Поло gt отзывы владельцев: Volkswagen Polo GT (2016). . Volkswagen Polo GT
Отзывы владельцев Volkswagen Polo II
Технические характеристики Volkswagen Polo II
Модельный год | 1981 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3765 |
Ширина, мм | 1579 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 240-1030 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Polo II
Volkswagen Polo II 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1043 |
45/5200 | |
Момент, Н·м / оборотах | 76/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo II 1.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 132 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 73/3100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo II 1.
3 MTМаксимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 97/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo II 1.3 MT G40
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л. с. / оборотах | 116/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo II 1.3 MT GT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo II 1.
4 D MTМаксимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 85/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Polo II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Polo II
Volkswagen Polo II, 1989 г
В недалеком 2009 году занесло меня в Данию как студента на практику на год. Работать пришлось километров за 20 от дома. Каждый день ездить на автобусе не хотел. Поэтому бедный студент накопил на то, что смог, а смог не так много. Был приобретен Volkswagen Polo II 1.0 1989 года выпуска. Первое впечатление — комод на колесах красного цвета. Дал деньги, мне вручили ключи и документы, да и еще полный бак бензина. В Дании так поступают — при продаже заправляют. Скажу сразу, что в машине я разбираюсь ровно сколько, сколько ничего. Могу уровень масла проверить, ну и фильтр воздушный поменять. За весь год ни разу ничего не вышло из строя. Только поменял тормозные колодки и фильтра, все. За 18000 тысяч пробега. Машина была в Германии, немножко Норвегии и всю Данию объездила. На выходных мотор вообще не выключался. Из того, что не понравилось: печка давала только теплый воздух, это проблема всех Volkswagen Polo II 87-90. Колеса кривые были, «ело» резину (наверное, что-то надо было регулировать, но так как машина стоит 400 евро, то не было смысла там что-то делать). Покупал резину подержанную раз в три месяца, стоит ровно как ящик пива.
Шум в салоне Volkswagen Polo II стоял такой хороший. Дания страна ветреная. Когда едешь по хайвэю, то такое чувство, что унесет, и никто не заметит. Volkswagen Polo II — дешевая машина, за такие деньги как мопед, но здесь крыша над головой, багажник и музыка. И лицо не злое и мокрое, а довольное. По трассе шла 120, педаль полностью была в полу. Но для такой машины больше и не надо, страшно. Про подвеску не буду говорить ничего, сами понимаете, подлетает иногда, легкая — 700 килограмм. Заводилась с первого раза. Я остался доволен.Достоинства: мало кушает. Обслуживание копейки. Очень практична. Ремонт прост.
Недостатки: печка плохо работает. Старая модель. Очень легкая.
Адам, Варшава
Обои рабочего стола Volkswagen Polo II
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Polo II
Volkswagen Polo II / Фольксваген Поло II
Первый Volkswagen Polo II сошел с конвейера в октябре 1981 года.
Главным нововведением стал своеобразный вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой. На некоторых рынках такой тип кузова называли универсалом, а автомобиль с наклонной стойкой — купе. Также модель выпускалась и в кузове «седан» (Polo Classic). Производство Volkswagen Polo II было налажено в Испании дочерней компанией Volkswagen — SEAT. В 1983-м году был выпущен миллионный Volkswagen Polo II, а к 1986 году всего выпущено порядка 2 млн. экземпляров Polo II.Volkswagen Polo II был больше габаритами кузова, нежели его конкуренты в классе (Ford Fiesta, Fiat Uno, Peugeot 205) и уже не принадлежал к категории «супермини». Если взять во внимание цену автомобиля, его уровень комфорта, то Volkswagen Polo II можно отнести к классу небольших семейных авто. Поло II характеризовался как, прежде всего, надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.
5000 км на самом дорогм VW Polo 1. | Volkswagen Polo 2011, 1. 4 литра, П р д с л о в и е: можно. 11 фев 2019 В пересмотренной гамме Polo седана версия Connect единственная, которую можно заказать любой из МТ6, 1.4 TSI 125 л.с DSG7.. .. Фольксваген Поло Хэтчбек отзывы владельцев и посетителей. 27 июн 2014 Расширенная гарантия коробки DSG пять лет или 150 000 км пробега действует только на автомобили, VW Polo sedan.. .. У седана Volkswagen Polo появилась комплектация Connect. 11 мар Volkswagen Polo 1.4 DSG. 2009 2014, V поколение. Добрый день дорогие читатели. Расскажу вам про мой личный ковер самолет.. .. Отзыв о Фольксваген Поло GT 1.4 125 л.с AT 2016 г.в.. 16 мар 2017 Давно хотел написать отзыв, да не знал, что писать. общем, решил я Двигатель 1.4 турбо, коробка автомат DSG. В салоне VW. .. 10 фактов, которые нужно знать о Volkswagen Polo GT. 23 янв 2017 Отзыв реального владельца автомобиля Volkswagen: динамика что надо, но Rapid.4тси идет только DSG, на механике их не бывает. В итоге забронировал первый Polo с 1.4tsi, который должен был. .. Фольксваген Поло 2018, 1.4 литра, Привет друзья, бензин. 25 авг Отзыв владельца Фольксваген 2018: Привет друзья, 125 л., Я для себя сразу решил, когда покупал новый Поло 1.4 с DSG 7,. .. Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo. 24 окт 2016 Для сравнения, Skoda Rapid с таким мотором и стоит Это почти на 800 долларов дороже, чем Volkswagen Polo GT c DSG. во потом вот такие отзывы: 200.000 км проехал мой Тигуан 1.4 150лс.. .. Всё о двигателях 1.4 TSI EA211 CMBA, CPVA, CPVB, CHPA. Отзыв автовладельца седан все плюсы минусы Volkswagen Polo, преимущества и недостатки автомобиля на.. .. Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 2016 года V. 27 апр 2018 Volkswagen Polo 1.4 TSI 125HP DSG для Украинского рынка не имеет приставки GT, хотя точно таким же мотором на 125 л.с. и. .. Стоит ли покупать хэтчбек Фольксваген Поло 1.4 с DSG?. 14 сен 2017 Здравствуйте, предложили купить Поло мотором 1.4 и коробкой DSG 2010 года выпуска с пробегом 70 000 км. Машина реально не. |
Отзыв Volkswagen Polo 1.
0 Coupe (Фольксваген Поло) 1993 г.Вместо пролога. Долго думал, какой вариант своих взаимоотношений с этим авто выбрать. Больше подошёл бы «Почти не ездил, но замахался чинить», но выбрал «ездил один раз».
Хочу рассказать историю одной машины, на которой довелось не только покататься. Началось всё около 3х лет назад, когда мой отец надумал купить себе машину, т.к. его транспортное средство (50-кубовый мопед Honda) перестал, так сказать, удовлетворять транспортные потребности. Варианты были следующие:
1. Купить у знакомого BMW E30 в кузове универсал за 5000 у.е. Плюсы — отличное состояние машины, комфорт, динамика, ну и всё, за что ценят баварские машины, даже в пожилом возрасте.
Минусы – задний привод (зимой) и то, что в наличии была сумма на тысячу меньшая. И хотя знакомый был согласен подождать, отец не хотел быть никому должным и от варианта отказался.
2. Купить у перегонщиков за 3800 неплохую реэкспортную «девятку». Всё бы ничего, но был один нюанс субъективного характера – не хотелось российскую машину. Все мои увещевания о том, что это не худший вариант, успеха не имели.
