Порше кайен 2019 комплектации цены: Porsche Cayenne 2019 — фото и цена, характеристики нового Порше Кайен 3

Содержание

Новый Cayenne S Coupé мощностью 440 л.с. доступен для заказа

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Порше Кайен 2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Опубликовано: 03.09.2018 | Автор: Чистяков Владислав

Стремительная езда, приятный салон, пахнущий кожей и новым пластиком, обтекаемые формы – именно так выглядит Порше Кайен 2019 года. Автомобиль подобного класса притягивает сильных людей, которые стремятся взять от жизни максимум. Новая модель оснащена мощными двигателями, которые позволяют покорять километры дорог с максимальным комфортом. Фото стильного кроссовера очередной раз доказывают, что в Porsche работают дизайнеры мирового уровня. Цена автомобиля вполне оправдана, если учесть высокое качество новинки.

Роскошь от Порше

Экстерьер

Третье поколение создавалось на базе платформы MLB EVO, представленной в укороченном варианте. В полнометражной версии она была использована в немецком Ауди Q7 и Бентли Bentayga. Однако, несмотря на измененную длину «тележки» автомобиля, расстояние между осями было сохранено (2895 миллиметра).

Изменения произошли с внешними габаритами, теперь длина и ширина кузова составляет 4918 и 1983 миллиметра, что на 63 и 44 миллиметра больше, чем в предыдущей версии. Для тех, кто увлекается этой маркой, может показаться, что автомобиль немного сплющен, за счет уменьшения высоты до 1696 миллиметра.

Изменения в габаритах не помешало машине «похудеть», сбросив несколько десятков килограмм. Изначально вес снизился с 2040 до 1985 кг, а позже, удалось потерять еще порядка 60 кг. Такого эффекта удалось достичь, благодаря применению более легкого материала – алюминия. Из него изготовили:

  • Все пять дверей;
  • Крышу;
  • Часть подвески;
  • Капот;
  • Силовую структуру спереди;
  • Крылья;
  • Пол.

Отвоевать десяток килограмм также удалось благодаря своевременной замене стандартного аккумулятора на современный литий-ионный.

Производители Порше Кайен сумели сохранить узнаваемый облик своего детища, но не забыли нашпиговать его новой техникой и добавить стильные нотки в кузов. В целом, машина осталась привлекательной и продолжает радовать поклонников. Подобное развитие несколько озадачило критиков, ведь вопреки всем предположениям, немцы решили не менять переднюю часть.

Обновление дизайна кроссовера в данном случае подразумевает лишь небольшую корректировку авто предшествующего поколения.

Изменения экстерьера:

  • Общая прорисовка. В автомобиле удалось сохранить единство конструкции. Этого удалось добиться благодаря визуальному объединению решетки радиатора и боковых секций. В модели 2019 более строгие линии создают визуальный блок, который протянут по всей ширине.
  • Оптика. Оптика расположилась на обновленном капоте с особо выраженным рельефом. Головные фары приобрели новую форму. Теперь здесь не найти тех несуразных овальных «глаз». Их место заняли стильные узкие фары с аккуратной, дающей стилистическую изюминку, полоской светодиодов, которая связывает оба модуля.
  • Бампера. Передний бампер стал соответствовать духу времени. Благодаря отличной прорисовке линий и рельефа машине удалось добиться спортивного образа. Конечно, этот ход пришелся по душе молодым любителям элитного авто. Изменения затронули заднюю часть машины. Здесь возможны два варианта, в зависимости от комплектации. Обычный вариант украшают две трапециевидные насадки, в спортивной модификации S-класса – четыре круглых трубы, разделенных по паре на обе стороны.
  • Габариты. Увеличенная длина кроссовера заставила производителя пересмотреть размер задних дверей, сделав их немного крупнее. Также появилось место для подросших колес. Их размеры могут варьироваться от 19 до 21 дюйма. Особенностью нового поколения стала возможность установки колес разной ширины на передней и задней оси, чего не хватало в предыдущей модели.

Таким образом, мы видим, что значительных изменений, перевернувших наше сознание, не произошло. С другой стороны, стабильность – это именно то, за что ценят проверенный временем Порше Кайен.

Интерьер

Обновленный Порше Кайен 2019 не претендует на звание автомобиля с новым, потрясшим публику интерьером. Здесь, также как и в новом кузове, сохраняется некая стабильность, присущая всем моделям премиального немецкого бренда. Вне зависимости от комплектации салон выполнен безукоризненно. Стильный, дорогой, современный, качественный – именно так можно охарактеризовать интерьер нового кроссовера. Глядя на то, как выполнен салон, можно сразу понять, что цена такой техники исчисляется тысячами долларов.

Стилистически новый салон напоминает аналогичный элемент Панамеры. На фото видно, что все сделано для максимального комфорта водителя. Ему, так же, как и пассажиру, сидящему спереди, легко контактировать с бортовыми системами, что доказывает профессионализм создателей и идеальное видение эргономической составляющей:

  • Специально разработанная мультимедийная система PCM- Porsche Communication Management;
  • Огромный 12-дюймовый дисплей с сенсорным экраном и голосовым управлением;
  • Интегрированная, комфортная в использовании навигационная система;
  • Доступ к Apple CarPlay и Android Auto;
  • Поддержка высокоскоростного интернета и раздача WI-FI внутри салона и не далеко от авто;
  • Специализированные сервисы Porsche Connec.

В центральной части удобно расположились дефлекторы. В этой модели, в отличие от Панамеры, они без сервопривода. Ниже обосновалась многофункциональная консоль с огромным количеством сенсорных кнопок. Интуитивно понятная панель позволяет отрегулировать температуру салона, подогрев и вентиляцию сидений, включить или выключить электрический ручник.

Шикарно выглядит приборная панель, на которой совмещены высокоточный аналоговый тахометр и два 7-дюймовых дисплея по бокам, которые можно запрограммировать по своему усмотрению. На этих экранах отображается информация, заданная с рулевого колеса. Интересный ход позволит контролировать необходимые параметры в зависимости от того, где вы находитесь – в городе или на трассе.

Технические характеристики и комплектации

Рассматривая Porsche Cayenne невозможно проигнорировать факт сходства внедорожника с Panamera. Моторная линейка нового авто полностью позаимствована у последнего. На старте продаж линейка будет представлена только с бензиновым двигателем, немного позже в России появятся образцы с дизельным, гибридным и трубо- моторами. Таким образом, перед будущим владельцем предстанут две модификации:

  • Стандарт выпускается с трехлитровой турбированной «шестеркой», выдающей 340 лошадиных сил и порядка 450 Hм. Вместе с 8-ступенчатым автоматом Типтроник S Кайен способен разогнаться до сотни за 6,2 секунды. Из него можно максимально выжать 245 км/ч. Расход топлива стандартен для подобного двигателя – порядка 9,1 литра на 100 км.
  • Cayenne S выпускается с меньшим мотором (2,9 литра) с твинтурбо V6, который уступает первому движку 10 лошадиных сил, но выдает 550 Hм. Здесь по-прежнему остается 8-ступенчатая АКПП. S-версия покоряет сотню за 5,2 секунды. Максимум, заявленный производителем, 265 км/ч. Расход незначительно увеличен до 9,3 литров.

