Порше кайен 2: Купить б/у Porsche Cayenne II (958) в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Порше Кайен II (958) с пробегом на сайте

Содержание

Фото отчет по шумоизоляции Porsche Cayenne (Порше Кайен) за 1 день

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
90
Porsche Cayenne

За 12 часов
В вашем присутствии

72.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Porsche Cayenne III. Премиальный кроссовер Порше Кайен имеет общую базу с VW Touareg и Audi Q7/Q8 и много схожего за исключением того, что этот автомобиль отточен инженерами до предела и является иконой стиля в сегменте премиальных кроссоверов. Конечно же, как бы ни был хорош автомобиль, у многих чешутся руки что-то улучшить в нем. Кто-то удаляется в тюнинг двигателя и выхлопа, кто-то дорабатывает экстерьер, а кто-то дорабатывает салон и комфорт. Благо, в комфорте есть чего дорабатывать и в этом мы вас сегодня убедим. А отзывы клиентов, сделавших у нас свои Кайены, еще сильнее придают нам уверенности.

К приезду Porsche Cayenne по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого Porsche. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция Порше Кайен произведена нашей командой в срок около 12 часов. Этого вполне достаточно, чтобы настоящим профессионалам выполнить свою работу качественно и эффективно, особенно, имея в распоряжении самую большую команду в России по шумоизоляции автомобильных салонов. Владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за работой в удобном диване прямо напротив автомобиля. За время работы над автомобилем мы уложили в салон 65 килограммов самой топовой и эффективной шумоизоляции Comfort mat серии Premium и Expert на момент публикации фото отчета, и постоянно ведем модернизацию шумопоглощающих материалов совместно с производителем Comfort mat. Находясь у нас вы можете рассчитывать на самую актуальную и современную подборку материала, часть из которого и вовсе эксклюзивна и производится только для Авто-Локер. Доверяйте свои автомобили профессионалам и вы избавите себя от автомобильных дилетантов, которые многое на вашем автомобиле будут делать впервые. До встречи в Авто-Локер.


по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
90
Porsche Cayenne

За 12 часов
В вашем присутствии

72.000 р.
с работой и материалом

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Выберите марку авто

Выберите марку авто

Алексей ([email protected], Порше , Москва )

Ответ Авто-Локер:
Алексей, здравствуйте. Увы, но что-то в последнее время компетентность дилера оставляет желать лучшего при всем уважении. Спасибо, чтодоверили нам автомобиль. Мы очень рады, что теперьв ас в нем ничегошеньки не раздражает 🙂

Porsche Cayenne 2014 года, за 2 755 000 руб.

Комплектация «Platinum Edition»

Активная безопасность

Антиблокировочная система

Антипробуксовочная система

Система курсовой устойчивости

Система контроля слепых зон

Система помощи при экстренном торможении

Датчик давления в шинах

Пассивная безопасность

Подушки безопасности водителя

Подушки безопасности пассажира

Боковые передние подушки безопасности

Оконные шторки безопасности

Блокировка замков задних дверей

Система крепления детских автокресел

Противоугонная система

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Иммобилайзер

Центральный замок

Помощь при вождении

Бортовой компьютер

Круиз-контроль

Парктроник передний и задний

Камера заднего вида

Система помощи при старте в гору

Система управления дальним светом

Датчик света

Датчик дождя

Комфорт

Активный усилитель руля

Пневмоподвеска

Система “старт-стоп”

Система доступа без ключа

Регулировка руля в двух плоскостях

Электрорегулировка сиденья водителя с памятью положения

Электрорегулировка сиденья пассажира

Электростеклоподъемники передние и задние

Электропривод зеркал

Электропривод крышки багажника

Управление климатом и обогрев

Кондиционер

Климат-контроль 2-зонный

Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров

Подогрев руля

Обогрев зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Мультимедиа и навигация

Навигационная система

CD

USB

Аудиоподготовка

Мультифункциональное рулевое колесо

Розетка 12V

Салон и интерьер

Кожаная обивка салона

Светлый салон

Отделка кожей рычага КПП

Кожаный руль

Складывающееся заднее сидение

Третий задний подголовник

Передний центральный подлокотник

Подрулевые лепестки переключения передач

Накладки на пороги

Экстерьер

Литые легкосплавные диски

Размер дисков 21″

Задние тонированные стекла

Защита картера

Декоративные молдинги

Аэродинамический обвес

Освещение

Ксеноновые фары

Противотуманные фары

Огни дневного хода

Корректор фар

Омыватель фар

Комплектность

Отметки ТО Частично

Сервисная книжка

ПТС

Свидетельство о регистрации

Руководство

2 комплекта ключей

Комплект резиновых ковриков

Фаркоп Westfalia 321735600001 на Porsche Cayenne II 2010-2017 от дилера с доставкой

ФАРКОП WESTFALIA 321735600001 УСЛОВНО-СЪЕМНЫЙ НА 2-Х БОЛТАХ (3500/140) НА PORSCHE CAYENNE II 2010-2017 SUV БЕЗ ЭЛЕКТРИКИ В КОМПЛЕКТЕ

Фаркоп Westfalia 321735600001 на Porsche Cayenne 2010-2017 SUV станет лучшим решением, позволяющим вам значительно увеличить вес и объемы транспортируемых автомобилем грузов. ТСУ этого типа могут использоваться для присоединения и буксировки прицепов, установки велокреплений и велоплатформ, багажных систем на фаркоп, креплений для водного и спортивного снаряжения.

Преимущества фаркопа Westfalia 321735600001 на Porsche Cayenne 2010-2017

В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп Porsche Cayenne на выгодных для вас условиях и с доставкой по всей России. Также нашим клиентам предлагаются услуги установочного центра, где вы можете установить любой приобретенный в интернет-магазине аксессуар, сделать полную и частичную шумоизоляцию авто, провести высокопрофессиональный детейлинг.

Тягово-сцепное устройство Westfalia 321735600001 идеально подходит для Porsche Cayenne 2010-2017, отличается выдающимися эксплуатационными характеристиками и надежностью. Полностью металлическая конструкция ТСУ рассчитана на высокие динамические и статические нагрузки, при этом отличается простотой, легкостью установки и эксплуатации.

Предлагаемый нашим интернет-магазином фаркоп Westfalia 321735600001 представлен в следующей конфигурации:

— тип шара — условно-съемный на 2-х болтах

— балка — без нержавеющей накладки

— буксируемая масса max (кг) — 3500

— нагрузка на шар (кгс) — 140

— подрезка бампера — требуется

— снятие бампера — требуется

— демонтаж усилителя — демонтируется

— наличие электрики — без электрики в комплекте

— блок согласования — требуется Smart

— толщина металла (мм) — 8

— вес фаркопа (кг) — 34

Данный тип шара фаркопа очень удобен, он может быть оперативно и с небольшими усилиями отделен от крепежной платформы. Такая конструкция отличается надежностью и весьма популярна среди автовладельцев. Оптимальная буксировочная масса позволяет транспортировать практически любые прицепы и автофургоны. Фаркоп надежен, изготовлен из высококачественного металла и выдерживает максимально допустимые нагрузки на шар.

