Порше панамера 4 – Porsche Panamera 4 Executive — Porsche Россия
Легко принимаем новый образ хэтчбека Porsche Panamera. Тест-драйв porsche panamera — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
Полная мера: тест-драйв Porsche Panamera 4S второго поколения
Новая реальность
Вращающийся переключатель режимов – в Sport Plus, это раз. Селектор PDK – в «драйв», это два. Теперь левой ногой прижать тормоза, а правой – вдавить акселератор до упора, это три. Стрелка тахометра подпрыгивает и чуть заметно дрожит у «пятерки» – максимально близко к точке соприкосновения максимального крутящего момента и пиковой мощности. В правой части приборной панели появляется предупреждение об активации «лонч-контроля».
Сброс тормоза – и Panamera 4S прыгает вперед, а с головы слетают перемещенные с глаз долой по причине уплотнившейся облачности очки.
Первая «сотня» пролетает достаточно быстро, чтобы уверовать в официальные 4,2 секунды. Еще мгновение – и я за пределами спид-лимита, так некстати объявленного на почти всех баварских автобанах. Шайзе!
Одна радость – игру в «прыжки со старта» можно повторять произвольное количество раз. Porsche официально разрешает своим клиентам подобные фокусы, утверждая, что и двигатели, и трансмиссии готовы стойко перенести адреналинозависимость владельца.
Непонятно, правда, зачем удовлетворять подобные наклонности за рулем роскошного пятидверного хэтчбека (ну или «четырехдверного купе», если вы верите в маркетинговую болтовню)? Впрочем, зачем мучать такой автомобиль, выжимая новый рекорд в 7:38 на «Северной петле» Нюрбургринга – еще непонятнее.
Первая Panamera появилась в неоднозначное для марки время – в тот период ударные продажи едва появившегося Кайена спорили со скепсисом «олдфагов» из числа почитателей «истинных ценностей Porsche». Теперь времена другие: ни Cayenne, ни Macan никого не шокируют, а уходящая Панамера в прошлом году продавалась не хуже всех версий BMW шестой серии – 316 против 376 экземпляров.
Если первый пятидверный Porsche за что и критиковали, так это за внешний вид – корма многим казалась тяжеловесной, да и в целом весь силуэт представлялся лишенным изящества, что дало хейтерам очередной повод покритиковать штутгартскую марку за отсутствие в штате дизайнеров.
Расход топлива в смешанном цикле
Как правило, для поиска новых образов мастера карандаша и модельного пластилина прописываются в mood room – специальном помещении, наполненном изображениями и объектами, способными подтолкнуть воображение в нужном направлении. С дизайнерами, которым поручили придумать новую Панамеру, поступили более прозаично – просто отправили их на стоянку готовых 911-х.
Сработало. Panamera второго поколения идеологически гораздо ближе к концепту 989 четвертьвековой давности, чем первая. Форма бокового остекления кажется нарисованной по тому же лекалу, а при взгляде «спереди в три четверти от бампера» (то есть когда двери не посчитаешь), новинку вообще можно спутать с 911-й – та же линия капота, тот же взгляд фар с четырехстволкой «дневных» светодиодов…
Но особенно удался профиль (или это прошлый был слишком неудачным): линию крыши над вторым рядом пустили на 20 миллиметров ниже, но при этом (со слов создателей) жизненный объем удалось сохранить. Вдобавок из 34 миллиметров прибавки в длине 30 пришлись на колесную базу. С чего бы такая забота о «неглавных» людях? – спросил я себя и погрузился в одно из кресел второго ряда.
Борьба с рудиментами
Начинать знакомство с новым интерьером стоит именно отсюда – с одного из «ложементов» второго ряда строго четырехместного салона. За дополнительные деньги можно заказать ложементы с восемью (!) электрорегулировками, но и «базовые» хороши. Пространства над головой действительно вдоволь, а пожаловаться при посадке за водителем ростом чуть за 180 сантиметров можно разве что на некоторую тесноту в ступнях.
Зато между креслами примостился бокс с двумя USB-зарядками и весьма причудливой машинерией подстаканников и тачскрин, с которого можно «рулить» мультимедией, но куда веселее развлекаться с климат-контролем. Вот, например, дефлекторы, напрочь лишенные флажков-рычажков для изменения направления потока воздуха. Тыкаем в соответствующее изображение на экране – и под пальцами появляется графическое воплощение источника свежего (или теплого – по сезону) воздуха. Двигаем «точку фокусировки» потока – и пластиковые жалюзи послушно следуют за перемещениями пальца. Восторг, доступный до сих пор только поклонникам «радиоуправляшек»!
Позади второго ряда – багажник объемом 495 литров (под полом – сабвуфер и ремкомплект, никаких «запасок»), который можно увеличить до 1 304 – второй ряд разделен на три независимо складывающихся сегмента.
В общем, инженеры с дизайнерами сделали все возможное, чтобы убедить нас в том, что пассажиров и багаж они любят не меньше, чем человека за рулем.
Ой, да ладно! Это же Porsche!
Поворот имитации ключа зажигания (слева от руля, разумеется) – и вокруг оживает электронная вселенная. Я в центре электронного мироздания. Настоящие стрелки – только у главенствующего в комбинации тахометра и опционального секундомера из пакета Sport Chrono.
