Porsche 928 gts: Porsche 928 GT/GTS — Porsche Россия

Содержание

Porsche 928 GT/GTS - Porsche Россия

При проектировании 928-й модели, поступившей в серийное производство в 1978 модельном году, акцент делался на уменьшении веса конструкции. Вследствие этого дверцы, передние крылья и капот отсека двигателя изготавливались из алюминия вместо листовой стали. За повторяющими форму кузова интегрированными бамперами стояли алюминиевые профили, способные выдержать столкновение на скорости до 8 км/ч (5 миль/ч) без получения каких-либо повреждений.

Porsche 928-й модели имел круглые выдвигающиеся фары с электрическим приводом, встроенные в крылья автомобиля. Главной отличительной чертой этого фастбэка с округлыми линиями кузова было большое окно заднего капота.

Автомобили 928-й модели приводились в движение восьмицилиндровым V-образным двигателем с расположением цилиндров под углом 90°. Рабочий объем двигателя был увеличен с изначальных 4,5 до 5,4 литров. Передача мощности осуществлялась по принципу моноблочной трансмиссии.

В целях улучшения аэродинамических свойств модели оснащались передним и задним спойлерами начиная с типа 928 S (1979 модельный год).

Задний мост 928-й модели представлял собой совершенно новую разработку. Уникальность данной двухрычажной подвески, также известной как Вайсахский мост, основана на эффекте стабилизации колес в направлении схождения. Его можно назвать пассивным управлением задними колесами, которое внесло большой вклад в дорожную безопасность автомобилей класса Gran Turismo.

928 GT (весна 1989 - 1991 модельный год)
The 928 GT was sportier than the 928 S4. Thanks to various modifications, its power unit generated up to 330 hp. The GT was delivered as standard without side protection strips and with wheels in a unique design.Porsche 928 GT был более спортивным по сравнению с моделью 928 S4. Благодаря различным усовершенствованиям его двигатель развивал мощность до 330 л.с. Базовая комплектация GT отличалась отсутствием боковых защитных полос и уникальной конструкцией колес.

928 GTS (1992-1995 модельные годы)
Последний этап эволюции 928-й модели включал в себя расширенные задние крылья, красную световую панель в задней части кузова, окрашенное в цвет кузова заднее крыло, а также ретро-дизайн наружных зеркал и колесных дисков с радиусом 17 дюймов в базовой комплектации.

5,4-литровый двигатель GTS вырабатывал мощность 350 л.с.

Porsche 928 GT/GTS - Porsche Восточная Европа

При проектировании 928-й модели, поступившей в серийное производство в 1978 модельном году, акцент делался на уменьшении веса конструкции. Вследствие этого дверцы, передние крылья и капот отсека двигателя изготавливались из алюминия вместо листовой стали. За повторяющими форму кузова интегрированными бамперами стояли алюминиевые профили, способные выдержать столкновение на скорости до 8 км/ч (5 миль/ч) без получения каких-либо повреждений.

Porsche 928-й модели имел круглые выдвигающиеся фары с электрическим приводом, встроенные в крылья автомобиля. Главной отличительной чертой этого фастбэка с округлыми линиями кузова было большое окно заднего капота.

Автомобили 928-й модели приводились в движение восьмицилиндровым V-образным двигателем с расположением цилиндров под углом 90°. Рабочий объем двигателя был увеличен с изначальных 4,5 до 5,4 литров. Передача мощности осуществлялась по принципу моноблочной трансмиссии.

В целях улучшения аэродинамических свойств модели оснащались передним и задним спойлерами начиная с типа 928 S (1979 модельный год).

Задний мост 928-й модели представлял собой совершенно новую разработку. Уникальность данной двухрычажной подвески, также известной как Вайсахский мост, основана на эффекте стабилизации колес в направлении схождения. Его можно назвать пассивным управлением задними колесами, которое внесло большой вклад в дорожную безопасность автомобилей класса Gran Turismo.

928 GT (весна 1989 - 1991 модельный год)
The 928 GT was sportier than the 928 S4. Thanks to various modifications, its power unit generated up to 330 hp. The GT was delivered as standard without side protection strips and with wheels in a unique design.Porsche 928 GT был более спортивным по сравнению с моделью 928 S4. Благодаря различным усовершенствованиям его двигатель развивал мощность до 330 л.с. Базовая комплектация GT отличалась отсутствием боковых защитных полос и уникальной конструкцией колес.

928 GTS (1992-1995 модельные годы)
Последний этап эволюции 928-й модели включал в себя расширенные задние крылья, красную световую панель в задней части кузова, окрашенное в цвет кузова заднее крыло, а также ретро-дизайн наружных зеркал и колесных дисков с радиусом 17 дюймов в базовой комплектации. 5,4-литровый двигатель GTS вырабатывал мощность 350 л.с.

Porsche 928 - Porsche Россия

При проектировании 928-й модели, поступившей в серийное производство в 1978 модельном году, акцент делался на уменьшении веса конструкции. Вследствие этого дверцы, передние крылья и капот отсека двигателя изготавливались из алюминия вместо листовой стали. За продолжающими контуры кузова интегрированными бамперами устанавливались алюминиевые профили, способные выдержать столкновение на скорости до 8 км/ч (5 миль/ч) без получения каких-либо повреждений.

Porsche 928-й модели имел круглые выдвигающиеся фары с электрическим приводом, встроенные в крылья автомобиля. Главной отличительной чертой этого фастбэка с округлыми линиями кузова было большое окно заднего капота.

Автомобили 928-й модели приводились в движение восьмицилиндровым V-образным двигателем с расположением цилиндров под углом 90°. Рабочий объем двигателя был увеличен с изначальных 4,5 до 5,4 литров Передача мощности осуществлялась по принципу моноблочной трансмиссии.

В целях улучшения аэродинамических свойств модели оснащались передним и задним спойлерами начиная с типа 928 S (1979 модельный год).

Задний мост 928-й модели представлял собой совершенно новую разработку. Уникальность данной двухрычажной подвески, также известной как Вайсахский мост, основана на эффекте стабилизации колес в направлении схождения. Данный эффект можно назвать пассивным рулением задними колесами, внесшим большой вклад в активную безопасность автомобилей класса Gran Turismo.

928 (1978-1982 модельные годы)
Округлая задняя часть кузова без заднего спойлера была наиболее характерной отличительной чертой 928-й модели. До появления более поздних модификаций данная модель не оснащалась передними и задними спойлерами. 4,5-литровый двигатель 928-й модели выдавал 240 л.с.

928 S (1980-1986 модельные годы)
Модель 928 S имела передний и задний спойлеры, боковые защитные полосы в цвет салона и боковые указатели поворота. Объем двигателя увеличился с исходных 4,7 литра до 5,0 литров (1986 м.г.). Его оригинальная полезная мощность составляла 300 л.с. В 1984 м.г. она увеличилась до 310 л.с., а в 1986 - до 288 л.с. (в модификации с каталитическим конвертером).

