Porsche cayenne 2018 coupe: Купить новые Porsche Cayenne 2018 года в Нижнем Новгороде

Содержание

Porsche Cayenne — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Cayenne Coupé – атлетичный спорткар

Автомобиль впечатляет невероятно динамичными линиями и новыми техническими деталями, наделяющими его исключительно атлетичным внешним видом.

Из особенностей новой модели Cayenne в первую очередь следует отметить абсолютно уникальную форму задней части кузова, адаптивный задний спойлер, заднее сиденье с индивидуальным пространством для двоих пассажиров, а также два разных варианта исполнения крыши – в базовой комплектации автомобиль оснащается панорамной стеклянной крышей, в качестве опции доступна карбоновая крыша. Значительно более покатая линия крыши придает Cayenne Coupé особенно динамичный вид и визуально позиционирует его как самую спортивную модель в сегменте. К моменту выхода на рынок Cayenne Coupé будет доступен с двумя вариантами двигателя: шестицилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, развивающий мощность 250 кВт (340 л.с.) с разгоном с места до 100 км/ч за 6,0 секунды, а также четырехлитровый двигатель V8 топовой модификации Cayenne Turbo Coupé с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 404 кВт (550 л.с.) и обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Porsche Cayenne – всемирная история успеха

С момента появления первого Cayenne в 2002 году эта модель снискала огромную популярность среди покупателей со всего мира. На сегодняшний день клиентам было передано уже свыше 864 200 Cayenne, что эквивалентно в среднем 50 000 автомобилей в год. По итогам 2018 года продажи модели составили 71 500 единиц, уступив лишь модели Macan. Большая часть автомобилей была поставлена клиентам из Китая и Европы.

В этом интервью Детлев фон Платен, член правления Porsche AG, отвечающий за продажи и маркетинг, расскажет об ожиданиях, связанных с Cayenne Coupé в различных регионах, о профиле покупателя этой модели, а также о расширении модельного ряда бренда.

На какие регионы и группы клиентов в первую очередь нацелен Cayenne Coupé?

Мы считаем, что Cayenne Coupé станет покорителем мира. Он одинаково привлекателен для всех регионов. Он понравится клиентам, которых особенно притягивают спортивные гены обычного Cayenne. Это могут быть как уже существующие, так и новые клиенты Porsche, лояльные бренду и предпочитающие яркий образ жизни. Рынок купеобразных SUV уже достаточно зрелый, однако мы предлагаем автомобиль с совершенно уникальным характером, обусловленным фирменными генами дизайна Porsche.

Безусловно автомобилям Porsche особенно хорошо подходит именно спортивная форма кузова.

Если смотреть в мировом масштабе, кто является клиентом Porsche?

Для наших клиентов характерен очень индивидуальный, особый стиль жизни. Какого-то стандартного клиента Porsche не существует. Поэтому для нас исключительно важно к каждому клиенту иметь индивидуальный подход. При этом существуют качества, которые разделяют многие наши клиенты. К ним относятся стремление к максимальным результатам, личному совершенствованию и незаурядности, а тем самым к успеху, которого они добиваются благодаря такой жизненной позиции – то есть их объединяет стремление двигаться вперед. Многие ценят ощущение принадлежности к семье единомышленников, которое так характерно для Porsche, и радости от положительных эмоций. Наши клиенты ранее часто пользовались моделями других премиум-марок, так как они ожидали большего от своих автомобилей. Но тот, кто однажды ощутит удовольствие от поездки на базовой модели Porsche и поймет, что характер его автомобиля может быть еще более спортивным, тот неизбежно захочет «расти» дальше – вплоть до модели Turbo или GT.

При этом личный прогресс гораздо важнее внешнего эффекта.

Совет директоров Porsche AG на мировой премьере Cayenne Coupé в Штутгарте

 

Какое значение имеют для Porsche опросы и исследования рынка в процессе принятия решения о выпуске новой модели?

Отклики клиентов, разумеется, влияют на наши решения, в этой связи наши клиенты очень активны. В год мы получаем более 300 000 отзывов, предложений и пожеланий. Они учитываются в процессе разработки нового автомобиля. Кроме того, мы всегда представляем наши новые идеи как уже существующим, так и потенциальным клиентам. Хорошим примером является нынешнее поколение Cayenne: при разработке мы учли многочисленные пожелания в отношении предшественника. В частности, пожелания приверженцев Porsche нашли свое отражение в дизайне салона. Taycan станет еще одним примером того, что мы заранее учитываем мнение клиентов в процессе разработки новой модели. В самом начале мы спросили своих клиентов, могут ли они себе представить автомобиль Porsche с чисто электрическим приводом, и как он должен выглядеть.

И сейчас, незадолго до мировой премьеры, намеченной на осень, мы снова попросили клиентов высказать свое мнение.

Cayenne Coupé демонстрирует: модельная программа Porsche становится все более разнообразной. Тенденция к диверсификации?

