Подогреватели топливного фильтра бандажные подогреватели: Подогреватель топливного фильтра ПБ-100
Подогреватель топливного фильтра ПБ-100
Что такое подогреватель для топливного фильтра и зачем он нужен
Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до 120 градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля.
В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой. Это даёт возможность произвести запуск двигателя при минусовой температуре.
Включать его рекомендовано, когда температура ниже +5 градусов. В среднем предпусковой подогрев фильтра нагревается за срок от 5 до 10 минут. Также он используется для подогрева всяких сыпучих, жидких и прочих веществ, втиснутых в соответственную тару.
Достоинства
- установить бандажный подогреватель для топливного фильтра можно почти на каждое авто с дизельным двигателем;
- незамысловатость устройства;
- простота установки и использования;
- небольшое использование энергии подогревателями;
- реальная экономия, ведь не надо приобретать дорогое зимнее топливо;
- защита двигателя, ведь запуск авто с дизельным двигателем в холодную погоду без подогревателя уменьшает ресурс двигателя.
Салонное управление вместе с подогревателем
Для каких марок авто его можно применять
Применять можно почти на всех дизельных авто, из основных можно выделить:
Отечественные
- ЗИЛ;
- ГАЗ;
- ПАЗ;
- ЗАЗ;
- Лада.
Зарубежные
Альфа Ромео, БМВ, Фиат, Ауди, Хонда, Хундай, Ивеко, Ниссан, Джип, Деу, КИА, Мазда, Ситроен,
Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Скания, Рено, Митсубиши, Сиат, Шкода, СсангЙонг, Форд, Сузуки,
Тойота, Вольво, Фольцваген.
Инструкция по самостоятельной установке
- Завернуть нагревательный элемент вокруг фильтра. Важно проследить за плотностью прижимания к фильтру, потом завёртываем теплоизоляцией и укрепляем конструкцию на фильтре при помощи пластиковых скоб. Открывать подогреватель при этом категорично воспрещается.
- Схема установки: слева — правильная, справа — не правильная
- Подсоединяем провода, исходящие от обогревателя к электрической сети. Один провод подключается на корпус (кузов) автомобиля. Второй распространяется через систему на переключатель в салоне.
Схема установки: 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией.
Переключатель с индикацией должен быть в зоне видимости водителя. Подключение совершается в соответствии со схемой.
Порядок работы и эксплуатация
- Подключить приспособление до старта автомобиля.
- Совершить подогрев топлива.
- Отключить салонный тумблер.
- Включить двигатель.
Важно знать
Чтобы не привести к разрядке аккумулятора, нельзя надолго оставлять нагреватель включённым. Включение разрешается при постоянно работающем генераторе. Средний срок службы около пяти лет. Чтобы обезопасить себя от поломки обогревателя ни в коем случае не включайте его при нагретом функционирующем двигателе. Также категорически запрещается подсоединение без предохранителя!
Видео «Обзор подогревателей дизельного топлива Номакон»
В данном видео вы просмотрите рекомендации и товарные позиции от компании изготовителя Номакон
Советуем почитать
Бандажные подогреватели топливного фильтра Номакон
Подогрев топливного фильтра Номакон
Бандажные подогреватели топливного фильтра Номакон применяются для того, чтобы перед стартом дизельное топливо обладало необходимой для нормальной работы вязкостью. В холодное время года из дизельного топлива начинает выделяться парафин, что приводит к загустеванию топлива. А это, свою очередь, нарушает работу фильтра тонкой очистки, уменьшает пропускную способность топливной магистрали, а также препятствует образованию горючей смеси.
Подогреватели топлива питаются от бортовой сети автомобиля 12 и имеют мощность 100-120 Вт. В автомобилях с бортовым напряжением 24 Вольта можно установить 2 подогревателя, подключив их последовательно. В комплект входит двухпозиционный переключатель с индикацией либо кнопка с таймером. Подогреватель топливного фильтра Номакон надевается на фильтр тонкой очистки топлива, а выключатель с индикатором устанавливается в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте. Подогрев фильтра рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. В зависимости от окружающей температуры продолжительность предпускового нагрева составляет от 3 до 6 минут. Если при включенном зажигании подогреватель топливного фильтра с таймером не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут, но при необходимости он может быть переключен на постоянный режим работы.
- Подогреватель устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любого размера
- Обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет растворения нефтяных парафинов перед запуском двигателя
- Обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха
- Большая площадь контакта теплопроводящей поверхности нагревателя и боковой поверхности фильтра обусловливает быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею
- Возможность использования в диапазоне температур от +40 до -40°C
Руководство по эксплуатации и инструкция по установке
Автомобильные подогреватели топлива
Подогреватели дизельного топлива необходимы для предотвращения замерзания топлива в топливопроводах, фильтре, форсунках и других компонентах топливной системой с малой пропускной способностью.
Проблема подогрева дизельного топлива в холодное время, вызвана во-первых вероятностью заправится летним дизтопливом в холодное время года (характерно для переходных периодов – осень/зима), а во вторых возможностью заправиться некачественным топливом в зимний период, так же никто не отменял возможность аномальных холодов, когда низкая темперетура в совокупности со скоростью и/или ветром делают даже хорошую зимнюю солярку густой или даже вызывают возникновение парафиновых скоплений.
Так же подогреватели топлива помогут справиться с наличием влаги например в фильтре, разогрев топливо и не давая застыть фильтру, сохраняя пропускную способность системы.
По видам, подогреватели топлива, делятся на:
1. Проточные подогреватели дизельного топлива
Характерным примером проточника (проточного подогревателя дизельного топлива) – является подогреватель топлива фирмы НОМАКОН серии ПП (проточный подогреватель).
Данный проточный подогреватель сконструирован для подогрева топлива во время работы двигателя, на стоянке или во время движения транспортного средства, включается при запуске двигателя (с задержкой) и позволяет прогреть дизельное топливо при прохождении потока через него.
Проточник рекомендуется устанавливать перед фильтром тонкой очистки для увеличения фильтруемости топлива в комбинации с бандажным подогревателем фильтра.
Приобрести и установить проточный подогреватель топлива ПП -101, ПП-102, ПП-201, ПП-202 вы можете в нашей компании, с сохранением гарантии на автомобиль и устанавливаемое оборудование.
2. Подогреватели топлива бандажного типа
Бандажный подогреватель применяется для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском (за 5-10 минут до запуска) и при работе двигателя.
Несколько минут разогрева перед пуском двигателя поможет разогреть парафины образовавшиеся в ФТО и обеспечить нормальный поток и фильтруемость топлива.
Данный вид подогревателя топлива устанавливается только на фильтра в металлическом корпусе.
Подогреватели топлива бандажные отличаются вольтажом (12/24), диаметром установки и типом управления – ручной или с таймером.
3. Погружные подогреватели топлива (насадочного типа)
Так же существует еще один вид подогревателей топлива – насадочного типа.
Данные подогреватели топлива монтируются на топливозаборник и находятся в баке, непосредственно погруженные в топливо, тем самым подогревая все топливо в баке и особенно, находящееся рядом с топливозаборником, облегчая всасывание топлива в магистраль.
Данные подогреватели топлива отличаются мощностью и вольтажом. Выполнены во взрывобезопасном исполнении.
Указанные подогреватели топлива бандажного, проточного или дискового типа отличаются вольтажом и пропускной способностью, получить консультации по подбору и установке вы можете у наших специалистов по телефону +7 (3852) -250-388.
как утеплить и инструкция по установке устройства для обогрева своими руками
Владельцы дизельных машин в холодное время года часто сталкиваются с проблемой трудного старта мотора. Это обусловлено особенностями строения ДВС и пониженными температурами. Хорошим помощником в решении такой проблемы будет подогреватель топливного фильтра. Что это за приспособление, какие бывают виды и как сделать такое устройство своими руками, мы расскажем ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Когда и зачем нужен подогрев топливного фильтра?
Основной характеристикой дизельного топлива считается его состав.
