Поло фольксваген технические характеристики 2019: Технические характеристики Volkswagen Polo 2019-2021
Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан
Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.
Размеры Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.
Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.
Итог
Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.
Видео
Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 3 дв., 1422 см3, 105 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1422 см3 | 105 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 105 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1422 см3 | 105 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Cross 1.4d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 105 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1422 см3 | 105 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 АМТ робот бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 999 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 АМТ робот бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 999 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 999 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 999 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.2 АМТ робот бензин хэтчбек 3 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1197 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.2 АМТ робот бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1197 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1197 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1197 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Allstar 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Allstar 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Connect 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | |
Volkswagen Polo Connect 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Cross 1.0 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 999 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Cross 1.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 999 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Cross 1.2 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1197 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Cross 1.2 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1197 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Drive 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Drive 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Football Edition 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Football Edition 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Highline 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Highline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo JOY 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo JOY 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Life 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Life 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Select 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Select 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Trendline 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Trendline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 110 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Connect 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1395 см3 | 125 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Connect 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1395 см3 | 125 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Drive 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1395 см3 | 125 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Drive 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1395 см3 | 125 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Football Edition 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1395 см3 | 125 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo GT 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1395 см3 | 125 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo GT 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1395 см3 | 125 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Highline 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1395 см3 | 125 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Highline 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1395 см3 | 125 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo JOY 1.4 AMT робот бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1395 см3 | 125 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo JOY 1.4 MT механика бензин седан, 1395 см3, 125 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1395 см3 | 125 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.4 АМТ робот бензин хэтчбек 3 дв., 1395 см3, 150 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1395 см3 | 150 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.4 АМТ робот бензин хэтчбек 5 дв., 1395 см3, 150 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1395 см3 | 150 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.4 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1395 см3, 150 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1395 см3 | 150 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.4 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 1395 см3, 150 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1395 см3 | 150 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 60 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 999 см3 | 60 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 60 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 999 см3 | 60 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 75 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 999 см3 | 75 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 75 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 999 см3 | 75 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 3 дв., 1422 см3, 75 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1422 см3 | 75 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 75 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1422 см3 | 75 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.2 АМТ робот бензин хэтчбек 3 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1197 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.2 АМТ робот бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1197 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1197 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1197 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.4d AMT робот дизель хэтчбек 3 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1422 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 3 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1422 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.4d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1422 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.4d АМТ робот дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1422 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Allstar 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Conceptline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Connect 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Cross 1.2 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1197 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Cross 1.2 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1197 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Cross 1.4d AMT робот дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1422 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Cross 1.4d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1422 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1422 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Drive 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Football Edition 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo JOY 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Life 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Select 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo Trendline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 90 л.с., 2014 — 2020 г.в | седан | 1598 см3 | 90 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 АМТ робот бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 95 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 999 см3 | 95 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 АМТ робот бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 95 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 999 см3 | 95 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 999 см3, 95 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 3 дв. | 999 см3 | 95 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo 1.0 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 999 см3, 95 л.с., 2014 — 2020 г.в | хэтчбек 5 дв. | 999 см3 | 95 л.с. | 2014 — 2020 |
Volkswagen Polo CLUB 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo CLUB 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.2 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1197 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.2 АMT робот бензин хэтчбек 3 дв., 1197 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1197 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Cross 1.2 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 1197 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1197 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Highline 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Highline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Sochi Edition 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Sochi Edition 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Trendline 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Trendline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Trendline 1.2 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1198 см3, 60 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1198 см3 | 60 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Trendline 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1198 см3, 60 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1198 см3 | 60 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo JOY 1.2 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1198 см3, 70 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1198 см3 | 70 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Trendline 1.2 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1198 см3, 70 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1198 см3 | 70 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Trendline 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1198 см3, 70 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1198 см3 | 70 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo 1.2d MT механика дизель хэтчбек 3 дв., 1199 см3, 75 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1199 см3 | 75 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo 1.2d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1199 см3, 75 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1199 см3 | 75 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo 1.6d MT механика дизель хэтчбек 3 дв., 1598 см3, 75 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1598 см3 | 75 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo 1.6d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1598 см3, 75 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1598 см3 | 75 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo CLUB 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.4 AMT робот бензин хэтчбек 3 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.4 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.4 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Comfortline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Conceptline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Cross 1.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Cross Trendline 1.4 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo JOY 1.4 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo JOY 1.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Trendline 1.4 AMT робот бензин хэтчбек 5 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Trendline 1.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Trendline 1.4 АМТ робот бензин хэтчбек 3 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Trendline 1.4 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1390 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1390 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Volkswagen Polo Trendline 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 85 л.с., 2009 — 2015 г.в | седан | 1598 см3 | 85 л.с. | 2009 — 2015 |
Технические характеристики Volkswagen Polo | АвтоКлаус Центр
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
Технические характеристики Volkswagen Polo в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Коробка
механика
автомат
робот
Мощность
110 л.с.
110 л.с.
125 л.с.
Объем
1.6 л
1.6 л
1.4 л
Привод
передний
Разгон
10.4 с
11.7 с
9 с
Расход
5.8 л
5.9 л
5.7 л
Страна марки
Германия
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2553
Размер колёс
185/60/R15
185/60/R15
185/60/R15 195/55/R16
Ширина задней колеи
1500
Ширина передней колеи
1457
Объем багажника мин/макс, л
460
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1700
1700
1740
Снаряженная масса, кг
1175
1208
1291
Количество передач
5
6
7
Коробка передач
механика
автомат
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
191
184
198
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10.4
11.7
9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.8/4.6/5.8
7.9/4.7/5.9
7.3/4.8/5.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76.5 × 86.9
76.5 × 86.9
74.5 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
110 / 81 при 5800
110 / 81 при 5800
125 / 92 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
155 при 3800 – 4000
155 при 3800 – 4000
200 при 1400 – 4000
Объем двигателя, см³
1598
1598
1395
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
нет
турбонаддув
Название рейтинга
ARCAP
Оценка безопасности
4 / 4
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Марка топлива | 4469 | 4469 | 4469 | 4469 |
Мощность двигателя (л.с.) | 90 | 110 | 110 | 125 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | 5 | 5 | 6 | 7 |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1471 | 1471 | 1471 | 1471 |
Колесная база (мм) | 2591 | 2591 | 2591 | 2591 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 530 | 530 | 530 | 530 |
Полная масса | 1640 | 1650 | 1680 | 1700 |
Снаряженная масса | 1185 | 1195 | 1285 | 1246 |
Ширина (мм) | 1706 | 1706 | 1706 | 1706 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 11,4 | 10,7 | 11,8 | 9,2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 104 | 195 | 190 | 204 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 170 | 170 | 170 | 170 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 185/60/R15, 195/55/R16 | 185/60/R15, 195/55/R16 | 185/60/R15, 195/55/R16 | 185/60/R15, 195/55/R16 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 6,4 | 6,4 | 6,6 | 6 |
Смешанный (л/100 км) | 5,2 | 5,2 | 5,4 | 4,9 |
Volkswagen Polo 6 1.0 80HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 170 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 14.9 s | ||
Volkswagen Polo 6 1.0 80HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Hatchback | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 256.4 cm | ||
Длина : | 405.3 cm | ||
Высота : | 175.1 cm | ||
Ширина : | 144.6 cm | ||
Front Axle : | 152.5 cm | ||
Rear Axle : | 150.5 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 800 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 185/65 R15 | ||
Задние шины : | 185/65 R15 | ||
Диаметр разворота : | 10.6 m / 34.8 feet | ||
Снаряженная масса : | 1005 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12.6 kg/hp | ||
Багажник : | 351-1125 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Semi-independent. Coil Springs. |
Технические характеристики Фольксваген Поло седан, 2010
Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.
Автомобили оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.
