Паджеро 4 2019 года: Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2019-2021

Содержание

«Паджеро Спорт» 2019 – автоцентр «Сибкар+

25 июля в Таиланде Mitsubishi Motors Corporation представила обновленный Mitsubishi Pajero Sport. Дизайн кузова претерпел значительные изменения. Внешний вид «Паджеро Спорт» 2019 наводит на мысль о глобальной модернизации модели. Так ли это?

Рассмотрим особенности и параметры актуального поколения «Митсубиси Паджеро Спорт», который вскоре будет собираться на калужском заводе. О дате начала продаж внедорожника в новой версии пока не сообщается. В настоящее время на российском заводе марки продолжается сборка Mitsubishi Pajero Sport предыдущей версии.

Главным отличием обновленной модели стал дизайн. Это неизменный фирменный Dynamic Shield. Интересно, что новая версия модели основана на том же шасси, что и L200. Поклонники Mitsubishi сразу заметят внешнее сходство с пикапом в области радиаторной решетки, арок и бамперов. В целом модель отвернулась от классики в сторону спорта, чем, вероятно, и привлечет для Mitsubishi новых клиентов.

Изменились передние фары. Теперь у «Мицубиси Паджеро Спорт» очень стильные двухуровневые огни (светодиоды — отдельно от противотуманных и поворотных фонарей) спереди и более короткие фары сзади. Кроме того, модель получила микроспойлер.

«Митсубиси Паджеро Спорт»: что внутри?

В салоне также произошли изменения. Теперь на приборной панели красуется цифровой мультимедиадисплей с диагональю 8 дюймов. Для центрального тоннеля добавлен сквозной карман. Пассажиры могут воспользоваться собственным разъемом USB. Багажная дверь управляется смартфоном, как и дверные замки. На руле «Митсубиси Паджеро Спорт» теперь больше кнопок.

Из дополнений в области функций комфорта и помощи водителю можно отметить улучшенную систему контроля мертвых зон, систему предупреждения при движении задним ходом, систему помощи при смене полос.

«Паджеро Спорт» 2019 — полноприводный внедорожник с системой Super Select II, который оснащается двигателями:

  • турбодизельным 2.4 мощностью 181 л. с.;
  • бензиновым 3.0 мощностью 209 л. с.;
  • дизельным 2.5 мощностью 136 л. с.

Новый Mitsubishi Sport нельзя назвать глобально отличным от предыдущего. Скорее это глобально улучшенная модель, ведь все критически важные системы здесь усовершенствованы.

Лучшие черты внедорожника нет необходимости изменять. Так, трансмиссия Super Select II не нуждается в исправлении, ведь это главная особенность и признак надежности внедорожных автомобилей марки. Это, по сути, главная деталь Pajero Sport.

Система позволяет менять привод на полный, подключать межосевую блокировку при скорости в 100 км/ч. Доступна функция пониженной передачи, для разных погодных и дорожных условий предусмотрены удобные режимы. Эффективность ежедневно подтверждается владельцами внедорожников Mitsubishi. Надо сказать, что компания всегда прислушивается к мнению клиентов и выстраивает стратегии по обновлению моделей с учетом мнения водителей.

Нет никаких сомнений в том, что новый Pajero Sport оправдает любые ожидания и станет желанным автомобилем для тех, кто уже оценил преимущества марки. В условиях российских дорог модель стабильно показывает хорошие эксплуатационные характеристики. Это надежный прокачанный автомобиль, на котором путешествовать легко и приятно. Повышенное внимание системам пассивной и активной безопасности, прочнейший кузов Rise, функция hands-free внушают доверие и дополняют друг друга.

Mitsubishi Pajero Sport в версии 2017 года

Сейчас клиентам автоцентра «Сибкар+» доступен «Митсубиси Паджеро Спорт» предыдущей версии, 2017 года. Это рамный внедорожник с мощными характеристиками. Он представлен в 4 комплектациях с двумя вариантами двигателей. Это Invite, Intense, Instyle, Ultimate с дизельным мотором 2,4 л, а также Instyle и Ultimate с бензиновым двигателем объемом 3 л.

Заочно оценить автомобиль можно по его недавнему восхождению на Эверест. За день до премьеры нового Mitsubishi Sport в Таиланде команда LAV Racing, специализирующаяся на экстремальных автомобильных путешествиях, поднялась на высоту 3860 метров над уровнем моря.

Попытка установить рекорд высоты была осуществлена из самой нижней точки РФ. Подъем с высоты 30 метров ниже уровня моря до указанной отметки занял 13 часов. Условия путешествия нельзя было называть идеальными. «Мицубиси Паджеро Спорт» успешно преодолел сложный подъем и длительную дорогу во время всех видов осадков — ливень, снег, туман, град. Для попытки установить рекорд был выбран Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем 2,4 л, мощностью 181 л. с., 8-ступенчатым автоматом и системой Super Select II. Последняя сыграла важную роль в жестких условиях путешествия. И это еще раз доказывает пригодность внедорожника Pajero Sport для любых авантюр, в которые его водитель пожелает включиться.

Впечатляющий результат, который показала предыдущая модель, вполне может быть улучшен на «Паджеро Спорт» 2019. Совсем скоро российские водители смогут оценить характеристики обновленного «Паджеро». С началом продаж в нашей стране внедорожник появится в автоцентре «Сибкар+».

Выгодно ли брать Mitsubishi Pajero IV у официального дилера

Покупка автомобилей из автосалона всегда предполагает немалые затраты. И зачастую возникает вопрос: а оправданны ли они? Сегодня мы расскажем об одном из продуктов японского производителя Mitsubishi Motors — Mitsubishi Pajero 2020 года выпуска.

