Отзывы владельцев ситроен берлинго 2: 2011, 1.6 ., , , (+), 90 ..

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) на Авто.ру

Плюсы

13 плюсов

11 Надежность

2 Безопасность

Минусы

12 минусов

8 Стоимость обслуживания

4 Дизайн

Все плюсы и минусы

На все колеса мастер

Citroen Berlingo 1.4 MT (75 л.с.)

Владею Берлинго 1. 5 года. Никаких особых проблем не возникло. Для города самое то! К сож. нужна машина побольше, да и покомфортнее.. Огромным плюсом то, что расход по городу около 6,5 литров, а по т

2 года на «Чемодане».

Citroen Berlingo 1.6 MT (90 л.с.)

Начну с того, что машин до этой у меня было достаточно, стаж около 25 лет, непрерывный. Машину присматривал долго, но только из вэнов, так как после владения киа карнавал четко для себя уяснил — автом

О машине как есть

Citroen Berlingo 1.6 MT (110 л.с.)

Прошло полгода владения машиной, проехал 12000. Езжу в основном по городу, но бывают и вылазки по трассе на 500-700 км. Начну с того, что машина подбиралась с тем условием, чтобы на задний ряд вста

150 000 пробега за 3,5 года

Citroen Berlingo 1.6 MT (110 л.с.)

Мне 34, водительский стаж с 2003 года (10 лет), но учитывая, что в среднем за год я накатываю не менее 40-50 тысяч, считаю себя опытным водителем). До покупки Берлинго катался на ВАЗ 2114 и двух Рено

Любимый сарайчик.

Citroen Berlingo 1.6 MT (120 л.с.)

Берлинго II XTR 1,6 120л.с….мой второй француз, до этого был Пежо Партнер фирст, а ещё до этого 12 разных иномарок, в основном универсалы. По вместимости и комфорту машинка не имеет себе равных в св

3 года с Ситроеном

Citroen Berlingo 1.4 MT (75 л.с.)

Отзыв о машине Ситроен Берлинго 1.4 МТ. Машина куплена в конце Сентября 2009 года. Покупалась в салоне за 459 т.р. с копейками. Перед тем, как купить выше означенный авто была поставлена цель ку

Max33Max

Обновлён

2 октября 2014

Дизель-Бегемот

Citroen Berlingo 1.9d MT (71 л.с.)

Люблю почитать отзывы, и решил написать о своем авто. Владею с 2008 года, пробежали 95000 км, покупал новым. Дизель очень понравился. При трогании с места порадовало то что газ можно не трогать, вы

Первые месяцы общения

Citroen Berlingo 1.4 MT (75 л.с.)

Уважаемые читатели! Первые месяцы общения. Пришло время и продал, свою относительно не старую 4,5-годовалую «Дэу Нексия» прослужившую мне все это время верой и правдой. Встал выбор о покупке н

Чемпион в своем классе!

Citroen Berlingo 1.6 MT (90 л.с.)

Это мой 12й авто за 12 лет за рулем, ездил на всем, от маленьких букашек до 6ти литровых монстров-америкосов. Теперь понадобился максимально свежий авто для дачи, семьи с детьми и собакой + мелких гру

удобство и надежность

Citroen Berlingo 1.6 MT (109 л.с.)

Оптимальный авто для дачников. Салон трансформируется за секунды.Салон широкий, для водителя высокого роста никаких стеснений. Во многих джипах места в салоне меньше. Однотипный Рено Кенго,например уж

Всё о Citroen Berlingo

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Показать все — 24

отзывы владельцев, оставить отзыв на Citroen Berlingo Минивэн 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 минивэн на Autospot

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT X-TR

Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда. Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. О…

Citroen Berlingo Минивэн — Радость от удачного приобретения https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/126/ Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда. Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. О…

Kamilla

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Минивэн 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 4.3

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance

Минивэн Citroen Berlingo появился у меня год назад, я его второй владелец. В основном от машины приятные впечатления — вместительный и комфортный. Ездили с семьей несколько раз в долгосрочные путешествия — на 5-…

Citroen Berlingo Минивэн — Отменная управляемость https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/124/ Минивэн Citroen Berlingo появился у меня год назад, я его второй владелец. В основном от машины приятные впечатления — вместительный и комфортный. Ездили с семьей несколько раз в долгосрочные путешествия — на 5-…

Александр

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Минивэн 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance

Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусо…

Citroen Berlingo Минивэн — Вместительность и комфорт https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/122/ Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусо…

sanek_555

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Минивэн 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Dynamique

Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит. Двига…

Citroen Berlingo Минивэн — Соответствует моим запросам https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/127/ Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит. Двига…

FlowerMark12

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Минивэн 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 3.7

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT XTR

Берлинго брал для работы и семьи. Машина, конечно, простенькая, но меня устраивает полностью. Да, есть свои нюансы, как у всех машин, тем более французских. Не очень читаемые ночью шкалы на приборной доске, очен…

Citroen Berlingo Минивэн — От простого все великое https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/128/ Берлинго брал для работы и семьи. Машина, конечно, простенькая, но меня устраивает полностью. Да, есть свои нюансы, как у всех машин, тем более французских. Не очень читаемые ночью шкалы на приборной доске, очен…

Эдик

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Минивэн 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT X-TR

Citroen Berlingo (минивэн) служит верой и правдой нашей большой семье вот уже 10 лет. Пробег приближается к 400 тысячам. Одно из важных достоинств – исполнение салона. Он способен видоизменяться в зависимости от…

Citroen Berlingo Минивэн — Когда все идеально сбалансировано https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/123/ Citroen Berlingo (минивэн) служит верой и правдой нашей большой семье вот уже 10 лет. Пробег приближается к 400 тысячам. Одно из важных достоинств – исполнение салона. Он способен видоизменяться в зависимости от…

Артем М.

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Минивэн 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT XTR

Выбирали эту машину с мужем, месяца 3. Много читали, советовались и тест-драйвили. Наверно менеджер в салоне нас уже под конец стал ненавидеть. Весной 2017 года мы все-таки решились на покупку. Взяли в комплекта…

Citroen Berlingo Минивэн — Удобно в дороге и во время парковки https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/125/ Выбирали эту машину с мужем, месяца 3. Много читали, советовались и тест-драйвили. Наверно менеджер в салоне нас уже под конец стал ненавидеть. Весной 2017 года мы все-таки решились на покупку. Взяли в комплекта…

Arni

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Минивэн 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы, технические характеристики и история Citroen Berlingo


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Citroen Berlingo

Дебют Вerlingo состоялся в 1996 году, он приобрёл большую известность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе. Вerlingo представляет собой результат плодотворного сотрудничества Citroen и Peugeot. Вerlingo – универсальное транспортное средство, которое одинаково хорошо подходит как для отдыха, так и для работы.

Модель имеет два типа кузова: с широкой задней откидной дверью и с распашными дверьми. Габариты автомобиля (длина 4,11 м, ширина 1,72 м) положительно сказываются на манёвренности, что особенно важно в городской черте. При сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения составляет 3 м ³.

В зависимости от целевого назначения Вerlingo комплектуется соответствующими двигателями. На выбор имеются по два карбюраторных (объемом 1,1 и 1,8 л) и дизельных (1,8 и 2,0) двигателя мощностью 60 и 75 л.с.

Комфорт и устойчивость на дороге обеспечивают передняя и задняя независимые подвески с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. На автомобиле установлены мощные и одновременно мягкие тормоза, которые при желании клиента могут снабжаться системой ABS.

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность с водительского места. В салоне предусмотрено большое количество различных емкостей, которые можно найти в автомобиле повсюду, даже в таких неожиданных местах, как потолок.

В стандарте всех версий — подогрев зеркал заднего вида, омыватель и корректор фар, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, иммобилайзер, кондиционер, подушка безопасности водителя и т.д.

На бортовой компьютер поступает вся необходимая информация: предупреждение о преувеличении скорости, величина пробега, оставшаяся до момента прохождения ближайшего техобслуживания, автоматическое включение очистителя заднего стекла при заднем ходе (если работают передние стеклоочистители) и др.

Обновление модели произошло в 2004 году. Перед специалистами Citroen стояла сложная задача – улучшить автомобиль, который за семь лет выпуска не потерял своей актуальности. Поэтому конструктивно обновленный Citroёn Berlingo практически остался прежним. Он не получил полного привода и новомодных внедорожных модификаций. Гамма силовых агрегатов также осталась прежней: бензиновые 1,4 л/75 л.с. и 1,6 л/110 л.с. двигатели и два турбодизеля объемом 1,8 и 2,0 литра. Существует ещё и модификация с 1,1 л двигателем, но в Россию она не поставлялась.

Во внешности рестайлингового Berlingo главный упор сделан на кардинальное обновление передней части: в частности, совершенно новую форму приобрели фары, крылья, бампера и облицовка радиатора. Кроме того, была поднята линия капота. Автомобиль стал более пропорциональным, а водитель, видя края капота, лучше чувствует габариты. Как и прежнее поколение, новый Berlingo может похвастаться огромным багажником. Объем которого составляет 2,8 м³ у пассажирской версии и 3 м³ у фургона. Немаловажно, что «запаска» находится не в багажнике, а под полом снаружи, что исключает необходимость разгрузочных работ при замене колеса. Кроме того, здесь масса всяческих приятных мелочей; некоторые из них входят в стандартную комплектацию, другие — такие, например, как сетчатая шторка, которой можно отгородить багажник от салона, — предлагаются как опции.

В салоне произошли кардинальные перемены. Появилась новая панель приборов с дефлекторами воздуховодов от Citroёn C3 и набалдашником рычага КПП от той же модели. Панель весьма проста и традиционна по дизайну, но зато все очень удобно и практично. Установили новый четырёхспицевый руль, а верхнюю часть панели дополнили полочкой, перед которой расположили электронные часы. Всё остальное осталось привычным. Как и прежде Berlingo предлагается в двух версиях: либо фургон, либо пассажирская версия комби. Количество дверей варьируется: базовый фургон имеет две двери, а более дорогие версии — три или пять. Сдвижная дверь устанавливается по правому борту, при желании за дополнительную плату можно установить такую же дверь по левому. Базовая модификация имеет двухстворчатую дверь багажника, распахивающуюся в стороны, а за доплату можно получить цельную заднюю дверь, открывающуюся вверх. Из-за дверей в модели с кузовом фургон есть некоторые проблемы с обзорностью. Так как задние двери распашные, именно они и закрывают обзор: вертикальная стойка задних дверей «делит» сектор обзора во внутреннем зеркале ровно пополам. Плюс три подголовника задних сидений. Отчасти положение спасают боковые зеркала: они достойного размера и дают хорошую «картинку».

В салоне предусмотрено множество емкостей: большие карманы в дверях, многочисленные углубления и полочки (в том числе на потолке), «тайники» под ногами пассажиров, сидящих сзади, подстаканники, вместительный выдвигающийся ящик под правым передним сиденьем и т.д.

В конструктивном плане Berlingo напоминает легковой автомобиль: независимая подвеска спереди, полузависимая торсионная сзади, передний привод и т.д.

Дебют второго поколения Citroen Berlingo состоялся весной 2008 года в Бермингеме. Но успешные Berlingo первого поколения не стали снимать с производства, а продолжили выпускать на том же заводе, где развернулось производство второго поколения, но под именем Berlingo First. Автомобиль стал не только симпатичнее, но и крупнее: по сравнению с предыдущим поколением кузов прибавил 85 мм в ширину и 240 мм в длину (при этом база увеличилась на 30 мм). Пассажирская версия к тому же увеличилась на 50 мм по высоте.

Кузов, по-прежнему сочетающий в себе вместительную «коробчатую» заднюю часть с аэродинамическим передом. Для защиты кузова Berlingo оснащен объёмными бамперами, широкими боковыми молдингами и защитой днища. Сдвижные задние двери обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров в любых условиях.

