Плюсы и минусы киа соул: Отзывы владельцев Kia Soul (Киа Соул) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Вся правда о киа соул второго покаления. Чем хорош киа соул, минусы и плюсы по отзывам владельцев. Так стоит ли покупать этот кроссовер

03.08.2016

Киа Соул представитель относительно новой когорты компактных городских кроссоверов, автомобиль относится к В-классу с увеличенным дорожным просветом, который позволяет уверенно передвигаться не только по шоссейным дорогам, но и за их пределами. Благодаря своей необычной внешности Киа Соул достаточно сильно отличается от своих конкурентов и вызывает не малый интерес у автолюбителей. А вот какие еще отличия и слабые места имеются у Киа Соул с пробегом, вы узнаете из этой статьи.

Достоинства и недостатки Киа Соул с пробегом.

Киа Соул выпускается в одной модификации пяти дверном кузове универсал. Одним из основных достоинств этого автомобиля считается его пассивная безопасность, авто набрало максимальные пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в прицепе особых проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, также у владельцев не особых замечаний и к состоянию кузовных деталей. При покупке Киа Соул с пробегом, внимательно осматривайте выступающие части кузова и колесные арки, так как на некоторых партиях автомобилей производитель не наклеил , поэтому на этих местах достаточно быстро появляются сколы и коррозия.

Двигатели Киа Соул.

Киа Соул которые продавались в СНГ оснащали двигателями с одинаковым объемом 1.6 литра (бензиновый 124 л.с., и турбодизельный 128л.с.). Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с бензиновым мотором. Как показал опыт эксплуатации, в целом двигатели особых проблем не доставляют, разве что в дизельных версия первых годов выпуска может появиться течь прокладки клапанной крышки, также форсунки плохо переносят некачественное топливо, и если их вовремя не почистить, то придется раскошелиться на немаленькую сумму на ремонт. В остальном у двигателей Киа Соул, никаких других характерных проблем не выявлено. Хочется отметить турбо дизельный мотор, который имеет не плохую тягу и динамку (максимальные 260 Hm достигаются при 1900 об/минуту), а также небольшой расход топлива, многие владельцы укладываются в городе в 6-7 литров на сотню. А вот владельцы бензиновых версий не могут похвастаться такими результатами, в среднем на механике расход составляет 8-9 литров, а с АКПП от 10 до 12 литров на сто километров пробега.

Трансмиссия Киа Соул.

Несмотря на концепцию компактного городского кроссовера и увеличенным клиренсом, который составляет 164 сантиметра, все Киа Соул оснащены только передним приводом. Для автомобиля предлагались два вида трансмиссий пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, самыми надежными зарекомендовали себя автоматическая коробка передач и механика, которая шла в паре с бензиновым мотором. А вот механика, которую устанавливали в пере с турбодизелем оказалась достаточно проблемной, самая распространенная неисправность это ослабление демпферных пружин сцепления, из-за этого во время движения на задней передаче коробка издает сильный гул. Также не редко случается течь датчика включения задней передачи.

Подвеска и рулевое управление Киа Соул.

Конструктивно подвеска достаточно простая спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка скручивания. На практике подвеска Киа Соул зарекомендовала себя достаточно надежной, чаще всего приходится менять втулки стабилизатора в среднем каждые 30-40 тысяч км, стойки служат до 60 тысяч км, шаровые опоры имеют ресурс 70-80 тыс. км, сайлентблоки передних рычагов способны прослужить более 100000 км. Заднюю подвеску владельцы и работники автосервиса называют вечной, сайлентблоки задней балки, из-за износа меняются очень редко.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, следует отметить, что данный узел не очень надежный и способен преподнести немало неприятных сюрпризов, так владельцы часто нарекают на шум при вращении руля, который вызван износом электромотором усилителя, достаточно быстро разбиваются карданное соединение рулевого вала. Расходники рулевого имеют неплохой ресурс, наконечники рулевых тяг до 100000 километров, тяги 150 тысяч км.

Салон и его электрооборудование.

Как и у большинства бюджетных автомобилей в Киа Соул используются материалы отделки салона среднего качества (тканевая отделка сидений, пластик торпедо и дверных карт), из-за этого отделка достаточно быстро теряет свой первоначальный вид. Если часто раскладывать и складывать задние сидения, то достаточно быстро выйдет из строя их механизм. Салонное электрооборудование в целом работает без проблем, неприятностей могут доставить стеклоподъемники или их блок управления, так не редко загрязняются направляющие, из-за этого механизм работает не корректно.

Самым существенным недостатком Киа Соул считается не большой багажник, его походный объем составляет всего 220 литров, при сложенных сидениях заднего ряда объем увеличится до 700 литров, но и в таком виде это самый маленький показатель среди конкурентов.

Итог.

Киа Соул считается самой без проблемной среди моделей компании , основные замечания касаются не очень надежного рулевого управления, и небольшого багажника. Но как показала практика у автомобиля больше плюсов, чем минусов:

  • Привлекательная внешность
  • Большой клиренс
  • Надежные моторы и подвеска
  • Небольшая рыночная стоимость
  • Относительно недорогое обслуживание

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать .

Серийный вариант Kia Soul был показан миру в автосалоне, который проводился в Париже в 2008 году. Название модели переводится с английского как «душа», также существует такое направление в джазовой музыке.

Внимание! Киа Соул построена на одной с Hyundai i20 базе.

Киа Соул небольшой по габаритам автомобиль — 4105х1785х1610 мм, колесная база равна 2550 мм. Однако агрессивный экстерьер делает машину немного больше с виду. Во всем виноват объемный перед с маленьким отверстием для воздухозаборника, окрашенные в черный цвет стойки и линии окон с обратным наклоном. Образ только дополняют увеличенные колесные арки и достаточно большой для городской машины дорожный просвет — 165 мм.

Разработчики наградили автомобиль Киа Соул необычным дизайном. Модель удостоилась достаточно престижной награды «Красная точка». Мировое судейство оценивало автомобиль по девяти пунктам:

  1. качеству сборки,
  2. надежности,
  3. новизне,
  4. эффективности,
  5. насколько он удивляет,
  6. дополнительным опциям,
  7. простоте для водителя,
  8. экологической чистоте,
  9. эргономике.

Новика выглядела по-настоящему неординарно и свежо. Разработчик предлагал несколько стандартных вариаций отделки внешней части: спортивные поломы или орнамент в аэрографии, который походит на татуаж. По всем отличительным чертам можно понять, что модель была разработана для европейского рынка, хотя за разработку отвечали дизайнеры из Южной Кореи и Калифорнии.

Автомобиль получился по-настоящему хорошим. Однако у всех есть слабые стороны.

Узнать о них помогут отзывы владельцев о недостатках Киа Соул.

Отзывы

Отзыв Оксаны, Киа Соул 2009, город Москва

Покупала Киа Соул у официального дилера в 2010 году. Расскажу все по порядку:

  1. Мне не захотели показывать машину в салоне, говоря, что она сейчас на складе и скоро ее привезут. Покупку оформили довольно быстро. Однако выдали какие-то странные ключи, они как будто не от авто, а от обычно квартиры или дома. Мне понадобилось с боем забирать у дилера штатные ключи (хотя мне даже предложили бесплатную сигнализацию, но я была непреклонна).
  2. Через несколько лет решила исследовать автомобиль на предмет продажи. Результат был не особо приятным. Машина была перекрашенной в разных местах. Это значит, что во время покупки нужно было побегать с оборудованием и сделать все замеры.
  3. У меня была 5-ти летняя гарантия. Это немного миф. Хотя на 60 тысячах пробега во время ТО обнаружилось, что имеются небольшие проблемы с турбиной, но ее поменяют по гарантии.
    Я была рада, что хоть что-то по ней ремонтируют. Однако я не могу проверить факт замены турбины, но я не увидела какой-нибудь разницы в работе. Так же на этом ТО были заменены тормозные диски, свечи и аккумулятор (родной умер еще в первую зиму), рулевые наконечники, амортизаторы (задние, хотя и на старых можно было покататься).
  4. На 120 тысячах я попыталась по гарантии заменить приводные ролики, мне даже предложили установить новый ремень. Ролики откинулись уже на 150 тысячах, а ремень был в плохом состоянии, с виду ему было 100 000 км. Меня терзают сомнения по поводу бесплатного обслуживания.

