Порше цена фото: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия
Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех.
Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg.
Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
Porsche — все модели Порше 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Porsche 2021 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.
От 5 609 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 5 680 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 7 226 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 050 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
От 19 245 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 13 331 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 999 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 877 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 4 128 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 6 651 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 7 121 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 10 643 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
Архив моделей марки Porsche
История марки Porsche / Порше
Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.
В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо».
15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году.
Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».«Клиенты расхватали все, что было» :: Autonews
Фото: Shutterstock
— Сейчас автомобили в России в пересчете на доллары и евро значительно дешевле, чем, например, в Германии и США. Это проблема для Porsche?
— Как я сказал ранее, рыночная цена должна включать в себя премию за продукт и бренд. Если цена на этом рынке меньше, мы не можем искусственно увеличить ее, чтобы, как вы говорите, предотвратить возможный реимпорт в Европу или куда-нибудь еще. Для этого есть другие средства, как например, квотирование, или снабжение рынков. Так что это не влияет или почти не влияет на ценообразование, это несущественный фактор. А если посмотреть на российский рынок, нам следует позаботиться о том, чтобы установить размер ценовой премии, коррелирующий с нашим премиальным брендом и продуктом.
— Не могли бы вы сравнить две волны девальвации рубля, я имею в виду 2014 и нынешний 2020 год? Как вы думаете, когда ситуация была более шокирующей?
— Скажу откровенно, в 2015 году после роста в 2014 году, это был настоящий шок: как вы знаете, буквально в течение нескольких дней евро очень сильно вырос по отношению к рублю. Кризис был более сильным, он произошел за короткий промежуток времени, его влияние на рынки было поистине критическим в 2015 году. Для нас не в такой сильной степени, потому что мы повышали цену постепенно, шаг за шагом и по плану, а не с 1 января.
Но в этом году, во-первых, скачок был не такой сильный, а во-вторых, он был более плавным, не за один день. С другой стороны, мы знаем, что даже этот резкий скачок в 2015 году нам удалось преодолеть. С другой стороны, мы пытались стать трехмиллонным рынком, у нас было 2,9 млн, и рынок сократился наполовину за два года, так что эффект был очень сильным. Мы считаем, что потенциал у рынка есть, и это стимулирует многих производителей сохранять свое стратегическое присутствие на рынке, потенциал рынка никуда не делся, рынок уже был на отметке 2,9 млрд, что тогда было близко даже к Германии, и, мы считаем, это может в предстоящие годы подтолкнуть рынок вверх с отметки 1,5 млн, которая будет зафиксирована в этом году. Вы сами видите, что реакция на ослабление валюты у наших коллег довольно умеренная по сравнению с 2015 годом.
— Хорошо. Тогда давайте поговорим немного о ситуации с пандемией. Какие сегменты авторынка, по вашему мнению, были затронуты в наибольшей степени?
— Когда мы смотрим на результат этого года, он оказывается значительно лучше того, что мы видели и ожидали в апреле. Очевидно, что местные производственные компании в настоящий момент более гибкие. Меры государственной поддержки в значительной степени сосредоточены на игроках местного рынка с локализованным производством, и они более гибкие, особенно сейчас, когда спрос большой. В настоящий момент кажется, что решающим фактором являются запасы и наличие продуктов, поэтому более крупные игроки со значительной степенью локализации производства могут извлекать преимущества из нынешней ситуации.
С другой стороны, как я говорил, пандемия очень сильно повлияла на ситуацию в апреле, когда нам пришлом закрыть салоны, и мы были в очень тесном контакте с политиками, ответственными за принятие решений, с правительством, чтобы вместе найти безопасные пути для продолжения бизнеса. Я думаю, это было полностью понято. Мы должны поддерживать тесный контакт со своими клиентами. Мы быстро принимали решения по сокращению затрат, по поддержке наших дилеров, о переносе мероприятий и маркетинговых акций на вторую половину года.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)
- По-русски
Порше
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1931
- Основатели:
- Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 55
- Принадлежит:
- Volkswagen
- Новостей на сайте:
- 355 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 86 перейти
Автомобили Porsche
718 Boxster
1 поколение, 2017 — сегодня718 Cayman
1 поколение, 2017 — сегодня718 Spyder
1 поколение, 2020 — сегодня911 Carrera
4 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4 Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera 4 GTS
1 поколение, 2015 — сегодня911 Carrera 4 GTS Cabriolet
1 поколение, 2004 — 2011911 Carrera 4S
3 поколения, 2004 — 2018911 Carrera 4S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera GTS
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 GT2 RS
2 поколения, 2010 — сегодня911 GT3
2 поколения, 2013 — сегодня911 GT3 RS
1 поколение, 2019 — сегодня911 R
1 поколение, 2017 — сегодня911 Speedster
1 поколение, 2019 — сегодня
911 Targa 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Targa 4S
1 поколение, 2004 — 2011911 Turbo
3 поколения, 2004 — сегодня911 Turbo S
2 поколения, 2009 — сегодня918 Spyder
1 поколение, 2013 — сегодняBoxster
3 поколения, 1996 — сегодняBoxster GTS
1 поколение, 2014 — сегодняBoxster S
3 поколения, 1996 — сегодняCayenne
5 поколений, 2002 — сегодняCayenne Coupe
1 поколение, 2020 — сегодняCayenne Diesel
2 поколения, 2008 — сегодняCayenne GTS
1 поколение, 2015 — сегодняCayenne S
4 поколения, 2002 — сегодняCayenne S Diesel
1 поколение, 2012 — сегодняCayenne S Hybrid
1 поколение, 2010 — сегодняCayenne Turbo
3 поколения, 2002 — сегодняCayman
2 поколения, 2009 — сегодняCayman GTS
1 поколение, 2014 — сегодняCayman R
1 поколение, 2011 — сегодня
Cayman S
2 поколения, 2009 — сегодняMacan
3 поколения, 2013 — сегодняMission E Cross Turismo
1 поколение, 2018 — 2018Panamera
3 поколения, 2009 — сегодняPanamera 4
1 поколение, 2009 — сегодняPanamera 4 E-Hybrid
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera 4S
1 поколение, 2009 — 2016Panamera Diesel
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Executive
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera GTS
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera S
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera S E-Hybrid
2 поколения, 2013 — сегодняPanamera S Hybrid
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Sport Turismo
1 поколение, 2018 — сегодняPanamera Turbo
2 поколения, 2009 — 2017Panamera Turbo S
2 поколения, 2011 — сегодняTaycan
1 поколение, 2020 — сегодня
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Все модели Porsche
Porsche Design и Acer выпустили ноутбук. Цена. Фото
| ПоделитьсяPorsche Design и Acer выпустили ноутбук, в котором современные технологии и высокая производительность сочетаются с фирменным минималистичным дизайном Porsche. Porsche Design Acer Book RS оборудован новейшим процессором Intel Core i7 и видеокартой NVidia GeForce MX350 GPU, при этом остается компактным и легким – его металлический корпус весит 1,2 кг. Верхнюю часть корпуса украшает панель из углеродного волокна — дань десятилетиям автоспорта, в котором этот материал ценится за легкость и прочность. Porsche Design Acer Book RS был разработан совместно с Intel и соответствует требованиям компании к платформе Intel Evo по таким характеристикам, как емкость батареи, скорость выхода из режима ожидания, автономное время работы в условиях реального использования и скорость зарядки. Новинка станеткомпаньоном для пользователей, которые нуждаются в максимальной производительности.
«Более чем 40-летний опыт работы в отрасли и отличный послужной список Acer полностью соответствует стремлению Porsche Design создавать качественные продукты совместно с нашими партнерами. Мы рады начать наше партнерство с ноутбука Porsche Design Acer Book RS, в котором сама суть нашего бренда сочетается с высокими стандартами производительности и дизайна Acer», — отметил Ян Беккер (Jan Becker), генеральный директор Porsche Design Group.
Джерри Као (Jerry Kao), содиректор по операционной деятельности Acer, сказал: «Плод совместных усилий Acer и Porsche Design, ноутбук Porsche Design Acer Book RS — это удачное сочетание стиля и производительности, которое отлично подходит современным пользователям. В нем соединяются опыт Acer в сфере технологий и дизайн Porsche Design, что позволило нам создать изысканный и высокопроизводительный продукт».
«Благодаря совместной работе инженеров мы получили устройство, которое полностью соответствует требованиям платформы Intel Evo и поднимает планку ожиданий от современных ноутбуков, — отметил Крис Уокер (Chris Walker), корпоративный вице-президент и генеральный директор направления мобильных устройств в Intel. — Продукты Intel Evo, такие как новый Porsche Design Acer Book RS на базе процессоров Intel Core 11-го поколения с видеокартами Intel Iris Xe, оптимизированы для максимальной производительности, скорости реакции на действия пользователя и длительного времени автономной работы в реальных условиях, поэтому они отлично подходят как для выполнения повседневных задач, так и для развлечений».
Ноутбук Porsche Design Acer Book RS
Внешний вид Porsche Design Acer Book RS следует философии Porsche Design, направленной на оптимизацию всех функций ее продуктов. Крышка из 3К углеродного волокна выделяется на фоне корпуса устройства с алмазной огранкой, обработанного на станке с ЧПУ, она не только создает характерный визуальный контраст, но и помогает добиться большей портативности — ноутбук весит 1,2 кг при толщине 15,99 мм. Две части корпуса соединены цельным шарниром, который немного поднимает клавиатуру при открытии ноутбука, чтобы улучшить охлаждение компонентов и сделать набор текста максимально комфортным. Этому же способствует подсветка клавиатуры, которая помогает работать даже по ночам, а стеклянный тачпад поддерживает сразу несколько жестов для пользователей, которые ценят многозадачность.
Porsche Design Acer Book RS поддерживает новейшие процессоры Intel Core i7 11-го поколения и видеокарты Intel Iris Xe (возможна установка дискретных видеокарт NVIDIA GeForce MX350), и оборудован 16 ГБ ОЗУ для максимально плавной работы в любых условиях. 14-дюймовый сенсорный экран с матрицей IPS и разрешением FHD покрыт защитным стеклом Antimicrobial Corning Gorilla Glass и отличается качественной цветопередачей со 100-процентным охватом цветового пространства sRGB. Благодаря ультратонким рамкам вокруг экрана инженерам удалось добиться впечатляющего соотношения дисплея к корпусу в 90%. Две медных тепловых трубки обеспечивают охлаждение компонентов, а время автономной работы в 17 часов можно продлить еще на четыре, подключив устройство к сети на полчаса. Также пользователям новинки доступны скоростная беспроводная связь с двухдиапазонным адаптером Intel Wi-Fi 6 (Gig+), полный набор портов (USB-C, Thunderbolt 4 и USB3.2 Gen 2) и «умные» функции, включая быстрый вход в учетную запись при помощи датчика отпечатков пальца с поддержкой Windows Hello, режим Modern Standby и технология Wake on Voice.
Подходящим компаньоном для ноутбука станет компактный и многофункциональный набор Porsche Design Acer Travelpack RS (коврик для мыши, мышь, сумка для переноски и чехол для ноутбука). Сумка для переноски набора изготовлена из кожи Ecco Palermo XA Leather, прочного и приятного на ощупь материала. Магнитные застежки позволяют закрепить ее на чехле для ноутбука, изготовленном из водоотталкивающей ткани 1680D и подходящего для защиты устройства от царапин и повреждений при повседневном использовании. При этом съемная крышка чехла сконструирована так, чтобы служить одновременно ковриком для мыши.
Дополняет комплект беспроводная Bluetooth-мышь Porsche Design Acer Mouse RS. Углеродное волокно на левой кнопке мыши и нижней части корпуса придает устройству не только уникальный стиль, но и прочность, увеличивая его срок службы. Удобный переключатель DPI на корпусе позволяет выбрать один из трех предустановленных уровней чувствительности.
Премиум-комплект Porsche Design Acer Book RS (ноутбук с процессором i7, набор для путешествий и мышь) появится в регионах Северная Америка и EMEA по цене от 1999,99 долларов США и 2399 евро, соответственно. В Китае новинка появится по цене от 19999 юаней.
Ноутбук Porsche Design Acer Book RS появится в продаже в регионах Северная Америка и EMEA по цене от 1399,99 долларов США и 1799 евро, соответственно, а в Китае по цене от 14999 юаней.
Мышь Porsche Design Acer Mouse RS будет доступна на рынках Северной Америки и EMEA по цене от 109,99 долларов США и 99 евро, соответственно.
Комплект Porsche Design Acer Travelpack RS (коврик для мыши, мышь, сумка для переноски и чехол для ноутбука) появятся в Северной Америке и EMEA по цене от 329,99 долларов и 299 евро, соответственно.
Дмитрий Степанов
Кросс-универсал Porsche Taycan поймали без маскировки (16 фото)
Прототипы Porsche Taycan Cross Turismo регулярно попадают в объективы наших шпионов на протяжении последних полутора лет. Тем не менее, свежие снимки, сделанные во время испытаний в Германии, представляют особый интерес: на них машина запечатлена без маскировки.
Исчезли даже нелепые нарисованные задние фонари: светотехника выглядит серийной – как и 99% всего кузова. Поддельными кажутся лишь узкие светодиодные вставки в переднем бампере.
15 Фотографии
Мы знаем, что технически кросс-универсал будет идентичен седану Taycan. Последний, хотя и дебютировал лишь в прошлом году, уже успел обновиться: получил больше опций, в том числе – таких, что покупаются через апдейт ПО «по воздуху», а также стал немного быстрее.
Для Taycan Cross Turismo должны предложить аналогичный набор двухмоторных силовых установок мощностью от 530 до 761 л.с. и батареи на 79,2 и 93,4 киловатт-часа. Получит ли спортивный «сарай» заднеприводные версии с единственным электромотором – как седан для Китая – пока не известно.
Ранее сообщалось, что премьера второго представителя семейства Porsche Taycan состоится до конца 2020 года, но, по новым данным, старт производства Cross Turismo пришлось отложить на следующий год из-за коронавируса. Тем не менее, рассекретить машину могут уже в ближайшие недели: она явно готова к презентации.
Продаются «Тайканы» далеко не так хорошо, как рассчитывали в Porsche. Тем не менее, в Европе это сейчас самая популярная модель бренда: ее берут даже лучше, чем 911. А вот бензиновая «Панамера» пострадала из-за электромобиля: спрос на нее буквально рухнул.
Параллельно с развитием семейства Taycan, которое, вероятно, прирастет и другими членами, Porsche готовит куда более доступный и при этом практичный электромобиль – новый Macan. Его тоже уже ловили на тестах, но премьера ожидается лишь в 2022 году.
Тюнинг автомобилей. Доставка по России. Собственное производство, прямые поставки. Обвесы, аксессуары, дополнительное оборудование.
ТЮНИНГ – в переводе с английского «настройка, доводка, улучшение». Сегодня в эпоху всеобщей глобализации и приведения человеческой жизни в общий стандарт – необычный автомобиль как глоток свободы от ограничений и шаблонных форм существования. Чем больше человеку навязывают стандарты поведения, стереотипы – тем больше возникает желание выделится, персонифицировать свою жизнь и окружающий мир.