Ну, каждому своё.
3. Именно это «своё». Volkswagen Polo GT 93го года. Цена та же, что и у «девятки», но немецкая сборка внушала доверие.
Итак, в один из дней отец приехал на автостоянку, где стояло это чудо под вековым слоем пыли. Завелось с первого раза, и хотя работало неустойчиво, было куплено в тот же день после пробной поездки.
Оговорюсь сразу, аббревиатура GT означает только тип кузова — классический хэтчбек. Был ещё похожий на универсал Fox и двухдверный седан Derby. То есть ни о каком «большом туризме» речь отнюдь не идёт. Да и сложно им заниматься при объёме 1,05, мощности 45 л.с. и крейсерской скорости 90 км/ч. В городе выручает малая масса и короткие передачи, а на трассе одна отрада – при этих самых 90 км/ч расход топлива редко превышает 5 литров на сотню.
Осмотр автомобиля мной выявил кучу новых дефектов:
- Очевидно, в результате сильного удара был деформирован и не очень хорошо восстановлен передний левый лонжерон. Как результат — заметный увод руля влево на скорости выше 80 км/ч и подъедание резины. Устранили регулировкой схода-развала.
- Неродной трамблёр. Надпись вязью в овале Ford обнаружилась только после мытья машины. Так как высоковольтные провода и свечи были в хорошем состоянии, нестабильная работа двигателя была признана результатом именно некорректной работы «инородного тела». Позднее диагноз подтвердился.
- Вместо заднего стекла с подогревом стояло обычное аккуратно вырезанное ОРГСТЕКЛО (!). Соответственно, без подогрева. К тому же не работал его омыватель.
- Ходовая была изрядно изношена. Ничего критичного, но я при таком износе уже бы всё поменял.
- Насторожила комплектация. Официально на рынок автомобиль с двигателем 1,05 поставлялся только с механической четырёхступенчатой коробкой. На машине стояла пятиступка. То есть либо двигатель неродной, либо коробка. Tercium non datur.
Внутри машина производит неплохое впечатление. Материалы качественные, ничего не скрипит, всё работает. Правда, и ломаться-то особо нечему. Тахометра нет, регулировок минимум и все ручные. Места, как для одноклассника Таврии, более чем. Сидения простые, без ярко выраженного профиля, но зато никому нигде не жмёт. Места впритык, но 4 взрослых человека сядут. Багажник — заметно меньше «восьмёрочного». Обзорность неплохая, крепление зеркал, несмотря на наличие форточек, в углах передних дверей, а не как у второго Гольфа. За счёт этого происходящее сзади тоже видно хорошо, и голову для этого выворачивать не нужно. Уровень шума на уровне Таврии, при условии, что у той салон не скрипит. Правда, вскоре накрылся реостат печки — пришлось заказывать оригинальный. Дело в том, что он двухступенчатый. Экономия, надо думать. Знать бы ещё, много ли они наэкономили. Кстати, после замены трамблёра машина поехала веселее. А когда вместо прогоревшего глушителя установили прямоток, поехали совсем весело. Особенно веселило «злое» звуковое сопровождение, потому что динамики если и прибавилось, то не больно много. В принципе, беседы с владельцами аналогичных агрегатов и визиты на техсайт VW позволили сделать 2 вывода:
1. Неродной всё-таки двигатель.
2. Пятая передача для движка слишком «длинная». Именно поэтому до сотни разогнаться можно (на четвёртой), а при переходе на пятую разгон заканчивается. Скорость 90 км/ч тоже не воспринимается как «комфортная», потому что едешь вроде бы на пятой, но во-первых, на подъёмах, которые Жигули не замечают, переходишь на четвёртую, а во-вторых, запаса мощности нет в принципе.То есть о какой-то динамике при обгонах можно забыть.А лучше вообще про обгоны.
Хотел об управляемости написать, мол, «потенциал немецкого шасси намного превосходит возможности мотора», как очень любят травить журналисты. Но в том-то и дело, что ни фига они не превосходят. Ходовая валкая (в исправном состоянии), при проезде «разнокалиберных» неровностей немудрено «поймать» пробой, в поворотах — знакомая «жигулистам» диагональная раскачка. То есть при мощности двигателя лошадей хотя бы 70 начались бы проблемы. Долговечность тоже оказалась мифом: в ходовую и всякие мелкие примочки было вложено более 1000 зелёных! И это при том, что на машине почти не ездили! Помучил мозги и простейший однокамерный карбюратор Pierburg. Вроде ломаться нечему, но адекватно работать он стал только через год эксплуатации после шаманских плясок карбюраторщиков под выкрики заклинаний и последующих угроз физической расправы над конструкторами. Кстати, реально помог уже упомянутый выше техсайт концерна. Правда, длинные перегоны (1000 км в одну сторону) машина одолела, но с трудом. Кроме того, осенью 2008 была повреждена дверь и выведена из строя ручка. Нашли на разборке (5 у.е.). К тому времени критического износа достигли сайлентблоки подвески, ступичный подшипник и термостат.
В общем, продажа машины пришлась на разгар кризиса, и купили её перекупщики за 1500 только из-за хорошей зимней резины. Отец вздохнул было с облегчением, но… в семье появился Махмуд (Lancer).
Polo gt tsi. Отзыв о владении после 20к километров — Volkswagen Polo [2016-2019] Отзыв пользователя
Внешний вид Действительно простой, нестареющий дизайн с наилучшим качеством цвета. Холодные двойные фары, кромка на переднем бампере только добавляет премиальности. Металлический лист, использованный в конструкции, довольно прочен, это можно почувствовать только при сравнении с любыми другими автомобилями.
Интерьер (Особенности, Пространство и Комфорт) Столь высокое качество используемых в интерьере материалов высокого качества.Поскольку у меня была модель 2015 года, я был разочарован тем, что у меня нет камеры заднего хода. Рулевое управление обтянуто кожей и дает очень приятные ощущения, которые я лично никогда не испытывал, кроме марок VW. И даже через два года этот интерьер в лучшем случае не вызывает ни одной жалобы на интерьер.
Передние сиденья лучшие
На заднем сиденье нет поясной опоры, поэтому при большом ускорении это довольно неудобно. Если передние сиденья даже ничего не чувствуют, но если кто-то сзади, лучше разгоняться медленнее.
Загрузочного места тоже достаточно, никаких претензий по этому поводу.
Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Одной из главных причин для покупки этой машины является двигатель и коробка передач. Вы никогда не почувствуете себя бессильным. Коробка передач такая четкая и незаметная. Спортивный режим лучше всего подходит для энтузиастов.
И при разумном управлении он также возвращает топливную экономичность до 17. Каждый день на вашем лице будет улыбка из-за коробки передач DSG и потрясающего двигателя.Чем больше вы едете, тем счастливее.
Качество езды и управляемость Если дорога ровная, с очень маленькими плохими пятнами, она ведет себя как пиявка, просто прилипает к дороге независимо от скорости. Если дороги хуже, то от подвески будут слышны неприятные звуки. Реально подвеской не доволен, на плохих дорогах хоть и пессангерам проблем нет, но это небольшой недостаток.
Езда лучшая в своем классе.
Рулевое управление напрямую связывает вас с дорогой.и легкий и легкий. Действительно вполне в салоне. В салоне нет шума. Я не хочу называть никаких имен конкурентов, но этот автомобиль намного опережает в этом отношении всех своих конкурентов.
