Порше панамера турбо s: Porsche Panamera Turbo S — Porsche Россия
Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid прибавила в отдаче — ДРАЙВ
Продажи обновлённой Панамеры в Германии начались. За топ-версию Turbo S E-Hybrid дилеры просят от 185 537 евро, за 4 E-Hybrid — 110 369 евро, а за 4S — 115 241 евро. При этом каждому исполнению положены на выбор три вида кузова — хэтчбек со стандартной и удлинённой базой, а также универсал.
Рестайлинг Панамеры оказался двухэтапным. Летом в рамках обновления немцы показали не только улучшенные модификации Panamera 4 и GTS, но и новые Turbo S и 4S E-Hybrid. Теперь пришла очередь рассказать об остальных модернизированных версиях. Например, самая дорогая и быстрая Panamera в исполнении Turbo S E-Hybrid стала мощнее и тяговитее: силовая установка с двухнаддувным V8 4.
Машины 2021 модельного года отличаются бамперами, оптикой, тремя новыми видами легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм, а также расширенной палитрой кузова (два дополнительных цвета — вишнёвый Cherry Metallic и коричневый Truffle Brown Metallic). Матричные фары — базовое оснащение.
Мультимедийная система стала более продвинутой, а Apple CarPlay — беспроводным. Расширена и базовая комплектация, в которую вошли адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, распознавание знаков и удержания в полосе, проекционный дисплей.
Третьей гибридной версией в рестайлинговом семействе Панамеры будет 4 E-Hybrid, которая сохранила прежнюю суммарную отдачу (462 л. с., 700 Н•м) при модернизированных литий-ионных аккумуляторах на 17,9 кВт•ч (было 14,1). У самой доступной гибридной Панамеры также улучшились динамические и скоростные характеристики: на спурт до 100 км/ч уходит 4,4 с (было 4,6), а максимальная скорость достигает 280 км/ч вместо прежних 278. По той же схеме обновилась Panamera 4S. Агрегат V6 2.9 остался при своих 440 силах и 550 Н•м, но при этом ускорение до сотни занимает 4,1 с против 4,2, а максималка составляет 295 км/ч (+6 км/ч).
Porsche Panamera Turbo S — обзор, цены, видео, технические характеристики
Наряду с остальными модификациями Porsche Panamera, в 2013 году, немецкий производитель обновил экстремальную Turbo S. По факту, новинка является первым и довольно глубоким рестайлингом первого поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Автомобили с шильдиком Турбо Эс являются самыми мощными и производительными из всей модельной линейки. Помимо надписи на крышке багажника, они имеют массу ненавязчивых, но довольно существенных отличий. В первую очередь, хочется отметить 20-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. За ними можно увидеть огромные тормозные механизмы с производительными многопоршневыми суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Форсированный двигатель нуждается в хорошем охлаждении, поэтому производителю пришлось изменить форму воздухозаборников. На корме можно заметить увеличенное активное антикрыло, способное изменять свой угол атаки, в зависимости от дорожных условий, а также две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.
Размеры
Порше Панамера Турбо Эс- это пятиместный спортивный фастбэк премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5015 мм, ширина 1931 мм, высота 1418 мм, а колесная база- 2920 мм. В стандартном положении, клиренс равняется 143 миллиметрам. Такая посадка позволяет спорткару с легкостью перемещаться по дорогам общего пользования и демонстрировать неплохие показатели на гоночном треке. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, все модели в комплектации Turbo S оснащаются адаптивной пневматической системой с технологией PASM. Она позволяет изменять не только высоту, но также жесткость амортизаторов, в реальном времени.
Благодаря форме кузова, Panamera довольно практична. В стандартном положении, ее багажник может предоставить 445 литров свободного пространства. Более того, для перевозки габаритных грузов, владелец может пожертвовать задними посадочными местами, сложить спинки дивана и освободить до 1263 литров.
Технические характеристики
Силовым агрегатом Porsche Panamera Turbo S является V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 4806 кубических сантиметров. У нее продвинутая система наддува с двумя турбокомпрессорами, кованная поршневая группа, непосредственный впрыск топлива, алюминиевые головки блока с системой VarioCam Plus, а также сухой картер. В итоге, инженерам удалось выжать 570 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии служит безальтернативный семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Благодаря сложной системе полного привода, автомобиль выстреливает до первой сотни за 3,8 секунды и максимально способен набрать 310 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 14,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,7 литра по трассе и 10,2 литра в смешанном цикле движения.
Оснащение
По своей сути, Turbo S является максимальной комплектацией. Ее основными отличиями от люксовых вариантов исполнения других версий являются: спортивный мультифункциональный руль, кожаные сиденья с подогревом, обдувом, электрическими регулировками и развитой боковой поддержкой, а также продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, а также аудио оборудованием фирмы Bose с 14 динамиками и 9-канальным усилителем.
Видео
Новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid получила мощность в 700 лошадей
Porsche 911 GT2 RS невероятно быстр — во многом благодаря его 3,8-литровому оппозитному двигателю с двойным турбонаддувом, который выдает откровенно устрашающие 700 л. с.
Оказывается, Porsche продаст вам такое же количество энергии в совершенно другом формате. Разрешите представить вам новую 700-сильную Panamera Turbo S E-Hybrid. Ура!
Линейка Panamera была обновлена еще в августе (прочтите об этом, нажав на эти синие слова), а предыдущую Panamera e-Hybrid мы тестировали уже, кажется, безумно давно. Turbo S E-Hybrid вернулась, чтобы занять свое место в линейке Panamera.
PTSEH и PTSEHST (мы специально сократили названия, заменив их аббревиатурами) также оснащены 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, но здесь он дополняется электродвигателем мощностью 135 л.с., встроенным в восьмиступенчатую коробку передач PDK. Затем упомянутый электродвигатель подключается к батарее на 17,9 кВтч (по сравнению с 14,1 кВтч в предыдущем поколении), что обеспечивает запас хода до 50 км. Да, и для справки — старый Turbo S E-Hybrid обходился всего лишь 680 л.с.
Хотите еще статистику? Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды (против 3,1 для Turbo S без подключаемого модуля), а максимальная скорость составляет 315 километров в час. Соедините это с показателями WLTP в 2,5 литра на 100 км и 69 г / км CO2, и эта штука выглядит потрясающе.
Так как Turbo S E-Hybrid является флагманом, она также в стандартной комплектации поставляется со всеми возможными технологиями шасси и системами управления Panamera. Это означает, что есть электрическая система стабилизации кренов Porsche, а также Torque Vectoring Plus, рулевое управление задними колесами и керамические тормоза. Пока нет ни слова о том, сколько весит эта штука.
С его появлением также появятся три новых дизайна дисков и два новых цвета кузова, которые нам особенно нравятся — Cherry Metallic и Truffle Brown Metallic. Мммм — возьмем коричневый Turbo S E-Hybrid в форме Sport Turismo, — радуется Porsche.
