Поло gt отзывы владельцев: Volkswagen Polo GT (2016). . Volkswagen Polo GT

Отзывы владельцев Volkswagen Polo II

Технические характеристики Volkswagen Polo II

Модельный год1981
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3765
Ширина, мм1579
Высота, мм1350
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л240-1030
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Polo II

Volkswagen Polo II 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31043
Мощность, л. с. / оборотах
45/5200
Момент, Н·м / оборотах76/2800
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч132
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах45/4900
Момент, Н·м / оборотах73/3100
Расход комби,
л на 100 км
5.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах54/5200
Момент, Н·м / оборотах97/3000
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.3 MT G40

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31272
Мощность, л. с. / оборотах116/6000
Момент, Н·м / оборотах148/3600
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.3 MT GT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах75/5800
Момент, Н·м / оборотах102/3600
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.

4 D MT
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31398
Мощность, л.с. / оборотах48/4500
Момент, Н·м / оборотах85/2700
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Polo II

Volkswagen Polo II, 1989 г

В недалеком 2009 году занесло меня в Данию как студента на практику на год. Работать пришлось километров за 20 от дома. Каждый день ездить на автобусе не хотел. Поэтому бедный студент накопил на то, что смог, а смог не так много. Был приобретен Volkswagen Polo II 1.0 1989 года выпуска. Первое впечатление — комод на колесах красного цвета. Дал деньги, мне вручили ключи и документы, да и еще полный бак бензина. В Дании так поступают — при продаже заправляют. Скажу сразу, что в машине я разбираюсь ровно сколько, сколько ничего. Могу уровень масла проверить, ну и фильтр воздушный поменять. За весь год ни разу ничего не вышло из строя. Только поменял тормозные колодки и фильтра, все. За 18000 тысяч пробега. Машина была в Германии, немножко Норвегии и всю Данию объездила. На выходных мотор вообще не выключался. Из того, что не понравилось: печка давала только теплый воздух, это проблема всех Volkswagen Polo II 87-90. Колеса кривые были, «ело» резину (наверное, что-то надо было регулировать, но так как машина стоит 400 евро, то не было смысла там что-то делать). Покупал резину подержанную раз в три месяца, стоит ровно как ящик пива.

Шум в салоне Volkswagen Polo II стоял такой хороший. Дания страна ветреная. Когда едешь по хайвэю, то такое чувство, что унесет, и никто не заметит. Volkswagen Polo II — дешевая машина, за такие деньги как мопед, но здесь крыша над головой, багажник и музыка. И лицо не злое и мокрое, а довольное. По трассе шла 120, педаль полностью была в полу. Но для такой машины больше и не надо, страшно. Про подвеску не буду говорить ничего, сами понимаете, подлетает иногда, легкая — 700 килограмм. Заводилась с первого раза. Я остался доволен.

   Достоинства: мало кушает. Обслуживание копейки. Очень практична. Ремонт прост.

   Недостатки: печка плохо работает. Старая модель. Очень легкая.

  Адам, Варшава

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo II

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Polo II

 

Volkswagen Polo II / Фольксваген Поло II

Первый Volkswagen Polo II сошел с конвейера в октябре 1981 года.

Главным нововведением стал своеобразный вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой. На некоторых рынках такой тип кузова называли универсалом, а автомобиль с наклонной стойкой — купе. Также модель выпускалась и в кузове «седан» (Polo Classic). Производство Volkswagen Polo II было налажено в Испании дочерней компанией Volkswagen — SEAT. В 1983-м году был выпущен миллионный Volkswagen Polo II, а к 1986 году всего выпущено порядка 2 млн. экземпляров Polo II.

Volkswagen Polo II был больше габаритами кузова, нежели его конкуренты в классе (Ford Fiesta, Fiat Uno, Peugeot 205) и уже не принадлежал к категории «супермини». Если взять во внимание цену автомобиля, его уровень комфорта, то Volkswagen Polo II можно отнести к классу небольших семейных авто. Поло II характеризовался как, прежде всего, надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.

