Последний год выпуска хендай акцент: В какие годы выпускался Хендай Акцент ?

Содержание

Отрицательные отзывы владельцев о Hyundai Accent III

Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое первое мнение, так что – хотите бейте, хотите нет – все как есть.

Владельцем стал еще в 2001 году, жене брал такую (акцент 1.5 мех., GT купе) двигатель SOHC 16 кл., без ABS, + спойлер — чистый кореец, но для рынка Европы (в городе их было всего 2 шт.), покупали у официального дилера у нас в г. Алматы (Казахстан) – новую (14200 зеленых). Обкатку движка я делал сам, никому не доверил (!) правильно, в щадящем режиме (смену масла 5w40 Castrol, синт.+ фильтры масло\ воздух) я делал на 900км., 4500км. (для себя, так просто) и на 10000км. – это обкатка сопровождалась медленным стартом, обороты движка не превышали 2900, без резкого торможения, максимальная скорость 70 — до первой замены масла, затем до95, тут все скучно и как надо, ну а после 10000км. пробега – понеслась, пустил за руль – жену, ну и сам временами катался у жены сердце кровью обливалось, когда я ездил за рулем так что катался с друзьями (сразу скажу, были следующие авто: от 9 до 15-ки на классике, от Королы до камрьюхи, от рафика до крузка +сейчас импрезка WRX 2000 г. , аутбэк 2000г., четырехглазый 2000 г. (СУБАРИКИ И ХОНДЫ — отдельная песня души – хе-хе мои авто идолы) не скромно, но факт (обожаю драйв и оооочень люблю машины). А авто так много, т.к. семья у нас большая и машин соответственно много – разных, что-то меняем, что-то оставляем обслугой и ремонтом занимаюсь я, так что сужу объективно, ПО ДАННОМУ КЛАССУ АВТО (!) Ок, поехали про акцент: использовал его в основном для бесшабашного драйва именно в городе (достаточно динамичный, маленький, маневренный, экономный, не дорогой в обслуге) как говориться газ в пол, обороты не менее 4000 (люблю как жену – гоняю как тещу) отсюда и обслуга его соответствующая (денег не жалел), а т.к. авто на гарантии — приходилось все делать у официалов на сервисе, благо цены не большие, но ТАК ЧАСТО!!! Кстати отмечу – проблема с запчастями на него, на разбор ничего нет, да и не надо лучше, запчасти долго не живут, лучше новые, альтернатив из японского или др. качества почти нет.

Примерно на 30-35 тыс. потекли 3 амортизаторы, поменял не дожидаясь кончины на родные, рулевые наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечи, сход\развал (тоже самое на 70. 000км. пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Далее все по мелочи – ходовая (честно – слаааабенькая, пару наших «ямок» не больших и все – увод руля-сход\развал, стабилизатор спереди и сзади– «тоненькая палочка», жена нечаянно наехала на бордюр при парковке на скорости около «5“км. (не высокий, даже не зацепила ничего) и на тебе передний стабилизатор ушел из втулок вправо на 2.5 сантиметра увод руля замена втулок (т.к. стабилизатор проскальзывал в них), сход\развал, номано, мелочи, а не приятно на новой машине!!! Задняя пружина оооочень мягкая даже на новой машине садятся пару человек сзади по 75 кг. и кузов (”зад») до безобразия проседает жестких пружин на нее нет, где-то пружины «суплекс» есть – но я пока не парился, не надо было динамика и управление сильно зависит от загруженности один с пассажиром ок, больше, вся тугая становиться, особенно чувствуется, если сзади сидят и в багажнике пару сумок динамика куда-то уходит, управляемость становиться хуже (я не имею в виду мешок картошки и пассажиров под 100 кг. — 3 человека и все-факт есть факт динамика не та, ну, 1.5 как ни как, не говорю что ужасно, но… Про эргономику я молчу (рост 174) – в принципе ок для такого класса, пойдет, но вот сиденье кошмар спина и поясница ноет и «умоляет» о пощаде где-то через 150 км. беспрерывного драйва (не только у меня), хотя все настраиваешь правильно – «делаю зарядку за рулем»…ок. Низенькая, нет, нет цепанешь что-нибудь поставил защиту движка от десятки «легкосплавную», пришлось подрезать грамс, но оно того стоило защита легкая, прочная и закрывает весь двигло. Правда снимать приходится при ТО (не хочу дырки дополнительные делать в ней). Зимой (где-то от – 19) ходовка деревянная (первые 2-5км.)– желательно после прогрева движка, а это как минимум мин. 10-15 трогаться плавно и дать прогреться (не ловить ямы и т.д.) амортизаторы дохнут мигом от ударов при морозе (-20,-30 на скорости), проверенно, да и не только они. Так же, в морозы, начиная с —22 где-то при ветре печка не помогает, дует еле, еле теплым, согреться в машине реально трудновато, в среднем где-то не меньше 10 мин. надо, после полного прогрева движка чтоб в салоне нормальное тепло пошло, но если пойдет может и жарко стать и кислород выжжет, но это только до —25 где-то, дальше все равно прохладный воздух, а так ок (я не закрывал радиатор, можно было, но я не хотел). А до этого печка жарит ууууххххх– баня (если фильтр салонный чистый от него очень много зависит (скорость подачи воздушного потока в салон) если он забит – даже на максимальной скорости регулировки – дуть не будет меняйте почаще его или «промывайте», особенно летом вещь оооочень нужная салон не такой пыльный будет, а зимой окна не так потеть будут. Что еще из негатива можно продольная раскачка на гребенке сильная, амортизаторы и пружины работают плохо, можно слететь с траектории моментом не гоняйте на «кочках»!!! Перебирать ходовку вы будете довольно часто при активной езде по плохим дорогам (много не надо), про комфорт я молчу да и все в принципе.

AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Accent 2004 года от владельцев: плюсы и минусы