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | |
Семейство двигателей: | непосредственный впрыск |
Рабочий объём, см3: | 4806 |
Мощность, л. с.: | 550 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 800 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 3.8 |
Максимальная скорость, км/ч: | 306 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 17. 0 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 8.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 11.5 |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Снаряженная масса, кг: | 2070 |
Грузоподъемность, кг: | 430 |
Длина, мм: | 4970 |
Ширина, мм: | 1931 |
Высота, мм: | 1418 |
Колесная база, мм: | 2920 |
Дорожный просвет, мм: | 143 |
Объем багажника, л: | 432 |
Объем грузового отсека, м3: | 0. 0 |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 4,8 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 570 л.с. |
Коробка передач | Роботизированная (7 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 3,9 с |
Максимальная скорость | 310 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 14,9 / 7,8 / 10,3 |
Количество мест и дверей | 4 места, 5 дверей |
Объем багажника | 432 л |
Снаряженная масса | 2155 кг |
Вместимость топливного бака | 100 л |
5,2 / 1,9 / 1,4 м | |
Диски и шины | Легкосплавные R20 (295/35) |
Запасное колесо | Ремкомплект |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль четырехзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB, сабвуфер и 14 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 14 направлениях, пассажира с электроприводом в 14 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Вентиляция сидений | Водителя, пассажира, задних пассажиров |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | Есть |
Руль | Кожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | Есть |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
10 | |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | Есть |
Обзор авто Porsche Panamera — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Panamera в Москве от официальных дилеров
Хэтчбек Porsche Panamera – лучший автомобиль для любителей роскоши
Второе поколение Porsche Panamera в кузове хэтчбек впервые увидело свет в 2016-м году.
Обновленная модель стала больше и тяжелее. В салоне уменьшилось количество кнопок и рычагов управления, так как производители основной упор сделали на цифровые технологии – все функции были перенесены на сенсорные панели и дисплеи. Все представители нового поколения оснащены регулируемым складным задним спойлером, имеют заднюю подруливающую ось, а также получили современные фары с функцией слежения за потоком. В Порше установлены трехкамерная пневмоподвеска, динамическая система стабилизации, электромеханический усилитель рулевого управления, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. В качестве дополнительных опций покупателю предлагаются светодиодные фары с регулировкой уровня светового потока.Какие технические особенности отличают данную модель?
Обновленные Панамера представлены в модификациях GTS, 4S, Turbo и других. Они оснащены бензиновыми двигателями объемом от 2,9 до 4,0 л. Мощность достигает показателя 550 л. с. Все авто – полноприводные, с роботизированной КПП.
Основные технические характеристики Porsche Панамера:
- расход топлива – от 2 до 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
- разгон до сотни – за 3-5 секунд;
- высота клиренса – до 138 мм;
- объем багажника – до 520 л груза.
Высокий уровень безопасности Порше Панамера обеспечивают такие опции, как адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о поворотах и помощи при парковке, ассистент перестроения и пр. Приобрести авто от производителя и с официальной гарантией от дилера поможет удобный сервис AutoSpot. Здесь можно более детально ознакомиться с доступными комплектациями.
Информация о модели Porsche Panamera 2016 – н.в., II (971): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Порше Панамера в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Компания Porsche создала топовую версию Panamera Turbo S E-Hybrid
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Фото Porsche
Компания Porsche расширила обновленное семейство Panamera тремя версиями: Panamera 4S, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo S E-Hybrid, которая стала самой мощной в линейке. Топовый гибридный лифтбек оснастили модернизированной силовой установкой с пиковой отдачей 700 лошадиных сил.
Достигнуть такой мощности удалось благодаря 4,0-литровому битурбомотору V8, форсированного с прежних 550 до 571 лошадиной силы. Пару ему составляет 136-сильный электродвигатель, помогающий «Панамере» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем прежде) и развивать скорость до 315 км/ч (+5 км/ч).
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche
- Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche
Наконец, аккумулятор Panamera Turbo S E-Hybrid тоже изменился – его емкость выросла с 14,1 до 17,9 кВт*ч, что позволяет лифтбеку без проблем проезжать на электричестве до 50 километров.
Что касается других анонсированных модификаций, а именно, бензиновой Panamera 4S и гибридной Panamera 4 E-Hybrid, то всех их новшества ограничились лишь внешностью и салоном. Силовые агрегаты остались прежними – у 4S это 440-сильный битурбомотор V6 объемом 2,9 литра, восьмиступенчатый «робот» и полный привод, а у 4 E-Hybrid – та же «шестерка» с двойным наддувом, дополненная 136-сильным электродвигателем и тяговой батареей на 17,9 кВт*ч. Суммарная мощность системы, как и раньше, составляет 462 лошадиные силы.
- Интерьер Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche
- Интерьер Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche
Продажи рестайлинговой Porsche Panamera начнутся уже в ближайшее время. В Европе их уже можно заказать в трех типах кузова на выбор: обычный лифтбек, удлиненный лифтбек Executive и универсал Sport Turismo. Цены объявят позже.
2021 Porsche Panamera Turbo Обзор, цены и характеристики
ОбзорПервоначально считавшийся слишком большим отходом от легендарного бренда спортивных автомобилей, Panamera Turbo вывел Porsche на рынок роскошных седанов, позволив его высокопроизводительным характеристикам привлечь новую аудиторию. Panamera Turbo S и Turbo S E-Hybrid 2021 года выводят супер-седан, ориентированный на скорость, в новую эру с силовыми агрегатами мощностью 620 и 689 л.с. соответственно. Несмотря на то, что линейка Panamera Turbo S не так маневренна, как спортивные автомобили Porsche, она не уступает конкурирующим седанам, таким как Audi RS7, BMW M5 и Mercedes-AMG GT63.Его интерьер красиво отделан и хорошо оборудован — хотя лучшие функции стоят намного дороже, — и места предостаточно, особенно в моделях Executive с длинной колесной базой. Багажное пространство также велико, поскольку Panamera ловко скрывает большой грузовой отсек под наклонным хэтчбеком. Ищете еще больше практичности? Рассмотрим модели Panamera Sport Turismo с кузовом универсал, которые мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2021 году?Porsche визуально обновил линейку Panamera на 2021 год, добавив более спортивный стиль передней и задней части кузова, новую светодиодную полосу между задними фонарями и несколько легких изменений в интерьере. Важной новостью здесь является новая модель Turbo S, которая заменяет прошлогоднюю Turbo и оснащена 620-сильной версией твин-турбо V-8 предыдущего автомобиля. Модель S E-Hybrid получит прирост мощности к 2021 году и теперь выдает 689 лошадиных сил.