Он представляет собой сложную смесь углеводородов, состоящую из:
- парафиновых молекул примерно на 10-40%;
- нафтеновых углеводородов на 20-60%;
- ароматических элементов на 15-30%.
Установить систему обогрева дизельного двигателя на легковой машине в баке — хороший вариант для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой трудного старта ДВС зимой. В холодное время года летние виды топлива начнут терять свои свойства очень быстро. Уже при -5°C завести двигатель будет проблематично. Зимние сорта солярки теряют свои характеристики при -25°C, поэтому для нашей зимы использовать обогреватель более чем целесообразно.
Замороженное горючее на фильтре
Зимние метаморфозы
Монтаж подогревателя на магистрали фильтрующего устройства дизтоплива позволит обеспечить упрощенный запуск ДВС, выполнив обогрев горючего. При пониженных минусовых температурах величина вязкости дизеля начинает возрастать.
В итоге происходит трансформация топлива, связанная с потерей текучести:
- Сначала горючее мутнеет. В составе дизеля начинают кристаллизоваться парафины. Как мы сказали, дизельные виды солярки теряют свойства при -25°C.
- Затем наступает предельная фильтруемость. Мелкие парафиновые кристаллы забивают фильтрующие сеточки и другие компоненты, в которых есть поры. Также замороженное топливо оседает в магистралях системы, что способствует усложнению работы мотора. Летние сорта горючего вступают в эту стадию при температуре -7°C, а зимние виды, когда похолодает до -35°C.
- Завершающим этапом является застывание, т. е. топливо полностью теряет текучесть. В -10°C летнее горючее уже приобретет вид желе, а зимнее перейдет в такое состояние при -40°C.
Основное различие двух типов горючего заключается в процентном соотношении парафинов, которые определяют порог текучести. Как показывают отзывы автовладельцев, межсезонье, наступающее осенью и весной — наиболее неприятное время. Когда температура воздуха варьируется в районе от -5 до +3 градусов, загустение горючего может произойти в любой момент. А если в дизеле по каким-то причинам появилась вода, то завести двигатель будет невозможно.
Эффективный способ облегчения пуска
Вариантов произвести запуск автомобильного мотора при отрицательных температурах не так много. Автолюбители часто заводят агрегат с помощью буксировки, но этот способ довольно рискованный. Если авто с приводом газораспределительного механизма ременного типа, то в результате рывков при попытке буксировки ремешок может перескочить через 1-2 зубчика. И хорошо, если он не порвется при этом.
Для разогрева и утепления дизтоплива можно использовать специальные добавки, которые заливаются в бак. Они называются депрессаторами. Недостатком такого способа считается увеличенная стоимость заправки. Также надо еще найти качественные добавки.
Пользователь Xotabhik показал, как можно сделать обогреватель своими руками.
По мнению экспертов, оптимальный вариант — установить гибкий подогреватель топливного фильтра для дизеля 12В. Такой способ считается самым продуктивным, при этом его реализация не требует больших финансовых затрат. Можно использовать электрическую или комбинированную систему обогрева. Приспособления данного типа доказали эффективность в борьбе с кристаллизацией, они могут разогреть даже застывшее горючее. Устройства для прогрева монтируются на элементах и магистралях топливной системы.
Что выбрать: депрессорные присадки или электрические подогреватели?
Для обогрева дизеля авто можно применять добавки в топливо либо электрические приспособления.
Присадки
Добавки в горючее активно используются нашими соотечественниками. Качественные присадки позволяют поддерживать правильную работу силового агрегата при функционировании в условиях пониженных температур. Их применение должно быть постоянным, только так они смогут обеспечить должный уровень разогрева. В некоторых городах найти присадки не так просто, их постоянное использование требует денежных вложений. Применять добавки можно до того, как парафин начнет кристаллизоваться.
Подогреватели
Проточные и предпусковые нагреватели считаются наиболее продуктивными девайсами, работающими от электрической сети машины. Применение такого устройства обеспечивает предотвращение появления парафина в корпусе фильтрующего элемента. Подогреватели позволяют удалить и образовавшиеся загрязнения в топливных магистралях. Приспособления монтируются непосредственно на корпусе агрегата, а на сетку насоса ставится дополнительный прибор, предназначенный для накопления и подачи определенного объема топливовоздушной горючей смеси, необходимой для пуска ДВС.
Пользователь Ерлан Бигожин показал, как работает система подогрева и как с ее помощью можно растопить дизтопливо.
Если машина используется в сложных погодных условиях на Крайнем Севере, то подогреватель будет идеальным вариантом. Система для разогрева топлива подключается к электросети машины через прикуриватель. Параметр потребления напряжения и мощность приспособления зависит от того, какой расход горючей смеси в вашем автомобиле. Применение обогревателя дает возможность поддерживать определенный температурный режим фильтра, а также разрушить кристаллизованные молекулы парафина.
Автовладелец при использовании устройства решает проблему сложного пуска силового агрегата и способствует увеличению ресурса эксплуатации основной системы транспортного средства. Если приспособление для обогрева будет качественным, это позволит обеспечить правильную работу мотора. Установка системы требует финансовых затрат.
Но эти расходы компенсируются такими плюсами:
- подогрев топлива позволяет повысить срок службы аккумулятора;
- автовладельцу не придется покупать специальные добавки и регулярно платить за их использование;
- при холодном запуске мотора рабочие элементы системы ДВС изнашиваются не так быстро;
- на силовой агрегат снижается нагрузка, благодаря чему владельцу авто не придется тратиться на его ремонт.
Установка подогревателя топливного фильтра позволит не только завести двигатель в мороз, но и станет хорошей альтернативной для автолюбителей, которые следят и заботятся о своих машинах. На рынке можно найти комплексные системы, сочетающие в себе несколько способов решения проблемы трудного запуска. Покупая подогреватель, рекомендуем обратить внимание на проверенных изготовителей.
Пользователь Виталий Есин рассказал в своем ролике, как самостоятельно произвести установку системы подогрева.
Разновидности подогревателей
Утеплить фильтрующее устройство и обеспечить его обогрев можно несколькими способами. Рассмотрим подробно каждый вид подогревателя.
Накладной бандажный
Бандажный тип приспособлений производится в виде накладной обоймы. Он предназначен для монтажа на внешней части фильтрующего элемента и его разогрева перед пуском силового агрегата. Для оптимальной работы устройство подключается к бортовой сети автомобиля, источником напряжения выступает аккумуляторная батарея.
Проточный
Приборы проточного типа применяются в качестве вспомогательных компонентов. В соответствии с инструкцией, монтаж таких обогревателей производится на магистрали перед фильтрующим механизмом, в разрез. Это позволяет качественно прогреть топливо при запуске и во время функционирования ДВС. Горючее сначала нагревается, а затем проходит через фильтр.
Ленточный гибкий
Такие приспособления предназначены для осуществления наружной тепловой изоляции и разогрева элементов топливной системы. Ленточные гибкие подогреватели эффективно нагревают не только корпус фильтрующего механизма, но и магистрали. В зависимости от необходимости можно обеспечить разогрев устройств либо перед пуском ДВС, либо во время функционирования мотора.
Подогреваемые насадки
Насадочные приспособления монтируются на штатные топливозаборники. Их установка позволяет забрать часть горючего из бензобака при низких отрицательных температурах до -40 градусов. Штатные системы в такой мороз не могут самостоятельно забирать горючее из бака. Насадки вступают в работу при включении зажигания. Они эффективно подогревают топливо, что приводит к понижению его параметра вязкости и объема парафинов. Насадочные системы подключаются к аккумулятору.
Подогрев топливного фильтра своими руками
Есть несколько вариантов подогреть фильтрующее устройство на дизельном агрегате. Рассмотрим каждый из них.
