Пикап фиат фулбек: Новый Fiat Fullback Double Cab SX 2019-2021 — цена, купить в Москве пикап Фиат

Содержание

Цена Fiat Fullback 2020-2021 | новый Фиат пикап цены и комплектации в Москве

Экстерьер

Датчик дождя - - -
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова
Серебристая накладка переднего бампера - -
Расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова - -
Брызговики
Хром-пакет (накладки на зеркала, хромированные ручки всех дверей, зеркала электрорегулируемые с подогревом и функцией складывания) -
Наружные зеркала с повторителями указателей поворота - - - - -
Черная окантовка фар - - - - - - -
Хромированная окантовка галогенных фар - -
Би-ксеноновые фары (с автоматической коррекцией уровня) - - - - - - - -
Омыватели фар - - - - - - -
Дневные ходовые огни (для галогенных фар; встроены в противотуманные фары) - -
Светодиодные дневные ходовые огни (для ксеноновых фар) - - - - - - - -
Передние противотуманные фары - -
Задние противотуманные фонари
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски 16" (16x6. 0J) - - - - - - -
Легкосплавные диски 16" (16x7.0J) - - - -
Легкосплавные диски 17" (17x7.5J) - - - - - - -
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) - - - -
Задний бампер (с подножкой в центральной части) - -
Пороги (круглый профиль, хромированные) - - - - -
Пороги (плоский профиль, алюминиевые) - - - - -
Дверные замки с функцией автоматического запирания при начале движения
Датчик уровня омывающей жидкости

Интерьер

Полиуретановое рулевое колесо - - - - -
Рулевое колесо с отделкой кожей - - -
Рукоятка КПП с отделкой кожей - -
Серебристая отделка передней панели - -
Напольная консоль (между передними креслами), с подлокотником
Подлокотники задних сидений с подстаканниками
Карман на спинке переднего пассажирского сиденья
Подголовники для задних пассажиров

Функциональное оснащение

Комфортная подвеска
Система экстренного оповещения "ЭРА-ГЛОНАСС"
Дверные замки с автоматическим запиранием при начале движения
Подключаемый полный привод 4WD - - - - - - -
Брызговики (передние)
Черная окантовка галогенных фар - - - - - - -
Постоянный полный привод 4WD (с возможностью движения в заднеприводном режиме) - -
Расширители арок, окрашенные в цвет кузова - -
Блокировка заднего дифференциала (с дистанционным управлением) - - -
Возможность переключение передач лепестками на рулевом колесе - - - - - - -
Водительское сиденье с мех. регулировкой (продольной, по наклону, по высоте) - -
Крепления детских кресел стандарта ISOFIX
Подогрев передних сидений -
- -
Электрические стеклоподъемники (передние + задние) -
Наружние зеркала с повторителями указателей поворота - - - - -
Радио 2 DIN LW/MW/FM, с проигрывателем CD, функцией DAB и цветным дисплеем 6,1" - - - - -
Разъем USB и Bluetooth (поддерживается воспроизведение музыки и функция "Свободные руки") - - - - -
Камера заднего вида - - - - -
Кнопки управления радио на рулевом колесе - - - - -
Кнопки управления радио и функцией "Свободные руки" на рулевом колесе - - - - -
Круиз - контроль - -
Датчик дождя - - - -
Кондиционер с ручным управлением -
Автоматический климат-контроль (включает кондиционер) - - - - -
Воздушный фильтр салона
Металлическая защита ДВС -
Буксировочная проушина сзади - - - - - - -
Хром-пакет (накладки на зеркала, хромированные ручки дверей, зеркала электрорегулируемые с подогревом и функцией складывания) -
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров -
Подогрев заднего стекла
Корректор фар (ручной)
Корректор фар (автоматический) - - - - - - -
Аудиоподготовка- 4 динамика - - - - - - -
Аудиоподготовка- 6 динамиков - -

Безопасность

Иммобилайзер
Центральный замок
Дистанционное управление замками дверей -
ABS - антиблокировочная система тормозов (с системой распределения усилий EBD)
ASTC - динамическая система курсовой устойчивости, включает в себя:
- TSA (курсовая стабилизация прицепа)
- Brake Assist - система помощи при экстренном торможении
- Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при трогании на подъеме
- TC (traction control) - система контроля тяги и противобуксовочная система
Крепления детских кресел стандарта ISOFIX
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий
Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Напольная консоль (между передними креслами), с подлокотником
Боковые шторки безопасности водителя и пассажира + подушка безопасности для коленей водителя - - - - - -
Ремни безопасности для трех задних пассажиров

Отделка сидений

Обивка сидений темно-серой тканью M-LINE - - - - - - -
Обивка сидений темно-серой тканью H-LINE - - - -
Отделка сидений перфорированной кожей, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях - - - - - - -

Фиат Фуллбэк 2021 цены, комплектации, технические характеристики

Fullback стал пионером не только в своей линейке, но и в сфере проектирования двигателей. Он – один из первых пикапов оснащенных полностью алюминиевым двигателем мощностью 150 и 180 л.с.

В зависимости от комплектации и личных предпочтений, можно выбрать «Фулбек» с 5-ти или 6-ти-скоростной КП. Приятно радует, что для выбора доступны как «автомат» так и консервативная и уважаемая многими «механика». В линейке двигателей ценителям неограниченной мощности понравится турбированный 4-цилиндровый агрегат мощностью 180 л.с. на дизельном топливе.

Особое внимание заслуживает система подключаемого полного привода 4WD. Блокировка центрального дифференциала, и 3 или 4 (в зависимости от комплектации) режима управления дают неограниченные возможности в покорении бездорожья. Для перевозки грузов установлена прямая передача и подключаемый привод только на задние колеса, что существенно облегчает управление при загруженности пикапа, а также экономит потребление топлива. Благодаря маневренности подвески пикап получил поистине фантастический градус разворота – до 5.9 м.

Грузоподьемность до 1 т

Радиус разворота 5,9 м

Количество мест 5

ГАБАРИТЫ

Длина 5,285 мм

Ширина 1,815 мм

РАЗМЕР БАГАЖНИКА

Длина 1,520 мм

Ширина 1,470 мм

Высота багажника от пола 850 мм

Объем Макс. мощность Макс. крут. момент Система впрыска
ДИЗЕЛЬ 2,4 180 Л.С. 4WD 2,442 см3 133 кВт при 3,500 мин-1 430 Н-м при,500 мин-1 Электронный непосредственный впрыск Common Rail
ДИЗЕЛЬ 2,4 150 Л.С. 4WD/2WD 2,442 см3 113 кВт при 3,500 мин-1 380 Н-м при,500 мин-1 Электронный непосредственный впрыск Common Rail

L200, которого нам не хватало: тест-драйв пикапа Fiat Fullback

Ребенок по расчету

Нельзя сказать, что Fiat Fullback сделан на базе L200. Это и есть L200 — с той же рамой, той же заслуженно любимой джиперами трансмиссией Super Select II, теми же 2,4-литровыми дизелями, почти таким же салоном. Да и выпускается он не в Турине, а в Таиланде — на одном конвейере с Mitsubishi. Просто оформлен Fullback более по-европейски: со сдержанными линиями и без «чрезмерной хромированности».

Конечно, разительно отличающихся образов, как, скажем, у Kia Rio с Hyundai Solaris, не получилось. Но надо ли? Обычно Fiat-Chrysler еще меньше внимания уделяет редизайну «совместных» моделей — взгляните хотя бы на Ducato, который отличить от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

Кстати, а что такое Fullback? Полная спина? Полный, простите, зад? Наверное, что-то в этом незамысловатом прямом переводе есть: грузовик все-таки. Но вообще фулбек — это один из членов команды в американском футболе, защитник правого или левого фланга практически у самых ворот.