Параметр | Характеристики |
Общие данные | |
Число мест, включая место водителя | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1084 |
Максимально допустимая масса, кг | 1660 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. выше |
Колесная база, мм | Тоже |
Колея колес, мм | » |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
Максимальная скорость, км/ч) | 190(187 АКПП) |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 10,5(12,1 АКПП) |
Расход топлива, л/100 км: | |
в городском цикле | 8,7 (9,8 АКПП) |
в загородном цикле | 6,5 (7,0 АКПП) |
в смешанном цикле | 5,1 (5,4 АКПП) |
Октановое число бензина | Не менее 95 |
Двигатель | |
Модель | CFNA |
Тип | Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 76,5×86,9 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1598 |
Степень сжатия | 10,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1 | 77,0(105)/5250 |
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1 | 153(15,5)/3800 |
Направление вращения коленчатого вала (наблкщая со стороны шкива) | Правое |
Трансмиссия | |
Сцепление (МКП) | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, |
Привод выключения сцепления (МКП) | Гидравлический |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или шестаступенчатая автоматическая |
Передаточные числа механической коробки передач: | |
I передача | 3,46 |
II передача | 1,96 |
III передача | 1,28 |
IV передача | 0,88 |
V передача | 0,67 |
задний ход | 3,18 |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Передаточное число главной передачи | 4,55 |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, стабилизатором поперечной устойчивости, торсионного типа |
Задняя подвеска | Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные |
Размер колес | 5,0Jx14, 5,53х15или 6,0Jx15 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
Рабочие: | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP) |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Сгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжени |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий |
ГСМ, специальные жидкости и заправочные объемы | ||
Топливный бак | 55 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 3,8 | Моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса АСЕАА2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30 |
Система охлаждения (включая расширительный бачок) | 2,8 концентрат + 2,8 дистиллированная вода | Концентрат G12 ++, соответствующий стандарту TLVW 774 G |
Механическая коробка передач | 2,0 | Трансмиссионное масло SAE 75W-85 (API GL-4) |
АКПП | 7,0 | Жидкость для автоматических коробок передач ATF по спецификации VW |
Тормозная жидкость | До метки «МАХ» на стенке бачка | DOT-4 или эквивалент |
Бачок омывателя ветрового стекла | 5,4 | Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С |
Материалы по теме
Volkswagen Polo 6 1.0 Производительность 80HP | |||
Максимальная скорость: | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
14,9 с | |||
Volkswagen Polo 6 1.0 80HPРазмеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | 6 Хэтчбек6 Хэтчбек|||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 256,4 см или 100,94 дюйма | ||
Длина: | 405,3 см или 159,57 дюйма | ||
175,1 см или 68,94 дюйма | |||
Высота: | 144,6 см или 56,93 дюйма | ||
Передний мост: | 152.5 см или 60,04 дюйма | ||
Задний мост: | 150,5 см или 59,25 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 800 кг или 1763,7 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/65 R15 | ||
Размеры задних колес: | 185/65 R15 | ||
Радиус поворота: | 10.6 м / 34,8 фута | ||
Снаряженная масса: | 1005 кг ИЛИ 2216 фунтов | ||
Соотношение веса и мощности: | 12,6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 351-1125 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка Volkswagen | ||
Модель | Polo | |
Поколение | Polo VI | |
Модификация (двигатель) | 1.0 TGI (90 л.с.) CNG | |
03 | ||
03 год начала производства 9257 | год Окончание производства | 2021 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
16 4 9257 | ||
4 Двери | ||
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) (CNG) | 4.8 кг / 100 км | |
Расход топлива на средней скорости (WLTP) (CNG) | 3,6 кг / 100 км | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) (CNG) | 3,2 кг / 100 км | |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) (CNG) | 3,8 кг / 100 км | |
Комбинированный расход топлива (WLTP) (CNG) | 3,7 кг / 100 км | |
CO 2 Выбросы (CNG) (WLTP) | 101 г / км | |
Расход топлива (экономия) в городе | 6.2 л / 100 км
37,94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (экономичный) в городе (CNG) | 4,1-4,3 кг / 100 км | |
Расход топлива (эконом) в городе | 4.0 л / 100 км
58,8 US mpg 70,62 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — за городом (CNG) | 2,7-2,8 кг / 100 км | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4.8 л / 100 км
49 миль на галлон в США 58,85 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (экономия) — комбинированный (КПГ) | 3,2-3,4 кг / 100 км | |
CO 2 Выбросы | 110 г / км | |