★ Polo 1.4 dsg отзывы | Информация

5000 км на самом дорогм VW Polo 1.
4 TSI 125 л.с DSG 7! Из. Владелец Volkswagen Polo Sedan рассказывает своей машине на DRIVE2 фото. Данная Отзыв о работе DSG 7 DQ200 0AM с двумя сцеплениям.. .. Отзывы о Volkswagen Polo седан, плюсы и минусы Фольксваген. 18 июн 2019 Volkswagen Polo Sedan – пример успешной адаптации автомобиля на. DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4.. .. Volkswagen ответил на вопросы читателей ЗР. Volkswagen 2011 отзыв владельца. Машинке день за днем минуло 5лет и хоть Polo хэтч убрали рынка зато появился Седан с DSG.. .. Отзывы о Автомобиль Volkswagen Polo хэтчбек. 5 сен 2017 в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло Здорово, что несмотря на дизельгейт и проблемы с DSG,. .. отзывы владельцев фольксваген поло. 17 апр 2017 Volkswagen Polo V рестайлинг отзыв владельца: Автомобиль стоит своих денег.. .. Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем. 10 авг 2017 Самый дорогой VW Polo это двигатель 1.4 TSI 125 л.с 7 ступенчатая коробка DSG. 5000 км из Москвы в Крым и обратно.
. .. Volkswagen Polo Sedan Drive 1.4 TSI DSG DRIVE2. 27 фев 2017 Отзыв владельца Volkswagen Polo 2016: День добрый, 1.4 литра, В городе немного тупит из за дсг, переключает на повышенную. .. Фольксваген Поло 2016 года, 1.4 литра, День добрый. Автомобиль Volkswagen Polo хэтчбек отзывы. Рекомендуют. Учитывая 1.4 при 86 лошадках, а так же весьма сомнительную коробку DSG, можно.. .. Обзор VW Polo GT 1.4 DSG САМАЯ БОДРАЯ ТАЧКА В СВОЕМ. 5 июн 2018 Вся информация о двигателях., семейства EA211 Отзывы, Skoda Kodiaq NS. 10.2016 VW Polo Sedan 61. а вот DSG на 1.4 TSI CHPA стоит самая ломучая DQ200 7 0AM и ее. .. Отзыв владельца о Volkswagen Polo V рестайлинг 1.4 TSI DSG. Множество отзывов владельцев Volkswagen Polo собраны на AUTO. По надежности дсг и прочее сказать не могу пока ничего. Все как то нормуль..
Volkswagen Polo 2011, 1. 4 литра, П р д с л о в и е: можно. 11 фев 2019 В пересмотренной гамме Polo седана версия Connect единственная, которую можно заказать любой из МТ6, 1.4 TSI 125 л.с DSG7.. .. Фольксваген Поло Хэтчбек отзывы владельцев и посетителей. 27 июн 2014 Расширенная гарантия коробки DSG пять лет или 150 000 км пробега действует только на автомобили, VW Polo sedan.. .. У седана Volkswagen Polo появилась комплектация Connect. 11 мар Volkswagen Polo 1.4 DSG. 2009 2014, V поколение. Добрый день дорогие читатели. Расскажу вам про мой личный ковер самолет.. .. Отзыв о Фольксваген Поло GT 1.4 125 л.с AT 2016 г.в.. 16 мар 2017 Давно хотел написать отзыв, да не знал, что писать. общем, решил я Двигатель 1.4 турбо, коробка автомат DSG. В салоне VW. .. 10 фактов, которые нужно знать о Volkswagen Polo GT. 23 янв 2017 Отзыв реального владельца автомобиля Volkswagen: динамика что надо, но Rapid.4тси идет только DSG, на механике их не бывает. В итоге забронировал первый Polo с 1.4tsi, который должен был. .. Фольксваген Поло 2018, 1.4 литра, Привет друзья, бензин. 25 авг Отзыв владельца Фольксваген 2018: Привет друзья, 125 л., Я для себя сразу решил, когда покупал новый Поло 1.4 с DSG 7,. .. Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo. 24 окт 2016 Для сравнения, Skoda Rapid с таким мотором и стоит Это почти на 800 долларов дороже, чем Volkswagen Polo GT c DSG. во потом вот такие отзывы: 200.000 км проехал мой Тигуан 1.4 150лс.. .. Всё о двигателях 1.4 TSI EA211 CMBA, CPVA, CPVB, CHPA. Отзыв автовладельца седан все плюсы минусы Volkswagen Polo, преимущества и недостатки автомобиля на.. .. Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 2016 года V. 27 апр 2018 Volkswagen Polo 1.4 TSI 125HP DSG для Украинского рынка не имеет приставки GT, хотя точно таким же мотором на 125 л.с. и. .. Стоит ли покупать хэтчбек Фольксваген Поло 1.4 с DSG?. 14 сен 2017 Здравствуйте, предложили купить Поло мотором 1.4 и коробкой DSG 2010 года выпуска с пробегом 70 000 км. Машина реально не.

Отзыв Volkswagen Polo 1.

0 Coupe (Фольксваген Поло) 1993 г.

Вместо пролога. Долго думал, какой вариант своих взаимоотношений с этим авто выбрать. Больше подошёл бы «Почти не ездил, но замахался чинить», но выбрал «ездил один раз».

Хочу рассказать историю одной машины, на которой довелось не только покататься. Началось всё около 3х лет назад, когда мой отец надумал купить себе машину, т.к. его транспортное средство (50-кубовый мопед Honda) перестал, так сказать, удовлетворять транспортные потребности. Варианты были следующие:

1. Купить у знакомого BMW E30 в кузове универсал за 5000 у.е. Плюсы — отличное состояние машины, комфорт, динамика, ну и всё, за что ценят баварские машины, даже в пожилом возрасте.

Минусы – задний привод (зимой) и то, что в наличии была сумма на тысячу меньшая. И хотя знакомый был согласен подождать, отец не хотел быть никому должным и от варианта отказался.

2. Купить у перегонщиков за 3800 неплохую реэкспортную «девятку». Всё бы ничего, но был один нюанс субъективного характера – не хотелось российскую машину. Все мои увещевания о том, что это не худший вариант, успеха не имели.

Ну, каждому своё.

3. Именно это «своё». Volkswagen Polo GT 93го года. Цена та же, что и у «девятки», но немецкая сборка внушала доверие.

Итак, в один из дней отец приехал на автостоянку, где стояло это чудо под вековым слоем пыли. Завелось с первого раза, и хотя работало неустойчиво, было куплено в тот же день после пробной поездки.

Оговорюсь сразу, аббревиатура GT означает только тип кузова — классический хэтчбек. Был ещё похожий на универсал Fox и двухдверный седан Derby. То есть ни о каком «большом туризме» речь отнюдь не идёт. Да и сложно им заниматься при объёме 1,05, мощности 45 л.с. и крейсерской скорости 90 км/ч. В городе выручает малая масса и короткие передачи, а на трассе одна отрада – при этих самых 90 км/ч расход топлива редко превышает 5 литров на сотню.

Осмотр автомобиля мной выявил кучу новых дефектов:

  1. Очевидно, в результате сильного удара был деформирован и не очень хорошо восстановлен передний левый лонжерон. Как результат — заметный увод руля влево на скорости выше 80 км/ч и подъедание резины. Устранили регулировкой схода-развала.
  2. Неродной трамблёр. Надпись вязью в овале Ford обнаружилась только после мытья машины. Так как высоковольтные провода и свечи были в хорошем состоянии, нестабильная работа двигателя была признана результатом именно некорректной работы «инородного тела». Позднее диагноз подтвердился.
  3. Вместо заднего стекла с подогревом стояло обычное аккуратно вырезанное ОРГСТЕКЛО (!). Соответственно, без подогрева. К тому же не работал его омыватель.
  4. Ходовая была изрядно изношена. Ничего критичного, но я при таком износе уже бы всё поменял.
  5. Насторожила комплектация. Официально на рынок автомобиль с двигателем 1,05 поставлялся только с механической четырёхступенчатой коробкой. На машине стояла пятиступка. То есть либо двигатель неродной, либо коробка. Tercium non datur.

Внутри машина производит неплохое впечатление. Материалы качественные, ничего не скрипит, всё работает. Правда, и ломаться-то особо нечему. Тахометра нет, регулировок минимум и все ручные. Места, как для одноклассника Таврии, более чем. Сидения простые, без ярко выраженного профиля, но зато никому нигде не жмёт. Места впритык, но 4 взрослых человека сядут. Багажник — заметно меньше «восьмёрочного». Обзорность неплохая, крепление зеркал, несмотря на наличие форточек, в углах передних дверей, а не как у второго Гольфа. За счёт этого происходящее сзади тоже видно хорошо, и голову для этого выворачивать не нужно. Уровень шума на уровне Таврии,  при условии, что у той салон не скрипит. Правда, вскоре накрылся реостат печки — пришлось заказывать оригинальный. Дело в том, что он двухступенчатый. Экономия, надо думать. Знать бы ещё, много ли они наэкономили. Кстати, после замены трамблёра машина поехала веселее. А когда вместо прогоревшего глушителя установили прямоток, поехали совсем весело. Особенно веселило «злое» звуковое сопровождение, потому что динамики если и прибавилось, то не больно много. В принципе, беседы с владельцами аналогичных агрегатов и визиты на техсайт VW позволили сделать 2 вывода:

1. Неродной всё-таки двигатель.

2. Пятая передача для движка слишком «длинная». Именно поэтому до сотни разогнаться можно (на четвёртой), а при переходе на пятую разгон заканчивается. Скорость 90 км/ч тоже не воспринимается как «комфортная», потому что едешь вроде бы на пятой, но во-первых, на подъёмах, которые Жигули не замечают, переходишь на четвёртую, а во-вторых, запаса мощности нет в принципе.То есть о какой-то динамике при обгонах можно забыть.А лучше вообще про обгоны.

