Outlander 2019 phev: Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива

Содержание

Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).

Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов Kia Niro PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.

Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.

Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.

Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км

Гибрид Outlander PHEV обзавёлся новой силовой установкой — ДРАЙВ

Спереди новые: светодиодные фары, решётка радиатора, нижняя часть бампера, противотуманки.

В марте на Женевском автошоу компания Mitsubishi Motors покажет публике бензоэлектрический кроссовер Outlander PHEV 2019 модельного года. Наряду с некоторыми дизайнерскими корректировками обновлённая гибридная модель полностью поменяла силовую установку. Изменены и ДВС, и электромоторы, и тяговая батарея.

Концепт e-Evolution в Женеве отпразднует европейскую премьеру. Напомним, это электромобиль с одним электромотором на передней оси и двумя на задней. Он показывает общее направление развития «зелёной» ветви модельной гаммы трёх бриллиантов.

Напомним, что Outlander PHEV в последний раз обновлялся в 2015-м, но тогда техническая начинка практически не была затронута. Теперь под капотом стоит более эффективный ДВС, выдающий к тому же больший крутящий момент (полные технические данные ещё не обнародованы). Ведь вместо двухлитрового агрегата с циклом Отто тут появился мотор 2.4 с циклом Аткинсона и электронной системой изменения фаз газораспределения.

Сзади слегка переделан бампер и увеличен спойлер. Ещё обновка: двухцветные многоспицевые легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с новым рисунком.

На 10% была увеличена мощность генератора и на те же 10% мощнее стал задний электромотор (66 кВт вместо 60), снова на 10% поднята мощность тяговой батареи, а её ёмкость увеличена на 15% (с 12 до 13,8 кВт•ч). Всё это позволяет рассчитывать на лучшую динамику, больший запас хода на электротяге и меньший расход топлива в комбинированном режиме.

В салоне появились новые кожаная обивка с тиснением, перекроенная приборка, передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, задние вентиляционные дефлекторы.

Смена модельного года повлияла и на обычные версии Аутлендера (такой автомобиль также будет показан в Женеве). В частности, здесь к прежним режимам полноприводной системы добавлены два новых: Sport и Snow.

На вопрос же о возможности появления нового Аутлендера PHEV у нас российское представительство ответило: «В данный момент поставки к нам не рассматриваются».

Было — стало

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV: дорогой техно-флагман

Да, это он! Подзаряжаемый гибрид-электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV, да еще и в самой свежей версии 2019 модельного года – уже с увеличенным аккумулятором, более мощным ДВС, измененным электромотором и логикой управления полным приводом. И с ценой в 1,57 млн. гривен. Похоже, нам предстоит непростой разговор. Но 100% будет интересно.

Позиционирование

Я неслучайно выше написал слово «электромобиль», поскольку компания Mitsubishi изначально проектировала модель Outlander PHEV не только, как подзаряжаемый гибрид, но также и как электромобиль: с довольно большим аккумулятором и двумя электромоторами, которые выступали в качестве основных двигателей для большинства условий движения. Первое воплощение Mitsubishi Outlander PHEV датируется осенью 2012 года, спустя три года базовая модель Outlander сменила поколение и дизайн, версия PHEV дополнительно получила новый руль и кнопки на центральной консоли, однако техника внутри осталась прежней. Наконец, в 2018-м году был представлен Mitsubishi Outlander 2019 МГ – вот тогда PHEV кардинально изменился в своей технике: больше АКБ и ДВС, мощнее задний электромотор, пр.

Автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV насчитывает уже два поколения по кузову/внешности и два поколения по технике, только менялись они в разное время. Первенец PHEV дебютировал осенью 2012 года (как версия 2013 МГ), в 2015 автомобиль получил новую внешность и салон, но техника осталась прежней. Начало 2018 подарило нам небольшие изменения во внешности

Mitsubishi Outlander PHEV, но существенные перемены в его технике: фактически обновились все ключевые компоненты. Именно такая версия подзаряжаемого гибрида Mitsubishi Outlander PHEV и представлена в данной статье.

Как едет?

Так, как вы того захотите. Кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV дает настолько широкие возможности управления гибридным приводом, что внутри него уживается два разных автомобиля. Обычная ежедневная езда – это позиция селектора «D» (рычаг «автомата», которого здесь нет) и неспешное мягкое движение. Слово «мягкое» в данном случае описывает и работу гибридного привода, и хороший комфорт подвески, которая допускает жесткие тычки лишь на больших выбоинах. Автомобиль всегда стартует на электротяге, разгоняется в нормальном темпе, а при изрядном запасе в батарее – еще и под тихое гудение электромоторов, фактически, как электромобиль, даже кнопку EV жать не надо. Если «топнуть» на акселератор сильнее, то в дело может вступить бензиновый ДВС, после приятной тишины в салоне, звук его работы ощутим, да и легкие вибрации заметны. При этом во время интенсивного разгона бензиновый ДВС крутится на постоянно-высоких оборотах: выходит, скорость меняется, а обороты и звук остаются постоянными – все похоже на вариатор, правда? В этом характере Mitsubishi Outlander PHEV органично уживается ECO-режим.

Но есть и другая сторона Mitsubishi Outlander PHEV: SPORT-режим. Поначалу я едва не смеялся с этой кнопки: ну какой «спорт» в кроссовере, что изначально делал ставку на комфорт, а теперь еще и порядком потяжелел относительно обычной ДВС-версии? Однако поведение электромоторов и логика полного привода заставили несколько изменить впечатление. Потому, что Mitsubishi Outlander PHEV великолепно послушен в поворотах: ввалившись на высокой скорости в вираж и допуская скольжение передних колес, гибрид быстро отдает максимум мощности на задний электромотор – и начинает доворачивать задом в манере «олд-скульных полноприводников». Плюс в SPORT-режиме обостряются реакции на нажатие педали акселератора – и оба электромотора, не сдерживаясь никакими эко-нормами, вмиг «насыпают» мощности и момента столько, сколько могут: реакции на действие педалью похвально быстры.

Жаль, никуда не деваются «длинный» руль и заметные крены в поворотах. Наверное, со стороны это выглядит дико: довольно большой кроссовер, увешанный по кругу логотипами «какой я весь такой зеленый-эко-френдли», вдруг шпарит в ходовом повороте с креном кузова и под писк шин, явно подрабатывая задними колесами… Но факт: по увлекательности и одновременной простоте быстрой езды я возьму, да и поставлю Mitsubishi Outlander PHEV в один ряд с такими электромобилями, как Detroit Electric SP01 и Audi e-tron.

Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV «вырос» из обычного Outlander-а, но имеет ряд характерных отличный: логотипы на кузове, дополнительный лючок для зарядных портов (J1772 и CHAdeMO), прямоугольные накладки на противотуманных фарах, роскошные многоспицевые колесные диски – он явно метит на звание ТОП-версии в модельном ряду. И вполне соответствует этому по классу своей езды: чуть жестче на ходу (хотя комфорт и мягкость подвески по-прежнему хороши), но зато тише и увлекательнее при быстрой езде. Под капотом расположен бензиновый мотор и силовые блоки гибридного привода, электромоторы установлены на уровне передней/задней оси. Аккумулятор расположен по центру в нижней части кузова, из-за чего пришлось сместить выхлопную систему к порогу. С учетом уменьшенного клиренса (185-190 мм против 215 мм у обычного

Outlander), на бездорожье придется осторожничать. Зато уменьшение клиренса и тяжелый аккумулятор способствовали снижению центра масс на 30 мм: в поворотах автомобиль кренится, но остается устойчивым и понятным в управлении. При заявленной динамике разгона 0-100 км/ч на уровне 10,5 секунды (как Outlander 2,4) реально PHEV набирает сотню быстрее: за 9,6-10 секунд в зависимости от зарядки тяговой АКБ и выбранного режима езды.

Статус ТОП-версии гибрид Mitsubishi Outlander PHEV подтверждает не только внешностью и классом езды, но также отделкой салона. Даже раньше PHEV-версия выделялась оригинальным рулем от Mitsubishi Pajero Sport, собственными приборами и селектором «P-R-N-D-B», кнопками гибридного привода. Но в ходе последнего обновления автомобиль получил еще больше. Во-первых, особую обивку сидений и дверных карт – из высококачественной кожи и с ромбовидным рисунком: здорово повышает ощущение «дороговизны» салона. Во-вторых, пересмотрена графика приборов, конкретно – указателя расхода и рекуперации энергии, который разделен на четыре зоны: «зеленая» (мощность до 60 кВт и езда на электромоторе), «белая» (60-70 кВт и возможно включение ДВС), «синяя» (ДВС включен и работает с отдачей до 100 кВт), и еще одна «синяя-Charge» (рекуперация энергии). Появились новые селекторы-кнопки на центральной консоли, которые отлично уживаются с «вечными» кнопками подогревов сидений, что так любят наши комментаторы. Сзади добавились дефлекторы вентиляции и USB-порт: особенность всех Outlander 2019 МГ, не обязательно PHEV.

Да и в целом: по простору салона и диапазонам регулировок кресел PHEV и обычный Outlander равнозначны – и это прекрасно. Здесь просторно спереди и сзади, много места для коленей, по ширине салона, над головой. Если вникать в детали, что кажется для задних пассажиров чуть выше уровень пола (ввиду АКБ), но запас места для ног все равно громадный. И даже если этот пункт записать в «минус», то вот вам «плюс» – посадка водителя стала удобнее: в прошлом Outlander недоставало диапазона регулировки руля, но в PHEV я сразу сел как влитой. Единственным пунктом, где гибридная составляющая себя заметно проявила, является багажник. Полезный объем уменьшился не слишком заметно – до 453 л против 477 л в обычной ДВС-версии – но обидна потеря большого органайзера и «запаски». Осталось лишь 2-секционное подполье объемом 35 л (одну секцию занимает зарядный кабель), да ремонтный комплект для шин. Кстати, в багажник также перенесен обычный 12-вольтный аккумулятор.

Салон великолепен в своей отделке (особенность PHEV) и хорош простором (это уже для всех Outlander). Красивый руль и сиденья с ромбовидной обивкой выделяют подзаряжаемый гибрид и обеспечивают удобство посадки. На центральной консоли – масса кнопок-селекторов-переключателей, да жаль недостает ниши под крупный смартфон. На приборной доске вместо привычного тахометра установлен измеритель мощности и рекуперации энергии. На центральном дисплее в комбинации приборов появилась вкладка со схемой работы гибрида, счетчик запаса хода (общего и на электротяге), индикатор уровня заряда АКБ и степени рекуперации. Сзади просторно, спинка регулируется по углу наклона, есть дефлекторы вентиляции и USB-порт для зарядки смартфонов. Багажник стал чуть меньше в объеме, но все равно «достаточный». В его подполье – органайзер, кабель для зарядки, ремонтный комплект для шин, лючок доступа к обычному 12-вольтному аккумулятору.

Есть ли инновации?

Конечно, да. Автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV стал одним из первых серийных подзаряжаемый гибридов в мире, при этом сама компания-производитель описывает PHEV словами «изначально электромобиль»: мол, архитектура и конструкция выстроены по логике электрокара. Так, первое воплощение Mitsubishi Outlander PHEV датируется осенью 2012 года: тогда автомобиль получил аккумулятор на 12 кВтч и пару электромоторов по 82 л.с. (60 кВтч) каждый, а 2-литровый бензиновый мотор чаще всего выступал в роли ДВС-генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Но, в тоже время, существует и возможность подключения бензинового мотора напрямую к колесам – при движении по трассе на высокой скорости. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV может быть и «последовательным гибридом» (силовая цепочка элементов «ДВС-генератор-АКБ-электромоторы-колеса» связаны последовательно), и параллельным гибридом (существует две силовые цепочки «ДВС-колеса» и «ДВС-генератор-АКБ-электромотор-колеса»). Вот эта логика работы системы сохраняется и до сегодня.

Однако если в 2015 году Outlander PHEV сменил дизайн и салон, но не технику, то обновление 2019 модельного года принесло массу именно технических перемен. Во-первых, существенно изменился аккумулятор: он по-прежнему расположен в нижней части кузова в пределах базы, но теперь предлагает емкость 13,8 кВтч, максимально допустимую мощность «на отдачу» 80 кВт, работает с напряжением 300 вольт. Привод передних колес возможен или от электромотора (60 кВт, 82 л.с., 137 Нм) или от ДВС, привод задних колес реализован только на основе электромотора, который стал чуть мощнее прежнего – теперь 70 кВт, 95 л.с., 195 Нм. Во-вторых, под капотом установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который также стал больше прежнего: 2,4 л, 99 кВт, 135 л.с., 211 Нм. Двигатель работает по циклу Аткинсона-Мюллера, отличается высокой степенью сжатия (12:1), наличием двух балансировочных валов и системы изменения фаз газораспределения MIVEC. В паре с мотором работает генератор, который может подзаряжать тяговый аккумулятор или отправлять энергию напрямую к электромоторам. Традиционной механической трансмиссии нет, ее роль выполняет связка «ДВС-генератор-электромотор», излишки энергии отправляются в тяговый аккумулятор. Предусмотрена лишь одна фиксированная механическая связь между ДВС и колесами, которая по своему передаточному числу отвечает четвертой передаче в традиционной «коробке»: на трассе при движении со скоростью более 100 км/ч бензиновый мотор подключается к колесам (при полном заряде АКБ электромоторов хватает до 135 км/ч).

Глобально конструкция Mitsubishi Outlander PHEV не менялась с первого поколения модели: АКБ по центру в нижней части кузова, пара электромоторов (спереди/сзади), бензиновый ДВС под капотом, который может работать в связке с генератором или подключатся к передним колесам напрямую при езде с высокой скоростью. Однако в ходе последнего обновления Outlander версия PHEV существенно обновилась технически – фактически новые все ключевые компоненты: мотор 2,4 л под капотом, больше тяговый аккумулятор, задний электромотор стал мощнее. Для каждого электромотора и ДВС двигателя используются свои редукторы с оригинальными передаточными числами: «передний электромотор на колеса» – 9,663; «ДВС на генератор/стартер» – 2,736; «ДВС на колеса» – 3,425; «задний электромотор на колеса» – 7,065. В итоге каждый из двигателей оказывается эффективнее в определенном диапазоне скоростей: они как бы «перекрывают» друг друга. Кстати, используются 3-фазные синхронные моторы переменного тока. Суммарную мощность высчитать невозможно, но если судить по динамике – то Mitsubishi Outlander PHEV находится посредине между версиями 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.): выходит около 200 л.с.

В-третьих, кроме изменений «по железу» актуальная версия Mitsubishi Outlander PHEV получила и массу доработок по логике управления системой. Так, к кнопкам «Save» (поддержание заряда АКБ на текущем уровне), «Charge» (принудительная зарядка тягового аккумулятора от ДВС-генератора до уровня 80%), «ECO MODE» (максимально экономичный режим движения и работы «климата»), теперь добавлена отдельная кнопка «SPORT»: обостряет реакции на нажатие педали акселератора, переводит систему рекуперации в режим В5, постоянко держит ДВС-генератор включенным. Напротив, кнопка «EV» превращает гибрид в электромобиль: запас хода составляет 45 км (примерно так реально и выходит), максимальная мощность ограниченна до уровня 70 кВт, скорость – до 135 км/ч, тяговый аккумулятор можно разрядить почти в «ноль» (но это согласно показаниям приборов, поскольку реально разряд АКБ не опускается ниже 30%). Плюс появилась система S-AWC – новая логика управления для трансмиссии, которая позволяет подстраивать полный привод и силовой агрегат под конкретные условия езды: селектор дает выбор из трех базовых режимов, а вместе с кнопками дополнительных режимов «ECO» и «SPORT» всего получается пять. Плюс многоступенчатая регулировка рекуперации (положения В0-В5) при помощи подрулевых лепестков или рычага-селектора «автомата». Ну что, еще не запутались?…

Салон Mitsubishi Outlander PHEV усеян кнопками и переключателями, который влияют на работу гибридного силового агрегата и полного привода: первые 2-3 дня уходят на то, чтобы во всем разобраться. Но затем приходит понимание огромных возможностей Mitsubishi Outlander PHEV: можно ехать на электротяге или на бензине, можно «зажигать» в SPORT-е или тихо-неспешно катить по дворам в EV-режиме (хотя начало движения и так всегда происходит на электротяге, аналогично и задний ход). Система мультимедиа идентична обычному Mitsubishi Outlander 2019 МГ, но получила отдельные пункты меню с информацией по гибридному приводу, плюс функции планирования времени зарядки и предварительного охлаждения/прогрева салона.

