Повторная ошиповка зимних шин отзывы: Страница не найдена.

Содержание

Почему не стоит делать повторную ошиповку старых шин

Для начала нужно разобраться, что представляет собой — ошиповка шин? Шипование шин это когда на обычную резину устанавливают дополнительно шипы. Это помогает резине на колесе, как будто вгрызаться в дорогу тем самым делая вашу езду более безопасной. Используется шипованние в основном в зимний период для повышения безопасности или для водителей новичков, которые еще не умеют ездить в зимний период. Зачастую стоимость шипования зависит от количества шипов, которые будут устанавливаться на резину.

Но существует вопрос, на который зачастую сотрудники шиномонтажа дают добро. Можно ли делать повторную ошиповку резины? Так как сотрудники шиномонтажа зарабатывают на вас, конечно же, они скажут что стоит. Но безопасно ли это, и будет ли так же эффективно как в первый раз?

Для начала разберемся что нужно для того что бы шиповать повторно шину:

  • Возраст покрышки не должен быть старше 3 лет
  • Ранее она должна быть шипована только заводом изготовителем
  • На ней присутствуют места для дополнительной ошиповки
  • Остаток протектора должен составлять не более 7 миллиметров
  • Места для шипования не должны иметь надрывов и повреждений

Для того что бы повторно ошиповать зимнюю резину нужно учесть тот факт что шипи устанавливаемый на шину будут скорее всего установлены немного большими по габаритам и материал из которого они сделаны будет пластик. Связанно это с тем, что пластик более износостойкий и проживет дольше, нежели стали или алюминия. Также плюс пластика в том, что он не подвергается коррозии и не распадается от дорожных условий. Скорее всего после повторной ошиповки, шипы будут исполнять свою функцию до полного износа покрышки.

Как происходит процесс повторной ошиповки?

  1. В первую очередь с шины аккуратно вытягиваются старые шипы, стараясь не повредить при этом их посадочное место.
  2. Места, в которых находились шипы, продувают сильным напором воздуха, тем самым очищая посадочное место
  3. Места смачиваются специальной жидкостью
  4. Шипы вгоняться в посадочные места пистолетом под сильным давлением

Многие спрашивают, будет ли повторная ошиповка выполнять ту же функцию что и первая. Можно смело ответить, что результат будет ни чем не хуже. Обращаться для повторной ошиповки нужно обязательно туда, где делать эту процедуру будут опытные работники, ведь неправильно выполненная работа может быть опасной на дороге или приносить вред покрышке. Делать повторную ошиповку или же проще приобрести новую резину, выбор каждого.

Но с помощью этой услуги можно сэкономить приличную сумму при этом продлить срок эксплуатации покрышки. Новую резину купить никогда не поздно, почему же тогда не использовать весь её ресурс? Ведь автомобиль это средство передвижения, которое постоянно требует замены «расходников» и  ухода за собой и очень важно, что бы все комплектующие были как можно более склонны к длительному сроку эксплуатации.

( Пока оценок нет )

Ремонтная ошиповка шин 62 — Ремонт шин

Часто бывает, что купленные колеса, прошедшие один сезон перестали соответствовать изначальным параметрам, а точнее у колес половина шипов стерлась или вылетела, и не хотелось бы покупать новые колеса, так как у этих еще протектор в идеальном состоянии. Что делать? Покупать новые колеса непонятных производителей? Это приведет к новым расходам, бесконечным походам в шинные магазины, долгим часам поиска необходимых колес в интернете. Очень часто это ни к чему не приведет – и проблема так и остается нерешенной, так как новые колеса стоят не малых денег. Да и качество у новых шин увы не то, что было год два назад.

Но выход есть! Старые колеса можно ошиповать! Что это значит?

  • Монтаж  дополнительных шипов
  • Установка новых ремонтных шипов на места вылетевших

Профессиональное восстановление ошиповки на шинах в Петербурге!

Стоимость ошиповки шин в СПб

Стоимость работ по ошиповке шин определяется в договоре исходя из стоимости ремонтных шипов и трудозатрат на установку шипов. Необходимые шипы для ремонта шин есть в наличии. Ценовая политика наших шиномонтажей очень гуманна, в большинстве случаев стоимость ошиповки шин у нас ниже, чем на станциях технического обслуживания и других шиномонтажах. Связано это с отсутствием большинства дополнительных расходов на комплектующие. При этом качество выполняемых нами работ всегда остаётся на самом высоком уровне при конкурентных ценах.

Ремонтная ошиповка зимних шин

Восстановление работоспособности шипованной шины при помощи ремонтной ошиповки – особой технологии с применением специального ремонтного шипа разработанного по уникальным технологиям.

Ошиповка зимних шин увеличивает срок эксплуатации колес примерно в два раза, позволяя сэкономить на покупке дорогостоящих новых зимних шин.

Услуги по ремонтной ошиповке шин предоставляются во всех шиномонтажах нашей компании

Тэги: установка шипов ошиповка шин ошиповка зимних шин ремонтная ошиповка шин


Ваш отзыв может быть первым.

Как продлить жизнь «шиповкам» еще на сезон — эксперимент «За рулем»

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.

4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.

3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

ремонт шин в домашних условиях

Использование специализированных зимних шин – это обязательное требование, актуальное для многих российских регионов. Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична. Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.

Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.

Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.

Покупка нового шинного комплекта – дорогое удовольствие, неудивительно, что у многих водителей возникает вопрос, как восстановить шипы на зимней резине собственными силами? Разберемся в этом.

Как определить, что шине нужен ремонт?

Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.

Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.

Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:

  • на поверхности явно видны отверстия, которые оставили после себя выпавшие шипы;
  • между шипом и протектором прослеживается крупный зазор;
  • металлические элементы потеряли изначальную прочность фиксации, их без особых усилий можно утопить внутрь покрышки, расшатать;
  • высота шипов над резиновой поверхностью упала до полутора миллиметров, на них заметны следы механических воздействий, потертости и деформации.

