Полоски цветные: Что означают цветные полоски и точки-маркеры на шинах — Российская газета

Содержание

Что означают цветные полоски и точки-маркеры на шинах — Российская газета

Если вы хоть раз покупали новую автомобильную резину, то наверняка замечали, что на протекторе и боковинах шин имеются различные цветные метки. Что означает эта загадочная тайнопись? В интернете можно набрести на несметное число домыслов. Кто-то утверждает, что это сугубо технологические обозначения и даже маркировка бракованного изделия. Как же дела обстоят на самом деле?

Разноцветные линии на протекторе

Цветные полоски на протекторе покрышек наносятся на заготовительном участке на этапе производства еще сырой протекторной ленты. Электроника ориентируется на маркеры уникальной расцветки, ширины и расположения для центровки ленты на шине. Затем, уже после завершения процесса производства, на такие линии начинают ориентироваться логистические службы.

Разноцветный рисунок становится своего рода паспортом, по которому можно идентифицировать типоразмер и модель покрышек, сложенных в стойки или пирамиды на складе. Кроме того, разноцветные линии служат индикатором, по которому можно определить, прошла ли резина обкатку.

Но какую пользу из всей этой цветной грамоты может извлечь покупатель? Оказывается, самую прямую. Приобретая комплект резины в магазине, ему будет не лишним убедиться, что рисунок на всех четырех или пяти колесах совпадает. Если так — значит шины из одной партии с близкими характеристиками и одним временем изготовления. Впрочем, для полной уверенности стоит обратить внимание также на боковины шин, где нанесена дата производства.

Желтые точки или треугольники

Такие маркеры на боковине шины обозначают самое легкое место покрышки, которое определено методом статической балансировки.

При монтаже резины на диск нужно убедиться, что желтый маркер оказался с противоположной стороны самого легкого места колесного диска, которое, как правило, обозначается латинской литерой L.

Если же на диске обозначения L не имеется, при установки резины необходимо разместить ее так, чтобы желтая метка оказалась рядом с вентилем накачки колеса (ниппелем). Это значительно облегчит балансировку шины и позволит использовать меньше грузов для компенсации баланса.

Красные точки или треугольники

Помимо желтой метки на боковине резины можно встретить также и кружки или треугольники оранжевого или красного цветов. Это, наоборот, самый тяжелый сектор шины.

При шиномонтаже мастеру следует устанавливать шину так, чтобы красная точка была напротив легкой зоны обода, обозначаемой буквой L. Если литеры L на диске не имеется, шина с оранжевой или красной меткой должна быть установлена в противоположной стороны от вентиля накачки шины.

Белые точки или треугольники

Обычно белая точка на покрышке обозначает ее самое гибкое место. В этом случае во время монтажа шины на диск, необходимо монтировать резину так, чтобы белая отметка оказалась на 180 градусов от самого легкого места на колесном диске (маркер L).

Между тем, белая окружность с цифрой (также на боковине покрышки) информирует о прошедшей проверке качества, и подтверждает заявленные производителем характеристики. Для потребителя такая информация может понадобиться только в случае выявления брака.

«ПОЛОСАТЫЙ» МИФ, ИЛИ ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОЗНАЧАЮТ ЦВЕТНЫЕ ПОЛОСКИ НА ТЮБИКАХ ЗУБНЫХ ПАСТ


Почти под каждой зубной пастой на Айхербе есть отзывы, в которых написано, что цветные полоски на спайке тюбика (см. фото) — это показатель натуральности пасты.

Якобы черная полоска означает, что зубная паста сделана полностью из химических ингредиентов, красная или синяя — наполовину из химических, а зеленая — что перед нами стопроцентно безопасный, натуральный продукт.

Эту идею тиражируют многочисленные публикации в Интернете, а также некоторые телевизионные передачи («Жить здорово» — не последняя из них).

На самом деле такая цветовая маркировка не имеет к содержимому тюбика никакого отношения. Полоска на спайке — это всего лишь технический элемент. Он нужен для производства зубной пасты, чтобы датчик станка распознал, в каком месте надо разрезать заготовку тюбика.

Для лучшего распознавания, полоски должны быть контрастными по отношению к цвету самого тюбика.

Поэтому на светлом тюбике можно увидеть черную/синюю/красную/зеленую метку, а на темном тюбике — белую/желтую.

Идеальная контрастность, как известно, черно-белая. Поэтому пасты с черными метками встречаются гораздо чаще остальных.

Таким образом, разный цвет полосок объясняется исключительно соображениями контрастности.

Ни один международный или отечественный нормативный документ не содержит никаких требований насчет кодирования тюбиков цветными метками. Ни Regulation (EC) N1223/2009 of the European Parliament and of the Council of 30 November 2009 on cosmetic products, ни Международный стандарт по упаковке и маркировке косметической продукции ISO 22715:2006 Cosmetics (Packaging and labelling), ни Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности косметики», ни ГОСТ 7983-99 «Пасты зубные. Общие технические условия». Нет таких требований и в местном законодательстве США.

Чтобы понять, что цветные полоски — это не шифровки, даже необязательно вдаваться в технические или юридические детали.

Достаточно задать себе следующие простые вопросы:

1. Зачем производителям изобретать тайные знаки, если на каждой упаковке открыто указан состав зубной пасты?

2. Как объяснить тот факт, что у натуральных зубных паст, чья натуральность подтверждена строгим сертификатом ECOCERT, на спайке тюбика тоже стоит черная, а не зеленая метка (пример см. на фото)?

             
3. Почему авторы «полосатой» теории не ссылаются ни на один международный или отечественный документ, который регламентировал бы связь между составом и цветной маркировкой?

Если ответить для себя на эти вопросы, то становится очевидным, что любое другое назначение цветных полосок, кроме технического, — это всего лишь миф.

***

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗУБНЫЕ ПАСТЫ НА АЙХЕРБЕ:


ЗУБНАЯ ПАСТА, КОТОРАЯ ПОНРАВИЛАСЬ МНЕ БОЛЬШЕ:


ПРИМЕЧАНИЕ: картинки кликабельны (нажмите, чтобы попасть на страницу продукта на Айхербе).


Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!

Поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Что означают цветные полоски и метки на шинах: желтые красные точки

Выбор новой резины – непростое мероприятие. Множество вариантов способно поставить в тупик. Для осмысленного и правильного выбора существует утвержденная маркировка колес. Все покрышки имеют обязательные надписи, которые несут какую-либо информацию о характеристиках изделия.

Часто можно встретить на шинах различные цветные полоски, красные или желтые цветные точки. О том, что означают данные обозначения и что говорит тот или иной цвет, а также как выбрать правильную резину, рассказано в этой статье.



Маркировка шин

Существуют определенные стандарты маркировки, которые любой производитель обязан указать на покрышке. Данные надписи наносятся на боковине шины и содержат полезную для покупателя информацию. Крупными буквами указана компания-производитель, модель шины, ее размер.

Существует два вида определения размера – европейское обозначение или американское. Европейская маркировка использует метрическую систему и выглядит следующим образом: 185*45*R17. Первое число говорит о ширине протектора, второе – высоте профиля, а третье – внутреннем диаметре. Под буквой R подразумевается радиальное плетение корда.

Один американский формат похож на европейский, только перед численными значениями стоят дополнительные буквы. К примеру, LT 195*45*R17. Эти обозначения автошин означают область их применения (LT – light track, P- passenger, T – track). Это позволяет быстрее подобрать подходящий комплект.

Второй американский способ использует дюймовую систему. Маркировка 30*10,5*R17 говорит покупателю сначала о внешнем диаметре колеса (30 дюймов), ширине протектора (10,5) и внутреннем диаметре. Такой способ наиболее удобен, ведь указаны внешние размеры шины.

Отдельное внимание стоит уделить метке с индексом нагрузки и скорости на боковинах покрышек. Эти отметки нанесены рядом с размерностью колеса и обозначаются числом и латинской буквой соответственно. Как и дорожные знаки, такие обозначения несут важную информацию для покупателя.

Индекс нагрузки говорит о том, какой предельный вес может выдержать одна покрышка. Если на ней нанесено два значения через дефис, то это значит, что шины могут устанавливаться спарено и первое значение говорит о нагрузке при одиночной установке, а второе – при сдвоенном монтаже. Дополнительно может быть отметка EL (Extra Load), которая свидетельствует об усиленном плетении корда и том, что индекс нагрузки таких шин выше на три пункта.

Индекс скорости обозначают латинской литерой. Такая маркировка говорит о предельных значениях скорости, которые можно развивать на такой резине. Здесь все просто – чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше значением скорости.

Важное значение имеет сезонность резины. Летние шины никак не обозначаются – если на боковине нет специальных пиктограмм, такие покрышки считаются летними. Возможно дополнительное присутствие значка зонтика, дождя, слов Aqua или rain, что говорит о развитом риснунке, позволяющем эффективно отводить воду и противостоять аквапланированию.

Всесезонные шины маркируются буквами M+S или Mud+Snow. Такая резина неплохой чувствует себя при средних температурах, однако существенно проигрывает профильным комплектам при отклонении от средних значений. Поэтому желательно иметь два вида сезонной резины, а всесезонку рассматривать как «переходной комплект».

Зимняя резина обозначается значком снежинки или литерой W (Winter). Такие комплекты состоят из резины мягких сортов, которая не дубеет на морозе и отлично цепляется за покрытие. Покупатель может выбирать между шипованной или нешипованной резиной (липучками).

Шипованные комплект нужен лишь для суровых зим и частого движения по заледенелому асфальту. Если вы проживаете в городских условиях, то достаточно нешипованных шин. В зависимости от типа климата можно отдать предпочтение скандинавской резине (холодная снежная зима) или европейскому аналогу (мягкий климат).

Также бывает, что на шинах нанесены дополнительные знаки в виде надписи Rotation, Outside или Inside, стрелок, обозначающих направления вращения. Такие отметки ставятся на шины с ассиметричным и направленным рисунком и говорят о правильном расположении колеса, его внешний или внутренней стороне. Все это существенно облегчает монтаж покрышки своими руками.

Иногда можно встретить различные цветные полоски на шинах. В виде разноцветных линий, полосок, треугольников, квадратов или печатей. Эти полоски несут интересную информацию и составе резиновой смеси и дают ценную информацию для работника шиномонтажа.

Что означают цветные метки на шинах


Маркировка шин определенных производителей подразумевает нанесение цветных линий непосредственно на сам протектор. В зависимости от ширины или цвета отметки, можно определить размерность колеса, дату выпуска резины, ее спецификацию, использовалось ли при производстве кокосовое масло.

Такой вариант нанесения позволяет быстро отыскать нужную шину в стопке на складе. Однако общей унифицированной системы обозначения нет. Покрышки, которые идут одного и того же размера, могут иметь различный цветовой фон у разных производителей.

Среди прочего, на боковине колеса порой встречается белый штамп с цифрой. Это порядковый номер инспектора, который принимал партию шин и осуществлял конечный осмотр изделия.

Желтые и белые метки

Некоторые цветные метки на шинах предназначены для облегчения монтажа на колесный диск. На самом диске также имеются дополнительные обозначения в виде буквы L или верхней отметки. Первая обозначает место с отверстием под ниппель и по совместительству — самую легкую часть колеса.

В некоторых случаях на шине встречается белая точка или круг.

Эта метка говорит о самой гибкой части покрышки. Таким образом, эта метка должна быть совмещена с верхней отметкой или, если таковая отсутствует, стоит расположить обозначение L на 180 градусов относительно белого пятна.

Среди прочих обозначений встречается желтая точка или треугольник. Это общепринятая маркировка, обозначающая самое легкое место на покрышке. Для грамотного монтажа и отсутствия разбалансировки следует правильно смонтировать шину на колесный диск, расположив легкую точку на противоположной стороне относительно отметки L или самого легкого места диска.

Желтая маркировка не является единственно верной. Некоторые производители предпочитают отметки других цветов. Так, вместо желтых кружков можно встретить маркировку зеленым или синим цветом. Однако ее обозначение остается прежним.

Красные метки


Среди прочих на шине иногда располагается красная точка. Место рядом с этой отметкой является наиболее тяжелым, ведь здесь самая жесткая структура боковины.

Говоря научным языком — максимальная точка отклонения радиальной силы.

Красная метка в виде треугольника на шине говорит о точке соединения слоев брекера или самой жесткой части боковины. При монтаже резины на колесный диск, отметку L необходимо совмещать с тяжелой частью, то есть красной меткой. В противном случае резину будет достаточно сложно «отцентроввать» и на руле будут ощущаться дополнительные вибрации от двигателя и колес.

Часто возникает вопрос, что делать, если на покрышке присутствуют две цветных метки и они не расположены диаметрально противоположно? В этом случае специалисты по обслуживанию и ремонту рекомендуют ориентироваться на желтую метку, считая красную второстепенной.

Стоит сказать, что цветные метки не несут основной информации о сорте или типе резины, а представляют собой скорее инструкции по грамотной установке для работников шиномонтажа. Поэтому при покупке шин необходимо руководствоваться, в первую очередь, именно техническими характеристиками изделия, а наличие или отсутствие цветных обозначений не является критическим фактором при выборе.

Зачем цветные полоски на шинах / «ЯрШина76»

Вокруг цветных полос, расположенных на шинах вдоль всей окружности протектора, ходят два противоположных по смыслу слуха. Первый говорит, что таким образом на заводах отмечают авторезину из выбракованной партии. Второй, напротив, утверждает, что только покрышки с полосками могут похвалиться отменным качеством.

Но оба эти варианта не имеют под собой ни малейшего основания. Так зачем цветные полоски на шинах?

Причина появления загадочных полосок

На самом деле эти тонкие линии нужны во время производства шин — для различения нужной протекторной ленты. Это позволяет в сборочном цеху, перед постановкой шины на вулканизацию, положить на конкретную часть каркаса материал необходимой жесткости.

У производителей не было задачи в дальнейшем придать полоскам особый смысл и дополнительную роль. Но работники складов, где хранятся покрышки, приспособились пользоваться полосками как маркерами, с помощью которых различают ту или иную модель шин.

Поскольку хранятся покрышки огромными шеренгами, стоя плотно друг к другу, прочитать информацию, написанную на их боковых сторонах, невозможно. Кладовщикам стало удобно выбирать шину по производителю, марке и размеру, находя их с помощью цветных полосок.

Выходит, полоски бесполезны?

Интересно то, что и покупателям полоски на авторезине также могут помочь. Ведь в магазинах, и особенно на рынках, шины подчас продают вразнобой. И бывают ситуации, когда изготовленные в разные дни, недели, и даже годы покрышки пытаются выдать за один комплект.

Но на автомобиль нужно ставить шины из одной партии, это гарантирует идентичные эксплуатационные характеристики, жесткость, материал каркаса, корда и протектора и возраст резины.

Поэтому, чтобы наверняка купить резину в Ярославле из одной партии, покупателю надо ориентироваться на цвет, компоновку и расположение полосок. Если они на всех четырех колесах одинаковы, то такой комплект можно брать смело.