Цены и конкуренты

Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в Украине лишь в одной, но самой максимальной комплектации – причем, она лучше, чем самый ТОП-овый вариант обычного Outlander. Изначально здесь есть все, чего вы ждете: фронтальные и боковые подушки безопасности, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники на всех дверях и электрический привод открывания крышки багажника, система мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, светодиодные фары. Круиз-контроль? Да, есть – даже адаптивный, которого лишены обычные версии Outlander. Камера заднего вида? Да, есть – даже круговой обзор на четыре камеры. Кожаная обивка сидений? Да, есть – даже эксклюзивная обивка, что описывал выше. Хотя парочки пунктов недостает: к примеру, вентиляции кресел, сенсорного открытия крышки багажника, системы подруливания в рамках полосы (есть лишь предупреждение в выходе за пределы полосы). Но все-таки признаю: Mitsubishi Outlander PHEV, даже без учета сложной гибридной техники – это один из самых технологически-продвинутых автомобилей в своем классе и в рамках модельной гаммы марки. Попутно и самый дорогой: цена Mitsubishi Outlander PHEV – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

С конкурентами все непросто, поскольку в Европе главным соперником Mitsubishi Outlander PHEV считается Volvo XC60 в гибридной версии T8. Данный автомобиль продается и в Украине, но он намного дороже (примерно на 200 тыс. грн.), правда намного мощнее и плюс статус премиум-марки. Также подзаряжаемый гибрид заявлен для модели Volvo XC40: такой автомобиль дешевле Outlander PHEV, но также и существенно меньше в размерах. Соперниками Mitsubishi Outlander PHEV могут выступать подзаряжаемые гибриды Peugeot 3008, DS 7 Crossback, Opel Grandland X. Однако эти автомобили только заявлены и стартуют с продажами в Европе, украинским покупателям придется подождать до 2020-2021 года, плюс еще не ясно ценообразование. Также обязательно стоит рассмотреть и косвенных конкурентов, главным из которых является Toyota RAV4 Hybrid: идентичный класс и простор салона, даже реализация полного привода через задний электромотор. Однако RAV4 является обычным гибридом и не может обеспечить расход 1,5-3 л на 100 км в городе. Но ведь и цена заметно ниже: 1-1,1 млн. грн. за максимальные комплектации гибридного RAV4 с полным приводом. И второй вариант косвенных конкурентов – за 1,5-1,6 млн. грн. можно купить даже два автомобиля: к примеру, Mitsubishi Outlander 2.4 для путешествий всей семьей (появилась даже 7-местные версии) и электромобиль для города, вроде Hyundai Ioniq или JAC iEV7S.

Пока с ценником 1,57 млн. грн. гибрид Mitsubishi Outlander PHEV является больше шоу-каром, который может рассчитывать лишь на штучные продажи в Украине (не учитываем полицию, для которой автомобили закупаются за финансирование по Киотскому протоколу): за такие деньги можно взять Outlander и еще на небольшой электрокар останется. Но если ценник снизится до 1,25-1,3 млн. грн., то автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV сможет рассчитывать на какой-то объем продаж. Отчасти – перетянув клиентов ТОП-версий Outlander (дороже, но лучше техника и комплектация), отчасти – перетянув клиентов гибрида RAV4 (в городе можно ездить с «нулевым» расходом) или подзаряжаемых гибридов Volvo (XC40 меньше, XC60 дороже).

Стоимость содержания

Мой минимальный суточный пробег составляет как раз те самые 43-45-48 км, который подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV может проезжать только на электротяге – в итоге городской расход топлива может составить 0 л на 100 км пути. Но для достижения этого нужно постоянно подзаряжать аккумулятор: примерно 10-12 кВтч каждый день или около 20-25 кВтч за два дня и примерно 100 км пробега в городе. При цене 1,68 грн. за 1 кВтч это дает нам стоимость 100 км пробега в городе около 34-42 грн. – или эквивалент цены 1,5 л топлива. И пусть мой расход по данным бортового компьютера, оказывался не 0 л на 100 км, а 1,5-2 л на 100 км (даже с учетом зарядки аккумулятора иногда ДВС включался при динамичных разгонах), но все равно выходит, что полноценный семейный кроссовер умудряется передвигаться по городу с суммарными расходами на уровне цены 2-3 л топлива.

Однако если забывать про розетку, то подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV превратится в обычный гибрид – будет часто чередовать езду на электромоторе и ДВС – в итоге «привозя» в городе расход около 7,5 л на 100 км пути. На трассе также изначально работает электродвигатель (запаса мощности хватает на скорость до 135 км/ч) – и, к примеру, отрезок Борисполь-Киев можно без проблем проезжать только на электротяге, без расхода бензина. Поэтому если речь идет о ежедневных пригородных поездках, то их также можно совершать вовсе без расхода топлива, только на электротяге. Но когда электричество заканчивается, то в дело вступает обычный бензиновый мотор и получаем обычный расход для кроссовера подобного типа и размеров: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – расход 8 л на 100 км пути. Объем топливного бака составляет 45 л.

Обсуждая расход топлива, обязательно следует держать в голове мысль о необходимости постоянной подзарядки АКБ: в таком случае реально можно ездить с расходом 0 л на 100 км. Неприятный нюанс – зарядная вилка J1772 не блокируется в гнезде при запирании центрального замка. Приятный нюанс – при помощи CHAdeMO (это редкость для подзаряжаемого гибрида) я смог зарядит 50% АКБ всего за 17 минут. В жизни это выглядит так: успел сходить взять мороженное и вот только его съел. Еще одна особенность PHEV: наличие технологии V2Х (возврат электроэнергии от автомобиля в дом или общую сеть).

Наконец, еще пара интересных нюансов. Во-первых, включение режима «Charge» приводит к повышению расхода топлива в 1,5-1,7 раза: что в городе, что на трассе выходит около 10-12-15 л на 100 км – правда, затем вы получаете «бесплатные» километры езды на электротяге. Но все равно это невыгодно: электроэнергия из розетки выходит дешевле. Во-вторых, даже если постоянно ездить на электротяге, все равно система управления гибридом PHEV будет запускать бензиновый мотор как минимум один раз каждые 90 дней – для того, чтобы избежать «застоя» топливной системы, перекачивать масло и антифриз по деталям двигателя, пр.

Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км пробега, гарантия на аккумулятор составляет 8 лет (гарантия сохранения емкости на уровне не ниже 70% от первоначальной). Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 3,3 тыс. грн. (для Киева, в других городах может быть дешевле ввиду меньшей стоимости нормо-часа). Кстати, ввиду большого количества полицейских Outlander PHEV у представителей Mitsubishi уже есть огромный опыт по обслуживанию и ремонту данной техники, налажены быстрые поставки всех специфических деталей из Европы, более 90% дилеров марки готовы работать с PHEV.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Краш-тесты Euro NCAP проводились давно – фактически для прошлого кузова Outlander. С другой стороны: платформа GS глобально не изменилась, в новом поколении кузов должен был стать только прочнее (усилители-косынки и дополнительные клеевые соединения), в испытаниях принимала участи версия PHEV – т.е. могли проявиться все особенности потяжелевшего автомобиля и жесткого бокса-аккумулятора в днище. Итого: гибрид Mitsubishi Outlander PHEV получил максимальную «5-звездочную» оценку. Хотя пару зон (часть ноги и грудь) имеют «коричневый» окрас (повышенная опасность), но все остальные части тела водителя и пассажира при любых ударах имеют «зеленый» или «желтый» окрас (хороший или достаточный уровень защиты).

В итоге

Итоги в данном случае следует разделить на две части. Во-первых – техника: она великолепна в своих возможностях и настройке. Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV – это ракета Space X, только на колесах. Собрать и настроить столь сложную конструкцию, которая позволяет передвигаться в городе с нулевым расходом и выхлопом, без проблем отправляться в дальнее путешествие всей семье, ездить в повороте с классическим скольжением полного привода, перевезти шкаф и выкопаться из песка – это, знаете ли, сильно. Это впечатляет и запоминается, сегодня Mitsubishi Outlander PHEV является настоящим «лицом компании». Подобных автомобилей в истории Mitsubishi было немало: помимо легендарного Lancer Evolution, можно вспомнить 3000 GT, Pajero Evolution, Galant VR-4, i-MiEV – каждый экземпляр стал знаковым для своей эпохи и Outlander PHEV точно займет своей место в этом списке.

Во-вторых – то, о чем я уже сказал выше: положение на рынке. Пока сохраняется ценник на уровне 1,57 млн. грн. или $63 тыс., данная модель в Украине являет собой шоу-кар: гибрид-электромобиль PHEV сильно впечатляет, но будет продаваться единицами энтузиастам. Однако при существенном снижении цены (для себя вижу горизонт 1,25-1,3 млн. грн.) уже можно рассчитывать на сколько-нибудь массовые продажи PHEV. Будем надеяться, что так и произойдет.

Плюсы:

+ Универсальность: в городе – нет расхода и выхлопа, на трассе – нет боязни дальних поездок, в салоне – есть простор и комфорт для всей семьи

+ Много разных режимов езды – в итоге: максимальная гибкость характера в езде

+ Версия PHEV дает не только технику, но также лучше отделку и комплектацию

Минусы:

— Высокая цена (надеюсь, что только «пока»)

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,695 х 1,8 х 1,71 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – от 453 л (5 мест) до 1584 л (2 места)

Грузоподъемность – 495 кг

Минимальная снаряженная масса – 1880 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, бензиновый мотор 2,4 л и два электромотора

Мощность – ДВС 135 л. с. или 99 кВт, передний электромотор 82 л.с. или 60 кВт, задний электромотор 95 л.с. или 70 кВт

Крутящий момент – ДВС 211 Нм, передний электромотор 137 Нм, задний электромотор 195 Нм

Привод – полный привод, реализацией через два электромотора – передний/задний

Трансмиссия – редукторы для электромоторов, возможность подключения ДВС к передним колесам через механическую передачу

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 170 км/ч

Аккумулятор – Литий-Ион, 13,8 кВтч

Время заряда аккумулятора – 3,5-7 часов (розетка), 30 минут (быстрая зарядка)

Запас хода в электрическом режиме – 45 км (WLTP) или 54 км (NEDC)

Расход топлива (паспортный) – 1,8-2 л на 100 км (WLTP)

Объем топливного бака – 45 л

Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E70 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

Страна производства – Япония

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

мощнее и эффективнее — Авторевю

Кроссовер Outlander PHEV появился в 2013 году и удивил совмещением параллельной и последовательной схем работы гибридной силовой установки. На невысокой скорости колеса вращают только электромоторы (по одному на каждую ось), а бензиновый двигатель лишь исполняет роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Но на скорости от 65 до 120 км/ч (в зависимости от нагрузки) электроника замыкает сцепление — и бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор, помогая электромоторам. Outlander PHEV получился удачным: за все время продано более 140 тысяч таких паркетников. Три года назад гибрид вместе с базовой моделью пережил масштабный рестайлинг, но на первую техническую модернизацию версии PHEV в Mitsubishi решились только сейчас.

Главная новость — на смену двухлитровому атмосфернику (121 л. с., 190 Нм) пришел двигатель 2.4, работающий по экономичному циклу Аткинсона. В компании пока не сообщают отдачу мотора, но обещают увеличенный крутящий момент, более мягкую работу и повышенную эффективность. Мощность пристыкованного к бензиновому двигателю генератора увеличена на 10% до 66 кВт (90 л.с.). Передний 82-сильный электромотор прежний, а мощность заднего повышена с 82 до 90 л.с. Наконец, емкость литий-ионной тяговой батареи выросла с 12 до 13,8 кВт∙ч. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV должен стать динамичнее, а вдобавок ожидается увеличенный пробег на одной зарядке.

Есть и другие обновки. Например, у системы управления трансмиссией, помимо прежних установок Normal и 4WD Lock, появились режимы Sport и Snow, которые меняют чувствительность педали акселератора и противобуксовочной системы. Снаружи обновленный кроссовер щеголяет полностью светодиодными фарами, измененной решеткой радиатора, маленькими прямоугольными противотуманками вместо прежних круглых и увеличенным спойлером на пятой двери. А в салоне появились иные передние кресла, более дорогая кожаная отделка, а также измененные приборы и селектор трансмиссии.

Модернизированный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV справит премьеру на автосалоне в Женеве. Старт продаж в Европе и Японии ожидается немногим позже. Но поставки версии PHEV в Россию прекращены еще в 2015 году, и возобновлять их в Mitsubishi не спешат.