Какие шины подлежат восстановлению?

Замена шипов актуальна и оправдана при соблюдении следующих условий:

  1. Покрышка была оснащена шипами в фабричных условиях, то есть на ней имеются все необходимые посадочные отверстия, расположение которых строго продумано и оптимизировано.
  2. Возраст резины не более пяти лет. По истечении данного срока материал начинает стареть, его свойства изменяются.
  3. Протектор имеет достаточную глубину, по меньшей мере, 7 миллиметров.
  4. Отсутствие серьезных механических дефектов и иных повреждений, которые можно определить в ходе визуального осмотра.

Шипы: конструктивные особенности и принципы выбора

Визуально шип представляет собой очень простой металлический элемент, состоящий из корпуса и сердечника, выступающего из него на определенную длину. Корпус сформирован достаточно мягким металлом, сердечник же максимально твердый, что снижает интенсивность механического износа.

Чтобы добиться максимальной прочности фиксации, тело оснащено 2-3 фланцами. Чтобы ремонт-дошиповка своими руками дал необходимый результат, при подборе шипов следует руководствоваться несколькими простыми принципами:

1. В идеале, следует использовать восстановительный комплект, рекомендованный непосредственно производителем. Многие компании выпускают такие наборы, металлические элементы полностью соответствуют заводским оригиналам, что обеспечивает простоту монтажа, а также полное восстановление изначальных технических параметров резины.

Важно! Если отыскать такой комплект в продаже не получается, то можно приобрести и шипы от стороннего бренда, но обратить внимание, чтобы по своей конфигурации, материалу производства и другим основным показателям они полностью соответствовали оригиналам.

2. Если вы эксплуатируете транспортное средство, в основном, в городе, передвигаетесь по асфальту, редко выезжаете на гололед и другие сложные поверхности, то можно сделать выбор в пользу простых шипов с одним фланцем.

3. При регулярных поездках по льду, загородным трассам, которые редко чистятся от наката и спрессованного снега, лучше установить более мощные и надежные металлические элементы с несколькими фланцами.

Посмотрите видео о плюсах и минусах ремонтных шипов:

Механизированные способы

Установка может выполняться и полностью вручную, и при помощи специального инструмента. Начнем разбор со второго варианта.

Самый надежный, быстрый и эффективный инструмент – это пневматический пистолет. Да, стоит он недешево, так что ради одной процедуры покупать его – не самое рациональное решение.

Поспрашивайте у друзей, попробуйте договориться об аренде с автомобильным сервисом – в таком случае экономия окажется внушительной.

Пользоваться пистолетом довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  • накачка колеса;
  • установка шипа в специально оборудованный паз на пистолете;
  • рабочая часть инструмента плотно прижимается к посадочному отверстию;
  • нажимается курок, под большим давлением элемент буквально “влетает” в гнездо и фиксируется.

Важно! Основной момент – контроль над положением пистолета, он должен находиться строго перпендикулярно по отношению к отверстию.

Альтернативный вариант – шуруповерт (дрель с возможностью работы на низких оборотах), на который установлена особая насадка, приобрести ее можно в автомобильных магазинах.

На этом видео показано, как самостоятельно зашиповать резину в гаражных условиях с помощью дрели:

Ручная методика

Установить ремонтные шипы для зимней резины можно и при помощи самого простого инструмента. В процессе понадобится следующее:

  • пассатижи;
  • молоток;
  • отвертка с диаметром, соответствующим посадочному отверстию для шипа;
  • теплая мыльная вода.

Первым делом, покрышку нужно тщательно вымыть, чтобы удалить загрязнения. Далее вся поверхность протектора смачивается водой, чтобы шипы входили в отверстия легче.

Непосредственно перед установкой металлического элемента посадочное гнездо немного расширяется отверткой, а шип также промывается мыльным раствором.

Важно! Использование масла в качестве смазки недопустимо, так как оно является химически активным веществом, способным спровоцировать разрушение резинового материала.

Чтобы шип оказался на нужной глубине, он загоняется в гнездо молотком или пассатижами.

Если диаметр посадочного отверстия слишком большой, оно изношено, из-за чего не обеспечивает надежной фиксации, можно выполнить простой и быстрый ремонт с помощью специального клея. Например, есть хороший клей Loctite 480.

Смотрите видео, где показан самый простой способ ошиповки шин, при помощи отвертки:

Тест на видео — какой клей лучше применить для установки шипов:

Интересное видео, обзор ручного шиповального устройства:

Эксплуатационные советы

Чтобы ремонт шин в домашних условиях оказался по-настоящему эффективным, первое время нужно следовать некоторым эксплуатационным правилам.

  1. Главное требование – несколько дней шина должна полежать в гараже, чтобы мыльный раствор полностью впитался в материал, а шипы прочно зафиксировались в структуре изделия.
  2. При первых выездах не нужно разгоняться быстрее 60 километров в час. Такой скоростной режим соблюдается примерно 300 километров пробега. Этого хватает, чтобы металлические элементы закрепились, “притерлись” к материалу и достигли максимальной прочности.
  3. В дальнейшем, эксплуатировать шины можно точно так же, как и непосредственно после покупки, так как их изначальные характеристики восстановлены.

Итак, мы изучили, как самому отремонтировать шины, “потерявшие” шипы. Особых сложностей в этой работе нет, так что финансовая выгода очевидна!

Загрузка…

Установка шипованных зимних шин впервые за 20 лет

У людей, как правило, довольно твердое мнение в этой глуши леса, от мыслей о сборе новичков НХЛ в этом году до непрошеных мнений о том, что дядя Уолт действительно должен был добавить бухгалтерскую доску, когда он строил новую колоду прошлым летом. Эй, по крайней мере, эта штука все еще стоит. Сейчас.