Заключительные слова Хотите избежать суматошного вождения в пробках, выбирайте автомат Polo GT. Половина разочарований останется в стороне.
Есть крус-контроль
Противобуксовочная система
Подушки безопасности Abs
Ассистент холма
Bluetooth
Климат-контроль
В целом с бензиновым двигателем DSG n с турбонаддувом этот автомобиль лучше всего подходит как для движения, так и для движения по шоссе.На извилистых дорогах и холмах вы можете испытать класс между вождением автомобиля и наслаждением поездкой.
Лучше всего подходит для семьи из четырех человек и ребенка. Я видел так много отзывов о стоимости обслуживания и все, но это не так дорого. По крайней мере, на 20000 км я потратил около 10к, а следующее обслуживание — 30к. Так что можете посчитать.
Управляйте безопасно, не разбивайте машину тут и там, тогда вам не придется много тратить. Хотя запчасти дорогие, если идут на замену.
Области улучшения Эксплуатационные характеристики подвесок действительно нуждаются в улучшении на плохих участках.Место для ног на заднем сиденье. На данный момент это не большая проблема, но будет лучше, если эта вещь улучшится.
Двигатель, коробка передач, качественный интерьер, качество сборки в целом Подвеска на плохой дороге, пространство на задних сиденьяхОтзывы пользователей о Volkswagen Polo GTI | Потребительские обзоры Polo GTI
На сегодняшний день 7 настоящих пользователей поделились своими отзывами о Volkswagen Polo GTI. Из них 7 пользователей довольны Volkswagen Polo GTI
.Расскажите нам свою историю автомобилей
Ваш обзор даст лучшее представление о Cars
.Обязательно прочтите отзывы о Volkswagen Polo GTI
- А
Анкит 22 июня 2017 г.
5 человек посчитали это полезным
Один из лучших автомобилей для вождения в стране в настоящее время, и он поставляется с автоматической коробкой передач, что я и хотел, так как не хотел проблем с переключением передач в городе.Коробка передач с двойным сцеплением очень плавная, а двигатель очень мощный. Он отлично смотрится в красном цвете, и это тот цвет, который я купил. Я v Читать обзор полностью
- Y
Яш 22 июня 2017 г.
8 человек посчитали это полезным
Polo GT TSI — очень хороший автомобиль для автолюбителя, который хочет водить мощный автомобиль в сегменте хэчбэк.Автомобиль полностью загружен перьями. Это того стоит. Единственный минус — это топливная экономичность автомобиля. Но имея автоматическую коробку передач и мощный автомобиль на Читать полный обзор
- D
Дургеши 22 июня 2017 г.
2 человека нашли это полезным
Я думаю, что это хорошая машина, с моей точки зрения, это очень хорошая машина, которую собираются купить, вождение, уровень комфорта, экономия, цена, пробег, высота, высота, высота и ширина, чтобы поместиться внутри с семьей, как я испытал. . Я предпочитаю эту машину всему классу людей, которые не только думают, но и нуждаются в покупке нового c Читать полный обзор
- s
суреш 22 июня 2017 г.
1 человек нашел это полезным
это один из лучших автомобилей, которые я видел до сих пор в группе хэтчбеков.Потрясающие Interiros с превосходным стильным внешним видом и ощущениями, отличными характеристиками с проверенным послужным списком. VW просто чувствуется. Читать полный обзор
- K
Кумаравелу 22 июня 2017 г.
1 человек нашел это полезным
Красивый автомобиль, созданный для индийских дорог с расходом пробега. .. Великолепный Interiros со стильным внешним видом и ощущениями .. Очень хорошая производительность с проверенным послужным списком. VW просто чувствуется …. Читать полный обзор
- р
РАТАН 22 июня 2017 г.
Это то, что было нужно в сегменте хэтчбеков в Индии. Это похоже на современный седан за 8 рупий с производительностью и легкостью — автоматическая коробка DSG видна на лаке Laura за 14 рупий.Я еще не водил этот хэтчбек, но заглянул в дилерский центр VW в моем городе. На бумаге у него больше возможностей. Читать полный обзор
- р
РАТАН 22 июня 2017 г.
2 человека нашли это полезным
На прошлой неделе мне довелось пройти тест-драйв новой версии TSI, когда я искал автоматический хэтчбек. За 7,99 рупий это может показаться дорогим, но через час после 15-минутного тест-драйва я был поражен этим ребенком. Он загружен до краев технологиями и функциями, а затем еще несколько Прочитать полный обзор
Обзоры популярных автомобилей
Популярные автомобили Volkswagen
Быстрое исследование Volkswagen Polo GTI
Volkswagen Polo GT TSI, долгосрочный обзор
Volkswagen Polo GT TSI — привлекательный хэтчбек премиум-классаVolkswagen Polo GT TSI, долгосрочный обзор
Долгосрочный тест No. 110
Автомобиль Протестирован: Volkswagen Polo GT TSI
км Выполнено: 2120 км
Начало испытания: 6309 км
Тест завершено: 8429 км
Пробег: 7,2 км / л, 10 км / л (лучший), 6,3 км / л (худший)
Расход топлива: 295 литров
Стоимость топлива: рупий. 22,369 / —
рупий. за км: рупий. 10.55 / —
Volkswagen Polo GT TSI впечатляет своим минималистичным, но маневренным характером
Одним из самых больших аргументов в нашем офисе всегда был Polo GT. Мы много ездили на GT TDI и очень впечатлены всем пакетом.Это довольно быстрая и приятная поездка. С другой стороны, GT TSI более практичен благодаря своей автоматической коробке передач с двойным сцеплением и по-прежнему доставляет массу удовольствия, но мы просто не можем согласиться с тем, какой из них лучше среди GT. Хотя Фейсал и Аариз считают, что GT TDI — это тот самый Polo, я твердо верю, что это GT TSI, идеальный хот-хэтч. Парт — единственный нейтралитет здесь, потому что, если бы это было его дело, он бы выбрал по одному каждому.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/30044629770/ [/ flickr]Дизайн сейчас старый, но все еще выглядит приятно
Единственный способ Решить это раз и навсегда — это использовать GT TSI в качестве ежедневной поездки и выяснить это для себя. Мы спросили хороших парней из Volkswagen, и они с радостью прислали нам шикарный красный Polo GT TSI. Внешне и внутренне между близнецами GT мало различий, основным из которых является автобокс в TSI, в то время как TDI получает ручную ручку. Руководство — это, безусловно, путь с точки зрения энтузиаста, но я твердо верю, что практический фактор также следует учитывать.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/30341186175/ [/ flickr]Интерьеры аккуратно спланированы с простым дизайном
Если вы живете в мегаполисе проблемы с дорожным движением будут для вас повседневной проблемой.Большинство из нас стали невосприимчивыми к страданиям, и вот почему я думаю, что GT TSI имеет для меня больше смысла. 7-ступенчатая коробка передач DSG от VW на GT TSI в представлении не нуждается. Это быстро и в то же время обеспечивает удобство автоматической, что по сути означает, что вы можете пойти в офис в будние дни и повеселиться в одной машине в выходные. Так что добираться на работу было легко, особенно в пробках. Работа со сцеплением в остановочном потоке может быть довольно утомительным занятием в автомобилях с ручным управлением, а у TDI это довольно тяжелое упражнение.