Обогрев топливозаборника
Для обеспечения прогрева этого устройства специалисты рекомендуют опустить в топливный бак лампу на 50 ватт рядом с топливозаборником. При активации источник освещения начинает греться, что приводит к растворению парафина, в результате чего система сможет эффективно прокачать горючее. Можно также самостоятельно соорудить обогреватель топлива. Его принцип действия в целом схож с работой нагревательной спирали.
Для выполнения задачи надо получить доступ к сеточке топливозаборника. В корпусе приспособления следует просверлить небольшие отверстия по пять штук с каждой стороны, их нужно расположить на одинаковом расстоянии друг от друга. Учтите, этот метод подразумевает наличие предохранительного устройства в электрической цепи. Чтобы обеспечить активацию приспособления, схему надо дополнить кнопкой и вывести ее в салон, установив на центральную консоль.
В качестве вспомогательного компонента для активации применяется реле. Потребуется кусок проволоки с повышенным сопротивлением, к примеру, можно использовать оловянную. Отрезок материала нужно продеть через просверленные ранее отверстия, сделав нагреватель. Когда все будет готово, следует подключить концы проволоки к источнику питания, то есть аккумулятору.
Канал ПОКОЛХОЗИМ предоставил ролик по созданию системы обогрева топливозаборника.
Подогрев фильтра грубой очистки
Обогреть фильтрующее устройство можно методом простых доработок. На место сливного клапана устанавливается свеча накаливания, также подогревательный компонент можно поместить в корпус штуцера, через который поступает горючее. Для выполнения этой задачи понадобится токарный станок. При его отсутствии можно обратиться к специалистам. Если вы снимете сливной клапан, то в будущем из-за этого лишняя жидкость не сможет быть удалена из системы подачи горючего. В случае использования этого метода нужно быть уверенным в том, что машина заправляется высококачественным топливом.
Чтобы создать такую систему обогрева, нужно сделать следующее:
- Перед выполнением задачи необходимо удалить фильтрующее устройство грубой очистки.
- Из стали на токарном станке вытачивается специальная втулка, которая будет использоваться в качестве заменителя сливной пробки. Чтобы деталь надежно зафиксировать на корпусе фильтрующего устройства, на ней надо сделать резьбу.
- Просверлите отверстие во втулке и выполните нарезку внутренней резьбы. С ее помощью на устройстве фиксируется шпилька.
- Установите калильную свечу, положительный контакт подсоедините к нагревательному компоненту, а отрицательный — к шпильке.
- Полученное приспособление встраивается в корпус фильтра грубой очистки. Метод подключения девайса к бортовой сети аналогичен описанному выше способу. Источником питания выступит аккумуляторная батарея, а в салон автомобиля следует вывести кнопку.
Есть более простой вариант применения свечи накала. Для монтажа устройства надо сделать отверстие в штуцере, нарезать резьбу и установить в нее свечку.
Подробнее о самостоятельном ремонте системы обогрева узнаете из ролика, снятого пользователем Владом.
Доработка фильтра тонкой очистки
Фильтрующее устройство тонкой очистки может засориться даже при незначительной парафинизации топлива.
Из-за его неработоспособности произойдут проблемы с работой ТНВД, запуск мотора будет невозможен. Чтобы сделать подогревательное приспособление для фильтрующего устройства, понадобится примерно десять метров медной проволоки, она должна иметь лаковую изоляцию. Из инструментов потребуется паяльник и изолента. Для реализации схемы подготовьте реле, предохранительное устройство на 10 либо 15 ампер, а также кнопку для активации.
Процесс изготовления выглядит так:
- Намотайте 10 метров проволоки на корпус устройства.
- Контакты для подачи напряжения подсоединяются к концам материала. Отрицательный вывод соединяется с аккумуляторной батареей, а положительный подключается к реле и кнопке активации.
- Положительный контакт специалисты рекомендуют подсоединить к замку зажигания. Это позволит предотвратить разряд аккумуляторной батареи, если вы забудете отключить систему.
Подогрев топливной магистрали
При критически низких температурах даже прогретое топливо будет опять замерзать в результате быстрой циркуляции по магистралям. Чтобы не столкнуться с проблемой кристаллизации, нужно выполнить внешнее утепление топливопровода. Для реализации этой задачи понадобятся строительные утеплители. Как вариант, можно прибегнуть к методу ленточного подогрева. На топливные магистрали нужно установить теплообменник, его следует монтировать на участке между входом и фильтрующим элементом тонкой прочистки.
Этот способ по реализации считается одним из самых сложных, поскольку он требует проведения сварочных работ. По конструкции теплообменник — двухконтурная схема, в которую входят магистрали разного размера. Один из патрубков устанавливается в другой, после чего тонкая магистраль центрируется по отношению к более толстой. По последней будет подаваться горючее. В большой контур следует установить дополнительные шланги. Внутренняя магистраль подсоединяется к охладительной системе силового агрегата так, чтобы в нее поступал антифриз во время его циркуляции по большому кругу.
Загрузка …Видео «Как сделать предпусковой нагреватель своими руками»
Инструкция по изготовлению предпускового обогревательного устройства представлена на ролике, снятом каналом Tex_TV.
Подогреватели
Разновидности подогревателей топлива Номакон
Для легковых и грузовых автомобилей, спец техники, Вы можете подобрать подходящий для Вас вариантподогревателя топлива исходя из технических характеристик продукции Номакон.
Различают:
- Подогреватели штатных топливных фильтров
- Проточные подогреватели врезающиеся в магистраль
- Насадки на штатный топливозаборник (подогрев бака)
- Ленточные подогреватели топлива
Рассмотрим подробее каждый из них:
1. Подогрев штатных топливных фильтров
(бандажные подогреватели дизельного топлива)
Парафин, который образуется при низких температурах, часто забивает штатные топливные фильтры, что приводит к:
- ухудшению пропускной способности топлива, через штатный фильтр
- быстрому износу двигателя,
- частой замене штатных фильтров.
Куда устанавливаются?
Бандажные подогреватели Номакон, одеваются на штатные топливные фильтры и подогревают их, а также дизельное топливо, которое через фильтры проходит.
Подогреватели штатных фильтров Номакон отлично себя зарекомендовали своей:
- Невысокой ценой
- Эффективной системой нагрева фильтра, работают при температуре от -40 до +5
- Универсальностью – широкая линейка , под разные диаметры штатных фильтров от 73 и выше.
- Подходят для любой техники с аккумуляторами на 12 и 24 вольта
Как подобрать фильтр на Ваш автомобиль?
Перед тем как купить подогреватель измерьте диаметр фильтра. Именно по нему Вы сможете подобрать подходящий вариант.
Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники с 12 В. аккумуляторами
Артикул | Диаметр фильтра, мм | Мощность, Вт | Максимальная t C нагрева поверхности бандажа | Дополнение |
ПБ101 | 68-73 | 70 | 130 | Ручное управление, от кнопки |
ПБ102 | 73-86 | 90 | ||
ПБ103 | 78-91 | 100 | ||
ПБ104 | 90-105 | 120 | ||
ПБА101 | 68-73 | 70 | 130 | Автоматическое управление |
ПБА102 | 73-86 | 90 | ||
ПБА103 | 90-105 | 100 |
Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники в 24 В. аккумуляторами.
Артикул | Диаметр фильтра, мм | Мощность, Вт | Максимальная t C нагрева поверхности бандажа | Дополнение |
ПБ103(II) сдвоенные | 78-91 | 130 | Ручное управление, от кнопки | |
ПБ104 (II) сдвоенные | 90-105 | |||
ПБ 105 | 73-86 | 100 | ||
ПБ 106 | 90-105 | |||
ПБ 107 | 117-125 |
2. Проточные подогреватели дизельного топлива
Один из самых распространенных подогревателей дизельного топлива – проточный подогреватель НОМАКОН.
Особенность данных фильтров в том что он врезается в топливную систему до штатного топливного фильтра или до дополнительного топливного фильтра-сепаратора Separ-2000 или DAHL
Они бывают нескольких разновидностей:
- с автоматическим управлением – серия ПП201 или ПП202 или
- с ручным управление ПП101 или ПП102
- для автомобилей и техники с 12 вольтовыми аккумуляторами
- для автомобилей и техники с 24 вольтовыми.
Механизм работы проточного подогревателя топлива
Внутри подогревателя встроен термостат, который определяет температуру топлива.
Если температура топлива ниже +5С то автоматически включается подогрев топлива, ниже +5С то автоматически отключается. В случае если у Вас установлена серия с автоматическим управление серия (ПП 201 , ПП202) то Вы сможете только отслеживать работает подогрев или нет, по лампочке которая будет выведена в кабину . Если она горит подогрев работает, не горит , подогрев не работает.
При включенном зажигании перед запусков двигателя подогрев будет работать, но будет брать энергию от АКБ, поэтому рекомендуем подогревать топливо перед запусков двигателя не более 5-7 минут.
Если у Вас установлена серия с ручным управлением ПП101 или ПП102 то подогрев включается вручную из кабины, нажатием кнопки, и он так же будет подогревать топливо в автоматическом режиме как и автоматический, но выключение подогревателя топлива осуществляется так же в ручную из кабины.
Эта модель позволяет Вам самому решать когда Вы хотите подогреть топливо.
Диапазон рабочей температуры подогревателя при эксплуатации от -40 С до +45 С
Вы можете самостоятельно подобрать подогреватель на Ваш автомобиль или технику по таблице ниже
.
Артикул | Мощность +5 до -30 С (Вт.) | Размеры | Напряжение (В.) |
ПП101 ручное упр. | 150-180 | 60х52х110 | 12 |
ПП102 ручное упр. | 300-350 | 60х52х110 | 24 |
ПП201 автоматическое | 150-180 | 100х52х110 | 12 |
ПП202 автоматическое | 300-350 | 114х52х110 | 24 |
3. Подогрев топливного бака
(насадки на бак, насадки топливозаборника подогреваемые)
Один из старинных способов подогрева топливного бака – это паяльная лампа. Установив насадку на топливозаборник, Вы можете забыть об этом.
Насадки позволяют облегчить двигателю забор топлива из бака, растапливаю парафин и делая не загустевшим топливо.
Различают подогреватели для автомобилей и техники с 12 вольтовыми АКБ и с 24 вольтовыми АКБ
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Пожаро- и взрывобезопасные
- Включают в себя щелевый фильтр грубой очистки топлива
- Виброустойчивы
- Есть устройство крепления насадки на верхней части топливозаборной трубки.
Характеристики насадок топливозаборников.
Артикул | Для аккумуляторов | Максимальный расход л/час | Диамтер топливозаборной трубки | Мощность, Вт |
НТП 101 | 12 | 420 | 10-12 | 70 |
НТП 102 | 24 | 420 | 10-12 | 100 |
4. Ленточные подогреватели (подогреватели гибкие ленточные)
Зимой владельцы автомобилей и техники сталкиваются с тем что дизельное топливо замерзает в топливных трубках. Эффективное решение на сегодня, это установить ленточные подогреватели номакон.
Они идут для автомобилей и техники:
- с 12 и с 24 вольтовыми аккумуляторами
- с разной длинной 1, 2, 3, 4 метра.
Преимущества ленточных подогревателей:
- Устойчивы к растворителям, дизелю, окружающей среде
- Эластичен до t -60C
- Универсальны, Вы можете подогреватель топливные трубки, штатные фильтры если они в метал. Корпусе, топливный бак, топливные трубки которые идут к системам подогрева WEBASTO или EBER.
Ленточные подогреватели идут с «голыми» выходами и подключаются к аккумулятору и генератору. Для подключения необходимы предохранители, реле.
Второй вариант, который достаточно прост в подключении, это приобретение с ленточным подогревателем — бандажного подогревателя, проточного , насадки.
В таком случае включение ленточного подогревателя будет происходить с момента нажатия кнопки включения бандажного подогревателя, проточного, либо насадки.
Для подогрева топливных трубок ленточные подогреватели обматывают топливопровод и закрепляют хомутами. Эффективный подогрев обеспечивается за счет плотного контакта поверхностей подогревателя с топливной трубкой. Дополнительно Вы можете установить теплоизоляцию.
Таблица подбора ленточного подогревателя.
АРТИКУЛ | Характеристика | Мощность | Максимальная t нагрева |
ЭНГЛ 12-1 | 1 метр для 12В АКБ | 30 | 180 |
ЭНГЛ 12-2 | 2 метра для 12В АКБ | 60 | |
ЭНГЛ 12-4 | 4 метра для 24В АКБ | 120 | |
ЭНГЛ 24-1 | 1 метр для 24В АКБ | 30 | |
ЭНГЛ 24-2 | 2 метра для 24В АКБ | 60 | |
ЭНГЛ 24-3 | 3 метра для 24 В АКБ | 80 | |
ЭНГЛ 24-4 | 4 метра для 24В АКБ | 120 |
Автономные автомобильные подогреватели дизельного топлива «Nomacon»
Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования.
Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов.
Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов.
Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля или от генератора.
Пятилетний опыт изготовления накладных автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до -40°С.
Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.
Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение.
Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра.
Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 часов.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.
Подогреватель укомплектован реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения.
Монтаж бандажного подогревателя с таймером.
- Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на рисунке 1.
- Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (см. рисунок) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный, указанный в паспорте изделия.
- Кнопка устанавливается в салоне в месте, доступном для управления и визуального контроля за светодиодом, блок управления устанавливается под панелью приборов или в подкапотном пространстве.
- Подключение подогревателя производится согласно схеме на рисунке.
1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — предохранитель; 4 — замок зажигания; 5 — блок управления; 6 – кнопка.
Эксплуатация подогревателя.
- Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха — 3-6 мин.
- Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 3). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
- Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
- При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.
Подогреватель бандажный топливного фильтра 90-105 мм 12В с таймером
Характеристики
Напряжение : 12. .14,5 V
Мощность : 90..130 Вт
MAX Т нагревания : 90 гр.С
Диам.фильтра : 95..105 мм
Ширина ленты : 81 мм
Кнопка : ДА
Таймер запуска : ДА
Режим работы кратковременный от АКБ постоянный от генератора
Управление:
— двухпозиционный переключатель с индикацией;
— переключатель с таймером и индикацией
Устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любого размера. Обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет растворения нефтяных парафинов перед запуском двигателя. Обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Большая площадь контакта теплопроводящей поверхности нагревателя и боковой поверхности нагревателя и боковой поверхности фильтра обуславливает быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею.
Эксплуатация подогревателя:
Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5?С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха — 3-8 мин.
Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки на блоке управления. При этом загорается светодиод.
Выключение подогревателя производиться повторным нажатием кнопки на блоке управления или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен, то он автоматически отключается через 10 минут.
При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого надо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 4-х секунд до момента двойного срабатывания светодиода (моргает 2 раза). Отключение подогревателя в этом случае производиться повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.
Внимание! Во избежание разряда аккумулятора не оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.
Подогреватели топливного фильтра Raw Power — Заставьте ваш автомобиль работать в холода!
Описание:
Поднимите температуру на ступеньку выше с помощью этих замечательных оберток для нагревателя топливного фильтра! Разработан специально для
подогрев топливных фильтров, эти мощные силиконовые нагреватели могут обернуть любой стандартный топливный фильтр
отводить тепло прямо в сторону корпуса фильтров; подача тепла туда, где это необходимо! Благодаря большой площади поверхности рассеивание тепла
в фильтр намного быстрее, в результате чего топливо с меньшей вероятностью загустевает.
Примеры клиентов
100 Вт, установленный на Mercedes 300SD с топливным фильтром Дональдсон
200 Вт, установленный на стандартном топливном фильтре GM Duramax
Отличные отзывы клиентов!
«Нагреватели фильтров работали отлично. Мы ездили в Индиану, и большую часть пути температура была около 40 градусов.