Несмотря на то, что наши работы в значительной степени объединены в отношении зимних шин, широко признано, что такие вспомогательные средства для вождения, как обнаружение пешеходов и центрирование полосы движения, и даже такие базовые функции, как контроль устойчивости, не очень полезны, если эти четыре пятна размером с кулак резина на каждом углу автомобиля имеет меньшее сцепление с дорогой, чем свинина на пикнике PETA — до сих пор ведется много споров о пользе шипованных зимних шин.Одна группа клянется ими, а другая ругается ими.

Этот автор относился ко второй группе – вплоть до того момента, как я прикрутил к своему Cherokee Trailhawk современный комплект шипованных шин. Оказывается, за два десятилетия многое изменилось.

Что послужило толчком к изменению? Новые схемы вождения на одного человека плюс «Альманах фермера» обещают, что этой зимой в этой части мира будет много циклов заморозки-оттепели. Хотя изображения в этом посте показывают приличную пыль снега, похожего на открытку, за последние пару дней на наших дорогах все это было заменено льдом толщиной в дюйм благодаря температурам, которые поднимаются и падают быстрее, чем стоимость биткойнов.

Эти обручи — Nokian Hakkapeliitta 10, новейшая линейка шипованных шин от скандинавской компании, жители которой кое-что знают о вождении в ненастную зимнюю погоду. На самом деле, ходят слухи, что младенцы в Финляндии выходят из матки на полном противоположном замке, что отлично подходит для будущих горячих башмаков, но мало облегчает сложность родов. Хорошо, возможно, мы придумали этот последний бит.

Внимательные читатели наверняка заметили, что в новейших зимних шинах Hakkapeliitta, вызывающих затруднения при проверке орфографии, используется направленный рисунок с большим количеством ламелей.Для тех из вас, кто заснул во время последнего урока, ламели — это маленькие зигзагообразные промежутки в каждом блоке протектора, предназначенные для того, чтобы слегка открываться при нажатии на дорожную поверхность, чтобы обеспечить больше кусающих поверхностей в бесконечном поиске сцепления. Если вы житель Солнечного пояса и скептически относитесь к необходимости ламелей для зимних шин, попробуйте этот эксперимент. Возьмите блок пенополистирола из следующей перепакованной посылки на Amazon и переместите его по кухонному столу. Готовы поспорить, что он относительно легко скользил по поверхности.Теперь используйте лезвие и сделайте несколько неглубоких надрезов вдоль поверхности, затем снова толкните блок по столу. Разные, да? Это sipes на работе, или основная концепция, стоящая за ними.

Все это хорошо протоптанная почва для вашего автора, человека, который каждый год неукоснительно устанавливает зимние шины и разъясняет их достоинства тем, кто этого не делает. В конце концов, если у парня по соседству на машине тяговая резина, он менее склонен въезжать в мою, когда въезжает в тупик после ночи социально дистанцированного бинго в Легионе.Что не знакомо этим желтушным глазам, так это шипы в зимних шинах, тип вспомогательного сцепления, который я не использовал около 20 лет. Этот набор, установленный на старом фургоне Ford Escort с изворотливой ржавчиной на опорах задней подвески, ревел, как Чубакка в плохой меховой день, и создавал такой головокружительный грохот, что было почти невозможно общаться с пассажирами без помощи рук. сигналы.

Вы можете себе представить мое удивление, когда эти шипованные шины Hakkapeliitta не сделали ничего подобного.Да, конечно, типичный гул зимней резины и легкое звяканье в зависимости от дорожного покрытия, но трудно поверить, что это та же концепция тяги, которая чуть не довела вашего автора до поджога в конце 90-х. Что изменилось?

Шинная технология, как оказалось, изменилась. Кажется, что крупные компании, такие как Nokian и другие, тратят неисчислимые время и деньги на исследования и разработки своих шин, придумывая новые способы увеличения сцепления с дорогой, в то же время — в данном случае — сдерживая дорожный шум.Прошли те времена, когда Билл на станции техобслуживания забивал шипы в шины по одной; современные шипованные шины оснащены этими штифтами с завода. В случае этой Hakkapeliitta 10 в шине используются два разных дизайна шипов — один в центральном ребре, а другой на плече. Последние имеют форму звезды и используются для бокового сцепления, помогая обеспечить сцепление в поворотах, в то время как другие помогают при ускорении и замедлении. После последней заморозки/оттепели я могу с уверенностью сказать, что концепция работает.

А как же безбожный грохот, мой враг той зимы два десятилетия назад? Оказывается, эти шины имеют увеличенную толщину базового слоя и специальную резиновую прокладку для шипов (пожалуйста, шутите по-детски), и то, и другое работает вместе, чтобы снизить шум от шин и износ дороги. В отличие от шипов старой школы, эти штуки имеют мягкую основу, в которую они могут слегка утонуть, поглощая сильный рев, связанный с зимними шинами. Было бы неискренним предполагать, что они такие же тихие, как и нешипованные ледовые радиалы, но разница теперь больше похожа на уровни громкости 2 и 3 усилителя Fender, а не уровни громкости 2 и 9.Современная смесь протектора также очень помогает в этом отношении, поскольку структура протектора и шины поглощает большую часть шума еще до того, как он достигает салона. Мои уши благодарны, хотя продажи тайленола в аптеке, несомненно, резко упали.

Считайте меня перешедшим на шипованную резину, тогда – хотя бы на этот комплект резины Hakkapeliitta 10. Оказывается, некоторые мнения могут измениться, в конце концов.

Однако дядя Уолт все еще нуждается в этой бухгалтерской книге на своей палубе.

[Изображения © 2022 Matthew Guy/TTAC]

Станьте инсайдером TTAC.Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Связанные

Шипованная резина на сухом и мокром асфальте

Людей, рассматривающих возможность покупки шипованных шин, обычно беспокоит их поведение на мокром и сухом асфальте, когда нет льда или снега. Кажется разумным предположить, что металлические шипы уменьшат сцепление как с асфальтом, так и с бетоном, и это предположение верно.Испытания на шинном стенде показали, что шипование шины увеличивает тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии примерно на 5%.