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ. Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.). На момент покупки автомобиля имел бюджет в 250 000 ., выбирал между Акцентом и Рено Логаном, однако по цене, которая меня устраивала выбор пал на Акцент, к тому же у Логана на фотографии был характерный вертикальный залом вдоль переднего крыла со стороны водителя, создавалось впечатление, что автомобиль попал в аварию с ударом в левую переднюю часть со смещением крыла и водителю пришлось вылезать из машины, при этом погнув металл двери. Короче, приехав с коллегой по работе на смотрины автомобиля, мы были удовлетворены внешним состоянием тачки, после чего, через пару дней, провели диагностику подвески и двигателя у знакомых автомастеров. По итогам проверки был выявлена необходимость замены ступичного подшипника переднего правового колеса, в остальном все основные узлы и агрегаты были в хорошем состоянии. Поэтому, немного поторговавшись, я приобрел машину за 245 000 ., быстро оформил документы в ГИБДД и стал полноправным автолюбителем. Дизайн — на мой взгляд Акцент до сих пор внешне выглядит достойно, во всяком случае лучше, чем отечественные автомобили. Обзорность – хорошая, а если правильно настроить зеркала заднего вида, то вообще без проблем. Первое время, я ездил, используя только штатное зеркало заднего вида, в боковые особо не глядел. Салон – обивка и пластик дешевые, но проблем с мойкой и уходом не было никогда, если обработать химией (а лучше химчистку салона сделать), то на твердую 4 будет выглядеть. Посадка водителя и пассажиров – сидишь как в тазу. Кресла не имеют регулировок по высоте, поддержки поясницы нет, на диване легко умещаются 2 взрослых и ребенок. Лично у меня от долгой езды болела поясница и правое колено. Вместе с тем, при росте 187 см. я легко умещался, при этом, сзади меня хватало места для пассажира. Эргономика – у водителя все под рукой, проблем закрыть правую открытую на половину заднюю дверь, не пристегиваясь, не возникало. Двигатель – 102 л.с. по городу хватало. Машина динамично разгоняется, кроме того, сам по себе Акцент имеет относительно небольшую массу. Однако, если загрузить багажник, посадить пару пассажиров или включить кондиционер, машина с трудом разгоняется. Проездив более 6 месяцев, я стал чувствовать изменение динамики движения машины, даже если рядом сядет один пассажир. В начале эксплуатации расход на 100 км. (пробег 76 000) составлял примерно 9,5-10 литров по городу, тогда я лил в бак 92 бензин, при замерах за 1,5-2 месяца до продажи машины по городу расход топлива составлял от 7,2 до 8,2 литров на 100 км, но около года назад я перешел на 95-ый бензин, да и ездить я стал более плавно, без перегазовки. Нареканий со стороны двигателя не возникало вообще никаких, за время эксплуатации колебаний оборотов не было, температура движка в рабочем режиме была одинаковая, никогда не колебалась. Двигатель немного подъедает масло, доливаю остаток из канистры, чего хватает до следующей замены масла. Подвеска – неубиваемая. На момент покупки Акцента дороги как на улицах, так и во дворах были просто г.вно, но подвеска сносила все невзгоды на 5+. Но, у Акцента есть самый большой и значительный минус – это малый клиренс. Несмотря на качестве подвески приходилось собирать все ямы и колдобины где только можно. Потом, когда стал чувствовать габариты и высоту машины, то проблема с ямами перестала быть такой существенной. За период эксплуатации менялись только сайлентблоки по кругу, рычаг правого переднего колеса 2 раза и подрамник. Про это отдельно. Был инцидент, когда я попал в незнакомом дворе после дождя в яму. Как оказалось глубины последней оказалась около 22 см. Когда я туда нырнул, то машина передней осью ушла полностью в воду, далее был очень сильный удар, меня пристегнутого кинуло на руль, при этом скорость была около 15 км., так как в этот момент я поворачивал. Сразу подумал, что машине пришел п. .дец, сдал назад, осмотрел перед, был разбит только бампер. Когда вызвал и дождался ГИБДД-шников, последние сказали, что я сам виноват, не учел дорожные условия, короче – послали на х.р (в таких случаях обязательно требуйте, чтобы в протоколе было полностью описаны характеристики ямы, если откажутся, в протоколе напишите свои замечания). После оформления ДТП, начал ехать и заметил, что машину реально уводит вправо, приходилось руль держать на 10 часов. Диагностика показала, что удар пришелся на правую часть подрамника, правое колесо ушло на 2-3 см. назад. Однако, даже с таким повреждением, машина эксплуатировалась еще 3-4 месяца, после чего подрамник и правый рычаг был заменены и проблема исчезла, причем детали я ставил неоригинальные. Обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками. Минусы: 1. Неудобные сиденья 2. Низкая подвеска 3. После 90 000 в салоне появились сверчки 4. Отсутствует шумоизоляция 5. Плохая штатная магнитола Плюсы: 1. Надежность 2. Хороший экономичный двигатель 3. Недорогое обслуживание 4. Неубиваемая подвеска Итог – Акцент неприхотливый автомобиль, созданный для городских условий, этакая рабочая лошадка. От машины остались исключительно положительные эмоции и впечатления, не смотря на ее недостатки. При выборе автомобиля имел в кармане 250 000 .

Обзоры б/у авто Hyundai Accent (Хендай Акцент) с пробегом. Твоя первая иномарка

Hyundai Accent: для тех, кому надоели «Жигули»

Автомобиль Hyundai Accent — одна из самых доступных иномарок в России. Причем не только на первичном, но и на вторичном рынке. И нет ничего удивительного, что желающие купить недорогое средство передвижения часто сравнивают Accent с отечественными моделями и называют его «девяткой» по-корейски».

Сейчас на нашем рынке секонд-хэнд можно встретить Hyundai Accent двух поколений (первое выпускалось в период с 1994 по 1999 год, а затем появилась обновленная модель). Здесь уместно заметить, что значительная часть продающихся у нас Accent эксплуатировалась на российских дорогах. Особенно это касается машин второго поколения, ведь уже с 2001 года их собирают в Таганроге. Хотя нередко встречаются машины, привезенные из США, где они в подержанном состоянии стоят буквально копейки. Правда, в России из-за транспортных расходов, таможенной очистки и навара продавца цена подобных заокеанских Hyundai Accent уже не выглядит слишком привлекательной. Хотя все равно покупка подобного автомобиля не станет убыточным делом. Особенно если учесть, что во многих случаях американские Hyundai Accent неплохо укомплектованы: электропривод стекол, кондиционер, две подушки безопасности, АБС, литые диски и прочее. Хорошим оснащением могут похвастаться и многие машины, доставленные к нам непосредственно из Кореи, но в Москве, Петербурге и других городах европейской части России Accent из Страны утренней свежести все же редкость.

Почти как «десятка»

Покупая подержанный Hyundai Accent, рекомендуется проверить работу всех электрических систем (тем более что их не так уж и много). Несмотря на неплохую надежность этих элементов, через несколько лет эксплуатации в России что-нибудь может и сломаться. Например, время от времени по различным причинам выходит из строя стеклоочиститель. Но в большинстве случаев ремонт будет не слишком дорогой, а поломки случаются в основном из-за нашей погоды и не убираемых вовремя дорог. Пожалуй, единственное, что способно доставить владельцам старых Accent большие неприятности, так это «умерший» кондиционер. Его надо проверять очень внимательно, ведь если сломался какой-нибудь основной элемент «кондея», покупка новой детали будет стоить не одну сотню долларов. А для тех, кто приобретает, скажем, 7-летнюю машину за $5000, трата дополнительных $500—700 будет не самым приятным событием. Кстати, изначально Hyundai Accent не оснащался салонным фильтром, однако многие советуют его ставить самостоятельно, особенно если машина эксплуатируется в городе — будет меньше пыли и неприятных запахов. Работа по установке салонного фильтра несложная (место для него предусмотрено за «бардачком»), да и сама деталь стоит недорого.

Accent первого и второго поколения выпускался в трех кузовах: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек. Седанов, которые в России почему-то считаются более престижными, заметно больше. Кстати, именно их и делают в Таганроге. Большинство покупателей подержанных (да и новых) Hyundai Accent интересует вопрос коррозионной стойкости железа этого автомобиля. Несмотря на скепсис многих водителей по отношению к «корейцам», надо признать, что кузов Accent очень неплохо держится даже в России. Намек на ржавчину можно увидеть только на автомобилях первых годов выпуска, да и то в районе колесных арок и порогов. В связи с этим некоторые покупатели Accent без всяких угрызений совести отказываются делать антикоррозионную обработку. Но при покупке машины старше 5 лет ее для перестраховки лучше провести.

И вот еще какой момент надо отметить — в случае попадания в аварии покупка новых кузовных элементов для Hyundai Accent будет стоить примерно столько же, сколько и на отечественную «десятку»! Например, цена капота для «корейца» составляет $175, переднего крыла — $80 (для сравнения — аналогичные детали для ВАЗ-2110 обойдутся в $165 и $40—60 соответственно).

