Панамера порше 2019: Купить Porsche Panamera2019 года выпуска в Москве
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Porsche Panamera 4 RT Panamera Turbo S E-Hybrid
Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьм…
Porsche Panamera — Повышенная управляемость при адаптации под российские дороги https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/809/ Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.IvanGoncharov
Porsche
Panamera 2021 Porsche Panamera 2021 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Porsche Panamera 2.9 AT Panamera 4S
Недавно я стал обладателем роскошного авто — Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров.
Панамера, красива – и всегда обращает на себя вни… Porsche Panamera — Буквально напичкан электроникой https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/807/ Недавно я стал обладателем роскошного авто — Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров. Панамера, красива – и всегда обращает на себя вни…МаксимЭ
Porsche
5. 0 0.1 5
Porsche Panamera Sport Turismo 3 RT Sport Turismo
Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигател…
Porsche Panamera Sport Turismo — Мощное и управляемое авто, которое стоит своих денег https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/review/2444/ Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигател…Антон_75
Porsche
Panamera 2021 Porsche Panamera Sport Turismo 2021 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/spec/Porsche Panamera 4 AT Panamera Turbo
Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление. Покупал, не зная, чего ожидать в плане над…
Porsche Panamera — Ну очень резвое авто https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/810/ Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление. Покупал, не зная, чего ожидать в плане над… Павел К.Porsche
Panamera 2021 Porsche Panamera 2021 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Porsche Panamera 3 RT Panamera 4
Своим экстерьером и ходовыми характеристиками эта машина удивляет даже повидавших многое автолюбителей.
Komandor
Porsche
Panamera 2021 Porsche Panamera 2021 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/5. 0 0.1 5
Porsche Panamera Sport Turismo 3 RT Sport Turismo
С автомобилями я не однолюб, были Ауди, Мерсы, Бэхи. Это классно, каждый раз знакомиться с новой машиной, в этой жизни нужно попробовать все. Год назад пришел черед Porsche Panamera. Король трассы с броской внеш…
Graf Kaliostro
Porsche
Panamera 2021 Porsche Panamera Sport Turismo 2021 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/spec/ 5.0 0.1 4.8Объявлен глобальный отзыв хэтчбеков Porsche Panamera — ДРАЙВ
В прошлый раз Панамеру у нас отзывали давно: в 2015-м из-за разгерметизации топливной рампы.
Программная ошибка закралась в блок управления электроусилителем руля. По этой причине помощь усилителя при вращении баранки может быть «иногда недоступна в течение ограниченного периода времени». Решение проблемы — обновление софта, которое займёт около часа. Отзывная кампания затронет по всему миру 74 585 хэтчбеков Porsche Panamera второго поколения, выпущенных с 21 марта 2016 года по шестое декабря 2018-го. В России акция ещё не объявлена.
В США продолжаются начатые летом мероприятия по замене соединительных звеньев в стабилизаторе поперечной устойчивости на задней оси Панамеры. Эти звенья могут оторваться, повредить окружающие детали подвески, ухудшить управляемость и повысить риск столкновения. Отозвано примерно 700 машин 2017–2018 модельных годов.
Тем временем в Северной Америке анонсирован отзыв, который начнётся 27 января 2019 года. Оказалось, что тормозные магистрали, установленные спереди, подвержены коррозии. Будто бы дефект был обнаружен в октябре на заводе-изготовителе в Лейпциге. Теперь магистрали и другие «потенциально повреждённые» компоненты тормозной системы надо менять на 112 Панамерах, произведённых в 2017-м, включая универсал Sport Turismo и версию Turbo S E-Hybrid.
Update
Росстандарт объявил, что в России отзыв из-за усилителя руля затронет 1236 Панамер: 1154 хэтча проданы с 15 ноября 2016 года по 17 декабря 2018-го, а оставшиеся 82 автомобиля считаются нереализованными. Список VIN-номеров прилагается. Весь ремонт сведётся к перепрограммированию блока управления.
Купе Porsche Panamera может появиться уже в следующем году — ДРАЙВ
Если замысел будет реализован, мы получим идеологического наследника модели Porsche 928 (1977–1995 гг. ), оснащавшейся «восьмёрками» 4.5, 4.7, 5.0 и 5.4 (222–350 сил). На фото — последняя версия GTS с агрегатом V8 5.4 (350 л.с., 500 Н•м).
Немцы готовят в выходу двухдверную версию модели Porsche Panamera, утверждает издание Autocar, ссылаясь на немецкие СМИ. Якобы представители компании в ответ на вопросы «не опровергают» информацию. Слабое утешение для тех, кто давно ждёт от марки переднемоторный автомобиль класса Gran Turismo.
С технической точки зрения купе Panamera и кабриолет Panamera уже существуют — это семья Bentley Continental GT, использующая платформу MSB от Панамеры. Тем более в марте появилось пополнение в виде версий V8 с твинтурбовосьмёркой 4.0, аналогичной той, что стоит в Панамере Turbo.Заметим, слухи о такой машине регулярно всплывают с 2006 года, то есть они возникли ещё до выхода в свет Панамеры. Теперь нам сулят не только Панамеру-купе, но и Панамеру-кабриолет. И название этих моделей может оказаться вовсе не Panamera. Неужели Штутгарт возродит исторический индекс 928? Посмотрим. По неподтверждённым данным, и ту и другую машину (хотя бы в качестве концептов) нам покажут в 2020-м.
Концепт Bentley EXP 10 Speed 6 2015 года сама британская компания не стала превращать в серийную машину, хотя такая идея витала в воздухе. Теперь желающие представить «Панамеру-купе» могут отталкиваться от того давнего проекта.А это фантазия на тему «короткой» Панамеры художника журнала Autocar.
Если укоротить платформу MSB и накрыть оболочкой в стилистике Панамеры, но с двумя боковым створками, то получится спорткар с салоном 2+2, большим простором внутри и более вместительным багажником, чем у заднемоторного купе 911. Все эти «утечки» могут с равной долей вероятности быть дезинформацией, но вспомним, что иной раз слухи оказываются верными. Предположения о Панамере-универсале тоже поначалу возникли именно как слухи. И вот, пожалуйста, Panamera Sport Turismo не первый год выпускается серийно.
Первый электромобиль Porsche: четыре особенности модели Taycan | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками. Долгое время многие считали, что кто-кто, а этот автостроитель от мощных двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов уж точно отказываться не станет.
Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.
Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге
Taycan — первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.
Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже есть
В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.
Новая модель для нового сегмента в премиум-классе
Taycan — принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. «Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», — говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».
Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой — чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям. В качестве примера обозреватель dpa называет нынешний хит продаж компании Porsche, малый SUV Macan. Его, кстати, тоже будут предлагать в полностью электрической версии — но только с 2022 года.
Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытаний
А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?
Видимо, все эти факторы сыграли свою роль. Правда, Оливер Блюме подчеркивает: «Мы развернулись в сторону электромобильности еще до того, как разгорелись дискуссии о будущем дизельного мотора и защите климата». Действительно, в штаб-квартире Porsche в Штутгарте еще в 2015 году провозгласили электромобили новым магистральным направлением развития отрасли (Mission E). В ускоренное продвижение по этому пути решено до 2022 года вложить 6 миллиардов евро.
Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством
Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка — еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.
Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене
Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат. Впрочем, потери, возможно, удастся компенсировать премиями, которые у Porsche особенно щедрые.
К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это — конкретные шаги к созданию «фабрики будущего», не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.
Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на «кота в мешке» за 150 тысяч евро
Taycan поступит в продажу уже в концу этого года — сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество. 9 сентября на церемонии начала производства глава компании Оливер Блюме объявил, что уже получено более 30 тысяч предварительных заказов. Это — еще одна особенность проекта.
Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, «кота в мешке». Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.
Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле. На зарядку аккумуляторной батареи переменным током (из обычной бытовой розетки) уходят от 9 до 10,5 часов. При использовании постоянного тока из станции быстрой зарядки процесс длится от 93 минут до 22,5 минут, если установка особенно мощная. В таком случае запастись энергией на ближайшие 100 километров можно за 5 минут, утверждает компания Porsche.
______________
Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.D.
В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
Morgenshtern Porsche Слив Трека 2022
Morgenshtern Porsche Слив Трека 2022. КУПИТЬ БИТЫ —МОЙ ИНСТАГРАМ —
/>
моргенштерн, morgenshtern, morgenstern, трек, клип, алишер, морген, porsche, новый, песня, юч, кадиллак, алишер моргенштерн, хит, рэп, музыка, моргенштерн купил машину, а4, фит, слив, слив трека, slava marlow, дудь, моргенштерн сниппет, ивангай, 2020, порш, новый трек, 2021, новый порш, моргенштерн кадиллак, егор крид, моргенштерн новый альбом, новая машина моргенштерна, моргенштерн порш, влад а4, слушать, реакция, элджей, моргенштерн слив, ютуб четам, моргенштерн новая машина, новый звук, новый мерин, слава марлоу, премьера, моргенштерн песни, пабло, cadillac, текст, бит, el problema, morgenshtern snippet, morgenshtern snippets, конкурс, тачки блогеров, моргенштерн новый звук, music, моргенштерн альбом, кадилак, машины блогеров, 8д, порш каен, feat, скачать, morgenshtern купил porsche, моргенштерн новая тачка, 8d, моргенштерн купил новую машину, marlow, pablo, премьера клипа, моргенштерн пабло, моргенштерн новый трек, моргенштерн новый порш, новая тачка моргенштерна, тимати, новая волна, моргенштерн купил porsche, моргенштерн купил порше, моргенштерн машина, ютуб че там, моргенштерн слив трека, пародия, интервью, новая машина morgenshtern, ютуб чётам, реп, porsche 911, порше, morgenshtern porsche, рэп 2019, пародийный трек, игромания, лудомания, rap 2019, rap, панамера пародия, прикол, музыка 2019, андрей алистаров, гуди, clip, клип панамера, панамера римейк, папанамера, странная реклама, странная реклама на ютубе, реклама ютуб, панамера, моргенштерн может заблокировать странную рекламу на ютубе, рейтинг автомобилей, авто тайм, а4 тачки, девушка а4, автотайм, новый хит 2020, тимати новый трек, morgenshtern & тимати, клипы рэп, новые клипы, у меня, проблема, тимати 2020, москва, ламбо или ферра, клипы 2019, купил porsche, порш макан, porsche makan, пальма, оаоао ммм, пальмагофит, porsche cayenne, порш каен песня, porsche makan обзор, купил порш, моргенштерн пародия, нурминский, порш каен нурминский, forza horizon 4 porsche 911 turbo s,
- Категория
- Разное
Вместе с Morgenshtern Porsche Слив Трека 2022 так же смотрят:
Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
Porsche Panamera GTS 2019 года – первый заезд — Анна Балабанова — Хайп
Porsche Panamera GTS 2019 годаСпортивная, со сдержанным утробным рычанием, обновленная модель Porsche Panamera GTS, будто создана, чтобы дарить удовольствие от самого процесса управления автомобилем. И международный гоночный трек в Бахрейне, построенный в 2004 году для очередного этапа Гран-При Формулы-1 – достойная сцена для презентации ездовых качеств Porsche Panamera GTS 2019 года.
Эмоции зашкаливают уже от внешнего вида Panamera, припаркованных в пит-лейне. Дизайнеры компании Porsche явно не поскупились на темную глянцевую отделку (на стойках спойлера, выхлопных трубах и боковых оконных молдингах), которая искусно подчеркнута сатиновым блеском черных 20-дюймовых дисков Panamera Design, – делится первыми впечатлениями Майк Флойд, журналист издания Automobile.Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 годаPorsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года
Внешний вид новой Panamera отлично “вписывается” в общую дизайнерскую концепцию семейства GTS Porsche, даже акроним на крыле автомобиля напоминает легендарную Porsche Carrera GTS 1963 года, впервые выпущенную для гоночного трека.
Porsche Panamera GTS 2019 годаАнтикрыло Porsche Panamera GTS 2019 годаГлянцевые выхлопные трубы Porsche Panamera GTS 2019 года подчеркивают стиль автомобиляДизайн Porsche Panamera GTS 2019 года продуман до мелочейНесмотря на то, что двухцилиндровый V8, мощностью 453 лошадиных силы, у модели GTS всего на 13 пунктов сильнее движка Panamera 4S (мощностью 440 л. с.), новая версия Panamera все же может похвастаться и большим крутящим моментом, и более резвыми тормозными колодками, и более сдержанным рычанием мотора.
Porsche Panamera GTS 2019 годаНа трассе почти двухтонный спорткар будто не ощущает собственного веса, с легкостью преодолевает пару особенно острых поворотов, благодаря сбалансированному рулевому управлению и системе стабилизации Porsche (PSM aka Please Save Me). На прямой четырехдверный спорткар почти не уступает гораздо меньшему и более легкому Porsche 911 Turbo, отчасти благодаря живому 4.0-литровому V-8 с Twin-Turbo и 453 лошадиным силам под капотом. Одни словом, это непередаваемое чувство драйва и полного контроля, которое вы ощущаете за рулем столь мощного автомобиля! – восхищается Майк.Porsche Panamera GTS 2019 года
Конечно, Panamera GTS по динамическим характеристикам не может конкурировать с Porsche 911 Turbo, даже с опциональной системой повышения производительности GTS. Но, среди четырехдверных спорткаров, мало какая модель смогла бы конкурировать с новым Porsche на гоночном треке, тем более на таком, как в Бахрейне.
Porsche Panamera GTS 2019 годаСпорт-режим практически сразу отзывается более громким, мощным рычанием двигателя (открываются заслонки, увеличивая мощность двигателя). При этом адаптивное антикрыло создает дополнительную прижимную силу и “подстраивает” воздушные потоки так, чтобы помочь спорткару разгоняться до “сотни” за 3.9 секунды и мчаться на максимуме, ограниченном 292 км/час.
Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 годаВосьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением без проблем удерживает автомобиль в оптимальном диапазоне мощности, как на извилистой дороге, так и на прямых участках трека. Помогают ей в этом массивные углерод-керамические тормоза (10-поршневые спереди и 4-поршневые сзади, как и у модели Panamera Turbo).