Итак, шипованная шина немного уступает на хороших дорогах по сравнению с самой нешипованной версией. Тем не менее, нешипованные по своей конструкции шины на самом деле имеют тенденцию работать в этой ситуации хуже, чем шипованные шины. Они используют более мягкую резину с большим количеством ламелей, чтобы компенсировать отсутствие шипов, что приводит к тому, что блоки протектора становятся мягкими при больших нагрузках и не могут поддерживать хороший контакт с протектором.

В тесте зимних шин NAF 2015 года, как и во многие предыдущие годы, шипованные шины неизменно превосходили нешипованные шины в категориях торможения и управляемости на мокрой и сухой дороге; несмотря на наличие шипов. В тесте 2015 года участвовали двенадцать лучших шипованных шин и восемь лучших нешипованных шин. Шипованные шины заняли первое место и десять из одиннадцати лучших мест в тесте на торможение на мокрой дороге. Они также заняли первые три места и семь из десяти лучших в тесте на управляемость на мокрой дороге.На сухом покрытии шипованные шины заняли восемь первых мест в тесте на торможение.

Испытания 2014 года были аномальными, так как нешипованные шины доминировали в тестах на характеристики на мокрой дороге, а результаты тестов на сухом покрытии были неоднозначными. Тем не менее, в тестах 2016 и 2017 годов нешипованные шины доминировали в тестах на характеристики на сухой дороге, в то время как шипованные шины продолжали доминировать в тестах на производительность на мокрой дороге.

Данные расхождения указывают на то, что нешипованные и шипованные шины могут тестироваться в разные дни, при этом на результаты влияют погодные условия и состояние трассы.Общая тенденция на протяжении многих лет указывает на то, что шипованные шины превосходят нешипованные шины на мокром асфальте, в то время как нешипованные шины могут иметь преимущество на сухом асфальте. В обеих ситуациях различия незначительны по сравнению с потенциальными различиями в характеристиках шин на обледенелых дорогах.

Хорошая зимняя шина не имеет сцепления и управляемости, сравнимых с летней или всесезонной шиной. Чтобы зимняя шина правильно работала в зимних условиях, требуется более гибкий рисунок протектора.Так что не разочаровывайтесь небрежным ощущением зимнего протектора. С нетерпением ждите условий, в которых он будет сиять, или весны, когда вы сможете снова надеть летнюю резину. Они будут чувствовать себя лучше, чем когда-либо!

Репутация шипованных шин, имеющих плохие характеристики на сухой и мокрой дороге, вероятно, является пережитком того времени, когда единственными настоящими зимними шинами, с которыми сталкивалось большинство людей, были шипованные шины. Эти шины, безусловно, показали бы себя хуже на чистом асфальте, чем шины, ориентированные на лето — как и сейчас с шинами — и было бы естественно обвинить шипы.В конце концов, это самая очевидная разница.

Mastercraft Glacier-Grip II — ШИПОВАННЫЕ шины, отзывы и рейтинг

Обновление COVID-19: Распространение автозапчастей считается критически важной бизнес-операцией в большинстве штатов. Поэтому мы продолжим работу в соответствии с законодательством, если сможем обеспечить безопасность наших сотрудников.

«Общая» оценка Mastercraft Glacier-Grip II — С ШИПАМИ (29 отзывов)

Вернуться к: Mastercraft Glacier-Grip II — С ШИПАМИ Подробная информация о продукте
org/Review»>
Проверенный владелец  
ГРЕГ 18.07.2015 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2004 ХОНДА ЦИВИК
    Превосходное сцепление на снегу/льду благодаря шипам
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ПЭМ БЛАНШАРД 01. 06.2015 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Медленный и устойчивый водитель 2009 ФОРД ФОКУС
    У меня есть одна шина, которая всегда активирует сигнал предупреждения о шинах в моей машине.Поэтому мне нужно время от времени нагнетать в него воздух. Хотя я бы купил их снова.
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
МАЙК 29. 05.2015 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2008 ТОЙОТА ТАКОМА
    2 колеса Тойота Такома Огайо зима лед супер!
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
БЭ 17.12.2014 Общий рейтинг org/Rating»>
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2013 ХОНДА ПОДХОДИТ
    Я купил эти шины, потому что мне нужна была шипованная зимняя шина, чтобы я мог ездить на местные горнолыжные курорты во время ограничений на поездки без установки цепей.Это была единственная шипованная шина, которая была доступна для моей 13 Honda Fit Sport, хотя и в более крупном альтернативном размере 205 50 16. Эти шины на удивление хорошо поворачивают на узких дорогах в каньоне, а управляемость очень хороша для зимней шины. Я переживал, что 50 серия испортит ри… читать дальше…
См. полный обзор  

org/Review»>
Проверенный владелец  
КОРОТКИЙ 24.07.2014 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 1997 ФОРД МУСТАНГ ГТ
    это довольно хорошие шины за такую ​​цену. У меня был необычный размер шин, и он был у них.Спасибо.
См. полный обзор  

org/Review»>
Проверенный владелец  
ПЕСОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК 12.07.2014 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 1996 ШЕВИ КАПРИЗ
    Ваше обслуживание было ОТЛИЧНЫМ, доставка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, спасибо! Эти шины были выбраны специально для льда и снега, поэтому было сложно оценить первые 4 поля, так как использование и ожидания различаются.Зимой я езжу на этой машине все 4, и это придает моей жене чувство уверенности, поскольку она является основным водителем. Сцепление ночью и днем ​​отличается от «всесезонного», использовавшегося ранее. Нет сравнения! Песочный человек
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
Джо 11.07.2014 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Агрессивный водитель 2012 ШЕВРОЛЕ КРУЗ
    Эти шины прекрасно подходят для поездок на работу в суровых зимних условиях. Обычно еженедельно выпадает не менее 10 дюймов снега, и они отлично путешествуют. Они действительно помогли моей машине ехать так же хорошо, как и внедорожнику.
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ДЖИМ 26.06.2014 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2006 Додж ГД КАРАВАН
    У нас была очень долгая снежная зима, и у меня не было проблем с этими шинами. Они выступили очень хорошо.
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
МАРТИ Дж 24.06.2014 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2004 ХОНДА АККОРД
    отличные шины за свои деньги
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
АНОН 21.06.2013 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2012 НИССАН ВЕРСА
    Хорошие шины, обеспечивающие отличное сцепление на снегу и льду.
См. полный обзор  