Среди отличительных особенностей — большая поверхность остекления, крыша Modutop (опция), обеспечивающие отличное освещение салона и ощущение открытого пространства. Выделяется задняя багажная дверь с открывающимся стеклом. На 10% увеличился объём груза компактной версии фургона Berlingo II (до 850 кг полезного груза и 1.8 м. полезной длины).

Если раньше фургон строили на платформе Xsara/ Peugeot 306 с задней независимой торсионной подвеской, то теперь за основу взяты С4 Picasso /307, у которых ходовая попроще, и сзади стоит обычная Н-образная балка.

Оформление салона отличается сдержанностью. Качественный пластик, облицованные хромом круглые дефлекторы и вынесенный на прилив передней панели рычаг переключения передач создают весьма благоприятное впечатление. Пассажирские версии в дополнение ко всему радуют массой различных отсеков, включая потолочную консоль с полкой во всю длину салона — как в самолетах. Второй ряд сидений в пассажирских модификациях образован либо диваном, складываемым в пропорции 60:40, либо тремя съемными креслами с регулировкой наклона спинки.

Berlingo II стал тяжелее в среднем на 200 кг, поэтому версию с двигателем 1,4 л сняли с производства. В России автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. либо 110 л.с. Для Европы еще предлагаются и дизели 1.6 HDi мощностью от 75 до 110 л.с. Коробка передач для всех модификаций пятиступенчатая механическая.

В списке доступного оборудования есть ESP, система помощи при трогании на склоне, магнитола с управлением на рулевом колесе, бортовой компьютер, CD-чейнджер, система громкой связи с интерфейсом Bluetooth, шесть подушек безопасности, сигнализация и «внедорожный» пакет (усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет и защита двигателя).

Не последнее место в конструкции Berlingo II занимает безопасность. Доказательством тому служат достаточно высокие показатели по результатам краштестов, проведенных EuroNCAP — четыре звезды и 27 набранных баллов.

В 2012 году на Международном женевском автосалоне был представлен рестайлинг второго поколения. Автомобиль по-прежнему производится в двух типах кузова: фургон и минивэн. Длина Citroen Berlingo в кузове минивэн составляет 4380 миллиметра, ширина — 2112 миллиметров, высота — 1801 миллиметр. Фургон доступен в двух вариантах: с длиной 4,38 метра (короткая версия) и 4,6 метра (длинная версия). Колесная база обоих версий, при этом, одинакова и равна 2,73 метра. Модификация с кузовом длиной 4,38 метра предлагает грузовой отсек объемом 3.3 куб. м., а 4,6-метровая версия располагает грузовым отсеком объемом 3.7 куб. м.

Ничего кардинально нового в экстерьере Berlingo после рестайлинга не появилось, однако дизайнерам удалось немного освежить облик автомобиля, перепроектировав решетку радиатора, передний бампер и боковые зеркала заднего вида. Кроме того, под фарами головного света теперь красуются модные светодиодные полоски, а противотуманные фары получили металлизированное обрамление. И, конечно, не обошлось без новых вариантов окраски кузова.

В салоне главными приоритетами по-прежнему остались функциональность и практичность, а вот для каждого уровня комплектации в компании пересмотрели цветовую палитру и используемые материалы обивки и отделки. Каких-либо конструктивных изменений не произошло.

В ходе рестайлинга был значительно улучшен уровень оснащения модели. Самая дорогая комплектация авто включает фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, систему помощи при экстренном торможении, передние электростеклоподъёмники. Как дополнительная опция предлагается многофункциональная система Modutop, включающая отделения для хранения разнообразных мелочей.

В качестве силовых агрегатов для обновленного Berlingo 2012 европейским покупателям предлагаются бензиновые моторы мощностью 95 и 120 л.с., а также один из четырех дизельных движков, отдача которых варьируется от 75 до 115 сил. Причем, 90-сильный двигатель предлагается еще и с микро-гибридной технологией e-HDi, благодаря чему французским инженерам удалось снизить расход топлива и сделать двигатель менее вредным для окружающей среды. На российском рынке автомобиль доступен с 1,6-литровыми бензиновыми движками мощностью в 90 и 120 л.с., агрегатируемыми с 5-ступенчатой механикой.

Автомобиль производится в 4-х комплетациях: Attraction, Confort и Exclusive. Версия XTR оснащена приподнятой на 10 мм подвеской, защитой двигателя, а также особой конфигурацией кузова (ступеньки под дверьми, бамперы).

Ситроен Берлинго отзывы владельцев

Ситроен Берлинго отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Citroen Berlingo



Berlingo I 1996-2008

Berlingo II 1996
отзывы о Ситроен Берлинго модификации II 1996

Купили бы Вы автомобиль Ситроен Берлинго II еще раз (на основе 42 отзывов)
74% Да, 26% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Ситроен Берлинго II4.02


Класс: Малый вэн3.96
На основе 391 отзывов


Механика
Двигатель4.19
Коробка передач3.81
Подвеска3.62
Проходимость


Комфорт
Видимость4.36
Эргономика4.12
Вентиляция и обогрев4.02
Пространство для водителя и пассажиров4.45
Шумоизоляция3.57


Экономичность
Стоимость эксплуатации3.81
Соотношение цена / качество4.24


Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.90
Отсутствие серьезных проблем4.10


используйте фильтр по кузову:
Минивэн

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Ситроен Берлинго II 1.6 1996
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.6 110 л.с.

  • Ситроен Берлинго II 1.6 16v 1996
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.8 90 л.с.

  • Ситроен Берлинго II 1.6 VTI 1996
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.6 VTI 120 л.с.


Дизельные двигатели

  • Ситроен Берлинго II 1.6 HDI 1996
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.6 HDI 92 л.с.

  • Ситроен Берлинго II 1.6 HDI 1996
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.6 HDI 75 л.с.

  • Ситроен Берлинго II 1.6 HDI 1996
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.6 HDI 92 л.с.

  • Ситроен Берлинго II 1.6 HDI 1996
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.6 HDI 75 л.с.

  • Ситроен Берлинго II 1.6 HDI FAP 1996
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 1.6 HDI 110 л.с.