Что означают цветные полоски на тюбиках косметики?


Данные полоски бывают разного цвета: черного, зеленого, красного и так далее. Среди интернет-пользователей распространилось мнение, что это метки, обозначающие содержание в продукции тех или иных веществ. Некоторые уверяют, что таким образом производители зашифровывают информацию. Так, выдвигаются версии, что черная метка свидетельствует о наличии в составе вредной «химии», красная — о других опасных для здоровья веществах, а зеленая — об экологичности и безопасности средства. Что обозначают метки других цветов, которые реже, но все же встречаются (розовые, оранжевые, желтые и т. д.), — пользователи в догадках теряются. Насколько верны подобные предположения и для чего на самом деле нужны полоски на тюбиках с косметикой, выяснили «АиФ».

Что означают цветные полоски на тюбиках?


На самом деле страшная «черная метка» не более чем разыгравшаяся фантазия людей, не имеющих никакого отношения к производству косметических средств и их сертификации. В основном документе, регулирующем маркировку косметических средств на территории Таможенного союза, о подобных метках ничего не говорится. Об этом рассказала аналитик и эксперт по законодательству, регулирующему процессы в бьюти-индустрии, Елена Москвичева. «Вероятно, это исключительно производственная метка», — отметила эксперт.

Это подтверждает и заявление, опубликованное на официальном сайте крупной российской компании-производителя косметических средств. В нем объясняется, для чего на самом деле нужны цветные полоски на тюбиках. Это не тайные знаки, а фотометки, которые используются в производстве. «В действительности, фотометка на оборотной стороне тубы считывается световым лучом датчика и необходима для правильной ориентации тубы в тубонаполнительной машине», — сообщается в заявлении.

Там же объясняется, что для корректного восприятия машиной цвет метки должен контрастировать с цветом тюбика. Цвет полоски зависит от дизайна конкретной упаковки и для потребителя никакой информации не несет. То, что на тюбиках особенно часто встречаются черные метки, связано лишь с тем, что этот цвет чаще всего используется в оформлении и хорошо контрастирует с основным фоном. На черном тюбике метка, напротив, будет белой.

Какие еще метки часто встречаются на косметической продукции?


Меток для упаковок косметической продукции достаточно много. Одни обязательны для всех производителей на территории Таможенного союза, другие используются только одной компанией в маркетинговых целях.


Как обращает внимание Елена Москвичева, нередко на тюбиках с косметикой можно встретить знак в виде открытой баночки, внутри которой — цифра и буква «М». Этот символ означает срок годности средства с момента его открытия, то есть время, за которое производитель рекомендует его использовать. Если стандартный срок годности многих запечатанных косметических средств обычно 24-36 месяцев, то срок использования открытых значительно меньше — часто 6-12 месяцев.

Другой интересный знак — открытая книга с указывающим на нее пальцем. Такая метка обозначает, что упаковка слишком маленькая и вся необходимая информация на ней не помещается. Как правило, такая косметика продается во вторичной упаковке (например, картонных коробочках), в которую и вкладывают листовку с полными данными о товаре.

Особо Москвичева выделяет знаки, которые компании используют, чтобы заявить, что их косметика является органической. В разных странах и даже в одной стране у разных производителей эти метки могут отличаться. По словам эксперта, к единому мнению, какую косметику считать органической, в профессиональном сообществе пока не пришли. «У каждой компании, которая выпускает такую косметику, есть свои критерии. Другие компании их [критерии] не поддерживают. То есть чаще всего это именно маркетинговая пометка», — отметила аналитик.

Наследование цветных полос на цветочном стандарте и их связь с цветом семенной оболочки у обыкновенной фасоли

Введение

Наличие цветных полос (например, пурпурных или розовых) на внешней поверхности цветочного стандарта является морфологической характеристикой, наблюдаемой обычно фасоль ( Phaseolus vulgaris L. ). Фактически, этот признак использовался для различения генотипов в андских и среднеамериканских группах (Singh et al. 1991). Например, в последней группе наличие цветных полос наблюдалось у генотипов мезоамериканской расы.Напротив, у генотипов андских южноамериканских рас (например, Чили, Нуэва Гранада и Перу) отсутствуют цветные полосы на их цветочных стандартах (Singh et al. 1991). Генетика наличия цветных полос на цветке. Стандарт и их взаимосвязь с цветом кожуры семян фасоли обыкновенной не изучались. Вместо этого предыдущие генетические исследования сообщали только о взаимосвязи между цветом цветка и типа семян или наследованием экспрессии антоцианов в цветках. Например, бледный цвет цветков лелии совместно с серо-белой оболочкой семян продуцируется геном gri , полученным из PI 527735 фасоли обыкновенной (Bassett 1992), в то время как взаимодействие рецессивного аллеля пигмента ( P ) локус с другими генами может выражать белые цветки и белую оболочку семян (Bassett 2003). Недавно McClean et al. (2018) упомянули, что цвет семян был связан с доминантно действующим геном P , а Zhu et al. (2017) сообщили, что два независимых гена с доминантным эпистазом были вовлечены в фенотипы окраски семенной оболочки (черный, серый и белый) при скрещивании черных мезоамериканских сортов Longyundou 4 и белых Longyundou 5. Кроме того, Bassett и Miklas (2009) сообщили, что два комплементарных доминантных гена ( Prp i -2 и t bp ), происходящие из линии доступа G07262, ответственны за экспрессию рисунка синих жилок на белых цветках.Однако ни вышеупомянутые, ни другие исследования не сообщили о наследовании цветных полос на цветках и их связи с цветом кожуры семян. Таким образом, цели этого исследования заключались в определении ( i ) количества генов, участвующих в наличии фиолетовых полос и ( ii ) взаимосвязи отсутствия или присутствия этих фиолетовых полос с цветом кожуры семян в PR1144. -5 / Бадилло и 92BG-7 / Популяции фасоли верано.

Результаты

Все 25 растений F 1 в кроссе PR1144-5 / Badillo имели цветки лосося с пурпурными полосами на своих стандартах, а цвет семенной оболочки был черным при уборке урожая.Аналогичным образом были собраны 14 растений F 1 в популяции 92BG-7 / Verano с пурпурными цветками, пурпурными полосами и черной окраской семенной оболочки. Эти данные указывают на доминирующее влияние этих признаков, полученных от сортов черной фасоли PR1144-5 и 92BG-7, в обеих популяциях, соответственно.

PR1144-5 / Badillo F 2 разделены на 78 цветов с фиолетовыми полосками (PS) до 24 цветов с нефиолетовыми полосами (NPS), что дает хорошее соответствие с соотношением PS к NPS 3: 1 ( χ 2 = 0.05; P = 0,82). F 3 подтвердил коэффициент сегрегации, наблюдаемый в F 2 (3PS: 1NPS; χ 2 = 1,51; P = 0,22), полученных от четырех растений F 2 с цветками с пурпурными полосами. Кроме того, соотношение сегрегации 49 цветков с пурпурными полосами к 0 без цветных полос также было отмечено в F 3 , полученном от двух растений F 2 с пурпурными полосами. Таким образом, эти данные указывают на наличие гомозиготного аллеля (AA) по цветным полосам в локусе.Напротив, все цветки в F 3 , полученные от пяти цветков F 2 без цветных полос, не имели пурпурных полос на стандарте, что указывает на присутствие гомозиготного рецессивного аллеля для этого признака (аа) (Таблица 1 ). Модель 92BG-7 / Verano F 2 разделена на 55 цветов с фиолетовыми полосами и 28 без цветных полос, а также соответствует ожидаемому коэффициенту сегрегации 3PS: 1NPS ( χ 2 = 3,12; P = 0,08) . F 3 подтвердил то же соотношение, 3PS: 1NPS ( χ 2 = 1.68; P = 0,19), в цветках, полученных от семи гетерозиготных генотипов F 2 . Кроме того, F 3 от двух и шести растений с предположительно гомозиготными доминантными (AA) и рецессивными (aa) аллелями, соответственно, идеально соответствовал ожидаемой сегрегации, как и другая популяция (Таблица 1).