org/Review»>
Проверенный владелец  
20.06.2013 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 1999 ДЖИП ВРАНГЛЕР
    шины в порядке
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
КЭТИ 19. 06.2013 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2005 КРАЙСЛЕР ТАУН И C
    Я очень доволен и буду покупать эту марку снова.
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ЭД 26.03.2013 Общий рейтинг org/Rating»>
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2006 ФОРД МУСТАНГ
    действительно хорошая универсальная шина, шипованная не беспокоит даже на заднеприводном автомобиле.тормозит тоже отлично.
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ДЖЕРРИ 07.03.2013 Общий рейтинг org/Rating»>
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2004 ФОЛЬКС ДЖЕТТА ТДИ
    Что касается повторных покупок: обязательно куплю, если они останутся по разумной цене.
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
МАЙК 14.01.2013 Общий рейтинг org/Rating»>
Любитель легковых и грузовых автомобилей Средний водитель 2012 ТОЙОТА ТАКОМА
    Я провел много исследований по шинам для моей Tacoma, потому что они только P215 R70 15.Они обладают всеми качествами: шипами, мягким составом, ламелями и отличным рисунком протектора. Я получил их по почте в течение недели. Я был удивлен, насколько они тихие. Я уже был на льду, снегу, льду под снегом с весом около 120 фунтов, и в то время как другие гораздо более тяжелые грузовики крутили свои шины, у меня не было проблем. Я взял его на своем пастбище в 8-10-дюймовом снежном тр… читать далее…
См. полный обзор  

org/Review»>
Проверенный владелец  
РИДЕОН 08.01.2013 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Медленный и устойчивый водитель 2007 ТОЙОТА ПРИУС
    Это мой четвертый комплект этих шин, на этот раз они для моего Prius, а не для Tacoma 4×4.Они хорошо служили мне в снегу Монтаны, безопасно доставляя меня вверх и вниз по крутой заснеженной дороге, а также через перевал Бозман в Ливингстон и обратно во время снежной бури. Шум от этой покрышки в размере 31х10,5х15 для Tacoma был таким же, как у «летних» шин. На Приусе эти шины настолько шумные, что мне приходится резко выкручивать громкость. .. читать дальше…
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ЭРИН 29.04.2012 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2000 СУБАРУ НАСЛЕДИЕ
    Я очень доволен этими шинами.Зимой шесть дней в неделю я езжу по крутой изрезанной горной дороге в Вермонте, чтобы работать на горнолыжном курорте. Снег/лед никогда не является оправданием для меня оставаться дома, поэтому мне нужна машина и шины, которые доставят меня туда в любых условиях. Эти не разочаровали!
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ДЖ 28.04.2012 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Агрессивный водитель 2011 ТОЙОТА КАМРИ
    отличная шина для зимней езды по северо-востоку
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ФИЛ 30.01.2012 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2003 ДЖИП ВРАНГЛЕР
    тихий на шоссе, не любит дождевые канавки
См. полный обзор  

org/Review»>
Проверенный владелец  
ЧАС 31.10.2011 Общий рейтинг
Профессиональный водитель автобуса/такси/грузовика Средний водитель
    купил бы снова
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ЛАРРИ 17. 05.2011 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2003 ФОРД Виндстар
    Good Tyres
См. полный обзор  

Я ПОЛУЧИЛ 4 ШИПОВАННЫХ ШИНЫ ПО ВСЕМУ ВОПРОСУ
Проверенный владелец  
ДЖОН 01.04.2011 Общий рейтинг org/Rating»>
Ежедневный водитель/пригородный Медленный и устойчивый водитель 2001 МЕРКУРИ ГРАНД МАРК
    НА АВТОМОБИЛЬ MERCURY GRAND MARQUIS LS 2001 ГОДА – ЗАДНИЙ ПРИВОД
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ГАРРИ 01.04.2011 Общий рейтинг org/Rating»>
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2010 СУЗУКИ СР5
    Я живу в стране с сильным снегом.Я без проблем проехал по снегу, который был выше моих осей. Если бы я мог прикрепить плуг к переднему бамперу, я, наверное, смог бы очистить подъездную дорожку этими шинами. Я определенно куплю их снова для других моих автомобилей.
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ДЖЕФФ 31. 03.2011 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2003 ХОНДА ОДИССЕЙ
    слишком быстро изнашиваются
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ДЖОН 31.03.2011 Общий рейтинг org/Rating»>
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 1988 Мерседес 300Е
    Шипованные зимние шины показали себя хорошо.Даже с учетом снежных бурь 2010-11 годов в Нью-Джерси. Никогда не приходилось пользоваться цепями.
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
ДЖИМ 09.07.2010 Общий рейтинг org/Rating»>
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2008 ХУНДАЙ ТИБУРОН
    Отличные шины для снега и льда.Шипы действительно цепляются, но шумят на сухой дороге.
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
М.А. 22.06.2010 Общий рейтинг org/Rating»>
Ежедневный водитель/пригородный Средний водитель 2007 ФОРД КРАУН ВИК
    Отличные шины A++++!!!!!
См. полный обзор  

Проверенный владелец  
РЭЙ 21.06.2010 Общий рейтинг
Ежедневный водитель/пригородный Медленный и устойчивый водитель 1993 ВОЛЬВО 940
    эти шипованные зимние шины очень полезны для наших заднеприводных автомобилей Volvo.
См. полный обзор  

Эффективны ли они и стоит ли их покупать?