Помимо этого, производитель анонсировал возможность дополнительной модификации Sport Chrono. При покупке дополнительного пакета вы улучшаете динамические свойства: в обычной версии на 3 секунды, в S на 2. В планах производителя создание и дизельного варианта, сверхбыстрой модификации Трбо с 550-сильным мотором и электро-версии.

Безопасность

По результатам тестирования EuroNCAP Porsche Cayenne 2019 получил максимальную оценку безопасности. Краш-тест подтвердил, что защита водителя и пассажира на переднем сиденье достигает 95%. Этот результат не идеален, но близок к совершенству. Оставшиеся 5% объясняются тем, что во время лобового столкновения водитель получает увеличенную нагрузку от ремня и теоретически может травмировать ногу.

Травмы, из-за удара нанесенного сзади, незначительны, поскольку шеи всех пассажиров аккуратно поддерживаются активными подголовниками. Показатель детской защиты составил 80%, пешеходов – 73%, что считается потрясающим результатом для машины такого веса.

Отличный результат достигается за счет наличия:

  • Активного капота;
  • Автономной системы экстренного торможения при городской езде;
  • Системы AEB, применяемой для защиты пешеходов;
  • Контроля полосности;
  • Система распознавания усталости водителя.

Современные автомобили оснащены большим количеством разнообразных систем безопасности, о большинстве которых чаще всего узнают по факту аварии.

Начало продаж и цены Порше Кайен 2019

Продажи Порше Кайен уже стартовали в России. Автомобиль этого класса — мечта любого автомобилиста, однако, за подобные характеристики, стиль и престиж придется заплатить не малую цену. Так, за версию «стандарт», придется выложить 4,999 миллиона, за S-модификацию 6,521 миллиона, за турбированную версию 9,8 миллиона.

Конкуренты

Крупные компании, имеющие неограниченные возможности для создания автомобилей, стремятся усовершенствовать свои творения и обогнать конкурентов. В жесткой борьбе за лидерство, Cayenne соперничает с:

Детища мировых гигантов выполнены с уникальной точностью, отличаются повышенной безопасностью и комфортом.

Перспективы модели на рынке

Оливер Блюме, руководитель Порше, сообщил о том, что к выходу готовится новая версия излюбленного автомобиля. Модифицированный кроссовер будет иметь ниспадающую крышу, и станет конкурентом имеющимся пятидверным авто люкс-класса. В остальном автомобиль будет выполнен в привычном для поклонников стиле. По прогнозам, новая модель будет иметь два мощных двигателя V6 и V8 с объемом 2,9 и 4,0 соответственно.

Фото

Видео тест-драйва

Porsche Cayenne Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен Купе

Купеобразные кроссоверы получили широкое распространение после дебюта люксового BMW X6. На рынке образовался высокий спрос на автомобили с таким типом кузова, в результате чего, все производители, от бюджетных до премиальных, принялись выпускать специальные версии или отдельные модели, чтобы успеть на волну популярности. В Porsche также решили не отказываться от такого лакомого куска рынка и выпустили отдельный Cayenne Coupe. Несмотря на то, что обычный Кайен и так имеет относительно пологий скат крыши, дизайнеры решили сделать силуэт новинки напоминающим легендарный 911й. Отличить такую версию от заводской не составит труда, хоть, от передка до центральной стойки, автомобили практически идентичны. Сзади, в глаза бросается более покатая и узкая крышка багажника. На ней расположился небольшой спойлер типа «утиный хвост» и соединенные между собой стоп-сигналы. Чтобы сделать автомобиль более похожим на легковушку, место для крепления номерного знака переехало на задний бампер.

Размеры

Порше Кайен Купе- это пятиместный спортивный кроссовер премиального класса. Такая версия насчитывает 4931 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1676 мм в высоту и 2895 м между осями. Основой для автомобиля послужила модульная платформа MLB Evo с передним продольным расположением силового агрегата и высоким содержанием высокопрочных сталей. Подвеска полностью независимая с многорычажной архитектурой. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматических элементов. На скоростном шоссе, для повышения устойчивости, автомобиль способен присесть до 190 мм. На бездорожье, при включении специального режима, клиренс можно увеличить до 245 мм.

Другая форма задней части у Cayenne Coupe немного снизила его вместительность. Из-за более пологого ската крыши, он способен предоставить всего 625 литров против 770 у стандартной версии. Если разложить задний ряд, эта цифра увеличивается до 1540 литров. Более того, спинки заднего дивана оказывают вровень с уровнем пола.

Технические характеристики

Для Porsche Cayenne Coupe будут доступны два силовых агрегата от обычного Кайена. Базовый- это V-образная бензиновая трехлитровая шестерка на 340 лошадиных сил и 450 Нм момента. С таким мотором, кроссовер ускоряется до первой сотни за 6 секунд, максимально способен набрать 245 километров в час и потребляет 9,3 литра бензина на каждые сто километров пути в комбинированном цикле. Для любителей более динамичной езды, предлагается настоящий турбированный V8 на четыре литра. Из такого объема удалось выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 286 км/ч. Расход топлива составит 11,4 литра бензина на сотню в тех же условиях.

Оснащение

Как и подобает данному сегменту, даже базовые комплектации Porsche Cayenne Coupe имеют широкий список опций. По умолчанию, кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, панорамной крышей, спортивным «пакетом», адаптивной подвеской, парковочными ассистентами, электрическим приводом и подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, а также мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном и премиальной акустикой.

Видео

Самый дорогой Porsche Cayenne Turbo 2019 года стоит 166310 долларов

Porsche Cayenne Turbo 2019 года пока недоступен у местного дилера, но у автопроизводителя уже есть конфигуратор, позволяющий представить, как высокопроизводительный кроссовер может выглядеть в вашем гараже. Базовая цена модели составляет 124 600 долларов, а сбор за место назначения в 1050 долларов означает, что требуется не менее 125 650 долларов, чтобы вывести одного из выставочного зала. При наличии доступных опций в размере 40 660 долларов вы можете довести стоимость до 166 310 долларов за полностью загруженный образец нового Cayenne Turbo.

Для экстерьера Porsche предлагает Cayenne Turbo в шести доступных цветах: белый, белый металлик Carrera, металлик Jet Black, металлик Biscay Blue, металлик из красного дерева и синий металлик Moonlight Blue. Для Turbo все они бесплатны. В дополнение к стандартным 21-дюймовым колесам с двумя спицами, есть также набор 21-дюймовых колес RS Spyder Design за 1250 долларов и 21-дюймовых колес Cayenne Turbo в цвете Satin Platinum за 1900 долларов, и оба включают расширители колесных арок.

35 Фото


Есть много дополнительных аксессуаров, которые можно добавить к экстерьеру.Светодиодные матричные фары добавляют 1200 долларов, а стекло с тепло- и шумоизоляцией — 1130 долларов. Двери с плавным закрыванием стоят 780 долларов. Для эстетического обновления есть передние и задние защитные пластины из нержавеющей стали за 1560 долларов, а рейлинги на крыше Gloss Black или Satin Aluminium со сдвижными поперечинами на крыше стоят 1110 долларов. Отделка окон Gloss Black добавляет последний штрих за 270 долларов.

Интерьер тоже настраивается. Черная или серая кожа — бесплатные варианты, но двухцветный черный и бежевый Mojave стоит 430 долларов.На Cayenne Turbo 14-позиционные сиденья с электроприводом и 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья также не требуют дополнительных затрат.

Есть еще много вариантов персонализации интерьера. Покупатели также могут добавить такие удобства, как вентиляция передних и задних сидений и четырехзонный климат-контроль за 1700 и 990 долларов соответственно. Обновление аудиосистемы Burmester с 21 динамиком стоит 5 810 долларов. Цветные ремни безопасности таких оттенков, как Slate Grey, Graphite Blue, Truffle Brown, Cohiba Brown, Chalk и Bordeaux Red, стоят 660 долларов.

В отличие от многих автопроизводителей, Porsche предлагает свои системы помощи водителю и системы повышения производительности à la carte, что означает быстрое увеличение затрат.Например, водителю, желающему получить максимальное удовольствие за рулем, понадобятся Porsche Dynamic Chassis Control за 3590 долларов, рулевое управление задним мостом за 1620 долларов, керамические композитные тормоза Porsche за 5580 долларов, Porsche Torque Vectoring Plus за 1500 долларов и пакет Sport Chrono за 1130 долларов. Клиенты, которые высоко ценят безопасность, могут оценить такие вещи, как система ночного видения за 2420 долларов, система помощи при смене полосы движения за 950 долларов, адаптивный круиз-контроль за 2000 долларов и система помощи при парковке спереди и сзади за 1200 долларов с функцией объемного обзора.

Эти опции не меняют комбинацию силового агрегата Cayenne Turbo с мощностью 542 лошадиных силы (404 киловатт) 4.0-литровый битурбо V8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. С пакетом Sport Chrono большой внедорожник разгоняется до 96 километров в час за 3,7 секунды. Заказы на новую модель начнутся в США в декабре, а поставки начнутся в следующем году.

Также доступны конфигураторы для стандартной модели Cayenne 2019 года и более горячей модели S. Посмотрите их здесь.

Источник: Porsche, 2

Porsche Cayenne 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Cayenne впечатляет на дороге фантастическими характеристиками, но внедорожникам нужно делать больше, а его схема управления сбивает с толку.

По сравнению с конкурентами: Хотя Cayenne может объезжать большую часть своих конкурентов, другие автомобили предлагают более удобные для семьи функции по более низким ценам.

Porsche Cayenne 2019 года — это полностью измененный дизайн, ставший третьим поколением среднеразмерного внедорожника. Больше всего изменений коснулось моторного отсека и салона Cayenne. Когда он дебютировал на международном автосалоне во Франкфурте, Porsche заявила, что «новый Cayenne сохраняет сильную визуальную связь со своими предшественниками» — забавный способ сказать, что стиль (по крайней мере, снаружи) не сильно изменился.И это нормально, потому что Cayenne по-прежнему выглядит уникально; когда вы видите его на дороге, вы точно знаете, что это такое. То же самое и с новым, но будет немного сложно сказать, новое ли это поколение. Самый простой способ — заметить большие передние воздухозаборники или новый дизайн светодиодных фар и задних фонарей.

Связано: Porsche Cayenne S Coupe 2020: 3 вещи, которые вы должны знать

Внешне все выглядит одинаково, но ощущения за рулем совершенно другие благодаря новым двигателям и полностью переработанной и оснащенной кабине.Некоторые изменения кажутся лучшими (двигатели), другие — смешанными (интерьер). Сравните новый Cayenne с его предшественником 2018 года.

Я редко использую два варианта автомобиля для обзора, но в данном случае это казалось оправданным, поскольку между ними существует значительный разрыв как по цене, так и по мощности. Я ездил на базовом Cayenne, а также на Cayenne Turbo, который в иерархии Cayenne находится ниже Cayenne Turbo S E-Hybrid. Разница между двумя автомобилями составляла 206 лошадиных сил и 58 900 долларов, и проехав на каждом из них примерно 700 миль, я обнаружил…

Изучите Porsche Cayenne 2019 года прямо сейчас.

База хорошая

Я стартовал на базе Cayenne. В 2019 году все двигатели будут с турбонаддувом, заменив базовый V-6 без наддува 2018 года на 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S и стандартным полным приводом. Мой тестовый автомобиль также был оснащен адаптивной пневматической подвеской (4 160 долларов США), пакетом Off-Road и пакетом Sport Chrono. Последний добавляет дополнительные спортивные режимы и элементы управления, в том числе настраиваемый индивидуальный режим, управление запуском, которое позволяет Cayenne быстрее сходить с конвейера, дополнительный режим системы стабилизации, а также аналоговые и цифровые секундомеры.

Для базового двигателя этой трансмиссии более чем достаточно. Он добавляет силы быстро и плавно, почти телепатически. Коробка передач помогает в этом отношении, сбивая передачи быстро и, что более важно, только тогда, когда вы этого хотите. Он удерживает передачи в поворотах при нажатии (особенно в режимах движения Sport или Sport Plus) и не допускает ошибок при прохождении маневров.

Подвеска Cayenne также довольно примечательна, учитывая, что это довольно мощный внедорожник с некоторым весом (4377 фунтов).На моем тестовом автомобиле были установлены 21-дюймовые колеса, что обычно означает, что поездка будет неровной. Несмотря на то, что он прочнее, чем большинство внедорожников, он не побьет вас по разбитому тротуару или даже за короткий отрезок пути по гравийной дороге, и это окупается, когда дорога становится извилистой. Cayenne обходит угол лучше, чем имеет на это право; крен тела присутствует, но кажется контролируемым и предсказуемым. Для базовой модели Cayenne впечатляет, но тогда…

Найдите ближайший к вам Porsche Cayenne 2019 года выпуска.

… Больше турбо лучше

Затем я запрыгнул в Turbo, который перескакивает с V-6 на 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента с той же восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Какая разница в 206 л.с.? Много.

Если у базового Cayenne двигатель адекватный, то у Turbo он восхитительно избыточен. Со Sport Chrono, как и у меня, Cayenne Turbo разгоняется от нуля до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 177 миль / час, — говорит Порше.Это во внедорожнике. Скорость не столько льется, сколько сваливается вам на голову, как из ведра. На прямой Cayenne Turbo представляет собой невзрачный драгстер, в кузове которого достаточно места для пяти человек. Для сравнения: BMW M4 и Ford Mustang GT (с Performance Pack 2), которые мы тестировали в 2018 году, показали 0-60 раз за 4,15 и 4,25 секунды соответственно, что означает, что Cayenne Turbo легко уйдет от них обоих. .

Мой тестовый автомобиль также добавил динамическое управление ходовой частью (3590 долларов США) и задний дифференциал с вектором крутящего момента (1500 долларов США) в дополнение к стандартной пневматической подвеске с активным управлением подвеской.Он вирался в угол сильнее и быстрее, чем базовый Cayenne, и даже со всей этой мощностью под ногами он пролетал от поворота к повороту без единой ошибки. Странно чувствовать себя так уверенно за рулем такого большого автомобиля и быстро, но на сухих калифорнийских дорогах с летними шинами и сверхурочно работающей подвеской подо мной Cayenne Turbo доставил мне удовольствие. Если бы у меня была одна проблема, так это то, что подвеска делает так много работы, что вы можете почувствовать прикосновение к дороге под вами. Это цена за поддержание порядка во всем.

Cayenne Turbo — это настоящий внедорожник с высокими характеристиками, сочетающий в себе компетенцию базовой модели и улучшающий все, особенно ускорение. Мне особенно понравилось, что производительность Turbo остается… разумной; это не кажется слишком большим, что иногда случается с такими типами транспортных средств. Хотя в салоне все еще спокойно, вы знаете, что оставляете на улице хриплый звук V-8 и облако пыли за вами.