главное о новом Mitsubishi Outlander PHEV :: Autonews

Бензоэлектрический подзаряжаемый Mitsubishi Outlander PHEV (2013 г.) — это самый массовый кроссовер с увеличенным запасом хода. Основным рынком сбыта стал европейский: там законы благоволят гибридам, и куплены сто тысяч машин — больше половины тиража. Сравните с Россией, где за два года продали сотню, после чего привязанная к курсу иены и потому дорогая версия покинула рынок до лучших времен.

Outlander PHEV оснащали двигателем 2.0 (121 л.с.), который с помощью генератора подзаряжал литий-ионную батарею на 12 кВт/ч, а от нее два 60-киловаттных электромотора, по одному на ось. Так был реализован привод 4WD без механической связи осей. ДВС мог помогать электромоторам — например, на высоких скоростях. Обещанный запас хода на электротяге составлял 52 км, смешанный — аж 800, а средний расход — 1,9 л/100км.

И вот — апгрейд. Теперь здесь батарея с увеличенной емкостью (+15%), и для ее зарядки потребовался более мощный генератор (+10%). Прежний мотор при работе с таким генератором работал бы расточительно, поэтому ему на смену пришел 2,4-литровый бензиновый агрегат 4B12, мощность которого на бензиновых версиях 167 л.с., а на гибриде будет заявлена ниже. Термодинамический цикл ДВС изменили по принципу Аткинсона ради экономии топлива на самых актуальных в гибридной установке средних оборотах. А более емкая батарея позволила увеличить мощность заднего электромотора (+10%), что улучшило динамику. Эффективность всей силовой установки также выросла на 10%.

Вдобавок расширен набор ездовых режимов. К уже известным Normal, Eco и 4WD Lock добавились спортивный и зимний, как на топ-версии Outlander GT. Режим Sport позволяет повысить разворачивающий момент для лучшего прохождения поворотов. Но если у GT это достигается за счет притормаживания внутреннего переднего колеса, то у PHEV благодаря разнице в работе электромоторов. В режиме 4WD Lock новинка с более мощным задним электромотором наверняка будет способнее. Хотя от обычных версий гибрид все так же отличается уменьшенным клиренсом.

Интересно, что опыт для спортивного алгоритма электроники во многом получен от знаменитого японского раллиста Хироши Масуоко, который участвует на подготовленном PHEV в гонке Asia Cross Country Rally. А инженеры Mitsubishi уже думают над тем, чтобы подружить в одной системе четыре электромотора. Представьте, как здорово должен поехать автомобиль, у которого каждое колесо «умное».

Предлагать новый Outlander PHEV в России не планируют. Ждут, когда начнется развитие сети зарядных станций, а в идеале — наметится господдержка гибридов и электрокаров. Скорее всего, ожидание затянется.

Однако новинка все равно представляет для нас интерес, ведь часть ее обновлений может появиться на обычных российских вариантах модели. Облицовка стала внушительнее, появились светодиодные фары, новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с двухцветным оформлением и крупный задний спойлер. В салоне изменились передние кресла, кожаная обивка, переключатели, панель приборов и детали отделки, а также добавились задние дефлекторы системы вентиляции.

Mitsubishi Outlander PHEV — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлэндер ПХЕВ

Серийная версия Mitsubishi Outlander PHEV предстала перед международной публикой на международном осеннем парижском автосалоне в 2012 году, а уже в 2014 появилась в шоу-румах отечественных дилерских центров. Аббревиатура в приставке расшифровывается как Mitsubishi Outlander PHEV, а сама модель позиционируется в роли электрического автомобиля с повышенным запасом хода. Она построена на базе обычного бензинового Аутлендера третьего поколения и практически полностью его копирует. В глаза бросаются спокойные форменные фары головного освещения с вытянутыми кончиками и небольшими фокусирующими линзами. Они примыкают к решетке радиатора и визуально образуют с ней единый элемент. Последняя представляет из себя вытянутую щель, прикрытую хромированной накладкой с логотипом производителя. Под ней, около усилителя бампера, расположилась парочка воздухозаборников и два больших круглых блока противотуманных фар. Также хочется отметить небольшие серебристые рейлинги на крыше, литые легкосплавные диски уникального дизайна и соединенные хромированной накладкой стоп-сигналы.

Размеры

Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный гибридный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4655 мм, ширина 1800 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2670 мм. Из-за дополнительного блока аккумуляторных батарей, дорожный просвет немного сократился и составляет 190 миллиметров. Более того, дополнительные электромоторы и оборудование сделало автомобиль заметно тяжелее. Разница, по сравнению с базовой моделью, составляет около 400 килограмм. Снаряженная масса новинки- 1885 кг. Сама платформа полностью досталась от стандартной модели с незначительными доработками. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажка. По кругу применяются телескопические амортизаторы двустороннего действия, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.

Из-за батарей пришлось уменьшить объем топливного бака и багажника. Отныне, последний, может предоставить 463 литра в стандартном положении, при загрузке под полку и поднятых спинках сидений второго ряда.

технические характеристики

Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV расположилась сложная силовая установка, работающая как в параллельном, так и последовательном цикле. В ее основе лежит рядная двухлитровая атмосферная бензиновая четверка. Из соображений экономии топлива, ее мощность была уменьшена до 121 лошадиной силы, а крутящий момент до 189 Нм. Более того, на передней и задней оси расположились два синхронных электромотора на 82 лошадиные силы каждый. Под днищем находится батарея литий-ионных аккумуляторов на 12кВт*ч. Полная зарядка от бытовой сети займет около 5 часов, а при использовании специальной станции, можно набрать 80% всего за 30 минут. Такой автомобиль сможет разогнаться с места до первой сотни за 11 секунд и максимально набрать 170 километров в час. Расход топлива поразительно мал- всего 1,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. При полностью заряженном аккумуляторе и полном баке, автомобиль способен покрыть до 875 километров без дозаправки.