Данный фаркоп на Porsche Cayenne 2010-2017 — отличное предложение для вашего автомобиля для перевозки грузов. Высокий нагрузочный показатель позволяет буксировать автоприцепы разных классов. Способ крепления шара популярен и востребован среди наших клиентов. Тягово-сцепное устройство Westfalia 321735600001 сочетает в себе высокую функциональность и привлекательный внешний вид, и способно стать не только практичным аксессуаром для автомобиля, но и обеспечить его дополнительную безопасность. Дело в том, что установка фаркопа позволяет дополнительно защитить заднюю часть автомобиля от повреждений и деформаций, возникающий в результате ДТП, поскольку образуют жесткий каркас.

Обратившись в установочный центр компании ГулливерАвто, вы не только получаете возможность установить фаркоп в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, но и получить дополнительные услуги. Мы предлагаем нашим клиентам установку шумоизоляции, ремонт и тюнинг фар, монтаж и настройку дополнительного электрооборудования авто, ремонт автоэлектрики и многое другое. Чтобы получить профессиональную консультацию специалистов, выбрать и купить фаркоп для вашего авто, свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или через форму обратной связи.

Новые компоненты для автомобилей Порше Кайен, Макан и Панамера

Штуттгарт. Для автомобилей Порше Кайен, а также модельного ряда Macan и Panamera в качестве дополнительного оборудования предлагаются новые продукты — современная мультимедиасистема для располагающихся сзади пассажиров, выпускная спортсистема для Macan S Diesel и легкосплавные диски Sport Classic для Cayenne. Также в настоящее время  в базовую комплектацию моделей Panamera S, Panamera 4S и Panamera GTS теперь входит коммуникационный центр PCM – Porsche Communication Management.

Диски Sport Classic для автомобилей Порше Кайен

Новейшие спортивные легкосплавные диски Sport Classic, имеющие пять спиц и расширители колесных арок, добавляют эффектные акценты внешнему виду модели Cayenne. Размер предлагаемых дисков –  10 J x 21 ET 50, шины –  295/35 ZR 21. В конце мая (22/2015) будут предложены исполнения на выбор: с окраской в цвета GT Silver Metallic, платиновый (silk gloss) или блестящий черный, а с начала ноября (45/2015) появится вариант с окраской в цвет кузова.

          

Выпускная система для Macan S Diesel

Благодаря изменениям, которым подвергся глушитель, современная новейшая опциональная выпускная спортсистема для Macan S Diesel имеет мощный звук. Она способна добавить процессу управления автомобилем эмоциональности и экспрессии. Данная система предложена на выбор с патрубками черного или серебристого цвета. Спортивная выпускная система включается с помощью отдельной кнопки на центральной консоли.

Мультимедийная система Porsche

Впервые данная мультимедийная система Porsche была использована в роскошно оснащенном Panamera Turbo S Exclusive Series. Производство этой модели ограничивалось 100 экземплярами.  Теперь система входит в ее базовую комплектацию, а также предлагается в качестве опции для всего модельного ряда Panamera, Cayenne и Macan.  Основные компоненты новой системы – два сенсорных дисплея (диагональ 10,1 дюйма, разрешение 1280×800 пикс), которые укреплены на спинках передних сидений.

В дисплеи интегрированы DVD-плееры (по одному в каждом дисплее), а также два разъема USB, слот для SD-карт и разъем HDMI. Все это дает возможность подключить, к примеру, игровую приставку. Для видеотелефонной связи служат встроенные в каждый дисплей камеры. Кроме того, система способна поддерживать множество аудио- и видеоформатов.  Благодаря прямой радиосвязи по WLAN, которая предусмотрена функцией WiFi Crosslink Streaming, есть возможность использования видеоконтента на обоих дисплеях. Звук воспроизводится посредством серийных беспроводных наушников, подключенных по Bluetooth.  Мультимедийная система Porsche для пассажиров сзади может быть предложена в исполнении Plus. Она включает в себя так же внутренний flash-носитель (32 Гб) для хранения мультимедийных файлов.

Благодаря интернет-браузеру во время поездки можно пользоваться Интернетом. Также предусмотрено специальное приложение, позволяющее принимать и отправлять электронные сообщения. Кроме этого, многие другие приложения можно приобрести в онлайн-магазине (например, игры и т.д.). При установке на смартфон или планшет соответствующего приложения, можно дистанционно управлять мультимедийной системой Porsche Rear Seat Entertainment.  

GO

Примечание: фото- и видеоматериал о новых опциях находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de

Модельный ряд Porsche Cayenne: расход топлива в среднем 11,5–6,6 л/100 км; выбросы CO2 267–173 г/км; класс эффективности: F–B
Модельный ряд Porsche Macan: расход топлива в среднем 9,2–6,1 л/100 км; выбросы CO2 216–159 г/км; класс эффективности: E–B
Модельный ряд Porsche Panamera: расход топлива в среднем 10,5–6,4 л/100 км; выбросы CO2 245–169 г/км; класс эффективности: F–B

Дело о ДТП авторитета на Porsche, которое пытались замять, рассмотрит суд в Еткуле

https://www.znak.com/2021-05-04/delo_o_dtp_avtoriteta_na_porsche_kotoroe_pytalis_zamyat_rassmotrit_sud_v_etkule

2021.05.04

В Еткульский районный суд Челябинской области передано уголовное дело в отношении криминального авторитета Сергея Афанасьева, обвиняемого в смертельном ДТП на трассе под Еманжелинском, которое тот совершил еще в 2019 году и где погибла пожилая женщина. Об этом Znak.com сообщил источник в правоохранительных органах. Отметим, что по части 4 статьи 264 УК РФ («Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека, сопряженное с оставлением места совершения») Афанасьеву грозит от 5 до 12 лет лишения свободы.

Передачу уголовного дела в суд нашему изданию подтвердили в пресс-центре прокуратуры области. В ведомстве сообщили, что следствие установило, что днем 5 августа 2019 года обвиняемый двигался по автодороге Челябинск — Троицк по территории села Еманжелинка Еткульского района за рулем автомобиля Porsche Cayenne со скоростью 112 км/ч при разрешенной скорости не более 60 км/ч.

«В пути следования, на 46 км этой  дороги обвиняемый, приближаясь к пешеходному переходу, не снизил скорость и произвел наезд на потерпевшую, пересекавшую проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения автомобиля, — рассказали в пресс-центре. — В результате ДТП потерпевшая скончалась на месте, обвиняемый с места происшествия скрылся».

Уголовное дело расследовало ГСУ ГУ МВД по Челябинской области. Вину в совершении преступления обвиняемый не признал. Ему 40 лет. Он ранее неоднократно судим, трудоустроен, у него двое несовершеннолетних детей. Гражданский иск по делу не возмещался. 

Напомним, на место ДТП через несколько часов после аварии привезли совершенно другого человека в одежде того водителя, которого описали очевидцы, только она с него свисала, а сам он оказался кавказской внешности. Речь идет о 39-летнем Давиде Совнукаеве. Он знакомый Афанасьева, отбывал вместе с ним срок за одно из преступлений. Показания Давида оказались нелогичными, а одежда настоящего водителя, которую видели очевидцы и которую ему выдали, была явно не по размеру. В связи с этим его «признанию» не поверили.

Настоящего водителя объявили в розыск и задержали лишь в октябре 2019 года, так как сразу после ДТП, в ночь на 6 августа, он улетел в Турцию, и, когда вернулся, сотрудники отдела по борьбе с оргпреступностью ГУ МВД региона буквально сняли его с трапа самолета.