Из-под контроля

Внутри пятиместного Cayenne достаточно места для пассажиров.Во время одной поездки я посадил троих взрослых на заднее сиденье и не услышал никаких жалоб и не столкнулся с мятежом после пятичасовой поездки. Можно использовать даже среднее сиденье, хотя выступ на полу довольно большой, поэтому внешние пассажиры должны делить пространство для ног. Cayenne также делает одну из моих любимых вещей для пассажиров на заднем сиденье: вставляет вентиляционные отверстия в средние стойки, чтобы воздух не попадал только через центральную консоль.

Спереди новая мультимедийная система и обновленная центральная консоль.Эти изменения перекликаются с изменениями Porsche Panamera, и компоновка выглядит великолепно. Все гладкие глянцевые черные панели приводят к 12,3-дюймовому сенсорному экрану, и вся установка выглядит очень современной и чистой. Приятное дополнение: сам экран большой и четкий, с быстрым временем отклика, и у него даже есть датчики, которые могут определять, когда ваша рука приближается, чтобы вызвать меню кнопок быстрого доступа.

Однако есть некоторые проблемы. Некоторые простые задачи занимают слишком много времени, например, смена радиостанции.Вы даже не можете перейти к следующей любимой радиостанции в списке одним действием; вам нужно будет открыть меню избранного и просмотреть его, используя либо сенсорный экран, либо небольшую шкалу под ним. Если вы используете циферблат, он запускает вас не на той станции, на которой вы находитесь, а в начале вашего списка. Здесь нет механической кнопки для перехода к следующему треку, а программируемая кнопка на рулевом колесе просто переходит к следующей станции на циферблате, а не к вашим предустановкам. Подобные мелкие оплошности накапливаются и расстраивают.

Сенсорные панели на центральной консоли также вызывают у меня неоднозначную реакцию. Каждое «пятно» требует, чтобы вы довольно сильно надавили на него, чтобы активировать элемент управления, поэтому вы не сможете случайно включить или выключить их, просто коснувшись их рукой. Но сама панель представляет собой магнит для отпечатков пальцев; каждое прикосновение оставляет за собой доказательства. Он также работает как своего рода зеркало, поэтому вы можете смотреть вниз и чувствовать, что смотрите прямо на солнце, если оно находится в правильном (или неправильном) месте. И последнее раздражение: при солнечном свете вы можете увидеть надписи под панелью с функциями, которые может не иметь ваш Cayenne.

К счастью, в Cayenne сохранились физические регуляторы громкости и основные климатические функции, которые проще в использовании и требуют меньше времени, не отвлекаясь от дороги. Установку Porsche не так сложно использовать, как систему с двумя экранами в продуктах Land Rover и Jaguar, но ее можно было бы упростить с помощью нескольких обновлений.

Для тех, кто любит подключаться, доступен Apple CarPlay, но Android Auto нигде не найти.

Дорогая безопасность

К сожалению, Porsche Cayenne не прошел краш-тестов, что типично для малолитражных автомобилей класса люкс.

Cayenne имеет несколько стандартных функций активной безопасности, ограничиваясь автоматическим передним экстренным торможением с обнаружением пешеходов, передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Это оно. Нет адаптивного круиз-контроля, предупреждений о слепых зонах, системы помощи при удержании полосы движения или системы камер с обзором на 360 градусов. Все они доступны либо в качестве отдельных опций, либо как часть пакетов безопасности, но эти флажки не были отмечены ни на одном из моих тестовых автомобилей, за исключением системы предупреждения о слепых зонах на Cayenne Turbo, которая поставлялась как часть другого пакета.

Учитывая высокую цену обоих автомобилей, я ожидал большего в плане безопасности. Возможно, проехав все эти километры по шоссе без адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения, я просто немного нервничал, но мне действительно смешно, когда функции, которые становятся все более стандартными для более доступных автомобилей, оставляются на стороне роскоши.

Значение

Cayenne начинается с 66 750 долларов (включая 1050 долларов в пункте назначения), но мой тестовый автомобиль подскочил до 82780 долларов с опциями, в основном с точки зрения производительности.Cayenne Turbo также имеет довольно высокую цену, начиная с 125 850 долларов США (с оплатой 1250 долларов США). Мой тестовый автомобиль стоил 146 590 долларов — самой большой причиной были углеродно-керамические тормоза, которые стоили 5 580 долларов сами по себе.

Эти Cayenne недешевы, и вы платите за их мастерство на дороге, что, надо признать, очень впечатляет. Настолько, что временами это заставляло меня забыть о своем разочаровании схемой управления или отсутствием стандартной техники безопасности.На этом внедорожнике действительно весело водить, и решимость Porsche не потерять чувство вождения или точность даже в больших автомобилях заслуживает похвалы. Но в реальных ситуациях, когда вы не разваливаете Cayenne, эти другие проблемы возникают снова и снова, и я уходил, желая, чтобы остальной части автомобиля уделялось такое же внимание к деталям.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Обзор Porsche Cayenne 2019: внедорожник

для энтузиастов

С более горячими версиями S и Turbo Porsche Cayenne 2019 года идея использования базовой модели может показаться некоторым немного непривлекательной.На бумаге 335-сильный V6 Cayenne кажется совершенно пешеходом для 434-сильного S и нелепого 541-сильного Turbo.

Но выходите и садитесь за руль базового Cayenne, и любые негативные предвзятые мысли, скорее всего, улетучатся уже через несколько минут за рулем. Безупречные характеристики, свежий стиль и отличные технологии Cayenne третьего поколения можно найти в любой ценовой категории.

Лучше кожа и кости

В основе нового Cayenne — более прочная платформа, а у внедорожника — 2.На 4 дюйма длиннее и почти на дюйм шире, чем его предшественник. Больше алюминия посыпано по всему корпусу белого цвета, чтобы улучшить жесткость, а также помочь сбросить 120 фунтов по сравнению с предыдущей моделью.

Спереди дизайн нового Cayenne не восхищает и не разочаровывает, с тремя горизонтальными хромированными пластинами воздушной заслонки, которые напоминают мне бритвенную головку Gillette Mach 3 Turbo.Тем не менее, задняя часть имеет гораздо более индивидуальный стиль с более тонкими и полноразмерными светодиодными фонарями, что сближает Cayenne с остальной частью модельного ряда Porsche. Это самый привлекательный аспект экстерьера, который, наряду со встроенным спойлером на задней двери и двойными выхлопными отверстиями, придает Cayenne самую спортивную позу с заднего обзора в три четверти.

Самое примечательное изменение стиля Cayenne произошло внутри, где вы заметите гораздо более чистый внешний вид.Элементы управления Porsche Direct Touch на центральной консоли устраняют визуальный беспорядок, вызванный бомбардировкой отдельных кнопок в предыдущей модели. Панель с плоской поверхностью имеет изящный вид с кнопками с подсветкой и тактильной обратной связью для управления автомобилем, климатом и информационно-развлекательными функциями, но глянцевая панель действительно становится грязной и пыльной в спешке. К счастью, Porsche не переборщил с плоскими кнопками, оставив жизненно важные вещи, такие как громкость звука, температура климата и скорость вращения вентилятора, физическим ручкам и тумблерам — как и должно быть.