Правда, о поставках в США речи не идет — там такого формата пикапы не признают, любят покрупнее. Основные рынки сбыта для Fullback – страны Африки и Ближнего Востока, где на пикапы приходится 2/3 спроса в сегменте легких коммерческих машин. Планы Fiat Professional амбициозны: увеличить продажи в этих регионах вдвое. Ну и заодно расширить модельный ряд в Европе и России.

И последний момент, прежде чем мы заберемся в горы. Почему Mitsubishi Motors, заключив контракт на производство машин для Fiat, фактически породили себе дополнительного конкурента? На этот вопрос прямого ответа мы никогда не получим, но думается, что японцам просто нужны были деньги, ибо дела у «трех брильянтов» в последнее время шли совсем плохо. А Fiat-Chrysler нужны были новые машины без масштабных вложений в инжиниринг.

Трасса и город

О своей суровой джиперско-грузовой сущности Fullback заявляет еще до того, как мы тронулись — тяжелый вибронагруженный дизель при запуске сотрясает всю машину. Особенно эффектно получается с рычагом КПП внушительной высоты, которому так подходит непереводимое русское слово «жлыга». В яростной судороге она может и зашибить ненароком, пока стартер оживляет карманного монстра. Городских неженок, привыкшим к современным даунсайзинговым дизелькам, которые уже и рычат еле-еле, и почти не вибрируют, сей перфоманс может повергнуть в легкий шок. У знающих толк в офф-роуде случится радость узнавания. Да, Fullback — неполиткорректный, настоящий, без марафета.

Быстро становится очевидно, что мотор страдает от нехватки тяги на низах — чую, без занудных экологов тут не обошлось. Впрочем, в городе привыкание наступает через пару перекрестков, когда приучаешься деликатно, но уверенно пришпоривать пикап на старте и находишь общий язык с длинноходной и довольно тяжелой педалью сцепления, схватывающей на самом верху.

Вы таки будете смеяться, но тут есть «старт-стоп»! Ну а что вы хотели, в Европе будь ты хоть трижды суровый джип, а эко-нормам изволь соответствовать. Учитывая, что спросонья дизель каждый раз дергается, как под холодным душем, удовольствия от этого «экологизма» немного. Хорошо хоть мотор успевает быстро запуститься, пока водитель выжимает сцепление — досадных заминок не случалось. А в Италии «тупить» на светофоре никто безнаказанно не даст — тут вам не Швеция, народ горячий, темпераментный.

«Гранд-турист» из Fullback – немногим более успешный, чем «горожанин». Нет-нет, 180 «сил» и 430 ньютон-метров дизеля в потоке хватает с запасом — обгонять можно уверенно. Что подкачало, так это посадка, не располагающая к дальней дороге. Кресло-то неплохое, даже с боковой поддержкой, но вот локти девать решительно некуда! На двери подлокотник узкий, а между креслами – слишком маленький и покрытый пластмассой самого твердого сорта на свете.

«Зажрался совсем» — думают сейчас в Fiat Professional, читая эти строки. А что, сами виноваты! Не надо было перед Фуллбеком пускать за руль нового вэна Fiat Talento, имеющего не японские, а французские корни — о нем я расскажу на следующей неделе. Вот уж где сидишь барином, упокоив локти на площадках отменной мягкости! К хорошему ведь быстро привыкаешь.

Офф-роуд

Тем временем мы добрались до лабиринта пьемонтских горных дорог с красивейшими панорамами, буквально остроугольными поворотами и изрядными подъемами. В градусах не мерил, но углы достаточно круты, чтобы подгонять Фиат переходом на первую передачу.

Поначалу я пробовал атаковать их на второй, но в одной из шпилек позорно заглох, после чего уже не заставлял мотор без нужды работать на низких оборотах.

О, грунтовка с колеей от лесовоза! Срочно туда. Лесовозами в Италии работают отнюдь не многотонные Уралы, да и климат чуть менее суровый, чем в Республике Коми, так что колея совсем не глубокая, и дорожка не внушала никаких опасений. Спустились мы и правда без проблем. В какой-то момент я на всякий случай щелкнул шайбой для подключения переднего моста, но больше для порядка. Пару раз колеса правой стороны попробовали было буксовать в лужице — антипробуксовочная система быстро вернула машину в равновесие.

А вот когда после фотосессии настала пора разворачиваться на узком пятачке (камера заднего вида очень кстати – осталось добавить спереди) и подниматься обратно на дорогу, пришлось включить самый «злой» режим Супер Селекта — 4LLc с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Блокировка-то была не нужна, но без «понижайки» с места штурмовать крутой подъем сложновато. Отпускаешь сцепление — глохнешь, трогаешься в «полпедали» – проявляется предательский запашок поджаренного диска. Hill assist, который тормозит машину на уклоне, не давая ей скатываться назад, немного выручает, но проблему не решает.

Конечно, здорово, что есть такая замечательная японская трансмиссия и прочие хилл-эссисты с антибуксами. Но вот будь я владельцем Фуллбека, сразу бы озаботился излечением блока управления двигателем от «эко-бесия» и добавил бы дизелю нештатной прошивкой тяги на низких оборотах. Не дело это — глохнуть на уклоне, когда на тахометре 1 000 оборотов в минуту. За исключением этой досадной «приметы времени», Fullback очень хорош на бездорожье — с ним можно всерьез искать приключений на нехоженых тропах.

Но довольно мягкого грунта — посмотрим, каков Fullback на итальянских провинциальных серпантинах, местами весьма посредственного качества. Признаться, когда я читал отзывы коллег об L200, не мог поверить, что его рессорная подвеска не «козлит» без нагрузки на ямах. Ну как же, должна «козлить»! Должна, но не «козлит» — вот какой парадокс. Коллеги для калибровки ощущений брали машины с балластом в кузове, но она и порожняя прекрасно ведет себя на разбитом асфальте: плотно отрабатывает ямы, позволяя «дубасить» от души. Хотя и с оглядкой на то, что все повороты закрытые, ширины едва хватает на разъезд со встречными, а еще попадаются отважные велосипедисты.

С траектории я соскочил лишь однажды — только-только пошел дождь, и мне попалась коварная шпилька с подъемом, которую я решил пройти не внатяг, а ходом. Легкий занос, оперативное и весьма деликатное вмешательство ESP – и вот мы с Fullback снова движемся вперед, а не вбок. В общем, я получил настоящее удовольствие — задний привод и собранная подвеска делают этот грузовик не только «защитником», но и неплохим «нападающим» в матчах с поворотами.

Одно смущало: справа на ямах назойливо дребезжала какая-то пластиковая деталь. Поначалу я грешил на ремень безопасности пассажира, даже воткнул его в гнездо, чтобы не мешал. Но «сверчок» никуда не делся: обитает он, похоже, либо в обшивке стойки, либо в самом кресле. Возможно, стоит ужесточить приемку у тайцев — несолидно.

Что в итоге?

Поставим вопрос прямо: в чем смысл покупки Fiat Fullback вместо Mitsubishi L200? Я задавал его гостеприимным итальянцам из FCA. Они, собственно, и не отпираются от того, что в Fullback, кроме слегка облагороженной внешности, нет ничего отличающегося. «У нас есть свой FCA-банк и линейка фирменных аксессуаров от Mopar, которые не первое десятилетие занимаются пикапами» — говорят они. Впрочем, в России FCA-банк не действует, Fiat предлагает кредитные программы со сторонними банками, хотя и также весьма привлекательные.

Внедорожные аксессуары — неплохо: кунги, крышки, «люстры», багажники, боксы... Но если честно, то работающий с крайслеровскими машинами бренд Mopar в России знают плохо – в священный трепет он приводит в основном американцев. Хотя какая-нибудь имиджевая «фаршированная» версия Fiat Fullback by Mopar выглядела бы весьма симпатично.

Длина багажника Fiat Fullback

у модели с одинарной, полуторной и двойной кабиной

2 265, 1 850 и 1 520

Плюс есть возможность зацепить нишевого клиента разнообразием кузовов и надстроек: Mitsubishi продают в России только двухрядный «даблкэб», а ведь есть еще и машины с короткими кабинами и длинными платформами... И целая куча специальных модификаций от кузовостроителей, которые можно было бы предлагать бизнес-клиентам и госзаказчикам. Короче, способов разведения родственных моделей на рынке немало.

Коллеги предположили, что у Фиата могут быть проблемы с перепродажей на вторичном рынке. Ведь хоть 100 раз напиши во всех СМИ, что Fullback – это не итальянская версия L200, а полностью технически идентичный автомобиль с той же нитки конвейера в Таиланде, консервативный покупатель «вторички» все равно будет сомневаться.

Fiat Fullback

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В)
5 285 / 1 815 / 1 780 мм
Масса (снаряженная / полная)
1 875 / 2 905 кг
Клиренс
205 мм
Двигатель
2,4 л
Мощность
132 л. с.
Трансмиссия
пятиступенчатая МКПП

Он вспомнит, как все 1990-е один его «однокашник» ездил на праворульной Королле, накатал 500 тысяч километров и она ни разу не ломалась, изредка требуя долива бензина в бак. А другой купил Альфа Ромео и не вылезал из сервиса. Поэтому хоть журналисты и пишут, но всем ведь известно, что они на корню куплены, а японский бренд, как ни крути, — это знак качества! Спорить с этими глубоко религиозными убеждениями сложно, поэтому просто оставим это здесь.

А что с ценами? Их объявят только в сентябре. Как шутят в российском офисе Fiat Professional, «вам же надо будет о чем-то написать на старте продаж». Вряд ли нас ждет какое-либо откровение — я почти уверен, что L200 и Fullback поплывут в России бок о бок на одних и тех же судах, а значит стоимость их должна быть примерно одинаковой. Если только «фиатовцы» не решат агрессивно атаковать рынок выгодными предложениями.

Вам необходим Fiat Fullback, если:
  • В L200 вам нравится все, кроме дизайна;
  • Вас не пугает мужская сущность пикапа;
  • Вам нужно что-то для поиска настоящих приключений;
  • Вы готовы подождать с покупкой до сентября.
Вам ни к чему Fiat Fullback, если:
  • Вы ищете просто машину для города и дачи в ближнем пригороде;
  • От дизельной тряски вас укачивает;
  • Чем больше хрома на радиаторной решетке, тем круче;
  • Вам нужен чистокровный итальянец.

Опрос

Купили бы вы Fiat Fullback?

Всего голосов:

Установка пневмоподвески на Фиат Фулбэк

В проекте использовалось

Для усиления рессор прибыл Фиат Фулбэк. По словам заказчика, задняя подвеска достаточно комфортна в повседневной езде без нагрузки. Но время от времени приходилось нагружать кузов пикапа оборудованием и рессоры стали проседать. Приняв во внимание стоимость ремонта рессор и необходимость изменять грузоподъемность, заказчик задался вопросом - Где установить пневмоподвеску на Фиат Фулбэк? Изучив конструкцию задней подвески, мы порекомендовали данный готовый комплект –

Преимущество данной подвески в том что монтаж осуществляется в штатные места без использования сварки и сверловки, а значит не является изменением заводской конструкции и не может повлиять на гарантию производителя. Для удобства управления работой подушкой и возможности отслеживания состояния пневматических элементов в реальном времени так же была предложена система управления, оснащенная двумя независимыми контурами подачи и сброса –

В основе системы американский компрессор Viair, компрессоры данной компании выгодно отличаются от конкурентов временем беспрерывной работы. Эта характеристика наиболее важна при использовании компрессоров в пневматических системах автомобилей.

Для расположения компрессора было выбрано место в салоне за пассажирским диваном.

Компрессор достаточно компактен и находится в хорошо защищенном месте.

Для работы системы плюс был взять с аккумулятора и подключен через предохранитель к компрессору.

Дву стрелочный манометр и клавиши управления были интегрированны в штатную панель слева от руля.

Манометр оснащен крепежной скобой для возможности установки в любом удобном месте. 

К задней стенке манометра подходят две пневматические магистрали от каждой пневматической подушки.

Приборы не нарушают интерьера салона.

Подсветка манометра подключена к подсветке приборной панели, что дает возможность пользоваться прибором в ночное время.

Верхнюю опору подушки закрепляют к раме через закладные в штатные отверстия.

Нижняя площадка надежно прижата стремянками рессорного пакета.

Монтаж пневмоподушек на Фиат Фулбэк настолько просто, что может быть осуществлен самостоятельно.

Пневмоподушка установлена осталось подключить пневматическую магистраль.

магистраль подключена подушка открылась и готова к работе. Совокупная сопротивление сжатию двух подушек свыше двух с половиной тонн. 

Ремонт АКПП Фиат Фулбек | «АКПП-комплекс»

Даже самые надежные коробки автомат не застрахованы от поломок, поэтому при появлении даже незначительных признаков неисправностей, следует обращаться в специализированные сервисы.  Если вам необходим ремонт АКПП Фиат Фулбек, обращайтесь к нам. Мы проведём сервисное обслуживание или же устраним имеющиеся поломки трансмиссии. В нашей компании собраны квалифицированные специалисты, которые смогут быстро определить характерные неисправности и устранят их в максимально короткий срок.

Устанавливаемые на Фиат Фулбек АКПП

Фиат Фулбек – это пикап, представляющий собой перелицованную версию Mitsubishi l200. Под новым названием автомобиль предлагался в период с 2016 по 2019 года. Сборка машины осуществлялась в Таиланде, после чего авто предлагалось в Европе, а также многими серыми дилерами на территории России. Это мощный универсальный в использовании пикап, который оснащался надежной проверенной механикой, двигателем и коробкой передач от Mitsubishi. На Фиат Фулбек была доступна пятиступенчатая коробка передач V5A51.

Пятиступенчатая коробка передач V5A51 сделана на базе четырехступки V4A51, которая изготавливалась на протяжении более 10 лет. Эта трансмиссия отличалась надежностью, она неприхотлива к качеству масла, при правильном обслуживании и своевременном ремонте АКПП Фиат Фулбек могла прослужить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Эта АКПП выдерживала существенные нагрузки, которые не редкость при использовании этого полноразмерного тяжёлого пикапа.

Ремонт АКПП Фиат Фулбек V5A51

Плановые ремонты АКПП Фиат Фулбек выполнялись каждые 150 тысяч километров пробега, такие работы включали восстановление гидротрансформатора и чистку гидроблока. Одновременно менялось масло со всеми фильтрами, устанавливались новые прокладки и сальники. Переборка коробки также включала в себя замену фрикционов и стальных дисков, установку новой втулки насоса и тормозной ленты.

Также мог отмечаться износ фрикционов блокировки гидротрансформатора, которые редко когда доживали до 200 тысяч километров пробега. Эта неисправность проявлялась в появлении биения, если автовладелец своевременно не выполнял ремонт АКПП Fiat Fullback, изнашивался сальник насоса, выходили из строя втулки насоса, после чего требовалось менять уже саму помпу.