Таблица 1.

Таблица 1. Отсутствие или наличие фиолетовых полос на цветочных стандартах PR1144-5, ‘Badillo’, 92BG-7 и ‘Verano’ и их выделение в F 1 , F 2 , и F 3 дочерних популяций, оцененных в теплицах на исследовательских подстанциях Исабела и Лахас Университета Пуэрто-Рико в 2017 и 2018 годах.

а

F 3 из F 2 растений с наличием пурпурных полос на цветочном стандарте.

б

F 3 из F 2 растений с отсутствием пурпурных полос на цветочном стандарте.

Что касается цвета оболочки семян, 78 F 2 растений с лососевыми или пурпурными цветками с PS дали черный, коричневый и темно-красный цвета оболочки семян при кроссе PR1144-5 / Badillo.Напротив, цветки F 2 с NPS имели фенотип коричневой, темной или светло-красной окраски семенной оболочки (таблица 2). Растения F 3 , полученные от двух растений F 2 , которые обладали гомозиготным доминантным аллелем PS (собранные из черно-коричневых и красновато-черных семян), не давали светло-красных семян. Вместо этого все фенотипы были черными, коричневыми или их комбинациями и имели красновато-черные семена. Напротив, F 3 , полученный из четырех гетерозиготных растений F 2 с красновато-черным и коричневым цветами семян, дал эти два цвета оболочки семян и светло-красные семена, как и ожидалось (Таблица 2).Четыре растения F 3 с гомозиготным рецессивным аллелем NPS, собранные из светло-красных семян, дали только светло-красные семена, независимо от наблюдаемого цвета цветка (таблица 2).

Таблица 2.

Таблица 2. Отсутствие или присутствие пурпурных полос на цветочном стандарте и их связь с цветом семенной оболочки в F 1 , F 2 и F 3 из PR1144-5 / ‘Badillo ‘и 92BG-7 / скрещивания фасоли’ Verano ‘( Phaseolus vulgaris L.), оцениваемые в теплицах на исследовательских подстанциях Isabela и Lajas Университета Пуэрто-Рико в 2017 и 2018 годах.

a

Семена, собранные с растений, у которых отсутствуют фиолетовые полосы на цветочных стандартах.

У 83 F 2 растений в популяции 92BG-7 / Verano были пурпурные и белые цветки. Внутри этих цветов 45 пурпурных цветов с PS дали только черные семена, в то время как 10 белых цветов с PS имели черно-коричневый, красновато-черный, красновато-коричневый, серый и красный цвета оболочки семян. Остальные 28 белых цветков с NPS дали коричневые, красные и белые семена.Сходные результаты были отмечены в F 3 , где белые цветы с доминантным аллелем PS не давали черных семян, в то время как белые цветы с рецессивным аллелем NPS давали три указанных фенотипа (Таблица 2). Кроме того, 22 коричневых семени, собранных с растения F 3 с белыми цветками и рецессивным аллелем NPS, дали фенотипы коричневой, серой и белой окраски оболочки семян. Кроме того, все 144 цветка с рецессивным аллелем NPS, полученные из белых семян, дали белые семена (таблица 2).

В целом, все цветы в кресте PR1144-5 / Badillo и все белые цветы в кресте 92BG-7 / Verano без пурпурных полос совмещены ( × 2 = 1,11 и 2,76; P = 0,29 и 0,10) со светло-красной и белой оболочкой семян соответственно.

Обсуждение

Наши данные показали, что один доминантный ген был связан с присутствием пурпурных полос на стандартных цветках популяций PR1144-5 / Badillo и 92BG-7 / Verano. Насколько нам известно, это первое исследование, проведенное с использованием Common bean для определения типа наследования этого признака.Фактически, другие генетические исследования проводились только в отношении наследования других морфологических признаков, помимо цветовых и семенных паттернов окраски оболочки (Bassett 2003; Bassett and Miklas 2009; Bassett et al.2010; Zhu et al.2017), и в разных популяции фасоли обыкновенной. Кроме того, сообщалось, что цвет оболочки семян обыкновенных бобов Анд и Средней Америки наследуется по материнской линии (Possobom et al. 2015; Zhu et al. 2017), хотя рецессивный ген нефурпурных полос явно совмещен с гены и (или) локусы количественных признаков (QTL), отвечающие за светлый и красный цвет кожуры семян, с большей частотой (87.5%) было отмечено в популяции PR1144-5 / Badillo по сравнению с 92BG-7 / Verano (64,3%), и поэтому отсутствие пурпурных полос в качестве морфологического маркера было более надежным для выбора светло-красных семян в первой популяции. Однако следует отбирать только растения, дающие светло-красные или белые семена из F 2 , чтобы в будущих поколениях в обеих популяциях они имели одинаковый цвет семенной оболочки. Напротив, для цветов без пурпурных полос, которые дают коричневые или красные семена в F 2: 3 , потребуется другой цикл для выбора светло-красных или белых семян в F 3: 4 .Важно отметить, что фиолетовые цветы без пурпурных полос не наблюдались в популяции 92BG-7 / Verano в этом исследовании. Это могло быть вызвано тем, что гены и (или) QTL, придающие цвет белому цветку, были связаны с рецессивным геном нефиолетовых полос. Однако необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить молекулярное положение этого гена и то, является ли оно одинаковым в обеих популяциях. Кроме того, было бы важно определить, есть ли какие-либо генетические отношения с другими генами и (или) QTL, участвующими в красных семенах (например,g., R или rk генов) (Bassett 1998) или локус P . Хорошо задокументировано, что этот локус отвечает за цвет кожуры семян в различных популяциях обычных бобов (Bassett 2003; McClean et al. 2018). Аналогичным образом, QTL в группах сцепления Pv08 и Pv11 были вовлечены в окраску семенной оболочки при обычных скрещиваниях фасоли между черным и белым генотипами (Zhu et al.2017), и было бы важно определить, является ли доминантный или рецессивный ген пурпурного или нет. -пурпурные полосы на цветочных эталонах расположены в одних и тех же хромосомах этих QTL.

На практике отсутствие пурпурных полос на внешней поверхности цветочного стандарта может действовать как морфологический маркер для выбора светло-красных или белых семян в популяциях PR1144-5 / Badillo и 92BG-7 / Verano, соответственно, перед сбором урожая. Такая практика снизит затраты на рабочую силу, теплицы и (или) поля, а также затраты на управление урожаем на репродуктивных стадиях в программах селекции обычных бобов.

ПОЛОСЫ | Цветной фарфор Magic

ПОЛОСЫ везде

Существует большое разнообразие узоров, которые мы называем полосами.

Легко заметить очевидные.

Иногда мы упускаем необычное или малозаметное.

ПОЛОСЫ

Создавая полосатую трость, игнорируйте любые идеи ограничений. Сделайте полосу как хотите. Самая простая идея — сложить цвета так, чтобы между ними было немного пробелов.

Эти полосы сделаны одного цвета, разница в смешивании цветов и добавлении белого.

Узоры добавлены к полосам ниже

Ниже используется вся смесь скиннеров с чередованием сторон.

Добавьте несколько экструдированных катушек к полосе и посмотрите, какой интересный узор вы создадите.