Рассмотрим автомобиль в рамках описания его экстерьера, интерьера и технических характеристик, а также расскажем, как купить «Митсубиси Паджеро» действительно выгодно. Ну, а для начала немного об истории создания последнего поколения Pajero.

Краткие сведения об истории создания Mitsubishi Pajero 2019–2020 года

Рассматриваемый нами Mitsubishi Pajero 2019–2020 создан, как уже было сказано ранее, Mitsubishi Motors — одной из крупнейших компаний по производству автомобилей. Она славится своей безупречной репутацией благодаря высокому качеству всей продукции.

По данным некоторых статистических опросов, лишь 2–3% населения не включают автомобили Mitsubishi в топ-3 самых лучших. По мнению же остальных 97–98%, эта марка занимает лидирующие позиции, откуда следует, что цена «Паджеро» всегда была обоснованна.

Что же касается непосредственно истории, то внедорожник является двенадцатикратным победителем ралли-рейда «Дакар»! Еще с 1982 года он пользуется спросом среди автомобилистов.

Дизайн, экстерьер Mitsubishi Pajero

Внешний дизайн выдержан в неизменных традициях. Классический строгий стиль уже на протяжении многих лет становится выше современных модных течений, а феноменальная надежность и лаконичность с правильностью форм и линий силуэта буквально завораживают.

На крыше Mitsubishi Pajero 2019 можно увидеть рейлинги, которые не портят общее впечатление об автомобиле, но при этом позволяют ему быть еще более функциональным.

Мощный «Паджеро» по разумной цене, харизматичный и брутальный, привлекает внимание боковыми подножками из алюминия, распашной дверью багажного отсека, а также стильными колесными дисками в 18 дюймов.

Интерьерные решения Pajero

Салон «Митсубиси Паджеро» столь же строгий и функциональный, как и экстерьер. Особенностью модели является ее ненавязчивая ориентация на водителя, о чем свидетельствует удобство расположения всех управляющих элементов.

Автомобиль отличается большой вместительностью и позволяет с комфортом расположиться в креслах «капитанской» посадки всем пассажирам. А для дальних путешествий будет как никогда актуальна возможность откидывания спинок дивана второго ряда.

Имеющиеся электроприводы сидений обеспечивают максимально комфортное положение тела даже в условиях длительного пребывания в автомобиле. Приборная панель включает в себя только интуитивно понятные элементы, хорошо знакомые бывалым водителям. Благодаря такой особенности, привыкание к консоли происходит в считанные мгновения.

Основные технические характеристики

Узнать обо всех технических характеристиках, а также уточнить цену «Паджеро» вы можете в официальном дилерском центре «Медведь-Север». Мы приведем лишь некоторые параметры автомобиля, играющие ключевую роль при выборе такого транспортного средства.

Итак, у официальных дилеров Mitsubishi Pajero IV предлагается в двух комплектациях. В обеих установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 174 л.

с. с возможностью достижения скорости в 175 км/ч.

Разработчикам удалось сделать топливный расход в 12,7 л на каждые 100 км пути при смешанном цикле езды. Отметим, что для автомобилей с таким мотором параметр этот весьма и весьма приемлем.

Ну, а теперь несколько аргументов в пользу того, чтобы купить «Митсубиси Паджеро» именно у нас.

Преимущества покупки автомобиля из салона

Приобретая Mitsubishi Pajero IV у официального дилера, вы гарантируете себе юридически прозрачную сделку с оформлением всех необходимых бумаг и гарантий. Кроме того, при таком типе сотрудничества вам предоставляется множество привилегий:

1) возможность купить «Митсубиси Паджеро» по программе Trade-in;
2) выгодные условия кредитования на покупку нового авто;
3) возможность оформления многолетнего каско;
4) помощь в техобслуживании автомобиля при условии приобретения у официального дилера.

Mitsubishi Pajero – новый или обновленный? — Журнал «4х4 Club»

В этот раз советского разведчика подвели не отпечатки пальцев на чемодане радистки Кэт, а пропагандистская машина Геббельса, замаскированная под автомобильную рекламу.

К старику пришла старость…


Новый  Pajero, наконец-то! Должно быть нечто крайне интересное. Что сотворили японцы со своим «дакаровским» питомцем? Дело даже не в легендарных спортивных победах и прочей мишуре, просто существующая версия Pajero настолько морально устарела, что мы ждали обновления еще пару лет назад. В ней устарело почти все, что только способно устареть.

Фудзи не для улиток.
Для успешного преодоления бездорожья «японцу» необходимо место для разгона. Крадучись не выходит


САДОВЫЕ БУДНИ МЕСОПОТАМИИ
Двигатели? Мощность четырехцилиндрового дизельного 3.2-литрового составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Бензиновый 3-литровый V6 обеспечивает мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм. Подобные моторы, помню, были популярны задолго до Рождества Христова в Месопотамии. Сегодня двигатель, который развивает 60 лошадиных сил на литр объема, используют только в садовом хозяйстве – воды из скважины накачать или обогреть парник.
На внедорожники же ставят нечто, развивающее ближе к ста «лошадкам» на литр. Коробка передач с пятью скоростями? Кое-где еще встречается, хотя ее наличие говорит скорее об агонии автопроизводителя или выверенном мегациничном жлобстве, чем о техническом прогрессе. Подвеска? На фоне тотальной борьбы практически всех приличных производителей с кренами, клевками и прочей раскачкой кузова в поворотах и на неровностях мастера из Mitsubishi все эти годы продолжали думать только о том, насколько быстро Pajero перевалит через бархан (Pajero IV – единственный 12-кратный победитель ралли «Дакар»). И какая разница, что водитель в прыжке стукнется головой о стойку – он же в шлеме. Кузов? Лет эдак шестьсот назад считалось нормальным приваривать раму к кузову и преподносить эту конструкцию как некое достижение инженерной мысли. Так поступила, например, компания Suzuki со своей Grand Vitara. Поэтому сегодня, когда вы садитесь в SGV, вам через тридцать секунд хочется катапультироваться с такой скоростью, как если бы вы лежали в ванной, а туда опустили кипятильник. В Pajero с кузовом обошлись несколько более интеллигентно, однако в целом далеко не ушли.

Привет пассажирам.
На разбитых проселках Pajero ничего не угрожает. Однако пассажиров второго ряда здорово трясет


ЭТО ПРОВАЛ

Mitsubishi неплохой автомобиль. Но на фоне общего автомобильного прогресса он всего лишь шумный и архаичный. Именно такой нам выдали в представительстве японской компании. Я обошел его снаружи, залез под капот, заглянул под днище и посидел внутри. Новая решетка радиатора, иной дизайн переднего бампера. Рейлинги на крыше, изменившие в новой версии цвет с серебристого на черный. Педали, отныне оснащенные алюминиевыми накладками. Приборный щиток и информационный дисплей с более агрессивным цветовым оформлением. Да, еще забыл – очень важно – панель управления стеклоподъемниками отныне окрашена в благородный серебристый цвет. Чем больше я углублялся в изучение «новинки», тем яснее становилась истина. И когда в один неприятный и жгучий момент она полностью открылась, мое состояние было как у Штирлица. Помните, в подвале у Мюллера он подумал: «Это провал». Я точно так же сидел в обновленном Pajero и вспоминал: «С чего вдруг я решил, что он совсем новый?» Кто убедил меня в этой нелепой, не имеющей никаких оснований мысли? Да, слегка измененный бампер. Ну, в салоне стало приятнее. Но ведь это все!!!

Новые подробности старой отделки
1. Спидометр остался прежним. В сегодняшних дизайнерских реалиях выглядит малость по-детски
2. Дополнительный ЖК-экранчик. Здесь можно посмотреть расход топлива и высоту над уровнем моря
3. Материалы отделки. Качество на порядок лучше, чем было до рестайлинга
4. Навигация. Довольно простенькая, но работает без помех.
5. Железные накладки на педалях. Один из основных «хитов» обновленного Pajero
6. Кнопка отключения системы стабилизации. В современных внедорожниках функция практически бесполезная
7. Блокировка заднего дифференциала. Хорошо помогает на сложных участках, работает только после включения пониженной передачи и центральной блокировки


И тут я вспомнил рекламу. Боже, я всегда считал себя человеком, который обладает достаточным иммунитетом ко всякого рода зомбированию, а на деле оказался податливым овощем. Увидел по телевизору, как внедорожник едет по красивому ландшафту, послушал голос за кадром о том, что это чудо техники с диким количеством нереальных возможностей, и съехал с катушек. Кроме того, меня вырубил факт, что в Москве прошли уже две масштабные презентации «новинки». Я поддался размаху маркетинговых событий. Короче, мое место на кухне, и не в том смысле, что ближе к еде…

УГАДАЕТ ЛЮБОЙ
Если у вас есть продуманный маркетинг, у вас уже есть новый автомобиль и без конструкторских работ. Что нужно простому честному потребителю? Довольство и спокойствие. Он должен быть спокоен, что у него все хорошо, и не хуже, чем у других. Это создает нужное ему довольство. К чему тогда гнуть железо? Подобные вопросы решаются грамотным текстом и выразительным изобразительным рядом, сопровожденным, где надо, подходящей музыкой.


Тем не менее, даже на взгляд привередливого журналиста, материалы отделки стали на порядок лучше – этого не отнимешь. И, пожалуй, это основная новость. Поскольку мы ездили на версиях с двумя разными моторами, обозначим их различия. У бензиновой комплектации выше клиренс – 235 мм против 225 мм у дизеля – и на 200 кг меньше снаряженная масса. Оба параметра играют серьезную роль на бездорожье. Однако в случае с Pajero на офф-роуде гораздо важнее иметь запас места для разгона перед сложным препятствием. Шевелить электронными мозгами, шепотом проезжая через засаду, как это практикуют Land Rover и VW, он еще не научился. Дизельная версия «японца» нам показалась более интересной и на бездорожье, и на асфальте – из-за лучшей приемистости и разгона. Бензиновый вариант с «автоматом» делает сотню аж за 13.6 секунды. Дизель – за 11.1.

МАШИНА ВРЕМЕНИ
Тем не менее оба автомобиля – это экскурсия в прошлое. Потому что в редком современном автомобиле можно почувствовать каждый орган. Возьмем, к примеру, коробку передач. Сидя в Touareg, невозможно понять, когда и на какую передачу он переходит. В Pajero (особенно в комплектации с трехлитровым бензиновым мотором) не придется даже прислушиваться. Любая девушка вам скажет: вот первая, вот вторая… Больше того, она сможет угадать, в какой момент на каждой из передач двигатель тянет, в какой проходит пик и когда выдыхается.


Если говорить о кузове, то опять же – вы никогда не отделаетесь от ощущения, что он есть, потому что его пол вибрирует, передавая дрожь на ваши ногу, поясницу и шею. О существовании подвески тоже не забыть. Когда вы входите в поворот, то ваши внутренности, как вода в шарике, перекатываются к правому или левому боку. Когда вы тормозите, вы именно тормозите. Каждый орган, каждая деталь Pajero существуют и передают информацию о себе вашему телу и мозгу, мышцам, кишкам и нейронам. Наслаждайтесь старым добрым Mitsubishi. Да, это он. Без шумо- и виброизоляции, клюет и кренится, жрет по 18.5 литра топлива на сотню. Классика жанра. Одинаково хорошо чувствуется – что в версии с бензиновым, что с дизельным агрегатом.

ВЫШЕ УСЛОВНОСТЕЙ
Скоро Mitsu представит по-настоящему новую модификацию, и Pajero станет похожим, к прмеру, на VW Touareg. Хотя нет, сравнение с бюргерским транспортом будет слишком оскорбительным для «Дакар-кара». Так низко они не опустятся. Скорее всего просто придумают ему новую рекламу.

Пассажирский ряд. Задние сиденья складываются легко и быстро.
При необходимости можно заказать третий ряд

Трансформация салона. К сожалению, полноценного спального места в салоне нет.
На ночлег поместится только ребенок


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Российским клиентам стал доступен Mitsubishi Pajero IV с 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицилиндровый агрегат адаптирован для работы на бензине типа АИ-92,  имеет мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм.

Четырехцилиндровый дизельный агрегат оснащен газораспределительной системой DOHC, турбокомпрессором с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером). Мотор оборудован двумя балансирными валами для снижения вибраций. Мощность 3.2-литрового двигателя составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail.

У обновленного Pajero IV повышена активная безопасность за счет функции Brake Override System. Это система приоритета педали тормоза, которая помогает избежать ДТП в случае, если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. Если нажатыми оказываются две педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза, и машина начинает торможение. То есть машину можно смело доверить даже начинающей девушке – без риска улететь в стену.

Комплектации и цены Mitsubishi PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Омыватели фар
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
8 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Мультимедийная система Яндекс. Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

Макс. скорость км/ч

180

180

180

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

Макс. скорость км/ч

180

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

68

68

68

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

68

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

Город, л/100 км

8,7

9,8

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4785

4785

4785

Ширина, мм

1815

1815

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

Количество мест

5

5

5

Длина, мм

4785

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

Снаряженная масса, кг

2095

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Штатная магнитола Mitsubishi Pajero IV 2006-2019 LeTrun 2663-2986 Android 9.

0 9 дюймов (DSP 2/16GB) 9069/9070 Артикул: 37119

◦ Радио. Россия – страна расстояний. Все мы понимаем, что у российских автолюбителей есть особые ожидания по приему радиосигнала на дальних расстояниях от населенных пунктов. Мы использовали отличный радио модуль STMicroelectronics для решения этой задачи. Результаты тестов показали, что качество приема радио этой серии не уступают, а в некоторых случаях даже превосходят более дорогие аналоги.

◦ Операционная система Android 9.0 Обычно, бюджетные модели конкурентов построены на базе Android 4.4.4 Это объяснятся тем, что заводы, изготавливающие эти магнитолы ориентированы, в основном, на внутренний китайский рынок. А там владельцы менее требовательны к версии программного обеспечения. Мы понимаем потребность российского потребителя и заказали продукт на проверенном 9-м андроиде.


◦ Доработанная прошивка. Признаться, на стандартную прошивку нашего завода без слез или улыбки не взглянуть. Закрытый, не дружественный рабочий стол. Переведенное Байду переводчиком «русское» меню. Да что говорить, добрая половина бюджетных линеек имеет те же проблемы. Наши программисты внесли серьезные изменения в стандартный софт и доработали ПО под требования наших клиентов на столько, на сколько это было возможно сделать для продукта низшего ценового диапазона. Дружелюбный пользовательский интерфейс, настраиваемый рабочий стол. Стабильная работа с популярными в России приложениями.

◦ Плоский дизайн. Отсутствие оптического привода позволило так скомпоновать пространство внутри магнитолы, что корпус магнитолы и по совместительству, сплошной радиатор охлаждения упростили монтаж этой магнитолы в любые, даже самые не предсказуемые места в автомобиле, и не только 🙂 Монтажная глубина устройства всего 45мм! Но мы позаботились и об охлаждении. Бесшумный вентилятор начнет работу тогда, когда это станет необходимо. Кроме того, компактная упаковка снижает издержки на хранение и транспортировку товара.

Подходит на Автомобили :

  • Pajero IV 2006-2011
  • Pajero IV 2011-2019

                              

Отличительные особенности:

  • GPS навигация
  • Большой экран 9″
  • DSP-аудиочип
  • Четырёхядерный процессор MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц
  • Bluetooth для громкой связи или передачи данных
  • USB-порт
  • Wi-Fi для выхода в интернет
  • Вход для подключения камеры заднего вида
  • Поддержка кнопок на руле

Гарантия производителя 1 год.

Комплектация:

  • Штатное головное устройство LeTrun
  • Штатная колодка питания (при необходимости укомплектованные адаптером каншины автомобиля)
  • Удлинитель USB 2 шт. в бардачок
  • Провода тюльпаны RCA (линейники на усилитель, выход на сабвуфер, AUX, видео вход и выход, вход под камеру заднего вида)
  • Переходник штатного USB/AUX (при необходимости)
  • Переходник штатного разъема радио антенны (при необходимости)
  • Инструкция
  • GPS антенна

* в зависимости от модели магнитолы

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году :: Автопортал Третий Рим

31 марта 2020

ММС всерьез вознамерился создать 5-е поколение внедорожника Pajero


Александр Климнов, фото autowp. ru и autohome.com.cn


Популярный китайский портал Autohome сообщил, что компания Mitsubishi Motor Co. Все же выпустит новое поколение внедорожника Pajero. Причем, в прошлом году японский автопроизводитель объявлял об окончательном завершении производства четвертого поколения этой знаменитой модели, выпускавшейся в 2006–19 гг., без выпуска ее преемника. 

Прототип пятой генерации Mitsubishi Pajero под обозначением GC-PHEV засвечивали еще семь лет назад на Токийском мотор-шоу. До 2015 года ходили слухи о скорой замене культового внедорожника, но официально появление преемника так и не подтвердили. На концепте Mitsubishi GC-PHEV образца 2013 года была установлена подключаемая система гибридного привода (PHEV) с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом и 8-ступенчатым «автоматом» и вспомогательным электродвигателем. Совокупная мощность силовой установки равнялась 340 л.с., а запас хода на электротяге составлял всего 40 км (впрочем, вполне типичный показатель по тем временам – авт. ). 

По данным автомобильных СМИ следующая генерация Mitsubishi Pajero станет безрамной и будет построена на современной модульной платформе. В разработке пятого Pajero принимают участие конструкторы из Nissan Motor. По предварительным данным, новый полноразмерный кроссовер с трехрядной (7-местной) компоновкой салона, в модельной линейке Mitsubishi встанет на ступень выше нынешнего бестселлера Outlander. 

Эксперты также уверены, что новинка станет клоном нового Nissan Pathfinder. Однако, официальные представители компании Mitsubishi говорят, что на новой «тележке» возможно создание SUV самых различных классов. 

Ожидается, что на Mitsubishi Pajero MkV также как давнем прототипе будет устанавливаться гибридный силовой агрегат, но теперь уже только от модели Outlander PHEV (кстати, едва ли не самым популярным гибридным SUV в мире – авт.), с 2,4-литровым 128-сильным «атмосферником» и двумя электромоторами на передней и задней осях с отдачей 60 кВт (82 л.с.) и 70 кВт (95 л. с.) соответственно. Преемник будет представлен в 2021 году, а на рынок кроссовер выйдет в 2022 году. 

Напомним, последнюю партию внедорожников четвертого поколения Mitsubishi Pajero Final Edition в количестве 500 машин, ввезли на российский рынок в ноябре 2019 года и с тех пор поставок в РФ больше не было. 

«Финальная» версия оснащена бензиновым 3-литровыим V6 (6G72) мощностью 174 л.с. и МКМ=255 Н·м в паре с 5-ступенчатым адаптивным «автоматом» INVECS II Sport Mode. Фирменная полноприводная трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, предусматривает несколько режимов работы: 2H, 4H или 4HLc для различных дорожных условий. Цена на «последний Паджеро» начиналась от ₽2 млн 819 тыс.

Производство

Mitsubishi Pajero скоро закончится в Японии; Объявлено финальное издание

Mitsubishi Pajero Final Edition ограничен всего 700 экземплярами и основан на варианте Exceed; производство будет прекращено в августе

На японском рынке Mitsubishi прощается со знаменитым Pajero. Уже было объявлено, что производство внедорожника закончится в августе 2019 года, и в качестве дань уважения выпускается модель ограниченной серии.Pajero существует в Японии на протяжении большей части 37 лет, и Final Edition положит конец его легендарному пробегу.

Только 700 единиц Mitsubishi Pajero Final Edition будет выпущено японским брендом. Он основан на варианте Exceed и поставляется с несколькими стандартными функциями, такими как рейлинги и люк на крыше. Покупатели смогут выбрать заводской комплект аксессуаров, в который входят брызговики со значком Pajero, крышка запасного колеса и задний спойлер.

Полноразмерный внедорожник в настоящее время находится в четвертом поколении и продается с 2006 года.Pajero Final Edition отличается освещенными порогами с надписью Final Edition, кожаной обивкой сидений и передними сиденьями с электроприводом. Модель оснащена 3,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который развивает максимальную мощность 187 л.с. и 441 Нм.

Он соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса с блокировкой заднего дифференциала. В отличие от Японии, Pajero, также известный как Shogun, будет по-прежнему производиться на таких рынках, как Австралия и Ближний Восток, а импорт в Соединенное Королевство был остановлен.

Mitsubishi еще не планировала прямого преемника для Pajero, а Final Edition оценивается в 4 530 600 йен (примерно 28,44 рупий) с налогом на потребление в размере 8 процентов. Бренд продает Outlander, Montero и Pajero Sport в Индии. Последний продается в пяти вариантах по цене от рупий. 28,56 лакх и рупий. 29,53 лакха (экс-выставочный зал).

Все варианты оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим 176 л.с. при 4000 об / мин и 350 Нм при 1800 об / мин (400 Нм для МКПП).Он соединяется с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные системы. Будущее Pajero также остается неопределенным в Индии.

Mitsubishi Pajero Final Edition Изображения

Pajero Sport — финалист конкурса Автомобиль года 2019 »Mitsubishi Motors

Mitsubishi Pajero Sport был выбран в качестве одного из 12 финалистов конкурса Автомобиль года 2019 года (COTY) Гильдии автомобильных журналистов Южной Америки (SAGMJ).

Объявление было сделано Гильдией автомобильных журналистов ЮАР во вторник, 20 ноября.

  • Конкурс 33-й год
  • Pajero Sport вошел в число 12 финалистов
  • Внедорожники
  • доминируют среди финалистов

SAGMJ участвует в соревнованиях COTY с 1986 года, и Mitsubishi Pajero Sport уверенно входит в финальный список.

«Pajero Sport пользуется огромной популярностью в Южной Африке, как и во всем мире, благодаря долгому правлению Pajero в качестве короля Дакара, одержавшего не менее 12 побед в ралли Дакар, начиная с начала 1980-х годов», — говорит Ник Кэмпбелл, генеральный директор. в Mitsubishi Motors, Южная Африка.

«Мы очень гордимся тем, что находимся в такой сложной компании, как другие 11 финалистов, и очень уверены».

Новый Mitsubishi Pajero Sport, представленный в сентябре прошлого года в начале периода COTY 2019 для соответствующих моделей, значительно превзошел свой вес благодаря множеству передовых технологических усовершенствований.

К ним относятся его сверхчувствительный 2,4-литровый турбодизельный двигатель MIVEC мощностью 133 кВт при 3 500 об / мин и 430 Н · м крутящего момента при 2 500 об / мин, приводящий в движение колеса через современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с интеллектуальной системой управления переключением передач.

Pajero Sport может похвастаться системой Mitsubishi Super Select II-4WD, которая обеспечивает производительность в самых сложных условиях вождения и пересеченной местности. Эта передовая технология обеспечивает четыре режима движения: 2WD High Range, 4WD и 4WD High и Low Range с заблокированным межосевым дифференциалом. Простая в использовании ручка выбора полного привода позволяет переключаться между 2WD и 4WD во время движения на скорости менее 100 км / ч.

Кроме того, выбираемый режим Off Road обеспечивает максимальное сцепление с грунтовыми поверхностями.Система управления спуском на спуске (HDC) может быть запущена при спуске с крутого уклона более 5% и может быть установлена ​​на любой скорости от 2 до 20 км / ч.

Регулируя мощность двигателя и автоматически применяя тормоза для поддержания заданной скорости, он позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении без необходимости вручную задействовать тормоза. Pajero Sport также может похвастаться блокировкой заднего дифференциала, что делает его практически непобедимым.

На местном уровне Pajero Sport недавно был модернизирован дополнительными функциями безопасности, в том числе 7 подушками безопасности и креплениями для детских сидений ISO-FIX, что является частью надежной родословной компании Mitsubishi Motors по производству прогрессивных, прочных, прочных, надежных и безопасных продуктов.

«Включение этой модели в число 12 финалистов доказывает, что Pajero Sport остается моделью-победителем», — говорит Кэмпбелл.

Финалисты COTY 2019 пройдут через структурированную процедуру тестирования с 10 по 12 марта 2019 года, в ходе которой они будут оцениваться по следующим аспектам, во всех из которых Pajero Sport выделяется: внешний вид, дизайн интерьера и практичность / практичность, характеристики двигателя. , Технологии, характеристики трансмиссии, инженерная целостность, качество сборки и уровни шума, ходовые качества и управляемость, тормоза, системы помощи водителю и безопасности, общее качество, доступность / соотношение цены и качества (автоматическая оценка) и продажа автомобилей (автоматическая оценка).

Помимо общего победителя, COTY 2019 включает в себя новый формат победителей в категории, который впервые станет частью конкурса. 8-ступенчатая производная АКПП Pajero Sport 4 × 4, продаваемая по розничной цене 619 995 рандов, была выбрана SAGMJ в качестве одного из 12 финалистов конкурса. Победитель будет объявлен на банкете в начале апреля 2019 года.

Спойлеры и крылья Mitsubishi Pajero Montero Sport SUV Спойлер задней двери багажника MY 2015-2019 bostwickcourt

Спойлеры и крылья Mitsubishi Pajero Montero Sport SUV Задний спойлер задней двери багажника MY 2015-2019 bostwickcourt

Mitsubishi Pajero Montero Sport SUV Спойлер задней двери багажника MY 2015-2019, Спойлер задней двери SUV MY 2015-2019 Mitsubishi Pajero Montero Sport, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Mitsubishi Pajero / Montero Sport Задняя часть внедорожника Gate Spoiler MY 2015-2019 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Официальный интернет-магазин Satisfaction Гарантированно высокое качество товаров по лучшей цене.Montero Sport SUV Спойлер задней двери багажника Митсубиси Паджеро 2015-2019 модельного года.




Пропустить навигацию

Mitsubishi Pajero Montero Sport SUV Спойлер задней двери багажника MY 2015-2019

Дата первого упоминания: 18 августа. Подходит для Range Rover Sport 2006-2013. Детали из стального листа: цементированная сталь C10.Расширяющиеся аксессуары для свитера на талии — черный 63 см (25 дюймов) в магазине женской одежды. Дата первого появления: 3 октября. В нашем широком ассортименте есть элегантная бесплатная доставка и бесплатный возврат. Mitsubishi Pajero Montero Sport SUV Спойлер задней задней двери 2015-2019 модельного года . ✅Удобство использования: это изящный и легкий. ОБУЧАЙТЕСЬ К ЛУЧШЕМУ ИГРОКУ — закажите сегодня и приготовьтесь к игре. 5 дюймов с углами радиуса 1/4 дюйма — 37571 — -. они будут поставляться с 1 тканевой сумкой, поэтому, если у вас есть какие-либо затруднения, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас, Vintage Blue Ridge Southern Pottery WILD CHERRY 4 Pattern, Mitsubishi Pajero Montero Sport SUV Задний спойлер задней двери багажника MY 2015-2019 , Потому доставка осуществляется моментально.Идеально подходит для ношения с булочками или хвостиками, пробуждает желание работать и помогает принимать правильные планы и решения для наилучшего достижения ваших целей, празднования Дня святого Валентина и Дня матери. На вид никогда не надевать — состояние отличное. Просто положите кофе между двумя перфорированными тарелками. Mitsubishi Pajero Montero Sport SUV Спойлер задней задней двери 2015-2019 модельного года . Это было бы отличным комплектом для путешествий и походов. шок и хранение в широком диапазоне температур от -40ºC до 85ºC.Доработанная нашими спортсменами, она подтверждена победами на крупнейших этапах мотокросса. В дополнение к обеспечению безопасности, Объем поставки: Гибкая форма для кубиков льда из 100% силикона, 3 x Bar Specials Spanish Gin & Tonic Glasses 23, Mitsubishi Pajero Montero Sport SUV Задний спойлер задней двери багажника MY 2015-2019 , Инструкции по уходу: ручная или машинная стирка при температуре воды 30 ° C, 6 пунктов: Инструменты и товары для дома.

Mitsubishi Pajero Montero Sport SUV Спойлер задней двери багажного отделения MY 2015-2019

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Mitsubishi Pajero / Montero Sport SUV Rear Tail Gate Spoiler MY 2015-2019 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : P005492 , Размещение на автомобиле: : Задняя дверь : Бренд: : Mitsubishi Pajero Sport , UPC: : Не применяется ,。




Mitsubishi Pajero Montero Sport SUV Спойлер задней двери багажника MY 2015-2019


X-версия: general_v14.1 Mitsubishi Pajero Montero Sport SUV Спойлер задней двери багажника MY 2015-2019
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Mitsubishi Pajero / Montero Sport SUV Задний спойлер задней двери багажника MY 2015-2019 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка на многие товары, Официальный интернет-магазин Satisfaction Гарантированно высокое качество товаров по оптимальной цене.

2019 Mitsubishi Pajero Sport III (facelift 2019) 2.4 DI-D (181 Hp) 4WD Automatic

9011 Двигатель 4 DI-D (181 л. Наддув двигателя Размер колесных дисков 9011 9011 . 5J x 18

Mitsubishi Pajero Sport III (facelift 2019) 2.4 DI-D (181 Hp) 4WD Automatic 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Pajero Sport
Поколение Pajero Sport III (рестайлинг 2019) Модификация 2 9011 9011
Двери 5
Рабочие характеристики
Тип топлива Дизель
Отношение массы к мощности 11.5 кг / л.с., 87,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 181 л.с. при 3500 об / мин.
Мощность на литр 74,1 л.с. / л
Крутящий момент 430 Нм @ 2500 об. / Мин. 317,15 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 4N15
Объем двигателя 2442 см 3 149.02 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 105,1 мм 4,14 дюйма
Степень сжатия 15,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2075 кг 4574. 59 фунтов.
Емкость топливного бака 68 л 17,96 галлона США | 14,96 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4825 мм 189,96 дюйма
Ширина 1815 мм 71,46 дюйма
Высота 1835 мм 72,24 дюйма
Колесная база 2800 мм 110.24 дюйма
Колея передняя 1520 мм 59,84 дюйма
Задняя (задняя) колея 1515 мм 59,65 дюйма
Передний свес 900 мм 35,43 дюйма
Задний свес 1125 мм 44,29 дюйма
Высота дорожного просвета 218 мм 8,58 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Независимая, многорычажная пружина со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диски с антиблокировочной системой вентиляции -блокировка тормозной системы)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 265/60 R18

Mitsubishi наконец-то убила Pajero 4×4

Это один из старейших автомобилей в старом модельном ряду, но удача Mitsubishi Pajero, наконец, закончилась .

Большой внедорожник, долгое время являвшийся опорой местного подразделения компании, наконец-то подошел к концу после того, как Mitsubishi объявила о закрытии завода, на котором он построен, в начале следующего года.

В 2018 году компания объявила, что Mitsubishi Pajero, также известный как Shogun в других странах, уйдет с японского рынка, на котором он так долго работал, но экспорт будет продолжаться.

Однако, поскольку Mitsubishi сокращает расходы по всему своему портфелю, экономическая реальность, наконец, победила.

8

На заседании правления было принято решение закрыть завод в Сакахоги в Японии, где в прошлом году было построено около 63 000 автомобилей.

Другая продукция Mitsubishi, производимая на заводе, в том числе Outlander, будет перенесена на новый завод в Окадзаки, но обсуждаемые планы по замене Pajero на цельный большой внедорожник в сотрудничестве с Nissan Pathfinder следующего поколения с 2021 года были отменены.

Mitsubishi, объявившая, что также уйдет с европейских рынков, теперь будет рассматривать Pajero Sport на базе Triton как внедорожный универсал.

8

Pajero получил обновление для Австралии на 2020 год, с упрощенной линейкой 2020 года, которая теперь включает базовую модель GLX по цене 53 990 долларов и GLS с более высокими характеристиками по цене 59 490 долларов, последняя получает Rockford Fosgate 12- акустическая система премиум-класса.

Другие изменения в рамках этого обновления включают добавление функции автоматического включения дальнего света, HID-фары с автоматическим выравниванием и омыватели фар в стандартной комплектации для модели GLX.

Он продает меньше половины своего меньшего товарища по конюшне, Pajero Sport, но он почти превосходит гораздо более современный Ford Everest.

На местном уровне компания Mitsubishi не спешит видеть, как Pajero исчезает из местных автосалонов; Фактически, компания зарабатывает здесь много денег своим парком старых автомобилей, в том числе популярных внедорожников ASX и Outlander.

Представитель Mitsubishi сообщил WhichCar, что у Pajero много поклонников в Австралии.

«Мы понимаем, что завод продолжит выпуск автомобилей до конца финансового года в Японии, и мы продолжим продавать Pajero, пока люди этого захотят», — сказал представитель.

В октябре бренд отмечает свое сорокалетие в Австралии, и Pajero с самого начала в той или иной форме входит в состав автопарка компании.

Pajero выставил на внутренний рынок сайонара через модель Final Edition, выпуск которой был ограничен 700 экземплярами. Пресс-секретарь не стал бы интересоваться, будет ли аналогичное Final Edition предлагаться на местном уровне.

Текущий Pajero может проследить свою родословную до 2000 года, а последнее крупное обновление выйдет в 2006 году.

Хотя план по созданию нового Pajero в партнерстве с Nissan Patrol с аналогичным дизайном обсуждался еще в 2016 году, он испарился из-за снижения продаж как для брендов, так и для больших полноприводных автомобилей в целом, а также правил безопасности и выбросов. стать более обременительным.

Текущая платформа Pajero, например, не поддерживает добавление таких элементов, как AEB и адаптивный круиз-контроль, например, в то время как мягкие гибридные системы — как в Outlander PHEV бренда — также должны быть учтены в будущих планах платформы.

Кроме того, продолжающиеся беспорядки в альянсе Nissan-Renault-Mitsubishi положили конец ряду проектов по совместному использованию платформы.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Mitsubishi Pajero Sport 2019 дебютирует в Таиланде — новый внешний вид, обновленный список комплектаций; цена от 1,299 млн бат

После того, как несколько дней назад его дразнили, обновленный Mitsubishi Pajero Sport наконец-то был представлен в Таиланде.Внедорожник с лестничной рамой, который производится на заводе Mitsubishi Motors в Таиланде в Лаем Чабанг, не только получил обновление стиля, но и улучшил перечень оборудования.

Начиная с первого, лицо модели Dynamic Shield было обновлено, чтобы оно больше соответствовало текущим Triton и Xpander. Решетка теперь оснащена тремя толстыми горизонтальными планками и обрамлена измененными двухдиапазонными фарами, которые теперь имеют трапециевидную форму со светодиодной полосой у ее основания, действующей как дневные ходовые огни.В доработке также предусматривается установка более высокого капота, который придает внедорожнику более смелый и широкий вид, что дополнительно усиливается за счет больших секций противотуманных фар под фарами.

Вы также заметите, что прочная «защитная пластина» в нижней части бампера была заменена на что-то более элегантное по внешнему виду. Это также повторяется в задней части, где длинные светодиодные задние фонари также выигрывают от более характерной световой сигнатуры.

Другие изменения включают добавление задней двери с электроприводом, которую можно открыть дистанционно с помощью брелока или приложения Mitsubishi Remote Control. Более изящный метод работает в пределах диапазона Bluetooth и позволяет пользователям управлять задней дверью с помощью своего смартфона, включая настройку ее автоматического открытия или закрытия при нахождении в непосредственной близости. Вы даже получаете уведомление и возможность заблокировать двери, если забудете это сделать, когда уходите от машины.

Кабина последнего Pajero Sport остается во многом похожей на предыдущую, с обновлениями — восьмидюймовый цифровой приборный щиток и новый восьмидюймовый информационно-развлекательный блок.Мягкий на ощупь материал отделан дверными панелями и центральной консолью, а задние пассажиры имеют доступ к розетке переменного тока в дополнение к существующим розеткам USB.

Доступное оборудование, установленное на автомобилях, изготовленных в Таиланде, включает двухзонный климат-контроль, 12,1-дюймовый широкоформатный монитор для развлечений на задних сиденьях, 18-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные аксессуары. Этот последний элемент включает в себя обвес, прочные удлинители бампера, боковые подножки, крылья колесных арок, щиток капота и надпись с логотипом, выхлопную трубу из нержавеющей стали и спортивные колеса, видеомагнитофон и боковые пороги, среди прочего.

Что касается функций безопасности и помощи водителю, внедорожник получил функции помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA). Это дополнение к другим элементам, таким как активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение, монитор кругового обзора, контроль спуска с холма, помощь при трогании с холма, контроль устойчивости автомобиля и семь подушек безопасности.

Под капотом продолжает работать 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 4N15, развивающий 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента.В паре с мельницей установлена ​​восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двух- и четырехколесным приводом (Super-Select 4WD-II).

В Таиланде новый Pajero Sport стоит от 1,299 до 1,469 миллиона бат (от 173 196 до 195 862 ринггитов) за варианты 2WD, в то время как версия 4WD продается по цене 1,599 миллиона бат (213 195 ринггитов).

2019 Mitsubishi Pajero Sport (спецификация для Таиланда)

ГАЛЕРЕЯ: Предварительный рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport в Индонезии

Mitsubishi Pajero Sport 2019 года выпуска (рестайлинг) официально представлен в Индии

Индийский Mitsubishi Pajero Sport 2019 года был официально представлен сегодня в Таиланде. Рестайлинг произошел спустя почти четыре года после того, как модель текущего поколения была впервые представлена ​​еще в 2015 году.

Mitsubishi Pajero Sport конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Fortuner и Ford Endeavour.

Рестайлинг привнес в Mitsubishi Pajero Sport немало изменений. Наиболее заметным из них является более резкая и динамичная передняя часть, которая очень похожа на обновленный Mitsubishi Triton. Фирменная концепция дизайна передней части кузова Dynamic Shield от Mitsubishi получила дальнейшее развитие в новом Pajero Sport с использованием доработанной передней решетки, двухуровневой установки передних фар, нового бампера и новой защитной пластины.По бокам — новые двухцветные легкосплавные диски со сдвоенными спицами. Что касается задней части, это изменения включают новую графику освещения для комбинированных фонарей, новый бампер и новые защитные пластины.

Наряду с обновлением дизайна, Mitsubishi привнесла в Pajero Sport новые удобные функции с помощью фейслифтинга. К ним относятся дверь багажного отделения с электроприводом, 8-дюймовая цветная цифровая комбинация приборов и пульт дистанционного управления Mitsubishi, который предлагает ряд функций, включая дистанционное управление дверью багажного отделения с электроприводом.Компания также заменила блок климат-контроля новой панелью, переработала рулевое колесо, добавила новую розетку переменного тока к существующему разъему USB на задней панели напольной консоли и изменила отделку напольной консоли.

Индийский Mitsubishi Pajero Sport 2019 года будет выпущен с 2,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем BS-VI.

Также читайте: BMW X7 запущен в Индии по цене 98,90 рупий

Mitsubishi Pajero Sport 2019 оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем 4N15, который развивает мощность 181 л.с. при 3500 об / мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 об / мин.8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Система Super-Select 4WD-II не является обязательной. Сообщается, что Индия получит новый Mitsubishi Pajero Sport в качестве импорта CBU с завода Laem Chabang, расположенного в Таиланде.