Отзывы x trail t32: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail III на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail III на Авто.ру

Общая оценка

117 моделей, 120 отзывов

Надежный и практичный

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Пересел на X-Trail с седана C-класса.

Японский француз

Nissan X-Trail 1.6d MT (130 л.с.) 4WD

Подошло время рассказать о своем третьем по счету дизельном авто после пикапа Мазда B-2500 и Toyota Auris 1,4 d4d.

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Hадёжный помощник.

Nissan X-Trail 1.6d MT (130 л.с.) 4WD

Заранее извиняюсь, я не эксперт и поэтому расскажу о своих впечатлениях о Ниссан Х-Трейл Т32, дизель, 130лс, привод полный на механике, 2018 года выпуска, как умею. Автомобиль был куплен в августе 2

Неоднозначный авто

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Комплектация SE+ Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км. Почему то решил поделиться ощущениями.

.. наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния улов

Разбор Авто.ру

Nissan X-Trail после «полной деформации»: о чём не рассказывает продавец

К машине нужно привыкнуть

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

ВЫБОР: Выбирал долго и мучительно, так как был ограничен в средствах, а кредит больше чем 300 т.руб брать не хотел. Тайота РАВ 4 –внешне машина очень понравилась, большой багажник- что мне нужно, н

Пересадка с Т31 на Т32, плюсы и минусы…

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! (Маленькое вступление про то как менялся автомобиль, если Вам не очень интересно, прошу в следующую главу.) После написания отзыва, про предыдущий X-trail в рестайлинговом кузо

Мнение обывателя

Nissan X-Trail 1.6d MT (130 л.с.) 4WD

Мне 52 года. Живу и эксплуатирую автомобиль в Беларуси. Стаж вождения 32 года. Купил дизельный Ниссан X-Trail Т32 в комплектации SE+ на ручке абсолютно случайно.

Вообще никак не планировал покупать да

Ниссан Х-Трейл 2015, 2WD, 6 МТ

Nissan X-Trail 2.0 MT (144 л.с.)

Данный отзыв пишу уже после продажи автомобиля, который был куплен в декабре 2015 г. До этого ездил на седанах, выбор пал (осознанно) на комплектацию с бензиновым двигателем и механической коробкой –

Первые впечатления

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Добрый день. Купил авто у официального дилера в Перми «Лаки моторс» месяц назад. До этого был Мурано 2006г., сдал по трейд-ин + получил скидку 230 тыщ. Сделкой доволен. Ибо мой Мурик нынче нач

Вменяемый

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль в своём классе, неприхотливый, понятный, красивый. На период покупки, 2017 год, один из самых бюджетных, симпатичных и достойных авто со средним в принципе бюджетов. Покупался в са

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Все отзывы хозяевNissan X-Trail T32

Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому.

А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

Сильные стороны:

  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

    Масляный фильтр Fram для Nissan X-Trail

    Пожалуйста, выберите категорию:

    страница: 1 из 1 Сортировка:
    • По умолчанию
    • От дешевых к дорогим
    • От дорогих к дешевым

    Наружный диаметр

    68 мм

    Исполнение фильтра

    Накручиваемый фильтр

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    5022650203070

    • X-TRAIL (T32_) 01. 2015-н.в. 1.6 DIG-T (T32) 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 01.2014-н.в. 2.0 (T32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 01.2014-н.в. 2.0 ALL MODE 4×4-i (NT32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 12.2013-н.в. 2.5 ALL MODE 4×4-i (NT32) 171 л.с

    Наружный диаметр

    68 мм

    Исполнение фильтра

    Накручиваемый фильтр

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    5022650203070

    • X-TRAIL (T30) 01. 2001-01.2013 2.0 140 л.с
    • X-TRAIL (T30) 01.2001-01.2013 2.0 4×4 140 л.с
    • X-TRAIL (T30) 09.2001-01.2013 2.0 4×4 150 л.с
    • X-TRAIL (T30) 01.2002-01.2013 2.5 4×4 165 л.с
    • X-TRAIL (T30) 11.2002-01.2013 2.5 4×4 179 л.с

    Наружный диаметр

    68 мм

    Исполнение фильтра

    Накручиваемый фильтр

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    5022650203070

    • X-TRAIL (T31) 01. 2007-01.2013
      2.0 4×4
      141 л.с
    • X-TRAIL (T31) 01.2008-01.2013 2.0 4×4 140 л.с
    • X-TRAIL (T31) 01.2008-01.2013 2.0 FWD 140 л.с
    • X-TRAIL (T31) 03.2007-11.2013 2.0 FWD 141 л.с
    • X-TRAIL (T31) 01.2007-01.2013 2.5 4×4 169 л.с

    Наружный диаметр

    67 мм

    Исполнение фильтра

    Накручиваемый фильтр

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    5022650261278

    • X-TRAIL (T30) 09. 2001-01.2013 2.0 150 л.с

    Наружный диаметр

    95 мм

    Исполнение фильтра

    Накручиваемый фильтр

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    5022650212201

    • X-TRAIL (T30) 10.2004-06.2007 2.2 DCi 114 л.с
    • X-TRAIL (T30) 06. 2001-09.2004 2.2 DCi FWD 114 л.с
    • X-TRAIL (T30) 01.2001-01.2005 2.2 Di 4×4 114 л.с
    • X-TRAIL (T30) 01.2003-01.2013 2.2 dCi 136 л.с
    • X-TRAIL (T30) 01.2001-01.2008 2.2 dCi 4×4 136 л.с

    Наружный диаметр

    67 мм

    Исполнение фильтра

    Накручиваемый фильтр

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    5022650261278

    • X-TRAIL (T31) 01. 2007-01.2013 2.5 4×4 169 л.с

    Наружный диаметр

    57 мм

    Внутренний диаметр

    28 мм

    Исполнение фильтра

    Фильтр-Патрон

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    5022650280989

    • X-TRAIL (T32_) 01.2014-н.в. 1.6 dCi (T32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 01. 2014-н.в. 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 04.2019-н.в. 1.7 dCi 150 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 04.2019-н.в. 1.7 dCi 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 04.2019-н.в. 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 150 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 04.2019-н.в. 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 131 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 04. 2019-н.в. 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 10.2016-н.в. 2.0 dCi (T32) 177 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 10.2016-н.в. 2.0 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 177 л.с
    • X-TRAIL VAN (T32) 04.2014-н.в. dCi 4×4 131 л.с

    Наружный диаметр

    57 мм

    Внутренний диаметр

    24 мм

    Исполнение фильтра

    Фильтр-Патрон

    Количество

    1 шт

    Номер EAN/Штрих-код

    5022650282419

    • X-TRAIL (T31) 01. 2007-01.2013 2.0 dCi 150 л.с
    • X-TRAIL (T31) 01.2007-01.2013 2.0 dCi 4×4 173 л.с
    • X-TRAIL (T31) 01.2007-01.2013 2.0 dCi 4×4 150 л.с

    Подержанный Nissan X-Trail обзор | Auto Express

    X-Trail находится на переполненном рынке, особенно если для ваших нужд достаточно пяти мест. Но даже если вам нужно место для семи человек, есть много вариантов, и он не особо выделяется. Тем не менее, Nissan не плохая покупка; он выглядит шикарно, хорошо оборудован и имеет просторный салон, но есть альтернативы, которые предлагают все это, более особенные в управлении, более прочную конструкцию и столь же доступные по цене. Поэтому, хотя мы и не будем отвлекать вас от X-Trail по правильной цене, мы настоятельно рекомендуем вам взглянуть на нескольких конкурентов, прежде чем сделать решительный шаг.

    Компания Nissan имеет долгую историю создания прочных внедорожников. его Patrol был представлен еще в 1951 году. За прошедшие годы компания выпустила множество других полноприводных автомобилей, включая оригинальный X-Trail, который прибыл в Великобританию в 2000 году.

    Первые два поколения X-Trail были на удивление способными для бездорожья и предлагал надежный семейный транспорт по привлекательным ценам, хотя внешний вид был скучным.

    Но в модели Mk3, представленной в 2013 году, Nissan обновил дизайн.Этот более изящный и гораздо более стильный внедорожник оснащен множеством высокотехнологичных функций. Он также предлагал вариант с семью сиденьями, поэтому Qashqai +2 второго поколения не существует. Так как же выглядит X-Trail Mk3?

    Охватываемые модели

    • •  Nissan X-Trail Mk3 (дата выпуска 2013 г. ) — Внедорожник третьего поколения является элегантным и хорошо оборудованным и предлагает вариант с семью сиденьями.

    Nissan X-Trail Mk3

    История

    Третье поколение X-Trail появилось в июле 2014 года под кодовым названием T32; его предшественниками были Т30 и Т31.Предлагался только дизельный двигатель 1.6 dCi мощностью 130 л.с. с передним или неполным полным приводом; первый был доступен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или вариатором.

    Еще отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Бензиновый двигатель 1.6 DIG-T с турбонаддувом появился в январе 2016 года, только в версии 2WD с механической коробкой передач, затем в январе 2017 года появился 1705-сильный 1705-сильный 1705-сильный двигатель мощностью 1705 л.с. был представлен литровый дизель мощностью 175 л.с., который предлагался с механической коробкой передач (только 4WD) или вариатором (2WD или 4WD).

    Фейслифтинг, проведенный в июле 2017 года, принес пересмотренную переднюю часть, улучшенную отделку и более качественный интерьер, а также светодиодные задние фонари, новый дизайн колес и DAB в стандартной комплектации для всего модельного ряда. Были также новые стандартные и дополнительные технологии безопасности.

    Nissan X-Trail Mk3 отзывы

    Nissan X-Trail подробный обзорNissan X-Trail 1.6 dCi n-tec обзорNissan X-Trail 1.6 dCi Tekna обзорNissan X-Trail 2.0 dCi Tekna обзорNissan X-Trail 1.6 DIG-T Tekna обзор

    Какой купить?

    1.6 DIG-T чувствует себя вялым, в то время как 1.6 dCi шумный и не хватает крутящего момента, оставляя 2.0 dCi лучшим вариантом, особенно при буксировке, но цены высоки.

    Комплектация Visia начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, систему помощи при трогании на подъеме и всесторонние электрические стеклоподъемники. У него также есть запасное колесо, а также электрические зеркала заднего вида с подогревом и регулировкой.

    Отделка Acenta добавляет защитное стекло, боковые зеркала с электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, автоматическое освещение и стеклоочистители, датчики парковки спереди и сзади, а также люк с электроприводом.

    n-tec имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, DAB-радио, парковочную камеру с высоты птичьего полета, AEB и набор других средств безопасности. Топовая версия Tekna оснащена светодиодными фарами, кожаными сиденьями с подогревом, системой предупреждения о слепых зонах и автоматической парковкой.

    Альтернативы Nissan X-Trail Mk3

    Два самых талантливых семиместных внедорожника, конкурирующих с X-Trail, — это Hyundai Santa Fe и его двоюродный брат Kia Sorento. Оба больше, имеют длительные гарантии, много комплектов и привлекательные цены; они, как правило, также надежны.Другой альтернативой является Mitsubishi Outlander, который (что необычно) доступен в виде подключаемого гибрида или обычного дизельного двигателя.

    Заметно более престижный и дорогой Volkswagen Tiguan. Старые модели поставляются только с пятью сиденьями, например (более дорогие) Audi Q5 и BMW X3.

    На что обратить внимание

    Уточнение

    Вибрации могут возникать на скоростях автомагистрали, даже если колеса идеально сбалансированы.

    Стоп/Старт

    Если система Стоп/Старт не работает должным образом, возможно, автомобиль просрочен или нуждается в новом аккумуляторе.

    Люк

    При движении автомобиля по неровной поверхности механизм люка может скрипеть и дребезжать. Дилеры могут это исправить.

    Замки

    Соленоиды центрального замка могут выйти из строя, что приведет к невозможности запирания или отпирания дверей, поэтому убедитесь, что все дверные замки работают.

    Интерьер

    Внутри X-Trail менее утилитарен, чем предыдущие модели, и выглядит более престижно, с современным дизайном и большим пространством для пассажиров, даже если опциональный третий ряд предназначен только для детей. Это все еще стоит иметь, но объем багажника увеличивается с 445 до 550 литров, если вы выберете пятиместный автомобиль. Найдите машину со стеклянной крышей, если сможете; очень украшает салон.

    Эксплуатационные расходы

    X-Trails необходимо обслуживать каждые 12 месяцев; у дизелей есть предел пробега в 18 000 миль, а у бензиновых — 12 000 миль. Однако бензиновые автомобили немного дешевле в обслуживании: незначительное обслуживание стоит 199 фунтов стерлингов, а основное — 269 фунтов стерлингов. Стоимость техосмотра дизельного двигателя составляет 219 и 319 фунтов стерлингов.

    Все двигатели имеют цепной привод, поэтому нет необходимости менять ремни, но раз в два года требуется свежая тормозная жидкость по цене 50 фунтов стерлингов.Если вы можете найти автомобиль с балансом тарифного плана, часть обслуживания уже будет оплачена.

    Отзыв

    На данный момент X-Trail отзывали только дважды, первый раз в июле 2016 года из-за возможного отказа кислородного датчика, что привело к плохой работе автомобиля. Были затронуты модели, выпущенные в период с апреля 2015 года по июнь 2016 года. X-Trails, выпущенные до конца 2015 года, были отозваны в августе 2016 года из-за возможной коррозии газовых амортизаторов задней двери. Затем они могли выйти из строя, поэтому задняя дверь не поддерживалась.

    Удовлетворенность владельцев Driver Power

    В опросе удовлетворенности Driver Power в этом году X-Trail занял 60-е место из 75 автомобилей. Он не получил особо высоких оценок ни в одной из категорий, двигатель и коробка передач были оценены в нижней части таблицы, наряду с качеством сборки и надежностью. Владельцы высоко оценили информационно-развлекательную систему и безопасность автомобиля, а также его практичность.

    Обзор Nissan X-Trail Ti 2021 года: стареющий внедорожник обеспечивает хорошее соотношение цены и качества

    Популярный внедорожник — хороший выбор для растущих семей с бюджетом почти на 10 000 долларов дешевле, чем машины конкурентов, но есть причина, по которой он такой доступный.

    Новый Nissan X-Trail скоро поступит в автосалоны, но вы можете получить хорошую скидку на текущую версию. Разбираемся, стоит ли.

    СТОИМОСТЬ

    В 2021 году трудно получить хорошую скидку на новый автомобиль. Высокий покупательский спрос и ограниченный ассортимент дилеров означают, что действительно выгодные цены найти трудно.

    Nissan идет против течения со своим слегка обновленным X-Trail. Доступный от 30 990 долларов США (с бездепозитным финансированием и тремя годами бесплатного обслуживания), он как минимум на 10 000 долларов дешевле, чем конкурирующие машины, такие как новый Volkswagen Tiguan.Мы протестировали его в лучшей форме Ti по цене от 46 490 долларов. Это дешево, но это не новая машина. Представленная в 2014 году модель, показанная здесь, уже была заменена за границей, и следующее поколение не за горами дебюта в Австралии. Но уходящая модель может иметь смысл для семей, желающих сэкономить.

    КОМФОРТ

    X-Trail Ti оснащен такими удобствами, как двухзонный климат-контроль, передние и задние кожаные сиденья с подогревом, электронные ключи, задняя дверь с электроприводом и многое другое. Вы также получаете ничем не примечательный 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковую навигацию и умную камеру с обзором на 360 градусов.

    Покупателям, переезжающим с 10-летнего автомобиля, понравятся игрушки, но увлеченные люди могут заметить, что он выглядит довольно устаревшим по сравнению с более современными конкурентами с настраиваемой подсветкой, цифровыми приборными панелями и проекционными дисплеями.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    В последнем обновлении уходящего X-Trail в 2021 году был добавлен набор «интеллектуальных предупреждений водителя», включая активный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и другие удобные функции.Эта система, ограниченная моделями среднего класса ST-L и топовым X-Trail Ti, ставит Nissan в один ряд с ключевыми конкурентами.

    ANCAP дал Nissan пятизвездочный рейтинг безопасности еще в 2017 году, обнаружив, что он хорошо разбился, но упустил семейные функции, такие как напоминания о ремнях безопасности и шторки безопасности для семиместных версий.

    ВОЖДЕНИЕ

    Управление X-Trail не особенно впечатляет. Мягкая подвеска, ярко выраженный дорожный шум и звучный 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 126 кВт/226 Нм объединяют усилия, чтобы поставить его на задний план среди семейных внедорожников.Это честный универсал, который не пытается произвести впечатление на водителей атлетизмом, присущим некоторым альтернативам.

    Мы не поклонники бесступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссии с вялыми откликами, гудящим шумом двигателя и неоднородной историей — быстрый онлайн-поиск по запросу «проблемы с вариатором Nissan» найдет материал для чтения, которого хватит до Рождества. Пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом — хороший страховой полис.

    ВЕРДИКТ 3/5

    Nissan X-Trail предлагает много оборудования за эти деньги, но вы можете пожалеть, что не остановились на новой модели или ее более современных конкурентах.

    АЛЬТЕРНАТИВЫ

    Hyundai Tucson, от 38 500 долларов США на выезде

    Совершенно новый Tucson выглядит стильно, с кузовом, похожим на мятую бумагу, и салоном с цифровой приборной панелью, широкоэкранной информационно-развлекательной системой и привлекательным стилем.

    Mazda CX-5, от 32 990 долларов США на выезде

    CX-5 — это победитель, обладающий выдающейся безопасностью, впечатляющими манерами на дороге и первоклассным интерьером.

    Toyota RAV4 Hybrid, от 41 000 долларов за поездку

    Гибридный RAV4 не просто так стоит в очереди на шесть месяцев.Это эффективный, пробивной и хорошо оборудованный универсал.

    NISSAN X-TRAIL VITALS

    Цена: От 46 490 $ на выезде

    Гарантия/обслуживание: 5 лет/неограниченный пробег; 1539 долларов США на 5 лет/50 000 км

    Безопасность: 5 звезд, 6 подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади

    Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 126 кВт/ 226Нм

    Тяга: 7.9 л/100 км

    Запасной: Компактный

    Багажник: 565 л

    Фейслифтинг T32 Nissan X-Trail — анонсированы все четыре варианта!

    Мы в прямом эфире на мероприятии для СМИ, посвященном фейслифтингу T32 Nissan X-Trail, где демонстрируются четыре варианта обновленных внедорожников. Напомним, что модельный ряд начинается с бензиновых двигателей 2,0 л 2WD ( 139 900 ринггитов ), X-Trail 2,0 л 2WD Mid ( 149 900 ринггитов ), X-Trail 2,5 л 4WD ( 159 900 ринггитов ). , а также новый топовый X-Trail 2.0L Гибрид ( 169 900 ринггитов ). Указанные цены являются ориентировочными и могут быть изменены.

    Базовые модели оснащены прежним 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем MR20DD мощностью 144 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм при 4400 об/мин. 2,5-литровый AWD получает 2,5-литровый двигатель QR25DE, который развивает мощность 171 л.с. при 6000 об/мин и 233 Нм при 4000 об/мин, тогда как гибрид использует тот же 2,0-литровый агрегат MR20DD, хотя и оптимизированный для гибридного вождения (параллельный гибрид). Все двигатели работают в паре с вариатором Xtronic с ручным режимом.

    Тем не менее, 2,0-литровый гибрид получает Intelligent Dual Clutch Control от Nissan — параллельную гибридную систему с одним двигателем и двумя сцеплениями. Под «двойным сцеплением» здесь понимается сцепление между двигателем и электродвигателем, а также сцепление между электродвигателем и вариатором Xtronic. Движение по инерции возможно на скорости ниже 120 км/ч — это отсоединяет вариатор от двигателя. Расход топлива заявлен на уровне 6,21 литра на 100 км.


    Другие фотографии всех вариантов будут загружены в ближайшее время. затемненные светодиодные задние фонари, антенна в виде акульего плавника и 17-дюймовые колеса (2.5L 4WD и 2.0L Hybrid имеют отделку цвета темного титана). Базовая модель получает галогенные отражатели, но светодиодные фары с двойными проекторами являются стандартными для 2,0-литрового 2WD Mid и выше.

    Внутри информационно-развлекательная система обновляется до нового семидюймового устройства с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Для водителей все варианты получают более приятное рулевое колесо с плоской нижней частью, новый пятидюймовый цифровой дисплей Advanced Drive Assist на приборной панели и электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания.

    Также более широко используются звукопоглощающие материалы для более тихой кабины. 2,0-литровый 2WD начального уровня — единственный, у которого есть тканевые сиденья, и он также проигрывает задней двери с электроприводом.

    Самая большая новость — это безопасность. Система Nissan Intelligent Mobility теперь доступна для всех моделей и включает монитор кругового обзора с интеллектуальным обнаружением движущихся объектов, интеллектуальную систему управления плавностью хода, интеллектуальную систему торможения двигателем и интеллектуальную систему отслеживания маршрута в стандартной комплектации.

    2.0L Mid, и он получает предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, заднюю дверь с электроприводом, активируемую движением, и предупреждение о перекрестном движении сзади. Только модели 2,5 л 4WD и 2,0 л Hybrid оснащены интеллектуальным круиз-контролем, системой помощи при дальнем свете и интеллектуальным предупреждением о лобовом столкновении с интеллектуальным передним экстренным торможением (AEB).

    Раньше X-Trail предлагался только с двумя подушками безопасности, но теперь это в прошлом. Базовый 2,0-литровый 2WD получает четыре подушки безопасности, в то время как остальные получают шесть подушек безопасности в стандартной комплектации. Другие функции безопасности включают электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, систему динамического контроля автомобиля (VDC), систему контроля тяги (TCS), ABS с EBD, систему помощи при торможении, систему помощи при трогании на подъеме (HSA) и два крепления для детских сидений Isofix с верхним тросом.


    Заинтересованы? X-Trail поставляется с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом — X-Trail Hybrid получает такое же пятилетнее гарантийное покрытие, которое распространяется на его гибридные детали и литий-ионный аккумулятор емкостью 0,9 кВтч. В сочетании с предварительным запуском покупатели получат периодическое техническое обслуживание в течение двух лет или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, первые 500 зарегистрированных автомобилей также получат эксклюзивный подарок на сумму 488 ринггитов. Книги заказов открыты.

    Обновленный Nissan X-Trail поступит в продажу в следующем месяце и будет доступен в пяти цветах: Brilliant White, Tungsten Silver, Titanium Olive, Diamond Black и новой Imperial Umber. Если вас заинтересовал гибрид, вы можете прочитать наш подробный обзор X-Trail до фейслифтинга здесь.

    Источник: Читать полностью

    Nissan X-Trail (2014) Обзор

    Nissan X-Trail завоевал множество поклонников своей универсальностью, прочным внешним видом и внедорожными качествами. Добавьте к этому комфортную езду и простор для семьи и их регалий, и Nissan предложит привлекательное предложение в сегменте внедорожников для тех, кто хочет нечто большее, чем Qashqai . В новой модели, выпущенной в 2014 году, отказались от грубого стиля в пользу чего-то более приятного для всех. Мы провели некоторое время с новой моделью, чтобы увидеть, есть ли какие-то реальные улучшения в X-Trail.

    Что нового?

    По сути, немного. X-Trail по-прежнему является способным внедорожным инструментом, когда он оснащен системами полного привода, он по-прежнему просторный внутри, выпускается в семиместном варианте и имеет удобную езду.Перейдите к мельчайшим деталям, и вы начнете понимать множество улучшений, внесенных в новый X-Trail. У автомобиля чуть больше дорожный просвет, но общая высота X-Trail немного уменьшена. Nissan удалось уменьшить общий вес X-Trail на 90 кг, фактически создав более крупный автомобиль, чем раньше. Увеличенная на 75 мм колесная база позволила увеличить внутреннее пространство, а практичность салона стала еще выше.

    Модельный ряд двигателей

    Это немного странно для меня, поскольку новый X-Trail получает бензиновые двигатели старого X-Trail.Это означает 2-литровый и 2,5-литровый бензин. Турбодизель — тот же 1,6-литровый агрегат от Qashqai. 1,6-литровый двигатель чувствовал себя немного медленным на высоте рифа, но доказал свою ценность на насосах, поскольку он впечатляюще экономичен по сравнению с баком.

    У нас средний расход 6 л/100 км в полноприводном варианте дизеля. Мощность дизельного двигателя составляет 96 кВт и 320 Нм крутящего момента, и именно на этот крутящий момент вы рассчитываете, чтобы X-Trail двигался быстро и на низких оборотах. У нас также был 2-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 106 кВт и крутящим моментом 200 Нм, но, хотя он справлялся с перевозкой одного или двух пассажиров, он начал бороться с большими нагрузками.Тем не менее, механическая шестиступенчатая коробка передач легко переключается и особенно легко включает и выключает передачу.

    Интерьер

    Семь сидений не являются обязательными для X-Trail, как и следовало ожидать от большого внедорожника, а задний ряд сидений достаточно удобен, но вы действительно хотите отправлять на эти сиденья только маленьких детей. Багажник довольно большой — 550 литров, а со сложенными сиденьями он увеличивается до 1405 литров. Стандартное оборудование на самом деле довольно низкое по сравнению с базовой моделью с тканевыми сиденьями и базовым радиоинтерфейсом.

    Это без излишеств, но, по крайней мере, они не поскупились на безопасность, поскольку начальный 2-литровый двигатель по-прежнему поставляется с ABS, системой контроля тяги, подушками безопасности повсюду и системой помощи при старте в гору. Что немного раздражает, так это то, что вы даже не можете указать приятный пакет Techno на начальном уровне, который добавил бы некоторые приятные штрихи, такие как семидюймовый сенсорный экран, камеры кругового обзора, приложения NissanConnect, предупреждение о выходе из полосы движения и некоторые наружные зеркала с подогревом. . К счастью, вы можете установить пакет Techno на более дорогие модели.

    Поездка и вождение

    Nissan X-Trail по-прежнему обеспечивает чрезвычайно комфортную езду, он амортизирует неровности и с апломбом поглощает грунтовые дороги.Это лучшая функция нового X-Trail. Рулевое управление X-Trail кажется коммуникативным и хорошо справляется с более грубыми вещами, будучи приятным и легким. На дороге он по-прежнему хорошо взвешен и внушает уверенность на автострадах, что у вас есть полный контроль, даже при 50-километровом ветре Кейптауна. X-Trail не сильно кренится в крутых поворотах, но он не особенно спортивный, и меня это устраивает. Это семейный автомобиль, удобный и вместительный.

    Вердикт

    Новый X-Trail совершенствует формулу предыдущего поколения.Он удобен, просторен и практичен, и может справиться с небольшим количеством пересеченной местности, брошенной в его сторону. Nissan также удалось достаточно хорошо удержать цену на низком уровне, так что это не намного больше, чем у Qashqai, но это означает, что модели начального уровня довольно просты. Nissan говорит, что бензиновые двигатели с турбонаддувом могут появиться в новом году, и это поможет с недостатком крутящего момента на нынешних, а также сделает их немного более мощными. На данный момент X-Trail — хороший выбор внедорожника для семьи, которая хочет всего понемногу.

    Второе мнение

    Я чувствую, что у Nissan X-Trail проблемы. Хотя он делает большинство вещей хорошо, он не делает ничего действительно хорошо. Мастер на все руки и мастер ни в чем. К сожалению, я думаю, что его самая большая угроза будет исходить от его родного брата Nissan Qashqai, который я считаю превосходным. Так что, если вам не нужен большой багажник или семь мест, лучше выбрать меньший из двух внедорожников Nissan. – Дэвид Тейлор

    Nissan X-Trail Цена в Южной Африке

    Ассортимент начинается с внушительных R327 700 для 2-литрового бензинового двигателя и увеличивается до R473 600 для полноприводной топовой комплектации 1. 6-литровый турбодизель.

    Нам нравится:
    . Внутреннее пространство и практичность
    . Мягкий внедорожник с внедорожным талантом
    . Острое ценообразование

    Нам не нравится:
    . Немного скудный по возможностям
    . Бензиновые двигатели
    . Нет задних датчиков парковки

    Также обратите внимание:
    Hyundai Santa Fe
    Honda CR-V
    Toyota RAV4

    Сравните X-Trail с CR-V и RAV4 здесь

    Ниссан Х-Трейл 2.0 Краткие характеристики

    Двигатель 2-литровый, 4-цилиндровый бензиновый
    Мощность 106 кВт
    Момент затяжки 200 Н·м
    Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
    Колеса 17-дюймовые легкосплавные диски
    0-100 км/ч 11,1 секунды (заявлено)
    Экономия топлива 8,3 л/100 км
    Топливный бак 60 л

    iCardata: Лучшее время для покупки/продажи Nissan X-Trail 2 (T32).

    0L CVT 2WD — Insights

    Мы обсуждаем амортизацию Nissan X-Trail 2015 (T32) Nissan X-Trail 2,0-литровый 2WD CVT на основе программы отслеживания на основе алгоритма iCarData.


    По мере того, как внедорожники становятся все более популярными в качестве основного транспортного средства для малайзийских семей, почти каждый автопроизводитель присоединился к этой победе. От Perodua до Lamborghini, каждый модельный ряд в настоящее время предлагает тот или иной внедорожник. Их сочетание функциональности, стиля и ценности означает, что они нравятся всем, от молодых городских специалистов до растущих семей.

    Однако до недавнего времени у нас было не так много среднеразмерных и больших внедорожников, которые предлагали места для семей с тремя или четырьмя детьми, а это означало, что вам нужен был полноразмерный семиместный автомобиль. Можно утверждать, что Toyota Innova легко перевозит до семи взрослых; Toyota Fortuner и Isuzu MU-X — другие кандидаты с 7-местной вместимостью.

    Тем не менее, все эти три автомобиля основаны на шасси пикапа с лестничной рамой, которые чрезвычайно прочны, но им не хватает изысканности и комфорта на дороге. Остается только Nissan X-Trail, который был единственным внедорожником в своем классе, который предлагал Расположение сидений 5+2, стильный экстерьер внедорожника и надежные пакеты силовых агрегатов.

    В связи с глобальным представлением модели четвертого поколения, которое должно состояться в этом году, и, возможно, чуть больше, чем за год до ее представления здесь, мы подумали, что самое время изучить Nissan X-Trail третьего поколения под кодовым названием T32. чтобы увидеть, как он жил на рынке в отношении стоимости перепродажи.

    Обзор

    Nissan X-Trail знаком с дорогами Малайзии. Табличка существует с начала 2000-х годов. Все три поколения — T30, T31 и T32 — заслужили репутацию надежной модели, хорошо продуманного интерьера и просторного салона.

    Нынешний T32 был представлен в январе 2015 года в двух вариантах: с 2,0-литровым двигателем MR20DD или 2,5-литровым двигателем QR25DE. В обоих случаях двигатель передает мощность на автоматическую коробку передач CVT-Type. 2,0-литровый вариант имеет передний привод, а 2,5-литровый оснащен системой Nissan All-Mode Intelligent 4X4-i.

    Среди основных особенностей нового T32 было включение улучшенного оборудования безопасности, такого как система контроля устойчивости, системы помощи при трогании на подъеме и системы активного управления шасси, улучшенная информационно-развлекательная система и два дополнительных сиденья, которые складываются из пола багажника, чтобы вместить больше пассажиров, если необходим — уникальное дополнение к списку функций для автомобиля в своем классе.

    Цены стартовали со 143 тысяч ринггитов за 2,0-литровый двигатель, а 2,5-литровый двигатель стоит чуть меньше 166 тысяч ринггитов. Вот снимок T32 X-Trail в Малайзии:

    • Январь 2015 г.: запуск Nissan X-Trail в Малайзии.
    • Январь 2016: Представлен X-Trail Impul Edition, 149 715 ринггитов.
    • Май 2017: Запуск X-Trail Aero Edition — от 141 до 164 тысяч ринггитов
    • Февраль 2018 г . : выпуск Nissan X-Trail X-Tremer — от 141 до 164 тыс. ринггитов
    • Апрель 2019 г.: запущен обновленный X-Trail.Четыре варианта с новым 2,0-литровым гибридным вариантом. Цена от 133 888 ринггитов за базовый 2,0-литровый двигатель до 158 888 ринггитов за топовый гибрид.

    Что касается конкурентов, основным конкурентом X-Trail всегда была Honda CR-V, которая, как мы недавно обсуждали здесь, предлагает беспрецедентное сохранение стоимости, учитывая ее превосходный потребительский спрос. Теперь давайте посмотрим, как поживает X-Trail.

    Конечно, отследить среднее количество сделок с подержанными автомобилями по всей стране до сих пор было почти невозможно, но, учитывая ресурсы нашей собственной разработки iCarData, мы теперь можем получить представление и изучить модели стоимости при перепродаже сотен моделей и тысяч автомобилей. списки подержанных автомобилей со всей Малайзии.

    Данные iCarData, основанные на алгоритме , избавляют от догадок об амортизации транспортных средств и, таким образом, предлагают ценные финансовые советы о наилучшем времени для принятия этого важного решения о покупке или продаже .

    Мы также рассмотрели другие популярные модели, продаваемые в Малайзии, такие как Toyota Vios (NCP150) и Honda City (GM6).

    Спецификация Nissan X-Trail 2015 (T32) 2,0 л 2WD CVT

    • Двигатель: 2,0-литровый (MR20DD), рядный четырехцилиндровый двигатель, Twin CVTC, бензин
    • Мощность: 144 л.с. при 6000 об/мин
    • Крутящий момент: 200 Нм при 4400 об/мин
    • Трансмиссия: автоматическая, бесступенчатая, передний привод
    • Безопасность: две подушки безопасности, ABS с EBD, система экстренного торможения, система курсовой устойчивости, активная система управления шасси, система помощи при трогании на подъеме, точки крепления ISOFIX
    • Происхождение: Местная сборка в Сегамбуте, Куала-Лумпур.
    • Цена: 142 800 ринггитов — запуск в январе 2015 г. (OTR со страховкой)

    Мы приняли во внимание следующее, чтобы наши цифры были точными и репрезентативными.

    • Вариант автомобиля: (T32) Nissan X-Trail, 2,0 л, 2WD CVT, поставки в период с января по июль 2015 г.
    • Амортизация рассчитывается с использованием первоначальной прейскурантной цены в размере 142 800 ринггитов.
    • Процент амортизации не учитывает специальные/сезонные предложения или скидки на первоначальную цену продажи.
    • 2,0-литровый вариант Twin-CVTC, 2WD 2015 года используется для сравнения благодаря убедительному разбросу точек данных по рынку.
    • Несмотря на это, амортизация для других вариантов может отличаться, в частности, 2,5-литровый полноприводный вариант также запущен в 2015 году.

    На основе ICarData, вот сводные данные по амортизации:

    И графический анализ ниже:

    • Синяя линия: Средняя цена продажи (RM) по годам
    • Серая линия: Накопленная амортизация (RM) по годам
    • Оранжевая линия: процент остаточной стоимости по годам

    На графике амортизации мы ясно видим, что X-Trail имеет разумную органическую норму амортизации, несмотря на то, что два года привели к большей амортизации, чем другие. Другими словами, можно сказать, что график немного круче, чем, скажем, у Honda CR-V. но мы должны иметь в виду, что X-Trail начинается с более низкой продажной цены.

    Эти два года с 2016 по 2017 год, а затем снова с 2019 по 2020 год могли независимо вызвать увеличение нормы амортизации, которая за оба года составляет приблизительно 17 000 ринггитов годовых амортизационных убытков.

    Падение в 2016–2017 годах, скорее всего, было вызвано более новыми обновлениями продуктов от конкурентов Honda и, что особенно важно, Mazda с их успешным CX-5, которые могли повлиять на рыночные силы в том году, тем более что X-Trail было уже около двух лет. тогда.

    В 2019-2020 годах основной вклад в накопленные потери стоимости можно отнести к двум факторам, один из которых связан с выпуском CR-V пятого поколения, а другой фактор, несомненно, был бы введением обновленного X- Запуск модели Trail, который состоялся в апреле 2019 года. 

    В последнее время X-Trail также приходилось конкурировать с более новыми конкурентами, такими как Proton X70, что, несомненно, снизило спрос на X-Trail. Несмотря на выдающийся талант X70, автомобильный рынок — это переменчивый пейзаж, который обычно тяготеет к новейшему, самому свежему металлу.

    Исходя из данных , мы можем предположить, что лучшее время для покупки подержанного X-Trail – это четвертый год его срока службы, что дает еще один год гарантии производителя (в некоторых более новых моделях с 7-летним гарантийным пакетом Nissan). …и даже больше), а также множество доступных вариантов финансирования.

    Тем не менее, покупатели также могут отложить покупку до пятого года эксплуатации X-Trail, потому что к настоящему времени остаточная стоимость достигла 50 процентов от первоначальной продажной цены автомобиля, что дает значительный прирост стоимости.После этого момента остаточная стоимость, по-видимому, стабилизируется, что означает, что остаточная стоимость для второго владельца увеличивается, хотя и без каких-либо гарантий.

    Что касается продавцов, то на графике также довольно легко видно, что действующий владелец должен продать свой X-Trail на шестом году. Несмотря на значительные суммы амортизации за два года срока службы X-Trail, в остальном высокая остаточная стоимость в другие годы означает, что накопленная амортизация еще не равна стоимости переобучения автомобиля, а это означает, что владельцы могут оставить свой автомобиль на хранение. еще год, прежде чем решил продать.

    Тем более, что к настоящему времени уже начислены самые большие суммы амортизации, а б/у цены начинают стабилизироваться на пятом и шестом годах соответственно.

    Чтобы узнать о выгодных предложениях на Nissan X-Trail (T32), нажмите здесь.

    Если вы хотите продать свой Nissan X-Trail, у нас есть для вас два решения. Разместите его на carlist.my или, что еще лучше, используйте Carlist Bid, где мы избавим вас от всех хлопот, связанных с продажей вашего автомобиля, пока вы будете искать следующее обновление.

    Какую марку/модель вы бы хотели, чтобы мы исследовали следующей? Дайте нам знать об этом в комментариях.

    Обзор Nissan X-Trail 2017 года: практичный и недорогой

    Нынешний Nissan X-Trail родился в результате реорганизации, проведенной Nissan после беспрецедентного успеха Qashqai. Неудачный эксперимент с семиместным Qashqai (названный Qashqai+) был прекращен в пользу того, чтобы X-Trail остался единственным семиместным автомобилем в линейке, ориентированным на максимальное внутреннее пространство и эффективность двигателя в современной моде Nissan.Он также предлагается в качестве пятиместного для более загрузочного пространства, и он сталкивается с жесткой конкуренцией с Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

    Стили тела: 5-го SUV Seits: 7 MRP от £ 22 800 — 35 730 фунтов стерлингов

     

    Знаете ли вы? Несмотря на стиль внедорожника, большинство X-Trail, продаваемых в Великобритании, имеют только передний привод для большей экономии топлива.

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Вердикт

    7.0 / 10

    Главными атрибутами Nissan X-Trail являются простор и комфорт, которых у него предостаточно. Большие, мягкие сиденья и хорошее качество езды обеспечивают повседневный комфорт, а квадратный дизайн кузова гарантирует, что каждому хватит места для локтей. Его проблемы заключаются в недостаточном вождении, тусклом дизайне интерьера и том факте, что два из трех двигателей оставляют желать лучшего в плане производительности. Это рабочая лошадка, созданная для того, чтобы облегчить семейную жизнь, и она делает это, но Skoda Kodiaq или Peugeot 5008 предлагают лучшие двигатели и внутреннюю отделку почти по той же цене.

    Дизайн

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 900 ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Производительность и управляемость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

    Безопасность

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    2 Уровни

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

    Экономия топлива

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

    Цены

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ / 10

    нам нравится

    26

    Нам не нравится

    Скучный дизайн интерьера

    Слабая производительность

    Забыть за руль

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Дизайн

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

    Последний внешний вид X-Trail основан на стиле Qashqai, но в этом увеличенном размере он, похоже, не работает как успешно. Он теряет некоторую резкость, которая так хорошо подходит Qashqai, и в конечном итоге выглядит довольно пресно, особенно в белом цвете. Плоские грани колесных арок выглядят несовместимо с их изгибами, а эффект сдвоенных плечевых линий хорош, но не приносит машине никакой пользы с угла в три четверти спереди.

    Впереди детально проработанные группы светодиодных фар на топовых моделях добавляют необходимый штрих к дизайну решетки радиатора, который уже выглядит устаревшим. Сзади плоская задняя дверь намного лучше для добавления спойлера вверху, а изогнутая задняя стойка — стильный штрих.Однако большие 19-дюймовые колеса необходимы для баланса пропорций автомобиля.

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Комфорт

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    Высота над головой не должна быть проблемой для любого сиденья, но рекламные фотографии часто делают заднее сиденье более просторным, чем оно есть на самом деле. сдвинуть передние сиденья вперед. По правде говоря, в любом случае места много, потому что основания сидений довольно длинные, что снижает потребность в большом количестве пустого пространства между ними и спинками передних сидений; просто у последнего лучше создается впечатление простора.У взрослых пассажиров среднего ряда претензий быть не должно.

    В частности, передние сиденья коренастые и с хорошей набивкой, с большим количеством регулировок, обеспечивающих идеальное положение водителя. Регулировка вылета и наклона на руле также повышает гибкость.

    Дизайнеры Nissan разработали приборную панель и консоль, которые практичны, хорошо продуманы и интуитивно понятны, но им не хватает каких-либо дизайнерских изысков, кроме серебристой пластиковой окантовки вентиляционных отверстий. Форма и общий вид очень обычные, но его сторонники сказали бы, что он справляется со своей задачей без лишних излишеств.По крайней мере, рычаг переключения передач расположен относительно высоко для более удобного переключения передач.

    Практичность

    Задняя дверь с электроприводом не входит в стандартную комплектацию, пока отделка салона N-Vision не находится в среднем диапазоне, но багажник достаточно просторный для большинства людей. Базовая вместимость 550 литров неожиданно уступает хэтчбеку Skoda Octavia (580 литров) и Volkswagen Golf Estate (605 литров), но высокая крыша и квадратная задняя часть означают, что X-Trail более практичен, чем можно предположить по цифрам. .

    Стандартная система «багажной доски» позволяет разбирать и перестраивать пол багажника 18 различными способами, чтобы отделить предметы и/или предотвратить их перекатывание. В принципе, это превосходная функция, но вы часто забываете использовать ее, пока ваши сумки не окажутся внутри.

    В полноприводном исполнении X-Trail может легко справляться с легким бездорожьем и сельскохозяйственными работами, с двухтонным тяговым усилием для дизельных двигателей 4×4 с ручным управлением, что лучше, чем у автоматических и переднеприводных версий, с за исключением самого дешевого ручного дизеля, который соответствует 4х4.

    Boot Space

    Мин: 550 литров (5 мест) 445 литров (7 мест)
    Макс.: 1982 Liters

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Технология и возможности подключения

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Ассортимент начинается без навигации, но имеет электронный ручной тормоз, базовый цветной 5-дюймовый экран и круиз-контроль, а также кондиционер и колодец. — оборудованная стереосистема с проигрывателем компакт-дисков, портом USB и Bluetooth, но только с четырьмя динамиками.Он кажется немного дешевым на технологическом фронте, но охватывает основы.

    В основной линейке и выше X-Trail имеет фантастический набор стандартных комплектаций. Основной экран обновлен до 7-дюймового сенсорного экрана NissanConnect, который включает в себя радио DAB, хотя эта система не предлагается с Apple CarPlay или Android Auto, и на ней есть довольно неудобные маленькие значки, которые затрудняют использование. чем эквивалентные системы в Skoda Kodiaq или Peugeot 5008. Кроме того, в стандартной комплектации вы получаете навигацию в более низком диапазоне в этих двух соперниках.Также есть задняя дверь с электроприводом, автоматические фары и двухзонный климат-контроль. Передние и задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию.

    Настоящими изюминками являются монитор кругового обзора, который обеспечивает 360-градусный обзор автомобиля и любых препятствий вокруг него с высоты птичьего полета, а также потрясающе эффективные двухсветодиодные фары, которые прорезают ночь естественным цветом света, облегчающим зрение. напряжение. Монитор кругового обзора настолько эффективен, что вы можете закрыть каждое окно и при этом безопасно маневрировать автомобилем на низкой скорости.Это тоже точно.

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Производительность и управляемость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

    Два дизельных двигателя и один бензиновый, добавленные в модельный ряд через некоторое время после запуска автомобиля. Показатели мощности и крутящего момента на бумаге выглядят адекватными, но 128-сильный дизель и 160-сильный бензин слишком слабы, чтобы воздать должное X-Trail, и это без добавления автомобиля, полного пассажиров и багажа.

    Остается два варианта: либо переработать два более дешевых двигателя, либо располнеть для более мощного 2,0-литрового дизеля, что лучше. У него больше крутящего момента и гораздо больше энергии, продолжающихся в верхних пределах диапазона оборотов, что позволяет ему тянуть автомобиль, загруженный или нет, гораздо более эффективно. Тем не менее, он все еще не быстр, и все три двигателя одинаково лишены характера. В этой категории X-Trail больше похож на бытовую технику, чем на желанный автомобиль. Вдобавок к этому автоматическая коробка передач CVT очень далека от стандарта, установленного коробкой передач с двойным сцеплением в Skoda Kodiaq.

    Управляемость тоже не блестящая. Надо отдать ему должное, X-Trail действительно демонстрирует хорошее сцепление с дорогой и не так сильно кренится, как автомобиль такого размера, но рулевое управление дает слабую обратную связь, а шасси инертно, что лишает ощущения любого вкуса.

    Рекомендуемый двигатель: 2.0 DCI 177 4WD

    0-62 MPH

    9,4 секунды

    Топливная экономия

    48.7-50,4 миль на галлон

    Выбросы

    149-153 г/км

    3 Вердикт

    2 Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Безопасность

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Электронный ручной тормоз и ограничитель скорости дополняют комплексную систему контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control, которая учитывает размер X-Trail при срабатывании.На двух более базовых уровнях отделки салона пакет Smart Vision не является обязательным, но, по крайней мере, он предлагается. Он включает в себя распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения и экстренное торможение вперед. Тем не менее, вы получите переднее экстренное торможение в стандартной комплектации для каждой модели ключевых соперников.

    Active Engine Brake, Active Trace Control и Active Ride Control активно работают для стабилизации автомобиля в различных ситуациях, а в салоне есть шесть подушек безопасности. Однако нет подушки безопасности для коленей водителя — еще одна стандартная функция некоторых конкурентов.

    Далее в модельном ряду пакет Smart Vision становится стандартным наряду с автоматическими фарами, превосходным монитором кругового обзора и многим другим, но только в Tekna высшего класса будут включены такие системы безопасности, как предупреждение о слепых зонах и обнаружение движущихся объектов.

    Euro NCAP высоко оценивает X-Trail, присуждая ему пять звезд. Однако следует отметить, что, несмотря на хорошие оценки по всем направлениям, его 86% для безопасности взрослых пассажиров немного отстают от самых безопасных автомобилей.

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Спецификации и уровни отделки салона

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

    Цвета

    Единственная стандартная краска — Chilli Pepper, ярко-красный, который на самом деле не нужен. быть изменен.Storm White и Universal Silver, перламутровый и металлик соответственно, только придают автомобилю бледный вид, но красивый темно-зеленый Titanium Olive металлик и Gun Metallic выглядят намного лучше. Металлики Ebisu Black и Copper Blaze тоже хороши, но металлик Haptic Blue не очень подходит машине.

    Внутри модели Tekna имеют выбор цветов перфорированной кожи; либо стандартный черный, либо дополнительный кремовый.

    Комплектация

    Покупателей ожидает знакомый ассортимент комплектаций Nissan, начиная с Visia и заканчивая Acenta.Оба ездят на 17-дюймовых колесах меньшего размера и лишены лучшей информационно-развлекательной системы, но, по крайней мере, у Acenta есть передний и задний датчики парковки, автоматические дворники и двухзонный кондиционер.

    N-Connecta — это высший средний класс из четырех, предлагающий множество технологий и желаемых дополнений, таких как 19-дюймовые легкосплавные диски, пакет Smart Vision и монитор кругового обзора. Он получает полную информационно-развлекательную систему NissanConnect и спутниковую навигацию, что делает его мишенью для многих покупателей.

    Венцом X-Trail является отделка Tekna.Вот тут-то и появляется кожаная обивка с обогревом передних сидений и электрической регулировкой, светодиодные фары и многое другое. Tekna составляет большую часть X-Trails, продаваемых в Великобритании.

    Размер и размеры

    X-Trail не такой большой, как можно было бы подумать из-за его квадратного вида. Он примерно такого же размера, как семейный автомобиль среднего размера, но более чем на 200 мм короче Ford Mondeo и немного уже. Трудно представить, что размер вызывает у X-Trail или его водителя какие-либо проблемы на дороге, кроме видимости, а сзади не очень хорошо.

    Длина

    4640 мм

    Ширина

    1830 мм

    Высота

    1715 мм

    Максимальный вес буксировки без тормоза

    750 г

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Экономия топлива

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

    На 17-дюймовых колесах дизель мощностью 128 л. с. официально записывает 57.6 миль на галлон, но в реальном мире он должен работать так усердно, что его средний показатель составляет где-то в начале 40-х годов. Та же история с плохим бензином, но средний расход 35 миль на галлон был бы хорошим результатом. Более крупный дизель ближе всего к своим официальным данным, потому что он не так нагружен, и владельцы могут ожидать около 40 миль на галлон.

    Стоимость страховки для X-Trail, особенно для пятиместного автомобиля, невелика. Его, как правило, покупают и владеют люди, не заинтересованные в риске. Однако добавление двух дополнительных сидений увеличивает вероятность претензий о травмах, поэтому семиместные автомобили могут быть немного дороже для покрытия некоторыми страховщиками.

    Надежность и техническое обслуживание

    Nissan не может претендовать на то, что производит автомобили, которые так же надежны, как некоторые другие японские бренды. X-Trail не фигурирует в опросе Driver Power 2016 года, но нынешний Qashqai занимает последнее место по надежности на значительном расстоянии. Учитывая, что у Qashqai и X-Trail есть общие детали, это не сулит ничего хорошего.

    9031

    Майор

    Minor

    Гибкие до 12 месяцев или 18 000 миль — £ 190 est

    24 месяца или 36 000 миль — £ 320 ust

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

    Цена

    .Visia доступна с меньшим количеством дизельного топлива или, почти на 2000 фунтов стерлингов, с бензиновым двигателем, который того не стоит. Как ни странно, в других комплектациях бензин дешевле, поэтому разница между Visia dCi 130 и Acenta dCi 130 составляет колоссальные 3 тысячи фунтов стерлингов.

    Acenta имеет полную линейку двигателей, а также может быть заказана как автоматическая вариаторная с любым из двух дизельных двигателей, в том числе как с полным, так и с полным приводом с более мощным двигателем.

    N-Connecta соответствует линейке двигателей Acenta, но не запускается почти до 28 тысяч фунтов стерлингов, а семиместная компоновка стоит еще 1 тысячу фунтов стерлингов, а это означает, что Nissan X-Trail гораздо дороже, чем кажется на первый взгляд вы хотите один с спутниковой навигации.Он стоит около 34 тысяч фунтов стерлингов за автоматический, более мощный, полноприводный дизель. Это конкурентоспособные цены, а не сделки.

    Для полного заказа класса люкс Tekna начинается с чуть менее 30 тысяч фунтов стерлингов за бензин и 31 тысяч фунтов стерлингов за самое дешевое дизельное топливо. Сделайте все возможное, и X-Trail может вернуть вам 36 тысяч фунтов стерлингов, что труднее оправдать.

     

    Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

    Рекомендации

    Новые родители

    1.6 dCi 130 Acenta — отличное сочетание оборудования, включая забавный для детей панорамный люк на крыше Монитор

    роскошный искатель

    1. 6 Dig-T 163 Tekna — гладкие бензиновые мощности и кожаные сиденья должны быть обязаны для роскоши

    соперников

    Skoda Kodiaq

    Audi Q7 по сниженной цене предлагает превосходный баланс пространства, роскоши и оснащения, а также хорошие двигатели

    Kia ​​Sorento

    Впечатляющая буксировочная способность, хотя цены и определяют Sorento. высокое качество

    Vauxhall Zafira Tourer

    9000 2 Один из самых доступных семиместных автомобилей, тем не менее, хорошо оснащен и имеет улучшенные варианты двигателей

    Ford Galaxy

    Раздвижные задние двери делают Galaxy более практичным и удобным для родителей.

    Ssangyong Turismo

    Бюджетный и огромный на внутренней стороне, Turismo — семейный автобус сделки с использованием старой технологии Mercedes

    2015 Nissan X-Trail T32 Test Drive Обзор

    Первый Nissan X-Trail, прибывший в Малайзию, имел незабываемый успех как для Nissan, так и для его местных дистрибьюторов Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd. Последовавшая за этим модель второго поколения, напротив, была довольно посредственным продуктом — менее мощным, без полного привода, но по более высокой цене. Следовательно, он потерял актуальность и дал Honda CR-V явный прорыв к лидерству на рынке.

    Тем не менее, представлено совершенно новое третье поколение T32 X-Trail, и его миссия состоит в том, чтобы вернуть долю рынка оригинальной модели, которую так болезненно уступил T31. То, что новая модель снова собирается на месте, как оригинал, а не импортируется CBU из Индонезии, как T31, означает, что ETCM может еще раз рассмотреть перспективу продажи X-Trail государственным парком.

    Но государственные продажи — не единственное, на что ETCM может рассчитывать, чтобы снова предоставить надежные цифры для X-Trail. Помимо привлекательной новой формы, новый X-Trail 2015 года имеет в рукаве немало преимуществ, чтобы снова стать настоящей силой в своем сегменте.

    Новый X-Trail значительно отличается от своих первых двух предшественников.


    Цены и варианты

    Полный привод — долгожданное возвращение в X-Trail, которым оснащается исключительно топовая версия 2.5-литровая модель по цене 165 800 ринггитов со страховкой. Потребителей, которые могут обойтись меньшей мощностью и передним приводом, ждет экономия в размере 23 000 ринггитов с 2,0-литровой моделью стоимостью 142 800 ринггитов.

    Удивительно, однако, что выбор более низкой модели вряд ли означает выбор худшего варианта в случае с X-Trail. Помимо системы полного привода, вы также теряете светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, кожаную обивку, электрическую регулировку передних сидений и несколько блестящих панелей на приборной панели. Мы не знаем о вас, но за 23 000 ринггитов это очень приемлемые компромиссы, особенно после того, как вы посмотрите на то, что вы получаете в стандартной комплектации.

    Мало что отличает внешний вид двух вариантов. Оба имеют светодиодные ДХО.


    Возможно, самой примечательной особенностью в длинном списке примечательных особенностей X-Trail является монитор кругового обзора на 360 градусов. Это та же система, что и в Elgrand и Infiniti Q50, но стоит отметить, что ни один другой автомобиль в пределах 100 тысяч ринггитов от цены X-Trail не предлагает такую ​​систему в своем арсенале. Это, напомним, является стандартным для обоих вариантов X-Trail, и к нему присоединяются вход без ключа, светодиодные дневные ходовые огни, наклонно-телескопическое рулевое управление со встроенными элементами управления и громкая связь Bluetooth.

    Безопасность также хорошо и по-настоящему демократизирована во всем модельном ряду; все варианты поставляются с ABS, EBD, электронным контролем устойчивости, креплениями ISOFIX, системой помощи при трогании с места и двойными фронтальными подушками безопасности. Увидев, что Sylphy и Teana установили высокую планку с шестью подушками безопасности, а также Honda предлагает минимум четыре с CR-V, неизбежно возникают вопросы о том, почему X-Trail справляется только с двумя. Простая причина, по которой нам дали, это, естественно, стоимость; Решив балансировать между предложением выгодной конкурентоспособной цены и установкой различных передовых (и, несомненно, дорогих) комплектов, что-то должно было уступить, и команда ETCM решила пожертвовать дополнительными подушками безопасности ради этой цели.

    Камера в боковом зеркале передает изображение в систему AVM.


    Технические характеристики

    Два двигателя, предлагаемые для нового X-Trail, относительно новые, но знакомые. 2,0-литровая модель разделяет силовую установку MR20DD с прямым впрыском топлива с Serena S-Hybrid, в то время как 2,5-литровый двигатель QR25DE-k2 является общим с Teana. Мощность обоих двигателей составляет 142 л.с./200 Нм и 169 л.с./233 Нм соответственно.Оба двигателя в стандартной комплектации сочетаются с вариатором X-Tronic CVT от Nissan, хотя и с разными бортовыми редукторами (более длинными для 2,5-литрового двигателя), чтобы учесть их разную мощность.

    В основе лежит совершенно новая модульная платформа, разработанная для использования в альянсе Renault-Nissan. Шасси-монокок имеет независимую рессорную подвеску по всему периметру, а тормоза не только дисковые, но и вентилируемые. Полный привод, как упоминалось ранее, является эксклюзивным для 2.5 и оснащен системой контроля спуска.

    2.0-литровый двигатель MR20DD оснащен бензиновым непосредственным впрыском.


    В дополнение к основным компонентам шасси имеется набор из трех отдельных систем, объединенных под эгидой Active Chassis Control. Эти три системы — Active Engine Brake (AEB), Active Ride Control (ARC) и Active Trace Control (ATC) — используют интеллектуальное электронное управление выходным крутящим моментом двигателя, передаточным числом и торможением, чтобы помочь X-Trail сгладить езду и ходовые качества.Легко предположить, что ARC включает в себя какую-то форму адаптивных амортизаторов, но на самом деле она делает незначительные торможения и снижает крутящий момент двигателя, чтобы компенсировать неровности.

    Из остальных систем AEB удерживает вариатор на более низких передаточных числах, чтобы обеспечить дополнительное торможение двигателем, когда автомобиль входит в поворот или просто замедляется до полной остановки. Наконец, ATC притормаживает отдельные колеса, чтобы удерживать автомобиль на траектории на повороте. Эти системы, по сути, являются расширениями электронной системы контроля устойчивости автомобиля.

    Полный привод долгожданное возвращение в X-Trail.


    Внешний вид

    Относительное отсутствие энтузиазма в отношении T31, по понятным причинам, побудило Nissan приступить к более фундаментальному переосмыслению внешнего вида и идентичности X-Trail, и результатом стал новый подход к стилю. Знакомый шаблон, заложенный T30 и T31, ушел в историю; Новая модель имеет более округлый вид и, как надеется Nissan, воспринимается как более премиальная.

    В соответствии с усилиями ETCM по сохранению 2,0-литровой модели в качестве респектабельной базовой линейки модельного ряда, между двумя вариантами X-Trail практически нет визуального разделения. Спереди оба варианта имеют ДХО, но при ближайшем рассмотрении можно заметить, что у 2,0-литрового автомобиля обычные галогенные рефлекторные фары, а у 2,5-литрового — светодиодные прожекторы. Сзади значок «4WD» на задней двери 2,5-литрового автомобиля является единственным отличительным признаком между двумя вариантами.

    Оба варианта также интересно оснащены одним и тем же комплектом колес размером 17 дюймов и дорожными шинами Dunlop Grandtrek размером 225/65.Визуально это немного не впечатляет, но в интересах комфорта при езде, а также с учетом того, что цены на шины растут в геометрической прогрессии с каждым последующим дюймом, мы полностью поддерживаем консервативный размер.

    Значок 4WD — единственный отличительный знак модели 2. 5 сзади.


    Интерьер

    Внутри мы видим еще одно серьезное изменение шаблона X-Trail, которое заключается в добавлении двух сидений сзади.Для дальних поездок они тесноваты, и Nissan старается продвигать X-Trail как 5+2, а не как семиместный автомобиль. Принимая во внимание, что большинство соперников в любом случае довольствуются пятью сиденьями, X-Trail предлагает вам полезные опции — лучше всего перевозить только пять человек, но если вам нужно иметь на борту семерых, вы можете.

    Остальная часть салона претерпела столь же фундаментальную переработку знакомого шаблона X-Trail. Владельцы новейших моделей Sylphy и Teana обнаружат, что это очень знакомое окружение, если не по внешнему виду, то уж точно по ощущениям.Несложное управление и безупречная эргономика делают акклиматизацию в этой кабине относительно безболезненным процессом. Традиция X-Trail, а именно охлаждаемый подстаканник, сохранен и размещен вдоль центральной консоли.

    Головное аудиоустройство, устанавливаемое на заводе, включает в себя небольшой цветной экран, который также служит дисплеем для системы кругового обзора. По нашему мнению, изображение имеет удовлетворительное качество, но мультимедийное устройство местной разработки стоимостью 3800 ринггитов от TCAT заслуживает внимания покупателей, которые борются с относительно маленьким экраном.В шоу-руме обязательно проверьте размер экрана.

    Монитор кругового обзора — прекрасное преимущество нового X-Trail.


    Опыт вождения

    Если общий пакет X-Trail до сих пор был заманчиво привлекательным на бумаге, пребывание за рулем обоих вариантов не давало нам особых оснований отговаривать вас от покупки одного из них. Что особенно приятно, так это то, что в большинстве дорожных условий передний привод 2.0-литровая модель редко когда-либо нуждалась в производительности или тяге. Это показывает, что, в отличие от своих предшественников, Nissan разработал эту итерацию X-Trail с учетом FWD.

    На бумаге двигатель 2.0 развивает всего 5 л. медлительность, которая характеризовала вождение T31, исчезла и заменена приятно более быстрым средним диапазоном. На достаточно чистой дороге скорость до 160-180 км/ч достигается относительно легко.

    Учитывая, что Nissan хвастается преимуществами своей системы Active Chassis Control, ожидания от управляемости X-Trail соответственно высоки. Действительно, даже в версии 2.0 2WD шасси демонстрирует уверенную устойчивость на поворотах и ​​в целом обеспечивает устойчивость на высоких скоростях. Однако он не достигает лидерства в сегменте из-за напряженной вторичной езды по высокочастотным неровностям. В этом отношении Ford Kuga по-прежнему лидирует в динамичном сегменте.

    В гостях у 2.5 4WD преимущества в основном ограничиваются дополнительными характеристиками более крупного двигателя. С его системой All-Mode 4×4, установленной на «Авто», мы заметили, что на асфальте редко возникали ситуации, когда что-либо, превышающее 20% крутящего момента, направлялось назад. Наша программа вождения проводилась в сухую погоду с добавлением легкого бездорожья, но мы предполагаем, что преимущества системы полного привода по-настоящему проявятся только в дождь или на гравии.

    Вердикт

    Триумф этого X-Trail заключается в том, что он начинается с модели с приличным оснащением, от которой можно двигаться вверх.Как традиционалисты, мы по-прежнему предпочитаем полный привод для наших внедорожников, но приятно видеть, что потребители, которые довольны передним приводом, не должны соглашаться на нестандартный вариант по сниженной цене. Это очень похвально.

    Увидев, как сияние X-Trail угасло с появлением ошеломляющего T31, теперь мало кто сомневается в том, что очарование заводской таблички было вновь открыто с T32. В своем сегменте это полноценный и компетентный продукт, который мы без колебаний рекомендуем всем.Одно можно сказать наверняка, CR-V ждет настоящая битва в своих руках.

    .