Слева и справа от главного циферблата – семидюймовые экраны, каждый из которых прикидывается парой приборов (в сумме получается классическая для Porsche комбинация из пяти кругляшей). На соответствующих спицах руля – вращающиеся переключатели, позволяющие «скроллить» показания приборов: можно, например, превратить правый «семидюймовик» в экран навигатора, можно вывести отображение G-метра, посмотреть на распределение крутящего момента, давления в шинах… Да на что угодно!
В центре симметричного салона (никаких тебе «разворотов к водителю») – тачскрин с диагональю 12,3 дюйма, у подножия которого примостился скромный вращающийся контроллер – привет поклонникам «телефонов с кнопками» и прочим ретроградам. Контроллер этот я пощупал всего раз – просто чтобы убедиться, что это и вправду контроллер. Потому что абсолютно всеми функциями бортовой системы Porsche Communication Management (PCM) можно (и нужно!) управлять, прикасаясь к быстродействующему экрану.
Поначалу мне показалось, что тачскрину делегировали даже слишком много функций – в том числе, например, принудительный подъем спойлера и отключение функции «старт-стоп». Но уже через пару часов я привык настолько, что вообще перестал понимать, зачем для этого нужны были отдельные кнопки. Помимо функций, связанных с движением (в том числе переключения выхлопа в рычащий спортрежим и изменения клиренса – можно, например, поднять «нос» на 20 мм для проезда сложных рельефностей), можно управлять микроклиматом (роботизированные дефлекторы есть и в передней части салона), вывести на экран карту в виде схемы или спутникового снимка, посмотреть табло ближайшего (да и вообще любого) аэропорта, настроить любой параметр… В общем, вещь удобная.
Кстати, именно ощущение вещи – тщательно продуманной и невероятно качественно исполненной – и есть сильнейшая эмоция от интерьера новой Панамеры. И дополняют его две стеклянные панели, которые заменили ряды пластиковых кнопок, некогда обрамлявшие селектор коробки. Черные «стекляшки» работают по образцу современных тачпэдов – они нажимаются целиком, попутно подсвечивая именно ту пиктограмму, которой и было адресовано нажатие – такой алгоритм куда естественней вибромоторчиков. Те, кому довелось общаться с современными Кадиллаками, меня поймут.
Тонкие материи
Внимание! Эта глава целиком посвящена техническому прогрессу и отличается повышенной концентрацией цифр, немецкого языка и прочего занудства. Те, кого интересуют прежде всего эмоции, приглашаются к следующему подзаголовку.
Объём багажника
А теперь – для терпеливых. Panamera второго поколения построена на совершенно новой модульной (сейчас без этого никак) платформе MSB. По-немецки это расшифровывается как Modularer Standardantriebsbaukasten (я предупреждал!), что в переводе означает «модульная платформа для автомобилей со стандартной (классической: мотор спереди, привод задний) компоновкой». Инженеры особенно подчеркивают, что платформа эта – именно «всефольксвагеновская», в отличие от шасси предыдущей Панамеры, которое было «сугубо поршевским». В теории это означает, что нас ждут любопытные новости вроде появления «сверхфлагмана» Audi A9 (предполагаемого конкурента S-класса Maybach) или четырехдверного Lamborghini, созданного по мотивам концепта Estoque 2008 года. Кулуарные расспросы по обоим поводам ни к чему не привели, но не мне вам рассказывать, как красноречиво порой молчание.
Габаритная длина
Пока же речь идет о выпуске новой Панамеры в двух версиях – со стандартной и удлиненной колесной базой. Причем, несмотря на «классическую» направленность новой платформы, все версии на данный момент – полноприводные, с многодисковым сцеплением. Подвеска – и передняя двухрычажка, и задний «мультилинк» – почти полностью алюминиевая. То есть если рычаг или подрамник сделаны не из «крылатого металла», он как минимум присутствует в качестве одного из ингредиентов. Никаких пружин и классических амортизаторов на тестовых автомобилях не было – только трехкамерные пневмоэлементы (безальтернативное решение для версии Turbo и опция – для «просто 4S»), работающие под управлением системы PASM (Porsche Active Suspension System) и в содружестве с активными гидравлическими стабилизаторами (система PDCC – Porsche Dynamic Chassis Control, только теперь еще и с приставкой «Sport»). К этому коктейлю добавили управляемые задние колеса (как у обновленной Карреры) и систему управления «умными дифференциалами» Porsche Torque Vectoring. Все эти микросхемы и софт в Porsche теперь называют «четырехмерным управлением шасси». То есть 4D теперь бывает не только в кинотеатрах. Так-то.
Коробка передач – преселектив с фирменным названием PDK (Porsche Doppelkupplung) – новая, четырехвальная, восьмиступенчатая. Механические потери по сравнению с прошлой «семиступкой» снижены на 28 процентов, а саму коробку явно кроили «на вырост»: она рассчитана на передачу крутящего момента до 1 000 Нм.
Все три двигателя – два бензиновых и один дизель – абсолютно новые, все – V-образные с углом развала 90 градусов, у каждого по две турбины, расположенных в развале блока (предмет особой гордости инженеров Porsche), и, разумеется, каждый – мощнее, легче и экономичней предшественника.
К сожалению, из-за недостатка времени пришлось отказаться от близкого знакомства с новым дизелем и всеми его 850 Нм крутящего момента. Будут ли такие моторы поставляться в Россию – пока неизвестно, дизельные Панамеры первой генерации публика встретила без особого энтузиазма.