Наша комплексная концепция делает упор не на сам автомобиль, а на гены бренда. Это сочетание спортивного стиля и премиум-уровня характерно не только для всех моделей Porsche, но и для наших клиентов. Все наши модели – это спортивные автомобили, в том числе Panamera, Macan и Cayenne. Они являются самыми спортивными вариантами в своих сегментах – и все они обладают генами Porsche 911. Поэтому совершенно понятно, почему Porsche считается брендом, специализирующимся на спортивных автомобилях. И мы очень многое делаем для того, чтобы это осталось неизменным. Одновременно мы расширяем нашу модельную программу, чтобы предложить нашим клиентам во всем мире то, что они хотят. Так, например, из-за предпочтений клиентов на растущих рынках изменилась структура нашего предложения. В особенности в Китае очень велик спрос на спортивные внедорожники, однако при этом растут также и продажи двухдверных спортивных автомобилей.

Купе в сегменте SUV это настоящий тренд. Чем бренд Porsche привлекает своих клиентов?

Porsche – это качество ручной работы и выполнение индивидуальных пожеланий клиентов, приобретающих потрясающие спортивные автомобили премиум-класса. При этом в центре нашего внимания всегда находится человек. Porsche всегда производится людьми. В Porsche много ручного труда, внимания к деталям и увлеченности своим делом. Кроме того, сотрудников Porsche объединяет стремление находить наилучшие решения. Так создаются индивидуальные автомобили, которые впечатляют своим качеством и удовольствием от вождения. Предлагая Cayenne Coupé, мы в большей степени обращаемся к новым, более молодым целевым группам. Для них характерны стремление к эксклюзивности, яркий стиль жизни и мышление, ориентированное на результат.

Данные по расходу топлива

Cayenne Coupé: расход топлива в смешанном цикле 9. 4 – 9.3 л/100 км; выбросы CO₂ в смешанном цикле 215 – 212 г/км

Cayenne Turbo Coupé: расход топлива в смешанном цикле 11.4 – 11.3 л/100 км; выбросы CO₂ в смешанном цикле 261 – 258 г/км

2018 Porsche Cayenne Turbo — характеристики, фото, цена.

1

Всякие Кайенны мы видели. Большой и «директорский» 955, ещё больше и ещё солиднее (при этом и более спортивный) 957. Продержавшийся аж 8 лет 958 симпатичен, но как Порше уже не воспринимается, округлая и визуально небольшая внешность обычного недешёвого кроссовера. Особенно его зад напрягал, покатая форма и размазанные фонари странных очертаний. Рестайлинг 2015 года сильно сиправил положения, но до идеала ему ещё далековато. И вот наконец Порше выкатили Cayenne, который реально смотрится как автомобиль высшего класса. Теперь он не только технически родственник Bentayga, но и выглядит младшим братом гигантского британца. Глядя на фото, могу сказать: НАКОНЕЦ-ТО сзади он на Порше похож. Я давно думал, когда же Кайенн получит фонари от Макана, но немцы пошли дальше и дали ему заднюю оптику аж от 911, и вписалась в облик она ну просто идеально. Так что внешне это без вопросов лучший Кайенн, да и лучший из средних кроссоверов, Х5, GLE и тем более скучный Levante рядом с ним вообще не стояли.

2

По технике говорить смысла нет, но всё же скажу. В том, что новый Turbo быстрее прошлого Turbo S даже при меньшей мощности, уже нет ничего необычного и неожиданного. Но ведь это всего лишь Turbo. И глядя на то, чем стала Panamera Turbo S, поневоле начнёшь ожидать… Ну что, ждём и в линейке Кайеннов 700-сильного гибрида? А то Grand Cherokee нагло влез на пьедестал самых мощных джипов, да и быстр он что-то сильно дофига, надо его потеснить. Что-то подсказывает мне, что будущий гибрид (если появится) по максимальной скорости влёгкую уделает Бентайгу с её W12.

3

В любом случае, самым быстрым будет Urus. А Кайенн будет на ступень ниже. Ибо внутри корпоративная конкуренция ВАГу не нужна. По дизайну, спорная задняя часть. Если присмотреться, то неплохо, хотя и раньше было хорошо. Перед конечно мне не понравился. Предшественник был лучше. Бампер стремный.

4

А чё, спереди что-то поменялось? 🙂 Про Урус — значит, придётся его делать 800-сильным. Но вообще Кайенн и Урус конкурируют примерно как 911 с Авентадором, так что, возможно, Урусу хватит и V10 от Хуракана. Ну или поставят-таки 740-сильный V12.

5

Да, перед кардинально здесь поменялся. Новая оптика, бампер и т.д. И если оптика мне понравилась больше прежней лупоглазой, то вот с бампером пролет. Насчёт Уруса. Зачемм 800 сил? Чтобы быть самым быстрым, хватит и заявленных 650. Мотор у него будет не от Уракана или Авентадора, а новый 4,0л V8 твин-турбо. Ламбо клянутся, что сами сделали и к Ауди отношения он не имеет.