Хотел об управляемости написать, мол, «потенциал немецкого шасси намного превосходит возможности мотора», как очень любят травить журналисты. Но в том-то и дело, что ни фига они не превосходят. Ходовая валкая (в исправном состоянии), при проезде «разнокалиберных» неровностей немудрено «поймать» пробой, в поворотах — знакомая «жигулистам» диагональная раскачка. То есть при мощности двигателя лошадей хотя бы 70 начались бы проблемы. Долговечность тоже оказалась мифом: в ходовую и всякие мелкие примочки было вложено более 1000 зелёных! И это при том, что на машине почти не ездили! Помучил мозги и простейший однокамерный карбюратор Pierburg. Вроде ломаться нечему, но адекватно работать он стал только через год эксплуатации после шаманских плясок карбюраторщиков под выкрики заклинаний и последующих угроз физической расправы над конструкторами. Кстати, реально помог уже упомянутый выше техсайт концерна. Правда, длинные перегоны (1000 км в одну сторону) машина одолела, но с трудом. Кроме того, осенью 2008 была повреждена дверь и выведена из строя ручка. Нашли на разборке (5 у.е.). К тому времени критического износа достигли сайлентблоки подвески, ступичный подшипник и термостат.

В общем, продажа машины пришлась на разгар кризиса, и купили её перекупщики за 1500 только из-за хорошей зимней резины. Отец вздохнул было с облегчением, но… в семье появился Махмуд (Lancer).

Polo gt tsi. Отзыв о владении после 20к километров — Volkswagen Polo [2016-2019] Отзыв пользователя

Внешний вид Действительно простой, нестареющий дизайн с наилучшим качеством цвета. Холодные двойные фары, кромка на переднем бампере только добавляет премиальности. Металлический лист, использованный в конструкции, довольно прочен, это можно почувствовать только при сравнении с любыми другими автомобилями.

Интерьер (Особенности, Пространство и Комфорт) Столь высокое качество используемых в интерьере материалов высокого качества.Поскольку у меня была модель 2015 года, я был разочарован тем, что у меня нет камеры заднего хода. Рулевое управление обтянуто кожей и дает очень приятные ощущения, которые я лично никогда не испытывал, кроме марок VW. И даже через два года этот интерьер в лучшем случае не вызывает ни одной жалобы на интерьер.

Передние сиденья лучшие

На заднем сиденье нет поясной опоры, поэтому при большом ускорении это довольно неудобно. Если передние сиденья даже ничего не чувствуют, но если кто-то сзади, лучше разгоняться медленнее.

Загрузочного места тоже достаточно, никаких претензий по этому поводу.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Одной из главных причин для покупки этой машины является двигатель и коробка передач. Вы никогда не почувствуете себя бессильным. Коробка передач такая четкая и незаметная. Спортивный режим лучше всего подходит для энтузиастов.

И при разумном управлении он также возвращает топливную экономичность до 17. Каждый день на вашем лице будет улыбка из-за коробки передач DSG и потрясающего двигателя.Чем больше вы едете, тем счастливее.

Качество езды и управляемость Если дорога ровная, с очень маленькими плохими пятнами, она ведет себя как пиявка, просто прилипает к дороге независимо от скорости. Если дороги хуже, то от подвески будут слышны неприятные звуки. Реально подвеской не доволен, на плохих дорогах хоть и пессангерам проблем нет, но это небольшой недостаток.

Езда лучшая в своем классе.

Рулевое управление напрямую связывает вас с дорогой.и легкий и легкий. Действительно вполне в салоне. В салоне нет шума. Я не хочу называть никаких имен конкурентов, но этот автомобиль намного опережает в этом отношении всех своих конкурентов.

Заключительные слова Хотите избежать суматошного вождения в пробках, выбирайте автомат Polo GT. Половина разочарований останется в стороне.

Есть крус-контроль

Противобуксовочная система

Подушки безопасности Abs

Ассистент холма

Bluetooth

Климат-контроль

В целом с бензиновым двигателем DSG n с турбонаддувом этот автомобиль лучше всего подходит как для движения, так и для движения по шоссе.На извилистых дорогах и холмах вы можете испытать класс между вождением автомобиля и наслаждением поездкой.

Лучше всего подходит для семьи из четырех человек и ребенка. Я видел так много отзывов о стоимости обслуживания и все, но это не так дорого. По крайней мере, на 20000 км я потратил около 10к, а следующее обслуживание — 30к. Так что можете посчитать.

Управляйте безопасно, не разбивайте машину тут и там, тогда вам не придется много тратить. Хотя запчасти дорогие, если идут на замену.

Области улучшения Эксплуатационные характеристики подвесок действительно нуждаются в улучшении на плохих участках.Место для ног на заднем сиденье. На данный момент это не большая проблема, но будет лучше, если эта вещь улучшится.

Двигатель, коробка передач, качественный интерьер, качество сборки в целом Подвеска на плохой дороге, пространство на задних сиденьях

Отзывы пользователей о Volkswagen Polo GTI | Потребительские обзоры Polo GTI