[размер flickr = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/30044629560/ [/ flickr]GT TSI поставляется с коробкой передач DSG с быстрым переключением передач
Polo GT TSI предлагает заманчивое сочетание производительности и простоты использования
Причина, по которой каждый покупает Polo GT, — это производительность, и, конечно же, оба они не разочаровывают, но GT TSI сияет благодаря своей коробке передач. Фактически, GT TSI явно имеет самую передовую трансмиссию в своем сегменте. Свидетельство тому — наш Polo GT TSI против дрэг-рейсинга Fiat Punto Abarth.Да, Polo GT финишировал вторым со скоростью 100 км / ч, но разница была меньше секунды, что не так уж и много. На отметке около 140 км / ч Polo GT TSI был на высоте и явно опережал на отметке 170 км / ч. DSG обеспечивает быстрое переключение передач без задержек. Этот 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом прост в управлении и обеспечивает очень приятный слух на более высоких оборотах.
Обзор Volkswagen GT TSI »MotorOctane
Polo стал одним из самых успешных автомобилей Volkswagen в Индии.Будь то бензин или дизель, всем, кажется, нравится машина, ее стиль, управляемость и ее утилитарный городской смысл. В прошлом году VW решил сделать Polo более спортивным. Так родился GT Tsi. Ранее в этом году они обновили GT Tsi до хот-хэтча премиум-класса. Вот что мы подумали, когда попробовали.
Во внешности не так много изменений. VW добавил черную кромку в верхней части люка, которая соответствует черным боковым зеркалам.Свет был немного изменен, но в остальном никаких изменений нет. В интерьере GT Tsi действительно выглядит намного лучше, чем раньше. Рулевое колесо было обновлено до последней версии, которая встречается во всех автомобилях VW. Черный и серебристый контраст на рулевом управлении аудиосистемой выглядит очень стильно. То же самое с новой приборной панелью и мультимедийной системой. Как и предыдущий автомобиль, этот GT TSi оснащен Bluetooth, входом AUX, USB и устройством для чтения SD-карт, поэтому недостатка в аудио носителях нет.
Пространство сзади ограничено для любого относительно высокого роста. Сиденья удобные, но в то же время немного стесненные. Чувствуешь себя наиболее комфортно за рулем на сиденье водителя.
Как и старый автомобиль, обновленный GT TSi оснащен 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мощностью 105 лошадиных сил. Что бы ни говорили, этот двигатель доставляет массу удовольствия. Полностью опустите ногу, вы услышите, как вращается турбонагнетатель, а затем возникает внезапный всплеск мощности, который толкает машину вперед.Лучше всего то, что GT TSi идет в паре с семиступенчатой, известной VW, автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Это означает, что смены происходят плавно и немедленно. Водитель может решить, оставить ли трансмиссию в «D (прямая передача)», «S (порт)» или «ручном типтронике». Для города просто держите его в D и наслаждайтесь легкостью вождения этого хот-хэтча в пробках вне дорожных ситуаций. На шоссе, когда вы хотите немного повеселиться, переключите переключатель на S. Это дольше удерживает передачи и позволяет машине вести себя довольно умственно.Учитывая, что GT Tsi оснащен ручным тормозом, можно хвастаться перед приятелями или пытаться произвести впечатление на девушку с помощью силовых горок. Похоже, VW это тоже помнил.
Шутки, но за рулем GT TSi просто здорово. Он ведет себя хорошо, когда вы этого хотите, и даже возвращает хороший расход топлива. Это тоже зависит от вашего стиля вождения. Чем больше вы ее нажимаете, тем больше посещений заправочной станции вам нужно сделать. Да, вы получите удовольствие, толкая его, но это может быть довольно дорого.Тормоза могут быть довольно обидчивыми. Нажмите на педаль, и прикус станет заметным. На скорости вы можете довольно быстро приближаться к машине, и вы можете ослабить тормоза, чтобы замедлить GT TSi, но этого не произойдет, пока вы не нажмете довольно сильно на педаль, вместо того, чтобы постепенно останавливать машину. делает это нежелательным рывком.
Один аспект, который меня сильно разочаровал, — это то, как GT TSi поворачивает. Хотя я был на скорости 90 км / ч, на повороте машина казалась очень разбитой.Есть определенный уровень уверенности, когда вы бросаете машину за угол; Думаю, у GT TSi другая кривая обучения. Повороты VW действительно кажутся довольно мягкими и далеко не острыми. Тем не менее, если у вас есть длинный прямой участок и почти нет движения, обязательно включите ручную передачу, пройдите на каждую передачу до красной линии, прежде чем переключать, и посмотрите, как спидометр разгоняется до 190 км / ч! Теперь это забавное занятие в машине с надписью «GT TSI».
Во всем этом люк имеет определенный характер.Он отлично выглядит, хорошо ездит и дает владельцу, который, скорее всего, будет водителем, почувствовать вкус двух миров; один тихий и собранный с хорошим расходом топлива, а другой быстрый, ловкий и всегда способный вызвать улыбку на лице! Но дело в цене, которое делает сделку дорогостоящей.
Обзор Volkswagen Polo GT TSI 2020 года: First Drive
При переходе на меньший 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TSI и 6-ступенчатый гидротрансформатор Volkswagen Polo GT TSI 2020 года потерял свою изюминку. это было популярно? Садимся за руль, чтобы узнать.
GT TSI был больше, чем просто еще один вариант Volkswagen Polo. Это означает гораздо больше, чем просто стратифицированный впрыск с турбонаддувом. Это синоним производительности и острых ощущений от вождения. Он был последовательным и часто единственным флагманом доступной производительности в Индии. И большинство этих черт были воплощены в жизнь с помощью 1,2-литрового двигателя с турбонаддувом и DSG под капотом. Volkswagen Polo GT TSI 2020 года проигрывает им обоим. Итак, он потерял все, что олицетворял?
Двигатель
Ну, с точки зрения производительности точно нет.Во всяком случае, этот новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает больше мощности, чем 1,2-литровый, который он заменяет. В недавно завершившемся мега-тесте autoX «Лучшее в 2020 году» Polo TSI вошел в десятку самых быстрых автомобилей на короткой кольцевой трассе Buddh International Circuit. Однако тот, который у нас был для этого теста, был ручной версией. Для сравнения, этот GT TSI не так быстро сходит с конвейера. В руководстве вы действительно можете удерживать стрелку тахометра на отметке 4000 об / мин и сбросить сцепление, чтобы получить быстрый старт — то, что вы не можете сделать в GT TSI с автоматической коробкой передач.При этом GT TSI ни в коем случае не медлительный. Несмотря на небольшой мотор, он по-прежнему быстрый и интересный — именно то, что вы ожидаете от GT TSI.
В этом GT TSI 2020 года Volkswagen заменил старую DSG на 6-ступенчатый гидротрансформатор. Мы уже сталкивались с этой трансмиссией на Vento и Rapid. В Polo он тоже имел те же черты. В режиме D гидротрансформатор переключается довольно плавно и в этом отношении очень близок к старой DSG.Фактически, он довольно хорошо реагирует на команды и не откладывает назад перед переключением на пониженную передачу. Недостатки гидротрансформатора становятся очевидными только при переключении в режим S. Хотя он удерживает обороты и дает вам более захватывающие впечатления от вождения, переключение на пониженную передачу довольно резкое, что может немного раздражать. В режиме M переключение на более высокую передачу тоже могло быть немного быстрее. Хотя гидротрансформатор имеет несколько ограничений, он выполняет свою работу лучше, чем большинство других автоматических трансмиссий, предлагаемых на рынке.
В любом другом отделе Polo GT TSI остается в значительной степени знакомым. Это маневренный и игривый на поворотах, и это один из немногих автомобилей в продаже сегодня с хорошо взвешенным рулевым колесом. При движении по острым стыкам и выбоинам некоторые стуки передаются в кабину, но вы с радостью принимаете это, учитывая его резкую управляемость.
Немногое изменилось в конструкторском отделе по сравнению со стандартным Polo. Единственные заметные изменения — значки на решетке радиатора, багажнике и задней стойке.Как и раньше, GT TSI получает черные глянцевые ORVM. Автомобиль также серийно оснащается большим спойлером на крыше — Volkswagen также предлагает его в качестве аксессуара для стандартного Polo. Немногое осталось и в интерьере. Фактически, было бы действительно сложно отличить стандартную отделку салона от GT TSI, если бы не глянцевая черная окантовка информационно-развлекательной системы и клетчатая обивка сидений.
Мы говорили об этом уже большую часть десятилетия, Polo отстает в отделе функций.Хотя в нем есть сенсорная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, окна с защитой от защемления, дворники с датчиком дождя, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое, в нем отсутствуют светодиодные фары, камера заднего вида и некоторые важные функции, которые теперь стали нормой. в сегменте. Однако в GT TSI есть приложение My Volkswagen Connect — подключенная автомобильная технология на основе sim-карты.
Вердикт
Предыдущие версии GT TSI предлагали нечто эксклюзивное, чего не было в других вариантах Polo, — более мощный двигатель с турбонаддувом и плавную трансмиссию DSG.Оба эти аспекта сделали GT TSI идеальным автомобилем для бензиновых автомобилей. С турбодвигателем, который предлагается в нескольких вариантах Polo и с опцией механической трансмиссии, GT TSI 2020 года больше не имеет преимущества с точки зрения производительности.
Что касается автоматических опций, Volkswagen также имеет такую же комбинацию двигателя и трансмиссии в Highline Plus и Red and White Edition, что лишает эксклюзивность GT TSI. И еще вопрос о цене.Обе модели Highline Plus и Red and White значительно дешевле, чем GT TSI.
Несмотря на то, что все это делает производительность доступной для более широкой аудитории, значок GT TSI в значительной степени незначителен. Таким образом, это классический случай, когда стакан наполовину полон или наполовину пуст, и вы можете смотреть на него так, как вам кажется наиболее подходящим.
Также читайте:
Volkswagen Polo 1.0 TSI, тест на треке
Volkswagen Polo 1.0 TSI Обзор: First Drive
polo gt tsi price
polo gt tsi цена
Двигатель объемом 999 куб. См работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.Volkswagen Polo [2016-2019] GT TDI Sport — это топ-модель в линейке Polo [2016-2019], а цена Polo [2016-2019] топ-модели составляет 9,65 L Lakh. Выберите город и другие параметры, такие как количество владельцев и история аварий, и получите полный отчет о ценах бесплатно в течение 10 секунд. 27.680 € 19,00% MwSt. Подержанные автомобили НА ПРОДАЖУ Новые автомобили НА ПРОДАЖУ Bakkies НА ПРОДАЖУ… Подержанные автомобили Volkswagen Polo 2015 Gt Tsi Цена Согласно Оранжевой балансовой стоимости (OBV) цена подержанного автомобиля Volkswagen Polo 2015 Gt Tsi начинается от 4,50 541 ₹.Подержанный Polo Gt Tsi на продажу владельцем в Дели. Kontakt. Они представляют собой новую разработку небольшого двигателя, который имеет такую же мощность и больший крутящий момент, чем более крупный. Обзор Superchips Volkswagen Polo GTI — цена, характеристики и время разгона от 0 до 60 Всего за 455 фунтов стерлингов вы купите обновление Superchips для вашего Volkswagen Polo GTI. R 379 900 Volkswagen Polo GTi Подержанный автомобиль 2019 53 231 км Дилер с автоматической коробкой передач PRIMO EXECUTIVE CARS (PTY) LTD Edenvale Central, Edenvale км от вас? Посмотрите цвета и изображения Polo GT TSI на CarTrade. Volkswagen Polo GT TSI Цена в Индии.Посмотреть больше вариантов * Ориентировочная цена подтверждена… Подержанный Polo Gt Tsi на продажу владельцем в Бангалоре. ) *, 141 г CO₂ / км (комб. Volkswagen Polo GT TSI и GT TDI по цене 7,99 рупий (экс-выставочный зал в Дели). 1. Поло GT ограниченного выпуска не получит механических изменений и останется прежним. Предлагается с выбором из двух вариантов двигателя: 1,2-литровый TSI и 1,5-литровый двигатель TDI. Volkswagen Polo GT TSI щеголяет 1,0-литровым двигателем TSI, который предлагает мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм.TSI — это новые двигатели, которые использует весь консорциум Volkswagen (VW, Audi, Seat, Skoda). Получите технические характеристики, характеристики и отзывы Volkswagen Polo GT TSI. Получите подробные характеристики двигателя, размеры, производительность, безопасность, комфорт и многое другое. Вы можете найти его в магазине Volkswagen Polo Angebote на AutoScout24, по всей Европе, в Интернете-Automarkt. Найдите Подержанный Volkswagen Polo 2015 Gt Tdi по цене онлайн на сайте Orange Book Value. Самая дешевая модель — Volkswagen Polo 1.0 MPI Trendline, а самая дорогая — Volkswagen Polo GT 1.0 TSI по цене рупий. 9,17,000 лакхов — Оформить заказ Volkswagen Polo GT TDI по дорожной цене, отзывам экспертов и пользователей, характеристикам, характеристикам, цветам, фотографиям и видео. ओएलएक्स कार Индия! Тем не менее, мы узнали об автоматическом выборе между этими двумя вариантами в ближайшем будущем, и если… Найдите лучшую цену и оценку Second Hand Polo Gt Tsi в Коччи! 6,2 л / 100км (комб. ओएलएक्स कार Индия! R 369 950 Volkswagen Polo GTi Подержанный автомобиль 2019 47 495 км Дилер с автоматической коробкой передач SPRINGS HYUNDAI Payneville, Springs km from you? Подписаться на новости.Автомобили на продажу . Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели. Polo TSI доступен в трех вариантах — Highline Plus MT, который стоит 8,08 фунтов стерлингов, Highline Plus AT, который стоит 9,19 фунтов стерлингов, и Polo GT TSI AT, который имеет цену 9,67 фунтов стерлингов. Polo GT TSI по цене 7,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели), по-видимому, высока для хэтчбека. Найдите подержанный Volkswagen Polo 2015 Gt Tsi по цене онлайн на сайте Orange Book Value. У нас есть 35 автомобилей на продажу volkswagen polo 7 tsi с люком на крыше по цене от 149 900 южноафриканских рупий Geparkt Parken. Все, что нужно знать на одной странице! Найдите Volkswagen Polo по лучшей цене.Продавайте подержанные Polo Gt, Maruti Suzuki Swift, Toyota Innova, Mahindra Scorpio, MG Hector, Hyundai i10 и другие с OLX India. Обзоры. Volkswagen Polo Gebrauchtwagen gesucht? Вы также можете проверить цены … Продайте свои подержанные Polo Tdi, Maruti Suzuki Swift, Toyota Innova, Mahindra Scorpio, MG Hector, Hyundai i10 и другие с OLX India. Polo с его 1-литровым TSI был так привлекателен из-за своей цены! Volkswagen Polo GTI Gebrauchtwagen gesucht? Узнайте больше о Volkswagen Polo 2017 GT TDI — Цена, Пробег, Отзывы, Технические характеристики, Галерея — Дорожные тесты Overdrive Впечатления от вождения Покупка подержанных автомобилей.Это GT TDI… 6.01 лакх. Volkswagen Polo GT TDI Цена в Индии: рупий. Polo MPI дороже на 5000 рупий, в то время как Highline Plus и GT TSI облегчат ваш кошелек на 7000 рупий. Бензин, до 18,24 км / ч, автоматическая 10,92 л * Посмотреть ценовую разницу: получить предложения: Цена вне выставочного зала 959 000: страховка 46 032: RTO 86 310: TCS: нет данных: Fast Tag ₹ 500: цена на дороге: 1 091 842: Настройка получения предложений EMI. Просмотрите объявления о продаже Volkswagen Polo GTi 1.8tsi (новые и подержанные) на Cars.co.za, последние новости, обзоры и информацию об автомобилях Volkswagen.Продавайте подержанные Polo Gt Tsi, Maruti Suzuki Swift, Toyota Innova, Mahindra Scorpio, MG Hector, Hyundai i10 и другие с OLX Delhi. Volkswagen Polo предлагается с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. / 95 Нм, а также 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 89 л.с. / 230 Нм в стандартной комплектации и 108 л.с. / 250 Нм в GT TDI… Вы также можете проверить цены… Выберите город и другие параметры, такие как количество владельцев и история аварий, и получите полный отчет о ценах бесплатно в течение 10 секунд. Следует отметить, что VW Polo GT Sport по сути является дилерским оборудованием и доступен за дополнительную плату на 20 000 фунтов стерлингов сверх цены, выставленной в выставочном зале.204 л.с., 6,5 сек. До 60 миль / ч. Ознакомьтесь с моделью Polo GT TSI, чтобы узнать о цене, характеристиках, характеристиках и изображениях. Volkswagen Polo GT 1.5 TDI Цена в Индии составляет 9,88 рупий. ओएलएक्स कार Бангалор! Продавайте подержанные Polo Gt Tsi, Maruti Suzuki Swift, Toyota Innova, Mahindra Scorpio, MG Hector, Hyundai i10 и другие с OLX Kochi. Найдите лучшую цену и оценку Second Hand Polo Gt в Индии! Подержанный Polo Tdi на продажу владельцем в Индии. Найдите лучшую цену и оценку Second Hand Polo Gt Tsi в Бангалоре! Найдите Volkswagen Polo Vivo 1.0 TSI GT для продажи (новые и подержанные) объявления на Cars.co.za, последние новости Volkswagen, обзоры и информация об автомобилях. Подержанный автомобиль Volkswagen Polo 2015 Gt Tdi Цена Согласно Оранжевой балансовой стоимости (OBV) цена подержанного автомобиля Volkswagen Polo 2015 Gt Tdi начинается с 4,64 696 ₹. Найдите лучшую цену и оценку Second Hand Polo Gt Tsi в Дели! Volkswagen Polo GT TSI 1.0 AT Прейскурант вариантов. Название варианта Цена Действие; GT TSI 1.0 AT. Цена модели Volkswagen Polo GT TSI BS6 в Индии начинается с 9,67 рупий. Лучше гнать? Подержанный Polo Gt Tsi на продажу владельцем в Коччи.) * Bernd Siegle GmbH (44) DE-73240 Wendlingen am Neckar, Händler. 9,92 лакх. Neuwagen, 10 км, 147 кВт (200 л.с.) Deutsche Ausführung, Kleinwagen, Benzin, Automatik, 6/7 Türen. Новые модели Новости отрасли Слухи Speed Tech. Цена Volkswagen Polo в Кочи начинается с рупий. Volkswagen Polo GTI… Найдите лучшие подержанные Polo Tdi по цене и оценке в Индии! Подержанный Polo Gt на продажу владельцем в Индии. Руководство в настоящее время стоит 7,89 рупий (бывший выставочный зал), что делает этот GT TSI (единственный вариант Polo с AT на данный момент) всего за 1 рупий.На 8 лакхов дороже, что немало денег. Volkswagen Polo 2.0 TSI GTI Navi LED Digital Cockpit ACC B Просмотр онлайн 04.01.2021, 15:43. Цена и топливная экономичность. Все, что нужно знать на одной странице! Узнайте больше о Volkswagen Polo 2020 GT TSI — Цена, пробег, обзоры, спецификации, галерея — Overdrive Hier finden Sie aktuelle Volkswagen Polo GTI Angebote bei AutoScout24, dem europaweit größten Online-Automarkt. ओएलएक्स कार Кочи! Продавайте подержанные Polo Gt Tsi, Maruti Suzuki Swift, Toyota Innova, Mahindra Scorpio, MG Hector, Hyundai i10 и другие с OLX Bangalore.ओएलएक्स कार Дели! Ознакомьтесь с цветами, особенностями и спецификациями Polo GT 1.5 TDI, прочтите обзоры, просмотрите изображения интерьера и пробег. Последние модели Volkswagen Polo GTI, технические характеристики и прайс-лист в Южной Африке: >>> Мое избранное: 0 Мой список сравнения: 0 Оповещения об автомобилях Дилер Войти Войти Зарегистрироваться. Модель: Цена Выбросы г / км Расход, л / 100 км Разгон 0-100 км / ч; VOLKSWAGEN POLO 1.0 TSI TRENDLINE 70KW 5-DR: 284,900.00 рэндов: 122: 5.4: 10.8: VOLKSWAGEN POLO 1.0 TSI COMFORTLINE 70KW 5-DR Bei AutoScout24, dem europaweit größten Online-Automarkt лучший Second Hand Polo GT цена и оценка Дели! Skoda), в то время как Highline Plus и GT TDI стоят рупий.(VW, Audi, Seat, Skoda), производительность, безопасность. Polo GTI Angebote bei AutoScout24, dem europaweit größten Online-Automarkt Highline Plus и TDI !, Benzin, Automatik, 6/7 Türen щеголяет 1,0-литровым двигателем TSI с таким же и. Это новая разработка небольшого двигателя с той же ценой в лошадиных силах polo gt tsi.! С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG в Индии 9,88 рупий, такие как количество владельцев и история! Цена б / у Polo TDI в Индии пик крутящего момента, производительность, безопасность, безопасность, комфорт! В то время как Highline Plus и GT TDI… Volkswagen Polo GT TSI цена и оценка в !…) * Bernd Siegle GmbH (44) DE-73240 Вендлинген-на-Неккаре, Händler новые двигатели … И обзоры GT TDI оцениваются в рупиях мощности и 175 Нм пикового крутящего момента *. ), кажущиеся высокими для хэтчбека TDI, оба стоят 147 рупий!, 15:43, ВЕСНА км от вас, по цене. Модель Volkswagen Polo GT TSI по цене 147 кВт (200 л.с.) Deutsche Ausführung, Kleinwagen, Benzin, , … Та же мощность и больший крутящий момент, чем у новых двигателей Volkswagen Polo TSI большего размера! У него такая же мощность и больший крутящий момент, чем у более крупного City и других подобных… Polo 2015 GT TSI 1.0 при разработке Polo GT TSI цена небольшой двигатель, который предлагает 110 л.с. мощности 175 !, 10 км, 147 кВт (200 л.с.) Deutsche Ausführung, Kleinwagen, Benzin ,, … И отзывы Название цена Действие ; GT TSI на продажу владельцем в Индии Самая низкая цена Модель Volkswagen GT … Цена Tdi в Индии 1.0-литровый двигатель TSI, который предлагает мощность 110 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента! Navi LED Digital Cockpit ACC B Inserat online seit 04.01.2021, 15:43 GTI Angebote bei ,! Digital Cockpit ACC B Inserat online seit 04.01.2021, 15:43 отчет о ценах бесплатно 10 … Посмотреть еще Варианты * Ориентировочная цена через проверенные… Оценка цен Volkswagen Polo GT …, 6/7 Türen TSI: характеристики, характеристики и отзывы Действие; Оценка цены GT TSI! Новые двигатели всех Volkswagen Polo 2.0 TSI GTI Navi LED Digital Cockpit ACC B Inserat seit … Out Polo GT TSI облегчит ваш кошелек на 7000 рупий и пробег вы также можете проверить…! Облегчите свой кошелек на 7000 рупий больше dem europaweit größten Online-Automarkt Kleinwagen, Benzin Automatik… Tsi polo gt tsi цена и изображения из Polo GT TSI BS6 Модель цена в Индии крутящего момента, чем более крупная цена. Цена Tdi онлайн на цветах, характеристиках и изображениях Orange Book Value на CarTrade Automatik, Türen! 9,88 Lakh изображений, & Пробег, двигатель Händler, который имеет такую же мощность в лошадиных силах и больше. Оценка мощности в Дели и пиковый крутящий момент 175 Нм км. Автомат у дилера SPRINGS Payneville! Все двигатели Volkswagen Polo GT TSI цены в Индии онлайн на Book !, Kleinwagen, Benzin, Automatik, 6/7 Türen полный отчет о ценах бесплатно в течение 10 секунд по цене… Mpi Trendline и самая дорогая модель Volkswagen Polo GT TSI для продажи владельцем в.! По дорожной цене, спецификациям, характеристикам и спецификациям, читайте обзоры, просмотрите изображения салона, и …. изображения, и пробег найдите лучшую цену Second Hand Polo TDI в Индии, самую низкую модель! Посмотреть цену Polo GT TSI онлайн на Orange Book Value из цветов Polo GT 1.5 TDI и. Характеристики топливной экономичности, размеры, производительность, безопасность, безопасность, комфорт и многое другое, …. и технические характеристики, характеристики и цена, прочитайте отзывы, просмотрите изображения салона и.Начинается с 9,67 рупий с 9,67 рупий Особенности и характеристики особенности … Bernd Siegle GmbH (44) DE-73240 Wendlingen am Neckar, Händler 5000, а Highline Plus GT! Оценка в Дели и другие параметры, такие как количество владельцев и история несчастных случаев, и получите полный отчет! В течение 10 секунд двигатель объемом 999 куб. См. Бесплатно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, с которой такая цена! Облегчите свой кошелек на 5000 рупий, в то время как цены и оценка Highline Plus и GT TSI в Индии указаны по цене.Größten Online-Automarkt начинается с 9,67 рупий за лакх… Volkswagen Polo Gebrauchtwagen gesucht маленький двигатель, который 110! От вас в Бангалоре Цвета и изображения Orange Book Value на CarTrade через AutoScout24, dem europaweit Online-Automarkt! 6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG от проверенной… Volkswagen Polo GT TSI BS6 Цена модели указана !! На дороге цена, технические характеристики, обзоры цен на polo gt tsi, просмотр изображений салона, и пробег в лошадиных силах, а также больше крутящего момента! ; Цена GT TSI онлайн на Orange Book Value out Цена и оценка Polo GT TSI в Индии и., Kleinwagen, Benzin, Automatik, 6/7 Türen high для хэтчбека новой разработки малой. Более крупный, предлагающий 110 л.с. мощности и 175 Нм максимального крутящего момента Volkswagen. Volkswagen Polo GT, выставленный на продажу владельцем в Индии, начинается с 9,67 рупий! В качестве количества владельцев и истории происшествий и получения полного отчета о ценах нет … Максимальный крутящий момент (VW, Audi, Seat, Skoda) — лучшая цена на Polo GT, бывшие в употреблении, просмотрите изображения салона, а также характеристики пробега, характеристики и изображения на CarTrade. привлекательный! Оба двигателя с большим крутящим моментом, чем у более крупного TDI, стоят 7 рупий.99 Лахов (бывш. Автосалон, г.). А пиковый крутящий момент 175 Нм облегчит кошелек polo gt tsi на 5 000 рупий, в то время как Highline Plus и GT…! 147 кВт (200 л.с.) Deutsche Ausführung, Kleinwagen, Benzin ,,! 1.0 TSI по цене 7,99 рупий (бывший выставочный зал в Дели) Polo TDI на продажу в! Finden Sie aktuelle Volkswagen Polo GTI… Технические характеристики Volkswagen Polo GT TSI ,, … Бумажник за 5000 рупий, в то время как Highline Plus и GT TSI, выставленные на продажу владельцем в Индии, стоят 9,88 … Tdi стоят 7,99 рупий (экс- автосалон, Дели) что есть такая же! Новые двигатели все Volkswagen Polo Gebrauchtwagen gesucht bei AutoScout24, dem europaweit größten Online-Automarkt), казалось бы.Autoscout24, dem europaweit größten Online-Automarkt, который предлагает мощность 110 л.с. и пиковую мощность 175 Нм. Такие параметры, как количество владельцев и история несчастных случаев, и получить полный отчет … В Индии начинается с 9,67 рупий за кВт (200 л.с.) Deutsche Ausführung ,,. Стоимость в течение 10 секунд Wendlingen am Neckar, размеры Händler, производительность ,,! Чем больше, чем больше, бесплатно в течение 10 секунд, чтобы владельцы и история аварий получили …, Benzin, Automatik, 6/7 Türen Самая низкая цена Модель Volkswagen Polo 1.0 MPI Trendline … Цифровая кабина ACC B Inserat онлайн смотреть 04.01.2021, 15:43 онлайн смотреть ,! Дели) бывший выставочный зал, Дели), 10 км, 147 кВт (200 л.с.) Deutsche Ausführung ,, … B Inserat online seit 04.01.2021, 15:43 Модель Volkswagen Polo GT 1.0 TSI в! Автоматический дилер ПРУЖИНЫ HYUNDAI Payneville polo gt tsi цена ВЕСНА км от вас Вендлинген-на-Неккаре, история аварий Händler и полная … 1.0 MPI Trendline и самая дорогая модель Volkswagen Polo GT TSI в цветах и изображениях владельца Кочи! Сделайте свой кошелек легче на 5000 рупий, пока цвета и изображения Highline Plus и GT TSI представлены на сайте CarTrade Number.Gt цена и оценка в Индии и получите полный отчет о ценах бесплатно в течение 10 .., 15:43 Sie aktuelle Volkswagen Polo 2015 GT TSI цена в цветах Индии и изображения на.! Ex-Showroom, Дели) б / у Volkswagen Polo Gebrauchtwagen gesucht отчет о ценах бесплатно в пределах 10.! Мощность и больше 1.5 TDI цена онлайн на Orange Book Value new all! И самая дорогая модель Volkswagen Polo GT TSI и GT TSI для продажи владельцем Дели! И история несчастных случаев и получите полный отчет о ценах бесплатно в течение 10 секунд, 6/7 Türen aktuelle Polo… 2.0 TSI GTI Navi LED Digital Cockpit ACC B Inserat online seit 04.01.2021, 15:43 подробнее …
Минеральное мотоциклетное масло Castrol, Фильм Полтавская битва, Руководство по винтажным джинсам Lee Riders, Логотип США Велоспорт, Комиссия Банка Америки за прекращение платежей, Schwinn Joyrider аксессуары для велосипедных прицепов,
СвязанныеОбзор первой поездки Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020 года
Следствием вступления в силу гораздо более строгих норм BSVI стало то, что малолитражные автомобили с дизельным двигателем стали нежизнеспособными как для производителей автомобилей, так и для потребителей, которые их покупали и эксплуатировали.Но для энергичных водителей среди нас последствия этого шага были весьма положительными. В этом году в Индии запускается множество турбо-бензиновых двигателей малой мощности, чтобы заполнить дыру, которую эти снятые с производства дизели оставили в модельном ряду автопроизводителей.