Комфорт в целом достигается благодаря качественным материалам, таким как мягкая прошитая черная кожа, покрывающая приборную панель, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Передние ковши с подогревом удобны с правильным количеством боковых опор и поддерживают меня в суровые зимние дни с однозначной температурой. Пространства в обоих рядах достаточно комфортно, даже если за спиной сидят трое взрослых.

Салон Cayenne модернизируется за счет чистой и интуитивно понятной компоновки.

Джон Вонг / Roadshow

Есть еще 27.2 кубических фута грузового пространства в багажном отделении, которое расширяется до 60,3 при сложенных задних сиденьях. Это не так впечатляет, как BMW X5 (72,3 кубических фута), но лучше Land Rover Range Rover Sport (56,8 кубических футов). У меня не было возможности забить Porsche грузом по самые жабры, но я с легкостью перевезла груду пиломатериалов длиной 8 футов из Home Depot.

Впечатляющая техника

Еще одно существенное улучшение интерьера — это 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Porsche Communication Management — эта технология есть в каждом Cayenne.PCM стандартно поставляется с навигацией, точкой доступа Wi-Fi и пакетом Connect Plus, позволяющим использовать такие приложения, как Amazon Music и даже Nest, для настройки климатических параметров дома. PCM также предлагает Apple CarPlay, но, к сожалению, по-прежнему не поддерживает Android Auto.

Качество изображения на большом центральном экране четкое и яркое, что позволяет легко читать, когда вы катаетесь по дороге. Система загружается в кратчайшие сроки, мгновенно реагирует на команды и никогда не срабатывает при переключении между различными меню.Освоение всего не займет много времени, так как наиболее часто используемые экраны всегда легко доступны на панели быстрого доступа слева от дисплея или с помощью кнопок Direct Touch Control на центральной консоли. Вы даже можете настроить макет домашнего экрана, чтобы отображать то, что вы используете чаще всего.

Система управления коммуникациями Porsche очень отзывчива и проста в использовании.

Джон Вонг / Roadshow

Для зарядки телефонов и планшетов пассажиры найдут два порта USB и розетку на 12 В на передней и задней панели.Если этого почему-то недостаточно, в багажнике есть дополнительный источник питания на 12 В.

В то время как передние и задние датчики парковки и резервная камера являются стандартными предметами для всех Cayennes, такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, камера 360 градусов, ночное видение и проекционный дисплей. почти все доступно индивидуально. Каждый предмет добавляет к чистой прибыли Cayenne от 1000 до 2000 долларов, что потенциально может взвинтить цену до угрожающей высоты, если вы увлечетесь.Конечно же, не хуже, чем список опций Porsche.

Прочный базовый исполнитель

Функции безопасности — не единственные дорогостоящие отдельные опции, предлагаемые на Cayenne. Также в изобилии имеются надстройки для повышения производительности, включая пневматическую подвеску, рулевое управление задней осью, адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и усовершенствованные тормоза. Несомненно, такие вещи создадут более цепкий внедорожник в управлении, но они будут стоить дорого. Для тех, кто беспокоится о том, чтобы упустить, если вы не прыгнете по любому из этих предметов, не беспокойтесь, потому что даже самый простой Cayenne со стальной подвеской, стандартными тормозами и 19-дюймовыми колесами по-прежнему впечатляет.

Cayenne не нуждается в дополнительных характеристиках производительности, чтобы быть способным и увлекательным.

Джон Вонг / Roadshow

На чистых дорогах Cayenne демонстрирует почти идеальное сочетание комфорта и управляемости.Комфортный режим обеспечивает легкое центральное ощущение рулевого управления перед затяжкой и приятную обратную связь при поворотах. Подвеска уступает место контролируемому крену, который усиливается более мягкими боковинами зимних шин Michelin Pilot Alpin, установленных на моем тестере. На развязках на скоростных автомагистралях он по-прежнему держится хорошо, только ограничивается более тягучей резиной. Качественная всесезонная или высокопроизводительная шина определенно будет иметь большое значение для повышения управляемости.

Pilot Alpins в конечном итоге окупаются во время снежной бури, которая приносит 8 дюймов зимних помоев на Средний Запад.Зимние шины, полный привод и хорошо настроенная система стабилизации делают Cayenne непобедимым, легко преодолевая белые препятствия и уверенно держась на поворотах, не раздражая резких отключений мощности.

Во всех ситуациях новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом — любимец. Он впечатляет с конвейера с крутящим моментом в 332 фунт-фут, доступным всего с 1340 до 5300 об / мин, и сильно тянет к красной черте на 6500 об / мин. Он работает с улучшенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая незаметно выполняет свои обязанности, обеспечивая плавное и своевременное переключение передач.Если вы любите менять свои собственные передачи, я рад сообщить, что подрулевые переключатели Cayenne превосходны.

Базовый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом безупречен: 335 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента.

Джон Вонг / Roadshow

Porsche заявляет, что эта базовая трансмиссия разгоняет Cayenne весом 4377 фунтов до 60 миль в час за 5,9 секунды и возвращает по оценкам EPA 19 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.Однако длительные периоды прогрева и медленное прохождение через плохую погоду принесли мне только наблюдаемые 17,7 миль на галлон.

Как бы я его описал

Для Porsche цена моего тестового автомобиля 80 500 долларов, включая 1250 долларов для пункта назначения, не слишком непристойна для скачка с базовой цены в 65 700 долларов. Это все еще немного богато для моей крови, поэтому мой идеальный Cayenne 2019 года немного подрывает его.

Моя машина начнется с окраски Moonlight Blue Metallic за 800 долларов и 19-дюймовых колес Cayenne S за 600 долларов, только потому, что базовые колеса слишком скучны.Поскольку я фанат кожаной приборной панели, мне нужно добавить полностью кожаный салон за 3750 долларов и передние сиденья с подогревом за 530 долларов … потому что зима. И, наконец, что касается технологий, я куплю аудиосистему Bose за 1200 долларов и систему мониторинга слепых зон за 950 долларов. Таким образом, общая стоимость моего Cayenne составляет 74780 долларов, включая пункт назначения.

Разумный список опций доводит цену этого Cayenne 2019 года до 80 500 долларов.

Джон Вонг / Roadshow

Бесстыдная база

Имея выбор, я предпочту Cayenne вышеупомянутому X5 и Range Rover Sport, основываясь в основном на том факте, что Porsche намного лучше водит и может похвастаться более красивой кабиной.Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class — другие достойные внимания конкуренты, но снова Cayenne затмевает обоих за рулем.

Хотя я уверен, что Cayenne S и Cayenne Turbo в восторге от своих более мощных двигателей, реальность такова, что их базовые цены на 82 900 и 124 600 долларов, соответственно, могут просто не подходить для некоторых людей. Однако, если базовый Cayenne может работать на чей-то бюджет, в этом нет ничего постыдного. Это по-прежнему звездный автомобиль, который динамично находится на переднем крае в классе и находится рядом с ним, когда дело доходит до технологий.

Внедорожник Porsche Cayenne Coupé 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска

Другой вариант — модель Turbo: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. Это сокращает время разгона до 100 км / ч всего до 3,9 секунды — быстрее, чем у большинства спортивных автомобилей — но также снижает экономию топлива до 25 миль на галлон и увеличивает выбросы CO2 до 258 г / км.

По крайней мере, одна гибридная версия Cayenne Coupé появится в конце этого года.