На нашем сайте вы найдете множество полезной информации. Мы расскажем вам о истории автомобиля, эпохах развития и совершенствования тюнинга. В нашем блоге вы найдете много новой информации о новинках автомобилестроения и тюнинг-индустрии. В разделе статьи вам представлены познавательные очерки о тюнинге. Мы научим вас, как правильно подобрать обвес для вашего авто, опишем этапы установки, покраски и подгонки аэродинамических комплектов. Раздел «Наши Работы» постоянно заполняются новыми интересными проектами. Товары в нашем интернет магазине обновляются ежедневно. Мы никогда не стоим на месте. Страницы нашего сайта и наши предложения шокируют своим разнообразием и уникальностью. Вам предстоит только выбрать – остальное мы возьмем на себя! Наши товары в магазине прошли проверку на соответствие, описание продукции создается с точными характеристиками и особенностями конкретного изделия. Каждой детали или обвесу в нашей коллекции присвоен уровень сложности, легко отражающий степень трудозатрат на установку.
Магазин деталей собственного производства по технологии Hi-Prof.
Ассортимент нашего каталога сегодня насчитывает более 1000 наименований продукции на автомобили большей части мировых брендов. Toyota, Subaru, Opel, Honda, Mitsubishi, Mercedes, Nissan, Audi, Suzuki, BMW, Volkswagen, Ford, GM, Chrysler, Porsche, Cadillac и другие. Отлаженная система продаж тюнинг комплектующих. Доставка товаров по России. К вашим услугам наши партнерские представительства и установочные центры в крупных российских городах. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом и получите квалифицированную консультацию и помощь. График работы магазина тюнинга – ежедневно. Выходные дни – воскресение, праздники. Online поддержка – ежедневно. Оперативная обработка заказов сэкономит ваше время и деньги, сверхбыстрые сроки изготовления и постоянное наличие ряда популярных товаров на нашем складе. Ежедневно в коллекцию обвесов добавляются новые позиции, созданные руками наших формовщиков, дизайнеров и макетчиков.
Тюнинг и стеклопластиковые детали Hi-Prof.
Детали Хай-Проф изготовлены по инновационной технологии обладают невероятной эластичностью, не рассыпаются как обычные композиты, неплохо держат удар. Установка обвесов Hi-Prof обычно, приносит удовольствие и не требует сложного оборудования. Благодаря уникальным свойствам эластомеров, являющихся основой для компаунда – детали отлично сохраняют форму, не теряя гибкости. Превосходные характеристики деталей нашего производства проверены в суровых климатических условиях российского климата и прошли испытания в самых холодных точках нашей страны. Температурный диапазон комфортной эксплуатации наших обвесов от — 50 до + 60 градусов по Цельсию. Отличие технологии Hi-Prof от остальных в эксклюзивной рецептуре композитного ламината. Долгие годы ушли на подбор и испытания. Исследования не останавливаются даже на сегодняшний день и мы продолжаем эксперименты по совершенствованию наших инноваций и кто знает, возможно, сейчас, после прочтения этого материала вы узнаете, об очередном достижении наших специалистов. Не секрет, что в создании технологии и разработке принимали участие российские ученые с многолетним опытом в исследованиях производства композитов для баллистических систем и проектировании космических летательных аппаратов. Сегодня Hi-Prof – технология будущего, доступная вам уже сегодня. Мы рады предложить вам коллекцию тюнинг обвесов созданных с применением Hi-Prof.
Принципы работы нашего сайта – оперативность, качество предоставляемых услуг, профессионализм консультантов. Вы всегда можете рассчитывать на грамотную и проверенную информацию. Наши сотрудники подберут максимально точный ответ на все ваши вопросы. Большой опыт и накопленные знания позволят нам решить самые нестандартные пожелания в области внешнего тюнинга автомобилей.
Обвес за 24 часа! Услуга – срочное изготовление.
Мы понимаем, иногда может возникнуть острая необходимость в немедленном изготовлении отдельного бампера или целого комплекта. Срок персонального изготовления вашего заказа составит всего 24 часа. Данная услуга является уникальной и требует особенной подготовки мастеров и оборудования для производства деталей. Ускоренный метод изготовления это: персональный контроль за ходом работ нашим менеджером, неизменное качество обвеса и каждой детали, индивидуальный подход к клиенту. Предложение по изготовление обвеса за 24 часа распространяется только на детали в нашем каталоге доступные к изготовлению по стандартному прайсу, при обычном заказе за 3-5 дней. Безусловно, сложность и ответственность в этом случае возрастает многократно, мы готовы к таким работам. Стоимость услуги определяется в каждом случае индивидуально и зависит от целого ряда нюансов. Позвоните нам +7 (495) 374-77-00 и наши консультанты немедленно помогут посчитать ваш заказ.
Ремонт стеклопластиков любой сложности.
Безусловно эксплуатация автомобиля в тюнинг обвесе не всегда проходит гладко и без повреждений. Даже самый опытный и профессиональный пилот хотя бы раз сталкивался с подобной проблемой. Сегодня мы готовы предложить вам услугу по восстановлению и ремонту обвесов в любом состоянии и с любыми повреждениями. Оригинальные обвесы или реплики, отсутствие кусков, деформация формы и другие сложные разрушения – восстановят наши специалисты. Обратившись в Top-Tuning вы получите: квалифицированную консультацию, качественную работу по ремонту тюнинг обвеса и официальную гарантию 1 год.
Промышленное производство композитных пластиков и деталей.
Отдел производства. Любые партии и тираж стеклопластиковых деталей или деталей из карбона. Мобильность и универсальные технологии производства, дают неограниченные возможности в реализации сложных задач и приносят превосходный коммерческий успех. Преимущества стеклопластикового производства нашей компании: в инновационных технологиях и собственных ноу-хау. Композитное производство благодаря скорости отдачи, сравнительно небольшим финансовым инвестициям на старте проекта и возможность оперативного контроля за исполнением заказа и возможность стремительно влиять на процесс – безусловные аргументы для любого стартапа и очевидный положительный выбор. Исключительные особенности нашего предложения дают широкое пространство для воплощения в реальность самых смелых идей и являются фантастически удобным и быстрым способом поставить на поток партии деталей любого количества, созданные полностью на основе ваших пожеланий и требований. Наши менеджеры сопровождают ваш заказ на всех стадиях работы – от снятия матриц, до финальной упаковки деталей.
Эксклюзивные обвесы и «особенные» детали:Отдельное подразделение нашей компании. Создание «с нуля» грандиозных проектов и поиск оригинальных конструкторских и дизайнерских решений специализация нашей команды. Макетчики, дизайнеры, формовщики, инженеры совместно способны на создание абсолютно новых автомобилей или полной конверсии уже существующих. Так же мы с удовольствием разработаем для вас дизайн по вашим особенным требованиям и создадим макет – прототип будущего обвеса, бампера, спойлера или любой другой детали. При создании эксклюзивных деталей в нашем распоряжении используется следующее оборудование: 3D сканер, 5-ти координатный фрезерный ЧПУ станок, гидрорезка сложных деталей из любых материалов, 3D принтер, плазменная сварка и т.д. Сложная измерительная аппаратура гарантирует высочайшее качество изготовления и небывалую скорость создания прототипа и готового изделия. Формы и поверхности не проблема для нас. Банкоматы, рекламные конструкции, детали самолетов, яхт, предметы интерьера, строительные конструкции, декорации для фильмов и телешоу, концертные декорации, макеты и копии огромных размеров. Макеты любого размера: слоны , динозавры, инопланетяне, манекены, паровозы, черепах, львов, тигров и других животных и персонажей. Карбоновая мебель и декоративные поверхности, имитация камня, дерева доступны вам уже сегодня! Подводные, космические, термоустойчивые, не боящиеся коррозии, диэлектрические, легкие, прочные, гибкие или жесткие, не требующие покраски, прозрачные или цветные композитные пластики. Все это и многое другое позволяет создавать технология Hi-Prof! Так же в распоряжении нашей команды лазерная установка по гравировке и сложной резке металла. Эффективное и грамотное использование станков подобного уровня возводят качество исполняемых заказов на недостижимую высоту и делает наше предложения крайне привлекательным и очень удобным. Невероятно широкий диапазон использования поражает воображение! Даже мы до конца не осознаем предел возможностей материала и все сферы применения! Позвоните нам +7 (495) 374-77-00 и мы вместе найдем самое верное применений Hi-Prof в вашем проекте!
Рестайлинг, конверсия внешности автомобилей:Наша компания за много лет успешной работы накопила большое количество готовых решений по рестайлингу кузовов и модернизации в новое поколение таких автомобилей как Porsche и Mercedes. Используя накопленные за много лет партнерские программы, мы рады предложить нашим клиентам развернутые программы по конверсии и фейслифтингу дорогих автомобилей премиум класса. Мы возьмем на себя хлопоты в подборе нужных компонентов и запчастей, в обозначенные сроки ваш автомобиль приобретет новую внешность и принесет больше радости Вам и Вашим близким. Кроме того, в процессе работы на вашем автомобиле вы можете воспользоваться услугой параллельной работы по тюнингу интерьера или двигателя, заказать редкие компоненты для вашего автомобиля, заменить диски или выполнить работы по модернизации акустической системы вашего авто. Подобная программа экономит массу времени и приносит удовольствие от слаженности процесса.
Создание концептов и шоукаров:
Технологии и профессионализм коллектива Top-Tuning позволил нам одним из первых предложить столь нестандартную услугу как создание концептов и автомобилей на выставку. Любые нестандартные решения могут быть воплощены в реальность. Абсолютно новые кузова, сложные конструкционные пластики, карбоны, оптические системы, решения по созданию демокаров для шоу, фильмов, выставок и спортивных событий. Наши дизайнеры прошли обучения в лучших специализированных ВУЗах. За плечами команды разработка, проектирование и создание «под ключ» эксклюзивных автомобилей и проектов высокой сложности. Эскизы, 3D модели, прототипирование, модульные макетные работы, создание мастер модели, сметы и технические задания, изготовление форм и готовых деталей, сборка и отладка производственного процесса, мелкосерийное производство и единичные проекты – доступны к заказу уже сегодня. Позвоните нам и завтра ваши мечты станут реальностью.
Банк идей и реализация необычных решений для PR компаний:Ваша рекламная компания требует нечто особенного? Решение есть! Невероятный, шокирующий, космический, поражающий воображение автомобиль! Или возможно, это не совсем не должно напоминать автомобиль? Возможно, это будет ваш логотип на колесах или летающая тарелка способная быстро перемещаться? Вы производитель пельменей? Ваш первый в мире автомобиль-пельмень ждет вас! Осталось только позвонить нам по телефону +7 (495) 374-77-00 и обсудить начинку.
Рекламный рынок требует особенного подхода в работе, мы способны предоставить вам эксклюзивные услуги и стать опорой для вас в вашей амбициозной рекламной компании. Чем сложнее работа, тем с большей охотой мы возьмемся за нее, ведь мы не менее амбициозны! Вы хотите нечто подобное, но не знаете что придумать? У нас уже есть несколько новых идей для вас – гарантируем!
Работа с корпоративными клиентами, бренд кары, автомобили для рекламных компаний и нестандартного продвижения товаров в PR компаниях. Феерические решения и оригинальные разработки — конек TOP-TUNING. Полный цикл: от дизайн макета, до финальной презентации и технического сопровождения рекламной кампании. Наши клиенты обеспечены океаном идей и невероятных разработок. Мы удивим вас – Вы удивите весь мир!
Срочная! Полная! Оклейка автомобиля любой пленкой за 10 часов!Дамы и господа! Мы приготовили для вас нечто особенное! Предложение по покрытию любого автомобиля любой пленкой за 10 часов без потери качества. На сегодняшний день данное предложение является уникальным и требует невероятно высокого уровня мастерства и квалификации мастеров. Оклейка авто пленкой за 10 часов необычайно удобная и особенная услуга предоставляемая в особенных случаях. Мы знаем, порой происходят события, требующие оперативно оказанной услуги и не терпящей отлагательства, исключительно для таких случаев мы создали это предложение. Покрытие автомобилей пленкой за 10 часов производится с применением следующих материалов: Матовая пленка любых цветов (черный, белый, синий, красный, золотой, серебряный, мокрый асфальт, прозрачный). 3D CARBON – черный, белый, серебро, бронза, серый, красный, синий. Прозрачная защитная пленка. Глянцевая пленка (цвета по каталогу). Пленки хамелеоны. Телефон онлайн поддержки Top-tuning.ru +7 (495) 374-77-00
Полная оклейка хромом любого авто от 15 часов!Особенные условия требуются для работы с особо сложными пленками — хромами и зеркальными покрытиями. В мире нет столь же шокирующих и удивительных как хромированные поверхности. В случае с работой по нанесению этих пленок время работы восхищает своей стремительностью и составляет всего 15 часов! Подобная услуга кажется невероятной и только многолетний опыт по нанесению покрытий на супер сложных поверхностях дал нам возможность реализовать подобное предложение. Наши мастера оклеивали автомобили для выставок, на скорость. Нашей командой поставлен рекорд России на скоростное, полное нанесение виниловой пленки на автомобиль. Невероятно, но факт, наши специалисты однажды оклеивали пленкой рекламный автомобиль, прикрепленный к стене дома на высоте более 35 метров! Наш опыт и уровень подготовки не оставляет преград перед нами в работе и в особых ситуациях. Позвоните нам по телефону +7 (495) 374-77-00 и закажите эту услугу прямо сейчас!
Юбилей TOP-TUNING — НАМ 10 ЛЕТ!
Работая на рынке дополнительного оборудования на автомобили более 10 лет, наша команда накопила бесценный опыт и знания, позволившие нам занять лидирующее место среди лучших компаний в области автомобильного тюнинга в России. За эти годы мы стали добрыми партнерами со многими производителями и магазинами тюнинг- компонентов на Западе и в России. Крупные партнерские программы позволили нам создать максимально комфортную для покупателя ценовую политику и предоставить нашим клиентам возможность пользоваться уникальными предложениями по самым привлекательным ценам. Наши партнеры – обязательно становятся для нас добрыми друзьями. Гибкий подход, четкость мыслей, уверенность и опыт – наши союзники! В любое время мы готовы предоставить свежую информацию, актуальные предложения и огромный выбор решений поставленных задач!
Собственное производство композитных обвесов на автомобили и мотоциклы по европейским стандартам качества, существующее с момента основания компании позволило совершить нам мощный рывок в профессиональном росте и развитии собственных технологий в производстве автомобильного тюнинга. Наша компания одна из первых в России смогла совершить технологических прорыв в работе со стеклопластиками и благодаря современному оборудованию и собственным оригинальным решениям. Многолетняя работа в области исследований композитов, собственных разработок и конструкторских решений позволила нам получить невероятные результаты. Сегодня мы с гордостью предлагаем вам стать потребителем новейших товаров созданных по инновационной технологии Hi-Prof.
Обзор всех моделей Porsche
Изменить страну / регион:
Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.
Канада (английский) Канада (французский) USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) Другие countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina (материк) Hong -Конг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань, Другие страны и регионы, Австралия, Французская Полинезия, N ew КаледонияНовая ЗеландияДругие страны
* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Более подробную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительное сообщение значений WLTP является добровольным до их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут выводиться из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуального управления, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.
** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.
Porsche Cayenne 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Porsche Cayenne 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Порше Орланд Парк Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Cayenne 2021 года с ценами, фотографиями и характеристикамиПорше Кайен
Основные характеристики
- Стартовая цена 67 500 долларов США *
- Стандартный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил / 332 фунт-фут крутящего момента (Cayenne), доступен 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы / 405 фунт-фут крутящего момента (Cayenne S) или доступный V8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 или 453 лошадиных силы / 457 или 568 фунт-фут крутящего момента (Cayenne Turbo)
- Восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S
- Porsche Traction Management (PTM) полный привод
- Доступное рулевое управление задней осью для повышения маневренности и устойчивости
- Интенсивное использование алюминия снижает вес по сравнению с предыдущим поколением
- Дополнительные тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB)
- Доступная аудиосистема Burmester® 3D High End Surround Sound
О Porsche Cayenne
Продолжая совершенство, впервые представленное в 2003 году, Porsche Cayenne 2021 года бросает вызов ограничениям производительности за счет технологических инноваций, которые повышают азарт и комфорт на дороге.У вас будет выбор между хорошо оснащенным Cayenne, впечатляющим Cayenne S или впечатляющими Cayenne GTS и Cayenne Turbo, чтобы добиться максимальной производительности внедорожника. Его внешний вид стал еще более спортивным, чем когда-либо прежде, благодаря новым моделям и инженерным достижениям. Чтобы соответствовать его привлекательному стилю, кабина Cayenne отличается многими элементами дизайна и технологиями, которые впервые использовались в отмеченном наградами Porsche Panamera.
«Резкие повороты не связаны с креном кузова.Вы можете легко вырезать элегантную дугу на автостраде на врезке, а когда пришло время обогнать медленно движущийся автомобиль, легкое нажатие на педаль газа заставит Cayenne двигаться вперед. Роскошный интерьер, продуманный до мелочей и четкий, заставил меня почувствовать себя важным человеком за рулем. Чего еще вы можете пожелать от роскошного внедорожника с высокими характеристиками? » — Форбс
«Каждая версия нового Cayenne, на которой мы ездили, казалась более функциональной, чем ее предшественник, с лучшими характеристиками, повышенным комфортом и меньшим креном кузова, чем ожидалось для такого высокого автомобиля.»- Дорога и трасса
Производительность
Стандартная мощность для Cayenne 2021 года обеспечивается 3,0-литровым двигателем V6 с одним турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, что дает ему возможность ускоряться с нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды (5,6 секунды с опциональным Sport Chrono). упаковка). Поднимитесь к Cayenne S, и вы получите 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 434 лошадиных силы и 405 Нм крутящего момента. Чтобы испытать настоящий спортивный автомобиль Porsche, воплощенный в внедорожнике, смелый Cayenne Turbo оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 541 л.с. и крутящий момент 567 фунт-фут.
Чувствительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S входит в стандартную комплектацию модельного ряда Cayenne. Полностью регулируемый полный привод Porsche Traction Management (PTM) также входит в стандартную комплектацию всех моделей Cayenne. Технология Porsche Surface Coated Brake (PSCB) — первая в мире технология, предлагающая покрытие, повышающее коэффициент трения, снижая износ и тормозную пыль.
Типовой проект
Оставаясь верным происхождению своих предшественников, Cayenne включает в себя переработанные элементы дизайна, которые подчеркивают, как это новое поколение дополняет наследие модели.Увеличенные воздухозаборники, встроенные в переднюю панель, вместе с новыми горизонтальными светлыми краями придают Cayenne более широкий и спортивный вид. При вертикальном положении задних сидений грузовой объем увеличился почти на 15 процентов по сравнению с предыдущим поколением — 27,3 кубических футов. Опциональная система динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PLDS) или светодиодные фары Matrix Beam улучшают внешний вид Cayenne, обеспечивая исключительно четкое освещение.
Интерьер
Впервые представленный в модели 918 Spyder, Cayenne 2021 года включает переработанный пакет Sport Chrono с индивидуально настраиваемыми режимами.Последняя версия Porsche Communication Management (PCM) добавляет новый уровень связи. Эта обновленная концепция отображения и управления для Cayenne основана на массивном 12,3-дюймовом сенсорном экране Full-HD. PCM дает водителям возможность настраивать свой опыт благодаря индивидуальным макетам с пространством для шести отдельных профилей. Специализированные звуковые системы от Bose® и Burmester® обеспечивают концертное звучание Cayenne 2021 года.
Кайен
- Стартовая цена 67 500 долларов США *
- 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S
- ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида
- Светодиодные фары и трехмерные светодиодные задние фонари
- Connect Plus, включая модуль онлайн-навигации и Apple® CarPlay
- Комфортные передние сиденья в 8 направлениях
Кайен S
- Стартовая цена 85 100 долларов США *
- 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 434 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента
- Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой
- Акустическая система Hi-Fi с 10 динамиками, общая мощность 150 Вт
- Дополнительные адаптивные спортивные сиденья (18 позиций) с пакетом памяти
- Интегрированная система управления шасси Porsche 4D
Кайен ГТС
- Стартовая цена 107 300 долл. США *
- 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 453 лошадиных силы и 457 Нм крутящего момента
- GTS Пакет салона с Race-Tex
- 21-дюймовые колеса RS Spyder Design в цвете Satin Black
- GTS Внешний вид
Кайен Турбо
- От 127 800 долларов США *
- 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента
- Адаптивная пневматическая подвеска, включая Porsche Active Suspension Management (PASM)
- 18-позиционные передние сиденья с пакетом памяти
- Многофункциональное рулевое колесо с подогревом в дизайне Turbo с подрулевыми переключателями и ободом из гладкой кожи
- BOSE® Surround Sound с 14 динамиками, включая сабвуфер; общая мощность 710 Вт
* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Орланд Парк 41.6019987, -87.8170182.
Porsche 911 GT3 RS Характеристики, цены, фото и обзор
Porsche 911 GT3 RS Обзор
Как будто GT3 не был достаточно впечатляющим, характеристики нового Porsche GT3 RS 2018 года превосходят характеристики своего предшественника. Модель, ориентированная исключительно на производительность, этот могучий Porsche, кажется, бросает вызов законам физики. Разработанный специально для использования на треке, эпическая трасса Нюрингбурга финиширует 6:56.4 до сих пор удается шокировать любителей гоночных автомобилей по всему миру. Чтобы добиться этого, дизайнеры Porsche сохранили все лучшие черты прежнего GT3, но изменили такие области, как двигатель, и сосредоточились на снижении лобового сопротивления с помощью аэродинамических компонентов. Это лучший пример шасси Porsche 991.2 с большей прижимной силой, чем у любого предыдущего GT3.
Вождение нового Porsche 911 GT3 RS, выставленного на продажу, — это не для ума. Непосвященные назовут подвеску жесткой и будут искать ровное покрытие.Двухступенчатые винтовые пружины и шарнирные соединения не приносят никаких извинений. Рулевое колесо реагирует с точностью скальпеля, который сильнее, чем могут удержать ваши руки. Как и F-22 Raptor, этот автомобиль превзойдет водителя в любой ситуации.
Porsche 911 GT3 RS Двигатель
В отличие от моделей GT2 и GT2 RS, которые в значительной степени полагаются на свои двигатели с турбонаддувом, Porsche 911 GT3 RS черпает огромный уровень мощности от безнаддувного двигателя 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Усовершенствования, внесенные в этот и без того впечатляющий двигатель, позволяют 911 GT3 RS выдавать 520 лошадиных сил и 346 фунт-фут чистого крутящего момента. Эти модификации в сочетании с другими изменениями, повышающими производительность, позволяют Porsche GT3 RS от 0 до 60 разгоняться до 3 секунд, что на 0,2 секунды меньше, чем у базового автомобиля GT3. Между тем максимальная скорость Porsche 911 GT3 RS составляет 193 миль в час. Звук плоской шестерки при 9000 оборотах в минуту растопит сердца людей и животных.Кованые титановые внутренние детали и прочный клапанный механизм прямо с гоночной трассы.
Пожалуй, самая приятная особенность двигателя Porsche 911 GT3 RS — это то, как он передает мощность. Линейный диапазон мощности — это двигатель, готовый к развлечениям. Твердые толкатели поют старинную песню с точным контролем каждого клапана. Вы не садитесь за руль, масло и трансмиссию нужно легко прогревать. Когда машина будет готова, вы сможете пройти Нюрбургринг за 6:56.4 с максимальной скоростью 194 миль в час.
Porsche 911 GT3 RS Трансмиссия
В предыдущих примерах автомобили Porsche позволяют вам выбирать между механической или автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач Porsche, известная как TipTronic, была неэффективной и тяжелой. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Porsche 911 GT3 RS PDK — это несколько неожиданное включение, поскольку многие конструкторы автомобилей, ориентированные на треки, выбирают секвентальные коробки передач.
Однако в последние годы многие ведущие производители спортивных автомобилей начали отдавать предпочтение сдвоенным и полуавтоматическим трансмиссиям вместо традиционных ручных трансмиссий, чтобы обеспечить более плавное ускорение.Коробка передач с двойным сцеплением, такая как PDK, также лучше приспособлена для работы с кричащими оборотами, характерными для этих высокопроизводительных автомобилей. PDK буквально означает двойное сцепление Porsche или двойное сцепление. Шестерни с четными и нечетными номерами имеют собственное сцепление, поэтому переключение передач происходит быстрее, чем у любого человека.
Те, кто любит три педали, поймут удобство переключения с помощью подрулевых лепестков. Перед каждым переключением передач следующая передача уже включается на входном валу свободного хода. Таким образом, менее чем за 10 миллисекунд одно сцепление отпускает, дроссельная заслонка падает до новых оборотов, а другое сцепление включается.В мгновение ока ваше путешествие продолжается.
Porsche 911 GT3 RS Тормоза
Благодаря способности развивать максимальную скорость до 193 миль в час, возможность быстрой остановки имеет решающее значение как для безопасности, так и для производительности. Чтобы снизить скорость GT3 RS, Porsche оснастила свою последнюю модель 6-поршневыми алюминиевыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми алюминиевыми суппортами сзади.
Стандартная тормозная система для GT3 RS уже является мощной, но прилагаемый усилитель тормозов и 380-миллиметровые композитные диски с перфорацией обеспечивают быстрое и эффективное торможение при любой погоде.Эти прочные и легкие тормоза позволяют автомобилю разгоняться до нуля всего за 6,5 секунды. Роторы из чугуна доступны для гоночных автомобилей, но при размере 15 дюймов балансировка и управляемость автомобиля изменяются за счет увеличения неподрессоренной массы.
Porsche 911 GT3 RS Дизайн
Дизайн Porsche 911 GT3 RS остался верен общему внешнему виду, ощущениям и характеристикам линейки GT3. Повышенное внимание к аэродинамике и уменьшенная снаряженная масса способствуют более спортивному и элегантному внешнему виду.Низкий наклонный капот, большой задний спойлер и мускулистая задняя часть — все это гарантирует, что GT3 RS определенно отражает тенденции и стиль, которые были популярны брендом Porsche на протяжении всей его культовой истории. Тем не менее, этот гоночный автомобиль сохраняет многие из самых известных черт, присущих ведущим гоночным автомобилям. Крылья из углеродного волокна, алюминиевые двери и капот из магния — все это снижает центр тяжести. Перед вами АК-47, в нем легко узнать Porsche 911, в то время как все характеристики и технологии скрыты у всех на виду.
Porsche 911 GT3 RS Технические характеристики:
Двигатель : 4,0-литровый Flat Six
Мощность : 520 л.с.
Крутящий момент : 346 фунт-фут
0-60 миль в час : 3,0 секунды
Максимальная скорость : 193 миль в час
Цена : 187 500 долларов США
Трансмиссия : 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Porsche 911 GT3 RS Цена
Цена Porsche GT3 RS 2019 года составляет около 188 550 долларов США (включая расходы на доставку и обработку), если вы выберете базовую модель с голыми костями.Porsche предлагает несколько обновлений для этой модели. От специальных цветов, таких как зеленый ящерица, отмеченного на фотографиях запуска, до черных колес, отделки из углеродного волокна вплоть до легкого пакета Weissach для уменьшения снаряженной массы, каждый вариант повышает цену. Тот, кто любит гонки GT3 и омологированных уличных животных. Подобно орхидее, которая цветет только раз в несколько лет, спецификации Porsche 911 GT3 RS можно увидеть лишь на короткое время. Они понимают своих покупателей и понимают, что рынок гоночных автомобилей крошечный и многолюдный.Многие из них предназначены для горячих кругов по всему миру, поэтому мы увидим следующую версию через 2 или 3 года.
Розничная цена Porsche 911 GT3 RS определяется «Специальными пожеланиями» и пакетом Weissach. В то время как первый включает в себя варианты окраски и настройки из эксклюзивного отдела. Последний рассчитан на максимальную производительность на треке. Всего за 18000 долларов за вышеупомянутый пакет Weissach. Их целью было снизить вес Porsche 911 GT3 RS на 40 фунтов, а благодаря открытому углеродному волокну они смогли сбросить 38 фунтов.Еще 25 фунтов можно сбросить, выбрав магниевые колеса. Они относятся к GT3 RS и добавляют к цене дополнительные 5000 долларов.
Porsche 911 GT3 RS Интерьер
Изысканный и минималистичный — лучшие термины для описания интерьера этого роскошного автомобиля. В отличие от типичных роскошных автомобилей Porsche, GT3 RS не имеет лишних функций. Вместо этого центральное место занимают спортивные сиденья с низкой посадкой. Классическая центральная консоль обеспечивает всю функциональность, гарантируемую топовым гоночным автомобилем, без высокотехнологичных дополнений, таких как системы TFT или тяжелые материалы, которые способствуют гораздо большему весу в снаряженном состоянии.
Это не означает, что роскоши не существует, однако, облаченная в кожу с контрастной строчкой, кабина столь же жестока, как и производительность Porsche 911 GT3 RS. Единственное стандартное оборудование — электрические стеклоподъемники. Разработка стеклоподъемников и новых регуляторов обошлась бы Porsche дороже. Кондиционер, радио и развлечения не являются обязательными. Без них вы сэкономите 250 фунтов, что может улучшить или сломать время прохождения круга. Без звуко- и теплоизоляции это буквально взрыв из прошлого.Такие интуитивные звуки и ощущения мало чем отличаются от ощущений от 964 или 930. Простите нас за клише в таких обстоятельствах, но, возможно, современные автомобили слишком мягкие.
Porsche 911 GT3 RS Отличительные особенности
Porsche 911 GT3 RS — единственный в своем роде Porsche. Благодаря невероятному времени финиша круга и мощной генерации мощностью 520 лошадиных сил, этот автомобиль готов украсть шоу на любой гоночной трассе. Хотя его максимальная скорость приближается к отметке 200 миль в час, этот гоночный автомобиль больше, чем ваша обычная быстрая машина.В вашем распоряжении пониженное сопротивление, малая снаряженная масса и безупречная подвеска.
Пожалуй, самый возмутительный вариант для любого автомобиля, Weissach Package стоит 18 000 долларов. Кованые магниевые колеса стоят 13000 долларов, чтобы сэкономить 25 фунтов. Еще 38 фунтов сэкономлено внутри и снаружи за счет широкого использования углеродного волокна. Таким образом, автомобили Weissach станут более коллекционными. Лучшая особенность — сиденья, позаимствованные у 918 Spider, легкие и удобные. Всегда оставаясь на шаг впереди поворотов, стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны из углеродного волокна, а рулевое управление задними колесами удерживает автомобиль в жестких поворотах.
Porsche 911 GT3 или 911 GT3 RS: зачем покупать
Вы без колебаний справитесь с любым извилистым поворотом и прямым участком трассы. Точно так же Porsche 911 GT3 RS — гоночный автомобиль, ориентированный на треки, без турбонаддува и даже внутренних дверных ручек. Сочетание всех этих характеристик делает Porsche 911 GT3 RS инновационным гоночным автомобилем, предназначенным только для трековых гонок. Наиболее очевидные особенности — это аэродинамика. Характеристики Porsche GT3 RS, включая вентиляционные отверстия в крыльях, спойлеры и воздухозаборники, не совпадают с характеристиками других моделей.
