Polo volkswagen 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo V Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2014—2020 V Рестайлинг
24 Управляемость
23 Багажник
22 Вместительность салона
19 Надежность
16 Динамика
Минусы
6 минусов
6 Обзорность
Рассказ о том как Дальневосточник Volkswagen покупал.
Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)
Всем доброго времени суток :)!!! Начну этот отзыв с того , что расскажу о себе. Я Дальневосточник!!! Ни для кого не секрет, что дальневосточники являются фанатами японского качества автомобилей
Volkswagen Polo 2018 г.в.
Volkswagen Polo 1.6 MT (110 л.с.)
На дворе стоял теплый майский день 2018 года, моя старушка Волга (ГАЗ 3110, 2002 г.в., 402-ой двигатель, карбюратор), дала течь из всех возможных патрубков. Начали уходить все жидкости: тосол, тормозн
Тест-драйв Авто.ру
Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения
Поло рестайлинг.
Volkswagen Polo 1.6 MT (90 л.с.)
Купил в 2016 году случайно, ехал за вестой, а купил Поло по ее цене. Проехал на Весте, потом на Поло и сразу, без сомнений, остановил свой выбор на нем: тяга с низов, удобная посадка, отсутствие таки
Polo — быстрый и комфортный
Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)
Купили WV Polo 3 года назад. По внешнему виду достаточно простой автомобиль, хотя Рестайлинговая модель смотрится уже лучше. На этом автомобиле надо поездить, чтобы оценить. Удобный и понятный борто
Разбор Авто.ру
Volkswagen Polo, завязанный в узел: о чём не расскажет продавец
Polosedan 1.4tsi 6мкпп Highline
Volkswagen Polo 1.4 MT (125 л.с.)
Автомобиль покупался в сентябре 2016. Пробег сейчас 5300км. Дозрел до отзыва. Перед покупкой плотно рассматривал Skoda Rapid. Еще из вариантов были Rio, Solaris. Корейцы отпали после тест драйва. Н
Раис
Обновлён
2 декабря 2020
Polo sedan — цвет белый баклажан.
Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.)
Это был первый авто куплен для меня с автосалона. Ощущения нового авто не передается никакими словами. Это запах, чистота, а в моей комплектации еще и кожаный руль. По большому счету мой отзыв будет
Отличный надежный автомобиль
Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
Пересел с Туарега 2010 на полика, т.к. жена сдала на права, пришлось продать тура и покупать 2 машины. Себе взял годовалого полика с пробегом 100к. Сразу заехал на диагностику к официалам, благо еще
Надёжный, экономичный автомобиль. Адекватная стоимость технического обслуживания. За время использования данного автомобиля каких-либо недостатков мною обнаружено не было.
Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)
В любое время года машина заводилась и ездила. Кондиционер достаточно быстро охлаждал в жаркие дни. Прогрев салона зимой не требовал длительного времени. За 35000 километров моторное масло доливать не
Поло, повседневный авто, для небольшой семьи
Volkswagen Polo 1. 6 MT (90 л.с.)
То для чего был куплен авто, а это ежедневные поездки на работу и выезд за город на дачу, он себя полностью оправдал! Просто сел и поехал! Что по городу, что на трасе прекрасно себя ведет и очень пред
Половик — нормально катит! Идеальное сочетание цены и качества… я так думаю…
Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.)
За три года проехал 100 тыс! И ещё не ломается!.. но это учитывая что каждые 10 тысяч меняется всё расходное и масло!.. Не радует только пластик, дёшево выглядит и скрипит. Ещё практически отсутствует
Всё о Volkswagen Polo
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 25
все минусы и недостатки Volkswagen Polo
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 93 просмотров
Народный автомобиль
Автомобиль: Volkswagen Polo 2019
Год выпуска: 2019
Пробег: 6500 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 8 л/100 км
Поло действительно самый народный автомобиль! Пока остается одним из самых недорогих, надежных и экономичных. И с каждым годом умудряются сделать его ещё лучше. Машину купил в конце 19 года, пересел с механики на автомат — восторг! Расход по городу чуть больше 8 литров, по трассе пока не ездил, но сколько пишут — всего 5 литров на сотку. Отличная управляемость, маневренность, комфортный и приятный салон, приятно держаться за руль, сделанный под спортивный. Вообще в автомобиле много…
28.09.2020 Время прочтения: < 1 минута 76 просмотров
Первые впечатления от нового поло
Автомобиль: Volkswagen Polo 2019
Год выпуска: 2019
Пробег: 5400 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 9 л/100 км
Очень достойный автомобиль, как впрочим и большинства ВАГовских. Его правда уже очень тяжело относить к эконом-сегменту, так как стоит он почти под миллион. За эти деньги вы получите качественный немецкий автомобиль с очень экономичным расходом, хорошей сборкой, комфортным и приятным салоном, который подойдет очень многим. Нельзя сказать, что VW сильно заморочились с этим авто, но в любом случае машина очень хорошая. У нового поло улучшенная подвеска, что сказывается напрямую на управляемость и…
10.08.2020 Время прочтения: < 1 минута 77 просмотровОправдывает свою стоимость
Автомобиль: Volkswagen Polo 2019
Год выпуска: 2019Пробег: 100000 км
Трансмиссия: АКПП
Расход топлива: 5 л/100 км
За свои деньги лучший выбор. Пробовал ВСЕ автомобили новые до 16500 в простой комплектации.
Понравилось;
-экономичность
— мощность 125 л.с. с завода. Можно програмно снять ограничения и увеличить до 150 л.с
— самая большая колесная база в своей цене, дает устойчивость
Не понравилось;
-цена каждого второго ТО у официалов, обязательная замена свечей и других вещей, которые абсолютно не так быстро изнашиваються. Нормальное ТО у Официалов
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Технические характеристики Volkswagen Polo
Цена | 848 000 — 1 265 000 ₽ |
Мин. цена | 848 000 ₽ |
Макс. цена | 1 265 000 ₽ |
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530-1460 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 1.
6 MPI MT 90hpЦена от | 848 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 1.6 MPI MT 110hp
Цена от | 933 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 1.6 MPI AT 110hp
Цена от | 983 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG
Цена от | 1 125 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 0 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Polo по цене
От 930 000 ₽
До 1 180 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 864 000 ₽
До 1 037 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 785 000 ₽
До 1 157 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 910 000 ₽
До 1 360 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2015
От 910 000 ₽
До 1 340 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2015
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volkswagen Polo
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Polo
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.
На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11. 4 сек, второй — 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади — торсионная балка.
Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Комплектация Status располагает кроме того кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками колес. Топовая Exlcusive дополнительно включает задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровую комбинацию приборов, продвинутую медиасистему Composition. Кроме того, можно опционально получить доступ в салон без ключа, колесные диски R16, боковые шторки безопасности, обогреватель задних сидений и прочее.
Защита радиатора
Мы предлагаем вам защиту радиатора, потому, что она практична, надежна и… она нам НРАВИТСЯ. Как мы это выяснили? У нас самих на машинах установлена защитная сетка в бампер или просто защита радиатора, которую предлагаем и вам.
Вы, наверное, заметили значительное увеличение количества машин за последние годы, и особенно грузовых, которые перевозят песок-щебень-гравий. Частенько, весь этот груз стыдливо прикрыт лишь кусочком материи, из-под которой идёт несанкционированный высев перевозимого на проезжую часть. Весь это «сброс» содержимого, обильно поливает участников движения. Ну, а про качество дорог, думаем, вообще смысла нет говорить.
На все современные автомобили устанавливается «бутерброд» из двух радиаторов охлаждения: сначала — кондиционера, а за ним — основного радиатора, который охлаждает двигатель. Также, скорее всего, вы обратили внимание на то, что отверстия в нижней части бампера, может пролезть средней упитанности кошка, не говоря уже о камешках, камнях, кусках льда и насекомых. Причем, в отличие от выше упомянутой кошки, камешки и гравий несутся с огромной скоростью, «стараясь» попасть в тот бутерброд из двух радиаторов.
Однажды, подняв капот, вы обнаруживаете суровую правду автомобильного бытия, вернее бития …радиаторов. Камни, щебень, гравий делают свое черное дело, заминая и сгибая ламели радиаторов. Дело усугубляется слоем прожаренных насекомых и покрывалом из тополиного пуха и листвы. К чему это может привести? Как минимум к неэффективной работе кондиционера, а как максимум – к перегреву двигателя. Почему? Замятые соты радиатора кондиционера начинают хуже пропускать через себя поток холодного воздуха, тем самым ухудшая отвод тепла от радиатора двигателя, а это уже может быть серьезно!
Как быть? Как бороться с этой суровой действительностью? Защитная сетка радиатора, сокращенно — защита радиатора является необходимым решением данной проблемы. Конечно, можно немного «поколхозить»: перелопатить профильный форум – как правильно установить, затем рынок — сетка, магазин — стяжки, место — для установки, друзья — помощь, пиво — а как без этого. Этот вариант будет дешевле, но требует значительных временных затрат, места для работы, помощника и некоторого правильного расположения рук по отношению к телу. А можно сразу купить готовую защитную сетку для защиты радиатора, разработанную именно под ваше авто, чтобы быстро установить, а сэкономленное время потратить на что-нибудь полезное.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ РАДИАТОРА В БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ СНАРУЖИ
— защитная сетка позволит защитить радиатор вашей «ласточки» от механического воздействия и повреждения, по причине которых может произойти утечка антифриза или фреона. Не стоит забывать, что на подобного рода повреждения гарантия производителя не распространяется.
— данная защита радиатора проста в установке, поскольку не требует снятия бампера. Это в корне отличается от установки защитной сетки с внутренней стороны бампера, так как в большинстве случаев требуется его демонтаж. Снятие бампера «еще та дискотека», кроме того, бампер можно поцарапать, поломать крепления. А установка его обратно с соблюдением технологических зазоров тоже не простая задача.
— установив защиту радиатора, вы сэкономите на дорогостоящей покупке радиатора и работе по его установке.
— защитная сетка в бампере позволит содержать легкие автомобиля в чистоте. Это позволит вам реже обращаться к сервисменам.
— при необходимости данную защитную сетку можно снять, отреставрировать и поставить обратно самому.
— не выдавливается снегом.
КУПИТЬ ЗАЩИТНУЮ СЕТКУ РАДИАТОРА
Как метко подметил один из наших клиентов, оценивший простоту и легкость установки: «Дольше доставал из коробки!» Итак, что нужно, чтобы купить у нас сетку в бампер (она же — защита радиатора)? Заходите на сайт, выбирайте модель, проверьте соответствие года выпуска автомобиля. Звоните или пишите через сайт.
Кстати, а вы спросили своих друзей, нужна ли им защита радиатора их автомобиля? При покупке нескольких сеток в бампер одновременно вы сможете существенно сэкономить. Плюс подарок вам и вашим друзьям. Впрочем, все это по телефону или по электронной почте. Как часто пишут в объявлениях об автомобилях — «торг у капота», то есть при заказе. А как будет приятно вам и вашим друзьям, что ваши автомобили будут отличаться от серийных именно защитой радиатора. Поверьте, это достойное изменение внешнего вида автомобиля, НО без вмешательства в конструктив авто. ИТАК, покупаем?
Обзор Volkswagen Polo| Auto Express
Volkswagen Polo шестого поколения опирается на сильные стороны своих предшественников. Это больше похоже на усохший Golf, чем когда-либо, и предлагает много места и технологий по сравнению с его супермини-соперниками. Проще говоря, это качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он занимает промежуточное положение между обычными супермини и премиальными моделями, такими как MINI.
Купите Polo, и вы сядете в небольшую машину, которая едет с таким же хладнокровием, как VW Golf, а интерьер ощущается лучше всех в своем классе по качеству.Тем не менее, это дорогой маленький автомобиль, и его главный противник, Ford Fiesta, более увлекателен.
Независимо от того, какой Volkswagen Polo вы выберете, от начального уровня S до стремительного GTI, вы получите один из самых классных супермини, выставленных на продажу сегодня в Великобритании. Шестое поколение появилось в 2018 году и принесло с собой шаг вперед по качеству по сравнению со старым автомобилем, а также ряд эффективных двигателей и некоторые из последних технологий от более крупного Golf.
Действительно, Polo теперь почти такой же по длине, как Mk3 Golf, и почти такой же широкий, как версия Mk5, что означает, что Polo является одним из самых вместительных автомобилей в классе супермини.Это сильный аргумент перед лицом длинного списка соперников, обладающих собственными талантами. Ford Fiesta — лучший выбор для веселой езды, а Citroen C3 добавляет в это сочетание индивидуальности и оригинального дизайна. Vauxhall Corsa и Skoda Fabia — солидный и практичный выбор, а SEAT Ibiza и Mazda 2 добавляют спортивности.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Но конкуренты не останавливаются на достигнутом, потому что Polo — качественный продукт, поэтому он может также считаться конкурентом супермини премиум-класса, таким как MINI и Audi A1.Затем есть остальные супермини, включая Hyundai i20, Toyota Yaris, Kia Rio и совершенно новые версии Peugeot 208 и Renault Clio.
Чтобы помочь Polo конкурировать, VW оснастил его новейшими двигателями с турбонаддувом. Началом диапазона является трехцилиндровый безнаддувный агрегат мощностью 79 л.с., но мы бы рекомендовали использовать трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом 1.0 TSI. Они выпускаются в вариантах 95 и 110 л.с. с выходной мощностью 94 и 109 л.с. Все модели являются переднеприводными, с двигателями мощностью 79 и 94 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версия на 113 л.с. имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.Кроме того, двигатели 95 и 115 TSI могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG от VW.
Версии Polo с дизельным двигателем и варианты GTI высшего класса больше не доступны для заказа, хотя вы можете найти некоторые образцы на складе в дилерской сети. Volkswagen также прекратил выпуск начальных уровней отделки салона S и SE.
Уровни отделки теперь проходят через Match, Beats, United, SE-L, R-Line, GTI и GTI +. Все автомобили оснащены Apple CarPlay и Android Auto, двумя разъемами USB, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру (теперь все Polo пятидверные) и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой.Цены начинаются от чуть более 17000 фунтов стерлингов, а топовые версии R-Line стоят около 22000 фунтов стерлингов.
Чтобы посмотреть альтернативный обзор последней модели Volkswagen Polo Hatchback, посетите наш дочерний сайт carbuyer. co.uk
Обзор Volkswagen Polo 2020, цена и характеристики
Что выделяется?
Polo выглядит свежим, чистым и элегантным как внутри, так и снаружи. Его двигатели с турбонаддувом обеспечивают отличную повседневную работу без большого расхода бензина. Polo больше, чем Mk4 Golf, просторен внутри, но умещается на небольших парковочных местах, но на дороге ощущается как большая машина с плавным ходом и уверенным удержанием дороги.Ассортимент включает бюджетную инструкцию начального уровня и хот-хэтч GTI. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.Что может меня подвести?