Тормозные диски Porsche Panamera GTS 2019 годаСтандартные амортизаторы, которые входят в комплектацию трехкамерной пневматической подвески GTS (PASM), обладают какой-то своей, особенной магией. Впрочем, как и все остальное оборудование, включая управление динамическим шасси Porsche, крутящим моментом и задним мостом. Все это помогает удержать автомобиль на треке. К слову, Бахрейн – это не тот вариант трека, где устраивают дебютное выступление, если на все 100% не уверены в автомобиле, – комментирует Майк.
С другой стороны, мало кто из владельцев Panamera GTS фактически будет использовать потенциал Porsche на гоночных трассах. В лучшем случае, это будут путешествия по скоростным автомагистралям.
Porsche Panamera GTS 2019 годаНо именно здесь вы начнете замечать детали и отличия Panamera GTS от Panamera S. Помимо улучшения общей производительности (например, в модели S используется двухтурбинный 2.9-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche) и заниженного на 10 мм корпуса, вы получаете рулевое колесо, обтянутое Alcantara (оно так же красиво, как и функционально), новейшую развлекательную систему Porsche и панорамную стеклянную крышу.
Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 годаВ стандартном интерьере отделка из темной алькантары искусно дополнена алюминиевыми вставками. Многофункциональный спортивный руль с переключателями на лопастях оснащен встроенной функцией подогрева.
Интерьер Porsche Panamera GTS 2019 годаСпортивные сиденья имеют 18 режимов автоматической настройки, обеспечивая комфорт и надежную поддержку на крутых виражах.
Спортивные сиденья Porsche Panamera GTS 2019 годаНовый модельный ряд Porsche Panamera GTS 2019 года также получил обновленную цифровую консоль – Porsche Advanced Cockpit и адаптивный круиз-контроль, впервые реализуемый на базе Panamera второго поколения.
Porsche Advanced Cockpit Porsche Panamera GTS 2019 годаЕдинственное, чтобы его получить в своем спорткаре, понадобится заказать опциональный пакет GTS Interior, который, помимо прочего, добавит несколько красочных деталей в отделке салона: контрастную отстрочку и множество логотипов GTS на подголовниках, дверях и тахометре (если вам нужно напоминание о том, что это не обычный Panamera).
Разработки и новшества
Так, в сегменте роскошных спортивных фастбэков Porsche появился новый четырехдверный спорткар, занявший нишу между Panamera 4S и Panamera Turbo.
Модель GTS второго поколения (сокращение от Gran Turismo Sport) нацелена на привлечение сегмента покупателей, предпочитающих более спортивную версию автомобиля Porsche, ведь по динамическим характеристикам обновленная модель больше тяготеет к комплектации Turbo, особенно учитывая двухтурбинный V-8 под капотом.
Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 годаВ 2019 году модели GTS получат более крупные тормозные диски, стандартную адаптивную трехкамерную систему пневмоподвески и спортивное шасси, которое занижено еще на один сантиметр (для более быстрого и плавного прохождения крутых виражей).
В модельном ряде Panamera обновления коснулись также и универсальной модели – GTS Sport Turismo. Поклонники Wagon оценят более расширенное пассажирское пространство Sport Turismo и настраиваемый грузовой отсек.
Увеличенное багажное отделение Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 годаМеста для пассажиров задних сидений Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 годаКомплектация с дизельным мотором для Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года на данный момент производителем не предусмотрена.
Технические характеристики
- В продаже: весна 2019 года.
- Двигатель: 4.0 л, битурбо, V-8, 453 л.с., 620 Нм, 6500 об/мин.
- Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
- Кузов: четырехдверный, четырех/пятиместный, AWD седан/универсал.
- Расход топлива: 12.4/7.4 (городской режим/автомагистраль).
- Д х Ш х В: 5.0 х 1.9 х 1.4 м.
- Колесная база: 2.9 м.
- Масса: 1995/2025 кг (GTS/Sport Turismo GTS).
- Ускорение до 100 км/ч: за 3.9 сек.
- Максимальная скорость: 292/288 км в час (GTS/Sport Turismo GTS).
Цена
Стоимость модели Porsche Panamera 2019 года будет зависеть от выбранной комплектации спорткара. Так, базовая модель GTS обойдется минимум в $130 000, в то время как Sport Turismo GTS будет стартовать от $136 000.
Источники: Automobile, Coolhunting, Porsche.
Porsche Panamera Values & Cars for Sale
На 2019 год доступно 18 комплектаций Panamera и шесть вариантов двигателей. Panamera 2019 года (4, 4 Sport Turismo и 4 Executive) оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил. Модели 4S оснащены 440-сильным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, а Panamera Turbo получает 550-сильный 4,0-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском с двойным турбонаддувом и отключением цилиндров. В новом GTS используется чуть менее мощная версия двигателя Turbo мощностью 453 лошадиных силы.E-Hybrid использует тот же 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем, обеспечивающий общую мощность 462 лошадиных силы, в то время как Turbo S E-Hybrid объединяет 4,0-литровый V8 с электродвигателем мощностью 680 лошадиных сил. Все шесть двигателей передают мощность либо на задние колеса (RWD), либо на все четыре (AWD) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Panamera)
330 лошадиных сил при 5400–6400 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1340 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/28 миль на галлон (RWD), 21/27 миль на галлон (AWD)
2. 9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (4S)
440 л.с. при 5650–6600 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 1750–5500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/28 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GTS)
453 л.с. при 6000–6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/23 миль на галлон (GTS), 15/22 миль на галлон (GTS ST)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Turbo)
550 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин
567 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/25 миль на галлон
2.9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (E-Hybrid)
462 лошадиных силы при 6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем в сочетании)
516 фунт-фут крутящего момента при 1750-5500 об / мин
EPA, комбинированное топливо для города / шоссе экономия: 22 миль на галлон / 46 миль на галлон
4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (S E-Hybrid)
680 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
626 фунт-фут крутящего момента при 1950-4500 об / мин
EPA вместе расход топлива город / шоссе: 21 миль на галлон / 49 миль на галлон
Porsche Panamera 2019 Обзор, цены и характеристики
697335Z»/>Обзор
Тем, кто мечтает о вождении 911, но нуждается в чем-то более практичном и удобном, стоит обратить внимание на Porsche Panamera 2019 года.Что бы вы ни думали о стиле Panamera 2019 года, его динамические способности не подлежат сомнению.
Двигатели, ходовая часть и управление
Базовый двигатель представляет собой 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. в паре с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; Модели Porsche Panamera 4 и Porsche Panamera 4S поставляются с полным приводом. Последний из двух оснащен 440-сильным твин-турбо 2,9-литровым двигателем V-6; в нашем тестировании время разгона от нуля до 60 составляло 3,6 секунды. Модернизация модели GTS добавляет 453-сильный двигатель 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый двигатель V-8. Электронный гибрид Panamera 4 — это подключаемый гибридный автомобиль мощностью 462 л.с., который, согласно EPA, обеспечивает запас хода только на электричестве в 14 миль; покупателям, которые ищут полностью электрический Porsche, придется дождаться грядущего седана Taycan. Panamera 2019 года не только предлагает острые ощущения от вождения благодаря своей маневренности, но и обеспечивает неестественно плавную езду для спортивного седана, особенно с опциональной регулируемой пневматической подвеской. Таким образом, Panamera — это настоящая машина двойного назначения; Добавьте сюда практичность грядущего седана Taycan (рассматриваемый отдельно), и он станет тройной угрозой.