CO 2 Выбросы (CNG) | 88-93 г / км | |
Тип топлива | Бензин / КПГ | |
Разгон 0-100 км / ч | 11,9 сек | |
Ускорение 0-62 миль | 11.9 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,3 с | |
Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 13,3 кг / л.с., 75 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | 0 @ 5000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 90.1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 160 Нм @ 1800-3800 об. / Мин. 118.01 фунт-фут. @ 1800-3800 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | DBYA | |
Объем двигателя | 999 см 3 60,96 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 3 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск000 Двигатель000000 | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1200 кг 2645,55 фунтов. | |
Макс. вес | 1680 кг 3703,77 фунтов. | |
Макс нагрузка | 480 кг 1058,22 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 351 л 12,4 куб. футов. | |
Багажник (багажник) — максимум | 1125 л 39,73 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 9 л 2,38 галлона США | 1,98 британского галлона | |
Объем баллона для КПГ | 13,8 кг | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4053 мм 159.57 дюймов | |
Ширина | 1751 мм 68,94 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 1964 мм 77,32 дюйма | |
Высота | 1461 мм 57,52 дюйма | |
Колесная база | 2551 мм 100,43 дюйма | |
Колея передняя | 1499-1525 мм 59,02 — 60,04 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1483-1509 мм 58.39 — 59,41 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 148 мм 5,83 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Переднее колесо | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передние тормоза | Диск | |
Задние тормоза | Дисковые | |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Рулевое управление с усилителем | Электрическое рулевое управление | |
Размер шин | 185/65 R15 | 08|
5.5 J x 15 | ||
Обзор Volkswagen Polo GTI 2019
Если и есть такая вещь, как « зрелый » хот-хэтч, то это Volkswagen Polo GTI 2019 года. Но только потому, что с ним легко жить и с ним сложно созерцать, не стоит ошибочно полагать, что он не будет вырезать углы по требованию …
Плюсы и минусы
Плюсы
- Смелый моторчик
- Хорошо подходит для DSG
- На удивление комфортные ходовые качества
- Дизайн интерьера и пространство
Минусы
- Отсутствует этот трудно поддающийся количественной оценке «характер»
- Нет механической коробки передач для нас, динозавров
- Раздражающе обидчивые датчики парковки
- Остерегайтесь этих опций!
Вы можете найти идею о том, что хот-хэтч ведет себя «по-взрослому», как несочетаемый, и отчасти я с этим согласен.А вот Volkswagen Polo GTI 2019 года — убедительный контраргумент.
Владельцы конкурентов, таких как Renault Clio R.S, Ford Fiesta ST и Suzuki Swift Sport, могут носить наглаженные улыбки после некоторого времени, проведенного за рулем, но им также необходимо пойти на уступки в отношении комфорта, пространства и презентации салона соответственно. Не так много для тех, кто покупает VW.
Точно так же, хотя подогретые версии более крупного автомобиля, такого как Hyundai i30 SR (теперь сбивающее с толку название N Performance) и Kia Cerato GT, действительно предлагают больше места, они не являются проводом под напряжением, как меньший Polo .Как мы покажем, они не более практичны, чем и .
Статус Polo шестого поколения как «миниатюрного Golf» отмечался так часто, что стал клише, и все же фундаментальная «гольф-ность» пакета поразительна, что означает его умение уравновешивать динамизм с комфортом, цену и качество.
В то же время, в то время как его старший брат становится все более и более технологической витриной, маленький Polo GTI действительно сохраняет некоторую (сравнительно) урезанную живость и веселый дух, которые во многих отношениях делают его более «GTI». выбор.Градуировка по кривой…
С другой стороны, «характер» может быть трудно определить количественно, но, перефразируя известное выражение, «ты узнаешь это, когда видишь это». Как всегда, таланты VW перевешивают его прелести. Но это субъективно.
Просто для удовольствия, давайте посмотрим на сравнение между Golf GTI 2009 года (Mk 5), который продавался за 42 990 долларов при запуске, и Polo GTI 2019 года, на котором на момент тестирования была наклейка стоимостью 31 990 долларов. Мы надеемся, что есть основания полагать, что тот тип покупателя, который когда-то купил первый, теперь может быть уговорен вторым, что в значительной степени нанесет ущерб прибыли VW.
Возможно вам понравится
ПодробнееОба имеют двигатели объемом 1984 куб. См и мощностью 147 кВт, и оба используют шестиступенчатую коробку передач DSG. Polo на две десятых быстрее до 100 км / ч (6,7 сек) благодаря своему меньшему весу и дополнительному крутящему моменту на 40 Нм (320 Нм), но при этом на 25 процентов более экономичен (заявлено, 6,1 л / 100 км). Даже в габаритах нет огромных различий: колесная база Polo всего на 18 мм короче, его общая длина (4067 мм) на 149 мм меньше, а багажник 305 л находится на том же уровне.
Зато он довольно тяжелый.Его снаряженная масса 1285 кг почти на 300 кг больше, чем у Swift Sport.
Попадая в кабину, несколько элементов сразу захватывают вас. Светящиеся красные пластиковые вставки на приборной панели, туннеле трансмиссии и окантовке дверных ручек будут поляризованы (мои два цента, качество и визуальный эффект приветствуются), ковшеобразные сиденья в клетку являются культовыми, а кожаное рулевое колесо с красной прострочкой сделано для тактильного.
Причем качество типично тевтонское. Например, центральная консоль прикручена к полу настолько хорошо, что упряжная лошадь не могла заставить ее раскачиваться.И хотя Polo GTI на самом деле производится в Южной Африке, двери все еще имеют типичный резонансный, германский звук при закрытии.
Пластиковые вставки, устанавливаемые ниже, имеют определенную стоимость, но основные точки соприкосновения обычно мягкие на ощупь или из ткани. Размеры консоли, подстаканников и дверных ящиков выше среднего для сегмента.
Стандартный тариф включает в себя 8,0-дюймовый экран в стиле смартфона, который можно перемещать, камеру заднего вида, светодиодные фонари в салоне, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники и алюминиевые педали.Вместо спутниковой навигации вам нужно подключить телефон и использовать Apple CarPlay или Android Auto, хотя, учитывая современные тарифные планы и покрытие сотовой связи, это не такая уж проблема.
С точки зрения безопасности вы также получаете городской AEB и монитор усталости водителя, а также удобный датчик давления в шинах. В приборный дисплей водителя встроен новый таймер круга, хотя считыватель 0–100 км / ч был бы более прохладным дополнением.
Есть несколько вариантов, начиная с пакета помощи водителю за 1400 долларов, который был установлен на нашу машину.Он добавляет к смеси адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, систему помощи при парковке и проактивную систему защиты пассажиров Volkswagen. Мы все еще находимся на том этапе, когда допустимо взимать дополнительную плату за эту технологию в относительно дешевом автомобиле.
Другие пакеты опций менее желательны для автора, но могут понравиться многим. Проблема в том, что как только вы отметите флажки, вы подтолкнете Golf GTI начального уровня …
К ним относятся пакет Sound & Vision за 1900 долларов, который включает в себя активный информационный дисплей (полностью оцифрованные инструменты) для водителя, навигационную информационно-развлекательную систему Discover Media с более высокими характеристиками, беспроводное зарядное устройство Qi и аудиосистему Beats Audio мощностью 300 Вт.Честно говоря, обычная система с шестью динамиками в порядке, а аналоговые датчики, дополненные цифровым спидометром, установленным в центре, достаточно четкие, чтобы их хватило.
Между тем, пакет Luxury за 3900 долларов дает вам обивку из алькантары / кожзаменителя, которая бесконечно менее очаровательна, чем ткань в клетку, передние сиденья с подогревом, светодиодные фары и дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски Brescia (17-дюймовые стандартные) , панорамный люк в крыше (который увеличивает вес и уменьшает как пространство над головой, так и жесткость кузова) и тонированное заднее стекло.Металлическая или перламутровая краска стоит 500 долларов во всем ассортименте.
Подробнее о ценах и спецификациях читайте здесь, так как они более подробны.
Задние сиденья довольно хороши для сегмента, с приличным пространством для головы и ног для двух взрослых по 180 см и креплениями ISOFIX. Объем багажника превышает 300 литров, что делает его ближе к автомобилям на весь сегмент выше, хотя на 46 литров меньше, чем у моделей более низкого класса с нижним этажом.
Заявления VW действительно продают дело. У GTI больше места для головы и заднего плеча, чем у Mazda 3 (которая скоро будет заменена), больше места для головы, чем у Hyundai i30, и больше багажника, чем у новой Toyota Corolla.
Запасное колесо — это временное устройство для экономии места с ограничением скорости, которое экономит вес и лучше, чем банка слизи, используемая для заделки проколов.
Итак, как он ездит? 2,0-литровый двигатель EA888 с турбонаддувом тесно связан с двигателем, используемым в Golf GTI, хотя и с умеренной мощностью. Пиковая мощность 147 кВт на 6 кВт больше, чем у уходящего Polo GTI, в то время как этот лучший в своем классе пиковый крутящий момент 320 Нм наблюдается между 1450 и 4390 об / мин. Другими словами, послушность на самом деле не проблема.
Единственная трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками (которые не так удобны в использовании, как колонки Clio RS), которые нравятся большинству покупателей. сегодня. Естественно, это передний привод.
Ключ к любому продукту со значком GTI — гибкость. Переведите автомобиль в режимы Eco или Comfort, и дроссельная заслонка заглушится, DSG переключает передачи раньше, а рулевое управление и усилитель звука становятся немыми и бесшумными. Однако переключите его в спортивный режим, и двойные трубы станут более крутыми, звук улучшится, дроссельная заслонка станет более быстрой, и DSG будет дольше ждать переключения на повышенную передачу (хотя ECU самосохраняет и отменяет вас в конечном итоге).
DSG в целом вела себя в городе, хотя, как всегда, вам нужно регулировать дроссельную заслонку из состояния покоя, чтобы вы не стрекотали передними колесами.
Единственной реальной проблемой, с которой мы столкнулись, была небольшая очевидная ошибка в интеграции между системой старт / стоп и DSG. Если вы рассчитываете время, вы можете опустить дроссельную заслонку сразу на после того, как указанная система остановки / запуска заглушит двигатель, и если вы сделаете это «правильно», автомобиль окажется в заблуждении.
Рассматриваемый случай, на который я обратил внимание VW Australia, был обнаружен на въезде на шоссе Монаш в Мельбурне.Зеленый свет позволяет выезжать на автостраду по одной машине. Таким образом, я пополз вперед, и почти через миллисекунду после включения остановки / запуска я получил добро и нажал на дроссельную заслонку. Машина казалась неуверенной, как с этим справиться, и просто сидела так, пока машина позади не гудела. Хм …
Что касается мелких ошибок / функций, передние датчики парковки обычно чувствительны, включаются (и заглушают звук), когда вы все еще находитесь на некотором расстоянии от объекта на автостоянках. Небольшая жалоба, но через некоторое время вы будете кричать на них, чтобы они немного успокоились.
Режимы движения также управляют активными амортизаторами с электронным управлением (хотя и с двумя настройками), добавляя немного дополнительной гибкости или жесткости к поездке и, соответственно, обостряя или ослабляя контроль над телом, в зависимости от вашего настроения. Различия невелики, но способность выдерживать острые удары, такие как булыжники и выбоины, до тех пор, пока вы действительно не захотите застрять в них, является благословением.
С другой стороны, вы можете предварительно установить индивидуальный режим, что я и сделал.В моем случае для средних поездок на работу у меня была установлена мягкая подвеска, а все остальное (включая опцию адаптивного круиз-контроля) было настроено на наиболее агрессивные режимы. Противный? да. Я возьму пленку.
В динамике GTI оказался впечатляющим. Наши версии по сравнению с базовыми GTI за рубежом получают более крупный передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие рулевые тяги и более низкую стойку на 15 мм, добавленные к знакомой передней подвеске с поперечной стойкой и задней оси с поворотной балкой, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости и отдельными пружинами.
Наблюдения после изолированной езды на GTI показывают, что, хотя он не такой агрессивный, как бритва, как сверхжесткий Renault (хотя отличная настройка ESC допускает умеренную избыточную поворачиваемость при взлете), или столь же маневренный, как и легковесный. Swift — это баланс, который трудно нарушить, который дает вам хоть немного комфорта, несмотря ни на что, необычное ощущение «посаженности» и ограниченный контроль над телом.
Между тем, система векторизации переднего тормозного момента укрощает недостаточную поворачиваемость, если вы не едете на 12/10, и помогает в повороте, хотя не принимайте это за правильный передний дифференциал Golf GTI.
С точки зрения владения, компания Volkswagen наконец-то представила свою пятилетнюю гарантию на постоянной основе. Также существует обслуживание по фиксированной цене с интервалами 12 месяцев / 15 000 км. Первые три посещения и пятое посещение стоили 391, 524, 485 и 391 доллар, что вполне разумно. Четвертое обслуживание (четыре года / 60 000 км) стоит 1243 доллара. Ээп!
Тем не менее, сказать, что я впечатлен Polo GTI (он же Mini Golf), значит ничего не сказать. Пресловутые « мальчики-гонщики » могут предпочесть персонажей Clio, Swift или Fiesta — побочный продукт недостатков каждой машины — но Volkswagen — лучшая карманная ракета, с которой можно жить каждый день с точки зрения езды и управляемости, и при этом доставляет удовольствие в пиках. .
Добавьте сюда лучшую в своем классе атмосферу и качество салона, отличную информационно-развлекательную систему, множество технологий безопасности и внешний вид изысканности и зрелости, и это объективно трудно не заметить. Если только вы не действительно чокнутый человек.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Polo
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen
Наши рейтинги
8,4
Внутренний комфорт и упаковка
7.9
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Volkswagen Polo 2015-2019 1.0 MPI Highline Цена, характеристики, обзор, цвета, изображения и многое другое
₹ 7,02 Лакх *
Ориентировочная цена
Срок действия этой модели автомобиля истек
|
|
|
|
Отображение информации Volkswagen Polo 2015-2019 1.0 MPI Highline — Бензиновый вариант
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Вариант автомобиля | 2017 Volkswagen Polo GT Sport |
Текущее состояние | Снято с производства |
Тип корпуса | Хэтчбек |
Тип топлива | Бензин |
Цена в Индии | ЦенаVolkswagen Polo GT Sport составляла 9 индийских рупий.42 лакха до снятия с производства. |
Сертифицированный ARAI пробег | 17,2 кмпл |
Максимальная скорость (км / ч) | 190 км / ч |
Официальный слоган | Затаив дыхание, даже до того, как вы войдете внутрь |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя | 1197 куб. См |
Тип трансмиссии | Автомат |
Максимальная мощность | 105 л.с. при 5000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 175 Нм при 1500-4100 об / мин |
Коробка передач | DSG 7-ступенчатая АКПП |
№цилиндров | 4 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРОБЕГ | |
Пробег (город) | 11 км / ч (приблизительно) |
Пробег (шоссе) | 15 км / ч (приблизительно) |
0-100 км / ч | 9,70 секунды |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 3970 мм |
Общая ширина | 1682 мм |
Общая высота | 1453 мм |
Колесная база | 2456 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Снаряженная масса | 1109 кг |
Радиус поворота | 4.97 метров |
Передняя гусеница | 1463 мм |
Колея задняя | 1463 мм |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 5 |
Загрузочное пространство | 280 литров |
Емкость топливного бака | 45 литров |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | Да (полированный, 16 дюймов) |
Запасное колесо | |
Бескамерные шины | |
Размер шин | R16 |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Розетка | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Выносной топливозаливной патрубок | |
Полка для хранения со стороны водителя | |
Центральная консоль с подстаканником | |
Предупреждение об ограничении скорости | |
Косметическое зеркало | |
Переменные стеклоочистители прерывистого действия | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | |
Усилитель руля | Да (наклонно-телескопическая) |
Обогрев заднего стекла | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Дворники с датчиком дождя | |
Электрические окна | Да (спереди и сзади с возможностью подъема и опускания одним касанием) |
Выпуск удаленной загрузки | |
Крючки для одежды | |
MID (мультиинформационный дисплей) | |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Хромированная передняя решетка | |
Цветные наружные зеркала заднего вида | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Обе стороны (электрическая регулировка) |
Задний спойлер | |
Тонированные стекла |
Volkswagen Polo SUV 2019 года — Шпионские фото, характеристики, цена, дата выхода
Все мы знаем, что кроссоверы сейчас очень популярны, и многие люди предпочитают их обычным хэтчбекам.У некоторых производителей уже есть на рынке небольшие кроссоверы, такие как Peugeot 2008 или даже Dacia Duster. Эти два являются одними из самых продаваемых в своих классах, и на то есть веские причины. Эти два предлагают больше места, чем их собратья хэтчбека, за не намного большие деньги. Пока у Volkswagen не было маленького кроссовера. Их самым маленьким предложением был Tiguan, который был довольно дорогим и не таким уж маленьким.