Зацикливаться на цвете, который вам не очень нравится. Всего пять цветовых вариантов: белый, серый, серебристый, черный и оранжевый. Белый — единственный цвет, который не требует дополнительных затрат, тогда как у предыдущей модели также был выбор красного или синего цвета.Проезжаете мимо Volkswagen Golf 7.5 110TSI Trendline и задаетесь вопросом, стоило ли вам потратить немного больше денег на более крупный, мощный и управляемый VW.
Какие бывают стили телосложения?
Только пятидверный хэтчбек.Все модели Polo приводят в движение передние колеса и относятся к категории легковых автомобилей по более низкой цене.
Какие функции есть у всех Polo?
Круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением об усталости водителя и датчиком давления воздуха, который позволяет узнать, спустилось ли колесо.Цветной сенсорный экран с диагональю 8,0 дюйма для управления функциями звука, телефона и бортового компьютера (помимо прочего).Звуковая система с радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков, слотом для SD-карты, а также Aux и двумя входами USB.
Возможность подключения телефона по Bluetooth и потоковая передача звука, а также камера заднего вида.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которые работают с телефонами Apple и Android. Если вы подключаете свой телефон к USB-разъему, многие из его приложений, включая карты и музыку, отображаются на сенсорном экране, и ими можно управлять.
Кожаная отделка на рулевом колесе с плоским дном и рычаге переключения передач.Дисплей на приборной панели, который, помимо других функций, может отображать вашу среднюю скорость и расход топлива.
Регулировка фары по высоте изнутри кабины. Дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения, и задний противотуманный свет.
Полноразмерная запаска из стали.
Ассистент трогания с холма, который управляет тормозами, чтобы облегчить взлет на подъемах.
Регулируемые по высоте передние сиденья и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40.
Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, который помогает избегать заносов и контролировать их. (Для получения дополнительной информации о функциях безопасности Polo, пожалуйста, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
На Polo действует пятилетняя гарантия без ограничения пробега.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
Polo поставляется с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в одной из двух версий, называемых 75TSI или 85TSI. Цифры относятся к максимальной выходной мощности в киловаттах, производимой каждой версией.Со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач 75TSI расходует 4,8 литра на 100 км, а 85TSI с шестиступенчатой механической коробкой передач расходует 5,1 литра на 100 км.
Оба двигателя также доступны с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается внутри немного как механическая коробка передач, но без традиционного ножного сцепления. Каждый двигатель потребляет топливо из расчета 5,0 л / 100 км в официальных тестах (в городских и загородных условиях), когда он оснащен этой трансмиссией.
Эти небольшие различия в расходе топлива будут едва заметны в реальных условиях вождения, что, как правило, приводит к использованию, немного превышающему заявленное в ходе испытаний.Например, во время недавних испытаний журнала Wheels, 85TSI с автоматической коробкой передач потреблял 6,2 литра на 100 км при езде по городу и деревне, с пассажирами и без них.
Единственным реальным преимуществом более экономичного руководства 75TSI является его более низкая цена.
Основная причина, по которой вам не нужен превосходный 1,0-литровый двигатель, заключается в том, что вам нужен более мощный Polo GTI, который поставляется с мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Это официальный расход топлива в смешанном цикле 6,1 л / 100 км.
(Выходы мощности и все другие характеристики Polo доступны в меню «Крытые автомобили» под основным изображением на этой странице.)
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Самый дешевый Polo, 75TSI Trendline, поставляется с тканевой обивкой сидений и имеет 15-дюймовые стальные колеса, а также имеет менее мощную версию 1,0-литровых двигателей с турбонаддувом. МКПП 75TSI имеет пятиступенчатую коробку передач.Потратьте больше на 85TSI Comfortline, и ваши сиденья обиты тканевой обивкой более высокого качества «Комфорт», а 15-дюймовые колеса сделаны из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше и не нуждаются в пластиковых покрытиях.
Другие обновления для 85TSI включают фары, которые автоматически включаются в темноте, дворники работают сами по себе, когда идет дождь, а зеркало заднего вида автоматически затемняет, чтобы уменьшить блики от ярких фар позади вас.
В салоне появился подлокотник между передними сиденьями.
У 85TSI также есть дисковые тормоза на всех четырех колесах, которые сильнее и более отзывчивы, чем передние дисковые и задние барабанные тормоза 75TSI.
Обновление до 85TSI Style добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, передние спортивные комфортные сиденья, регулировку высоты передних сидений и поясницы, кондиционер с двухзонным климат-контролем, спортивную отделку салона, темно-красные светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию, Лучше аудио премиум-класса и зарядное устройство для беспроводного телефона.
Самый дорогой Polo GTI имеет более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим двойным сцеплением, а также уникальные функции по сравнению с 85TSI Style, включая 17-дюймовые колеса, традиционную тартановую обивку сидений Clark, адаптивную спортивную подвеску и бесключевой доступ / запуск.
Пакеты опций
Примерно за 1400 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю к версиям Polo 85TSI и GTI, который предоставляет вам систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, задним крестом. предупреждение о дорожном движении, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическое торможение передних и задних колес при парковке, а также проактивная система защиты пассажиров, которая может предвидеть потенциальную аварию и принимать меры по снижению травм.
Пакет R-Line (1500 долларов США) добавляет спортивности версиям 85TSI, включая переработанный черный нижний передний бампер и воздухозаборник, расширители боковых порогов, измененный задний бампер, глянцевый черный задний спойлер, металлический серый 16-дюймовый Литые диски Sebring, спортивная подвеска и передние противотуманные фары.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
Помимо доплаты, нет.Белый — единственный стандартный цвет для Polo, остальные краски требуют дополнительной оплаты.
Насколько комфортна Polo?
Polo очень просторен для своего класса и с комфортом вмещает четырех взрослых человек.Каждая версия имеет одинаковую базовую внутреннюю компоновку, но варианты 85TSI и GTI имеют более качественную тканевую отделку.Вы можете отрегулировать рулевое колесо по вылету и высоте, а оба передних сиденья можно поднять или опустить; в отличие от некоторых легковых автомобилей, у которых высокие сиденья создают ощущение, будто вы сидите на барном стуле.
Передние и задние сиденья очень эффективно сочетают комфорт с боковой поддержкой, удерживая вас на месте в поворотах.
Основные органы управления удобно расположены высоко на приборной панели (рядом с вашей прямой видимостью).Основные инструменты разборчивы и понятны.
Эта модель Polo длиннее и шире, чем предыдущая модель, что позволяет чувствовать себя хорошо сидящей на поворотах. Он едет гибко, но очень хорошо контролируется, поэтому, если вы налетаете на большую кочку, он быстро восстанавливается. В то время как многие автомобили такого размера звучат шумно и кажутся жесткими, Polo на удивление тихий. Вы услышите шум от шин, но не сильно.
Рулевое управление приятно утяжелено, с постоянным ощущением по всей дуге. В целом машина ощущается очень устойчивой, но при этом компактной и маневренной.
Polo 75TSI отзывчив и расслабляет при повседневной вождении. 85TSI поднимает все на ступеньку выше, демонстрируя большую динамичность во всех ситуациях, в то время как GTI предлагает настоящее удовольствие от горячего хэтчбека.
