.

В случае насоса с постоянной скоростью: 1 Напор изменяется как квадрат диаметра.2 Вместимость зависит от диаметра. 3 Мощность зависит от диаметра куба.

Если напор в данной установке известен, для расчета необходимой скорости насоса можно использовать следующую формулу: N-95 2 N ~ ~ D где: N = об / мин, D = диаметр рабочего колеса по концам лопастей в м, H общий напор в м, C = постоянный. Насосы и насосное 149 Значение C значительно варьируется в зависимости от формы насоса, но обычно составляет от 1,05 до 1,2; более высокое значение берется для насосов, работающих значительно за пределы своей нормальной нагрузки, или для насосов с рабочими колесами, имеющими небольшой угол наклона,

Центробежные насосы - уход

Центробежный питательный насос нельзя эксплуатировать, если он полностью не залит.Перед запуском необходимо заполнить корпус насоса, всасывающий патрубок и патрубок. на выпускной запорный клапан также должна быть полным. Если жидкость поступает во всасывающий патрубок насоса самотеком, заливка обычно не требуется, и насос будет оставаться заполненным жидкостью при отключении. Для первоначальной заправки насоса или насоса, который был заполнен воздухом, откройте небольшой воздушный кран в верхней части корпуса насоса, чтобы выпустить воздух, и закройте его, когда жидкость начнет течь.

Если насос работает с высотой всасывания, он может быть заправлен либо от независимого источника, например, путем открытия забора забортной воды балластного насоса, либо с помощью вытяжного устройства или системы заливки, которая будет откачивать воздух из насос и всасывающий трубопровод.Нагнетательный клапан остается закрытым при заливке насоса.


Рисунок: Двухступенчатый центробежный насос

Ниже приведены некоторые основные процедуры судовых насосов и насосной системы на борту :

  1. Осевые насосы

  2. Насос с осевым потоком - это насос, в котором винтовой пропеллер используется для увеличения давления, вызывая осевое ускорение жидкости внутри его лопастей. Случайное вращение, сообщаемое жидкости, преобразуется в прямолинейное осевое движение выпускными направляющими лопатками соответствующей формы.....
  3. центробежные насосы

  4. Вращение рабочего колеса центробежного насоса заставляет содержащуюся в нем жидкость перемещаться наружу от центра за пределы окружности рабочего колеса. Вращающаяся жидкость приводится в движение центробежным эффектом .....
  5. Центробежный насос кавитационный

  6. Благодаря своей самовсасывающей способности поршневые поршневые насосы широко используются для смазывания маслом. Эта практика полностью удовлетворительна в установках, где скорость насоса является переменной, но когда насос приводится в действие с постоянной скоростью a.c. Для двигателя необходимо организовать байпас, который можно закрыть для увеличения потока. ....
  7. Шестеренные насосы

  8. Системы смазки дизельного двигателя и коробки передач обычно поставляются с редуктором. насосы с независимым приводом для больших тихоходных двигателей и дежурный режим, но обычно для двигателей средней и высокой частоты вращения с приводом от вала. Шестеренные насосы также используются для перекачки топлива и масла, в системах сжигания котлов. и другие функции .....
  9. Общие характеристики насосной системы

  10. Насос делит свою систему трубопроводов на две отдельные части, каждая из которых имеет разные характеристики.Это стороны всасывания и нагнетания. На стороне всасывания падение давления, которое может создать насос, ограничивается падением давления почти идеальный вакуум. На стороне нагнетания теоретически нет предела высота, на которую может подниматься жидкость .....
  11. Насосы общего назначения

  12. Насосы общего назначения с одним входом используются для циркуляции соленой и пресной воды, а также для трюмных и балластных операций. Рабочее колесо подвешено к валу без нижней опоры.....
  13. Кулачковые насосы

  14. Лопастные насосы производства Stothert и Pitt имеют внутреннюю и внешнюю элементы, которые вращаются в заменяемой гильзе, установленной в корпусе насоса. Внутренний ротор эксцентричен по отношению к внешнему и прикреплен к валу, расположенному подшипниками в крышки насосов ....
  15. Конструкция судовых насосов

  16. Судовые насосы обычно устанавливаются с вертикальным валом и двигателем над насосом. Это позволяет расположить насос как можно ниже для достижения наилучшего NPSH, занимает минимум места по горизонтали и защищает электродвигатель от утечек сальников и других утечек.....
  17. Насосы эрозионные

  18. Насос, перекачивающий жидкости, содержащие абразивы, подвергается эрозии на всех внутренних поверхностях, включая подшипники и уплотнения вала. Циркуляционные насосы морской воды судов, работающих в водах, содержащих большое количество ила и песка. требуют частой замены уплотнений вала или набивки, а также втулок вала в месте сальника и подшипников .....
  19. Ротационный поршневой насос

  20. Поршневые насосы прямого вытеснения имеют малые зазоры между движущимися запчасти для их эффективной работы.Чрезмерный износ или эрозия деталей из-за фрикционный контакт или присутствие абразивов можно избежать за счет использования этого типа насоса для специализированных, а не общих задач ......
  21. Винтовые насосы

  22. Оба двухвинтовых насоса, в которых винты приводятся в действие синхронно по времени. шестерни и трехвинтовые насосы, в которых центр винт приводится в движение, а внешние винты на холостом ходу используются в море, особенно для откачки жидкости с высокой вязкостью, такие как нефть и некоторые жидкие грузы.....

Главная страница || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная энергия || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование | || Дизайн корабля || Главная ||


General Cargo Ship.com предоставляет информацию о различных системах оборудования грузовых судов - процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторые базовые знания о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.