даже около 30 ночью.В качестве эксперимента я завел грузовик [Chevy Duramax с подогревом топливного фильтра мощностью 200 Вт] без включенных обогревателей и
следил за давлением топлива. Он читал около 6-1/2 фунтов на квадратный дюйм, а затем, когда я включил нагреватели, я увидел
шкала ползет до 9. Хотя я использовал смесь 50/50 [дизель/биодизель]. Конечно, я должен был пойти и
посмотрите, «насколько горячие» нагреватели, и можете сказать, что они становятся ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ, лол.
Я не мог коснуться их, кроме как на секунду. Они очень быстро нагреваются.»
«Хороший обогреватель с пленкой, отличная цена, отлично работает»
«Я пользуюсь большой пленкой уже год, работает отлично»
Примечание: Температура поверхности нагревателя может превышать 300°F.
Используйте только на металлических фильтрующих картриджах.
Доступны два размера
Мы предлагаем эти отличные нагреватели топливного фильтра в конфигурации высотой 3 или 6 дюймов, чтобы соответствовать топливным фильтрам разных размеров.
3 дюйма (высота) x 9,5 дюйма (длина) Нагреватель топливного фильтра, 100 Вт — 12 и 120 В
Наш 3-дюймовый нагреватель с фильтром предлагает 100 Вт на силиконовой грелке высотой 9,5 x 3 дюйма. Он также включает 4-дюймовую липучку. чтобы прикрепить прокладку к топливному фильтру. Питание подается с помощью входящего в комплект провода калибра 12, который готов к подключению к бортовая мощность. Этот нагреватель фильтра идеально подходит для старых топливных фильтров Mercedes, топливных фильтров VW и любых других топливных фильтров аналогичного размера. топливные фильтры!
Хотите термостатически контролировать нагреватель топливного фильтра на 120 В?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators
Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.
- Характеристики обогревателя мощностью 100 Вт
- 3 дюйма в высоту x 9,5 дюйма в длину (7,6 см x 24 см) Зона нагрева
- До 300 град. F Температура поверхности
- 5-дюймовый ремешок на липучке (4 дюйма от конца нагревателя)
- Адаптируемый размер
- Подходит для фильтров диаметром от 3 до 4 дюймов (7,6–10,1 см)
- или окружность от 9,5 до 12,5 дюймов (от 24 до 31,75 см)
- 12 В Особенности Изолированный силовой провод длиной 24 дюйма калибра 12
- 120 В Особенности Изолированный провод питания длиной 24 дюйма калибра 16 (без вилки)
- Оборачивает более короткие топливные фильтры
- 12 В отлично работает с предохранителем на 10 А
- Сила тока
- 12 В, розетка 8.3 ампера
- Потребление 120 В, 1,7 А
- Доступны модели на 12 и 120 В
- Доставка UPS Ground из Южной Каролины
— В настоящее время у нас нет нагревателей мощностью 100 Вт на 120 Вольт —
(1) 3″ x 9,5″ Нагреватель топливного фильтра мощностью 100 Вт | (2 шт. ) 3″ x 9.5-дюймовые нагреватели с фильтром мощностью 100 Вт |
(4 шт.) Нагреватели фильтра 3 x 9,5 дюйма мощностью 100 Вт | (6 шт.) Нагреватели фильтров 3 x 9,5 дюйма мощностью 100 Вт |
Высота 6 дюймов, длина 11 дюймов Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт — 12, 24 или 120 В
Наш 6-дюймовый обогреватель с фильтром обеспечивает мощность 200 Вт на силиконовой грелке размером 11 дюймов в длину и 6 дюймов в высоту.Включает 5-дюймовую или 4-дюймовую липучку, чтобы плотно закрепите прокладку на топливном фильтре. На моделях с постоянным током шнур питания диаметром 12 мм может легко питаться от бортовой батареи автомобиля. Этот размер также идеально подходит для использования с фильтром сепаратора топлива/воды на более старых топливных насосах FASS ( Проверьте длину фильтра ) Этот размер чаще всего используется в дизелях Duramax.
Хотите термостатически контролировать нагреватель топливного фильтра на 120 В?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators
Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.
- Характеристики нагревателя мощностью 200 Вт
- 6 дюймов в высоту x 11 дюймов в длину (14,2 см x 28 см) Зона нагрева
- Липучка Длина:
— 12 В — Ремешок на липучке 5 дюймов, 4 дюйма от конца нагревателя- Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюймов (9-11 см)
- или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
- — 24 В — 5 дюймов Ремешок на липучке, 4 дюйма от конца нагревателя
- Подходит для фильтров диаметром от 3.от 5 до 4,45 дюймов (9–11 см)
- или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
- — 120 В — 5-дюймовый ремешок на липучке, 4 дюйма от конца нагревателя
- Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюймов (9-11 см)
- или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
- До 300 град.F Температура поверхности
- Оборачивает более высокие топливные фильтры
- 12 и 24 В. Длина 24 дюйма, калибр 12, изолированный силовой провод
- 120 В Особенности Изолированный провод питания длиной 24 дюйма калибра 16 (без вилки)
- Сила тока
- 12 В — 16,6 А
- 24 В — 8,3 А
- 120 В — 1,7 А
- Прекрасно работает с предохранителем на 20 А
- Доступны варианты на 12, 24 или 120 В
- Доставка UPS Ground из Южной Каролины
(1) 6 x 11 дюймов Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт | (2 шт.) Нагреватели фильтров 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт |
(4 шт.) Нагреватели фильтров 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт | (6 шт.) Нагреватели фильтров 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт |
Порты фильтра: — (2) x № 8 выпускных отверстий для топлива SAE/ORB — (2) x #8 Входной порт для топлива SAE/ORB — (2) отверстия для охлаждающей жидкости 1/2″ NPT — Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума/манометра . — Щелкните здесь, чтобы найти отличный источник фитингов ORB. Монтажные отверстия: Совместимые топливные фильтры Размеры монтажной прокладки: Доставка UPS Ground из Атланты, Джорджия |
Крепление топливного фильтра Raw Power Coolant с подогревом — резьба 1″-14
Цена: 39,00 $ Доставка: 25,00 $ |
Комбинированный нагреватель топливного фильтра Raw Power | НАВЕРХ
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости и электрический нагреватель фильтра)
Описание:
Получите лучшее из обоих миров с нашим комбинированным топливным фильтром Raw Power с подогревом! Это включает в себя наше крепление топливного фильтра Raw Power Coolant с подогревом и выбор из нашего 100-ваттного 12-вольтового или 200-ваттного Нагреватель топливного фильтра на 12, 24 или 120 Вольт.
Установив один из них, вы сможете нагревать топливный фильтр как электрическим, так и водяное тепло, которое значительно улучшит ваши характеристики в холодную погоду. Возьмите один сегодня!
Примеры: Порты фильтра: — (2) x № 8 выпускных отверстий для топлива SAE/ORB — (2) x #8 Входной порт для топлива SAE/ORB — (2) отверстия для охлаждающей жидкости 1/2″ NPT — Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума/манометра . — Щелкните здесь, чтобы найти отличный источник фитингов ORB. Монтажные отверстия: Совместимые топливные фильтры Размеры монтажной прокладки: Доставка UPS Ground из Атланты, Джорджия |
Комбинированный топливный фильтр Raw Power с подогревом (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1–14 + нагреватель топливного фильтра 3 x 9,5 дюйма, 100 Вт)
Цена: 99,95 $ Доставка: 25 $.00 |
Комбинированный топливный фильтр Raw Power с подогревом (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1–14 + нагреватель топливного фильтра 6 x 11 дюймов, 200 Вт)
NOMACON — Подогреватели на дизельном топливе
ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ
Эффективность бандажного нагревателя вы можете оценить, посмотрев это видео.
Начальная температура фильтра -22°C. Скорость демонстрации увеличена в 10 раз. В правом верхнем углу вы можете увидеть фактическое время прогрева.