Как насчет безопасности в Volkswagen Polo?
Каждый Polo поставляется с автоматическим экстренным торможением, антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости, шестью подушками безопасности, дневными ходовыми огнями и камерой заднего вида. Также в комплект входит монитор усталости водителя, который оценивает использование рулевого колеса в длительных поездках и предлагает вам сделать перерыв, если он решит, что вы засыпаете.Volkswagen называет свою систему автоматического торможения Front Assist функцией City Emergency Brake, и она работает на городских и скоростных скоростях. Датчик радарного типа сканирует проезжую часть впереди на предмет препятствий, и система предупреждает вас о надвигающемся столкновении (обычно, если впереди идущий автомобиль внезапно замедлился). Если вы проигнорируете предупреждение, на скорости ниже 30 км / ч произойдет аварийная остановка автоматически. На более высоких скоростях он будет предупреждать вас через аудиовизуальную панель управления и пульсировать тормоза, побуждая вас тормозить самостоятельно.Если вы проигнорируете пульсацию, она автоматически затормозит, хотя и не при максимальном давлении.
Есть подушки безопасности впереди водителя и переднего пассажира и еще по одной снаружи каждого переднего пассажира, которые защищают на уровне груди от боковых столкновений. Подушки безопасности-занавески простираются вниз с каждой стороны автомобиля на уровне головы, защищая пассажиров спереди и сзади.
Все, кроме 75TSI, оснащены дворниками с датчиком дождя, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и автоматическими фарами, которые могут включаться в темноте.
Примерно за 1400 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю к Polo 85TSI Comfortline, Style и GTI, который предоставляет вам систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки, а также переднее и заднее торможение при маневрировании, которое автоматически останавливает ваш Polo, если вы собирается удариться о предмет во время парковки.
Вы также получаете адаптивный круиз-контроль (который может снизить установленную крейсерскую скорость, чтобы соответствовать более медленным машинам впереди по шоссе, автоматически возобновляя работу, когда дорога свободна), монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся зеркала заднего вида .
Система проактивной защиты пассажиров также включена в пакет — эта умная технология использует датчики для определения вероятности аварии и подготавливает Polo и его пассажиров к грозящему столкновению, автоматически натягивая ремни безопасности и закрывая все открытые окна .
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в феврале 2018 г. присвоила Polo максимум пяти звезд за безопасность.
Я люблю водить — понравится ли мне этот автомобиль?
Polo всегда был одним из лучших городских автомобилей для вождения, и эта модель выводит удовольствие от вождения на новый уровень.Он построен на совершенно новом шасси, которое длиннее, шире и жестче, чем у предыдущей модели, что обеспечивает более четкое управление. Езда уверенная, но все же удобная, и, несмотря на увеличение размеров, Polo по-прежнему чувствует себя проворным в городе.Для так называемого городского автомобиля он выдерживал неровности дороги B с уравновешенностью, немного уступая в плане отскока.
Превосходная управляемость подвески проявляет себя на сложных извилистых дорогах. В сочетании с хорошим сцеплением с дорогой на поворотах он делает автомобиль очень веселым и намного больше похож на Golf.
Рулевое управление приятно прямое, а баланс между передними и задними колесами также приятный, что означает, что недостаточная поворачиваемость редко является проблемой.
Механическая коробка передач кажется легкой и легко переключается, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением выглядит очень отполированной.В режиме Drive по умолчанию это было немного запоздалым с места, но это было преодолено путем щелчка переключателя передач вниз, чтобы включить спортивный режим, который позволяет двигателю увеличивать обороты при увеличении скорости.
В движении движение происходит плавно, без задержек переключения передач на низких скоростях, которые характерны для некоторых автомобилей с аналогичными трансмиссиями. В более динамичных условиях вождения двойное сцепление Polo интуитивно выбирает передачи, поэтому вам всегда хватает мощности.
А пока 1.0-литровому трехцилиндровому двигателю не хватает шелковистости 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели, он награждает вас приятным хриплым звуком, напоминающим спортивный автомобиль, когда вы опускаете ногу.
Polo GTI предлагает подлинные характеристики хот-хэтча. Это очень быстро, резкость его передней части на поворотах просто поразительна.
Как живется на задних сиденьях?
У Polo шестого поколения колесная база на 92 мм длиннее, чем у предыдущей модели, что означает значительно больше места для ног, чем раньше.Он также примерно на 50 мм шире, что означает больше места для плеч, а высота над головой довольно хороша даже для более высоких людей.Задние окна довольно низкие, что позволяет маленьким людям хорошо видеть со стороны.
Нет вентиляционных отверстий для задних пассажиров, но автомобиль все еще достаточно мал, чтобы передние вентиляционные отверстия были достаточно эффективными по всей кабине после достижения желаемой температуры.
Как это для переноски вещей?
Увеличенные размеры нового Polo коснулись и багажного отделения, которое выросло до 351 литра.Этот показатель выше среднего для своего класса легковых автомобилей.Складывание задних сидений увеличивает вместимость до 1125 литров и позволяет разместить предметы длиной до 1,38 метра.
Где Volkswagen делает Polo?
Все варианты Polo, включая GTI, производятся в Южной Африке.Есть ли соперники, которых мне следует рассмотреть?
Не совсем: Polo подходит для большинства легковых автомобилей, если только вас не соблазняют чрезвычайно рентабельные конкуренты с резкими ценами для подростков.Citroen C3, Mazda 2, Suzuki Swift GXL Turbo и Skoda Fabia Monte Carlo приближаются друг к другу, хотя ни одна из них не занимает много места, когда дело касается оборудования, безопасности, производительности и управляемости.
Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?
85TSI Comfortline с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — отличный универсал, который будет счастлив выполнять обязанности городского малолитражного автомобиля или преодолевать бездорожье на холмистой местности.Но если вам нужен люк с высокими характеристиками, Polo GTI предлагает массу удовольствия от вождения за свою цену и является одним из лучших автомобилей с высокими характеристиками на рынке.
Планируется ли в ближайшее время обновить Polo?
Polo шестого поколения поступило в продажу в марте 2018 года, заменив Polo Mk 5 2010-2017 годов, о котором вы можете прочитать в отдельном обзоре.Новый Polo появился в двух постоянных вариантах: 75TSI Trendline и 85TSI Comfortline. Специальная версия Launch Edition была также доступна в ограниченном количестве, она была основана на 85TSI Comfortline, но предлагала более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски, зарядное устройство для беспроводного телефона, затемненные задние окна, передние противотуманные фары и тонированные светодиодные задние фонари.
Volkswagen Australia представила опциональный пакет R-Line для Comfortline в июне 2018 года, который добавляет внешние улучшения и спортивную подвеску.
Polo GTI присоединился к модельному ряду в августе 2018 года с более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 кВт, а в мае 2019 года был добавлен новый более мощный 85TSI.
Никаких обновлений не ожидается до последней части. 2020, хотя Volkswagen может добавить другие варианты постоянного или ограниченного выпуска с различным уровнем оснащения и мощностью двигателя.
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Компактный внедорожник, сделанный правильно
(Pocket-lint) — мы собираемся достичь точки, когда мы должны перестать называть такие автомобили, как VW T-Cross, как внедорожник или кроссовер, и просто согласиться с тем, что теперь это всего лишь машина . Столь стремительный рост спортивного софтроадера был настолько стремительным, что компании не могут достаточно быстро найти другую модель.
