Порше кайен с – Porsche cayenne — Википедия

Прикидываем, далеко ли уехал Porsche Cayenne от Туарега. Тест-драйв porsche cayenne — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Одобряем твёрдый характер вседорожника Porsche Cayenne. Тест-драйв porsche cayenne — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Porsche Cayenne S | DRIVE2

Каким должен быть первый автомобиль?
Именно таким вопросом я задалась полгода назад.
Рассматривались самые разные варианты — от мерседеса с-класса до бмв х5 и даже — z-серии. В общем — разброс. Я не знала — чего я хотела, и словно слепой котенок в темной комнате пыталась найти НУЖНОЕ!
Основным условием было взять б.у. — «обновить» при парковке новую машину — было выше моих моральных сил. По деньгам рассматривала варианты до 900 тысяч (большая же сумма — вкатившая в стену слишком бы меня расстроила). Жадность — опять же — лишь утверждала в правильности выбранных условий — ведь старая машина так сильно в цене не упадет — а значит, на будущей продаже я не слишком потеряю.
Посмотрев варианты (и только посмотрев — так как прав у меня на тот момент не было, только поступила в автошколу никаких трасс и проверок — сколько до сотни, увы) — я отбросила и мерседесы, и бмв, и ауди а4- как-то затесавшуюся в эти ряды. Судила исключительно по ощущению — нравится/не нравится. Ничего не нравилось — полезла снова в интернет — наткнулась на кайены. И вот они — наконец-то — пришлись по душе. Роскошны внешне, интересны внутри.
Автомобиль большой — это плюс для меня в первую очередь. Не люблю ничего маленького, а машинки-шкатулочки — наводят тоску.
Вторым плюсом была известность марки — я склонна доверять брендам. Если сумка — так Луи Виттон, а если машина — то Порше неплохой выбор.
Третьим плюсом был бархатный голос мотора — который мне опять же — банально понравился (звук мотора услышала абсолютно случайно — буквально напросившись к какому-то мужчине в машину — порой я бываю бесстыдна и слишком напориста).
Почитав форумы, разузнав и про динамику, и про мощь мотора, и про то — что 3,2 — совсем овощь, а брать надо 4,5, и даже про то, что с каенов фары воруют — я начала обзванивать все авто.ру. Десятки вариантов отлетали при первом же звонке — как горох об стену. К этому моменту я уже довольно-таки лихо обучилась по интернету премудростям выбора подержанного авто, поэтому начала ходить на просмотры.
Вариант первый — цена — копейки, машина неплоха, документы… Вот с ними проблемы. Что ж — специалитет и магистратура на юрфаке — не оказались лишними, хотя бы я в состоянии работать с документами — и не делать необдуманных покупок.
Второй вариант — убитый мотор. Третий — битая (хоть и активно подкрашенная — но все же видно -и неплохо видно, машину на дороге «ведет» в сторону). Четвертая — убитый салон.
И вот он — пятый вариант. Еду на Щукинскую, машинка стоит в Алых Парусах — еду на метро, предвкушая момент — ведь хозяин обещал едва ли не чудо.
Я не верила в чудо, я думала — что просто посмотрю на машину и вернусь в этот прохладный летний вечер домой — шерстить интернет. И думала — в самый вечер, в час пик — и на каком-то метро — да я просто теряю время зря! Пару станций я даже размышляла — а не сесть ли мне в обратное направление — да вернуться на Таганскую?
И зря — я была даже слишком удивлена, когда увидела черный, блестящий кайен. Свежий салон, номинальный пробег в 73 тысячи, 2005 года модельный ряд, резвый разгон и бархатный звук мотора.
Я не тор

www.drive2.ru

Porsche Cayenne. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

На дорогах с 2017 г.

На дорогах с 2010 г.

На дорогах с 2002 г.

Porsche Cayenne S — Серый Дельфин

Москва, Россия

85

110

Porsche Cayenne Перчини

Самара, Россия

78

38

Porsche Cayenne Стальной Porsche`нь

Москва, Россия

78

22

Porsche Cayenne Красавчик

Ростов-на-Дону, Россия

77

65

Porsche Cayenne S 4,2TDI Шальная пуля

Кишинёв, Молдова

76

37

Porsche Cayenne ▼▲▼▲▼ #iNDiGOFX ▼▲▼▲▼

Санкт-Петербург, Россия

74

23

Porsche Cayenne [luxe de fer]

Ростов-на-Дону, Россия

73

27

Porsche Cayenne

www.drive2.ru

Porsche Cayenne S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Вместе с базовой моделью, в 2015 году, Porsche Cayenne S подвергся обновлению. По факту, это первый плановый рестайлинг второго поколения, увидевшего свет еще в 2010 году. “Эска” получила полный список нововведений, присущих стандартной версии: модернизированную техническую начинку, более интересный салон и пару особенных черт экстерьера. Автомобили с шильдиком «S» являются промежуточным звеном в иерархической линейке производителя. Отличить такую версию нам помогут огромные литые легкосплавные диски с уникальным дизайном, хромированная накладка на корме и измененное оформление выхлопной системы. Вместо обычных одинарных патрубков, сзади красуются две хромированные двустволки. В интерьере можно заметить другое оформление центральной консоли и расширенный список цветовых решений для кожаной обивки.