6

Сам факт выхода нового Кайена очень даже радует. Но некоторые решения в дизайне все же вызывают сомнения. Техника же сомнений никаких и никогда в Кайене не вызывала, поэтому как бы я не возмущался тем, что он так выглядит, то как он потенциально может ехать, возбуждает куда больший интерес.

7

Надеюсь, у них хоть на этот раз мотор V8 будет более живучим. Хотя, о чем я.

8

По сравнению с предыдущим поколением- значительно упростили дизайн. Упростили перед, в частности решетку радиатора, бампер в целом. Корма, хоть сначала и показалась довольно странной, выглядит неплохо, даже очень хорошо, не сказал бы что ее упростили, возможно даже наоборот- усложнили, но выглядит она великолепно! Упростили дизайн колесных дисков, на мой взгляд они не так красивы, как предыдущие. Салон затрагивать не буду- он шикарен! Не скажу что мне всегда нравились салоны и рули Porsche, но тут- и салон и в частности руль — восхитительны и очень красивы. В плане технического оснащения- мне так же все очень нравится.

9

Спор из чата лучше переместить сюда, а то там он слишком много места занимает. Итак, зашла речь про возможность появления топового гибридного Кайенна на 680 л.с., на что мой оппонент ответил (цитирую): «Глупо, с точки зрения маркетинга». Я считаю такое заявление чушью сразу по нескольким причинам. Первое, эти бренды вполне свободно конкурируют внутри концерна, потому что у них разная аудитория поклонников, и они стремятся показать себя как можно ярче и переманить к себе часть аудитории друг друга, концерн в целом от этого ничего не теряет. Прямая конкуренция между 911 Turbo, R8 Plus и Huracan не смущает, не? А открытое противостояние Huracan Performante и 911 GT2 RS? Вообще не понял логики, каким образом соперничество внутренних брендов может навредить концерну, если покупатели всё равно остаются в его пределах.

10

И второе. Спорным решением в плане маркетинга можно назвать само появление Уруса как очередного соплатформенника. Как было до него: Туарег — базовый уровень, Q7 — более статусный, Бентайга — абсолютная элита, Кайенн — спортсмен. А теперь ещё и Урус в роли второго спортсмена. Ну ОК, я уже говорил, что аудитория у брендов разная, кто-то мечтал именно о кроссовере Ламбо, а кто-то останется верен Кайенну. Но чтоб из-за Уруса немцы отказались от традиционной и всеми ожидаемой топ-версии Кайенна — не бывать такому. Все Урусы уже раскуплены, неужели из-за более мощной альтернативы кто-то их обратно вернёт? Разделение брендов по мощности в соответствии со статусом выдумал мой оппонент, сами производители об этом ни сном ни духом, иначе не сделали бы Урус мощнее Бентайги. Так что ждём 680-сильного Кайенна, тем более топовый 911 мощнее топового Хуракана, никто не мешает и с Кайенном то же самое провернуть.

11

Ну, одно дело — спортивные авто для пары-тройки любителей, другое дело — кроссоверы для широкой аудитории. Нет, ну конечно Порше и могут выпустит гибридный Кайенн, кто ж спорит. Но тогда, думаю, Ламбо в долгу не останутся. Хотя вообще, насчёт этой рыночной политики бывают самые разные ситуации. Те же Ламбо, думаете, не способны сделать конкурента Вейрону или Широну? Ещё как способны, если это по силам маленьким фирмам вроде Кенигсегг. Но, зелёный свет этому не давали до сих пор. Как раз, чтоб не отнимать конкурентов у Бугатти. Типа те и так в убыток идут. Короче, поживем увидим. И да, в любом случае Ламбо не будет слабее Кайенна. Они просто с этим мириться не будут:).

12

Странно, а я думал, Ламбо не делают конкурента Вейрону по той причине, что им это нафиг не нужно. Всё-таки гиперкары вроде Бугатти — отдельный подкласс спортивных автомобилей, отличающийся гигантской мощностью и скоростным пределом, близким к рекордному. Сверхскоростными автомобилями на данный момент занимаются всего три фирмы: Бугатти, Хеннесси и Кёнигсегг (ранее также 9ff и SSC), прочих производителей этот сегмент не интересует, а эта троица не лезет в класс обычных суперкаров. Единственная попытка объединить эти два класса — Koenigsegg One:1, обладающий и скоростью, и маневренностью, но он всё же скорее к супербыстрым гиперкарам относится.

13

Не важно, какие гиперкары имеются в виду, или клуб 400+, или вообще все. Ламбо как раз очень нужно имидж поднять и показать, что они не хуже Бугатти. Однако, разработка конкурента Вейрону была бы дорогой и невыгодной для ВАГа. Как нет смысла делать и конкурента для ЛаФеррари и Р1. Авентадор СВ с этим и так справляется. Но, правда, дешевле стоит и менее эксклюзивен. А делать ещё один среднемоторный автомобиль в линейке — это как-то тупо. Хотя вон у Мака прокатило. Видимо в Авентадор СВ они вложили все, что могут на треке в этом классе (V12, габариты побольше, меньший Уракан не трогаем). Потому ещё один подобный автомобиль, но более лимитированный и дорогой рискует провалиться. Разве что серия будет очень ограниченной. И вот тут и появились Венено и Сентенарио.