оснащение

Аутлендер имеет полный набор современных опций: передние и боковые подушки безопасности, климатическую установку, многофункциональный бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники в каждой двери, датчики света и дождя, парковочный ассистент, кожаная отделка салона, а также продвинутая мультимедийная установка с навигацией и камерой заднего вида.

Видео

Mitsubishi Outlander PHEV Глобальные награды и достижения – новый этап

В то время как Eclipse Cross получил свои заслуженные награды и признание в прошедшие несколько недель, более крупный Outlander PHEV продолжает пополнять свой пьедестал почета, начиная с награды от читателей немецкого OFF ROAD, которые назвали его лучшим в классе «Альтернативный силовой агрегат» в 2018 году.

801.1 км с минимальным расходом топлива в Швейцарии

В другой стране, южнее, бывший пилот швейцарской авиакомпании и водитель, привыкший минимизировать расход топлива, Феликс Эгольф (Felix Egolf) сумел преодолеть расстояние в 801,1 км, подзарядившись всего один раз и израсходовав всего один бак бензина.

Всё путешествие из Ротенбурга (в кантоне Люцерн) в Самнаун через австрийский Зальцбург с перепадами высот в 6 000 м, характерными для Швейцарии с её крайне сложными условиями для вождения, завершилось со средним расходом топлива в 5,47 л/100 км и 1,21 кВт*ч на 100 км. В целом, 60% расстояния было пройдено исключительно за счет электроэнергии.

Несмотря на то, что подобный стиль вождения нельзя назвать типичным и распространённым среди водителей, это достижение подчеркивает высокие технические характеристики Outlander PHEV – те самые, которые позволили ему с легкостью подтвердить соответствие протоколу WLTP** с уровнем выхлопных газов 46 г/км, тогда как большинство конкурентов были вынуждены покинуть европейский рынок.

“Зеленый внедорожник года — 2019” в США по версии издания Green Car Journal

На автомобильном салоне AutoMobility в Лос-Анджелесе Outlander PHEV получил высшие награды, опередив крупнейших автопроизводителей мира и был назван автомобилем, поднимающим стандарты экологических показателей, по доступной для потребителей цене.

«Сегодняшние покупатели внедорожников все чаще хотят ездить более эффективно и с меньшим воздействием на окружающую среду, не отказываясь при этом от стиля, удобства и в целом хорошей управляемости автомобиля», — отметил Рон Коган (Ron Cogan), редактор и издатель Green Car Journal и GreenCarJournal.com.

«Outlander PHEV от Mitsubishi полностью отвечает этим требованиям благодаря инновационному гибридному силовому агрегату с параллельными модулями и возможностью подзарядки, полностью электрическому приводу и исключительной внедорожной функциональности. Вне всяких сомнений, он по праву заслужил звание “Зеленый внедорожник года – 2019”».

Программа Green Car Awards издания Green Car Journal зарекомендовала себя как лидера в области оценки экологичности автомобилей и производителей и их вклада в сохранение экологически чистого автомобильного пространства.

Лидер продаж среди подзаряжаемых гибридов в Канаде

Когда Mitsubishi Motor Sales of Canada Ltd. (MMSCAN) объявила о результатах продаж Outlander PHEV и об отметке в 5 052 реализованных единиц – это стало рекордом для Канады. Впервые продажи электрического гибридного автомобиля с возможностью подзарядки достигли 5 000 единиц за календарный год.

Модель Outlander PHEV появилась в Канаде с начала года и прочно заняла позиции самого продаваемого подзаряжаемого гибрида в целом и самого продаваемого подзаряжаемого гибридного внедорожника в стране.

«Канадцы признают, что Mitsubishi Outlander PHEV является электрическим и гораздо больше помогает создать новую высокую планку для индустрии. Из месяца в месяц мы видим самые высокие результаты продаж в Квебеке. Большинство покупателей Outlander PHEV до этого были владельцами только бензиновых автомобилей. Являясь первым доступным гибридным внедорожником с возможностью подзарядки на рынке, Outlander PHEV помогает значительно ускорить процесс распространения электрокаров. Мы очень гордимся этим фактом», — заявил Тони Лафрамбуаз (Tony Laframboise), президент и исполнительный директор Mitsubishi Motor Sales of Canada, Inc.

В период с января по ноябрь 2018 года в Европе было продано 21 634 автомобиля Outlander PHEV, что на 22% больше, чем в аналогичный период 2017 года.

 

 

*Всемирный стандарт оценки топливной экономичности и вредных выбросов

Mitsubishi Outlander PHEV, цены и автомобили на продажу

В отличие от своего родного брата, работающего только на бензине, Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года (подключаемый гибридный электромобиль) предлагает место только для пяти человек. Он имеет такую ​​же 10-летнюю гарантию на трансмиссию и 100 000 миль пробега и твердую приверженность безопасности и комфорту. Компактный внедорожник PHEV использует сложную гибридно-электрическую силовую установку, состоящую из двух электродвигателей, для создания усовершенствованной системы полного привода. Система может работать исключительно на электроэнергии на расстояние до 22 миль, после чего газовый двигатель работает как генератор для питания электродвигателей.Время зарядки составляет от 18 часов до 25 минут, в зависимости от метода, но Outlander PHEV также может заряжаться во время движения. Однако в области экономии топлива и перепродажи Toyota RAV4 Hybrid превосходит Outlander PHEV, равно как и менее дорогой Kia Niro PHEV с 5 пассажирами.

Управление подержанным Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года

Хотя 2,0-литровый бензиновый двигатель выдает всего 117 лошадиных сил, в сочетании с двумя электродвигателями (по одному на каждую ось) Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года в сумме выдает 190 лошадиных сил. Лошадиные силы.Этого достаточно, чтобы двигать Outlander PHEV с той же бравадой, что и большинство его бензиновых конкурентов. Тяжелый аккумулятор помогает снизить центр тяжести Outlander, что, в свою очередь, снижает крен кузова и повышает устойчивость.

Поскольку большую часть работы выполняют электродвигатели, в традиционной трансмиссии нет необходимости. Односкоростной редуктор электродвигателей позволяет Outlander PHEV быстро разгоняться. Двигатели также могут работать совместно, создавая своего рода электрифицированную блокировку межосевого дифференциала.В чисто электрическом режиме Outlander PHEV может проехать до 22 миль, после чего включается бензиновый двигатель, подающий электроэнергию на двигатели. Бензиновый двигатель может приводить в движение колеса, но по большей части Outlander EV работает как электромобиль. И в этом кроется загвоздка: экономия топлива 25 миль на галлон в совокупности ничем не лучше, чем у большинства бензиновых 5-местных внедорожников, поэтому покупка Outlander PHEV вызывает затруднения.

Избранные функции

EV РЕЖИМЫ СОХРАНЕНИЯ И ЗАРЯДКИ
С помощью набора кнопок на консоли водитель может выбрать, когда ехать в чистом EV-режиме, указать Outlander, чтобы он сэкономил заряд аккумулятора для последующего использования, или зарядить его. аккумулятор с использованием бензинового двигателя.Есть также несколько уровней рекуперативного торможения, доступ к которым осуществляется либо с помощью рычага переключения передач на центральной консоли, либо с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе.

СИСТЕМА МНОГОКРАТНОЙ ВИДЕОКАМЕРЫ
Хотите упростить параллельную парковку Outlander? Система многовидовых камер модели GT обеспечивает очень удобный вид сверху на Outlander и его окрестности. Кроме того, он помогает замечать то, что нужно увидеть за пределами поля зрения водителя.

Подержанный Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года Интерьер

Небольшие, но заслуживающие внимания изменения произошли внутри Outlander PHEV в 2019 году.Больше всего ценят новые передние сиденья, переработанные для большего комфорта и поддержки. Кроме того, у всех Outlander теперь есть задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, а также переключатели окон с подсветкой и управляемый водителем автоматический переключатель подъема / опускания всех окон. Все автомобили Mitsubishi Outlander PHEV 2019 вмещают пять пассажиров. Объем багажного отделения за задним сиденьем составляет 30,4 кубических футов, но при сложении заднего сиденья имеется более 66 кубических футов свободного грузового пространства.

Подержанный Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года Внешний вид

Хотя Outlander PHEV не особо выделяется в классе, включающем Kia Niro PHEV, Hyundai Ioniq PHEV и, в меньшей степени, Toyota RAV4 Hybrid, у него есть чистый внешний вид, который был улучшен в 2019 году за счет обновленной решетки радиатора и фар, а также обновленных 18-дюймовых легкосплавных дисков.Этот Mitsubishi скромно красив, и люди, которые живут, скажем, в Буффало, оценят электрический антиобледенитель, который предотвращает скопление льда и снега на дворниках. Подключаемый гибридный Outlander отличается уникальной эмблемой, а также портом для зарядки, скрытым за тем, что выглядит как дополнительная топливная дверца.

Б / у Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года Стандартные характеристики

Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года доступен всего в двух комплектациях: SEL и GT.В форме SEL изобилие стандартных функций внедорожника включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, Bluetooth, подогрев передних сидений, кожаную обивку, боковые зеркала с подогревом, 8-позиционную регулировку мощности. передние сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски, Apple CarPlay / Android Auto, два порта USB, запуск кнопкой, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

GT добавляет светодиодные фары и противотуманные фары, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, 710-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate с 9 динамиками, камеру с несколькими обзорами, автоматический дальний свет, защиту от столкновений с экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, и предупреждение о выезде с полосы движения.

Подержанные модели Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года выпуска

SEL и GT — универсальные возможности для покупок. Единственными опциями являются некоторые элементы, установленные дилером, такие как передний и задний парковочный ассистент, противотуманные фары (SEL) и ряд пакетов стайлинга.

Подержанный двигатель Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года

Подключаемый гибридный автомобиль Outlander PHEV 2019 года соединяет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя электродвигателями мощностью 60 кВт. Этот Outlander PHEV может работать только на электричестве на расстояние до 22 миль.При использовании электрифицированной трансмиссии в сочетании с бензиновым двигателем, что в большинстве случаев, гибрид Outlander имеет запас хода в 310 миль. Зарядка занимает около восьми часов со стандартной 120-вольтовой розеткой на 12 А, три с половиной часа с розеткой на 240 В и 80-процентный заряд достигается примерно за 25 минут с использованием станции быстрой зарядки постоянного тока. Есть также несколько уровней рекуперативного торможения, доступ к которым осуществляется либо с помощью рычага переключения передач на центральной консоли, либо с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе.Самый агрессивный режим регенерации позволяет управлять автомобилем с одной педалью, хотя вам нужно будет использовать тормоз, чтобы полностью остановить автомобиль.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель + сдвоенные синхронные двигатели переменного тока (PHEV)
117 лошадиных сил при 4500 об / мин (только бензиновый двигатель)
137 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин (только бензиновый двигатель)
Два электродвигателя мощностью 60 кВт для комбинированного мощность 190 лошадиных сил
Экономия топлива EPA: 25 миль на галлон в смешанном цикле / 74 миль на галлон (эквивалент миль на галлон)

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Mitsubishi Outlander PHEV SEL 2019 года начинается с 37 025 долларов США, включая пункт назначения.GT поднимает эту цену до 42 725 долларов и может стоить дополнительных 5 тысяч долларов только за дополнительные функции помощи водителю. Помните: эти подключаемые гибридные модели имеют право на получение федеральных налоговых льгот. Перед покупкой всегда проверяйте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Outlander 2019 года, и имейте в виду, что исторически стоимость перепродажи Outlander была невысокой.

2019 MITSUBISHI OUTLANDER% 20PHEV SUV AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Обзор Mitsubishi Outlander 2019, цены и характеристики