УСТАНОВКА
Подогреватель дисковый устанавливается между крышкой и топливным фильтром по схеме сборки. В комплект нагревателя также входит алюминиевое переходное кольцо и сменная втулка, позволяющая установить нагреватель в случае недостаточной длины штатной втулки (см. инструкцию по установке).
ОПЕРАЦИЯ
Дисковый отопитель включается и выключается выключателем, расположенным в кабине. Светодиодный индикатор в кабине показывает, когда отопитель включен.
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все дисковые нагреватели имеют защиту от перегрева и оптимизированное энергопотребление.
Средний срок службы — 5 лет или 3000 часов работы.
Класс защиты от пыли и воды – IP55
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | ПД-201 | ПД-202 |
Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм | 70 | |
Диаметр кольцевой прокладки (наружный х внутренний), мм | 72х62 | |
Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм | 16х1,5 | |
Источник питания постоянного тока, В | 12 | 24 |
Номинальная электрическая мощность, Вт — предварительный нагрев — постоянный нагрев | 110 150 | 120 300 |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С | 130 | |
Рабочая температура | от -40 до +45 °С | |
Режим работы | Предварительный подогрев (5-10 минут) от аккумулятора, длительный от генератора |
ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ МОДЕЛИ
Для выбора подходящей модели вам необходимо знать напряжение питания вашего автомобиля (12 или 24В) и убедиться, что ваш фильтр имеет разъем М16х1. Резьба 5 мм на металлическом корпусе.
Список моделей:
PD-201 (12В, ручное управление)
PD-202 (24В, ручное управление)
Нужен ли топливный фильтр Mr. Heater при подключении к пропановому баллону на 20 фунтов?
В видео ниже я расскажу, зачем нужен топливный фильтр для обогревателя Mr. Heater Big Buddy или любого другого обогревателя Buddy.
Вместо того, чтобы высказать свое мнение о том, когда и зачем вам нужен топливный фильтр для пропана, я расскажу вам, что говорит производитель.Буду брать информацию с их сайта.
Магазин Mr. Heater ProductsЧто делает топливный фильтр Mr. Heater?
Топливный фильтр Mr. Heater (артикул F273699) по существу представляет собой маслоуловитель. Маслянистые частицы выдавливаются из резины некоторых шлангов под высоким давлением, выходящим из баллона с пропаном, и могут увлекаться потоком пропана. Эти загрязняющие вещества могут осаждаться в линиях обогревателя Mr. Heater Buddy, блокируя подачу топлива.Пропановый топливный фильтр, будучи полым, заставляет эти частицы застревать внутри него, тем самым фильтруя топливо.
Зачем мне нужен топливный фильтр Mr. Heater с обогревателем Buddy?
В большинстве случаев с пропановыми приборами на баке находится регулятор, за которым следует линия подачи. В этой ситуации через шланг после регулятора проходит газ низкого давления. Пропан низкого давления безвреден для резины. Система напарников имеет регулятор, расположенный на нагревателе.
В этой конфигурации у вас не может быть регулятора на баллоне с пропаном из-за чрезмерной регулировки подачи газа. Это заставляет газ, который проходит через шланг, попадать в систему напарника под высоким давлением. Газ под высоким давлением сдавливает резину при прохождении через нее и может иногда вытягивать из шланга некоторые масла и пластификаторы в периоды высокого давления.
Эти загрязняющие вещества будут перемещаться с потоком пропана и оседать где-то внутри нагревателя, медленно накапливаясь с течением времени и вызывая проблемы с потоком газа, когда накопление становится достаточно большим.10-футовый шланг не содержит пластификаторов или маслянистых загрязнений, которые вымываются из шланга при подаче пропана под высоким давлением.
Вот почему этот шланг не нуждается в фильтре. Все остальные шланги для системы напарников потребуют фильтра, потому что они будут содержать масла и пластификаторы.
Как часто следует заменять топливный фильтр Mr. Heater для обогревателя Buddy?
Mr. Heater рекомендует начинать отопительный сезон с новым пропановым топливным фильтром и утилизировать его в конце сезона.Использование более длинного фильтра может привести к заполнению фильтра твердыми частицами. Как только фильтр заполнен, твердые частицы пройдут через него и начнут накапливаться в обогревателе.
Почему для одних шлангов нужен фильтр, а для других нет?
При съемке этого видео Мистер Хитер сделал три модели шлангов, не требующих фильтра:• F273704, изготовленный из резины с другим химическим составом, не содержащей маслянистого вещества, которое может попасть в поток топлива.
• F271802, который крепится к линии низкого давления
• F271803, регулируемый шланг.
Поскольку F271802 и F271803 работают только с пропаном низкого давления, маслянистые вещества не выдавливаются из материала шланга.
В заключение
Отказ от ответственности: некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими. Если вы совершите покупку на Amazon в течение 24 часов после перехода по партнерской ссылке, я получу кредит на покупку. Спасибо за поддержку.
Категория
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеКатегории: Общие • Теги: г.Большой приятель обогревателя • Постоянная ссылка
Нагрев топлива — Appropedia: Вики по устойчивому развитию
Топливо с вязкостью выше той, для которой был разработан двигатель, как правило, вызывает проблемы в работе или надежности. Нагревание топлива с высокой вязкостью снижает вязкость, обеспечивая улучшенные рабочие характеристики.
Холодная погода может вызвать проблемы с дизельным топливом, так как оно может начать затвердевать при температуре ниже -7°C и засорять топливный фильтр. Доступны продукты, которые используют тепло для облегчения потока дизельного топлива в холодную погоду, и многие из них подходят для применения с топливом, которое парафинизируется при более высокой температуре.Иногда может быть уместно модифицировать эти продукты, чтобы они могли эффективно работать с топливом с более высокой температурой парафина.
Подогреватели топлива часто добавляются к двигателям, работающим на биодизеле, и почти всегда используются при заправке растительным маслом или маслом для жарки
Эффективное применение подогревателей топлива[править | изменить источник]
При необходимости должны быть установлены подогреватели топлива в соответствии с двигателем, свойствами топлива и конструкцией топливной системы. Если топливо должно эксплуатироваться ниже температуры, при которой оно затвердевает, необходимо нагреть всю топливную систему.Есть ряд областей, где повышенная температура топлива может быть полезной.
Топливные фильтры[править | править источник]
Любой топливный фильтр, сетчатый фильтр или марля будут препятствовать потоку топлива и будут склонны к образованию парафина. Нагрев топлива в любом фильтре или перед ним поможет уменьшить ограничение и возникновение образования парафина.
Чрезмерное ограничение на фильтре может привести к нехватке топлива и попаданию воздуха. Для некоторых типов оборудования для впрыска топлива ограничения на подачу топлива изменяют соотношение частоты вращения двигателя и времени впрыска.
ТНВД[править | править источник]
Роторные ТНВД смазываются топливом. Роторные насосы, в которых используется радиальная конструкция насоса подачи топлива, например, производимые Lucas / CAV, подвержены повреждениям при использовании в качестве топлива чистых растительных масел. Это связано с недостаточной смазкой ротора из-за более высокой вязкости холодного топлива.
Аксиально-роторные насосы, конструкция Bosch VE и лицензионные копии, как правило, более надежны, хотя целесообразно ограничивать скорость двигателя, когда топливо густое (например,пока двигатель не прогреется)
Нагревание топлива на ТНВД или перед ним снизит его вязкость и снизит вероятность повреждения. Из-за сложности безопасного добавления нагревателей топлива к ТНВД обычно поступающее топливо нагревается. Насос холодного впрыска некоторое время отводит тепло от топлива.
Некоторые системы с двумя баками нагревают пусковое топливо, чтобы передать тепло на ТНВД. Это помогает свести на нет эффект теплоотвода, который большая масса ТНВД будет оказывать на вторичное топливо.
Топливная форсунка[править | править источник]
Было показано, что топливо с высокой вязкостью и поверхностным натяжением дает ухудшенные аэрозоли. Повышение температуры топлива снижает вязкость и поверхностное натяжение и улучшает распыление форсунки.