14

Да и Ламбо нашли способ повысить имидж, при этом и ещё и рубить капусту и зелень менее дорогими методами. И именно рубить, а не производить в убыток. Хотя до сих пор находятся те, кто троллит их за выпуск Венено и Сентенарио, мол это ж Авентадор с другим кузовом. И кстати да, стоит Венено как спецзаказы Феррари, но не единичное:)). Зато у обеих упомянутых Ламбо есть не только новый кузов, но и доработки шасси, мотора, подвески и т.д. Но опять же, абсолютно самостоятельный гиперкар порвал бы мировое автомобильное сообщество. Хотя бы уровня ЛаФеррари или Р1. Но не полутрековый гиперкар, не прямолинейный рекордсмен не светят, как минимум пока. Дорого и ненужно.

15

Почему разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды? На официальном сайте написано за 4,1 сек.

16

Carsforever, 3,9 секунды — с опциональным заводским пакетом Sport Chrono. ( ссылка )

17

Понимая, что смелые эксперименты с индексами ( когда нумерные индексы новых моделей щедро разбрасывались в широком диапазоне, от 960 до 996) не прошли даром, в Штуттгарте решили действовать аккуратнее, и начали разбавлять численные индексы литерами и префиксами. Поэтому, первое поколение Cayenne ( 955), вскоре получило индекс 9РА ( измененный нынче, на общий Е1). Дорестайлинговая версия ( май 2003 — май 2007 года) стала именоваться 9РА 03. Пострестайлинговая ( 957, выпускаемая с мая 2007 по май 2010 года) — 9РА 108.

18

На внедорожниках второго поколения, нынче известное, как Cayenne E2, немцам пришлось уже несколько ограничивать свою фантазию. Дорестайлинговая версия ( с мая 2010 до мая 2015) получила логичный модельный индекс 958. Однако, пострестайлинговая версия ( с мая 2014 по май 2018 года) уже не могла получить очередной 959. Ибо, как нам известно ( и, проигнорировать это сама компания не имела никакой возможности), Porsche 959, это слишком хорошо известный ( даже, в некотором роде, культовый) полноприводный турбо-суперкар из второй половины 80-х.

19

Поэтому, когда пришла пора запускать в серию рестайлинговую версию, модернизированный Cayenne получил индекс 958. 2. Причем, традиция последовательного роста индексов, забуксовала, и прищлось придумывать те-самые, численно-литерные. В результате, Cayenne второго поколения стал 92А. Что касается самих индексов, то 960-ый уже был присвоен концептуальному Vision Turismo — прототипу нынешнего супер-электро-седана Taycan. 961-й, это заднеприводная версия Porsche 959, предназначенная для шоссейно-кольцевых гонок. Ну, а 962-й, надеюсь, также не нуждается в дополнительном представлении. Последний » настоящий» ле-мановский спортпрототип от Porsche.

20

964 и 965, это безнаддувная, и турбо-версия Porsche 911 в 964-ом кузове, тогда как 966 и 967, это, соответственно, их гоночные версии. Впрочем, по другим источникам, 966, это гоночная версия 911/964 Turbo для кольцевых гонок, тогда как 967 предназначена для марафонов. Сложно сказать точно, ибо эти индексы малораспространенные с точки зрения простого автофаната. 968 и 969, это очередные модели эволюционировавшей » младшей» 4-цилиндровой линейки, безнаддувная и с турбонаддувом. Впрочем, 969-ый индекс иногда приписывают гоночной версии, либо несостоявшемуся конкуренту 911/964 Turbo.

21

Таким образом, вся 96х-линейка для гипотетического продолжения Cayenne оказалась практически полностью закрыта, новую 97х-линейку уже забронировали под развитие такой модели, как Panamera, а 98х ( точнее, 980), это 10-цилиндровый Carrera GT, к которому » подселили» линейку младших спорткаров Cayman/ Boxster. Разве что ( если это не следствие моего упущения и невнимательности), для внедорожника оставался свободным 963-й индекс. Но, второму поколению Cayenne его не присваивали, разделив его на дорестайлинговый 92А 11 и пострестайлинговый 92А 115.

22

И, вот, наконец, с мая 2017 года в производство было запущено данное, уже третье по счету, поколение Cayenne. С общим обозначением Е3, заводским 93А, и внутренним, 93А 17. Надеюсь, что недавно откомментированный мною новый рекордсмен Нюрбургринга, Porsche Cayenne Turbo Performance ( Coupe) относится ещё к последним версиям ( ставшего дорестайлинговым) 93А-кузова. Иначе, придется говорить о тихом запуске в производство уже пострестайлингового кузова 93А 122. По времени, вполне пора.

Зимние тесты приоткрыли Porsche Cayenne Coupe GTS — ДРАЙВ

Решётка радиатора, ходовые огни, воздухозаборники и бампер при беглом взгляде ассоциируются с вариантами S и Turbo, но на деле это ни то ни другое. Отличается тут расположение горизонтальных планок по бокам, некоторые иные детали декора.

