Отзывы зимняя резина метелица: ᐅ Amtel Метелица отзывы — 11 честных отзыва покупателей о шинах Amtel Метелица

Содержание

ᐅ Amtel Метелица отзывы — 11 честных отзыва покупателей о шинах Amtel Метелица

Самые выгодные предложения по Amtel Метелица

 
 

Андрюха Андрей, 09.11.2017

Достоинства:
-цена?
-за два года не вылетело ни одного шипа

Недостатки:
-шипы не повылетали, но что толку, если канавки, ламели и шипы покрываются снежноледянной глазурью, и шина превращается в наполированную лыжу?
-в морозы дубеет. Реально сравнивал, ходил и щупал шины других авто. У них они мягкие, даже в самые сильные морозы, а эта-дерево…
-шумит также, как и у именитых производителей, не больше не меньше. Да и не недостаток это. Просто свойство зимных шин и шумоизоляции конкретного автомобиля

Комментарий:
Да, легкая машина (800 кг, опель корса-с), да жесткие аморты, но 4 вылета на встречку за две неполных зимы-это слишком, я считаю.

Вся подвеска заменена, шины спущены, стиль вождения спокойный, но все равно носит и крутит. На скорости 30 км/ч я могу и на летней покататься. Буду менять

Гость, 22.04.2017

Достоинства:
Очень износостойкая, отлично держатся шипы, езжу на одном комплекте 7-ю зиму — вылетело по 2-3 шипа. Очень тихая, в сравнении с моей летней нокией просто бесшумная. Хорошо гребёт по глубокому снегу.

Недостатки:
На скоростях свыше 90 км/ч начинает шуметь, не любит входить в поворот на высоких скоростях

Комментарий:
Считаю за такую цену конкурентов этой шине найти трудно. Свои деньги отрабатывает до последней копейки. До этого ездил на европейской BARUM — та гораздо хуже гребла. Была Нокия хаккапелита 2 — вот эта просто идеальная резина, но стоила в 2 раза дороже.

Если вы нечасто ездите по трассе с высокими скоростями Метелицу можно смело брать.

Незнайкин Эд, 21.12.2014

Достоинства:
Отлично гребёт снег, аж морда у машины подпрыгивает, машина едет.

Недостатки:
Шумновата на трассе. Качество резины оcтавляет желать лучшего, образуются трещины вокруг протектора, потом через них выходит воздух…

Комментарий:
Купил такую резину года 2 назад, было написано что сделана по лицензии Amtel. Сначала всунул камеры, потом побоялся что она развалится по кубикам протектора и выбросил…

Если-бы не качество самой резины, то с таким протектором ездил-бы всегда. На VW Jetta преодолевал такие заснеженные поля, что нивоводы удивлялись как она гребла…

Гость, 01. 06.2014

Достоинства:
Цена, в каше со льдом цепляется лучше кордиант полар, в мокром глубоком снегу проходимость лучше чем у того же полара, меньшая склонность к боковому заносу опять же по сравнению с поларом.

Недостатки:
Ну выдумать можно много, и балансировка по 30-40 грамм, и шумность.

Комментарий:
порвав бочины у кордиант полар. за неименеем средств взял б/у метелицу. Резина для спокойной неторопливой езды, хорошо ведет себя в глубоком снегу и каше, жестковата для асфальта.

Гость, 26.09.2013

Достоинства:
Не высокая цена, хорошо копает снег. Лучше китайской резины. Больше достоинств нет!

Недостатки:
Низкая устойчивость на снегу, льду и асфальте, после 80 км/ч воет как Ил76 на взлете, на торможении на скользкой дороге уезжает на добрый десяток метров дальше даже камы. Балансируется плохо, от кочек даже небольших, легко идет грыжами.
Стоит — столько же как значительно более лучшая резина Нордман или Гиславед!

Комментарий:
Поддержите отечественного производителя, купите низкокачественный продукт по завышенной цене!

При цене 1000-1200 р за новый 15″ баллон цена будет оправдана. Иначе смотрите на Гиславед или Нордман/Кордиант если все таки хотите поддержать отечественного производителя!

Гевейлер Яков, 15.12.2011

Достоинства:
Проходимость данной резины, устойчивость шипов к выпадению, мягкость

Комментарий:
Катался на данной резине более 10 лет, резина хорошая, за все время использования шипов 10 из 4-х колес выпало. Гребет практически везде по каше по снегу по льду, в гору с чистым льдом в напряг но идет. К восьмому году эксплуатации потрескалась но не спускала, на всякий случай поставил камеры и катался дальше.

трофимов алексей, 21.11.2011

Достоинства:
высокая проходимость, цена, минимальная потеря шипов и высокая износостойкость

Недостатки:
жесткая на морозе, шумновата

Комментарий:
Использовал на Дэу Нексия три сезона в размерности 185/65R14, в целом остался очень доволен. Продал вместе с машиной с 7 выпавшими шипами на весь комплект и износом около 25-30%, на новую машину собираюсь ставить тоже их, но R15.
Впечатления: Машина как будто становилась полноприводной на бездорожье, резина вытаскивала из таких мест, что самому страшно становилось. Довольно сильно шумит на скоростях выше 60-80 км. в час. Дубеет на морозе. Рекомендовал бы безусловно жителям глубинки, умеющим считать деньги и вынужденным передвигаться по нечищеным зимним дорогам. Отлично подходит для неспешной и уверенной езды по просторам. Для Москвы не актуальна, для России-самое то!

Гасников Андрей, 20.11.2011

Достоинства:
Отлично гребёт, шумит терпимо даже при 110, после 6 сезонов осталось 70-80% шипов, не трескается, грыж нет, не пропускает

Недостатки:
нареканий нет

Комментарий:
за такую цену лучшее приобретение

Гость, 06.11.2011

Достоинства:
Низкая цена, Не шумная, Отлично гребет на любом бездорожье, по мокрой дороге и по лужам машину держит лучше всякой другой резины, не изнашивается долго.

Недостатки:
Слабая боковина, после острых краев ям рвется, говорят скоро не будет в продаже.

Комментарий:
Все таки резина зимняя и поэтому летом на ней лучше не ездить.

na-obgon, 12.10.2011

Достоинства:
Рыхлый снег гребет отменно. За три года зимней эксплуатации
потеря шипов не более 5 штук с колеса

Недостатки:
Чувствительно сильный гул на трассе, на скользкой накатанной
оставляет желать лучшего.

Комментарий:
Проходимость конечно отменная снег, грязь похеру мороз, но! выше
80-90км реально чувство самолета на хвосте. Да в принципе цена качество себя оправдывает.

 

Тульнов Роман, 22. 12.2010

Достоинства:
дорогу держит, как танк(зимой и ЛЕТОМ)

Недостатки:
со стороны вид протектора — тракторовский

Комментарий:
Зимой в любой поворот въезжаю уверено, не резина — гусеница!
весной — осенью на рыбалке выезжал из любой жижи, из любой колии(мазда малый просвет — пузо трет, но машина едет)!
После 3 сезона не снимал, ездил все лето — идет как корабыль плавно, тихо, не разу не подвела(но потрескалась:-))

Автомобильные покрышки — тест-драйв. Покрышки Метелица К190М.

У «Метелицы» направленный рисунок протектора: поперечные канавки со ступенчатыми гранями обеспечивают высокое сопротивление аквапланированию, улучшают самоочищаемость от снега и повышают эффективность ускорения и торможения.

Не только водители, но и граждане, которые далеки от мира автомобилей, знают, что правильно подобранные шины – залог безопасности на дорогах. К данному вопросу нужно подходить со всей серьезностью и сознательностью. Если вы занимаетесь поиском качественных зимних шин, то мы с удовольствием в этом поможем. Купить зимние шины Amtel Метелица К-190М 175/70 R13 в Нижнем Новгороде вы сможете, обратившись к нам. На сайте вы найдете детальную информацию о товарах, которые мы представляем вашему вниманию. Здесь представлена продукция таких торговых марок Pirelli, Amtel, Michelin, Nexen, Nokian, Hankook и многих других. Наши сотрудники, прекрасно владеющие всей необходимой информацией, с легкостью ответят на любой вопрос, а также помогут определиться с выбором, отыскав оптимальное решение.

 Тест зимних шин

 Мы снова, спустя два года, провели испытания 13-дюймовых зимних шин, самых популярных на нашем рынке. И самых доступных. В списке участников — девять моделей. Шесть из них — отечественного производства, по одной модели — из ближнего (Украина) и дальнего (Южная Корея) зарубежья, а одна — продукт совместного производства. Все шины — с шипами противоскольжения.

 
Выбирая шины для этого теста, мы были удивлены тем, что «обновление модельного ряда» происходит крайне медленно, причем, как ни странно, в первую очередь это касается именно покрышек самой массовой в России размерности — 175/70 R13. Вот и получилось, что среди участников этого теста оказались и шины, уже выступавшие в наших испытаниях двухлетней давности (см АР № 20, 2000). Это покрышки М-264 (МШЗ), Кама-503 (Нижнекамскшина) и Вл-51 (объединение Волтайр). Кроме того, в тесте приняли участие модели К-190М Кировского шинного завода, О-144 (Омскшина), украинские покрышки БЦ-6 (Белоцерковский завод) и ярославские Я-620. Но эти шины новинками назвать нельзя: некоторые выпускаются уже два, а то и три года. Единственная полноценная новинка — это шины Medeo, плод сотрудничества Ярославского шинного завода с фирмой Goodyear. Оборудование и пресс-формы для их производства импортные, а материалы — наши (такую технологию обычно называют off-take). Внешне эти шины — копия модели Goodyear Ultra Grip 400, а цены — «наши». Тем интереснее узнать, как же они поведут себя на дороге — как импортные или все же как наши?
А еще мы купили комплект корейских шин Kumho KW11. В первую очередь потому, что они весьма популярны и немногим дороже шин отечественных.
Итак, все шины смонтированы на стандартных стальных дисках, все колеса добросовестно отбалансированы… Начнем? Вот только перед зачетными заездами на полигоне шины нужно обкатать: проехать как минимум по 500 км на каждом комплекте. В первую очередь это необходимо для того, чтобы шипы «присиделись». А еще мы пересчитаем шипы в каждой новой шине, а после испытаний, вновь пересчитав шипы, сможем таким образом оценить качество ошиповки. (Кстати, обычно шипы устанавливаются не на заводах, а силами «сторонних» мастерских — по заказам дилеров.)
В тех европейских странах, где зимой разрешается ездить на шипованных шинах, максимальное число шипов строго регламентировано. Например, в покрышке размерности 175/70 R13 их должно быть не более 90. Кроме того, ограничиваются вес и высота рабочей части шипа. Это продиктовано заботой о долговечности дорожного покрытия. В России никаких норм на сей счет пока нет, а потому и шипов в наших покрышках может быть раза в полтора больше. Вот, пожалуйста: из каждой шины О-144 торчат по 132 шипа! Правда, сцепные свойства шин определяются не только количеством шипов, но и тем, каким образом они распределены по ширине протектора. Общее правило таково: чем больше дорожек, образованных шипами, тем лучше сцепные свойства шин (естественно, речь идет только о скользких зимних дорогах). 
Наша методика испытаний зимних покрышек такова. Сначала мы измеряем тормозной путь и время разгона автомобиля. Заезды проводятся как на снегу, так и на льду, а точность замеров гарантирует профессиональная аппаратура Datron. Чтобы подстраховаться от случайных ошибок, мы делаем от 6 до 10 заездов на каждых шинах. А чтобы учесть изменение покрытия, мы периодически (как правило, в начале, в середине и в конце испытательной сессии) устанавливаем на автомобиль «контрольные» покрышки, проводим заезды, делаем замеры, а потом соответствующим образом корректируем результаты испытаний других шин. Таким образом, учитывается то, как по ходу испытаний «раскатывался» лед, уплотнялся снег и т.д. 
Лучший результат при торможении на льду продемонстрировали московские шины M-264, а лучшее время разгона — покрышки Вл-51. Аутсайдеры на льду — БЦ-6 и, как это ни парадоксально, самые «густоошипованные» шины О-144. 
А на укатанном снегу толку от шипов уже немного: тут все зависит от рисунка и материала протектора. Но любопытно, что одни и те же шины могут показать очень хороший результат при разгоне, но проиграть при торможении. Так, например, произошло с покрышками Вл-51: автомобиль на них разгонялся лучше, чем на других шинах, но тормозил хуже. Мягко говоря, не лучшее сочетание… Кстати, разгоняемся мы с пробуксовкой (первая передача, полный газ), а тормозим — с полной блокировкой.
Проходимость мы оценивали на заброшенной дорожке, покрытой 15-сантиметровым слоем снега. Проще всего продвигаться оказалось на шинах Вл-51. Неплохо гребут покрышки К-190М и О-144. А вот штурмовать снежную целину на шинах Кама-503 оказалось сложнее всего. Ехать «внатяг» — не хватает мощности, а начинаешь буксовать — и тут же останавливаешься. 
Оценку управляемости мы проводили на специальной трассе, проложенной на замерзшем озере. Местами под колесами укатанный снег, местами лед. Эксперт проезжает восемь кругов, стараясь показать лучшее время. А попутно он дает еще и субъективную оценку надежности управления автомобилем. (Напомним, что эксперт не знает, какие именно покрышки установлены на автомобиль: ему лишь говорят, что сейчас он поедет, например, на шинах номер четыре.) 
В этой номинации — как по объективным (время прохождения круга), так и по субъективным (экспертные оценки) данным — победили шины Вл-51: автомобиль ехал быстро и при этом вел себя понятно и предсказуемо. Чего никак не скажешь о шинах БЦ-6…
Испытания мы продолжили на дорогах общего пользования. Цель — выяснить, насколько стабильно ведет себя автомобиль на очень нестабильных зимних покрытиях. Наиболее приятное впечатление оставили шины Medeo и M-264. А вот волжские покрышки Вл-51 уже насторожили: они по-прежнему позволяют ехать довольно быстро, но снежные переметы, колеи, наледи заставляют ВАЗ-2109 слишком сильно рыскать по шоссе. То есть водитель постоянно в напряжении, он все время вынужден делать подруливающие движения. Это особенно утомительно в дальней дороге.
Проверили мы и то, как ведут себя шины на асфальте, — ведь зимой в крупных городах на дорогах чаще встретишь асфальт, чем лед или снег. И в очередной раз убедились, что универсальных покрышек не бывает. Шины Вл-51, которые нам так понравились на скользких зимних покрытиях, на асфальте спасовали. А вот шины Кама-503 и БЦ-6, отнюдь не блиставшие зимой, на сухой дороге оказались не так уж и плохи.
Что касается комфорта, то его мы оценивали субъективно, причем в первую очередь эксперты обращали внимание на плавность хода. Самыми комфортными мы признали шины Вл-51, а самыми жесткими — покрышки О-144. К тому же, О-144 оказались еще и самыми шумными — гудят на любой скорости! А лучший уровень акустического комфорта обеспечили ярославские шины Я-620 и Medeo.
Наименьшее сопротивление качению, как показали наши замеры, оказывают корейские шины Kumho. В первую очередь это означает, что автомобиль будет экономичнее. 
Теперь остается привести все результаты к общему знаменателю: метры и секунды переводим в баллы и, с учетом весомости каждого показателя, подводим итог. 

Итак, победитель этого теста — покрышки Medeo, с чем мы и поздравляем работников Ярославского шинного завода и их коллег из фирмы Goodyear. Отличное начало. Кстати, в Ярославле уже освоено производство шин Medeo и других размерностей: 175/65 R14, 185/65 R14 и 195/65 R15. На втором месте, с минимальным отрывом, идут шины Вл-51: они продемонстрировали прекрасные «зимние» качества. По итоговым оценкам нашего теста покрышки Я-620, К-190М, М-264 и Кама-503 сформировали «средний класс». Это же относится и к корейским шинам Kumho. А в аутсайдерах на сей раз — покрышки О-144 и БЦ-6.

 К-190М Метелица: описание, отзывы.

Кировский шинный завод в последние годы выпускает одну новую модель за другой. Или, как в случае с покрышками К-190М, модернизирует уже известные модели (К-190).  
Шины К-190М показали высокие результаты в нашем тесте в первую очередь благодаря сбалансированности своих качеств. На льду, несмотря на меньшее, чем у конкурентов, число шипов, шины К-190М обеспечивают надежные сцепные свойства. Да и по снегу идут неплохо, а особенно — тормозят. Управляемость обутого в кировские покрышки автомобиля — на среднем уровне. И лишь редкие сюрпризы в виде неожиданных сносов передней оси заставляют водителя быть начеку. 
На асфальте шины из Кирова показали себя очень неплохо: второе место — за разгон, третье — за выбег. Но с комфортом дела плохи: жестковато, шумновато…
А в результате — вполне достойное третье место в тесте.
 
ПЛЮСЫ:
— сцепные свойства на снегу
— тормозные свойства на льду

— низкое сопротивление качению
МИНУСЫ:
— плавность хода
2-ой сезон использую. Не гоняю, т.к. сносит на поворотах на укатанном снеге и машина с автоподключаемым 4ВезДе (легковая). Зато все шипы целые. В сугробы заезжаю не задумываясь, скребёт отлично. Шумновата на трассе. Очень мягкая (по началу казалось что спустила). В общем доволен, свои деньги оправдала.
 
Ставил на Ваз 21093. Понравилась на рыхлом снегу- прет как трактор, проходимость хорошая. Не очень хорошо ведет себя на укатанных поворотах, начинает скользить наружу, но снос оси плавный и прогнозируемый.
 
Хорошая резина для классики за свои деньги. Жестковата, но отлично выгребала из снега, и грязи. На льду не очень охотно тормозит. Откатал на ней 4 сезона без горя. Шипов потерял не больше 10 штук. Но шумновата…на передний привод не пойдет. Продал.

Шины amtel зимние отзывы

Всем доброго времени суток, дорогие друзья.
Вот сегодня наконец-таки началась полноценная зима. Сегодня выпал снег и небольшой морозец. Как итог — на дорогах гололед. Самое время для проверки зимней резины.
Еще на асфальте я заметил, что она сильно шумит. Может это по сравнению с моей летней резиной. Но тем не менее, по сравнению с моей старой резиной Медвед — шума гораздо больше, хотя обе шипованные.
Но после того, как я заправился, поехал в город Новоалтайск за покупками по службе. А вот там-то и начались километры Ада для меня… =(
При торможении с 40 км/ч НЕЭНТЕНСИВНОМ машину начинает тащить в сторону… В повороты идет с трудом — то и дело норовит пройти поворот прямо. При трогании мгновенное проскальзывание колес… В итоге, за 120 км, что я сегодня накатал за день, я побывал в Аду, столько нервов потратил. Порой, при боковом порыве ветра, когда машину начинало уводить, при подруливании моя пятая точка вгрызалась в сиденья, потому как зад машины вел себя как девушка легкого поведения… Я бы спокойнее себя чувствовал, если бы ехал на сликах спортивных или лысой летней резине… Всю дорогу держал скорость не более 70 км/ч.
Единственный плюс данной резины был обнаружен при попытке заезда домой в ограду. Так как нападал снег, пришлось немного побуксовать. Вот именно здесь свои плюсы небольшие показала резина — на снегу она себя ведет хорошо.

Как итог сравнения резины, что у меня сейчас — Amtel NordMaster- и старой (что стояла на девятке) Medved — побеждает медвед. И на трассе не шумит так сильно, и дорогу держит, не идет так на скольжение, на снегу ведет себя не менее уверенно, чем Амтел.

На данный момент я в раздумьях, покупать ли после нового года новую резину или доездить на этой сезон?

Скоро будут небольшие обновки с авто, но это совсем другая история.

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Зимняя резина амтел

Зимняя резина амтел

Сообщение cruy » Пн ноя 22, 2010 9:45 pm

Re: Зимняя резина амтел

Сообщение krabik » Вт ноя 23, 2010 3:50 pm

Re: Зимняя резина амтел

Сообщение qwert7977 » Вт ноя 23, 2010 4:24 pm

АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Сообщение Женя Букин » Вт ноя 23, 2010 5:30 pm

Сообщение ret » Ср ноя 24, 2010 10:43 am

Сообщение wow! » Ср ноя 24, 2010 10:59 am

Сообщение Destroyer » Чт ноя 25, 2010 1:01 am

Сообщение wow! » Чт ноя 25, 2010 9:47 am

Сообщение Chamba » Чт ноя 25, 2010 2:48 pm

На данной странице представлены отзывы о зимних шинах Amtel и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей только для зимних колес. Для просмотра мнений о конкретной модели зимней резины Амтел, выберите ее в выпадающем списке или в правом меню.

При расчёте общего рейтинга зимних шин Amtel используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Сезон: зимние нешипованные

отличная резина, рекомендую!

Сезон: зимние шипованные

Впервые купила шины для автомобиля в интернет-магазине Покрыщка. ру, цена для меня вполне приемлемая, доставили быстро, теперь, в зимний период, могу уверенно чувствовать себя за рулем. Качество резины хорошее, покупкой довольна.

Сезон: зимние шипованные

Проехал по Москве 120000 км не снимая летом и это за 2000р одна шина

Сезон: зимние шипованные

Видимо, низкая цена была. Купил машину на этой резине. Резина была очень свежая.

Балансировка на удачу. На одном колесе так и не смогли сбалансировать. Одно колесо хорошо встало. На одном колесе вылезла шишка на рабочей поверхности (на контакт с асфальтом). В итоге машину колбасит. Сейчас думаю, на что поменять. Почти новая резина, а придется сбрасывать. Ездить невозможно.

Может, просто не повезло. Но советую на шиномонтаже и проверять. Если кривая и не балансируется — тут же менять на нормальную. Хотя все равно нет гарантии, что корд нигде не лопнет через год. И шумная очень.

Сезон: зимние шипованные

лопнул корт !! хотя резина была почти новая . еле доехал до шиномонтажа !! кроме того гул стоит в машине невыносимый !!

Сезон: зимние нешипованные

износоустойчива 8 лет проездил протектор 80 процентов

кроме небольшого шума нет

давление в передних 2 в задних 3 и никаких шишек если бордюры не ловить

Сезон: зимние шипованные

шумная ужас, 3 сезона начал лезть корд..

не рекомендую не при каких обстоятельствах разве, что на халяву и то ?

Сезон: зимние шипованные

дорогу держит плохо, сцепление плохое на мокрой дороге. шумная.

если денег нет, то (это ) пойдет.

Сезон: зимние нешипованные

хорошая резина ни разу не подводила за 5-лет

рекомендую цена хорошая и качество тоже.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Amtel отзывы (13)
  • Зимние Amtel
  • Отзывы Amtel зимние
  • A-182 A (Семь холмов) (1)
  • K-151 (0)
  • NordMaster (4)
  • NordMaster 2 M-509 (0)
  • NordMaster CL (1)
  • NordMaster Evo (0)
  • NordMaster ST (0)
  • NordMaster ST-310 (2)
  • К-190M (Метелица) (1)

Оставьте свой отзыв

При подборе колес, вам могут оказаться полезными отзывы о зимних шинах Amtel, которые оставили другие пользователи нашего магазина «Покрышка.ру». Их мнения помогут вам составить общее впечатление о продукции данного бренда, ее основные плюсы и минусы.
Однако если вы уже использовали зимние покрышки производителя Амтел, и не согласны с какими-то отзывами, то вы сами можете поставить свой рейтинг и рассказать ваше мнение о данных колесах.

Если вы не знаете, что лучше написать о вашей резине, то мы дадим вам некоторые рекомендации:

  • Укажите марку и модель автомобиля, на которой была эксплуатация, а также пробег и степень износа.
  • Если модель шипованная, то много ли шипов было «потеряно» и за какой период.
  • Насколько шумными оказались эти зимние автошины Amtel. Если у вас был опыт эксплуатации других моделей, расскажите о нем.
  • Как протектор справляется со сложными участками зимних заснеженных дорог, а также «поведение» автомобиля на льду. Какова проходимость?

Оставляйте свои мнения, ваши отзывы о зимней резине Amtel помогут другим покупателям не ошибиться с выбором!

Снег идет, держитесь: обзор зимних шин Blizzak

Home »Моторы» Снег идет, держитесь: обзор зимних шин Blizzak

Зимние шины Bridgestone Blizzak доказали свою ценность после сезона испытаний в заснеженных горах Колорадо.

Иногда мы просто не получаем записку. Почему-то невероятные продукты просто ускользают от наших радаров. А потом они появляются, и мы задаемся вопросом, почему нам потребовалось так много времени, чтобы обнаружить их существование.

Для меня это было похоже на шины Bridgestone Blizzak , которые существуют уже более 20 лет.Надеюсь, этот обзор послужит вам пробуждением к невероятному набору зимних шин.

Обзор зимних шин

Blizzak: Discovery

Весной 2019 года я был в компании GearJunkie по заданию, чтобы покрыть новую Toyota AWD-e Prius . Группа журналистов была приглашена компанией Toyota в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, для того, чтобы проехать на новых Prius и RAV4 по снежной трассе Bridgestone Winter Driving School.

Трасса тщательно построена и поддерживается в хорошем состоянии, с холмами, крутыми и пологими поворотами и длинными, соблазнительными прямыми трассами.Мое недовольство в , когда я освещал AWD-e Prius , было то, что наши хозяева поменяли штатные шины на Bridgestone Blizzaks. Мне казалось, что это даст искаженную картину того, как Prius будет вести себя на скользкой дороге . Так оно и было.

После того события в Steamboat, Bridgestone выполнила мою просьбу и прислала мне недавно выпущенные зимние шины WS90 Blizzak . Я тестировал их зимой на своем полноприводном двигателе GMC Terrain 2012 года, чтобы моя семья, любящая зимние приключения, прошла кучу лыжных походов и прожила в целом в Colorado Front Range.

Тощие

Вкратце: Близзаки оказались невероятными зимними шинами. У нас не было проблем, когда мы ехали по дорогам с плотным снегом или мокрой слякотью. На сухой дороге проблем тоже не было — шины тихие и вполне пригодны для семейного вождения. Они хорошо себя проявили даже на грунтовых дорогах, будь то сухие и пыльные или мокрые и грязные.

Ключевым недостатком всех зимних шин с более мягкой резиной является то, что они изнашиваются относительно быстро по сравнению с более твердым составом летних шин.

Но новый WS90 , выпущенный в мае 2019 года, имеет измененный рисунок протектора, чтобы продлить срок использования шин на дополнительный сезон при нормальном использовании (определяется как 7200 миль за сезон: 1200 миль в месяц с октября по апрель). Начиная с 103 долларов за шину, они соответствуют ценам других зимних шин — достойное вложение в безопасность.

Дилемма тестирования

Уловка с зимними шинами, работающими так, как они должны, в том, что нет никаких особых моментов, которые можно было бы заметить, когда они работают правильно.Мы замечаем только проскальзывание шин и называем это неудачей — и это действительно ошибка водителя. Это водитель, который выбирал шины, а затем выезжал в условиях, превышающих возможности шины.

Мы регулярно ездили по дорогам с небрежным видом, и у нас ни разу не выскочили шины. Лишь в редких случаях я давил на остановке слишком много газа и заставлял шины немного вращаться перед тем, как схватиться и поехать.

Условия испытаний зимних шин Blizzak

Наши зимние шины тестировались с октября по май, покрывая 7103 мили дорог в различных условиях.Мы проехали 50 миль туда и обратно до каньона Боулдер и горнолыжного курорта Эльдора большую часть недель, когда он был открыт, и в разгар сезона дороги всю дорогу были скользкими и покрытыми плотным снегом.

В противном случае мы ехали бы по сухим дорогам до последних нескольких миль, которые всегда были бы снежными. Мы также совершили несколько поездок на глубину в Скалистые горы Колорадо для катания на лыжах и других зимних приключений.

Мы ехали со скоростной автострадой по чистым дорогам и проезжали по усаженным ветрами, компактным заснеженным дорогам, чтобы пересечь некоторые из более крупных горных долин, таких как округ Парк, долина Арканзас, вверх по долине Ревущей Вилки до Сноумасс и над вечно отрывочным Бертудом. Пройдите, чтобы попасть в Гранд Каунти.

Но между всеми этими горными приключениями мы имели дело с снежными днями в городе, выполняя обычные повседневные дела. Как и многие окрестные улицы, наша не вспахана. Скорее, он становится гладкой, застекленной поверхностью из плотного снега посередине и снежных стен по бокам.

Даже основные дороги получаются гладкими, и хотя мы делаем все возможное, чтобы избежать движения в таких условиях, иногда мы все равно оказываемся там. Зимние шины Blizzak казались более безопасными, чем в предыдущие годы при езде на шипованных шинах.

История шин Blizzak

Шина Blizzak была впервые выпущена в Японии в 1988 году. Она стала предпочтительной зимней шиной по сравнению с шипованными шинами в Японии, и самая последняя версия, WS90 , была выпущена в мае 2019 года. WS90 пришла на смену WS80 , которая была выпущена в 2014 году. Они также имеют новый рисунок протектора, призванный продлить срок службы шины до дополнительного сезона использования. Розничная цена WS90 Blizzaks составляет от 90 до 200 долларов за штуку в зависимости от размера шин.

Он также имеет новую резиновую смесь, в которой используется запатентованная компанией технология Multi-Cell. Технология Multi-Cell имеет микроскопические гидрофильные полости для притяжения воды и отвода ее от места, где шина встречается со льдом, для улучшения сцепления. WS90 также имеет новый узор ламелей в протекторе шины, который Bridgestone называет EdgePerformance Technology. Это создает больше краев для сцепления шины с поверхностью.

В общем, я собираюсь снова поставить эти шины Bridgestone Blizzak на свой Terrain в этом предстоящем сезоне.После тестирования я унаследовал 2WD Toyota Prius V, так что я куплю и Prius в комплекте.

Лучшие цепи для снега в 2021 году

Мы здесь, чтобы порекомендовать лучшие цепи противоскольжения для снега, чтобы улучшить контроль тяги, когда этого требуют дороги и погодные условия. Подробнее…

Зимние шины Blizzak vs Mountain Snow

Через несколько недель после переезда на северо-запад Тихого океана я увлекся горами и знал, что буду совершать много паломничеств, не покидая своего безопасного городского жилища, а с приходом зимы в заснеженные холмы возвышенностей.Спустя несколько месяцев, когда температура начала падать, мне в голову пришла мысль о холодном утреннем надевании цепей, и я начал очень серьезно смотреть на зимние шины, пытаясь понять, все ли они были шумихой или действительно полезным инструментом для приключений.

Прежде чем я перейду к деталям, поймите, что одни шины не удержат вас в дороге.

В то время как мой отец, выросший в Буффало, штат Нью-Йорк, обязательно расскажет мне все о вождении на нем, я не думаю, что на самом деле до середины двадцати лет стучал по тормозам больше, чем просто присыпкой порошка под шины.Одно лишь умение не удержит вашу машину на дороге, но оно играет очень реальную роль в уравнении, как я узнал за годы, прошедшие с моей первой настоящей зимней поездки. Поймите, что даже «правильные» шины не сделают все за вас. , но и принять шину только потому, что та же самая машина впереди делает это по дороге, не означает, что ваша будет ; что тоже по делу!

Чем суровее погода, тем важнее ваши шины.

Как объяснят Bridgestone и другие производители зимних шин, зимняя шина (также известная как «зимняя шина») отличается формулой резинового протектора.Летние шины предназначены для того, чтобы выдерживать жару и обеспечивать максимальную производительность, но зимой они становятся жесткими на морозе (при низких температурах 40 ° F / менее 6 ° C или 7 ° C) и теряют сцепление с дорогой. С другой стороны, зимние шины сделаны из более мягкой формулы, которая работает особенно в холодное время года; это означает, что они работают даже тогда, когда дорога свободна от снега, хотя их цель — удержать вас на дороге, а не позволять вам попадать в повороты на 65.

В зимних шинах

также используются другие технологии, такие как другой рисунок и конфигурация протектора, чтобы специально кусать, копать и удерживать на обледенелой или заснеженной земле.Я читал, что Blizzak, в частности, буквально выплевывает мокрый материал при движении, чтобы избежать образования снега по всему протектору.

Большая часть этой технологии является новой или, скорее, недавно преобразованной в работоспособный и доступный продукт. Несколько лет назад зимние шины были только одного вида: шипованные, что гораздо более агрессивно воздействует на асфальт, создает громкий шум и изнашивается. Хотя технология изготовления шипов тоже улучшилась, живя в условиях смешанной местности, они были непригодны для меня, и мне сказали, что они действительно не нужны большинству из нас.Конечно, наука о шинах — это гораздо больше (серьезно, кто знал ?!), если вам интересно, но давайте перейдем к результатам из реального мира.

В мире снега и льда сцепление — это все.

После всех моих исследований я решил инвестировать в Blizzaks как раз вовремя, к одной из самых неудачных зим в истории Тихоокеанского Северо-Запада. Тем не менее, я достаточно выбежал на снег, чтобы быть довольным своей покупкой и, более того, счастливым, что мне удалось избежать цепного управления. Даже в национальных парках, которые известны тем, что требуют цепей противоскольжения, зимние шины отлично справляются со всеми дорогами, на которых я в порядке (4 × 4 + зима + цепи = плохой день для дороги), хотя обязательно ознакомьтесь с правилами. в таких местах, как Йосемити и Ренье, требуется на каждую машину , чтобы зимой иметь цепи, даже если они вам не нужны.

Моя вторая зима, однако, была отмечена большим количеством снежных дел, и через несколько недель после установки сезонных шин я понял, что мои прошлые инвестиции наконец окупились. Однако доказательство их абсолютной разницы пришло во время моей поездки в Канаду, когда я въехал в горный перевал Банф в момент, когда ударила снежная буря. Ползая по дорогам и крутым замёрзшим склонам в условиях, которые я могу описать только как ужасные, я не могу сказать вам, сколько затонувших кораблей я прошел. После недели зимнего вождения в Альберте и поездки туда и обратно по бульвару Ледяных полей, который в лучшем случае представляет собой буквально снежную дорогу и ледяную дорогу во многих местах зимой, я добрался до дома без царапин и даже без застреваний.

Эта зима, возможно, только началась, но пока что посрамлена даже прошлогодней. Забудьте о горных перевалах и поездках по достопримечательностям; здесь, на окраине Портленда, у нас обычно не бывает больше, чем снежная пыль, и все же за последние несколько недель у нас было больше фута без плугов, без соли и нечем его очистить. Наблюдение за автомобилями всех форм и размеров, которые пытаются перемещаться по глубокому снегу, замерзшей слякоти и льду благодаря регулярным температурам ниже нуля, которые сопровождают наши штормы, показало мне, насколько разными могут быть подходящие шины.

Сравните это с короткой поездкой, которую я совершил на арендованном автомобиле по Юго-Западу всего за неделю до написания этого обзора, и зимние шины действительно относятся к другому классу. Поездка по Колорадо на внедорожнике с твердым приводом (внедорожники = тяжелые = хорошие) с шинами для грязи и снега в целом была хорошей, у нас все еще была хорошая тяга, я все еще мог останавливаться, но в реальном мире это занимало больше времени, а секунды имели значение. Спускаясь с горного перевала по заснеженной дороге, я увидел впереди машину, наполовину съехавшую с полосы движения, ожидающую поворота налево.Я применил брейки, только не остановил… не мог остановиться. К счастью, у меня было достаточно места, чтобы избежать встречи с машиной, когда я въехал в свежий снег по плечу, что только повлияло на мое эго. Расстояние было нормальным, более чем прекрасным, но на гладкой дороге сцепления просто не было. Как показано на видео ниже, зимние шины работают лучше.

Я не собираюсь притворяться, что никогда не чувствовал, что мои тормоза застревают на обледенелой дороге, никогда не скатывались на остановку или не теряли сцепление с дорогой с включенными Blizzak, но тормозной путь, захват на повороте, способность выбраться На стоянке из слякоти все заметно отличается в зимних шинах, даже от моих внедорожных шин класса M + S, на которых я обычно езжу.В практическом, реальном использовании от кого-то, кто не является опытным снегоходом (но хотел бы думать, что он кое-что узнал), мои Blizzak доставили.

Зимние шины — это дорогое удовольствие, и дело не только в закупочной цене.

Самым сложным при подборе зимней резины, конечно же, была развилка из-за денег. С годами технологии улучшились, а цены снизились, но комплект из 4 Blizzak или любых других зимних шин для моего Jeep Cherokee стоит около 600 долларов.И это только начальные затраты, так как мне приходится менять зимние шины два раза в год.

Поскольку у меня есть только один комплект колес, на которые были заменены шины, на которые была произведена перебалансировка и настроены датчики давления в шинах, это еще 120 долларов в год (или чуть меньше в небольшом магазине). Оглядываясь назад, я должен был купить второй комплект колес и комплекты TPMS, а также примерно за 1000 долларов, чтобы значительно снизить затраты на замену или даже сделать возможным сам.

Это все того стоит? Это зависит от того, сколько у вас зимы.

Этой зимой я был в снегу почти каждую неделю, часто гуляя по дорогам, по которым не так много людей. Мне по-прежнему нужен дешевый набор цепочек для национальных парков, так что там не было никакой экономии, но я, конечно, утверждаю, что отсутствие возможности надевать их снова и снова чего-то стоит. Точно так же мои Blizzak должны продержаться более 15 000 миль, что недолго для дорогих шин, но, безусловно, на 15 000 миль меньше для моих также потраченных All Terrains.

Зимние шины избавляют меня от перехода в цепной режим, помогают моей машине работать безопаснее на скоростях, где цепи не работают, и я убежден, что они оказывают очень реальное влияние, когда мне нужно отреагировать, что для меня очень много значит… и к моим страховым ставкам. Тем не менее, если бы я вернулся в Калифорнию, собираясь в горы несколько раз в год, я бы прекрасно использовал свои цепи и тратил сэкономленные деньги на много горячего шоколада.

Узнайте больше о зимних шинах Blizzak или поищите конкурентоспособные предложения.

* Для ясности, я купил свои шины Blizzak как постоянный покупатель и ничего не получил от Bridgestone для этого обзора.

Bridgestone Blizzak Vs. Michelin X-Ice

Живете ли вы в месте, которое привыкло к суровым зимам, или часто ездите по пересеченной местности — скорее всего, вам приходила идея купить новые зимние шины.

В большинстве городов США ежегодно выпадает снег, поэтому вождение без надлежащих шин может быть опасным.

Хотя на рынке доступно множество вариантов зимних шин, некоторые из них выделяются среди остальных своим качеством и долговечностью.

Мы прижали друг к другу две верхние зимние шины, чтобы посмотреть, какая из них лучше. Один из них — это Bridgestone Blizzak, а другой — Michelin X-Ice Xi-3.

Bridgestone Blizzak и Michelin X-Ice, вероятно, две лучшие зимние шины, которые вы можете купить. Будь то производительность, сцепление с дорогой или долговечность — обе шины предназначены для того, чтобы вы без проблем пережили эту зиму.

Но какой из них выбрать? Мы протестировали шины. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем.

Bridgestone Blizzak

Bridgestone — известный производитель шин, известный своими многочисленными сериями шин. Bridgestone Blizzak WS80 — популярная модель, которая еще больше укрепляет позиции компании как первоклассного производителя шин.

Bridgestone Blizzak WS80 продается как нешипованная зимняя шина, которая разработана для безопасного и приятного вождения в экстремальных погодных условиях.

WS80 был разработан после успеха своих предшественников. Были проведены тщательные испытания в различных условиях вождения, чтобы убедиться, что шина является улучшенной по сравнению с более ранним вариантом WS70.

Начнем с разбивки.

Информация о продукте

Bridgestone Blizzak WS80 использует новейший многоклеточный состав NanoPro-tech, используемый в производстве шин. Рисунок протектора WS80 всасывает и вытесняет воду во время поворотов, благодаря чему шина остается сухой на мокром асфальте.

Многоклеточный состав имеет гидрофильное покрытие и небольшие зазоры по протектору. Состав также позволяет шине оставаться гибкой при различных температурах.

То же самое мы обнаружили во время тест-драйва на заснеженной дороге. При тестировании автомобиль, оснащенный WS80, показал лучшее сцепление с дорогой — это то, что любят все автолюбители!

Шина всегда сохраняет максимальный контакт с землей. Конструкция позволяет равномерно распределять все возникающие силы, поэтому вы не почувствуете рывков во время езды.

Плечевые блоки WS80 меньше по размеру по сравнению с более ранним вариантом. В результате у шины на 20% больше снежных кромок и проушин.

Блоки протектора не сильно прогибаются в шине из-за трехмерных зигзагообразных ламелей шины — зигзагообразные ламели являются причиной долговечности шины, как утверждает Bridgestone.

В довершение всего на Bridgestone Blizzak WS80 нанесен символ 3PMSF — знак качества, присваиваемый шинам, прошедшим испытания в самых суровых погодных условиях.

Наши тесты показали, что WS80s предлагают лучшее сцепление, больший контроль на крутых поворотах и ​​достойные тормозные способности — все это отличительные черты Bridgestone Blizzak!

Плюсы

  • Лучшее сцепление с дорогой
  • Хорошее сцепление
  • Безопасное и комфортное вождение

Минусы

  • Для достижения наилучших результатов необходимо установить шину на все четыре колеса
  • Привод на сухой поверхности не так хорошо

Купите сейчас в PriorityTire.com

Michelin X-Ice Xi-3

Специализированные зимние шины разработаны конкурирующей компанией Michelin. И это третья версия популярной серии X-Ice. Компания утверждает, что X-Ice может хорошо работать в суровых погодных условиях.

Michelin X-Ice является прямым конкурентом серии Blizzak от Bridgestone. Так что же делает Xi-3 особенными? Новый дизайн cross z или технология самоблокировки. Давай выясним.

Информация о продукте

Michelin X-Ice Xi-3 известен своими тормозными характеристиками на мокрой, скользкой и обледенелой поверхности.Michelin утверждает, что автомобиль, оснащенный Xi-3, останавливается на 10% меньшем расстоянии, чем другие зимние шины.

В шинах используется собственный состав Michelin — Flex-Ice — из серии X-Ice. Зимние шины часто известны своим рисунком протектора. Xi-3 имеет уникальный дизайн, который выделяет его среди других зимних шин.

Z-ламели Cross предназначены для вытеснения снега во время вращения шин. В Xi-3 есть крошечные отверстия для воды, которые образуют вакуум, чтобы всасывать воду и сохранять шину сухой.

Наш тест показывает, что Xi-3 помогают автомобилю останавливаться быстрее, чем Blizzak, что наши водители-испытатели связывают с дизайном протектора.

Итак, если вы регулярно катаетесь по трассам и любите участвовать в гонках, Xi-3 для вас!

Конструкция шины обеспечивает лучшую управляемость и долговечность. В наших тестах Xi-3 показал меньший износ с течением времени, чем Blizzak. Таким образом, Xi-3 обеспечивают бескомпромиссные зимние характеристики на пробеге около 37 200 миль — почти в два раза по сравнению с другими шинами послепродажного обслуживания.

Что еще более важно, вы можете получить лучшую топливную экономичность за счет меньшего сопротивления качению.

Плюсы

  • Лучшее сопротивление качению
  • Лучшее рулевое управление и управляемость
  • Отсутствие шума
  • Износ протектора довольно медленный
  • Шина хорошо работает на сухой поверхности

Минусы 93

    немного жестковат, поэтому не работает на ухабистых дорогах

Купите сейчас в PriorityTire.com

Разница между двумя шинами

У WS80 уже есть новый вариант на рынке — WS90. Однако мы считаем, что даже WS90 не может сравниться с долговечностью Xi-3.

Серия Blizzak лучше Xi-3 по сцеплению и устойчивости на малых и средних скоростях.

Мы считаем, что Blizzak лучше работают в условиях небольшого дождя и снега, но Xi-3 — явный победитель в чрезвычайно суровых условиях.

Рисунок протектора у обеих шин разный.Серия Blizzak имеет более совершенный рисунок протектора, который позволяет максимально контролировать транспортное средство.

Глубина протектора Blizzak обеспечивает лучшее сцепление на средних скоростях, но не на высоких. С другой стороны, Xi-3 лучше справляется с поворотами на высокой скорости и предлагает водителю хорошую маневренность.

Точно так же у Xi-3 были лучшие тормозные способности, как показали наши тесты. Хотя WS80 — фантастические зимние шины, они не могут сравниться с Xi-3 с точки зрения производительности.

Однако Xi-3 превзошел Blizzak только во время высокоскоростных тестов. У Blizzak был лучший контроль на низких скоростях до 30 миль в час. Кроме того, Blizzak показал на 33% лучше, чем Xi-3 в тестах на ускорение и торможение.

Стоимость может быть решающим фактором при выборе шин. Если у вас ограниченный бюджет, Blizzak предлагает лучшее соотношение цены и качества, в то время как Xi-3 обеспечивает лучшее соотношение цены и качества с точки зрения долговечности.

Диаметр9 ″ 9018 фунтов
Сравнение *
Аспекты Bridgestone Blizzak WS80 Michelin X-Ice Xi-3
24,9 ″
Ширина 8,4 ″ 8,4 дюйма
Размер обода 16 ″ 16 дюймов
оборотов на милю 837 836
Максимальная нагрузка 1356 фунтов 1477 фунтов
Давление воздуха 44 фунт / кв. ″ 10.5/32 ″
Ширина обода 5,5-7,5 ″ 5,5-7,5 ″

* = сравнение основано на обзоре шин одинакового размера для обеих марок.

Что нам понравилось / чего не было

  • Xi-3 предлагает лучшие долгосрочные преимущества и компенсирует недостаток сцепления лучшим сопротивлением качению
  • Сцепление на глубоком снегу, предлагаемое Blizzak, кажется слишком хорошим для Xi-3 превзойдет
  • Blizzak превзошел Xi-3 в тестах на ускорение благодаря своей схеме протектора
  • Blizzak предлагает лучшее качество по цене
  • Серия Blizzak регулярно обновляется с помощью настроек и новых вариантов
  • Blizzak доступен в размере 15-19 дюймов, который подходит для большинства автомобилей
  • Нас не впечатлила производительность WS80s на сухих поверхностях
  • Xi-3 немного дорогой по сравнению с WS80s
  • Xi-3 не работал хорошо на ухабистой дороге

В заключение

Все зависит от того, что вы хотите получить от своего автомобиля.Мы сделали все возможное, чтобы выделить даже самые незначительные отличия, которые мы заметили в наших тестах. Вы можете приобрести любую шину в ближайшем к вам автосалоне!

Серия Blizzak существует с 1993 года, и со временем компания внесла значительные изменения в результате исследований и испытаний. Но Xi-3, похоже, придерживается тех же принципов — с небольшими изменениями за эти годы.

Если вы любите свои колеса и нуждаетесь в производительности, выбирайте Xi-3. Если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, то серия Blizzak — ваш лучший друг!

Обзор и рейтинг производительности Bridgestone Blizzak WS90

Blizzak WS90 от Bridgestone является усовершенствованной версией своего предшественника WS80, в частности, благодаря сцеплению на снегу и ледяному покрытию согласно результатам нашего анализа дорог в различных условиях.

За счет увеличения жесткости блоков протектор Bridgestone Blizzak WS90 улучшает покрытие протектора — это обновление на скользких поверхностях.

Эта зимняя нешипованная шина с большой глубиной протектора обеспечивает хорошее сцепление как с слякотью, так и с тяжелым плотным снегом.

Поскольку это шина, специально разработанная для снежных условий, не рекомендуется использовать эту шину на сухом асфальте на больших расстояниях.

Как работает Blizzak WS90?

Характеристики сухих дорог и шоссе

Многослойный состав обеспечивает отличную гибкость, так как управляемость и управляемость идут рука об руку практически на любой зимней поверхности.Это важно для любого водителя, который не планирует постоянно ездить по снегу всю зиму.

В холодные месяцы, когда не идет снег, эта шина отлично демонстрирует устойчивость даже на сухой дороге. Расход топлива незаметен, хотя у этой шины много резких рисунков и зигзагообразный рисунок протектора для сцепления со снегом.

В целом, эта шина является отличным выбором для любого пассажира, который все еще ищет управляемость зимней шины, но хочет получить аналогичные характеристики до и после появления снега на земле.

Характеристики дождя и слякоти

На мокрой дороге результат был аналогичным, с отличным сцеплением и сопротивлением аквапланированию, управление слякотью и дождевой водой кажется слишком легким.

Даже с глубокими канавками и толстыми ламелями эта шина хорошо держит дорогу в дождь.

Управляемость очень похожа на сухую дорогу при движении под дождем, а реакция рулевого управления кажется немного лучше, чем на снегу.

Winter Snow And Ice Performance

Эта шина отлично справляется с сцеплением на обледенелой дороге, и именно в этом она превосходит другие шины в своей категории.

Замедление и торможение на снегу также превосходны, сохраняя сильное сцепление с дорогой для безопасной остановки с минимальным скольжением или отсутствием скольжения в зависимости от скорости.

Рулевое управление на снегу немного запаздывает, однако общая реакция действительно приятна и помогает при любой ошибке или чрезмерной реакции на ситуацию, которая в противном случае могла бы вызвать дополнительные проблемы.

По мере увеличения пробега этих шин некоторые потребители сообщают о небольшом шуме и ощущении вибрации, когда они не едут по заснеженным улицам и поверхностям.Эти звуки обычно слышны на более высоких скоростях на шоссе, что, как мы обнаружили, характерно почти для всех зимних шин. Обычно это происходит после первого или второго года износа шины, когда некоторый неровный протектор больше не на 100% контактирует с дорогой.

Давайте разберемся, что нам нравится и что не нравится в Blizzak WS90, просто для ясности.

Что нам нравится

  • Эта шина очень хорошо работает как на слабом, так и на сильном снегу.
  • Сцепление на льду обеспечивает стабильность, которую можно пожелать другим шинам.
  • Хорошая цена для того, что вы получаете.

Что нужно улучшить

  • Эта шина имеет тенденцию изнашиваться немного быстрее, чем другие, и хотя этого можно ожидать с большинством зимних шин, срок службы протектора не самый лучший.

Самые популярные автомобили, использующие эту шину

  • Acura MDX
  • Audi A6
  • Honda Accord
  • Subaru Forester
  • Toyota Camry
  • Volkswagen Passat

11000 Дополнительные характеристики

/9322 Глубина протектора 9322: 9 Максимальный диапазон нагрузки: 1 047 — 1 984 фунта

Единый класс качества шины: Поскольку зимняя шина с острыми краями, она не имеет класса.

Место производства: Япония

Гарантия и скидки

На эту шину не распространяется традиционная гарантия на срок службы протектора, поскольку она предназначена специально для зимней погоды, а не для езды на большие расстояния по сухой дороге.

Однако на него распространяется гарантия на качество изготовления и материалы, которая составляет 5 лет. На него также распространяется гарантия однородности до первых 2/32 ″ износа протектора.

Общие мысли

Обладая компетенцией Bridgestone Blizzak WS90 как в легком, так и в тяжелом снегу и льду, мы считаем, что это отличная шина для тех, кто хочет уверенно преодолевать зимнюю погоду.Зигзагообразная центральная лента и центральные канавки для прорези создают отличный баланс для езды по сухим дорогам при подготовке к большим снежным дням и легким гололедицам.

Эта улучшенная модель от Blizzak входит в число лучших соперников года в качестве нешипованной зимней шины.

Bridgestone Blizzak WS80 Тест и обзор Bridgestone WS80

Bridgestone Blizzak WS80 — зимняя нешипованная шина премиум-класса с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей от японского производителя.

2018 Autofil Bridgestone WS80 test

В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали Bridgestone WS80 Blizzak размером 205/55 R16 и сравнили его с девятью аналогичными нешипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиального класса.

1-2 место в категории Торможение на сухом грунте. Тормозной путь между всеми шинами был очень близок, но все же Bridgestone показала один из лучших результатов — 6-7 место по управляемости на сухой дороге. Тот же результат с японской Yokohama и чуть меньше, чем у большинства шин премиум-класса.8-10 место в дисциплине «Устойчивость на сухой дороге». Один из самых низких результатов. Такой же результат у Nokian и Michelin. 6-7 места по торможению на мокрой дороге. Тормозной путь Bridgestone на 3,9 м больше, чем у лидера на 8-м месте по управляемости на мокрой дороге. Самый низкий результат среди шин премиум-класса. Время обработки на мокрой дороге было на 2 секунды больше, чем у лидера на 7-10 месте в рейтинге на мокрой дороге. Шина получила одну из самых низких оценок экспертов. 3-е место в торможении на снегу. Лучший результат среди шин премиум-класса. Разница тормозного пути на снегу с лидером составила 0.7 метров. 8 место. Время обработки снега у Bridgestone было на 1,4 секунды больше, чем у лидера теста. 5-10 место по управляемости на снегу, 5-9 место по сцеплению на снегу. Результат очень близок к лидеру — разница во времени разгона с лидером всего 0,2 секунды. 7 место в торможении на льду. Разница в тормозном пути на льду с лидером составила 1,6 метра. 7 место в управляемости на льду. Время обработки льда на 5,8 секунды больше, чем у лидера на 6 месте по обработке льда. Абсолютно средний результат. 7-8 место в ледовой тяге.Тот же результат с китайским LingLong, но очень близок к лидеру — разница во времени разгона всего 0,4 секунды. 9-10 место. Самый низкий результат. 2-9 место по уровню шума. Все шины показали очень близкий результат.

Общий обзор Bridgestone WS80

По результатам тестирования Bridgestone Blizzak WS80 занял 6-7 место.

Основные выводы:

  • Лучшее торможение на сухой дороге, средняя управляемость и курсовая устойчивость.
  • Чуть хуже результаты на мокрой дороге: относительно большой тормозной путь, средняя управляемость.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Средний по льду, но безопасный.
  • Самый высокий расход топлива.
  • Хороший уровень шума.

Аналогичные шины из теста:

Bridgestone Blizzak WS90 | Шины Plus

Единая оценка качества шин UTQG предназначен для предоставления простых сравнительных данных для вашего использование при принятии осознанного решения о покупке. Тем не менее рейтинги основаны на результатах испытаний, достигнутых в очень особые условия.В результате неправильное толкование сравнительные данные, относящиеся конкретно к вашему особые привычки вождения, условия и т. д. возможность. UTQG обозначает сравнительную производительность уровни шины основаны на государственных испытаниях. Производители шин и владельцы торговых марок обязаны комплектация обычных и всесезонных шин трех категорий: Износ протектора, сцепление и температура.
КЛАССЫ КАЧЕСТВА DOT Все легковые автомобили шины должны соответствовать федеральным требованиям безопасности в дополнение к этим сортам.
Беговые изделия Степень износа протектора сравнительная оценка, присвоенная производителем на основании скорость износа шины при испытании в контролируемых условиях условия на курсе, который соответствует указанным правительством требования. Например, шина с рейтингом 150 изнашивается в полтора (1 1/2) раза, а также шина с оценкой 100 в контролируемых условиях испытаний. Относительная производительность шин зависит от реальных условий их использования и могут значительно отклоняться от нормы из-за различий в привычках вождения, методах обслуживания и различия в дорожных характеристиках.
TRACTION AA, A, B, C Класс тяги основан на испытаниях шины на занос на мокрой дороге предписанные правительством бетонные и асфальтовые покрытия. В Уровень сцепления основан на торможении на мокрой дороге прямо по прямой тест на тягу и не включает тягу на поворотах контрольная работа. Буквы сравнительного класса шин: AA, A, B и C (AA — самый высокий, а C — самый низкий) представляют способность шины останавливать автомобиль на мокрой дороге покрытие в контролируемых условиях испытаний.Лед и возможности сцепления со снегом не проверены.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Присвоенный класс тяги основан на испытании тяги при торможении (прямо) и делает не включает тягу на поворотах (поворотах).
ТЕМПЕРАТУРА A, B, C Температура оценка основана на тесте на высокой скорости в помещении, отвечающем требованиям требования, установленные правительством. Сравнительная оценка буквы, A, B и C (A — высшее, а C — самый низкий) представляют сопротивление шины к выделение тепла и его способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на указанном колесо для лабораторных испытаний в помещении.
Устойчиво высокий температура может привести к потере материала шины деградируют и сокращают срок службы шин, а также чрезмерно температура может привести к внезапному выходу из строя шины. Оценка C соответствует уровню производительности, который все шины для легковых автомобилей должны соответствовать требованиям Федерального автомобильного Стандарт безопасности транспортных средств № 109. Классы A и B представляют более высокий уровень производительности в лаборатории испытать колесо, чем требуется по закону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Температурный класс установлен для шины, которая накачана должным образом и не перегружен.Чрезмерная скорость, недостаточное давление воздуха или чрезмерная нагрузка по отдельности или в комбинации, может вызвать перегрев и возможный выход из строя шины.
ПРИМЕР № 1: Шина с номинальными характеристиками БЕГОВАЯ ОДЕЖДА 80, ТЯГА B, ТЕМПЕРАТУРА C, интерпретируется изготовителем как имеющий:
  • ТРЕЙДВЕР класс ниже, чем у шины с оценкой 100.
  • ТЯГА больше, чем у шин C комплектация, но не такая хорошая, как шины АА или А оценка.
  • ТЕМПЕРАТУРА в лаборатории высокоскоростное испытание больше, чем требуется государственные стандарты, но меньше, чем у шин Б или А.
ПРИМЕР № 2: Шина с той же торговой маркой. и того же типа конструкции с рейтингами БЕГОВОГО ОДЕЖДА 160, ТЯГА A, ТЕМПЕРАТУРА B, по сравнению с шиной в пример №1 следующим образом:
  • TREADWEAR оценивается в два раза лучше, чем покрышка в примере №1.
  • Мокрая ТЯГА и ТЕМПЕРАТУРА лучше, чем у покрышка в примере №1.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Имейте в виду, что сравнение характеристик различных шин тоже комплекс должен быть основан исключительно на марках UTQG.
  • Марки UTQG не являются государственными. Они есть марки производителя, не основанные на прямое межбрендовое тестирование. Данные испытаний обычно не подается на Национальную автомагистраль Управление безопасности дорожного движения.
  • Марки износа протектора не являются гарантией данного гарантия пробега, или показатель общего качество шин. Марки износа протектора присваиваются производитель для сравнения в пределах одинаковые торговые марки и типы конструкции Только.
  • Марки UTQG не являются рейтингами безопасности. Общая шина качество и безопасность не оцениваются. Шина выбор на основе одного, двух или даже трех Рейтинги UTQG могут не удовлетворить ваши потребности.
  • Шины одной марки нельзя рассматривать превосходит или уступает другой торговой марке шины, изготовленные исключительно из марок UTQG.
  • Марки UTQG не требуются для зимних шин, шины для легких грузовиков и шины с максимальным сцеплением.
  • UTQG используется, но не требуется в Канаде.

Bridgestone Blizzak WS80 и Pirelli Scorpion Ice and Snow — Зеленый водитель автомобиля —

Зимние шины Bridgestone Blizzak WS80

BRIDGESTONE BLIZZAK WS80

Сегодняшние зимние шины примерно так же близки к тому, что наши родители надевали на машину в прошлом (и, вероятно, только на заднюю часть), как ваш iPhone к вашему любимому Motorola Razr.Подобно тому, как Apple добавляет новые функции и технологии к каждому поколению iPhone, инженеры Bridgestone тоже были заняты и разработали новую технологию, специально предназначенную для решения проблемы проскальзывания в условиях обледенения. То, что Bridgestone называет многоклеточным составом, имеет гидрофильное покрытие, которое притягивает воду и уводит ее от дороги, тем самым снижая вероятность проскальзывания. В результате шина остается гибкой на морозе (вместо того, чтобы превращаться в хоккейные шайбы, как мои летние спортивные шины), тем самым обеспечивая лучшее сцепление и тягу.Multi-Cell Compound также имеет кусочки укуса, которые, по словам Bridgestone, действуют как микроскопические шипы, улучшая время торможения и улучшая сцепление с дорогой.

На самом деле мы обнаружили, что тормозная способность WS80 замечательна, поскольку, казалось, не было заметной разницы между торможением на зимней смеси снега, слякоти и льда с ними и торможением стандартным всесезонным автомобилем на мокром или даже сухом асфальте. Управляемость, хотя и не такая резкая, как у всесезонных автомобилей, была довольно хорошей, и нужно только взглянуть на рисунок протектора шин — подумать о глубоком протекторе и канавках, которые отводят снег, слякоть и воду от пятна контакта — чтобы увидеть почему легко сохранять контроль.

В нормальных условиях вождения «Близзаки», несомненно, шумнее всесезонных шин, но при этом комфорт езды отличный. Blizzaks не являются зимними шинами, поэтому резкие повороты заметно отличаются, но, тем не менее, шины обладают потрясающим сцеплением при входе в поворот. Торможение было отличным (да, я сказал это ранее, но это стоит повторять, учитывая важность остановки на снегу и льду).

На сухом асфальте рулевое управление, несомненно, было менее точным, чем на всесезонной машине, и, хотя я доверил им свою жизнь после метели, я не стал бы пытаться с ними кататься по автокроссу.

Итог

Несмотря на увеличение дорожного шума, превосходная управляемость Blizzak WS80, прошедшая испытания в метель, делает их отличным выбором для большинства водителей.