Plymouth roadrunner gtx 440 характеристики: Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack 1970: характеристики, цена, фото

Содержание

Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack 1970: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1970 году, производитель Plymouth (Плимут), располагающийся в стране США. Двигатель Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack объёмом 7206 см³ развивает мощность 390 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 390 л.с. Крутящий момент: 651 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 7206 см³ Масса: 1790 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Plymouth GTX 440 Super Commando Six Pack и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Plymouth

KUNST! История Plymouth Road Runner — скромного, но быстрого масл-кара — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Plymouth Road Runner


Plymouth Road Runner Coupe (1968)

В середине 60-х гг. американские muscle-кары выпускались в основном ограниченными сериями и стоили намного дороже базовых моделей. В то же время высокопроизводительные автомобили обладали наибольшей привлекательностью для молодёжного рынка, но большинство потенциальных покупателей не могли их себе позволить. Корпорация Chrysler первой осознала эту проблему, и в 1968 г. представила Plymouth Road Runner — первый «бюджетный» muscle-кар. За использование названия Road Runner — имени персонажа популярного мультфильма — фирма заплатила Warner Bros. $50000, плюс ещё $10000 за разработку звукового сигнала «beep, beep». Модель оказалась настолько удачной, что в первый год производства вместо запланированных 20000 ед. было продано 44599 ед., из них 1019 — с двигателем Hemi.

Задача разработать muscle-кар по цене до $3000 оказалась несложной: достаточно было взять самый дешёвый среднеразмерный Plymouth Belvedere и установить на него мощный двигатель V8 с большим блоком. Основой модели послужила платформа B-body с колёсной базой 116″ (2946 мм), общая для серий Belvedere, Satellite и GTX. Она имела типичную для Plymouth конструкцию: несущий кузов, независимая торсионная подвеска спереди и жёсткий мост на полуэллиптических рессорах сзади. Road Runner оснащался 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартным был модифицированный 6.3-литровый двигатель V8 383 мощностью 335 л.с. (4-камерный карбюратор), а за дополнительные $714 предлагался 7-литровый V8 426 Hemi мощностью 425 л.с. (два 4-камерных карбюратора). В список опций входили усилитель руля, передние дисковые тормоза, радио, кондиционер, виниловая крыша и чёрная панель на капоте. В начале 1968 г. Road Runner продавался только с кузовом купе по цене $2896; к концу года появился 2-дверный хардтоп за $3034.

Изменения 1969 г. были незначительными: внешне они выражались в структуре решётки радиатора и форме задних фонарей. За доплату теперь можно было заказать чёрный капот из стекловолокна с гоночными креплениями и воздухозабоником «Air Grabber», а также электрические стеклоподъёмники, центральную консоль и ковшеобразные сиденья. Кроме того, Road Runner стал доступен с кузовом кабриолет. В середине года к прежним силовым агрегатам присоединился 7.2-литровый V8 440 Six Pack в специальной настройке «6-bbl» с тремя 2-камерными карбюраторами Holley, мощностью 390 л.с. К нему прилагался задний мост Dana 60 с отношением 4.10:1. Всего в 1969 г. было продано 84420 ед. Road Runner, в том числе 788 с двигателем Hemi. Модель была признана журналом Motor Trend Автомобилем года.

В 1970 г. Plymouth Road Runner получил новую решётку радиатора, двойные горизонтальные задние фонари, воздухозаборник на капоте меньшего размера, задний спойлер и кожаные сиденья. Механическая часть осталась без изменений, за исключением улучшенных дисковых тормозов Kelsey-Hayes и стандартной 3-ступенчатой механической коробки передач. В связи с увеличением страховых взносов продажи Road Runner сократились до 43404 ед., мотор Hemi был установлен на 152 из них.

Характеристики
 МодификацияPlymouth Road Runner Coupe
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 Произведено29240
 КатегорияMuscle-кары
 Цена2896 $
 Тип кузоваЧетырёхместное купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6974 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва 4-камерных карбюратора Carter AFB
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 2:1
 Максимальная мощность425 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент664 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1764 кг
 Колёсная база2946 мм
 Длина5149 мм
 Ширина1941 мм
 Высота1349 мм


Plymouth Road Runner Hardtop Coupe (1969)

Характеристики
 МодификацияPlymouth Road Runner Hardtop Coupe
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 Произведено48549
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3083 $
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6974 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва 4-камерных карбюратора Carter AFB
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 2:1
 Максимальная мощность425 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент664 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1765 кг
 Колёсная база2946 мм
 Длина5149 мм
 Ширина1941 мм
 Высота1359 мм
 Максимальная скорость210 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.6 с


Plymouth Road Runner Convertible (1969)

Характеристики
 МодификацияPlymouth Road Runner Convertible
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 Произведено2128
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3313 $
 Тип кузоваЧетырёхместный кабриолет
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6277 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность335 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент576 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1670 кг
 Колёсная база2946 мм
 Длина5149 мм
 Ширина1941 мм
 Высота1374 мм


Plymouth Road Runner Coupe (1970)

Характеристики
 МодификацияPlymouth Road Runner Coupe
 Годы выпуска1970
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 Произведено15716
 КатегорияMuscle-кары
 Цена2896 $
 Тип кузоваЧетырёхместное купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6974 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва 4-камерных карбюратора Carter AFB
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 2:1
 Максимальная мощность425 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент664 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1742 кг
 Колёсная база2946 мм
 Длина5149 мм
 Ширина1941 мм
 Высота1346 мм


Plymouth Road Runner Convertible (1970)

Характеристики
 МодификацияPlymouth Road Runner Convertible
 Годы выпуска1970
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 Произведено824
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3289 $
 Тип кузоваЧетырёхместный кабриолет


Plymouth Road Runner Rapid Transit (1970)

В 1970 г. марка Plymouth запустила рекламную кампанию Rapid Transit System — аналог программы Scat Pack у Dodge. Это был удачный маркетинговый ход, который предполагал объединение владельцев muscle-каров GTX, Road Runner, Sport Fury GT, ’Cuda и Duster 340 в подобие автомобильного клуба, со своей символикой, одеждой и рекламными брошюрами. Ещё одним способом продвижения бренда был Rapid Transit Caravan — передвижная выставка, колесившая по всей Америке на жёлтом трейлере с логотипами RTS и надписью “Plymouth Makes It”. В этот караван входили три кастом-кара, построенные в разных мастерских при помощи бывшего дизайнера GM и Hot Wheels Гарри Брэдли и промоутера выставки Detroit Autorama Боба Лариви.

Представленный на фото Plymouth Road Runner 426 Hemi от Roman’s Chariot Shop (Кливленд) получил расширенные колёсные арки, диски Ansen Sprint, одинарные прямоугольные фары Cibie, воздухозаборник Air Grabber, заднее антикрыло и чёрно-бело-золотую окраску. Компактный Plymouth Duster 340, модифицированный Байроном Гренфеллом из Маркетта, отличался сдвоенными фарами Lucas, переделанными свесами и ярко-зелёной окраской с чёрными полосками. Красно-белый Plymouth ‘Cuda 440 от детройтской мастерской Styline Custom Чака Миллера имел заострённый нос, фары Cibie и выведенные сбоку выхлопные трубы. Наконец, четвёртым автомобилем Rapid Transit Caravan стал Plymouth Road Runner 383, присоединившийся к прошлогодней тройке в 1971 г. Он выехал из гаража Чака Миллера в оранжевом цвете с интегрированными бамперами, скрытыми за решёткой сдвоенными фарами, двойным воздухозаборником в капоте, встроенным в крышку багажника спойлером и трёхцветными задними фонарями.

С 1971 по 1990 гг. о машинах из Rapid Transit Caravan никто не вспоминал, но затем их решил собрать в своём гараже известный коллекционер Стивен Джулиано. Ему удалось раздобыть и отреставрировать три автомобиля: Road Runner 426, Duster 340 и Road Runner 383. В 2019 г. в ходе распродажи коллекции Джулиано они ушли с молотка на аукционе Mecum за $341000, $264000 и $236500 соответственно.

Характеристики
 МодификацияPlymouth Road Runner Rapid Transit
 Годы выпуска1970
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 Произведено1
 КатегорияCustom
 Тип кузоваХардтоп купе

Plymouth GTX

Plymouth GTX выпускался с 1967 по 1971 год в качестве производительной версии модели Belvedere, но, хоть иногда и обозначался как Plymouth Belvedere GTX, все же считался самостоятельной моделью. От своей «базы» GTX отличался особой решеткой радиатора и задней панелью, а также обязательными воздухозаборниками на капоте, хромированной крышкой горловины бензобака и опциональными «гоночными» полосами на кузове.

Ну и самое главное, автомобиль имел более производительную техническую базу с усиленными элементами подвески. В качестве стандартного силового агрегата предлагался 7,2-литровый Super Commando 440 V8, мощность которого была указана на отметке 375 л.с. За доплату этот движок можно было поменять на знаменитый 426 Hemi (7 л, 425 л.с.), за свои размеры и мощь прозванный в народе «Elephant» (слон). Автомобиль базировался на заднеприводной платформе B-body и по размерам был сравним с Dodge Charger.

Показатели разгона до 60 м/ч для обеих модификаций приводились следующие: GTX 440 — 6,5 сек, GTX Hemi — 4,8 сек.

В 1968 после одного года производства модель получила обновленную внешность, новый передок в форме песочных часов сменил прежний квадратный дизайн. К версии в кузове купе добавился кабриолет.

В 1969 году продажи GTX несколько упали в связи с выводом на рынок конкурирующей модели Plymouth Road Runner в кузове кабриолет. В 1970 году GTX пережил еще один редизайн, получив новую решетку радиатора и задние фонари, но продажи продолжали снижаться, поскольку автомобиль внешне по-прежнему не сильно отличался от более популярного Road Runner. С того же года версия в кузове кабриолет больше не предлагалась.

Полностью переработанный дизайн в стиле Dodge Challenger Plymouth GTX получил в 1971 году, автомобиль по-прежнему комплектовался самыми мощными агрегатами из моторной линейки Chrysler — 440 и Hemi, но вводимые ограничения на степень сжатия постепенно начинали сказываться на потере мощности. Так, например, 440-й с одним четырехкамерным карбюратором выдавал 370 л.с., а его версия с двумя трехкамерными карбюраторами 440 Six Pack — максимально 385 л.с. Мощность 426 Hemi не пострадала и осталась на отметке 425 л.с., правда 1971-ый стал последним годом его существования. Впрочем, как и для Plymouth GTX в качестве самостоятельной модели. На период с 1972 по 1974 год GTX становится опциональным пакетом для Plymouth Road Runner.

Plymouth Road Runner (1968 – 1980) – обзор, характеристики, фото цена Плимут Роад Раннер

Plymouth – это независимое подразделение состава Chrysler, действовавшее с 1928 – 2001 год. Plymouth Road Runner – это машина с большой удельной мощностью, выпускающееся в период с 1968 – 1980-ые годы. Фирма заплатила Warner Brothers 50 000$ за эксплуатацию имени и изображения ее анимационного героя на личном новом автомобиле, какое основывалось на купешном кузове со средней стойкой Belvedere, благодаря чему миру был представлен Plymouth Road Runner. Хотя Плимут Роад Раннер не был в числе первых маслкаров и не был наибыстрейшим либо самым красивым автомобилем, и не пользовался бешеной популярностью, однако несмотря на это, свое имя в автомобильной истории у него получилось внести. Проектировщики Роад Раннер, приняли решение возвратиться к классическим маслкарам, какие были основаны на базе доступного по цене купе и поставлялись вместе с мощным V8 двигателем. На момент продаж машин Plymouth 1970-ого года они становятся лидерами продаж в США. Автомобиль подкупал своей относительно низкой стоимостью, которая никак не сказывалась на его производительности и управляемости. Свою известность, американец приобрел в спорте и не только. В гонках серии NASCAR машина принимала участи под «псевдонимом» Superbird и отличалась от оппонентов (кроме Dodge, которые до Плимута внедрили это новшество) своим задним длинным обтекающим антикрылом, высота которого составляла целых 80 см, что даже сейчас много. Поэтому марки Додж и Плимут выигрывали около 75% гонок из-за своего «преимущества». Однако в 1971 году внесли  коррективы и на них практически наложили запрет, зафиксировав для машин с таким «апгрейдом» суровые ограничения по моторам. Однако на этом внимание от автомобиля не ушло. Так уже в третьей части фильма «Форсаж: Токийский дрифт» ей управлял Доминик Торетто (Вин Дизель). Спустя три года, в 4-ой части голливудского фильма «Форсаж-4» на этой машине погибла Летти Ортис (Мишель Родригес). А уже в самой последней части «Форсаж-7» 2015-ого года автомобиль был представлен как средство передвижения главного героя Доминика Торрето в Токио и позже именно на нем он гнался за Деккардом Шоу (Джейсон Стейтем). В дальнейшем производство автомобиля было остановлено в связи с ужесточением норм экологических выбросов в атмосферу. Весь модельный ряд Плимут.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Во внешности авто преобладали усеченные прямоугольные формы, которые были популярны в прошлые времена. Расположенные спереди фары представлялись парными лампами, какие делила большая металлическая радиаторная решетка. Это было немного схожим с Chevrolet Chevelle. Более того, передняя часть американского купе украшалась переливающимся стальным бампером с небольшим количеством грубоватых извилин.

Корма Plymouth coupe порождала у большинства людей легкое изумление, преимущественно тыльные стопы и габаритные огни, которые смотрели друг на друга. Стандартный по тем временам бампер из металла и парочка немалых выхлопных труб легко заметить сзади авто. Отличался Плимут своим большим багажным отделением, длина какого была все на пару см меньше капота. Колеса шли с переливающимися 15-ти дюймовыми дисками.

Интерьер

Интерьер рознился своей неприхотливостью и скромными качествами, ибо все ударение делалось на хорошие динамические показатели и приемлемую цену. Впереди салона ощущался большой объем свободной площади, именно поэтому тут легко размещался огромный 3-ех местный диван. Ручка переключения коробки передач располагалась за рулем, а все остальные детали интерьера были позаимствованы с недорогого Plymouth Belvedere.

Технические характеристики

Plymouth Road Runner coupe оснащался проверенным V8 двигателем с объемом 6,3 л., способный разогнать этого американца до первой сотки за 7,5 секунды. Помогала это сделать механическая 4-ех скоростная коробка переключения передач. Более того, уже тогда машина поставлялась с дисковыми тормозами и жесткой подвеской.

С технической стороны, автомобиль был превосходно сконструирован. За подобный «удачный» автомобиль, компания тогда просила всего 2869$, цена которой была явно ниже, нежели у конкурентов марки. А за дополнительную оплату, в Плимут Роад Раннер купе, монтировали двигатель Hemi, мощность которого равнялась 425 л.с., способный довести маслкар до 100 километров почти за 5 сек.

Цены и комплектации

Приобрести Плимут Роад Раннер купе можно лишь пригнав автомобиль из-за границы. Причем стоимость будет варьироваться от 9 000$ за машину 1980-ого года и до 30 000$ 1968 года. Цена может отличаться по мере установленного силового агрегата.

Внедряться может V8 383 CID, объемом 6,3 л., выдающим 335 л.с., также V8 426 CID, объемом 7.0 литра, развивающий 425 лошадей и V8 440 CID с объемом 7,2 литра и 375 л. с. Цены аукционных моделей значительно превышают стоимость, указанную выше.

Итоги

Подводя итоги, можно заметить, что из Роад Раннер вышел сдержанный автомобиль, какому по плечу на светофоре без проблем обогнать своего любого соперника. Хромает изящность внешнего вида и скудность интерьера, но мы забываем, в каких годах была выпущена данная модель, для каких целей и с какой ценовой планкой.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Plymouth

Plymouth Road Runner фото

Видео обзор

GTA 4 1971 Plymouth Roadrunner 440 Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (302)
      • Велосипеды (430)
      • Лодки (68)
      • Легковые автомобили (5696)
      • Хелис (67)
      • Карты (470)
      • Модификации (1291)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (966)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Более

      • McLaren Novitec 720S N-Largo [Дополнение]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5950)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1758)
      • Другое (133)
      • Сохранения (46)
      • Скины (1578)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (404)
      • Рекомендуемые Более

      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1929)
      • Велосипеды (1769)
      • Лодки (132)
      • Легковые автомобили (25628)
      • Вертолет (404)
      • Карты (1280)
      • Модификации (19621)
      • Другое (514)
      • Сохранения (259)
      • Скины (16167)
      • Инструменты (203)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (426)
      • Оружие (3532)
      • Рекомендуемые Более

      • 2019 Сузуки GSX-R1000R
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2541)
      • Самолеты (24)
      • Велосипеды (149)
      • Лодки (13)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Моды (1266)
      • Другое (62)
      • Сохранения (53)
      • Скины (685)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (293)
      • Рекомендуемые Более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2541)
      • Карты (19)
      • Модификации (1158)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (386)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1. 1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • Разместить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • сообщений
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Проверьте Plymouth Road Runner 1972 года GTX 440 + 6 Chrysler Swore никогда не существовал

«Одна известная легенда Chrysler отрицала, что автомобиль когда-либо производился»

Закон о чистом воздухе 1970 года, вероятно, помог нам лучше дышать, но он также убил динамику маслкаров, которая нарастала не менее десяти лет.Требования к топливу с низким или нулевым содержанием свинца привели к снижению степени сжатия, примитивному оборудованию с выбросами и уменьшению мощности к 1972 году, и эта нисходящая спираль только ухудшилась по мере продолжения десятилетия. Тем не менее, несмотря на репрессивные правительственные постановления, один незаконный, удушающий койотов Road Runner 1972 года 440 + 6 пролетел над гнездом Mopar с силовой установкой, достойной его наследия в области высоких характеристик.

Рассел Морган из Вашингтона, Северная Каролина, — серьезный охотник на мопаров. Его первой машиной был Dodge Super Bee 1971 года выпуска.Он говорит: «Члены моей семьи были людьми Plymouth и Dodge, и именно так я попал в них. Когда я учился в колледже в середине-конце 70-х, я изучал Mopars. Я запомнил, как читать серийные номера, и научился всему Я мог бы рассказать о маслкарах Mopar. Мне он понравился. Я прыгнул на многих других из-за участия моей семьи в Mopars ».

«Машины просто стояли, созрели для выбора»

Когда Рассел окончил колледж в 1978 году, он устроился на работу, которая заключалась в проезде от 2000 до 2500 миль в неделю.«В своих путешествиях я находил эти маслкары Mopar, которые больше не нужны людям. Мой приятель Рэнди Фигл и я замечали эти машины, стоящие на подъездных дорожках и в гаражах. Помните, это было во времена газового кризиса. Люди перестали ездить на бензине. пожиратели, купили машины эконом-класса и не вернулись. Машины просто сидели без дела, созревшие для сбора ».

Рассел добавляет: «Я никогда никого не обманул. Им не нужно было брать то, что я им предлагал. Но я покупал машины по 10 центов на доллар.Я купил Hemi ‘Cuda 1970 года примерно в 1981 году за 480 долларов. Это был ребенок с плаката Hemi ‘Cuda: красный, белый виниловый верх, капот Shaker, эластомерные бамперы, четырехступенчатая коробка передач и задняя часть Dana. $ 480! »

Посмотреть все 38 фото

Примерно в это же время Рассел нашел наш показанный автомобиль. Он говорит:« В Эффингеме, Южная Каролина, была большая складская площадка, на которой хранилась куча брошенных маслкаров и запчастей для маслкаров. Мы с хозяином познакомились. Он был фанатом Ford, но любил старые маслкары.Он разрешал мне осмотреть свой двор и купить запчасти. Где-то в 1983 или 1984 году я видел этот красный Road Runner GTX 1972 года, сидящий отдельно от других юнкеров. У него был люк с электроприводом, капот Air Grabber, в машине был шорт-блок, не было радиатора и не было роторов. Автомобиль имел код RM23V2G в VIN. Я знал, что V Code — это Six Pack. Я подумал про себя, я не знал, что они сделали Six Pack в 1972 году. «

» Известно, что три машины 440 + 6 были построены для 1972 года »

Немногие сделали.В 1971 году Плимут в последний раз предложил GTX как отдельную модель. Это был также последний год для 426 Hemi. В 1972 году GTX будет опцией Road Runner с двигателем 440. Материалы завода Chrysler для моделей 1972 года, напечатанные весной 1971 года, показали, что завод планировал предложить 440 шестицилиндровый двигатель для Road Runner GTX 1972 года и Dodge Charger. Но в течение многих лет большинство людей из Mopar приходили к выводу, что заводской 440 Six-Barrel Mopar был мертворожденным до того, как в 1972 году были предложены публике какие-либо автомобили.
На момент написания этой статьи известно, что три автомобиля 440 + 6 были построены в 1972 году. Один — это E5 Rallye Red Road Runner GTX, другой — E5 Rallye Red Charger Rallye, и последний — это Top Banana Yellow Charger Rallye. (Судя по всему, в 1972 году можно было приобрести E5 Rallye Red Charger Rallye с колесами Rallye и приборной панелью Rallye.) Все три были выпущены в августе 1971 года, в самом начале серийного производства. После того, как три известных автомобиля были построены, двигатели 440 + 6 были сняты с производства в 1972 году. В остальной части модельного года четырехцилиндровый двигатель 440 был лучшим в Road Runner GTX.

Посмотреть все 38 фотографий

Оглядываясь назад в тот роковой день на свалке, Рассел вспоминает: «Всегда в поисках крутых деталей, я спросил владельца, сколько он хочет за капот Air Grabber на этом красном люке на крыше Road Runner GTX 1972 года. Я купил капот за 150 долларов. Я взял капот на встречу в Шарлотте, Северная Каролина. Ко мне подошел мужчина и спросил, у какой машины этот капот. Я сказал ему, что это Six Pack Road Runner GTX 1972 года выпуска. , и он сказал, что искал эту машину в течение многих лет. Затем он спросил меня, где эта машина, и я сказал: «Я не собираюсь тебе говорить.

Рассел немедленно поставил капот на свой грузовик и направился во двор в следующий понедельник. Владелец верфи имел чистое название автомобиля и заводскую литературу 1972 года, в которой был показан двигатель Six Pack, предлагаемый в Road Runner GTX. Название подтвердило, что RM23V2G в VIN-коде является подлинным двухдверным жестким верхом (RM23), 440 + 6 (V), модель 1972 года (2), собранная на заводе (G) в Сент-Луисе, штат Миссури.

Что произошло дальше «Он продал мне машину с чистым названием за 150 долларов», — говорит Рассел.«Он точно знал, что это, но он знал, что я был парнем из Mopar, и я был бы признателен за эту машину».

Приобретя автомобиль, Рассел начал изучать его историю. Одна известная легенда Chrysler отрицала, что автомобиль когда-либо был построен. Когда на этого представителя Chrysler оказали давление, Расселу по сути сказали, что машина была подделкой. Неустрашимый, он продолжал искать ответы.

По мере того, как автомобиль становился все более известным среди его братьев Мопар, многие пытались купить его у него. Один телефонный звонок привел к приобретению подлинного набора из трех N.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. 1972 г. 440 + 6 карбюраторов с бирками и правильными кодами дат для выпуска августа 1971 г. Удивительно, но карбюраторы изначально были предназначены Chrysler для установки на шестицилиндровый двигатель 1972 года. Эта информация усилила доводы в пользу легитимности автомобиля.

Посмотреть все 38 фотографий

После дальнейших раскопок другой известный историк Mopar признал, что двигатель 440 + 6 планировался для моделей 1972 года, но был отменен в начале августа 1971 года. Очевидно, двигатель не соответствовал нормам выбросов на 1972 год.Этот авторитетный источник объяснил Расселу, что если Chrysler признает существование его V-Code Road Runner GTX 1972 года, это может привести к проблемам со стороны EPA. Рассела предупредили, что, если о машине узнают не те люди, кто-то действительно может ее у него отобрать.

Как автомобиль попал в руки общественности, остается загадкой. Одна из теорий заключается в том, что V-Code Road Runner GTX был автомобилем представительского класса, который был построен вопреки корпоративному указу о его отмене. Другой предполагает, что, когда модель 440 + 6 была отменена, кто-то просто продал машину как модель 1971 года.Другие предполагают, что настоящими причинами смерти двигателя 440 + 6 1972 года были падение продаж и другие финансовые проблемы. Отказ от производства автомобилей просто прибыл на завод слишком поздно, что позволило построить и продать несколько автомобилей V-Code 1972 года. Независимо от того, как автомобиль попал в свет, Рассел создал свой Mopar как настоящую фабрику.

1 апреля 1995 года Рассел продал автомобиль Ларри Дантонио из Чикаголенда, страстному поклоннику Road Runner 1972 года. Ларри говорит, что ему всегда казалось смешным, что он купил машину, которой «никогда не существовало» в День дурака. Он владел автомобилем в течение нескольких лет как часть сильной коллекции B-Bodies от Mopar. Его накопление редких и N.O.S. детали, направленные на восстановление Road Runner GTX, сыграли жизненно важную роль в сегодняшнем статусе автомобиля. Однако решение сосредоточить свою энергию на дрэг-рейсинге с семьей привело к продаже автомобиля.

Посмотреть все 38 фотографий

Редкий Road Runner GTX стал частью коллекции Brothers Collection и был мастерски восстановлен компанией Magnum Auto Restoration в Ла-Салле, штат Иллинойс. За 150 долларов он мог бы считаться одной из лучших покупок в истории маслкаров.Как птица, сбежавшая из-под гнета государственных регуляторов, это, несомненно, один из величайших триумфов маслкаров.

Краткий обзор

1972 Road Runner GTX
Владелец: Brothers Collection
Восстановлено: Magnum Auto Restoration, LaSalle, IL
Двигатель: 440ci / 330 л.с., шестиступенчатый V-8
Трансмиссия: 727 TorqueFlite 3-ступенчатая автомат
Rearend: 8-3 / 4 с передачей 3,55 и Sure-Grip
Интерьер: Ковшеобразное сиденье черного цвета
Колеса: 15×7 Rallye
Шины: G60-15 Goodyear Polyglas GT
Специальные детали: люк с электроприводом, радио AM-FM с кассетой, Код V, капот Air Grabber N96

Посмотреть все 38 фото

Если вы заказали двигатель 440 для Road Runner 1972 года, вы автоматически получили эмблемы GTX. Всего в 1972 году производство Plymouth Road Runners составило 7 628 единиц. Этот автомобиль является редкостью не только из-за необычного шестицилиндрового двигателя 440, но и из-за необычных опций, таких как заводской люк с электроприводом.

Посмотреть все 38 фотографий

Шестиступенчатый двигатель 440 1972 года был в значительной степени унаследован от 1971 года. Двигатель отличался степенью сжатия 10,3: 1, распредвалом с большим подъемом, пружинами и амортизаторами Hemi, закаленными наконечниками выпускных клапанов и специально подобранными и шатуны Magnafluxed.

Посмотреть все 38 фото

Дверца воздухозаборника с вакуумным приводом открывалась при нажатии на педаль акселератора. Вот посмотрите на прекрасно отреставрированную и работающую заводскую установку внутри вытяжки.

Посмотреть все 38 фотографий

Три двухствольных карбюратора Holley были обнаружены Расселом Морганом и абсолютно подходят для шестицилиндрового двигателя 440 1972 года. Они были поставлены компанией Chrysler и имеют уникальные номера 1972 года.

Просмотреть все 38 фотографий Просмотреть все 38 фотографий

Красивый черный интерьер включает ковшеобразные сиденья, консоль, вентиляцию Strato Vent и полные датчики Rallye.Очень желанный кассетный магнитофон установлен на консоли с микрофоном, готовым для диктовки. Джо Манниксу понравилась бы эта машина.

Посмотреть все 38 фото

Колеса Rallye 15×7 обуты в шины Goodyear Polyglas GT G60-15.

Просмотреть все 38 фото

Хромированные насадки выхлопных труб были необязательными. Задние фонари и боковые габаритные огни были переработаны в 1972 году.

Посмотреть все 38 фото

1972 Plymouth Roadrunner GTX 440 Соответствующий номер

Описание для Plymouth GTX 1972

1972 г. Roadrunner GTX, кондиционер исправный, ноутбук.Его производительность так же агрессивна, как и внешний вид. Оригинал куплен у Montgomery Motor Co в Миссури в 1972 году. Восстановлен в 2008 году центральным дилерским центром Dodge в Массачусетсе. Автомобиль с соответствующим номером. Бирка Fender, строительные листы, все задокументировано.

Производственные номера Plymouth GTX 1972 года

Жесткий верх 905 Road Runner 9070
Vin Год / Модель Тип кузова Примечания Количество
RM23U2 1972 Road Top Runner GTX 2 2 672 Поставляется
RM23U2 Дорожный бегун 1972 GTX 2-дверный жесткий верх 4-скоростной 219 Поставляется
RM23U2 1972 Дорожный бегун 905 70570 453 Поставляется
RM23V2 1972 Road Runner GTX 2 Door Hard Top Automatic 2 Known to Exist

Многие думают, что в 1972 году производительность упала, его могло быть правдой с другими но не с Plymouth GTX (когда мы говорим о GTX, мы говорим о 440 или более, oj хорошо). Оснащенный 440 HP2 Super Commando, его GTX 1972 года использует те же высокопроизводительные детали, что и 1971. Даже с автоматом 727 он запускается быстро при огромном ускорении, только я не могу представить, как управлять автомобилем, если бы он был 4-ступенчатым. Огромный крутящий момент 440cubic увеличивается экспоненциально, постоянно подталкивая вас обратно к сиденью водителя, в отличие от 4-ступенчатой ​​коробки передач, это происходит только при переключении передач.
У меня было несколько мускулов Mopar, это единственное, что я оставил бы для следующего поколения. Я знаю, что следующему он понравится так же, как и мне.

Расшифровка метки крыла: снизу вверх, слева направо

Автоматическая трансмиссия TorqueFlite RM23 Стекло с тонированными стеклами Все
Код Описание
E86 Высокопроизводительный ствол 440-4
D34 Трансмиссия
R = Plymouth Road Runner M = Средний 23 = 2-дверный Hardtop
U2G U = 440 1-4BBL Dual-Badge Roadrunner / GTX (только модель 1972 года) 2 = 1972G = St. Луис, Миссури, США
150875 Порядковый номер ‘150875’
GF7 Код окраски: Темно-зеленый металлик
D6F6 Отделка ковша класса люкс / Стиль / Цвет 6D = Зеленый
GF7 Верхняя дверная рама: темно-зеленый металлик
C16 Дата постройки: 16.12.1971
261177 Номер для заказа: 261177 G05 ИЛИ Цвет: темно-зеленый металлик
U Изготовлен в соответствии со спецификациями для заказа в США
C16 Консоль с ковшами
C56 Сиденья ковшей 1972 до
G36 Левый пульт дистанционного управления, правый Ручной ручной Наружное зеркало
H51 Кондиционер g / w Нагреватель
J25 Стеклоочистители с 3-скоростной регулировкой
L31 Сигнал поворота на капоте / крыльях
M21 Молдинги капота на крышу
N23 Электронное зажигание 72 только
N41 Duel Exhaust w / o Tip
N85 Тахометр
R11 905 905 905 905 905 Music Master Radio Поперечная полоса — белая
26 26 дюймовРадиатор
END Конец кодов

1970 Plymouth Road Runner | conceptcarz. com

Plymouth Road Runner разрабатывался как автомобиль средней ценовой категории и располагался между моделями Satellite и Belvedere. Он был построен на платформе B-body. RoadRunner был легким и имел несколько удобств. Это не только привело к тому, что цена на автомобиль стала недоступной для большинства, но и дала преимущество перед более тяжелыми автомобилями. И передние, и задние сиденья были скамейками.Не было ни радио, ни кондиционера, ни круиз-контроля, ни отделки салона, и очень мало цветовых вариантов. Большинство доступных опций отдают предпочтение скорости и ускорению.

Это была добротная машина и фаворит среди самогонщиков. Он был быстрее, чем большинство полицейских машин, и благодаря своей прочной конструкции был очень надежным.

RoadRunner был оснащен двигателем V8 объемом 383 кубических дюйма, способным производить 335 лошадиных сил. Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартным оборудованием. Примерно за 715 долларов можно было добавить Hemi 426, что сделало бы его самым быстрым автомобилем на дороге.

Плимут заплатил Warner Brothers 50 000 долларов за использование изображения мультфильма Road Runner. Из-за коротких сроков изготовления декали были серыми. Вместе с изображением раздался звуковой сигнал.

В 1968 году Плимут продал 45 000 экземпляров.

В 1969 году стали доступны ковшеобразные сиденья. Теперь наклейки были цветными. К модельному ряду присоединился вариант с откидным верхом. Стал доступен недорогой двигатель по сравнению с Hemi. Это был карбюраторный двигатель объемом 440 кубических дюймов с карбюраторным двигателем объемом 440 кубических дюймов, получивший название 440 Six Pack.В течение 1969 года было продано почти 90 000 RoadRunner.

В 1970 году был добавлен капот Air Grabber. Управляемый дистанционным управлением из салона, он открывал и закрывал вентиляционное отверстие в капоте, создавая объем капота. Трехступенчатая механическая коробка передач стала стандартной, а 4-ступенчатая теперь предлагалась как дополнительное оборудование.

В связи с ужесточением правительственных правил техники безопасности и контроля за выбросами двигатели начали уменьшаться в размерах в течение 1971 модельного года. Цены на топливо и расходы на страхование также способствовали упадку лошадиных сил.Четырехцилиндровый двигатель объемом 440 кубических дюймов больше не предлагался. Показатели мощности всех двигателей снизились. Колесная база автомобиля уменьшилась со 116 дюймов до 115. Кабриолет больше не предлагался. В 1971 году было продано немногим более 14 000 экземпляров.

В 1972 году теперь был доступен двигатель V8 объемом 340 кубических дюймов. Этот двигатель был мощным и легким. В течение 1972 модельного года было продано менее 7630 Road Runner.

В 1973 году стандартный двигатель объемом 318 кубических дюймов производил 170 лошадиных сил.Двигатели объемом 440 и 400 кубических дюймов по-прежнему предлагались в качестве дополнительного оборудования. Автомобиль получил обновления стиля.

В 1974 году двигатель объемом 360 кубических дюймов заменил 340 V8. 318-дюймовый двухцилиндровый двигатель выдавал жалкие 150 лошадиных сил.

В 1975 году RoadRunner был заменен на кузов Fury.

В 1976 году RoadRunner был заменен на кузов Volare. Стандартным двигателем был двигатель объемом 318 кубических дюймов мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель объемом 360 кубических дюймов выдавал 170 лошадиных сил.Пакет RoadRunner включал трехступенчатый напольный переключатель, отделку салона и улучшенную подвеску.

В 1977 году бортовой компьютер двигателя под названием Lean Burn system украсил интерьер RoadRunner. Спойлеры, полосы, колеса Ralley и оконные решетки стали частью пакета RoadRunner.

В 1979 году было произведено чуть более 1000 единиц.

Модель 1980 года была последней для Volare и Road Runner.


Дэниел Воган | Август 2018
Plymouth Superbird был представлен в 1970 году и имел много общего по дизайну с Dodge Daytona.Superbird был основан на Plymouth Road Runner, за исключением аэродинамического профиля и носовой части. Road Runner был основан на Belvedere, но имел фигурки из мультфильмов Warner Brother и рожок, издающий звуковой сигнал. Чтобы стимулировать продажи и конкурировать с другими маслкарами того времени, этим автомобилям были предоставлены большие и мощные двигатели.

Спойлер на Superbird был выше и под большим углом, чем на Daytonas. Одна из причин, по которой крыло было установлено так высоко, заключалась в том, чтобы обеспечить лучший доступ к стволу.При скорости менее 90 миль в час крыло было практически бесполезным.

На трассе NASCAR в 1970 году были изменены правила, что затруднило омологацию автомобиля для гонок. В правилах предыдущего года говорилось, что необходимо произвести 500 экземпляров, прежде чем они будут допущены к гонкам на автодроме серийных автомобилей. Для 1970 года правила гласили, что для каждого представительства должен быть построен как минимум один экземпляр.

Было доступно три варианта двигателя. Super Commando 440 V8 с одним четырехцилиндровым карбюратором был самым популярным из вариантов двигателя.Обладая 375 лошадиными силами и 480 фунт-фут крутящего момента, Superbird мог разгоняться с нуля до шестидесяти чуть менее чем за шесть секунд.

С V8 объемом 440 кубических дюймов с Six Pack четверть мили была достигнута за 14 с половиной секунд при скорости 103 миль в час. Самым дорогим и мощным двигателем, доступным для Superbird, был 426 Hemi. Двигатель мощностью 425 лошадиных сил разогнал Superbird с места до шестидесяти всего за 4,8 секунды и сократил время четверти мили почти на секунду.

За один год выпуска было выпущено 1920 экземпляров.Автомобили, оснащенные двигателем Hemi, являются самыми редкими, выпущено всего 93 экземпляра. 1162 экземпляра были оснащены 440-м и одинарным четырехкамерным карбюратором. 665 экземпляров были построены с использованием 440 Six Pack.

Частично причиной низких производственных показателей были спорные негабаритные размеры крыла и угловатая носовая часть. Кроме того, герои мультфильмов и звуковой сигнал звучали по принципу «любовь или ненависть». Выступление было бесспорным, а максимальная скорость была безупречно. В начале 1970-х годов Плимут продолжал производство Road Runner. Однако из-за увеличения выбросов и правительственных постановлений эра лошадиных сил 1960-х подходила к концу. Страховые взносы обходились дороже, и многие считали, что эти мощные машины небезопасны для дороги. Это приведет к появлению совершенно новой тенденции, когда экономичные автомобили класса люкс заменят простые, высокопроизводительные, маслкары.

Когда нос этой «Птицы» был засорен, Ричард Петти починил его… а затем поставил автограф. Этот впечатляющий маслкар занял 1-е место на Concours.


Дэниел Воган | Февраль 2006 г.

Coupe

Номер шасси: RM21-ROA-219733

Версия Road Runner Super Bird была попыткой доминировать в гонках NASCAR с продуктами Chrysler в 1970 году. Plymouth и Dodge Daytona видели только за один сезон гонок, прежде чем стало понятно, что наклонный нос и гигантское заднее крыло дали этим автомобилям … [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23U0A175667

Новые методы обтекаемости и аэродинамической прижимной силы помог крылатым мопарам добиться новых успехов в 1969 году.Правила гонок требовали, чтобы было построено не менее 500 экземпляров Dodge Charger Daytona для участия в гонках.
Для автомобилей …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23U0A177565

Плимут должен был произвести почти 2000 Plymouth Superbirds в 1970 году, чтобы удовлетворить требованиям омологации NASCAR на гонках в Дайтоне и Талладеге. . В правилах указано, что для каждого производителя в США необходимо предоставить по крайней мере один образец…. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Когда дело доходит до дискуссий о сверхмощных автомобилях Muscle Cars, не существует двойника Plymouth Superbird и его брата, Dodge Daytona, которые всегда возглавляют список. …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Если Plymouth Superbird с его удлиненным носом и заоблачным задним антикрылом является необычным, то, безусловно, добавление одного из цветов «High Impact» делает шаг вперед !. … [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Плимут создал возмутительный Plymouth Superbird, чтобы заманить Ричарда Петти обратно. Когда власть имущие отказались позволить Петти участвовать в гонках на Dodge Daytona, поскольку он был «плимутским человеком», он повернулся к Форду. Знаменитый номер 43 ненадолго украсит двери … [продолжить чтение]

Superbird Coupe

В то время как Dodge Daytona с дикими крыльями покорил автомобильный мир в 1969 году своим длинным острым носом. и заднее крыло высотой в милю, Plymouth Superbird пошли дальше.Основанный на вдохновленном мультфильмом Roadrunner, Плимут добавил немного цвета к …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Первоначально приобретенный в 1970 году M.H. Браун, это машина с колонным переключением, так что на пути нет назойливой консоли, и только AM-радио было на борту, чтобы свистеть вместе с ним. Почти сразу Superbird попал в заводской круизный кон … [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23UOA167140

Вот уже двадцать четыре года этот Plymouth Superbird 1970 года. находился в собственности физического лица.С тех пор у него было всего три владельца. С тех пор как новый автомобиль был перекрашен в заводскую окраску Lemon Twist. Здесь есть …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Plymouth Road Runner Superbird 1970 года выпуска был доставлен дилеру в Кентукки с двигателем Six-Pack объемом 440 кубических дюймов, мощностью 390 лошадиных сил и двигателем. автоматическая коробка передач. Он простоял у дилера восемь лет, пока дилерский центр не был закрыт …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Этот Superbird — один из 1935 года выпуска 1980 модельного года. Plymouth Superbird был построен для участия в гонках NASCAR. Все Superbirds были построены в период с 23 октября по 15 декабря 1969 года. Этот конкретный был построен 13 ноября 1969 года. …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Super Bird была подмоделью Plymouth. популярный маслкар Road Runner. Его особый покатый нос и поразительно высокий задний спойлер были специальными модификациями, чтобы сделать модель более конкурентоспособной на популярной гоночной трассе NASCAR.Оригинал …. [продолжить чтение]

Coupe

Плимут хотел машину, которая могла быть продана менее чем за 3000 долларов и могла проехать четверть мили менее чем за 14 секунд. Автомобиль, который достиг этих целей, был Roadrunner. Road Runner был назван в честь сумасшедшего персонажа из мультфильма …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Этот автомобиль — один из 1920 произведенных, из которых 1970 был единственным годом производства. Superbird был сильно модифицированным Road Runner, задуманным как омологация специально для NASCAR.Оказалось, что это нечто вроде инженерной и политической экскурсии. Plymout …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Этот гоночный Superbird был построен компанией Nichols Engineering, заводским производителем серийных автомобилей Chrysler Corporation. Он был доставлен новым водителю Рамо Стотту из Кеокука, штат Айова, который получил поддержку завода. Рамо немедленно отправился на машине в Дайтону в феврале 1970 года, выиграв …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Это один из двух Superbirds, построенных Петти.Автомобиль выиграл семь гонок, все на трассе суперспидвея протяженностью более 1,5 миль. Этот автомобиль был выставлен в логове дома его нынешних владельцев в Вирджинии, и 2010 Amelia Island Concours был елью …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Plymouth Superbird был куплен нынешними владелец компании Altman Kramer Chrysler-Plymouth Dodge в Хантингтоне, штат Индиана, в конце марта 1970 года. Это в основном оригинал, за исключением одной перекраски, выполненной много лет назад.Автомобиль был перекрашен …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Этот автомобиль представляет собой Superbird № 43 Ричарда Петти, который был построен из кузова шасси Plymouth / Nichols в белом цвете в гоночной мастерской Petty Enterprises в Level Cross, NC. Это Superbird № 43, на котором Ричард Петти участвовал в гонках на протяжении всей 1970-ой …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23U0A179744

Все Superbirds были построены с 23 октября по 15 декабря 1969 года. .Фактическая дата сборки этого Superbird — около 12 декабря 1969 года. Это номер 1781 в списке NASCAR 1920 VIN. Это номер 58 в 26-й партии из 28 серий Су …. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23U0A164599
Номер двигателя: 0A 64599

Обтекаемость и аэродинамика были доведены до новые высоты в NASCAR в 1969 году с крылатым Dodge Charger Daytona. Правила гонок 1969 года требовали, чтобы Dodge построил только 500 экземпляров.Плимут решил подражать успеху Daytona, создавая …. [продолжить чтение]

Hardtop Coupe

В 1970 году линия автомобилей с промежуточным кузовом «B-body» претерпела полную трансформацию кузова. То, что начиналось как базовая модель в 1968 году, было преобразовано в более высокий «маслкар» в предложении Plymouth Rapid Transit в 1970 году ….. [продолжить чтение]

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23U0A160720

Этот Plymouth Superbird был собран на конвейере Chrysler’s Lynch Road 30 ноября 1969 года.Он был отделан дорогостоящей краской High Impact EV2 Tor-Red поверх черного винила h3X9 в салоне с высокой спинкой переднего сиденья. Нынешний смотритель acq …. [продолжить чтение]

Coupe

Номер шасси: RM21-ROA-219733

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23U0A175667

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23U0A177565

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23UOA167140

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23U0A179744

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23U0A164599

Superbird Coupe

Номер шасси: RM23U0A160720

.