Третье поколение модели Porsche Cayenne было представлено летом 2017 года и к настоящему моменту обзавелось модификациями просто Cayenne (V6 3.0, 340 сил), E-Hybrid (V6 3.0, 462), S (V6 2.9, 440), Turbo (V8 4.0, 550) и Turbo S E-Hybrid (V8 4.0, 680 л.с.), а также купеобразной вариацией кузова Cayenne Coupe с аналогичными двигателями. Теперь пришла пора добавить в ассортимент вариацию GTS, которая по мощности, динамике и цене займёт положение между S и Turbo. Первые шпионские кадры позволяют почти без маскировки взглянуть на модель. И в данном случае это Cayenne Coupe GTS.

Левый кадр заставляет усомниться, какие из четырёх выхлопных патрубков правильные? Правый кадр с бампером, припорошенным снегом, расставляет всё по местам: крайние заглушки просто взяты взаймы от обычного Кайена, а настоящий выхлоп расположится почти по центру.

В прошлом поколении «джи-ти-эске» полагались тормоза от Turbo. В нынешнем Кайене Turbo это десятипоршневые моноблоки (такие и на фото) с тормозными дисками 415 мм спереди и четырёхпоршневые (365 мм) сзади, тогда как S-вариации полагаются шестипоршневые моноблочные суппорты (диски на 390 мм) спереди и четырёхпоршневые с дисками диаметром 330 мм сзади.

В прошлом поколении у Кайена GTS было два двигателя: в 2010–2014 годах — атмосферник V8 4.8 на 420 «лошадок», а в 2015–2018 годах — твинтурбошестёрка 3.6 (440 сил). Учитывая положение модификации, что лучше теперь — форсировать твинтурбошестёрку 2.9 от S-версии или построить менее мощный вариант четырёхлитровой твинтурбовосьмёрки? Ответ косвенно может подсказать Panamera GTS. Там используется мотор 4.0 с отдачей 460 л.с. и 620 Н•м. Полагаем, такой подарят и Кайену GTS. Правда, в связи с текущей эпидемией сроки вывода машины на рынок могут сдвинуться. Надеемся, до конца года немцы машину всё же представят.

Porsche cayenne coupe 2018. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Порше готовит спортивную версию Кайен Купе
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Продажи нового Porsche Cayenne Coupe на европейском рынке начнутся, ориентировочно, в четвертом квартале следующего года, сообщили британскому изданию Autocar источники, близкие к немецкому производителю.

    Porsche Cayenne Coupe? Короче я был сильно удивлён. Скорее всего моё удивление складывается на одном — это очередная конкуренция Mother F***. Год назад все было точно так же — ещё не привычно было смотреть на конкурентов BMW X6 & GLE Coupe. Недавно читал статью на сайтах:NAKOP.ME  Компания Porsche выпустит вариант нового Cayenne в кузове купе, сообщает Motor1. На данный момент инженеры бренда уже приступили к испытаниям агрегатов будущей модели.  Версия купе, скорее своего, появится в продаже в году. Что касается обычного Cayenne, то, по слухам, он станет самым быстрым кроссовером в мире.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Porsche Cayenne Turbo заряженная версия премиум-кроссовера. Одним из самых знаменитых премиальных кроссоверов является Порше Кайен. Особо понравилась поклонникам заряженная версия автомобиля с припиской «Turbo». Она отлично сочетает в себе практичность кроссовера и характеристики спортивного автомобиля.

    Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама. Багажник вырос на л , а если сложить сиденья, получится отсек на л. Светодиодная матричная технология предусматривает возможность целенаправленной деактивации сегментов постоянного конуса дальнего света. Стартует до сотни он за 3. КПП на Porsche Cayenne.

    Возрождение Моби Дика: новый Porsche — Авторевю

    Официальная презентация нового Porsche Cayenne 3 поколения состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте 29 августа года, а его мировая премьера прошла в середине сентября на домашнем автосалоне во Франкфурте.

    Судя по фото нового Порше Кайен года, на первый взгляд, может показаться, что перед нами очередной рестайлинг, но на самом деле это не так. Дизайн кроссовера получил эволюционные изменения, поскольку в компании решили сохранить облик и общие черты пользовавшегося отменным спросом предшественника. Комплектация Цена V6 3. Спереди Porsche Cayenne в новом кузове получил более крупную решетку радиатора с боковыми воздухозаборниками одной с ней высоты и пересекающими их двумя горизонтальными планками.

    Ревизии также подверглись головная оптика, ставший более рельефным капот и подправленный бампер. Сложнее всего распознать новинку в профиль — сбоку изменения кажутся минимальными, но на самом деле производитель немного увечил проемы задних дверей, а также удлинил задний свес. Зато корма Кайена 3 генерации сразу выдает себя новыми узкими фонарями с диодной перемычной между ними на всю ширину — такое же решение применяется на универсале Panamera Sport Turismo.