Гонщик

Появившийся в 1994 году первый Accent оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 л, выпускаемыми корейцами по лицензии компании «Mitsubishi». Причем первое время 1,3-литровый агрегат имел карбюратор, но даже несмотря на это, он выдавал 70 л.с. В принципе такого количества «лошадок» хватает для езды по городу. По крайней мере динамика автомобиля не хуже, чем у многих отечественных машин. Однако консервативных покупателей, рассчитывающих на высокую ремонтопригодность карбюратора, придется расстроить. В отличие от нашей «классики» на Accent стоит сложный карбюратор, требующий тщательной настройки. И сейчас он может быть уже очень сильно изношенным, давая сбои в работе. Чтобы свести проблемы к минимуму, настоятельно рекомендуется раз в два года разбирать и промывать карбюратор (доверять выполнение этой операции надо только тем мастерам, которые умеют работать с такими моторами). Также есть 1,3-литровые двигатели с тремя клапанами на цилиндр с системой впрыска мощностью 60, 75 или 84 л. с. (в зависимости от года выпуска и рынка сбыта). Нечасто можно встретить первый Accent и с 16-клапанным двигателем объемом 1,5 л (такие машины в основном попадают в Россию из США, где мощность мотора составляла 106 л.с., на некоторых других рынках она была 99 л.с.).

Второй Accent оснащается более широкой гаммой двигателей, среди которых есть и дизель. Последний мотор (появился в 2002 году) имеет объем 1,5 л и мощность 82 л.с., а главная его особенность — три цилиндра! Дизельных Accent на вторичном рынке очень мало, да и привозить их в Россию экономически не слишком выгодно — такие машины продавались в основном в Европе, и с учетом высокого курса евро их итоговая цена порой получается больше, чем у бензиновых аналогов, доставленных из той же Америки или изначально проданных в России.

Самые скромные бензиновые Accent второго поколения оснащаются двигателем объемом 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр, доставшимся им от предыдущей модели (60, 75 или 84 л.с.). Наиболее же мощный — 1,6-литровый двигатель (105 л. с.), появившийся на Accent лишь два года назад. Но самый распространенный мотор имеет объем 1,5 л и бывает как в 12-, так и в 16-клапанном варианте. В первом случае его мощность составляет 92 л.с., а во втором — уже 99, 102 или 106 л.с. На российском заводе в Таганроге большинство Accent оснащали 102-сильным мотором, хотя некоторая часть автомобилей (всего 850 штук) имела и 12-клапанный движок. И самое интересное заключалось в том, что никакой разницы в цене между машинами с разными силовыми агрегатами российские дилеры «Hyundai» не делали! Поэтому и на вторичном рынке обе версии стоят одинаково, так что имеет смысл искать автомобиль именно с 16-клапанным мотором — лишние 11 «лошадок» еще никому не мешали. Тем более что Hyundai Accent демонстрирует на удивление спортивный характер.

Да-да, никакой ошибки тут нет. Небольшой корейский автомобильчик едет очень неплохо! Accent уверенно и быстро разгоняется, при нажатии на педаль газа реакции двигателя почти мгновенные, нет никаких провалов. Конечно, не надо ожидать чуда от двигателя мощностью 102 л.с., но нет никакого сомнения, что по динамике корейская машина превосходит модные вазовские «десятки» с новым 16-клапанным двигателем. Кстати, и ресурс моторов «Hyundai» вне зависимости от объема и количества клапанов очень неплохой. По словам мастеров, они даже на российском топливе способны отбегать больше 300 тыс. км, не требуя серьезного ремонта.
Обычные заботы

Хотя небольшие проблемы с работой силового агрегата могут быть. Например, некоторые владельцы Accent сталкивались с ситуацией, когда машина плохо заводится с первого раза, дергается на скорости, а сам мотор как-то неустойчиво работает. В большинстве случаев в этом виновато наше топливо, к качеству которого двигатель относится очень чутко (именно поэтому многие предпочитают заливать в бак 92-й бензин, ведь моторы на машинах, предназначенных для России и США, его «переваривают» спокойно). Если же двигатель «дурит» и после заправки нормальным топливом, в 90% случаев надо менять свечи зажигания. Опыт показывает, что их обычно хватает на 10—15 тыс. км. Ничего страшного в этом нет, ведь комплект свечей стоит не дороже $15—20 (при отправлении в дальние поездки один набор свечей лучше всегда иметь в запасе).

Ремень ГРМ в моторах Hyundai необходимо менять строго каждые 50—60 тыс. км. Затягивать эту процедуру не рекомендуется, даже если при внешнем осмотре кажется, что с ремнем все в порядке. Ведь если он оборвется, неизбежен весьма дорогостоящий ремонт (замена ремня ГРМ с роликом стоит $120, но в итоге общая стоимость ТО на 60 тыс. км составляет $200—300). Одновременно с ремнем ГРМ лучше сразу поставить новый ремень кондиционера. А если автомобиль уже проехал 100—150 тыс. км, неплохо бы заменить и сальники распределительного и коленчатого валов. После примерно 100 тыс. км двигатели Hyundai, устанавливаемые на Accent, могут начать потихоньку «подъедать» масло. Но 300—500 граммов масла «на угар» за 1000 км пробега — это нормально.

Многие Accent, доставленные из США (и часть автомобилей, проданных изначально в России), имеют автоматическую коробку передач. Эта трансмиссия требует обязательной смены масла вместе с фильтром (иногда про него забывают) строго через 30 тыс. км, а лучше — каждые 20—25 тыс. км. Если ездить на «автоматическом» Hyundai Accent в спокойном темпе, коробка прослужит больше 200 тыс. км. Однако мастера на сервисе отмечают, что на автомобилях старше 5—7 лет иногда встречаются очень «грустные» АКП, которые требуют незамедлительного ремонта (а это дорогое удовольствие — восстановление «автомата» стоит больше $1000). Во многом износ автоматической трансмиссии связан с тем, что из-за этой коробки Accent превращается в достаточно меланхоличную машину с вялым разгоном. И водители вынуждены часто включать режим «кик-даун», от всей души нажимая на педаль газа. А корейские «автоматы», как и многие другие, не любят подобного стиля езды. Также нужно знать, что Accent с автоматической трансмиссией потребляет в городе на 2—3 л больше бензина, чем машины с «механикой», да и к плавности переключения есть немало вопросов.

Если хочется иметь резвый автомобиль, лучше остановить свой выбор на привычной ручной коробке, которая даже на самых старых Accent работает без проблем. Что касается сцепления, то оно при постоянной езде по городу «живет» не слишком долго — порядка 80 тыс. км, хотя особо ретивые водители умудряются «убить» его и за 30—40 тыс. км. Замена на СТО «Hyundai» стоит порядка $200, что не слишком-то дешево.

Ходовую Hyundai Accent нельзя назвать хлипкой. Удивительно, но этот корейский автомобиль спокойно выдерживает российские дороги, хотя передняя и задняя подвески тут полностью независимые. На первом поколении Accent шаровую опору и сайлент-блоки можно было менять по отдельности, а вот на машинах, сделанных начиная с 1999 года, рычаг идет уже в сборе с шаровой (сайленты без проблем меняются отдельно). Некоторые сервисы предлагают менять лишь шаровую, но, учитывая стоимость всего рычага (а это $75), многие предпочитают следовать рекомендациям завода-изготовителя. Тем более что рычаги приходится менять обычно лишь через 60—100 тыс. км. Примерно на такой же срок хватает втулок и стоек стабилизатора, а также амортизаторов. Последние, как правило, изнашиваются одновременно как спереди, так и сзади: замена комплекта из четырех штук на фирменной СТО «Hyundai» потребует около $320. В общем, приобретая 3—5-летний Accent с пробегом больше 50 тыс. км, неплохо бы иметь в запасе около $500 на приведение автомобиля в порядок. Деньги существенные, но все же приемлемые, тем более что после траты этой суммы на машине можно будет спокойно ездить 2—3 года.