Бензиновые моторы состоят в ближайшем родстве. Фактически V6 (2 894 см³, ставится под капот 4S) построен на «укороченном» блоке от «восьмерки» (прерогатива версии Turbo). Оба двигателя вооружены фазовращателями на впуске и выпуске, регулировкой высоты подъема клапанов и отличаются центральным расположением форсунок и повышенным почти вдвое (по сравнению, опять же, с предшественниками) давлением впрыска – со 140 до 250 бар. Но четырехлитровый V8 – продукт куда более высокотехнологичный. На алюминиевую поверхность цилиндров нанесено стальное покрытие толщиной 150 микрон, а поршневые кольца покрыты нитритом хрома – и все ради того, чтобы снизить расход масла, который (фанфары!) удалось уполовинить.
Мощность в абсолютных цифрах поднялась незначительно – на 30 л. с. у V8, и на 20 – у «шестерки». Что примечательно, V6 отличается более выдающимися показателями в пересчете на рабочий объем – 152 силы с литра против 137,5 у мотора версии Turbo.
Отдельной строкой в официальных документах проходит борьба за снижение массы:
«шестерку» облегчили на 14 кило (правда, там и рабочий объем слегка уменьшился), V8 – на 9,5, из которых почти семь – заслуга алюминиевого картера.
Вообще, увидеть стальные детали, рассматривая неразобранную Панамеру с улицы, довольно сложно: почти все, что не пластиковое, сделано из алюминия – крышка, крылья, капот, дверные панели… Прочитав все это, я сразу кинулся сравнивать снаряженную массу автомобилей двух поколений. Угадайте, насколько новая Panamera 4S легче машины первой генерации? Ни на сколько.
Параллельные миры
Только на ходу понимаешь, что инженеров, похоже, отправили за вдохновением туда же, куда и дизайнеров. Например, V6 модификации 4S по характеру очень похож на «оппозитник» с тем же количеством цилиндров, висящий над задней осью обновленной Карреры – полка крутящего момента в 550 Нм с 1 750 об/мин, пик мощности около 6 000… Тут же вспоминаешь, что и ценник на новую Панамеру едва ли не цифра в цифру переписали у купе… А как с управляемостью? Неужто и в этом они похожи?
Ждать пришлось долго. Помимо огорчительного ограничения скорости на автобанах (120 км/ч, а местами до 80 – форменное издевательство), баварские дороги в окрестностях красивейшего Тегернзе огорчили обилием неспешных участников дорожного движения. Проверить в таких условиях можно разве что работу разнообразных ассистентов – от контроля разметки и слепых зон до адаптивного круиз-контроля. Окей, все работает.
И вот, наконец – платная дорога «Валльберг-Панорамштрассе», которую по такому случаю закрыли от посторонних. Три километра узкого серпантина в гору, потом разворот – и обратно.
Каждый щелчок вращающегося переключателя режимов (его придумали для 918-й, потом пристроили на руль 911-й, а теперь сюда) сдвигает Панамеру по шкале озверения: уменьшает количество активных камер в пневмостойках, «зажимает» стабилизаторы, уменьшает время переключений… В режиме Sport Plus машина еще и «приседает», вжимаясь в асфальт, а если нажать кнопочку «Sport Response», будет обходиться пятью передачами вместо восьми…
Единственное, чего не могут умные системы – это сбросить хотя бы один из 1 870 кило снаряженной массы. Разница с Каррерой – три центнера, и это даже важнее компоновки с развесовкой.
Сколько ни вжимай Панамеру в асфальт, сколько ни уменьшай крены, она останется пусть и быстрым, но все равно весьма увесистым автомобилем. Ощущение «локомотивности» не покидает ни на секунду, разве что рельсы для этого локомотива ты прокладываешь самостоятельно. Удивительно, с какой легкостью почти двухтонная махина поворачивает, куда надо, сохраняя при этом весьма достойную плавность хода. Попенять можно разве что на легкие задержки при переключениях вниз – тут, кстати, не грех помочь коробке, дернув пару раз левый подрулевой лепесток.
Наигравшись, перевожу все системы обратно в Normal и пытаюсь ехать так же быстро.
Получается! Причем чуть увеличившиеся крены делают автомобиль более «живым»: в конце концов, стопроцентным спорткаром (если принять 911-ю за сто процентов) Panamera не является, так что легкая «масл-каровость» ей весьма к лицу.
В этом и состоит главное отличие между двумя похожими по стоимости Porsche: если Carrera требует максимальной концентрации на управлении, то Панамерой не нужно повелевать – это просто средство быстрого перемещения в пространстве, и да – воплощение идеологии Gran Turismo. Для нее даже придумали специальную «фичу» под названием Innodrive: что-то вроде электронного штурмана, который «глядя» на карту и оценивая крутизну поворотов, погоду и еще кучу информации, заранее готовит все системы к тому, что откроется за следующим виражом. Жалко, что «иннодрайва» не будет в России – было бы интересно проверить, как он покажет себя на наших направлениях…
Вам понравится Porsche Panamera, если:
- вы в душе больше путешественник, чем спортсмен;
- вам иногда приходится ездить втроем;
- вы любите красивые качественные вещи и готовы за них заплатить.
Вам не понравится Porsche Panamera, если:
- вы беззаветно любите 911-е;
- вы считаете, что в мире и так достаточно четырехместных автомобилей, и платить за них, как за спорткупе – расточительство;
- вы считаете, что «настоящее Gran Turismo» – это к итальянцам.
www.kolesa.ru
Porsche Panamera 4S — проблемы и неисправности
Ноябрь 2012 года, церемония награждения «Auto Trophy», организуемого известным немецким автомобильным изданием «Auto Zeitung». Сильный характер побеждает. Porsche Panamera признан самой уважаемой люксовой моделью. Отличные ходовые качества, четыре места, роскошный салон и мощные двигатели. Вот ключевые аргументы для топ-модели из Цуффенхаузена. Он стал чемпион особого рода. С момента своего дебюта в 2009 году, великий Porsche регулярно поднимался на пьедестал почета «Auto Trophy».
Сама идея существования полноценного легкового автомобиля в модельно ряду производителя спортивных машин сначала была принята скептически. 4,97-метровый Porsche – хороший ли замысел? Хотя и известной, но сравнительно небольшой компании из Цуффенхаузена предстояло всерьез замахнуться на лавры «Даймлера». Его знаменитый S-Class из соседнего Зиндельфингена с незапамятных времен является лидером сегмента Luxury. И у Порше все получилось.
В апреле 2011 года в руках редакторов оказался Porsche Panamera 4S. Всех интересовал вопрос – сможет ли Панамера оправдать доверие, оказываемое ему из года в год по всему свету. Новичок, окрашенный в темно-синий металлик, был оценен в 142 919,80 евро. Индекс «4» в названии означает, что автомобиль имеет привод на все колеса, а «S» — золотая середина из доступных тогда двигателей от 250-сильного дизельного V6 до 550-сильного Turbo S. В выразительной удлиненной передней части, нарисованной главным дизайнером Porsche Михаэлем Мауэр, скрывался 4,8-литровый бензиновый V8, который кажется, предпочитает круглые цифры. 400 л.с., 500 Нм крутящего момента, 5,0 секунд до 100 км/ч.
Порше Панамера отлично подходит для длительных поездок. Он остается удивительно спокойным и комфортным даже на высоких скоростях. Прямые даются просто безупречно – автомобиль идет, как по рельсам. Динамичный характер — особая черта флагмана Porsche, несвойственная представителям премиум-класса. Впечатляют молниеносные реакции 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (PDK). В спортивном режиме работы коробки 2-тонная махина стремительно набирает скорость без разрыва потока крутящего момента. Правда, в повседневной жизни комфортнее передвигаться в нормальном режиме работы коробки ZF — отклики заметно плавнее, чем в Sport и Sport +.
Главный источник удовольствий – 4,8-литровый V8, который честно отработал с первого до последнего километра, без каких-либо сюрпризов. Если двигаться динамично и не переусердствовать с педалью газа, то средний расход топлива составит 13-14 л/100 км. По истечению 100 000 км был посчитан расход за все время теста – 11,6 литров Super Plus (98-ой). Это лишь на 0,8 литра больше результата, полученного по стандартной схеме Европейского теста.
Porsche Panamera принял немало критики в свой адрес из-за нестандартных габаритов – 1,93 метра в ширину и 1,42 метра в высоту. Во-первых, это сказалось на его обзорности, а во-вторых, усложнило маневрирование на узких городских улочках. Боковые зеркала слишком малы, а потому не могут оказать существенной помощи.
Во время поездок одним из редакторов был обнаружен жужжащий шум в области левой передней стойки. Локализовать источник, так и не удалось. А дорогая навигационная система «Porsche Communication Management» (PCM) за 3147 евро порой слишком долго думала о том, как проложить правильный путь. Не заслужила одобрения и очень широкая центральная консоль, щедро нашпигованная многочисленными функциональными клавишами. Такая картина напоминает место пилота современного самолета, особенно ночью, когда включена подсветка.
При пробеге 42 605 км аудиосистема принялась издавать необычайно жалкий звук. Низкочастотный динамик стал работать в полсилы. Его сразу же заменили по гарантии.
Многим из сидевших за рулем Порше Панамера запомнились адаптивные спортивные кресла, покрытые толстой кожей, за 3154 евро. Электропривод двери багажника за 655 евро (сегодня входит в стандартное оснащение) скрывает емкость объемом 445 литров. Сложив задние сиденья можно получить пространство в 1263 литра. Однако радость от такой возможности была недолгой. Пока дело не дошло до снятия полки. Дело в том, что в нее встроен электродвигатель противосолнечной шторки заднего стекла (опция за 476 евро). Извлечение полки – тяжелое испытание даже для крепкого мужчины. Грузовые способности может существенно расширить прицеп массой до 2200 килограмм, при условии, что он оборудован тормозами.
После тяжелых извилистых перевалов не осталось никаких сомнений — Porsche Panamera весьма маневренный, а его рулевое управление очень отзывчивое. В любой ситуации нет проблем с запасом тяги, а адаптивная пневматическая подвеска крайне комфортная.
Положительное впечатление было бы еще сильней, если бы опциональная система распознавания дорожных знаков выдавала меньше ложных сообщений. Система опиралась, прежде всего, на спутниковую информацию о положении автомобиля, а сохраненные данные о знаках были недостоверны.
По окончании теста в интерьере отсутствовали какие-либо видимые следы износа. Записи о зафиксированном шуме из передних стоек кузова и случайном скрипе передней панели так и остались просто пометками в бортовом журнале. Выскользнувший из пазов блок управления люком в очередной раз доказывает, что даже такие дорогие и технически-сложные автомобили порой несовершенны в мелочах.
За 100 000 км V8 с непосредственным впрыском потратил в общей сложности 11 618 литров топлива на сумму 20 796 Евро. Вместе с разумными расходами на техническое обслуживание, замену масла и расходных материалов затраты на километр пути оказались сравнительно низкими – всего 0,23 евро. Картина меняется, если взять в расчет амортизацию. Остаточная стоимость составила 52 750 евро. С учетом этого, километр пробега вырос до 1,13 евро. Не вопрос: путешествие бизнес-классом приятно и стоит своих денег.
«Бизнес-джет» — приземлился удачно. Ни одна машина элитного сегмента не сочетает в себе комфорт и типичные спортивные повадки лучше, чем Porsche Panamera. Очень хорошие ходовые качества и высокий уровень безопасности делают его идеальным компаньоном в дальних поездках. Благодаря возможностям трансформации заднего сиденья Порше Панамера предлагает больше возможностей по перевозке, чем любой другой автомобиль представительского класса. Средний расход топлива 11,6 л более чем приемлемый для 400-сильного полноприводного автомобиля. Что беспокоит, так это огромная потеря в цене – 90 000 евро.
Параметры |
Porsche Panamera 4S |
Двигатель |
V8, 4 на цилиндр |
Привод распределительного вала |
Цепной |
Рабочий объем |
4806 куб.см |
Мощность |
294 кВт / 400 л.с. при 6500 об / мин |
Макс. крутящий момент |
500 Нм при 3500-5000 об / мин |
Коробка передач |
7-ступенчатая с двойным сцеплением |
Привод |
Привод на четыре колеса, постоянный |
Шасси |
спереди: двухрычажная; |
Тормоза |
на обеих осях: вентилируемые диски; ABS, Brake Assist |
Шины |
спереди: 255/40 ZR 20 |
Диски |
9 х 20 |
Длина/Высота/Ширина |
4970/1931/1418 мм |
Колесная база |
2920 мм |
Вес пустого / полезная нагрузка |
1980/460 кг |
Объем багажника |
445 — 1263 литров |
Экологический стандарт |
Евро 5 |
Тип класса |
HP 21 / VK 29 / TK 29 |
Ходовые качества / расход топлива |
|
0-100 км / ч |
5,0 сек |
Максимальная скорость |
282 км / ч |
Расход по стандарту ЕС |
10,8 л / 100 км |
Расход по результатам заездов |
13,5 л / 100 км |
За все время испытаний |
11,6 л / 100 км |
Стоимость |
|
Цена базового экземпляра |
105292 € |
Расходы |
|
Цена тестового автомобиля |
142920 €, в том числе доп. оборудование на сумму 37 628 евро |
Остаточная стоимость после 100 000 км |
52750 € |
Стоимость нового автомобиля сегодня |
145002 € |
Постоянные затраты |
|
Налог |
406 € |
Страхование гражданской ответственности, TK 21 |
490 € |
Комплексное КАСКО, TK 29 |
1552 евро |
Частичное КАСКО, TK 29 |
423 € |
Текущие расходы |
|
Топливо: 11618 литров Super Plus |
20796 € |
Расход масла 8,75 л |
198,01 EUR |
Техническое обслуживание, замена масла и расходников |
2232,22 € |
Ремонт |
— |
Амортизация |
90170 € |
Стоимость 1 км без потери стоимости |
0.23 EUR |
Стоимость 1 км с амортизацией |
1.13 EUR |
Источник: Autozeitung.de
vvm-auto.ru
Porsche Panamera 4 E-Hybrid — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера 4 Е-Гибрид
Porsche Panamera S E-Hybrid дебютировала на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и четырьмя светодиодными элементами. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. Также на нем можно заметить небольшие секции дневных ходовых огней. Гибридные версии получили несколько отличительных черт, свидетельствующих о их прогрессивной начинке. В глаза бросаются тормозные суппорта окрашенные в яркие кислотные цвета. Патрубки выхлопной системы получили форму трапеции, а на дверях можно заметить небольшие шильдики. В общем и целом, автомобиль получил динамичный, но в то же время сдержанный дизайн.
Размеры Porsche Panamera S E-Hybrid
Porsche Panamera S E-Hybrid- премиальный полноразмерный фастбэк. Его габаритные размеры составляют: длина 5049 мм, ширина 1937 мм, высота 1423 мм, колесная база 2950 мм, а величина дорожного просвета равняется 133 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активной езды. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести. Также стоит отметить, что производитель подготовил специальную версию с колесной базой увеличенной на 150 миллиметров.
Багажник Porsche Panamera S E-Hybrid может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 495 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1304 литров.
Двигатель и трансмиссия Porsche Panamera S E-Hybrid
Porsche Panamera S E-Hybrid оборудуется гибридной силовой установкой, восьмиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Сердцем автомобиля является большая V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 550 лошадиных сил в диапазоне от 5750 до 6000 об/мин и 770 Нм крутящего момента от 1400 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Между двигателем и коробкой передач расположился дополнительный электромотор, развивающий 136 лошадей и 400 Нм. Он питается от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 14,1 кВтч. Автомобиль в такой комплектации весит почти на 315 килограмм тяжелее своего бензинового аналога, однако является самым динамичным во всей линейке. В итоге, гибрид выдает 680 лс и 850 Нм. Такой табун под капотом позволяет ему выстреливать до первой сотни за 3,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 310 километров в час. Расход топлива Porsche Panamera S E-Hybrid составит 2,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Porsche Panamera S E-Hybrid построена по технологиям будущего. У нее стремительный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощная и в то же время удивительно экономичная силовая установка, являющаяся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Panamera S E-Hybrid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Porsche Panamera 4S new 2017 — #трехдневный тест-драйв — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Всем привет!
Продолжаем длительные тесты)
Перед новогодними праздниками 2016 и после майских 2017 (для досъемки интерьера) в моих руках оказался новый Panamera 4S второго поколения с заводским индексом 971
Полный размер
Panamera 4S new
Год назад я тестировал в режиме ежедневной эксплуатации рестайлинговый Panamera 4S, тот зимний тест «первого поколения» был очень задорным, кто не читал — Рекомендую прочитать
Полный размер
Панамера первого поколения радовала нас боковыми скольжениями на заснеженном автодроме Казань-Ринг
Но, вернемся к новинке! Новый Panamera стал более похож на 911 — сдвинута на 3 см передняя ось, крыша сзади опущена на 20 мм. Новая модульная платформа MSB позволяет более вариативно подходить к дизайну.
Кстати, это уже доказано появлением шутинг-брейка (некая помесь хэтчбека и универсала) Panamera Sport Turismo. Эту версию я смог лично оценить на женевском автосалоне 2017, фотографии новинки можно посмотреть ЗДЕСЬ
Полный размер
Panamera new хороша!
Внешне автомобиль стал более «живым», «легким». Кстати, такие же чувства начинаешь ощущать при первых минутах знакомства с автомобилем на дороге. Более низкая посадка и почти полностью алюминиевый кузов дают ощущение компактности и собранности. Ну и система подруливающая задние колёса помогают маневрировать на небольшой скорости, отклоняясь в противоход управляемым. На большой скорости — наоборот, в поворотах задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними, как бы дополнительно растягивая колёсную базу, стабилизируясь на прямой и при перестроениях.
Полный размер
А какой силуэт…
И конечно, мне нравится пневмоподвеска нового поколения! Я вообще большой фанат автомобилей с пневмоподвесками — после владения 3-х подряд Audi Q7 это уже воспринимается как комильфо. Плавность хода + возможность приподнять автомобиль на плохой дороге и прижать пониже на высоких скоростях — вот основные преимущества автомобилей с пневмоподвеской!
В основе системы Panamera — трёхкамерные пневмобаллоны, совокупный объём которых вырос на 60%, благодаря чему удалось увеличить диапазон регулировки. Пневмоподвеска позволяет принудительно поднять кузов на 20 мм относительно нормального положения или опустить — на 28 мм спереди и 20 мм сзади.
Полный размер
Руль выдающихся джентльменов)
Регулируется пневмоподвеска как в меню мультимедиа, так и на очень удобной «крутилке» выбора режимов движения в правом сегменте спортивного руля. Режимы могут быть «нормальными», «спортивными» и «спортивными плюс», если приобретен опциональный пакет Sport Chrono (а правильные пацаны его приобретают в 99% случаев, ведь с ним разгон уменьшается на 0,2 сек). Кнопка Sport Response (в центре крутилки) переводит все узлы и агрегаты в режим форсажа на 20 секунд.
Полный размер
Вот так плавно мы и перешли к интерьеру!
Если быть кратким — это царство мониторов и тачскринов. Экраны везде, кнопок минимум. Дизайн IPhone правит бал в этом поколении Panamera, в прошлом поколении был узнаваемый стиль роскошных телефонов Vertu.
Полный размер
Минимализм и экраны
Фактически, физическими остались ручки регулировки температуры. Все остальное — тачскрины. На панели приборов — святая икона тахометра. Он еще остался настоящим, физическим. И это важно! Но справа и слева его уже подпирают 7-ми дюймовые дисплеи… Эпоха компьютеров добралась и сюда.
Полный размер
я тучи разведу руками
Диффузоры вентиляторов регулируются тачскринами на экранах, будет ли это работать в мороз? Посмотрим. Не скажу, что это удобно. Скорее — инженеры Porsche демонстрируют нам, как потребителям, свои возможности. Обычная конкурентная борьба в premium сегменте. Хотя, у Panamera фактически нет конкурентов, она находится на границе сегментов, занимая очень своеобразную нишу люксового спортхэтча. Надо отметить, что машина первого поколения за восемь лет разошлась по миру тиражом более 150 тысяч экземпляров, что для нишевой модели можно признать абсолютным успехом.
Полный размер
Задним пассажирам тоже положен свой экран, но поменьше. Зато, по традиции — здесь два раздельных спортивных кресла, не хуже, чем для водителя и переднего пассажира!
Задняя стойка конечно мешает посадке и это не Audi A8 Long или BMW 7 Series, но для таких любителей поездить сзади есть удлиненная версия Executive, которая создавалась для Китая, но стала востребована любителями Porsche во всем мире. Но если уж быть честным, то Panamera создана для водителя!
Полный размер
Сзади не теснее, чем в гольфе)
Полный размер
Спереди — почти как в 911
Рулится автомобиль очень классно, а благодаря более низкой посадке, чем в предыдущем поколении и настройки звучания двигателя с акцентом на выхлоп, то ощущения очень близки к управлению заднемоторными Porsche. И это инженерная удача!
Ну и конечно, никто не забывал о комфорте и качестве интерьера! Это же Porsheremium)
Полный размер
Вах
Но вернемся к двигателю! Выпускной коллектор нового двигателя V6 2.9 проложен в развале блока, а на впускном распредвале — по два кулачка на клапан: силовой и экономичный, обеспечивающие разное время открытия. Эта «шестёрка» c индексом EA839 пришла на смену 420-сильному трёхлитровому мотору: она на 14 кг легче (190,7 кг), а удельная мощность теперь достигает 152 л.с./л вместо 140.