Продажа Porsche 911 GT3 RS
2021 Porsche Taycan Технические характеристики, обзор, цена и комплектации
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Taycan 2021 года с ценами, фотографиями и характеристикамиПорше Тайкан
Основные характеристики
- Стартовая цена 79 900 долларов США *
- Полностью электрическая трансмиссия с двумя синхронными двигателями с постоянными магнитами, двигатель 79.Батарея 2 кВтч или доступная высокопроизводительная батарея Plus 93,4 кВтч и двухскоростная трансмиссия
- Overboost Power с функцией Launch Control до 402 л.с. (Taycan), 522 л.с. (Taycan 4S), 670 л.с. (Taycan Turbo) или 750 л.с. (Taycan Turbo S)
- Высокопроизводительная аккумуляторная батарея на 800 В с системой управления рекуперацией Porsche (PRM)
- Стандартное мобильное зарядное устройство и возможность зарядки 270 кВт на общественных зарядных станциях 800 В
- Система активной аэродинамики Porsche, включая адаптивный задний спойлер и регулируемые воздухозаборники
- Porsche Connect с доступным Porsche Intelligent Range Manager, планировщиком зарядки, монитором маршрута и интеграцией Apple CarPlay®
- Porsche Communication Management (PCM) с 10.9-дюймовый центральный дисплей, 8,4-дюймовая панель управления на центральной консоли и дополнительный задний 5,9-дюймовый сенсорный дисплей
О Porsche Taycan
Тщательно доведенный до совершенства инновационными технологиями, разработанными на гоночных трассах и на дорогах, Porsche задает свое видение будущего с Taycan — ярким представителем полностью электрического спортивного седана. Первоначально задуманный как концепт Porsche Mission E, Taycan раздвигает границы возможностей электрического вождения.Taycan вошел в историю как первый полностью электрический спортивный автомобиль марки Porsche. Он может похвастаться общим системным напряжением 800 В, максимальной выходной мощностью 750 лошадиных сил и невероятным ускорением. Аэродинамика, вдохновленная автоспортом, помогает Taycan преодолевать воздух и обеспечивать безупречную управляемость на поворотах. Аккумулятор, расположенный под днищем, обеспечивает оптимальный центр тяжести Taycan. Внутри кабины водители будут иметь доступ к полностью цифровому изогнутому дисплею, адаптированному к дизайну интерьера, типичному для Porsche.Расширенные функции подключения помогают отслеживать эффективность, заряд и производительность, быстро просматривая один из трех различных экранов дисплея внутри Porsche Taycan.
«Taycan предлагает поразительно быстрое ускорение благодаря своей электрической системе полного привода. Он чувствует себя устойчивым и маневренным на поворотах, но при этом обеспечивает плавность хода на неровной дороге. Интерьер тоже впечатляет. Он элегантно оформлен, отличается тихой библиотекой и изобилует высокотехнологичными функциями.В общем, Taycan оправдывает ажиотаж ». — U.S. News & World Report
«Но когда дорога превращается в колею, Taycan превращается в Porsche. На нашем испытательном стенде, в великолепном парке Atlanta Motorsports Park, Taycan на 100 процентов показал себя достойным герба на его капоте ». — Дорога и трасса
Что нового в 2021 году
После дебюта в прошлом году в качестве первого полностью электрического автомобиля от Porsche, Taycan возвращается в 2021 году с несколькими захватывающими новыми обновлениями.Во-первых, в общей сложности семь новых цветов кузова дебютируют на Taycan в 2021 году: Mahogany Metallic, Cherry Metallic, Coffee Beige Metallic, Chalk, Neptune Blue, Ice Grey Metallic и Frozenberry Metallic. Цветной проекционный дисплей теперь также доступен для всего модельного ряда.
МоделиTaycan, оснащенные адаптивной системой пневматической подвески, получают новую функцию Smartlift, которая может автоматически поднимать подвеску в определенных повторяющихся местах, например, на проезжей части. Благодаря беспроводным обновлениям, Taycan теперь доступен с набором функций безопасности и развлечений на основе подписки.Наконец, новая функция Plug & Charge автоматически упрощает зарядку, а для моделей Taycan 4S предлагается новый меньший аккумулятор на 79 кВтч.
Электрификация производительности
Электрифицированный Porsche Taycan приводится в движение двумя синхронными двигателями с постоянными магнитами и аккумуляторной батареей емкостью 93,4 кВтч, а также усовершенствованной двухступенчатой коробкой передач. Общая выходная мощность для линейки Taycan составляет до 522 л.с. (Taycan 4S), 670 л.с. (Taycan Turbo) или 750 л.с. (Taycan Turbo S) при использовании Overboost Power с функцией Launch Control.Модели Taycan Turbo S могут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды с помощью функции Launch Control на пути к максимальной скорости 161 миль в час. Особенности Porsche Active Aerodynamics, включая адаптивный задний спойлер и регулируемые воздухозаборники, помогают повысить как эффективность, так и производительность. Опциональные керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB) помогают снизить поразительную мощность полностью электрического Porsche Taycan.
Инновации в зарядке
Двумя наиболее важными аспектами электромобильности являются время зарядки и дальность действия.Стремясь произвести революцию в области электрического вождения, Porsche Taycan удваивает стандартное напряжение зарядки до 800 вольт. В результате Taycan обеспечивает более короткое время зарядки и меньший вес автомобиля благодаря использованию в его системе зарядки медных проводов более тонкого сечения. Фактически, у вас будет возможность проехать более 200 миль без подзарядки. Совершая революцию в повседневной практичности электромобиля, Taycan предлагает множество решений для зарядки, помогая избавиться от беспокойства по поводу дальности полета.В дополнение к возможностям домашней зарядки у вас будет доступ к Porsche Turbo Charging у официальных дилеров Porsche, а также к расширяющейся сети станций быстрой зарядки Electrify America 800V DC.
Технологии и помощь водителю
Включенный во все модельный ряд, Porsche Connect является вашим централизованным центром информации и СМИ внутри Porsche Taycan. Просто скажите «Привет, Porsche», и ваш автомобиль ответит с помощью Porsche Voice Pilot. Porsche Connect помогает вам получать больше от ежедневных поездок на работу с помощью ряда функций, таких как функция чтения вслух, чтобы держать вас в курсе последних новостей со всего мира.Усовершенствованные технологии помощи водителю, доступные на Taycan, включают Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль, активное удержание полосы движения, помощь в пробках, помощь при ночном видении и объемный обзор. Porsche Entry & Drive позволяет оставлять ключ от машины в кармане благодаря возможности зашифрованного кода доступа, хранящегося на ключе.
Элегантный дизайн интерьера
Знаковые элементы дизайна были переосмыслены и перенесены в эпоху цифровых технологий в Porsche Taycan.Упрощенная элегантность и минимализм — два момента, сразу узнаваемых в дизайне кабины. Инновационная комбинация приборов состоит из изогнутого 16,8-дюймового экрана с округлым видом, типичным для Porsche. Водители могут выбрать один из четырех режимов отображения — классический, карта, полная карта и чистый, чтобы персонализировать способ просмотра важной информации. Материал Race-Tex используется вместо кожи для обивки сидений, предлагая высококачественный материал из микроволокна, частично состоящий из переработанных полиэфирных волокон.Black-Lime Beige, Blackberry, Atacama Beige и Meranti Brown доступны исключительно для интерьера Taycan. Еще один знак будущего: воздушные потоки в салоне теперь управляются как в цифровом, так и в полностью автоматическом режиме через Virtual Airflow Control. Такие функции, как Porsche Active Suspension Management (PASM), можно быстро получить на центральном экране.