полная версия отзыва Ситроен Берлинго II 1.6 VTI (с 2009)

robert
рейтинг 4.15
2012-03-11 09:48
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Ситроен Берлинго II 1.6 HDI FAP (с 2007 по 2008)


w
рейтинг 4.62
2012-03-07 15:52
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Ситроен Берлинго II 1.6 HDI (с 2008)

смотреть все отзывы о Ситроен Берлинго II добавить свой отзыв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзыв о Ситроен Берлинго 1.4 Мультиспейс — 2006 года

Машина выпуск октябрь 05, начало эксплуатации декабрь 2005г. Когда выбирал машину, то задача была сложная — нужен был многофункциональный авто для города и поездок на дачу. Конечно, как многие, я смотрел на минивэн, и кстати многие мои знакомые сделали именно такой выбор, но мне не нужно было возить более 4 пассажиров, и это один из критериев выбора (я + жена, мама/теща с тестем).

Мой товарищ как раз искал себе машину, и я много поездил по всяким салонам и посмотрел много разных вариантов минивэнов (новые и б/у) и тут в одном из салонов я увидел Рено-Кангу — и я для себя понял, что эта компоновка и посадка меня устраивают на все 100%. Далее я увидел Пежо-Партнер и понял, что машина может быть еще и более комфортной. И тогда я начал искать и выбирать: Рено, Пежо, Фиат, Фольксваген… Выбор пал на Ситроен. Берлинго оказался самым выгодным приобретением по цене, самым комфортабельным в салоне и самым дешевым в обслуживании!!!

1-я неприятность оказалась последней — порвался трос сцепления при пробеге в 800 км (явный брак троса) — меня забрали эвакуатором и через 2 часа машину отдали, заменив трос. Кстати хочу сказать в пользу автосалона «Сатари» только положительные отзывы! Почему его прикрыл Ситроен? Я думаю, потому что остальные салоны явно были хуже, и это портило общую картину в целом, и это конечно не справедливо!!!

Далее было 3 года эксплуатации и 90 000 км пробега, за это время я влюбился и в Берлинго, и в Ситроен!!! Ни разу машина не подвела, заводилась всегда в любую погоду и мороз. Расход бензина на уровне 10 л город / 7 л трасса.

Салон очень удобный, кстати, у меня сдвижная дверь была одна (справа), и я считаю, что вторая дверь — это ненужная блажь, и ее надо предлагать как опцию (у меня так и было — я сэкономил 800 долл.), после такой высоты салона, как Берлинге, остальные машины воспринимаются как собачьи будки.

Поломок никаких. Только фирменное ТО через каждые 15 т.км, цена на ТО приемлимая и дешевле чем на его родного брата Пежо Партнер (Пежо вообще жадные, и поэтому очень многие покупают именно Берлинго).

Про то как он едет:

— В городе Берлинго с 1.4 вполне приемлем, по разгону туповат, но в городе нормально. С грузом едет так же хорошо, да и причем более «мягче» (кстати он реально многое может — я для ремонта дома купил «полету» кафельной плитки весом в 650 кг — так ее прям погрузчиком мне в кузов поставили, он просел немного и все привез домой, я был очень ему за это благодарен — трудяга!). Подвеска рулится как обычный легковой переднеприводный авто, так что специально подстраиваться под вождение нет необходимости, что очень важно — сел и поехал. При этом так как подвеска у него рассчитана на груз, то она немного жестче чем у легковушки, что при езде на пустом авто дает «драйв», т.к. повороты он проходит прикольно и без кренов, и быстро — шустрый городской многофункционал (кстати смотрите, как много их работает в такси — это тоже очень важный показатель надежности и комфорта!!!).

— На трассе мотор 1.4 может доставить разочарование и даже привести к аварии!!! Надо быть очень аккуратным на обгонах длинных фур и т.п. ситуациям. 1.4 на трассе не едет, т.е конечно он разгоняется до паспортных 150 — это факт, но разгонять его надо под горку на длинном перегоне :))) Его 1.6 кстати кардинально меняет машину (110 л/с против 75 л/с — это очень явно чувствуется). Очень надо быть внимательным с боковым ветром и при разъезде с фурами — боковая парусность такая, что порой машину переставляет на дороге на 20-30 см вбок, но это только при незагруженном авто, груженый стоит на дороге хорошо.

— На бездорожье и грунтовке Берлинго хорош, тут как раз 1.4 рулит, клиренс нормальный, подвеска жесткая, для деревни то что надо!!! Тут во всей красоте раскрывается его скрытая родословная — утилитарный фургон. Подвеску пробить сложно, ходовая надежная, всякие рулевые/шаровые служат долго и без нареканий.

Выводы:
«+»: Многофункциональный, семейный, продуманный авто, очень надежный и удобный в вождении. Разумный в стоимости ТО и первоначальной цены.
«-«: Двигатель 1.4 хорош только город/колхоз, при возможности нужно брать 1.6 (110 л/с).

Я выбор сделал и купил Новый Берлинго 1.6 (90 л/с). Все просто супер!!! Но с двигателем такая же подстава — брать надо 110 л/с (жаль нет более мощных моторов типа 1.8 или 2.0, а также нет АКПП, меня ручка уже достала, я 100% езжу в городе). 90 л/с мало для такой машины, поэтому начинаешь крутить мотор и тут же растет расход бензина — 11-12 л в городе.

Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-09-26

бензина и дизеля на механике и автомате (роботе)

Citroen Berlingo – грузопассажирский автомобиль коммерческого класса LCV, представленный на рынке в двух модификациях – это пятидверный 7-местный минивэн и двухдверный грузовой фургон. В Италии автомобиль продается под названием Peugeot Ranch. Кроме того, Berlingo является перелицованной версией идентичного автомобиля Peugeot Partner. Продажи стартовали в 1996 году. В 2008 году дебютировала модель второго поколения, которая претерпела уже два рестайлинга. Однако машина до сих пор остается актуальной. Так, в последний раз модель обновляли в 2015 году.

Citroen Berlingo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 108 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/4,7 л на 100 км
Рестайлинг (2002-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км.
Рестайлинг (2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., робот, передний.
Рестайлинг (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний.

Citroen Berlingo отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Игорь, Иркутск. Катаюсь на подержанном Citroen Berlingo первого поколения, у меня максимальная комплектация с бензиновым мотором 1.6, который выдает приемлемые по современным меркам 108 сил – для грузового компактвэна 2001 года это хороший показатель. Автомобиль оснащен МКПП и передним приводом, в городе потребляет 10 литров.
  • Светлана, Новосибирск. Машина понадобилась для семьи. Нужен был компактный семейный автомобиль с просторным салоном, экономичным мотором и удобством езды в городе. У меня машина первого поколения, в комплектации First. Это базовая версия 2010 года, с 75-сильным мотором 1.4 и МКПП. Расход бензина в районе 10 литров, можно заливать 92-й бензин.
  • Карина, Московская область. Проехала на этом Ситроене 120 тысяч км. Машина часто ломается, приходиться ремонтировать в дилерском центре. Расходы небольшие, но все равно очень много уходит на топливо. Тем более, сейчас очередное подорожание бензина. Машина 2012 года, с мотором 75 сил и механической КПП. В городе машина расхоудет 9-10 л.
  • Александр, Пятигорск. Являюсь владельцем Ситроена Берлинго в базовой комплектации, машина 2015 года выпуска. Версия Тенданс с бензиновым двигателем 1.6 литра, его мощность составляет 110 лошадиных сил. Мотор работает с механической коробкой, потребляет 11-12 л на 100 км. Время разгона до 100 км/час составляет 14 секунд, что вполне неплохо для коммерческой машины. У меня семиместный минивэн, который можно с легкостью превратить в грузовичок компактных размеров. Он маневренный и тяговитый, очень вместительный и с энергоемкой подвеской.
  • Виктор, Харьков. Езжу на Citroen Berlingo второго поколения, у меня дорестайлинговая машина 2010 года, в комплектации Эксклюзив. Под капотом 120-сильный бензиновый мотор 1.6, работающий с МКПП. Автомобиль понятно управляется, я быстро привык к поведению машины, а также к органам управления. Машина потребляет 10 л/100 км.
  • Александр, Рязань. Ситроен Берлинго – комфортный, проходимый и грузоподъемный автомобиль, причем это легковая машина, однако она способна соперничать с полноценными представителями класса LCV, например с Fiat Doblo. Автомобиль 2008 года выпуска, в комплектации Тенданс. У меня 90-сильный вариант с механикой, с таким тандемом в городе можно уложиться в 10-11 литров.
  • Давид, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Citroen Berlingo в исполнении Shine, у меня комплектация с топовым 120-сильным двигателем 1.6 литра, который работает с МКПП. Расход бензина в районе 10 литров, по трассе укладываюсь в 6 литров на 100 км. Машина достаточно быстрая для представителя LCV. У меня, кстати, грузовая версия с 7-местным кузовом, который одним движением руки можно сделать пятиместным или вообще 2-местным – все зависит от моих потребностей. При выезде на трассу можно разогнаться за 12 секунд до 100 км/час. Машина уверенно держится в городском потоке, динами предостаточно. Машина 2016 года.
  • Сергей, Ленинградская область. Купил поддержанный Берлинго 2008 года выпуска, это машина второго поколения. Версия Тенданс с 90-сильным 1.6-литровым двигателем и механической КПП. Привод – передний. Автомобиль оказался весьма экономичным и надежным, он превосходно справляется с поставленными задачами – я работаю в продовольственной сфере. Машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Андрей, Ульяновск. Хорошая машина для работы – например, для перевозки небольшой партии грузов. Максимальная комплектация XTR, покупал автомобиль в 2010 году. Это Берлинго второй генерации, с мотором 1.6 на 120 лошадиных сил. В городском цикле укладываюсь максимум в 10 литров. В салоне тепло и уютно, есть мощный кондиционер и полный электропакет, в том числе электростеклоподъемники и подогрев сидений.
  • Максим, Липецкая область. Я обладатель Citroen Berlingo в комплектации Feel. У меня обновленная машина второго поколения, покупал в 2018 году. Версия с механической КПП и 120-сильным бензиновым мотором, который отлично тянет в широком диапазоне оборотов, и почти не уступает дизелю. Машина хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Порадовала развитая сервисная сеть и доступные детали для обслуживания. Автомобиль расходует максимум 10 литров по городу, а в загородном цикле можно уложиться в шесть литров.

Дизели

  • Александр, Нижегородская область. Хорошая машина, с высоким потенциалом и запасом мощности. Дизельный мотор, предусмотренный для моей комплектации (Тенданс), обеспечивает разгон до сотни за 13 секунд. В то же время, машина съедает в городе лишь 7-8 литров, а в пригороде (на трассе) расход солярки не превышает 5-6 л. Модель 2013 г.
  • Анатолий, Брянск. Я езжу на Citroen Berlingo второго поколения, машина 2016 года выпуска, в комплектации XTR. Я выбрал экономичную дизельную версию на 90 лошадиных сил, с механической КПП. Думал взять с автоматом, но эта коробка полагается только для бензиновых ДВС. Дизель потребляет 8 литров в городском цикле.
  • Руслан, Мурманск. У меня машина 2015 года, покупал сазу после начала продаж рестайлиговой версии. Комплектация Shine, мощность дизеля 90 сил. Отмечу просторный салон, удачную эргономику и качественные материалы отделки. Есть кондиционер и подогрев сидений. В целом, машина хорошо адаптирована к России. В городе укладываюсь в 8 л.
  • Павел, Краснодарский край. Проехал 100 тысяч км, минивэн до сих пор на ходу. Купил машину у первого хозяина. Тогда пробег составлял 50 тысяч км. Модель 2002 года выпуска, Берлинго еще первого поколения. Пятиместный салон – просторный, без излишеств. Качество сборки – на троечку. Увы, возраст не скрыть уже. Автомобиль с дизелем 2.0, мощность 90 лошадей. Хорошая тяга, адекватная работа МКПП, расход солярки максимум 7-8 л по городу. Для своего возраста автомобиль по-прежнему актуален, он маневренный и тяговитвый, уверенно забирается в горку, в том числе и на пересеченной местности, и это еще без шипованной резины.
  • Денис, Ставропольский край. Езжу на Citroen Berlingo второго поколения, машина в обновленном исполнении. Модель 2014 года выпуска, с дизелем 1.6. Мощный 90-сильный агрегат работает с роботом, который годится только для городских поездок. Машина потребляет максимум 8 л/100 км в городе и до 5 литров в загородном цикле.
  • Артем, Минск. Я обладатель Citroen Berlingo первого поколения, машина 2000 года выпуска. Оборудована 90-сильным дизелем и механической трансмиссией. В городе машина потребляет 8 литров, а за городом и вовсе 5 литров. Поэтому тачка еще актуальна, она почти не требует расходов, ну разве что по мелочи отремонтировать. Отличная ремонтопригодная конструкция, можно обслуживать своими силами. В салоне места достаточно, но очень шумно на холостых оборотах, а также высоких скоростях.
  • Виталий, Оренбург. Проехал на этом старичке 180 тысяч км. Машина меня неоднократно выручила, и при этом долгое время была для меня основным источником дохода. В качестве грузового авто Ситроен Берлинго – один из лучших авто среди конкурентов. Машина 2001 года, потребляет 8 литров на сотню. Под капотом 70-сильный дизель 1.9 литра, с механикой.
  • Тимур, Уфа. Добротная рабочая лошадка, она еще не один пяток лет прослужит. У меня версия 2001 года, Ситроен Берлинго способен на многое. Езжу на нем с 2010 года. Текущий пробег 160 тысяч, этот малыш способен на многое. Расход топлива всего 7 литров, под капотом стоит 90-сильный дизель 2.0.

Ситроен берлинго 1.6 дизель отзывы. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Хочу купить Citroen Berlingo Или Peugeot Partner — Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв Citroen Berlingo turbo дизель на механике. Новые авто. →. Отзывы. →. Citroen. →. Berlingo.  Нужен честный отзыв сколько дизельный берлинго хтр берёт топлива в городе и на трасе. В характеристиках производителя написано 8 литром, Тоесть однозначно меньше быть не может, а вот насколько больше заявленного берёт? ответить. Автор отзыва 7 лет.  Это первый Ситроен.с французами хорошо знаком.но в такой комплектации первый раз беру.Сам не раз был в Европе,для неё и брали машину Надеюсь на добрый совет и подсказку.кои обязательно появятся. всего хорошего Удачи нам всемю Спасибо.

    Владелец Citroen Berlingo II рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Езжу на этом автомобиле, очень доволен, экономичная, вместительная, отличный семейный вариант! Плюсы: 1 – высокая посадка: 1- не слепят ни с переди, ни сзади; 2- видно дорожную обстановку за автомобилями(над ними) – актуально при маневрировании во дворах; 3- удобнее посадка – высадка(как себя, так   Citroen Berlingo , двигатель дизельный л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Citroen › Berlingo › Berlingo II. Citroen Berlingo 1,6 турбо-дизель. 22 Драйв 89 Читателей 8 Бортжурнал. Нравится. Подписаться. Комментарий. Случайная машина. AlexRubin на мобильном.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Владелец Citroen Berlingo II рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Машина для работы. Работает исправно. За 7 лет владения и глядя на аналоги пришел к выводу, что лучше машины в классе нет. История машины: первые два года машина жила в Минске, первый хозяин проехал км. Потом ее забрал перекупщик, и, как у них, уродов, принято, скрутил с одометра (это я   Citroen Berlingo , двигатель дизельный л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Citroen › Berlingo › Berlingo II. Citroen Berlingo DIESEL км. 30 Драйв 69 Читателей 47 Бортжурнал. Нравится. Подписаться. Комментарий. Случайная машина.

    Всем спасибо за внимание. Созвонимся да подъедь посмотри. Машина сделана для Европы и как бы я не обвинял её. А то вот могу предложить http: Сиденье регулируется по высоте и руль по вылету.

    Citroen Berlingo 1,6 турбо-дизель | DRIVE2

    Отправлено 23 March — Отправлено 24 March — Отправлено 25 March — Отправлено 26 March — Отправлено 27 March — Отправлено 28 March — Система для сообществ IP. Отзывы о Citroen Berlingo New объединённая тема Оценка: Выкладывайте фото своих «броневиков» Хотелось бы посмотреть кто стал счастливым обладателем этого чуда.

    Автомобилем очень доволен хотя и жрет прилично ну это ничего движок 1. Управление приятное послушное шума в салоне почти нет переключение передач четкое ну в тоже время трудноватое сиденья комфортные с бок. Самое главное это пространство в салоне уж поверьте его завались сколько народу не каталось все в восторге говорят» квартира на колесах».

    Я тож сего чуда обладатель. Расходом тоже не доволен. А так в полном восторге. В сервисе сказали что он новый обкатку проходит. Да нет спасибо но газ на Большая баржа и тяжелая так и должна кушать.

    Продать берлингу и купить Caddy.. Удалить сообщение Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Удалить из темы Сообщение будет полностью удалено. Русский RU Статистика работы системы Сейчас:

    Отзыв Citroen Berlingo — Peugeot Partner

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка аварийного покрова Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить защитное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Citroen Berlingo Multispace (2008-2018) — Отзывы владельцев

    4

    1.6 BlueHDi 120 Flair Start + Stop 5dr Малый универсальный автомобиль

    , анонимный отзыв 28 июля 2018

    3

    Налог / Страхование / Гарантийные расходы

    2

    Стоимость ТО и ремонта

    5

    Опыт работы в автосалоне

    4

    Как вы оцениваете производителя

    Удобен и хорошо управляется.

    Это мой третий Берлинго и, безусловно, лучший из всех.Дополнительная мощность имеет большое значение, особенно при обгонах на проселочных дорогах.
    Шестиступенчатая коробка передач зазубрена, к ней нужно немного привыкнуть, но это не проблема.
    Среднее потребление топлива составляет 46 миль на галлон в основном на проселочных дорогах и с двусторонним движением.
    Автомобиль удобен, хорошо управляется и поворачивает для довольно высокого транспортного средства.
    Тормоза очень хорошие и очень эффективные.
    Сенсорный экран работает хорошо, хотя он не так интуитивно понятен, как мог бы.
    Сначала у меня были некоторые опасения по поводу Start & Stop, но система работает нормально.

    То, что мне нравится.
    Много места для собак, рыболовных снастей, кухонной раковины и т. Д.
    Дешево в эксплуатации.
    Комфортно в долгосрочной перспективе
    Круиз-контроль, дворники, фары авто.

    То, что мне не нравится.
    Радио нельзя выключить, можно только отключить звук.
    Нет проигрывателя компакт-дисков, только USB-порт в пространстве для ног пассажира, что по-настоящему дурацкое место.Кроме того, медиацентр не распознает диск при запуске, поэтому карту памяти USB необходимо отключать и снова вставлять в каждую поездку. PIA
    Самый маленький перчаточный ящик в мире. Удачно назван, потому что это почти все, что подошло бы.
    Плохая видимость сзади для парковки.

    Куплю ли я другой? Не в этот раз.

    Сообщить как оскорбление

    Обзор: Citroen Berlingo Multispace (2008-2018)

    Недавно добавленные в этот обзор

    16 октября 2019 г.

    Отчет о ремне ГРМ Citroen Berlingo 1 2017 года.2 Puretech частично распадается на глубине 47 000 миль, и мусор от него блокирует все пути, что приводит к потере давления масла и загорается сигнальная лампа масла …. Прочитайте больше

    2 октября 2019 г.

    Отчет о неисправностях двигателя Citroen Berlingo 1 на 35 км миль 2016 года.6HDI EGS. Дизельный выброс был первым, и сразу после того, как это было исправлено, инжектор AdBlue теперь указывает на проблему. Местный дилер кажется … Прочитайте больше

    30 мая 2019

    Отчет об отказе турбонагнетателя в Peugeot Partner Teepee 2010 (то же, что и Berlingo) 1.Двигатель 6HDI DV6 TED4. Гарантийное исправление Peugeot / Citroen (если все сделано правильно) — это не просто замена турбонагнетателя, а переработанный … Прочитайте больше

    Citroen Berlingo Multispace (2008-2018): краткий обзор

    Когда дело доходит до дешевого и практичного семейного транспорта, Citroen Berlingo Multispace — это выгодная сделка.Berlingo Multispace, простое в управлении, удобное в длительных поездках и способное обеспечить официальную производительность в 68,9 миль на галлон, должно справиться со всем, что жизнь — и ваши дети — бросят на него.

    Berlingo Multispace, возможно, никогда не станет самым модным минивэном в городе, но его объем в 3000 литров обеспечивает непревзойденный уровень повседневного использования. В большом и комфортабельном салоне с легкостью разместятся пять взрослых, а модели с высокой отделкой салона могут быть обновлены до семиместных. Однако, как и во многих минивэнах на базе фургонов, дополнительные (и тесные) сиденья подходят только для маленьких детей.

    Линейка двигателей состоит из одного бензинового и двух дизельных двигателей, причем последний обеспечивает лучшую производительность и экономичность. 1,6-литровый бензин имеет скромные 95 л.с. и возвращает официальные 44,1 миль на галлон и 148 г / км CO2, но при этом ему не хватает скорости.

    Дизельный двигатель 1,6 мощностью 100 л.с. — это двигатель с его крутящим моментом 254 Нм, обеспечивающим желанный прирост при ускорении на низких передачах. Он также вернет официальные 68,9 миль на галлон и 109 г / км CO2, если это указано для запуска / остановки двигателя, что делает его частью некоторых городских автомобилей.Лучшим вариантом является дизель мощностью 120 л.с., и он будет возвращать более 60 миль на галлон, что делает его заманчивым выбором с учетом дополнительных характеристик.

    За рулем Berlingo Multispace чувствует себя достаточно хорошо приспособленным к дороге, с отзывчивым рулевым управлением, которое делает его на удивление послушным. Однако, хотя Berlingo может похвастаться отличным сцеплением с дорогой и хорошей чувствительностью в поворотах, поездка действительно страдает от неровностей и выбоин. Кузов также склонен к сильным качкам в поворотах. Тем не менее, на автомагистралях ситуация улучшается, и большой Citroen чувствует себя проворным в городе с 10.Радиус поворота 5 метров, что упрощает парковку.

    Berlingo Multispace начинает ощущать свой возраст — он был запущен в производство еще в 2008 году — но по-прежнему имеет хорошее соотношение цены и качества, низкие эксплуатационные расходы и вместительный интерьер делают его отличным и доступным транспортом. Некоторых может оттолкнуть его внешний вид фургона, но немногие минивэны могут соперничать с большой коробкой на колесах Citroen по бюджетной практичности.

    Сколько стоит Citroen Berlingo Multispace (2008-2018)?

    Купите подержанный Citroen Berlingo от 10 495 £

    Citroen Berlingo Multispace (2008-2018): что там внутри?

    Berlingo Multispace предлагается в четырех комплектациях — Touch, Feel, Feel Edition и XTR — но ни один из них не отличается особой роскошью.Touch начального уровня редко оборудован и исключает бамперы цвета кузова, возможность подключения телефона Bluetooth или кондиционер. Версии Feel со средней комплектацией намного лучше, поскольку в стандартную комплектацию входит самый необходимый комплект. Семиместный автомобиль также доступен в качестве опции для комплектации Feel, хотя и ограничен дизельным двигателем мощностью 100 л.с.