Мне Киа Соул очень понравилась. Трудно отыскать какие-либо недостатки, но я постараюсь. Начнем с пластика, он трескается практически с самого начала эксплуатации. Мне кажется, производитель сильно на нем сэкономил. Любое контакт оставляет заметный след, царапины заметны везде, даже там, где не должны быть.

Докатка у Киа Соул установлена в неудобном месте. Ее сложно достать, приходится разгружать весь багажник, снять полку, убрать органайзер, а только потом можно начать откручивать докатку. Мне раз пришлось проделать всю эту операции при ливне на трассе, мне не очень понравилось. Аккумулятор слабоват, явно нужен другой. При этом, он стоит в 1.5 раза дороже, чем обычные.

Отзыв Светланы, Киа Соул 2014, город Хабаровск

Всем привет! Хочу рассказать свой отзыв владельца о недостатках Киа Соул 2014. Это третья по счету машина, на которой я езжу. До этого была Девятка и Ниссан Альмера.

Начинались новогодние праздники, и я решила купить себе новенький автомобиль. Выбирала достаточно долго и в конечном итоге остановилась на Kia Soul. Нашла ближайший салон и пошла оформлять покупку.

Теперь мои впечатления после 250 км пробега. Сначала о хорошем. Автомобиль высокий, обзор большой, салон вместительный. Киа Соул резвая по сравнению с Альмерой, руль мягкий. Абс, подогрев, все работает. В целом все было отлично, пока не появился свист при включении шестой скорости (он напоминает неприятный ультразвук, который включаешь с телефона)ю

У меня дом за городом, когда едешь по трассе слышимость отличная. Однажды, когда поздно ночью ехала домой, я услышала этот неприятный звук. Сразу начала тестировать, при каких обстоятельствах и в каких ситуациях он появляется. Выяснила, что это происходит только на 6 скорости, когда нажимаешь на газ, отпускаешь и все проходит. Я решила не паниковать, подумала, что может детали не притерлись. Покаталась еще 1000 км, ждала, когда пропадет. Это не дало результата, свист и не собирался уходить.

Мое обращение к дилеру закончилось не лучшим образом. Мне сказали, что не знают, откуда это, в чем причина свиста. Трудно определить его источник, придется разбирать коробку передач и там осматривать. Они сказали, что разберут, но если там все в порядке, то мне придется за это заплатить (если не гарантийный случай). По сути, производитель допускает некоторые шума, если они никак не влияют на работу.

В итоге уехала от дилера в плохом настроении и ни с чем. Попробовала получить помощь у другого дилера, но мы ехали по шумной трассе и ничего не смогли расслышать. В общем, я плюнула на эту проблему и решила просто включать музыку.

Кроме свиста заметила другой недостаток, был регулярный скрип в лобовом колесе. Недавно обнаружила трещину на лобовом стекле, при тщательном осмотре не увидела каких-либо других повреждений. Я очень недовольно, дилеры сказали, что это не гарантийный случай, поеду разбираться.

Отзыв Петра, Киа Рио 2014, город Архангельск

Не стоило называть машину «душа», название ей не подходит. Подвеска на газовых амортизаторах, на наших дорогах на ней вообще не стоит ездить, разве что только по гладкому паркету.

У меня Киа Соул дизель. Расход топлива примерно 7-10 литров, хотя я еду по трассе на скорости 90-100 км. При этом по паспорту показывает 6.5 литров, а это совсем не соответствует реальным показателям. Я заливаю только Евро 4 на дорогих станциях. Вот теперь можно посчитать, а стоит ли переплата за подобный дизель усилий? Приемлемый расход топлива был только у атмосферных дизелей вроде Гольф 2. Там были показатели вроде 5 литров на сотню. К сожалению, подобные автомобили уже никто не выпускает, хотя переваривали они любую соляру.

Внешний виду Киа Соул схож с бегемотом, который открыл свою пасть, Я его так и зову. Это не очень приятно.

После того, как я пересел с ВАЗ 2106, мне кажется ходовая здесь отвратительная. Я бы не знаю что сделал с конструкторами за подобное решение. Еду по дороге и грущу, вспоминая свое жигули, вот там была отличная подвеска.

Уже после первой 1000 км проблем оторвало переднюю подушку передней подвески мотора. Там просто срезало болты. При этом я езжу не спеша, аккуратно. Отправился в сервис для ремонта по гарантии, а там заявили, что придется доказать нет ли в поломке моей вины. Короче пошел я к механику и он подобрал мне новые болты. Гарантия слетела. Чушь эти пять лет гарантии и 150 тысяч пробега. Все для маркетинга и продвижения.

Городской кроссовер KIA Soul и компактный кроссовер KIA Sportage выполнили требования высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick Plus при испытаниях по стандартам Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США.
Число моделей KIA, соответствующих требованиям безопасности IIHS Top Safety Pick Plus, достигло шести. В других странах мира данный продукт называется KIA Sorento третьего поколения.

США, 8 ноября 2017 г. – Кроссоверы и удостоены высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick Plus по итогам испытаний по новым, более строгим требованиям Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Новые требования предусматривают оснащение автомобилей, выпущенных позднее марта 2017 года, системой предотвращения фронтальных столкновений 1 и оценку «удовлетворительно» или «хорошо» в испытаниях головной светотехники. Для присвоения автомобилю высшего рейтинга Top Safety Pick Plus стандарты IIHS также требуют оценки «хорошо» в пяти краш-тестах: фронтальный удар с малой площадью перекрытия, фронтальный удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, опрокидывание, испытание подголовников.

Стильный городской кроссовер и мировой бестселлер марки , подготовленные к 2018 модельному году, уверенно выполнили нормативы IIHS на соответствие престижному высшему рейтингу Top Safety Pick Plus.

Обе модели получили оценку «отлично» за действие инновационных систем безопасности. Система предотвращения фронтальных столкновений позволила обоим автомобилям полностью избежать аварии в тесте на скорости 20 км/ч. В тесте на скорости 40 км/ч также избежал столкновения, а у скорость была снижена до 1,5 км/ч. Головная светотехника моделей Sportage и получила оценки «удовлетворительно» и «хорошо», соответственно.


Для российского рынка все модели KIA оснащаются широким набором систем безопасности с учетом российского законодательства и предпочтений российских автомобилистов. Подробная информация о российской линейке KIA и оснащении каждой из моделей в различных комплектациях доступна у официальных дилеров бренда в России и на официальном сайте

______________________________________________________

1 Системы предотвращения фронтальных столкновений (FCWS) и автоматического экстренного торможения (АЕВ) являются для KIA Soul и KIA Sportage опциональными на рынке США. В российской спецификации KIA Soul и KIA Sportage эти системы в настоящее время не представлены.

2 KIA Cerato на рынке США представлен как KIA Forte.

3 KIA Cadenza – премиальный седан, на российском рынке модель не представлена.

4 KIA Sorento Prime – уникальное наименование модели на российском рынке. В других странах мира данный продукт называется KIA Sorento третьего поколения.

Броский и по-своему уникальный Kia Soul сложно не заметить на дороге — нестандартная форма кузова является отличительной чертой этого автомобиля. При взгляде на него затруднительно однозначно сказать, что это — компактный кроссовер или же просторный семейный минивэн. Представляя собой нечто среднее между машинами этих классов, автомобиль вобрал в себя их лучшие качества: повышенную проходимость, просторный салон и высокую степень безопасности для пассажиров. Чем хорош Киа Соул , и почему он пользуется столь большой популярностью среди автолюбителей?

Выпуск Kia Soul начался в 2008 году, а первые продажи автомобиля в Европе пришлись на весну 2009 года. В течение только первого года модель была удостоена наградами в различных номинациях, самые значимые из них следующие

  • спустя всего 3 месяца, 18 мая 2009 года модель номинирована в конкурсе «Red Dot Design Award», как одно из смелых и инновационных дизайнерских решений;
  • 7 сентября 2009 года автомобиль получил награду от журнала AutoWeek как один из лучших и безопасных молодёжных авто;
  • по итогам ежегодного конкурса «Towcar of the Year» Киа Соул призам лучшим авто для буксировки прицепа в своей ценовой категории.