Цены и какой купитьХотя Panamera Turbo S E-Hybrid чрезвычайно впечатляет, с еще большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Panamera Turbo S, он также значительно дороже. Если скачок цен не заставляет вас дергаться, во что бы то ни стало, дерзайте.Однако 620-сильный Turbo S, который может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды, предлагает лучший баланс между ценой и производительностью. Мы бы выбрали модель Executive, у которой колесная база на шесть дюймов длиннее и значительно больше места для ног на задних сиденьях, и пружину для пакета Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод длинным капотом Panamera Turbo S находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 620 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Porsche заявляет, что автомобиль способен разогнаться до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, в то время как более длинные модели Executive немного тяжелее, и для достижения той же скорости требуется еще одна десятая секунды. Благодаря регулируемой пневматической подвеске, мощным тормозам и массивным шинам Panamera Turbo S также обеспечивает управляемость суперкара, точное рулевое управление и плавную, изысканную езду. С ошеломляющими 689 лошадиными силами мощность и производительность Panamera Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны.Он использует тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8 от Panamera Turbo S, но Porsche добавляет электродвигатель для дополнительной мощности. Он также способен развивать скорость до 83 миль в час без включения газового двигателя, а запас хода на чистом электричестве составляет более 20 миль. Гибридная система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе. Работа чрезвычайно плавная, а его аккумуляторная батарея может заряжаться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 В и 30 А.Покупателям этого класса, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНесмотря на то, что это гибрид и хэтчбек, вы никогда не перепутаете топливную экономичность Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года и Toyota Prius. Большой твин-турбо V-8 Turbo S быстро потребляет топливо; однако версия E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива при движении по городу.По оценкам EPA, негибридная модель должна обеспечивать 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе, что немного выше, чем у конкурентов, таких как BMW M5 и Mercedes-AMG GT63 S. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera Turbo посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВ ориентированной на водителя кабине Panamera Turbo S вы сидите низко, как и в настоящем спортивном седане; и в великих традициях Porsche зажигание находится слева от руля. Внутри просторно, даже для более высоких водителей. Пространство на задних сиденьях также велико, особенно в моделях Executive на шесть дюймов длиннее, которые предлагают место для ног, как у лимузина. Имея 17,6 кубических футов грузового пространства, Turbo S также предлагает большой багажник для этого класса. Откройте дверь, и все внутри Porsche выглядит и ощущает каждую частичку его высокой цены. Список стандартных функций также велик и подходит для этого класса, но, как и в случае с любым Porsche, дорогие варианты довольно обширны. Доступные обновления включают в себя все: от обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля до огнетушителя.Более практичные опции включают массажные сиденья, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся опциональные спортивные сиденья, которые имеют идеальную форму и регулируются по 18 параметрам. Благодаря сенсорным элементам управления такими функциями, как климат-контроль, чистая и минималистичная центральная консоль Panamera выглядит как что-то от Apple. Система All-Touch может быть суетливой и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияТакже в стиле Apple — большой и привлекательный 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели Turbo S. К сожалению, информационно-развлекательная система седана не так проста в использовании, как должна быть. Хотя система имеет стандартные функции, такие как интеграция Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, ее меню слишком сложны. Многие из его функций могут быть более интуитивно понятными, что отвлекает от использования во время вождения.Как ни странно, функция Android Auto и беспроводная зарядка телефона недоступны. С другой стороны, кластер цифровых датчиков Panamera может синхронизироваться с системой CarPlay, что позволяет размещать навигационные карты и другую информацию перед водителем. Довольно ловко.
Функции безопасности и помощи водителюPanamera Turbo доступна с многочисленными технологиями помощи водителю, включая такие функции, как помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Porsche даже предлагает систему ночного видения. Однако, несмотря на значительную запрашиваемую цену Panamera Turbo S, многие из этих технических средств помощи водителю и систем активной безопасности требуют дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы
Ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию конкурентоспособный в этом классе, через четыре года или 50 000 миль. Его круглосуточная программа помощи на дорогах, охватывающая такое же количество времени, также похожа на то, что предлагают конкуренты. Тем не менее, Porsche включает бесплатное плановое техническое обслуживание только на короткое время. Бесплатная программа планового обслуживания BMW значительно длиннее.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Порше Панамера Турбо S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
175 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
620 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
604 фунт-фут при 2300 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 из
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 78,2 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Грузовой объем: 18 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4700 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,6 секунды
100 миль / ч: 7,2 секунды
1/4 мили: 10,9 секунды
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Porsche Panamera Turbo S 2021 года Обзор первого привода: первое в мире средство защиты
Porsche Panamera Полный обзорPorsche обновил свою линейку Panamera в середине цикла, изменив внешний вид, изменив силовые агрегаты и разблокировав электронную сумку для подарков, чтобы добавить больше стандартных функций . Мы уже подробно рассмотрели обновления, но давайте кратко рассмотрим основные из них: Panamera начального уровня получает новый разработанный Audi 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от Panamera 4 вместо старого одинарного турбонаддува 3.0- литровый двигатель; 4,0-литровый твин-турбо V-8 от Porsche получает на 20 лошадиных сил больше в комплектации GTS и развивает 620 лошадиных сил в новой модели Turbo S; а трансмиссия 4S E-Hybrid теперь развивает мощность 552 лошадиных сил, а Panamera преодолеет 33 мили только на полностью электрической мощности благодаря более крупной батарее.
Porsche Panamera Turbo S 2021 года заменяет Turbo в роскошной четырехдверной линейке компании по одной простой причине: клиенты просили об этом. Porsche позиционировал PHEV Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с. как вершину модельного ряда, но это, очевидно, оставило тех, кто хотел совершенную Panamera с двигателем внутреннего сгорания, чувствовать себя обделенными. Как если бы иметь под капотом всего лишь 550 лошадиных сил было проблемой…
Panamera Turbo S решает эту особую проблему первого мира благодаря версии превосходной 4 Porsche. 0-литровый твин-турбо V-8 под капотом, который выдает 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Для справки, Turbo S E-Hybrid в конечном итоге останется самой мощной Panamera, которую вы можете купить, но она еще не будет запущена со всеми обновлениями 2021 года в течение нескольких месяцев, поэтому на данный момент Turbo S — это альфа-пес Porsche с четырьмя автомобилями. дверь.
Посмотреть все 27 фотографийИнженеры Porsche в Вайссахе уговорили своих восьмицилиндровых двигателей на 70 лошадиных сил и 37 фунт-футов с новыми топливными форсунками с повышенным расходом и модифицированными турбинами в турбонагнетателях, которые обеспечивают более высокий наддув.Новые свечи зажигания имеют более высокое содержание платины в электродах для повышения долговечности, а коленчатый вал, шатуны, поршни и цепной привод ГРМ оптимизированы для работы с более высокими пиковыми нагрузками. Степень сжатия была снижена с 10,1: 1 до 9,7: 1, чтобы уменьшить детонацию. Porsche утверждает, что седан Turbo S весом 4751 фунт (такая же трансмиссия, конечно, доступен в версиях Sport Turismo 2021 года и Executive Panameras с длинной колесной базой) разгонится с нуля до 100 км / ч за 2,9 секунды и до 100 миль в час за 7 секунд. 2 секунды в пути до максимальной скорости 196 миль в час с использованием функции Launch Control в режиме Sport Plus.
Дополнительная тяга сразу заметна на дороге, но что больше всего впечатляет в двигателе Panamera Turbo S, так это то, как когда стрелка тахометра достигает 2800 об / мин, двигатель тянет, как локомотив, до красной линии на 6800 об / мин. Нет той герметичности, которую вы получаете от многих турбомоторов, когда они достигают верхних пределов своего диапазона оборотов. К счастью, Porsche не поддался искушению набрать детский треск выхлопа даже в режиме Sport Plus.Turbo S просто мурлычет сильнее, когда вы начинаете его толкать.
Мускулистость и гибкость V-8 умело эксплуатируются восьмиступенчатой коробкой передач PDK, переключения которой плавные и быстрые, независимо от нагрузки на двигатель и режима движения. Это, вероятно, самая приятная трансмиссия из всех производительных седанов класса люкс в отрасли.
Просмотреть все 27 фотоНо что более впечатляет, так это то, насколько комфортным и собранным кажется шасси Panamera 2021 года. Тщательная повторная калибровка трехкамерной пневматической подвески, системы стабилизатора поперечной устойчивости с питанием от 48 вольт и система Porsche Torque Vectoring наделили Turbo S прекрасным, тяжелым основным ходом с подвеской в нормальном режиме — и все это без ущерба для характеристик автомобиля. баланс и точность в углах.Стандартное рулевое управление задними колесами помогает Porsche длиной 198,8 дюйма чувствовать себя более маневренным в поворотах, а стандартные углеродно-керамические тормоза PCCB — диаметром 16,5 дюйма спереди и 16,1 дюйма сзади — справятся со всем, что вы можете бросить. на них.
Но реальное улучшение произошло в передней части, где новые опоры двигателя лучше защищают двигатель и трансмиссию на 772 фунта от поперечных сил, а новые втулки переднего моста работают с пересмотренными калибровками электронного рулевого управления, заимствованными у 911-й серии 992 и Taycan. для улучшения управляемости и чувствительности.Рулевое управление Turbo S является лучшим в своем классе, диалог с передними шинами усиливается рулевым колесом, диаметр которого идеален, а обод не слишком толстый.
Кажется, что к большинству высокопроизводительных седанов класса «люкс» привили высокопроизводительное оборудование. Panamera Turbo S отличается; это больше похоже на роскошный седан с ДНК спортивного автомобиля. Самый большой сигнал — это рев шин — 275/35 и 325/30 Michelin Pilot Sport 4s спереди и сзади, установленных на 21-дюймовых колесах.Они издают более навязчивый звук на грубом асфальте, чем другие конкурирующие большие и быстрые четырехдверные автомобили, за исключением хриплого и грубого Mercedes-AMG GT 4-Door, который Turbo S недавно обогнал на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.
Просмотреть все 27 фотоPanamera Turbo S поступит к дилерам Porsche в США в конце марта следующего года. Цены еще не подтверждены, но эта дополнительная мощность и крутящий момент, улучшенная плавность хода и управляемость, а также значительное улучшение стандартных характеристик по сравнению с предыдущим Turbo — рулевое управление задними колесами, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые колеса, чтобы Назовите лишь несколько — предполагает ценник около отметки 178 000 долларов.
Нет, недешево. Но если вам нравится водить машину и вы можете позволить себе наслаждаться прекрасными вещами в жизни, Porsche Panamera Turbo S 2021 года, вероятно, станет лучшим быстрым роскошным седаном в мире прямо сейчас.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Porsche Panamera Turbo S Технические характеристики | |
ЦЕНА | 178 000–188 500 долларов (оценка) |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 620 л.с. / 604 фунт-фут твин-турбо DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4700 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116,1 дюйм |
Д x Ш x В | 198,8 x 78,2 x 56,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 2,9 с (по истечении срока) |
EPA ТОПЛИВО ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ | Весна 2021 |
Porsche Panamera Turbo S 2021 года: характеристики, скорость, оценка цены
ЗАКРЫТЬ620 л. с., керамические тормоза и многое другое превратят флагманский седан Porsche в игру Battel vs.новый Мерседес S-класса Detroit Free Press
Я думаю, мы все согласны с тем, что 2020 год будет обломом, бешеным енотом, который забрел на задний двор и отказывается уходить. Всегда все может стать лучше, правда? Им почти нужно, не так ли? Пожалуйста?
Они обязательно появятся, если следующей весной вы будете покупать элитный Porsche. Я только что провел день за рулем седана Panamera Turbo S 2021 года, невероятно быстрого спортивного седана, который также является вместительным полноприводным роскошным автомобилем.
Porsche Panamera Turbo S (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Ярким примером способности Porsche ходить и жевать жвачку одновременно, инженеры автопроизводителя довели этот большой автомобиль с бензиновым двигателем до уровня ниндзя. производительность в то же время компания разрабатывала футуристический спортивный электрический автомобиль Taycan с нулевым уровнем выбросов.
Turbo S — 620 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента, не говоря уже о леде, — это одна из четырех новых лопастей в ножнах Panamera 2021 модельного года. Остальные — Turbo S Sport Turismo, модель с удлиненной крышей, которой удается не быть полностью изящной, и пара подключаемых гибридов, 4S E-Hybrid и 4S E-Hybrid Executive на 5,9 дюйма длиннее.
Панель приборов и центральная консоль Porsche Panamera Turbo S. (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Все они были разработаны, чтобы сделать жизнь некомфортной для нового Mercedes S-класса, дебютирующего этой осенью на пике немецкой роскоши, и все, вероятно, добьются успеха.
Впечатления от вождения
Внешний вид Panamera всегда удивляет, его размер скрыт за стилем, который во многом опирается на классический спортивный автомобиль марки 911. Но Panamera Turbo S составляет 198,8 дюйма от носа до хвоста, что длиннее, чем более явно большой внедорожник Porsche Cayenne, не говоря уже о том, что почти на 3 дюйма длиннее, чем Toyota Avalon. Длинный капот Panamera, фары в стиле 911 и фастбэк создают впечатление автомобиля меньшего размера.
Все меняется, когда ты проскальзываешь внутрь.Panamera вместительный, современный и роскошный.
Панель приборов Porsche Panamera Turbo S (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Я провел день за рулем контрольной Panamera Turbo S, которая так рано имела европейское программное обеспечение для подключения смартфонов и навигации. Предполагается, что в 21-м году компьютер, управляющий этими функциями, будет быстрее, но я этого не испытывал.
В салоне достаточно места для головы, а дверные проемы достаточно большие, чтобы легко входить и выходить с переднего или заднего сиденья, несмотря на относительно низкую крышу.