На Урале полиция год волокитит дело о гибели пенсионерки под колесами Porsche Cayenne

Дальше стали происходить довольно странные вещи. Во-первых, сразу после допроса в статусе подозреваемого Афанасьева, скрывавшегося и ранее судимого за вымогательство и хулиганство, отпустили под обязательство о явке. Никаких показаний он при этом не дал, воспользовавшись статьей 51 Конституции РФ. Сказал лишь, что за рулем был не он.

Затем дело год лежало в ГСУ ГУ МВД области, а 4 августа 2020 года вдруг было передано назад в следственный отдел по Еткульскому району: постановление подписало руководство ГСУ (начальник — Андрей Сухопаров). 5 августа в СО ОМВД Еткуля расследование уголовного дела приостановили по пункту 1 части 1 статьи 208 УПК РФ («Неустановление лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого»).

После публикации истории на Znak.com расследование возобновили, Афанасьева объявили в федеральный розыск.

Однако в феврале этого года, когда следователь ГСУ решил заочно избрать ему меру пресечения в виде заключения под стражей, он вместе с адвокатом Аллой Брагиной явился в суд. В результате судья Ирина Шершикова отказала следователю, заявив, что нет доказательств, что он — Афанасьев, гражданин РФ, имеет семью, и нет доказательств, что может обязательно скрыться от следствия. Афанасьеву, который прописан в поселке в поселке Зауральском, а живет в городе Еманжелинске и официально трудоустроен в ООО «Элементсталь» начальником отдела продаж, определили меру пресечения в виде запрета определенных действий. В частности, ему запретили садиться за руль и обязали являться к следователю.

По данным Znak.com, автомобиль Porsche Cayenne с госномером Е009АХ174 принадлежит Николаю Афанасьеву — это близкий родственник Сергея Афанасьева. Сам Сергей Афанасьев по прозвищу Качок — представитель криминального мира, неоднократно ранее судим, в том числе за незаконный оборот наркотиков и вымогательство. Последнее наказание отбывал в ИК-15 в поселке Потанино в Копейске. В момент отбытия срока считался смотрящим за колонией от криминалитета. Имеет влияние на группировки угонщиков в Коркино, на криминалитет в Металлургическом районе Челябинска. Источники Znak.com в правоохранительных органах говорят, что он может являться лицом, оказывающим содействие отдельным сотрудникам ФСБ. Об этом говорит и наличие у Афанасьева высокооплачиваемого адвоката Аллы Брагиной, которая считается связанной с УФСБ по Челябинской области.

Обвиняемым в поджоге машины корреспондента Znak.com продлили арест

Отметим, что после публикации материала на Znak.com у корреспондента нашего издания сожгли автомобиль.

Исполнители находятся в СИЗО, но говорят, что не знают заказчика, а лишь получили задание в мессенджере Telegram. Заказчик следственным комитетом до сих пор не установлен, однако есть все основания полагать, что заказ прошел как раз со стороны Афанасьева и его куратора. В частности, на месте преступления, по данным Znak.com, был его друг и правая рука Давид Совнукаев, который показывал исполнителям, что и как нужно сделать. Однако этих данных у следствия также официально нет. Расследование этого уголовного дела находится в завершающей стадии.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

© Информационное агентство «Znak»

Шеф-редактор Плюснина М.А., [email protected]
Учредитель: Панова О.Р.

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Адрес редакции: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
Тел.: +7 (343) 385-84-82, e-mail: [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Для лиц старше 18 лет.

Апрельско-манхэттенское: samsebeskazal — LiveJournal



Апрельско-манхэттенское.

Забирал сына с тренировки и заехал по пути в Dunkin Donuts за утренней порцией кофе. Встал в небольшую очередь из машин к окну drive thru, сделал заказ и сижу туплю в телефоне. Передо мной стоит Порше Кайен с кем-то внутри, кого я не вижу из-за тонированных стекол. Через несколько минут всех обслужили и подошла моя очередь забирать заказ. Подъезжаю, получаю латте и круассан и пытаюсь протянуть карту девушке в окне, но она почему-то ее не берет и мне что-то говорит, но что я не очень понимаю из-за маски на ее лице. Я снова протягиваю карту, но она машет рукой и снова отказывается брать. Я удивленно спрашиваю — а что собственно такое? Почему деньги-то брать не хотите? Акция какая, или что? На что она мне отвечает, что женщина из Порше оплатила и мой заказ тоже и им ничего не должен. Пытался догнать Порше и поблагодарить владелицу, но так и не смог. Что это было так и не понял, но захотелось сделать точно так же. Угостить кофе какого-нибудь незнакомца без объяснения причин и уехать оставив его в раздумьях. Спасибо водительнице Порше за латте и отличную, как мне кажется, идею 🙂 Вроде мелочь, а сидишь потом и улыбаешься 🙂

1. С приходом весны в Центральном парке собралось невероятное количество народа. Такое ощущение, что на пикник в парк пришла добрая половина города.

2. И такая картинка была во все стороны.

3. Человек-паук, человек-паук с изображением краба и человек-не хватило денег на нормальный костюм 🙂

4. Идут со свадебного фотосета.

5. Поет что-то из Битлз на Земляничных полях.

6. На пикник.

7. У отеля Плаза.

8. Сэлфи с Машей у Эппл-стора.

9. Попалась.

10. В очереди за модным шмотом.

11. Индийский стиль езды.

12. На день рождения.

13. Курьер.

14. Пар.

15. У входа в магазин Тиффани.

16. Еще одна очередь в дорогой магазин одежды.

17. На Пятой авеню.

18. Бабушка с ходунками заходит в магазин Армани Эксченьж.

19. Весна у Рокфеллер-центра.

20. Солнце в городе.

21. В самом Рокфеллер-центре сейчас ремонт.

22. Еще одна свадьба. Молодожены прям активизировались.

23. Парочка.

24. Очередь в магазин Нинтендо.

25. В Центральном парке на закате.

26. Поймал солнышко садящееся между домами.

27. Табличка про курение после легализации марихуаны. Теперь уже не просто No smoking 🙂

Источник: Апрельско-манхэттенское

PS: Если вы хотите поддержать создание новых постов и видео, то все реквизиты есть по ссылке — https://samsebeskazal.com/supportme/

Porsche Cayenne S — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Sport Exhaust со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne GTS — Porsche USA

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Sport Exhaust со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Coupe — Porsche USA

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Sport Exhaust со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Моторное масло Каждые 10000 миль или 1 год
Свечи зажигания (модели с турбонаддувом) Каждые 30 000 миль или 3 года
Свечи зажигания (модели V-6 / V-8 / GTS) Каждые 40000 миль или 4 года
Фильтр пыльцы и воздушный фильтр Каждые 40000 миль или 4 года
Охлаждающая жидкость Каждые 40000 миль или 4 года
Тормозная жидкость Каждые 20000 миль или 2 года

Покупая новое транспортное средство, вы хотите убедиться, что он прослужит долго.В конце концов, покупка автомобиля — это инвестиция; Это особенно актуально для владельцев Porsche в Лос-Анджелесе. Ваш Porsche Cayenne — это инвестиция, которая будет служить вам долгое время.

Секрет продления срока службы вашего Cayenne заключается в регулярном техническом обслуживании автомобиля. Существует множество составных частей вашего автомобиля, которые требуют регулярного обслуживания, чтобы оставаться в новом состоянии. Моторное масло играет важную роль в вашем автомобиле, поэтому вам необходимо регулярно менять масло.Рекомендуется заменять масло и масляный фильтр на вашем Porsche Cayenne каждые 20000 миль или каждые 2 года.

Как и моторное масло, свечи зажигания в вашем автомобиле очень важны для здоровья двигателя вашего Porsche. Пусть вас не обманывает их крошечный вид, свечи зажигания излучают искру, которая вызывает зажигание для запуска двигателя внутреннего сгорания. Мы предлагаем заменять свечи зажигания в вашем Cayenne каждые 40 000 миль или 4 года.

Держите свой Cayenne в рабочем состоянии так, как он делал, когда вы его съезжали с участка

Техническое обслуживание тормозной жидкости может быть самым важным видом! Тормозная жидкость играет чрезвычайно важную роль в передаче усилия, создаваемого при нажатии педали тормоза, непосредственно на ступицу колеса.Регулярная промывка тормозной жидкости помогает поддерживать тормоза в рабочем состоянии. Несоблюдение этого технического обслуживания может привести к отказу тормозов, что, безусловно, опасно! Промывайте тормозной жидкостью свой Porsche Cayenne каждые 2 года, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров!

В Porsche Riverside мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих центров обслуживания Porsche на Ранчо Кукамонга. Чтобы назначить следующий визит в сервисный центр вашего Porsche, позвоните нам.

Подержанный Porsche Cayenne на продажу (с фотографиями)

Представленный в 2002 году как модель 2003 года, внедорожник Porsche Cayenne был разработан совместно с Volkswagen и использует ту же платформу, что и внедорожник VW Touareg.Тем не менее, внешний вид Cayenne — это отчетливо Porsche, равно как и его отзывчивая управляемость, впечатляющая мощность (включая первый двигатель Porsche V8, а также модели с турбонаддувом) и такие высококлассные внутренние удобства, которых водители ожидают от почтенного немецкого автопроизводителя. .

Porsche продемонстрировал свою приверженность спортивному внедорожнику, представив Cayenne как в базовой версии с 340-сильным двигателем V8, так и в пакете отделки Turbo с турбированной версией того же двигателя V8.Получился высококлассный пакет с солидными 450 лошадками под капотом. Четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами имел пятиместные места и систему полного привода Porsche. Автомобиль также был доступен с активной системой подвески и автоматической коробкой передач Porsche Tiptronic, которая включала ворота, которые позволяли водителям переключаться вручную в зависимости от условий движения.

В 2006 году Porsche расширил линейку Cayenne, добавив S Titanium Edition, а также топовый пакет отделки Turbo S с турбонаддувом 4.5-литровый двигатель V8 мощностью 520 лошадиных сил. Для бездорожья Cayenne 2006 года предлагал 8,5-дюймовый клиренс со стальной подвеской и пневматической подвеской на нормальном уровне, а также 10,7-дюймовый дорожный просвет на моделях, оснащенных системой пневматической подвески на внедорожной высоте.

В ожидании модернизации в 2008 году Porsche не выпускал Cayenne в 2007 году, хотя некоторые модели 2006 года оставались в продаже и в следующем модельном году. Недавно представленный на Североамериканском международном автосалоне 2007 года в Детройте, Cayenne 2008 года снова будет доступен в базовых комплектациях Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo.Изменения в дизайне включают более гладкую переднюю часть с более угловатыми фарами, которые, хотя и отходят от прошлого, по-прежнему сохраняют органические элементы Porsche. Более мощные двигатели с прямым впрыском также ожидаются в 2008 году.

Porsche Cayenne I / II — Воздушный фильтр Performance от BMC

Хотите заменить стандартный воздушный фильтр ограничительного действия в своем Porsche Cayenne?

Это ЛУЧШИЙ воздушный фильтр прямой замены, доступный для вашего Porsche!

Подходит:

  • CAYENNE I (955) 3.0 V6 Турбодизель (240 л.с. | Год: 09> 10)
  • CAYENNE I (955) 3.2 V6 (л.с.: 250 | Год: 03> 07)
  • CAYENNE I (955) 3,6 V6 (290 л.с. | Год: 07> 10)
  • CAYENNE I (955) 4.5 V8 [требуется 2 фильтра] (HP: 340 | Год: 02> 07)
  • CAYENNE I (955) 4.5 V8 Turbo [требуется 2 фильтра] (HP: 450 | Год: 02> 07)
  • CAYENNE I (955) 4.5 V8 Turbo [требуется 2 фильтра] (HP: 500 | Год: 04> 07)
  • CAYENNE I (955) 4.5 V8 Turbo S [требуется 2 фильтра] (HP: 521 | Год: 06> 07)
  • CAYENNE I (955) 4.8 GTS [Требуется 2 фильтра] (HP: 405 | Год: 08> 10)
  • CAYENNE I (955) 4.8 V8 S [требуется 2 фильтра] (HP: 385 | Год: 07> 10)
  • CAYENNE I (955) 4,8 V8 Turbo [требуется 2 фильтра] (HP: 500 | Год: 07> 10)
  • CAYENNE I (955) 4,8 V8 Turbo [требуется 2 фильтра] (HP: 540 | Год: 07> 10)
  • CAYENNE I (955) 4,8 V8 Turbo S [требуется 2 фильтра] (л.с.: 550 | Год: 08> 10)
  • CAYENNE II (958) 3.0 C33 (333 л.с. | Год: 10>)
  • CAYENNE II (958) 3.0 S Hybrid (379 л.с. | Год: 10>)
  • CAYENNE II (958) 3.0 V6 Дизель (239 л.с. | Год: 10> 11)
  • CAYENNE II (958) 3.0 V6 Дизель (ЛС: 239 | Год: 12>)
  • CAYENNE II (958) 3.0 V6 Дизель (245 л.с. | Год: 11>)
  • CAYENNE II (958) 3,6 V6 (л.с .: 300 | Год: 10>)
  • CAYENNE II (958) 4,2 V8 Diesel [требуется 2 фильтра] (HP: 387 | Год: 12>)
  • CAYENNE II (958) 4.8 GTS [Требуется 2 фильтра] (HP: 420 | Год: 12>)
  • CAYENNE II (958) 4.8 S [Требуется 2 фильтра] (HP: 400 | Год: 10>)
  • CAYENNE II (958) 4.8 Turbo [Требуется 2 фильтра] (HP: 500 | Год: 10>)
  • CAYENNE II (958) 4.8 Turbo S [Требуется 2 фильтра] (HP: 540 | Год: 10>)
  • CAYENNE II (958) 4.8 Turbo S [требуется 2 фильтра] (л.с.: 550 | Год: 13>)

Почему выбирают BMC по сравнению с другими фильтрами с большим перепадом расхода?

ЛУЧШЕ, ЧЕМ ФИЛЬТРЫ OEM

Бумажные фильтры OEM имеют повышенное сопротивление прохождению воздуха и, как следствие, снижение производительности двигателя.По сравнению с бумажным фильтром воздушный фильтр BMC обеспечивает значительно больший воздушный поток, создавая менее половины падения давления (разницы между давлением воздуха до и после фильтрующего элемента) над бумажными фильтрами. Это не ставит под угрозу эффективность защиты двигателя фильтра: благодаря комбинации различных масляных слоев гарантируется удержание всех примесей до 7 микрон, в то время как бумажные фильтры обычно требуют полной фильтрации частиц размером до 10 микрон.Таким образом, воздушные фильтры BMC пропускают в двигатель больше воздуха, при этом защищая его лучше, чем бумажные.
Кроме того, традиционный бумажный фильтр необходимо регулярно заменять во время текущего обслуживания, в то время как воздушный фильтр BMC является многоразовым и имеет общий срок службы, равный сроку службы автомобиля.