Автомобиль получил признание как у себя на родине, так и в странах Европы и Америки.

Из ближайших конкурентов модели в подобном классе можно выделить несколько марок: Citroen C3 Picasso, Nissan Note, Ford Fusion, Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. Но даже среди них ему нет равных по длине колёсной базы и простору салона. По клиренсу Soul уступает на каких-то 14 мм C3 Picasso, которые легко нагнать, установив колёсные диски большего диаметра.

Конфигурации автомобиля

Автомобиль выпускается в нескольких конфигурациях:

1. Первое поколение (с 2008 по 2011 год): бензиновый мотор объёмом 1,6 литра или дизельный двигатель аналогичного объёма. Оба типа моторов оснащались как механической, так и автоматической КПП.

2. Рестайлинг первого поколения выпускаемый с 2011 по 2014 год, комплектовался аналогичными моторами, но в дизельном варианте оснащался только АКПП.

3. Второе поколение (с 2014 по конец 2016 года): авто оснащались атмосферным или турбированным мотором объёмом 1,6 литра с механической или автоматической коробкой передач. Дизельные двигатели предлагались только с АКПП.

4. Рестайлинг второго поколения, выпускаемый с начала 2017 года. Автопроизводитель принял решение отойти от использования дизельных моторов, расширив линейку бензиновых (оставаясь в пределах объёма 1,6 литра) и добавив роботизированную коробку передач.

Сборка авто осуществляется в двух местах: на родном заводе — в Кванджу, Республика Корея и в городе Усть-Каменогорск, Республика Казахстан.

Ранее комплектация напрямую зависела от того, где собирают автомобиль — первые модели, оснащённые полноценным климат-контролем, выпускались только на корейском заводе.

В чем же минусы и плюсы автомобиля, а также его отличия от конкурентов?

Кузов и салон

При виде очертаний автомобиля в голову приходит одно слово — дерзкий. Дизайнеры поработали на славу, создав автомобиль, не только отличающийся внешним видом от авто своего класса, но и бросающий вызов конкурентам. На его фоне прилизанные Citroen Picasso и Nissan Note выглядят как-то несерьёзно. Более агрессивный дизайн только у Mitsubishi ASX, как, впрочем, и у всех моделей этого производителя.

Немного подкачало лакокрасочное покрытие авто: использование роботов для покраски позволило уменьшить слой ЛКП, делая его более восприимчивым к механическим воздействиям. Даже небольшие камешки, вылетающие из-под колёс других авто, образуют глубокие, до металла, сколы. При частой езде по гравийке причудливый дизайн «в крапинку» автомобилю будет обеспечен.

Шумоизоляция авто позволяет вдоволь насладиться качеством звучания акустической системы. Единственные слабые места — колёсные арки, сильно резонирующие от ударов даже небольших камней и дорожной слякоти.

Интерьер автомобиля выполнен в строгом стиле, не в пример того же Citroen Picasso. Несмотря на чересчур твёрдый пластик, торпедо не скрипит, все элементы подогнаны идеально ровно. Спереди свободно могут разместиться люди весьма немаленькой комплекции, что крайне затруднительно в Suzuki SX4 или Nissan Note. Длинная колёсная база и уменьшение глубины багажного отсека позволили обеспечить комфорт для задних пассажиров: трое взрослых среднего телосложения будут чувствовать себя на заднем диване вполне комфортно.

Небольшой объем багажника с лёгкостью компенсируется за счёт складывающихся задних сидений — из компактного семейного авто легко можно получить весьма вместительный гибрид минивэна с кроссовером. Любителей периодически посматривать в салонное зеркало заднего вида моет ждать не совсем приятный сюрприз — окно пятой двери, в силу своих небольших размеров, не позволяет рассмотреть всех деталей. Это компенсируется большими боковыми зеркалами, предоставляющими водителю отличный обзор.

Подвеска и управление

В качестве основы при разработке авто, взята платформа Hyundai i20. В итоге подвеска автомобиля вышла довольно жёсткой, что в коей то мере компенсируется высоким профилем колесных шин. При движении отлично чувствуются все неровности дорожного полотна, но повышенная жёсткость позволила получить отличную управляемость. При немалой высоте, даже при входе в резкие повороты машина не даёт крена и отличается хорошей манёвренностью. Электроусилитель руля резво возвращает рулевое колесо в исходное положение, и многим водителям к этому нужно будет привыкнуть.

Высокий клиренс обеспечил отличную проходимость автомобиля, но на Киа Соул не стоит упражняться в езде по бордюрам — картер двигателя расположен довольно низко.

Двигатель и КПП

Вес в неполные 1200 кг позволяет авто двигаться довольно бодро, но ему совсем немного не хватает до достижения идеальной динамики. Как говорят

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1. 6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Где купить?

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2. 0 с автоматом 2018 г.в.


все плюсы и минусы «электрички»

Продавать электромобили в Беларуси? Сложно представить более специфический бизнес! Однако именно этим планирует с 2015 года заняться компания «Автопалас-М», эксклюзивный дистрибьютор KIA, и первенцем «электрификации» предстоит стать самой харизматичной модели в линейке корейского автопроизводителя — Soul. Точнее, его модификации Soul EV с заявленным пробегом до 200 километров!

Главная проблема любой «электрички» — это небольшой заявленный пробег на одной зарядке. И хотя решить ее относительно просто, увеличив емкость батареи, как это сделали в Tesla, тут же появляется другая проблема — цена. И без того высокая относительно бензиновых и дизельных авто, она вырастает до неприличия… Построить сеть «электро-АЗС»? Тоже вариант, но главную проблему это не решает: экспресс-зарядкой каждый день заряжаться не рекомендуется, ибо нужно беречь дорогущую батарею, а в обычном режиме зарядки электромобилю нужна целая ночь, чтобы нормально «поесть». Замкнутый круг? Никак нет — всего лишь очередная задача для инженеров, которым предстоит создать одновременно недорогую, компактную и при этом очень емкую батарею, с высоким ресурсом и минимальной зависимостью от температурных и других колебаний. И тогда у обычных авто просто не останется никаких шансов в борьбе с «электричками».

Почему я так говорю? Да потому, что, накатав за два дня порядка 250 км на KIA Soul EV, я обнаружил в нем только один серьезный минус. Как вы правильно догадались, им является именно относительно невысокий пробег до зарядки. А вот все остальное, что продемонстрировала эта «электричка», привело в восторг всех тех, кому довелось проехать пассажиром или за рулем. О чем речь? Сейчас расскажу подробнее.

Но для начала несколько слов о том, чем же модификация EV отличается от обычного Soul. Поскольку это электромобиль, то, естественно, в нем нет ни двигателя внутреннего сгорания, ни коробки передач, ни топливного бака. Но зато появился электродвигатель с одноступенчатым редуктором, инвертор, блок зарядки и… огромная батарея массой 277 кг, расположенная под днищем автомобиля. Кстати, батарея потребовала слегка изменить структуру кузова: пол в салоне стал выше на 8 см, что, возможно, ощутят задние пассажиры, а объем багажника уменьшился на 73 литра.

Если говорить о внешности, то в первую очередь обращает на себя внимание иная фальшрешетка радиатора. Под которой, как оказалось, скрываются… разъемы для зарядки!

Тот, что слева, оранжевый, — для обычной зарядки от бытовой сети 220 V. Разъем CHAdeMO справа — для экспресс-зарядки на специализированной станции, которая выдает уже 360 V и способна зарядить батарею до 80% буквально за полчаса. И такая станция, кстати, в Беларуси уже есть — компания «А-100» открыла ее на Боровой. Но поскольку каждый раз пользоваться экспресс-зарядкой не рекомендуется, потенциальным покупателям стоит ориентироваться на другие временные показатели: при зарядке от бытовой сети процесс восполнения энергии до 100% занимает… 14 часов!

Однако вернемся к отличиям EV от обычного Soul. Помимо решетки обращают на себя внимание фары со светодиодами в поворотных секциях и дневных ходовых огнях. Также специально для EV разработано несколько оригинальных расцветок, которые нельзя заполучить на «обычном» Soul. Ну и колеса у «электрички» тоже специальные: здесь устанавливаются покрышки с пониженным сопротивлением качению плюс диски оригинального дизайна.

Внутри в первую очередь обращает на себя внимание оригинальная текстура материалов отделки — она мягкая, «теплая». А еще интерьер весьма «экологичен»: почти 20 деталей отделки создано на «биооснове» с содержанием органического углерода, а порядка 10% материалов, использованных при производстве Soul EV, являются результатом вторичной переработки. Это передние подкрылки, защита днища, кожух радиатора, поддон батареи и детали отделки салона.

Что касается панели, то здесь все отличия обоснованы появлением приборов, с помощью которых водитель может контролировать процесс расхода или восполнения энергии. Эргономика и посадка в ходе «электрификации» никоим образом не пострадали, зато появилось несколько интересных опций. Первая — это электронный «ручник», недоступный на обычном Soul, вторая — режим работы «климата» Driver only, который позволяет снизить энергопотребление. С той же целью можно «погасить» и центральный экран, когда остаточный пробег важнее всего остального.

На панели приборов вместо тахометра — датчик расхода и восполнения энергии. Правая часть «тахометра» отображает уровень заряда батареи, левая — режимы расхода энергии. Если едете плавно и разгоняетесь неспешно — горит только зеленый сектор. Если чуть «газануть», виртуальная стрелка заваливается в белый сектор, что означает более высокий расход энергии. Ну а если она дошла до верхнего сектора, значит, вы «транжира» и вряд ли сможете проехать заявленный производителем километраж. А сделать это можно лишь в том случае, если стрелка будет как можно чаще находиться в нижнем бирюзовом секторе, — это режим рекуперации, в котором электродвигатель работает уже как генератор, заряжая батарею. Но данный режим доступен лишь тогда, когда вы «тормозите двигателем».

И если вы все делаете правильно, то бишь плавно ускоряетесь и максимально используете рекуперацию, на экране центральной консоли постепенно начинает «расцветать» дерево. На снимке: после поездки по трассе экоуровень опустился до 4, хотя расход энергии все равно минимальный. Но поскольку рекуперации ни разу не было, машина «снизила» оценку с 6 до 4…

Раз уж мы перешли к нюансам эксплуатации, то позвольте начинать выражать свое восхищение. Нет, серьезно, если абстрагироваться от нюансов с запасом хода, стоимостью батарей и т.д., то главное впечатление от KIA Soul EV — это восторг! И сейчас объясню почему.

Потому что ездит он совершенно нереально! Крутящий момент, который выдает электродвигатель, — 285 ньютон-метров. Не фантастика, конечно, но ведь у «обычного» Soul почти вдвое меньше. Однако восхищает другое: электромотор выдает 285 «ньютонов» уже с первого оборота! То есть, как только вы тронулись с места, вся тяга мотора — в вашем распоряжении. А это совсем другие ощущения: даже несмотря на то, что разгоняется «электричка» плавно и равномерно (коробки-то нет!), динамика все равно восхищает.

А главное, что любое ускорение, будь то с места или с 80 до 120 км/ч, происходит одинаково интенсивно. На обгонах просто не устаешь восхищаться тем, как ненавязчиво и живо Soul EV откликается на движения правой ноги. А если вспомнить, что делает он это абсолютно бесшумно, то можете сами представить, в каком восторге водитель и пассажиры — ощущения действительно как в космическом корабле!

А еще Soul EV демонстрирует просто фантастическую… управляемость! Да-да, именно управляемость. Казалось бы, электромобиль и «драйв» — понятия чуть ли не разнополярные, но, как оказалось, после «электрификации» Soul стал в разы азартнее!

Правда, это выяснилось далеко не сразу — увлекшись «выращиванием» дерева на панели и экономией километров остаточного пробега, первый день я катался в режиме пенсионера, едущего на дачу. Плавный старт, аккуратная работа «газом», максимальное использование режима наката, чтобы подкатиться к светофору уже на зеленый, — в общем, водители маршрутных автобусов меня поймут… Результат — пробег действительно увеличился. Точнее, «виртуальный» километраж перестал соответствовать реальному: проезжаешь 15, а компьютер «убрал» лишь 10… В общем, рекуперация — сила и действительно позволяет увеличить пробег на одной зарядке.

А вот на второй день, когда батарею удалось зарядить полностью и экономить не было смысла, я случайно и «раскрыл» истинный характер Soul EV. Что сразу же после того, как попадете за руль, рекомендую сделать и вам: пройти поворот на 60 км/ч и с удивлением обнаружить, что «электричка» вообще не кренится! И шинами не пищит! И вообще проходит поворот по-суперкаровски — запас поперечной устойчивости кажется просто невероятным!

Этому, конечно же, есть объяснение: почти 300-килограммовая батарея, расположенная под днищем, опустила центр тяжести чуть ли не до самого пола, что резко изменило поведение автомобиля! Если на обычном Soul, да и на любой другой легковушке, резкий поворот вызывает сначала крен кузова, затем «наваливание» веса на переднее «наружное» колесо, а уже потом собственно само изменение курса, то здесь вы просто поворачиваете руль и наблюдаете, как задние пассажиры пытаются удержаться на местах! А вы говорите «электричка»! Интересно, а что скажут о Soul EV коллеги?

Алексей Хвощинский:

«А я милого узнаю да по походке! Во-первых, потому, что ладно скроен, крепко сшит этот корейский малый. Хотя, признаюсь по секрету, в первой генерации Soul своей самобытностью мне импонировал больше. Во-вторых, «походка» у этого «паркетника» крадущаяся. Сказать, что я совсем не услышал, как мимо меня прошуршал электрический Soul, не могу. Ведь у первого «душевного» электромобиля на скоростях до 20 км/ч работает специальный звуковой генератор для оповещения прохожих, «голос» которого я уже не спутаю ни с чем. Ну а что внутри? Внутри все очень уютно. Мягкие цвета в оформлении панели приборов и обивка сидений, как будто подсмотренная где-то в коллекции домашней мебели, расслабляют и настраивают на спокойный стиль езды. Не знаю, сознательно ли корейцы сделали интерьер таким убаюкивающим, но «ехать на все деньги» на Soul EV не хочется. Да и незачем. Потому что с каждым продавливанием педали «газа» судорожно смотришь на запас хода — до дома хоть дотяну? Да и разгон не впечатляет: до 40-50 км/ч еще чувствуешь тот самый максимальный момент, доступный везде и сразу, но потом электромоторчик «сдувается». Оставив за скобками цену, целесообразность и прочие условности, связанные с электромобилями, могу сказать, что Soul EV для города хорош: и подвески собранные, и обзорность что надо, и радиус разворота такой, что можно сделать это даже на самой узкой «двухполоске» в три приема».

Несмотря на то, что мнения немного разошлись, я все равно остаюсь при своем: если не принимать во внимания вышеуказанные проблемы «электричек», которые постепенно решаются, KIA Soul EV просто великолепный автомобиль! Мне нравится и тишина в салоне, и его динамика разгона, и особенно — его управляемость! Так что осталось лишь дождаться той самой «недорогой компактной батареи большой емкости», чтобы заряжаться можно было раз в неделю и километров на 600, и я первым сдамся в сладкий «электрический» плен…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Автопалас-М», эксклюзивному дистрибьютору KIA в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
KIA Soul EV
ДВИГАТЕЛЬ
Тип электромотор, синхронный, переменного тока
Мощность, л. с. при об/мин 110
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 285/0-5000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 11,2
Макс. скорость, км/ч 145
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Запас хода, км 200
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4140/1800/1600
Колесная база, мм 2570
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 154
Емкость батареи 27 кВТ
МАССА
Масса снаряженная, кг 1513

 

В движении поддерживать «тахометр» в зеленом секторе получается только в городе, а вот на трассе так можно ехать только со скоростью до 70-75 км/ч — выше начинается «перерасход»
Объем багажника уменьшился на 70 литров, однако это вовсе не критично
Базовое зарядное устройство имеет почти 10-метровый шнур — вполне достаточно для того, чтобы дотянуться до розетки в гараже
Специальные шины Kumho с пониженным сопротивлением качению также вносят свою лепту в увеличение километража пробега. Плюс к этому они очень неплохо цепляются за асфальт в поворотах
Вместо ДВС — зарядное устройство, инвертор и сам электродвигатель с одноступенчатым редуктором
Батарея имеет постоянно напряжение 360 V, поэтому провода под капотом лучше не трогать даже тогда, когда автомобиль «заглушен»
Все для экономии: дневные ходовые огни и «поворотники» — светодиодные

 

 

Плюсы и минусы Киа Соул — 28 Февраля 2019

Нестандартный кузов Киа Соул отличается от обычных, ничем не примечательных кузовов миллионов других автомобилей на дороге. В первый раз увидев силуэт автомобиля, на ум приходит только один эпитет — дерзкий.

Данный автомобиль тщательно разработан дизайнерами, благодаря чему он не только выделяется необычными очертаниями, но и способен бросить вызов конкурирующим дорогим маркам. Цена на сайте: http://www.vasauto-kia.ru/ 

Форма автомобиля непохожа на какой-нибудь минивэн для семьи или обычный кроссовер, она совмещает в себе достоинства обоих классов, таких как, повышенная проходимость, высокий уровень безопасности для пассажиров и, конечно же, просторный салон. При этом дизайн не уступает данным классам. Каковы достоинства Киа Соул, из-за которых он пользуется спросом и становится всё популярнее на рынке?

Кратко о модели

Киа Соул начали выпускать в 2008 году, а продавать в странах Европы стали весной следующего года. Уже за один год данная автомобиль был награждён во многих номинациях.

Эта модель признана одной из лучших не только в Корее, но и в Европе, Америке. Не знаете где купить КИА Soul в СПб? Официальный дилер KIA Soul в Санкт-Петербурге, автосалон «Прагматика».

Этот авто выпускают в следующих конфигурациях:

  1. 2008-2011 — Первое поколение оборудовано дизельным двигателем или бензиновым мотором с объёмом более на 1.5 л, оснащённых коробкой передач: как механической, так и автоматической.
  2. 2011-2014 — Рестайл первого поколения: комплектование таким же мотором, а дизельный оснащён только АКПП.
  3. 2014-конец 2016 — Второе поколение обладает турбированным или атмосферным мотором на 1,6 л, оснащённым механикой и автоматикой. Дизельные двигатели — АКПП.
  4. Начиная с 2017 — Рестайл второго поколения: Дизельные моторы сходят на нет в пользу бензиновых (объём всё тот же, 1,6 л) с роботизированной КПП.

Модель собирают в Кванджу, в Республике Корея и в Усть-Каменогорск, Республике Казахстан.

Раньше, первые модели Киа Соул оснащались климат-контролем на заводе в Корее, так как комплектация была связана с местом сборки.

В общем, компании удалось создать довольно удачную модель, отличающуюся необычным дизайнерским решением, эргономичностью и уровнем безопасности и комфортабельности — вот основные достоинства данной модели. Купить КИА Соул на сайте: http://www.vasauto-kia.ru/models/soul/ 

Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль имеет большие или небольшие минусы, Киа Соул среди них. Однако это не отменяет достоинства данного автомобиля, соответствующих современным тенденциям на автомобильным рынке, которые к тому же ценят жители городов.

Семейный Киа Соул, обладающий дерзкими нотками классического кроссовера подойдёт для тех, кто ценит прежде всего уровень безопасности и комфорт автомобиля.

 

The Funky Box приходит в себя

Плюсы:

  • Отличная настройка вариатора
  • Знаковый стиль остается
  • Удивительная плавность хода и управляемость

Минусы:

  • Сильный шум ветра
  • Ослабление ценностного предложения
  • Немного дешевые материалы для салона

Будучи последней коробкой на полке, Kia Soul 2020 года находится в собственном классе. Теперь, в третьем поколении, Soul очаровывает своей практичностью, характером и похвальными манерами на дороге.Опираясь на новую платформу и обладающий узнаваемым, но свежим дизайном экстерьера, Kia Soul 2020 года является причудливым аутсайдером, играющим в высшей лиге.

Как и его предшественники, Kia Soul 2020 года поляризовала мнения, как только мы увидели его. MotorTrend en Español Ответственный редактор Мигель Кортина не был поклонником внешнего вида. С другой стороны, приглашенным судьям (и известным экспертам по дизайну) Крису Теодору и Яну Каллуму понравилась последняя эволюция автомобиля.«Освежающее обновление оригинала», — сказал Теодор. Каллум описал внешний вид Души как искренний, свежий и «сделанный людьми, которые знают, что делают». Оказавшись внутри, исполнительный редактор Марк Рехтин описал интерьер Soul как «неуклюжий и коренастый, но в классном стиле».

В обмен на шум ветра, создаваемый его кубическими пропорциями, у Kia Soul 2020 года просторный интерьер, несмотря на небольшой внешний размер. Теодор оценил удобные передние и задние сиденья, на которых легко поместились четверо взрослых.Достаточная грузоподъемность дает вам много возможностей для перевозки грузов, особенно если грузовой пол находится в самом нижнем положении, а задние сиденья сложены. Логическая компоновка салона и удобная информационно-развлекательная система сводят к минимуму время обучения, поскольку элементы управления Soul проходят через большой 10,3-дюймовый сенсорный экран.

Классные детали, такие как красная окантовка и контрастная строчка в GT-Line Turbo, добавляют ощущение молодости. Даже более традиционная отделка салона X-Line с металлическим эффектом получила похвалу от детройтского редактора Алисы Приддл за то, что она разбила море черного пластика.Пульсирующее внешнее освещение возвращается и теперь распространяется на дверную обшивку. К сожалению, это доступно только в топовой модели. Остальная часть состава этого не понимает, что очень жаль, учитывая, насколько характерна Душа. Хотя глава международного бюро Ангус Маккензи отметил: «Памятка для Toyota: вот как получается необычный», качество материалов можно было бы улучшить. Редактор новостей Алекс Нисимото охарактеризовал некоторые детали интерьера каюты как «немного заниженные».

Изысканные манеры Kia Soul 2020 на дороге удивили наших судей.В частности, впечатлило качество езды, особенно если учесть, что в Souls с бензиновым двигателем используется задняя подвеска с торсионной балкой старой школы. По словам Нисимото, большие выбоины на нашей дорожной петле Техачапи даже не регистрируются на Soul X-Line. Даже GT-Line Turbo демонстрировал послушную езду, несмотря на более спортивную калибровку подвески и 18-дюймовые колеса, обутые в шины с меньшими боковинами. Когда дороги стали извилистыми, Kia Soul 2020 года с радостью справился с ними. «Какое большое удовольствие в динамичных условиях вождения», — сказал главный редактор Эд Ло.«Душа действительно держится».

Просмотреть все 6 фото

Хорошо настроенный вариатор в паре с базовым 2,0-литровым двигателем I-4 также является сюрпризом. Маккензи охарактеризовал его как «один из лучших в своем бизнесе, который умело работает с крутящим моментом, поэтому двигатель не кричит и не стонет при большой нагрузке». Если хотите большей скорости, выберите GT-Line Turbo. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может потребовать некоторой тонкой настройки. Технический директор Фрэнк Маркус обнаружил, что он не переключается на более низкую передачу, когда вы приближаетесь к повороту, даже в спортивном режиме.

Хотя Kia Soul 2020 года по-прежнему поставляется с длинным списком стандартного оборудования, его ценностное предложение немного ослабло. Только лучший в своем классе GT-Line Turbo получает полный набор средств помощи водителю, а нижние отделки салона — только определенные функции. Базовые модели Honda Civic и Toyota Corolla получают почти все, что еще раз подчеркивает, что Soul не так силен в плане затрат, как раньше.

— цена: + 0 руб. 2020 года
2020 Kia Soul (X-Line) Kia Soul GT-Line
Базовая цена / Тестирование * 22 535 долл. США / 22 665 долл. США 21 335 долл. США / 28 765 долл. США
Питание (сеть SAE) 147 л.с. при 6200 об / мин 201 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 132 фунт-фут при 4500 об / мин 195 фунт-фут при 1500 об / мин
Ускорение, 0-60 миль / ч 6.9 сек 6,7 с
Четверть Миля 15,2 сек @ 91,3 миль / ч 15,2 с @ 92,9 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 118 футов 119 футов
Боковое ускорение 0,86 г (в среднем) 0,83 г (в среднем)
MT Рисунок восемь 27,5 с при 0,61 г (сред. ) 26,9 с @ 0.66 г (среднее)
EPA Город / шоссе / гребень 27/33/30 миль на галлон 27/32/29 миль на галлон
Показать все

Kia Soul GT Line Turbo 2020 года: за и против

Оригинальный Kia Soul стал неожиданным хитом, предложив экономным потребителям просторный и стильный автомобиль по доступной цене. Конечно, это было круто, но водить не особо весело. Однако поздно появившийся двигатель с турбонаддувом дал более энергичный и увлекательный опыт вождения.В то время как Kia удается сохранить пространство, стиль и ценовые обещания оригинальной Soul в совершенно новой модели третьего поколения, ее попытка вернуть душу Soul Turbo оказалась ужасно неудачной.

Новый турбированный Soul GT Line, попросту говоря, крайне неприятен для вождения. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Kia с турбонаддувом не очень устарел, и компания, похоже, забыла, как программировать дроссельную заслонку, разрабатывая новую Soul. В то же время инженеры как бы ввели в рулевое управление пресловутый лидокаин и вдохновились поездкой на понтонной лодке.Я не могу вспомнить автомобиль, от которого так стремился избавиться.

К сожалению, Kia не предлагает привлекательной альтернативы. Большая часть технологий в салоне, предлагаемых в GT Line с турбонаддувом, больше нигде не доступна. Покупателям придется выбирать между более пригодным для жизни двигателем и менее технологичным, или паршивой трансмиссией и всеми вкусностями.

Плюсы

GT Line — красивый хэтчбек, особенно в цвете Inferno Red. Несмотря на то, что дизайн новой модели не такой революционный, как у оригинальной Soul, на дороге она выглядит привлекательно.Его широкая решетка радиатора отличается необычным стилем и детализацией для хэтчбека стоимостью менее 30 000 долларов, в то время как ее глянцевые черные элементы хорошо сочетаются с черным обрамлением окон и излишне используемым разрезом плавающей крыши. Выхлоп с центральным выходом многовато, хотя, в отличие от плавающей крыши, это конструктивная особенность, которая используется достаточно редко, поэтому здесь она выделяется. Кроме того, новые задние фонари выглядят офигенно, особенно ночью.

Первый Soul выделялся необычным качеством салона для такого доступного автомобиля, и новый автомобиль поддерживает эту тенденцию.От анодированной красной окантовки дверных ручек и решеток динамиков до изящного внешнего вида красной контрастной строчки и сдержанного использования черной фортепианной отделки кабина Soul GT Line выделяется среди автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов. Большой 10,3-дюймовый центральный дисплей получил похвалу от всех, кто сидел в салоне, в то время как различные элементы управления удобно расположены и кажутся высококачественными.

Топовая модель GT Line 1.6 Turbo не имеет дополнительных опций. По сравнению с меньшими комплектациями Soul, он добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль к пакету, который уже включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и поддержкой удержания полосы движения. Также есть светодиодные фары, система обнаружения пешеходов и монитор внимания водителя. Откажитесь от оборудования, ориентированного на безопасность, и GT Line впечатлит стандартной беспроводной зарядной панелью, отличной аудиосистемой Harman Kardon, потрясающей системой окружающего освещения и прекрасным дисплеем на лобовом стекле. Фактически, у Soul может быть лучший технический пакет из всех автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов.

Минусы

Мощь 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Kia всегда была приятной, даже если звук, который она издавал, не отличался.Это трэшевый и шумный движок, который демонстрирует значительное отставание от состояния бездействия по сравнению с более новыми предложениями. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (единственный вариант для Soul с турбонаддувом) включается медленно, и, несмотря на наличие двух сцеплений, медленное переключение коробки передач делает ее более похожей на традиционную автоматическую коробку передач (и не очень хорошую). Но трансмиссия великолепна по сравнению с чересчур чувствительной педалью акселератора. Требуется большая концентрация, чтобы задействовать желаемое количество газа.Однако в большинстве случаев правая педаль реагирует так, как если бы Душа была живым существом, которое только что заклеймили, нервнича и давая слишком много энергии. В то же время поддержание низкой постоянной скорости — скажем, пять миль в час — в дорожном движении от бампера к бамперу требует огромной концентрации.

Но такая концентрация потрачена не зря, потому что устойчивое плавное ускорение не дает чрезмерно мягкой подвеске Души качаться вперед и назад. Когда я сидел в пробке в этой Kia, я терял смекалку, поскольку машина постоянно двигалась со всей грацией и уравновешенностью понтонного катера во время грозы.Я мог бы простить количество движений тела, если бы поездка на Soul была комфортной на скорости, но на самом деле общий комфорт езды на этой машине просто средний.

Хотя большинство систем активной безопасности Soul работают, как рекламируется, система помощи при удержании полосы движения настолько плохая, что я отключил ее на полпути. Вы даже не почувствуете, что лучшие из них работают. Однако деспотическая система Души вносит так много поправок в систему рулевого управления, в которой уже отсутствует центральная обратная связь, что на самом деле это заставляет машину нервничать, а не стабильно.Я потратил больше времени на борьбу с системой, чем на собственное ощущение, что она пошла на пользу вождению.

Конкуренты

Kia Soul 2022: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В линейке Kia Soul 2022 года шесть комплектаций: LX, S, GT-Line, X-Line, EX и Turbo.

Все комплектации, за исключением Turbo, имеют идентичную трансмиссию, состоящую из атмосферного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента, приводящего в движение передние колеса только через автоматическую коробку передач CVT.

Базовая отделка — LX, стандартная комплектация — 16-дюймовые стальные диски, черная решетка радиатора и автоматические фары. Внутри он имеет регулируемые вручную передние сиденья, тканевую обивку, доступ без ключа, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и кондиционер с ручным управлением. Недавно обновленная информационно-развлекательная система имеет восьмидюймовый экран и включает в себя Apple CarPlay, Android Auto, потоковую передачу по Bluetooth, один порт USB и аудиосистему с шестью динамиками. Стандартные функции безопасности включают резервную камеру, контроль устойчивости, помощь при трогании с места, ABS и шесть подушек безопасности.

Отделка S похожа снаружи, но дополнительно добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и запуск с кнопки. Информационно-развлекательная система — это большой шаг вперед с 10,25-дюймовым экраном, навигацией, SiriusXM, HD Radio, двумя дополнительными портами USB и беспроводной зарядкой телефона. Он также поставляется с набором функций помощи водителю, которые включают предотвращение лобового столкновения, удержание полосы движения и помощь при смене полосы движения, предупреждение о внимании водителя, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

GT-Line поставляется с косметическими обновлениями, такими как внешний комплект GT-Line с уникальными накладками бампера, боковыми порогами и серебристой задней защитной пластиной для более динамичного внешнего вида, а также люк с электроприводом. Он также получил 18-дюймовые легкосплавные диски, такое же кожаное рулевое колесо с плоским дном, как и Turbo, а также розетку на 12 В в багажнике, двухуровневую грузовую панель и косметические зеркала с подсветкой.

X-Line стоит столько же, что и GT-Line, и также оснащен 18-дюймовыми колесами, но имеет специальный обвес, облицовку крыльев и рейлинги на крыше для более авантюрного вида.Он имеет обычное круглое кожаное рулевое колесо и лишен люка на крыше GT-Line, грузовой доски, розетки багажника и зеркал с подсветкой.

EX оснащен собственным комплектом 17-дюймовых легкосплавных дисков и не имеет внешних особенностей GT-Line или X-Line, но имеет внутреннее оборудование GT-Line и многое другое. . Дополнительные функции включают подогрев наружных зеркал заднего вида, дистанционный запуск, центральный задний подлокотник с подстаканником, крышку багажника, электрически регулируемое сиденье водителя в десяти направлениях, подогрев передних сидений и регулируемые задние подголовники.

Turbo — это верхняя отделка салона, он поставляется с 18-дюймовыми колесами GT-Line и пакетом внешнего стиля, хромированной выхлопной трубой по центру, светодиодами для фар, передними противотуманными фарами, установленными на зеркалах индикаторами и задними фонарями. . С механической точки зрения он уникален тем, что является единственной комплектацией с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Внутри он добавляет светодиодное освещение, обивку из кожзаменителя / ткани, рулевое колесо с подогревом, черную отделку рояля и тематическую подсветку динамиков.Информационно-развлекательная система оснащена аудиосистемой Harman Kardon и приборной панелью с контрольным счетчиком и бортовым компьютером. Дополнительные функции безопасности включают обнаружение пешеходов и проекционный дисплей.

2021 Киа Соул | Справочник потребителей Авто

Плюсы: Отличный пассажирский и грузовой для своих габаритов; бодрая производительность с двигателем с турбонаддувом; простая в использовании схема управления

Минусы: Многие желаемые функции безопасности и комфорта доступны только в топовых моделях; автоматическая механическая коробка передач турбо иногда бывает неуклюжей; полный привод отсутствует

CG Говорит: После прошлогоднего редизайна Kia Soul 2021 года получает стандартное оповещение о пассажирах сзади для всех моделей, а модели X и GT-Line получают пересмотренные клапаны амортизаторов для улучшения езды. Kia Soul находится на грани между малолитражным автомобилем и малолитражным внедорожником — у него высокий вертикальный кузов и пропорции кроссовера-внедорожника, но он не предлагает полный привод. Представив в этом году новую модель третьего поколения, мы изменили категорию Soul как субкомпактный внедорожник. Базовый двигатель
Soul — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., а более спортивный вариант — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Базовый 2,0-литровый агрегат работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или вариаторной автоматической коробкой передач, а с турбонаддувом — 1.6 соединяется с 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением. В 2021 модельном году ожидается появление полностью электрического Soul EV с 201-сильным электродвигателем. Модельный ряд Soul с газовыми двигателями состоит из моделей LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo. X-Line более похож на внедорожник с облицовкой кузова, рейлингами на крыше и другими акцентами, призванными придать более прочный вид. GT-Line — более спортивный Soul, а GT-Line Turbo — единственная модель с турбомотором. Доступные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, монитор внимания водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и помощь при дальнем свете.Другие доступные функции включают подключение Apple CarPlay / Android Auto, беспроводную зарядку устройства и проекционный приборный дисплей. Квадратная форма Soul означает, что в нем есть отличное пассажирское и грузовое пространство для малолитражки. Комфортная поездка с хорошей управляемостью и длинный список доступных функций — другие сильные стороны. Базовый двигатель обеспечивает более чем адекватную производительность, в то время как характеристики турбомотора удовлетворительно бодры, но 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением часто кажется некачественной при повседневной вождении.Многие желательные функции комфорта и безопасности ограничены топовыми моделями, но любая Soul предлагает хорошее соотношение цены и качества.

Новый способ кататься

У нас только что была возможность протестировать в течение недели новый 2016 Kia Soul , и это потрясающе — я думаю, в хорошем смысле, но в любом случае он вызывает реакцию!

Во-первых, позвольте мне сказать, что мои родственники сначала увидели это и как бы усмехнулись, потом моя мама увидела это и сравнила с «тостером цвета горохового супа». Я думаю, это круто, я продолжаю думать о хомяках Kia, которые подпрыгивают, когда я езжу на нем.Управлять автомобилем Kia Soul весело, и о нем нужно узнать больше!

А теперь давайте сделаем шаг и предположим, что мои родственники мужа и мать не совсем подходят для целевой демографической группы, потому что они немного «зрелы» для диапазона Kia. Это нормально, Kia Soul модная, крутая и веселая, намного больше, чем кажется, и ее популярность растет — довольно быстро. . . даже с его огромными фарами и яркими задними фарами!

Kia делает отличную машину по отличной цене. Когда вы едете на Kia Soul, единственное, что вы сразу замечаете, — это сколько их сейчас на дороге, а на улицах их множество.Некоторые из них выполнены в ярких и смелых тонах, а другие — в более консервативных тонах. С тех пор как я увидел их так много, я начал повеселиться и помахать каждому водителю Kia Soul и заметил, что на самом деле не существует демографических характеристик для «стандартного покупателя». Покупатели Kia Soul, кажется, молодые, старые, мужчины, женщины и представители всех расовых демографических групп.

Разнообразие драйверов было действительно невероятным. Если вы ищете недорогой автомобиль, который дает вам хорошую отдачу от вложенных средств, вам нужно протестировать Kia Soul.Вот несколько плюсов и минусов, которые следует учитывать, рассматривая Kia Soul в качестве следующего автомобиля . Нам понравилось, вы не можете не улыбаться каждый раз, когда садитесь в Kia Soul!

Плюсы

The Soul НАМНОГО больше, чем вы думаете, много места и внутри удобно.

Отличная машина для езды по городу — небольшой радиус парковки.

Хороший пробег — не очень большой для машины меньшего размера, я испытал 25/31 миль на галлон по городу / шоссе.

Удовольствие от вождения.

Цена — отличный торг.

Минусы

Багажник ограничен — хотя при складывании сидений остается тонна места и высота

Задняя камера могла бы использовать апгрейд по качеству

Это бюджетная машина, двигатель немного громковат и слышно на дороге.

  • Даже с этими двумя элементами, которые представляют собой возможности для улучшения, вы должны знать, во что вы ввязываетесь, прежде чем водить Kia Soul. Это отличная машина за такие деньги, и не все будет идеально, но она значительно превосходит своих конкурентов.

Кажется, все свое мнение о Kia Soul! Я считаю, что Kia начали делать Soul для молодого поколения, но в итоге они сделали забавный автомобиль, который подходит и для «молодых душой» демографических групп!

Если вам понравился этот пост, вам также понравится:

Обзор роскошного седана Kia K900

Идеальный семейный внедорожник — Kia Sportage

Kia Sedona — Лучший минивэн. . . Когда-либо

Идеальный семейный автомобиль и отличная цена — Обзор Kia Sorento

Kia Soul | Ознакомьтесь со спецификациями, функциями, плюсами и минусами

Kia Soul Summary

Умное сочетание компактной маневренности и большого внутреннего пространства, Kia Soul — надежный выбор для обычных пассажиров или водителей, которым нужен доступный семейный автомобиль. Он более экономичен и меньше по размеру, чем стандартные внедорожники, и доступен в нескольких вариантах моделей, таких как Kia Soul Electric и Kia Soul Turbo.Некоторые водители отметили отсутствие Kia Soul с полным приводом, но этот прочный кроссовер по-прежнему выделяется на фоне большинства своих конкурентов благодаря своей высокой стоимости и продуманному дизайну интерьера. Ожидайте найти технологические надстройки в последних моделях, которые сделают поездку еще более увлекательной.

Kia Soul Safety

Все модели Kia Souls, включая автомобили первого поколения, выпущенные в Северной Америке в 2010 году, имеют следующие стандартные функции безопасности:

  • Передние, задние и боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочные тормоза, предотвращающие колеса от блокировки во время торможения
  • Контроль устойчивости, помогающий сохранять направление при резком торможении
  • Система безопасности, которая отключает автомобиль, если оригинальный ключ производителя не вставлен для запуска автомобиля

Последние версии Soul с 2018 года также предлагаем более совершенные системы безопасности. Предупреждения о выезде с полосы движения помогают предотвратить смещение полосы движения, а система обнаружения слепых зон информирует водителей о транспортных средствах, приближающихся по обочине. Интеллектуальный круиз-контроль интеллектуально регулирует скорость автомобиля, что может сделать дальние поездки и вождение по шоссе более безопасным и комфортным.

Интерьер Kia Soul

Хотя не всем водителям нравится пластиковый салон, многие находят его качество лучше, чем вы ожидаете от кроссовера-внедорожника по скромной цене. Люк в крыше сохраняет интерьер светлым и воздушным, а органы управления четко обозначены и легко доступны для водителя.Вы можете рассчитывать на хороший общий обзор с удобно поднятого водительского сиденья.

Kia Soul Technology

Kia Soul 2019 стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым сенсорным экраном, позволяющей управлять музыкой, навигацией и другими функциями одним касанием. Модели 2019 года также включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать приложения и совершать звонки, не возясь с телефоном. Спутниковое радио и разъем USB входят в стандартную комплектацию автомобилей уже в 2010 году — Bluetooth был опциональным.

Kia Soul Space

Одна из лучших особенностей Soul Kia — это количество места, которое у нее есть как в багажнике, так и в салоне, и это относится ко всем моделям лет. Места для четырех взрослых более чем достаточно, чтобы сесть, растянувшись, но если вы готовы немного сжаться, в машине поместится пятеро. Что касается грузового пространства, у вас будет 24,2 кубических фута с поднятыми сиденьями, чего более чем достаточно для похода за продуктами или для перевозки спортивного снаряжения. Сложив задние сиденья, вы получите 63.3 кубических фута пространства, если вам понадобится больше.

Kia Soul Comfort

Тканевые сиденья могут быть не такого высокого качества, как в других кроссоверах, но они удобны в длительных поездках. Автоматический климат-контроль поддерживает умеренную температуру в салоне. Привод может казаться немного жестким, и хотя во время поездки вы заметите небольшой ветер и шум дороги, это не навязчиво.

Kia Soul 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Когда Kia Soul впервые появилась, ее сравнивали с двумя другими модными коробками от более известных брендов, Toyota Scion xB и Nissan Cube.Кроссовер Kia «от бедра к квадрату» оказался более увлекательным и понравился покупателям, и получил большой всплеск популярности благодаря хомякам в удивительно эффективных рекламных кампаниях Kia. Этих других коробок давно нет, но в 2020 году Kia перевезла более 70 000 душ. С годами она стала еще более совершенным и полезным транспортным средством, не теряя своей индивидуальности.

Kia переработала Soul на 2020 год, поэтому изменения на 2021 год — это в первую очередь незначительные изменения в его эволюции. Две верхние планки теперь имеют дистанционный запуск, средние планки улучшают свою систему подвески, и все модели теперь поставляются с предупреждением о пассажирах сзади.

Отчасти очарование Soul заключается в том, что он обеспечивает простор для пассажиров при относительно небольшом размере. Kia

Kia предлагает Soul 2021 года в шести комплектациях: LX (18 765 долларов), S (21 865 долларов), GT-Line (22 965 долларов), X-Line (22 965 долларов), EX (24 525 долларов) и Turbo (28 825 долларов). Все цены включают сбор за место назначения в размере 1175 долларов США.

На всех моделях, кроме Turbo, мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в базовой комплектации LX, но с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).Turbo, как следует из названия, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), и независимо от двигателя все Души ведут передние колеса. Хотя он может немного походить на внедорожник, полный привод на Soul недоступен.

Комплектация LX включает 16-дюймовые колеса и колпаки, автоматические фары, тканевую обивку, заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, шесть динамиков, входы USB, Bluetooth, электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки.

Вертикальная форма Soul дает достаточно места для пассажиров на заднем сиденье. Kia

Soul X-Line добавляет вход без ключа, 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, центральную консоль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также несколько дополнительных мелких деталей отделки. Важно отметить, что комплектация X-Line и выше включает предупреждения о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения, систему предупреждения водителя, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Отделка GT-Line включает в себя уникальные 18-дюймовые колеса и элементы дизайна, в том числе переднюю и заднюю облицовку, а также цвета внешней отделки.

Шагая к Soul S, добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку премиум-класса и 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом. Обновление до EX включает 17-дюймовые колеса, светодиодные габаритные огни, люк с электроприводом, 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, спутниковое радио и беспроводную зарядку.

В верхней части линейки Soul, отделка Turbo получает более мощный двигатель, а также ключевые функции, включая 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с сабвуфером и усилителем, а также проекционным дисплеем.Turbo также добавляет адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов.

Комбинация физических и экранных элементов управления проста в использовании и интуитивно понятна. Kia

Базовый 2,0-литровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и вариатор вместе создают массу удовольствия для передвижения по городу, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач базовой модели LX, обеспечивающей переключение передач. Тем не менее, вариатор Kia отличается превосходным исполнением и не позволяет двигателю чрезмерно скулить или завывать при резком ускорении, как это бывает у некоторых конкурентов.

Использование турбомотора действительно приносит больше удовольствия от вождения, а входящая в комплект семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением четко переключает передачи, независимо от того, оставлена ​​ли она сама по себе или вызвана установленными на колесах подрулевыми переключателями.

Поездка на Soul уверена и управляема, но при этом комфортна в большинстве дорожных ситуаций. Доступные 18-дюймовые колеса большего размера позволяют большему шуму и резкости проникать в кабину из-за значительных дорожных несовершенств, но этого никогда не бывает достаточно, чтобы по-настоящему отвлекать.Усовершенствования, внесенные в подвеску моделей Soul среднего класса за счет новой настройки амортизаторов, помогают поддерживать порядок на извилистых дорогах и делают автомобиль более привлекательным для вождения в целом. Тем не менее, если вы ищете по-настоящему спортивный опыт, Soul, вероятно, не должен быть вашим первым выбором.

Хотя новый Soul гораздо более сдержанный, чем в предыдущих поколениях, некоторые из забавных опций, таких как красочная подсветка и узорчатые элементы отделки, которые сделали его популярным в предыдущие годы, остаются. Kia

Внутри квадратная форма и высокая крыша Soul создают много пространства для головы пассажиров обоих рядов сидений.Пассажиры на передних сиденьях также пользуются отличным пространством для ног, а передняя часть салона ориентирована на водителя так же, как и в классе Soul. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы и все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости и могут использоваться быстро, не отвлекаясь.

Заднее сиденье предлагает приличное пространство для ног, хотя это может быть затруднительно, если на заднем сиденье поместятся три взрослых человека. Родителям будет проще загружать и выгружать детские сиденья благодаря высоте Soul, хотя большие обращенные назад сиденья могут ограничивать пространство для ног впереди, так как им требуется больше места сзади.

Объем груза также впечатляет: объем кузова Soul с 24,2 кубических футов увеличился до 62,1 кубических футов при сложенном втором ряду. Это превосходит 19 и 36,4 кубических футов, предлагаемых Toyota C-HR, и несколько меньше, чем у Honda HR-V объемом 24,3 и 58,8 кубических футов. Максимальный объем спортивного CX-3 от Mazda составляет всего 42,7 кубических фута. Кроме того, широко открывающийся люк обеспечивает легкий доступ для погрузки и разгрузки.

Информационно-развлекательное программное обеспечение

Kia не самое красочное и не самое модное на рынке сегодня, но нельзя отрицать, что оно простое в использовании и интуитивно понятное.Меню четко обозначены и не требуют значительного времени для работы. Даже экран меньшего размера работает плавно, и ими легко пользоваться, когда автомобиль находится в движении. Классическая схема управления HVAC с тремя дисками — это пример того, как можно быть простым, но не выглядеть дешевым.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базовой LX, в то время как S, X-Line, GT-Line и EX используют вариатор. Turbo оснащается семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для быстрого переключения передач. Kia

Soul 2021 получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Сюда входят хорошие оценки по всем категориям краш-тестов, хорошие или плохие оценки для фар и отличные оценки по предотвращению столкновений между транспортными средствами и пешеходами. Фары Soul оцениваются по-разному, в зависимости от того, оснащен ли автомобиль галогенными или светодиодными осветительными приборами. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила автомобилю 2021 Soul общий рейтинг четырех звезд, хотя он получил пять звезд за боковые и передние боковые удары водителя. Как упоминалось ранее, все, кроме базовой комплектации LX, получают пакет безопасности Kia Drive Wise, но ожидается, что он будет распространен на LX в 2022 году.В качестве примечания: 11 июня 2021 года НАБДД выпустило отзыв из-за проблемы с двигателем, которая затрагивает определенные модели 2020 и 2021 годов.