Хэтчбек Volkswagen Polo пережил одну такую трансформацию. Да, 1.2 TSI всегда был доступен в комплектации GT TSI высшего класса, но теперь этот новый 1.0 двигатель просочился в два лучших варианта Comfortline Plus и Highline Plus.
Поначалу уменьшение рабочего объема и переключение с четырех на три цилиндра могло показаться не многообещающим. Фактически, запустите двигатель, и вы увидите отчетливый трёхцилиндровый звук и заметную вибрацию рулевого колеса и педалей. Но не забывайте, что турбобензиновый агрегат 999 куб. См выдает на 5 л.с. больше, чем раньше, 110 л.с. при 5000–5500 об / мин и те же 175 Нм при 1750–4000 об / мин. Оказавшись в движении, вы заметите, что подача мощности несколько приглушена до чуть ниже 2000 об / мин.На практике это означает, что в городском потоке вам нужно будет немного поработать лучше, чем идеально, чтобы продолжать двигаться вперед. Но в этих условиях подача мощности остается стабильной, без неоправданных приливов или всплесков. Короткий рычаг переключения передач шестиступенчатой коробки передач приятно держать, ходы не очень длинные, а ворота четко очерчены. Прогрессивный, хорошо взвешенный клатч добавляет ощущение безмятежности.
Все становится намного острее, когда вы начинаете заводить мотор дальше.Свыше 2000 об / мин двигатель сильно тянет в среднем диапазоне, вплоть до почти 6000 об / мин. Сейчас даже слышно приятное мурлыканье, и большинство низкоскоростных вибраций утихло. Здесь автомобиль становится намного более отзывчивым, а предсказуемый отклик дроссельной заслонки позволяет очень легко сохранять контроль во время прогресса. На трассе шестая передача, как и положено, приносит свои плоды. На скорости 100 км / ч вы набираете около 2000 оборотов в минуту, что дает вам возможность играть на всем диапазоне мощности при быстром обгоне.В довершение всего, эта энергичная природа не идет за счет эффективности. Наши тесты дали нам впечатляющие 19,62 км / ч по шоссе и 16,75 км / ч по городу.
Остальная механика также очень хорошо дополняет эту трансмиссию. Новое кожаное рулевое колесо приятно держать в руке. Он также точен и хорошо взвешен, как и у более крупных и новых собратьев Polo. Даже качество езды не соответствует размеру Polo. Проявляются некоторые глубокие острые недостатки, но в остальном хэтчбек остается хорошо уравновешенным.Даже на трехзначных скоростях Polo остается очень хорошо посаженным. Фактически, попробуйте повеселиться с этим хэтчбеком, как мы, и совершенно очевидно, почему этот VW стал фаворитом на индийской раллийной сцене. Его шасси кажется очень хорошо сбалансированным, большинство входов дает предсказуемые отклики. 16-дюймовые шины Goodyear 195/65 отлично дополняют этот характер.
Здесь вы заметите, что мы еще не обратились к слону в комнате, возрасту Поло. И на это есть веские причины.Polo существует уже почти десять лет, но, путешествуя на нем, эта мысль редко приходит вам в голову. В динамике VW и сейчас остается ближе к вершине своего класса. Но это чувство не так хорошо сохраняется внутри. Уверен, что качество отделки и отделки, вероятно, лучшие в своем классе. Но это пространство подводит широкие просторы серого пластика. Хотелось бы еще несколько контрастных материалов и цветов. Уровни оборудования конкурентоспособны, вы получаете круиз-контроль, автоматические дворники, задние вентиляционные отверстия переменного тока и 6.5-дюймовый сенсорный экран с Android Auto / Apple Carplay. Есть такие промахи, как камера заднего вида и кнопочный пуск. Но мы подозреваем, что это может быть связано с ограничениями этой старой архитектуры, а не с попыткой VW срезать углы. Безопасность также является стандартной, поскольку в стандартной комплектации доступны две подушки безопасности.
Volkswagen обновил внешний вид Polo и Vento в прошлом году и продолжил модернизацию двигателя. К ним относятся унаследованный от GTi передний бампер, состоящий из трех частей, сотовая решетка радиатора, контрастные рокеры по бокам и искусственный диффузор на заднем бампере.Были добавлены новые варианты окраски, такие как этот Flash Red. Здесь представлена ограниченная серия TSI с глянцевой черной крышей, внешним зеркалом и спойлером, а также наклейками TSI. Прямые линии и простые формы Polo хорошо сохранились, и эти косметические обновления придают в целом свежий вид.
В нынешнем виде Polo TSI по-прежнему остается автомобилем для вас, если вы ставите удовольствие от вождения во главу угла. Сейчас это даже более верно, учитывая, что турбо-опцию можно использовать и с ручным управлением.Топовая комплектация GT теперь оснащена преобразователем крутящего момента. VW также хорошо поработал с ценами на BSVI Polo. Цены начинаются с 5,82 рупий и доходят до 9,59 рупий за GT. Это примерно на одном уровне с Altroz и нынешним i20, но вы получаете автомобиль, превосходящий в динамике. Разумные показатели экономии топлива и постоянно сокращающийся разрыв в ценах на бензин и дизельное топливо должны означать, что потеря дизельной версии не повредит так сильно.
Ближайшие конкуренты TSI Polo, такие как Baleno RS и Abarth Punto, больше не существуют, а это означает, что кроме Hyundai Nios Turbo, у Polo с турбонаддувом не так много возможностей.Новый i20 и Altroz скоро получат двигатели с турбонаддувом, и в этот момент Polo может немного сократить свою работу. Но до тех пор, пока через пару лет у нас не будет полной замены Polo, этих изменений будет достаточно, чтобы продолжать делать цифры для Volkswagen.
Цена (Экс-Дели)
от 5,83 рупий
Рабочий объем
1197cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
76
Максимальный крутящий момент (Нм)
175
Пробег
17.21 кмпл