ЛУЧШЕ, ЧЕМ СИНТЕТИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ

Принципиальное различие между промасленными хлопковыми фильтрами BMC и фильтрами из синтетических материалов (например, ткань из пластикового материала) проявляется в способности задерживать загрязнения воздуха.Синтетические фильтры позволяют проходить частицам, размер которых меньше размера крошечных отверстий в фильтрующем материале — это означает, что фильтр с отверстиями размером 80 микрон позволяет проходить всем элементам с размером меньше отверстия, гарантируя только удержание частиц размером более размер отверстия (например, песок имеет размер около 50 микрон). Хлопок имеет более широкую текстуру, которая способствует лучшему прохождению воздушного потока, а за счет комбинации различных промасленных слоев гарантирует удержание всех примесей размером от 7 микрон.

ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ ХЛОПКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ

Конструкции опорной рамы BMC производятся с использованием уникальной процедуры, называемой «Полное формование», которая позволяет изготавливать характерный красный фильтр из одной формы без необходимости приклеивания по углам, часто на углах. причина легкой поломки.
Воздушные фильтры BMC имеют наименьшее повреждение резины на рынке (менее 6 мм), что обеспечивает максимальную фильтрующую поверхность.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Воздушный фильтр BMC состоит из металлической сетки, покрытой промасленным многослойным хлопковым фильтрующим материалом.Это гарантирует высокий уровень эффективности фильтрации и ограниченную потерю давления воздуха. Используемое масло придает материалу «липкие» характеристики адгезии, которые помогают удерживать загрязнения воздуха, не препятствуя проникновению воздушного потока и не блокируя его. Это также создает непрерывный процесс фильтрации. Хлопковый фильтрующий элемент находится внутри внешней опорной рамы, которая взаимодействует с воздушной камерой и позволяет надежно установить ее в воздушной камере. Каждый этап производственного процесса (от проектирования до производства) выполняется в Италии итальянскими инженерами с использованием лучших материалов.

СЕРЬЕЗНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

BMC работает в нескольких областях: автомобильная, гоночная, аэрокосмическая, морская и промышленная, в соответствии со специальными правилами и требованиями каждого из этих секторов. Следовательно, испытания BMC являются строгими и тщательными, что обеспечивает высочайшее качество бумаги, пенопласта и пластмасс. Технические решения, используемые BMC, основаны на результатах непрерывной и интенсивной программы лабораторных испытаний. BMC проводит испытания на фильтрацию в соответствии с международными стандартами фильтрации (ISO 5011).Воздушные фильтры BMC имеют эффективность фильтрации 98,5% по отношению к этому стандарту.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Воздушные фильтры BMC изготовлены из хлопка, натурального материала, который можно повторно использовать несколько раз после промывки специальным моющим средством и повторного замачивания в масле, что позволяет сэкономить на его замене каждый раз. автомобиль обслуживается и сокращает отходы для окружающей среды.

ПОБЕДИТЕЛЬ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ

Воздушные фильтры BMC на сегодняшний день являются наиболее успешными фильтрами в каждой спортивной категории, поскольку они оснащали чемпионов Формулы-1 (9 титулов), американского Ле-Мана (10 титулов), 24-часового Ле-Мана ( 11 титулов), DTM (9 титулов), Супербайк (2 титула), AMA Superbike (1 титул), Suzuka 8Hours (1 титул).

Увеличьте мощность и крутящий момент, а также увеличьте расход бензина вашего автомобиля с помощью самого лучшего фильтра на рынке!

Фильтр изготовлен из высококачественных материалов, которые позволяют увеличить поток воздуха в сочетании с более эффективной фильтрацией, гарантируя удержание всех примесей размером от 7 микрон (по сравнению с 10 микронами OEM).

Ознакомьтесь с диаграммой расхода воздуха для образца воздушного фильтра BMC по сравнению с бумажным фильтром OEM на наших дополнительных изображениях продукта

Температура 25 ° C — Влажность 25% — Давление 1020 мбар
Тест проводился с воздушной камерой OEM и соответствующими ограничениями воздушного потока.
Эта диаграмма имеет чисто иллюстративную цель и не относится к настоящему фильтру.

Воздушные фильтры BMC производятся с использованием системы «Full Moulding», которая позволяет реализовать характерный красный фильтр из одной формы без сварных соединений, что позволяет избежать легкой поломки. Резина, используемая в системах фильтрации воздуха BMC, имеет долгий срок службы, очень прочна и обладает оптимальными характеристиками адгезии ко всем формам воздуховодов.

Фильтры BMC изготовлены из многослойной хлопковой марли, пропитанной маслом с низкой вязкостью, покрытой сеткой из сплава с эпоксидным покрытием для защиты от паров бензина и окисления из-за влажности воздуха.

Все воздушные фильтры BMC предварительно смазаны маслом, их можно промывать и регенерировать с помощью соответствующего набора для регенерации BMC.

Porsche Cayenne Руководство по покупке | Что вы должны знать

Что нужно знать перед покупкой подержанного Cayenne

Если вы только собираетесь совершить рывок и купить подержанный Porsche Cayenne, в этом руководстве будут освещены некоторые технические проблемы, о которых необходимо знать, прежде чем совершать покупку.Ранние автомобили Cayenne теперь чрезвычайно доступны по цене, и владеть ими можно весело.

Найти подходящий автомобиль никогда не бывает просто, но, если повезет и вооружившись нужной информацией, вы сможете заключить выгодную сделку. 15-летние автомобили с разумным пробегом доступны за 20% от их первоначальной стоимости. Cayenne — это абсолютно Porsche и, вероятно, требует более дорогостоящего обслуживания, чем большинство внедорожников. По этой причине некоторые владельцы серьезно пренебрегли автомобилем, пытаясь приравнять работу над отечественным внедорожником к более дорогим требованиям Cayenne.

Как отличить хороший Cayenne от плохого?

Наш справочник по покупке подержанного Cayenne поможет вам найти выгодную сделку и избежать плохих вложений. Здесь нет никаких мелочей — в Интернете есть множество ресурсов, которые рассказывают о лошадиных силах, косметических вариантах и ​​тонкостях Cayenne. Все хорошо, но как отличить хороший Cayenne от плохого? Каковы возможные подводные камни? Какие известные проблемы существуют и как их избежать? У нас есть ответы на ваши вопросы.

Мы концентрируемся на технических вещах, которые могут стоить вам денег позже, если вы не знали о них до покупки автомобиля. Есть риски, если вы не будете осторожны, но с некоторыми идеями и внимательными покупками, можно заключить сделку.

Что мы знаем о Cayenne на данный момент?

Вы можете быть удивлены, узнав, что когда в 2003 году был запущен Cayenne, фанаты Porsche встретили его с некоторым отвращением. Зачем производителю, известному своими небольшими спортивными автомобилями, обратиться к внедорожникам?

По иронии судьбы, Cayenne и более поздний Macan теперь продают 911, Boxster и Cayman вместе взятые.Оглядываясь назад, можно сказать, что Cayenne был гениальным ходом и установил тенденцию для многих других производителей. Рынок роскошных внедорожников теперь включает Bently, Aston Martin, Rolls Royce, Lamborghini, Maserati и множество других.

Первоначально Porsche выпускала модели V8 S и Cayenne Turbo. Впоследствии добавлены базовая модель V6 и самый последний гибрид. Cayenne — отличный внедорожник — вы можете посадить детей в багажник Porsche с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и разогнаться до 100 км / ч всего за 5,6 секунды по дороге на тренировку по футболу — кому это не нужно?