Вы можете подумать, что ездить на велосипеде зимой невозможно из-за холода, снега, льда или всего вышеперечисленного. Но в дополнение к зимней велоодежде, которая согреет вас, вы можете купить шипованные велосипедные шины так же, как вы можете купить шипованные шины для своего автомобиля.

Звучит странно? Это не. Шипованная велосипедная резина означает, что вы можете безопасно ездить даже по снегу и льду повсюду, а это означает, что вы не застрянете в помещении на тренажере на полгода.Итак, из чего изготавливают шипованные велосипедные покрышки и какие бренды стоит покупать?

Все о шипованных велосипедных шинах

Одной из самых больших опасностей для всего, что имеет колеса, является гололедица. Вы не можете видеть его, пока не окажетесь на нем, и в этот момент у вас столько же шансов перевернуться прямо над ним без происшествий, сколько и потерять контроль.

Вот почему шипованные велосипедные шины помогают безопасно ездить зимой. Однако есть некоторые вещи, которые вы должны знать о них, прежде чем решить, подходят ли они вам.

Рекомендуем прочитать: Какое идеальное давление в велосипедных шинах?

Насколько шипованная велорезина помогает и насколько эффективна шипованная велорезина для зимы?

Шипованные велосипедные шины работают так же, как зимние автомобильные шины. У них есть от 70 до более чем 300 маленьких металлических шипов, которые вгрызаются в лед. Укус дает вам тягу, которой иначе не было бы.

Благодаря этому вы не будете скользить и скользить повсюду и рискуете упасть (особенно перед автомобилем, если вы находитесь на обледенелой обочине).

К сожалению, это не идеальное решение. Вы получаете сцепление, но у вас нет такого же сцепления, как на сухом асфальте или бетоне. Это больше похоже на сцепление при ходьбе по слегка отшлифованному тротуару. Песчинки помогают вам не поскользнуться, но если вы начнете бежать, они могут покатиться, и вы, вероятно, потеряете контроль.

Некоторые велосипедисты предпочитают шипованные шины только на переднем колесе, но лучше всего, чтобы они были установлены и на переднее, и на заднее колесо.Несмотря на то, что ваше переднее колесо является вашим рулевым колесом, вы используете задний тормоз, чтобы сохранить контроль на поворотах и ​​​​постепенно остановиться.

Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш велосипед начал рыскать, потому что ваше заднее колесо не имеет сцепления с дорогой.

Наконец, помните, что шипованные шины хорошо работают на льду, но не на снегу или в дождь. В снегу они просто утонут, а в дождь попытаются вгрызться в асфальт, и вы испортите свою резину быстрее, чем успеете сказать «шипованная резина».

Фото Дэйва Хааса с сайта Pexels

Вам нужны шипованные шины для велосипеда?

Шипованные шины для велосипедов тяжелее стандартных дорожных сликов и шин для горных велосипедов. Больший вес означает, что вам нужно вкладывать больше энергии для езды.

Подумайте об этом: шипованные шины вовсе не обязательно лучший выбор для вашего велосипеда, если у вас 26-дюймовые колеса. Но для других размеров вам может быть лучше перейти на более широкую шину с давлением примерно на 10–20 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем обычно.

Если у вас есть колеса объемом 700 куб. см, ищите шину с дизайном, специально предназначенным для влажных и липких условий. Это может включать шипованные шины, а может и нет. Если вы не уверены, поговорите со специалистами в вашем веломагазине.

В конце концов, вы хотите, чтобы это работало лучше всего для вас. Если у вас ограниченный бюджет, найдите то, что ближе всего к тому, что вам нужно, и соответствует вашему бюджету.

Сколько служат шипованные велосипедные покрышки?

Обычно таких шин хватает на два-три сезона. Если вы используете их всю зиму, они не прослужат так долго даже на сухом асфальте.

Асфальт и бетон быстро изнашивают шипы шипованных велосипедных шин. Если у вас есть карбидные шпильки, а не стальные, они прослужат дольше. Однако, если вы постоянно пользуетесь зимним велосипедом, вы можете рассчитывать на покупку новых шипованных шин каждые один-три года.

Чтобы продлить срок их службы, попробуйте использовать их только при наличии или вероятности наличия льда. Используйте свои обычные шины, когда вы знаете, что ваши дороги и тропинки будут сухими.

Посмотрите, что этот гонщик говорит о своем опыте использования шипованных шин.

Как защитить обувь от шипованных велосипедных шин

Защита вашей обуви от шипованных велосипедных шин не займет много времени, если только вы не планируете регулярно наступать на ноги или наступать на шины.

Однако, если вы изготавливаете зимнюю велообувь самостоятельно, потому что обычная велообувь просто не работает в холодную погоду, будьте осторожны с тем, что вы используете для верха. Вам нужно что-то очень прочное и теплое, независимо от того, используете вы шипованные шины или нет.

Рекомендуем прочитать: 10 лучших в мире маршрутов для горных велосипедов

Лучшие шипованные велосипедные шины

Итак, вы хотите кататься на велосипеде в своем любимом морозном климате и ищете шипованные шины. Их много, поэтому мы сузили выбор до пяти наших любимых.

Schwalbe Marathon Winter HS 396 #11126448

Schwalbe — известный производитель велосипедных шин, а шипованная шина Schwalbe Marathon Winter HS 396 отлично подходит для шоссейных велосипедов.Они украшены шипами, которые лучше всего подходят для езды по льду.

Поскольку у них шипы только посередине поверхности шины, они подходят для льда, но лучше для снега, чем другие шипованные шины. Они хороши в рыхлом снегу, но когда снег растает после вспашки или людей, идущих по нему, они работают намного лучше.

Если вы будете использовать эти шины на сухом асфальте, вы услышите шум, похожий на езду по гравию. Тем не менее, они по-прежнему ездят довольно плавно.

Однако они плохо работают, когда снег мокрый и тяжелый, потому что снег прилипает ко всему, включая шины. Если вы попытаетесь ехать в таких условиях, снег покроет ваши шины, заполнит протекторы и, в конечном счете, покроет шипы.


Купить на Амазоне

Плюсы
  • Подходит для льда и утрамбованного снега
  • Меньший вес, чем у других шипованных шин
  • Достаточно гладкая на сухих участках
Минусы
  • Широкие шины лучше использовать, если вы планируете ездить по глубокому или мокрому снегу
  • Лучшая зимняя резина для «легких и средних» шин
  • Потеря эффективности на высоте более трех дюймов снега

Арисун Акулозуб

Шипованные шины Arisun Sharktooth имеют шипы и выступы, расположенные по рисунку, который обеспечивает сцепление не только со льдом, но и обеспечивает лучшее сцепление на снегу и слякоти. Это толстые шины, поэтому для них нужны подходящие колеса.

Однако, поскольку толстые шины лучше работают в зимних условиях, чем дорожные шины стандартного размера, вам все равно лучше использовать их. Вы также заметите значительное сопротивление этих шин, но это потому, что они толстые и шипованные. У вас всегда будет больше сопротивления на таких шинах, чем на дорожных сликах.


Купить на Амазоне

Плюсы
  • Простота установки на подходящие диски
  • Больше тяги
  • Создан для суровых зим
Минусы
  • Шумнее горных шин на асфальте
  • Вы можете потерять шипы в зависимости от местности, по которой вы едете
  • Дороже шипованных шин других марок

Schwalbe Ice Spiker Pro HS 379

Еще одна шина от Schwalbe, Ice Spiker Pro, имеет небольшие шипы в большинстве выступов на протекторе.Если у вас есть шоссейный велосипед и вы не хотите переходить на толстые шины, вам, вероятно, подойдут такие шины.

Пожалуй, одна из лучших особенностей этих шин заключается в том, что они поставляются с конкретными инструкциями по их обкатке. Возможно, вам не захочется брать их на лед или укатанный снег в первый раз. Однако, если вы правильно наденете их, они хорошо послужат вам в холодные зимние месяцы.

Они немного дороже других шин, но не такие дорогие, как толстые шипованные шины.Они достаточно хорошо держат крутые повороты, что отлично, если вы хотите кататься на отдыхе в дополнение к поездкам на работу.


Купить на Амазоне

Плюсы
  • У вас хорошее сцепление с дорогой на гладком льду
  • Они достаточно хорошо работают на частично растаявшем снегу
  • Бескамерные, поэтому их легче устанавливать на диски
Минусы
  • Существует период обкатки, поэтому их следует покупать до того, как они понадобятся
  • Подходит только для трех дюймов снега
  • Вы можете потерять шпильки, если не сломаете их должным образом

Шина Kenda Klondike

Если вы ищете что-то, что подойдет для вашего горного велосипеда с хорошим клиренсом, тогда шины Kenda Klondike — это шины для вас. У них есть направленные протекторы, которые помогут вам избавиться от снега и слякоти на дороге или ваших любимых тропах.

Шипы крошечные, но выступают из протектора достаточно, чтобы обеспечить сцепление, необходимое для катания как по льду, так и по снегу.

Будьте осторожны. Эти шины не сослужат вам хорошую службу, если вы попытаетесь совершить экстремальную езду на горном велосипеде по скользкой трассе. Шипованные шины — это прекрасно, но даже они не могут дать вам того сцепления, которое вы обычно имеете на сухой трассе летом.


Купить на Амазоне

Плюсы
  • Меньше, чем у других шипованных шин, поэтому у вас больше зазор между рамой и вилкой
  • Протектор защищает от снега и слякоти
  • Могут работать при давлении до 60 фунтов на кв. дюйм
Минусы
  • Может потребоваться снизить давление в шинах перед поездкой по льду
  • Шпильки изнашиваются примерно через 1200 миль
  • Лучше всего работает при периодическом использовании

Schwalbe Marathon Winter Plus HS 396

Schwalbe Marathon Winter Plus HS 396 отлично подойдет, если вы ищете хорошую шипованную покрышку для горного велосипеда. Даже если вы не совершаете полных поездок, возможно, вы используете зиму для поддержания своей физической формы.

Независимо от того, что вы делаете, вы получаете дополнительное чувство безопасности при ускорении, остановке и поворотах с этими шинами. Кроме того, они хорошо работают как на льду, так и на твердом утрамбованном снегу. И они хорошо работают на сухом пушистом снегу, потому что шипы врезаются в землю и таким образом обеспечивают сцепление.

Эти шины также полезны для гонщиков, которые привыкли к некоторому заносу при поворотах.Если вы горный байкер, вы, вероятно, привыкли к этому, но будьте осторожны, потому что снег все еще может сделать ваш дрифт непредсказуемым.


Купить на Амазоне

Плюсы
  • Дешевле шипованных шин многих других марок
  • Хорошая амортизация по сравнению с другими шинами Schwalbe
  • Медленнее дорожных сликов, но не так медленно, как шины для горных велосипедов
Минусы
  • Бортики проволоки затрудняют монтаж шины на диски, поэтому лучше использовать монтажный инструмент
  • Работа на льду и рыхлом снегу, но не на мокром, сильном снегу
  • Вы теряете шпильки при более высоком давлении воздуха

Фото автора Tuur Tisseghem с сайта Pexels

Ездить круглый год

Выбор шипованных велосипедных шин полностью зависит от ваших потребностей и погодных условий. Если ваши зимы полны льда и снега, то вам определенно нужны шипованные шины, даже если вы ездите в таких условиях лишь периодически. Это верно независимо от того, ездите ли вы на шоссейном велосипеде или на горном велосипеде.

Помните, что эти шины плохо работают на сухом асфальте, и вам придется ездить по неровностям. Итак, надевайте их, когда они вам нужны, и снимайте их, когда они вам не нужны. И самое главное, наслаждайтесь поездкой!


Избранное изображение пользователя Pixabay  из  Pexels

Последнее обновление 16 февраля 2022 г. в 11:08 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API 45NRTH Перейти к основному содержанию

Быстроходная пригородная шина 700c

Это карусель с вращающимися вручную слайдами.Используйте кнопки со стрелками влево и вправо для навигации или переходите к слайду с помощью точек слайда.

Поездка на работу или в школу по гололедице стала быстрее и проще с Xerxes. 140 шипов обеспечивают непревзойденный контроль во время утренних поездок, когда вам угрожают ледяные пятна. Когда слой снега скрывает черный лед, ультраузкий профиль легко прорезает пух и сразу же начинает действовать, обеспечивая превосходное сцепление в этих экстремальных условиях.Запускайте Xerxes при минимальном давлении для тяговых характеристик и при максимальном давлении для более тихой и быстрой езды по чистым дорогам.

  • 140 Шпильки из карбида стали
  • Быстроходный центральный протектор
  • Узкий профиль подходит для большинства рам 700c
  • Мы разрабатываем шины 45NRTH для использования в экстремальных зимних условиях. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем, поскольку дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпилек.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подходит для большинства велосипедов с боковыми или кантилеверными тормозами
РАЗМЕР
700c x 30 мм (622/дорога)
ГЕОМЕТРИЯ
Посмотреть таблицу геометрии шин
КОРПУС
33 точки на дюйм
ШПИЛЬКИ
140 стальных карбидных шпилек
БУСИНКА
Провод
СОВМЕСТИМОСТЬ С ОБОДОМ
Обода шириной 20–25 мм
Сделайте выбор:

⌄ 700×30 с шипами — 33 точки на дюйм, проволочный буртик, 140 стальных карбидных шпилек


КУПИТЬ СЕЙЧАС

Рекомендуемые продавцы для

» »   изменить

,

Показать детали Скрыть детали


×

,

Показать детали Скрыть детали

Аудио: (спокойная вдохновляющая музыка) Видео: Мужчина быстро едет на толстом велосипеде по солнечной, зимней и лесистой местности. Текст «45NRTH Xerxes» накладывается, когда он едет и поднимает снег. Аудио: [Рассказчик] Xerxes — наша самая узкая зимняя шина для поездок на работу. Имея ширину 30 миллиметров, он легко помещается в циклокроссовые велосипеды, а также во многие обычные шоссейные велосипеды. Видео: видна вращающаяся шина Xerxes. Звук: Xerxes использует зазубренные кромки на центральном протекторе и боковых выступах, а также чередующиеся карбидные шипы для обеспечения сцепления на обледенелых дорогах.Видео: просмотр увеличенного изображения и «Ключие кромки: улучшите сцепление на льду и снегу». текст показан, чтобы выделить приподнятые передний и задний края центральных выступов. «Твердосплавные шипы: Увеличьте сцепление на льду и снегу». текст показан для выделения шипов на боковых выступах по краю протектора. Звук: плотно расположенные центральные протекторы по-прежнему быстро и эффективно катятся по сухим участкам. Видео: «Узкий центр протектора: эффективно катится». текст показан, чтобы подчеркнуть непосредственную близость центральных выступов. Аудио: Xerxes доступен в следующих размерах и конструкциях.Видео: просмотр уменьшается, и для определения размера отображается текст «700c x 30 мм: стальной шарик 33TPI, (140 твердосплавных шпилек)». Аудио: (спокойная музыка) Видео: показан логотип 45NRTH и текст «45nrth.com», а также логотипы Instagram, Facebook и Twitter.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Ускорение Тяги

  • Тормозная тяга

  • Сцепление на поворотах

  • Эффективность прокатки

  • Флотация

Часы обслуживания клиентов: с 12:00 до 18:00 CST, с понедельника по пятницу

Как работают зимние шины с выдвижными шипами

Если вы живете в снежной стране чудес, шины с металлическими шипами доступны, но, вероятно, ограничены. Некоторые штаты полностью запрещают их, даже в штатах с печально известной снежной заносностью, таких как Миннесота и Висконсин. (Они также запрещены во Флориде. Хм, ладно.) Даже в тех штатах, где разрешено использовать металлические шипы, они могут быть на автомобиле только в определенные месяцы года.

Многие зимние шины являются так называемыми «шипованными», что означает, что это зимние шины с цепким протектором и резиновой смесью, которая не замерзает и не твердеет в сильные морозы. Они не поставляются с установленными на заводе шипами, но шиномонтаж может добавить шипы за отдельную плату.Это не то же самое, что нажимать кнопку на пути через заснеженный горный перевал, но, может быть, продавец шин позволит вам нажать кнопку на прилавке или что-то в этом роде, когда вы будете покупать шипы. Но сравнения показали, что нешипованные зимние шины ведут себя так же, как и шипованные практически во всех зимних условиях вождения, не разрывая дорогу.

И наконец, самая совершенная технология преобразования шин в реальном мире: цепи противоскольжения. Тросовые цепи и цепные цепи обеспечивают лучшее сцепление на скользких поверхностях, чем шипованные шины, и вы действительно, действительно используете эти гнилые вещи только тогда, когда вам это нужно.Никто не ездит по городу просто по мокрым улицам с надетыми цепями. Опять же, до сих пор не существует решения с помощью кнопки, но если вы живете в Калифорнии, вы можете найти цепную обезьяну на месте стягивания цепей, которая наденет цепи на вашу машину примерно за цену обеда и ужина. напитки на двоих. Эти ребята околачиваются в теплых трейлерах, просто ожидая, пока жалкие городские слабаки отправятся на прогулку на выходные в горы, чтобы остановиться, когда они увидят знаки «требуются цепи». Эти воины выходного дня останавливаются, а затем быстро понимают, что для того, чтобы надеть свои новые блестящие цепи, нужно ползать по слою слякоти поверх снега.Может быть, в качестве приятного совета цепная обезьяна позволит вам нажать на кнопку, если от этого вы почувствуете себя круче.

.