Каждое купе Cayenne оснащено чувствительным к скорости рулевым управлением, которое обеспечивает большее сопротивление, чем быстрее вы едете, а также системой активного управления подвеской Porsche, которая позволяет адаптировать подвеску к разным дорогам. Другой стандартный комплект включает 20-дюймовые легкосплавные диски, систему самостоятельной парковки и камеру заднего вида.


Интерьер Porsche Cayenne Coupé 2019

Внутри Cayenne Coupé разделяет компоновку приборной панели с обычным Cayenne, включая частично цифровую приборную панель и 12.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 3 дюйма. Это означает, что с ним должно быть в основном легко ладить, хотя по некоторым меньшим значкам сенсорного экрана может быть сложно попасть во время вождения.

Другие особенности включают панорамную стеклянную крышу, хотя покупатели могут перейти на цветную крышу из армированного углеродом пластика для экономии веса. Кроме того, вы можете выбрать огромные 22-дюймовые легкосплавные диски, отделку салона алькантарой и углеродным волокном, а также спортивные изменения в дизайне экстерьера.


Porsche Cayenne Coupé 2019 Пространство и практичность

В отличие от обычного Cayenne, в Cayenne Coupé в стандартной комплектации четыре сиденья, два из которых сзади разделены центральным подлокотником.Однако покупатели могут выбрать трехместную скамейку без каких-либо дополнительных затрат.

Задние сиденья сидят на 30 мм ниже, чем в стандартном Cayenne, чтобы создать дополнительное пространство для головы и компенсировать покатую крышу. Мы сели сзади, и это нормально и для детей, и для маленьких взрослых. Подойдут даже высокие взрослые, но им придется наклониться, чтобы согнуть голову через дверной проем, и, скорее всего, они обнаружат, что голова находится близко к крыше сзади.

Сколько Audi может выдержать Porsche?

Porsche Cayenne Полный обзор

Porsche Cayenne первого поколения — вы помните, автомобиль, который, по словам пуристов, станет похоронным звоном для Штутгарта, — ездил на платформе, разработанной Porsche, и это было невероятно.Искренняя спортивная управляемость и проходимость как у горного козла. Аналогичный винтажный Volkswagen Touareg первого поколения был построен на той же платформе, и я не могу припомнить, чтобы водил машину, которая казалась более изощренной. Мол, на педали стояночного тормоза был демпфер! Компания Porsche также создала платформу для второго поколения Cayenne, внедорожника, который нам так понравился, что мы назвали его нашим внедорожником 2011 года.

Просмотреть все 75 фотографий

Однако Porsche Cayenne третьего поколения, который появится в этом году, построен на платформе MLB Evo Volkswagen Group, как и Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7 и Q8. как VW Touareg (и только китайский седан Phideon), Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.Тогда мой вопрос: что такого в этом Porsche?

Точно не трансмиссия. Базовый Cayenne приводит в движение 3,0-литровый двигатель V-6 с одинарным турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Более того, этот двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, любопытно, что это единственный традиционный автоматический преобразователь крутящего момента, который продает Porsche. 911, Boxster, Cayman, Panamera и даже Macan с платформой Audi MLB используют версию собственной коробки передач PDK с двойным сцеплением Porsche (хотя Macan использует коробку Audi DSG).

Porsche заявляет, что решила использовать «настоящий» автомат, потому что он лучше подходит для буксировки. Я позвоню BS по этому поводу; новый Cayenne использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, потому что все другие внедорожники, построенные на MLB Evo, используют восьмиступенчатую ZF. Другими словами, нет трансмиссии с двойным сцеплением, которая подошла бы. Дело закрыто. «Подвесная раздаточная коробка» передает мощность на переднюю ось, но не позволяйте этой номенклатуре заставлять вас ожидать переключения передач с низким диапазоном.

Посмотреть все 75 фотоСмотреть все 75 фото

Новый Cayenne имеет решетки радиатора, которые закрываются для экономии топлива и открываются, когда требуется дополнительное охлаждение.У всех Cayenne теперь смещенные колеса; этот базовый внедорожник имеет 285-секционные передние части и жирные 315 ягодиц. Я нахожу это впечатляющим.

Porsche утверждает, что белый кузов на 47 процентов состоит из алюминия и что Cayenne третьего поколения должен весить 4 377 фунтов, меньше, чем автомобиль, который он заменяет. Ну, мы взвесили один, и он показал результат в 4676 фунтов, что примерно на 300 фунтов больше, чем заявляет Porsche. Мы никогда не взвешивали базовый Cayenne второго поколения; мы действительно весили Cayenne S второго поколения (4876 фунтов), а у предыдущего S был V-8.Новый Cayenne S оснащен другим двигателем Audi, 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, таким же, как и в самом превосходном RS 5. Дело в том, что, несмотря на усилия Porsche по снижению веса (например, литий-ионный стартерный аккумулятор весом 22 фунта легче, чем раньше) Cayenne крупнокостный.

Тоже дорогая. Базовая цена Moonlight Blue Metallic (800 долларов, пожалуйста и спасибо) Cayenne, которую мы тестировали, составляет 66 750 долларов. Не сумасшедший, но, безусловно, в верхнем ценовом диапазоне. Volkswagen Group, вероятно, отметит меня смертью (или, по крайней мере, переваривает мой следующий рибай) за указание на это, но Audi Q7 3.0T — опять же та же платформа — начинается с 60 945 долларов. Но Audi имеет третий ряд и, по сути, ту же мощность (329 л.с. против 335 у Porsche; 325 фунт-фут крутящего момента против 332), плюс то, что я считаю более приятным интерьером. Поскольку этот Cayenne является опционом — а есть семь вариантов — цена увеличивается до 81 650 долларов.

Одним из таких вариантов является адаптивная пневмоподвеска стоимостью 4 160 долларов США, которая включает систему Porsche Active Suspension Management (PASM). Первоначально я предполагал, что это будет обязательная функция, поскольку трехкамерные пневморессоры Porsche обещают более приятную езду в режиме комфорта и более спортивную поездку в режиме спорта; PASM даже дает вам второй спортивный режим Sport Plus, который делает вещи еще жестче и динамичнее.

Просмотреть все 75 фотографий

Возможно, все это правда, но я ездил на Cayenne со стандартными стальными пружинами и амортизаторами, и я подумал, что у этой версии поездка более приятная. Мне даже больше понравилось управление на сырых, извилистых, подъемах, погружениях и поросших красным деревом дорогах округов Напа, Сонома и Мендосино — места в самом сердце винодельческой страны Северной Калифорнии, которую Porsche выбрала для запуска нового Cayenne. Я обнаружил, что пневмоподвески немного размыты в Комфортном режиме и немного искусственны в агрессивных режимах.Другая проблема для Porsche заключается в том, что Mercedes только что выпустил новый GLE — прямого конкурента, а быстродействующая гидравлическая система амортизации E-Active Body Control меняет правила игры.

Тем не менее, я рекомендую взять деньги, которые вы бы потратили на пневморессоры, и вместо этого потратить их на новые тормоза Porsche PSCB (тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes). Porsche берет массивные (16,3 дюйма спереди) роторы от PCCB (углеродно-керамические стопоры) и делает их из стали, но покрывает их карбидом вольфрама.Это не только помогает с тормозным усилием, но — работа со специальными новыми колодками — также сохраняет колеса в чистоте.

Малоизвестный факт в автомобильном бизнесе заключается в том, что во всех этих первоначальных проверках качества немецкие автопроизводители регулярно выявляют тормозную пыль. (Раньше их также ударяли по единственной центральной кнопке дверного замка, но они «исправили» это.) Porsche утверждает, что PSCB сокращают тормозную пыль на 90 процентов.

Меня это не волнует (мойте машину, слякоть), но меня волнует, как 10-поршневые суппорты захватывают эти большие толстые стопоры: одним словом, отлично.И еще пару слов: по сравнению со стандартными тормозами, PSCB ощущаются в три раза эффективнее, и большая часть тормозного действия сосредоточена в верхней части педали, как мне это нравится. Слишком круто для парковки в торговом центре? Наверное, но ведь это же Порше, не так ли? PSCB стоят 3490 долларов дешевле, чем пневматическая подвеска, а также карбоновые тормоза за 9 080 долларов. Заменить тоже дешевле.

Просмотреть все 75 фотографий

Возможно, вам интересно, о чем я думал, когда приехал на Cayenne 2019 года в Лос-Анджелес.Роковой ошибки нет, но мне очень трудно понять, что такого в этом Porsche. Почему бы просто не назвать это Audi Q6?

Потом мы взяли Cayenne на тестовую трассу, и теперь я понял. После нескольких кругов вокруг нашей восьмерки гуру езды и управляемости MotorTrend Ким Рейнольдс зафиксировал лучшее время, равное 25 секундам. Чтобы дать вам некоторую перспективу, это так же быстро, как нынешний Volkswagen GTI, Cayenne Turbo 2011 года, 911 Carrera S 2009 года и Cayman 2007 года. Впечатляет, не правда ли?

Porsche утверждает, что с пакетом Sport Chrono Cayenne 2019 года разгонится до 100 км / ч за 5 секунд.6 секунд. Наш горячий башмак Крис Уолтон сделал это за 5,1 секунды, а затем пробежал четверть мили за 13,7 секунды на скорости 100,7 миль в час, как и у Honda Civic Type R, и у Subaru WRX. Хорошая компания для тяжелого кроссовера. Остановка со скоростью 60 миль в час произошла через 105 футов, что является выдающимся результатом. И мы протестировали штатные тормоза! Ах да, эта совместная платформа Audi Q7? Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды, четверть мили за 14,0 секунды, от 60 до 0 миль в час за 121 фут, а наша восьмерка за 26,4 секунды.Porsche вытирает пыль.

Нет, это не сумасшедшие цифры, но они вполне хороши для базового внедорожника среднего размера. Вам нужно больше энергии? Модельный ряд Porsche предлагает вам гораздо больше, чем просто.

В «последнем» заключении, Porsche, возможно, только что прибил свою целевую аудиторию, построив красивый, удобный, практичный и просторный внедорожник с очень желанной эмблемой. К тому же, когда ваш всезнайка из машины или подруга говорит: «Это просто Audi», вы можете не сомневаться, зная, что, как пророчески сказал Хан Соло, «У нее все, что нужно.«Или вы можете просто положить его и провернуть колесо.

Выглядит хорошо! Подробнее? Просмотреть все 75 фотографий Просмотреть все 75 фотографий
2019 Porsche Cayenne
БАЗОВАЯ ЦЕНА 66 750 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 81 650
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л / 335 л.с. / 332 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 24 клапана V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4676 фунтов (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113.9 из
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 193,6 x 78,0 x 66,7 дюймов
0-60 миль / ч 5,1 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13,7 с при скорости 100,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 105 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,95 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25.0 с при 0,74 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 19/23/21 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 177/147 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,94 фунта / миля
Показать всеПоказать все 75 фотографий

SUV Сравнение: BMW X5 2019 г. и Porsche Cayenne

2019 г.

Добро пожаловать в Dude Said, Punk Said — специальный сериал, посвященный автомобильному бреду молодого панка Ника Трагианиса с бесконечной мудростью старого чувака Брайана Харпера.На этой неделе дуэт спорит о том, является ли BMW X5 xDrive 50i или Porsche Cayenne S лучшим роскошным спортивным автомобилем.

Брайан Харпер : Время, как гласит эта старая седая пословица, решает все. Двадцать пять лет назад мысль о том, что два легендарных немецких автопроизводителя — BMW и Porsche — соизволят добавить внедорожники в свой модельный ряд, была бы смехотворной. Тем не менее, будь то проницательный анализ будущих потребительских тенденций или подковы их корпоративных задниц, решение BMW войти в сегмент высококлассных внедорожников в 1999 году, а затем и Porsche три года спустя было действительно предсказуемым — в Канаде Cayenne является бестселлером Porsche; X5 уступает только X3 в качестве лидера BMW.

На 2019 год обе компании представляют обновленные версии своих внедорожников. И мы составили пару для сравнения, очень близких по мощности и максимально близких по цене, насколько мы могли договориться. Toppline X5 xDrive 50i (102 700 долларов по результатам тестирования) поставляется с 4,4-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 456 лошадиных сил. Cayenne S среднего уровня ($ 120 010 при тестировании) отличается 434-сильным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя подключены к восьмиступенчатой ​​автоматике. Оба пятиместных внедорожника имеют одинаковую длину в пределах 10 миллиметров.У обоих есть функции и контент, выходящие из Wazoo. Короче говоря, это будет очень интересное сравнение. Тем не менее, и я думаю, вы согласитесь, малыш, эти двое не идут по одному и тому же пути, когда дело доходит до этого явно высококлассного сегмента спортивных / роскошных внедорожников.

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, за рулем

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, за рулем

  • 2019 Porsche Cayenne S

    за рулем

    Ник Трагианис

    Ник Трагианис, за рулем

  • Porsche Cayenne S

    , 2019 год
  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, за рулем

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, за рулем

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, За рулем

  • Porsche Cay 2019 enne S

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, Вождение

  • en Porsche

  • en Porsche

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, за рулем

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, за рулем

  • 2019 Porsche Cayenne S

    за рулем

    Ник Трагианис

    Ник Трагианис, за рулем

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, за рулем

  • за рулем Porsche Cayenne S

    2019 года за рулем

  • Sorsche Cayenne

  • Porsche Cayenne

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, за рулем

  • 2019 Porsche Cayenne S

    Ник Трагианис, за рулем

  • 2019 Porsche Cayenne S

    за рулем Ник Трагианис Да, и Cayenne, и X5 по-разному интерпретируют высококлассную спортивную формулу.Давайте начнем с Porsche, не так ли? Верный гребню на рулевом колесе, Cayenne едет так, как вы ожидаете — он чертовски быстр, очень быстро преодолевает съезды на шоссе. И в то же время он хорошо ведет себя в пробках, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и почти незаметно. Однако стыдно за селектор передач — переключение между Drive и Reverse может быть привередливым, что приводит к некоторым менее чем изящным попыткам парковки.

    Несмотря на свои размеры, Cayenne невероятно хорошо управляется.Рулевое управление быстрое, а на особенно крутых съездах и съездах крены кузова хорошо контролируются. Это опровергает тот факт, что это огромный внедорожник. Дорожные манеры тоже в основном на высоте — ветер и дорожный шум почти не доносятся до салона, и достаточно только грубого дорожного покрытия, чтобы по-настоящему расстроить Cayenne. Однако моя единственная придирка в этом отделе связана с люком на крыше. Даже скорость 60 км / ч создает изрядную долю по-настоящему раздражающего ветра. Тем не менее, Cayenne довольно быстро показывает свое истинное лицо, по крайней мере, с точки зрения динамики движения.А как насчет X5?