Полный размер
Показатели нового двигателя V6 — 440 лс и 550 Нм.
У двигателя V8, объемом 4.0 литра, который устанавливается на Panamera Turbo — 550 лс и 770 Нм. Но я считаю, что Turbo — это уже излишество, 4S — оптимальный коктейль мощности и размера. И вот еще ч
www.drive2.ru
Трехдневный тест Porsche Panamera 4S — DRIVE2
Приветствую, друзья!
Очередным моим «автомобильным другом» на три дня стал обновленный Porsche Panamera 4S
Причем, тест разделился на две части — ездовые испытания в режиме каждодневной эксплуатации были в конце 2015 года, а фотосессию мы делали с фотографом Ленаром Гималетдиновым в феврале на территории автодрома Казань Ринг.
Полный размер
Porsche Panamera 4S любит мести хвостом)
Для меня Казань Ринг имеет достаточно стойкие ассоциации с брендом Porsche
Полный размер
Panamera 4S на питлейне Казань Ринг
Ведь во время летнего Porsche World Roadshow мне довелось попробовать на треке 15 различных моделей немецкого бренда, в том числе и Panamera GTS и Panamera Turbo S
Рассказ об этом можно прочитать ЗДЕСЬ
Полный размер
Воспоминания о лете…)
Но, продолжим про нашего подопытного полноприводного друга — Panamera 4S
Полный размер
Panamera 4S
История спортивного пятидверного хэтчбека не такая великая, как у его деда Porsche 911. Но автомобиль получился удачный и занял свою нишу, фактически создав ее -это один из немногих пятидверных спортивных фастбэков класса Гран Туризмо с переднемоторной компоновкой и с полным либо задним приводом.
Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века.
Основное отличие рестайлинговой версии (выпускается с 2013 года) — в версии S и 4S на смену 4,8-литровому 400-сильному «атмосфернику» V8 пришел новый 3-литровый 419-сильный битурбированный V6
Полный размер
3-литровый 419-сильный битурбированный V6
«Обычные» Panamera и Panamera 4 оснащаются атмосферником 3,6-литра мощностью 310 лс. Есть еще более спортивная версия GTS (именно она мне понравилась больше всего на треке) — на ней установлен классический атмосферник V8 4,8 литра мощностью 440 лс
Более дорогие и престижные версии Turbo и Turbo S — 4,8 литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 520 и 570 лс
Как альтернатива — дизельный Panamera Diesel мощностью 250 лс или Panamera E-Hybrid (Двигатель внутреннего сгорания: 333 лс Электродвигатель: 95 лс Всего: 416 лс)
Дизайн автомобиля спереди и особенно с кормы навевает воспоминания о легендарном 911-м, но это и неплохо)
Теперь о системе полного привода:
Система Porsche Traction Management (PTM) состоит из активного полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR). Электронноуправляемая многодисковая муфта регулирует распределение крутящего момента между задней и передней осями.
По ощущениям при езде — яркие заднеприводные повадки, но при появлении пробуксовки-появляется тяга на передней оси.
Полный размер
Ну что, поехали?)
День первый
В первый день я изучал салон и комфорт для водителя и пассажира, поэтому проехал не так много. Расскажу о салоне:
Концепция пространства — четыре отдельных спортивных кресла
Полный размер
Сидения с интергированными подголовниками-удобные
Руль мне показался не самым удобным — широковат и приливы выполнены каким-то овалом в местах хвата
Клавишами ручного управления почти не пользовался-коробка PDK и запас мощности позволяют в городском режиме передвигаться «на автомате»
Удобный экранчик на руле показывает отображение режимов коробки, подвески и настроек отклика на руль и педали. Для меня оптимальным был режим Sport ( есть еще более активный — Sport Plus)
Полный размер
Удобство посадки — вполне приличное, запас по диапазонам регулировки даже с избытком
Пассажир тоже не лищен комфорта, как и некоторых прикольных штук, как, например, выезжающие из передней панели подстаканники
Полный размер
Напитки из Чернопанамерки)
Вообще, впечатления от салона приятные, но это не самая богатая отделка, скорее даже базовая для Панамеры, поэтому кожа на сидениях и особенно на панели-грубоватая. Но я видел и другие салоны — все в тончайшей коже Nappa — вопрос денег и приоритета для хозяина)
Понравилась отделка клавиш на консоле и потолке-явный отсыл к дизайну премиальных телефонов Vertu
Больше фотографий интерьера Panamera 4S ЗДЕСЬ
В первый день проехал 47 км и расход — 18,3 литра
День второй
Во второй день я оценивал удобство эксплуатации. С точки зрения заднего пассажира — простора немного. Но и тут компания Porsche нашла выход — есть модификация Executive с растянутой задней базой. Причем, визуально ее сложно отличить от обычной — заслуга дизайнеров. Прибавка в цене конечно немаленькая)
Я конечно считаю, что ездить на Panamera с водителем это кощунство и извращение несколько странно, но люди разные есть, простим им их маленькие грехи))) Тем более пневмоподвеска позволяет и на заднем сидении чувствовать себя королем, а не заложником безумного дрифтера (так ведь кажется вашего водителя зовут, герр Босс;)
Полный размер
Вле)
Но самый кайф-это то, что Panamera не хуже вашего Гольфа или Киа Рио Хэтчбэк! То есть и хоккейный баул она перевезет, а если нужно — и минихолодильник с 24-летним односолодовым. Но только холодильник должен обязательно быть мини, проем не так велик)
Полный размер
Традиционно, измеряем объем пространства мной)
Ну, теперь о серьезном.
Panamera 4S оснащена всей серьезной мультимедиа, которая ей конечно нафиг не нужна (слушать и слушать мотор бы вечно)))
Навигация неплохая, но больше всего мне нравится, что ее можно смотреть в изменяемом правом окошке приборной панели. Этакий бортовой компьютер по-Поршевски)
Полный размер
Тахометр-по центру! В правом окошке может быть многое-навигация, спорт-хроно, расход и т.д. Это миниэкран
Там же и расход/пробег (на фото общий средний пробег тестовой машины за все время е
www.drive2.ru
Porsche Panamera 4s технические характеристики , фото , видео
Добро пожаловать в рассказ о знаменитом роскошном спортивном автомобиле, где вы услышите что-то новое о версии, предназначенной для семейного путешествия. Это звучит немного странно для вас? Для тех кто знает, о чем мы говорим, представляем обновленную версию 2018 Porsche Panamera 4s.
В этот момент в интернете просочились слухи, связанные с новой версией. Какие изменения вы ожидаете? В первой строке мы ожидаем новых стандартов, таких как новая платформа MSB, внешние обновления и новые механизмы. Всё это вместе сделает автомобиль более привлекательным, мощным и безопасным во время движения.
Если вы заглядываете в прошлое, то можете заметить, что первое поколение седана с четырьмя дверьми было очень успешным. С 2010 года модель построила клиентскую базу, и мы ожидаем, что она будет развиваться со вторым поколением.
Основная концепция лежит на Porsche 911, поэтому вы можете распознавать одно и то же совпадение. Внедорожник конечно добавила новую ценность, но это точно означает симпатичный интерьер с премиальными материалами и умными технологиями.
2018 Porsche Panamera 4s дизайн
На шпионских фотографиях была поймана обнаженная модель Порше Панамера 4s 2018 года, которая не скрывает изменений от глаз наблюдателя. Внешний дизайн очень роскошный, с новыми деталями на передней панели и задней части.
Совершенно новый внешний вид передней решетки радиатора и тонкие светодиодные фары изменят ваше первое впечатление. Автомобиль получает изменения с обеих сторон, особенно в дверной секции, и это подразумевает различные установки столбов. Задняя часть имеет более закругленную форму, которая будет заменена квадратной.
Ещё новый вид задней части включает в себя новый бампер, задние фонари и заднюю дверь с механизмом электро открытия. Дизайнер Panamera Майкл Мауэр приходит к выводу, что изменения видны и создают новое направление для будущего.
Габариты нового 2018 Porsche Panamera 4s теперь составляют:
- Длина 5049 мм.
- Ширина 1937 мм.
- Высота 1423 мм.
- Колесная база (клиренс) 2950 мм.
- Общая снаряженная масса составит от 1800 до 1900 килограмм.
2018 Porsche Panamera 4s интерьер
Салон сохраняет кожаную обивку и самые умные электронные устройства, которые обеспечивают комфорт для семьи в поездке. В списке пересмотренных технологий вы можете найти.
- Информационно-развлекательную систему нового поколения.
- Спутниковую навигацию с 3D-картами.
- Интеграцию с Apple и многое другое.
Первое на что бросается внимание, так это обновленная приборная панель. На ней грамотно разместились два 7-дюймовых монитора, на которой отображается полезная информация водителю.
По центру центральной консоли 12.3 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. На обоих рядах сидении появится сенсорные консоли, с которых, для удобства пассажиров, можно будет управлять мультимедийной системой,регулировками сидений, климат-контролем, и многими другими функциями.
Учитывая, что колёсная база стала больше благодаря новой платформе MSB, пространства для ног пассажиров несомненно выросло.
2018 Porsche Panamera 4s двигатель и технические характеристики
В одной руке автопроизводитель использует прочную сталь для создания прочной конструкции кузова, но с другой стороны они используют алюминий для достижения экономии веса. Спецификация 2018 Порше Панамера 4s состоит из новых двигателей V6 и V8.
Один из них 4.0 литровый силовой агрегат V8, который производит 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Мотор соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с двойным сцеплением, которая распределяет мощность на задние колеса или на все четыре колеса.
Двигатель работает намного лучше благодаря новым технологиям, которые поддерживают оптимизацию. Теперь совместно ставят функции Start-Stop, система деактивации цилиндров и другие.
Новый двигатель V6 обеспечивает большую эффективность и меньший расход топлива. Ускорение от 0 до 100 километров в час достигается за 7 секунд. В то время как максимальная скорость ограничена на 250 километров в час.
Гибридная система питания также доступна для потенциальных клиентов и сочетает в себе обычные двигатели с электромоторами .Какой тип силового агрегата выберете вы, зависит от ваших предпочтений.
2018 Porsche Panamera 4s дата выхода, цена и конкуренты
Согласно объявлению, мировой дебют состоится 28 июня 2017 года. Прямыми конкурентами нового Порше Панамера 4s выступают BMW 7 Series, Лексус ЛС 460 и 2018 Ауди A8.
Мы пока не знаем официальной цены на американский рынок, но европейская цена должна быть близка к 110 000 евро, так что мы можем увидеть ее продажу в США примерно за 110 000 долларов.
pechaleavto.ru