Пассат фольксваген 2019 фото: Volkswagen Passat 2020-2021 — цена и фото в новом кузове, все минусы (отзывы владельцев), купить в Москве

Содержание

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Фольксваген Пассат 2019 рестайлинг

  • Тип кузова седан
  •  универсал
  • ПоколениеⅧ-2014, рестайлинг
  • Класс D-2
  • Сборка Германия
  • Платформа Volkswagen Group MQB
  • Двигатели бенз. 2.0, турбо 1.5
  •  диз.1.6, 2.0
  • КПП 6 МКПП | робот DSG
  • Привод передний
  • Цена≈ от 35 000 $

 

Обновленное восьмое поколение Volkswagen Passat для Европы дебютировало в начале февраля 2019 года на мероприятии в Гамбурге. Любителям марки, как и прежде, предложены седан, универсал Variant, его внедорожная версия Alltrack, а также пара гибридов Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant. Старт продаж на европейском рынке запланирован на начало лета 2019 года по предварительной цене от 32 000 евро. Какие именно модификации будут продаваться на российском рынке пока не известно.

 

модельный ряд нового Фольксваген Пассат 2019

 

Экстерьер и интерьер

Рестайлинг экстерьера Пассата B8 едва заметен: новые бамперы увеличили длину седана на скромные 8 мм (до 4767 мм). При детальном осмотре в глаза попадут обновленная фальшрадиаторная решетка с видоизмененными горизонтальными планками, а также новые бампера (у переднего — скошенные противотуманки, а задний — с пластикой другой формы). Теперь все Пассаты 8 стандартно будут предложены со светодиодными фарами головного света и возможностью заказать в качестве опции продвинутые матричные фары IQ.Light с 32 светодиодами в каждой фаре с индивидуальным управлением (такими же фарами головного света оснащается кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения).

 

обновленный кузов Пассат 8

 

Стоит добавить, что надпись Passat теперь располагается по центру крышки багажного отделения и выполнена более крупными буквами (у дореформенных Пассатов 8 поколения надпись располагалась с левой стороны).

 

изменения во внешности Пассат 8 2019

 

Модернизация автомобиля внесла большие перемены в интерьер салона, а именно:

  • на приборной панели появилась аварийная кнопка (вместо аналоговых часов)
  • на мультифункциональном руле добавлены кнопки – помощники, которые облегчают управление
  • приборная панель с виртуальным функционалом оснащена теперь монитором размером 11,7 дюймов,который оснащен отличным разрешением экрана (опция, в базе — аналоговая)
  • в салоне используется оригинальная подсветка, которая выполнена в 32 тонах и оснащена контурным светодиодным свечением
  • мультимедийный комплекс MIB3 управляется с помощью голоса и предложен в 3 вариантах: Composition Media (с экраном 6,5 дюймов), Discover Media с 8,0- дюймовым монитором, Discover Pro с дисплеем 9,2 дюймов.

изменения в салоне Пассат 8 2019 

 

Оснащение

Авто оснащен собственным модемом, который позволяет Пассату постоянно быть онлайн, раздавать Wi-Fi и поддерживать фирменные сервисы на платформе Volkswagen We. Например, безналичную оплату парковки. В перспективе в качестве ключа можно будет использовать смартфон.

 

 

Также Passat 8 стал первым Фольксвагеном с электронным комплексом IQ.Drive, который включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе (они были и прежде) и квазиавтопилот Travel Assist. Автоведение работает на скорости до 210 км/ч вместо прежних 60 км/ч, хотя электроника, как и на других автомобилях с подобным функционалом, все равно требует от водителя держать руки на руле. Для этого обязательного требования в обод баранки вживлен емкостный датчик, который моментально почувствует момент, когда водитель начал отлынивать (прежде электроника анализировала микроусилие на рулевом колесе, и для этого ей требовалось некоторое время).

 

 

Двигатели и КПП

Главная новинка в моторной гамме — турбодизель 2.0 TDI evo (150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота, который стал легче и экономичнее, чем предшественник.

 

новые моторы VW Passat 2019

Двухлитровый дизель 2.0 TDI evo (слева) только начинает свою карьеру: помимо Пассата он должен появиться на восьмом Гольфе и некоторых моделях Audi. Бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 TSI evo мощностью 150 сил уже используется на нынешних Гольфе и Пассате.

 

Пока в гамме остались и старые дизели 2.0 TDI в вариантах мощностью 190 и 240 л.с. Также предложен дизель 1.6 TDI (120 л.с.) и бензиновый 2.0 TSI (190 или 272 л.с.). Коробки передач 6-ступенчатые механические или «роботы» DSG.

 

гибридный Фольксваген Пассат ГТЕ 2019

 

Подзаряжаемый гибрид Passat GTE визуально отличается от прочих модификаций оригинальными бамперами и оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) и 115-сильным электромотором, который получил более ёмкую батарею: 13 кВт•ч вместо 9,9. Запас хода на электротяге вырос с 55 км до 70. Кроме того, изменился набор режимов работы силовой установки, но общий смысл сохранился: помимо гибридного и сугубо электрического движения есть алгоритм поддержания энергии батареи на определенном уровне.

В России гибридные версии GTE продаваться не будут.

 

 

Представленная информация касается исключительно моторов, предлагаемых для европейского рынка. Пока в России продают модели с бензиновыми 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также двухлитровым турбодизелем старого образца, а что из нововведений будет добавлено — говорить рано.

 

Теперь весь модельный ряд VW Passat 2019 оснащается электромеханическим усилителем тормозов (раньше такой устанавливали только на гибриды), а новая версия адаптивной подвески DCC позволяет более плавно регулировать жесткость амортизаторов (как и у лифтбека Arteon, теперь есть 15 вариантов уровня демпфирования).

 

подвеска Фольксваген Пассат 2019 

 

Цены и комплектации

В Европе продажи рестайлинговой версии Фольксваген Пассат восьмого поколения начнутся в лучшем случае в конце лета 2019 года, прием заказов на авто начнется в мае того же года. Точные цены пока не озвучены, но предполагается, что стартовать отметка будет с 32 000-33 000. В Россию обновленная версия немца доберется предположительно к 2020 году.

 

 

Видео

тест-драйв обновленного Volkswagen Passat — Российская газета

Volkswagen провел в Германии глобальный тест-драйв обновленного Passat. Рестайлинг позволил восьмому поколению бестселлера стать куда более инновационной моделью, хотя для покупателей бюджетных комплектаций изменений окажется немного. Корреспондент «РГ» одним из первых протестировал машину и узнал все известные на данный момент подробности о появлении на российском рынке легендарной модели, разошедшейся по миру в количестве около 30 млн экземпляров.

Что нового

Стоит сразу оговориться, что основные изменения нового Passat почувствуют покупатели дорогих комплектаций. Те, кто предпочитает более доступные версии, а таких в России большинство, почти всех «плюшек» нынешнего рестайлинга будут лишены.

Визуально отличий от базового 8-го поколения почти нет. Обновилась решетка переднего бампера, у Passat вслед за новым Touareg появились «умные» светодиодные матричные фары IQ.Light, сзади появились светодиодные фонари, которые меняют рисунок при включении поворотников.

Новая модульная информационно-командная система MIB3, которая превращает автомобиль в настоящий подключенный к интернету гаджет, в России по ряду объективных причин представлена в полном объеме не будет, но «отечественный» вариант Volkswagen Connect по своему функционалу в общем-то аналогичен.

Автомобиль получил обновленную цифровую 11,7 дюймовую приборная панель Active Info Display. Помимо улучшения качества изображения теперь менять индикацию приборов на ней можно кнопкой на рулевом колесе. Чтобы вывести перед собой в нужный момент навигацию, тыкать по рулю или отвлекаться от дороги не пришлось.

Появилась в Passat и новая опция Travel Assist, которая призвана сделать поездку не только максимально комфортной, но и безопасной. Система с технологией IQ.DRIVE представляет собой модную ныне опцию полуавтономной езды — следит за полосой, подруливая если машина плавно из нее выходит, тормозит перед впереди идущим автомобилем, выдерживая перед ним заданное расстояние. Одна из главных особенностей этой опции — впервые для моделей Volkswagen появилась возможность ехать в таком режиме на скорости до 210 км/ч, что для той же Германии с ее безлимитными автобанами весьма актуально.

Passat выйдет на рынок с новыми комплектациями. Базовая версия теперь называется Passat, далее идет Business. Топовая версия носит название Elegance. Для последних двух доступно индивидуальное оформление R-Line.

Двигатели были доработаны до актуального экологического стандарта Euro 6d — TEMP. Кстати, в линейке появился и турбодизель 2.0 TDI Evo мощностью 150 «лошадок», который за счет значительно меньшего числа выбросов в атмосферу в компании называют родоначальником нового поколения дизельных двигателей.

Обновился и гибрид Passat GTE. Это первый Volkswagen нового поколения с подключаемым гибридным приводом, увеличенным запасом хода и увеличенной аккумуляторной батареей с приростом электроемкости в 31%. За счет этого в ездовом цикле NEFZ автомобиль может проехать на одном электромоторе не 50 километров, как дорестайлинговый Passat B8, а около 70 км.

Как едет

Как всегда европейские комплектации Volkswagen в целом и Passat в частности очень разнообразны. Но, как это нередко бывает на глобальных тест-драйвах, рассчитанных на журналистов из самых разных стран, доступны для теста оказываются именно те версии, которых в России не будет. Так получилось и в этот раз.

За неполный день тест-драйва удалось опробовать автомобили с самым мощным бензиновым (272 л.с.) и дизельным (240 л.с.) моторами, а также прокатиться на гибриде.

На трассе прежде всего хотелось понять, как работает система Travel Assist и почти никаких нареканий к ней не возникло. Машина четко выдерживает заданную скорость, притормаживая перед препятствием и набирая нужную скорость, если дорога свободна. В полосе автомобиль тоже удерживается, но усилие руля при попытке съехать с нее показалось довольно слабым и не таким акцентированным как, к примеру, у Mercedes.

Едут оба самых мощных Passat предсказуемо хорошо. Динамика разгона у дизеля оставляет желать лучшего, но зато на автобане можно с легкостью ехать и 150 и 200 км/ч. Автомобиль не только без видимых усилий достигает таких скоростей, но и, что немаловажно, держит дорогу очень уверенно, а великолепная шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать в салоне, превращая такую езду из опасного эксперимента, в рутину.

Что касается гибрида, на котором нам довелось проехать с местным инструктором, то он произвел сильное впечатление. Легкая смена режима езды позволяет эффективно тратить и накапливать энергию аккумулятора. На круге в 20 километров благодаря постоянной смене одного режима на другой расход составил порядка 3,7 литра на 100 км.

Когда ждать

Желающим обзавестись новеньким Passat придется запастись терпением. Даже в Германии он появится в продаже лишь в сентябре. В России машину в кузове седан начнут продавать, скорее всего, в декабре, но только с двухлитровым мотором мощностью 190 л.с. В январе-феврале следующего года доедет к дилерам автомобиль с двигателем 1,4 литра и мощностью 150 лошадей, а в марте появится еще и дизель такой же мощности и объемом двигателя в 2 литра.

Что касается универсалов, то их появление на российском рынке, учитывая давнее безразличие отечественных автомобилистов к такому типу кузова, пока под большим вопросом. Версии Alltrack и R-Line если когда-то и доедут, что как признаются представители марки весьма маловероятно, то тоже нескоро. А вот новой для Passat гибридной модификации GTE в России точно не будет, как и машины с новым дизельным двигателем EVO, заявленным на следующий март. 150-сильный дизель останется прежним.

Учитывая, что машину ждать еще полгода, цены пока не объявлены. Представитель российского офиса марки заверил «РГ», что в компании приложат все усилия, чтобы подорожание было минимальным, при том, что комплектации будут богаче. Учитывая, что поставляться автомобили будут, как и раньше из Европы, многое будет зависеть и от курса рубля, на который автопроизводители вынуждены постоянно оглядываться.

Volkswagen показал обновлённый Passat для Европы

После того, как Volkswagen в 2018 году представил абсолютно новый Passat для Китая, а в начале 2019 года обновил модель для США, наконец-то наступил момент для модернизации автомобиля для Европы. Рестайлинг затронул сразу и седан, и универсал, и его «внедорожную» версию Alltrack.

Volkswagen Passat 2019 года выглядит крайне похожим на предшественника, хотя у модели поменялись решётка радиатора, передний и задний бампера, в базовую комплектацию включили светодиодные фары и фонари. Более того, матричная оптика заимствована у нового Volkswagen Touareg и модернизирована под Passat.

56 Фотографии

Сзади обновлённый Passat можно опознать по надписи, собственно, Passat в центре крышки багажника — элемент, выполненный в стилистике модели Volkswagen Arteon. В салоне из очевидных нововведений — мультимедийная система 3-го поколения, которая впервые появилась на моделях Volkswagen, поддерживает интернет-радио и информацию о пробках в реальном времени. Тачскрин доступен в 6,5-, 8- и 9,2-дюймовых размерах и сочетается с модернизированной цифровой панелью приборов.

Ключевой чертой Volkswagen Passat стало расширение систем активной безопасности. В частности, обновлённая модель способна на скорости до 210 км/ч двигаться в полуавтоматическом режиме. Интеллектуальный круиз-контроль, ассистент удержания полосы, помощник движения с прицепом и функция автопарковки — это не полный перечень оснащения автомобиля. Кроме того, для улучшения эффективности торможения на все версии Passat установлен электромеханический усилитель тормозов, который ранее ставили только на гибридную версию GTE.

Что касается моторной гаммы, то все двигатели оснащены сажевым фильтром. Бензиновые моторы TSI предложены в вариантах на 150, 180 и 272 л.с., а дизели TDI можно купить в версиях 120, 190 и 240 л.с.

Гибридный Passat GTE (на фото внизу слева) получил обновление, которое позволяет проезжать на электротяге до 55 километров по циклу WLTP. Дорестайлинговая модификация могла проехать до 50 километров по старому циклу испытаний NEDC.

Необходимо отметить и то, что с 2023 года сборку европейского Volkswagen Passat перенесут из Германии в Чехию — вместо немецкого Эмдена модель станут выпускать в Квасинах на заводе Skoda.

Приём заказов на модернизированную модель начнут в мае, а на рынке рестайлинговый Volkswagen Passat появится в августе.

Источник: Volkswagen

Обзор Volkswagen Passat LHD 2019-2020 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 23, 2019 Нет комментариев

Если разбить рынок автомобилей представительского класса на две половины, то Volkswagen Passat 2019-2020 довольно твёрдо занял своё место как раз между ними. Мейнстримовые модели от Skoda и Vauxhall, предлагающие отличные показатели по соблазнительно низкой цене, образуют одну сторону, в то время как более дорогие модели премиум-класса, включая модели Audi, BMW и Mercedes – на другой, верхней стороне.

Итак, с его классически обставленным интерьером, акцентом на комфорт и огромным пространством внутри, Фольксваген Пассат 2019-2020 является заманчивым выбором, который, кажется, сочетает в себе лучшее из обоих миров. Он предлагает на выбор бензиновую, дизельную или гибридную силовую установку, механическую или автоматическую коробку передач, а также немалый диапазон уровней комплектации, поэтому имеется множество комбинаций мощности и характеристик, которые удовлетворят широкий круг покупателей и потребностей.

Для тех, кому нужно больше места для багажа, чем может предложить седан Passat, есть Volkswagen Passat Estate (универсал). Поклонники автомобилей компании, не обременённые в финансовом отношении, сочтут гибрид Passat GTE привлекательным, а жители загородных районов могут обнаружить, что прочный полноприводный Passat Alltrack только на них и смотрит. Но может ли кто-нибудь из конкурентов Passat — от основного или премиального сегмента предложить лучший универсальный пакет?

Технические характеристики

Из широкого ассортимента бензиновых и дизельных двигателей Passat многие водители предпочтут 1,6-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 118 л.с. У него достаточно мощности, чтобы быстро разогнаться по автостраде или быстро стартовать со светофора. Следующий дизельный двигатель — 2,0-литровый (под маркой TDI EVO) мощностью 148 л.с. Его готовность тянуть с низких оборотов делает Passat более комфортным в управлении, а его мощности более чем достаточно, чтобы вы были довольны как на извилистых дорогах, так и на скоростных прогулках по автомагистралям. Если вы регулярно планируете заполнять все пять мест (семья, друзья), то дополнительная сила тяги будет только приветствоваться.

Существует также версия того же двигателя мощностью 187 л.с., которая показывает себя ещё быстрее, или, если вы действительно хотите большего, вы можете заказать вариант с мощным дизельным двигателем с отдачей 237 л.с. с двумя турбинами 2.0 BiTDI. Это делает Passat ещё более быстрым, и благодаря дополнительной тяге системы полного привода, которая положена с этим двигателем, вы можете легко преодолевать сложные дорожные условия. Однако в реальности сомнительно, что большому количеству водителей, будь то покупка для бизнеса или для личного пользования, действительно понадобится что-то большее, чем 148-сильный дизель.

Подвеска и комфорт езды

Опциональная адаптивная подвеска — Dynamic Chassis Control (DCC) имеет четыре режима:

  • Comfort;
  • Normal;
  • Sport;
  • Individual.

Комфортный режим делает приличную работу по сглаживанию всех, кроме самых острых и противных неровностей. В нормальном режиме езда все ещё в основном приятна, но спортивный режим довольно жёсток, и лучше всего подходит для самых гладких дорог. Однако эксперты сомневаются, что DCC стоит того, чтобы за него доплачивать. Спортивная настройка делает автомобиль более неудобным, а не более интересным. Стандартная фиксированная подвеска обеспечивает разумный баланс между прочностью и комфортом, обеспечивая плавность хода на большинстве поверхностей.

Passat — это комфортабельный крейсер на автомагистрали, и, хотя на неровных городских дорогах все становится немного громче, он никогда не сотрясает седоков и не раздражает. Рекомендуется придерживаться меньших 17-дюймовых колёс, где это возможно, колёса большего размера могут выглядеть великолепно, но они не делают Passat лучше, но зато делает выбоины и большие неровности более выраженными. Что касается полного привода 4Motion, то он даёт лишь ощущения защищённости, но не спортивной проворности, поэтому тем, кто ищет удовольствия от тяги всех колёс на неровных дорогах и колеях, то стоит посмотреть на Passat Alltrack с полным приводом.

Шум и вибрация

По сравнению с дизельными двигателями Mazda 6, BMW 3 Series или Audi A4 дизельный двигатель Passat 1.6 TDI показывает себя несколько грубоватым. И хотя 2.0 TDI лучше, он по-прежнему звучит сравнительно гулко и громко на низких оборотах — тем более мощный двухдвигательный BiTDI-агрегат. Для сравнения, бензин создаёт меньше шума и начинает звучать напряжённо, только когда утапливается гашетка газа. На автомагистрали вы забудете, что двигатель там вообще есть. На высоких скоростях тоже очень мало шума от ветра или дороги, если вы не захотите обуть машину в более крупные колёса.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, если он агрегируется с автоматической коробкой с двойным сцеплением, он будет разочаровывающе дёргаться при движении с остановками и замедлениями или при движении назад и вперёд по парковочному месту. В этих условиях механическая коробка передач намного лучше, с лёгким переключением передач и чётко определённой точкой сцепления. Вы также можете переключать передачи вручную автомате, используя небольшие лопасти за рулём. Однако, хотя коробка передач послушно реагирует на ваши команды, использование лопастей не делает её более плавной.

Дизайн интерьера, внутренняя планировка, отделка

Даже версии SE начального уровня получают регулируемую опору для поясницы, в то время как отделка комплектации SEL и выше сочетают в себе электрически регулируемую спинку сиденья с ручными регулировками высоты, угла основания сиденья и опоры под бёдрами. Это более широкий диапазон настройки, чем вы найдёте в стандартной комплектации практически любого конкурента. Благодаря большому диапазону регулировки рулевого колеса легко чувствовать себя комфортно на протяжении долгого пути. Также имеется центральный подлокотник, регулируемый по высоте, что позволяет отдыхать даже очень высокому водителю.

На приборной панели легко ориентироваться, стандартная аналоговая приборная панель легко читается. Вы можете обновить его до 12,3-дюймового цифрового экрана, который отображает больше информации, например, отображение спутниковой навигации. Это дорогой вариант, но его стоит рассмотреть за простоту использования и дополнительную информацию, которую он предоставляет. Конечно, если вы будете использовать свой Passat в качестве мобильного офиса, это может оказаться очень полезным.

Видимость, парктроник и камеры

Passat по-прежнему большая машина с покатым капотом и длинным багажником, поэтому широкие окна и вертикальные стойки обеспечивают отличный всесторонний обзор. Даже версия SE начального уровня поставляется с передними и задними парковочными датчиками, также вы можете добавить автоматическую парковочную систему, которая определяет, достаточно ли места для парковки, и направляет туда автомобиль. Системы заднего вида и камеры с углом обзора 360 градусов также доступны опционально. Яркие адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех комплектаций и могут автоматически придавать нужную форму лучу во избежание ослепления встречного движения.

Все модели оснащены беспроводным интерфейсом Bluetooth и цифровым радио, управляемым через 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран. Стандартное зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto осуществляется по беспроводному соединению, как в моделях BMW и Mini. Спутниковая навигация является стандартной от комплектаций SE Nav и выше.

Информативные меню системы просты в навигации, есть кнопки быстрого доступа по обеим сторонам экрана. Экран быстро реагирует на прикосновения, графика высокого качества. Там нет физического поворотного контроллера, как у системы BMW iDrive, но есть физические элементы управления для громкости и для масштабирования карты.

Более крупный 9,2-дюймовый сенсорный экран не является стандартным, он добавляет больше функциональности, но его преимущества не стоят дополнительных денег. На самом деле, в некотором смысле это шаг назад, потому что он полностью устраняет физический контроль. Стандартная стереосистема поставляется с восемью динамиками, но аудиофилы могут попробовать более мощную премиальную систему Dynaudio, которая имеет мощность 700 Вт и играет через 10 динамиков.

Качество отделки

Внутри есть множество разнообразных материалов высокого качества и множество привлекательных деталей декора, включая хромированную окантовку и аналоговые модно стилизованные часы. Вокруг приборной панели и на дверных ручках имеются мягкие на ощупь поверхности, а любые царапающиеся пластмассы ограничиваются поверхностями, расположенными на дверях и центральной консоли.

Внутреннее пространство

Даже те, кто ростом метр восемьдесят или выше, найдут достаточно места впереди, ширины тоже достаточно, чтобы пассажиры не чувствовали себя неловко рядом друг с другом. Седоки получают прилично места для хранения всяких мелочей: объёмные дверные контейнеры и большой перчаточный ящик, а также ящики и пару центральных подстаканников за селектором передач.

Заднее пространство

Широко открывающиеся задние двери облегчают доступ к задним сиденьям, особенно это актуально при возне с детскими креслами. У пары высоких взрослых будет достаточно места для того, чтобы растянуться и почувствовать себя комфортно, даже если люди такого же роста сидят впереди. Здесь больше места, чем в Jaguar XE и Audi A4, но не так много, как в Skoda Superb. Третий пассажир может быть размещён, но им придётся договариваться кто будет седлать относительно толстый центральный туннель с выступающими задними вентиляционными отверстиями, которые скрадывают много места для коленей. Карманы на спинке сиденья являются стандартными для всех моделей, так же, как и центральный подлокотник с небольшим ящиком для хранения и подстаканником. Каждый дверной карман вмещает литровую бутылку. Багажник вполне вместительный, но меньше, чем у Superb.

Безопасность

Каждая версия поставляется с девятью подушками безопасности, в том числе задними боковыми и одной для защиты коленей водителя. Каждый Passat оснащён системой автоматического экстренного торможения (AEB). Вдобавок ко всему этому имеется широкий выбор дополнительных систем безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон т многое другое.

Загрузка…

Похожие материалы:

Volkswagen Passat 2020 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ-ХОФ в Ярославле

СИМ-ХОФ

Официальный дилер Volkswagen
Лучший дилер 2019 в номинации «Лучший руководитель отдела корпоративных продаж»

Серебристый «Tungsten», металлик Коричневый «Black Oak», металлик Синий «Harvard», металлик Серый «Indium», металлик Красный «Crimson», металлик

Независимый, как и Вы

Независимость – результат внутренней силы и свободы и способность демонстрировать их окружающим. Превосходство Volkswagen Passat сразу бросается в глаза. Наиболее выразительные элементы новой модели – эффектные светодиодные фары и задние фонари, а также динамичные боковые обводы. Удлинённая база и более короткие свесы придают облику новой модели энергичную элегантность. Passat выглядит просто замечательно.

Специальные версии

Запишитесь на тест-драйв Volkswagen Passat!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Дизайн

Вам есть из чего выбирать

Комфорт

Не отвлекайтесь от главного

Технологии и инновации

Безопасность превыше всего

Информационные системы

Все под рукой

Двигатель

Передовые технологии и инновационные решения

Аксессуары

Исключительно высококачественные материалы

Индивидуальное предложение на Volkswagen Passat

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Технические характеристики

Прайс-лист Passat

Passat.

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Passat характеристики, комплектации, фото

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 24.10.2018


В первой декаде октября в одном из пекинских автосалонов состоялась официальная презентация Volkswagen Passat 2019 модельного года. Основным направлением для реализации Volkswagen Passat являются североамериканский и азиатский автомобильные рынки. В сегодняшнем обозрении Volkswagen Passat – характеристики, свежие новости, ценовая политика, особенности внешнего вида и интерьера, вариации комплектаций.

Фольксваген Пассат уже производиться на совместном немецко-китайском предприятии, находящемся на китайской территории под жестким контролем со стороны немецкой стороны. Первые партии Фольксваген Пассат сойдут с конвейера в середине осени текущего года. Известна и предварительная цена Фольксваген Пассат, которая в зависимости от комплектации составит от 25 000 до 40 000 американских долларов.

На европейский континент поставляются Volkswagen Passat универсал и седан, а для североамериканского континента и Китая предусмотрен исключительно Volkswagen Passat седан. Volkswagen Passat седан имеет большие габариты в отличие от европейского собрата и имеет более простую техническую начинку.

Volkswagen Passat построен на модульной платформе и может похвастаться современный оборудованием. В китайском варианте Volkswagen Passat имеется возможность комплектации авто силовой установкой гибридного типа. Речь идет Volkswagen Passat PHEW силовая установка которого представляет бензиновый 1.4 – литровый движок и мощный электрический мотор.

Особенности внешнего вида Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат обзавелся стильным и солидным внешним видом, что по достоинству должны оценить покупатели. Эксклюзивность кузова Фольксваген Пассат обусловлена инновационными дизайнерскими решениями, направленными на привлечение внимания покупателей.

Особого внимания заслуживает лицевая сторона Фольксваген Пассат где щеголяет световая оптика светодиодного типа, крупноразмерная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии с большим логотипом компании производителя. Передний бампер Фольксваген Пассат отличается массивностью и эксклюзивностью, в его нижней части компактно размещены воздухозаборники, светодиодные противотуманные фонари и целый ряд аэродинамических элементов.

Боковины Фольксваген Пассат также выглядят довольно привлекательно и современно. Колесные арки Фольксваген Пассат прилично увеличены и здорово смотрятся в паре с огромными колесными дисками. Поверхность кузова Volkswagen Passat отличается оригинальной пластикой, стильными выштамповочными элементами и ребрами, а задние стойки крыши Volkswagen Passat обзавелись отельными окошками.

Корма Фольксваген Пассат выглядит строго и лаконично во многом благодаря эффектной крышке багажника, горизонтальным плафонам габариток и декоративным элементам, придающим корме стильность и эффектность.

Солидность и представительность экстерьера Volkswagen Passat не вызывает никаких сомнений. Эффектный экстерьер позволяет ставить Фольксваген Пассат в один ряд с люксовыми автомобилями. Неплохой результат для авто позиционирующегося с седанами бизнес класса.

Наружные габариты Volkswagen Passat представлены следующими показателями: длина Фольксваген Пассат составляет 4 м 93 см, ширина новинки составляет 1 м 83 см, высота Фольксваген Пассат равняется 1 м 46 см, межосевое расстояние Volkswagen Passat составляет 2 м 87 см. В колесных арках устанавливаются колесные диски диагональю 17 и 18 дюймов.

Особенности интерьера Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат, предназначенный для китайского рынка может похвастаться вместительным и просторным салоном, что по достоинству оценят пассажиры на заднем ряду. Багажный отсек Volkswagen Passat впечатляет своей вместительностью, которая значительно увеличивается за счет трансформации спинок кресел второго ряда.

Высокая эргономика и стильность интерьера Фольксваген Пассат была достигнута благодаря использованию высококачественных отделочных материалов и современного оборудования. В обозрении рассмотрен салон самой оснащенной комплектации Фольксваген Пассат, естественно, что базовый вариант Volkswagen Passat выглядит гораздо скромнее.

В наличие компактный и многофункциональный руль, приборная панель с огромным экраном диагональю 10.25 дюйма, продвинутый мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 9.2 дюйма, современная премиальная аудиосистема.

Volkswagen Passat также может похвастаться трех зонным климат-контролем, вентиляционными дефлекторами, станцией для беспроводной зарядки гаджетов. Сидения переднего ряда Volkswagen Passat оснащены электрическим приводом регулировок, системой подогрева и массажной функцией.

В наличие крыша панорамного типа, бесключевой доступ в салон, клавиша активации движка, подогрев руля. Парковочный помощник и система кругового обзора значительно облегчат процесс вождения для начинающих водителей.

Задний ряд Volkswagen Passat не уступает в комфортности переднему и оснащен защитными оконными шторками, системой подогрева кресел, блоком управления системой климат-контроля. Здесь свободно разместятся три взрослых человека без ущерба комфортности.

Техническое оснащение Volkswagen Passat

Volkswagen Passat построен на удлиненной платформе MQB для которой характерна полностью независимая архитектурная и задняя многорычажная подвеска. Фольксваген Пассат позиционируется исключительно как переднеприводный автомобиль, производство заднеприводных и полноприводных версий производитель пока не анонсировал.

Двигатель Volkswagen Passat предполагает исключительно бензиновый вариант и представлен тремя версиями:

  • Турбированный мотор объёмом 1.4 литра и мощностью 150 лошадей;
  • Двухлитровый турбомотор мощностью 186 лошадей;
  • Турбированный движок объёмом 2.0 литра способный развивать мощность до 220 лошадей.

Volkswagen Passat дизель версия не предусмотрена, по крайней мере в ближайшем будущем.

Видеообзор  Volkswagen Passat 2018

Просмотров: 2 752

Обзор Фольксваген Пассат СС 2021

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия автомобиля пропало слово Passat (по крайней мере, за рубежом, а в РФ по-прежнему используется узнавания ради). Видимо, маркетологи VW решили, что Passat — это недостаточно благородно и не соответствует тому «премиум-соусу», под которым подается пережившая рестайлинг модель. Ну нет, так нет, CC — он, как говорится, и в Африке CC. Все подробности об обновленной машине образца 2012-го года читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что СС 2012 — последний из гюнакан. Без шуток, все вполне серьезно, ведь это последнее, к чему в VW прикасалась рука бывшего шеф-дизайнера марки Мюрата Гюнака. Для справки: авторству Гюнака принадлежит хромированная «борода» у Passat B6, Jetta и Touareg, а также заплывший жиром 5-й Golf, не говоря уже о прочих «дореформенных» машинах концерна. По слухам, автор внешности CC Гюнак был уволен «по несоответствию». Занявший его место Вальтер де Сильва быстро расправился со всеми его «украшательствами», начав с хэтчбэка Scirocco. Облик поменялся у Polo, Touareg, Tiguan, Jetta, Passat… И вот незадача: один лишь CC 2012 появился на свет уже под руководством нового дизайнера, но со стилистикой, унаследованной от старого. Что ж, бывает и такое. Несмотря на все дизайнерские перипетии, можно с уверенностью сказать, что в условиях современного города CC — вариант актуальный. Его купеобразный кузов, головная оптика, сияющая стразами светодиодных габаритов, и задние фонари, расчерченные врубелевским узором светодиодов, выглядят уместно всегда и везде.

Конструкция

Расстояние между осями колес у CC на 1 мм меньше, чем у обыкновенного Passat (итого — 2,711 м), но схема подвесок у него та же: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — четырехрычажка. При этом у «премиального» седана другие настройки ходовой части и на 15% более мягкие пружины. Амортизаторы DCC с электронным управлением — опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто. В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм.

Адаптация к российским условиям

К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. поклажи, и этого хватает для перевозки всех жизненно важных вещей. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп.

Комфорт

Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится. При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем (он, наоборот, весьма широк), сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора (и положение его валика по высоте) электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией.

Безопасность

Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки (в т.ч. и перпендикулярной) и т. д. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные помощники — 76%.

Мультимедиа

На базовую версию CC ставится полноценный мультимедийный комплекс с цветным 12,7-дюймовым тачскрином, CD-плеером, радиоприемником AM/FM, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карт. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.

Фольксваген Пассат СС Технические характеристики

В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л., которые развивают 152 и 210 л.с. соответственно. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л.с. и работает в связке с полным приводом 4 Motion. Коробки передач — 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек., а самая «слабая» — за 8,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. на 100 км, но реальный расход может быть больше.

Volkswagen Passat 2019 Обзор, цены и характеристики