Пассат и пассат сс: Чем отличаются Volkswagen Passat и Passat CC ?

Содержание

Volkswagen Passat CC: цена Фольксваген Пассат СС, технические характеристики Фольксваген Пассат СС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, 2012 г

Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро.

Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие.

   Достоинства: экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.

   Недостатки: быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Эксплуатация — это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое — это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе — это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне».

Третье — это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое — это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое — это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Тимофей, Нижний Новгород

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» — 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида — паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.

   Достоинства: дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: долго прогревается на месте.

  Игорь. Санкт-Петербург

 

Volkswagen Passat CC какая из трех трансмиссий более надежна – Akpp Wiki

2. 8 / 5 ( 5 голосов )

Volkswagen Passat CC это по истине уникальный автомобиль, который представляет собой более спортивную версию стандартного Passat с более спортивным дизайном, как интерьера, так и экстерьера. Аббревиатура CC в названии означает Comfort Coupe в нашей стране автомобиль принято называть четырехдверным купе. Стоит отметить, что в своем ценовом сегменте у Volkswagen напрочь отсутствуют конкуренты, до недавнего времени в данном типе кузова предлагались немецкие автомобили стоящие значительно дороже, речь идет об Audi A7 и A5 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe и конечно же Mercedes-Benz CLS. У Mercedes-Benz относительно недавно появился еще одно четырехдверное купе, которое с натяжкой можно отнести к потенциальному конкуренту пассату цц, речь идет о медли CLA, которая дороже и чего уж скрывать более престижна, чем VW.

Кстати, у Volkswagen совсем скоро поступит в продажу новинка под названием Arteon, которая является увеличенной версией CC. На нашем сайте мы уже успели рассказать, какая коробка передач на Фольксваген Артеон и немного о самой модели.

Раз мы начали перечислять четырехдверные купе, то этот список точно не может обойтись без нового Porsche Panamera, а также не стоит забывать и о корейских производителях, которые вывели на рынок модель KIA Stinger.

Какая коробка передач стоит на Фольксваген Пассат ЦЦ?

Изучая различные автомобильные сайты, можно встретить информацию о том, что в качестве коробки передач Passat CC предлагает выбор между механической и роботизированной трансмиссией, однако мало кому известно, что DSG предлагается два, 7-ми и 6-ти ступка. Разница зависит от мощности мотора.

  • 6-ти ступенчатая механика была доступна с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-7 устанавливалась также на версию с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. и 250 Нм крутящего момента;
  • DSG-6 была доступна на более мощных версиях с 2. 0 литровым мотором мощностью 210 л.с. и 290 Нм крутящего момента, а также на полноприводной версии с 3.6 литровым бензиновым мотором выдающим 300 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Какая коробка на Volkswagen Passat CC более надежна?

Большое количество желающих купить поддержанный CC опасаются за выход из строя роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, из-за огромного числа негативных отзывов реальных владельцев, у которых вышла из строя данная трансмиссия. Самой распространенной проблемой являются вибрация и дерганье коробки. Однако речь идет именно о DSG-7 с сухим типом сцепления, особенно это актуально для дорестайлинговой версии первого поколения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем рассматривать покупку данного автомобиля либо на 6-ти ступенчатой механике, которая сверхнадежна и позволяет чипануть двигатель для увеличения мощности, не опасаясь за выхода ее из строя. Либо на DSG-6, которая также не вызывает никаких нареканий и имеет достаточно большой ресурс прочности, т.

к. ее сцепление (которых два) находится в масляной ванне и не подвержено перегреву. Более того производители не боятся оснащать ей и кроссовер с полным приводом (Yeti) и спортивные модели (Skoda Octavia RS).

Покупку дорестайлинговой версии мы бы точно стали рассматривать исключительно с механической трансмиссией, т.к. данные автомобили уже имеют немалые пробеги и более двух владельцев. Рестайлинговую версию с DSG-7 мы бы стали рассматривать в качестве покупке только в нескольких случаях:

  • если бы мы знали владельца лично;
  • были бы уверенны в исправности dsg и отсутствии жалоб владельца на нее;
  • если бы пробег составлял не более 80 000 км;
  • и в идеале, чтобы авто еще было на гарантии.

Во всех остальных случаях это была бы опять таки либо механика, либо DSG-6.

Это может Вас заинтересовать

Passat CC — Если Вам нравится, как звучит тишина

Пакет оборудования для пятиместной версии

Путешествие с четырьмя пассажирами

Volkswagen Passat CC имеет гораздо более просторный салон, чем традиционные купе. При необходимости на комфортном заднем сиденье найдется место для пятого пассажира.     

В стандартную комплектацию Volkswagen Passat CC входят два комфортных передних сиденья и два сиденья в задней части салона. Хотите разместить пятого пассажира в Вашем элегантном купе? Тогда закажите пакет оборудования для пятиместной версии, предлагаемый в качестве опции. В него входят складываемое заднее сиденье, разделенное на секции разного размера, третий подголовник и автоматический трёхточечный ремень безопасности для среднего пассажира. Это означает, что в задней части салона могут безопасно путешествовать три пассажира. Если Вам нужно перевезти громоздкие предметы, Вы можете разблокировать фиксаторы заднего сиденья из багажного отделения и сложить спинку, создав ровную погрузочную площадку.  

Заднее сиденье

Увеличьте размер багажного отделения одним движением руки

Volkswagen Passat CC располагает достаточным пространством для размещения крупных предметов. При необходимости заднее сиденье можно сложить, создав ровную погрузочную площадку.  

Наслаждайтесь комфортом Volkswagen Passat CC не только во время поездки, но и в процессе погрузки. Конструкция заднего сиденья позволяет легко разблокировать его из багажного отделения, полностью сложить и превратить в ровный багажный пол. Рукоятки механизма удобно расположены в багажнике, позволяя сложить заднее сиденье одним движением руки.     

Система дистанционного открывания багажника Easy Open

Поможет, когда Ваши руки заняты

Вы оцените все преимущества этой системы, когда у Вас заняты руки. Предлагаемая на заказ система дистанционного открывания багажника Easy Open позволяет открывать багажное отделение простым движением ноги.       

Система Easy Open упрощает процесс погрузки багажа. Например, если Вам нужно уложить в багажное отделение тяжелую коробку с покупками, Вам не придется ставить ее на землю и искать ключ. Чтобы открыть крышку багажника, Вам нужно лишь провести ногой под задним бампером. Если у Вас есть при себе ключ, датчик системы бесключевого доступа Keyless Access, находящийся в задней части автомобиля, распознает его и откроет багажное отделение.

Сиденье с функцией вентиляции

Сиденье, охлаждающее и массирующее Вашу спину

Чем дольше длится поездка, тем важнее удобное положение тела. Предлагаемые в качестве опции сиденья с функциями вентиляции и массажа помогают создать комфортную посадку, снижающую нагрузку на спину.       

Доступные на заказ сиденья водителя и переднего пассажира с функцией вентиляции обеспечивают выдающийся комфорт. Функция обогрева поддерживает необходимую температуру подушек и спинок сидений. Вентиляторы мягко обдувают Ваше тело и позволяют отрегулировать температуру в соответствии с Вашими предпочтениями. Расположенные в подушках сидений воздуховоды особой формы отводят влагу и теплый воздух, поэтому Вы будете чувствовать себя комфортно и расслабленно даже в продолжительных поездках. Опора поясничного отдела позвоночника в сиденье водителя оснащена функцией массажа.

Акустический комфорт

Если Вам нравится, как звучит тишина

Доступное в качестве опции звукоизолирующее остекление обеспечивает практически идеальную тишину, избавляя Вас от дорожных шумов и позволяя лучше сосредоточиться на вождении.  

Возможность насладиться спокойствием и тишиной — это настоящая роскошь, особенно в дороге. Спокойную обстановку в салоне Volkswagen Passat CC обеспечивает предлагаемое на заказ звукоизолирующее остекление передних дверей. Раздельные внутренняя и внешняя панели стекла позволяют приглушить фоновые звуки до едва различимого шума.     

Volkswagen CC – спортивный силуэт для нового Passat :: Autonews

Volkswagen пошел на поводу у моды и создал так называемое “четырехдверное купе” VW Passat CC. Сам термин “четырехдверное купе” и моду на седаны спортивного облика ввел Mercedes-Benz, представив на рынке модель CLS. Формула создания успешного Mercedes-Benz CLS заключается в спортивном облике кузова большого седана за счет уменьшения внутрисалонного пространства, двухместного заднего дивана плюс большей роскоши для водителя и переднего пассажира, ведь в отличие от S-class и E-class – спортивные и роскошные седаны создаются для владельца-водителя, а не для чиновников и топ-менеджеров заднего дивана S-class или пассажиров многочисленных такси E-class. Ровно по тому же пути пошли и создатели VW Passat CC: обычный седан, только стремительного вида, с чуть более роскошным интерьером и большей ценой.

Passat CC – вторая попытка пробраться в премиум-класс, на этот раз “снизу”. Первая попытка пробраться в премиум-класс “сверху” оказалась не очень удачной: спрос на Volkswagen Phaeton невысок.

Новый премиум “народный автомобиль” (Volkswagen) будет выпускаться на одном заводе вместе с обычными Passat в северогерманском городе Эмден (Emden). Завод находится в идеальном месте, поскольку он расположен в непосредственной близости от международного морского порта, откуда автомобили могут доставляться на любой континент. Передовой завод с помощью ветряков совокупной мощностью 4,5 мегаватта, установленных на собственной территории, может частично обеспечивать себя электроэнергией.

Двигатели у всего семейства Passat будут идентичны: два 2-литровых дизеля мощностью 140 и 170 л.с., 2,0 TSI мощностью 160 или 200 л.с., а также V6 объемом 3,6 литра, который развивает 300 л.с.

Особенности спортивного стремительного дизайна выражены в габаритах кузова. Относительно обычного Passat этот автомобиль вырос в длину и ширину, но стал значительно, на 5 см, ниже обычного седана. Высота спортивного кузова составляет 1422 мм при длине в 4796 мм.

Новый Passat CC оснащен панорамной стеклянной крышей с электрическим приводом. Прозрачный сектор необычайно широк: 750 х 1120 мм. Это означает, что люк полностью накрывает пространство над передними пассажирами. С помощью электропривода крыша может быть поднята на 40 мм.

Как и положено автомобилю со спортивным имиджем, Passat CC подготовил для каждого из четверых своих пассажиров по индивидуальному спортивному креслу. Обязателен для этого автомобиля и автоматический климат-контроль. В Passat СС для управления климатом применен совершенно новый интерфейс. Интерьер построен теперь по канонам роскошного спортивного автомобиля. Среди материалов отделки настоящие дерево и алюминий. По последним веяниям автомобильной моды интерьер снабжен мягкой ночной подсветкой органов управления зоны пассажиров, ручек дверей.

На Passat CC будет применена масса новейших технологий, облегчающих жизнь водителю при управлении автомобилем. Прежде всего это система слежения за разметкой и поддержки дистанции до впереди идущего автомобиля. Функция, бесполезная в России ввиду отсутствия разметки на наших дорогах, не поставляется на российский рынок ни Lexus, ни Honda. VW, скорее всего, тоже будет вынужден отказаться от этой системы, так же как и от камеры заднего вида.

Еще одна новая техническая функция – это регулируемое шасси, которое предлагает водителю три различных программы управления. Кроме того, шасси постоянно адаптируется к поверхности дороги и учитывает конкретную дорожную ситуацию. Будь это ускорение, поворот или торможение, система должна исключить любые крены кузова. Данная функция будет доступна как базовое оснащение в топовой версии Passat CC с двигателем V6. Также эта модификация будет иметь привод на все колеса – система 4Motion. Найдет свое место на Passat CC и система Park Assist, уже опробованная компанией на модели VW Touran. Водителю не нужно крутить рулем при параллельной парковке – достаточно нажать кнопку и аккуратно дозировать усилие на педали газа. Машина запаркуется сама.

Главным конкурентом для Passat CC в Европе станет новый Honda Accord, который является настоящим спортивным седаном с продвинутой подвеской. К тому же дизайн интерьера, используемые материалы и широкий набор опций выделяют Accord на фоне конкурентов.

Не стоит ожидать от Volkswagen демократичных цен на новый Passat CC. Автомобиль для ценителей изначательно не планирует попасть в Книгу рекордов Гиннесса по объему проданных экземпляров. Зато за счет высокой цены VW получит от модели необходимую прибыль. Passat CC, конечно, будет дороже обычных VW Passat. Практика показывает, что в таких случаях стоит ждать увеличения цены примерно на 20%.

Кирилл Орлов

Volkswagen Passat CC и Passat B7: обновление репертуара VW Passat

Мало кто поспорит, что Volkswagen всегда был «народным» автомобилем. Надежное и качественное авто, которое мог позволить себе не только топ-менеджер, но и среднестатистический рабочий.

Но, в последние годы, Volkswagen изо всех сил старается занять место в бизнес-классе, что отразилось на свежих моделях Passat, которые теперь представляют собой высокотехнологичные игрушки для состоятельных граждан.

Passat CC

В 2008 году публике был представлен Volkswagen Passat CC, собранный на базе Passat В6. Родственная связь заметна, но все же дизайнерам удалось передать во внешнем виде СС персональность и характер авто. Динамичные линии кузова придают автомобилю спортивности, а характерный силуэт позволяет гордо называть седан «комфорт-купе».

Интерьер Passat CC приятно удивляет уровнем качества и богатством оснащения. В зависимости от модификации владельцу могут быть доступны автоматическая коробка передач с трансмиссией DSG, полный привод, двигатель объемом до 3.6 л, климат контроль для передних мест – в общем, всё, что душе угодно.

Внутри красавца Passat CC приятно и комфортно находиться, что определенно делает его желанным и не дает спокойно наблюдать издалека. Разом повергли всех конкурентов нового Фольксваген СС дизайнерские замыслы, которые в переложении на практику придали шарма внешности автомобиля.

Не чужды для Volkswagen Passat передовые технологии и инновационные подходы, которые в последнее время создают решающий перевес в пользу тех или иных моделей. Боковые двери купе спроектированы таким образом, чтобы соблюсти идеальную аэродинамику и сбалансировать маневренность. Люк в потолке автоматизирован и работает от электропривода.

Отсутствие необходимости в прерывании потока мощности для работы КПП, контроль движения в полосе, реализованный системой Lane Assist – это всё влияние современных веяний. Есть здесь и полуавтоматический круиз контроль с дополнительной опцией сокращения тормозного пути. Без необязательных опций также не обошлось: в помощь начинающим водителям предлагается настройка системы автоматического паркинга.

Перенесемся на секундочку в новый Volkswagen Passat и рассмотрим, как теперь выглядит его салон. Белая подсветка приборной панели успокаивает глаза, а в свете последних трендов в стиле, добавлены хромированные элементы, к примеру, цифровая шкала теперь окаймлена полоской хрома.

Резкость границ и переходов из черного в белый искусственно повышает класс автомобиля. Если включить зажигание, то ненароком можно подумать, что находишься на старте какого-нибудь гоночного заезда: это ощущение создается подпрыгивающими до крайних значений приборными стрелками.

Нужно ли говорить, как сильно многих мучает вопрос о сходствах различиях нового Volkswagen Passat CC и старого доброго седана Passat. Связывает двоих собратьев одинаковая база, при этом размеры заметно отличаются: VW Passat CC оказался длиннее, шире и ниже седана на несколько сантиметров.

Во внутренней части авто сконцентрировались по-новому обшитые руль и двери, а также кресла, подкрепленные более продвинутой поддержкой по бокам. Ещё одним отличием являются кнопки и вращающиеся регуляторы климат-контроля, которые немного изменились. Во всём же, что не касается дизайна, автомобили являются полными аналогами.

Passat B7

Ещё один новый Фольксваген – это Passat B7. Чтобы было проще его распознать среди массы похожих автомобилей, обратите внимание на решетку радиатора, которую будто переставили с машины серии Volkswagen Phaeton, при этом захватив по паре сантиметров с каждой стороны. “Перед нами автомобиль представительского класса” – делает поспешные выводы наше ассоциативное мышление, заставляя привязать такой стиль оформления, можно сказать, незначительной детали к характеру всего авто. Все это отчетливо видно на фото Passat B7 далее:

Строгий вид кормы VW Passat B7 в сочетании с бамперами и фонарями пытается подтвердить наши догадки о принадлежности к представительским кругам. Доставляет бесконечное удовольствие использование новой функции удобства, при которой вам выпадает шанс открывать дверь, лишь слегка поводив ногой за бампером. Касательно объемов багажника изменений не произошло.

Как всегда новая модель, в данном случае, Volkswagen Passat B7, буквально обкладывается со всех сторон бесчисленными электронными системами и устройствами. Перевела безопасность автомобиля VW Passat B7 на новый уровень система ухода от столкновений. Обретя эту особенность, Passat научился определять дистанцию до ближайшего идущего в потоке автомобиля, контролируя изменения в промежуточном расстоянии своевременным плавным торможением.

Конечно, VW Passat B7 поведет себя иначе на больших скоростях: он начнет предупреждать водителя о необходимости притормозить, выдавая регулярные звуковые сигналы. В зависимости от ответной реакции водителя возможен также вариант автоматического замедления и остановки.

Passat B7 досталась вдобавок система, помогающая при парковке — как параллельной, так и перпендикулярной. Перпендикулярная парковка раньше практически никогда не доверялась машине, но инженеры Volkswagen одними из первых доработали парковочного ассистента до состояния, когда такую рискованную, тонкую операцию можно отдать на поруки транспортному средству.

VW Passat B7 – умный автомобиль, это отчетливо проявляется в поддержке водителя при частых нажатиях на тормоз, либо же усиленном давлении на газ, да и при болтанке рулем он предлагает сделать внеочередной пит-стоп.

Фольксваген Пассат новый не только в своем амплуа, но и в мастерстве. Взглянув на новую линейку двигателей, сразу становится ясно, что удастся прилично сэкономить на топливе и отдать дань природе, оберегая её от загрязнений.

Первым из новых двигателей на всеобщее обозрение попался агрегат TSI, объемом 1,4 литра, с турбинным и механическим нагнетателями, обеспечивающими идеальный баланс между развиваемой мощностью и рабочим объемом поршня, имеющимся в распоряжении.

Мощность двигателя – 122 л.с. С такой “железякой” Passat B7 выжимает 203 км в час, а сотню делает за 10,3 секунд. Альтернативой 6-ступенчатой механической КПП к двигателю может стать также 7-уровневая коробка с автоматическим переключением.

Другими известными вариантами двигателя являются 2-литровый турбодизель, FSI также объемом 2 литра, и, наконец, 1,8-литровый бензиновый агрегат.
Как и в VW Passat CC, в данной модели умеренный уровень обеспечения безопасности, представленный системами ESP, ABS и 6-ю подушками, равномерно спрятанными по длине салона.

Вне всяких сомнений, для тех, кто в скором времени жаждет обзавестись модерновым автомобилем с проверенным годами качеством, Фольксваген Пассат цена которого вдобавок не столь заоблачная, подойдет как нельзя лучше.

Справиться с трудностями при выборе подходящего вам автомобиля поможет данное видео, в деталях демонстрирующее Фольксваген Пассат CC:

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат Купе) — описание, комплектации, цены и технические характеристики — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Дизайн нового Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат Купе)

Взгляните, как он прекрасен: динамика и элегантность купе притягивают взгляд к новому Passat CC. Его узнаваемый силуэт — это мягко опускающаяся крыша, безрамные двери и запоминающаяся форма порогов. Впечатляет не только характерный дизайн купе, но и удивительно просторный салон. В задней части салона стандартно предусмотрены два комфортных отдельных пассажирских сиденья. В качестве опции предлагается 5-местный пакет, позволяющий разместить в новом Passat CC водителя и четырех пассажиров.

Элегантные линии задней части кузова подчёркивают динамичность образа нового Passat CC. Задний спойлер свидетельствует о внушительной мощности нового купе. Дизайн задних фонарей расставляет яркие акценты.

Качество проявляется в мелочах.

Passat CC — это приверженность благородному и элегантному стилю. В том же стиле выдержано и место водителя. Оно отличается удобным расположением приборов и указателей, на которые приятно бросить взгляд. Панель приборов, центральная консоль и облицовка дверей в серийной комплектации привлекают серебристыми декоративными вставками «titan silver». В качестве опции предлагаются вставки из тёмного матового алюминия, отделка под дерево – черное или корень ореха. Передние салонные воздуховоды и подсвечиваемый выключатель освещения украшены элегантными хромированными обводами, хромированные кольца также окружают шкалы приборов. Классические аналоговые часы подчёркивают приверженность Passat CC традиционным ценностям. Высокое качество сборки и амбициозный дизайн проявляются даже в мельчайших деталях.

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат Купе) – мощь и безопасность

Инженеры Volkswagen известны созданием сверхэффективных технологий. Сочетание малого рабочего объёма, интеллектуальной системы турбонаддува и точного непосредственного впрыска топлива обеспечивает двигателям TSI нового Passat CC равномерный набор мощности. Максимальный крутящий момент доступен уже на низких оборотах. Это позволяет ощутимо снизить расход топлива и уровень шума. Благодаря турбонаддуву двигатели TDI также отличаются сочетанием высокой мощности и экономичности. Они оснащаются системой впрыска дизельного топлива Common Rail, обеспечивающей оптимальный КПД и ровную работу двигателя.

Самый мощный силовой агрегат, предлагаемый для нового Volkswagen СС – V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) с современной системой непосредственного впрыска топлива, сочетающийся с полным приводом 4MOTION, – привлекает уверенным набором мощности и плавностью хода. Постоянный полный привод 4MOTION обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, уверенно передавая крутящий момент на колёса. В дополнение к этому в стандартную комплектацию этой модели входит коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Вызов принят. И на него есть достойный ответ.

Электронная система блокировки дифференциала (XDS) особенно полезна на извилистых дорогах. При скоростном прохождении поворотов система целенаправленно подтормаживает колесо передней оси, движущееся по внутренней дуге поворота, для предотвращения буксования. При этом целенаправленное подтормаживание повышает безопасность, но не снижает удовольствия от скоростных поворотов. Результат — предотвращение недостаточной поворачиваемости и улучшение сцепления с покрытием. Эта практичная система входит в стандартную комплектацию автомобилей с двигателем 155 кВт (211 л.с.) TSI, 125 кВт (170 л.с.) TDI, а также V6 4MOTION.

Узнайте больше о данной модели в отделе продаж Volkswagen по телефону:

Регламент ТО Volkswagen Passat CC :: «АУДИ-СЕРВИС БРЯНСК»

Выберите двигатель

Бензин 1.8 TSI (112 кВт)Бензин 2.0 TSI (147 кВт)Бензин 2.0 TSI (155 кВт)Бензин 3.6 FSI (220 кВт)Дизель 2.0 TDI (103 кВт)Дизель 2.0 TDI (125 кВт)

Бензин 1.8 TSI (112 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 2.

0 TSI (147 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

Заменить масло в АКПП

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 2.

0 TSI (155 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Бензин 3.

6 FSI (220 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 6 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Заменить масло в муфте Haldex (только для полного привода 4 motion)

  • каждые 60000км (до 2009 мод. года) , через 3 года (с 2010 мод.года)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Дизель 2.0 TDI (103 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Заменить масло в муфте Haldex (только для полного привода 4 motion)

  • каждые 60000км (до 2009 мод. года) , через 3 года (с 2010 мод.года)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Дизель 2.0 TDI (125 кВт)

ТО 15000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 30000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 45000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 60000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 75000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 90000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена задних колодок**
  • Замена передних колодок**

ТО 105000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра

ТО 120000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

ТО 135000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена задних колодок**

ТО 150000

  • Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена передних колодок**

Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)

Замена тормозной жидкости

  • через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года

** Колодки меняются по состоянию

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

Её можно посмотреть по ссылке.

Trade-Wind VSL4481222RC | Подключение устройств

Trade-Wind VSL4481222RC Обзор

Эта подкладка для вытяжки серии VSL 400 от Trade-Wind имеет производительность до 1200 кубических футов в минуту. Эта облицовка вытяжки оснащена перегородочными фильтрами из нержавеющей стали, пригодными для мытья в посудомоечной машине, светодиодным освещением, 3-скоростным управлением и пультом дистанционного управления. Доступно на AppliancesConnection

Особенности:

Дефлекторные фильтры, пригодные для мытья в посудомоечной машине
Перегородочные фильтры можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает их очистку.

Светодиодное освещение
Светодиодное освещение длится дольше, чем люминесцентное, оно снижает потребление энергии, что приводит к минимальному выделению тепла. Все это делает светодиодное освещение отличным для окружающей среды.

Сделано в США
Обеспечение тысяч рабочих мест, которые поддерживают наши семьи и сообщества Америки. Продукция отечественного производства дает вам полную уверенность в том, что вы получаете продукцию высочайшего качества. Так что будьте уверены, зная, что у вас есть бесспорно лучшее.

Сертификат UL
Опираясь на более чем столетний опыт научных исследований в области безопасности, предприятия, потребители и регулирующие органы во всем мире признают надежность и техническое совершенство сертификатов UL, которым доверяют.

Пульт дистанционного управления
Простота эксплуатации благодаря дополнительному автоматическому 5-минутному таймеру отключения

Простая очистка

  • Промышленные перегородочные фильтры из нержавеющей стали можно мыть в посудомоечной машине
  • Передний край конструкции легко чистится. Устраняет жироуловители
  • Никаких неприглядных винтов, которые нужно чистить.

Тихая работа

  • Резиновый двигатель и большие воздуходувки с короткозамкнутым ротором снижают уровень шума и вибрации
  • Управление трехскоростным двигателем снижает шум вентилятора и движения воздуха
  • Большие перегородочные фильтры из нержавеющей стали уменьшают шум движения воздуха
  • Звукопоглощающие канальные глушители, быстродействующие звукопоглощающие зажимы и глушители с неопреновым покрытием

Неизменное качество

  • Нержавеющая сталь товарного сорта (№ 304 с обработкой щеткой № 4) и конструкция из оцинкованной стали
  • Дефлекторные фильтры из нержавеющей стали увеличенного размера улучшают вентиляцию.
  • Светодиодное освещение делает зону готовки ярче
  • Производительность проверена лабораторией энергетических систем Техасского университета A&M

Отличительный низкопрофильный дизайн

  • Стиль дополняет ВСЕ деревянные вытяжки, изготовленные на заказ и изготовленные по индивидуальному заказу
  • Электронное сенсорное управление с синей светодиодной подсветкой, с новым пультом ДУ
  • Простоту конструкции предпочитают домовладельцы и строители.

Простая установка

  • Модели воздуходувок с дистанционным управлением, предварительно смонтированные для использования с большинством линейных или внешних нагнетателей
  • Легко устанавливается в вытяжку из дерева стандартного размера или изготовленную на заказ
  • Табличка со схемой подключения для простого электрического подключения

Trade-Wind VSL4481222RC Размеры

  • Внешняя ширина 48 »
  • Диаметр воздуховода 10 »
  • Монтажная высота 30 »
  • Высота 11 »
  • Глубина 22 »
  • Ширина 46. 375 »

Trade-Wind VSL4481222RC Технические характеристики

    Модель

  • Марка Пассат
  • SKU VSL4481222RC
  • Stock Id 915645
  • Номер продукта VSL4481222RC
  • Ряд Дизайнер
  • Информация о гарантии Совершенно новый

    Совершенно новый товар с полной гарантией производителя

    Технические характеристики

  • Масса 63. 00

    Внешний вид

  • Имя VSL 400 серии
  • Тип Вставка шкафа
  • Цвет Нержавеющая сталь

    Детали

  • Тип воздуховода Круглый
  • Тип вентиляции Канальный
  • Тип воздуходувки Внутренний
  • Тип монтажа Под кабинетом
  • Расположение вентиляционного отверстия Вершина
  • CFM 1200 кубических футов в минуту
  • Количество лампочек 3
  • Тип лампочки ВЕЛ
  • Количество скоростей вентилятора 3 или более
  • Тип фильтра Перегородка
  • Поклонник да
  • Свет да

    Электрические характеристики

  • Вольт 120 Вольт
  • Амперы 15 ампер
  • Частота 60 Гц.

    Характеристики

  • Пульт дистанционного управления Включено
  • Сделано в США да
  • Сертификация UL да
  • Перегородочные фильтры можно мыть в посудомоечной машине да

    Сертификация

  • cUL да
  • UL да
Характеристики

Trade-Wind VSL4481222RC

Дефлекторные фильтры, пригодные для мытья в посудомоечной машине

Перегородочные фильтры можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает их очистку.

Светодиодное освещение

Светодиодное освещение длится дольше, чем люминесцентное, оно снижает потребление энергии, что приводит к минимальному выделению тепла. Все это делает светодиодное освещение отличным для окружающей среды.

Сделано в США

Обеспечение тысяч рабочих мест, которые поддерживают наши семьи и сообщества Америки. Продукция отечественного производства дает вам полную уверенность в том, что вы получаете продукцию высочайшего качества.Так что будьте уверены, зная, что у вас есть бесспорно лучшее.

Сертификат UL

Опираясь на более чем столетний опыт научных исследований в области безопасности, предприятия, потребители и регулирующие органы во всем мире признают надежность и техническое совершенство сертификатов UL, которым доверяют.

Trade-Wind VSL4481222RC Скидки

Пожалуйста, обрати внимание: Клиент несет исключительную ответственность за загрузку, заполнение и отправку скидки в течение отведенного периода времени. Обязательно следуйте всем инструкциям. AppliancesConnection не несет ответственности за отклоненные или не востребованные скидки.

Вам понадобится Adobe Acrobat Reader для просмотра и печати файлов PDF.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследовать
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Пассаты — UICOIS

Trade Winds — это программа межкультурной дружбы, в которой иностранные студенты и U. Студенты S. участвуют вместе в мероприятиях в течение семестра. Программа предоставляет участникам уникальные возможности для взаимодействия и обучения друг друга о своей культуре, странах, перспективах и своем жизненном опыте. Кроме того, это дает студентам возможность для участия и руководства в значимой внеклассной деятельности.

Набор пассатов — осень 2020

Управление международных услуг переносит свою фирменную межкультурную программу Trade Winds в виртуальное пространство на осенний семестр 2020 года.Хотя этой осенью мы не сможем встретиться лично, участники Trade Winds по-прежнему будут иметь возможность завязать дружеские отношения с сокурсниками из разных стран и культур, поделиться своим культурным прошлым и коллективно исследовать одни из лучших виртуальных впечатлений, которые есть в Чикаго. предложение. Да, Trade Winds будет выглядеть немного иначе в этом семестре, но будет казаться очень похожим — дружба, связи, совместное обучение в новых культурных пространствах все еще сохранятся. Вместе мы сделаем «разное» лучше!

Еще одно отличие этого семестра в том, что Trade Winds будет открыт для студентов UIC со всего мира! В то время как UIC предлагает гибридную модель занятий (очные, смешанные и онлайн), студенты могут участвовать в Trade Winds из района Чикаголенд, США и других стран. Обратите внимание, что хотя Trade Winds будет пытаться сделать события и контент программы доступными для участников во всех часовых поясах, большинство виртуальных собраний Trade Winds будут происходить по Центральному стандартному времени (CST).

Если вы хотите присоединиться к когорте Trade Winds осенью 2020 года, пожалуйста, заполните онлайн-заявку не позднее воскресенья, 20 сентября, 23:59 по московскому времени. (CST). Перед подачей заявки вам будет предложено выбрать дату для вашей информационной сессии Trade Winds. Все кандидаты должны принять участие в информационной сессии, чтобы иметь право на участие в программе.

Осенние информационные сессии по пассатам 2020
Вторник, сент. 22 | 9:00 — 10:30 | Via Zoom
Среда, 23 сентября | 12:00 вечера — 13:30 | Via Zoom
Четверг, 24 сентября | 3:00 вечера. — 16:30 | Через Zoom

РУБАШКА TRADE WINDS SS — DIRTY WHITE

  • Тканая рубашка с короткими рукавами The Trade Winds. Рубашка из вискозы с принтом панелей. С изображением основателя Critical Slide Джимми Слайда.

    Красивое и легкое ощущение лета.

    — 100% вискоза
    — Пух кокосового ореха

    Соответствует размеру.Наша модель носит широкую рубашку. Его рост 182 см (6 футов). Рекомендуем брать свой обычный размер.

    55 австралийских долларов

    или произвести 4 беспроцентных платежа на сумму 13,75 австралийских долларов в две недели с Подробнее

    S / DIRTY WHITE — 55 долларов. 00 AUDM / DIRTY WHITE — 55 долларов США AUDL / DIRTY WHITE — 55 долларов США AUDXL / DIRTY WHITE — 55 долларов США AUDXXL / DIRTY WHITE — 55 долларов США

    австралийских долларов

    Количество:

    Добавить в корзину

    задержан. Мы отправим его отдельно в течение 10-15 дней.

  • Рубашки с коротким рукавом TCSS

    Посмотреть полный размер

  • Бесплатная доставка в Австралию для заказов на сумму более 99 долларов США.00

    Мы доставляем товары внутри страны и за границу с помощью почты Австралии.

    Стоимость международной доставки зависит от размера и веса продукта, а также от вашего местоположения. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине покупок и будет добавлена ​​к общей сумме заказа перед оформлением заказа.

    Стоимость доставки внутри страны составляет 9 долларов, если вы не потратите 99 долларов. Доставка по Австралии осуществляется бесплатно.

    Заказы отправляются в течение 2 рабочих дней, а время доставки оценивается в 1-15 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения.

    Для международных отправлений мы используем зарегистрированную международную службу Почты Австралии. Для оценки вашей доставки нажмите здесь.

  • AirNav: KTDW — аэропорт Tradewind

    ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 22 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА

    Местоположение

    TX 903ARILL, 3 мили к юго-востоку
    Идентификатор FAA: TDW
    Широта / долгота: 35-10-11.6000N 101-49-33.1000W
    35-10. 193333N 101-49.551667W
    35.1698889, -101.8258611
    (оценка)
    Высота: 3648,5 футов / 1112,1 м (обследовано)
    Вариант: 08E (2000)
    Из города:
    Часовой пояс: UTC -5 (UTC -6 в стандартное время)
    Почтовый индекс: 79118

    Операции в аэропорту

    Использование в аэропорту: Открыто для публики
    Дата активации: 10/1963
    Диспетчерская: нет
    ARTCC:UE CENTER 9035: ALBENTERQUER FORT WORTH FLIGHT SERVICE STATION
    NOTAMs: FTW (услуга NOTAM-D доступна)
    Присутствие: 0700-2200
    ДЛЯ SVC AFT HRS CALL 806-376-1008; ЗВОНОК ПРИБЫТИЯ.
    Индикатор ветра: горит
    Сегментированный круг: да
    Фары: ACTVT MIRL RYS 05/23 и 17/35 — CTAF.
    Маяк: бело-зеленый (освещенная земля в аэропорту)
    Работает от заката до восхода солнца.