Нагрев охлаждающей жидкости двигателя[править | править источник]
Отработанное тепло двигателей с жидкостным охлаждением можно с пользой использовать для нагрева топлива с помощью подходящего жидкостно-жидкостного теплообменника.
Нагрев моторного масла[edit | править источник]
Моторное масло также можно использовать для нагрева топлива с помощью жидкостно-жидкостного теплообменника.
Выхлопной тепло[править | править источник]
Тепло от газов в выхлопной системе двигателя может быть использовано для нагрева топлива.Теплота выхлопных газов может сильно варьироваться, и следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть топливо.
В настоящее время неизвестна надежная система, хотя тепло выхлопных газов можно просто использовать, проложив топливопроводы в непосредственной близости от выхлопной системы.
В заявленной системе использовался металлический топливопровод, обернутый вокруг выхлопной системы генераторной установки. Поскольку генераторный двигатель работает с постоянной скоростью, используя постоянный поток топлива, теплота регулируется количеством оборотов вокруг выхлопа. Агрегат не был двухтопливным и были некоторые проблемы с холодным пуском.Использование этого источника тепла в двухтопливной системе может привести к проблемам с перегревом масла перед переключением.
Возвратное тепловое топливо[edit | править источник]
Топливо, возвращаемое из форсунок и ТНВД, набирает тепло. Это тепло можно использовать, отправляя возвращенное топливо обратно в поступающее топливо или через теплообменник с поступающим топливом.
Электрообогрев[править | править источник]
Для нагрева масла до подходящей температуры можно использовать электрический нагревательный элемент.При применении в транспортных средствах необходимо соблюдать осторожность, чтобы не возникало чрезмерного энергопотребления для данной электрической системы. Часто избыточной электрической мощности двигателя транспортного средства недостаточно для обеспечения достаточной энергии для повышения температуры топлива PPO до уровня, при котором его вязкость и поверхностное натяжение снижаются почти до уровня обычного дизельного топлива.
В системах с одним баком можно с пользой использовать электрический нагрев в топливных фильтрах или непосредственно перед ними, чтобы предотвратить их парафинирование холодным топливом при холодном пуске.
Исследования, связанные с печным топливом на основе растительного масла
21-1006 Топливный фильтр для керосинового обогревателя
с принудительной подачей воздухаМы делаем все возможное, чтобы отображались правильные фото, цена и информация. Мы оставляем за собой право взимать правильную цену, отгружать правильный товар или исправлять ошибку.
Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 10 дней с момента доставки.
Вы должны рассчитывать на возмещение в течение трех недель после передачи посылки обратному грузоотправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее.Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 3 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть неоткрытый/неиспользованный товар, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и сведения о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.В случае одобрения будет присвоен номер разрешения на возврат (RA#). Этот номер должен быть четко указан на внешней стороне возвращаемой упаковки.
Для большинства дефектных товаров, обмениваемых в течение гарантийного срока, мы предоставим бирку вызова. Это на наше усмотрение.
В случае стандартного возврата покупатель должен оплатить все расходы по доставке и страховке.
При возврате большинства товаров взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20%.
Стоимость доставки не возвращается.При заказе с бесплатной доставкой фактическая стоимость доставки (включая страховые сборы) будет вычтена из общей суммы возмещения.
Любой заказ, отклоненный покупателем после того, как продукт был отправлен, облагается комиссией в размере 20% за пополнение запасов, и покупатель несет ответственность за расходы по доставке по адресу доставки и обратно.
CHP Inc.-Heat Division не возмещает расходы на ремонт или замену деталей, которые были вскрыты, установлены или использованы конечным пользователем или любым лицом, нанятым по контракту.Нагреватели и грили, которые были установлены или использовались конечным пользователем или любым лицом, нанятым по контракту, также не подлежат возмещению.
Покупатель несет единоличную ответственность за обеспечение того, чтобы любые приобретенные детали были правильными деталями, необходимыми для ремонта и выполнения сервисных работ, выполняемых покупателем или любой нанятой компанией или лицом, устанавливающим приобретенные детали. Кроме того, покупатель несет единоличную ответственность за то, чтобы любой приобретенный обогреватель или гриль соответствовал необходимому размеру/типу модели, а также за соблюдением всех государственных и местных норм и правил.
Никакие возвраты (кроме соображений гарантии продукта) не принимаются для любого заказа через 10 дней с даты поставки.
Товары, отправленные грузовым перевозчиком, возврату не подлежат. Товары, предназначенные для перевозки грузов, будут отмечены в описании товара.
Если с вашим грузом возникла механическая проблема, напишите нам на странице «Свяжитесь с нами» или позвоните в наш отдел технической поддержки, чтобы мы могли решить проблему и оказать помощь.Если требуются ремонтные/запасные части, они могут быть отправлены вам в соответствии с условиями гарантии на продукт.
Когда ваш груз прибудет, выполните следующие действия:
• Осмотрите коробку/упаковку на наличие повреждений.• Откройте коробку, чтобы убедиться, что название продукта и номер модели совпадают с вашим подтверждением заказа.
• После удаления всей упаковки осмотрите товар. Если ваш товар прибыл поврежденным, не принимайте доставку: обратите внимание на повреждение, предупредите своих представителей по доставке и немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы могли предоставить вам дальнейшие инструкции.
О любом поврежденном или отсутствующем товаре необходимо сообщить нам в течение 48 часов с момента доставки. Если в течение 48 часов не будет сообщено о недостающих деталях или повреждениях, мы не сможем отправить ремонтные или запасные части или недостающие детали в заказе.
Топливный фильтр отопителя Eberspacher | 251156200009
ОТМЕНА И ВОЗВРАТ - в нашем интернет-магазине
(за исключением товаров, на которые распространяется гарантия производителя. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж или напишите по электронной почте [email protected], если вы считаете, что ваш товар вышел из строя в рамках гарантийных обстоятельств)
Вы имеете право отменить свой заказ в течение 14 (четырнадцати) дней «периода обдумывания», который начинается на следующий день после получения вами ваших товаров.
Если вы хотите отменить заказ в соответствии с Положениями Великобритании о защите прав потребителей (дистанционная продажа) 2000 г. , вы должны сообщить ButlerBus Technik Ltd о своем намерении отменить заказ по телефону, электронной или обычной почте в течение 14 (четырнадцати) дней периода обдумывания.
После этого вы получите подтверждение от ButlerBus Technik Ltd и разрешение на возврат товара. Пожалуйста, укажите и укажите исходный номер счета-фактуры.Мы только исключаем товары назад в перепродажном состоянии.
Как только мы получим товар, мы вернем вам полную стоимость за вычетом стоимости доставки. (Вы должны будете вернуть товар за свой счет застрахованным и отслеживаемым способом.) Если товар пропадет, мы рассмотрим запрос на возмещение только после подтверждения факта получения/доставки товара в Butler Technik от назначенного вами курьера.
Если вы не можете организовать возврат, свяжитесь с нами. Мы можем организовать сбор от вашего имени, но будет взиматься плата, которая будет вычтена из общей суммы возмещения.
Если при первоначальной покупке была внесена плата за доставку, она не будет возмещена, так как эта услуга оплачивается в момент заказа.
Заказы, которые уже были обработаны и/или отправлены, не могут быть отменены; они должны быть возвращены компании ButlerBus Technik Ltd для возмещения стоимости после получения товара покупателем.
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь и обеспечить быстрый процесс возврата средств после получения возвращенных товаров.
Благодарим вас за понимание во время этого процесса
Возвращает адрес ButlerBus Technik Ltd Bridge Road Aubourn Lincoln LN5 9FD ВеликобританияВсе расходы, связанные ответственность за возврат правильно поставленных товаров лежит на покупателе.
ButlerBus Technik Ltd не несет ответственности за любые расходы по доставке или страхованию, связанные с возвратом товаров.
Имейте в виду, что ButlerBus Technik Ltd НЕ может принять к полному или частичному возмещению/кредиту любые предметы, которые были предварительно установлены клиентом перед возвратом.
Такие товары/компоненты считаются бывшими в употреблении и, следовательно, не подлежат последующей перепродаже.
В частности, но не исключительно, возврат ранее установленных электронных элементов, используемых покупателем для диагностики или устранения неполадок, не считается полным возмещением.
Решение о возмещении или частичном возмещении ранее установленных предметов остается исключительно на усмотрение ButlerBus Technik Ltd. Technik Ltd.
Вышеизложенное не затрагивает ваших законных прав. Потребители, кроме коммерческих клиентов, дополнительно защищены
Положениями Великобритании о защите прав потребителей (дистанционная продажа) 2000 г.
Проблема нагревателя топливного фильтра BMW
BMW Проблема с нагревателем топливного фильтра (3-контактный или 4-контактный)В связи с определенными обстоятельствами (возгорание топливной системы) с 2007/2008 гг. BMW занимается восстановлением топливопроводов низкого давления.Были проблемы с подогревом топливного фильтра.
Разберем ситуацию и проблему с подогревом топливного фильтра BMW. В связи с некоторыми проблемами, имевшими место у моделей BMW, выпущенных в более ранние годы, компания BMW изменила некоторые элементы системы подачи топлива низкого давления. В версии для дизельных двигателей (электроника DDE) изменена конструкция подогревателя топлива. До сих пор использовалась система с автономным подогревателем топлива, которая имела встроенный датчик температуры топлива и датчик давления топлива.Это так называемый 4-контактный ТЭН, который имеет четыре электрических выхода (разъема).
Выпускаемые в настоящее время топливные подогреватели BMW имеют отдельный нагреватель и датчики (давления и температуры). Это так называемый 3-контактный нагреватель. Кроме того, эти две подсистемы подогревателя топлива несовместимы друг с другом ни электрически, ни логистически.
К сожалению, из-за политики BMW некоторые оригинальные компоненты и запчасти больше не производятся. Купить их можно было, пока не кончились запасы.Одним из таких элементов является подогреватель топлива BMW.
Этот элемент имеет встроенную электронику, датчики температуры и давления и 4 нагревательных элемента и не подлежит обслуживанию. Это не очень хорошая ситуация для многих владельцев автомобилей BMW.
Рисунок 1. Подогреватель топлива (4 контакта).
Разберем электрические схемы для обоих случаев подогревателя топлива: 4-контактного и 3-контактного подогревателя.
Анализ 4-контактного подогревателя топлива
BMW E91 320d Touring / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Дизельная электроника DDE6 / Топливная система низкого давления / Топливный фильтр / Подогрев топливного фильтра /.
Подогрев топлива
Блок подогрева топлива встроен в топливный фильтр и активируется в зависимости от температуры и давления в топливном фильтре. Реле давления и термостаты также встроены в топливный фильтр. Подогреватель топлива работает только при включенном зажигании.
Подогреватель топлива включается в случае:
— | Давление топлива > 6 бар и |
— | Температура топлива < 2 °C |
Подогреватель топлива снова отключается в случае:
— | Давление топлива < 5.5 бар в течение > 5 мин ИЛИ |
— | Температура топлива > 12 °C ИЛИ |
— | В процессе запуска: если электроника в топливном фильтре определяет напряжение аккумуляторной батареи < 7,5 В дольше 0,2 с |
Рисунок 2. Принципиальная схема — топливный фильтр DDE6, E91, M47/подогреватель топлива.
BMW E91 320d Touring / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Дизельная электроника DDE6 / Топливная система низкого давления / Топливный фильтр / Подогрев топливного фильтра /.
Поиск и устранение неисправностей
Подогреватель топлива не активируется блоком управления DDE. Однако подогреватель топлива сообщает об обнаруженном засорении фильтра посредством сигнала DIAG_DKH на блок управления DDE. Затем блок управления DDE запоминает неисправность.
3-контактный нагреватель
Рисунок 3. Принципиальная схема — подогреватель топлива DDE7, E87, N47.
Рис. 4: Обзор, подача топлива с контролем давления подачи топлива.Топливопроводы низкого давления.
Рис. 5. Таблица. Обзор, подача топлива с сигналами управления давлением подачи топлива.
BMW E87 118d SHA / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Дизельная электроника DDE7 / Топливная система низкого давления / Давление подачи топлива / Регулировка давления подачи топлива /. Управление подачей топливаПодача топлива в N47 и N57 обеспечивается системой регулирования давления.
Краткое описание компонента
Описаны следующие компоненты подачи топлива:Блок управления DDE с функцией контроля давления подачи топлива
Функция контроля давления подачи топлива встроена в блок управления DDE.DDE определяет текущее фактическое давление в системе подачи топлива с помощью датчика давления и температуры топлива. DDE вычисляет управляющую переменную из нескольких входных переменных, которая требуется для регулировки давления подачи топлива. Давление подачи топлива отрегулировано до давления более 3,5 бар (абсолютное).
Входные переменные, относящиеся к определению управляющей переменной:
- Фактическое давление в системе подачи топлива
- Частота вращения двигателя
- Скорость впрыска топлива
Переменная управления отправляется в виде сообщения CAN на модуль управления топливным насосом (EKPS).Переменная управления отправляется в единицах л/ч. Диапазон значений: 0–254 л/ч.
Датчик давления и температуры топлива
Датчик давления и температуры топлива находится в магистрали подачи топлива незадолго до насоса высокого давления. Датчик давления и температуры топлива измеряет ток в системе подачи топлива и отправляет сигнал на блок управления DDE. Температура топлива также измеряется датчиком давления и температуры топлива для дальнейших функций DDE.
Модуль управления топливным насосом
Модуль управления топливным насосом получает управляющую переменную контура управления от DDE в виде сообщения CAN. Значение сообщения CAN преобразуется в напряжение в модуле управления топливным насосом с использованием характеристической кривой. Это напряжение используется модулем управления топливным насосом для включения электрического топливного насоса.
Электрический топливный насос
Электрический топливный насос активируется модулем управления топливным насосом при напряжении 6.5 — 15 В.
Для правильного контроля потребляемой мощности электрического топливного насоса в DDE сохраняется значение адаптации. Потребляемая электрическая мощность электрического топливного насоса при минимальном включении сохраняется с этим значением адаптации. С этим значением адаптации рассчитывается нижнее предельное значение для контроля потребляемой мощности электрического топливного насоса.
Обогрев топливного фильтра
Электрообогрев топливного фильтра встроен в топливный фильтр и активируется блоком управления DDE.
Подогрев топливного фильтра включается, когда:
- Температура топлива ниже 0 °C И
- Текущая потребляемая мощность электрического топливного насоса меньше суммы значения адаптации электрического топливного насоса и значения регулировки. Величина регулировки определяется по характеристической карте и зависит от частоты вращения двигателя и скорости впрыска топлива.
Примечания для отдела обслуживания
Инструкции по диагностике
Управление давлением подачи топлива контролируется системой DDE.Неисправности, возникающие в результате отклонений системы управления, сохраняются в памяти неисправностей DDE.
Включение электрического топливного насоса контролируется модулем управления топливным насосом. Возникающие неисправности сохраняются в памяти неисправностей модуля управления топливным насосом.
При пробуждении блока управления DDE по сигналу (пробуждение) блок управления электробензонасосом еще не бодрствует; электрический топливный насос кратковременно активируется прибл. 10 мс.
Электрический топливный насос не включается при включении контакта 15.Электрический топливный насос включается только при включении стартера.
Внимание! Соблюдайте соответствующие сервисные функции при замене определенных компонентов топливной системы. |
Заключительное примечание автора.
Две системы подогрева топлива BMW M47 и N47 существенно различаются по конструкции.
Подогреватель топлива M47 является автономной системой, а подогреватель топлива N47 — нет. Управление подогревателем топлива N47 идет с сигнальным проводом S_KSH от DDE7.
3-контактные и 4-контактные подогреватели топлива BMW несовместимы.