Экскурс

Предшественник Hyundai Accent — малоизвестная в России модель под смешным названием Pony, впервые показанная в 1974 году. Она стала первой моделью компании, хотя и не была полностью самостоятельной разработкой «Hyundai» — в основе авто лежала платформа от Mitsubishi Colt, дизайн принадлежит итальянской студии «ItalDesign», а двигатели делались по японской лицензии. Примечательно, что Hyundai Pony продавали не только в Корее, но и экспортировали в другие страны.

Второе поколение Hyundai Pony, также созданное на основе Mitsubishi Colt, было показано в 1985 году. Этот переднеприводный автомобиль выпускался в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, а также как седан. Под капотом Pony II можно встретить двигатели объемом 1,3 и 1,5 л мощностью 59—84 л. с.

В 1991 году была проведена серьезная модернизация модели, а в 1994 году на смену Pony пришел автомобиль под именем Accent, который оказался несколько больше своего предшественника (в 1997 году проведен рестайлинг). Название Accent использовалось на многих рынках сбыта, однако кое-где новая модель по-прежнему обозначалась как Pony (или Excel). Hyundai Accent, как и Pony, оснащали двигателями объемом 1,3 и 1,5 л различной мощности.

В 1999 году на свет появляется второй Hyundai Accent, ставший ощутимо крупнее первого поколения. Например, длина седана выросла на 115 мм, а колесная база — на 40 мм. В результате салон стал несколько просторнее и увеличился объем багажника. Выросла мощность силовых агрегатов, список базового и дополнительного оборудования.

В 2001 году Hyundai Accent начали собирать в Таганроге. Но надо сказать, что и до этого в России пытались наладить выпуск Hyundai. Так, в 1997 году эти машины планировали делать в городе Балаково, что в Саратовской области. Тогда же хотели собирать Hyundai и на «ИЖмаш-Авто». Однако по различным причинам (прежде всего из-за августовского кризиса 1998 года) оба проекта канули в Лету.

В 2002 году на Accent начали ставить 1,5-литровый дизельный двигатель, а в 2003 году произошла модернизация модели. В том же году под капот некоторых автомобилей, предназначенных для европейского и американского рынков сбыта, начали устанавливать двигатели объемом 1,6 л мощностью 105 л.с.

Hyundai Accent — вполне достойная машина, неплохо справляющаяся с российскими дорогами и требующая не самых больших денег на обслуживание. Правда, владельцу придется смириться с теснотой на заднем сиденье, а главное, отчетливо понимать, что марка «Hyundai» в глазах многих российских автомобилистов считается непрестижной. Но последнее обстоятельство одновременно становится и большим преимуществом — автомобиль не пользуется спросом у угонщиков.

Наши эксперты
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Accent относится к автомобилям самого нижнего ценового диапазона. На вторичном рынке машину можно приобрести за сумму от $1500 до $8000. Но радоваться тому, что вам предлагают столь дешевый автомобиль, все-таки преждевременно. Здесь уместно вспомнить поговорку про бесплатный сыр. К сожалению, многие неопытные автолюбители в эту мышеловку попадают, полагая, что все, написанное в объявлениях об «отличном состоянии», — правда. Нельзя забывать, что в дешевом автомобиле в первую очередь экономят на качестве материалов и технологиях, что сразу же заметно, как только попадаешь в салон.

Однако не в отделке дело. Опыт ремонта «бюджетных» авто позволяет утверждать, что даже незначительная проблема здесь способна привести к неоправданно высоким затратам. Прежде всего это касается сложностей с отворачиванием крепежа, когда при необходимости замены некой детали после 3—5 лет эксплуатации не менее половины болтов в ходе этой операции ломаются в резьбе из-за низкого качества стали и ее невысокой коррозионной устойчивости. В результате на 5-летнем Accent некоторые ремонтные работы могут потребовать гораздо больше трудозатрат, чем, например, на 10-летнем Mercedes. Но справедливости ради нужно констатировать, что тот, кто хочет купить за малые деньги исключительно новый автомобиль на 2—3 года, вполне могут обратить свой взор на Hyundai Accent.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитного брокера «Кредитмэн», к.э.н.:
— Цена нового автомобиля Hyundai Accent в $11 000 определяет и стоимость автомобилей с пробегом (на нашем рынке встречаются машины, выпущенные еще в 1995 году). Для анализа возможностей покупки Accent в кредит мы взяли машины 1996, 1999 и 2002 годов выпуска. Средняя цена этих автомобилей сегодня — $5000, $7000 и $9000 соответственно.

Предположив, что у потенциального покупателя есть $3000 для первоначального взноса, мы сравнили возможности покупки выбранных нами автомобилей в кредит на 3 года.

Итак, вы сможете купить Hyundai Accent 1996 года в кредит без страховки с ежемесячной выплатой $110, машина 1999 года выпуска обойдется в $219 без страховки или в $181 со страховкой. Accent 2002 года можно купить по кредитной программе со страховкой и ежемесячной выплатой в размере $197. Страхование автомобилей 1999 и 2002 годов по рискам «угон» и «ущерб» обойдется примерно в одну сумму — $900 за год.

Если размер ежемесячной выплаты за автомобили 1996 и 1999 годов различается почти в два раза, то выбор между автомобилями 1999 и 2002 годов в пользу последнего более предпочтителен — ежемесячная плата за него выше всего на $17.

Выбирая между кредитными программами со страхованием автомобиля и без него, учтите, что за кредит без страховки вы платите больший процент и не получаете возможности бесплатного ремонта и поддержку банка при урегулировании страхового случая.

Что лучше взять акцент или спектру. Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent? Сравниваем, оцениваем и делаем выводы для себя. Видео обзоры и тест драйвы

Сегодня мы узнаем, что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра. По крайней мере, постараемся это выяснить – различия между этими корейскими автомобилями, на мой взгляд, не очень четкие.

Сравнивать будем автомобили первого десятилетия. Именно в это время выпуск этих моделей налажен на российских предприятиях. Поэтому интересно будет сравнить также и качество сборки.

Первое, что мы видим, это экстерьер. Поэтому сравнение начнем с кузова.

Кузов

Внешний вид

Ну, внешний вид машин так себе, на троечку, я бы сказал. Думаю, со мной согласится большинство. Нет в них ни вида, ни величия. Этакие серые мышки.

Дизайн экстерьера типично корейский, в самом настоящем нашем понимании. Компании не заморачивались на инвестирование средств в разработку облика моделей. Итак они расходились как горячие пирожки: Accent – в России, Spectra – в США.

Ввиду того, что ни одна из машин не приглянулась, счет пока остается 0-0.

Размеры

Кузов Kia Spectra имеет длину 4,51 м, ширину 1,725 м, высоту 1,415 м. Длина колесной базы составляет 2,56 м.

Hyundai Accent короче, уже и ниже. Я бы сказал, что он явно ниже классом. Его длина составляет 4,235 м (-28 см по отношению к конкуренту!!!), ширина 1,67 м (-5 см), высота 1,395 м (-2 см). Колесная база равна 2,44 м (-12 см).

Судя по размерам, наверняка места для ног задних пассажиров и объем багажника значительно больше в Спектре, нежели в Акценте. Но этот именно тот случай, когда машины разных классов стоят одинаково – потому и сравниваются между собой.

