Премьера нового туарега 2019: Мировая премьера нового Volkswagen Touareg 2019 пройдёт в марте

Содержание

2019 Volkswagen Touareg Spied Новый Фольксваген Туарег первые фотографии. Премьера нового VW Touareg назначена на март апрель.

Новый Фольксваген Туарег, который должен быть презентован в начале 2018 года, попался на шпионские фотокамеры совершенно без макияжа.Новый Volkswagen Touareg, получил более современный и продвинутый внешний вид

Новый Фольксваген Туарег, который должен быть презентован в начале 2018 года, попался на шпионские фотокамеры совершенно без макияжа.Новый Volkswagen Touareg, получил более современный и продвинутый внешний вид, стал более высококлассным и породистым, чем Фольксваген Туарег прежнего поколения.

С лицевой стороны новый Туарег стал более стильным и гладким, решетка радиатора стала размером во всю ширину Touareg, с встроенными в нее светодиодными фарами. Множество хромированных вставок делают новый Volkswagen Touareg более продвинутым. Линии на морде Туарега стали длинными, параллельными трассе. Теперь у видя внедорожник на коммерческой съемки, Мы поняли какой именно Volkswagen Touareg станет в следующем году. В новом Туарег прослеживается концепция T-Prime, бесспорно сходство с новым седаном Артион. Эта линейка новых VW более современна.

С задней части новый туарег так же полностью обновляется, линии нового Фольксваген туарег становятся более четко отчерчены, а две выхлопные трубы в хромированных наконечниках выглядят, как продолжение нижнего хрома заднего бампера Туарега, а более гладкие фонари завершают внешний более классный образ нового Туарега по сравнению со старым. У нового Volkswagen Touareg судя по пиратским фото, будет минимум два вида внутренней отделки, — Это бежевый кожаный салон, который выглядит роскошно.

Второй вариант салона нового Фольксвагена Туарега, имеет синюю расцветку и придает внедорожнику более спортивный стиль.У Ауди КУ 7 одна платформа с новым Фольксвагеном Туарегом (VB MLB Evo).Новый Volkswagen Touareg скорее всего будет оснащен двух литровым рядным Турбированым двигателем нового поколения, который придет на смену 5-ти цилиндровому рядному турбо-агрегату.

Многое про новый Volkswagen Touareg Нам уже понятно, но что бы ответить на все Вопросы про внедорожник премиум класса от VW, осталось ждать совсем не долго. В Auto China в Пекине весной 2018 года, а точнее в апреле должна состояться презентация Нового Volkswagen Touareg.

Народный мститель. Тест-драйв нового VW Touareg :: Autonews

Он светится даже ночью. Сначала из-за поворота выплывают невероятно яркие фары, потом свет встречной машины выхватывает причудливую хромированную вязь решетки радиатора. Новый VW Touareg сохранил близкородственные связи с Porsche Cayenne и Audi Q7, хотя платформа, на которой построены все три автомобиля, совершенно новая. Но если раньше он был округлый, как «Порше», то теперь — граненый, как Audi.

Резкие линии и острые выштамповки — это новая стилистика VW. Достаточно посмотреть на Tiguan или новую Jetta, не так давно представленную в Детройте. «Туарег» здорово напоминает Audi, особенно в профиль. В первую очередь, Q5. У него схожий силуэт с длинным носом и ниспадающей крышей, корма со ступенькой, изгиб поясной линии над задним колесом.

Перемены в стиле Audi пошли «Туарегу» на пользу — он перестал выглядеть неуклюжим пауэрлифтером. Зрительно автомобиль стал менее массивным, хотя в реальности вырос на несколько сантиметров в длину и ширину. Слитые вместе фары и решетка радиатора, щедро украшенные хромом и светодиодной бижутерией — стиль новых моделей VW, но на новом «Туареге» это выглядит особенно помпезно. За исключением топ-версии R-Line, лишившийся части хрома. Она получилась на удивление скромной.

Если прошлый внедорожник упрекали в дефиците премиальности, то к новому возникнет логичный вопрос: не слишком ли роскошно для «Фольксвагена»? Не слишком. Это новый флагман, самая дорогая модель немецкого бренда. Китай — основной рынок для нового «Туарега», недаром его впервые показали в Пекине.

Китайцам нравится блестящее и их не удивишь разрывом между самой дешевой и самой дорогой моделью VW. Там пропасть между богатыми и бедными куда более значительна.

Швы на передней панели — хотя и имитация, но вполне качественная. Толстая перфорированная кожа на сиденьях — вполне премиальная. Салон полностью другой — из узнаваемого остался фирменный фольксвагеновский руль и шайбы управления трансмиссией и пневмоподвеской, как на предыдущем «Туареге».

Дерева в отделке салона стало меньше, но узкий молдинг, предлагаемый со стайлингом Atmosphere — не блестит толстым слоем лака, и оттого выглядит более натурально. В версиях Elegance и R-Line салон отделан холодным алюминием, но лучше смотрится с необычной пунктирной подсветкой. Обилие глянцево-черных панелей должно маскировать черноту выключенных дисплеев виртуального водительского кокпита.

Это два гигантских цветных экрана, узкий диагональю 12,3 дюйма под приборы и 15-дюймовый мультимедийный.

Они заключены в ломаную рамку — получилось сплошное жидкокристаллическое «озеро» неправильной формы и с крутыми берегами. И даже стык между экранами не бросается в глаза.

В базовой версии приборы стрелочные, центральный дисплей с меньшей диагональю (9,2 дюйма), а климат-контроль управляется отдельным кнопочным блоком. Выглядит это все не так эффектно, как громадные, слитые воедино экраны. И этот как раз тот, случай, когда лучше не экономить на технологиях. Жалеть об отсутствии физических кнопок не стоит. Реакция центрального тачскрина довольно быстра, хотя с современными смартфонами не сравнить.