928 S4 (1987-1991 м.гг.)
Модель 928 S4 оснащалась округлым передним фартуком кузова с воздухозаборными отверстиями. Покатая задняя часть кузова заканчивалась черным задним крылом, выступающим за пределы кузова между установленными вровень с кузовом широкими задними фонарями. Его 5,0-литровый двигатель развивал мощность в 320 л.с.

Porsche 928 – с акцентом на легкость

928-е отличали круглые выдвигающиеся фары с электроприводом, большое окно заднего капота, алюминиевые двери, передние крылья и капот отсека двигателя. Во избежание повреждений при столкновениях в конструкцию интегрировали алюминиевые профили за бамперами.

Объем двигателя Porsche 928 достигал 5,4 л, а передние и задние спойлеры, начиная с 928 S, увеличивали аэродинамические свойства модели. Новой технологией стал «Вайсахский мост» - 2-х рычажная подвеска, работа которой основана на эффекте стабилизации колес в направлении схождения, эффект пассивного руления задними колесами. Это внесло вклад в безопасность автомобилей класса Gran Turismo.

Porsche 928 вышел в 5-и модификациях – 928, 928 S, 928 S4, и спортивные 928 GT и 928 GTS.

Классические 928-е выдавали 240 л.с., имели округлую заднюю часть кузова и выдвигающиеся фары с оптическими линзами, двойную выхлопную трубу и большое окно заднего капота.

Модель 928 S отличали передний и задний спойлеры, боковые защитные полосы в цвет салона и боковые указатели поворота. Объем двигателя вырос до 5,0 л, мощность до 300 л.с. и в 1984 году - до 310 л.с.  Модификации 928 S с каталитическим конвертером обладали мощностью в 288 л.с. Также с 1986 модельного года 928 S оснащался 4-х поршневой тормозной системой с жестко закрепленными суппортами черного цвета. Новую 928 S4 модель дополнили окрашенные в цвет кузова пороги и закругленный передний фартук кузова с воздухозаборными отверстиями для охлаждения тормозов, а мощность достигала 320 л.с. при 5,0 л объеме двигателя. Отличительной внешней чертой стало черное заднее крыло, выступающее за пределы кузова.

Весной 1989 года завод выпустил спортивный Porsche 928 GT, двигатель модели развивал мощность до 330 л.с., дизайнеры-проектировщики убрали боковые защитные полосы в цвет кузова, они стали дополнительной опцией, и разработали уникальную конструкцию колес.

Уже в 1992 году вслед за этой моделью вышла 928 GTS с 5,4-литровым двигателем, мощностью в 350 л. с., расширенными и окрашенными в цвет кузова задними крыльями, красной световой панелью в задней части кузова, ретро-дизайном наружных зеркал и колесных дисков с радиусом 17 дюймов в базе.

Вплоть до 1995 года 928-е амбициозно боролись за место на автомобильной арене, модель неоднократно задействовали в кинематографе, но в 90-х ее пришлось снять с производства в силу катастрофического падения продаж.

Find Porsche 928 gts for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню "Мой аккаунт: Мои поисковые запросы' Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { "acc" : ["N", "U"], "vat" : 0, "rnd" : 19, "price" : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], "fr" : ["1", "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "10", "11"], "seg" : ["sport"], "type" : ["U", "N", "D", "O", "J", "S"], "articleType" : "C", "make" : [57], "model" : [1952], "leasing" : "false", "buyonline" : "false" }

1/44

€ 41.950,-

  • 193.881 км
  • 02/1994
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autobedrijf Hazet Ochten B.V.

1/13

€ 46.500,-

  • 187.000 км
  • 12/1993
  • 276 кВт (375 л.с.)
  • Ретро
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/11

€ 55.000,-

  • 100.411 км
  • 10/1992
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

AUTO 1 GESTION INTEGRAL, S.L.

1/11

€ 108.000,-

  • 103.000 км
  • 04/1993
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/13

€ 35.000,-

  • 240.240 км
  • 03/1995
  • 257 кВт (349 л. с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 35.000,-

  • 201.273 км
  • 06/1992
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 4 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 14 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 38.000,-

  • 233.500 км
  • 06/1995
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 42.000,-

  • 184.200 км
  • 04/1995
  • 257 кВт (349 л. с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/13

€ 42.000,-

  • 233.333 км
  • 07/1995
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 44.900,-

  • 149.392 км
  • 06/1992
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 44. 900,-

  • 176.317 км
  • 01/1992
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 44.900,-

  • 132. 600 км
  • 08/1992
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 49.000,-

  • 229.000 км
  • 03/1995
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 49.800,-

  • 109.000 км
  • 05/1993
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 49.990,-

  • 130.400 км
  • 01/1995
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 0 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 51.110,-

  • 146.000 км
  • 06/1994
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 53.700,-

  • 154.000 км
  • 05/1994
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Dr. Georg Konradsheim e.U.

1/15

€ 54.800,-

  • 159.824 км
  • 07/1994
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Levy Classic Cars GmbH & Co. KG

1/14

€ 54.911,-

  • 158.300 км
  • 09/1993
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 4 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat. de.
  • -/- (CO2/км)

European-Smartis-Marketing GmbH

1/6

€ 58.000,-

  • 90.000 км
  • 12/1992
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из "Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей". Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf "Zulassen"

Nein Ja, gerne

Характеристики, фото, отзывы и цены Porsche 928 GTS

Общая информация

начало выпуска1991 г.
окончание выпуска1995 г.
тип кузова Купе
классКупе
число дверей / мест3 / 3
привод Задний
кол-во передач механика (автомат)0 (4)

Двигатель

объем двигателя 5.4 л.
максимальная мощность 340 л.с. на оборотах 5700 об.
максимальный крутящий мом500 н*м при 4250 об./мин.
расположение двигателяВ середине, поперечно
система питания Распределенный впрыск
турбонадув-
газораспределительный мехdohc
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр8 / 4
степень сжатия-
диаметр цилиндра100 мм
ход поршня85. 9 мм
топливоАИ-92

Тормозная система

торм. передниеДисковые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняя-
подв. задняя-

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)- (5.7) с
максимальная скорость (автомат)0 (275) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)- (-) л.
в городе (автомат)- (-) л.
смешанный (автомат)- (13.5) л.

Габариты

снаряженная масса1600 кг.
допустимая масса1632 кг.
длина4520 мм.
ширина1890 мм.
высота1280
колесная база2500 мм.
колея передняя / задняя0 / 0 мм.
диаметр разворота10.9 м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 0 л.
объем топливного бака86 л.
размерность шин245/40 R17

Porsche 928 (928 GTS). База ГАИ 2021

KA0356AO 28.08.2020 1994 Porsche 928 GTS Белый, 5.4L Вторичная регистрация (Опер. 322, ТСЦ 5141)
Bh2328IM 28.08.2020 1994 Porsche 928 GTS Белый, 5. 4L Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5141)
KA0361AO 28.08.2020 1989 Porsche 928 GTS Зеленый, 5.4L Вторичная регистрация (Опер. 322, ТСЦ 5141)
BH9208IM 28.08.2020 1989 Porsche 928 GTS Зеленый, 5.4L Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5141)
11IM8482 01. 06.2018 1990 Porsche 928 GTS Серый, 5.0L Снятие с учета (Опер. 530, ТСЦ 8044)
AA0607AH 31.05.2018 1990 Porsche 928 GTS Серый, 5.0L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 8044)
AA0607AH 24.06.2014 1990 Porsche 928 GTS Серый, 3. 3L Вторичная регистрация (Опер. 40, ВРЕР-7 УДАІ В М.КИЄВІ)
04BI8877 21.06.2014 1990 Porsche 928 GTS Серый, 3.3L Снятие с учета (Опер. 530, (1201) Дніпропетровське ВРЕР-1)

1992 BMW 850i против Porsche 928 GTS

Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за 1992 год.

Санитар АЗС был ошарашен. «Разве ты не останавливался здесь вчера на фиолетовом Порше за 90 000 долларов?» - спросил он, глядя на BMW 850i Laguna Green за 91 017 долларов, припаркованный рядом с его туфлями.

«Да, это были мы».

Он свистнул. "Что вы делаете?" «Продам мосты».

Мужчина склонил голову.

«На самом деле, мы сравниваем эти две машины для журнала.«

«О, история », - сказал мужчина. «В этом есть некоторый смысл. Он стряхнул пыль с носа BMW и улыбнулся нам.« Итак, какой из них лучше? »

Это, сэр, вопрос стоимостью 180 109 долларов, на который мы здесь сегодня должны ответить.

Вагнеровские воины на этих страницах представляют собой два ответа Германии на вопрос: как построить лучшее спортивное купе в мире? (Мощность и цена Mercedes-Benz 500SL также могут решить эту проблему, но его двухместный кабриолет с откидным верхом Профиль предполагает совершенно иную миссию.Оба они очень немецкие в своем подходе: большегрузные, заднеприводные, мега-лошадиные силы, созданные для уверенного бега в спидосферу. Оба оснащены продуманной кабиной и новейшим оборудованием для повышения производительности. И оба стоят примерно столько, сколько раньше тратил ссудо-сберегательный босс за трехдневные выходные.

Но во многом это очень разные автомобили.

BMW 850i пришел на смену точеному купе 6-й серии в 1991 модельном году. Как и его предшественник, 850i - это роскошный «два плюс два», построенный для впечатляющей скорости, но не в ущерб комфорту.Его длинная 105,7-дюймовая колесная база обеспечивает спокойную езду. Его 5,0-литровый двигатель V-12 - от седана 750iL - обеспечивает легкую, похожую на турбину мощность. А его огромный вес - колоссальные 4134 фунта - предполагает как надежность, так и экстравагантное оборудование. Действительно, список оборудования 850i кажется бесконечным. Есть антипробуксовочная система. Рулевое колесо с регулировкой мощности и водительское сиденье с памятью. Сложная аудиосистема с кассетным и шестидисковым чейнджером компакт-дисков. Стандартный сотовый телефон. Электронная система климат-контроля с отдельными элементами управления для каждого переднего пассажира.

И плотно закрытые безрамные боковые окна, которые при прикосновении к дверной ручке автоматически опускаются на полдюйма, позволяя открыть дверь.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Porsche 928, напротив, представляет собой роскошную, но более спортивную машину. С 1978 года на вооружении постоянно совершенствовались версии, а в этом году 928 получил значительное повышение производительности (весной 1993 года он был представлен как модель). 32-клапанный V-8 с двумя верхними кулачками в новом 928GTS, который заменяет модели S4 и GT, был изменен с 5.От 0 до 5,4 л. Мощность увеличилась с 326 л.с. при 6200 об / мин до 345 при 5700 об / мин, а крутящий момент увеличился на двенадцать процентов до 369 фунт-футов при 4250 об / мин. Задняя часть шире на два дюйма окружает новые семнадцатидюймовые шины: 225/45 спереди и 255/40 сзади. Тормоза по-прежнему остаются вентилируемыми дисками, но в передней части теперь используются массивные 12,7-дюймовые роторы от 911 Turbo.

Как и 850i, 928GTS оснащен оборудованием, включая систему контроля давления в шинах, 160-ваттную стереосистему с кассетой и дифференциал повышенного трения с электронным управлением, способный передавать любой или весь доступный крутящий момент на любую заднюю часть. колесо.И все же 928GTS не разделяет большую часть BMW. При 178,1 дюйма он в целом на целых десять дюймов короче. И хотя при 3708 фунтах Porsche не является легчайшим, он более чем на 400 фунтов легче 850i.

Объем и мощность говорят многое на тестовом треке. Оба наших тестовых автомобиля были оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (Porsche предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач, а BMW - шестиступенчатую, но немногие клиенты выбирают их). 296-сильный 850i разгоняется до 100 км / ч за 7 секунд.2 секунды и пробегает четверть мили за 15,6 секунды со скоростью 93 миль в час. Для сравнения, более легкий 345-сильный 928GTS разгоняется до 60 всего за 5,3 секунды и преодолевает четверть мили за 13,8 секунды на скорости 102 миль в час. Максимальная скорость Porsche составляет 166 миль в час. Электронные дроссели BMW с электронным управлением автоматически ограничивают ускорение на скорости 155 миль в час.

Сильно нажмите педаль go на переключатель понижающей передачи, и 928GTS неистовым рывком взлетит вперед с особой энергичностью, когда стрелка тахометра превысит 4000 об / мин или около того. Это захватывающее звуковое событие: 84 децибела звука и ярости V-8.

Второе место: BMW 850i

Дик Келли Автомобиль и водитель

BMW в целом более благородный. Резкое ускорение производит лишь 75 дБА шума кабины, и V-12 движется к красной линии с плавным, устойчивым всплеском мощности. Такая вежливость достойна похвалы, но некоторые водители могут посчитать резкий привкус этого автомобиля немного мягким.

Максимумы: Соблазнительные очертания, добродушный салон, безупречные манеры.
Минусы: Невероятная масса, безупречные характеристики.

С другой стороны, элегантность BMW окупается во время длительных круизов. На скорости до 80 миль в час кабина превращается в виртуальную гробницу. Хотя наш измеритель уровня звука регистрирует 70 дБА фонового шума при крейсерской скорости 70 миль в час, это не тот звук, который раздражает уши. Возможно, дело в герметичных боковых окнах, возможно, это заявленный у 850i коэффициент лобового сопротивления 0,29, но на скоростях шоссе нет шума ветра. Никто. Это жутко.

В Porsche вождение автомобиля более открыто и индивидуально: на устойчивом крейсерском режиме 70 миль в час кабина 928 наполняется звуками двигателя и дороги на 76 дБ A.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Сопоставьте эти две машины на извилистой дороге, и это не соревнование. Porsche ведет себя как 962 с кожаной подкладкой: он цепляется за повороты с захватом 0,87 г, мчится вперед на прямых, как бык Miura, и все время демонстрирует неизменное равновесие.Рулевое управление, оснащенное чувствительным к усилию регулируемым усилителем, является плавным и свободным от мертвых зон - при прохождении поворотов через руль имеется много обратной связи. И поездка, как мы рады сообщить, не такая жесткая, как у старого GT. Porsche заявляет, что между двумя моделями нет существенных различий в подвеске; Вероятно, разница объясняется более крупными шинами Bridgestone Expedia нового автомобиля (на GT были установлены шестнадцатидюймовые шины Bridgestone Potenza RE71). Да, это суперкар, но это также машина, с которой можно жить на умеренных скоростях.

Особого упоминания заслуживают тормоза 928GTS, оснащенные ABS. На скорости 70 миль в час они останавливают машину всего на 162 футах. Они не тускнеют. Они просто великолепны.

Дик Келли Автомобиль и водитель

BMW не заряжается с таким рвением, как Porsche. Сцепление на поворотах составляет 0,80 г, и автомобиль нагружает передние шины больше, чем 928. Он также имеет тенденцию к большему качению - он не реагирует так же четко, как Porsche. BMW кажется таким же тяжелым, как и он есть.Рулевое управление с переменным усилителем в 850i в целом работает хорошо, хотя усилие заметно меньше, чем у Porsche.

Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной системой электронного управления демпфированием BMW (1470 долларов США). С помощью этой системы водитель выбирает одну из двух программ подвески - Комфорт или Спорт - а затем компьютер выбирает одну из трех настроек демпфирования для амортизаторов в зависимости от таких переменных, как скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса. Мы обнаружили, что всегда оставляем систему в положении «Спорт»; в результате поездка была управляемой, комфортной и без плавности настройки Комфорт.

Вердикт: Тщательно продуманное купе, которое будоражит глаза, но не душу.

Обе эти машины предлагают хорошо оборудованные кабины для двоих (забудьте о том, что на задних сиденьях любой машины помещают настоящих людей), но у BMW есть преимущество. Просторная, просторная и продуманная кабина 850i выглядит как корабль, но не выглядит суровым. Колесо с подушкой безопасности откидывается и выдвигается в нужное положение, сиденье водителя легко регулируется, а обзор снаружи ничем не ограничен.Аудиосистема звучит впечатляюще, и, как уже отмечалось ранее, навязчивые шумы в салоне минимальны.

Первое место: Porsche 928GTS


Дик Келли Автомобиль и водитель

Кабина Porsche тоже достойна похвалы, но она более мрачная. Вы сидите низко в этой машине, ваши ноги глубоко в туннеле педали, ваши колени упираются в валики приборной панели, ваш обзор сзади скрыт толстыми центральными стойками. Положение водителя хорошее, но ограниченное.Это не машина, в которую вы садитесь - это машина, на которую вы пристегиваете.

Максимумы: Стимулирующая скорость и управляемость, потрясающие тормоза, прочная конструкция.
Минусы:
Аскетичная кабина, заметные дорожные звуки.

Приборы Porsche большие и четкие, но некоторые элементы управления, такие как сложный бортовой компьютер, требуют изучения для освоения. Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию - большой плюс. Стерео, как и во многих других Порше, просто ужасно. Наверное, здесь есть сообщение о предназначении этой машины.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Это две из самых привлекательных машин на дороге. Porsche оставался на удивление свежим в течение четырнадцати лет, и мы не можем придумать другой автомобиль, который бы побуждал водителей на полосе впереди двигаться. «Ой-ой. Это 928-й приближается к нам. Лучше убирайтесь с дороги». У этого 928 определенно устрашающий нос.

Но в то время как 928 привлекает внимание своими грозными очертаниями, именно BMW заставляет зрителей сиять.Этот автомобиль привлекает толпы, как мадонна. Несомненно, некоторое внимание уделяется новизне автомобиля на рынке. Но приземистая посадка и широкая клиновидная форма BMW, которые почему-то не передают фотографии, придают ему экзотический и в то же время элегантный вид. Людям нравится такое сочетание.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Так на кого из этих немецких титанов мы потратим наши 90 тысяч долларов?

Мы без колебаний остановим свой выбор на Porsche 928GTS.Последняя итерация в этой прославленной линейке потрясающе быстра, достаточно совершенна, чтобы ездить каждый день, и построена как сруб. Это один из величайших автомобилей в мире.

BMW 850i имеет внешний вид, манеры и роскошь, ожидаемые от этого класса, но его не впечатляющие характеристики оставляют нас равнодушными. К счастью, мы слышим, что BMW планирует оживить 850i с помощью высокопроизводительной версии V-12, вероятно, примерно через год.

Вердикт: Волнующий, изысканный GT, который оправдывает свою высокую наклейку.

Когда эта модель прибудет, мы будем готовы с Deutsche Treats II.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1992 Порше 928 GTS

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
89092 долл. США (базовая цена: 89092 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем:
335 дюймов 3 , 5397 см 3
Мощность: 345 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 4250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передние / задние): дисковые / дисковые
Шины: Bridgestone Expedia S-01, F: 225 / 45ZR -17 R: 255 / 40ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.4 дюйма
Длина: 178,1 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма
Высота: 50,5 дюйма
Пассажирский объем: 74 кубических футов
Грузовой объем: 6 кубических футов
Снаряженная масса: 3708 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,3 с
100 миль / ч: 13,1 с
130 миль / ч: 25,6 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 с
1/4 мили: 13,8 с при 102 миль / ч
Максимальная скорость: 166 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон

1992 БМВ 850i

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
91017 долларов США (базовая цена: 86 650 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем:
304 дюйма 3 , 4988 см 3
Мощность:
296 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент:
332 фунт-фут при 4100 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): дисковые / дисковые с вентиляцией
Шины: Pirelli P700-Z, 235 / 50ZR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.7 дюймов
Длина: 188,2 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 52,8 дюйма
Пассажирский объем: 82 кубических футов
Объем багажника: 11 кубических футов
Снаряженная масса: 4134 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,2 с
100 миль / ч: 17,8 с
130 миль / ч: 35,4 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 7,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с
1/4 мили: 15,6 с при 93 милях в час
Максимальная скорость: 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.80 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 14/12/18 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Семь интересных фактов о Porsche 928

В прошлом году, когда Porsche Panamera второго поколения начал поступать в салоны дилеров, его духовный предшественник, Porsche 928, отпраздновал свое 40-летие.928 - это уникальный автомобиль, который во многих отношениях значительно опередил свое время. Даже сегодня он вызывает множество ох и ааа, когда едешь по городу. И для многих он служил образцом автомобиля-мечты многих людей, особенно тех, кто вырос в 1980-х годах.

Вот семь фактов, которые мы узнали об оригинальном Porsche 928 и о том, что делало его особенным, помимо того, что он был вторым в истории автомобилем Porsche с передним расположением двигателя и первым автомобилем компании с передним расположением двигателя V-8.

Посмотреть все 33 фото
  1. Изначально предназначался для замены 911

К середине-концу 1970-х годов Porsche все больше рассматривал 911 как автомобиль, эволюция которого приближалась к концу.928, наряду с 924 начального уровня, должен был возвестить новую эру Porsche с передним расположением двигателя и задним приводом, которые будут казаться более простыми и современными в управлении. Фактически, 928 считался флагманским продуктом бренда, опережая даже могущественный 911 Turbo серии 930. Все мы знаем, как все обернулось в итоге: 911 все еще присутствует в модельном ряду сегодня, а 928 прекратили производство более двух десятилетий назад.

  1. Это был самый быстрый серийный автомобиль без наддува в мире

7 августа 1986 года знаменитый американский гонщик IMSA Эл Холберт привез предсерийный 928 S4 на солончак Бонневилля для нескольких спринтов.Он продолжал измерять летную милю со скоростью 171,110 миль в час и пилотажный километр со скоростью 171,926 км / ч, что сделало 928 S4 1987 года самым быстрым серийным безнаддувным автомобилем в мире в то время. Позже в том же году 928 S4 якобы разогнался до максимальной скорости 180 миль в час на знаменитом итальянском кольце предельной скорости Nardo.

Футуристический дизайн 928 и статус роскошного автомобиля для эксцентричного джетсета обеспечили ему немалую долю экранного времени. Он был звездой нескольких классических хитов на большом экране 1980-х годов, в том числе «Странная наука», «Рискованный бизнес» и «Лицо со шрамом», что также является одной из причин, по которым Porsche 928 стал иконой и мечтой энтузиастов.

Посмотреть все 33 фото
  1. GTS - самый желанный вариант

Предлагаемый с 1993 по 1995 год 928 GTS получил доработанный восьмицилиндровый двигатель, увеличенный до 5,4-литрового рабочего объема, оснащенный новейшими головками с четырьмя клапанами на цилиндр и соединенный с новой четырехступенчатой ​​коробкой передач. автоматический. Результатом стала мощность 345 лошадиных сил и время разгона до 100 км / ч менее 6 секунд. Поскольку 928 продаж уже находятся на самом низком уровне из-за возраста модели, Porsche отправила в США только 407 экземпляров 928 GTS.S.

  1. Большинство 928-х были оснащены автоматикой

Может показаться, что ставить автомат в Порше, особенно в 1970-х или 1980-х, было не так. Но мануал в 928 был отнюдь не лучшим моментом. В примере, который я водил, он функционировал так, как если бы он был снят с автобуса Volkswagen, а не с чистокровного Porsche. Даже когда 928 был новым, автомобильная пресса отметила, что его руководство не было сильной стороной и, как следствие, автомат был лучшим вариантом.Еще одна причина удалить третью педаль - подчеркнуть непринужденный и роскошный образ Grand Touring 928.

См. Все 33 фотографии
  1. В ней широко используется алюминий и оцинкованная сталь.

Porsche 928 был одним из первых серийных автомобилей, в конструкции которого использовался алюминий. Наряду с уменьшением веса, алюминий также означает, что Porsche 928 устойчив к ржавчине. Кроме того, для поддонов пола, крыши и задних панелей была использована нержавеющая оцинкованная сталь.На самом деле в стране энтузиастов Porsche есть поговорка, что если вы видите 928 с обширной ржавчиной, бегите в другом направлении, поскольку за время его эксплуатации явно произошло что-то действительно плохое.

  1. Модель 928 заложила основу для ранних пассивных систем рулевого управления задними колесами

Для лучшего распределения веса трансмиссия 928 не только расположена сзади, но и является домом для одной из характерных особенностей 928: знаменитой оси Weissach. Названный в честь центра исследований и разработок Porsche, в котором он был создан, этот задний мост создан специально для модели 928.Его цель - увеличить сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах за счет устранения тенденции к схождению, вызванной подъемом дроссельной заслонки в середине угла. Это выражается в невероятном самообладании и сцеплении с дорогой в середине поворота, а благодаря распределению веса 50/50 928 делает его быстрым не только на прямой, но и в поворотах. Ось Weissach является одной из первых систем пассивного управления задними колесами. и предшественник активных систем рулевого управления задними и даже четырьмя колесами. Другие производители использовали аналогичные настройки, в том числе Mazda для RX7 второго поколения.

Смотреть все 33 фотографии

1995 Porsche 928 GTS | Монтерей 2018

В начале 1970-х годов Porsche стремилась дополнить линейку спортивных автомобилей 911 и 914 автомобилем, более подходящим для больших туров - автомобилем для преодоления больших расстояний со скоростью и с максимальным комфортом. После шести лет разработки Porsche 928 дебютировал на Женевском автосалоне 1977 года.

Вместо плоского четырехцилиндрового двигателя с центральным или задним расположением или даже плоского шестицилиндрового двигателя Фердинанд Порше в конце концов остановился на компоновке, которую компания никогда раньше не пробовала: спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом с V-образным приводом. 8 мощность.Даже при поддержке Volkswagen этот проект был масштабным мероприятием, результатом которого стала разработка уникального двигателя V-8, в котором для привода масляного и водяного насосов использовался зубчатый ремень. 4,5-литровый V-8, изначально рассчитанный на 240 л.с., считался справедливым компромиссом между традиционными характеристиками Porsche и необходимостью разумного расхода топлива во время нефтяного кризиса.

928 был революционным, современным купе 2 + 2 с роскошным стилем, захватывающим дух ускорением и гибкими способностями путешествовать на дальние расстояния.Простая система рулевого управления задними колесами, получившая название Weissach Axle, улучшила устойчивость в середине поворота, и ее преемник можно увидеть в сегодняшнем туристическом Porsche, Panamera. Внутри форма 928 была футуристической, но логично выстроенной, разделяя грань между туристическим автомобилем и суперкаром.

В начале 1990-х годов Porsche сохранил актуальность модели 928, выпустив последнюю специальную модель - 928 GTS с ограниченным тиражом. Он отличался гораздо более мощной версией V-8, эволюцией мощностью 345 л.с., которая теперь имела объем 5,4 литра. Модернизированные передние тормоза остановили большое купе, а его механическая трансмиссия была модернизирована, чтобы компенсировать дополнительную мощность.

Предлагаемый здесь 928 GTS 1995 года был завершен 12 декабря 1994 года и отделан привлекательной отделкой Black Metallic поверх кожаной отделки Marble Grey. За последний год производства в 1995 году для рынков США и Канады было построено 77 экземпляров, из которых только 47 автомобилей были оснащены автоматической коробкой передач. В его сертификате подлинности Porsche перечислены такие опции, как AM / FM-радио / кассетный проигрыватель и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков, передние сиденья с полным электроприводом и поясничной опорой для водителя, кондиционер с высокой производительностью, эмблемы Porsche на колесных колпаках и люк с электроприводом.

Автомобиль 928 первоначально был куплен врачом из Беверли-Хиллз, Калифорния, который продолжал владеть автомобилем 21 год, за это время он проехал чуть более 4000 миль. Затем он был приобретен нынешним владельцем, предпринимателем из Техаса. Хотя с тех пор он поддерживается в надлежащем состоянии, он проехал еще около 200 миль.

Судя по пробегу, 928 практически не показывает признаков использования. На самом деле, пробегая всего 4231 миль, это, несомненно, один из лучших из существующих.Кожаная отделка салона имеет ограниченные складки, и даже моторный отсек кажется почти новым. Присутствует полный набор правильных инструментов. 928 недавно прошел полное обслуживание и новые шины Michelin Pilot Sport по цене около 10 000 долларов, что делает его готовым к легкому использованию и сохранению на долгие годы.

Porsche 928: руководство по покупке и обзор (1977–1995)

Созданный для замены 911, но в конечном итоге выполняющий совершенно иную роль, Porsche 928 всегда отличался от своих заднемоторных собратьев.С четырьмя сиденьями, приличным пространством для багажа и большим двигателем V8, расположенным под капотом, 928 стал гораздо лучшим грандиозным туристическим автомобилем, чем 911-й.

Это был действительно революционный автомобиль, когда он был запущен в 1978 году, и после получения награды «Автомобиль года в Европе» будущее модели выглядело блестящим. Porsche потратил много времени и денег, чтобы убедиться, что это купе с передним расположением двигателя и двигателем V8 поразит мир. Это был шедевр инженерной мысли, и это была такая революционная работа.

• Лучшие классические автомобили

Этот Porsche был настолько продвинутым при запуске, что 928 оставался в производстве - базовая конструкция практически не изменилась - около 17 лет. Конечно, 928 с годами эволюционировал с добавленными спойлерами, дополнительным оборудованием и большей мощностью, но основная формула быстроты и комфорта остается неизменной во всем диапазоне.

Каким бы впечатляющим ни был 928-й в комплектации, традиционные покупатели 911-го просто не интересовались - вот почему 928-й так и не был заменен.

Что не нравится? «Жажда и сложность» - обычные возражения. Это правда, что 20 миль на галлон - лучший сценарий для любого 928-го, но с учетом того, что большинство оставшихся в живых сейчас остаются вторыми машинами, это не проблема. И хотя кажется, что под капотом прячется очень много двигателей, на самом деле это простая конструкция, способная преодолевать огромные пробеги.

Конечно, 928 был дорогим автомобилем, когда был новым, с соизмеримо высокими счетами за обслуживание.Но сегодняшние специалисты, не имеющие франшизы, взимают более разумные цены, и есть много подержанных запчастей - к сожалению, многие хорошие автомобили были разобраны для использования на треке или гонках, хотя в последние годы это замедлилось.

Несмотря на недавно обнаруженный потенциал в качестве гоночного автомобиля, 928 всегда продавался как GT, и около 80 процентов из них продавались с автоматической коробкой передач. Руководства сейчас востребованы для гоночных дней, но большой V8 928 идеально подходит для автоматической коробки передач и дает расслабляющую езду.

Какой Порше 928 купить?

Скорее всего, если вам понравится 928, вы уже будете знать, что вам нужно: либо дизайн оригинального автомобиля (без спойлеров, боковых полос, интерьер Pascha, литые диски для телефонного набора), либо явная скорость и большая роскошь. моделей S4 и новее. Покупатели склонны попадать в тот или иной лагерь.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Отзывы
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

• Самые дорогие автомобили, проданные на аукционе

Позднее- ' Автомобили 70-х сейчас являются самыми редкими и единственными 928-ми, которые могут иметь какой-либо долгосрочный инвестиционный потенциал.По современным меркам они не очень быстрые, но самые простые и дешевые в эксплуатации.

Спустя несколько лет S или S2 80-х годов все еще имеют определенную привлекательность, сохраняя яйцевидную заднюю часть оригинального автомобиля. Среди рестайлинговых автомобилей разумной покупкой является S4, поскольку его двигатель пуленепробиваемый, в то время как GTS - самый сложный и самый дорогой в ремонте, имеющий уникальные тормоза и двигатель.

В то время как работа на треке может не сразу прийти в голову для 928, довольно многие были разобраны и подготовлены для использования на треке и даже для соревнований.Хотя несколько лет назад было относительно легко подобрать дешевый образец и превратить его в гусеничный автомобиль, растущая ценность и редкость сделали его менее популярным.

Вы все еще можете найти случайную гусеничную машину за разумные деньги, но, если она не была подготовлена ​​(или, по крайней мере, тщательно проверена) авторитетным специалистом Porsche, мы советуем проявлять осторожность.

Производительность и характеристики Porsche 928

9045 и вес Колесная база 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 Типичные проблемы Porsche 928

Коррозия: Кузов 928 был оцинкован с самого начала производства, поэтому структурная ржавчина встречается редко.Ранние автомобили обычно демонстрируют странный пузырь вокруг задних окон или люка (там, где зажимы отделки сломали гальванику), но обычно коррозия ограничивается потертостями краски на капоте из сплава, передних крыльях и обшивке дверей. Несчастный случай - это, очевидно, то место, где могут начаться проблемы, и даже правильный ремонт, сделанный 10-15 лет назад, может начать показывать свой возраст.

Cambelt: механических деталей также служат хорошо. Самая большая опасность - это отказ Камбельта: в двигателях объемом 4,7 л и более поздние клапаны могут столкнуться с поршнями (4.5s не затронуты). Ремень следует менять каждые четыре года или 60 000 миль. Целесообразно одновременно заменить водяной насос.

Двигатели: на момент запуска GTS ряд двигателей страдали от чрезмерного расхода масла из-за пористых гильз цилиндров. У многих автомобилей были новые двигатели от Porsche, однако, если автомобиль, на который вы смотрите, не был одним из них, спросите владельца об использовании масла. Если он использует чрезмерное количество сегодня, это может привести к большим счетам в будущем.

[[{"type": "media", "view_mode": "content_narrow", "fid": "234884», "attributes": {"class": "media-image", "height": "100 пикселей) "," width ":" 100px "}}]]

Подвеска: Подвеска 928 практически не менялась во время производства, что означает, что теоретически вы можете установить подвеску GTS на автомобиль 1970-х годов.Амортизаторы OE сейчас очень дороги, хотя специалисты предлагают комплекты послепродажного обслуживания по значительно меньшей цене.

Коробка передач: Коробка передач 928 установлена ​​прямо перед задним дифференциалом и соединена с двигателем с помощью торсионной трубки. Коробки с механическими коробками не претерпели самых приятных изменений, но они жесткие, а автоматика - это единицы Mercedes-Benz, поэтому они очень надежны. Однако отсутствие регулярной проверки натяжения гибкого диска может привести к износу упорного подшипника кривошипа и, в конечном итоге, к поломке блока цилиндров.

Электроника: 928 действительно страдают электрическими гремлинами, если их не использовать в течение длительного времени, но на самом деле проводку довольно легко отследить. Проведите базовую проверку работы электрических стеклоподъемников, зеркал, сидений, фар и центрального замка, так как их исправление может оказаться дорогостоящим, если заплатить специалисту.

Кондиционер: кондиционер редко работает на старом автомобиле, и его ремонт может стоить 500-600 фунтов стерлингов. Интерьеры прослужили неплохо, но отделка в пышеделическую клетку 1970-х годов, известная как Pascha, со временем рассыпалась по швам.В то время как подержанные вещи в хорошем состоянии найти практически невозможно, теперь у специалистов можно приобрести репродуктивную ткань.

История модели Porsche 928

1977-1982: 928 выпущен с новым 4,5-литровым двигателем V8 с водяным охлаждением, мощностью 240 л.с. и максимальной скоростью 140 миль в час, с пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

1979–1984: 928S получил более крупный 4,7-литровый двигатель, а также небольшие передний и задний резиновые спойлеры и боковые защитные полосы.Мощность теперь 300 л.с., а максимальная скорость 152 миль в час.

1984-1985: S2 имеет 310 л.с. вариант авто теперь четырехступенчатый.

1985: автомобилей только для США получают новый 5-литровый V8 с DOHC, четырехклапанными головками и неофициальным названием «S3».

[[{"type": "media", "view_mode": "content_narrow", "fid": "234885», "attributes": {"class": "media-image", "height": "100 пикселей) "," width ":" 100px "}}]]

1986-1992: S4 рестайлинг с более гладкой передней частью, задними фонарями с закругленными углами и большим задним спойлером.5-литровый V8, уже используемый в Штатах, выдает 320 л.с. Цифровая приборная панель и автоматическая коробка стандарт для '89 - на S4.

1989–1992: Представлен GT с более жесткой подвеской, более широкими колесами и мощностью 326/330 л.с.

1992–1995: GTS имеет 5,4-литровый V8, 340 л.с. и легкосплавные диски Cup.

Porsche 928 - конкуренты

Jaguar XJ-S - Если вам нужен великолепно выглядящий GT, XJ-S будет рядом с 928 по стилю. Этот британский выбор менее ненадежен, чем вы думаете, но затраты на ремонт плохо обслуживаемого экземпляра (а их много) могут быть даже больше, чем у Porsche.

BMW M635CSI - Возможно, не обладая драматичностью потрясающей эстетики Porsche, это большое купе BMW, возможно, больше подойдет водителю. Нельзя сказать, что это не выглядит великолепно!

Mercedes-Benz 560SEC - Комфорт и скорость не намного легче, чем в большом Benz, и если вам нравятся игрушки, это автомобиль для вас. Это был самый дорогой автомобиль Mercedes, построенный в то время, и предлагающий фантастическую роскошь, он прекрасно построен.

Ferrari Mondial - Этот четырехместный Ferrari может быть немного нелюбимым, но, в конце концов, это все еще Ferrari…

Porsche 928 Клубы владельцев, форумы и веб-сайты

• www.928.org.uk - Сообщество Porsche 928 • www.porscheclubgb.com - Клуб владельцев Porsche в Великобритании • www.porscheownersclub.org.uk - Присоединение к клубу Porsche в Великобритании бесплатно • www.tipec.net - Клуб независимых энтузиастов Porsche

Обзор и цены на Porsche 928

Цены на Porsche 928 в течение последнего десятилетия в целом были очень стабильными, с очень плавной восходящей траекторией для наиболее желательных экземпляров. В какой-то степени состояние важнее модели или года выпуска. Превосходный автомобиль, рано или поздно, может быть продан до 45000 фунтов стерлингов, но хорошие образцы годного к употреблению начинаются примерно с 15000 фунтов стерлингов.

• 10 лучших маслкаров

Самые ранние автомобили начинаются от 6000 фунтов стерлингов за что-то, что требует доработки (хотя проекты все еще можно получить от 2500 фунтов стерлингов), а более поздние модели становятся дороже по мере увеличения мощности и технических характеристик. . Совет - держитесь подальше от всего, что слишком дешево, поскольку связанные с этим потенциальные счета часто будут значительными.

Наиболее ценной является высокопроизводительная модель GTS, цена которой обычно начинается от 35 000–45 000 фунтов стерлингов.Идеальные образцы, особенно с малым пробегом, часто рекламируются по цене более 85 000 фунтов стерлингов.

Думаете о покупке классики будущего? Тогда взгляните на эти потенциальных классиков будущего ...

Porsche 928 S4 GT GTS

В может появиться странно, что Porsche в 1970-х годах решил построить новую машину, которая отличаться от успешной службы 911 того времени.Хельмут Флегл, который был отвечает за проект Porsche 928 в Цуффенхаузене (район Штутгарта в к югу от Германии) разработал новый автомобиль типа GT, который должен был быть большим, тяжелым роскошная отделка Carrera. Это было не для гонок, а для апелляции опытные (и богатые) водители, которые проезжают тысячи миль в неделю по автомагистрали из одного конца Европы в другой, а не для гонок трассы выходного дня.

Это определенно повлияло на решение использовать двигатель с большим количеством цилиндров для уменьшения вибрации, с жидкостным охлаждением для уменьшения шум и термодинамические проблемы, и размещены впереди, чтобы облегчить пассажирам и багажное отделение.

Проект 928 начался с уникального философии, потому что это должен был быть великолепный спортивный автомобиль с исключительным качества. Главный дизайнер Анатоль Лапин одним глазом следил за действительно необычная механическая база, которую они должны были одеть, а другая - на естественные соперники автомобиля, включая сам 911. После 15 лет незначительного доработок в производстве машина по-прежнему выглядит потрясающе одно и тоже.Нос немного более округлый, включая большой щит. бамперы, которые были одной из 928 самых отличительных черт. Так что имейте фары с их замечательной всплывающей системой. Когда не используется они (по аэродинамическим причинам) смотрят в небо.

Хвостовая часть несколько изменилась за время последние 15 лет. Было установлено действительно красивое крыло, не огромное, но очень профессиональный. Он стилизовал и без того впечатляющий вид сзади с большие шины 245/45 для завершения имиджа мощного автомобиля.

Porsche 928 GTS - 2 + 2 купе, с передним расположением двигателя, Жидкостное охлаждение, задний привод, стальной моночок. Двигатель цельносплавный V8 с углом наклона 90 градусов между двумя рядами цилиндры: диаметр отверстия 103,9 мм, ход поршня 87,9 мм, объем 5397 см3. степень сжатия 10,4: 1, синхронизация осуществляется двумя верхними распредвалами (по 2 шт. банк) с 2 впускными и 2 выпускными клапанами с автоматическим регулированием люфта, размещены в виде буквы «V» вокруг центральной свечи зажигания.Высокая степень сжатия не препятствует использованию неэтилированного топлива с октановым числом 95, несмотря на его октановое число 98 дизайн, благодаря нанесенному на карту электронное продвижение (компьютер EZK) и электронное детонационное управление. В топливная система управляется системой впрыска Bosch LH-Jetronic (FI компьютер) с горячим датчиком, отключением подачи топлива при замедлении и автоматическим холостым ходом контроль. Двигатель развивает мощность 350 л.с. при 5700 об / мин и крутящий момент 510 Нм при 4250 об. / Мин. Он использует дифференциал скольжения Porsche с электронным управлением и 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую механическую коробку передач. скоростная автоматическая трансмиссия для передачи мощности на 17-дюймовые колеса.

Управлять зверем действительно очень легко. Отличное поведение на дороге даже на экстремальных скоростях. Отличная производительность, отличная безопасность, большое удовольствие. Вождение комфортное, расслабляющее, очень стабильно, очень быстро. Роскошь и производительность сочетаются в стильном GT спортивный автомобиль, который по-прежнему выглядит великолепно спустя более 20 лет. Люди по-прежнему обращаются голову, глядя на проезжающую мимо машину, гадая, новая ли это Модель Порше.

Наверное, он навсегда останется экзотической машиной: А класса сам по себе!

Porsche просто создал автомобиль, который всегда был примером того, как должен работать GT следующего поколения.

«Ничто не может заменить совершенство. даже успех ". (Томас Босвелл)

Автомобиль, который почти закончил 911

Еще в 1970-х годах Porsche неплохо справлялся со своим ставшим всемирно известным спортивным автомобилем 911.Культовая модель была синонимом бренда и принесла большой успех как на дороге, так и на треке. Однако некоторые руководители Porsche видели более широкое будущее для бренда. Технологически продвинутый Porsche 928 был автомобилем GT, изначально предназначенным для полной замены 911, но, как мы знаем, история читается по-другому. Этот Porsche 928 GTS, выставленный на аукционе на RM Sotheby’s 2019 в Париже, является самым мощным вариантом автомобиля, который чуть не убил 911.

Популярность Porsche 911 спасла его от того, чтобы стать моделью, отправленной на страницы истории, но Porsche все же разработал 928 GT и продавал его вместе со своим спортивным автомобилем.Разработанный для большей привлекательности, чем 911, 928 задумывался как ультрасовременный гранд-турер, наполненный технологиями. Рулевое управление задними колесами, легкие алюминиевые детали, и это был первый дорожный Porsche, оснащенный двигателем V8 - в какой-то момент Porsche фактически рассмотрел вариант V10. Будучи более комфортабельным круизером, 928 продемонстрировал свое спортивное мастерство, что в конечном итоге помогло ему получить желанную награду European Car of the Year в 1978 году.

Модель Porsche 928 GTS была на вершине дерева с точки зрения производительности, а более поздние автомобили получили оценку 5.4-литровый двигатель мощностью 345 л.с. Автомобили GTS также отличались более крупными тормозами и переработанной аэродинамикой, включая заднее крыло.

Этот GTS проехал чуть более 10 500 миль от нового и в результате находится в состоянии, близком к выставочному. Оформленный в цвете Polar Silver с контрастным кожаным салоном, автомобиль выглядит безупречно, как будто только что из автосалона в 1992 году. В том же году он был доставлен в Испанию, где оставался до 2017 года.

Porsche 928 - желанные модели с реальным коллекционным потенциалом.Этот образец с небольшим пробегом обязательно привлечет много внимания 6 февраля, когда он попадет на аукционы.

Продается

Porsche 928 GTS - разыскивается суровая монета

В конце 1970-х годов Porsche разработал 928 с прицелом на замену 911 чем-то совершенно современным и более подходящим для стандартной парадигмы GT. Передний двигатель, водяное охлаждение, задний привод. Результатом стал сказочно футуристический 928 1978 года. В последующие полтора с лишним десятилетия компания Porsche внесла в Bruiser с двигателем V8 ряд усовершенствований, потеряв чистоту формы оригинала, но получив определенную угрозу, которую представляли ранние автомобили. не обладал.

Интересно, что в то время как покупатели отказались от 928 в пользу вечнозеленого Porsche 911, в середине 1990-х компания, казалось бы, приступила к долгосрочной программе по превращению 911 в 928. Во-первых, Porsche добавила водные куртки и радиатор к двигателю. Затем был улучшен интерьер. Теперь, с 991, Porsche еще больше повысил коэффициент роскоши и начал перемещать двигатель вперед по отношению к задним колесам.

«Но, - резонно возразите вы, - новая Carrera S с несколькими опциями обойдется вам в сотню тысяч! Качественный 928 можно купить менее чем за пятую часть этой суммы! » Так бывает часто, но обратите внимание на это, любезно предоставленные нашими друзьями из Porsche Purist.Это 928 GTS 1994 года выпуска, последний и, возможно, лучший в своем роде. Этот конкретный автомобиль был заказан с механической коробкой передач и без люка для максимальной производительности. Это , только '94 GTS в таких спецификациях. Более того, за последние 18 лет он проехал всего 19 000 миль.

Запрашиваемая цена? Это 109 000 долларов, за которые вы получите довольно хорошо оборудованный 991 Carrera S. С одной стороны, GTS действительно идет с сертификатом подлинности от Porsche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Двигатель 4474 куб. См, 16-клапанный SOHC V8
Мощность 237 л.с. Коробка передач Пятиступенчатая механическая / Трехступенчатая автоматическая
0-60 миль / ч 7.5 секунд
Максимальная скорость 142 миль в час
Расход топлива 21 миль на галлон
Цена с новым £ 19,499
2500 мм
Длина 4448 мм
Ширина 1836 мм
Высота 1313 мм 1313 мм