Кстати, заикнулся про багажники, а цифры их объемов не озвучил. Багажник седанчика от Хендай имеет объем всего 375 л., багажник седана от Киа – 416 л. Разница в 40 литров, конечно, не существенна для больших объемов, но в нашем случае – очень даже.

За багажник Spectra открывает счет. 1-0 в его пользу.

Качество

Металл кузова Киа Спектра, вероятно, имеет хорошую толщину. Это становится понятно в тот момент, когда надавливаешь на обшивку двери: она не проминается. Лакокрасочное покрытие спустя уже столько лет до сих пор на большинстве автомобилей в очень хорошем состоянии. Чувствуется, что делали на совесть. Найти ржавчину очень трудно – кузов имеет оцинковку.

В отношении Хендай Акцент – как повезет. Много машин с кузовами в хорошем состоянии, немало ржавых и гнилых. Возможно, кто как ухаживает, по каким дорогам ездит и сколько раз был в ДТП. Некоторые владельцы отмечают, что под мощным напором воды при мойке автомобиля краска облупливается с бамперов.

По качеству исполнения выигрывает снова Spectra. Счет 2-0.

Интерьер

Дизайн

Как и внешность, интерьеры моделей не блещут изяществом линий. В Спектре раздражает «клюшка» центральной консоли:

В Акценте – дешевая простоватость:

Однако же, согласно отзывам владельцев, дизайн интерьера Акцента не хуже, чем у тех же ВАЗов, а по качеству он явно выигрывает. Исходя из того, что стоимость автомобиля лежит в том же ценовом диапазоне, что и стоимость ВАЗовской продукции тех же годов выпуска (+/- пару лет), седанчик от Хендай кажется мне предпочтительным. Но это я отвлекся…

Вернемся к сравнению. Если говорить о дизайне интерьера, то мне не нравится ни тот, ни другой. Но если, все же, мне пришлось бы выбирать, то я остановился бы, наверное, на Hyundai Accent – несимметричность дизайна консоли Kia Spectra меня раздражает. К тому же, простая, но отлично читаемая панель приборов первого мне нравится больше, нежели «приборка» второго. Акцент получает первый балл. Счет 2-1.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки салона Киа Спектра, однозначно выше. Хоть пластик консоли и обивки дверей – невзрачный, но он мягкий. Хоть и среднего качества. Но это однозначно лучше, чем «деревянная» пластмасса Хендай Акцент.

В принципе, сразу ведь было понятно, что последний принадлежит более низкому «сословию». Поэтому не стоило от него ожидать каких-то откровений. А вот добротность салона первого седана явно соответствует его классу.

Тканевые вставки хороши в обоих автомобилях. А вот качество наполнителя сидений, похоже, лучше у Акцента – у Спектры боковины передних кресел часто продавлены, это однозначно «косяк» разработчиков.

Шумоизоляция однозначно лучше в Spectra – под стать классу. Не сказать, что она хорошая, но немного есть. А вот относительно «шумки» Accent создается впечатление, что конструкторы не стали заморачиваться на ее счет.

Мол, надо – делайте сами. И так машина – дешевле некуда.

В общем, если не принимать во внимание проблему с боковинками передних сидений, то общее впечатление от материалов салона и шумоизоляции лучше в седане от Киа. Он и получает очко. Счет 3-1.

Эргономика

Салон просторнее однозначно у Киа Спектра – вспомните, насколько его кузов больше кузова Хендай Акцент. У Spectra салон и шире, и длиннее. И спереди, и сзади чувствуется больше пространства.

Посадка удобная, в принципе, и там, и там. В смысле – для передних седоков. Однако у передних кресел Accent более развитая боковая поддержка, судя по отзывам сидеть приятней, чем в российских автомобилях.

Сзади ожидаемо пространства больше в Киа – как для ног, так и над головой.

В Хендай с этим проблема – по сути, там будет удобно только маленьким людям или детям.

Ходовые качества

У обеих моделей отмечается достаточно комфортная подвеска. Причиной служит «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади.

«Многорычажка». У Акцента. Для седана классом повыше, как Спектра, это логично, но для такой машины, как Акцент – думаю, круто. В данном ракурсе оба автомобиля заслуживают внимания, но счет не меняется.

Двигатели, которые встречаются на рынке чаще всего, это:

  • у Spectra 1.6 мощностью 101 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4500 об/мин
  • у Accent 1.5 мощностью 102 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 134 при 3000 об/мин.

Судя по отзывам, автоматическую трансмиссию при покупке Спектры нельзя рассматривать в качестве варианта ни в коем случае – в большинстве машин она уже изношена и потребует в самом ближайшем будущем замены. В принципе, «автомат» у этих машин с самого начала показал себя с худшей стороны, т.к. требовал «хирургического вмешательства» часто уже после 30 тыс. км пробега. Это просто фиаско.

У Акцента такой проблемы не замечается, но его двигатель – однозначно не тот силовой агрегат, для которого выбирать АКПП целесообразнее, чем «механику». Слабоват он, если честно. Разгон до 100 км/ч с места с автоматической КПП занимает на 4 сек больше.

В принципе, о вялом характере двигателя говорят и владельцы Киа. Но тут, похоже, мнение единодушное, в отличие от разноликого мнения владельцев Хендай. Судя по отзывам последних, динамика Accent кому-то нравится, кому-то – нет. Для справки: Спектра на «механике» согласно официальным данным разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11.6 сек, а Акцент с МКПП – за 10.5 сек. Даже ВАЗы способны на большее… За лучшую динамику балл получает последний. Счет становится равным 3-2.

По расходу. Паспортные данные гласят, что Kia Spectra «кушает» в смешанном режиме 7,1 л. Но владельцы говорят о 9-10 литрах, даже в неспешном режиме. В отношении Hyundai Accent официальные данные более близки к истине: заявленные 7,5 л. в смешанном цикле подтверждаются владельцами этой модели. За это Акцент получает еще одно очко. Счет сравнялся, 3-3.

Выводы

Давайте подведем итог. Если стоит вопрос выбора между Киа Спектра и Хендай Акцент, то я вижу здесь только один пункт, по которому нужно определиться, чтобы понять, что взять. Тем более, что автомобили набрали равное количество баллов. В общем, если вам нужен салон побольше, багажник пообъемней, то лучше купить Спектру. Если же нужна машина, что называется, «для водителя» — порезвее, расход поменьше, посадка удобнее – то выбор однозначно нужно делать в пользу Акцента.

Видео обзоры и тест драйвы

На профильных автомобильных форумах нередко задают вопрос — какой бюджетный автомобиль стоит приобрести в качестве первого после отечественной машины — Хендай Акцент или Киа Спектра? обуславливает значительное количество ответов, однако большинство из них сводится к утверждению — автомобили построены на одной платформе, поэтому существенной разницы между ними нет. Действительно ли между Hyundai Accent и KIA Spectra можно ставить знак равенства?

Hyundai Accent и KIA Spectra – сравнение корейских бюджетников

Беглый взгляд

Заслуженные работники

Если поставить машины рядом, то станет отчетливо видно их родство — действительно, бренды KIA и Hyundai являются частью одного концерна. Однако среди двух «братьев» найти старшего будет несложно — Spectra , а также колесами увеличенного диаметра по сравнению с Accent. В остальном же они очень похожи — одинаковые плавные линии, модные в автомобильном дизайне 90-х годов, узкие радиаторные решетки и скругленные фары. Вот только у KIA Spectra несколько более отчетливо выделен багажник, в то время как у Акцента он опущен вниз на манер лифтбеков.