Два набора полосок, но кто бы посмотрел на эти сосуды и подумал впервые — полосатые горшки!

Изображение океана послужило вдохновением для создания этих полос.

Если вы хотите смешать цвета или толщину, сделайте это до того, как начнете складывать их.

Таким образом, вы будете уверены в создаваемых вами цветовых сдвигах.

Слои не обязательно должны быть точными. Также их можно штабелировать произвольной формы для получения рыхлого волнистого рисунка. Опять же, использование скольжения не является обязательным и зависит от того, какой образ вы собираетесь.

Если вы хотите разрезать их на точную толщину, чтобы получить четкие полосы, вам нужно дать им немного застыть, чтобы они могли сохранять свою форму.

ПРИМЕЧАНИЕ *** При хранении полосатых рисунков вы должны ставить их вертикально, как показано выше. Если вы храните эти полосы горизонтально, нижний слой скоро превратится в ровную линию под весом глины, давящей на него.

Если вы хотите получить мягкие тонкие полоски, просто раскатайте кусок глины в тонкий слой и сложите его, как полотенце.

Я разрезаю узорчатый хлеб, кладя его на ровную поверхность между парой линейок.Я тяну режущую проволоку к себе, опираясь на линейки, чтобы контролировать толщину среза.


Если у вас есть набор линейок, вы можете быстро нарезать ломтики любой толщины. Вы также можете смешать толщину, чтобы получился ломтик под углом.

** НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ** ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ ВСЕ О ЦВЕТНОЙ ГЛИНЕ, ПОЗВОНИТЕ МОЙ СКАЗОЧНЫЙ ОНЛАЙН-МАСТЕРСКАЯ

НАЗАД К УРОКАМ ПО ЦВЕТНОЙ ГЛИНЕ

НАЖМИТЕ ДОМОЙ

16 типов ПОЛОС в материалах одежды

Полосы — это полосы / линии, видимые по длине, ширине или по диагонали вдоль ткани, вплетенные в нее или в виде принтов.Полосы придают красивый вид дизайну одежды благодаря тому, как они расположены.

Есть много типов полос, и они классифицируются в соответствии с их размером, а также элементами дизайна, такими как цвет и расстояние между ними, а также их расположение на ткани

.

1 Волосные полосы

Это очень-очень тонкие полосы, которые обычно располагаются довольно близко друг к другу, но также могут быть расположены с большим промежутком между ними; Название относится к ширине волос, поэтому вы можете представить себе ширину полос.

2 Нарядные полоски

Это тоже тонкие полоски; Их также называют карандашными полосами, потому что полосы такие же широкие, как нарисованные карандашом.

3 полоски

Это тонкие полоски, широко расставленные; пространство между полосами всегда намного шире, чем полосы

4 полосы Candy

полосы, которые находятся примерно на 1/8 дюйма друг от друга

5 полос бенгальского

Эти полосы расположены попеременно светлые и темные цвета.Полосы одинаковой ширины и на расстоянии 1/4 дюйма друг от друга. Они меньше, чем полосы на тентах, но шире, чем полосы конфет. (также называемые полосами Regency; полосами тигра)

6 полосок для маркиз

Очень широкие вертикальные однотонные полосы на более светлом фоне. Он назван так из-за сходства с тканью, из которой изготавливаются навесы. Его также называют полосами Cabana

7 Многоцветными полосами

Как следует из названия, эти полосы имеют многоцветные линии

8 полос штрих-кода

Этот узор напоминает штрих-код. Он может быть одноцветным или разноцветным.

9 Баядерных полос

Этот узор состоит из очень ярких горизонтальных полос разной ширины. Это игривые полосы с яркими и смелыми разноцветными цветами. Название происходит от танцоров Индии.

10 полос шеврона

Это полосы, расположенные зигзагообразно (также называемые «елочкой»). Эти полосы могут иметь либо эффект расширения фигуры, либо эффект сужения в зависимости от того, как она расположена.Если разместить его вертикально, эти полосы могут сделать вас выше. V-образная форма этих полос может сужаться.

11 полковых полос

Эти расположенные по диагонали полосы, цвета которых соответствуют униформе, флагам и геральдике полка. Чаще всего это встречается в галстуках, в которых обычно встречаются классические красные, синие, желтые полосы.

12 римских полос

Яркие разноцветные контрастные вертикальные полосы. Это игривые полосы, и их следует использовать с осторожностью, особенно в формальной обстановке.

13 Змеиные полосы

Эти полосы расположены волнистыми линиями, напоминающими движения змеи. Эти полоски придают мягкость дизайну из-за его пышных форм. Фигура может выглядеть шире из-за этих полос

14 теневых полос

Эти полосы имеют линии, прилегающие к ним, которые выглядят почти как тени

15 бретонских полос

Это горизонтально расположенные бенгальские полосы, т. Е. Чередующиеся светлые и темные полосы.Эти полосы могут иметь эффект уширения на теле.

Подробнее о бретонских полосах можно узнать здесь

16 меловых полос

Это очень похожие полосы, с той лишь разницей, что это более тусклая линия с некоторой прерывистостью через равные промежутки времени, как если бы она была сделана с помощью мел. Это обычно встречается в костюмах и может выглядеть как очень тонкая пушистая веревка из шерстяной ткани.

Похожие сообщения:

80+ Различные типы узоров ткани

Dell Studio 1557 экран с цветными полосами

У меня та же проблема. Моя dell studio 1557 работала нормально, я закрыл крышку, чтобы стоять рядом, но она лежит на кровати вверх ногами (экраном вниз), чтобы она остывала быстрее, как я обычно.

Примерно через 5 минут, когда я открыл крышку, я заметил, что некоторые случайные цветные квадраты могут иметь размер 8×8 пикселей, затем дисплей стал нестабильным и переключился между нормальным отображением экрана и вертикальными полосами поверх обычного экрана, через некоторое время синий экран затем перезапустился.

Я даю ноутбуку немного остыть и снова перезагружаю Я запускаю его обычно полосы (9 полосок) появляются и исчезают, но в основном отсутствует сообщение появляется не помню, установлен ли набор микросхем? или менеджер центра поддержки dell? не удалось установить.Я пошел на восстановление системы на случай, если автоматическое обновление или вирус могли изменить настройки графической карты или что-то еще.

Восстановление системы шло нормально, пока она не отключилась и не перезапустилась до полного восстановления, а в середине процесса перезапуска экран стал нестабильным, затем синий экран и перезапуск. С тех пор экран полностью черный, даже без подсветки. Слышу весело жёсткий диск .. вроде работает но ничего на экране. Тест BIST (нажатие D при нажатии кнопки запуска) по-прежнему показывает цветной экран, но ничего другого.Поэтому я подключил внешний дисплей, чтобы он показывал то, что я видел на экране ноутбука до того, как он погас (9 цветных вертикальных полос и «запускаемые окна» на заднем плане, а иногда текстурированные, как экран с тенью от какой-то надписи) и до завершения запускать. на моем ноутбуке установлена ​​последняя версия Windows 7 Professional с обновленным антивирусом NIS 2013.

Не знаю, могли ли это повредить настройки графической карты, такие как разрешение или частота обновления, или повредить драйверы для? или BIOS поврежден.Обратите внимание, что я не делал ничего из этого, обновления выполняются автоматически. Магнитный переключатель крышки ?? слабые связи ?? не знаю с чего начать!