Меню вполне смартфонное: есть кнопка «домой», пролистывание, настраиваемые информационные блоки на главном экране. Гаджетоманам должно понравиться и, по всей видимости, потенциальные владельцы нового Touareg должны помолодеть.

Чтобы виртуальный кокпит поместился, центральные воздуховоды сдвинули вниз, в нишу под центральной консолью. Эффективность расположенных таким образом дефлекторов может вызвать вопросы, но к автоматическому режиму климат-контроля претензий нет. Он в курсе, если пассажирское кресло пустует, и гибко регулирует воздушные потоки.

Расположение мультимедийного экрана, на мой взгляд, получилось спорным: он слишком сильно развернут к водителю. Это вполне естественно для ориентированных на водителя автомобилей, но даже у Porsche Cayenne все обычно. Пассажир «Туарега» может почувствовать себя обделенным вниманием. Особенно, если это женщина. Хотя особых причин для недовольства нет. Он может, например, без проблем следить за картой — у дисплея хорошие углы обзора — и регулировать климат в своей части салона.

У водителя, наоборот, информации в избытке. Например, карту, помимо центрального дисплея, где она будет во всех подробностях, можно вывести и на левый экран, потеснив приборы. Маршрутные подсказки отображаются на лобовом стекле. Виртуальный кокпит — своего рода демарш со стороны немецкой марки: сделать прежде всего красиво, необычно, пусть это будет не очень удобно. Помните, как сами ругали «Фольксвагены», что они слишком практичны и оттого — скучны.

С практичностью все хорошо — объем багажника вырос на 100 с лишним литров. Электрифицированная шторка поднимается вместе с пятой дверью автоматически, а для облегчения погрузки кузов можно опустить. В Германии большинство «Туарегов» покупают с фаркопами, поэтому новое поколение, помимо складного крюка, прячущегося под бампером, снабдили продвинутым ассистентом езды с прицепом. Естественно, автомобиль умеет ездить в полуавтономном режиме и даже позволяет ненадолго снять руки с руля.

Новый Volkswagen Touareg III показали в Китае

В Пекине состоялась официальная премьера Volkswagen Touareg нового поколения, точно по графику. Эту пресс-конференцию в Китае немецкий производитель объединил с обещаниями захватывающего будущего для VW Group на китайском рынке.

Замеченный десятками фотошпионов в последние несколько месяцев, Volkswagen Touareg третьего поколения не удивил дизайном. Однако он, без сомнений, очень агрессивен, в духе четырёхдверного купе VW Arteon. Куда интереснее узнать технические характеристики флагманского внедорожника Volkswagen.

Ориентированный на рынок Китая, Европы и России, новый Volkswagen Touareg 2019 со старта будет доступен с двумя дизельными двигателями V6 мощностью 231 и 286 л.с. соответственно. Только на отдельных рынках большой внедорожник появится с бензиновым двигателем V6 на 340 л.с. и турбодизелем V8 на 421 л.с.

Новое поколение Volkswagen Touareg стало больше, как по ширине, так и по длине. Однако вес при этом снизился на 106 кг. Вместительность багажника выросла с 697 до 810 литров за задними сиденьями. Наряду с новой передней частью кузова, дизайнеры полностью изменили салон большого внедорожника. Классическая приборная панель в Volkswagen Touareg третьего поколения заменена цифровым блоком Innovision Cockpit на основе 12-дюймового дисплея в центре, что является значительным отходом от предыдущих поколений внедорожника. Немного сбоку от этого экрана находится 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы — самый большой в своём классе.

Новый Volkswagen Touareg предлагает водителю отказаться от использования обычных кнопок и переключателей в пользу интуитивного и сенсорного управления чем угодно, как это происходит при работе с обычным смартфоном.

Новый Фольксваген Туарег доступен со множеством крутых опций, таких как система ночного видения на основе камеры-тепловизора, передние сиденья с функцией массажа и вентиляции, полуавтоматического рулевого управления, системы удержания полосы и др. Сроки старта продаж VW Touareg III пока ещё не объявлены.

Видео 🎥 Новый Volkswagen Touareg 3

Фото 📸 Новое поколение Volkswagen Touareg

По материалам.

Volkswagen представит в Женеве новый Touareg V8 TDI и предсерийный концепт T-Roc R

Компания Volkswagen представит новый Touareg V8 TDI и предсерийный концепт модели T-Roc R на международном автосалоне в Женеве.

Новый Volkswagen Touareg V8 TDI с двигателем мощностью 421 л.с. является самым мощным дизельным SUV в модельной линейке. Максимальный крутящий момент высокотехнологичного дизельного двигателя с турбонаддувом сопоставим с показателями моторов спортивных суперкаров – 900 Н•м. Динамические характеристики Touareg V8 TDI: разгон до 100 км/ч за 4.9 с, максимальная скорость – 250 км/ч.

Покупатели флагмана смогут выбрать между стандартными пакетами внутреннего оформления Elegance и Atmosphere. Пакет Elegance предлагает высокотехнологичный дизайн интерьера, в котором доминируют металл и холодная цветовая гамма. А пакет Atmosphere, где преобладают дерево и натуральные оттенки, создает более теплую атмосферу в салоне автомобиля. Сиденья и двери в обеих версиях оформления интерьера отделаны кожей Vienna. Стеклянная поверхность экранов цифровой приборной панели Innovision Cockpit (дисплей и органы управления), первоклассная кожа, алюминиевые и хромированные элементы отличают новую модификацию.

По сравнению с версиями с двигателем V6, Touareg V8 TDI в стандартной комплектации дополнительно оснащается следующими компонентами: пневмоподвеска, электрический привод крышки багажника, сиденья повышенной комфортности, охранная сигнализация, накладки на педали из нержавеющей стали и пакет Light & Sight, включающий наружные зеркала с автоматическим затемнением и систему динамического управления светом фар. Кроме того, новая модификация комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Tirano (18-дюймовые на версиях с двигателем V6).