Размеры

Порше Кайен Эс- это премиальный пятиместный спортивный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматической подвески. В стандартном положении, под днищем остается около 210 миллиметров. Во время поездок по бездорожью, этот показатель можно увеличить до 245 мм. Чтобы сохранить устойчивость, даже на высоких скоростях, клиренс может уменьшаться до 190 мм. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что для S версии, уже в базе, доступна адаптивная система PASM, способная изменять жесткость амортизаторов в реальном времени.

Технические характеристики

Под капотом Porsche Cayenne S расположилась V-образная турбированная бензиновая шестерка на 3604 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 6000 об/мин (стандартная модель развивает 300) и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмидиапазонный автомат и система полного привода. В итоге, Кайен выстреливает до первой сотни всего за 5,5 секунд и максимально набирает 259 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8 литров по трассе и 9,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Porsche Cayenne S, по умолчанию, оборудуется биксеноновыми фарами головного освещения, полным электропакетом, подогревами стекол и зеркал, шестью подушками безопасности, двухзонной климатической установкой, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом сидений, кожаным салоном, продвинутой аудиосистемой с десятью динамиками и семидюймовым сенсорным дисплеем, а также системой стабилизации.

Видео

www.motorpage.ru

Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

www.motorpage.ru

Porsche Cayenne GTS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая версия Porsche Cayenne GTS дебютировала на подиумах зимнего лос-анджелесского автомобильного салона в ноябре 2014 года. Несмотря на то, что это просто рестайлинг, производитель кардинально изменил саму идеологию технической начинки, доработал интерьер, добавил пару интересных опций и слегка подретушировал дизайн. Как и большинство моделей, Кайен получил фары головного освещения нового образца. Они сохранили свою обтекаемую вытянутую форму и обзавелись четырьмя маленькими светодиодными секциями, расположившимися вокруг крупных фокусирующих линз. Передний бампер щеголяет крупной прямоугольной решеткой радиатора, прикрытой пластиковыми тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. По бокам от нее можно увидеть новые воздухозаборники, оформленные в таком же стиле, над которыми расположились узкие секции указателей поворота. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать пакет Sport Design, который включает в себя колесные диски уникального дизайна, измененную окраску кузова, другую оптику, накладки на пороги и расширители колесных арок. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время, не утратила свой фамильный шарм.

Размеры

Порше Кайен Джи-Ти-Эс- это спортивный среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Стоит отметить, что автомобиль уже в базе укомплектован подвеской с адаптивными амортизаторами PASM и пневматическими элементами. В обычном режиме езды, клиренс составляет порядка 203 миллиметров, однако, в зависимости от дорожной ситуации, он может изменяться в пределах от 178 до 232 миллиметров. Благодаря такой универсальной подвеске, модель сочетает в себе великолепную управляемость спортивного автомобиля и неплохую проходимость. Стоит отметить, что система полного привода не предназначена для серьезного бездорожья из-за наличия многодисковой муфты.

Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках заднего дивана, остается около 670 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для обычных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с габаритным багажом. При желании, задний ряд можно сложить и освободить до 1728 литров полезного объема.

технические характеристики

Porsche Cayenne GTS является промежуточной между стандартной модификацией и версией Turbo. До рестайлинга, под ее капотом стоял атмосферный V8 на 420 лошадей. Обновленный автомобиль оснащается V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3604 кубических сантиметра. Она выдает 440 лошадиных сил при 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает восьмиступенчатый автомат и отправляет на систему полного привода с многодисковой муфтой. В итоге, кроссовер выстреливает до первой сотни за 5,2 секунды и максимально набирает 262 километра в час. Аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит 13,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,3 литра по трассе и 10 литров топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

GTS получил кардинальные изменения. У него роскошный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон щеголяет роскошными материалами отделки, спортивной эргономикой, непревзойденной практичностью и бескомпромиссным комфортом. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и великолепного немецкого качества. Porsche Cayenne- практичный, статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru