Пикапы форды: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Ford представил 571-сильный электрический пикап F-150 Lightning :: Autonews

Компания Ford представила серийный пикап F-150 с электрической силовой установкой. Машина получила приставку в названии Lightning («Молния»). Именно под таким наименования ранее продавались самые мощные версии пикапа F-150.

Как сообщает Carscoops, цены на новинку стартуют от 39,974 долларов. Продажи машины начнутся только в следующем году. Основными конкурентами пикапа называются Tesla Cybertruck и GMC Hummer.

Машина получила усиленную раму и независимую заднюю подвеску. Место под капотом у машины отдано багажному отделению объемом 400 литров. В салоне автомобиля установлены цифровая приборная панель и большой вертикальный планшет мультимедийной системы в стиле электрокаров Tesla. При желании автомобиль можно укомплектовать множеством водительских ассистентов. Среди них, например, автопилот BlueCruise. Правда, эта система работает только при движении по трассе.

Четырехдверный пикап оснащается двумя электромоторами и системой полного привода. Мощность модификации Standard Range F-150 Lightning составляет 430 лошадиные силы. Запас хода — 370 километров.

Модификация Extended Range может проехать на одном заряде 480 километров. Мощность пикапа — 571 лошадиная сила. Разгон до сотни занимает к такой модели около четырех секунд. F-150 Lightning Extended Range может буксировать прицеп массой до 4535 килограммов.

Домашняя зарядная станция может пополнить заряд аккумуляторов новинки с 15 до 100% за 10 часов. Система быстрой зарядки справляется с этой задачей за 41 минуту. Также на пикапе дебютировала специальная система, которая позволяет F-150 Lightning работать как источник питания. Таким образом, от машины можно подзарядить все что угодно: от электрических гаджетов до подпитки целого дома.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Пикапы Форд | KimuraCars.com

Пикапы Форд выпускают уже практически столетие, и за это время они успели стать одними из лидирующих производителей в сегменте.

Первой пикап Ford был создан в 1925 Model T Runabout, представленный в 1925 году. На тот момент он был достаточно успешен и разошелся тиражом в 33,800 экземпляров. С тех пор желание американцев купить пикап Форд с каждым годом только росло, и теперь автомобили с синим овалом на кузове расходятся миллионными тиражами ежегодно.

Более чем за столетнюю историю Форд, пикапы этой компании стали одними из самых почитаемых и легендарных среди американских автолюбителей. Они сочетают в себе мощь, стильный дизайн и качество, проверенное временем, и именно поэтому на данный момент ежегодно продаются миллионы этих автомобилей. Несмотря на это, в начале XXI века автогиганту пришлось столкнуться с серьезными финансовыми проблемами, которые на сегодняшний день практически полностью удалось преодолеть.

Пикапы Форд — все модели, доступные за последние несколько лет на американском рынке:

Ford Ranger

Компактный пикап Форд Рейнджер начал разрабатываться компанией ещё в 1976 году с целью создания качественного и надежного автомобиля в классе. На рынке США он появился в 1983 году и сразу же был тепло встречен публикой. Данное авто пережило всего два поколения, последние из которых началось с 1993 года.

Не смотря на длительный срок существования второго поколения, автомобиль за эти годы пережил ни одно изменение, дабы оставаться конкурентоспособным и отвечать быстроменяющимся требованиям современности. Однако его это, к сожалению, не спасло – на рубеже веков наметилась тенденция на спад потребительского спроса в США на компактные пикапы, в связи с чем в 2011 году дальнейшее производство модели было свернуто. Если в 1999 году было отпущено 348,358 машин, то в 2011 – всего 70,832.

Тем не менее, пока Форд Рейнджер был доступен на рынке, ему не было равных в его весовой категории. По суммарным продажам с 1990 года он обгоняет любой компактный пикап, до сих пор сохраняя за собой звание самого продаваемого в сегменте. Его место, вероятнее всего, сможет занять лишь Toyota Tacoma.

Ford Explorer Sport Trac

Форд Эксплорер Спорт Трек – спортивный среднеразмерный пикап, созданный на базе кроссовера Ford Explorer. Автомобиль выпускался в двух поколениях – с 2001 по 2005 и с 2007 по 2010 годы.

На американском рынке главными конкурентами этого автомобиля былиHonda Ridgeline и Chevrolet Avalanche. С технической точки зрения, он стал первым рамным спортивным пикапом.

Второе поколение оборудовалось одним из двух двигателей: 4.0-литровым Cologne V6 или 4.6-литровым 24-valve Modular V8. Трансмиссия – пяти или шестиступенчатый автомат. Сам автомобиль стали производить на совершенно новой, более прочной платформе, а также с независимой подвеской всех четырех колес. Достаточно необычно выглядели предлагаемые комплектации авто – их было всего две, XLT среднего класса и люксовая Limited. Базовой комплектации не было предусмотрено. Кроме того, существует «заряженная» версия Sport Trac Adrenalin 2008 модельного года, отличающаяся от обычной, помимо повышенных характеристик, черной решеткой радиатора и обвесами.

Ford F-Series

Форд Ф-серии – самый популярный пикап в модельном ряду американского производителя. Свой путь в сердца американцев автомобиль начал ещё в 1948 году и с тех пор остается одни из главных автомобилей в стране. Чего стоит хотя бы такая статистика: с 1983 года в течение 24 лет это авто было самым продаваемым на территории Соединенных Штатов, а с 1971 в течение 37 лет – самым продаваемым пикапом. Самый выдающий автомобиль в этой серии — F-150, стартовал в 1978 году.

Актуальная модель Ford F-150 относится к уже двенадцатому поколению (2008-2014 годы), которое уступит место тринадцатому в 2015 году. Главные отличия от предыдущего поколение – более вместительный и удобный салон, обновленный дизайн, а также свежие комплектации и расширенный выбор вариантов кабины. Всего же авто было доступно с семью вариантами двигателей, двумя трансмиссиями, двумя приводами, более чем десятью комплектациями и тремя кабинами. Отдельного упоминания заслуживает высокий уровень безопасности этого внушительного гиганта.

Особого внимания заслуживает спортивная версия для бездорожья Ford SVT Raptor, созданная на базе F-150. Под капотом у последний версии этого монстра – V8 объёмом 6,2 литра и мощностью в 411 «лошадей». Пару ему составляет шестиступенчатый автомат, передающий вращение на все четыре колеса. До «сотни» он разгоняется за 7,1 секунду, а его максимальная скорость составила 161 км/ч. Пикап Форд Раптор в США предлагается в среднем за 40,000-50,000 долларов.

Ford Super Duty

Форд Супер Дьюти – ещё одна линейка полноразмерных пикапов с синим овалом на капоте. Включает в себя следующие модели: F-250, F-350, F-450 и F-550. Второе поколение этой серии получило последнее серьезное обновление в 2011 году. Эти исполины предлагаются с тремя двигателями: двумя бензиновыми – 6,2-литровым Boss V8 и 6,8-литровым Triton V10, и одним турбодизелем – 6,7-литровым Power Stroke V8. Трансмиссия всего лишь одна – шестиступенчатая автоматическая. Авто продается во множестве различных вариаций и комплектаций, в числе которых особо выделяются люксовая King Ranch.

Эти пикапы Форд популярны в качестве «рабочих лошадок» и предлагаются так же, как шасси с изменяемой конфигурацией, с кабиной и без кузова.

Пикапы от других производителей

Рынок пикапов растет и процветает в США

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Большой и растущий

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг. Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации. Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.

Пикапы в России

В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво. Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он. Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.

Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.

После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.

Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт. Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка. Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.

Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г. было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге. У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.

Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года. Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.

В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.

Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост. «Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин. – До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).

Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».

В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.

Опытные и концептуальные пикапы фирмы Ford

Пикапы без будущего

А. Краснов,
рис. автора, фото фирмы «Ford»

Сегодня на североамериканском континенте – родине пикапов – ежегодно продается около четырех миллионов (!) подобных машин из разных стран. Причем почти половина из них используется не по прямому назначению, а в качестве ежедневного универсального транспортного средства. Мы уже писали о пикапах некоторых стран Европы, а сегодня рассказ об автомобилях Северной Америки. Но мы будем говорить о грузовичках, выпущенных в нескольких экземплярах, то есть о концептуальных разработках. Речь пойдет о творениях только одного производителя – фирмы «Ford».

Для начала немного об истории восприятия пикапа как явления и эволюции дизайнерской работы над ним. До Второй мировой войны их строили по простенькой схеме: рама, кузовные детали от легковых автомобилей плюс минимум затрат на изготовление. А что еще нужно фермеру для перевозки навоза или картофеля… Никто и мысли не мог допустить о том, чтобы подъехать на пикапе к театру или общественному собранию.

Все изменилось, когда в США начали проводиться многочисленные автомобильные шоу, где помимо серийных новинок автопрома демонстрировались разработки, которые мы сегодня называем концепт-карами. На выставки с участием такой диковинной техники публика шла тысячами.

Вскоре руководство практически всех крупных автомобильных предприятий поняло, что нет такого транспортного средства, над которым не смог бы поработать дизайнер. А почему бы не над пикапом?

В 1967 и 1968 годах были выставлены концепты пикапов, поразившие публику до глубины души. Оказывается, и простая «рабочая лошадка» может иметь внешность, достойную внимания. У обоих пикапов было по две версии – двухместная и четырехместная. Базировались они на старом варианте пикапа F-250. Длина их была 18 футов (примерно 5,4 м), а в движение они приводились V!образным 8-цилиндровым двигателем.

Внешность, действительно, была футуристической. У обоих пикапов ветровое стекло имело среднюю стойку, по которой проходил дверной разъем (!). Ranger II 1967 года имел очень смелое решение передка со спрятанными фарами, утопленную среднюю часть с надписью «Ford» и небольшим радаром, предупреждающим о приближении препятствия. Правда, бамперы-клыки были опасны, но в те годы на такие мелочи никто не обращал внимания. Главное – чтобы автомобиль выглядел необычно и не был похож на остальные. А здесь такой красавец пикап! Такое даже не снилось простому фермеру…

Ranger III 1968 года имел более «приземленную» внешность. Облицовку радиатора и цельный бампер можно было встретить на улице у серийного легкового автомобиля. Вот только фары необычной вытянутой формы и огромное панорамное ветровое стекло со средней стойкой выдавали неординарность дизайна. Форма кузова очень напоминала Ranger II. Так начинался дизайнерский путь пикапов-концептов, без которых сегодня не обходится ни один автосалон, а пикап постепенно превратился в настоящее произведение искусства.

1992 год преподнес любителям пикапов небольшой подарок в виде концепта Ford Explorer Drifter. Этот пикап действительно базировался на ранней версии Explorer, но с укороченной базой. У автомобиля не было крыши, зато была масса дополнительных световых приборов. Рассчитан он был на молодежь, одержимую охотой. Двухместный салон кабины был полностью переработан и отделан дорогими материалами. Здесь можно было увидеть CD-проигрыватель и телефон. Автомобиль имел постоянный полный привод, но главное – работал он на природном газе. Двигатель – V-образный 4,0-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Дизайнеры постарались. Автомобиль выглядел очень привлекательно, но его принадлежность к «донору» выдавала неизмененная облицовка радиатора. Время кардинальных изменений еще не пришло…

На Североамериканском автосалоне 1994 года чуть в стороне от основного фордовского стенда стояло не’что желтого цвета, ничем не напоминающее продукцию компании Ford. Это был пикап Ford Power Stroke (в переводе – «мощный удар»). Энди Джекобсон, тогдашний руководитель отдела дизайна грузовых автомобилей (именно там создаются пикапы), в своем выступлении заявил, что так необычно теперь будут выглядеть фордовские пикапы и именно такие формы будут доминировать при их разработке. Что же это был за концепт? Во-первых, вся скульптура автомобиля построена плавными кривыми, совсем несвойственными пикапам. Во-вторых, внешняя агрессивность, заложенная дизайнерами, будет продолжена и в будущих серийных образцах.

А теперь подробнее об автомобиле. За основу был взят пикап серии F, у которого была увеличена база. Задние колеса сдвоенные, что говорит о повышенной грузоподъемности. Двигатель – от грузовиков: V-образный 8-цилиндровый турбированный дизель объемом 7,3 л, мощностью 210 л.с. Что касается дизайна кузова, то прежде всего бросается в глаза несвойственная фордовским пикапам «зловещая улыбка», нарисованная облицовкой радиатора, интегрированной в бампер и поддержанная блоками фар и нижним воздухозаборником. Получился необычный передок. Хромированная полоса, начатая бампером, проходит по всему борту. А мы знаем, как американцы любят хром. Вычурной формы подножка и «трюмо» для зеркала заднего вида подчеркивают необычность формы машины. Ветровое стекло кабины зрительно объединено с окнами дверей. Стойки скрыты за стеклами, поэтому есть впечатление непрерывного стекла. И масса огней – как на грузовиках… Этот пикап никого не оставил равнодушным, но, к сожалению, он так и остался концептом.

В 1995 году посетители салона увидели очередной концепт-пикап. Это был Ford Triton – не такой смелый по дизайну, как Power Stroke, но производил довольно приятное впечатление. Даже были мнения, что за смелость предыдущего концепта некоторые дизайнеры были временно отстранены от работы, мол, поэтому Triton, решенный в таком же ключе, очень «приземлен». Он вполне мог попасть на конвейер. За основу концепта было взято шасси от F-150, увеличена база и изменены размеры кабины. Если приглядеться, можно найти много общего с Power Stroke, особенно в стилевом решении передка. Плавные обводы и поверхности большой кривизны остались. В новом пикапе широко применялись пластмассы: капот, крышка грузового отсека, панели передка и задка. Одним словом, Triton выглядел солидно и убедительно. Под капотом концепта расположился совершенно новый V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 л, предназначенный для установки на легкие грузовики. Не были забыты комфорт и безопасность водителя и пассажира – для них предназначены подушки безопасности, а отодвинутая назад на 150 мм задняя стенка позволила сделать салон просторнее.

Через год американцам был представлен концепт пикапа Adrenalin. Это был четырехдверный компактный автомобиль-макет (с четырехлитровым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач от Ranger) – настоящая находка для искателей приключений. Передняя подвеска от модели Explorer позволяла автомобилю двигаться плавно и легко управлять им. Крупная резина Goodyear 32/11 5 R16 помогала преодолевать препятствия. В огромном салоне могла разместиться целая семья; задняя стенка складывалась, и появлялась возможность для перевозки длинномерного груза. Внешность пикапа не соответствовала его размерам. Вместо бампера – сильно развитый поддон, защищающий передние детали подвески и картер двигателя, «прищуренные» прямоугольные фары, крупноячеистая облицовка радиатора и лебедка – вот характерные черты нового пикапа. Специалисты сочли его возможной заменой модели Ranger, но этого не произошло. Как и многие концептуальные разработки, он канул в безвестность.

А в 1997 году свет увидел концепт Ford Powerforce, базировавшийся на платформе F-350 1998 модельного года. Этот индекс говорит о том, что концепт не маленький пикапчик, а грузовой автомобиль. Он был оснащен экспериментальным 265-сильным V-образным десятицилиндровым мотором. Представляете, какими характеристиками обладал этот «пикапчик»? Кстати, неспроста дизайнеры в оформлении передка применили рисунок облицовки радиатора, как у грузового автомобиля.

Мощная нижняя часть выдает вездеходность пикапа, а так любимый хром заполнил практически весь передок. Да и размеры говорят сами за себя. Например, в кабину можно забраться только по трапу, который выдвигается по команде с дистанционного управления.

В декабре 1998 года в Лос-Анджелесе произошло событие, которое до сих пор влияет на развитие пикапов. На проходившей там выставке был выставлен с виду обычный концептуальный пикап. Но… Именно – «но».

Название этого пикапа было Lincoln Blackwood (как известно, Lincoln – это фордовское подразделение, выпускающее самые дорогие автомобили). Чтобы выпустить пикап с таким названием, нужны были веские причины. И они были. Это прежде всего высший класс отделки салона. Кожа тончайшей выделки и натуральное дерево, климатическая установка, CD-чейнджер, аудиосистема – все это имелось в наличии и предлагалось потенциальному покупателю как стандартное оборудование (пикап предполагалось пустить в серию). А одно название Lincoln приводило в трепет простого обывателя. Это был уже не просто пикап – это был «роскошный лимузин», только несколько иной формы. На нем не стыдно подкатить и к театру, и к друзьям.

Одним словом, фордовцам удалось сменить имидж пикапа. Хотя это было все то же шасси F, правда, V-образный восьмицилиндровый двигатель имел объем 5,4 л и мощность 300 «лошадок». Позже на шасси F-150 будет показан полноценный пикап Lincoln Meridian. Но главного компании Ford добиться удалось. Она изменила отношение общественности к пикапу как транспортному средству: и фермера, и богача. Мнение уже склонялось к универсальности этого автомобиля. Фордовцы планировали запустить его в серию и запустили, но что из этого вышло…

В 1999 году появились три концептуальные разработки: Ford Explorer Sport Trac, Ford Himalaya и Ford Ranger Powerforce. Первый был заявлен как концепт, но «подогретый» журналистами и автомобильной общественностью, пошел в серию и о нем сейчас говорить не будем. А вот второй весьма и весьма интересен. По сути – это Ford Expedition с укороченным пассажирским салоном и массой обвесок. Этот здоровенный пикап адресован покорителям вершин и любителям разного рода путешествий. Специальная резина, лебедка, защита радиатора и двигателя, масса приспособлений и аппаратуры внутри салона, снаружи сзади даже пристегнута канистра с запасом топлива… Короче, на таком автомобиле – в горы!

Ford Ranger Powerforce построен на платформе обыкновенного Ranger, у которого полностью изменен передок, а автомобиль поставлен на огромные колеса, что подразумевает его высокую проходимость. С внешним видом дизайнеры справились, фордовский характер легко читается по передку, а вот ходовые качества автомобиля остались в тайне. Интерьер кабины практически не изменился: обивка серого цвета, но все очень аккуратно. Авторы настаивали на том, чтобы на автомобиле были установлены экспериментальные, доселе не применяемые фары. А так… автомобиль больше напоминал глубокую модернизацию, чем концепт.

Детройтский салон 2000 года порадовал концептом Ford Equator, основой которого был опять же пикап F-150 с базой 3250 мм. Пятиместный салон отделан довольно дорогими материалами; панель приборов состоит из навешиваемых деталей, некоторые из них, например компас, можно снять и вынести наружу. Поражает массивность пикапа. Высокий порог кузова – не просто дань конструкции: при открывании дверей он образует удобную ступеньку с помощью гидравлического привода, уплотнения порога и дверей герметичны. Подвеска всех колес независимая, каждое колесо подвешено на двух рычагах и пружинах. Нижние детали кузова, колесные арки и детали передка изготовлены из кевлара, поэтому не подвержены коррозии. Автомобиль создан к 50-летию пикапов серии F. Скорее всего его удел – это езда по грязи, которую замесил HUMMER…

На этом же салоне зрителям был показан пикап Ford 24.7. Пикап – один из трех автомобилей, объединенных одной идеей: голосовая связь с автомобилем. Всю электронику и исполнительные механизмы для этих автомобилей, и для пикапа в частности, изготовила известная фирма Visteon. С помощью голоса водитель может общаться с автомобилем (в разумных пределах, конечно) как во время движения, так и на стоянке. Вместо панели приборов установлен многофункциональный дисплей, на экран которого можно голосом вызвать любую информацию, попасть в Интернет, отослать знакомому письмо и т. д. Одним словом, очень дорогая электронная игрушка. Что же касается внешности, то фордовские дизайнеры отошли от привычных тем и увлеклись плоскостями и стеклом. Вероятно, так они видят «электронный» автомобиль. Пикап оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1988 см3, мощностью 130 л.с. Привод передний. Длина этого электронного чуда составляет 4000 мм. Из технических «хитростей» применена поднимающаяся задняя стенка кабины, что при сложенном сиденье пассажира позволяет перевозить длинномерные грузы.

В 2000 году на выставке в Лас-Вегасе был продемонстрирован пикап Ford Desert, основой для которого послужил Ford Excursion. У него по привычке отрезали часть салона, получившийся пикап поставили на широкопрофильные шины и подняли подвески. Авторы утверждают, что этот автомобиль просто обязан покорять труднодоступные места и проходить там, где другая техника отдыхает. Верится с трудом…

Салон 2001 года не принес ничего нового, кроме F-150 с «хот-родовским» уклоном.

На автосалоне следующего года был выставлен здоровенный пикап Ford F-350 Tonka (габаритные размеры 6147х2362х2134 мм). Это был настоящий концепт – от внешнего вида до «начинки». Начнем с механики. Экспериментальный 6-литровый 32-клапанный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель имел непосредственный впрыск и турбокомпрессор, что позволяло ему развивать мощность 350 л.с. Согласитесь, для пикапа этого вполне достаточно. Новинкой была и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод у автомобиля полный. Интересна система экономии горючего. Во время торможения специальный насос нагнетает давление в одном из резервуаров, а при трогании с места запасенной энергии хватает примерно на 15 с раскручивания карданного вала. При этом экономия горючего составляет около 30% (!). Внешность концепта, прямо скажем, больше подходит грузовику, чем легкому транспортному средству, но по своему он красив.

2003 год удивил посетителей концептом Ford Freestyle FX. Этот автомобиль вполне можно было назвать трансформером. Внешне он выглядит как обычная «легковушка» с кузовом типа универсал. Но, оказывается, задняя часть может сниматься или видоизменяться, превращая автомобиль из роскошного фургона в пикап с «легковым» салоном. К сожалению, показать все трансформации этого уникума невозможно, ограничимся иллюстрациями общего вида и пикапа. Из техники следует отметить полный привод, 3-литровый шестицилиндровый двигатель Duratec и бесступенчатый вариатор в качестве коробки передач. А внешность пусть оценит читатель.

На Детройтском автосалоне 2004 года, помимо привычных, немного модернизированных пикапов, Ford показал новую версию пикапа Lincoln с названием Mark LT. Это была фактически вторая попытка популяризировать пикап c помощью громкого имени (первая-то провалилась). Новинка с конструктивной и технической точек зрения ничем не отличалась от серийного F-150. Иной была только внешность. Здесь дизайнеры постарались – пикап, действительно, получился красивым и благородным. Недаром его показали в Детройте и в этом году. Кроме него представлена серия Ford Harley-Davidson и слегка модернизированный прошлогодний Explorer Sport Trac Concept на базе нового F-150.

За перечисленные годы было продемонстрировано около сотни пикапов и фургонов Ford. Все их показать невозможно. Но одну находку мы все-таки представили. Это пикап Ford Crew Cab выпуска 1941 года.

три новинки от Chevrolet, Ford и Toyota

За последние пару лет в классе пикапов произошли серьезные изменения. Теперь это больше не «машины для фермеров», а комфортные проходимые авто, оснащенные по последнему слову техники.

Узнаем, какие еще новшества ждут эти модели в будущем. Инженеры компании Chevrolet работают над обновленным пикапом Colorado. Видно, что машина выросла в размерах и получила такие же тонкие фары, как на более крупном Silverado.

Традиционно будет доступно три версии: двухдверная кабина с длинным кузовом, четырехдверная с коротким и самая большая – четырехдверка с длинным грузовым отсеком.

Chevrolet заявляет, что работает над электрификацией модели, но уже в этом обновлении добавит в моторную линейку гибрид. Останутся и традиционные силовые агрегаты. Презентация новинки ожидается в начале следующего года.

Не отстает от конкурентов и Ford. Совсем скоро испытания закончит новый Ranger. Модель базируется на обновленной версии платформы Т6. Это было нужно, чтобы сделать пикап гибридным. Он, кстати, будет заряжаться от внешней сети, но более точную информацию пока скрывают.

Также компания представит полностью электрическую версию, но и не откажется от классики. Силовые агрегаты возьмут от Ford Bronco. Это бензиновый мотор с тубонаддувом объемом 2,3 литра мощностью 300 лошадиных сил и бензиновый битурбо на 2,7 литра и 330 лошадей. Премьера состоится до конца этого года.

Спустя десять лет Toyota наконец-то готова представить новое поколение Tundra. Дизайн выполнен очень брутально! Огромную решетку радиатора с большими сотами обрамляет мускулистый контур, а угловатые фары выполнены в виде молотов Тора.

Задние фонари в виде двух вертикальных полос тоже приковывают взгляд. Новинка расположилась на платформе TNGA-F, как и недавно представленный Land Cruiser.

Под капотом его же бензиновый битурбо объемом 3,5 литра мощностью 415 лошадей. От 8-цилиндровых агрегатов решено отказаться.

Также будет доступна и гибридная версия, в которой к этому двигателю добавится электромотор, что в сумме даст 479 сил. Официальная презентация состоится уже этим летом, а в продажу модель поступит до конца года. Как видим, пикапы сохраняют мощные моторы, но производители все чаще начинают задумываться об экологии. Они внедряют гибридные силовые установки, а некоторые уже переводят свои модели на электричество.

А вот будут ли востребованы такие модификации, покажет время. Все-таки у таких автомобилей своя, особенная аудитория, которая пока предпочитает заезжать на заправку, а не включать пикап в розетку.

Ford представил электрический пикап с «безручным» автопилотом

Ford

Компания Ford представила электрический пикап F-150 Lightning с автопилотом, позволяющем не держать руки на руле, запасом хода до 483 километров и возможностью питать электронику мощностью до почти десяти киловатт. Продажи электромобиля начнутся в 2022 году по цене около 40 тысяч долларов без учета субсидий.

Благодаря усилиям развитых стран по переходу на электрический транспорт в последние годы электромобили стремительно развиваются и на сегодняшний день свои модели анонсировали или уже начали выпускать почти все крупные автопроизводители. При этом примечательно, что один из самых заметных сегментов электромобилей — это пикапы. Некоторые из них выделяются внешне, как Cybertruck от Tesla, другие же — необычными техническими решениями. Например, у электрического Hummer и Rivian могут поворачиваться все колеса, поэтому у первого есть «режим краба», позволяющий ехать боком, а второй может развернуться на месте.

Ford еще несколько лет назад анонсировал разработку электрической версии F-150 — самого популярного пикапа в США. В 2019 году компания показала испытания прототипа, во время которых пикап отбуксировал грузовой железнодорожный состав. Теперь компания представила серийную версию машины, которая поступит в продажу в 2022 году.


В каждой версии пикапа будет по два электромотора (по одному на ось), благодаря которым у машины будет постоянный полный привод. Мощность одной из версий составляет 563 лошадиных силы, а крутящий момент — 1051 ньютон-метр. У пикапа будут версии с двумя разными батареями, дающими проехать на одном заряде 370 или 483 километра по циклу EPA. При этом компания отмечает, что автомобиль умеет измерять тяжести груза в кузове или буксируемого прицепа, чтобы точно рассчитывать реальный оставшийся запас хода.

Также аккумулятор машины позволяет запитывать электрические приборы или даже целый дом. Суммарная мощность достигает 9,6 киловатт, а разъемы для подключения кабелей расположены в разных частях автомобиля, всего их 11. В будущем компания обещает обновить программное обеспечение машины и оснастить ее режимом экономии энергии, при котором автомобиль сможет питать дом от своего аккумулятора днем, а затем заряжаться ночью во время действия более дешевых тарифов на электричества, а также при меньшей загрузки электросети.

Еще одна особенность F-150 Lightning заключается в шоссейном автопилоте BlueCruise, который требует от водителя следить за дорогой, но контролирует это при помощи камер, а не датчиков в руле, поэтому позволяет не держать руки на нем, в отличие от автопилота Tesla. Стоит отметить, что аналогичные системы, не требующие держать руки на руле, есть у General Motors, Nissan и Honda. BlueCruise работает на определенных шоссе в США и Канаде, суммарная протяженность которых составляет более 160 тысяч километров.

Продажи автомобилей начнутся весной 2022 года. Цена младшей версии составляет 39974 доллара, но эта стоимость не учитывает государственные субсидии в США, к примеру, федеральную субсидию в 7500 долларов, а также субсидии штатов. Motor1 отмечает, что в как минимум двух штатах суммарный объем субсидий снизит стоимость электрической версии F-150 ниже цены младшей версии бензинового F-150 с почти вдвое меньшей мощностью и без полного привода.

В 2019 году Ford представила электрическую версию Mustang. Она имеет аналогичный запас хода, а в конце этого года получит обновление с аналогичным автопилотом.

Григорий Копиев

Ford — все модели Форд 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2021 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.



От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От 2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


Ford представляет Maverick, компактный гибридный пикап стоимостью менее 20 000 долларов — TechCrunch

Ford представил во вторник Maverick, новый компактный гибридный пикап для людей, которые не знали, что он им нужен.

Меньший, более доступный размер грузовика и его базовая цена в 19 995 долларов ориентированы на покупателей начального уровня, которым нужен этот внедорожник или грузовик, а также простота навигации и парковки в тесных городских центрах. Хотя это не полностью электрический грузовик, как грядущий Ford F-150 Lightning, Maverick является частью недавно расширенного плана компании по инвестированию 30 миллиардов долларов в электрификацию к 2025 году.

Maverick также отличается тем, что он оснащен первым электродвигателем, спроектированным, разработанным, испытанным и изготовленным на заводе Ford Van Dyke Transmission Plant.

Компактный пикап легче маневрирует на городской парковке. Кредиты изображений: Ford Motor Company

Электродвигатель и сопутствующий ему 2,5-литровый двигатель развивают мощность 191 л.с., крутящий момент 155 фунт-фут, и он может буксировать до 2000 фунтов. Это может быть не привлекательно для тех, кто хочет взять с собой один из самых больших седельных тягачей, представленных сегодня на рынке.Но с целевой экономией топлива EPA в 40 миль на галлон в городе Ford должен найти покупателей. Ford также предлагает вариант двигателя EcoBoost с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который дает Maverick 250 лошадиных сил, 277 фунт-фут крутящего момента и тяговые способности до 4000 фунтов.

Maverick будет стандартно поставляться с передним приводом и будет доступен в трех комплектациях, включая XL, XLT и Lariat — аналогично вариантам F-серии. Доступны модификации с полным приводом.

Кровать, которая также является «пространством для творчества»

[галерея ids = «2162823,2162824,2162825»]

Кровать грузовика входит в размер 4.5 футов в высоту и 4 фута в ширину — в отличие от кровати F-150 5,5 на 4,3 фута — и спроектирован таким образом, чтобы быть гибким. Ford, который хотел быть уверенным, что это послание будет донесено до людей, назвал его «гибким», потому что он, в общем, гибок для самых разных нужд.

Самые популярные пикапы Ford, серия F-150, ориентированы на утилитарность, обеспечивая достаточную мощность и место для хранения электроинструментов. Maverick создан для самостоятельного изготовления драйверов. Ford разместил 12 доступных точек привязки и слотов, которые позволяют владельцу делить их на части по своему усмотрению.Эта так называемая гибкая кровать оснащена двумя предварительно подключенными источниками питания на 12 В и 20 А, а также двумя розетками на 110 В для питания «ноутбука или вечеринки на двери багажного отделения», как говорится в заявлении Ford, анонсирующем новый автомобиль.

Говоря о задних дверцах, Maverick является многопозиционным, поэтому водитель может отрегулировать его, чтобы удерживать в открытом положении в любом положении, которое лучше всего подходит для того, что он перевозит, что наделяет грузовик функцией удлинителя кузова.

Еще одна интересная особенность такого маленького пикапа заключается в том, что кровать спроектирована так, чтобы к ней можно было добраться через прикроватную тумбочку, и дизайнеры специально сосредоточились на том, чтобы предметы были в пределах досягаемости для пятого процентиля женщин.

Давайте поговорим о технологиях

Maverick — это полностью подключенный автомобиль, как и следовало ожидать от любого нового автомобиля в наши дни. У последнего пикапа Ford есть собственная точка доступа, обеспечивающая доступ в Интернет до 10 устройств, и в стандартной комплектации он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Подключив смартфон, клиенты могут получить доступ к приложению FordPass, которое можно использовать для дистанционного запуска автомобиля, блокировки и разблокировки дверей, определения местоположения грузовика и проверки уровня топлива.

Компактный пикап также имеет функции Ford Co-Pilot 360, такие как помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, которая предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов.Есть также фары дальнего света, которые включаются, когда перед вами нет других автомобилей, система информации о слепых пятнах на случай, если вы просто переместитесь на другую полосу движения, не проверяя через плечо, система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Эта технология также позволяет использовать пять стандартных режимов движения, включая нормальный, экологичный, спортивный, скользкий и буксировку.

Внутри Maverick

Внутри пикапа есть красочные акценты, которые используются для обозначения места, предназначенного для взаимодействия с человеком, например, центральный коврик с зарядной площадкой или вентиляционные отверстия.Maverick отличается не искусственной кожей и искусственным деревом, а каменной текстурой лица и крапчатым пластиком.

Есть несколько слотов Ford Integrated Tether, которые позволяют клиентам комбинировать и сочетать различные аксессуары, которые они хотят добавить в интерьер, например дополнительные подстаканники или держатель для iPad, чтобы развлечь детей на заднем сиденье. Поскольку топливный бак расположен за кабиной, а не под скамейкой, у клиентов гораздо больше места для хранения вещей под сиденьем. Судя по всему, эта кабина может даже вместить ведра со льдом для той двери багажного отделения, о которой Форд говорил ранее.

В Maverick также отказались от подлокотников на дверях и динамиков на задних дверях, освободив больше места для тех высоких бутылок с водой S’well, которые так нравятся всем.

Новый гибридный пикап Ford Maverick стоит от 19 995 долларов США и получает 40 миль на галлон

DETROIT — Новый грузовик Maverick от Ford Motor станет первым пикапом в Америке со стандартным газо-электрическим гибридным двигателем, когда он поступит в продажу этой осенью по цене примерно от 20 000 долларов.

Компания представила компактный пикап во вторник как самый маленький автомобиль в своей высокодоходной линейке грузовиков, уступив место полноразмерным пикапам F-150 и среднеразмерным пикапам Ranger.По словам Форда, Maverick примерно на 3 фута короче и на 7 дюймов ниже, чем F-150.

Компактные пикапы — это неиспользованный и недоказанный рынок в США. Экспансия Ford в этот сегмент произошла в связи с резким ростом продаж грузовых автомобилей в последние годы, при этом, по данным Cox Automotive, в прошлом году рассматривался вопрос о покупке больше, чем у легковых автомобилей.

2022 Гибрид Ford Maverick (слева) и 2,0-литровый EcoBoost Lariat 1

Ford

Расширение грузового бизнеса Ford было целью при генеральном директоре Джиме Фарли, который реструктурирует операции автопроизводителя, чтобы сосредоточить внимание на его сильных сторонах, таких как пикапы.

Имя Maverick не новость для Ford. С 1969 по 1979 год компания производила двухдверный седан с этим названием. Компания также использовала название Maverick в Австралии, Китае и Европе для нескольких автомобилей.

Новые клиенты

Ford ожидает, что новый Maverick привлечет новых покупателей к бренду, а также в сегменте чрезвычайно лояльных пикапов, по словам официальных лиц.

«Maverick бросает вызов существующему положению вещей и стереотипам о том, каким может быть пикап», — сказал в заявлении Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford.«Мы считаем, что он понравится многим людям, которые никогда раньше не задумывались о грузовиках».

Несколько официальных лиц Ford во время брифинга для СМИ назвали Maverick «грузовиком для людей, которые никогда не знали, что им нужен грузовик».

Автомобиль представляет собой стандартный четырехдверный пикап с пятью пассажирами, в отличие от других грузовиков Ford, таких как F-150, которые начинаются с двух дверей и вмещают только двух или трех человек.

Ford сказал, что Maverick будет стандартно поставляться с гибридной газо-электрической трансмиссией, которая, как ожидается, будет иметь запас хода 500 миль на одном баке бензина.По словам Форда, гибридный автомобиль, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, обеспечит экономию топлива в 40 миль на галлон при движении по городу. Компания отказалась публиковать оценки общей экономии топлива и экономии топлива на шоссе.

Крис Мазур, главный инженер пикапа, сказал, что город со скоростью 40 миль на галлон был «сплоченным кличем Ford» для автомобиля. Он сказал, что экономия топлива является важным фактором для небольших пикапов.

«Мы приводим его к победе», — сказал он CNBC. «Это космический корабль, выходящий в новый сегмент».

Cox Automotive заявляет, что грузовое пространство является главным фактором — с большим отрывом — для потребителей, которые предпочли бы компактный грузовик более традиционному внедорожнику, за которым следуют топливная эффективность и цена.

Аналитики считают, что Maverick должен быть по цене значительно ниже Ford Ranger и других пикапов среднего размера, чтобы быть конкурентоспособным на рынке США. Двухдверная версия Ranger стоит примерно от 25000 долларов. Цена четырехдверной модели начинается примерно с 27 000 долларов, согласно веб-сайту Ford.

По словам Форда, Maverick будет стоить 19 995 долларов.

Смесь автомобиля и грузовика

В отличие от других пикапов Ford, Maverick будет собираться с помощью процесса, который автомобильная промышленность называет «цельной» конструкцией.В процессе производства автомобилей рама и корпус автомобиля составляют одно целое. Это можно сравнить с конструкцией «кузов на раме» для большинства пикапов, а также некоторых фургонов и внедорожников, которая объединяет кузов и раму автомобилей к концу производства.

Самый известный пикап unibody, представленный в настоящее время на рынке, — это Honda Ridgeline среднего размера. Такая конструкция обычно обеспечивает более плавную езду, но имеет меньшие возможности, чем традиционный грузовик.

Меньший размер Maverick обеспечит более легкий доступ к кузову и кабине транспортного средства по сравнению с более крупными пикапами, сказал Форд.

Стандартная 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная трансмиссия автомобиля рассчитана на 191 л.с. и крутящий момент 155 фут-фунт. Также будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента.

Пикап производится на заводе Ford в Эрмосильо в Мексике вместе с новым внедорожником Ford Bronco Sport. Транспортные средства имеют одну и ту же базу, также известную как платформа.

Непроверенный рынок

Компактные автомобили с кузовом пикап несколько раз появлялись и исчезали в американской автомобильной промышленности.

В частности, Ford Ranchero и Chevrolet El Camino начиная с 1950-х и 1960-х годов, а в последнее время — Subaru Baja с 2000-х годов. Hyundai выходит на рынок небольших пикапов в США с внедорожником Santa Cruz, который поступит в продажу этим летом.

2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Ford рассчитывает отличить Maverick от предыдущих автомобилей, а также от Santa Cruz, сделав его более традиционным грузовиком. Это план, аналогичный недавно представленному электрическому пикапу F-150.

«Это безошибочно грузовик Ford», — сказал Хит Хиллиард, креативный дизайнер экстерьера Maverick.

Ford Compact Maverick за 20 000 долларов может быть достаточным пикапом для большинства водителей

2022 Форд Маверик

Форд

Ford недавно возродил старые значки для новых автомобилей. Они вернули Bronco как семейство внедорожников, ориентированных на бездорожье, и возродили Lightning для F-150 с батарейным питанием. Однако оба этих значка связаны с одним и тем же типом транспортных средств.Теперь, спустя 45 лет после того, как последний Ford Maverick был построен как компактный седан, название вернулось, но теперь оно украшает новый компактный пикап 2022 года, и Ford не возится с этим продуктом. .

Во всяком случае, нанесение значка Maverick на пикап, вероятно, имеет больше смысла, чем когда-либо в его первоначальном воплощении. В отличие от Bronco, имя Maverick не имеет особой значимости в истории Ford. Оригинал был продуктом одного поколения, который заменил Falcon в 1970 году и был заменен на Fairmont в 1977 году.

2022 Форд Маверик

Форд

Новый Maverick — совсем другой зверь и во многих отношениях интересный продукт сам по себе. Прошло чуть более трех лет с тех пор, как Ford объявил о прекращении производства всех своих традиционных автомобилей в Северной Америке, за исключением Mustang и GT с ограниченным тиражом. Ford по-прежнему распродает последний товар из ассортимента Fusion, но Focus и Fiesta исчезли более года назад, а вместе с ними и любой продукт Ford со стартовой ценой (до поставки) менее 20 000 долларов.Maverick — это не только самый маленький пикап Ford, но и самый дешевый автомобиль марки Ford из всех возможных с рекомендованной розничной ценой в 19 995 долларов.

2022 Форд Маверик

Форд

Еще одним большим сюрпризом в объявлении Maverick является то, что базовая модель стоимостью 20 000 долларов идет с гибридной электрической трансмиссией и нацелена на экономию топлива EPA в городе на уровне 40 миль на галлон. Ближайшим к Maverick продуктом на рынке США является грядущий Hyundai Santa Cruz с двигателем 2.5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает всего 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе при начальной цене около 25000 долларов. Это делает Maverick самым доступным и эффективным грузовиком и самым доступным гибридом любого типа на американском рынке.

Так насколько он компактен?

По меркам 2021 года Maverick на самом деле довольно компактен. Он построен на той же базовой платформе unibody с передним приводом C2, что и Escape, Bronco Sport и Focus, которые до сих пор продаются за рубежом.Он поставляется только в форме четырехдверной кабины для экипажа и имеет 121,1-дюймовую колесную базу. При длине 199,7 дюйма он на четыре дюйма короче, чем последний из компактных Rangers, удлиненная кабина 2011 года, хотя он на 10 дюймов длиннее, чем модель с обычной кабиной того времени.

2022 Форд Маверик

Форд

Рядом с Ranger текущего поколения, который в значительной степени является средним по размеру, он на 11 дюймов короче, так что это действительно компактный грузовик по сравнению с тем, что доступно в настоящее время.Однако, по сравнению с его единственным конкурентом от Hyundai, он на четыре дюйма длиннее с почти трехдюймовым дополнительной колесной базой. В кабине Maverick есть места для пяти человек, объем которых составляет 100,3 кубических футов, что почти на 3 кубических фута больше, чем в кабине экипажа Ranger. Hyundai еще не опубликовал данные об объеме салона Santa Cruz.

2022 Форд Маверик

Форд

Учитывая его позицию в модельном ряду, вполне логично, что Ford будет отдавать предпочтение пассажирскому пространству, а не грузовому, хотя даже там это выглядит весьма респектабельным.При длине 54,4 дюйма кровать на 2,3 дюйма длиннее нижней части кровати Santa Cruz и на 6 дюймов длиннее верхней части. Hyundai не указывает ширину своей кровати, но вы должны знать, что Ford никогда не предложит современный грузовик, который не вмещал бы пресловутые листы фанеры 4×8 футов, поэтому у Maverick есть 53,3 дюйма, доступные над колесными арками.

Разработано для сообщества DIY

Ford, конечно же, будет предлагать широкий спектр аксессуаров для Maverick, но дизайнеры также хотели предоставить варианты для клиентов, которые хотели бы делать это самостоятельно.Это привело к тому, что они назвали FlexBed. Кровать Maverick представляет собой цельную конструкцию и является неотъемлемой частью кабины, во многом как Santa Cruz и более крупная Honda Ridgeline. Сталь, которая составляет внутреннюю часть кровати, имеет множество прорезей и прорезей для размещения как аксессуаров вторичного рынка, так и самодельных аксессуаров.

Одним из показанных примеров была стойка для велосипеда, которую можно купить примерно за 200 долларов, но Ford предоставил инструкции, как сделать ее из стойки 2×6, пары креплений для вилки и некоторых ремней с храповым механизмом примерно за 45 долларов.То же самое и с боковыми поручнями кровати за 45 долларов. В кровати также есть 12 встроенных завязок для закрепления предметов. Это разумный подход для продукта, ориентированного на клиентов начального уровня, которые вполне могут выбрать базовую модель стоимостью 20 000 долларов.

2022 Форд Маверик

Форд

При длине четыре с половиной фута кровать сравнительно короткая, но она длиннее, чем у Hyundai и Ford, построенные в некоторых полезных приспособлениях для более крупного груза. Например, ширина над колесными арками составляет 53 дюйма, поэтому он подойдет для пресловутых листов фанеры или гипсокартона.Поскольку эти предметы не умещаются прямо на полу, имеется многопозиционная задняя дверь. Тросы можно отсоединить и подсоединить, чтобы удерживать дверь багажного отделения наполовину открытой. В этом положении он может поддерживать 18 листов фанеры через заднюю дверь и колесные арки без наклона вниз.

2022 Форд Маверик

Форд

В отличие от более крупных грузовиков, погрузка Maverick должна быть относительно простой благодаря его 30-дюймовому подъемнику, и даже боковые стороны кузова достаточно низкие, чтобы до них было легко добраться.Кровать также предварительно смонтирована, так что клиенты могут добавить две розетки 12 В-20 А, а грузовик можно заказать с парой розеток переменного тока 120 В.

2022 Форд Маверик

Форд

Что заставляет его работать?

Гибридная трансмиссия — это дальнейшее развитие системы Ford четвертого поколения, которая дебютировала на Escape 2020 года. По мере того, как Ford расширяет свои гибридные предложения, он привносит все больше компонентов для собственного производства, а Maverick представляет двигатель новой конструкции, построенный в недавно переименованном Центре Ford Van Dyke Electric Powertrain к северу от Детройта.

2022 Форд Маверик

Форд

Новый двигатель соответствует характеристикам предыдущей конструкции, но на 20% легче и дешевле в сборке, что помогает Ford достичь удивительно низкой базовой цены Maverick. Среди новых особенностей двигателя — использование шпилечных обмоток, которые обеспечивают более высокий коэффициент заполнения медью, что повышает производительность и эффективность. Постоянные магниты также формуются в сердечнике ротора, а не приклеиваются, что обеспечивает более высокие скоростные характеристики.Четырехцилиндровый двигатель такой же, как на Escape. Комбинированная мощность гибрида составляет 191 л.с. и 155 Нм крутящего момента.

Гибридный Maverick будет предлагаться только с передним приводом, но у него будет 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов тягового усилия. Тем, кто хочет полный привод, придется выбрать 2,0-литровый Ecoboost с турбонаддувом, который увеличит тяговую мощность до 4000 фунтов с его 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента.

Как и следовало ожидать от этой ценовой категории, подвеска относительно проста, но должна быть эффективной для этой задачи.Спереди — обычные стойки MacPherson, а сзади — в зависимости от настройки привода. Модели с передним приводом имеют тот же стиль задней оси с поворотной балкой, что и на нынешней европейской Fiesta ST, включая так называемые винтовые пружины с вектором усилия. Это пружины, которые изогнуты таким образом, чтобы направлять усилия во время сжатия, чтобы обеспечить дополнительную поперечную жесткость без ущерба для качества езды. В полноприводных моделях используется многорычажная компоновка, характерная для Bronco Sport.

Пружины винтовые с вектором усилия Ford

Программное обеспечение MSC

Людское пространство

Maverick, вероятно, будет чаще использоваться в качестве ежедневного водителя, чем грузовик, поэтому кабине уделяется дополнительное внимание.В этой ценовой категории он, конечно, не будет выглядеть как роскошный автомобиль, но это не то, что ищет этот покупатель. Он оснащен стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto. Как и все другие нынешние Ford (и большинство новых автомобилей сейчас), Fordpass Connect со встроенным модемом входит в стандартную комплектацию вместе со встроенной точкой доступа Wi-Fi.

2022 Форд Маверик

Форд

Дверные подлокотники имеют уникальную раздельную конструкцию с зазором посередине, что позволяет вставлять 1-литровую бутылку вертикально в дверные карманы.За консольные дверные ручки можно взяться разными способами, чтобы закрыть дверь.

2022 Форд Маверик

Форд

Дизайнеры встроили прорезь в задний край центральной консоли, получившую название Ford Integrated Tether System или FITS. Доступен набор аксессуаров, который может поместиться в слот с подстаканниками, крючками для сумок, органайзерами для кабелей и т. Д. Если Ford не предлагает то, что вам нужно или что вы хотите, он опубликует геометрию слота, чтобы пользователи могли печатать на 3D-принтере все, что они хотят, чтобы вставить в слот.

2022 Форд Маверик

Форд Системы помощи водителю

теперь являются ожидаемой функцией на всех новых транспортных средствах, но поскольку стартовая цена Maverick относительно невысока, он не получает столько возможностей с пакетом CoPilot 360, сколько более дорогие модели. По начальной цене покупатели получают только помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и автоматическим управлением дальним светом. Такие функции, как мониторинг слепых зон и центрирование полосы движения, которые входят в стандартную комплектацию многих других современных автомобилей Ford, теперь являются дополнительными опциями, как и адаптивный круиз-контроль с помощью радара.

2022 Форд Маверик

Форд

Правильно?

Многим людям нужен пикап, но, честно говоря, F-150 — это гораздо больше грузовика для гораздо большего числа дилеров, чем действительно нужно большинству клиентов для личного пользования. Меньшие грузовики среднего размера, такие как Ranger и Ridgeline, обычно являются гораздо более подходящим вариантом, но если вы едете по городу, их часто бывает слишком много, и они, как правило, не обеспечивают большей экономии топлива, чем полноразмерный грузовик.

2022 Форд Маверик

Форд

С чисто рациональной точки зрения, компактные грузовики, такие как Maverick и Santa Cruz, предоставляют вариант, который должен быть гораздо более привлекательным для многих клиентов. Еще неизвестно, сколько клиентов перестанут перекупать большие грузовики и выберут эти более разумные варианты. Но, учитывая, насколько агрессивно Ford установил цену на Maverick, людям может быть трудно отвернуться, и многие, кто просто не может переложить платеж на что-то более крупное, могут найти это как раз подходящим.Как и Ranger, Maverick будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat, а загруженные полноприводные модели будут стоить в среднем 30 000 долларов. По крайней мере, на бумаге Maverick имеет некоторые заметные преимущества перед Santa Cruz. В зависимости от того, как обстоят дела у этих двух компаний, в не столь отдаленном будущем мы можем увидеть гораздо больше конкурентов в этом текущем сегменте белого пространства.

Ford расширит линейку прибыльных грузовиков новым небольшим пикапом Maverick

Рабочие на сборочном заводе Ford в Мичигане

Ford

DETROIT — Ford Motor расширит свою высокодоходную линейку грузовиков новым небольшим пикапом Maverick, подтвердила компания в четверг.

Ожидается, что компактный автомобиль будет меньше полноразмерного пикапа Ford F-150, а также его среднего размера Ranger. Это может быть один из самых маленьких и дешевых пикапов в США, заполняющий пустоту для некоторых покупателей, поскольку грузовики становятся все больше и дороже.

«Мы действительно думаем, что здесь есть некоторые возможности из-за того, насколько дорогими стали грузовики, насколько они стали большими, и общей популярностью грузовиков», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive.

Пикап производится на заводе Ford в Эрмосильо в Мексике вместе с новым внедорожником Ford Bronco Sport.

Ожидается, что Maverick поступит в продажу к концу этого года, однако представитель Ford отказался комментировать дополнительные детали автомобиля, кроме его названия и презентации на следующей неделе.

«Месяцы слухов, шпионских снимков и домыслов привели к этому моменту. Это правда — Ford добавляет в модельный ряд совершенно новый маленький пикап, и он называется Maverick», — говорится в сообщении Ford.

The Maverick дебютирует во вторник с помощью актрисы Габриэль Юнион на ее каналах Instagram и TikTok, а также в социальных сетях Ford и Hulu, сообщает компания.

Автопроизводители в основном предлагали компактные пикапы на международных рынках, оставив США для более крупных грузовиков. По словам Кребса, этот автомобиль может помочь Ford привлечь новых клиентов, особенно на Западном побережье, где небольшие пикапы и не отечественные бренды работают хорошо.

Четверг — это первый раз, когда Ford подтвердил автомобиль, а также его название. Это произошло через неделю после того, как цена акций Ford упала на 15 долларов за акцию впервые с 2015 года после дня инаугурации компании под руководством генерального директора Джима Фарли.

Мероприятие было посвящено новому плану Фарли «Ford +» по изменению своей деятельности и расширению на развивающиеся рынки, такие как подключенные автомобили и услуги по подписке.

Maverick упоминался во время мероприятия как новый безымянный «продукт для свободного пространства», который имел бы более высокую рентабельность, чем седан Ford Fusion, который ранее производился на заводе.

Имя Maverick не новость для Ford. С 1969 по 1979 год компания производила двухдверный седан с этим названием. Компания также использовала название Maverick в Австралии, Китае и Европе для нескольких автомобилей.

Аналитики считают, что Maverick должен быть по цене значительно ниже Ford Ranger и других пикапов среднего размера, чтобы быть конкурентоспособными на рынке США. Двухдверная версия Ranger стоит примерно от 25000 долларов. Цена четырехдверной модели начинается примерно с 27 000 долларов, согласно веб-сайту Ford.

Дополнительные сведения о Maverick будут опубликованы во время презентации автомобиля на следующей неделе, сообщает Ford.

Ford предлагает подробную информацию о своем новом пикапе с электромотором. Инвесторы пожимают плечами.

Размер текста

Ford 2022 Maverick 2L-EcoBoost AWD Lariat.
Предоставлено Фордом

Форд Мотор во вторник раскрыл более подробную информацию о своем компактном пикапе, получившем название Maverick. Он наэлектризован. И это дешево. Обе вещи удивительны. Тем не менее, инвесторы не повышают цену на акции. Они берут день, чтобы отдышаться.

Форд Акции (тикер: F) во вторник закрылись с понижением на 1,6% до 15,62 доллара. В S&P 500 и Промышленный индекс Доу-Джонса закончился примерно плоским.С начала года акции Ford выросли примерно на 78%. В среду акции Ford упали на 0,8%.

Многие новинки электромобилей уже учтены в цене. Его рост с начала года до настоящего времени был вызван предыдущими объявлениями об электромобилях и данными. Акции, например, выросли примерно на 25% с тех пор, как в мае компания представила полностью электрический F-150.

Приглушенная реакция вторника на новый электрифицированный автомобиль неудивительна по другой причине. Инвесторы уже знали, что будет объявление.3 июня компания Ford представила свой новый компактный грузовик и сообщила, что сегодня опубликует более подробную информацию.

3 июня Ford назвал его «автомобилем, которого вы не ожидали». Инвесторы определенно не ожидали анонса нового продукта на прошлой неделе. Акции в этот день подорожали на 7,2%.

В целом цена акций выросла примерно на 73 цента, или примерно на 5%, с момента раскрытия Maverick.

Инвесторы узнали, что новый грузовик представляет собой гибридный электрический автомобиль и будет стоить менее 20 000 долларов. Это поразительно.Обычно добавление электродвигателей и аккумуляторов увеличивает стоимость автомобилей, а грузовик за 20 000 долларов в наши дни — редкость. Стоимость Honda Ridgeline начинается от 36 000 долларов. Чеви-Каньон начинается примерно с 26000 долларов.

«Предложение продукта Maverick не похоже ни на что другое… с местом для пяти взрослых, стандартным полногибридным двигателем с городской экономией топлива, которая превосходит Honda Civic», — сказал Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford в компании. выпуск новостей. «Мы считаем, что это понравится многим людям, которые никогда раньше не задумывались о грузовиках.

Аналитики и инвесторы должны будут выяснить вероятную среднюю цену сделки и, какова может быть норма прибыли от электрифицированного автомобиля стоимостью 20 000 долларов.

Напишите Al Root по адресу [email protected]

Ford подтвердил Maverick 2022, новый небольшой пикап

Маленькие пикапы похожи на автомобили с механической коробкой передач: каждый автолюбитель говорит, что хочет один, но затем в конце года появляются цифры продаж, и — сюрприз, сюрприз — их никто не купил.Но с новым Bronco Ford делает ставку на рычаг переключения передач, и теперь подтверждено, что компания делает ставку и на грузовики нормального размера.

В четверг Ford подтвердил, что добавляет новый компактный пикап в свою конюшню под названием Maverick. Хотя подробностей на данный момент мало — автопроизводитель официально представит автомобиль во вторник, 8 июня — Autoblog пишет, что он будет меньше, чем Ranger, что сделает его самым маленьким пикапом Ford.

У Ford есть ряд причин для сокращения предложения грузовых автомобилей.Во-первых, если у вас создалось впечатление, что звукосниматели становятся все больше и больше до безумия, вы абсолютно правы. Maverick уравновесит резкий скачок роста, из-за которого для многих, в том числе для городских жителей, пользующихся уличной парковкой, и тех, кто имеет старые гаражи меньшего размера, стало трудно владеть потребительскими грузовиками. В этой ноте, согласно тизерному видео, речь идет о диверсификации, открывающей и без того прибыльную линейку грузовиков Ford для покупателей, которые, возможно, не рассматривали пикап раньше (молодые люди, горожане, люди, которые покупают автомобили на основе их «фактора удовольствия». ).

Чтобы помочь этим людям продавать, Ford нанял не только актрису Габриэль Юнион, которая будет демонстрировать грузовик на своих страницах в Instagram и TikTok в день запуска, но и само приложение, ориентированное на поколение Z. Как отмечается в пресс-релизе, «Maverick станет первым автомобилем Ford, который дебютирует на своем новом канале TikTok в США».

Мы не ожидаем здесь ничего революционного, кроме размера. Наш главный вопрос: будет ли Ford электрифицировать Maverick? В конце концов, впечатляющая архитектура электромобилей в недавно анонсированной Lightning пойдет еще дальше в меньшем корпусе.

Но как модель 2022 года, похоже, что Maverick выйдет на улицы раньше, чем Lightning.

Спасибо за чтение InsideHook . Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе.

Ford закрепляет чипы, чтобы, наконец, закончить тысячи незавершенных пикапов F-150

Вы ждали, чтобы купить новый пикап? Вы не одиноки. Ford с радостью продаст вам недавно построенный F-150 14-го поколения, но, как мы уже писали, это не всегда так просто.К счастью, после нескольких месяцев наблюдения за тем, как склады недостроенных грузовиков растут из-за отсутствия полупроводников, история вот-вот изменится. Как сообщает Detroit Free Press , Ford закупил чипы и вскоре отгрузит тысячи пикапов F-Series 2021 года.

Дефицит цепочки поставок дал о себе знать на рынке как новых, так и подержанных автомобилей, что привело к дефициту первых и резкому росту цен на последние. Это особенно верно для грузовиков, что делает приобретение Ford значительного количества микросхем еще более примечательным.Похоже, что стоянки, заполненные пикапами, которые можно увидеть из космоса, скоро расчистятся.

Ford не сказал точно, сколько грузовиков он планирует завершить в ближайшие недели, хотя The Drive обратился за разъяснениями.

Неудивительно слышать, что Ford уделяет приоритетное внимание грузовым автомобилям серии F, и это самый продаваемый грузовик в стране на протяжении более четырех десятилетий. Автопроизводитель Blue Oval решил простаивать заводы в Штатах, которые производят различные модели внедорожников и, да, даже его пикапы, хотя есть много F-150, F-250 и F-350, которые торчат и ждут только чипов и чипов. .

Падение показателей продаж отражает трудности, вызванные дефицитом, связанным с пандемией; просто посмотрите на годовые показатели F-Series. В июне 2020 года Ford продал 65 188 единиц полутонны и выше — в этом году этот показатель упал на 26,9 процента до 45 673 автомобилей. Это также не из-за отсутствия спроса, поскольку форумы владельцев гудят разговорами о сроках поставки и тому подобном. Не только фанатики Bronco теряют терпение.

«Мы работаем над тем, чтобы поставить чипы в пикапы F-Series и передать их дилерам.Это наша первоочередная задача », — пояснил Эрих Меркл, аналитик по продажам в США компании Ford, в интервью Freep. :« Мы увидим, что наши запасы улучшатся. Это займет время, но запасы постепенно начнут улучшаться во второй половине года ».

Общие показатели продаж серии F за первые шесть месяцев 2021 года составят 362 032. Это всего на 1,5 процента ниже, чем за тот же период от в прошлом году. Похоже, выздоровление возможно, что было бы более хорошей новостью для Ford.

Есть совет или вопрос к автору? Свяжитесь с ним напрямую: caleb @ thedrive.com

.