Выбирая машину бюджетного класса, многие спрашивают: что лучше — Kia Spectra или Hyundai Accent? Цена их вполне сопоставима, технические характеристики приблизительно одинаковы, внешнее оформление – в одном ключе. И если нет личных претензий (или, напротив, признательности) к одному из производителей, то выбор действительно сильно затрудняется.

Казалось бы – бери ту, что продается ближе к дому или понравилась по цвету. Но большинство из нас покупает машину с дальним прицелом. Мало кто собирается через 3-4 года менять ее на новую, если только не вынудят экстремальные показатели. Так что, взяв модель наугад, рискуешь тем, что десятилетие, а то и дольше, будешь подспудно корить себя за неудачную покупку.


Расходники, экономичность, удобство – оцениваться должно все, причем придирчиво и жестко. Ориентироваться на то, что больше покупают соотечественники, в случае с Kia Spectra и Hyundai Accent не приходится. Обе модели одинаково часто встречаются на наших улицах. Да и статистика подтверждает: объемы продаж у них равны.

Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent, спорят как владельцы, так и те, кто только нацелился на покупку, но уже приобрел свою точку зрения. Попробуем сравнить модели беспристрастно.

Визуальные впечатления

Чисто внешне обе модели очень похожи: плавные абрисы, фары мягких очертаний, неширокая решетка радиатора. Однако наблюдаются и определенные отличия:

  • У Spectra более выраженный, несколько приподнятый багажник, Accent же в этом отношении немного ;
  • Accent по сравнению с конкурентом более компактен. Spectra габаритнее (длиннее почти на 25 см и шире на 6,5), да и колеса имеет большего диаметра;
  • При почти равном дорожном просвете Spectra будет больше клевать носом не только за счет отставания в клиренсе на сантиметр, но и в связи с удлиненным свесом спереди. Владельцы Hyundai Accent уверяют, что без труда преодолевают не особо высокие бордюры, Kia Spectra это в большинстве случаев недоступно.

Внутри салона

Если оценивать модели изнутри, то разница оказывается более заметной.

  • По обзорности Spectra уверенно обгоняет соперника, у которого зеркала меньшего размера, да еще и заужены. В плотном городском потоке это существенное замечание;
  • В оформлении торпедо элегантнее выглядит модель авторства концерна Hyundai. У соперника мелковаты шкалы, а дополнительные показатели в милях только путают;
  • Зато по удобству снова вперед вырывается Spectra. Удачный профиль спинки еще и поддается регулировке, сиденье в меру мягкое и не проседает под весом. Опять же, ногам достаточно просторно. В Accent’е откровенно тесновато: колени упираются что у передних седоков, что у задних. Да и по ширине задних диван для троих тесноват – сказываются чуть меньшие габариты;
  • Как ни странно, при своих размерах, Accent по объему багажника превосходит конкурента на целых 30 литров. Для семейных путешествий это может оказаться важным.
Перейдем к возможностям моделей по движению.

Технические особенности

Начнем с того, что рассматриваемые соперники имеют разные движки: у Accent объем в 1,5 литра и выдает 102 лошадки, на борту у Spectra агрегат в 1,6 л с мощностью в 105 л.с. Однако не стоит сразу же приходить к казалось бы, очевидным выводам.

Разгон у Accent’а занимает всего 10,5 секунд по сравнению с почти 13 Spectra. Оно и понятно – масса у последней все же на 165 кг. больше.

Маневренность куда лучше опять же у модели Hyundai. Более отзывчива она и на подачу тяги. Противник ей попался более неповоротливый и медлительный.

Однако, несмотря на менее мощный движок, Accent отличается изрядными аппетитами: за городом меньше, чем на 6 литров за сотню не рассчитывайте (против 5,5 у Spectra), а в светофорном режиме расход возрастает до 12, хотя производитель и обещает 10. Spectra в этом отношении более умеренная, и в пробках тратит чуть больше 9.

Что касается подвески, то ее класс у обеих моделей примерно одинаков, хотя у Spectra более мягкая и лучше скрадывает дорожные неровности. Accent имеет очень тихо работающую подвеску, но она передает внутрь даже незначительные по высоте ухабы.

Так что же выбрать? Если ориентироваться на ритм жизни человека, выбирающего, что лучше Kia Spectra или Hyundai Accent, то тому, кто преимущественно передвигается по улицам мегаполисов, все же больше подойдет последний. Несмотря на жадность к топливу, он значительно выигрывает по юркости, и пробираться по пробкам и переулкам на нем будет удобнее и быстрее. Если же вы часто путешествуете с семьей – хотя бы на загородную дачу – останавливайтесь на Kia Spectra: она комфортнее в долгой езде и экономичнее.

1.6 $13 989.

Отечественная автомобильная промышленность возрождается сегодня благодаря производству иномарок на российских заводах. Судя по всему, такой путь весьма эффективен. Сам факт, что мы можем проводить сравнительные тесты таких автомобилей, говорит о многом. Итак, мы решили поставить рядом трех представителей нового русского автопрома. Участники нашего теста — так называемые «бюджетные» легковые автомобили: Hyundai Accent, KIA Spectra и Renault Logan. Все они производятся российскими предприятиями. Цены же на эти машины в зависимости от комплектации варьируют в диапазоне от $9000 до $14 000. Так что, как видите, альтернативой «шедеврам» отечественных автогигантов их можно назвать с большой натяжкой. И тем не менее это одни из самых дешевых иномарок, хоть и собранных в нашей стране. Попробуем разобраться, что же получает покупатель, приобретая одну из этих машин.