    BH: Вы забыли упомянуть опциональное рулевое управление задней осью Cayenne, которое действительно делает его управляемым, как автомобиль гораздо меньшего размера. Тем не менее, говоря динамично, X5 четвертого поколения также знает дорогу на извилистых дорогах. Он такой же острый, как Cayenne? Нет, основная причина в том, что он весит 2420 килограммов — на 400 больше, чем Cayenne! Итак, в то время как его турбо V8 способен на самом деле разогнать Cayenne S от состояния покоя до 100 км / ч — 4.По словам соответствующих производителей, 7 секунд против 4,9 — его лишнее сопротивление определенно ощущается в поворотах… и на насосах, особенно при езде по городу.

    Тем, кто хочет максимально приблизить впечатления от вождения спортивного автомобиля, насколько это возможно на внедорожнике BMW среднего размера, следует дождаться появления X5M; xDrive50i — это скорее сочетание спорта, роскоши и практичности. И как семейный автомобиль, X5 доступен в семиместном исполнении — правда, только в версии xDrive40i с шестью цилиндрами. Но каждый люкс был хорошо оборудован; пакет Premium Excellence за 16 000 долларов для X5 и пакет Premium Plus за 9650 долларов для Cayenne.Кто из двух выиграет битву шаров?

    • 2019 BMW X5 xDrive 50i

      Brian Harper, Driving

    • 2019 BMW X5 xDrive 50i

      Brian Harper, Driving

    • 2019 BMW X5 xDrive 50i

      Brian BMW X5 xDrive 50i

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 BMW X5 xDrive 50i

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 BMW X5 xDrive 50i

      Брайан Харпер, Вождение

    • BMW

      Брайан Харпер, за рулем

    • 2019 BMW X5 xDrive 50i

      Брайан Харпер, за рулем

    • BMW X5 xDrive 50i

      за рулем Брайан Харпер за рулем

    • 2019 BMW X5 xDrive

    • 2019 BMW X5 xDrive 50i

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 BMW X5 xDrive 50i

      Br Иан Харпер, Вождение

    • 2019 BMW X5 xDrive 50i

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 BMW X5 xDrive 50i

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 BMW X5 xDrive

      , 50i

    NT: Это риторический вопрос? Без сомнения, X5.На первый взгляд, цена в 16000 долларов за пакет Premium Excellence вызывает слезы. Это вряд ли незначительная сумма денег, но если учесть базовую цену в 86 600 долларов, то цена на 8-цилиндровый X5, оцененная в 102 600 долларов, фактически выходит на выше у Cayenne и его чистая прибыль чуть более 120 000 долларов.

    Итак, что же добавляет этот так называемый пакет Premium Excellence? Ну, почти все, что есть под солнцем. Вы получаете пару невероятно удобных, казалось бы, бесконечно регулируемых, подогреваемых, охлаждаемых массажных сидений и , отделанных маслянистой гладкой кожей, внутренней отделкой верхней полки, массивным панорамным люком на крыше и рычагом переключения передач с кристаллами (наряду с другими деталями интерьера).Это действительно шикарная каюта. Вы также получаете все ожидаемые функции активной безопасности, в том числе полуавтономный круиз-контроль, систему камеры с обзором на 360 градусов, систему помощи при удержании полосы движения и автоматическое торможение, а также новейшую версию информационно-развлекательной системы iDrive от BMW — в комплекте с управлением жестами — и четкая, легко настраиваемая цифровая приборная панель.

    Итак, давайте подведем итоги. Конечно, X5 потребляет больше бензина, чем Cayenne — 15,3 по городу и 11,1 по трассе у BMW против 12.9 и 10,4 для Porsche — но, несмотря на дополнительный вес, X5 быстрее и мощнее, имеет гораздо более роскошный салон и стоит примерно на 20 000 долларов меньше. Просто говорю.

    BH: Хорошо, X5 превосходит Cayenne; это я дам тебе. Но Cayenne — это не тюремная камера. И да, выбор BMW цвета салона и используемой кожи может быть более вдохновляющим. Компоновка приборной панели Cayenne больше ориентирована на водителя, а не на зрелищность. Тем не менее, помимо отсутствия проекционного дисплея или функции массажа, пакет Porsche Premium Plus имеет все важные функции, которые есть в пакете Premium Excellence X5 — панорамный люк на крыше, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, удобный доступ, ухо. -система прокачки звука, четырехзонный климат-контроль и др.И я мог бы выбить 7 000 или 8 000 долларов из списка опций Cayenne стоимостью 27 000 долларов, не беспокоясь. Так что разница в цене между ними меня не беспокоит — разница между базовыми наклейками этих двух внедорожников составляет всего 6600 долларов. Посмотри правде в глаза, малыш; если вы действительно можете позволить себе потратить 100 тысяч долларов на спорткар, что еще за 20 тысяч долларов?

    Послушайте, вот почему я выбрал Cayenne S. Самое главное, что он ездит намного лучше, чем солидный X5. Да ладно, на 400 кг тяжелее? Позвони Дженни Крейг! Заднее сиденье Cayenne тоже просторнее; Установив переднее сиденье для своих длинных ног, я не мог комфортно сесть на заднее сиденье X5.Я мог бы в Cayenne. Как насчет того факта, что Cayenne S имеет более высокий рейтинг буксировки — 7 700 фунтов против 6 605 фунтов у X5? Как насчет выбора? Хотите больше двигателя под капотом, чтобы выбросить xDrive50i в сорняки? Ставьте ставку на Cayenne Turbo. И наоборот, если вы хотите выглядеть заботящимся об экономии топлива и вредных выбросах, есть Cayenne E-Hybrid. Предположительно, через год или два появится гибридный X5. X5 хорош, малыш, действительно хорош. Но если вам нужен высококлассный внедорожник, который вызывает у вас улыбку, когда вы садитесь за руль, здесь он второстепенен.

    NT: Я полагаю, что время от времени мы все ошибаемся и делаем неправильный выбор. Не то чтобы с Cayenne что-то не так — он восхитительно спортивный, и не только для внедорожника. Но упустили ли вы тот момент, когда, несмотря на очевидную потерю веса X5, он быстрее и мощнее, чем Cayenne? Это внедорожники, а не спорткары. С этими штуками вы не будете разрывать ипподромы и извилистые проселочные дороги. И вы упустили момент, когда X5 на 20 000 долларов меньше, чем Cayenne, но предлагает больше оборудования и гедонизма?

    Если буксируете часто, то это справедливо.Cayenne может быть лучшим выбором, но, в конце концов, это роскошных спорткаров . X5 просто предлагает здесь лучший баланс — впечатляющие характеристики, респектабельное буксирование и внедорожные возможности, аккуратные технологии и действительно роскошный интерьер — и все это за меньшие деньги, чем Porsche. Меньше! Cayenne хороший, старый чувак, действительно хорош. Но 20 000 долларов — это все еще 20 000 долларов. Думаю, мы согласны не соглашаться.

    Сравнить Porsche Cayenne 2019 года с Cayenne S

    Сравнить Porsche Cayenne 2019 года с Cayenne S | Норт-Олмстед, Огайо Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: