Пассат фольксваген 2019 фото: Volkswagen Passat 2020-2021 — цена и фото в новом кузове, все минусы (отзывы владельцев), купить в Москве
фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы
Фольксваген Пассат 2019 рестайлинг
- Тип кузова седан
- универсал
- ПоколениеⅧ-2014, рестайлинг
- Класс D-2
- Сборка Германия
- Платформа Volkswagen Group MQB
- Двигатели бенз. 2.0, турбо 1.5
- диз.1.6, 2.0
- КПП 6 МКПП | робот DSG
- Привод передний
- Цена≈ от 35 000 $
Обновленное восьмое поколение Volkswagen Passat для Европы дебютировало в начале февраля 2019 года на мероприятии в Гамбурге. Любителям марки, как и прежде, предложены седан, универсал Variant, его внедорожная версия Alltrack, а также пара гибридов Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant. Старт продаж на европейском рынке запланирован на начало лета 2019 года по предварительной цене от 32 000 евро. Какие именно модификации будут продаваться на российском рынке пока не известно.
модельный ряд нового Фольксваген Пассат 2019
Экстерьер и интерьер
Рестайлинг экстерьера Пассата B8 едва заметен: новые бамперы увеличили длину седана на скромные 8 мм (до 4767 мм). При детальном осмотре в глаза попадут обновленная фальшрадиаторная решетка с видоизмененными горизонтальными планками, а также новые бампера (у переднего — скошенные противотуманки, а задний — с пластикой другой формы). Теперь все Пассаты 8 стандартно будут предложены со светодиодными фарами головного света и возможностью заказать в качестве опции продвинутые матричные фары IQ.Light с 32 светодиодами в каждой фаре с индивидуальным управлением (такими же фарами головного света оснащается кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения).
обновленный кузов Пассат 8
Стоит добавить, что надпись Passat теперь располагается по центру крышки багажного отделения и выполнена более крупными буквами (у дореформенных Пассатов 8 поколения надпись располагалась с левой стороны).
изменения во внешности Пассат 8 2019
Модернизация автомобиля внесла большие перемены в интерьер салона, а именно:
- на приборной панели появилась аварийная кнопка (вместо аналоговых часов)
- на мультифункциональном руле добавлены кнопки – помощники, которые облегчают управление
- приборная панель с виртуальным функционалом оснащена теперь монитором размером 11,7 дюймов,который оснащен отличным разрешением экрана (опция, в базе — аналоговая)
- в салоне используется оригинальная подсветка, которая выполнена в 32 тонах и оснащена контурным светодиодным свечением
- мультимедийный комплекс MIB3 управляется с помощью голоса и предложен в 3 вариантах: Composition Media (с экраном 6,5 дюймов), Discover Media с 8,0- дюймовым монитором, Discover Pro с дисплеем 9,2 дюймов.
изменения в салоне Пассат 8 2019
Оснащение
Авто оснащен собственным модемом, который позволяет Пассату постоянно быть онлайн, раздавать Wi-Fi и поддерживать фирменные сервисы на платформе Volkswagen We. Например, безналичную оплату парковки. В перспективе в качестве ключа можно будет использовать смартфон.
Также Passat 8 стал первым Фольксвагеном с электронным комплексом IQ.Drive, который включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе (они были и прежде) и квазиавтопилот Travel Assist. Автоведение работает на скорости до 210 км/ч вместо прежних 60 км/ч, хотя электроника, как и на других автомобилях с подобным функционалом, все равно требует от водителя держать руки на руле. Для этого обязательного требования в обод баранки вживлен емкостный датчик, который моментально почувствует момент, когда водитель начал отлынивать (прежде электроника анализировала микроусилие на рулевом колесе, и для этого ей требовалось некоторое время).
Двигатели и КПП
Главная новинка в моторной гамме — турбодизель 2.0 TDI evo (150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота, который стал легче и экономичнее, чем предшественник.
новые моторы VW Passat 2019
Двухлитровый дизель 2.0 TDI evo (слева) только начинает свою карьеру: помимо Пассата он должен появиться на восьмом Гольфе и некоторых моделях Audi. Бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 TSI evo мощностью 150 сил уже используется на нынешних Гольфе и Пассате.
Пока в гамме остались и старые дизели 2.0 TDI в вариантах мощностью 190 и 240 л.с. Также предложен дизель 1.6 TDI (120 л.с.) и бензиновый 2.0 TSI (190 или 272 л.с.). Коробки передач 6-ступенчатые механические или «роботы» DSG.
гибридный Фольксваген Пассат ГТЕ 2019
Подзаряжаемый гибрид Passat GTE визуально отличается от прочих модификаций оригинальными бамперами и оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) и 115-сильным электромотором, который получил более ёмкую батарею: 13 кВт•ч вместо 9,9. Запас хода на электротяге вырос с 55 км до 70. Кроме того, изменился набор режимов работы силовой установки, но общий смысл сохранился: помимо гибридного и сугубо электрического движения есть алгоритм поддержания энергии батареи на определенном уровне.
В России гибридные версии GTE продаваться не будут.
Представленная информация касается исключительно моторов, предлагаемых для европейского рынка. Пока в России продают модели с бензиновыми 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также двухлитровым турбодизелем старого образца, а что из нововведений будет добавлено — говорить рано.
Теперь весь модельный ряд VW Passat 2019 оснащается электромеханическим усилителем тормозов (раньше такой устанавливали только на гибриды), а новая версия адаптивной подвески DCC позволяет более плавно регулировать жесткость амортизаторов (как и у лифтбека Arteon, теперь есть 15 вариантов уровня демпфирования).
подвеска Фольксваген Пассат 2019
Цены и комплектации
В Европе продажи рестайлинговой версии Фольксваген Пассат восьмого поколения начнутся в лучшем случае в конце лета 2019 года, прием заказов на авто начнется в мае того же года. Точные цены пока не озвучены, но предполагается, что стартовать отметка будет с 32 000-33 000. В Россию обновленная версия немца доберется предположительно к 2020 году.
Видео
тест-драйв обновленного Volkswagen Passat — Российская газета
Volkswagen провел в Германии глобальный тест-драйв обновленного Passat. Рестайлинг позволил восьмому поколению бестселлера стать куда более инновационной моделью, хотя для покупателей бюджетных комплектаций изменений окажется немного. Корреспондент «РГ» одним из первых протестировал машину и узнал все известные на данный момент подробности о появлении на российском рынке легендарной модели, разошедшейся по миру в количестве около 30 млн экземпляров.
Что нового
Стоит сразу оговориться, что основные изменения нового Passat почувствуют покупатели дорогих комплектаций. Те, кто предпочитает более доступные версии, а таких в России большинство, почти всех «плюшек» нынешнего рестайлинга будут лишены.
Визуально отличий от базового 8-го поколения почти нет. Обновилась решетка переднего бампера, у Passat вслед за новым Touareg появились «умные» светодиодные матричные фары IQ.Light, сзади появились светодиодные фонари, которые меняют рисунок при включении поворотников.
Новая модульная информационно-командная система MIB3, которая превращает автомобиль в настоящий подключенный к интернету гаджет, в России по ряду объективных причин представлена в полном объеме не будет, но «отечественный» вариант Volkswagen Connect по своему функционалу в общем-то аналогичен.
Автомобиль получил обновленную цифровую 11,7 дюймовую приборная панель Active Info Display. Помимо улучшения качества изображения теперь менять индикацию приборов на ней можно кнопкой на рулевом колесе. Чтобы вывести перед собой в нужный момент навигацию, тыкать по рулю или отвлекаться от дороги не пришлось.
Появилась в Passat и новая опция Travel Assist, которая призвана сделать поездку не только максимально комфортной, но и безопасной. Система с технологией IQ.DRIVE представляет собой модную ныне опцию полуавтономной езды — следит за полосой, подруливая если машина плавно из нее выходит, тормозит перед впереди идущим автомобилем, выдерживая перед ним заданное расстояние. Одна из главных особенностей этой опции — впервые для моделей Volkswagen появилась возможность ехать в таком режиме на скорости до 210 км/ч, что для той же Германии с ее безлимитными автобанами весьма актуально.
Passat выйдет на рынок с новыми комплектациями. Базовая версия теперь называется Passat, далее идет Business. Топовая версия носит название Elegance. Для последних двух доступно индивидуальное оформление R-Line.
Двигатели были доработаны до актуального экологического стандарта Euro 6d — TEMP. Кстати, в линейке появился и турбодизель 2.0 TDI Evo мощностью 150 «лошадок», который за счет значительно меньшего числа выбросов в атмосферу в компании называют родоначальником нового поколения дизельных двигателей.