Первый из семейства внедорожников Porsche

Cayenne доставляет удовольствие от вождения, но его можно использовать как практичный внедорожник каждый день.Cayenne первого поколения, выпущенный в 2003 году, претерпел фейслифтинг в 2008 году, и до конца производства в 2010 году были добавлены изменения в стиле, новые двигатели и различные роскошные улучшения. Появление второго поколения в 2011 году ознаменовало более гладкий внешний вид и более низкий профиль езды и повышенная производительность. Второе поколение было модернизировано в 2014 году и продолжалось в производстве до 2017 года, прежде всего, с появлением гибридной версии с подключаемым модулем.

Cayenne не является вашим стандартным внедорожником и требует более дорогого обслуживания.Это определенно привело к тому, что некоторыми ранними версиями очень пренебрегли, а их обслуживание упустило. Фактически, у нас был один брошенный в нашем магазине, где только основы, чтобы сделать его достойным дороги, более чем превышали стоимость автомобиля.

Технология спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс

С самого начала Cayenne был оснащен технологиями, призванными обеспечить роскошную езду в сочетании с маневренностью и маневренностью спортивного автомобиля. Адаптивная пневмоподвеска, система динамического контроля ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), активные фары и система активного управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) — все это способствует исключительной плавности хода для такого тяжелого автомобиля.Cayenne — это отличное сочетание внедорожных способностей, семейного автомобиля и мастера извилистых поворотов.

Ранняя версия Cayenne отличалась более традиционной пружинной подвеской, которая немного жестче, чем версия с пневмоподвеской, которая шла вместе со вторым поколением. Езда ранней версии определенно ориентирована на производительность, а не на комфорт.

Как и большинство первых версий чего-либо, ранние поколения Cayenne имели больше технических проблем.По мере развития платформы повышались и технологии, и надежность. Ранние версии доступны по сниженным ценам, но имейте в виду, что потратить стоимость автомобиля на обслуживание и ремонт несложно!

Расходы на техническое обслуживание — Запасные части — Ремонт

Вы покупаете Porsche, поэтому не сравнивайте эксплуатационные расходы с небольшим отечественным внедорожником! Да, запчасти и некоторые затраты на рабочую силу будут выше, чем у типичного американского или японского внедорожника.Тем не менее, за исключением нескольких важных элементов, обсуждаемых ниже, Cayenne прочен и надежен.

Более поздний Cayenne разделяет некоторые части с платформой Panamera, и большинство из них можно легко приобрести непосредственно у Porsche. В Интернете есть множество сторонних поставщиков, которые могут предложить запчасти по более низкой цене, чем напрямую Porsche. Независимые ремонтные мастерские Porsche обладают обширным опытом и знаниями, которые помогут сделать обслуживание вашего подержанного Cayenne экономически эффективным.

Вы собираетесь заплатить немного больше за замену масла и стандартное техническое обслуживание, однако не пытайтесь удешевить их.Очень важно, чтобы автомобиль проверял и ремонтировал профессионал, обладающий подлинным опытом Porsche. Хорошее понимание механики этих автомобилей может помочь выявить проблемы на раннем этапе и сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по ремонтным мастерским Porsche для местного специалиста или свяжитесь с нами, и мы порекомендуем вам.

График технического обслуживания

Важно понимать, где Cayenne, который вы собираетесь купить, попадает в рекомендуемый график технического обслуживания.Графики обслуживания основаны на пробеге и прошедшем времени. Ранний Cayenne теперь, вероятно, находится в режиме, когда время обслуживания превышает пробег. Здесь необходима компетентная ремонтная мастерская Porsche, которая предоставит основанные на знаниях рекомендации по обслуживанию.

Сравните известную историю технического обслуживания вашего будущего Cayenne с нашими графиками технического обслуживания. Это должно помочь вам лучше понять запрашиваемую цену, требования к техническому обслуживанию автомобиля в ближайшем будущем и, возможно, помочь отличить ухоженный Cayenne от заброшенного.

Купить более старый Cayenne и не осознавать, что по истечении времени необходимо провести капитальное обслуживание, — не самое разумное решение!

Каково это жить?

Все поколения Cayenne легко водить, парковать и развлекаться. Cayenne предлагает комфортную поездку для семьи, разумное место для багажа и задние сиденья, которые складываются, чтобы обеспечить больше места для переноски. Форма задней части подходит для багажа, но не для собак крупных пород. В оригинальных версиях ключ зажигания был слева, как от Porsche 911 — это может сбивать с толку!

Ранние версии имеют пластиковые внутренние части, которые легко обесцвечиваются из-за износа.Однако существует здоровый рынок подержанных запчастей, который может легко решить некоторые из этих проблем. В целом интерьер продуман и практичен.

Оригинальный Cayenne не является внедорожником. Система полного привода Porsche значительно улучшилась в поколениях Cayenne. Однако в более сложных ситуациях, таких как снег на склоне, грязь или гравий, вы захотите купить Land Rover!

Если вы решите насладиться более спортивной стороной V8 Cayenne, вам потребуется больший бюджет на топливо, шины и тормоза.V8 может испытывать сильную жажду в спущенном состоянии. Потрясающая тормозная способность тормозов в сочетании с плавным торможением требует больших, дорогих и мягких тормозных материалов. Это означает более высокий уровень износа и дорогостоящие работы тормозов.

Когда был запущен Cayenne, производители шин столкнулись с другой проблемой. Высокопроизводительный автомобиль, тяжелый, с большими колесами. Хотя Cayenne относится к категории внедорожников, для него требуются шины меньшего размера, чем те, которые доступны для внедорожников.Не дешево! Подходящие шины для Cayenne находятся в самом дорогом конце списка, и мы обычно рекомендуем европейского производителя шин, который производит шины, специально предназначенные для Cayenne. Избегайте Cayenne с 21-дюймовыми дисками — очень мало вариантов для этих размеров шин.

Какой Cayenne мы купим?

Cayenne с фейслифтингом раннего поколения — определенно лучшее место в настоящее время. Автомобили с 2009 по 2011 год доступны для подростков и имеют хорошую стоимость. Рестайлинг версии 1 Cayenne имеет значительно меньше дорогостоящих или катастрофических проблем, которые были в первой версии.Однако в эти годы показатели продаж Porsche скудны после экономического краха, связанного с пузырем на рынке жилья. Если вы сможете найти хороший Cayenne в эти годы, он, вероятно, представляет собой лучшее соотношение цены и качества и наименьший риск для дорогостоящего ремонта.

Ранний Cayenne первого поколения, конечно, выгоден и дешев как фишка. Если вам удалось найти Cayenne версии 1, в которой были выполнены существенные ремонтные работы для устранения известных проблем, вы должны быть в хорошей форме.Много машин за очень дешевые деньги.

Итак, если вы хотите купить подержанный Porsche Cayenne, на что вам следует обратить внимание, прежде чем совершить покупку?

Возможные механические проблемы, на которые следует обратить внимание на подержанном Cayenne

Осмотр перед покупкой

Первый шаг после того, как вы определили кандидата на Cayenne, — это пройти тщательный осмотр у местного эксперта Porsche.Осмотр перед покупкой предназначен для выявления механических проблем, которые могут быть не очевидны на первый взгляд. В приведенном ниже руководстве для покупателей мы подробно осветили те потенциальные проблемы, на которые следует обратить внимание. Получение истории ремонта автомобиля, если таковая имеется, полезно и позволяет мгновенно выявить или устранить потенциальные проблемные области.

Число предыдущих владельцев не обязательно имеет значение, но разумно учитывать, что этот тип автомобиля, скорее всего, будет использоваться для использования в бизнесе, длительных поездок на работу и семейных выходных.Ожидайте увеличения пробега от меньшего количества владельцев и, надеюсь, регулярного технического обслуживания.

Если продавец не позволит вам осмотреть машину, уходите.

Подумайте, кто продает машину. Если вы покупаете у дилера подержанных автомобилей, изучите, где он купил машину. Если это дилер, специализирующийся на Porsche, хорошо. Однако, если обычная торговля дилера — это недорогие минивэны, вам нужно серьезно подумать. Cayenne может съесть вас вне дома и дома, если вы выберете плохой.

Отказ опорного подшипника ведущего вала

Это очень частая поломка на Cayenne. Во время тест-драйва подержанного Cayenne обратите внимание на лязг или удары в центре автомобиля при ускорении.

Карданный вал проходит по центру автомобиля и соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. В середине вала находится опорный подшипник, на котором вал вращается. Когда центральный опорный подшипник выходит из строя, вал раскачивается, вибрирует и стучит во время ускорения.

Вам будет сложно найти ранний Cayenne, который не испытывал этой проблемы или в настоящее время находится где-то рядом с тем, чтобы столкнуться с ней снова. Замена подшипника Porsche была не намного лучше оригинала и потребовала снятия карданного вала. В некоторых случаях была выбрана замена карданного вала.

Однако есть третьи стороны, которые производят фиксацию подшипников для карданного вала, которая, вероятно, прослужит дольше автомобиля. Решение для вторичного рынка не требует снятия карданного вала для завершения работы и обычно позволяет сэкономить деньги на ремонте.

Версии для вторичного рынка прикручиваются к автомобилю и зажимаются вокруг оригинального подшипника. Это значительно удешевило и ускорило ремонтные работы, сохранив при этом первоначальную конструкцию.

Это рекомендуемый способ решить эту проблему, поэтому не удивляйтесь, если на подержанный Cayenne, который вы планируете купить, уже установлена ​​послепродажная версия.

Steam Power Cayenne — Утечка в трубах охлаждающей жидкости

Оригинальный двигатель V8 Cayenne отличался серией пластиковых охлаждающих труб, которые проходили спереди назад через впадину двигателя под впускным коллектором.

Прокладка пластиковых труб охлаждающей жидкости под впускным коллектором кажется разумной идеей, пока вы не поймете, что эти трубы сделаны из пластика, который не может выдерживать горячую среду, в которой они живут. точка, где можно увидеть большие облака пара, вырывающиеся из-под капота при работающем двигателе — Cayenne с паровым двигателем!

Утечка охлаждающей жидкости может быть смертельной для любого двигателя — перегрев двигателя из-за потери охлаждающей жидкости очень быстро вызывает повреждения, которые могут привести к полному отказу и необходимости замены двигателя.Повреждение трубопровода охлаждающей жидкости в ранних Cayenne обычно происходило быстро и приводило к образованию большого количества пара. Обычно это приводило к быстрой остановке водителя и минимальному повреждению двигателя.

Доступен комплект обновлений, чтобы навсегда решить эту проблему и заменить пластиковые трубы на металлические. Работа довольно обширна и требует снятия впускного коллектора, поэтому для ее выполнения необходимо привлечь компетентную ремонтную мастерскую Porsche.

Проблема с трубопроводами охлаждающей жидкости была настолько распространена, что проблема могла возникнуть только на автомобилях с небольшим пробегом.Определенно стоит заглянуть под впускной коллектор, чтобы узнать, была ли обновлена ​​ваша предполагаемая покупка. Если ваш Cayenne не обновлялся, это потребуется в будущем, и это следует учесть при покупке.

Проблемы с передачей

Ранний Porsche Cayenne обычно испытывал резкое переключение на пониженную передачу. Во многих случаях это может сопровождаться гораздо более громким стуком при переключении передач и неприятным резким переключением передач.При езде на Cayenne убедитесь, что переключения передач плавные.

Проблема часто неправильно диагностировалась как физическая неисправность самой трансмиссии, хотя более вероятной причиной был узел гидроблока внутри трансмиссии.

Корпус клапана управляет выбором передач и переключением передач. Это электромеханическое устройство также содержит весь интеллект трансмиссии, связанный с отображением характеристик двигателя и действий водителя для соответствующих переключений передач.

Корпус клапана активно контролирует поток жидкости под давлением в трансмиссии, обеспечивая точное, своевременное и плавное переключение передач. Неисправность клапана в сборе вызывает тяжелое переключение передач и неправильное время переключения передач. Результатом являются громкие неприятные звуки из трансмиссии, сопровождающиеся рывками шеи при переключении передач.

Несмотря на плохое поведение коробки передач, замена корпуса клапана обычно возвращает нормальное плавное переключение передач и плавное вождение. Ремонт гидроблока значительно дешевле, чем замена всей трансмиссии.

У более старого Cayenne с большим пробегом действительно может быть изношенная трансмиссия, которая может потребовать замены. Мы рекомендуем не думать, что замена гидроблока восстановит трансмиссию, и посоветоваться с ремонтной мастерской Porsche перед покупкой Cayenne с грубым переключением передач.

Вибрации при ускорении — проблемы раздаточной коробки

Многие владельцы Cayenne испытывали вибрацию или неустойчивое ускорение на скорости 25-35 миль в час. Обычно сначала это незаметно, но становится все хуже, особенно при движении вперед с повернутыми колесами.Иногда это также может проявляться как рывки, когда PDK переходит со 2-й по 3-ю передачу и разгоняется до 30-50 миль в час. Проблема вызвана неисправной сборкой раздаточной коробки.

Раздаточная коробка является частью четырехколесной системы. Он направляет привод от трансмиссии на передние колеса и синхронизирует разницу между вращением передних и задних колес. Он также оснащен электроникой, которая позволяет контролировать использование привода в различных условиях или программах — бездорожье, снег / лед или спортивный режим.

Износ раздаточной коробки вызывает несоответствие между заданными скоростями вращения колес при ускорении и последующей вибрацией. Важно, чтобы вы определили, есть ли у Cayenne, которую вы собираетесь купить, эта проблема или проблема была решена в истории автомобиля. Ремонт требует замены раздаточной коробки и может стоить дорого.

Однако владельцы подержанных Cayenne недавно получили хорошие новости по поводу раздаточной коробки. Porsche объявила о продлении гарантийного срока на раздаточную коробку Cayenne.См. Нашу статью, посвященную объявлению о расширенной гарантии.

Неисправность рулевой колонки

Остерегайтесь этого индикатора. Это происходит, когда удобная система становится неудобной. Porsche добавила систему KESSY в Porsche Cayenne, чтобы обеспечить доступ без ключа и управление автомобилем для удобства водителя. К сожалению, эта система менее чем надежна и имеет довольно высокую частоту отказов. Если на Cayenne, который вы собираетесь купить, установлена ​​система KESSY, убедитесь, что вы понимаете, какой ремонт уже был произведен, и о текущем состоянии системы.