Переднее сиденье просторное, с удобными органами управления и большим количеством мест для хранения. Сенсорный экран отзывчивый, хотя некоторые из его точек касания достаточно малы, чтобы бросить вызов движущемуся автомобилю. Настраиваемая приборная панель Porsche может отображать карты и инструкции по навигации на правом нактоу.
Интерьер Porsche Panamera Turbo S (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Turbo S станет королем производительности линейки Panamera. Мощность мгновенная и ошеломляющая, разгон до 100 км / ч за 2 секунды.9 секунд и скорость 196 миль в час — «на трассе», — говорит Порше, внимательно следя за законами США об ответственности, которые сбивают с толку и пугают немецких автопроизводителей.
Дополнительная мощность обеспечивается новыми турбонагнетателями и топливными форсунками на 4,0-литровом двигателе V8, который получил дополнительное демпфирование, чтобы вибрация двигателя не влияла на кабину. В салоне тихо на скоростных шоссе и при активном вождении, несмотря на цепкие и агрессивные 21-дюймовые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 Turbo S.
Багажник Porsche Panamera Turbo S, (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Управляемость Turbo S невозмутима при любом разумном маневре на дорогах общего пользования.Система рулевого управления была перенастроена, чтобы дать водителю больше обратной связи. Система активного управления подвеской Porsche (PASM) также получила новые калибровки.
Новое оборудование включает в себя стандартное рулевое управление на четыре колеса для улучшения маневренности и керамические тормоза с большим тормозным усилием.
Видимые внешние изменения включают новую облицовку и увеличенные передние воздухозаборники.
Сколько?
Porsche не сообщит цены до тех пор, пока Turbo S не поступит в продажу следующей весной, но ожидает, что он будет стоить около 180 000 долларов.4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод с улучшенными характеристиками входят в стандартную комплектацию.
Твин-турбо 4,0-литровый V8 Porsche Panamera Turbo S 2021 года производит 630 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press)
Это довольно хорошая сделка, по сути, это стоимость 21-дюймовых колес, подвески и тормозов на Panamera Turbo 2020 года и небольшая надбавка за модернизацию двигателя, которая увеличивает мощность 70 л. с. л.с., крутящий момент 37 фунт-футов, сокращение 0-60 раз на 0.7 секунд и увеличьте максимальную скорость на 6 миль в час.
Керамические тормоза, заднее рулевое управление и 21-дюймовые колеса — все опции Panamera Turbo 2020 года — будут стандартными для Turbo S.
Полный список функций и цен на опции — это Porsche; независимо от того, насколько высока базовая цена, будут варианты — они будут доступны ближе к тому моменту, когда Turbo S поступит в продажу весной 2021 года.
Керамические тормоза входят в стандартную комплектацию Porsche Panamera Turbo S (Фото: Марк Фелан / Detroit Free Press )
2021 Porsche Panamera Turbo S: краткий обзор
Базовая цена: 180000 долларов (оценочная стоимость.)
Полноприводный четырехдверный фастбэк «4 + 1»
В продаже в США весной 2021 г.
Двигатель: Twin-turbo 4.0L V8
Мощность: 620 л.с. @ 6000; 604 фунт-фут крутящего момента при 2300–4500
P Отношение мощности к массе: 7,6 фунта / л. с.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Рейтинг экономии топлива EPA: TBD
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 198.8 дюймов
Ширина: 78,2, зеркала в сложенном виде
Высота: 56,1 дюйма
Снаряженная масса: 4691 фунт
Распределение веса: спереди / сзади
Собран в Риде
Германия Поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2020/09/22/2021-porsche-panamera-turbo-s-price/5861209002/
Porsche Panamera Turbo 2021 года S это все о более
Когда вы впервые почувствуете себя в новом Porsche Panamera Turbo S, он вас напугает.Не только из-за самой скорости — что очень важно — но и из-за того, что она, казалось бы, исходит из ниоткуда. Одна секунда, спокойная роскошная машина; следующий, большой помешанный на оранжевой скорости. За вычетом оранжевой части Panamera всегда поступала именно так. А теперь всего больше.
Porsche модернизировал Panamera к 2021 году, и среди многих ярких моментов — новая модель Turbo S, которая заменяет старую Turbo. Мощность 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом Turbo подскакивает с 550 л.с. и 567 фунт-фут крутящего момента до 620 л.с. и 607 фунт-фут крутящего момента благодаря новым турбокомпрессорам, поршням, шатунам и новому кривошипу среди прочего. .И, как это принято для модели Turbo S, здесь есть гораздо больше, чем просто модернизация двигателя. Рулевое управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, карбон-керамические тормоза, спортивный выхлоп и пакет Porsche Sport Chrono входят в стандартную комплектацию.
Порше
Полученные цифры впечатляют. Две целых девять десятых секунды до 60 и — менее 7:30 круга Нюрбургринга , когда он оснащен опциональными Michelin Cup 2. (Обязательно посмотрите это видео, если хотите увидеть героическое вождение от заводского тестера Ларса Керна.) Однако фейслифтинг — это не только скорость. Доктор Томас Фримут, главный инженер Panamera, сказал, что главная цель — сделать автомобиль более спортивным и роскошным. Но что выделялось в выходные с немецкой спецификацией Turbo S, так это спортивная сторона.
Porsche действительно овладел искусством снижения веса тяжелых транспортных средств. Указанный вес Turbo S составляет чуть менее 4700 фунтов, и все же он просто разрывается, как будто это не проблема. На извилистой дороге это причудливо, с отличным контролем над телом и шасси, которое ничем не расстраивает.Вы действительно можете поторопиться с этой штукой, если вы мне не верите, посмотрите видео Ring еще раз. У всех элементов управления также есть удовлетворительный вес, который соответствует тому, как Panamera Turbo S рвет хорошую дорогу, будь к черту физика. Несмотря на то, что эти карбон-керамические роторы, вероятно, излишни даже в такой тяжелой машине, как эта, их использование — настоящая изюминка, с твердой педалью и прикусом прямо в верхней части хода.
Все кажется таким четким. Не многие другие автомобили понимают эти простые вещи правильно, и это то, что отличает Panamera от других мега-быстрых роскошных машин.Тем не менее, мне до сих пор сложно считать эту машину действительно привлекательной. Это больше впечатляет, чем радует. Вы восхищаетесь инженерными решениями, необходимыми для того, чтобы Panamera двигалась таким образом, но это не автомобиль для раннего пробуждения в воскресенье.
Но если вам нравится скорость, вам понравится Turbo S. Я не водил четырехдверный автомобиль, который кажется быстрее этого. Не Charger Hellcat и не уходящий 680-сильный Panamera Turbo S e-Hybrid. (Разница в весе в снаряженном состоянии в 500 фунтов нейтрализует дополнительную мощность гибрида.) Отлично, если это то, что вам нравится — или если вы едете по автобану без ограничений, — но я подозреваю, что обновленный GTS вызовет такие же ощущения в реальном мире. за меньшие деньги.
Порше
Тем не менее, двигатель отличный, почти без заметной турбо-лага и со всем крутящим моментом, который вам может когда-либо понадобиться. Это особенно здорово, если учесть, что все более строгие нормы выбросов утомляют двигатели внутреннего сгорания, и, несмотря на это, у этого V-8 есть немедленная реакция. И можем ли мы сказать достаточно хороших слов о коробке передач Porsche с двойным сцеплением? PDK предлагает плавность хода автомобиля с гидротрансформатором с гораздо более четкими переключениями.
Меня немного меньше убеждает заявление Porsche о повышенной роскоши. На дороге он жесткий, даже с пневморессорами и адаптивными амортизаторами, настроенными для обеспечения максимального комфорта, но еще хуже дорожный шум. По общему признанию, я ездил на этой машине по дорогам с плохим покрытием, но шум от шин очень присутствует. Это то, что вы получаете с 275-секционными передними и 325-секционными (!) Задними шинами Michelin Pilot Sport 4S. Я предпочел 20-дюймовые колеса и менее липкие шины Michelin Pilot Sport 4 на GTS, на которых я ездил в прошлом году.Однако эти 21 выглядят потрясающе.
Порше
Внутри единственное серьезное изменение — новое рулевое колесо, позаимствованное у 911 и Taycan. У Panamera уже был один из лучших интерьеров среди роскошных автомобилей, с интуитивно понятным управлением и отличными материалами, так что в доработке почти ничего не требовалось. Судя по опыту, это прекрасное место, чтобы проводить долгие часы в дороге.
Порше
Я думаю, что Panamera — это больше похоже на GT, чем на спортивный седан.Он чувствует себя особенным, съедая километры и иногда разрывая извилистую дорогу, но его прекрасно можно использовать в качестве повседневного водителя. Turbo S создан для тех, кто хочет больше всего от Panamera. Конечно, GTS может предложить почти то же самое в реальном мире, но зачем соглашаться? В этом отношении Turbo S во многом похож на все другие модели Turbo S, предлагаемые Porsche. Впечатляет, но настоящий выбор энтузиастов находится ниже по служебной лестнице.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, обзор первого привода: все о
Это самая лучшая Panamera.
ПоршеИнтересный факт: на то, чтобы сказать «Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года», нужно больше времени, чем на то, чтобы разогнаться до 100 км / ч за один раз. Но прямолинейное ускорение — только одна из многих похвал. Как следует из превосходного названия Panamera, эта штука может в значительной степени все.
Разгон фургона массой 5311 фунтов до 100 км / ч за 3 секунды — это, конечно, немалый подвиг, но в Turbo S E-Hybrid это просто прогулка. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом под капотом — настоящий динамит, вырабатывающий 563 лошадиных силы и 567 фунт-футов крутящего момента. Но E-Hybrid добавляет в смесь 17,9-киловаттную батарею с электродвигателем, который выдает дополнительные 134 л.с. и 295 фунт-фут мгновенного крутящего момента. Сложите все это вместе с помощью магии странной гибридной математики, и Panamera Turbo S E-Hybrid официально оценивается в 690 л.с. и 642 фунт-фута. Это не просто делает его самой мощной Panamera; это самый мощный новый Porsche, точка.
2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo: длинное имя, высокая производительность
Посмотреть все фотоПомимо сумасшедшей мощности, аккумулятор на 17,9 кВтч помогает еще и в эффективности. Компания Porsche еще не опубликовала официальных данных об экономии топлива для своего Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года, но более старая версия, в которой использовалась батарея емкостью 14,1 кВтч, могла проехать около 20 миль на электроэнергии и была рассчитана на 49 миль на галлон. эквивалент. Я не ожидаю, что окончательный рейтинг MPGe изменится слишком сильно, но увеличенная емкость аккумулятора должна привести к большему диапазону электромобилей.Даже в этом случае вам будет трудно найти другую машину с почти 700 л.с., которая хороша на газе — или настолько хороша для езды.
Porsche внесла несколько небольших изменений в рулевую и тормозную системы Panamera на 2021 год, но они не настолько заметны, чтобы требовать большого обсуждения. Turbo S E-Hybrid так же интересен, как и любая другая Panamera; рулевое управление отличное, а шасси отлично сбалансировано. Миля за милей совершенно очевидно, что этот автомобиль сделан из той же ткани, что и Porsche 911.
В стандартную комплектацию Turbo S E-Hybrid входит все хорошее, что есть у Panamera, включая адаптивную пневмоподвеску, спортивную настройку Porsche Dynamic Chassis Control, рулевое управление задней осью и технологию векторизации крутящего момента. Подвеска может быть удобной, когда вы едите километры по шоссе, но быстро обостряется, когда пора загонять большой фургон в поворот. Как и в случае с Panamera, электронное управление крутящим моментом и управление задними колесами имеют большое значение для того, чтобы этот универсал серьезно маневрировал на извилистых дорогах.И когда вы не относитесь к Panamera как к спортивному автомобилю, он никогда не будет резким, даже на стандартных 21-дюймовых колесах и низкопрофильных шинах Turbo S E-Hybrid.
Как 690 л.с. у гибридного звука?
ПоршеTurbo S имеет те же режимы движения, что и другие модели Panamera E-Hybrid. По умолчанию при запуске всегда устанавливается полностью электрическая мощность E-Power, но обычно я выбираю Hybrid Auto, чтобы двигатель просыпался, если я чувствую себя шумно.В режимах Sport и Sport Plus двигатель постоянно работает и фактически отправляется дополнительная мощность обратно в аккумулятор — кстати, отлично подходит для подзарядки на автостраде — и есть индивидуальный режим, в котором вы можете настраивать различные настройки по своему вкусу. .
Вождение Panamera Turbo S E-Hybrid доставляет удовольствие 97% времени. Хотелось бы, чтобы тормоза не были такими уж захватывающими, хотя я знаю, что это сложно настроить, когда у вас есть комбинация рекуперативного и механического торможения, не говоря уже о некоторых больших керамических композитных стопорах.Кроме того, когда V8 просыпается в гибридном автоматическом режиме, это настоящее событие — вы почувствуете дополнительную вибрацию через рулевое колесо, а внезапный рев может немного раздражать, особенно если включен спортивный выхлоп. По большому счету, это очень маленькие жалобы.
Стандартные средства помощи при вождении включают ассистент удержания полосы движения и распознавание дорожных знаков, но все остальное требует дополнительных затрат, включая аккуратную технологию Porsche InnoDrive, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль на полной скорости и систему помощи при рулевом управлении.По крайней мере, Turbo S E-Hybrid получает полный набор информационно-развлекательных технологий Porsche с настраиваемой приборной панелью и 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном, работающим под управлением всегда превосходного программного обеспечения Porsche Communication Management. Apple CarPlay входит в комплект, но Android Auto по-прежнему недоступен, а Turbo S E-Hybrid оснащен беспроводным зарядным устройством, встроенным Wi-Fi, встроенной навигацией и аудиосистемой объемного звука Bose.
Комфортабельная кабина с чистым дизайном.
ПоршеДовольно сложно придраться к интерьеру Panamera с его поддерживающими и удобными сиденьями, отличным качеством сборки и множеством удобств.Turbo S E-Hybrid имеет мягкую обивку крыши Race Tex, сиденья, регулируемые в 14 направлениях, и стандартный дисплей на лобовом стекле, но все остальное позаимствовано из других моделей Panamera.
Вам не обязательно покупать Turbo S E-Hybrid в качестве спортивного Turismo с длинной крышей, но, черт возьми, с чего бы вы? Sport Turismo получит ту же переднюю панель SportDesign, что и другие модели Panamera 2021 года, а также некоторые новые задние фонари. Он просто выглядит круто, и если сложить задние сиденья, останется 45,4 кубических футов грузового пространства.Беспроигрышный вариант.
Конечно, кузов Sport Turismo — это дополнительная плата в размере 4000 долларов по сравнению со стандартным Turbo S E-Hybrid, но это не похоже на большую пилюлю, которую можно проглотить на автомобиле, который стоит примерно 190 000 долларов. Загрузите его с опциями — включая богатый оттенок этого тестового автомобиля Papaya Metallic (3310 долларов) — и действительно легко погрузиться в низкие 200000 долларов.
Нравится этот оттенок Papaya Metallic? Это будет 3310 долларов.
ПоршеЧто касается других быстрых универсалов, то главными конкурентами Panamera Sport Turismo являются Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63, оба из которых стоят на тонну меньше, чем этот Turbo S E-Hybrid.Конечно, они также намного менее мощные и не позволяют работать только от батареи. Sport Turismo технически конкурирует с этими автомобилями, но на самом деле он на шаг впереди.
Честно говоря, крупнейшими конкурентами Turbo S E-Hybrid Sport Turismo являются другие модели Porsche Panamera — между новым 4S E-Hybrid и бензиновым Turbo S можно получить немного меньше денег без потери стиль или уравновешенность на дороге. Но для тех, кто не соглашается ни на что, кроме самого лучшего, Turbo S E-Hybrid Sport Turismo никогда не подведет.Это похоже на полную дискографию того, что предлагает Porsche Panamera, и его лучшие хиты прямо в названии.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid прибывает с большей мощностью и крутящим моментом
Porsche в августе представил обновленный Panamera, который мы увидим в автосалонах следующей весной как модель 2021 года.
Заметно отсутствовал лучший в своем классе подключаемый гибридный вариант Panamera Turbo S E-Hybrid, поскольку Porsche до сих пор хранил обнародование.
Обновленный Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года также поступит в демонстрационные залы весной, с мощностью 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем мощностью 689 лошадиных сил и 642 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у модели 2020 года с 680 л.с. и 626 фунт-футов, хотя может быть недостаточно, чтобы расстроить новые гибридные топперы Mercedes-AMG.
2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive
— цена: + 0 руб.Емкость аккумулятора также увеличена до 17,9 кВтч (с 14,1 кВтч), как и у всех обновленных гибридов Panamera. Благодаря более крупной батарее, а также перекалиброванным режимам привода, направленным на максимальную эффективность, запас хода на чистом электричестве должен быть выше, чем дальность действия модели 2020 года по рейтингу EPA — 14 миль.
Несмотря на то, что Turbo S E-Hybrid является самым мощным вариантом в обновленной линейке Panamera, он не обязательно будет самым быстрым.Дополнительный вес системы электропривода и аккумуляторов делает автомобиль медленнее, чем Turbo S с традиционным приводом, на большинстве гоночных трасс, включая Нюрбургринг, где Turbo S с 620 л.с. проехал круг 7: 29,81.
Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 предлагается со стандартным кузовом, удлиненной колесной базой (Executive) и универсалом (Sport Turismo). Стандартная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода также являются частью пакета. Владельцы могут рассчитывать на ускорение 0-60 миль в час примерно за три секунды и максимальную скорость 196 миль в час.
2021 Порше Панамера 4S
Porsche также доработала спецификации для Panamera 4S 2021 года и Panamera 4 E-Hybrid 2021 года. 4S оснащен 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но с выходной мощностью 443 л.с. по сравнению с 440 л.с. ранее. Он также стандартно поставляется с пневматической подвеской, которая была опцией на модели 2020 года.
4 E-Hybrid также разделяет двигатель базовой модели, но дополняет его электродвигателем, развивающим в совокупности 455 л.с., по сравнению с 457 л.с. ранее.
Цены на линейку Porsche Panamera 2021 года будут объявлены ближе к запуску на рынок следующей весной.
Новый Porsche Panamera Turbo S сочетает мощность и стиль
- Я провел день, тестируя обновленный Porsche Panamera в комплектации Turbo S. Это лучшая Panamera, на которой я когда-либо ездил.
- Мой автомобиль 2021 модельного года имел под капотом 620-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
- Интерьер сочетает в себе спортивный минимализм с непринужденной роскошью и удивительно приличной грузоподъемностью.
- Porsche абсолютно убивает его со всеми его модернизированными и модернизированными моделями, так что я не должен был быть слишком шокирован.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Я никогда не был тем, что можно назвать Porsche Panameraista. Безусловно, служба 911-ista. Определенно Cayenneista. С недавних пор даже Спидериста. Но Panamera всегда была моим наименее любимым Porsche, уступая место даже внедорожнику Macan.
Я особенно неоднозначно отношусь к Pana с двигателем V8: я бы предпочел шестицилиндровый двигатель, который всегда чувствовал себя легче в моих руках. Тем не менее, я непредвзято подошел к Panamera Turbo S 2021 года — самому мощному седану в линейке Panamera — когда Porsche позволил мне позаимствовать европейскую версию обновленного четырехдверного автомобиля для однодневной оценки.
Panamera не является красивым дизайном, но через десять лет он стал привычным.Мэтью ДеБорд / ИнсайдерИ, черт возьми, меня не догнала машина в считанные секунды. Три секунды, если быть точным, это все, что требовалось Turbo S, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Я был немного севернее этого барьера во время тестирования, что можно списать на то, что я чуть-чуть отключил дроссель. На пол, и Porsche говорит, что вы опубликуете 2,9-секундный пробег.
Все забыто, Panamera Turbo S! Это ошеломляюще хорошее — нет, большое — усилие Штутгарта. Я наконец могу подписаться на то, чтобы потратить 180 000 долларов (примерно там, где должна быть установлена цена, без учета дополнительных услуг, когда он поступит в продажу в США в начале следующего года) на большой старый круизер с сердцем и душой суперкара.
Porsche Panamera Turbo S 2021 года: 602 лошадиные силы в роскошном пакете
Твин-турбо V8 выдает 620 лошадиных сил.Мэтью ДеБорд / ИнсайдерPorsche обновляет большую часть своей линейки, поэтому с прошлого года я смог проехать больше автомобилей компании подряд, чем когда-либо прежде — от 911 Turbo S до Panamera Turbo S — и могу сказать, что автопроизводитель просто напрочь убивая его. Каждая машина — лучшая из всех, что когда-либо были. Panamera Turbo S был моим первым обновлением второго поколения модельного ряда, и на вкус он был очень и очень хорош.
Итак, что нового в 2021 году? Что ж, отделка Turbo была облегчена, и теперь Turbo S находится на ступеньку ниже Turbo S E-Hybrid, плагина, который появится в обновлении модели Porsche. Двигатель V8 представляет собой усовершенствованный 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 620 лошадиных сил с крутящим моментом 604 фунт-фут! ты чувствуешь это.
«Дерьмо, эта штука быстрая», — слышал я свое бормотание всякий раз, когда ударял по ней. Я часто пробивал.
Задняя часть — не лучший вид Panamera. Мэтью ДеБорд / ИнсайдерНа самом деле, все, что вы хотите сделать с Panamera Turbo S, — это просто его.По общему признанию, 550-сильный Panamera Turbo, который помог автомобилю выиграть нашу награду Business Insider Car of the Year в 2017 году, также был вызывающим привыкание. Но мне показалось, что он слишком мускулистый, как спортивный седан. В отличие от Turbo S. Дополнительные 70 пони разгоняются на полсекунды от разгона до 100 км / ч и придают этому автомобилю невероятно привлекательное качество.
Самая быстрая Panamera когда-то меня плохо подслушивала. Новая самая быстрая Panamera теперь меня по-хорошему пугает.
Ага, а как это выглядит?
Передняя часть не намного лучше.Мэтью ДеБорд / ИнсайдерМоя тестовая машина прибыла в разных цветах , но с привлекательной окраской «Папайя Металлик», и после мгновенного шока от вида оранжевого Porsche на подъездной дорожке я нарезал цвет, особенно когда в конце сентября упал золотой свет заката. автомобиль и заставил его светиться, как Великая Тыква.
Хорошо, я сомневаюсь, что многие покупатели выберут осенний оттенок, но в преддверии Хэллоуина он показался мне подходящим.
Однако в целом внешний вид Panamera выполнен со вкусом. Мэтью ДеБорд / ИнсайдерПередняя часть Panamera Turbo S была изменена, но она все еще страдает от того, что ей приходится принимать печально известный дизайн Porsche с «пучеглазыми глазами», даже если фары с четырехточечными ходовыми огнями — это безумная светодиодная прохлада.Задняя часть лучше, чем то, что мы видели, когда Panamera ворвалась на сцену десять лет назад, но это все еще задняя часть Panamera.
Короче говоря, вы не покупаете Porsche, потому что он отлично выглядит. И уж точно не ради эстетики вы покупаете Panamera.
Лучше внутри
Интерьер минималистичный и замечательный.Мэтью ДеБорд / ИнсайдерMy Turbo S был оснащен простой черной кожаной обивкой, но простота была обманчива. Передние сиденья были адаптивными по 18 параметрам, подогревом и гибкостью, в комплекте с регулируемой подушкой. Задние части были также хорошо обработаны, с собственным климат-контролем. Над всеми ними был люк с двойным остеклением.
Глянцевые поверхности черного цвета рояля, отделка из углеродного волокна и красиво обработанные элементы управления делят пространство с многофункциональным рулевым колесом GT, также обогреваемым, с контроллером режима движения с режимом ускорения, который вытягивает все упоры на двойнике -турбо для коротких вспышек ярости.
Люк с двумя стеклами наполняет салон естественным светом. Мэтью ДеБорд / ИнсайдерКомбинация приборов представляет собой аналого-цифровую визуализацию знаменитой установки Porsche с пятью датчиками, а для моего тестера пакет Sport Chrono принес прекрасный секундомер в центр приборной панели.
Итак, хотя у меня есть все предсказуемые претензии к Panamera Turbo S снаружи, когда я заправляюсь в кабину, я становлюсь энтузиастом. За рулем чувствуешь себя невероятно целеустремленно — пора ехать! — и нянчится с интерьером обильной, но никогда не чрезмерной роскоши.
И вы получаете почти 17 кубических футов грузового пространства под люком, поэтому Panamera обеспечивает удивительную универсальность для автомобиля с характеристиками суперкара.
Технологии, идущие в ногу со временем
Информационно-развлекательная система более чем справляется со своей задачей. Мэтью ДеБорд / Инсайдер Информационно-развлекательная системаPorsche теперь мне хорошо знакома, и она добавляет немного к интерьеру.По сути, это та же система, что и в других Porsche, которые я тестировал.
Работает с большим центральным сенсорным экраном, обрабатывает блютуз сопряжение устройств и подключение по USB, и GPS-навигация была надежной, хотя я почти не использовал ее.
Добро пожаловать в свой Turbo S! Мэтью ДеБорд / ИнсайдерMy Turbo S поставлялся с впечатляющей аудиосистемой Bose с 14 динамиками и мощностью 710 Вт, которая звучала превосходно.Установки Bose обрабатывают широкий диапазон музыки, а система Panamera производит богатое и, как и следовало ожидать, громкое впечатление от прослушивания.
Вердикт: недешево, но если нужно спросить …
Полностью черный шрифт был дополнением к моей тестовой машине.Мэтью ДеБорд / ИнсайдерУ меня не было достаточно времени, чтобы хорошенько обкатать Panamera Turbo S, но я действительно ездил на нем энергично, и позвольте мне сказать вам, что за потенциально выгодную цену в 200000 долларов вам будет трудно найти более захватывающий седан. (И я проходил тест Audi S7, который уже волновал меня по поводу того, что VW Group может сделать с четырехдверным автомобилем.)
Panamera Turbo S просто гипнотизирует: такая быстрая на прямой, такая посаженная в поворотах, такая уверенность, выходящая из них, с блаженно плавной восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, отправляющей сочные плиты мощность от ревущего V8 до абсурдно способной системы полного привода.
Карбон-керамические тормоза сдерживали огромную мощность автомобиля.Мэтью ДеБорд / ИнсайдерДополнительная мощность по сравнению с V8 Panameras, на которой я раньше ездил, имела решающее значение. Что-то особенное происходит, когда вы пересекаете барьер в 600 хп. Автомобиль больше не казался громоздким — он стал легким. Но это было иллюзией, потому что физика добавляла интенсивности, а вместе с ней и ощущение, что я могу требовать большего от шасси и подвески.
Иногда прекрасная машина просто не дает мне сказать много слов. Именно это произошло с Panamera Turbo S. 2021 года. Когда я ехал домой с дочерью из дома друга в конце рабочего дня с автомобилем, приговор был вынесен.