Интерьер и технологии
Четырехдверный Porsche может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, которая выглядит так же, как и остальная часть модельного ряда, и в стандартной комплектации поставляется с множеством плюсов, включая кожаную обивку, панорамный люк на крыше и переднюю часть с регулируемой мощностью в восьми направлениях. сиденья с подогревом и памятью настроек для водителя. Это Porsche, здесь доступны всевозможные улучшения (по цене), включая спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, массажные сиденья, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, и огнетушитель, среди прочего. Центральная консоль усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией в центре приборной панели управляет информационно-развлекательной системой. Мы обнаружили, что эту сенсорную систему сложно использовать во время вождения, но она, безусловно, подходит для бизнеса. Доступно множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и даже систему ночного видения.
Porsche Panamera 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
У нас есть сидячие места примерно в половине всех моделей Panamera, и мы можем сказать следующее: ускорение и сцепление с дорогой феноменальны.Мы оцениваем производительность на 9 баллов, отмечая отличные трансмиссии, плавность хода и управляемость.
Между прочим, это лишь одна ступенька из десяти идеальных, которые мы даем спортивным автомобилям Porsche. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Неэлектрическая линейка Panamera
В заднеприводной базе Panamera используется 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, развивающий 330 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды или 5,2 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono; его максимальная скорость составляет 164 миль в час.С полным приводом он называется Panamera 4, а время разгона до 100 км / ч улучшается до 5,0 секунд в некоторых моделях.
Sport Chrono дает 20 секунд дополнительного турбо ускорения с помощью кнопки на установленном на рулевом колесе селекторе. Хотелось бы, чтобы кнопка была ярко-красной. Мы много этим пользовались.
Panamera 4S использует 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 440 л.с. и 405 Нм крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды или за 4,0 секунды со Sport Chrono, а максимальная скорость достигает 179 миль в час. Нам понравился низкий пик крутящего момента этого двигателя. Он идет на полную мощность при 1750 об / мин и остается там до 5500 об / мин, потрясающая ширина, все это время с прекрасным звуком свистящих турбин в ваших ушах.
Новинка 2019 года, Panamera GTS представляет в модельном ряду 4,0-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом. При мощности 453 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента он сильнее, чем последний двигатель Porsche аналогичной конфигурации, и дает 113 л.с. на пассажира в четырехместном режиме. С полным приводом он может передать до 70 процентов этой мощности на передние колеса на пути к 60 милям в час всего за 3.9 секунд или до максимальной скорости 181 миль в час. Он немного тяжелее, чем V-6, и к тому же более натянутый, но, к сожалению, это не так.
Несмотря на то, что каждая Panamera оснащена турбонаддувом, есть одна модель под названием Panamera Turbo. Здесь V-8 настроен на бурение 550 л.с. и 567 Нм крутящего момента. Мощность прогрессивная, а не грубая, и она сопровождается ревом восьмицилиндрового двигателя, приглушенным, чтобы быть цивилизованным, — пока это не изменится. Нецивилизованная тяга разгоняет его от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды и до 190 миль в час.
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поставляется с каждой Panamera.Подрулевые переключатели, правильно установленные за двумя верхними спицами рулевого колеса, запускают быстрое переключение передач гоночного автомобиля. Иногда — редко — у этой коробки передач возникает заминка на низких скоростях, но это обычное явление для конструкций с двойным сцеплением.
Активная подвеска с тремя режимами обеспечивает разные поездки. Когда он твердый, он все еще приятен, а в других случаях может казаться, что он убаюкивает пассажиров. Он легко преодолевает неровности любого размера, даже с дополнительными 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Его вес помогает сглаживать неровности; Panamera может весить столько же, сколько Cayenne.
Поскольку вес автомобиля влияет на ходовые качества, его длина влияет на управляемость. Panamera имеет длину 199 дюймов, а модель Executive добавляет 6 дюймов, причем все это в колесной базе. Опциональная система рулевого управления задними колесами, безусловно, играет важную роль в его маневренности как на высоких, так и на малых скоростях. Он быстрее на высоких скоростях и плотнее на медленных. Это помогает автомобилю чувствовать себя более уравновешенным и уверенным на извилистых дорогах. Однако это не может сделать углы менее крутыми.
Порше Панамера Е-Гибрид
Porsche продает два Panamera E-Hybrids, и они совершенно разные.4 E-Hybrid использует V-6 от 4S, а Turbo S E-Hybrid использует V-8. Оба сочетаются с литий-ионными аккумуляторами и электродвигателями. 4 E-Hybrid развивает общую мощность 462 л.с. с крутящим моментом 516 фунт-фут и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды со стандартным пакетом Sport Chrono. Это невероятная производительность для подключаемого гибрида, который может проехать 30 миль только на электроэнергии и развивать электрическую скорость 186 миль в час, хотя он не сможет проехать почти 30 миль с такой скоростью. Он имеет режимы Porsche Sport и Sport +, а также режим Hybrid Auto и режим E-Power. В режиме E-Hold сохраняется заряд аккумулятора, а в режиме E-Charge для зарядки аккумулятора используется двигатель.
Полная зарядка разряженной аккумуляторной батареи от стандартной 110-вольтовой розетки занимает 12,5 часов. Это действительно слишком долго для ночлега, поэтому вам придется потратить больше денег на зарядное устройство на 240 вольт с его мощностью 7,2 киловатт. Эта опция сокращает время до 2,4 часов.
У Turbo S E-Hybrid почти противоположные цели.По механике и характеристикам он больше похож на суперкар 918 Spyder. Он выдает в сумме 680 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового двигателя V-8, аккумуляторов и его электродвигателя. Но что незабываемо, весь этот крутящий момент доступен практически сразу же, даже если он стоит. Тяга ошеломляет, и она легко конкурирует с Tesla Model S. Он может работать только на электроэнергии в течение ограниченного времени.
Оба гибрида обладают такими же великолепными ходовыми качествами и управляемостью, как и другие Panamera.Рулевое управление четкое и коммуникативное, а ощущение рулевого колеса уникально среди полноразмерных автомобилей класса люкс. Каким-то образом эти 4800 фунтов снаряженной массы исчезают при поворотах и возвращаются, когда полезно ставить машину на неровности. Ощущение педали тормоза не самое лучшее среди Porsche, но придерживайтесь стандартной настройки, если только вы не собираетесь отслеживать машину — дополнительные углеродно-керамические тормоза не делают работу более плавной.
Обзор продолжается ниже
Подержанный Porsche Panamera 2019 года на продажу (с фотографиями)
Второе поколение Porsche Panamera прибыло в 2017 году.На 2019 год переносится.