Конечно же, дизайн не входит в перечень достоинств наших испытуемых. Например, Accent и Spectra — типичные представители корейского автомобилестроения конца того века, так что их внешность суперсовременной не назовешь, хотя выглядят они вполне гармонично. Что же касается Renault Logan, то угловатые формы его кузова, непропорционально высокая задняя часть говорят о том, что перед создателями стояла задача сделать максимально простой, практичный и дешевый автомобиль. Это неудивительно, ведь изначально Logan создавался с расчетом на продажу в третьих странах. А какое внутреннее оснащение предложат нам машины? Самый «пустой» — тестовый Hyundai Accent. Однако и в минимальной комплектации ($11 770) этот автомобиль оснащен кондиционером, гидроусилителем руля и кассетной магнитолой. Набор опций для повседневной езды, согласитесь, вполне достаточный. Стекла, правда, придется открывать вручную. Зато рулевая колонка регулируется по высоте, чего нет, например, в Renault Logan даже при максимальном уровне оснащения. Тестовый экземпляр Logan ($13 989) — это самый, как говорится, «навороченный» из всей линейки модификаций этой модели. Набор опций здесь вполне обычный: кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники. Между прочим, кнопки управления последними так сразу и не найдешь. И если передние, расположенные по краям центральной консоли, обнаружить легко, то задние придется поискать: они спрятаны между передними сиденьями, позади «ручника». Из-за довольно высокой посадки до этих клавиш будет неудобно тянуться и задним пассажирам, и сидящим впереди. Да и вообще, об удобстве в Logan, судя по всему, заботились в последнюю очередь. Самой комфортной из всей тройки при практически таком же наборе опций оказалась Spectra ($13 320). Небольшое преимущество во внешних габаритах и колесной базе дает о себе знать. В отличие от Logan здесь нет необходимости в высокой посадке, и рослому водителю не приходится сиротливо поджимать ноги: в Spectra пространства в длину хватает с лихвой. Да и сиденья хорошо поддерживают тело сидящего. Посадка в Accent такая же, как в Spectra, только места чуть меньше. Однако, находясь долгое время за рулем Accent, не устаешь так, как в Logan, который явно не предназначен для длительных переездов. А жаль, ведь у обрусевшего «француза» самый большой багажник: 510 л. Это невероятный объем для такого небольшого автомобильчика. Самый же маленький багажник у KIA Spectra. Хотя, согласитесь, 440 л тоже немало, а уж для долгих переездов эта машина подходит как нельзя лучше благодаря мягкой подвеске. У Accent и Logan тоже подвески не жесткие, но все же у Spectra самый плавный ход. Интересно, а как ведут себя машины на ходу? Несмотря на меньший объем двигателя, Hyundai Accent оказался самым шустрым из всей тройки. Его 1,5-литровый мотор проявляет отменную эластичность и хорошую тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатели двух других участников теста 1,6-литровые, но особой резвости своим обладателям не придают. Правда, и повадки у них разные. Так, восьмиклапанный моторчик Logan не слишком-то тяговит на низких оборотах и до 3500 об/мин довольно вялый, поэтому приходится активно работать рычагом КПП, чтобы держаться в потоке. Кроме того, здесь еще и ход педали сцепления чересчур велик, а фиксация рычага КПП нечеткая. Одним словом, этот автомобиль требует особого привыкания. Ну а динамические возможности KIA Spectra полностью соответствуют комфортному вождению, к которому и располагает эта машина. Двигатель демонстрирует хорошую тягу уже с «низов», и езда в городе не досаждает водителю необходимостью лишних манипуляций. Однако к 4000 об/мин мотор сбавляет темп набора оборотов и к тому же становится шумноват. Крутить его выше этой отметки не имеет смысла, за исключением разве что обгонов на трассе, когда высокие обороты набрать все-таки нужно. Но, как это бывает, настроенные на комфорт автомобили теряют в управляемости. И KIA Spectra — не исключение. Реакции на поворот руля довольно мягкие, при попытке быстрого маневрирования проявляется снос передней оси. Для оценки свойств управляемости мы, как обычно, провели серию стандартных тестов. На «змейке» Spectra заметно кренится, а при увеличении скорости прохождения скользит передней осью, спрямляя траекторию. Однако к такому поведению машины в принципе можно приспособиться, работая рулем с небольшим опережением. В остальном же управляемость Spectra понятна и предсказуема. И что очень важно, эта машина обладает большим запасом курсовой устойчивости. Это подтверждает выполнение резкой смены рядности. Переставка — наиболее жизненный тест, а самое страшное, чем она грозит, — это занос. Spectra с честью справляется с этим упражнением, и в последней фазе требуется лишь небольшая корректировка рулем. Два других участника нашего теста кренятся в повороте не меньше Spectra, но охотнее реагируют на повороты руля. Hyundai Accent очень послушно заныривает между разметочными конусами «змейки» и немного скользит задней осью, однако занос не критичен. При переставке же приходится делать больше корректирующих действий рулем, но есть и весьма неприятный момент — возрастает усилие на руле при возврате. Учитывая не очень удобную двухспицевую форму руля при быстром маневрировании держаться за него нужно как можно крепче. Самые острые реакции продемонстрировал Renault Logan. Он очень лихо проходит «змейку», однако не стоит увлекаться: запас курсовой устойчивости у Logan весьма невелик. Так что после выполнения переставки «поймать» автомобиль довольно сложно. Logan больше всех участников теста склонен к заносу. Систем курсовой стабилизации ни на одном из трех автомобилей не предусмотрено, и в экстремальной ситуации водителю следует полагаться только на собственные силы и навыки. Впрочем, на переднеприводном автомобиле проблему с возникающим заносом решает добавление газа, хотя, как правило, в экстремальной ситуации естественной реакцией водителя бывает желание сбросить газ. Теперь понимаете, почему в нашем случае поведение Spectra наиболее предпочтительно, что и делает этот автомобиль победителем в нашем тесте. Как бы там ни было, все три тестовых автомобиля олицетворяют собой тенденцию формирования, скажем так, альтернативного автомобилестроения. Пока они не составляют конкуренцию отечественным маркам в силу более высокой цены, но служат прекрасным вариантом для тех, кто уже перерос старый российский автопром. #

Два седана, разработанных в Корее и выпускавшихся на российских производствах — Kia Spectra и Hyundai Accent, до сих пор в большом количестве ездят по дорогам. Автомобили С-класса, подходящие для семьи и для одиночек, поездок по городу или на дачу, не идеальные, но привлекательные низкой ценой и наличием всех необходимых на сегодня опций.

Первый выпуск седанов KIA был разработан на базе Mazda, что сразу обеспечило им репутацию «рабочей лошадки», достаточно удобной и не слишком капризной. Модель KIA Spectra была выпущена в 2000-х годах, а с 2004 по 2010 собиралась на ИжАвто. Было предложено два вида кузова — седан и лифтбек.

Наибольшей популярностью в РФ пользуется именно седан, у которого:

  • Просторный для этого класса машин салон.
  • Объемный багажник, увеличиваемый за счет сложения задних сидений.
  • Качественная шумоизоляция.
  • Мощный двигатель.
  • Стильный для этой ценовой категории спортивный дизайн.

KIA Spectra — надежный переднеприводный автомобиль на независимой пружинной подвеске, его максимальная скорость 186 км/час , расход топлива на трассе — 6,2 л . Кузов вытянутый, со сглаженными линиями, его габариты: 4510х1720х1415 мм . Двигатель KIA Spectra обладает мощностью 101 л.с . и имеет объем 1,6 л . Седан позиционируется как семейный, поэтому пространство салона для пассажиров второго ряда сидений увеличено, а объем багажника доведен до 440 л .

Из плюсов можно назвать наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Модель адаптировали для России, с 2005 года машина получила гидроусилитель руля и возможность регулировать рулевую колонку по наклону, стеклоподъемники, подушки безопасности 6 штук, кондиционер, противотуманные фары. Топовая комплектация имеет подогрев сидений и АБС. Из мелочей — электрообогрев зеркал и предустановленные колпаки на диски колес.

Почти ровесник Spectra – автомобиль Hyundai Accent. Разработан и выпускался с 1994 года в Южной Корее, в дальнейшем его сборку разместили в РФ на Таганрогском автозаводе. Дизайн Hyundai Accent имеет ярко выраженные спортивные черты: сглаженные очертания, лобовое стекло с большим уровнем наклона, хищный скошенный капот.

Hyundai Accent производился с двумя вариантами кузова: хетчбек трех- и пятидверный и традиционный седан. Размеры 4370×1700х1450 (хетчбэк) и 4045x1695x1470 мм (седан). Особую привлекательность салону придает приборная панель, плавно переходящая на дверцы. Благодаря такому решению пространство салона впереди увеличено. Модель обладала отличной шумоизоляцией, системой снижения расхода топлива и выпускалась в трех исполнениях:

  • Базовая комплектация L.
  • Улучшенная LS с защитой от случайного открывания дверей и кондиционером.
  • топовая GLS с АБС, подлокотником для водительского сиденья, обогревом заднего стекла, кондиционером, электрорегулировкой стеклоподъемников и зеркал, центральным замком.

Двигатель на Hyundai Accent устанавливался в двух вариантах, 1,3 л и 1,5 л, мощность составляла 70 л.с . и 91 л.с . соответственно. Подвеска — независимая жесткая, улучшенная благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости. После обновления модели вариант с мотором 1,3 л стал мощнее — 84 л.с , а 1,5 л немного сбавил «лошадей» до 8,2 л . Минимальный расход топлива около 5 л на 100 км, максимальная скорость — 173 км/час. Объем багажника 375 л, но увеличивается благодаря складным сиденьям в топовой версии.

В чем сходство KIA Spectra и Hyundai Accent

Обе машины разработаны в Южной Корее, но долгое время собирались в России, и та и другая модель были очень популярны благодаря своим габаритам, ходовым характеристикам и ориентации в качестве семейного автомобиля. На KIA Spectra, также, как на Hyundai Accent, устанавливалось два варианта коробки передач:

  • Механическая 5-ступенчатая.
  • Автоматическая 4-ступенчатая.

Покупатели могли выбрать на свой вкус комплектацию как с АКПП, так и с механикой. Габариты у них примерно одинаковы, но седан Accent немного меньше, чем хетчбэк. На дороге ведут себя аналогично, предпочитая шоссе и асфальтовое покрытие, но могут преодолеть и грунтовку. Скорость в пределах 175-185 км/час вполне достаточна для удовлетворения как повседневных амбиций одинокого путешественника, так и для семьи.

Чем отличаются KIA Spectra и Hyundai Accent

Различия между корейцами не слишком велики, но KIA Spectra выигрывает несколько баллов за счет лучшего оснащения. Для многих, особенно неопытных водителей, большое значение имеет наличие гидроусилителя руля, которого нет у Hyundai Accent в первоначальном варианте, он включен специально для покупателей в РФ. Мотор KIA мощнее — 101 л.с. против 86-84 л.с. у Hyundai.

Accent немного меньше по габаритам, его проще вписать на небольшое парковочное пространство. Он легче и экономичнее расходует бензин — всего 5 л против 6 л у Spectra, причем в пробке расход топлива Spectra доходит до 8.6 л.

У корейских автомобилей на российском рынке первоначально основной была проблема низкого клиренса, но у KIA Spectra дорожный просвет достаточно велик — 154 мм, что позволяет передвигаться не только по трассе, но и по проселочной дороге. У Hyundai клиренс еще больше — 165 мм.

Особенности выбора

KIA Spectra больше подходит тем, кто предпочитает менее агрессивный стиль езды или передвигается большой компанией. Практичный и при этом консервативный, он является отличным семейным автомобилем в средней ценовой категории. Автомобиль продолжает пользоваться большой популярностью, как в связи со своими рабочими характеристиками, так и с тем, что цены на него очень демократичны. KIA Spectra часто выбирают после получения прав те, кто решил приобрести свою первую машину. Она легка в управлении, экономична, затраты на ремонт и запчасти незначительны.

Ее близкий собрат Hyundai Accent аналогично адаптирован к условиям эксплуатации в РФ, для чего в базовую комплектацию добавлен гидроусилитель руля, кондиционер, иммобилайзер и автомагнитола. Большой плюс — антикоррозийная обработка днища и оцинковка кузова, защищающие автомобиль от повреждения гравием и ржавчины. Он хорош для молодой пары без детей или тех, кто не любит возить с собой много багажа. Не подведет и дачников, так как дверь багажника устроена так, что можно использовать каждый кубический сантиметр площади.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] —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— []))

моделей, поколений и редизайнов Hyundai Accent

Модели, поколения и модификации Hyundai Accent | Машины. com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

Accent — 28 модельных лет

  • 2022 г.
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 2022 г.
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.

2022 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 645–19 600 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 36
  • Кузов Седан

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 395–19 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 33–36
  • Кузов Седан
  • Пятиместный малолитражный седан
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с.
  • ступенчатая или бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Android Auto, доступна Apple CarPlay
  • Имеется автоматическое экстренное торможение

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 295–19 400 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 33–36
  • Кузов Седан
  • Пятиместный малолитражный седан
  • Новый четырехцилиндровый двигатель
  • МКПП или новая бесступенчатая автоматическая коробка передач
  • Android Auto, доступна Apple CarPlay
  • Имеется автоматическое экстренное торможение

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 995–19 080 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 31–32
  • Кузов Седан
  • Пятиместный малолитражный седан
  • МКПП или АКПП
  • Android Auto, доступна Apple CarPlay
  • Имеется автоматическое экстренное торможение

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 995–18 895 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 31–32
  • Кузов Седан
  • Обновлен для 2018 года
  • только седан; хэтчбек снято с производства
  • МКПП или АКПП
  • Стандартная камера заднего вида
  • Доступно Android Auto, Apple CarPlay
  • Имеется автоматическое экстренное торможение

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 745–17 495 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 30–31
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Доступна новая версия Value
  • Седан или четырехдверный хэтчбек тип кузова
  • Стандартный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива
  • Стандарт доступа без ключа
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 745–17 495 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 30–31
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Седан или четырехдверный хэтчбек
  • Четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива
  • Стандарт доступа без ключа
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 745–17 495 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 30–31
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Обновленный стайлинг
  • Седан или четырехдверный хэтчбек
  • Четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива
  • Система доступа без ключа, обогрев боковых зеркал в стандартной комплектации
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 645–17 395 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 31 год
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Новое светодиодное акцентное освещение
  • Стандартный вход без ключа, боковые зеркала с подогревом
  • Шестиступенчатая МКПП или АКПП
  • Четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива
  • Седан или четырехдверный хэтчбек

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 14 545– 17095 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 31–32
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Новый стандарт системы бесключевого доступа, боковые зеркала с подогревом и кондиционер
  • Шестиступенчатая МКПП или АКПП
  • Четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива
  • Седан или четырехдверный хэтчбек

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 12 545– 16 895 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 31–32
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Обновлен для 2012 года
  • Шестиступенчатая МКПП или АКПП
  • Четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива
  • Седан или четырехдверный хэтчбек
  • Увеличен расход бензина

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 985–16 145 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 30
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Базовая цена до 10000 долларов (GL)
  • 110-л. с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Хэтчбек или седан
  • Шесть стандартных подушек безопасности

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 970–16 995 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 30–31
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Новая экономичная отделка салона
  • 110-л. с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Хэтчбек или седан
  • Шесть стандартных подушек безопасности
  • Улучшенная оценка экономии топлива

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 970–15 870 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 29
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • 110-л. с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Хэтчбек или седан
  • Шесть стандартных подушек безопасности
  • Улучшенная оценка экономии топлива

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 10 775–15 770 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • 110-л. с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Хэтчбек или седан
  • Шесть стандартных подушек безопасности

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 10 415–15 015 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • 110-л.с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Хэтчбек или седан
  • Шесть стандартных подушек безопасности

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 12 455–13 305 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Седан
  • Модернизация и расширение на 2006 год
  • 110-л.с., 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • передний привод
  • Шесть стандартных подушек безопасности

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 999–11 649 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • Тип кузова седан и хэтчбек
  • 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 999–12 199 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан
  • 1.6-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Размеры малолитражки
  • Боковые подушки безопасности
  • Пятиместный

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 749–12 099 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 8 999–11 249 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 8 999–10 499 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 8 999–10 299 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 8 749–10 699 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 9 099–11 454 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 8 599–10 954 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 8 455–10 654 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 8 079–9 809 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Хэтчбек, седан

Все комплектации Hyundai Accent по годам

Все модели Hyundai

2022 Hyundai Accent Обзор, цены и характеристики