В спектр средств обеспечения безопасности входят: система ночного видения Night Vision (в темное время суток с помощью тепловизора обнаруживает людей и животных), ассистент движения в пробках Traffic Jam Assist, ассистент выбора полосы движения на ремонтируемой дороге Roadwork Lane Assist (полуавтоматическая система управления, предупреждение о выезде из занимаемой полосы, самостоятельное выполнение разгона и торможения на скорости до 60 км/ч), ассистент контроля поперечного трафика спереди Front Cross Traffic Assist (реагирует на объекты, перемещающиеся перед Touareg в поперечном направлении). Такие технологии, как активное управление всеми колесами и система подавления кренов с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, также улучшают управляемость и комфорт. А интерактивные светодиодные матричные фары IQ.Light обеспечивают дополнительную безопасность и комфорт в темное время суток.

Volkswagen T-Roc R оборудуется четырехцилиндровым двигателем 2.0 TSI. Силовой агрегат развивает мощность 300 л. с. и крутящий момент 400 Нм и сочетается с системой полного привода 4Motion и 7-ступенчатой коробкой передач. Volkswagen T-Roc R может разогнаться до 100 км/ч всего за 4.9 с.

В базовую комплектацию входит система рулевого управления с переменным передаточным числом рулевого механизма. За эффективное торможение отвечают 17-дюймовые диски, устанавливаемые также на Volkswagen Golf R Performance. В оснащение автомобиля входит антипробуксовочная система, которая оптимизирует тягу во время разгона, обеспечивает максимальную передачу крутящего момента и способствует курсовой устойчивости. Спортивные характеристики Volkswagen T-Roc R подчеркнуты в особом дизайне кузова и интерьера.

Самые продвинутые «фишки» нового VW Touareg — новости

Мировая премьера флагманского внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения продолжает будоражить умы всей мировой автомобильной общественности. Один из самых качественных и востребованных автомобилей сегмента SUV стал значительно лучше предшественника по всем показателям.

Мы предлагаем вам импровизированный рейтинг топ-10 самых продвинутых технических особенностей, который заставит вас поверить в то, что в новом VW Touareg есть нечто большее, чем его гигантский сенсорный экран.

Вкратце напомним, что компания позиционирует новый Volkswagen Touareg как «высокотехнологичный флагман», который нацелен на то, чтобы продвинуть внедорожник среднего размера на премиальную территорию с множеством систем. Некоторые повышают безопасность, другие улучшают возможности на бездорожье, и есть еще несколько, чтобы повысить комфорт и качество езды.

Отметим, что многие мировые СМИ продвигают популярную тему – Innovision Cockpit («Инновационный кокпит»), который сочетает в себе 12-дюймовый дисплей и огромный 15-дюймовый сенсорный монитор. Однако, повторимся, в немецкой новинке есть ряд других «фишек», благодаря которым, мы уверены, VW Touareg нового поколения быстро станет бестселлером марки.

Светодиодные матричные фары

Внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения

Фото: Volkswagen

В качестве дополнительного оборудования флагманский внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения получает продвинутую светодиодную матричную оптику, в состав которой входит 128 отдельных светодиодов.

Все они исполняют роль основного пучка, ближнего и дальнего света, дневных ходовых огней, функции повторителей.

По теме:Самые надёжные внедорожники, пикапы и минивэны

В компании отмечают, что новая система светодиодов увеличила диапазон освещенности более чем на 100 метров. Кроме того, распределение света сильно различается в зависимости от тех условий, в которых вы движетесь. Кроме этого автомобиль оснащён так называемым маркерным светом, который нужен в момент освещения людей, обнаруженных инфракрасной камерой.

Пневматическая подвеска

Внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения

Фото: Volkswagen

Подвеска внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения имеет два стандартных режима Normal и Comfort. Но, в зависимости от потребностей, подвеска автомобиля может поднимать автомобиль на 25–70 мм. Кроме этого, при скорости движения 120 км/ч электроника самостоятельно опускает автомобиль на 25–30 мм для улучшения управления за счет уменьшения сопротивления. Плюс ко всему, при погрузке/разгрузке внедорожник опускается на 40 мм.

По теме:Лучшие подержанные кроссоверы и внедорожники за 10 000 долларов

Управление на все колеса

Внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения

Фото: Volkswagen

Как и последний Porsche Cayenne, построенный на платформе MLB Evo, флагманский внедорожник VW Touareg нового поколения поставляется с функцией управления задними колесами. Эта функция предлагается как опция. На небольших скоростях до 37 км/ч система поворачивает задние колеса в противоположном направлении передних.

По теме:Пустяковые нарушения ПДД, за которые могут лишить водительских прав

На высоких скоростях задние колёса поворачиваются в туже сторону, что и колёса передней оси. Благодаря этому у автомобиля уменьшился радиус разворота, улучшилась устойчивость при маневрировании на любых скоростях.

Электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости

Внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения

Фото: Volkswagen

Флагманский роскошный внедорожник Volkswagen Touareg 2019 модельного года получил шасси с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Мотор привода установлен на конце каждого стабилизатора поперечной устойчивости. Эта технология, как отмечают в компании, улучшают стабильность машины на неровных дорогах, улучшают артикуляцию осей, усиливают тягу во время езды по бездорожью. В общем, автомобиль должен в значительно меньшей степени ощущать неровности дорожного полотна.

Система 4Motion Active Control

Внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения

Фото: Volkswagen

Уже в базовой версии внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения с системой полного привода и 8-диапазонный «автоматом» получает систему выбора режимов движения, включая режимы Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. В качестве опции можно заказать пакет Off-road, который подразумевает дополнительные режимы Off-road auto, Sand, Gravel и Off-road expert.

По теме:Самые ненадежные кроссоверы 2018 года

Существует центральная блокировка дифференциала, которая работает как коробка передач между двумя осями, причем до 70% доступного крутящего момента передается на передние колеса, в то время как задняя ось может принимать до 80% крутящего момента. Кроме этого, в оснащение машины может входить более крупный топливный бак, усиленная защита днища, защита от камней, защитный элемент для аккумулятора.

Ночное видение

Внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения

Фото: Volkswagen

Флагманский внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения стал первой моделью немецкого бренда, которая оснащается системой ночного видения. Система ночного видения способна обнаруживать людей и животных. При обнаружении объект выделяется цветом на черно-белом изображении с цветом в зависимости от уровня риска: зеленого или красного.

По теме:Самые проблемные кроссоверы 2018 года в России

Изображение системы ночного видения отображается на 12-дюймовым цифровом дисплее водителя, и если ночное видение обнаруживает опасность, человек, находящийся за рулем, предупреждается с помощью индикатора на комбинации приборов или с помощью (опционального) головного оповещения.

Проекционный дисплей

Внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения

Фото: Volkswagen

Официальное название этой системы – Windshield Head-up Display. Как и у многих производителей, вся необходимая информации проецируется прямо на лобовое стекло автомобиля, что уменьшает «отвлекающий фактор». Мало того, проекционный дисплей внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения самый большой, который доступен для автомобилей немецкой марки.

По теме:Самые роскошные и пафосные внедорожники в мире

Самообучающаяся навигация

Внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения

Фото: Volkswagen

Многие из сегодняшних моделей концерна Volkswagen оснащены самообучающейся навигационной системой. Но на флагманском внедорожнике Touareg нового поколения она, как отмечают в компании, «делает шаг вперёд». Система может распознавать часто используемые маршруты и сохранять их, а также пытается предсказать следующий пункт назначения водителя, основываясь на профиле пользователя. После этого навигационная система рекомендует наиболее подходящий маршрут в качестве способа дальнейшего упрощения процесса ввода.

По теме:Недосягаемые: самые «дальнобойные» электрокары в мире

Акустическая система Dynaudio

Внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения

Фото: Volkswagen

Для внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения доступна продвинутая 730-ваттная акустическая система Dynaudio, в которую в общей сложности входит 14 динамиков и сабвуфер под полом багажника. Представители бренда уверены, что меломаны по достоинству оценят звук в автомобиле.

По теме:Почему китайские кроссоверы предпочтительнее корейских

Innovision Cockpit («Инновационный кокпит»)

Внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения

Фото: Volkswagen

Как и предполагалось до официальной премьеры, новый Volkswagen Touareg получил полностью пересмотренный дизайн интерьера, в котором располагается «Инновационный кокпит». В его состав входит огромный 15-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы, с разрешением 1920×1020 пикселей. Помимо этого, автомобиль получил 12-дюймовую цифровую приборную панель. Мультимедиа-комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, оснащён портами USB и точкой доступа Wi-Fi.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Представляем новый Volkswagen Touareg

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 52 Опубликовано

Немецкий производитель обещал представить Volkswagen Touareg третьего поколения весной этого года. Так и случилось. Вот только первый показ автомобиля произошел не в Женеве и не в Нью-Йорке, а на специальном закрытом мероприятии в Пекине. Там же спустя месяц состоится публичная премьера Volkswagen Touareg 2019.

Volkswagen Touareg 2019 получился более городским и менее внедорожным. Может, это и к лучшему. Зачем делать вид, что ты можешь покорять целину, если 90% твоих владельцев выбирают размеренную езду по улицам мегаполиса. Интересная деталь: новый «Туарег» построен на той же платформе (MLB), что и новый Porsche Cayenne, единственная общая деталь кузова – ветровое стекло.

Volkswagen Touareg 2019 имеет в длину 4878 мм – на 77 мм больше, чем у предшественника. Новый автомобиль шире его на 44 мм (1984 мм), но на 7 мм его ниже. Благодаря новой платформе и обновленному кузову автомобиль стал легче на 106 килограммов. Дизайнерам удалось увеличить объем багажного отсека с 697 до 810 литров.

Самая яркая «деталь» нового Volkswagen Touareg 2019 – его интерьер. В компании его называют Innovision Cockpit. Речь идет о едином операционном, информационном, коммуникационном и развлекательном комплексе, который состоит из цифровой приборной панели Digital Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и новейшей информационно-развлекательной системой Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем. Благодаря ему водителю теперь не нужны традиционные органы управления в виде кнопок или переключателей. Нет, кое-какие кнопки остались – так, чтобы не отпугнуть наиболее консервативных клиентов.

В составе нового Volkswagen Touareg 2019 может использоваться пневмоподвеска – в качестве дополнительной опции. В полноприводной трансмиссии используется блокируемый центральный дифференциал и пять установленных режимов движения. Тем, кто все же хочет немного поактивничать, предложат оффроуд-пакет с 4-мя дополнительными режимами.

Моторная линейка состоит из бензиновых, дизельных двигателей и силовых агрегатов с гибридной схемой – все сопрягаются с 8-скоростной автоматической трансмиссией. В начале производства бензиновая часть будет ограничиваться 3-литровым V6 мощностью 340 л.с., а дизельная – 3-литровым V6 мощностью 249 л.с. В Россию обещают в качестве базового привезти бензиновый турбированный агрегат TSI объемом два литра и мощностью 249 л.с. В нашей стране его, скорее всего, не будет, но в других странах позже появится еще и бензиновый 4-литровый V8 мощностью 425 л.с. Гибридная установка будет вырабатывать порядка 365 л.с. Электрического заряда будет достаточно, чтобы проехать около 50 километров. Гибридный агрегат будет доступен сначала в Китае. Возможно, позже его предложат и для Европы, но таких данных еще нет.

В состав нового Volkswagen Touareg 2019 входят различные помощники и ассистенты, обеспечивающие комфорт и высокую безопасность. Среди них — система помощи водителю при движении в темное время суток, система удержания автомобиля в пределах полосы, система помощи при пересечении перекрестков, система активного управления полным приводом, активная система компенсации кренов, стабилизатор поперечной устойчивости, светодиодные матричные передние фары с интерактивным управлением с помощью камеры, а также проекционный дисплей, информация которого выводится непосредственно на лобовое стекло Touareg.

В Европе Volkswagen Touareg 2019 ожидают летом текущего года. А вот цены на новинку наверняка будут выше, чем на машину предыдущего поколения.

представлен VW Touareg третьего поколения — журнал За рулем

Ключевыми рынками для нового Туарега станут Китай, Европа и Россия. Автомобиль адресован тем умудренным опытом клиентам, кто понимает толк в технике и для кого Teramont с поперечным расположением силового агрегата простоват.

Что, неужели в США не осталось автомобилистов, ценящих дорогие и технически сложные автомобили? Конечно, таких эстетствующих граждан там навалом, но вот покупать Туареги они решительно не хотят: в 2015 году немецкий внедорожник разошелся в Америке тиражом всего 3545 экземпляров. Даже в России, чей рынок не сравнить с американским, Туареги популярнее: в прошлом году продано 5335 штук.

В Европе Touareg нашел в прошлом году 13 967 покупателей, а вот данных по Китаю у нас, к сожалению, нет, так как местная статистика игнорирует импорт и учитывает только машины, произведенные внутри страны. И все же очевидно, что крупнейший рынок планеты видится немцам для Туарега наиболее перспективным, а потому и премьера третьего поколения внедорожника состоялась в Пекине. Что до США, то здесь новый Touareg продаваться не будет, вместо него янки получат «подпиленный» пятиместный Teramont/Atlas.

Внедорожником, впрочем, новый Touareg можно назвать с большой натяжкой, так как понижающая передача в раздаточной коробке больше не предлагается. Но спасибо, что разработчики оставили хотя бы честный межосевой дифференциал с блокировкой. Для вылазок на природу предусмотрено четыре режима работы ездовой электроники: автоматический, снег, песок и гравий. В комплекте с пакетом для бездорожья (Off-road pack) идет еще и пятый, экспертный режим, дающий доступ к более тонким ручным настройкам системы. Также в Off-road pack входит увеличенный (с 75 до 90 л) топливный бак, силовая защита днища и более износостойкое оперение кузова.

Двигателей на данный момент заявлено четыре, и все, разумеется, наддувные: бензиновый 3. 0 TSI V6 (340 л.с.), дизельные 3.0 TDI V6 (231 или 286 л.с.) и 4.0 TDI V8 (421 л.с.). Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Особняком стоит plug-in гибридная модификация на базе бензиновой «турбочетверки» 2.0 TSI совокупной мощностью 367 л.с. — такая будет изначально доступна в Китае, а когда появится на других рынках, пока неизвестно.

Полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости досталось Туарегу в наследство от Audi Q7. В виде опции покупателям предложат пневмоподвеску, которая не только обещает отличную плавность хода, но и позволит на бездорожье приподнять кузов на дополнительные 70 мм.

Дизайн третьего Туарега перестал быть секретом еще летом прошлого года, но теперь мы можем, наконец, рассмотреть машину во всех подробностях. Длина кузова увеличилась до 4878 мм (+77 мм по сравнению с предшественником), ширина выросла до 1984 мм (+44 мм), высота уменьшилась до 1702 мм (-7 мм). Колесная база составляет 2895 мм (+2 мм). Радикально вырос объем багажника: было 697 л, стало 810 л. Снаряженная масса благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов (кузов состоит из них на 48%, остальное — сталь) уменьшилась в среднем на 100 кг.

Но главные новшества — в салоне: именно он, а не продольное расположение силового агрегата, радикально отличает условно премиальный Туарег от условно простонародного Терамонта. Полностью виртуальной панелью приборов теперь никого не удивишь, но у Туарега она представляет собой не разрозненные дисплеи, как, например, у Ленд Роверов и Ауди, а единое информационное полотно, которое можно настраивать по своему вкусу (на самом деле физически дисплеев все равно два: 12-дюймовый за рулевым колесом и 15-дюймовый справа от него). Самая оперативная информация при этом проецируется на лобовое стекло.

Атмосферу роскоши создает отделка салона натуральной кожей и деревом, контурная светодиодная подсветка (30 цветов на выбор), опциональные мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажерами, комфортный задний диван, который можно двигать взад-вперед в пределах 16 см и наклонять спинку на дополнительные 27 градусов.

Разумеется, для Туарега доступен весь имеющийся у Фольксвагена арсенал электронных помощников водителя, в том числе полуавтопилот, система ночного видения и умный парковщик со специальным режимом работы при буксировке прицепа.

В Россию новый Volkswagen Touareg приедет примерно в середине текущего года. Цены и комплектации пока не объявлены, зато уже совсем скоро мы опубликуем тест-драйв автомобиля третьего поколения и расскажем, как он едет по дорогам и за их пределами.

  • Продажи большого кроссовера Volkswagen Teramont, который на ряде рынков полностью вытеснит Touareg, в России начались на прошлой неделе.
  • В планах Фольксвагена значится еще и некий бюджетный паркетник, производство которого, как недавно выяснилось, будет организовано в Калуге.

Фото, видео: Volkswagen

Смотреть дебют VW Touareg 2019 года в прямом эфире

После длительного путешествия в 16 500 километров (10 252 мили) из Братиславы в Словакии, где он был сделан в Пекине, обновленный VW Touareg готов к своей долгожданной премьере. После ухода Phaeton внедорожник станет флагманской моделью бренда в Европе, но не в Соединенных Штатах, поскольку третье поколение не будет продаваться в США.

Обширная тизерная кампания и множество показательных шпионских снимков позволили нам нарисовать точную картину того, чего можно ожидать с точки зрения дизайна: передняя панель, вдохновленная Arteon, в сочетании с эволюционной задней частью с более четким стилем.Ожидается увеличение размера, учитывая, что VW теперь продает более крупный Tiguan с семью сиденьями, и мы уверены, что компания хочет дистанцировать два внедорожника.

10 Фото

Внешность, возможно, не способна раздвинуть границы возможного, но внутри, где произошли большие изменения, должна быть другая история. Из того, что нам известно на данный момент, Touareg 2019 года будет сочетать в себе 12-дюймовый цифровой дисплей водителя с совершенно новой информационно-развлекательной системой с массивным экраном размером 15 дюймов.Увеличение размера дисплея означает, что некоторые из обычных кнопок и ручек на центральной консоли были удалены, а их функции доступны через сенсорный экран.

Будут доступны бензиновые и дизельные двигатели V6, а также более крупный дизельный двигатель V8 и более экономичная подключаемая гибридная трансмиссия. Мы также знаем, что VW оснастит новый Touareg своей новейшей пневматической подвеской, а также системой управления четырьмя колесами и высокотехнологичными светодиодными фарами.

Touareg 2019 года будет иметь много общего с более дорогими внедорожниками VW Group, такими как Audi Q8 и Porsche Cayenne, поскольку он будет построен на той же платформе MLB Evo.Это должно обеспечить здоровую потерю веса и более просторный салон в результате лучшей компоновки и удлиненной колесной базы. Ожидайте, что размер багажника также увеличится, что превратит Touareg в лучшего компаньона в дальних поездках.

После сегодняшней премьеры в Китае VW Touareg третьего поколения поступит в продажу в ближайшие месяцы.

VW Touareg 2019 дразнит более острой формой [ОБНОВЛЕНИЕ]

Новый Volkswagen Touareg лидирует

Флагман Volkswagen: заявление бренда о дизайне, технологиях и динамичном управлении продаж в первых двух поколениях автомобилей
Мировая премьера: 23 марта 2018 г. в Пекине
Первый взгляд на совершенно новый разработанный Touareg.
 

Volkswagen открывает новый автомобильный год мировой премьерой нового Touareg. Флагман марки — это очередная веха крупнейшей модельной кампании Volkswagen. Находясь на вершине модельного ряда, Touareg демонстрирует всю мощь бренда своим выразительным дизайном, инновационными технологиями и динамическими характеристиками управляемости. Мировая премьера топового автомобиля состоится в Китае, самом быстрорастущем рынке внедорожников в мире и крупнейшем индивидуальном рынке компании.

 

Находясь на вершине модельного ряда Volkswagen, Touareg ясно демонстрирует стандарты бренда. Крайне выразительный дизайн Клауса Бишоффа, главы отдела дизайна Volkswagen, и его команды придает автомобилю неповторимый внешний вид с сильным характером. Ряд инновационных вспомогательных систем обеспечивают максимальную безопасность и комфорт. Innovision Cockpit, одна из самых больших цифровых кабин в своем классе, открывает новый тип информационно-развлекательной среды. Его возможности подключения делают его движущим интернет-узлом.Трансмиссия, пневматическая подвеска, управление задними колесами и система стабилизации крена обеспечивают безопасное и динамичное вождение.

С новым Touareg Volkswagen продолжает историю успеха этой модельной серии в третьем поколении. Как и его предшественники, он будет соответствовать строгим стандартам автомобилей премиум-класса и их клиентов. Сегмент эксклюзивных внедорожников C в настоящее время является одним из самых быстрорастущих сегментов на мировых автомобильных рынках, и ожидается, что к 2023 году его объем удвоится, например, в Китае.

Touareg впечатляюще продемонстрировал свою мощность и ходовые качества, выпустив около миллиона экземпляров с момента запуска модельного ряда в 2002 году – на дорогах, бездорожье и на раллийных трассах по всему миру. Основные моменты включают победы в ралли Дакар
лет 2009-2011.

Volkswagen впервые представляет новый Touareg и весь спектр его технических возможностей и функций на мировой премьере, которая состоится 23 марта 2018 года в Пекине.

Volkswagen представляет Touareg 2019 года в Китае | Car News

Группа Volkswagen выбрала свой крупнейший и самый прибыльный рынок, чтобы представить миру следующее поколение своего премиального внедорожника. Запуск в Пекине стал первым случаем, когда компания представила мировую премьеру одной из своих моделей на территории Китая.

Модель 2019 года отличается более традиционным стилем в соответствии с направлением дизайна компании последних лет. Автомобиль стал немного ниже по отношению к земле, чем раньше, но стал на 5 см длиннее и на 3 см шире.Несмотря на увеличенный общий размер, новый Touareg стал на несколько сотен фунтов легче.

Один из примечательных элементов — это то, что Volkswagen называет кабиной Innovision. Это включает в себя 12-дюймовый цифровой экран, который обеспечивает доступ к традиционным инструментам, рядом с огромным 15-дюймовым экраном для информационно-развлекательной системы.
 
Культовый внедорожник, проданный тиражом более миллиона единиц с момента запуска в 2002 году, также включает в себя передовые технологии безопасности и помощи при вождении, такие как тепловая камера, проекционный дисплей, полуавтоматическая система удержания в полосе движения, светодиодные фары. и предупреждение о перекрестном движении спереди.

Шасси было переработано, в частности, за счет включения в него четырехколесного рулевого управления, благодаря чему Touareg управляется как компактный автомобиль, согласно Volkswagen. Также включена новая система стабилизаторов поперечной устойчивости, оснащенная «электромеханически» управляемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
 
При запуске Touareg 2019 будет поставляться с одной из двух конфигураций дизельного двигателя мощностью от 228 до 282 л.с. Позже будет добавлен двигатель V6 мощностью 335 л.с., а также 8-цилиндровый турбодвигатель мощностью 415 л.с.Китайские потребители также смогут выбрать гибридный вариант с подключаемым модулем мощностью 362 л.с.

Вопрос здесь, конечно же, в том, попадет ли этот новый внедорожник премиум-класса на рынок Северной Америки. На данный момент нет никакой уверенности в том, что VW собирается продавать здесь Touareg. Шансы лучше, чем даже то, что он будет оставлен в стороне в пользу нового пятиместного Atlas, который должен быть представлен в конце этой недели в Нью-Йорке.

В то же время любовь потребителей в Северной Америке к внедорожникам указывает на то, что в модельном ряду Volkswagen обязательно должно быть место для Touareg.Многое будет зависеть от того, какое место новая версия займет в продуктовой линейке автопроизводителя. Имейте в виду, что, когда он впервые дебютировал, Touerag продавался очень хорошо, даже с его высокой ценой.

Скорее всего, мы узнаем больше о планах VW в ближайшие недели.

VW Touareg 2019 больше, легче и имеет массивный дисплей внутри

После долгой рекламной кампании компания VW наконец-то раскрыла секреты нового Touareg третьего поколения во время специального мероприятия в Пекине, Китай.

Новый VW Touareg отличается более гладким стилем, отходя от внедорожного характера своих предшественников. Несмотря на то, что он построен на той же архитектуре MLB, что и Porsche Cayenne, VW утверждает, что единственная внешняя часть, которую новый Touareg разделяет с Porsche, — это лобовое стекло.

Чем больше, тем лучше, а легче еще лучше

Новый флагманский внедорожник VW

теперь имеет длину 4878 мм, что на 77 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина теперь составляет 1984 мм (+44 мм), а высота 1702 мм (-7 мм).Новая платформа и кузов также помогают сделать новый Touareg на 106 кг легче своего предшественника.

Возможно, самой впечатляющей особенностью нового Touareg является его интерьер, который VW называет Innovision Cockpit. На приборной панели теперь есть 15-дюймовый (!) сенсорный дисплей, объединенный под единой стеклянной поверхностью с 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Некоторые переключатели и ручки сохранены для часто используемых функций, но в остальном это весь экран.

Шасси оснащено активными дугами безопасности для лучшего качества езды и лучшей динамики на дороге, а VW также предлагает пневматическую подвеску в качестве опции.Полноприводная система поставляется с блокируемым межосевым дифференциалом и пятью стандартными режимами движения, с дополнительным пакетом для бездорожья, добавляющим еще четыре режима вождения, в то время как управление задними колесами является стандартным.

Расскажите о силовых агрегатах

Линейка двигателей будет включать бензиновые, дизельные и, в конечном итоге, подключаемые гибридные силовые агрегаты, работающие в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Единственный бензин, доступный при запуске, — это 3,0-литровый V6 мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 332 Нм.

Дизельные двигатели

включают 3,0-литровый V6, предлагаемый в версиях мощностью 228 л.с. и 282 л.с., а VW добавит топовый 4,0-литровый V8 мощностью 417 л.с. и 664 Нм максимального крутящего момента. Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 362 л.с. и запасом хода 58 км (36 миль) появится в Китае в конце 2019 года, а VW пока не объявляет дату дебюта в Европе.

Новый VW Touareg также оснащен новыми светодиодными матричными фарами, системой помощи при движении в пробках, системой помощи при удержании полосы движения, системой автономного экстренного торможения, камерой ночного видения и другими системами безопасности и помощи водителю.

Что я слышу — нет в наличии в Северной Америке?

Продажи нового Touareg третьего поколения в Европе, как ожидается, начнутся этим летом, при этом цены, как ожидается, вырастут из-за значительного развития бортовых технологий и более премиального размещения на рынке.

Однако, как сообщил Carscoops представитель VW, компания не планирует предлагать свой новый полноразмерный внедорожник в Северной Америке, поэтому покупателям придется довольствоваться Atlas, который вскоре станет более спортивным, 5- сиденье, которое будет представлено на следующей неделе на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году.

ВИДЕО

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

 

Volkswagen Touareg 2019 модельного года дразнили в преддверии мировой премьеры в Пекине с системой управления задними колесами.

Мало того, что Touareg хорошо продавался на международных рынках, он также оказался успешным конкурентом на этапах мирового ралли, таких как Дакар.

Volkswagen Touareg 2019 откроет новый автомобильный год для немецкого бренда. Флагманский продукт Volkswagen, Touareg, займет первое место в модельном ряду благодаря своим «инновационным технологиям и динамическим характеристикам управляемости». Мировая премьера автомобиля состоится в Китае, одном из самых быстрорастущих рынков внедорожников в мире и крупнейшем индивидуальном рынке компании. Volkswagen Touareg имеет одну из самых больших цифровых кабин в своем классе, а новый Touareg будет оснащен Innovision Cockpit, который будет включать в себя новый тип информационно-развлекательной среды.Он будет оснащен пневматической подвеской, системой управления задними колесами и стабилизатором поперечной устойчивости.

С новым Touareg Volkswagen продолжает историю успеха этого модельного ряда в третьем поколении. Volkswagen надеется соответствовать строгим стандартам автомобилей премиум-класса с помощью Touareg третьего поколения. Сегмент эксклюзивных внедорожников C в настоящее время является одним из самых быстрорастущих сегментов на мировых автомобильных рынках, и ожидается, что к 2023 году его объем удвоится, например, в Китае.

Volkswagen Touareg продемонстрировал свою мощность и ходовые качества примерно на одном миллионе автомобилей с момента запуска модельного ряда в 2002 году: на дорогах, бездорожье и на раллийных трассах по всему миру. Основные моменты включают победы в ралли Дакар в 2009-11 годах.

Volkswagen впервые представляет новый Touareg и весь спектр его технических возможностей и функций на мировой премьере, которая состоится 23 марта 2018 года в Пекине.

Financial Express теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Есть совершенно новый VW Touareg, но он не для нас

Volkswagen раскрыл полностью новый Touareg 2019 года в Пекине, представив долгожданный роскошный внедорожник, который теперь слишком слишком роскошен для рынка США. Полный редизайн сделает самый дорогой внедорожник бренда еще более престижным, а также принесет новые технологии и новое корпоративное лицо модели, которая положила начало линейке внедорожников Volkswagen более десяти лет назад.

Новый Touareg, который разделяет платформу MLB Evo с такими моделями, как Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Audi Q7 и Bentley Bentayga, длиннее и шире предыдущей модели, но при этом потерял более 200 фунтов снаряженной массы. В Европе Touareg будет предлагаться с двумя 3,0-литровыми дизельными двигателями V6 мощностью 228 и 282 л.с. соответственно, а базовым бензиновым двигателем будет 3,0-литровый V6 мощностью 335 л.с. Самым мощным двигателем в меню будет 4,0-литровый дизельный двигатель V8 мощностью 415 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут.Поскольку этот Touareg будет ориентирован на Китай, также будет предлагаться подключаемый гибрид.

Внутри Touareg предлагает то, что VW называет цифровой кабиной Innovision — 12-дюймовый цифровой экран — вместе с 15-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем Discover Premium.

Внутри новый Touareg предложит полностью цифровую комбинацию приборов вместе с большим информационно-развлекательным экраном.

Помимо всех дизелей, есть еще две причины, почему мы не получаем Touareg здесь: Volkswagen Atlas.Конечно, это также связано с репозиционированием Volkswagen Touareg и его силовых установок для рынков, где он, вероятно, преуспеет, с более высокой ценой и значком Volkswagen. В США теперь есть Atlas, спроектированный (и оцененный) так, чтобы хорошо продаваться со значком VW в США, в дополнение к конюшням на платформе MLB, таким как Porsche Cayenne и Audi Q7, которым гораздо легче оправдать свои оконные наклейки.

Произведенный в США трехрядный Volkswagen Atlas и его будущий двухрядный твин, а также модернизированный Tiguan удовлетворят потребности США в сегменте внедорожников.покупателей S., сохраняя при этом ценники на модели Volkswagen, чего не могли сделать прошлые модели Touareg.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Touareg 2019 года: внедорожник, слишком эксклюзивный для Америки

В преддверии премьеры на автосалоне в Пекине этой весной Volkswagen Touareg нового поколения появился в официальном тизерном видео практически без камуфляжа.

Четкие линии и стильный стиль отличают этот внедорожник VW от, скажем, трехрядного Atlas, который является единственным, что мы когда-либо видели среди среднеразмерных vee-dub ute по эту сторону океана. Это потому, что совершенно новый Touareg 2019 года просто не подходит для жизни в Америке. Многие скажут, что и его предшественник тоже.

Позиционируемый как двухрядный роскошный внедорожник, Touareg, который по-прежнему продается в США, несмотря на то, что его производство в 2018 модельном году было прекращено, преодолел четырехзначную отметку продаж только четыре раза после того, как модель второго поколения отказалась от продаж в 2010 году. Эти месяцы приходятся на 2011 и 2012 годы. Высшая точка модели наступила гораздо раньше, в 2004 году — это первый полный год Touareg на рынке.

Когда прошлым летом стало известно о прекращении производства модели, Volkswagen of America не хотел говорить о ее будущем. Скорее, недавно увеличенный Tiguan и новый Atlas среднего размера потребляли весь кислород в помещении. Обе эти модели были созданы специально для покупателей в США, и с момента их дебюта продажи были значительными. Со старым Tiguan (теперь Tiguan Limited), пыхтящим вместе со своим новым братом, продажи этой модели никогда не были выше.Напротив, Touareg всегда был нишевым автомобилем.

Touareg 2019 построен на платформе MLB Evo от VW Group, премиальной архитектуре, которую вы найдете в Audi Q7, Bentley Bentayga и грядущем Lamborghini Urus. Это дорогая платформа для дорогих автомобилей. Даже Touareg 2017 года превосходит рекомендованную производителем розничную цену Atlas почти на 19 000 долларов, предлагая при этом меньше места.

Ключевым рынком для новой модели, которая, как ожидается, появится с подключаемой гибридной трансмиссией (наряду с вариантами с обычным двигателем), является Китай.Жажда этой страны премиальных моделей, особенно внедорожников, видимо, не знает границ. Там больше продаж, чем здесь.

В беседе с Forbes один из старших инженеров VW с грустью признался, что «мое сердце разбилось, когда я узнал, что Touareg не поедет в США».

Печально для инженера, может быть, но не для Фольксвагена Америки. Стратегия компании в отношении продуктов в США направлена ​​на продажи, а не на эксклюзивность. Каждая полезная модель, поступающая на эти берега, ориентирована на объем, что объясняет, почему небольшой кроссовер T-Roc, уже доступный за границей, не появится ни у одного дилера VW на Мейн-стрит, Энитаун, США.Эта модель просто не подходила для покупателей в США, поэтому VW планирует выпустить отдельную маленькую модель специально для нас.

Одной из дорогих моделей меньшего объема, которые мы увидим, является Arteon, привлекательный седан, который появится в этом году.