Большинство проблем, связанных с системой, приводит к выходу из строя антенн и потере функциональности. Большинство людей игнорируют это или даже не осознают, что это произошло. Однако, как только на приборной панели появляется страшная надпись «Неисправность рулевого управления», все меняется. Руль теперь заблокирован, и автомобиль не реагирует на ключ. Это неисправность электронного блока управления, встроенного в рулевую колонку Cayenne. Автомобиль буквально застревает на месте, пока вы его не отбуксируете.

Автомобили, демонстрирующие эту неисправность, обычно требуют замены рулевой колонки, однако в первую очередь рекомендуется провести точную диагностику в компетентной мастерской.Замена рулевой колонки доставляет удовольствие и может стоить довольно дорого. Одни только детали могут стоить более 2000 долларов, а на выполнение работы уйдет целый день.

Если для Cayenne, который вы хотите купить, доступна история обслуживания, проверьте, отображается ли этот элемент в записях. В противном случае, безусловно, стоит получить оценку и составить бюджет на случай возникновения проблемы в будущем.

Утечки охлаждающей жидкости

В то время как у раннего Cayenne были серьезные проблемы с пластиковыми трубками охлаждающей жидкости, у более позднего Cayenne проблемы с утечкой охлаждающей жидкости несколько иные.Это важная область, в которой необходимо убедиться, прежде чем совершить покупку. Диапазон устранения утечек охлаждающей жидкости простирается от небольшой проблемы со шлангом до удаления двигателя. Это критическая область, которая требует тщательного осмотра двигателя на предмет признаков утечки охлаждающей жидкости — мы рекомендуем вам обратиться в ремонтную мастерскую Porsche, чтобы оценить это перед покупкой.

У более позднего Cayenne есть серия трубок охлаждающей жидкости, вклеенных в их корпуса — отличная идея! Как и любой клей, со временем уплотнение начинает выходить из строя и вытекает охлаждающая жидкость.Это может произойти в двух точках — в передней части двигателя или в задней части двигателя рядом с шарниром трансмиссии.

Утечка в передней части двигателя происходит из верхней передней трубы охлаждающей жидкости, которая выскальзывает из корпуса, когда клей выходит из строя. Porsche изменил конструкцию заменяемой детали, чтобы она была привинчена, поэтому проблема не должна возникать снова. Это обычная проблема, которая обычно стоит около 500 долларов по частям.

Утечка в задней части — гораздо большая проблема. Резиновый шланг закреплен на алюминиевой вставке в корпусе, распределяющей охлаждающую жидкость между головками цилиндров.Клей выходит из строя на алюминиевой вставке и вытекает охлаждающая жидкость. Запасная часть дополнена резьбовой вставкой для подсоединения резинового шланга.

Проблема в том, чтобы прикрепить этот новый узел к двигателю. Porsche рекомендует демонтировать двигатель и трансмиссию, что приводит к большим деньгам за эту незначительную утечку. Некоторые ремонтные мастерские разработали способы выполнить эту работу, не снимая двигатель, и могут сэкономить своим клиентам значительные суммы денег.

Опция керамических композитных тормозов Porsche

Если вы рассматриваете Cayenne с установленной опцией PCCB, абсолютно необходимо иметь профессиональное мнение о пробеге, оставшемся на тормозах.

PCCB или керамическая тормозная система устанавливалась на заводе-изготовителе для Cayenne и обычно встречается на моделях S, Turbo и GTS. В керамических композитных тормозах Porsche (PCCB) используются керамические диски, армированные углеродным волокном, с перфорацией и специальными композитными колодками.Они обладают потрясающей тормозной способностью и на 50% легче стандартных тормозов. Они также имеют значительно более длительный срок службы, чем их стандартные аналоги. Однако ожидаемый срок службы тормозов PCC не всегда соответствует действительности.

Если вы покупаете Porsche Cayenne с опцией PCCB, стоит быть уверенным, сколько ресурса осталось на тормозах. Только запчасти для передних тормозов могут стоить более 10 000 долларов. Звучит как хороший повод для продажи или обмена автомобиля! Вы не увидите, что вам нужна работа тормозной системы за 10 тысяч долларов сразу после покупки Cayenne!

Коды неисправностей двигателя

Перед покупкой подержанного Cayenne важно знать, когда в последний раз очищались коды неисправности системы, и проверить состояние датчиков выбросов.Продавцу несложно устранить неисправности непосредственно перед тем, как вы приедете на тест-драйв. Устранение неисправностей двигателя также сбрасывает систему выбросов в состояние «не готов». Тесты на готовность к выбросам часто проводятся в течение нескольких ездовых циклов. Таким образом, после сброса неисправности, связанные с выбросами, могут не вернуться в течение значительного количества миль или ездовых циклов. Таким образом, во время тест-драйва неисправности не вернутся.

Например, у V6 Cayenne возникает утечка вакуума и включается контрольная лампа двигателя. Причин может быть много, но одна из самых частых — это отказ системы PCV.Неисправная диафрагма в маслоотделителе на крышке клапана позволяет неизмеренному воздуху попадать во впускную систему и заставляет двигатель работать на обедненной смеси. Эта неисправность может не появиться снова и отображаться на приборной панели как CEL в течение нескольких циклов езды.

Сепаратор встроен в клапанную крышку и не подлежит замене по отдельности, поэтому при ремонте требуется замена всей клапанной крышки в сборе. Не слишком дорогая работа, так как двигатель и крышка клапана от VW, но кое-что, о чем нужно знать перед покупкой.

Опять же, это легко проверить в компетентной ремонтной мастерской или даже мастеру, использующему ручной сканер.

Неисправность регулятора фаз газораспределения — отзыв

Как правило, это касается автомобилей, произведенных между 2010 и 2012 модельными годами. Проблема заключается в алюминиевых болтах, которыми звездочки приводной цепи крепятся к регуляторам фаз газораспределения.

Двигатели Cayenne V8 имеют регулируемую систему фаз газораспределения. Цепь газораспределительного механизма приводит в действие регулятор, чтобы изменять положение и вращение кулачка в зависимости от требований к характеристикам двигателя.К сожалению, болты, крепящие регулятор к распредвалу, ломаются и вызывают потерю синхронизации на впускном распредвале. Это установит неисправности двигателя для положения распределительного вала. В некоторых случаях могут произойти значительно худшие последствия, такие как катастрофический отказ двигателя.

Porsche потребовалось отозвать поврежденные автомобили с 2010 по 2012 год, чтобы исправить эту проблему. Если вы смотрите на модель в те годы производства, вам обязательно нужно проверить доказательства того, что работа по отзыву была завершена.Дополнительная информация об отзыве на http://www.camshaftadjusterrecall.com/

HVAC — Climate Control

Распространенная проблема на Porsche Cayenne — это состояние, при котором вентилятор климат-контроля внезапно начинает работать с перебоями, либо только на одной скорости, либо совсем не работает. Это также может стать чрезмерно шумным.

Когда вы тестируете подержанный Cayenne, обязательно тщательно проверяете систему климат-контроля и, в частности, обращаете внимание на скорость вентилятора.

Изменение скорости нагнетательного вентилятора HVAC контролируется регулятором электродвигателя нагнетателя.Как только регулятор выходит из строя и несмотря на попытки увеличить скорость вентилятора с помощью элементов управления, обычно возникает постоянная скорость вращения вентилятора.

Двигатель также может стать шумным или просто не работать. В этих обстоятельствах может потребоваться замена самого электродвигателя вентилятора. Хотя это несложно, работа требует много времени и требует снятия внутренних панелей отделки.