    Airport Communications

    CTAF / UNICOM: 122,8
    WX AWOS-AV: 118.475 (806-350-7407)
    ПОДХОД AMARILLO: 119,5
    ПОДХОД ALBUQUERQUE ARTCC: 121,15
    AMARILLO DEPARTURE6
    ЗАЗОР ПОСТАВКИ: 125,4
    WX ASOS в AMA (7 морских миль NE): 118,85 (806-335-1060)
    • APCH / DEP SVC PRVDQ BY ALBCC ЧАСТОТА 127. 85 / 285.475 (AMARILLO RCAG) КОГДА AMARILLO APCH CTL (AMA) CLSD.

    Ближайшие радионавигационные средства

    . -..-
    Радиальное / расстояние VOR Имя VOR Частота Var
    PNHr230 / 7,3 ПАНЕЛЬ

      0 9055

    Имя NDB Hdg / Dist Freq Var ID
    PANDE317/1.7 251 08E AM .- —
    HEREFORD 044 / 30.9 341

    Услуги аэропорта

    Доступное топливо: 100LL JET-A1 +
    Стоянка: ангары и навесы
    Обслуживание планера: MAJOR
    Обслуживание силовой установки ВЫСОКИЙ

    Информация о взлетно-посадочной полосе

    ВПП 17/35
    Размеры: 5098 x 60 футов. / 1554 x 18 м
    Поверхность: асфальт, в хорошем состоянии
    Несущая способность:
    Боковые огни ВПП: средней интенсивности
    Маркировка краев ВПП: 9035INGS7 БЛЕКЛЫЙ.
    ВПП 17 ВПП 35
    Широта: 35-10.685687N 35-09.845475N
    Долгота: 101-49.586512W 101-49.584298W
    Высота: 3648,5 футов. 3639.2 ft607 слева
    Направление взлетно-посадочной полосы: 172 магнитное, 180 истинное 352 магнитное, истинное 360
    Смещенное пороговое значение: 290 футов 289 футов
    Маркировка: базовая, в плохом состоянии неточная, в плохом состоянии
    Визуальный индикатор наклона: пульсирующий / устойчивый горящий VASI слева (скользящая дорожка 3,00 градуса) Опознавательные огни конца ВПП: да да
    Точка приземления: да, нет огни да, нет огни
    Препятствия: 6 футовзабор, 200 футов от взлетно-посадочной полосы, 136 футов вправо от осевой линии
    +4 ФУТОВ ЗАБОР 28 ФУТОВ FM THLD OB; ДОРОГА НА 52 ФУТОВ.
    Прочие 5 футов, 200 футов от взлетно-посадочной полосы, уклон 15: 1 до чистоты
    +4 ФУТОВ ЗАБОР НА ПЯТНОМ КОНЦЕ 0B; ДОРОГА НА 50 ФУТОВ, 28 ФУТОВ ДЕРЕВО 189 ФУТОВ FM THLD, 189 ФУТОВ СЛЕВА; 4 ФУТОВ ЗАБОР 123 ФУТОВ FM THLD OB.
    ВПП 5/23
    9066 интенсивность футов :
    Размеры: 3000 x 60 футов / 914 x 18 м
    Поверхность: асфальт, в хорошем состоянии
    Грузоподъемность:
    Боковые фонари:
    Разметка краев ВПП: МАРКИРОВКА ВЫШЕЛ
    ВПП 5 ВПП 23
    90-09. 930378N 35-10.207658N
    Долгота: 101-49.743048W 101-49.244647W
    Высота: 3642 9035 футов слева справа
    Направление взлетно-посадочной полосы: 048 магнитное, 056 истинное 228 магнитное, 236 истинное
    Маркировка: основное, в плохом состоянии основное, в плохом состоянии состояние
    Точка приземления: да, нет огней да, нет огней
    Препятствия: 4 фута.забор, 200 футов от взлетно-посадочной полосы, 99 футов вправо от осевой линии
    +4 ФУТОВ ЗАБОР 99 ФУТОВ СПРАВА CNTRLN НА THLD.
    Вешка 23 фута, 854 фута от взлетно-посадочной полосы, 29 футов левее осевой линии, уклон 29: 1 до чистой
    6-ФУТОВАЯ ЗАГОЛОВКА 94FT FM THLD 60FT LFT
    Вертолетная площадка h2
    в удовлетворительном состоянии в удовлетворительном состоянии
    Размеры: 50 x 50 футов / 15 x 15 м
    Поверхность: асфальт, в хорошем состоянии
    Широта: 35-10.250000N
    101-49.800000W
    Высота: 3648,5 футов
    Схема движения: слева слева
    Маркировка: Право собственности и управление из официальных записей FAA
    Собственность: Частная
    Собственник: TRADEWIND LLC
    4105 TRADEWIND RD.
    AMARILLO, TX 79118
    Телефон 806-376-1008
    Управляющий: SCOTT CONNERS
    4105 TRADEWIND ROAD
    AMARILLO, TX 79118
    Телефон 806-376-1008

    Статистика эксплуатации аэропорта

    49 10357
    Самолеты на базе: 92
    Самолеты с одним двигателем: 80
    Самолеты с несколькими двигателями: 1
    Вертолеты: 1
    Авиационный транспорт общего назначения
    33% временная авиация общего назначения
    <1% военная
    * на 12-месячный период, заканчивающийся 13 декабря 2017 г.

    Дополнительные примечания

    A23 RIGHT TFC PATS ESTABD, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ AMARILLO INTL ILS FINAL APCH COURSE.
    RY 05/23 ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ПЕРИМЕТРА PRIM SFC.
    RY 17/35 ПЕРИМЕТРОВЫЕ ЗАБОРНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ PRIM SFC.
    ЖИЛИЩНЫЕ И ШКОЛЬНЫЕ ОКРЕСТНОСТИ RY 23 КОНЕЦ.
    ДЛЯ CD CTC ALBUQUERQUE ARTCC AT 505-856-4861.
    A52-h2 ПЛИНА 35 ФУТОВ 325 ФУТОВ К ЮГУ ОТ ВЕРТОЛЕТА; 35 ФУТОВ ПЛИНИЯ (MKD) 154 ФУТОВ ЗАПАД; 28 ФУТОВ ПОЛЮС (ОСВЕЩЕННЫЙ) 157 ФУТОВ ВОСТОК, 25 ФУТОВ ОСВЕЩЕННЫЙ ВЕТРОВОЙ НОС 96 ФУТОВ ЗАПАД.
    A44 ВЫСОТА, ИЗМЕРЕННАЯ ПРИ DSPLCD THR.

    Процедуры с прибором

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все процедуры, указанные ниже, представлены в виде файлов PDF. Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатную программу Adobe Reader.

    НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
    FAA опубликовано для использования с 22 апреля 2021 года, 0901Z, по 20 мая 2021 года, 09:00.


    IAPs — Процедуры захода на посадку по приборам
    RNAV (GPS) ВПП 35 загрузить (207 КБ)
    ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются особые минимумы для взлета / процедуры вылета скачать (113KB)

    Другие близлежащие аэропорты с приборами:

    KAMA — Международный аэропорт Рика Хазбанда Амарилло (7 морских миль к северо-востоку)
    T45 — Аэропорт округа Панхандл-Карсон (25 морская миля к северо-востоку)
    KHRX — Муниципальный аэропорт Херефорда (31 морская миля к юго-западу)
    KBGD — аэропорт округа Хатчинсон (38 морских миль к северо-востоку)
    KDUX — Аэропорт округа Мур (42 морских миль с. ш.)






    Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google

    Аэрофотоснимок
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фотография может быть устаревшей или неправильной.
    Фотография сделана 18 января 2005 г.
    У вас есть лучший или свежий аэрофотоснимок аэропорта Пассатный ветер, которым вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свое фото .


    Схема в разрезе


    Калькулятор расстояния до аэропорта
    Восход и заход солнца

    раз на 09-май-2021

    Восход солнца : 49
    Местный
    (UTC-5)
    Зулу
    (UTC)
    Утренние сумерки 06:22 11:22
    11:22
    11:49
    Закат 20:38 01:38
    Вечерние сумерки 21:06 02:06
    Текущая дата и время
    Зулу (UTC) 09 мая 2021 16:50:58
    Местное (UTC-5) 09 мая 2021 11:50:58

    METAR
    KAMA
    7 нм NE
    091553Z 36019G23KT 10SM CLR 13/06 A3003 RMK AO2 PK WND 36026/1503 SLP135 T01280056
    TAF

    КАМА 7нм NE
    0

    Z 0915/1012 01018G26KT P6SM SCT015 TEMPO 0915/0916 BKN015 FM091700 03012KT P6SM SCT300 FM092200 08011KT P6SM BKN100 PROB30 1000/1006 5см -TSRA OVC025CB FM100600 08011KT P6SM OVC012 PROB30 1006/1012 6см -SHRA BR OVC008
    NOTAM
    NOTAM выпускаются DoD / FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

    Игроков, скорее всего, обменяют к 2021 году. Крайний срок обмена

    В отличие от прошлогоднего сокращенного сезона, у команд крупных турниров будет четыре месяца, чтобы заявить о себе в качестве претендентов или претендентов до крайнего срока обмена 30 июля этого года.

    Но, учитывая, что первый из этих месяцев позади, вполне естественно начать размышлять о некоторых игроках, которые, возможно, слишком скоро начнут двигаться.

    Имея это в виду, MLB.com опросил 25 руководителей со следующим вопросом: кто станет самым громким именем, перемещенным до истечения срока торговли?

    Два лучших получателя голосов не стали неожиданностью, поскольку подавляющее большинство голосов получили Тревор Стори из Скалистых гор и Крис Брайант из Детенышей. Некоторые назвали более одного игрока, отсюда 27 голосов, отданных 25 руководителям.

    С того момента, как «Скалистые горы» обменяли Нолана Аренадо в это межсезонье, ожидалось, что Стори станет следующей звездой на его пути из Колорадо.

    «Скалистые горы должны переместить его задолго до [30 июля], чтобы максимизировать отдачу», — сказал один из руководителей Национальной лиги. «Они должны получить все, что могут, прежде чем он уйдет на свободу воли».

    Story уверенно стартует в этом сезоне, сократив .284 / .348 / .520 с четырьмя хоум-ранами и 18 ИКР в 28 играх — цифры, которые совпадают со средними показателями его карьеры. Однако результаты команды не соответствовали продуктивности шорт-стопа; Колорадо показывает 11-19 перед выходом в среду, это хорошее место для последнего места в NL West и второго худшего результата в крупных турнирах после Детройта.

    Несколько руководителей указали на истекающий контракт Стори и предполагаемые усилия по восстановлению Скалистых гор в качестве основных причин, по которым Стори переезжает этим летом.

    «У Колорадо есть , чтобы переместить его, верно?» — сказал другой руководитель NL.

    Один из руководителей Американской лиги выбрал «Стори» в качестве своего выбора, хотя и поставил под сомнение время потенциальной сделки, давая свой ответ.

    «Это история», — сказал исполнительный директор AL, — «если только он не торговал так рано, что это не считается ходом крайнего срока.”

    Если кажется, что имя Брайанта фигурирует в каждом списке торговых кандидатов за последние пару лет, то это потому, что так оно и было. Ходят слухи, что MVP NL 2016 будет разыгрываться на пару лет, но почти половина опрошенных руководителей считает, что это лето, когда Кабс наконец-то переедет Брайанта, у которого истекает контрактный год.

    «Детеныши не боятся делать большие шаги», — сказал один из руководителей NL. «Я думаю, они постараются убедиться, что они принесут ему пользу, прежде чем он перестанет действовать.”

    То, что Брайант готовится к горячему старту, только разжигает огонь, когда дело доходит до потенциальной сделки. Этой зимой в Чикаго выгружали зарплату из-за обмена Ю Дарвиша с Падре и решения об отказе от участия в тендере Кайла Шварбера, и даже если Кабс находятся на грани постсезонной гонки, вероятность добавления зарплаты до крайнего срока кажется маловероятной .

    Учитывая медленный старт Cubs и ограничения по заработной плате, руководитель AL полагает, что Чикаго может быть активным за пределами Брайанта с настоящего момента до 30 июля, продолжая переделывать состав с прицелом на 2022 год и далее.

    После того, как Cubs одержали верх над Доджерсом во вторник, Брайант возглавил Major в парном разряде (12) и уступил только Рональду Акунье младшему среди лидеров NL по хоум-ранам (9), проценту пробитий (0,699) и ОПС (1,102). ). Брайант 1.8 fWAR, вступивший во вторник, также был вторым после Акунья в NL.

    История травм 29-летнего игрока — он пропустил в общей сложности 101 игру в период между 2018-2020 годами — была названа двумя руководителями как причина, по которой Кабс воспользовались твердым стартом Брайанта, переместив универсального отбивающего быстрее, чем позже.

    «До сих пор его продукция была хорошей, и он кажется здоровым», — сказал второй исполнительный директор NL. «Детеныши собираются переместить его как можно скорее».

    Шерцер входит в впечатляющую группу стареющих ветеранов, которые этой зимой станут свободными агентами, присоединившись к Клейтону Кершоу, Джастину Верландеру и Заку Грейнке. У Nationals в этом сезоне средний старт, хотя этого оказалось достаточно, чтобы удержать их на вершине неэффективного NL East.

    Шерцеру исполнится 37 за несколько дней до крайнего срока, но он отличился в первые шесть стартов, выставив 2.54 ЭРА более 39 подач.

    «У него истекающий контракт, а Nationals — стареющий клуб, которому нужно стать моложе и расширить свой состав», — сказал один из руководителей AL. Исполнительный директор также отметил, что обмен Шерцера не помешает трехкратному лауреату премии Сая Янга снова подписать контракт с Вашингтоном после сезона, как это сделал Арольдис Чепмен в 2016 году, подписав контракт с Янки всего через несколько месяцев после того, как Нью-Йорк передал ему Детеныши.

    Вашингтон решил не торговать Брайсом Харпером три года назад, когда он обратился к свободному агентству, и, учитывая то, что Шерцер значит для клуба, гроссмейстер Майк Риццо в конечном итоге мог решить сделать то же самое с Шерцером.

    Мы достигли части нашего списка «Эй, может случиться, ». Glasnow выходит на феноменальный старт в этом сезоне (4-1, 2,06 ЭРА в семи запусках), но лучи ниже 0,500 в играх, начатых всеми другими питчерами.

    Тампа-Бэй должен продолжать борьбу в сгруппированном AL East в течение всего лета, но если дела пойдут на юг, это может быть шансом Лучей вернуть добычу для 27-летнего игрока.

    Гласноу в этом сезоне зарабатывает всего 4 миллиона долларов, но он имеет право на участие в арбитражном разбирательстве еще два года, прежде чем станет свободным агентством, тип окна, который Тампа Бэй использовал в прошлом при раздаче питчеров, таких как Дэвид Прайс и Джеймс Шилдс.

    «Они никогда не предлагали обменять его», — сказал один из руководителей AL. «Но по Лучам никогда не скажешь».

    Исполнительный директор NL, который упомянул этих двух игроков, сделал это с оговоркой, что Mets должны быть вне гонки, чтобы перейти к одному или обоим. Нью-Йорк начал посредственное начало, хотя, как упоминалось ранее, то же самое можно сказать и обо всем NL East.

    Учитывая, что «Метс» рассчитывали побороться за место в постсезонке, ход Конфорто или Синдергаарда кажется долгим, но если клуб выйдет из гонки, эти два надвигающихся свободных агента могут «существенно повлиять» на другую команду. — сказал исполнительный директор.

    Это, по общему признанию, было натяжкой, но руководитель NL, назвавший Сигер, поднял интересный момент.

    «Интересно, была ли там сделка, которая могла бы заставить Доджерс задуматься», — сказал начальник. «У них все равно была бы команда-победитель, если бы он не был в составе. Проблема будет в том, что они будут помогать команде, с которой потенциально могут соревноваться в октябре. Но этот фронт-офис довольно изобретателен и готов рискнуть ».

    Планируется, что

    Сигер станет свободным агентом после сезона, и большинство полагает, что Доджерс в конечном итоге переподписывают его, что делает этот сценарий маловероятным.Тем не менее, если Лос-Анджелес присматривается к одному из других шорт-стопов свободных агентов — Стори, Хавьер Баэс и Карлос Корреа также стремятся к свободному агентству — тогда сделка с Сигером может быть интересным вариантом. Но не рассчитывайте на это.

    Пассаты — meteoblue

    Большие перепады температуры и давления вокруг Земли и особенно между разными широтами создают циркуляцию. Пассаты являются частью этого обращения и происходят в экваториальной области.

    Поперечное сечение ячейки Хэдли
    Источник: D. Windrim (2004)

    Происхождение пассатов

    Пассаты вызваны сильным потеплением и испарением в атмосфере вокруг экватор.

    (1) Вокруг экватора теплый воздух быстро поднимается вверх, неся много влаги. Восхождение процесс сильнее, чем при типичных грозах, и далее усилен эффектом адиабатического охлаждения: когда влага конденсируется во время подъема воздуха, она еще больше нагревается поднимающийся воздух, увеличивая его движение вверх.Таким образом, теплый воздух поднимается на высоту 12-15 км и постоянно следует за ним. более теплым воздухом.

    Поперечное сечение пассатов
    Источник: Forkel

    (2) Поднимающийся воздух, таким образом, движется в сторону тропиков, теряет тепло и далее. влажность в процессе. После путешествия в несколько тысяч километров воздух настолько остыл и осушился, что …
    (3) … Воздух вокруг тропиков опускается вниз и, наконец, достигает земли.
    (4) Вот оно меняет направление и течет обратно к экватору, чтобы возобновить процесс циркуляции.

    Вы также можете увидеть эту циркуляцию по ветру карты.

    Атлантический океан (30 ° N, 25 ° W)
    Атлантический океан (25 ° N, 25 ° W)
    Атлантический океан (20 ° N, 25 ° W)
    Атлантический океан (15 ° N, 25 ° W)
    Атлантический океан (10 ° N, 25 ° W)
    Атлантический океан (05 ° N, 25 ° W)
    Атлантический океан (0 ° N, 25 ° W) — экватор

    Тираж

    На карте мира тебе хорошо узнать, как дуют пассаты тропиков в направлении экватора.Этот эффект проявляется в основном над океанами и сезонно перемещается к северу или юг, согласно самому высокому углу Солнца. Таким образом, Северный и Южный пассаты встречаются примерно в 1000-2000 гг. км к северу от экватора в июле и августе; с января по февраль они встречаются около 1000-2000 км южнее экватора.

    Пассаты отклоняются или прерываются большими массивами суши или препятствиями. Следовательно, мало или циркуляции пассатов над континентами (Африка, Южная Америка) нет, так как она прерывается локальная конвекция (подъем воздуха) над сушей.Над индонезийскими островами циркулирует пассат. сокращается множеством небольших островов, которые прерывают эти ветры. В северной части Индийского океана пассат циркуляция может быть нарушена из-за высоких перепадов давления между Африкой, Аравийским полуостровом и Индией. субконтинент: Сильное потепление Аравийского полуострова и Индийского субконтинента во время высыхания приводит к к постоянному потоку более холодного воздуха из океана к континенту, и это создает северный поток воздуха из север Индийского океана по направлению к Индийскому континенту в течение нескольких месяцев в году.

    Из-за этих температурных расслоений очень теплого воздуха из области экватора на относительно менее теплого воздуха высоких широт образуется устойчивая «торговая инверсия». Эта торговая инверсия предотвращает вертикальный воздухообмен между сильным течением в сторону полярной области и приземным потоком к экватору. Следовательно, эта циркуляция очень стабильна.

    Над континентами (Африка, Южная Америка) торговый оборот практически отсутствует, потому что он прерываться или перенаправляться из-за местной конвекции (воздушной тяги) над сушей.

    Воздействие на климат

    Пассаты имеют большое влияние на климат к северу и югу от экватора. Основные эффекты:

    • Непрерывное удаление влаги из областей вокруг тропиков = опустынивание.
    • Непрерывная подача влажности в район экватора = тропический лес.

    Вы можете увидеть эти эффекты на мировых погодных картах.

    Влияние на мореплавание

    • Пассаты настолько сильны, что парусники европейских первооткрывателей могли плыть только с, но не против них.
    • Пассаты дуют без перерыва. Использование или корректировка курса во время ветрового перерыва невозможны.
    Морские пути первооткрывателей Европы

    Морские пути первооткрывателей Европы
    Источник: J. Meier

    Европейские первооткрыватели 15-го -го -го и 16-го -го века пересекают океаны. с каравеллами (парусные корабли длиной около 25 метров с 3-мя мачтами). Эти корабли были первыми, кто могли плыть против ветра, «пересекая» угол от 30 до 45 ° против преобладающих ветров.
    Плавать против ветра все еще требовалось много времени, и продвижение было медленным. Поэтому подходил он только там, где нет были доступны другие способы добраться до места назначения. Поэтому моряки всегда отдавали предпочтение маршрутам, на которых они могли плыть при преобладающем ветре, даже если эти маршруты были длиннее других.
    Вы можете это увидеть, сравнение основных парусных маршрутов с пассатами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *