Отзывы хонда цивик 5д робот – Honda Civic VIII: звездная болезнь

Содержание

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda Civic

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, нав

www.zr.ru

Отзывы Honda Civic 5D, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хонда Сивик 5D и опыт эксплуатации

Евгений Трефилов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: вместительный салон, максимум удобства на водительском месте, приборная панель как в космолёте, хорошая управляемость, эффектный внешний вид, много места для задних пассажиров, клёво складывающиеся задние сидения, следственно огромный багажник, шикарная обтекаемость, датчики дождя и света.

Недостатки: нет автоматической регулировки водительсткого сидения, НАИТУПЕЙШАЯ коробка передач!!!!, плохая обзорность, приборная панель светится всеми цветами радуги, - как-то несерьёзно. В общем вид спортивный, а езда как у старпёра! Позориться за 4 года надоело. Каждая поездка - реки мата и ора. Знакомые уже боятся со мной ездить. Шумоизоляция ужасная. Мотр ревёт и раздражает! Кстати, 1.8 для такой тачки - ничто! Тут 2.5 надо! При таком спортивном видоне и такой слабый разгон!

Что ломалось: омыватели фар, колодки за 52000 км поменял дважды, правый ремень натяжения руля (или что-то в этом роде), ручка на водительской двери уже через пол-года лопнула, пластиковые накладки на переднем бампере об бардюры сильно трутся - всё менял. Периодически от простоя в пробках перегревалась коробка передач и машина просто откючалась. Так же было после резкого сброса скорости и желания снова её набрать. Отключилась, падла, посреди дороги!

Опыт обслуживания: На сервисе сделали "обучение коробки"- пофигу мороз! Так и глючит! Несмотря на регулярное обслуживание в авторизованном сервисе, машина дёргается. Даже отключилась как-то раз на светофоре, хотя типа робот.

Предыдущий автомобиль: SUZUKI Swift - вот это был робот!!!! Автоматы позавидуют! Машина просто летала! Жаль только комфорта в салоне маловато. И дизайн подсовременить бы. Особенно внутри,а вот форма кузова - супер! Броневичок - мечта!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic VIII 5D: отзывы об авто Цивик 5-дверный от владельцев

Здравствуйте,уважаемые дромовцы ! Являюсь поклонником данного ресурса, и хотелось рассказать вам о впечатлениях от покупки и владении
CIVIC 5D. Это не первый мой отзыв, я уже писал об HONDA INTEGRA 2000 г.в. которой владел ранее в течении 7 лет.
1. Выбор и покупка.
Еще катаясь на интегре и не даже не думая менять ее на что-то другое, будучи совершенно счастливым от обладания такой классной тачкой,
я частенько провожал взглядом сивика хетча, если она попадалась мне на дороге. Нравился мне ее необычный дизайн и внешность.
Умеют же хондовцы делать машины, которые притягивают взгляд.К слову, интегра-отличный, красивый, безпроблемный и очень надежный
автомобиль, что для меня очень важно, т.к. я не очень силен в ремонте авто.. За семь лет моя тигра ни разу меня не подводила, тем самым
совершенно избаловав меня по тех. части и по способности что-то сделать самому. Мне, конечно, повезло с  машиной, что попалась мне
в отличном тех.состоянии. Естественно, покупал ее безпробежную. До нее владел только нашим автопромом, и поначалу был шокирован ее надежностью и отсутствием ремонтов. До сих пор вспоминаю ее с теплым чувством и, бывает, скучаю по правому рулю, (который, к слову

сказать, не вызывал у меня ни малейших затруднений ни в городе, ни на трассе). С тех пор люблю и уважаю прули и считаю их одними из
самых лучших авто в мире. Это чисто мое мнение. Если бы передо мной стоял выбор между левым и правым рулем при одинаковых условиях,
отдал бы предпочтение прульке. Вы спросите, что же мешало тебе купить 5D без пробега с япии, я отвечу- цена. Я не принадлежу к
обеспеченным слоям населения. Да и непонятная политика нашего правительства по отношению к авто с другим расположением руля делает свое черное дело.
Ну,вообщем, никаких мук выбора у меня, как вы уже поняли, не было. После хонды только хонда. И я конкретно нацелился на civic 5d.
Еще одной причиной смены авто было то, что я стал больше ездить по трассе, чем в городе, и убивать акпп постоянным кикдауном мне совсем не хотелось. Я целенаправленно  стал искать сивку на мехе. За те деньги, которыми я распологал, можно было взять только сивика  
8 поколения- а это значит либо робот, либо меха. Начитавшись в отзывах на дроме об этой проблемной коробке, которая не дает тебе далеко
уехать от дилера, который, кстати, закрылся в нашем городе, а ближайший находится в Екатеринбурге, я еще более укрепился в своем выборе. Лично по моему мнению, брать сивика на роботе и тошнить на нем по нашим дорогам- для меня не совсем подходит.
Сивик 5д- это безкомпромиссная жесткость, управляемость, радующий слух рев мотора на высоких оборотах, короче весь кайф от всего этого
может дать только механика.
Вначале смотрел 5д своем городе. На мехе почти не было, в основном на роботе. Один вариант вроде нашел- 08 г.в.,один хозяин,вся обслуга у дилера, но встретившись, я увидел разбитые птф, пластиковые арки,прикрученые саморезами к кузову, и неработающую магнитолу, я утратил
к машине всякий интерес, несмотря на то,что хозяин уверял меня, что холил и лелеял свою ласточку и показывал сервисную книжку с чеками
на произведенные работы.
Еще один вариант нашел в соседнем городе, тоже 08г.в. в отс, но не успел купить, ушла из под носа, видать не судьба... Но я особо
не расстраивался... Все остальные варианты были на роботе.
Вообщем, нашел хонду в соседней области. Я и раньше видел ее в объявлениях на дроме, но проходил мимо- смущала решетка вместо люстры,
думал битая в морду. Потом узнал, что это, оказывается, рестайл. Созвонился с хозяином(оказался перекупом), все про нее рассказал,
договорились о встрече. Ночь на поезде, и мы на месте(ехал с женой), встретились...
Увидев машину и еще не рассмотрев ее толком, я уже понял, что она будет моей. Всем, наверное, знакомо это чувство...!
Она сразу понравилась мне- и этим ярким, сочным, очень идущим ей красным цветом, и ухоженным салоном, сиденья, обитые алькантарой,
и как она едет,хозяин с ветерком прокатил по городу. Заехали на СТО,посмотрели, подцепили скан, ничего не обнаружили, ошибок нет,
вроде все ровно,ударили по рукам, оформили ДКП. Заправил полный бак и в путь...
Представьте себе картину- после стольких лет, как впервые- сажусь за руль слева, вместо селектора- ручка мкпп, все непривычно, незнакомо,
естественно заглох, вместо поворотника-заработали дворники, короче, классика... Впереди почти тысяча километров зимней трассы,
а я зимой то не езжу, дачник я, ну, вообщем, вы поняли мое волнительное состояние.
Пока ехал, привыкал к коробке, больше 50км.ч не ехал, страшно... Выехали в 17часов, приехали домой к 10часам утра, останавливались
только перекусить, попить чаю да справить нужду. Трасса м5 -та еще дорога..., но доехали вроде нормально, без чп.
По приезду домой загнал машину на мойку- помыли, и в гараж, сами домой, обмывать покупку- и спать, спать...
Поставил на учет, получил номера. Да, здесь хочу рассказать прикольный случай, произошедший со мной. Поехал ставить на учет в ГИБДД,
попросил мать поехать со мной(лучше бы не просил),посидеть в машине, т.к. сигнализации нет, только штатная, а оставлять машину со
снятыми номерами без присмотра немного боязно. Конечно закрывать не стал, вдруг маме захочется выйти, размяться. Получил номера,
поставил,завез маму домой, отогнал авто в гараж, и очень довольный тем, что все прошло удачно, пошел домой, обмывать новые номера.
На следующий день,прийдя в гараж и ходя вокруг машины, решил прибраться в багажнике. Пылесося внутри, у меня возникло такое чувство,
что чего-то не в машине не хватает.Еще раз обведя глазами салон, я понял, чего не хватает. Отсутствовала полка багажника!!
Перерыл всю машину и гараж- нету...! Вчера была, хорошо помню, сумка с документами на ней лежала... Звоню матери. спрашиваю,
ты никуда вчера возле гаи от машины не отходила- нет, говорит, сидела в кресле, даже задремала немного... Мне понятно все стало-сперли,
сволочи. средь бела дня из машины полку багажника. Расстроился, конечно..! Прийдя домой, сел за комп, думал сейчас найдем, закажем,
стоит-то поди копейки. Ага, сейчас... Зайдя в экзист и посмотря на цену, я чуть не упал со стула-12тыс.р.!! И это в 2014году!!
Так вот оно что, думаю. Давай соображать, что делать- может, думаю, самому сделать (был опыт) или от наших машин подобрать.
Да нет,она там в хонде фигурная, колхоз получится. Звоню по разборкам- и УРА, нашел, две тысячи рубликов всего. Приехал, забрал.
Грязная, правда, вся. Оказывается она ставится-снимается на раз-два, абсолютно без усилий.
Теперь непосредственно о машине.
HONDA CIVIC  2011г.в., рестайл, 1.8л, 140л.с., двигатель цепной R18A SOHC i-VTEC мкпп-6, цвет-красный.
1. КУЗОВ.
Внешний вид впечатлит любого. Другого такого просто нет. Необычное сочетание округлых боковых зеркал и треугольных птф и раздвоенного выхлопа, покатая лобовуха, прикольные распашные дворники, решетка вместо люстры делает морду еще более дерзкой. Все по хондовски- строго и одновременно очень  изящно. Очень легко узнается в потоке. Сколько времени прошло с момента выпуска первых моделей, а дизайн и внешность не устаревает и до сих пор остается интересным и оригинальным. Как говорится, притягивает взгляды и даже далекие от автомобилей люди с интересом осматривают машину.
2. САЛОН потрясает не меньше, чем внешность. Очень необычно и не как у всех. Двухуровневая панель приборов, дисплеи,дисплеи...
Классная подсветка приборной панели-синий-белый оттенок, с регулировкой яркости. Цифровой спидометр над тахометром-это просто круто,
очень удобно, всегда перед глазами. Все кнопки под рукой, не до чего не надо тянуться. Руль в кожаной оплетке словно создан для
активной рулежки, а ручка кп сама ложится в правую руку, удобно лежащую на подлокотнике, вполне неплохим по размеру.
Огромный бардачок, под магнитолой тоже есть отсек для мелочевки...
Сиденья очень удобные, спортивного типа с хорошей боковой поддержкой, регулировок хватит для любого.
Несмотря на небольшие размеры, внутри  места реально очень много. Сидел во многих хетчбэках, ну такого ещё не видел.
Салон-трансформер, сидения заднего ряда складываются в ровный пол и образуют здоровенный багажник, в котором я легко перевожу за пару раз всё дачное барахло. Так же задние сиденья поднимаются вверх, и можно положить на пол какие-нибудь коробки. Не было ещё такого, чтобы у меня не получалось увезти то, что хотел.
3. МУЗЫКА.
На ИНТЕГРЕ у меня стояла 2 диновая Сони с усилком и сабом, так что на сивке звучание вначале мне не очень понравилось. не хватает низких частот. Но потом вроде бы уши привыкли, а сейчас даже очень ничего, нравится. А ставить саб, и разбирать ради этого всю торпеду не хочется. И ещё хочу сказать, пробег у машины на сегодняшний день 50 тыс. км, а в салоне ничего не скрипит и не гремит, и нету никаких "сверчков". Именно из-за этого я не хочу ставить сигналку, толку от нее немного. Мне хватает штатной.
Ночует машина всегда в гараже, и ни одно мое авто никогда не оставалось на улице. На мой взгляд, машина без гаража, как собака без будки, как человек без крыши над головой... ИМХО
4. ДВИГАТЕЛЬ.
Движка 1.8 i-vtec 140л.с., цепной. Простой, надежный, каждые 30тыс.км. нужно регулировать клапана. Нареканий пока никаких нет.
5.ТРАНСМИССИЯ.
Ну что про нее скажешь- отличный коробас. Шестиступенчатая механика это  кайф. Ну а тандем с оборотистой движкой-просто песня.
Ходы рычага короткие, передачи переключаются легко и четко, пользоваться одно удовольствие. Когда на трассе надо кого-нибудь обогнать, переключаешь на передачу пониже и вперед, на любой скорости подхватывает моментально. Сцепление не тугое, но и не мягкое- в самый раз
С автоматом, а тем более с роботом не сравнить.
6. ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Подвеска жесткая, но для меня это не стало каким-то неприятным открытием, ибо интегру тоже мягкой не назовешь. Я согласен, многим 5д
покажется излишне жестким, кому то клиренс- маловатым. Но это не беда и не недостаток данной машины, а беда наших дорог. По хорошей
дороге сивка едет изумительно. Тут все заточено под экстремальную управляемость.Повороты- вот ее фишка, никаких кренов, по трассе едет уверенно и стремительно, добавляя уверенности водителю, обгоны даются легко и непринужденно, машина
великолепно держится за дорогу, и сбить ее с курса может только прямое попадание снаряда.  Рулежка отменная, руль очень острый,  
с отличной обратной связью, так что о спокойном управлении нет и речи, так и охота пошалить...
По моему взгляду, мягкая подвеска и дорожный просвет, как у гранты, сивику 5д ни к чему, все это есть у седана, недаром хондовцы
сделали их такими  разными и непохожими. Именно благодаря жесткой подвеске и небольшому клиренсу хонда едет как хонда.
Что-же по поводу балки в задней подвеске, я не думаю, что ребята из хонда чем то ухудшили управляемость сивки. По крайней мере,
какой-то особой разницы управления интегры от сивика 5д я не заметил. Ездить я стараюсь спокойно, боком не валю, в городе вообще никуда
не тороплюсь, ибо не вижу смысла, на трассе самое большое разгонялся до 140км.ч, больше не получается, срабатывает естественный
ограничитель скорости в виде жены и тещи. Да и гонять, когда в машине вся семья сидит, не хочется.
7. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.
Накатал 20тыс.км с момента покупки. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не ломалось. Ничего не стучит, не гремит, движка шепчет, читал, что в рестайле многие косяки доработали. Хорошо бы, если так. Заменил аккум.,взял varta, и купил новую летнюю резину dunlop 205-55-16.
Масло и фильтра меняю сам. Лью honda 5w30 в жестяных банках, от замены до замены не доливаю, масло не ест, движку сильно не кручу.
Интервал замены через каждые 5тыс.км. Почему, спросите вы? Авто эксплуатирую только в летний период, с апреля по октябрь, зимой не езжу, т.к. не куда ездить, работа, родственники, магазины, все находится рядом, не вижу смысла, да и машина целее будет. По окончании
летнего сезона, в конце октября, как все работы по саду и даче  заканчиваются, я машину капитально отмываю, ставлю в гараж, аккум
снимаю, авто  ставлю на колодки, и в таком положении оставляю до следующей весны. По весне меняю масло, фильтра и начинаю эксплуатацию.
Так вот, ездя на интегре, за сезон я накатывал не более 5тыс.км. Но в последние два года, как раз к покупке сивика, мне приходится ездить больше, добавилась дача в деревне... Пробег за сезон теперь составляет  10-11тыс.км, а такой период замены масла я считаю слишком большим, вообщем, привычка проводить ТО через каждые 5тыс.км осталась. Я думаю, что это неплохая привычка, для меня абсолютно
ненапряжная, так сказать- приятные хлопоты. Да и машине от этого хуже точно не будет. Уж на чем на чем, а на масле и фильтрах я не экономлю. Заправляюсь на лукойл аи-95экто. Расход зависит от степени давления на педаль газа, но сивка славится своей экономичностью.
8. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ.
-яркая внешность и дизайн
-функциональный и просторный салон
-веселая управляемость
-задорный темперамент
-экономичность
Теперь пройдемся по недостаткам.
Большинству сивик не нравится двумя вещами- жесткой подвеской и маленьким клиренсом.  Надо понимать, для чего эта машина, и каковы
твои возможности. Да- она низкая и жесткая. Но это не проблема. Об этом всегда нужно помнить, и не лезть в откровенную грязь. Лично меня все устраивает, и я проезжаю везде, где мне надо. По грунтовкам тоже можно ездить, но потихоньку.
Меня больше напрягает неважная обзорность с водительского места. Капота здесь не видно, и существует небольшая мертвая зона впереди,
поначалу чувствовал себя неуверенно при парковке  и в ограниченных условиях, приходится тянуть шею и активно крутить головой.
ЛКП- действительно косячное. Из-за острой морды сколы ловятся только так, у меня весь капот в сколах. Приходится постоянно подкрашивать.
Никогда не понимал тех владельцев, которые увидят скол, а потом ждут годами, зацветет или нет. Неужели сразу нельзя подкрасить. Так вот,для этого купил у дилера бутылек с краской и кисточкой, цвет milano red. Заклеить бы пленкой, но для этого надо красить, а клеить прямо на сколы- не комильфо, их еще сильнее будет видно. Да и доказывай потом, что не битая. Но фары и птф я все таки забронировал. В планах
лобовуху тоже хочу закатать. Так же еще один минус- очень дорогие оригинальные запчасти.
Да, забыл сказать про свет. Он меня полностью устраивает. Ксеноном я не болею, по ночам не езжу.
Пора подводить итоги.
Автомобиль никого не оставляет равнодушным. Яркий, стильный, со своей неповторимой харизмой, шустрый, вместе с тем очень
функциональный и экономичный городской хетчбэк для молодых или молодых душой людей.
Машина достаточно редкая даже в нашем миллионном городе, и не могу понять, почему сивиков-седанов на порядок больше, чем хетчей.
По мне седан по сравнению с 5д выглядит как-то блекло и уныло., ИМХО. Хотя что здесь непонятного, не всем нравится табуреточная
жесткость, да и седаны у нас любят больше. Тем не менее, все ее недостатки с лихвой перекрываются ее достоинствами.
Могу ли я порекомендовать ее вам? CIVIC 5D- машина на любителя. Любителя низких полетов и хондовского эсклюзива!
Но если вам понравилось это авто, то берите не задумываясь, это одна из немногих машин, которая дарит положительные эмоции.
Владею сивкой уже третий год, и всякий раз, идя за машиной, меня всегда охватывает то радостное чувство..., ну вы поняли, о чем я.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

otzyvy.autoneva.ru

Адаптация и ремонт робота CIVIC 5D I-SHIFT. — Япимоторс на DRIVE2

Полный размер

И так, если вы стали счастливым обладателем CIVIC 5D с роботизированной коробкой
I-SHIFT, что стоит знать, для того, чтоб данная система не подвела Вас в самый не подходящий момент?

Во первых, CIVIC 5D I-SHIFT, это не TYPE-R, нельзя на нем с визгом стартовать со светофоров. Роботизированная коробка подразумевает умеренный стиль вождения (т.е. спокойный), и, ни в коем случае нельзя на нем буксовать (горит сцепление, чрезмерная нагрузка на механизм переключения).

Во вторых, каждое второе плановое обслуживание необходимо производить адаптацию робота (калибровку) CIVIC 5D. Эту работу необходимо проводить только в специализированных техцентрах, где имеют представление, что это за система, и есть оборудование с официальным хондовским программным обеспечением .
Это минимум HONDA HIM * + HONDA HDS** или HONDA GNA*** и выше + HDS. Любое другое оборудование и программное обеспечение может вывести из строя i-shift, ну, или в лучшем случае, сделает невозможным передвижение на автомобиле своим ходом, и придется вызывать эвакуатор до техцентра, где есть это оборудование и программное обеспечение.

Чем чаще вы делаете калибровку робота I-SHIFT, тем дольше проживет сцепление!

Чем грозит неправильная эксплуатация, или к чему готовится, если вы уже чувствуете, что автомобиль ведет себя несколько иначе, чем обычно?

Основное, что выходит из строя, это сцепление I-SHIFT, это только вопрос времени. Сцепление — это расходный материал, и фрикционная часть имеет свойства изнашиваться. Насколько быстро это произойдет, зависит от стиля вождения, и как часто производилась адаптация (калибровка робота I-SHIFT).

С заменой сцепления на i-shift, в принципе, проблем нет. Замену может произвести любой сервис, который занимается иномарками.
После замены, в любом случае, потребуется адаптация, и никакие ручные режимы не помогут. Так что если соберётесь менять, сразу нужно уточнить, есть ли у них дилерское оборудование, чтоб произвести адаптацию айшифта или нет?

Если нет, то следует искать другой сервис, где оно есть!

Как происходит замена сцепления на CIVIC 5D?

В первую очередь подключается дилерский сканер, и проверяется система I-SHIFT на наличие ошибок по системе и параметры износа сцепления.
А главное, проверяется на предмет ошибок по механизму переключения (активатора сцепления i-shift). Если есть ошибки по активатору, то только заменой сцепления здесь уже не обойтись (об этом я расскажу позже).
Если ошибок по активатору нет, то производится замена сцепления как на обычном автомобиле с механической коробкой переключения передач. После замены подключается сканер HONDA HIM c HDS HONDA. Далее производится адаптация.
Адаптация есть СТАТИЧЕСКАЯ и ДИНАМИЧЕСКАЯ. Можно производить и ту, и другую. На просторах интернета пишут, что нужно сначала делать статическую адаптацию, а потом динамическую. В принципе, разницы нет, но в идеале, конечно же, рекомендуется делать динамическую адаптацию (она производится в движении автомобиля). Если нет возможности произвести динамическую адаптацию, была продумана функция статическая адаптация, т.е. отпала необходимость адаптировать в движении.
Лично я, в параметрах разницы не заметил, отличаются только температурные режимы сцепления и все. Поэтому, видимо и считается, что в идеале лучше произвести динамическую адаптацию (приближенно к эксплуатационным режимам автомобиля ).

И вот, произвели вам замену сцепления, сделали адаптацию, и можно мчать…

В правильных техцентрах (это те, кто занимаются I-SHIFT и имеют оборудование, а не те, которые говорят: «Приезжайте, мы сделаем», а потом сидят и чешут репу, как бы нам адаптацию сделать), Вас обязательно предупредят, что где то, через 2000 км, нужно произвести адаптацию снова, откалибровать новое сцепление на моменты притирки, либо при следующем плановом обслуживании вашего цивика. Это крайне желательно сделать, т.к. от этого будет зависеть ресурс вашего сцепления.

С заменой сцепления вроде все понятно, теперь немного про подводные камни…

Если перед заменой сцепления в момент компьютерных проверок, выскочили ошибки по активатору сцепления, то тут уже гораздо хуже.
По сути, после замены сцепления вам придется менять и сам активатор. Стоит он немалых денег, благо сейчас уже многие научились их ремонтировать, что гораздо дешевле, чем покупать новый.
Вот что произойдет если есть ошибки по активатору. Вы приедете в автосервис на замену сцепления (причем своим ходом), вам поменяют сцепление, и начнут производить адаптацию, но она происходить не будет, так как система будет ругаться на активатор. Система I-Shift встанет в аварийный режим и автомобиль даже запускаться перестанет.

И все… Останется только ремонт либо замена активатора 🙁

Иногда случается так, что и при отсутствии ошибок активация упорно не хочет происходить, но есть решение как ее произвести, об этом я тоже напишу позже…

О процессе ремонта активатора и причинах выхода его из строя я напишу в следующей статье.

Правильный сервис Япимоторс
* HONDA HIM — это адаптер, посредством которого происходит подключение HDS к автомобилю.
** HONDA HDS — это официальное программное обеспечение, позволяющее адаптировать блоки автомобилей Honda и обновлять прошивки.
*** HONDA GNA — это адаптер (следующее поколение после HONDA HIM), после GNA есть уже и другие дилерские адаптеры, но пока китайских клонов этого оборудования не производится.

www.drive2.ru

Обзор Honda Civic 5d (Хонда Цивик 5д) с пробегом. Отзыв

Когда появилось восьмое поколения Хонда Цивик, его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Хонда Цивик с пробегом.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.

Двигатели Хонда Цивик.

Большинство автомобилей представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.

При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.

Трансмиссия Хонда Цивик.

На автомобиль доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.

Самые распространенные недостатки робота:

  1. Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
  2. Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
  3. Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.

Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.

Подвеска Хонда Цивик.

Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.

Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:

  • Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
  • Рулевая рейка до 70 тыс. км.
  • Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
  • Втулки стабилизатора до 60000 километров.
  • Стойки стабилизатора 80000 км.
  • Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
  • Амортизаторы 150 -200 тыс. км.

Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.

Салон.

Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.

А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось, шумоизоляции в автомобиле можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.

Итог.

При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.

Достоинства:

  • Яркий дизайн и экстерьер.
  • Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
  • Надежные и тяговитые двигатели.
  • Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
  • Жесткая подвеса.
  • Плохая шумоизоляция.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Ремонт роботизированной коробки i-Shift на Цивик 5д. — Honda & Acura TOWOX on DRIVE2

Zoom

Многие владельцы Honda Civic VIII 5D не понаслышке знают, что такое роботизированная коробка передач i-Shift, и сколько стоит её ремонт и адаптация. Большинство агрегатов ходит от 60000 до 100000 км прежде чем возникает вопрос с ремонтом и обслуживанием.

Zoom

И вот на днях к нам приехал очередной пациент на восстановление заблокированного айшифт. Цивик 5д 2008 года уже находился на ремонте в другом техцентре, где, со слов владельца, чтобы восстановить работу сцепления ему специально подогнули вилку. Машина даже завелась и поехала, но через 200 м заглохла и встала в аварийный режим.

Zoom

Владелец отказался продолжать ремонт в прежнем месте и приехал к нам. Точнее, его к нам отбуксировали, предварительно разблокировав трансмиссию.

Zoom

Сначала мы попытались произвести первичную адаптацию, но это оказалось невозможно. По всем признакам на лицо механическая неисправность. Скорее всего, сцепление сильно изношено и требует замены. Когда сняли корзину, все предположения подтвердились.

Zoom

Сам диск изношен, но не критично и ещё мог бы походить. Выжимной подшипник сильно замучен и требует замены. Плюс синие, перекалённые лепестки сцепления. При этом вилка сцепления целая и никаких следов загиба. Вот список номеров деталей которые мы заменили:
— комплект сцепления: Honda 22125RSAL06
— выжимной подшипник: SACHS 3151600519

Zoom

Мы заменили все выше перечисленные детали, за исключением вилки. Кстати, не многие знают, что на айшифт для корректной установки корзины необходимо её принудительно зарядить, что мы и сделали с помощью специального приспособления.

Zoom

После замены деталей и сборки роботизированную трансмиссию необходимо адаптировать с помощью компьютера. Сначала адаптация делается в статичном положении, а затем обязательно в движении.

Zoom

Интересно узнать, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? На каком пробеге, как решали, и сколько это стоило?

Zoom

Запись на обслуживание по телефону +7917-572-88-88
А пока наши специалисты заняты Вашим автомобилем, Вы можете отдохнуть в комнате отдыха за просмотром фильма или чашечкой кофе.
А так же в пешей доступности от нас находится торгово-развлекательный центр «ЕвроПарк», где можно приятно провести время
Подписывайтесь на блог и Наш инстаграм, чтобы получить скидку -10% в наших техцентрах!
Рублевское шоссе 68Б стр 6 (м.Крылатское)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com