Спасибо за любые предложения

завершение

полос — вся идея | Американские абстрактные художники

Полоски — вся идея

Куратор Эдит Ньюхолл

Представлены работы:
Габриэле Эверц, Джеймс Ющик, Джоан Маттера, Дон Поркаро, Мэри Шилиро, Мелисса Стайгер и Ким Учияма


Мое знакомство с полосами как сертифицированным предметом искусства произошло в 1971 году, когда я был студентом колледжа искусств Мура и впервые посетил Англию.Именно там я увидел гипнотические картины в полоску Бриджит Райли во время ее первого музейного обзора в галерее Хейворд. Год спустя я воочию стал свидетелем впечатляющей пешеходной дорожки Франклина Джина Дэвиса, которую рисовали на бульваре Бенджамина Франклина. В то время картина из полос конфетного цвета длиной 414 футов перед Художественным музеем Филадельфии была крупнейшим произведением искусства в мире.

Джин Дэвис, Franklin’s Footpath, 1972
Филадельфия, Пенсильвания
Фотография Генри Гроскински / Коллекция изображений LIFE через Getty Images

Полосы — это в первую очередь шаблоны для личных интересов и философии художников, даже если эта позиция может быть такой: «То, что ты видишь, то и видишь», как язвительно заметил Фрэнк Стелла о своих ранних картинах.Что часто забывают о кратком замечании Фрэнка Стеллы, сделанном во время вопросов и ответов, опубликованных в ARTnews в 1966 году, так это то, что он предварял его словами: «Все, что я хочу, чтобы кто-то получил от моих картин, — это то, что вы можете видеть всю идею безо всяких сомнений. заключение… »Даже неясно, хотела ли Стелла рассматривать его картины исключительно по их формальным свойствам. Как его вызывающие воспоминания названия, среди которых Valparaiso Flesh and Green, Palisades, Honduras Lottery Co., и Palmito Ranch , могут не вызывать романтических мыслей? Позже Стелла призналась в «эмоциональной двусмысленности» в своих работах.

Барнетт Ньюман рассматривал свои «молнии» как способ создания симметрии и считал их неотъемлемой частью своих картин. В каталоге ретроспективы Ньюмана 1971 года МоМА Томас Б. Гесс повторил историю, рассказанную ему другом Ньюмана, скульптором Тони Смитом. Смит вспомнил, как Ньюман быстро поправлял куратора музея, который сказал ему, что понял, что культовая картина Ньюмана « Vir Heroicus Sublimis, » представляет собой просто взаимосвязь форм. Ньюман строго сообщил ему, что «единственное, что имеет значение на картинке, — это полосы.Гесс также сослался на изучение Ньюманом учения каббалы, оказавшее большое влияние на его картины и скульптуры с полосками.

Агнес Мартин заявила, что ее бледные, изящно нарисованные и раскрашенные полосы были вдохновлены музыкой и что музыка является формой искусства, наиболее близко напоминающей идеал безусловной абстракции. «Я считаю, что музыка — это высшая форма искусства», — писал Мартин, поклонник композиторов-классиков Генделя и Бетховена.

Ранние члены Американских художников-абстракционистов были среди 20 художников -го и века, которые использовали полосы в качестве композиционных инструментов, как показано в этих работах членами-основателями AAA Элис Трамбалл Мейсон и Бургойн Диллер.

Алиса Трамбал Мейсон, точки подвески (поверхностные ветры), 1959
Холст, масло, 29⅞ × 36⅛ дюйма
Коллекция Музея американского искусства Уитни, Нью-Йорк: Завещание Лоуренса Х. Блоделя
© Emily Mason and Alice Trumbull Mason Foundation /
Лицензия VAGA в Обществе прав художников (ARS), Нью-Йорк. Бургойн Диллер, Первая тема, 1963–64
холст, масло, 72 x 72 дюйма
Коллекция Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк: Дар Сеймура Х. Нокса-младшего, 1969
© Estate of Burgoyne Diller / Лицензия VAGA в Обществе прав художников (ARS), Нью-Йорк.

Перспективы полос в искусстве начинали казаться бесконечно захватывающими в 20 веках.В 21, и веках они все еще существуют, о чем свидетельствуют недавние работы представителей американских художников-абстракционистов.

О своих ярких полосатых картинах Мелисса Стайгер говорит: «Взаимоотношения, узоры и изменения движений формируют мою работу. Я складываю толстые слои краски, чтобы получить следы, которые напоминают гибкий позвоночник и грудную клетку … Эти похожие на фрески слои сохраняют чувствительность и гармонию. Линии, проходящие по поверхности, представляют собой объединение обоих полушарий человеческого тела в спектральную волну.”

Мелисса Стайгер, Корневой N или . 13, 2020
Акрил на панели, 24 x 18 дюймов
© Melissa Staiger Мелисса Стайгер, Корневой N или . 12, 2020
Акрил на панели, 24 x 18 дюймов
© Melissa Staiger

Джеймс Ющик исследует взаимодействие цветов в точно организованных геометрических композициях. Одна из его недавних картин, Puzzle, 2020 года, имеет более простую композицию, чем его предыдущие работы, и напоминает картины Йозефа Альберса « Посвящение площади ».

Джеймс Ющик, Пазл, 2020
Холст, акрил, 20 x 20 дюймов
© Джеймс Ющик Джеймс Ющик, Маяк, 2018
Холст, акрил, 20 x 20 дюймов
© Джеймс Ющик

Мэри Шилиро окунает полоски майлара в акриловую краску, создавая скульптурные картины, отсылающие к Вашингтонской школе цвета. Шилиро говорит: «Мои картины из акрила и майлара, полупрозрачные плавные цветные пленки, подвешенные в пространстве, расширяют границы живописи и исследуют новые возможности для презентации.”

Mary Schiliro, Drip Dry 2, 1996
Акриловая краска на майларе, прищепки, 120 x 60 дюймов
© Mary Schiliro Мэри Шилиро, Disembodied Dip, 2013
Акриловая краска на майларе, стержень из оргстекла, размеры изменяются
© Mary Schiliro

Джоан Маттера из семьи ткачей и портных начала свою серию картин Silk Road 15 лет назад. Она сравнивает свой процесс рисования с ткачеством: «В самых ранних картинах я чередовала слои вертикальных и горизонтальных мазков полупрозрачного цвета, которые, с их намеком на основу и уток, давали цветовое поле, напоминающее шелк.”

Joanne Mattera, Silk Road 484, 2020
энкаустика на панели, 24 x 24 дюйма
© Joanne Mattera Joanne Mattera, Silk Road 480, 2019
энкаустика на панели, 24 x 24 дюйма
© Joanne Mattera

Более 15 лет Ким Учияма использует композиционную структуру горизонтальных полос в своих картинах. Она утверждает: «Ограниченные рамки позволили мне более интенсивно исследовать эмоциональный диапазон цвета и развивать его в языке. Возможности для цвета и цветовых отношений безграничны.Простота формата говорит о плоской плоскости изображения, но цветовые отношения обеспечивают сложность и глубину ».

Ким Учияма, Селинус I, 2020
Холст, масло, 72 x 66 дюймов
© Ким Учияма Ким Учияма, Пестум II, 2020
Холст, масло, 72 x 66 дюймов
© Ким Учияма

Тотемные многослойные каменные скульптуры Дона Поркаро исследуют природу взаимодействия человека с физическим миром через отсылки к древней и ближневосточной архитектуре и искусственным объектам.«Создание и наслоение камней, которые создают полосы слоев, прямо намекают на накопление геологического времени, а также истории культуры», — говорит Поркаро. «Поездка в Турцию несколько лет назад особенно вдохновила геометрической плиткой и камнем в мечетях».

Don Porcaro, Everybody Knows 3, 2020
Мрамор и известняк, 56 x 20 X 30 дюймов
© Don Porcaro Don Porcaro, All of Us, 2017
Постоянная установка, станция легкорельсового транспорта Jersey Avenue, Джерси-Сити, штат Нью-Джерси,
Известняк, гранит, мрамор и песчаник, 94 x 30 x 42 дюйма.
© Дон Поркаро

Недавние картины Габриэле Эверц, завершенные во время пандемии, отражают для нее сдвиг в практике и палитре. Эверц говорит: «Сейчас основное внимание уделяется материальности краски и расширению пигментов, включая оксиды и более глубокие, более модулированные тона меньшей интенсивности. Что не изменилось, так это мое намерение: я планирую свою работу с учетом зрителя, который привносит в картины цель и окончательный смысл ».

Габриэле Эверц, Растворение — O and RYB, 2020
Холст, акрил, диптих, 24 x 24 дюйма.каждый, 24 x 48 дюймов, общий
© Gabriele Evertz Габриэле Эверц, и далее, 2020
Холст, акрил, 72 x 72 дюйма
© Габриэле Эверц

Биографии художников


Габриэле Эверц родилась в 1945 году в Берлине, Германия. Эверц эмигрировал в США в возрасте 19 лет и имеет степень M.F.A. в живописи и Б.А. по истории искусства, оба из Хантер-колледжа. Она живет и работает в Бруклине, штат Нью-Йорк, и выставлялась на международных выставках. Помимо живописи, Эверц была профессором живописи на факультете искусства и истории искусств Хантер-колледжа, Н.Y.C. с 1990–2018 гг. Она — ключевая фигура в известной школе цвета Хантера. Эверц также был куратором нескольких ретроспектив и выставок признанных критиками художников, в том числе опрос члена AAA Роберта Суэйна, Visual Sensations: Robert Swain Paintings, 1967–2010.
http://www.gabrieleevertz.com/


Джеймс Ющик родился в Чикаго, штат Иллинойс, в 1943 году. Он сохранил глубокий интерес и приверженность принципам беспредметной геометрической живописи.Его наставники, Джулиан Станчак и Пьеро Дорацио, мастера использования цвета, оказали огромное влияние на его стремление и впредь делать цвет своим главным фокусом. Картины Ющика широко выставлялись как в Соединенных Штатах, так и в Европе.
http://www.jamesjuszczyk.com/


Джоан Маттера родилась недалеко от Бостона в 1948 году. Она получила степень B. F.A. из Массачусетского колледжа искусств и магистра искусств Годдард-колледжа. Ее 39-я сольная карьера состоялась недавно в галерее Аддингтон, Чикаго.Ее мемуары: Vita: Growing Up Italian, Coming Out и Making a Life in Art, были опубликованы в 2019 году издательством Well-Fed Artist Press. Джоанна живет в Салеме, штат Массачусетс, и в Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка.
http://www.joannemattera.com/


Дон Поркаро родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в 1950 году. Выпускник магистратуры Колумбийского университета. В программе он участвовал в национальных и международных выставках и получил гранты от Фонда Поллока-Краснера, Нью-Йоркского фонда искусств и Совета штата Нью-Йорк по искусству, среди прочих.В 2017 году он был награжден комиссией по общественному искусству Управления транспорта штата Нью-Джерси за станцию ​​легкорельсового транспорта на Джерси-авеню в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси,
http://www.donporcarostudio.com/


Мэри Шилиро родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1959 году. В настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. Она получила степень магистра изящных искусств в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка. Ее работы широко выставлялись в Соединенных Штатах, а также на международном уровне во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии.
http://maryschiliro.com/


Мелисса Стайгер родилась в 1978 году в Луисвилле, штат Кентукки. Она получила степень бакалавра искусств. от Института Мэриленда, Колледжа искусств в Балтиморе, штат Мэриленд, и магистра медицины. из Института Пратта в Бруклине, штат Нью-Йорк. У Штайгера были персональные выставки в Институте Пратта, художественной галерее SCPS, галерее Kent Place в Саммите, штат Нью-Джерси, и галерее Trestle в Бруклине, штат Нью-Джерси,
http://www.melissastaiger.com/


Ким Учияма родился в Айове в 1955 году, живет и работает в Нью-Йорке.Она училась в Университете Дрейка (Де-Мойн и Флоренция, Италия), Йельской летней школе искусства и музыки, Нью-Йоркской студии рисунка, живописи и скульптуры и получила стипендии от Нью-Йоркского фонда искусств и колонии Макдауэлла. . Ее работы были рецензированы в The New York Times, ARTnews, The Brooklyn Rail, The New Criterion и The International Edition of the Journal of Art.
http://kimuchiyama.com/


Куратор


Эдит Ньюхолл родилась в Филадельфии в 1951 году.Она окончила колледж искусств и дизайна Мура со степенью бакалавра искусств. Магистр истории искусств и Школы Художественного института Чикаго с дипломом магистра искусств. в живописи и рисовании. Она была редактором, а затем штатным автором журнала New York Magazine с 1981 по 2003 год, а с 2005 года — искусствоведом в Philadelphia Inquirer. Она является соавтором книг In Artists Homes (1992), Rafael Ferrer: Работы на бумаге, обзор 1952–2012 гг., (2012) и Уильям Эрл Уильямс: Party Pictures (2020).

↑ наверх

Пятнистые и странно полосатые зебры могут быть предупреждением для будущего вида

Любой может сказать вам, что у зебр есть отчетливые черные и белые полосы. Но в некоторых случаях эти африканские лошади обладают необычным окрасом, например, большими черными пятнами или золотистой шерстью со светлыми полосами. Появляются и пятнистые зебры. В 2019 году в национальном заповеднике Масаи-Мара в Кении ученые зафиксировали жеребенка в горошек , с белыми пятнами, покрывающими его темно-коричневое тело.

Такие аберрации — часто вызванные генетическими мутациями, которые изменяют выработку меланина, естественного пигмента — обычно редки среди млекопитающих. Поэтому биолог Бренда Ларисон обнаружила поразительным тот факт, что необычно большое количество — примерно 5 процентов — равнинных зебр, живущих у озера Мбуро в Уганде, были полосатыми.

Хотя равнинные зебры являются наименее угрожаемыми из трех видов, с 2002 года их численность снизилась на 25 процентов, и насчитывается около 500 000 животных от Эфиопии до Южной Африки.Фрагментация среды обитания, вызванная забором, дорогами и развитием человека, вытеснила популяции зебр, например, в озере Мбуру, в небольшие участки земли, не позволяя некоторым животным мигрировать между стадами.

Миграция наполняет популяции новыми генами, что делает их ключом к долгосрочному выживанию вида. Отсутствие потока генов может привести к инбридингу и, в конечном итоге, к бесплодию, болезням и другим генетическим дефектам.

«Наблюдение [за зебрами со странным рисунком] заставило меня задуматься: является ли одна из причин того, что я вижу так много людей, в том, что эта популяция является инбредной?» — говорит Ларисон, изучающий эволюцию полос зебры в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.(Подробнее об исследованиях Ларисон ее собственными словами.)

Чтобы выяснить это, Ларисон и его коллеги провели генетический анализ 140 отдельных равнинных зебр, включая семь животных с необычным рисунком шерсти, из девяти мест в Африке, включая Этоша из Намбии. Национальный парк и национальный парк Крюгера в Южной Африке.

Их исследование, недавно опубликованное в журнале Molecular Ecology , показало, что меньшие, более изолированные популяции зебр имеют меньшее генетическое разнообразие, что неудивительно. Но исследование также показало, что эти изолированные группы с большей вероятностью производят аномально полосатых зебр, предполагая, что эти генетические мутации вызваны их плохим генетическим разнообразием.

Хотя в исследовании рассматривалось только семь животных со странными рисунками, результаты могут быть визуальным предупреждением о будущем равнинной зебры, говорит Ларисон.

«Несмотря на то, что равнинные зебры не подвергаются серьезной угрозе, эти генетические проблемы часто обнаруживаются до того, как начинают происходить действительно проблемные вещи», — говорит она.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : светловолосая, или золотая, равнинная зебра стоит рядом с обычно окрашенным животным в заповеднике дикой природы на горе Кения в июле 2018 года.

Справа : жеребенок с псевдомеланизмом, редкой генетической мутацией, в которой животные проявляют какая-то аномалия в их полосах, пьет из водоема в национальном парке Этоша в Намибии в ноябре 2011 года.

Генетические пробелы

Возможно, нечетные полосы могут сделать зебр более заметной для хищников; например, большинство зарегистрированных случаев зебр в горошек — это жеребята, а не взрослые особи. Однако в пределах их семейных групп зебры, похоже, не особо возражают против того, кто полосатый, а кто пятнистый, отмечает Ларисон, последнее исследование которого показывает, что полосы зебры помогают животным избегать укусов мух.

По ее словам, более серьезной проблемой является генетическое здоровье равнинной зебры.Для своего анализа Ларисон и ее коллеги использовали передовые методы генетического секвенирования, чтобы внимательно изучить различия не только между инбредными зебрами, но и популяциями зебр в разных местах. (См. Изображения белого жирафа и других необычно бледных животных.)

«Мы обнаружили, что есть популяции, которые, возможно, расходятся больше, чем при нормальных обстоятельствах, из-за давления человеческой популяции», — говорит Ларисон, работа которого поддерживается Национальное географическое общество.

Другими словами, зебры становятся генетически ближе внутри своих популяций, но эти популяции становятся более отдаленными генетически, что отражает их физическое разделение. В конечном итоге это может привести к появлению нового подвида равнинной зебры.

Усложнение сохранения

Это вызывает беспокойство, говорит Дезире Далтон, изучающая генетику дикой природы в Южноафриканском национальном институте биоразнообразия в Претории, потому что одним из основных инструментов защитников зебр является перемещение — перемещение отдельных представителей одной популяции для размножения. другое население.

Однако, если популяции слишком генетически отличаются друг от друга, может произойти инбридинг, противоположный инбридингу. Аутбридинг, как его еще называют, вызывает отклонения от слишком разных генов.

Подсказка: это не альбинос.

Существуют противоречивые исследования относительно того, какие популяции равнинных зебр могут стать генетически отличными или подвидами. Ученые еще не пришли к единому мнению о том, как определить и сгруппировать эти подвиды.

Но она согласилась с командой Ларисон в том, что определение этих групп имеет решающее значение для управления видами. (Прочтите, как люди помогают зебре Греви, редкому виду, пережить засуху.)

«Вы должны точно знать, какие популяции вы можете смешивать, а какие нужно держать отдельно», — говорит Далтон.

«Не ждите»

Новое исследование также является напоминанием о необходимости следить за другими африканскими видами, которые, возможно, в настоящее время не находятся в тяжелом положении, — говорит Филип Мурути, вице-президент по сохранению видов Африканского фонда дикой природы. в Найроби, Кения.

Например, Мурути обеспокоен тем, что равнинная зебра может пойти по стопам другого символического африканского вида — жирафа.

В основном из-за потери среды обитания и браконьерства, популяция жирафов сократилась на 30% за последние 30 лет; Международный союз охраны природы теперь считает животное уязвимым для исчезновения. Однако об этом явлении все еще так мало известно, что его окрестили «тихим исчезновением».

Вот почему исследование зебры имеет решающее значение: «подчеркивая возможность того, что у обычных видов уже есть проблемы с охраной», — говорит Мурути, — «оно говорит: вот в чем проблема.Не жди.

Как у африканской полосатой мыши появились полосы

Сводка

Исследователи HHMI обнаружили, что ген, блокирующий дифференцировку клеток, продуцирующих пигмент, в коже африканской полосатой мыши, помогает в создании характерных для мыши полос светлого цвета.

Ген под названием Alx3 блокирует дифференцировку продуцирующих пигмент клеток в коже африканской полосатой мыши, таким образом, генерируя характерные светлые полосы мыши, как показывает новое исследование.Этот же ген также определяет рисунок полос у североамериканских бурундуков, и аналогичные рисунки полос возникли независимо у этих двух групп животных, сообщают исследователи в выпуске Nature на этой неделе.

Как развиваются и развиваются цветовые узоры животных — давний вопрос биологии развития. Исследователь HHMI Хопи Хекстра из Гарвардского университета изучает развитие и эволюцию полосатого рисунка у диких мышей, поскольку эти полосы могут играть важную роль, помогая мышам убегать от хищников.Кроме того, дикие мыши тесно связаны с лабораторными мышами, для которых доступны различные генетические и геномные инструменты. «Мы работаем над немодельным организмом, который тесно связан с моделью, поэтому мы можем получить лучшее из обоих миров», — пояснил Хекстра.

Чтобы исследовать, как у африканской полосатой мыши появились полосы, Рикардо Малларино, научный сотрудник лаборатории Хекстры, сначала изучил, как полосы образуются во время эмбриогенеза мыши. Он обнаружил, что клетки кожи, вырабатывающие пигмент, называемые меланоцитами, не могут дифференцироваться в областях, соответствующих расположению светлой полосы.Меланоциты, которые не могут дифференцироваться, не могут производить пигмент, что приводит к светлому окрашиванию волос.

Чтобы выяснить, какие гены задействованы, Малларино и его коллеги использовали секвенирование РНК, чтобы измерить все гены, которые были активированы в коже в светлой полосе, по сравнению с генами в коже, на которой росли более темные волосы. Команда определила ген под названием Alx3 , который сильно экспрессировался в светлой полосе, но не в темных областях. Когда они сравнили экспрессию Alx3 у африканской полосатой мыши и у обычной лабораторной мыши, они обнаружили, что все мыши экспрессируют Alx3 на животе, но африканская полосатая мышь также экспрессирует Alx3 с полосатым рисунком на своем животе. назад.«Похоже, что произошло то, что Alx3 был заимствован из своей роли в создании светлых животов, и теперь указано, где будет формироваться полоса», — пояснил Хоэкстра.

Раньше ген не участвовал в пигментации, поэтому исследователи не знали, как ген влияет на цвет шерсти мышей. Чтобы выяснить это, исследователи провели анализ связывания белка с ДНК, чтобы определить участки ДНК, с которыми может связываться белок ALX3. Они обнаружили, что фактор транскрипции ALX3 , связывается с промотором и репрессирует MITF, известный регулятор дифференцировки меланоцитов.

Для дальнейшего изучения функции гена исследователи чрезмерно и недостаточно экспрессировали его у лабораторных мышей и в культуре клеток соответственно. С помощью инъекций под контролем ультразвука исследователи ввели лентивирус, несущий ген Alx3 , беременным мышам. Вирус проник в развивающиеся эмбрионы, где он сверхэкспрессировал Alx3 в меланоцитах. У этих эмбрионов меланоциты не смогли дифференцироваться, что привело к снижению синтеза пигмента. Напротив, в клетках, где Alx3 был сбит с помощью небольших шпилечных РНК, исследователи обнаружили, что синтез меланина увеличился, что привело к увеличению производства пигментов.

Чтобы увидеть, является ли этот недавно открытый механизм, контролирующий цвет волос мыши, общим явлением, исследователи обратились к североамериканскому бурундуку, у которого есть похожие полосы и который эволюционно отделен от африканской полосатой мыши на 70 миллионов лет.