Добро пожаловать в VW T-Cross, который вписывается под T-Roc в линейку VW из пяти моделей SUV. Это примерно на 54 мм длиннее, чем у VW Polo, так что это мягкий ход, сделанный в небольших масштабах. В то же время этот небольшой внедорожник становится все более привлекательным — и если вы когда-нибудь задумывались, как VW стал таким популярным, вам не нужно искать дальше этого.
Конкуренция за компактные внедорожники
Компактные внедорожники появились со всех сторон и с разной степенью успеха. Такие модели, как Mini Countryman, Kia Stonic или Ford Kuga, предлагают вам более высокую плавность хода, большую видимость, кузов, который предполагает, что вы слишком спортивный, чтобы водить MPV (многоцелевой автомобиль или, на самом деле, « минивэн », как они становятся сегодня), и много очарования.
Pocket-lintVW T-Cross, кажется, занимает трудное положение рядом с существующим T-Roc — он находится на той же платформе MQB, но, в отличие от T-Roc, для 4Motion не будет никакого варианта. T-Cross просто не предназначен для полноприводного использования, а больше ориентирован на жителей города.
Задняя часть этого небольшого внедорожника также имеет квадратную форму немного больше, чем T-Roc, поэтому он более утилитарный и менее спортивный, но внешний вид VW неплохо выглядит — мы видим, что это популярный вариант в этой ценовой категории.
Есть еще одна интересная деталь о T-Cross: он также появится на платформе MEB как ID Crozz. Хотя эта электрическая модель, запуск которой запланирован на 2020 год, была замечена с немного более радикальным дизайном в концептуальной форме, мы подозреваем, что серийная модель будет больше похожа на электрическую версию того, что вы видите на этой самой странице.
Pocket-lintМеталлические складки, углубления на поверхности и отличительные черты других больших моделей VW SUV составляют дизайн T-Cross, но есть несколько необычных вариантов, которые вы также можете выбрать для настройки, как это видно на этой модели Energetic Orange с оранжевым подсветка сплавов и обкатка салона.Здесь представлена комплектация SE стоимостью 22 720 фунтов стерлингов при испытании.
Выбранная вами отделка имеет некоторое отношение к внешнему виду, с верхней отделкой линии R — изображенной ниже в Makena Turquoise (цена 26 735 фунтов стерлингов, как на фото) — помимо других деталей, пороги окрашены в цвет кузова. В списке есть множество опций, которые придадут вашему T-Cross неповторимый вид.
Практичный взгляд на компактные внедорожники
Сядьте на водительское сиденье, и внутреннее пространство T-Cross выходит на первый план. Это компактная модель, но когда садишься за руль, так не кажется.
Правильная высота заметна, и в отличие от Polo, где вы смотрите на дверную ручку Land Rover Discovery, когда выглядываете в окно, здесь вы можете взглянуть на богатого владельца этого огромного внедорожника в глаз. Что ж, не совсем так, но по мере того, как линии крыши на наших дорогах поднимаются вверх, VW T-Cross дает вам возможность увидеть, что происходит вокруг вас, в то время как обычные хэтчбеки постепенно затмеваются.
Часть этой возвышенности передается и в задней части автомобиля.Второй ряд достаточно больше, чтобы вместить взрослого взрослого, в основном потому, что сиденья не слишком скручены и есть место для ваших ног и головы. Это выдвижной второй ряд, что означает, что вы можете расширить объем багажного отделения с обычных 385 литров до 455 литров.
Да, не огромная сзади для пассажиров; только немного больше, чем VW Polo. Из-за наклона задних сидений и задней части автомобиля есть небольшая верхняя полка для багажа, поэтому, хотя вы можете убедить собаку сесть сзади, вам будет лучше с чем-то большим, если Fido является приоритетом.
Pocket-lintНо фокус VW здесь — городской образ жизни. Речь идет о прогулках по городу, где есть место для детей и покупок, и при этом не перегружать тракторами Челси. В этом смысле T-Cross очень подходит для своей цели: более короткий и узкий внедорожник, который будет легче парковать и передвигаться по многоэтажным автостоянкам, чем раздутые конкуренты.
В дороге это очень весело
Давно прошли те времена, когда валялся внедорожник — T-Cross ездит с немного большим воодушевлением.Он не такой посаженный, как хэтчбеки VW, которые сидят немного ниже, но при обычной городской езде не имеет значения, где большинство поворотов заканчивается светофором. На открытой дороге это гарантированная поездка — и впечатляет, учитывая, что под всем этим оранжевым T-Cross скрывает только 1-литровый бензиновый двигатель.
Pocket-lintВерно, T-Cross не будет предлагаться с широким выбором двигателей (по крайней мере, на начальном этапе), только с двумя версиями 1-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.Модель с меньшим энергопотреблением даст вам 95 л.с. (от 16 995 фунтов стерлингов), в то время как более мощный вариант выдает 115 л.с.
95PS соединяется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и если вы ищете экономию в городе, это, вероятно, именно та модель, которая вам понравится. VW дает официальную комбинированную цифру в 48 миль на галлон, а на тест-драйвах мы разгоняли в среднем 43 миль на галлон, даже не пытаясь быть экономными. Однако вам понадобится более 11 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но кто считает?
Обратной стороной меньшей мощности является то, что когда вы едете по автомагистрали или на холмах, ему нужно работать намного тяжелее, особенно если он загружен на выходные.Как бы то ни было, 95PS будет немного бороться в таких условиях, и при движении в гору вы чувствуете, что ему немного не хватает мощности.
Если это важно, то модель 115PS более удовлетворительна. Это почти так же экономично с топливом — мы разгоняли чуть менее 40 миль на галлон от автоматической версии DSG — опять же, не пытаясь быть экономичным. Эта модель немного быстрее, разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды. Ни то, ни другое не зажигает мир, но для компактного внедорожника это не важно.
Pocket-lintВариант DSG поставляется только с двигателем 115 л.с., что делает его более дорогостоящим предложением, но есть также вариант с плавной 6-ступенчатой механической коробкой передач для двигателя 115 л.с., который может быть естественным выбором, особенно если вы живете. города, где передачи могут быть менее частыми, и вы хотите снизить цену.
Но T-Cross в целом не чувствует себя вялым. Он сохраняет ощущение легкости хэтчбека, потому что он настолько компактен, и на нем очень весело водить; он чувствует себя связанным, сбалансированным и уместным. Он отражает качество, которое VW придает своим маленьким автомобилям, и это создает очень приятные впечатления.
Впечатляющие технические возможности
Технологии, ориентированные на потребителя, улучшают качество автомобилей. Когда-то считаясь прерогативой высокого класса, производители вскоре поняли, что именно более молодые покупатели говорят, что удобные функции, такие как USB-порты и совместимость со смартфонами, являются препятствием для сделки.VW знает это и имеет все возможности для поддержки пользователей современных гаджетов.
На стандартном уровне в S-версии есть Bluetooth. Это будет поддерживать звук на некоторых устройствах, но чтобы получить App Connect, который позволяет Android Auto и Apple CarPlay через кабельное соединение с вашим смартфоном, вам понадобится система Discover Navigation, которая стоит 750 фунтов стерлингов. Переходите на SE, и вы получаете приложение App Connect в качестве стандартного в системе Composition Media, что означает, что вы можете подключать свой телефон и полагаться на его приложения и услуги.
Основой информационно-развлекательной системы является 8-дюймовый дисплей в центре, который интуитивно понятен и прост в использовании, с переходом на органы управления на рулевом колесе. Большинство физических кнопок предпочитают емкостные, но центральное расположение и размер элементов управления делают их удобными в использовании на ходу.
В каждом разделе вы обнаружите, что многие элементы управления не отображаются на экране, а появляются только тогда, когда вы обращаетесь к дисплею. Появится нижняя строка с соответствующими опциями, и это будет гладко.
Для тех, кто хочет немного больше технологий, есть Active Info Display, стандартный для отделки R-Line, который дает вам 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя, который можно настраивать. Выбирайте отделку SE, и это вариант всего за 375 фунтов стерлингов, и он добавляет много технического удовольствия.
Помимо развлечений, в стандартную комплектацию входит полный набор функций помощи водителю, таких как обнаружение пешеходов, помощь при переходе с полосы движения и обнаружение слепых зон, а также многое другое.
Все это сводится к ощущению изысканности.Возможно, вы сидите во внедорожнике в нижнем эшелоне предложений VW, но все равно есть много привлекательности. Конечно, вы сравниваете тканевые сиденья, а не текстуру кожи — и большая часть внутренней отделки также сделана из более жесткого пластика — но VW выполняет все это, не выглядя и не чувствуя себя дешевым. Вот в чем настоящая красота.
ВердиктVW T-Cross выходит в один из самых конкурентных сегментов рынка внедорожников.В глубине души это софтроадер, предназначенный для тех, кто живет в городах, кому нужен внешний вид внедорожника и дорожный просвет, но без претензий на то, что он собирается провести свою жизнь в зеленых полосах движения.
В T-Cross есть масса привлекательности. Выбор эффективных двигателей снижает выбросы и затраты на топливо — даже если тем, кто хочет нулевых выбросов, придется дождаться ID Crozz, — в то время как доступная цена делает его легким выбором для тех, кто вместо этого рассматривает хэтчбек.
T-Cross многого не делает, но это часть его привлекательности: он попадает в золотую середину и, следовательно, должен иметь широкую привлекательность.
Альтернативы, которые стоит рассмотреть
Pocket-lintKia Stonic
В то время как VW имеет тенденцию предлагать вам множество вариантов, которые позволят увеличить стоимость вашего автомобиля, у Kia есть более простой подход, дающий вам много возможностей для каждого уровня отделки салона. Как и T-Cross, Stonic не предлагает широкий выбор двигателей, но у него есть спортивный вид софтроудера.
Pocket-lintNissan Qashqai
Qashqai немного больше T-Cross, но для многих это выбор, когда речь идет о семейном внедорожнике. Он отличается дружелюбной индивидуальностью внедорожника, практичностью и некоторыми все более изощренными технологиями. Это немного дороже, хотя из-за большего размера.
Написано Крисом Холлом.
Стоит ли покупать подержанный Volkswagen?
Обычно вы покупаете Volkswagen, если хотите водить что-то более высококлассное или усовершенствованное, чем обычно, в данном сегменте.
Часто у выбранного вами Volkswagen будет одна из самых красивых кабин в своем классе; среди самых красивых аттракционов; и функционирует как легкая и энергичная машина, которая просто чувствует себя немного лучше premium , чем ее конкуренты.
Но стоит ли покупать подержанный Volkswagen ? Конечно — при условии, что вы сделаете несколько шагов, чтобы получить хороший результат.
Volkswagen Надежность
Если вам нравятся списки и рейтинги, последнее исследование надежности транспортных средств (VDS) JD Power and Associates помещает Volkswagen в верхнюю половину шкалы, а такие бренды, как Toyota, Porsche и Chevrolet, находятся в верхней части списка. ; и такие бренды, как Dodge, Fiat и Land Rover, ближе к концу.
В том же исследовании Volkswagen Tiguan 2016 года был признан победителем в категории небольших внедорожников, то есть самым надежным внедорожником из всех представленных в исследовании.
В этом списке, как и во многих других, оценивается надежность и надежность автомобиля по фиксированному набору факторов, в данном случае количеству проблем, о которых сообщили владельцы в первые три года владения.
Тем не менее, по результатам первоначального исследования качества (IQS), проведенного J.D. Power, VW находится в самом низу списка. В то время как корейские бренды Genesis, Hyundai и Kia занимают здесь высокие места, в рейтинге Volkswagen находится позади таких брендов, как Subaru, Chrysler и Mitsubishi.
В этом списке оценка отражает количество проблем, с которыми владельцы столкнулись в первые 90 дней владения.
Подобные списки — лишь два из множества способов выразить, насколько надежным или надежным является или может быть данная бывшая в употреблении марка или модель с возрастом.
Более конкретный подход
При обращении в Интернет для проверки надежности данной марки или модели помните, что между отдельными примерами данной модели могут быть значительные расхождения, которые могут повлиять на их надежность.
То есть не все идентичные копии данного подержанного автомобиля имеют идентичную форму.
Факторы, такие как техническое обслуживание и уход; стиль вождения и окружающая среда, в которой находится автомобиль; и наличие (или отсутствие) последних обновлений программного обеспечения может иметь значение. То же можно сказать и о десятках других факторов.
Допустим, один Volkswagen Golf тщательно обслуживался любящим владельцем и обслуживался дилером в срок в течение первых семи лет. Идентичный «Гольф» с таким же пробегом, построенный сразу после первого, был плохо отремонтирован после серьезной аварии и регулярно просрочивался на месяцы для замены масла.В целом, список дал бы обеим машинам одинаковый рейтинг, но я знаю, какую из них я бы предпочел купить.
И последнее замечание: поиск в Интернете проблем с надежностью практически любой марки или модели может нарисовать пугающий образ, но помните, что люди отлично умеют жаловаться на вещи в Интернете, и что никто не отправляет на форум владельцев сообщений, что их Пассат 2014 года в этом месяце показал себя безупречно.
Что нужно проверить на подержанном автомобиле Volkswagen
Ваш автор является автором, вероятно, самого большого собрания руководств по подержанным автомобилям для конкретных моделей во всем Интернете.После многих лет обширных исследований это первое, что я проверял на любом подержанном автомобиле Volkswagen, который собирался купить.
Сервисные записи
Первое, что я хочу знать, это то, как к этой машине относились прошлые владельцы. В частности, я хочу пройти через все интервалы замены масла и интервалы технического обслуживания, предписанные заводом-изготовителем, указанные в руководстве пользователя, и убедиться, что у меня есть запись и квитанция на все. Частично я пытаюсь убедиться, что двигатель всегда подвергался своевременной замене масла, замене свечей зажигания, замене фильтров и тому подобному — в идеале, в условиях дилера, чтобы гарантировать использование заводских деталей и жидкостей.Это может быть фактором, помогающим предотвратить потенциальную проблему с мусором на впускном клапане.
Впускной клапан Gunk
Как и в большинстве более новых автомобилей, в современных автомобилях Volkswagen часто используется двигатель с прямым впрыском, некоторые из которых могут страдать от отложений на клапанах по мере старения.
Накопление грязи на клапанах происходит, когда на впускных клапанах накапливаются отложения. В обычных двигателях распыление топливных форсунок смывает эти отложения по мере их накопления. В двигателях с прямым впрыском, используемых производителями по всему миру, расположение топливной форсунки исключает эффект очистки, но мусор накапливается точно так же.
Некоторые владельцы сообщают о проблемах со временем накопления мусора в клапанах во всех типах двигателей с прямым впрыском. Другие нет.
Признаки засорения впускного клапана включают плохую или нерегулярную работу, слабую или медленную реакцию дроссельной заслонки, грубый холостой ход или длительные периоды запуска двигателя при запуске двигателя.
Если вы заметите что-либо из этого во время тест-драйва, перед покупкой рекомендуется провести дополнительное обследование у профессионала. Скопление мусора в клапанах может быть настоящей болью, но у вышеперечисленных симптомов часто есть другие причины, которые легче исправить.В случае сомнений сдать автомобиль на осмотр.
Помните, что код «MISFIRE», обнаруженный во время диагностического сканирования, также может быть результатом накопления мусора в клапане. Многие члены сообщества владельцев предполагают, что более ранние двигатели 2.0T вызывают наибольшее подозрение.
Диагностическое сканирование
Диагностическое сканирование — одно из лучших действий, которые вы можете сделать с подержанным автомобилем перед его покупкой. Помимо выявления потенциальных проблем с множеством компонентов и систем, диагностическое сканирование выполняется быстро и дешево — или даже бесплатно, если вы знаете кого-то, у кого есть считыватель кода или «сканер».’
В профессиональных условиях диагностическое сканирование может использоваться, чтобы помочь техническому специалисту сосредоточиться на какой-либо проблеме или проблеме, выявить ее причину и устранить ее. Как инструмент для покупки подержанных автомобилей, он может добавить душевного спокойствия и уверенности в вашем решении или помочь вам избежать использования подержанной модели, которая может скрывать дорогостоящую проблему, которую продавец предпочел бы передать.
Модификации
Некоторые владельцы Volkswagen модифицировали свои автомобили с использованием не заводских деталей, которые делают их автомобили более уникальными, лучше управляются и едут быстрее.Многие этого не сделали.
Среднестатистическому покупателю, как правило, лучше избегать сильно модифицированной модели, особенно с не заводским программным обеспечением для управления двигателем, которое обычно используется для увеличения мощности более спортивных моделей VW, таких как GTI, GLI и Golf R.
Ступица колеса автомобиля линейки Volkswagen Tiguan R демонстрируется на годовом общем собрании Volkswagen AG (VW) в Ганновере, Германия, в среду, 22 июня 2016 года. GettyМногие энтузиасты хорошо осведомлены о том, как правильно устанавливать и использовать такие модификации, и пользуются ими каждый день.Дело в том, что некоторые модификации могут привести к аннулированию оставшейся гарантии (если применимо) или вызвать ускоренный износ или повреждение компонентов.
Вкратце? Вам, вероятно, лучше не покупать модифицированный подержанный VW, если вы не знаете, что делаете. Если вы не уверены, знаете ли вы, что делаете (и особенно если уверены, что не знаете), для достижения наилучших результатов придерживайтесь запаса.
При покупке дизеля или гибрида
Большинство используемых автомобилей Volkswagen имеют бензиновый двигатель, но некоторые из них дизельные, а другие — гибриды.Хотя предварительная проверка перед покупкой (PPI) — отличный шаг перед покупкой любого подержанного автомобиля, некоторые покупатели могут получить еще больше, проведя ее, если речь идет о гибридном или дизельном автомобиле VW.
По сравнению с моделью с обычным бензиновым двигателем, автомобили VW с дизельным и гибридным двигателем имеют дополнительные системы и компоненты, которые, вероятно, можно было бы провести после проверки специалистом, прошедшим обучение на заводе, на всякий случай. Во время PPI обученный профессионал лично знакомится с большинством дорогостоящих вещей о той подержанной машине, которую вы рассматриваете, и следит за тем, чтобы все выглядело круто.
PPI у дилера — это быстро и безболезненно, очень доступно и действительно может сэкономить ваши деньги.
Стоит ли покупать подержанный автомобиль VW с расширенной гарантией?
Могут быть доступны расширенные гарантии, чтобы сделать ваше решение о покупке еще более спокойным. Некоторые покупатели всегда покупают расширенную гарантию. Другие нет.
Что подходит вам, зависит от вашей терпимости к риску и от того, сколько вы готовы платить за дополнительную защиту.
Если вы готовы доплатить за дополнительную уверенность, душевное спокойствие и дополнительные преимущества расширенной гарантии, такие как помощь на дороге, тогда сделайте покупку.
И наоборот, некоторые покупатели предпочитают заблокировать средства на своем банковском счете, гарантируя, что указанные средства будут доступны в случае необходимости ремонта, а также в случае его отсутствия.
Долгосрочный обзор Volkswagen Polo GTI + 2018 — четыре месяца с горячим супермини VW
И с этими резервами, задействованными через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, это привело к моментам очень неполированной пробуксовки колес и общему превышению оборотов при ускорении. Пройдите с педалью газа далеко за половину дистанции, почти на любой скорости, и любое ощущение утонченной круизы превратится во что-то более грубое.
Что, чем больше я об этом думаю, заставляет меня думать, что я неправильно понял характер Поло. Я начинаю думать, что это не шикарный по своей сути автомобиль, играющий немного грубо, а настоящий горячий хэтчбек, который при необходимости можно аккуратно вычистить. Немного похоже на то, как Дэнни Дайер надевает смокинг на церемонии награждения или что-то в этом роде.
Это подошло бы к Polo с 2,0-литровым двигателем EA288 VW Group — от Golf GTI и множества других высокопроизводительных моделей — мощность и характеристики которых можно регулировать в зависимости от модели, в которую он входит.Похоже, что VW привязал двигатель к характеристикам, которые, по его мнению, должен иметь Polo GTI, а затем работал над тем, чтобы сгладить эту мощность, чтобы достичь неуловимого «практического уровня производительности», которого он добивается в модели GTI.
Безусловно, Polo может доставлять удовольствие, доставлять удовольствие и приносить удовольствие. Значит, дилемма решена? Что ж, нет, потому что я все еще не уверен — и я все еще часто чувствую, что лучше, когда его используют для нанесения удобной, расслабленной полировки VW.
На Рождество я возил нескольких друзей и членов семьи, и все они отметили его общий класс и комфорт.Но даже когда они это делали, случайные дикие моменты от трансмиссии наводили на мысль, что автомобиль хочет сделать немного больше.
Проехав несколько тысяч миль на Polo GTI, я определил следующее: он способен комфортно и безупречно, но в то же время достаточно сырой — иногда даже слишком грубой — производительности. Я просто не могу понять, что делать лучше всего.
Пока я не разберусь, это останется загадкой.
Люблю это:
Сиденья в шотландскую клетку Они обиты классическим рисунком GTI и к тому же очень удобны.
Ненавижу:
Лоток для смартфона Мой негабаритный iPhone 7 не поместится в лоток должным образом, если к нему подключен кабель для зарядки.
Volkswagen • 605 Отзывы и жалобы клиентов • ConsumerAffairs
Volkswagen не следует продавать в США. Обслуживание клиентов ужасное, а гарантия ничего не значит. Я поехал в Мичиган на короткий отпуск. Машина сломалась в часах езды от места назначения. Провести эвакуатор через дорожную помощь было практически невозможно.Моя машина была отправлена в автосалон в 2 часах езды от того места, где я остановился. Через 12 часов мне позвонили и сообщили, что они получили мою машину и собирались ее осмотреть через неделю, я пробыл там всего 2 дня. Проведя 7 часов в разговоре по телефону, я решил взять такси, чтобы взять напрокат машину (ближайший прокат был в полутора часах езды). Volkswagen не смог предоставить мне ссуду / аренду. За все пришлось заплатить. Все, с кем я разговаривал по телефону, говорили мне обращаться в «отдел прерывания поездки».«
Потратив 200 долларов в такси, мне позвонили, что машина была готова. По их словам, машину неправильно починили в автосалоне в Чикаго (Volkswagen Irving Park Chicago). Взял другое такси в другую сторону, еще 200 долларов. Как только я добрался туда, представитель Muskegon Volkswagen сказал мне следующее: «Мы снова подключили шланг, который они забыли подключить, когда заменяли датчик коленчатого вала в Чикаго» … Обратите внимание, что автомобиль проехал всего 25 тысяч миль и сломался. за несколько недель до этого.Они предъявили мне обвинение, потому что другой Volkswagen сделал ошибку, но «прерывание поездки» собиралось решить эту проблему.
Короче говоря, я вернулся в Чикаго, отправил все квитанции, как они мне сказали, и сегодня мне позвонили, чтобы сообщить, что дело было отклонено. Это не связано с деньгами, я не забочусь о деньгах, но могу сказать, что обслуживание клиентов Volkswagen ужасное … В Маскегоне, в Чикаго … Везде … даже ЗАБОТА о клиентах. Я не понимаю, как они ведут дела с такой плохой заботой о клиентах. Определенно, не покупать снова Volkswagen. Вдобавок купил расширенную гарантию !!! Держитесь подальше от VW CHICAGO IRVING PARK… Держитесь подальше от VW MUSKEGON … Держитесь подальше от VOLKSWAGEN …
Покупка б / у: (2014-2019) Volkswagen Polo GT
ПОДХОДИТ ДЛЯ: Удовольствие от вождения, надежная сборка
ИСКАТЬ: Износ сцепления, рывки коробки передач DSG
Стандартный Polo приятен для вождения, но с GT Volkswagen увеличил дозировку производительности. Вы можете получить хороший подержанный образец спортивного хэтчбека за 5-7 рупий, поэтому его стоит рассматривать как подержанную покупку. Но вот что вы должны знать о покупке подержанного Polo GT.
Polo GT TSI и TDI были первоначально выпущены в Индии в 2013 году. В 2014 году Volkswagen представил всему модельному ряду Polo обновление среднего возраста, которое принесло с собой переработанные передний и задний бамперы, новые группы фар и задних фонарей, а также новые легкосплавные диски. . Внутри обновленный Polo получил новое трехспицевое рулевое колесо со вставками черного цвета рояля, серебристую окантовку вокруг центральной консоли и двухцветную черно-бежевую внутреннюю тематику.
Тем не менее, в GT были добавлены некоторые тонкие настройки.Снаружи они имеют другой дизайн легкосплавных дисков, черный глянцевый спойлер, глянцевые черные крышки зеркал и значки GT на передней решетке, крышке багажника и задней стойке. Между тем, внутри Polo GT получили полностью черный цвет, глянцевые черные вставки на центральной консоли, накладки на пороги GT и спортивные алюминиевые педали.
Спойлер на крыше и значки GT помогают отличить его от обычных Polo.
В то время как GT TSI сохранил 105-сильный 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI и 7-ступенчатую DSG с фейслифтингом, GT TDI отказался от старого 1.6-литровый двигатель TDI от Vento для нового 1,5-литрового двигателя TDI VW. В то время как этот двигатель выдает 90 л.с. и 230 Нм в стандартном Polo, в GT он настроен на 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Коробка передач, как и прежде, механическая 5-ступенчатая. GT TSI разгоняется до 100 км / ч за 10,9 с в режиме «S», а GT TDI разгоняется до 100 км / ч за 11,52 с. Интересно, что в более позднем обновлении Volkswagen увеличил мощность GT TDI до 110 л.с.
Что касается функций, Polo GT получает аудиосистему 2 DIN с Bluetooth (более поздние модели получают сенсорный экран), автоматический климат-контроль, круиз-контроль, двойные подушки безопасности, ABS с EBD, ESP, задние датчики парковки и 15-дюймовые легкосплавные диски.Хотя он не так хорошо оборудован, как его конкуренты, Polo действительно выделяется своим превосходным качеством сборки и отделкой.
Полностью черный цвет и алюминиевые педали придают ему спортивный вид; отделка на высшем уровне.
Если вы хотите, чтобы ваш хэтчбек был с бензиновым двигателем и вам нужно было удобство быстрой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, Polo GT TSI — это то, что вам нужно. Тем не менее, GT TDI представляет собой более увлекательный двигатель благодаря механической коробке передач, и он также не теряет в силе.Вы также получаете дополнительное преимущество в виде более высокой топливной экономичности.
Также стоит отметить, что вы все еще можете приобрести совершенно новый GT TSI, хотя и с новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TSI мощностью 110 л.с. и новым 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента вместо старой установки DSG.
С другой стороны, приемистый Polo GT TDI был полностью снят с производства после решения VW исключить дизели из своей линейки. Это делает Polo GT TDI более уникальным прямо сейчас.
Поскольку у Polo GT есть Volkswagen, запасные части и расходы на обслуживание выше.Однако у Polo более длительный интервал обслуживания — 15 000 км. Перед покупкой автомобиля обязательно проверьте все панели кузова на наличие повреждений, поскольку их замена или ремонт может оказаться дорогостоящим.
Покупатель, будьте осторожны …
Износ сцепления
На GT TDI проверьте сцепление на ощупь. Это признак изношенного сцепления и обойдется вам более чем в 10 000 рупий за новое сцепление и нажимной диск.
DSG
Были сообщения о рывках автоматической коробки передач с двойным сцеплением в GT TSI при переключении на пониженную передачу и при включенной передаче.Убедитесь, что коробка передач переключается плавно и плавно, так как есть довольно много коробок, у которых были проблемы с мехатронным блоком, и это дорогое решение. Фактически, проблемы с коробкой передач DSG — одна из причин, по которой VW вместо этого перешел на преобразователь крутящего момента на новом GT.
Подвеска
Во время тест-драйва пройдите по разбитому участку дороги и проверьте, не сильно ли вылетает подвеска. Если это так, скорее всего, втулки нужно менять.
Также стоит знатьИзвестно, что вентиляционные отверстия в Polo, как и в Vento и Ameo, ломаются. Вы должны проверить их, а также осмотреть все распределительное устройство в кабине. Также проверьте износ шин, так как некоторые GT, как правило, жестко управляются их предыдущими владельцами.
Сколько потратитьрупий 5-7 лакх
Вы можете найти ухоженные экземпляры Polo GT за 5-7 рупий. Кроме того, поскольку на рынке подержанных автомобилей нет большого спроса на модели GT, попробуйте поторговаться, чтобы снизить цену.
Факт-файл Volkswagen Polo GT | |
Volkswagen Polo GT | 2014-2019 |
Цена в новом состоянии | От 7,99 рупий |
cc Двигатель | , 115097 4-кубовый двигатель турбо-бензиновый / 4-цилиндровый, 1498 куб. см, турбодизель|
Мощность | 105/105 л.с. |
Крутящий момент | 175/250 Нм |
Экономия топлива (ARAI) | 17.21 / 19.91kpl |
Объем багажного отделения | 294 литра |
См. Также:
Volkswagen Polo, выпущены варианты Vento Special Edition
Volkswagen Vento — три важных промаха, но один большой успех
2020 Volkswagen Vento 1.0 TSI AT видеообзор
Volkswagen Polo, Vento АКПП цены пересмотрены
.