Тайкан
- Стартовая цена 79 900 долларов США *
- Постоянный синхронный двигатель переменного тока (300 кВт / 502 л.с.)
- 19-дюймовые колеса Taycan Aero
- Porsche Traction Management (PTM) и Porsche Recuperation Management (PRM)
- Porsche Active Aerodynamics (PAA) с активными заслонками воздухозаборника и адаптивным задним спойлером
- Управление коммуникациями Porsche (PCM)
Тайкан 4S
- От 103800 долларов США (ориентировочно) *
- Постоянный синхронный двигатель переменного тока (390 кВт / 522 л.с.)
- Интегрированная система управления шасси Porsche 4D
- Светодиодные фары, включая Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS +)
- 16.Изогнутый 8-дюймовый дисплей для водителя, включая внешние сенсорные панели управления освещением и функциями шасси
- Бортовое зарядное устройство постоянного тока на 50 кВт / 400 В (постоянный ток) и зарядное устройство переменного тока на 9,6 кВт (переменного тока)
Тайкан Турбо
- От 150 900 долларов США (ориентировочно) *
- Тормоза Porsche Surface Coated с белыми суппортами
- PASM (Porsche Active Suspension Management) электронное управление амортизаторами
- Четыре режима движения: Range, Normal, Sport и Sport Plus
- Дополнительный Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport)
- Центральный 10.9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и дополнительный дисплей для пассажиров
Taycan Turbo S
- Начальная рекомендованная производителем розничная цена 185 000 долл. США (ориентировочно) *
- Адаптивные спортивные сиденья (18-позиционная) с пакетом памяти
- Опциональная аудиосистема Burmester® High End Surround Sound
- Доступный пакет из углеродного волокна SportDesign
- Дополнительный Porsche Intelligent Range Manager
- Доступный адаптивный круиз-контроль и ассистент смены полосы движения
* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Сьюикли Порше 40.5357302, -80.1841064.
Porsche Cayenne 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Дебютировав Cayenne третьего поколения в 2019 году, Porsche дополняет свою флагманскую линейку внедорожников на 2021 год двумя новейшими моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé, разработанными «с учетом превосходных ходовых качеств». Как это типично для моделей GTS, все дело в том, что находится под капотом, а не в твин-турбо 3.6-литровый двигатель V6 от своего предшественника, двигатель 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом питает GTS. Обладая 453 л.с. крутящим моментом в 457 фунт-фут, GTS разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды с пакетом Sport Chrono и развивает максимальную скорость 270 км / ч. Шасси с заниженной производительностью, уникальный дизайн и улучшенное оборудование завершают пакет GTS. Обе версии получили модернизированные амортизаторы Porsche Active Suspension Management, которые в сочетании со стандартной трехкамерной пневмоподвеской опускают шасси на 30 мм по сравнению с Cayenne S.Линейка газовых двигателей теперь состоит из базовой модели (3,0-литровый V6 с турбонаддувом), S (2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом) и GTS как в обычном кузове, так и в кузове купе, а также Turbo Coupé (541-сильный двигатель с турбонаддувом 4,0 L V8).
Экономия топлива
Городской — 12,5 л / 100 км
Hwy — 10.3 л / 100 км
Опции двигателя
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (350 л.с., 332 фунт-фут), 2,9-литровый V6 с двумя турбинами (434 л.с., 406 фунт-фут), 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (453/541 л.с., 457/568 фунт-фут)
Porsche Cayenne
Новости и обзорыPorsche Panamera Цена, характеристики, обзоры, изображения и видео
Датчики парковки
Передний задний
Передний кондиционер
Две зоны, индивидуальный контроль скорости вентилятора
Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках
Водитель и штурман
Регулировка рулевого управления
Наклонный и телескопический
Система помощи при парковке
360 Камера
Антибликовые зеркала
Электронный — Все
Напоминание о включении фар и зажигания
да
Кондиционер
Да (автоматические четыре зоны)
Бесключевой пуск / пуск кнопки
да
Задний кондиционер
Две зоны, вентиляционные отверстия за передним подлокотником и на стойках, индивидуальные регуляторы скорости вращения вентилятора
Предупреждение о низком уровне топлива
да
Мгновенное потребление
да
Регулируемая яркость кластера
да
Счетчик поездки
Электронные 2 поездки
Приборный щиток
Аналоговый — Цифровой
Средний расход топлива
да
Люк на крыше / Люк на крыше
Панорамный люк на крыше
Хромированная выхлопная труба
да
Бамперы в цвет кузова
да
Регулируемый ORVM
Электрически регулируемый и выдвижной
Открыватель крышки багажника
Электрический замок задней двери
Дверные карманы
Передний задний
Внутренние дверные ручки
Хром
Наружные зеркала заднего вида (ORVM)
Цветное тело
Индикаторы поворота на ORVM
да
Наружные дверные ручки
Цветное тело
Электрические стеклоподъемники
Передний задний
Регулятор высоты фар
да
Поворотные фары
Активный
Подсветка на туалетных зеркалах
Только штурман
Задний фонарь для чтения
Обе стороны
Дневные ходовые огни
ВЕЛ
Система навигации GPS
да
Интегрированная (встроенная) музыкальная система
да
Совместимость Bluetooth
Телефон и потоковое аудио
Отображать
Сенсорный экран
Умное подключение
Android Auto (нет), Apple Car Play (да)
Органы управления на руле
да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
да
Система контроля тяги (TC / TCS)
да
Электронная система стабилизации (ESP)
да
Дифференциал повышенного трения (LSD)
да
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
да
Полноприводный автомобиль
На постоянной основе
Регулировка высоты посадки
да
Точки крепления детского сиденья
да
Система контроля давления в шинах (TPMS)
да
Подушки безопасности
10 подушек безопасности (водитель, передний пассажир, 2 шторки, колено водителя, колено переднего пассажира, сторона водителя, сторона переднего пассажира, 2 стороны заднего пассажира)
Регулировка заднего ряда сидений
6-позиционная электрическая регулировка (наклон спинки вперед / назад, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад)
Регулировка сиденья водителя
8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз)
Кожаное рулевое колесо
да
Регулировка сиденья переднего пассажира
8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз)
Тип задних пассажирских сидений
Лавка
Тип вентилируемого сиденья
С подогревом
Кожаная ручка переключения передач
да
Карманы на спинке передних сидений
да
Цвета Интерьера
Черный, серый агат, черный и бежевый люкс
Раздельное заднее сиденье
50:50 сплит
2021 Порше Кайен MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 67 500–127 800 долл. США
Выставленный счет* Информация отсутствует
MPG
Город 15-19 Шоссе 19-23
Не переплачивайте за свой новый Porsche CayennePorsche Cayenne 2021 года — роскошный внедорожник среднего размера, вмещающий пять пассажиров.Предлагается ряд двигателей, от базового V-6 до твин-турбо V-8. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Конкуренты включают BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class.
Общий рейтинг: 4,4 (из 5)
80% потребителей (4 из 5) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Красиво и очень быстро !!!
Крейг из Оранж, Калифорния | 15 июня 2021 г.
Я был должен Cayenne GTS 2010 года и подумал, что внедорожник потрясающий.Porsche действительно активизировал свою игру. Cayenne GTS 2021 года очень впечатляет и ездит как 911. Пока очень доволен !!
Самая захватывающая машина, которая у нас есть.
от Genesis из Лома Линда, Калифорния | 29 мая 2021 г.
На этой машине не только весело водить, но и СУПЕР весело водить !!! Ускорение, прохождение поворотов, даже круиз-контроль… чувак, я люблю эту машину. Иногда мне приходится ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это не просто сон.
Абсолютно люблю этот внедорожник
от Jsides79 из Оклахомы | 03 мая 2021 г.
Не могу поверить, что у меня никогда не было ни одного до этого.