Panamera в базовой комплектации — это элегантный 5-дверный лифтбек, предназначенный для комфортного размещения четырех или пяти пассажиров в двух рядах. Он включает в себя 17,6 кубических футов за задними сиденьями, которые увеличиваются до 47,3 при опускании стандартного складывающегося сиденья 60/40.
Базовая модель Panamera оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, мощностью 330 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, и все это передается на задние колеса благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач PDK с двойным сцеплением.
Комплектация Panamera 4 включает тот же двигатель и трансмиссию, а также добавляет высокопроизводительную систему полного привода (AWD). 4S оснащен 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 440 л.с. и 405 фунт-фут, а также включает полный привод. Как версии 4, так и 4S доступны с пакетом Sport Chrono. Sport Turismo отличается более квадратным грузовым отсеком, что делает его чем-то вроде спортивного универсала. Объем грузового отсека составляет 18,3 кубических футов с поднятыми сиденьями и 49 с опущенными сиденьями. Представительская версия Panamera имеет более длинную колесную базу, что дает больше места для ног пассажиров второго ряда.
Panamera GTS получает визуальные улучшения, такие как глянцевые черные детали экстерьера вместо хрома, уникальные колеса и модернизированная ходовая часть. Он оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. и 457 фунт-фут, полным приводом и 8-ступенчатой коробкой передач PDK. Также доступен пакет Sport Chrono.
Turbo включает в себя тот же V8 с двойным турбонаддувом, что и GTS, только мощностью 550 л.с. и 567 фунт-футов, и может разогнаться до 60 миль в час за 3,6 секунды с пакетом Sport Chrono. Он развивает максимальную скорость 190 миль в час и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.
Panamera 4 и 4 Executive получают 19 миль на галлон по городу, 26 по шоссе и 22 вместе взятых. 4S и 4S Executive теряют 1 милю на галлон при вождении по городу и в смешанном режиме. GTS возвращает 16 миль на галлон по городу, 23 шоссе и 19 вместе взятых.
Наконец, Panamera также доступна в гибридной версии. Линейка E-Hybrid использует мощность двигателя V6 или V8 и объединяет его с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 14,1 киловатт-часов. 4 E-Hybrid получает 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий в сумме 462 л. с. и 516 фунт-фут.4 E-Hybrid возвращает 51 MPGe в сочетании с запасом хода в 14 миль на электроэнергии.
Turbo S E-Hybrid включает в себя 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 680 л.с. и 626 фунт-футов, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч примерно за 3,3 секунды. Turbo S E-Hybrid возвращает 48 миль на галлон в сочетании с таким же 14-мильным электрическим диапазоном.
Список стандартных элементов Panamera включает 19-дюймовые колеса, динамическое управление шасси, дверь багажного отделения с электроприводом, двойные 7-дюймовые дисплеи комбинации приборов, модель 12.3-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с Apple CarPlay, сиденья с электроприводом в 8 направлениях, аудиосистема с 10 динамиками, передние и задние USB-порты, спутниковое радио, светодиодное внешнее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и частичная кожаная обивка. Кожаное покрытие, адаптивное спортивное переднее сиденье с 18 направлениями, аудиосистема Bose, плавно закрывающиеся двери, охлаждаемые сиденья, настройки памяти, динамические и самоочищающиеся фары, а также панорамный люк на крыше — вот лишь некоторые из опций Panamera.
В целях безопасности каждая Panamera оснащена камерой заднего вида, а также передним и задним парктрониками.Доступны дополнительные функции: камера объемного обзора, помощь при удержании полосы движения с распознаванием дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей (HUD) и система ночного видения. Panamera не подвергалась краш-тестам, но это нормально для автомобилей этой ценовой категории.
Porsche Panamera легко разделяет различия между седаном, таким как BMW 7 серии или Mercedes-Benz S-Class, и настоящим спортивным автомобилем, таким как собственный 911 марки.
Porsche Panamera GTS 2019 Обзор первой поездки
Porsche Panamera Полный обзор«Как это было?» бывший коллега спросил меня, когда я вернулся из Королевства Бахрейн, где я проехал по острову на Panamera Sport Turismo GTS и прокатился на чуть более легком Panamera GTS по международной трассе Бахрейна. Оказывается, мой старый коллега сейчас работает на Porsche в Германии, и после 22 часов полета домой я выгрузил на него что-то вроде этого. «Как это? Ну, он идеально подходит между Panamera 4S и Turbo.Правый привкус посередине. Как будто они построили его цифрами. И всего на 24 000 долларов больше, чем 4S, вы получите 13 дополнительных лошадиных сил! »Почему так злится, и особенно почему так злится довольно приличный полноразмерный спортивный седан / универсал? Продолжайте читать.
Формула Porsche GTS работает следующим образом: Вы берете S-версию любого автомобиля — 911, Boxster / Cayman, Macan, Cayenne или Panamera — даете ему немного больше мощности, затемняете почти все, что можно затемнить снаружи, намазываете немного алькантары внутри, и включают в себя достаточное количество вариантов исполнения от автомобилей S в стандартной комплектации.Кроме того, уменьшите дорожный просвет на 10 мм. В результате получается более дорогой Porsche, но покупатель чувствует, что получает выгодную сделку. В чем опять же был величайший трюк дьявола?
Просмотреть все 39 фотографий Просмотреть все 39 фотографийТем не менее, несколько вариантов производительности, к сожалению, не являются стандартными для GTS . Такие вещи, как рулевое управление всеми колесами, 48-вольтовый PDCC Sport с PTV Plus (динамическое управление шасси Porsche с векторизацией крутящего момента) и PCCB (углеродно-керамические тормоза). Все Panamera, на которых мы ездили на трассе F1 в Бахрейне, были выбраны именно таким образом.Не только мне нужна дополнительная производительность, которую надстройки дают машине, но и Porsche. Это дополнительные характеристики производительности на сумму 15 590 долларов сверх базовой цены GTS в 129 350 долларов, прежде чем вы даже перейдете к другим обязательным вещам, таким как краска Carmine Red (3310 долларов), 21-дюймовые колеса Sport Design (2450 долларов), Premium Package Plus (4510 долларов за сиденья с подогревом, мягко закрывающиеся двери и т. д.), а также пакет помощи (5370 долларов за адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробке, ночное видение). Сложите все это, и мы говорим об автомобиле за 160 580 долларов.Для некоторой перспективы, Panamera Turbo начинается с 152550 долларов.
Не поймите меня неправильно. Я привожу цены — включая тот факт, что Panamera 4S начинается с 105 050 долларов — чтобы точно проиллюстрировать, какое место в модельном ряду занимает модель GTS. Он разделяет 4S и Turbo прямо посередине, примерно на 24000 долларов больше, чем один, и на 23000 долларов меньше, чем другой. Насколько это логично? Я собираюсь поспорить слишком логично. И еще кое-что. . . .
Посмотреть все 39 фотоПосмотреть все 39 фотоДвигатель.Сразу же вы должны знать, что Turbo перевешивает 4S на немалые 164 фунта, и все это находится над передними колесами. Мы не взвешивали GTS, но он наверняка будет в пределах нескольких фунтов от Turbo, потому что GTS использует двигатель Turbo с понижением наддува. Когда об этом узнали собравшиеся в Бахрейне журналисты, они спросили, что может помешать кому-то настроить GTS на уровни Turbo? Ответ: У него другое сцепление, в частности такое, которое не выдерживает крутящего момента Turbo в 567 фунт-фут. Передаточное число главной передачи тоже быстрее. Остановит ли это людей от чипирования своих GTS? Нет, но в этом нет необходимости. Мы разогнали Panamera 4S до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолели четверть мили за 12,3 секунды. Porsche утверждает, что GTS разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды, а GTS разгонится до 12,4 на четверти мили против 12,5 у универсала. Мы всегда быстрее, чем заявляют производители, и даже несмотря на то, что автомобиль тяжелее 4S, я держу пари, что GTS будет быстрее, чем V-6 4S. Я думаю, что лишний вес V-8 вредит управляемости.
Мы ничего не узнали, управляя автомобилями по Бахрейну. Дороги довольно паршивые: не думаю, что за пределами трассы Формулы-1 есть хоть один поворот во всей стране. И они только что установили камеры слежения за дорожным движением, так что совершенно антиобщественное превышение скорости (как я, возможно, когда-то делал, а может и не случалось между Абу-Даби и Дубаем) было исключено. GTS — это очень удобная, в основном роскошная поездка, когда вы просто работаете. Чувствовал ли автомобиль что-нибудь иначе, чем Panamera 4S, если бы ему поручили такую же поездку? Нет.После дневного перерыва на улице сотрудник Porsche спросил меня, что я думаю о машине. «Он очень хорошо движется со скоростью 72 миль в час», — все, что я мог сказать. К счастью, я сказал ему об этом на трассе.
Просмотреть все 39 фотоНа трассе GTS имел гораздо больше смысла. Опциональные углеродно-керамические связки позволили быстро преодолеть несколько больших тормозных зон трека. PDK уже давно является стандартом, по которому сравниваются все другие трансмиссии с двойным сцеплением, и восьмиступенчатый агрегат здесь не исключение. Просто молодец.Сдвиги молниеносны и точны. Вы всегда на правильной передаче. Уловка Porsche с 48-вольтовой системой подвески (общая с партнерами по платформе MSB — Audi A8 и Bentley Continental GT) удерживает большой, примерно 4650-фунтовый седан, ровным и ровным на поворотах. Также помогает минимизировать объем GTS — рулевое управление всеми колесами, которое поворачивает передние и задние колеса в противоположных направлениях во время медленных поворотов и поворачивает их в унисон на быстрых поворотах. Для большого седана GTS впечатляет на трассе, хотя постоянный визг шин напоминает вам о том, что вы суетитесь.Однако обратите внимание, что, за исключением PDK, все остальное, что показало GTS на ходу, является вариантом.
Если вам посчастливится приобрести Panamera GTS второго поколения, вы останетесь довольны своей покупкой. Быстрый, удобный и достаточно спортивный, чтобы разорвать гоночную трассу, будь то хэтчбек или универсал, новый GTS — хороший автомобиль. Однако в этом есть одна хитрость, которая меня беспокоит. Отсутствие страсти, логика, недостающий Х-фактор. Я предвзято отношусь к 911 GTS, машине, которая действительно больше, чем сумма ее частей.Panamera GTS — это именно то, что вам нужно: сумма его частей. Я вошел в ожидании какой-то изюминки, какой-то искры. Какой-то особый соус, выходящий за рамки тщательно продуманного планирования / маркетинга продукта. Было бы слишком много требовать 500 лошадиных сил? А как насчет жесткой крыши из углеродного волокна? Было бы приветствоваться все, что не соответствует обычным подозрениям Porsche GTS. Нельзя отрицать, что новый Panamera GTS — хороший, сильный и компетентный автомобиль. Я просто надеялся на лучшее.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 39 фото2019 Porsche Panamera / Sport Turismo GTS | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 129 350–135 550 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4-5 проходов, 4-дверный хэтчбек / универсал |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 453 л.с. / 457 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4650–4700 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116,1 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 198,8 x 76,3 x 55,6-55,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,9 с (по истечении срока) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ В США. С. | 3 квартал 2019 года |
Porsche Panamera GTS 2019 г. Первый обзор %% oct %% %% sitename %%
MANAMA, Bahrain — Lights. Машина. Действие! Сейчас наша очередь на международной автодроме Бахрейна, и мы выскакиваем из боксов на 15-ти поворотную трассу Формулы-1 — ряды прожекторов, греющих ночь пустыни бледно-бежевым светом. Желтая канареечка 911 Turbo задает темп; мы пытаемся не отставать от Porsche Panamera GTS 2019 года выпуска , в частности на модели Sport Turismo в этом отрезке.
Это техническая схема со сложным набором изгибов для левой и правой руки, эсс и шпилек, и мы разбиваем угол или два в Sport Turismo GTS на трассе, где мы никогда раньше не проходили круг. К счастью, PSM (также известная как «Пожалуйста, спасите меня»), система контроля устойчивости Porsche, каждый раз отвлекает нас, и когда мы приближаемся к передней прямой, мы снова оказываемся позади Turbo, отчасти благодаря живому 4,0-литровому двухцилиндровому двигателю Panamera. турбомотор V-8 мощностью 453 лошадиных силы.
Мы оставили все в режиме Sport Plus, коробка передач на автомате, а не на подрулевых лепестках.Восьмиступенчатая коробка передач PDK Porsche с двойным сцеплением без проблем удерживает автомобиль в оптимальном диапазоне мощности на протяжении 3,4 миль намотки и шлифования. Мы нажимаем кнопку спортивного ответа и получаем немного больше шума на старте / финише и в конечном итоге почти достигаем 140 миль в час с адаптивным спойлером на крыше Sport Turismo, работающим над воздушным потоком. Волосатый уголок Михаэля Шумахера манит в тусклом свете. Где-то между отметками 150 и 100 метров мы сильно нажимаем на массивные, опциональные карбон-керамические тормоза автомобиля (16.5-дюймовые, 10-поршневые спереди / 16,1-дюймовые, 4-поршневые сзади, такие же агрегаты доступны для Panamera Turbo). Скорость падает, когда мы готовимся к вершине Шуми. Как мы уже сказали, стандартные амортизаторы адаптивного управления подвеской (PASM) GTS, которые входят в состав трехкамерной пневмоподвески, творит свое чудо. Как и множество дополнительного оборудования, включая динамическое управление шасси Porsche, управление крутящим моментом и управление задней осью. Все это помогает нам оставаться в строю и быть готовыми к максимальной атаке, когда мы начинаем второй круг.
Посмотреть все 78 фотографийБахрейн — это не тот автодром, на котором можно дебютировать на автомобиле, если только вы не уверены, что он справится со своим бизнесом. Porsche не является автопроизводителем, который уклоняется от таких проблем, и его доверие к Panamera GTS 2019 года оправдано, учитывая базовую платформу, на которой он работает. У нас было 10 горячих кругов на версиях Panamera GTS и его собрата-универсала Sport Turismo GTS во время дневных и ночных сессий на внешней трассе и на макете F1, и было трудно не впечатляться тем, как команда Panamera делает эти 4400 фунтов. 198.9-дюймовые четырехместные машины (четыре плюс один, если вы хотите для Panamera GTS, четыре, если хотите, для Sport Turismo GTS) танцуют так же хорошо, как и они.
Не пугайтесь — Panamera GTS не сможет сравниться, скажем, с 911 GTS с общей динамической точки зрения, даже с учетом всех имеющихся на борту дополнительных систем повышения производительности. Но вы, вероятно, могли бы по пальцам пересчитать количество четырехдверных автомобилей, которые смогут не отставать от него на любой трассе, не говоря уже о таком крупном объекте, как Бахрейн.
Хотя хорошо знать, что возможности есть, мы предполагаем, что лишь небольшой процент владельцев Panamera GTS действительно возьмет свои автомобили на трассу. Скорее всего, они будут путешествовать по величественным бульварам с пробками, таким как обсаженная пальмами дорога короля Фахда в Бахрейне, где у нас тоже была возможность водить машины.
Просмотреть все 78 фотографийИменно здесь вы начинаете замечать детали, которые отличают Panamera GTS от Panamera S за исключением двигателя V-8 (S использует твин-турбо 2 Porsche.9-литровая шестерка) и другие улучшения производительности, включая кузов, который был уменьшен на 10 миллиметров. Рулевое колесо с подогревом, обтянутое алькантарой, так же красиво, как и функционально, а остальная часть кабины имеет щедрую обработку материала в дополнение к анодированной алюминиевой отделке и новейшей информационно-развлекательной системе Porsche, которая является одной из лучших в спортивной роскоши. рынок. Все модели Panamera GTS для американского рынка также будут стандартно поставляться с панорамной стеклянной крышей.
Спортивные сиденья с 18 направлениями имеют более чем достаточную поддержку, чтобы вы не взлетали во время крутых поворотов.Porsche также демонстрирует свой новый проекционный дисплей на Panamera GTS с яркой цветовой гаммой, которая предлагает несколько конфигураций. Он хорошо выполнен и является долгожданным дополнением. Единственное, что стоит выбрать, это то, что для его получения вам нужно заказать дополнительный комплект отделки GTS, который имеет специальные значки и другие украшения. На самом деле, этот пакет должен быть бесплатным.
Как и другие автомобили Porsche GTS, Panamera GTS находится в белом пространстве между Panamera S и более мощным и дорогим Panamera Turbo, но больше склоняется к Turbo, особенно с учетом того, что он имеет расстроенную версию сдвоенного автомобиля этой модели. турбо V-8.Во время нашего путешествия на один из искусственно созданных островов Бахрейна (с остановкой в кафе Caribou Coffee — да, вы все правильно прочитали, бахрейнцы любят им немного «мерики»), у нас была возможность устроить «зеленый свет»; Мы не будем спорить с заявленным Porsche временем разгона до 100 км / ч за 3,9 секунды или с восхитительными звуками, исходящими от стандартного, щелкающего, потрескивающего и хлопающего спортивного выхлопа. Незадолго до нашего приезда в Бахрейне шел сильный дождь (вы тоже правильно прочитали), и стоячая вода была в изобилии, поэтому было хорошо, если у Porsche есть система управления тяговым усилием, чтобы вода не опрокинула машину.
Посмотреть все 78 фотографийНа остановке Caribou мы обошли машину и проверили стандартные черные 20-дюймовые диски и другие черные элементы отделки, включая насадки на выхлопные трубы, которые в сочетании с более низкой стойкой автомобиля придают Panamera GTS общий вид. внешний вид, возможно, более впечатляющий, чем у Panamera Turbo.
Когда мы пробирались через некоторые из нефтяных месторождений Бахрейна с его километрами трубопроводов, вышек, извергающих пламя труб и огромным количеством песка, мы нашли несколько пустынных участков и ничего не могли с собой поделать — запустите сирену управления. песня не сдавалась.Это просто глупо: просто нажмите левую педаль тормоза, нажмите на дроссель, и когда загорится знак «Управление запуском активировано», отпустите тормоз, и собаки освободятся. Блин, это весело. Вероятно, не так много удовольствия для Michelin Pilot Sport 4 315/35 сзади (шины 275 / 40R20 спереди, а опция Pirelli PZero была установлена на некоторых тестовых автомобилях). Были также некоторые довольно грубые участки дороги, которые мы попали в режимы Comfort и Sport Plus, и хотя ни один из них не был явно наказуем, Comfort был предсказуемо меньше.
В конце концов, когда речь идет о Panamera GTS, все зависит от выбора, например, от выбора того, что Panamera лучше всего соответствует вашим вкусам. В современную эпоху Porsche предоставляет это, а также кое-что — просто будьте готовы заплатить за это, если вы хотите иметь тип четырехдверного автомобиля, который может разорваться на трассе так же легко, как катится по мостовой короля Фахда.
Все 78 фотоPorsche Panamera GTS и Panamera Sport Turismo GTS 2019 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Лето 2019 |
ЦЕНА | 129 350 долл. США / 135 550 долл. США (базовая комплектация, GTS / Sport Turismo GTS) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/453 л.с. при 6000–6500 об / мин, 457 фунт-фут при 1800–4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 4-дверный, 4- или 5-местный, передний двигатель, полный привод седан / универсал |
ПРОБЕГ EPA | 19/26 миль на галлон (город / шоссе) (оценка) |
Д x Ш x В | 198. 9 x 76.3.X x 55.8-56.0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116.1 из |
ВЕС | 4398/4 464 фунтов (GTS / Sport Turismo GTS) |
0-60 миль / ч | 3,9 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 181/179 миль / ч (GTS / Sport Turismo GTS) |
Обзор Porsche Panamera GTS 2019 года: злой подросток
Есть множество причин полюбить Porsche Panamera.Быстрый, комфортный и, наконец, приятный для глаз четырехдверный Porsche вызывает абсолютное наслаждение. Выбираете ли вы самую простую Panamera, сверхмощный (и названный) Turbo S E-Hybrid Sport Turismo или что-то среднее между ними, среди них нет ничего плохого.
Тем не менее, если я буду вынужден выбрать фаворита, это может быть самый новый член семейства Panamera. Он называется GTS, и, как и другие модели Porsche, носящие этот значок, он берет самое производительное оборудование от высококлассных Panameras и превращает их в чуть более доступный пакет.GTS эффективно разделяет разницу между Panamera 4S и более мощным Turbo, но предлагает лучшую отдачу от ваших вложений, чем оба.
Porsche Panamera GTS 2019 — роскошный круизер с мощью и уравновешенностью
Посмотреть все фотоПод капотом у GTS такая же 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, как и Panamera Turbo, настроен для выработки 453 лошадиных сил и 457 фунт-футов крутящего момента. Эти цифры не представляют значительного прироста по сравнению с 440 л.с. и 405 фунт-фут, предлагаемым 2,9-литровым твин-турбо V6 в Panamera 4S, но GTS не о прямой мощности.
Это не значит, что он не дает впечатляющих результатов. Вне линии большой V8 предлагает огромную тягу, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мгновенно переключает передачи, когда вы включаете передачи.GTS поставляется в стандартной комплектации с пакетом Porsche Sport Chrono, который включает в себя управление запуском, что означает, что он разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды, что делает его ровно между Panamera 4S и Turbo с точки зрения ускорения.
Стандартная пневматическая подвеска GTS снижает дорожный просвет Panamera примерно на 0.Стальные передние тормоза размером от 4 дюймов и больше обеспечивают улучшенное тормозное усилие. Вы также можете установить более крупные керамические композитные тормоза Porsche за немалую сумму в 8 970 долларов, которые предлагают сильную, надежную тормозную способность, но я полагаю, что стандартные стальные тормоза подойдут для подавляющего большинства людей.
GTS стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но керамические композитные тормоза стоит обновить почти 9000 долларов.
Стивен Юинг / RoadshowPanamera GTS прекрасно себя чувствует на любой мощеной поверхности.В городе легко маневрировать, а пневмоподвеска с апломбом поглощает небольшие неровности и неровности. Выезжайте на длинную полосу шоссе, и вы оцените легкую передачу мощности от твин-турбо V8 и маневренность, когда этот большой четырехдверный автомобиль проезжает сотни миль за раз. Пройдите по извилистой дороге в каньон, и Panamera GTS управляется с таким пылким атлетизмом, которого вы ожидаете от Porsche. GTS обладает невероятной динамической широтой — от комфортабельного круизера до гоночного трека.
Конечно, помогает то, что Panamera блестяще настроена с самого начала, с отзывчивым рулевым управлением и тугой ходовой частью. А несколько ключевых опций помогают GTS раскрыть свой максимальный потенциал производительности. Для начала, есть спортивный комплект Porsche Dynamic Chassis Control за 5000 долларов, который включает в себя улучшенное управление крутящим моментом для системы полного привода Panamera. К этому добавьте 1620 долларов за опцию рулевого управления задней осью, которая помогает большому Porsche прорезать повороты с чуть большей скоростью, не жертвуя изяществом.Действительно, эти обновления работают, чтобы замаскировать чистый размер Panamera. Не забывайте, что этот автомобиль такой же длинный и широкий, как полноразмерный роскошный седан, а его снаряженная масса составляет 4400 фунтов.
Другие обновления, характерные для GTS, включают 20-дюймовые колеса (21-е являются дополнительными) и спортивный выхлоп, последний из которых отлично справляется с усилением внешнего шума этого большого двигателя V8. GTS имеет уникальные переднюю и заднюю панели, хотя только самые зоркие любители Porsche смогут это заметить. В салоне GTS только обивка сидений, обивки потолка и руля тканью алькантары.(Может быть, я в меньшинстве, но я ненавижу то, как эта штука ощущается на рулевом колесе. Блех.) О, и значки GTS. Должны быть значки.
Что касается внутреннего комфорта и эргономики, GTS идет в ногу со всеми другими Panamera. Передние сиденья предлагают отличную поддержку, как для удержания вас на месте во время энергичной езды, так и для поддержки вашей спины во время дорожных поездок. Два задних кресла одинаково хороши, с большим пространством для ног, но с небольшой нехваткой места для головы (виновата эта наклонная линия крыши).И хотя технически вы можете выбрать Panamera с сиденьями с тремя поперечинами сзади — Porsche называет это «2 + 1» — я не рекомендую это делать. Благодаря тому, что центральная консоль во всю длину упирается в спинку сиденья, пассажирам на среднем сиденье некуда будет поставить ноги.
GTS отделаны тканью алькантары на сиденьях, обшивке потолка и рулевом колесе.
Стивен Юинг / RoadshowДостоинством формы хэтчбека Panamera является то, что он на самом деле довольно функциональный, когда его заставляют покупать продукты.У вас будет 17,6 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями, что примерно столько же, сколько у компактного кроссовера. Сложите спинки сидений, и грузовой отсек увеличится до 47,3 кубических футов, что лишь немного меньше, чем у Porsche Macan SUV. Конечно, если вы действительно хотите тащить больше, чем просто задницу, помните, что Porsche предлагает Panamera GTS в обличье Sport Turismo с длинной крышей.
Техническая игра GTS очень сильна, в ней используется та же информационно-развлекательная система Porsche Communication Management, что и в других моделях Panamera, установленных на 12. 3-дюймовый сенсорный экран в приборной панели. Красочный дисплей с высоким разрешением имеет реконфигурируемую домашнюю страницу, поэтому вы можете разместить все свои виджеты в одном месте, и в стандартной комплектации он поставляется с точкой доступа Wi-Fi и Apple CarPlay (но не с Android Auto). Другие сотрудники Roadshow хвалили PCM за простой в использовании интерфейс и богатую функциональность, и я не собираюсь не соглашаться ни с чем из этого. В сочетании с сенсорной центральной консолью с подсветкой кабина Panamera выглядит так, как мы всегда ожидали от «Автомобиля будущего».
Если есть какие-то мелочи, так это с продвинутыми системами помощи водителю (ADAS) Panamera — или, скорее, с тем фактом, что почти все они являются дополнительными опциями. Я просто не могу поверить, что за автомобиль за 130 000 долларов вам придется доплачивать за — глубокий вдох — помощь при парковке (1200 долларов), помощь при удержании полосы движения (1220 долларов), адаптивный круиз-контроль (2890 долларов или 3910 долларов, если вы хотите, чтобы он был в комплекте с Технология Porsche InnoDrive), проекционный дисплей (1720 долларов), ассистент смены полосы движения (1060 долларов) и многое другое. Черт, даже такая простая вещь, как вход без ключа — это апгрейд на 1100 долларов.
Помимо стандартного хэтчбека, Porsche также продает Panamera GTS в прекрасном обличье универсалов Sport Turismo.
Стивен Юинг / RoadshowЦены на Porsche Panamera GTS 2019 года начинаются с 128 300 долларов, если вы хотите, чтобы седан видели здесь, или 134 500 долларов, если вам нужен красивый Sport Turismo (вы хотите). Мой тестер Sapphire Blue имеет те немногие вышеупомянутые параметры производительности, а также двери с мягким закрыванием (780 долларов США) и премиальный пакет (2610 долларов США), который включает систему объемного звука Bose, комфортный доступ и помощь при смене полосы движения.Автомобиль, изображенный на фотографии, стоит 149 360 долларов, включая 1250 долларов в пункт назначения, что чуть ниже стартовой цены Panamera Turbo в размере 150 000 долларов.
Да, Panamera Turbo предлагает намного больше мощности — трудно поспорить с 550 л. с. и 567 фунт-фут крутящего момента — но он не входит в стандартную комплектацию ни одной из упомянутых мною характеристик производительности. И действительно, где в Соединенных Штатах, помимо закрытой гоночной трассы, вы действительно сможете использовать мощность Turbo больше, чем GTS? Я не могу вспомнить ни одного случая, когда 453 л.с. можно было бы назвать «недостаточно».»
Резкий и мощный, роскошный и удобный; GTS определенно является сладким пятном в линейке Panamera. Сделайте мой Sport Turismo.