Обновился и гибрид Passat GTE. Это первый Volkswagen нового поколения с подключаемым гибридным приводом, увеличенным запасом хода и увеличенной аккумуляторной батареей с приростом электроемкости в 31%. За счет этого в ездовом цикле NEFZ автомобиль может проехать на одном электромоторе не 50 километров, как дорестайлинговый Passat B8, а около 70 км.
Как едет
Как всегда европейские комплектации Volkswagen в целом и Passat в частности очень разнообразны. Но, как это нередко бывает на глобальных тест-драйвах, рассчитанных на журналистов из самых разных стран, доступны для теста оказываются именно те версии, которых в России не будет. Так получилось и в этот раз.
За неполный день тест-драйва удалось опробовать автомобили с самым мощным бензиновым (272 л.с.) и дизельным (240 л.с.) моторами, а также прокатиться на гибриде.
На трассе прежде всего хотелось понять, как работает система Travel Assist и почти никаких нареканий к ней не возникло. Машина четко выдерживает заданную скорость, притормаживая перед препятствием и набирая нужную скорость, если дорога свободна. В полосе автомобиль тоже удерживается, но усилие руля при попытке съехать с нее показалось довольно слабым и не таким акцентированным как, к примеру, у Mercedes.
Едут оба самых мощных Passat предсказуемо хорошо. Динамика разгона у дизеля оставляет желать лучшего, но зато на автобане можно с легкостью ехать и 150 и 200 км/ч. Автомобиль не только без видимых усилий достигает таких скоростей, но и, что немаловажно, держит дорогу очень уверенно, а великолепная шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать в салоне, превращая такую езду из опасного эксперимента, в рутину.
Что касается гибрида, на котором нам довелось проехать с местным инструктором, то он произвел сильное впечатление. Легкая смена режима езды позволяет эффективно тратить и накапливать энергию аккумулятора. На круге в 20 километров благодаря постоянной смене одного режима на другой расход составил порядка 3,7 литра на 100 км.
Когда ждать
Желающим обзавестись новеньким Passat придется запастись терпением. Даже в Германии он появится в продаже лишь в сентябре. В России машину в кузове седан начнут продавать, скорее всего, в декабре, но только с двухлитровым мотором мощностью 190 л.с. В январе-феврале следующего года доедет к дилерам автомобиль с двигателем 1,4 литра и мощностью 150 лошадей, а в марте появится еще и дизель такой же мощности и объемом двигателя в 2 литра.
Что касается универсалов, то их появление на российском рынке, учитывая давнее безразличие отечественных автомобилистов к такому типу кузова, пока под большим вопросом. Версии Alltrack и R-Line если когда-то и доедут, что как признаются представители марки весьма маловероятно, то тоже нескоро. А вот новой для Passat гибридной модификации GTE в России точно не будет, как и машины с новым дизельным двигателем EVO, заявленным на следующий март. 150-сильный дизель останется прежним.
Учитывая, что машину ждать еще полгода, цены пока не объявлены. Представитель российского офиса марки заверил «РГ», что в компании приложат все усилия, чтобы подорожание было минимальным, при том, что комплектации будут богаче. Учитывая, что поставляться автомобили будут, как и раньше из Европы, многое будет зависеть и от курса рубля, на который автопроизводители вынуждены постоянно оглядываться.
Volkswagen показал обновлённый Passat для Европы
После того, как Volkswagen в 2018 году представил абсолютно новый Passat для Китая, а в начале 2019 года обновил модель для США, наконец-то наступил момент для модернизации автомобиля для Европы. Рестайлинг затронул сразу и седан, и универсал, и его «внедорожную» версию Alltrack.
Volkswagen Passat 2019 года выглядит крайне похожим на предшественника, хотя у модели поменялись решётка радиатора, передний и задний бампера, в базовую комплектацию включили светодиодные фары и фонари. Более того, матричная оптика заимствована у нового Volkswagen Touareg и модернизирована под Passat.
56 Фотографии
Сзади обновлённый Passat можно опознать по надписи, собственно, Passat в центре крышки багажника — элемент, выполненный в стилистике модели Volkswagen Arteon. В салоне из очевидных нововведений — мультимедийная система 3-го поколения, которая впервые появилась на моделях Volkswagen, поддерживает интернет-радио и информацию о пробках в реальном времени. Тачскрин доступен в 6,5-, 8- и 9,2-дюймовых размерах и сочетается с модернизированной цифровой панелью приборов.
Ключевой чертой Volkswagen Passat стало расширение систем активной безопасности. В частности, обновлённая модель способна на скорости до 210 км/ч двигаться в полуавтоматическом режиме. Интеллектуальный круиз-контроль, ассистент удержания полосы, помощник движения с прицепом и функция автопарковки — это не полный перечень оснащения автомобиля. Кроме того, для улучшения эффективности торможения на все версии Passat установлен электромеханический усилитель тормозов, который ранее ставили только на гибридную версию GTE.
Что касается моторной гаммы, то все двигатели оснащены сажевым фильтром. Бензиновые моторы TSI предложены в вариантах на 150, 180 и 272 л.с., а дизели TDI можно купить в версиях 120, 190 и 240 л.с.
Гибридный Passat GTE (на фото внизу слева) получил обновление, которое позволяет проезжать на электротяге до 55 километров по циклу WLTP. Дорестайлинговая модификация могла проехать до 50 километров по старому циклу испытаний NEDC.
Необходимо отметить и то, что с 2023 года сборку европейского Volkswagen Passat перенесут из Германии в Чехию — вместо немецкого Эмдена модель станут выпускать в Квасинах на заводе Skoda.
Приём заказов на модернизированную модель начнут в мае, а на рынке рестайлинговый Volkswagen Passat появится в августе.
Источник: Volkswagen
Обзор Volkswagen Passat LHD 2019-2020 модельного года
Автор: Андрей СеменовСентябрь 23, 2019 Нет комментариев
Если разбить рынок автомобилей представительского класса на две половины, то Volkswagen Passat 2019-2020 довольно твёрдо занял своё место как раз между ними. Мейнстримовые модели от Skoda и Vauxhall, предлагающие отличные показатели по соблазнительно низкой цене, образуют одну сторону, в то время как более дорогие модели премиум-класса, включая модели Audi, BMW и Mercedes – на другой, верхней стороне.
Итак, с его классически обставленным интерьером, акцентом на комфорт и огромным пространством внутри, Фольксваген Пассат 2019-2020 является заманчивым выбором, который, кажется, сочетает в себе лучшее из обоих миров. Он предлагает на выбор бензиновую, дизельную или гибридную силовую установку, механическую или автоматическую коробку передач, а также немалый диапазон уровней комплектации, поэтому имеется множество комбинаций мощности и характеристик, которые удовлетворят широкий круг покупателей и потребностей.
Для тех, кому нужно больше места для багажа, чем может предложить седан Passat, есть Volkswagen Passat Estate (универсал). Поклонники автомобилей компании, не обременённые в финансовом отношении, сочтут гибрид Passat GTE привлекательным, а жители загородных районов могут обнаружить, что прочный полноприводный Passat Alltrack только на них и смотрит. Но может ли кто-нибудь из конкурентов Passat — от основного или премиального сегмента предложить лучший универсальный пакет?
Технические характеристики
Из широкого ассортимента бензиновых и дизельных двигателей Passat многие водители предпочтут 1,6-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 118 л.с. У него достаточно мощности, чтобы быстро разогнаться по автостраде или быстро стартовать со светофора. Следующий дизельный двигатель — 2,0-литровый (под маркой TDI EVO) мощностью 148 л.с. Его готовность тянуть с низких оборотов делает Passat более комфортным в управлении, а его мощности более чем достаточно, чтобы вы были довольны как на извилистых дорогах, так и на скоростных прогулках по автомагистралям. Если вы регулярно планируете заполнять все пять мест (семья, друзья), то дополнительная сила тяги будет только приветствоваться.
Существует также версия того же двигателя мощностью 187 л.с., которая показывает себя ещё быстрее, или, если вы действительно хотите большего, вы можете заказать вариант с мощным дизельным двигателем с отдачей 237 л.с. с двумя турбинами 2.0 BiTDI. Это делает Passat ещё более быстрым, и благодаря дополнительной тяге системы полного привода, которая положена с этим двигателем, вы можете легко преодолевать сложные дорожные условия. Однако в реальности сомнительно, что большому количеству водителей, будь то покупка для бизнеса или для личного пользования, действительно понадобится что-то большее, чем 148-сильный дизель.
Подвеска и комфорт езды
Опциональная адаптивная подвеска — Dynamic Chassis Control (DCC) имеет четыре режима:
- Comfort;
- Normal;
- Sport;
- Individual.
Комфортный режим делает приличную работу по сглаживанию всех, кроме самых острых и противных неровностей. В нормальном режиме езда все ещё в основном приятна, но спортивный режим довольно жёсток, и лучше всего подходит для самых гладких дорог. Однако эксперты сомневаются, что DCC стоит того, чтобы за него доплачивать. Спортивная настройка делает автомобиль более неудобным, а не более интересным. Стандартная фиксированная подвеска обеспечивает разумный баланс между прочностью и комфортом, обеспечивая плавность хода на большинстве поверхностей.
Passat — это комфортабельный крейсер на автомагистрали, и, хотя на неровных городских дорогах все становится немного громче, он никогда не сотрясает седоков и не раздражает. Рекомендуется придерживаться меньших 17-дюймовых колёс, где это возможно, колёса большего размера могут выглядеть великолепно, но они не делают Passat лучше, но зато делает выбоины и большие неровности более выраженными. Что касается полного привода 4Motion, то он даёт лишь ощущения защищённости, но не спортивной проворности, поэтому тем, кто ищет удовольствия от тяги всех колёс на неровных дорогах и колеях, то стоит посмотреть на Passat Alltrack с полным приводом.
Шум и вибрация
По сравнению с дизельными двигателями Mazda 6, BMW 3 Series или Audi A4 дизельный двигатель Passat 1.6 TDI показывает себя несколько грубоватым. И хотя 2.0 TDI лучше, он по-прежнему звучит сравнительно гулко и громко на низких оборотах — тем более мощный двухдвигательный BiTDI-агрегат. Для сравнения, бензин создаёт меньше шума и начинает звучать напряжённо, только когда утапливается гашетка газа. На автомагистрали вы забудете, что двигатель там вообще есть. На высоких скоростях тоже очень мало шума от ветра или дороги, если вы не захотите обуть машину в более крупные колёса.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, если он агрегируется с автоматической коробкой с двойным сцеплением, он будет разочаровывающе дёргаться при движении с остановками и замедлениями или при движении назад и вперёд по парковочному месту. В этих условиях механическая коробка передач намного лучше, с лёгким переключением передач и чётко определённой точкой сцепления. Вы также можете переключать передачи вручную автомате, используя небольшие лопасти за рулём. Однако, хотя коробка передач послушно реагирует на ваши команды, использование лопастей не делает её более плавной.
Дизайн интерьера, внутренняя планировка, отделка
Даже версии SE начального уровня получают регулируемую опору для поясницы, в то время как отделка комплектации SEL и выше сочетают в себе электрически регулируемую спинку сиденья с ручными регулировками высоты, угла основания сиденья и опоры под бёдрами. Это более широкий диапазон настройки, чем вы найдёте в стандартной комплектации практически любого конкурента. Благодаря большому диапазону регулировки рулевого колеса легко чувствовать себя комфортно на протяжении долгого пути. Также имеется центральный подлокотник, регулируемый по высоте, что позволяет отдыхать даже очень высокому водителю.
На приборной панели легко ориентироваться, стандартная аналоговая приборная панель легко читается. Вы можете обновить его до 12,3-дюймового цифрового экрана, который отображает больше информации, например, отображение спутниковой навигации. Это дорогой вариант, но его стоит рассмотреть за простоту использования и дополнительную информацию, которую он предоставляет. Конечно, если вы будете использовать свой Passat в качестве мобильного офиса, это может оказаться очень полезным.
Видимость, парктроник и камеры
Passat по-прежнему большая машина с покатым капотом и длинным багажником, поэтому широкие окна и вертикальные стойки обеспечивают отличный всесторонний обзор. Даже версия SE начального уровня поставляется с передними и задними парковочными датчиками, также вы можете добавить автоматическую парковочную систему, которая определяет, достаточно ли места для парковки, и направляет туда автомобиль. Системы заднего вида и камеры с углом обзора 360 градусов также доступны опционально. Яркие адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех комплектаций и могут автоматически придавать нужную форму лучу во избежание ослепления встречного движения.
Все модели оснащены беспроводным интерфейсом Bluetooth и цифровым радио, управляемым через 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран. Стандартное зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto осуществляется по беспроводному соединению, как в моделях BMW и Mini. Спутниковая навигация является стандартной от комплектаций SE Nav и выше.
Информативные меню системы просты в навигации, есть кнопки быстрого доступа по обеим сторонам экрана. Экран быстро реагирует на прикосновения, графика высокого качества. Там нет физического поворотного контроллера, как у системы BMW iDrive, но есть физические элементы управления для громкости и для масштабирования карты.
Более крупный 9,2-дюймовый сенсорный экран не является стандартным, он добавляет больше функциональности, но его преимущества не стоят дополнительных денег. На самом деле, в некотором смысле это шаг назад, потому что он полностью устраняет физический контроль. Стандартная стереосистема поставляется с восемью динамиками, но аудиофилы могут попробовать более мощную премиальную систему Dynaudio, которая имеет мощность 700 Вт и играет через 10 динамиков.
Качество отделки
Внутри есть множество разнообразных материалов высокого качества и множество привлекательных деталей декора, включая хромированную окантовку и аналоговые модно стилизованные часы. Вокруг приборной панели и на дверных ручках имеются мягкие на ощупь поверхности, а любые царапающиеся пластмассы ограничиваются поверхностями, расположенными на дверях и центральной консоли.
Внутреннее пространство
Даже те, кто ростом метр восемьдесят или выше, найдут достаточно места впереди, ширины тоже достаточно, чтобы пассажиры не чувствовали себя неловко рядом друг с другом. Седоки получают прилично места для хранения всяких мелочей: объёмные дверные контейнеры и большой перчаточный ящик, а также ящики и пару центральных подстаканников за селектором передач.
Заднее пространство
Широко открывающиеся задние двери облегчают доступ к задним сиденьям, особенно это актуально при возне с детскими креслами. У пары высоких взрослых будет достаточно места для того, чтобы растянуться и почувствовать себя комфортно, даже если люди такого же роста сидят впереди. Здесь больше места, чем в Jaguar XE и Audi A4, но не так много, как в Skoda Superb. Третий пассажир может быть размещён, но им придётся договариваться кто будет седлать относительно толстый центральный туннель с выступающими задними вентиляционными отверстиями, которые скрадывают много места для коленей. Карманы на спинке сиденья являются стандартными для всех моделей, так же, как и центральный подлокотник с небольшим ящиком для хранения и подстаканником. Каждый дверной карман вмещает литровую бутылку. Багажник вполне вместительный, но меньше, чем у Superb.
Безопасность
Каждая версия поставляется с девятью подушками безопасности, в том числе задними боковыми и одной для защиты коленей водителя. Каждый Passat оснащён системой автоматического экстренного торможения (AEB). Вдобавок ко всему этому имеется широкий выбор дополнительных систем безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон т многое другое.
Загрузка…Похожие материалы:
Volkswagen Passat 2020 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ-ХОФ в Ярославле
СИМ-ХОФ
Официальный дилер Volkswagen
Лучший дилер 2019 в номинации «Лучший руководитель отдела корпоративных продаж»
Серебристый «Tungsten», металлик Коричневый «Black Oak», металлик Синий «Harvard», металлик Серый «Indium», металлик Красный «Crimson», металлик
Независимый, как и Вы
Независимость – результат внутренней силы и свободы и способность демонстрировать их окружающим. Превосходство Volkswagen Passat сразу бросается в глаза. Наиболее выразительные элементы новой модели – эффектные светодиодные фары и задние фонари, а также динамичные боковые обводы. Удлинённая база и более короткие свесы придают облику новой модели энергичную элегантность. Passat выглядит просто замечательно.
Специальные версии
Запишитесь на тест-драйв Volkswagen Passat!
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Кредитный калькулятор
Не откладывайте перемены к лучшему!
Особенности
Дизайн
Вам есть из чего выбирать
Комфорт
Не отвлекайтесь от главного
Технологии и инновации
Безопасность превыше всего
Информационные системы
Все под рукой
Двигатель
Передовые технологии и инновационные решения
Аксессуары
Исключительно высококачественные материалы
Индивидуальное предложение на Volkswagen Passat
Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!
Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!
Технические характеристики
Прайс-лист Passat
Passat.
Готовы заказать?Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.
Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Volkswagen Passat характеристики, комплектации, фото
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 24.10.2018
В первой декаде октября в одном из пекинских автосалонов состоялась официальная презентация Volkswagen Passat 2019 модельного года. Основным направлением для реализации Volkswagen Passat являются североамериканский и азиатский автомобильные рынки. В сегодняшнем обозрении Volkswagen Passat – характеристики, свежие новости, ценовая политика, особенности внешнего вида и интерьера, вариации комплектаций.
Фольксваген Пассат уже производиться на совместном немецко-китайском предприятии, находящемся на китайской территории под жестким контролем со стороны немецкой стороны. Первые партии Фольксваген Пассат сойдут с конвейера в середине осени текущего года. Известна и предварительная цена Фольксваген Пассат, которая в зависимости от комплектации составит от 25 000 до 40 000 американских долларов.
На европейский континент поставляются Volkswagen Passat универсал и седан, а для североамериканского континента и Китая предусмотрен исключительно Volkswagen Passat седан. Volkswagen Passat седан имеет большие габариты в отличие от европейского собрата и имеет более простую техническую начинку.
Volkswagen Passat построен на модульной платформе и может похвастаться современный оборудованием. В китайском варианте Volkswagen Passat имеется возможность комплектации авто силовой установкой гибридного типа. Речь идет Volkswagen Passat PHEW силовая установка которого представляет бензиновый 1.4 – литровый движок и мощный электрический мотор.
Особенности внешнего вида Volkswagen Passat
Фольксваген Пассат обзавелся стильным и солидным внешним видом, что по достоинству должны оценить покупатели. Эксклюзивность кузова Фольксваген Пассат обусловлена инновационными дизайнерскими решениями, направленными на привлечение внимания покупателей.
Особого внимания заслуживает лицевая сторона Фольксваген Пассат где щеголяет световая оптика светодиодного типа, крупноразмерная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии с большим логотипом компании производителя. Передний бампер Фольксваген Пассат отличается массивностью и эксклюзивностью, в его нижней части компактно размещены воздухозаборники, светодиодные противотуманные фонари и целый ряд аэродинамических элементов.
Боковины Фольксваген Пассат также выглядят довольно привлекательно и современно. Колесные арки Фольксваген Пассат прилично увеличены и здорово смотрятся в паре с огромными колесными дисками. Поверхность кузова Volkswagen Passat отличается оригинальной пластикой, стильными выштамповочными элементами и ребрами, а задние стойки крыши Volkswagen Passat обзавелись отельными окошками.
Корма Фольксваген Пассат выглядит строго и лаконично во многом благодаря эффектной крышке багажника, горизонтальным плафонам габариток и декоративным элементам, придающим корме стильность и эффектность.
Солидность и представительность экстерьера Volkswagen Passat не вызывает никаких сомнений. Эффектный экстерьер позволяет ставить Фольксваген Пассат в один ряд с люксовыми автомобилями. Неплохой результат для авто позиционирующегося с седанами бизнес класса.
Наружные габариты Volkswagen Passat представлены следующими показателями: длина Фольксваген Пассат составляет 4 м 93 см, ширина новинки составляет 1 м 83 см, высота Фольксваген Пассат равняется 1 м 46 см, межосевое расстояние Volkswagen Passat составляет 2 м 87 см. В колесных арках устанавливаются колесные диски диагональю 17 и 18 дюймов.
Особенности интерьера Volkswagen Passat
Фольксваген Пассат, предназначенный для китайского рынка может похвастаться вместительным и просторным салоном, что по достоинству оценят пассажиры на заднем ряду. Багажный отсек Volkswagen Passat впечатляет своей вместительностью, которая значительно увеличивается за счет трансформации спинок кресел второго ряда.
Высокая эргономика и стильность интерьера Фольксваген Пассат была достигнута благодаря использованию высококачественных отделочных материалов и современного оборудования. В обозрении рассмотрен салон самой оснащенной комплектации Фольксваген Пассат, естественно, что базовый вариант Volkswagen Passat выглядит гораздо скромнее.
В наличие компактный и многофункциональный руль, приборная панель с огромным экраном диагональю 10.25 дюйма, продвинутый мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 9.2 дюйма, современная премиальная аудиосистема.
Volkswagen Passat также может похвастаться трех зонным климат-контролем, вентиляционными дефлекторами, станцией для беспроводной зарядки гаджетов. Сидения переднего ряда Volkswagen Passat оснащены электрическим приводом регулировок, системой подогрева и массажной функцией.
В наличие крыша панорамного типа, бесключевой доступ в салон, клавиша активации движка, подогрев руля. Парковочный помощник и система кругового обзора значительно облегчат процесс вождения для начинающих водителей.
Задний ряд Volkswagen Passat не уступает в комфортности переднему и оснащен защитными оконными шторками, системой подогрева кресел, блоком управления системой климат-контроля. Здесь свободно разместятся три взрослых человека без ущерба комфортности.
Техническое оснащение Volkswagen Passat
Volkswagen Passat построен на удлиненной платформе MQB для которой характерна полностью независимая архитектурная и задняя многорычажная подвеска. Фольксваген Пассат позиционируется исключительно как переднеприводный автомобиль, производство заднеприводных и полноприводных версий производитель пока не анонсировал.
Двигатель Volkswagen Passat предполагает исключительно бензиновый вариант и представлен тремя версиями:
- Турбированный мотор объёмом 1.4 литра и мощностью 150 лошадей;
- Двухлитровый турбомотор мощностью 186 лошадей;
- Турбированный движок объёмом 2.0 литра способный развивать мощность до 220 лошадей.
Volkswagen Passat дизель версия не предусмотрена, по крайней мере в ближайшем будущем.
Видеообзор Volkswagen Passat 2018
Просмотров: 2 752
Обзор Фольксваген Пассат СС 2021
CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия автомобиля пропало слово Passat (по крайней мере, за рубежом, а в РФ по-прежнему используется узнавания ради). Видимо, маркетологи VW решили, что Passat — это недостаточно благородно и не соответствует тому «премиум-соусу», под которым подается пережившая рестайлинг модель. Ну нет, так нет, CC — он, как говорится, и в Африке CC. Все подробности об обновленной машине образца 2012-го года читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Начнем с того, что СС 2012 — последний из гюнакан. Без шуток, все вполне серьезно, ведь это последнее, к чему в VW прикасалась рука бывшего шеф-дизайнера марки Мюрата Гюнака. Для справки: авторству Гюнака принадлежит хромированная «борода» у Passat B6, Jetta и Touareg, а также заплывший жиром 5-й Golf, не говоря уже о прочих «дореформенных» машинах концерна. По слухам, автор внешности CC Гюнак был уволен «по несоответствию». Занявший его место Вальтер де Сильва быстро расправился со всеми его «украшательствами», начав с хэтчбэка Scirocco. Облик поменялся у Polo, Touareg, Tiguan, Jetta, Passat… И вот незадача: один лишь CC 2012 появился на свет уже под руководством нового дизайнера, но со стилистикой, унаследованной от старого. Что ж, бывает и такое. Несмотря на все дизайнерские перипетии, можно с уверенностью сказать, что в условиях современного города CC — вариант актуальный. Его купеобразный кузов, головная оптика, сияющая стразами светодиодных габаритов, и задние фонари, расчерченные врубелевским узором светодиодов, выглядят уместно всегда и везде.Конструкция
Расстояние между осями колес у CC на 1 мм меньше, чем у обыкновенного Passat (итого — 2,711 м), но схема подвесок у него та же: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — четырехрычажка. При этом у «премиального» седана другие настройки ходовой части и на 15% более мягкие пружины. Амортизаторы DCC с электронным управлением — опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто. В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм.
Адаптация к российским условиям
К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. поклажи, и этого хватает для перевозки всех жизненно важных вещей. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп.
Комфорт
Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится. При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем (он, наоборот, весьма широк), сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора (и положение его валика по высоте) электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией.Безопасность
Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки (в т.ч. и перпендикулярной) и т. д. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные помощники — 76%.
Мультимедиа
На базовую версию CC ставится полноценный мультимедийный комплекс с цветным 12,7-дюймовым тачскрином, CD-плеером, радиоприемником AM/FM, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карт. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.
Фольксваген Пассат СС Технические характеристики
В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л., которые развивают 152 и 210 л.с. соответственно. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л.с. и работает в связке с полным приводом 4 Motion. Коробки передач — 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек., а самая «слабая» — за 8,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. на 100 км, но реальный расход может быть больше.
Volkswagen Passat 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Несмотря на свою немецкую марку и наследие, VW Passat 2019 года является полностью американским семейным седаном, начиная с задних сидений, напоминающих лимузин, и заканчивая гибкостью вождения. Но он никогда не особо выделяется в высококонкурентном сегменте, который включает в себя как самый продаваемый седан среднего размера в Соединенных Штатах (Toyota Camry), так и постоянный обладатель награды 10Best (Honda Accord), но он по-прежнему отлично справляется со своей задачей. .Отказавшись от яркого дизайна в пользу продуманных складок и квадратной формы, Volkswagen выглядит взрослым в своей группе. Контролируемая езда, надежная управляемость, впечатляющая эффективность и огромный салон делают его разумным выбором. Passat также является солидным выбором, особенно если пространство на заднем сиденье имеет решающее значение, но, несмотря на его многочисленные прелести, он не является нашим фаворитом в этом классе гигантов.
Что нового в 2019 году?
Модельный ряд Passat 2019 года сокращен до двух моделей: Wolfsburg и SE R-Line.Оба используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что означает, что ранее доступная модель V-6 GT исчезла. В качестве новой базовой модели версия Wolfsburg имеет 17-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, вход без ключа с кнопкой запуска и стандартный 6,3-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Каждая модель также имеет стандартные функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. SE R-Line — это новая топовая модель, унаследовавшая внешние и внутренние элементы от предыдущей топовой комплектации.Обновленный Passat выйдет на рынок как модель 2020 года.
Цены и какой купить
По сравнению с базовой моделью SE R-Line имеет более высококлассный внешний вид со светодиодными головными и задними фарами, 19-дюймовыми колесами и более яркими бамперами. Он также имеет более качественные материалы салона и лучшую информационно-развлекательную систему. Однако мы предпочитаем ценность, обеспечиваемую версией Wolfsburg, которая по-прежнему имеет много желательных стандартных функций. К ним относятся 6,3-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, салон из искусственной кожи и технологии помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Удовлетворительная производительность для повседневных задач, изысканное поведение на дороге.
Не любит: Двигатель V-6 больше не доступен, участие водителя в основном игнорируется.
Passat имеет единственную опцию трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В наших тестах двигатель был плавным и доработанным во всем диапазоне оборотов и помог Volkswagen разогнаться с нуля до 60 миль в час за 8.1 секунда. Это медленнее, чем у большинства конкурентов с четырьмя цилиндрами в этом классе, но это не мешает повседневному вождению или проезду по шоссе. Автомат в основном работал плавно, но иногда во время наших испытаний он спотыкался при ползании на низких скоростях в условиях интенсивного движения.
Неважно, проезжаете ли вы километры шоссе или едете по проселочным дорогам, Passat справится с задачей. Он сочетает в себе мягкую, почти роскошную езду с предсказуемой управляемостью, обеспечивая максимально комфортный автомобиль.Рулевое управление точное и взвешенное, но, как и многие другие в этом классе, оно не дает такой обратной связи, как хотелось бы. Наши испытания тормозов показали, что Passat является одним из лучших в своем классе, полностью останавливаясь на скорости 70 миль в час на расстоянии 170 футов.
Экономия топлива и реальная MPG
Четырехцилиндровый двигатель Passat с турбонаддувом был разработан, чтобы быть эффективным, но его оценки EPA хуже, чем у главных конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами. Седан с передним приводом рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 36 по шоссе.Хотя версия, которую мы тестировали на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе длиной 200 миль, соответствовала номеру шоссе, такие конкуренты, как Toyota Camry и Honda Accord, показали себя даже лучше.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Хорошо продуманный дизайн приборной панели, большое и удобное заднее сиденье.
Не любит: Необычный дизайн интерьера, немного смещенное от центра рулевое колесо, посредственное внутреннее пространство для хранения вещей.
Чистые прямые линии внутри Passat соответствуют скромному языку дизайна Volkswagen.Интерьер Passat красив по-немецки утилитарно, но ему не хватает истинного вдохновения, чтобы заслужить нашу полную похвалу. Он также является одним из самых просторных и комфортабельных в своем сегменте. С открытой кабиной и тонкими дверными стойками обзор снаружи в Passat отличный.
Стандартная информационно-развлекательная система включает 6,3-дюймовый сенсорный экран с трехмесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto, а также несколько портов USB. В топ-модели добавлены навигация, аудиосистема премиум-класса и шестимесячная подписка на услуги VW Car-Net.Это позволяет пользователям определять местонахождение автомобиля, вызывать помощь на дороге и даже блокировать / разблокировать двери удаленно со своего смартфона.
Грузовместимость семейных седанов практически не различается. Когда сиденья сложены в не совсем плоское положение покоя, нам удалось разместить за передними сиденьями 16 ящиков. Passat упал на дно этого рюкзака для реальной грузоподъемности, возможно, потому, что Volkswagen пожертвовал некоторое пространство в багажнике огромному заднему сиденью Passat.
Функции безопасности и помощи водителю
Passat получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и, в основном, хорошие результаты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).В то время как даже базовая модель имеет несколько стандартных технологий помощи водителю, только топовая модель оснащена самым передовым оборудованием, таким как адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступные задние парковочные датчики
Гарантия и обслуживание
В то время как Volkswagen этого не делает • Предоставлять бесплатное плановое обслуживание, он компенсирует этот недостаток более длительными периодами обслуживания, чем предлагает большинство других автопроизводителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Volkswagen Passat 2019 Цены и автомобили на продажу
Volkswagen Passat 2019 года — это недорогой седан американского производства с множеством немецких инженерных решений. Как самый большой автомобиль VW, Passat борется с такими тяжеловесами, как Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry.Несмотря на снижение продаж, Passat остается привлекательной перспективой, предлагая хорошие характеристики, экономию топлива и безопасность в качестве единственного немецкого спортивного седана среднего размера, который вы можете купить менее чем за 30 000 долларов. Пассат может опередить конкурентов — это новая 6-летняя / 72 000-мильная гарантия VW от бампера до бампера, которая доминирует в скудных трех- и пятилетних планах большинства конкурентов. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Passat не такой мощный, как Kia Stinger или Nissan Maxima, но он отлично справляется с расходом 36 миль на галлон на шоссе.
За рулем бывшего в употреблении Volkswagen Passat 2019 года
В Volkswagen Passat 2019 года есть неоспоримая спортивная сторона, но в этом внушительном седане комфорт превалирует. Езда плавная, а в просторном салоне тихо, даже на шоссе, где ветер и дорожный шум не доносятся до кабины. Обзорность отличная, легкий руль и тормоза отзывчивые. В целом это сложный драйв. Passat также игрив, а когда ситуация требует этого, этот Volkswagen демонстрирует спортивную сторону.Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает отличную мощность, обеспечивая резкое ускорение при полной остановке или на большой скорости. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач немного устарела по сравнению с трансмиссиями некоторых конкурентов Passat, но она хорошо настроена и оснащена.
Любимые функции
СТАНДАРТНАЯ ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ
Если некоторые конкуренты заставляют вас тратить больше средств на средства безопасности, Volkswagen Passat 2019 года делает их стандартными для каждой модели.Здесь есть предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, а также монитор слепых зон и обнаружение заднего перекрестного движения.
FENDER AUDIO
Аудиосистема Fender мощностью 400 Вт, входящая в стандартную комплектацию топовой линейки SE R-Line, легко сочетается с системой Bose от Nissan Maxima или обновлением Harman Kardon от Subaru Legacy. Глубокие басы, чистые высокие частоты и мощный звук воспроизводятся через девять динамиков, поэтому даже самую короткую поездку стоит с нетерпением ждать.
Б / у Volkswagen Passat Интерьер 2019 года
Комфортность сиденья высока, а водительское сиденье Passat регулируется по высоте, поэтому более низкие водители могут удобно расположиться.Подгонка и отделка превосходны, а интерьер седана выглядит высококлассным. Дизайнеры VW сопротивлялись желанию создать футуристический прибор со смелыми формами и перегруженными цифровыми дисплеями. Вместо этого приборная панель Passat проста, хотя и немного традиционна, а элементы управления хорошо расположены. Он консервативен, но уже через несколько лет не будет выглядеть устаревшим. Пространство на задних сиденьях огромно. Там сзади достаточно места для трех Кобе и Шака. Информационно-развлекательная система не совсем лучшая в своем классе, но она проста в использовании и предлагает возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартный Bluetooth.
Б / у Volkswagen Passat Внешний вид
Привлекательный, чистый и сдержанный внешний вид VW Passat 2019 года никогда не кричит и не повышает голос. В его простоте есть тихая элегантность. Но присмотритесь повнимательнее, и вы заметите такие художественные детали, как замысловатая форма капота и дверей, полностью хромированная решетка с четырьмя стержнями и агрессивный наклон лобового стекла. Большинство элементов внешнего оформления из уходящей R-Line перекочевали на новый SE R-Line, включая светодиодные фары, светодиодные задние фонари, уникальные передние и задние части и 19-дюймовые легкосплавные диски для настоящего немецкого спортивного седана. позиция.
Б / у Volkswagen Passat Стандартные характеристики
Версия Passat Wolfsburg 2019 года включает 174-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение, систему контроля слепых зон, задний крест — дорожное оповещение, ручной климат-контроль, сиденья V-Tex из кожзаменителя, 6,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и CD-плеером, боковые зеркала с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски, доступ без ключа и запуск кнопки, подогрев передних сидений, 8 сиденье водителя с электроприводом, Bluetooth, монитор заднего вида, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40.На все модели Passat распространяется 6-летняя гарантия от бампера до бампера, которая распространяется на весь автомобиль, включая двигатель и трансмиссию.
Б / у Volkswagen Passat Опции 2019
Вольфсбург может быть оснащен 18-дюймовыми колесами и люком с электроприводом. Все остальные функции требуют перехода на SE R-Line, который добавляет 19-дюймовые колеса, люк с электроприводом, навигацию, багажник с громкой связью, аудиосистему Fender, систему Park Distance Control, датчики дождя, светодиодные фары и задние фонари, двухзонную автоматику. климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, дистанционный запуск, цветной многофункциональный дисплей, система помощи при удержании полосы движения и дополнительная обработка внешнего вида.
Подержанный двигатель Volkswagen Passat 2019 года
VW больше не занимается дизельными двигателями, а VW Passat 2019 года не предлагается в качестве гибрида. Остается только один двигатель для Passat: экономичный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с плавной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация обеспечивает отличную производительность и 36 миль на галлон на шоссе, что является хорошим показателем в этом классе. Passat приводится в движение передними колесами и работает на менее дорогом бензине обычного качества.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
174 л.с. при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA город / шоссе 25/36 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Volkswagen Passat 2019 года выпуска?
Volkswagen Passat Wolfsburg Edition 2019 года выпуска имеет разумную рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 26 190 долларов США, включая 895 долларов США. Если вы ищете все навороты, SE R-Line обойдется вам еще в 4700 долларов, что чуть меньше 31 000 долларов.В пересчете на стоимость доллара Passat стоит немного дороже, чем Honda Accord и Toyota Camry. Слабая надежность Passat способствует более низкой стоимости при перепродаже и более высокой стоимости владения в долгосрочной перспективе, что является неудачным компромиссом в пользу одного из самых доступных новых европейских седанов, которые можно купить за деньги. Не забудьте проверить текущую справедливую закупочную цену Passat на KBB.com, прежде чем отправиться на сделку.
Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.
Volkswagen Passat Wolfsburg Edition 2019 года выпуска
Passat выпускается только в одной хорошо оснащенной линейке отделки Wolfsburg Edition на 2019 год. (Фото: Тревор Хофманн)Мне нравится, когда автопроизводитель облегчает мою работу. В 2019 году, который фактически был временным модельным годом для Volkswagen Passat, прежде чем текущая версия уступит место второму поколению этого специального автомобиля, построенного в Северной Америке, он будет поставляться только в одной полностью загруженной линии отделки Wolfsburg Edition, что, безусловно, снижает мои необходимость исследования.Теперь я могу больше сосредоточиться на забавных вещах, таких как стиль, дизайн интерьера и качество, насколько он удобен, каково это водить и т. Д.
Он существует примерно с 1972 года в той или иной форме, прибыв на рынки Северной Америки годом позже. Первоначальный четырехдверный фастбэк и универсал Audi, разработанный Джорджетто Джуджаро в Европе с самого начала, получил название Dasher, а затем — Quantum — его второе поколение, вдохновленное четырьмя кольцами. На B3 наконец-то появился шильдик Passat, но как бы мне ни нравилась эта машина, особенно в версии 2.8-литровый VR6 и последовавший за ним B4, 4,0-литровый B5 с полным приводом, мотивированный W8, мощностью 270 лошадиных сил, был моим личным фаворитом, и среди первых Passat, которых я узнал как начинающий автомобильный писец еще в ранние годы. августа.
Несмотря на свой возраст, Passat по-прежнему отличается красивым, элегантным и минималистичным дизайном. (Фото: Тревор Хофманн)Именно тогда VW соперничал с Audi по производительности и изысканности интерьера, в следующем году появился бесстыдный роскошный седан Phaeton с 335-сильным двигателем V8 и 420-сильным W12 плюс базовые цены на 96 500 и 126 790 долларов соответственно, и вскоре после этого 309-сильный Touareg V10 TDI обеспечивает невероятные (для того времени) 553 фунт-фут крутящего момента.Тогда Volkswagen был ближе к статусу премиум-класса, чем любой другой массовый бренд, и хотя современные автомобили под маркой VW по-прежнему обладают некоторыми высококлассными функциями, которые не часто предлагаются конкурентами, такими как минималистский дизайн, обтянутые тканью стойки на крыше (но только передние стойки) теперь), полностью цифровые первичные комбинации приборов высокой четкости и сквозные отверстия в центре задних сидений (или даже лучше, спинки задних сидений с разделением на 40/20/40), мягкие на ощупь поверхности, к сожалению, встречаются реже, плюс клавишные распределительные устройства часто полые и Ощущение дешевизны и шасси не всегда полностью независимы (в новой Jetta снова используется задняя подвеска с торсионной балкой, в отличие от автомобилей, в основном оснащенных системой IRS, с которыми она конкурирует).
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. (Фото: Trevor Hofmann)Он, безусловно, хорошо смотрится в этой прекрасной краске Tourmaline Blue Metallic, одном из шести стандартных цветов кузова, доступных в этом году, включая обычные белый, черный, серый и серебристый оттенки, а также великолепный Fortana Red Metallic, в то время как спортивный R — Пакет внешней отделки Line входит в стандартную комплектацию в этом году, как и светодиодные фары с автоматическим включением / выключением, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и стильный набор двухспицевых 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков Salvador, окрашенных в серебристый цвет, обернутых в 235 /. 40 всесезонных шин, и это только то, что мы видим снаружи.
Внутри он выглядит совершенно богато, благодаря красивому кремовому мотиву салона Cornsilk Beige, выполненному моим тестером (интерьер также бывает черным и серым, в зависимости от цвета экстерьера), а верх приборной панели, верх дверей и коврики выполнены в черном цвете для контраста. . Кожаные сиденья с горизонтальной ребристой отделкой выглядят полностью элитно, в то время как брызги текстурированного металла, матового алюминия и хрома со вкусом нанесены, а также лакированная пластмассовая поверхность de rigueur, окрашенная в черный цвет, на великолепно обработанных спицах рулевого колеса, на центральной консоли вокруг информационно-развлекательной системы. и интерфейсы HVAC (хотя последний не так впечатляет из-за незакрепленных, извивающихся ручек), продолжающийся до нижней консоли и блестящий на задней вентиляционной панели зоны отдыха на задней стороне передней консоли, на которой также находится USB-A порт для зарядки и трехсторонние кнопки обогрева заднего подвесного сиденья.
Этот потрясающе выглядящий набор 19-дюймовых легкосплавных дисков также входит в стандартную комплектацию. (Фото: Тревор Хофманн)Задние сиденья с подогревом и все высококлассные функции, уже упомянутые в седане среднего размера за 32 995 долларов? Правильно, это довольно приличная сделка, сделанная еще лучше благодаря скидке в размере 2000 долларов без вопросов сразу же, что является концом модельного года, до свидания, пока, не позволяйте двери ударять по вам ваш выход — своего рода проводы к модели, которая относительно хорошо служила своим целям в течение последних девяти лет или около того.Вы можете узнать все об этой скидке и любых других доступных сбережениях, посетив CarCostCanada, и пока вы там, обязательно ознакомьтесь с ценами на счета-фактуры дилеров, которые помогут проще, чем когда-либо, получить лучшую возможную сделку.
Интерьер кремового цвета Cornsilk Beige выглядит просто богато. (Фото: Trevor Hofmann)Дополнительные стандартные функции включают бесключевой доступ с датчиком приближения и кнопочным зажиганием, кожаное многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, цветной мультиинформационный дисплей с бортовым компьютером, кожаную ручку переключения передач и ручной тормоз. рычаг, педали из матовой нержавеющей стали, стеклоочистители с функцией определения дождя, форсунки с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стеклянный люк с электроприводом, передние спортивные сиденья, передние сиденья с обогревом в трех направлениях. сзади: сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, поясничной опорой с двусторонним приводом, сиденье водителя и память в боковых зеркалах, светодиодные лампы для чтения спереди и сзади, крышка багажника Easy Open, складывающиеся спинки задних сидений в соотношении 60/40 с центральным подлокотником и сквозным отверстием посередине и многое другое.
Некоторые детали интерьера очень высокого качества, а некоторые — некачественного. (Фото: Trevor Hofmann)Небольшой, хотя и с датчиком приближения (да, ряд цифровых элементов управления появляется, когда ваша рука приближается) 6,33-дюймовый центральный сенсорный экран обеспечивает быстрое время отклика и чистый, простой, с высоким разрешением (хотя и лишенным воображения) графика, а также обычные элементы управления касанием, смахиванием и жестами, которые идеально работают с картой стандартной навигационной системы, в то время как дополнительные информационно-развлекательные функции включают Android Auto, Apple CarPlay и интеграцию со смартфоном MirrorLink, а также Bluetooth, голосовое управление, слот для SD-карты и довольно плохое изображение камеры заднего вида с верхней частью дисплея, фактически обрезанной тем, что кажется галлюциногенным полукругом, вызванным псилоцибином, который может скорее отвлекать, чем полезен, плюс нет никаких динамических рекомендаций, не говоря уже о 360-градусном обзоре сверху.
Немного олдскульный, но все же привлекательный и эффективный. (Фото: Trevor Hofmann)Аудиосистема премиум-класса Fender была довольно хорошей и включала шесть динамиков и сабвуфер, а также спутниковое радио, проигрыватель компакт-дисков, аудиовход / зарядку USB (но только один в этой большой машине) и многое другое. В то время как информационно-развлекательная система Passat имеет большинство нужных компонентов, замена моих ключей на новый GTI 2020 года в конце недели сделала его намного больший сенсорный экран очевидным улучшением, его невероятным разрешением, а также превосходной глубиной контрастности и цвета, что заставило меня с нетерпением жду новой системы Passat 2020 года.
Приличная информационно-развлекательная система, но плохо подогнанные ручки HVAC. (Фото: Тревор Хофманн)Крышка в основании центральной консоли поднимается, открывая резиновый лоток для хранения вашего личного устройства, но он был недостаточно велик для моего смартфона среднего размера, поэтому я полагаю, что я был счастлив без беспроводной связи. к нему тоже была подключена зарядная площадка. Вместо этого вышеупомянутый USB-порт и дополнительный порт расположены рядом с зарядным устройством на 12 вольт, а ряд переключателей рядом с рычагом переключения передач сразу за ним включает кнопку для переднего и заднего парктроника и еще одну кнопку для полуавтономной системы самостоятельной парковки, а также четыре кнопки-пустышки, которые заставили меня почувствовать, что в этой конкретной модели не хватает большого количества оборудования.Например, не было рулевого колеса с подогревом, досадно, учитывая, насколько впечатляющим был обтянутый кожей обод с плоским дном и набор высококачественных распределительных устройств, плюс кожаные передние сиденья не вентилировались.
Это очень удобный комплект сидений, которые выглядят потрясающе. (Фото: Тревор Хофманн)Опять же, список стандартных функций безопасности Passat впечатляет: автономное экстренное торможение, обнаружение слепых пятен с предупреждением о перекрестном движении сзади, ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль, помощь водителю, контроль расстояния при парковке и помощь при парковке оставляя желать лучшего, но мне больше нравился способ работы всех этих систем.Иногда усовершенствованные вспомогательные системы для водителя могут быть чрезмерно чувствительными, слишком рано задействоваться или неправильно интерпретировать данную ситуацию, а затем реагировать, когда они не должны, все это потенциально может привести к тому, что водитель отключит их, но после того, как я почти не заметил, что они были там в течение моей недели При движении, система помощи при удержании полосы движения в Passat удерживала меня рядом с белой полосой, когда я пытался свернуть с шоссе без включенного сигнала поворота. Это немного раздражало, но я сразу же стал благодарен за то, что система включалась только тогда, когда это было необходимо, и работала очень хорошо.
Задняя зона отдыха просторная и удобная. (Фото: Тревор Хофманн)Ранее я отмечал, что качество материалов интерьера Volkswagen не так хорошо, как раньше, но я лучше объясню это подробно в отношении этого Passat. В основном он на одном уровне с основными конкурентами, хотя у бренда, который раньше был намного выше среднего, когда дело доходит до обработки поверхности с мягким прикосновением и других усовершенствований, теперь он ниже среднего. Это говорит о том, что качество гибких композитных материалов, используемых в верхней части приборной панели и дверях, выше номинала, но, прежде чем звучать слишком позитивно, нижняя панель приборной панели и крышка перчаточного ящика, стороны центральной консоли и нижние дверные панели ниже среднего. марка жесткого пластика.И в этом загвоздка. Некоторые части отделаны настолько хорошо, что Passat — один из лучших, но другие детали кажутся более подходящими для малолитражки начального уровня.
Всегда приветствуются трехсторонние обогреватели сидений и спинки. (Фото: Trevor Hofmann)Трансмиссия представляет собой равную дихотомию, поскольку она соответствует базовым двигателям большинства конкурентов, но при этом находится в ряду предложений, близких к премиум-классу. Логично, что VW выбрал более экономичный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве единственного предложения вместо прошлогоднего дополнительного 3.6-литровый V6, учитывая, что последний двигатель не был популярным обновлением, но в сегменте рынка, который часто предлагает варианты двигателей с мощностью более 200 лошадиных сил, 174 лошадки Passat и 184 фунт-фут крутящего момента точно не будут волновать массы, по крайней мере, на бумаге.
На самом деле, весь этот крутящий момент достигается всего лишь на 1500 об / мин, поэтому он кажется намного более спортивным, чем предполагают цифры. Передние колеса получают мощность через испытанную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, с вышеупомянутыми подрулевыми переключателями, обеспечивающими множество практических действий, что важно, потому что четырехдверный среднеразмерный четырехдверный автомобиль управляет быстро меняющимися поворотами немного лучше, чем большинство семейные седаны.Полностью независимая передняя стойка и задняя многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах обеспечивают уверенное сцепление с асфальтом, но, несмотря на управляемость лучше, чем в среднем, его ходовая часть по-прежнему соответствует требованиям, обеспечивая немного большую жесткость, чем у большинства японских, корейских и отечественных седаны среднего размера, но никогда не будут неприятно грубыми или резкими.
Большой багажник делает Passat очень легким в эксплуатации. (Фото: Тревор Хофманн)Все это дает неплохую экономию топлива — 9,3 л / 100 км по городу, 6.5 по шоссе и 8.1 вместе взятые, еще одна причина, по которой VW выбрал четыре вместо шести. Добавьте к этому почти полную четырехлетнюю гарантию или 80 000 км пробега, и Passat начнет выглядеть как очень разумная покупка.
С практической точки зрения, передняя зона отдыха Passat достаточно велика для крупных пассажиров, а сиденье водителя удобное, хотя и немного более жесткое, чем в среднем. Он получает двустороннюю поясничную поддержку в продольном и поперечном направлениях, которая, как оказалось, идеально подошла к моей пояснице, а нижняя подушка вытянулась достаточно далеко вперед, чтобы почти полностью погрузиться под мои колени.Просторность задних сидений еще более просторна и удобна в подвесных положениях, а багажник больше среднего — 450 литров (15,9 кубических футов), а спинки задних сидений с разделением 60/40 сделаны еще более удобными для пассажиров и длинномерного груза включив вышеупомянутый проход прямо по центру. Это может быть выгодным для лыжников, предпочитающих держать свои доски надежно запертыми внутри, когда они не пристегнуты ремнями к ботинкам.
Сквозной центр? Где подписывать? (Фото: Тревор Хофманн)Что касается того, являются ли многие атрибуты Passat Wolfsburg Edition 2019 года выгодными для вас или нет, вы никогда не узнаете, пока не примерите его на размер.Тот факт, что на дорогах так мало автомобилей по сравнению с Camry, Accords и буквально всеми другими доступными в настоящее время среднеразмерными седанами (Volkswagen продал всего 570 Passat с начала года по состоянию на 3 квартал 2019 года, по сравнению с 11 579 Camry и 9089 Accord, с единственным автомобилем в продаже). класса, продающего меньше единиц, так как это собственный Arteon от VW, всего 288 поставок в этом году), полностью выделит вас из толпы, поскольку вы прибываете стильно, и некоторые могут даже принять его за что-то премиум-класса, например, Audi. Мне он нехотя по-прежнему нравится, не потому, что он особенно лучше, чем что-либо еще, а в большей степени потому, что я сторонник эксклюзивности под европейским брендом и, наоборот, чаще болею за неудачников.
Мы надеемся, что новый Passat 2020 года улучшит слабые стороны этой предыдущей модели, сохранив при этом ее многие атрибуты, поэтому его действительно можно будет возвысить над всеми остальными, как это могли сделать его предшественники. Это говорит о том, что если VW выбрал срезанные углы, чтобы снизить цены, и тем самым не сделав предстоящий редизайн более изысканным и премиальным внутри, чем это проходящее поколение, Passat, к сожалению, продолжит свою работу, собирая очень мало интереса и со временем исчезают с нашего континента.Было бы обидно.
2019 Volkswagen Passat 2.0T SE R-Line Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Эффективный двигатель; вместительный салон; комфортная езда; четкое управление; топливная экономичность; верхний предохранитель; множество стандартных функцийИзменения модели:
Volkswagen консолидировал свою линейку Passat на 2019 год; исчезли шесть различных уровней отделки салона, осталось только два доступных пакета отделки салона.Этот упрощенный модельный ряд дает покупателям значительно более выгодное соотношение цены и качества, поскольку Passat базового уровня щедро оснащен, а отсутствие комплектаций Premium означает, что самый дорогой Passat теперь не такой.Стоимость модели:
Passat по-прежнему хорошо известен на рынке седанов среднего размера, полностью конкурируя по цене и характеристикам с другими дорогими моделями среднего размера, такими как Honda Accord, Hyundai Sonata и Kia Optima.Добавление отделки GT придает Passat более спортивный вид и делает его более привлекательным для многих покупателей. Passat также является явным лидером в области комфорта в салоне с достаточным пространством для ног и багажника. Passat 2019 года — это седан среднего размера, который нельзя упускать из виду.Обзор модели:
Volkswagen Passat 2019 предлагается в двух комплектациях; Wolfsburg Edition и SE R-Line.Единственный вариант двигателя — это 4-цилиндровый двигатель 2.0L TSI (2.0T) с турбонаддувом, развивающий 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, при этом EPA оценивает 36 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в городе. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовая отделка Passat теперь известна как Wolfsburg Edition, заменяя уходящую отделку S. В стандартную комплектацию Wolfsburg Edition входит информационно-развлекательная система с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с функцией App-Connect и спутниковым радио SiriusXM.Новая информационно-развлекательная система заимствована из прошлогодней комплектации R-Line и представляет собой довольно большой шаг вперед по сравнению с тем, что ранее было доступно на базовой модели. Отделка Wolfsburg также входит в стандартную комплектацию с 17-дюймовыми колесами, входом без ключа и кнопкой запуска, сиденьями из кожзаменителя, кожаным рулевым колесом, подогревом передних сидений и подогревом боковых зеркал. Wolfsburg Edition также доступен с комплектом колес и крыши, который придает Passat более агрессивный вид с 18-дюймовыми колесами и люком на крыше.Отделка SE R-Line выглядит еще агрессивнее со стандартными светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и 19-дюймовыми колесами. Другие стандартные функции комплектации SE R-Line включают модернизированную мультимедийную развлекательную систему со стандартной навигацией, более приятное окружающее освещение, легко открываемый багажник, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, контроль дистанции при парковке и аудиосистему премиум-класса Fender. Все модели Passat включают шесть стандартных подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности, закрывающие передних и задних пассажиров, а также стандартный электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов и гидравлический тормозной усилитель.Доступные передовые технологии безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и монитор слепых зон.Сколько стоит Volkswagen Passat 2019 года?
Сколько стоит Volkswagen Passat 2019 года?
По эксперту по продукту | Размещено в VW Passat в понедельник, 4 марта 2019 г., в 10:492019 VW Passat Информация о ценах
Хотите сесть за руль универсального и практичного нового Volkswagen Passat 2019 года выпуска? Тогда вы попали в нужное место! Elgin Volkswagen предлагает покупателям широкий выбор новых моделей Passat по доступным ценам.Чтобы помочь вам рассчитать свой бюджет, мы расскажем о вариантах цен, доступных для нового Passat 2019 года.
Отличный для небольших семей с ограниченным бюджетом, Volkswagen Passat 2019 года предлагает водителям необходимое внутреннее пространство по доступной цене. Рекомендованная производителем розничная цена нового Volkswagen Passat 2019 года составляет всего 25 295 долларов США для уровня отделки салона Wolfsburg Edition.
Водителитакже могут перейти на улучшенную комплектацию Passat R-Line, которая доступна по цене от 29 995 долларов.Если вам интересно, как будут выглядеть ваши платежи после финансирования одной из этих моделей, обязательно ознакомьтесь с нашим удобным калькулятором платежей. А если у вас есть какие-либо вопросы или запросы, не стесняйтесь обращаться к нам в Elgin Volkswagen.
[Подробнее: VW Passat 2020 на автосалоне в Чикаго]
Получите VW Passat 2019 года в Элгине, штат Иллинойс,
Чтобы начать поиск и найти модель, которая подходит именно вам, найдите время, чтобы просмотреть наш текущий инвентарь здесь, на нашем сайте.Мы уверены, что у вас не возникнет проблем с поиском новой модели Passat, которая соответствует вашим предпочтениям и бюджету.
Оттуда просто позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, и мы будем рады работать с вами, чтобы назначить встречу для тест-драйва на одном из наших автомобилей. Таким образом, вы сможете лично испытать комфортный интерьер, увлекательную езду и первоклассные функции и удобства VW Passat 2019 года, чтобы убедиться, что это автомобиль для вас. Мы уверены, что вы не разочаруетесь!
Поделиться!
Эта запись была опубликована в понедельник, 4 марта 2019 г., в 10:49 и подана под VW Passat.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Volkswagen Passat 2019 Изображения [HD]: Volkswagen Passat 2019 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
1/23Фольксваген Пассат 2019 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Фольксваген Пассат 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-volkswagen-passat-images-1574/
2/23Фото Volkswagen Passat 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Passat 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-volkswagen-passat-images-1574 / # photos-1
3/23Фольксваген Пассат 2019 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Фольксваген Пассат 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-volkswagen-passat-images-1574 / # photos-2
23 апреляФольксваген Пассат 2019 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Фольксваген Пассат 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-volkswagen-passat-images-1574 / # photos-3
23 маяФото Volkswagen Passat 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Passat 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-volkswagen-passat-images-1574 / # photos-4
23.06Фольксваген Пассат 2019 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Фольксваген Пассат 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-volkswagen-passat-images-1574 / # photos-5
Конструктивные особенности и опции Volkswagen Passat 2019 года —
Вы хотите купить новый семейный седан среднего размера? В этом классе есть из чего выбрать, но почему бы не выбрать тот, в котором есть все! Volkswagen Passat 2019 года — отличный вариант для любого водителя, который ищет автомобиль среднего размера.Тот факт, что он считается семейным автомобилем, не означает, что он не может выглядеть модно. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать о дизайне Passat 2019 года!
Чтобы узнать больше о Volkswagen Passat, загляните в наш блог!
Варианты дизайна Passat
2019 годаКогда придет время выбирать свой VW Passat 2019 года, у вас будет выбор между двумя разными моделями отделки салона — Wolfsburg и SE R-Line. Эти две модели отделки имеют похожий внешний вид, но включены разные наборы функций.В версии Wolfsburg покупатели будут иметь возможность включить люк в крыше и комплект колес, чтобы улучшить внешний вид. Модель R-Line имеет более спортивный внешний вид с гладкими передним и задним бамперами, 19-дюймовыми двойными 5-спицевыми легкосплавными дисками и элементами дизайна.
Внутри R-Line Edition вы найдете уникальные акценты из углеродного волокна, подрулевые переключатели и слушайте свой звук через аудиосистему Fender® Premium Audio. Салон Вольфсбурга оборудован сиденьями из кожзаменителя, ковриками и значками Wolfsburg, системой VW Car-Net® App-Connect для смартфонов и функциями помощи водителю.
Выбирая свой VW Passat 2019 года, вы можете выбрать один из трех цветов салона — Titan Black, Moonrock Grey и Cornsilk Beige.