Типичной болезнью этой коробки передач являлись забившиеся продуктами износа масляные фильтры, которые не пропускали трансмиссионную жидкость. В итоге отмечалось масляное голодание и быстрый износ коробки передач. Фильтр менялся каждую замену масла, что несколько увеличивало затраты на обслуживание коробки передач.

Также отмечалось сгорание фрикционов, которые плохо переносили длительную эксплуатацию на грязном масле. Мог диагностироваться износ стальных дисков, которые меняли вместе с фрикционами комплектом. Также отмечался износ и выход из строя тормозной ленты, разбивались втулки насоса и муфты гидротрансформатора.

В условиях постоянных экстремальных нагрузок отмечался выход из строя планетарного ряда, что вынуждало выполнять капитальный ремонт АКПП Fiat Fullback с полной переборкой всей трансмиссии. Менялись диски, солнечная шестерня, втулки комплектом, проводилась промывка и очистка гидроблока. В редких случаях требовалось менять электрорегуляторы-соленоиды, которые забивались грязным маслом и продуктами износа гидротрансформатора.

Из электроники проблемным местом являлись датчики входного вала, которые выходили из строя от загрязненного масла и от старости. В целом, электрическая часть на этой коробке передач достаточно надежна, необходимость её ремонта АКПП Fiat Fullback возникала крайне редко, подобные работы требовались лишь на пробегах за полмиллиона километров или же на автомобилях, которые  эксплуатировались в условиях экстремальных нагрузок.

Причины неисправностей АКПП на Фиат Фулбек

Основными причинами неисправностей автоматической коробки передач на Фиат Фулбек является отсутствие сервиса, эксплуатация трансмиссии на грязном масле, а также игнорирование рекомендаций по плановым ремонтам. Эта трансмиссия выдерживала повышенные нагрузки, однако эксплуатировать автомобиль постоянно в таком режиме всё же не рекомендовалось, так как мог отмечаться выход из строя двигателя и коробки передач.

Ремонт АКПП Фиат Фулбек: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Фиат Фулбек в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Фиат Фулбек

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Фиат Фулбек

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Фиат Фулбек бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Фиат Фулбек

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2016 — 2019задний2,4 V5A51

Фотогалерея

Ремонт Фиат Фулбек (Fiat Fullback) в Марьино (ЮВАО) и Кунцево (ЗАО) Москва

Тип работы Л/а (цена от…) М/а, джип (цена от…)
Авто/магнитола (в штатное место), установка 1,000 ₽ 1,200 ₽
АКБ, обслуживание 100 ₽ 100 ₽
АКБ, проверка состояния в нескольких режимах 300 ₽ 300 ₽
АКБ, с/у 100 ₽ 100 ₽
Антена (1шт), установка 500 ₽ 600 ₽
Бензонасос выносной, с/у 800 ₽ 900 ₽
Бензонасос электрический, замена 2,000 ₽ 2,000 ₽
Бензонасос, замер давления 800 ₽ 800 ₽
Блок предохранителей, с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Блок управления климат-контроля, замена 4,500 ₽ 5,000 ₽
Генератор (доступ закрыт), с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Генератор (доступ открыт), с/у 1,500 ₽ 1,800 ₽
Генератор, ремонт 2,500 ₽ 2,500 ₽
Давление топлива, измерение 800 ₽ 800 ₽
Датчик АВС, с/у 1,000 ₽ 1,200 ₽
Датчик включения вентилятора, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик давления масла, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик детонации двигателя, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик массового расхода воздуха, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик массового расхода воздуха, обслуживание 300 ₽ 300 ₽
Датчик положения дросельной заслонки, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик положения коленвала, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик положения распредвала, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик скорости, замена 300 ₽ 350 ₽
Датчик температуры охлаждающей жидкости, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик уровня жидкости, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик уровня топлива, замена 1,500 ₽ 1,800 ₽
Датчик Хола, с/у 300 ₽ 300 ₽
Датчик холостого хода, замена 300 ₽ 300 ₽
Диагностика генератора (зарядки) 300 ₽ 300 ₽
Диагностика двигателя на шумы 100 ₽ 100 ₽
Диагностика зажигания 300 ₽ 300 ₽
Диагностика комплексная состояния системы впрыска бензина и зажигания 1,000 ₽ 1,200 ₽
Диагностика компьютерная (полная, с удалением ошибок из памяти процессора) 1,000 ₽ 1,000 ₽
Диагностика кондиционера на утечки 1,200 ₽ 1,200 ₽
Диагностика процентов содержания воды в тормозной жидкости 200 ₽ 200 ₽
Диагностика системы АВС 1,000 ₽ 1,000 ₽
Диагностика топливной системы 1,000 ₽ 1,000 ₽
Диагностика электрооборудования 1,000 ₽ 1,000 ₽
Динамики (1шт), установка 1,200 ₽ 1,400 ₽
Дросельный узел, промывка 1,200 ₽ 1,200 ₽
Дроссельный узел, с/у 1,000 ₽ 1,000 ₽
Жгут проводки, замена 500 ₽ 600 ₽
Замок зажигания, замена 1,500 ₽ 1,500 ₽
Замок центральный, ремонт 500 ₽ 500 ₽
Звуковой сигнал, с/у 500 ₽ 500 ₽
Зеркальный элемент, замена 500 ₽ 600 ₽
Катушка зажигания, замена 300 ₽ 300 ₽
Кислородный датчик, замена 800 ₽ 800 ₽
Кислородный датчик, проверка работы приборным методом 800 ₽ 800 ₽
Компрессия в одном цилиндре двигателя, замер 400 ₽ 400 ₽
Кондиционер, заправка 1,500 ₽ 1,500 ₽
Контактная группа замка зажигания, замена 1,200 ₽ 1,200 ₽
Лампочка, с/у 100 ₽ 100 ₽
Механизм моторчика стеклоочистителя, замена 800 ₽ 1,000 ₽
Механизм натяжителя приводного ремня с роликом, с/у 1,500 ₽ 1,800 ₽
Модуль зажигания, замена 800 ₽ 800 ₽
Мотор отопителя салона, замена 2,000 ₽ 2,400 ₽
Моторчик омывателя лобового стекла, с/у 1,000 ₽ 1,200 ₽
Моторчик стеклоочистителя задней двери, с/у 1,800 ₽ 2,000 ₽
Музыкальная система (полностью), установка 6,000 ₽ 7,000 ₽
Насос топливный в баке, с/у 2,500 ₽ 2,500 ₽
Обшивка двери, с/у 800 ₽ 800 ₽
Партроник, установка 1,500 ₽ 1,800 ₽
Переключатель подрулевой, замена 1,200 ₽ 1,200 ₽
Поводок трапеции стеклоочистителя (1шт. ), замена 800 ₽ 900 ₽
Поиск неисправности эл.оборудования, 1 н/час 1,500 ₽ 1,500 ₽
Предохранитель, замена 100 ₽ 100 ₽
Привод электрических стеклоподъемников (не штатный), установка 2,500 ₽ 3,000 ₽
Привод электрических стеклоподъемников (штатный), замена 2,000 ₽ 2,500 ₽
Прикуриватель, замена 200 ₽ 200 ₽
Провода высоковольтные, с/у 500 ₽ 500 ₽
Проводка АКБ, замена 1,500 ₽ 1,800 ₽
Разъем датчика (1шт), замена 1,000 ₽ 1,000 ₽
Разъем фары (1шт), замена 1,000 ₽ 1,000 ₽
Регулятор топливного давления (инж.), замена 500 ₽ 600 ₽
Регулятор холостого хода, замена 500 ₽ 600 ₽
Регулятор холостого хода, обслуживание 800 ₽ 800 ₽
Ремень генератора (инж. ), замена 800 ₽ 900 ₽
Сервисные интервалы, сброс параметров 500 ₽ 500 ₽
Сигнализация установленная в других автосервисах, демонтаж 3,500 ₽ 4,000 ₽
Сигнализация, установка 3,500 ₽ 4,000 ₽
Стартер (доступ закрыт), с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Стартер (доступ открыт), с/у 1,500 ₽ 1,800 ₽
Стартер, ремонт 2,500 ₽ 2,500 ₽
Топливные форсунки на автомобиле, промывка 1,500 ₽ 1,500 ₽
Топливные форсунки, с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Трапеция стеклоочистителя, с/у 1,800 ₽ 2,000 ₽
Усилитель музыкальный, установка 2,000 ₽ 2,000 ₽
Установка ксенона/биксенона (комплект) 2,500 ₽ 2,500 ₽
Фара (1шт), с/у 500 ₽ 600 ₽
Фара противотуманная (1шт), установка 400 ₽ 500 ₽
Фаркоп, подключение 1,500 ₽ 1,800 ₽
Фаркоп, установка 2,000 ₽ 2,500 ₽
Фары (2 шт. ), регулировка 500 ₽ 600 ₽
Фильтр (сеточка) бензонасоса, с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Фонарь (1шт), с/у 500 ₽ 600 ₽
Обзор пикапа

Fiat Fullback | Auto Express

Хотя рынок пикапов грузоподъемностью 1 тонна с полным приводом находится на подъеме во всем мире, большие продажи грузовиков, таких как новый Fiat Fullback, приходятся на Южное полушарие. Например, в Африке более 60 процентов продаж легких коммерческих автомобилей составляют пикапы, а в Великобритании - около шести процентов.

Это не остановило постоянный поток новых пикапов, поступающих в британские автосалоны, во многом благодаря особенностям налогового режима Великобритании. Это означает, что водители служебных автомобилей могут сэкономить тысячи фунтов стерлингов на налогах, перейдя на роскошно оборудованный пикап с двойной кабиной.Это также объясняет, почему 80 процентов проданных здесь пикапов - это высококлассные версии с кожаной обивкой, первоклассными сенсорными экранами, большими яркими легкосплавными дисками и автоматическими коробками передач, а не утилитарными грузовиками-тачками, налоговиками. наверное имел в виду при создании концессии.

Fiat Fullback - один из последних, появившихся на рынке, и он не противоречит тенденции к высокому оборудованию, выстраиваясь против конкурентов, таких как новый Nissan Navara, обновленный Ford Ranger и VW Amarok, а также недавно обновленный Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

Хотя рынок пикапов - новая территория для Fiat, компания пошла по очень эффективному пути, поскольку - помимо значков - Fullback является точной копией Mitsubishi L200 и построен на той же производственной линии.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

В отличие от Mitsubishi, которая предлагает британским покупателям версии L200 со стандартной и удлиненной кабиной, Fiat даже не потрудился предложить полезную модель с низкими характеристиками Защитник здесь.Его основная цель - удовлетворить менеджеров автопарков под маркой Fiat, у которых есть водители служебных автомобилей, требующие экономичного с точки зрения налогообложения варианта получения автомобиля.

Итак, Fiat Fullback SX - это модель начального уровня, и ее характеристики очень похожи на Mitsubishi L200 Titan. Стандартный комплект включает в себя 148-сильную версию 2,4-литрового дизельного двигателя, радио DAB, круиз-контроль, кондиционер, датчики движения на холме и светодиодные ДХО, но вы получаете только механическую коробку передач.

Выбор более высокой спецификации LX дает вам больше мощности с 178-сильной версией того же двигателя, плюс выбор между шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Вы также получаете такие предметы роскоши, как кожаные сиденья с электрической регулировкой и подогревом, защитное стекло, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, 6-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, предупреждение о выезде с полосы движения и более мягкую настройку подвески, предназначенную для добавить немного дополнительного комфорта. Премия в размере 2 тысяч фунтов стерлингов, взимаемая за автоматический LX, также включает модернизированный 7-дюймовый сенсорный экран и подрулевые переключатели.

В самом верху диапазона находится кросс защитника. Эта модель имеет все те же навороты, что и модель LX, но она выглядит более жесткой и более способной к бездорожью благодаря добавлению полностью блокируемого заднего дифференциала.

Fiat Fullback разделяет свой высокотехнологичный турбодизельный двигатель с общей топливной магистралью с Mitsubishi L200, и, как и его родственная модель, поставляется с двумя вариантами мощности - 148 л.с. или 178 л.с. Это, конечно, означает, что эксплуатационные расходы Fullback и Mitsubishi, естественно, будут очень похожи.

Вариант с меньшей мощностью обеспечивает очень конкурентоспособный расход топлива в смешанном цикле - 44,2 миль на галлон, с выбросами CO2 - 169 г / км. Версия с более высокой мощностью 178 л.с. управляет 42,2 миль на галлон и 173 г / км, что почти так же хорошо, хотя мы ожидаем большего неравенства в реальной экономике, если вы используете дополнительную мощность.Однако, если вам нужна автоматическая модель, вы столкнетесь с более высокими счетами за топливо, помимо надбавки в 2 тысячи фунтов стерлингов. Официальная цифра в смешанном цикле падает до 39,2 миль на галлон, а выбросы повышаются до 189 г / км. Двигатель большего размера - единственный вариант, доступный под капотом Fullback Cross.

Нет никаких сомнений в прочности Mitsubishi L200, поэтому, конечно, версия Fiat имеет те же преимущества. Мы ожидаем, что потребность во внешкольном ремонте и техническом обслуживании будет минимальной, поэтому, даже если у вас действует гарантия, вы, надеюсь, минимизируете время простоя автомобиля.

Интервалы обслуживания ничем не примечательны - 12 500 миль или 12 месяцев, но Fiat дает преимущество Mitsubishi в отношении гарантии, так как последняя имеет покрытие до пяти лет. Однако, хотя гарантия на Fiat составляет только три года, вы можете проехать на нем до 120 000 миль. Гарантия Mitsubishi составляет 62 500 миль.

Фуллбек может быть немного меньше, чем ряд его конкурентов, но с точки зрения практичности он ничего не выдает.Общие размеры 5285 мм x 1815 мм означают, что он на 13 см уже, чем VW Amarok, но с грузовой платформой площадью 1400 мм он с комфортом проглотит европейский поддон. Глубина грузовой платформы составляет 475 мм, а внутри грузовой площадки имеется множество точек крепления.

Максимальная грузоподъемность Fiat такая же, как и у L200, что означает, что все модели имеют, по крайней мере, критический рейтинг 1045 кг, требуемый HMRC, если вам нужен хардтоп и налоговые льготы. HMRC предусматривает стандартный согласованный вес таких предметов в 45 кг, хотя многие из них весят намного больше.Таким образом, любой Fullback с жесткой крышей по-прежнему соответствует требованиям грузоподъемности в одну тонну, требуемым HMRC, чтобы иметь право на налогообложение коммерческих транспортных средств компании.

У двух соперников одинаковая тяговая способность, так что вы сможете тянуть прицеп с тормозами весом до 3100 кг. Это меньше, чем у последнего Nissan Navara, который может буксировать до 3500 кг.

Наконец, стоит отметить, что у Fiat и Mitsubishi самый маленький диаметр разворота в классе - чуть менее 12 метров.Если вам приходится маневрировать на узких участках или бездорожье, это может иметь большое значение.

Последний Mitsubishi L200 добился значительных успехов в области безопасности, когда был представлен в 2015 году, и, естественно, они были перенесены в эту версию Fiat с обновленным брендом. Действительно, по сравнению с предыдущим поколением L200, новинка отличается большим усилением шасси и большей внутренней прочностью, прежде чем вы даже начнете смотреть на новые технологические особенности, которые были представлены.

Стандартный комплект безопасности на Fullback не совсем новаторский, поскольку в секторе коммерческого транспорта дела идут быстро.Тем не менее, предлагаемые функции будут очень обнадеживающими для водителей, которые потенциально переезжают в сектор со своих служебных автомобилей. Существует продвинутая система контроля тяги и устойчивости, которая также включает систему стабилизации прицепа, помощь при трогании с места, аварийные огни, которые автоматически срабатывают при резком торможении, и даже предупреждение о выезде с полосы движения в стандартной комплектации для модели LX. У вас также есть семь подушек безопасности, но, к сожалению, нет системы Hill Descent Control. Это один из самых обнадеживающих элементов в технических характеристиках конкурентов, таких как Nissan Navara или VW Amarok, при серьезной езде по бездорожью, особенно когда он загружен, и является удивительным упущением.

С тех пор, как новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель дебютировал в L200 в 2015 году, он присоединился к возрождающемуся сектору пикапов Nissan Navara с его не менее продвинутым новым 2,3-литровым агрегатом, а также столкнулся с конкуренцией со стороны последних VW Amarok с двигателем 3.0 V6. Таким образом, в то время как Fullback плавный и изысканный на дороге, с большой мощностью и крутящим моментом от версий 148 л.с. и 178 л.с., двигатель в Fiat на самом деле не в состоянии раскрыть много воды между собой и соперниками из перспектива вождения.Он тихо работает на холостом ходу, и вы почти не слышите двигатель на крейсерской скорости, хотя есть некоторый дорожный шум.

В ручном режиме дуэт Fiat / Mitsubishi немного приятнее в управлении, чем Navara, благодаря плавному и беспрепятственному переключению передач. Но у Navara и Amarok есть преимущество в виде автоматической коробки передач, где их 7- и 8-ступенчатые коробки передач выглядят более плавными, чем пятиступенчатая автоматическая коробка передач в Fullback / L200.

Самая быстрая Navara разгонится до 0-100 км / ч за 10 секунд.8 секунд, и хотя официальные данные для защитника еще не опубликованы, мы будем удивлены, если они будут сильно отличаться на трассе. Водители, вероятно, сочтут такой уровень производительности приемлемым, если, конечно, они не опробовали 7,9 секунды разгона самого дорогого VW Amarok мощностью 221 л.с.…

Как и L200, Fullback поставляется с двумя разными системами привода. SX, который является только ручным, имеет трехпозиционный переключатель для управления 2wd с высоким передаточным числом и 4wd с низким и высоким передаточным числом. LX поставляется с системой Super Select 4x4, изначально разработанной для внедорожника Mitsubishi Shogun. Это означает, что у вас есть выбор двух- или четырехколесного привода на асфальте, а также возможность блокировки межосевого дифференциала для улучшения тяги. Та же система Super Select, что и на Fullback Cross, также оснащена блокируемым задним дифференциалом, поэтому стоит подумать, если вы собираетесь серьезно ездить по бездорожью.

Как только вы выезжаете из гладкого асфальта, ограничения активной задней оси Fullback проявляются в бодрой и шумной поездке. Он не так плох, как некоторые из более грубых пикапов, но у Navara заметно улучшенная плавность хода благодаря более сложной задней подвеске.Fiat имеет более взвешенное рулевое управление и сохраняет приличную степень хладнокровия в поворотах, хотя с точки зрения водителя он все еще далек от стандартов современных внедорожников.

В кабине Fullback чувствуется простор, но, как и в его сестринском автомобиле Mitsubishi, некоторые приспособления и детали немного устарели. И хотя пикап хорошо оборудован, и Navara, и Amarok превзошли его по столь важной атмосфере премиум-класса.

Для водителей любого роста доступно множество регулировок, а в двойной кабине достаточно места для взрослых во втором ряду.Доступ тоже хороший, благодаря задним дверям, но, как это принято в секторе пикапов, низкие сиденья означают, что задние пассажиры сидят с поднятыми коленями.

В салоне Fullback также нет особо примечательных решений для хранения вещей, но есть вещевое отделение между передними сиденьями, узкие дверные полки и небольшой перчаточный ящик.

Fiat прекращает выпуск пикапа Fullback

После обновления L200 и потенциального появления пикапа в Соединенных Штатах, Mitsubishi, похоже, находится на правильном пути с точки зрения коммерческих автомобилей.Fiat, который продает кроссоверы Fullback и Fullback Cross по лицензии японского автопроизводителя, решил отказаться от «рабочей лошадки» среднего размера. Если вам интересно, виноваты в прекращении производства низкие продажи и постоянно строгие выбросы. «Комбинация факторов привела к тому, что Fullback больше не продается», - заявил глава Fiat Professional. Выступая перед Auto Express на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Ричард Чемберлен дал понять, что Fullback «больше не жизнеспособен» для итальянского автопроизводителя.

Но с другой стороны, не забывайте, что Fiat Professional предлагает множество панельных, пассажирских и шасси с кабиной фургонов на Старом континенте. В Южной Америке у Фуллбэка есть младший брат в облике Торо, разделяющий большую часть основ с Jeep Renegade.

Пройдя через итальянский конфигуратор, Fiat по-прежнему перечисляет Fullback от 23 440 евро без НДС, в то время как Double Cab стоит от 24 940 евро. Достигните уровня Креста, и с самого начала вы получите 31 390 евро.Также известный как Ram 1200 в Объединенных Арабских Эмиратах, Fullback производится Mitsubishi Thailand в Лаем Чабанг.

Производство началось в 2016 году, и 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель является единственным вариантом двигателя для европейского рынка. Di-D агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной как с задним, так и с полным приводом.

2.4 подходит для 154 л.с. и 380 Нм при 1500 об / мин, в то время как двигатель большой мощности развивает 181 л.с. и 430 Нм при 2500 об / мин.Разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает 10,2 секунды в лучшем случае, а максимальная скорость оценивается на уровне 179 км / ч (111 миль / ч) для шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Кстати, компания Mitsubishi обновила L200 в ноябре 2018 года для модели 2019 года. Ожидается, что в этом финансовом году пикап, также известный как Triton, будет продан примерно в 180 000 единиц.

Новый пикап Fiat Fullback: цена, характеристики и дата продажи

Полная информация о новом пикапе Fiat Fullback была опубликована сегодня перед тем, как он поступит в продажу позднее летом.

Fullback - первая попытка компании создать пикап, и Fiat смогла основать механику грузовика на хорошо зарекомендовавшем себя Mitsubishi L200.

Когда новый Fullback поступит в продажу в июле, ему будут противостоять такие конкуренты, как Nissan Navarra, Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok, а также грядущие Renault Alaska и Mercedes GLT.

Цены будут начинаться с 20 995 фунтов стерлингов (без НДС, дорожного налога, регистрации или доставки), когда он поступит в продажу в июле, и вырастут до 22 995 фунтов стерлингов для лучших версий.Между тем, вам придется выложить не менее 24 395 фунтов стерлингов за версию с автоматической коробкой передач.

Внимательные из вас заметят, что сходство между Fiat Fullback и Mitsubishi L200 не исчерпывается механическими деталями. Его стиль очень похож на японский пикап, с очень похожими световыми кластерами и отделкой кузовных панелей.

Предлагается только один двигатель - 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 148 или 177 л.с. Версия SX начального уровня доступна только с версией 148 л.с., в то время как модели LX поставляются только с более мощным двигателем.

Полный привод является стандартным для всего диапазона, как и шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя модели высшего класса доступны также с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива колеблется от 44,2 миль на галлон на модели начального уровня до 42,8 на модели LX с ручным управлением и 39,2 на автоматической версии высшего класса. Это означает выбросы CO2 в размере 169, 173 и 189 г / км соответственно и, следовательно, счета за дорожный налог в размере 210 фунтов стерлингов для моделей с ручным управлением и 270 фунтов стерлингов для автомобилей. Это равносильно отчислениям в размере 33, 34 и 37% от налога на служебные автомобили в натуральной форме (BiK) соответственно.

Вы не сможете указать версию с одной кабиной в Великобритании, поскольку все модели являются стандартными пятиместными двухместными кабинами. Модели SX начального уровня поставляются с дистанционным центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, Bluetooth, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, радио DAB, кондиционером, круиз-контролем и некоторой внутренней кожаной отделкой.

В моделях LX высшего класса добавлены функции входа и выхода без ключа, полная кожаная обивка, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары и тонированные стекла. Эти модели также получают информационно-развлекательную систему, управляемую с приборной панели 6.1-дюймовый сенсорный экран (семь дюймов в автоматической версии). В стандартную комплектацию входят DAB-радио, Bluetooth и спутниковая навигация, а модели LX также поставляются с ориентированной на комфорт подвеской Touring для большего комфорта при езде.

Конечно, грузоподъемность и максимальная нагрузка при буксировке имеют жизненно важное значение для покупателей пикапов, и Fullback буксирует не более 3100 кг на прицепе без тормозов (2700 кг для версий SX). Грузоподъемность станины длиной 1,52 метра составляет ровно одну тонну.

Заказы на Fiat Fullback начнутся 4 июля этого года, в то же время автомобиль появится в автосалонах.

Fiat Fullback Пикап Camper AZAR4

За 4 года присутствия на рынке Fiat Fullback получил отличные оценки и вызвал большой интерес в автомобильной промышленности. Пикап Fiat доступен в двух- и четырехдверном исполнении в варианте с одинарной и двойной кабиной, а также в двухдверном исполнении с удлиненной кабиной.

Fiat Fullback - идеальный пикап для сборки мобильной капсулы.Он оснащен прочной и чрезвычайно прочной рамой, в которую производитель поместил мощный бензиновый или дизельный двигатель R4 объемом 2,4 литра и мощностью 132–178 л.с. Задний привод и 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают очень хорошую передачу крутящего момента, а также равномерное распределение веса автомобиля. Заслуживают внимания также широкий угол поворота и механическая ведущая ось, устойчивая к механическим повреждениям, что гарантирует адекватное управление и защиту шасси на более сложной местности.

Решив собрать передвижную капсулу AZAR4 на Fiat Fullback, кемпер 4 × 4 продемонстрирует весь свой потенциал. Мощный кузов длиной 5295-5305 мм (в зависимости от комплектации) и шириной 1815 мм обеспечит достаточно места, в котором удачно поместится наш грузовой кемпер. Устойчивость конструкции гарантирует широкая колесная база - 3000 мм. Кемпер Fiat Fullback имеет грузоподъемность 1100 кг, что позволит без проблем собрать легкую передвижную капсулу с ее оборудованием.

в стандартной комплектации оснащается, в том числе: системой GPS с сенсорным экраном, кондиционером, датчиками парковки, модулем Bluetooth и рулевым колесом с возможностью поддержки дополнительных функций автомобиля. Наш кемпер для грузовиков может расширить эти функциональные возможности за счет:

  • водоснабжения: внешний водозабор, резервуары и водонагреватель;
  • электроустановка: подключение к источнику питания 230 В с розетками, дополнительным аккумулятором, солнечной панелью 150 Вт, панелью управления, обогревателем, зарядным устройством или преобразователем AC / DC;
  • полное внутреннее освещение: освещение потолка и дневной зоны, освещение кухни и ванной комнаты;
  • Оснащение спальни: поролоновый матрас, механизм отделения спальни от гостиной и полки;
  • оборудование жилой зоны: пониженный стол с регулируемой высотой, два сиденья, внутренняя встроенная мебель, bluetooth-радио и акустическая система - яхтенная версия;
  • кухонное оборудование: мойка из нержавеющей стали, 2-х конфорочная плита, шкафы и переносной компрессорный холодильник;
  • сантехника: ванна для ног, раковина, переносной туристический туалет, душевой комплект и банные принадлежности

Мощные приводы кемпера 4 × 4 Fiat Fullback, разгоняют его до максимальной скорости около 175 км / ч , потребляя при этом небольшое количество топлива. Малое горение - одно из самых больших преимуществ представленного пикапа. В смешанном цикле горит всего 6,5 л / 100 км. Емкость топливного бака составляет 75 л, благодаря чему машина может преодолевать очень большие расстояния между дозаправками. Также стоит отметить, что автомобиль соответствует нормам выбросов Евро 5+, что позволяет путешествовать без вреда для окружающей среды.

2017 Fiat Professional Fullback Обзор

Отправленный Марком Уильямсом | 24 июня 2017 г.


Бен Харрингтон

Fiat - это марка, которую можно простить за то, что она не сразу ассоциируется с пикапами среднего размера.И все же здесь мы имеем дело с входом итальянского производителя в класс пикапов весом в одну тонну (что означает, что он может перевозить около 2000 фунтов), всемирный рейтинг Professional Fullback 2017 года.

Если вы являетесь знатоком пикапов среднего размера, продаваемых за пределами США, этот автомобиль может показаться вам знакомым, и для этого есть веская причина. Пару лет назад Fiat и Mitsubishi подписали производственное соглашение; Фуллбек - первый плод этого сотрудничества.

Внешний вид

По сути, Fullback - это хорошо зарекомендовавший себя Mitsubishi L200 (один из самых популярных пикапов среднего размера в мире) с парочкой тонких изменений, таких как значок Fiat.

Решетка Fullback - практически единственный компонент, который отличается от L200. Это тонкий, горизонтальный элемент, который некоторые покупатели могут предпочесть вертикально срезанной передней части Mitsubishi.

При длине более 17 футов и ширине более 70 дюймов Fullback представляет собой большое судно для управления. Обычные парковочные места в Соединенном Королевстве не имеют никаких шансов вместить это. Резервная камера входит в стандартную комплектацию Fullback, но дополнительные датчики парковки стоят около 300 долларов (по текущему обменному курсу).Учитывая, насколько они важны и сколько оборудования поставляется с Fullback, установка парковочных датчиков необязательна для нас.

Очевидным преимуществом размера Fullback является не только его кровать, которая размером 60 на 58 дюймов легко проглатывает поддон европейского образца. Это также обеспечивает много места в салоне, особенно на заднем сиденье; коллеги и дети будут вам благодарны.

Интерьер

Отделка и отделка салона более чем удовлетворительны, если посмотреть на это с точки зрения грузовика.Селектор полноприводных передач с высокой / низкой передачей теперь представляет собой простое колесо управления, поэтому нет необходимости возиться со вторым рычагом переключения передач в консоли. Пластмассы прочны, как и следовало ожидать от автомобилей этого типа, и им немного не хватает воображения по сравнению с другими моделями Fiat.

Одна из областей, где Fullback разочаровывает, - это его информационно-развлекательная система. В моделях LX есть сенсорный экран Kenwood, которым неудобно пользоваться. Всем, кто пытается подключить его к смартфону, не повезло; система их не распознает и даже не может зарядить.

Трансмиссия / Грузоподъемность

Fiat упрощает работу с Fullback: есть только два уровня отделки салона, SX и LX. SX оснащен 150-сильным турбодизельным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У более дорогого LX такой же двигатель, но он выдает 180 л.с. и может работать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель представляет собой полностью алюминиевый турбодизель, развивающий крутящий момент 280 или 317 фунт-футов, в зависимости от того, какую отделку салона вы заказываете.Максимальная буксировочная способность составляет более 6000 фунтов в LX в дополнение к 2000 фунтов, которые можно нести на кровати.

180-сильный Fullback возвращает 39,8 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе с ручной коробкой передач. При полном баке Fiat заявляет, что заводская дальность полета составляет 650 миль от своего 19,8-галлонного бака; однако, если вы сделаете математику, используя цифру 39,8 миль на галлон, дальность действия составит почти 800 миль.

К сожалению, по нашему опыту, недостатком полностью алюминиевого двигателя является шум.Кабина Fullback хорошо изолирована, но когда вы стоите снаружи грузовика, вы можете услышать грохот дизеля, который издает шум, напоминающий старые технологии. Хотя звук действительно пропадает по мере прогрева двигателя, мы никогда не будем называть его изысканным.

Как он едет

Когда кровать пуста, Fullback отлично справляется с задачей сохранения уровня благодаря серьезной жесткости шасси и современной системе полного привода, взятой из глобального внедорожника Shogun от Mitsubishi.

Fullback отлично справляется с управлением и плавностью хода. Он жесткий, но при этом не грубый, поэтому на поворотах не скачет, он впитывает неровности, не подпрыгивая - даже с грузом. Дальние поездки так же удобны, как путешествие в большом седане.

Стоимость

Цены на защитника в Англии начинаются с 33 765 долларов за SX и 37 030 долларов за LX, исходя из текущего обменного курса. Это сопоставимо с его собратом L200, но Fullback предлагает меньше вариантов.

Кроме того, если на Mitsubishis предоставляется пятилетняя гарантия, на Fiat действует только трехлетняя программа.Это кажется странным способом продажи двух практически идентичных автомобилей, но, возможно, это компенсируется более привлекательными вариантами финансирования.

Cars.com Фото Бена Харрингтона








Обзор пикапа

Fiat Fullback (2016-2019)

Fiat Fullback - 1.0-тонный пикап построен на базе Mitsubishi L200 на том же заводе в Таиланде. Деталь массой 1,0 тонна относится как к ее полезной нагрузке, так и к ее налоговому статусу для легких коммерческих автомобилей (LCV), что означает, что вы будете платить меньше налогов на одну из них, чем на большинство обычных автомобилей и внедорожников.

Налогообложение микроавтобусов и пикапов - все, что вам нужно знать


Первоначально продавался только дилерами Fiat Professional - дилерами Fiat, специализирующимися на фургонах, - теперь Fullback также доступен для покупки в автосалонах Fiat, что подчеркивает стремление марки к образу жизни с этим автомобилем.

Другими словами, Fiat надеется, что Fullback понравится как частным покупателям, так и предприятиям - продолжайте читать полные обзоры Parkers Vans, чтобы узнать, подходит ли он вам.

Fiat Fullback Модельный ряд

В то время как Fullback основан на Mitsubishi L200, Fiat предлагает гораздо меньший модельный ряд. Доступен только в стиле кузова с двойной кабиной, то есть с четырьмя полными дверями и пятью сиденьями, есть только три уровня отделки салона: SX, LX и (по состоянию на конец 2017 года) Cross.

Тем не менее, все модели щедро оснащены стандартным комплектом, и Fullback, безусловно, предлагает хорошее соотношение цены и качества. SX и LX - типичные пикапы среднего размера, в то время как Cross имеет ряд надстроек, призванных еще больше обратить внимание тех, кто покупает лайфстайл.

Двигатели и трансмиссии Fiat Fullback

Есть два варианта 2,4-литрового турбодизельного двигателя, но они привязаны к уровню отделки салона, поэтому их нельзя смешивать и сочетать.

Покупатели Fullback SX начального уровня могут получить только версию на 150 л.с., в то время как LX и Cross поставляются с вариантом 181 л.с. (который Fiat называет двигателем на 180 л.с.).

Каждый Fullback серийно оснащается полным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна.

Внутри вместительно, но у конкурентов тяжелее

Как и его собрат L200, Fullback имеет просторную кабину, что означает много места для людей - даже тех, кто находится на втором ряду сидений. В дизайне интерьера нет ничего особенного, но он кажется износостойким и простым в использовании.

Относительно компактные внешние размеры - для пикапа - делают этот грузовик вполне управляемым в городе и на бездорожье.Однако, как и в случае с L200, погрузочная площадь, полезная нагрузка и тяговые способности Fullback отстают от лучших в своем классе.

Лучшие пикапы с двойной кабиной для полезной нагрузки

Типичными конкурентами будут не только L200, но и Toyota Hilux, Ford Ranger, Isuzu D-Max и Nissan Navara. Fiat по-прежнему представляет собой хорошую стоимость по сравнению с любым из них, и его часто можно найти с особенно привлекательной финансовой ценой.

Продолжайте читать, чтобы увидеть полный обзор пикапа Parkers Vans Fiat Fullback, но у нас также есть следующие отдельные обзоры моделей:

Fiat Fullback 2.Обзор 4D LX - протестирован в феврале 2017 г.

Fiat Fullback 2.4D Cross automatic, тестирование - ноябрь 2017 г.


Перейти к нашему полному вердикту по .

..

Fiat представляет новый пикап Fullback

FIAT PROFESSIONAL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ Пикап FULLBACK НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В ДУБАЕ

- Новый пикап FIAT Professional будет называться Fullback - название, производное от позиции краеугольного камня в регби и американском футболе.
- FIAT Fullback, доступный в Великобритании осенью 2016 года, будет сочетать в себе практичный кузов с двойной кабиной, просторную грузовую площадку и конкурентоспособную полезную нагрузку в 1045 кг.
- Работает на базе 2.4-литровый турбодизель мощностью 150 или 180 л.с., FIAT Fullback в стандартной комплектации будет иметь полный привод в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.
- Более подробная информация, включая цены и окончательные спецификации, будет объявлена ​​ближе к запуску FIAT Fullback в Великобритании.

FIAT Professional представила совершенно новый пикап FIAT Fullback на Международном автосалоне в Дубае в 2015 году. Новый пикап средней грузоподъемности присоединится к отмеченной наградами модельной линейке FIAT Professional осенью 2016 года и будет доступен в Великобритании только с практичной конфигурацией кузова с двойной кабиной, что делает его идеальным автомобилем как для коммерческого использования, так и для отдыха.

При высоте до 1780 мм, ширине 1815 мм и длине 5285 мм при колесной базе 3000 мм новый FIAT Fullback будет предлагать конкурентоспособную полезную нагрузку 1045 кг и будет оснащаться 2,4-литровым алюминиевым двигателем. , турбодизельный двигатель мощностью 150 или 180 л.с. Будут доступны две трансмиссии, новая шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом, и обе будут сочетаться с системами полного привода на четыре колеса.

Новый FIAT Fullback будет доступен в Великобритании в двух комплектациях, а цены и спецификации будут объявлены ближе к запуску автомобиля осенью 2016 года.Fullback - первый конкурент FIAT Professional в сегменте пикапов средней грузоподъемности в регионе EMEA, который в 2014 году составил 675 000 единиц, что составляет 23% от общего объема продаж в сегменте легких коммерческих автомобилей.