    Как и ожидалось, в салоне новой модели Порше Кайен во многом повторяет представленную ранее Панамеру. На центральной консоли разместился большой 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а большинство физических кнопок с торпедо уступили место сенсорным аналогам. Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов. Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания.

    В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено. Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с до литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 л.

    Правда, на прежней машине этот показатель чуть лучше — там объем трюма достигает 1 л. В основу Porsche Cayenne легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади.

    Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM для версии S и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud грязь , Gravel гравий , Sand песок и Rocks камни.

    Массу базовой модификации удалось сократить до 1 кг против 2 ранее, а в целом выигрыш может достигать 65 кило, в зависимости от версии. Десять килограмм позволил отыграть литий-ионный аккумулятор взамен свинцово-кислотного. В силовой структуре нового Порше Кайен преобладают сверхвысокопрочные стали, а из алюминия отныне выполнены не только капот, двери, крылья и крыша, но также панель пола, ряд элементов подвески и вся фронтальная силовая секция.

    Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов.

    Zukunftsaussicht: Porsche Cayenne Coupé (2018)

    Porsche Cayenne S — двигатели Porsche USA

    GTS.

    Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

    Пакет SportDesign.

    Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

    Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

    Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

    Доработанное шасси.

    Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

    Тормоза ГТС.

    Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

    Интерьер ГТС.

    Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

    Колеса для GTS.

    За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

    Porsche Cayenne Platinum Edition — двигатели Porsche USA

    GTS.

    Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

    Пакет SportDesign.

    Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

    Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

    Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

    Доработанное шасси.

    Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

    Тормоза ГТС.

    Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

    Интерьер ГТС.

    Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS. Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

    Колеса для GTS.

    За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

    2018 Porsche Cayenne Отзывы, Рейтинг, Цены

    История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

    Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

    Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

    Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

    Минуточку.

    ..

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])) /+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )-[])+(+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])-[])+(+!![])+(!+[]-(!![])))

    +((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]))

    +((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]-(!![])))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]) )/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]))

    2018 Porsche Cayenne ездит высоко благодаря пневматической подвеске и более легкому цельному кузову.

    Новаторский кроссовер Porsche Cayenne выходит в третьем поколении в 2018 году после шестилетнего выпуска моделей первого и второго поколений. В своей последней итерации новые технологии позволяют Cayenne еще больше приблизиться к примирению противоречивых приоритетов своего наследия спортивного автомобиля Porsche и его ожиданий внедорожника для бездорожья.

    На пути к этому Cayenne 2018 модельного года помогает более легкая, но прочная цельная конструкция, изготовленная как из алюминия, так и из различных сортов стали; это интерпретация Porsche платформы MLB Evo концерна Volkswagen, которая дебютировала в более длинной на 100 мм форме как Audi Q7.

    Архитектура MLB Evo заменяет передний стальной передний подрамник Cayenne с резиновыми втулками на новый алюминиевый подрамник с подшипниками, который легче и способствует улучшению реакции рулевого управления.

    Большая часть кузова белого цвета выполнена из алюминия, включая крышу, днище, переднюю часть, двери, крылья, капот и люк. Это стратегически усилено микролегированной высокопрочной сталью и многофазной сталью, чтобы сделать кузов на 20% более жестким, чем у предыдущей модели, при уменьшении веса на 298 фунтов (135 кг) от каркаса кузова.

    Часть с трудом достигнутой экономии веса была утрачена из-за увеличения стандартного оборудования, которое уменьшило окончательное снижение веса в снаряженном состоянии, сообщил встревоженный Карл Хесс (произносится как «Хейс»), директор по шасси для линейки внедорожников. .

    Снаряженная масса Cayenne S, равная 2020 кг, например, на 143 фунта (65 кг) меньше, чем у предыдущей модели. Из-за различий в стандартном оборудовании 4376-фунтовый. Базовый Cayenne (1985 кг) экономит 121 фунт (55 кг), в то время как для Cayenne Turbo весом 4795 фунтов (2175 кг) снижение составляет лишь 22 фунта (10 кг).Десять кг экономии каждой модели связаны с заменой свинцово-кислотной батареи на легкую литий-ионную.

    Большая часть лишнего веса Turbo связана с его гигантскими тормозами. Это 16,34-дюймовые (415-мм) чугунные передние роторы, сжатые соответственно огромными 10-поршневыми моноблочными алюминиевыми передними суппортами Akebono, и 14,37-дюймовые (365-мм) чугунные задние роторы с четырехпоршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами Brembo. Увеличенные тормоза необходимы для такого тяжелого автомобиля, приводимого в движение 4-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.Двигатель 0-L V8, обеспечивающий ускорение 0–97 км/ч за 3,9 с и максимальную скорость 178 миль/ч (286 км/ч)

    передние тормоза с четырехпоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами и 13-дюймовые (330-мм) задние роторы с двухпоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами, в то время как Cayenne S использует более крупные 15,35-дюймовые (390-мм) передние роторы с шестипоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами. суппорты и 13-дюймовые задние роторы с четырехпоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами. Все эти компоненты поставляются Brembo.

    Все чугунные роторы Cayenne имеют покрытие из карбида вольфрама, которое увеличивает срок службы ротора на 30 процентов и снижает количество образующейся тормозной пыли, загрязняющей колеса.

    Полностью турбодвигатели

    21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Turbo, чтобы обеспечить необходимое пространство для огромных тормозов, а 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию базовой модели и моделей S, также доступны 21-дюймовые колеса. по выбору.

    Базовый двигатель — 340-сильный турбированный 3.0-L V6, в то время как S получает 440 л.с. от 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя принадлежат к одному семейству, но у более крупного из них ход поршня на 3 мм больше. За ним последуют подключаемый гибридно-электрический и дизельный двигатель, но компания отказалась предоставить подробности об этих версиях.

    Все три модели с бензиновым двигателем оснащены 8-ступенчатой ​​планетарной автоматической коробкой передач ZF Tiptronic S с дополнительной коробкой отбора мощности для привода передних колес. В этом разница между Cayenne с задним приводом, который может передавать 100% своей мощности на задние колеса, и Audi Q7 с системой постоянного полного привода quattro, которая всегда распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

    Виброакустическое демпфирование, управление задними колесами

    Хесс заявил, что самой большой технической задачей для команды разработчиков шасси является разработка новой трехкамерной системы пневматической подвески Vibracoustic, которая позволяет Cayenne столь эффективно сочетать противоречивые цели комфорта и маневренности. Пневматическая подвеска является стандартным оборудованием для Turbo, в то время как обычные стальные пружины входят в стандартную комплектацию всех остальных моделей, а пневматическая подвеска доступна в качестве опции.

    Новая трехкамерная система обеспечивает более широкий диапазон коэффициентов демпфирования, что особенно полезно при интенсивном вождении, поскольку, по словам Хесса, камера наименьшего объема теперь обеспечивает очень высокие коэффициенты.

    Дорожный просвет варьируется от 6,37 дюйма (162 мм) до 9,64 дюйма (245 мм) в зависимости от того, какой режим вождения выбран водителем: Нормальный, Спорт или Спорт+. Cayenne автоматически опускается до минимальной высоты при движении со скоростью более 130 миль в час (210 км / ч) для уменьшения сопротивления и повышения устойчивости; он может опускаться еще ниже при парковке для облегчения загрузки багажа.

    Баланс спортивности и комфорта Cayenne также выигрывает от новой 48-вольтовой системы стабилизации поперечной устойчивости Intelligent Active Roll Control, поставляемой Schaeffler Group, которая может полностью отключить стабилизатор поперечной устойчивости, как при движении по бездорожью, и максимальной артикуляции подвески. желательно и прикладывать до 885 lb·ft (1200 Н·м) сопротивления качению во время резких поворотов.В предыдущем Cayenne использовалась активная дуга безопасности с гидравлическим приводом, которая была заменена, поскольку электрическая система более компактна, быстрее реагирует и потребляет меньше энергии.

    Новой функцией Cayenne 2018 года является система управления задними колесами, которая может поворачивать колеса на 3 градуса в любом направлении. На скорости ниже 50 миль в час (80 км/ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, обеспечивая повышенную маневренность и меньший радиус поворота при парковке. Диаметр разворота уменьшен с 39.от 7 футов (12,1 м) до 37,7 футов (11,5 м).

    При скорости выше 80 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что повышает устойчивость, особенно при маневрировании при смене полосы движения.

    Новый Cayenne является первой моделью Porsche, в которой все эти разрозненные решения по управлению шасси объединены под общим управлением интегрированной системы, получившей название Porsche 4D Chassis Control. Раньше у каждой подсистемы были свои собственные датчики и модуль управления, но новая система 4D координирует все подсистемы централизованно, обеспечивая контроль, который, по мнению Porsche, позволяет управлять четвертым измерением, временем, действуя упреждающе в соответствии с ожидаемыми событиями.

    Мы можем ожидать, что базовые модели Cayenne и S поступят в продажу в США в середине 2018 года, а версия Turbo будет доступна позже в этом году.

    Продолжить чтение »

    Расход бензина Porsche Cayenne 2018

    2018 Порше Кайен 6-цил., 3,6 л, Автомат (S8)
    Премиум Бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:20

    комбинированный

    город/шоссе

    5.0 галлонов/100 миль

    2018 Порше Кайен ГТС 6-цил., 3,6 л, Автомат (S8)
    Премиум Бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:19

    комбинированный

    город/шоссе

    5.3 галлона/100 миль

    2018 Порше Кайен Платинум 6-цил. , 3,6 л, Автомат (S8)
    Премиум Бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:19

    комбинированный

    город/шоссе

    5.3 галлона/100 миль

    2018 Порше Кайен S 6-цил., 3,6 л, Автомат (S8)
    Премиум Бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:20

    комбинированный

    город/шоссе

    5.0 галлонов/100 миль

    2018 Porsche Cayenne S e-Hybrid 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (АМ8)

    Комбинированный MPG на Электричество: 47

    миль на галлон

    комбинированный

    город/шоссе

    70 кВтч/100 миль

    Комбинированный MPG только на газу: 22

    миль на галлон

    комбинированный

    город/шоссе

    4. 5 галлонов/100 миль

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?
    2018 Порше Кайен Турбо 8 цилиндров, 4,8 л, Автомат (S8)
    Премиум Бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:17

    комбинированный

    город/шоссе

    5.9 галлонов/100 миль

    2018 Порше Кайен Турбо С 8 цилиндров, 4,8 л, Автомат (S8)
    Премиум Бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:17

    комбинированный

    город/шоссе

    5.9 галлонов/100 миль

    Обзор нового Porsche Cayenne S 2018 года

    Хотя новый Porsche Cayenne просто удивителен, эта модель S является слабым звеном в линейке, ее затмевает более дешевая, быстрая и экономичная модель e-Hybrid. . Тем не менее, Porsche сделал Cayenne проще и приятнее в повседневной жизни, а также укрепил его позицию как самого удобного большого внедорожника, который вы можете купить.

    Porsche Cayenne третьего поколения обещает больше комфорта, изысканности и технологий, а также еще более острое вождение – но сможет ли он показать себя на дорогах Великобритании?

    На выбор предлагается четыре бензиновых Cayenne, включая стандартный 336-сильный 3.от 0-литрового V6 до топовой модели Turbo с двигателем V8 мощностью 543 л.с. Между ними вы найдете подключаемый модуль e-Hybrid мощностью 455 л.с., а это: твин-турбо V6 Cayenne S мощностью 434 л.с. При цене 68 330 фунтов стерлингов он стоит на 1 202 фунта стерлингов больше, чем электронный гибрид. Значит, это должно быть быстрее, верно? Э, нет. Он разгоняется до сотни за 5,2 секунды, что на две десятых секунды медленнее, чем у более тяжелого гибрида. Странно…

    Итак, S кажется немного бессмысленной моделью в линейке.Но как выглядит остальная часть Cayenne? Короче: блестяще. В то время как предыдущие модели Porsche не уступали в плане комфорта при езде, новая модель представляет собой гораздо более уступчивое и убедительное предложение.

    Еще отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    • Обзор нового Porsche Cayenne Turbo

    Несмотря на всестороннюю многорычажную подвеску, Cayenne по-прежнему не скользит по неровностям . В конце концов, это самый спортивный из внедорожников, поэтому вы ожидаете надежной связи с дорогой.Но новое управление шасси 4D с адаптивными воздушными камерами подняло комфорт на ступеньку выше, так что теперь вы прибудете в пункт назначения взволнованным, а не потрясенным.

    В комплектации S этот автомобиль весит чуть больше двух тонн, но из-за руля кажется резвым и проворным. Рулевое управление кажется тяжелым и отзывчивым, и трудно обнаружить какой-либо крен кузова — отчасти благодаря электронной системе стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control. И все это при том, что последний Cayenne стоит почти 1.7м высотой.

    Если вы выбрали пакет Sport Chrono, вы получите ручку на рулевом колесе для выбора между режимами вождения Comfort, Sport, Sport Plus или Individual, что позволит вам персонализировать автомобиль в соответствии с вашими предпочтениями. Кнопка в центре также максимизирует производительность двигателя.

    Две турбины вносят свою лепту в то, что V6 реагирует на любые обороты, а звук двигателя достаточно рычащий, чтобы звучать интересно. Однако не спешите, и он почти такой же тихий, как любой внедорожник по этой цене.

    • Обзор нового Porsche Cayenne e-Hybrid

    К сожалению, даже на крейсерской скорости нам не удалось достичь заявленных 30,1 миль на галлон; от низкого до среднего 20-го был ближе к норме — еще больше играл на руку e-Hybrid. Высокие выбросы CO2 на самом деле не повлияют на частных покупателей, но гарантируют, что S еще больше потеряет популярность у водителей служебных автомобилей.

    Porsche по-прежнему приближается к Audi по качеству салона, а Cayenne очень хорошо собран. Фирма также произвела в салоне полную технологическую перестройку, установив красивую 12-ю заподлицо.3-дюймовый сенсорный HD-экран в центре приборной панели. Перед водителем находится обычный большой жирный аналоговый тахометр, но теперь он окружен двумя семидюймовыми дисплеями с разрешением Full HD.

    Как это принято в Porsche, кнопки на центральной консоли немного перегружены, а ни сенсорный экран, ни другие элементы управления не так просты в использовании, как в конкурирующих моделях. Доступен Apple CarPlay, что упрощает жизнь, но не повезло, если вы используете телефон на базе Google, поскольку Android Auto еще не поддерживается.Тем не менее, Porsche Connect поможет вам получить максимальную отдачу от владения — и, возможно, также продаст вам еще несколько приложений.

    Однако Cayenne остается семейным Porsche. Соперники могут быть доступны с семью сиденьями, но, избегая идеи третьего ряда, Cayenne предлагает приличное пространство для пяти взрослых. Багажник увеличился с 770 до 1710 литров с плоским и широким входом для груза.