Чтобы дать людям возможность выбора, некоторое время назад VW выпустил Cross Polo.Он обладал теми же характеристиками, что и обычный Polo, но выглядел жестче. Это заставило некоторых людей купить его, но он оказался не таким успешным, как они надеялись. Тем не менее, кажется, что они снова вернулись к этому, но на этот раз Cross Polo превратился во что-то более интересное.
Подробнее
Внедорожник Volkswagen Polo 2019 года выпуска был подтвержден не так давно, и выглядит он более впечатляюще, чем когда-либо. Впервые автомобиль был замечен в качестве тестового мула в середине 2016 года.Тогда он использовал кузов двухдверного Golf, но с более высоким дорожным просветом и немного более длинной колесной базой, чем у Golf. Через несколько недель после этого внедорожник Polo наконец-то был показан с его реальным кузовом, и он кажется довольно впечатляющим. Во-первых, автомобиль будет основан на той же платформе MQB, что и все другие переднеприводные автомобили VW.
Однако вместо модульной колесной базы, которая есть на других автомобилях, Polo будет основан на версии A0 MQB.У него будет колесная база длиной 2560 мм, что на 90 мм больше, чем у нынешнего Polo. Это означает, что он всего на 20 мм короче, чем Golf. Чтобы лучше различать два VW, на Polo будут использоваться гораздо более короткие свесы, поэтому фактический размер будет аналогичен текущей модели.
Внедорожник Volkswagen Polo 2019 года будет использовать модифицированную платформу Polo с той же колесной базой. Тем не менее, он будет выше и будет иметь больший дорожный просвет, чем его собрат.
Источник: topspeed.com
2019 Volkswagen Polo Внедорожник
Судя по ранним прототипам, грядущий внедорожник Polo получит свою дизайнерскую схему. Хотя спереди мы можем увидеть некоторое сходство с хэтчбеком, автомобиль имеет более мускулистый профиль и, кажется, также имеет другую заднюю часть. Фактически, это заставляет задуматься о размере нового Q2. Более длинная колесная база и более высокая конструкция придают ему внешний вид внедорожника, который большинство людей ищут в этом ценовом диапазоне.
В салоне
Мы почти уверены, что внедорожник Volkswagen Polo 2019 года будет идентичен своему более дешевому собрату.Так было с автомобилями VW в течение многих лет, и мы не ожидаем, что это изменится в ближайшее время. Однако это не так уж и плохо. Polo уже сделан с особой тщательностью, и мы ожидаем, что новая модель будет значительно улучшена. Внутри мы должны увидеть мягкие материалы, качественный пластик и отличную посадку. Новая цифровая приборная панель VW также может быть впервые использована на Polo.
Внедорожник будет иметь пять сидений с большим пространством для ног и головы. Ожидается, что багажник будет немного больше, чем у обычного четырехдверного Polo, и того же размера, что и у Golf.
Источник: topspeed.com
Под капотом
Внедорожник Polo 2019 года, скорее всего, получит те же двигатели, что и новый Polo, с небольшими отличиями. Базовая модель должна появиться на рынке с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1 литр. Известно, что это дает от 93 до 108 лошадиных сил, что достаточно для этого типа автомобиля. Кроме того, внедорожник Polo может получить более крупный двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра и мощностью до 150 лошадиных сил.
Известно, что он имеет функцию отключения цилиндров, что делает его одним из самых эффективных двигателей в своем классе.Также должно быть пара дизельного топлива в дополнение к предложениям по бензину. 1,6-литровый TDI мощностью до 115 лошадиных сил должен предлагаться в стандартной комплектации. Позже может быть предложен и меньший по размеру агрегат с мощностью около 90 лошадиных сил. В отличие от более старого Cross Polo, внедорожник Polo, скорее всего, будет предлагаться с опциональной системой полного привода.
Volkswagen Polo 2019 Comfortline Petrol — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
3971
Ширина (мм)
1682
Высота (мм)
1469
Колесная база (мм)
2469
Дорожный просвет (мм)
165
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
Высота потолка сзади (мм)
Объем багажного отделения (литры)
280
Емкость топливного бака (литры)
45
Снаряженная масса (кг)
1030
Полная масса, кг
1500
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
1460
Колея задняя (мм)
1456
Минимальный радиус поворота (метры)
4.