Порше гт3 рс – Porsche 911 GT3 RS — Данные и оснащение

Тест-драйв Порше 911 GT3 RS — самого быстрого 911 — журнал За рулем

Привинчиваем каркас безопасности к самому быстрому атмосферному Porsche 911. Производство Германия. От 181 690 евро в Европе.

01

Крыша — из магния, передние крылья и капот — из углеволокна, задние окна — из поликарбоната. GT3 RS почти на 10 кило легче обычного GT3, а его энерговооруженность сражает наповал: каждая цуффенхаузенская «лошадь» несет на себе всего 2,8 кг!

Крыша — из магния, передние крылья и капот — из углеволокна, задние окна — из поликарбоната. GT3 RS почти на 10 кило легче обычного GT3, а его энерговооруженность сражает наповал: каждая цуффенхаузенская «лошадь» несет на себе всего 2,8 кг!

Крыша — из магния, передние крылья и капот — из углеволокна, задние окна — из поликарбоната. GT3 RS почти на 10 кило легче обычного GT3, а его энерговооруженность сражает наповал: каждая цуффенхаузенская «лошадь» несет на себе всего 2,8 кг!

Говорят, что у правильного дрифтера мухи разбиваются не о ветровое стекло, а о боковое. Porsche 911 GT3 RS — совсем другая тема, однако именно на нем я в заносе сбил насекомое. Боком. На скорости за сотню.

Bilster Berg Drive Resort — это, как явствует из названия, гоночный курорт. И самый что ни на есть горный: перепад высот — 72 метра! И это при длине 4,2 километра. Для понимания: на самой рельефной российской 3,5‑километровой трассе Kazan Ring между высшей и низшей точками 28 метров. Протянувшаяся на 21 километр Nordschleife взмывает и опадает в диапазоне 300 метров. Но тут, на относительно компактном курорте близ Падерборна, горки будут покруче! Оцените, кстати, крутизну: спуски — до 26%, подъемы — до 21%. И 19 поворотов, треть из которых слепые.

И — 500‑сильный Porsche 911 GT3 RS.

Презентация начинается с шутки: с появлением GT3 RS поколения 991 все дети в мире могут спать спокой

www.zr.ru

2015 Porsche 911 GT3 RS (991)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

500  л.с.
460  Нм   при  6250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

334 л.с./т

2.99  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3996 см³
125  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Заднемоторная компоновка. Задний привод.
B6 — оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель


www.a777aa77.ru

Орём в унисон «атмосфернику» обновлённого Porsche 911 GT3. Тест-драйв porsche 911 gt3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Porsche 911 GT3 RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 ЖТ РС

В 2018 году, на подмостках весеннего международного женевского автосалона, дебютировала новая версия Porsche 911 GT3 RS. Новинка получила внутризаводской индекс 911.2 и является самым мощным автомобилем с атмосферным двигателем, в модельной линейке немецкого производителя. Она получила форсированный мотор, спортивные ковшеобразные сиденья, облегченный кузов и массу интересных опциональных пакетов. Отличить такую версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить облегченный капот со специальными воздухозаборниками, направляющими потоки холодного воздуха к тормозным механизмам. Также стоит отметить спортивные легкосплавные диски уникального дизайна. В остальном, у модели все тот же фирменный неоклассический дизайн, отлично сочетающий в себе плавные изящные обводы и агрессивные спортивные элементы.

Размеры

Порше 911 Джи-ти 3 Эр-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4557 мм, ширина 1880 мм, высота 1297 мм, а колесная база- 2453 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 93 миллиметра. Такая посадка идеально подходит для заездов по гоночному треку или скоростной магистрали. Низкий центр тяжести вкупе с заднемоторной компоновкой даруют автомобилю великолепную управляемость и потрясающую устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой компоновкой, а, за дополнительную плату, можно заказать пакет Weissach. Он включает в себя замену некоторых элементов шасси, кузова, салона на аналоги из более легких материалов. В общей сложности, масса автомобиля снижается на 29 килограмм.

Технические характеристики

Porsche 911 GT3 RS оснащается оппозитной атмосферной бензиновой шестеркой на 3996 кубических сантиметров. От своего предшественника он отличается модернизированным впускным коллектором, доработанной программой управляющей электроники и более производительной выхлопной системой. В итоге, инженерам удалось выжать 520 лошадиных сил при 8250 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу исключительно на заднюю ось, оборудованную дифференциалом с электронной блокировкой и системой активного распределения крутящего момента. В итоге, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды и максимально набирает 312 километров в час.

Итог

GT3 RS является воплощением спортивных технологий. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет отлично смотреться на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается великолепным силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного немецкого качества. Porsche 911 GT3 RS способен принести массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

www.motorpage.ru

2011 Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

500  л.с.
460  Нм   при  5750  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

368 л.с./т
2.72  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3996 см³
125  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Заднемоторная компоновка. Задний привод.
B6 — оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель


www.a777aa77.ru

Видео Porsche 911 R и пара слов про GT3 RS — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Почему-то ждал от «эрки» избыточности, дрифтовости, развязности. Но к подобному поведению не располагают и двигатель, небогатый моментом на низах, и мягкая блокировка, и развесовка с 60 процентами массы сзади. Ширина шин там — 305 мм, и это цепкий Cup 2. Ломать «эрку» с ходу было особо негде, а при провокации газом она догружает попу и пропихивает передок. Любопытно, конечно, как оно в дождь, но мы с ним разминулись. Я не жалею. Думаю, если бы в Porsche хотели создать хулиганскую машину, то использовали бы современную «турбошестёрку», эластичную и ровную. А 911 R не для беснования и настроен стабильно

Для меня Вальтер Рёрль — не менее важный персонаж в сюжете, чем машина. Это наша первая встреча. Я обратил внимание, что он говорит со мной, только когда мы замедляемся, проезжая деревеньки. А на быстрых участках ведёт машину молча и не так, как наши тест-пилоты или, скажем, современные инструкторы Porsche. Его руки лежат на руле «без десяти два». Двукратный чемпион мира удерживает 370-миллиметровый обод (опция для обычных Каррер и Turbo) скорее пальцами, задавая курс едва заметными движениями. Очень интеллигентный пилотаж. Резкости нет даже при быстрых коррекциях и переключениях.

Мы провели вместе около десяти часов, шесть с половиной — в движении. Это так мало! Хотя левая нога подустала. И в Каррерах-то педаль сцепления не самая лёгкая, а тут прям тугая.

И ещё пища к размышлению. На примере раздетой догола «эрки» хорошо заметно, насколько потяжелело нынешнее поколение Porsche 911 по сравнению с предыдущим. Те же 1370 кг, как я упомянул в подробной статье на Драйве, весила экстремальная версия GT2 RS серии 997 с тяжёлым турбомотором, старой, более массивной «механикой», гидроусилителем руля и каркасом безопасности. В современной машине больше лёгких сплавов и композитов, но кузов всё равно тяжелее прежнего — выросли требования к жёсткости, комфорту и безопасности.

Porsche 911 GT3 RS продаётся у нас минимум за десять с половиной миллионов. Базовые тормоза, как здесь, чугунные, а жабры на крыльях способствуют и оптимальному теплообмену, и улучшают аэродинамику. Уж насколько я равнодушен к шинам Dunlop, но в этот раз к ним претензий нет.

Перед поездкой в Мюнхен мне удалось прокатиться на версии GT3 RS, которую c «эркой» роднит 500-сильный «атмосферник» 4.0. Олег Кесельман предупредил меня, что машина с норовом, а ещё и дождило. Но «эрэска» оказалась на удивление покладистой. Да, машина требует подруливаний на обычной загородной дороге, потому что задняя ось с колёсами диаметром 21 дюйм (20 спереди) весьма чувствительна к профилю полотна. Но трек-кар ни разу не напугал меня за этот напряжённый день. На ровном асфальте держак мёртвый, руль прозрачен, отклики молниеносны — взаимосвязь без преувеличения образцовая.

На отделке с применением алькантары, углепластика и лёгкой фурнитуры экономится чуть ли не десять килограммов. Ещё десять можно убрать бесплатно, отказавшись от мультимедийной системы и кондиционера. В отличие от линейки сидений Ferrari ковши в Porsche бывают только одного размера.

На центральном тоннеле, помимо прочего, есть кнопка лимитатора скорости на пит-лейне. Каркас, к которому крепятся многоточечные ремни безопасности, нельзя заказать на 911 R. Я не смог не бахнуть селфи в этой клетке 😉

Безо всякого тубонаддува это очень-очень быстрый автомобиль. Прямо пронзительный — даже по мокрому. Двигатель в сочетании с «роботом» PDK производит совершенно другое впечатление, чем в паре с «механикой», кажется более тяговитым. Вовремя подбирая передачи под оптимальный момент, машина кажется значительно приёмистее «эрки». При тех же максимальных 8500 об/мин и одинаковой выпускной системе из титанового сплава RS берёт более чистые и высокие ноты — думаю, из-за более производительного впуска, соединённого с воздуховодами на арках.

Поскольку машина досталась мне почти без пробега, а ключ уже обтёрт, будем считать, что красить его в цвет кузова — плохая идея по определению.

В моторном отсеке смотреть не на что, кроме широкой композитной накладки. И меня очень просили зачем-то выложить багажник: он тут меньше, чем у Каррер, из-за развитой системы охлаждения.

Ещё сюрприз — уровень комфорта. Машина безусловно по-спортивному жёсткая, но, во-первых, помягче, чем, скажем, Cayman GT4. А во-вторых, удивляет акустическая картина. И от дороги шум не смертелен, а уж двигатель откровенно скромничает. Сразу видно, что машина заглушена в расчёте на предельные режимы, поэтому если не крутить в звон, получается ненапряжно. Кстати, я заметил на видео, что в некоторых режимах отсечка у RS сдвигается чуть ближе к девяти тысячам. Похоже, там есть резервы…

Для версии RS используется самый широкий в модельной гамме кузов Turbo ради шин 325/30 ZR21 на задней подруливающей оси. Передние крылья, крышки багажника и моторного отсека углепластиковые, крыша — из магниевого сплава. Вместо задних стёкол — лёгкий пластик.

Логично, что из «эрки», которую эксплуатируют по большей части в промежуточных режимах, выкинута часть звукоизоляционных материалов моторного отсека. Она звучит ниже, грубее, более отчётливы трансмиссионные звуки, хотя и в RS коробку хорошо слышно. Но — согласитесь, злая ирония! — из-за того, что мотора в салоне стало больше, «эрка» не вписалась в специфические российские требования сертификации к внутреннему шуму и просвистела мимо нашего рынка 🙁 Знаю минимум одного потенциального покупателя в России — мне жаль, приятель, теперь ты найдёшь свою избранницу только на аукционе.

www.drive2.ru

2009 Porsche 911 GT3 RS (997)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

450  л.с.
430  Нм   при  6750  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

329 л.с./т
3.04  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3797 см³
119  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Заднемоторная компоновка. Задний привод.
B6 — оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель


www.a777aa77.ru