    Интерьер Berlingo Multispace отражает его происхождение от фургона с множеством дешевых и твердых пластиков. Приборной панели не хватает эстетики, но она достаточно проста в использовании с четкими кнопками и циферблатами для радио и вентиляции.Большинство моделей получают базовый черно-белый экран над приборной панелью, на котором отображается радиостанция и внешняя температура, в то время как модели XTR с лучшими характеристиками получают семидюймовый цветной экран.

    Входить и выходить легко благодаря двойным раздвижным дверям, а это значит, что вы можете забирать и выходить детей, не опасаясь столкнуться дверью с ближайшей припаркованной машиной. Высокая линия крыши также придает интерьеру простор, с которым могут сравниться немногие семейные автомобили. В результате вы можете с комфортом перевезти пятерых взрослых, а семиместные автомобили превратят Berlingo Multispace в школьный автобус.

    И передние, и задние сиденья удобные, удобные и износостойкие. Как и в фургоне, сиденья расположены высоко и вертикально, что делает их идеальными для пожилых водителей и пассажиров. Однако задние окна открываются не полностью, а это означает, что пассажирам сзади может быть немного жарко и душно, если вы выберете базовую версию без кондиционера.

    Berlingo предлагает огромные объемы хранения. Фактически, при сплющенных задних сиденьях предлагается 3000 литров. Модели средней комплектации оснащены независимыми складывающимися сиденьями, которыми легко управлять с помощью небольшой ручки или бирки.Есть много мест для хранения незакрепленных вещей, с большим ящиком на центральной консоли и многочисленными отверстиями для вещей. По общему признанию, все кажется дешевым, но с этим надоедает. Это означает, что квадратный Citroen должен хорошо противостоять семейной жизни.

    Обзор Citroen Berlingo

    | Auto Express

    В Berlingo сохранилось все то, что делало предыдущую модель отличным MPV — великолепное пространство для пассажиров и багажника, низкие эксплуатационные расходы, отличное соотношение цены и качества — и каждое из них еще улучшено. Важно отметить, что теперь водить машину намного лучше, чем раньше, и хотя это не так весело, как большинство конкурирующих семейных автомобилей, оно изысканно и достаточно комфортно.

    После выпуска в 1996 году Citroen Berlingo использовал другой подход к своим конкурентам MPV. В то время как большинство из них разрабатывалось с нуля, чтобы стать в первую очередь автомобилями, Citroen использовал более скромную основу для фургонов. Добавление окон и сидений к популярному коммерческому автомобилю стало надежной, простой и доступной альтернативой обычным автомобилям.

    Этот «фургон с окнами» продолжает использовать Citroen, и его конкуренты, такие как (близкородственные) Vauxhall Combo Life и Volkswagen Caddy Life, также следуют аналогичному рецепту.Citroen продал 3,3 миллиона единиц за последние два десятилетия, и Berlingo остается вторым по величине продавцом Citroen в мире (после C3).

    Тем не менее, модель третьего поколения больше похожа на автомобиль, чем когда-либо: по сути это смесь старого Berlingo и новейшей платформы PSA EMP2 — основы, используемой такими как Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. В результате по сравнению с его предшественником были значительно улучшены детализация, информационно-развлекательная система и безопасность.

    Но именно в практичности Citroen Berlingo всегда блистал, и хорошая новость в том, что теперь он полезнее, чем когда-либо.Квадратная внешняя форма превращается в фантастическое пространство для пассажиров и багажника, а глубокие кабинки, огромный перчаточный ящик и множество других продуманных мест для хранения вещей демонстрируют, что в салон вложена подлинная мысль.

    На выбор предлагается два варианта кузова: модель M — это стандартная модель, а XL на 35 см длиннее — достаточно места для третьего ряда сидений, что в сумме составляет от пяти до семи. На выбор предлагается три уровня отделки салона: Feel, более оснащенный Flair и превосходный Flair XTR.

    Berlingo конкурирует с такими автомобилями, как Fiat Doblo Passenger и Volkswagen Caddy Life, но его ближайшие конкуренты происходят изнутри бренда PSA: Berlingo, Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life — за исключением незначительных косметических отличий — почти идентичны. Другими словами, выбор между тремя действительно должен сводиться к деньгам: мы рекомендуем выбрать тот из трех, который предлагается с наиболее выгодной сделкой на данный момент.

    Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Citroen Berlingo MPV, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.

    Citroen Berlingo People Carrier прошел долгий путь. Джонатан Крауч проверяет версию третьего поколения и задается вопросом, действительно ли семьям нужно платить больше за более дорогие MPV среднего размера.

    Ten Second Review

    Попробуйте представить себе компактный грузовой автомобиль на базе фургона. Спорим, ты не представлял себе ничего столь же прекрасного, как это. Версия модели MK3 гораздо более цивилизованного пассажирского авиалайнера Citroen третьего поколения Berlingo еще больше отдалилась от основных коммерческих корней своих предшественников.Благодаря более продуманному дизайну, большему количеству оборудования и эффективным бензиновым двигателям PureTech и дизельным двигателям BlueHDi, а также полностью электрической версии, этот пяти- или семиместный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества теперь является автомобилем, к которому нужно относиться очень серьезно. Если вам нужна бюджетная семейная сумка-чемоданчик, на нее стоит обратить внимание.

    Общие сведения

    Некоторые автомобили не слишком важны для жизни, в которой они нуждаются. Возьмите классический послевоенный 2CV Ситроена. Вы можете перегонять его по вспаханному полю, очищать из шланга, подвергать ужасной кожевенной обработке, а затем передавать его, как семейную реликвию.Это был исключительно французский, уникальный Citroen, и его современный преемник был первым поколением этого автомобиля, Citroen Berlingo. Belingo продается как фургон, так и минивэн на базе фургона уже более двух десятилетий, версия MPV ранее называлась «Berlingo Multispace». Эта модель третьего поколения будет называться просто «Берлинго».

    Как бы вы это ни называли, эта модельная линейка оказалась успешной для Citroen (и для Peugeot, чья модель Partner Tepee была фактически обновленной версией того же дизайна).Настолько, что за 22 года было всего две итерации людей, несущих Берлинго; до сих пор.

    Опыт вождения

    Вы, вероятно, будете приятно удивлены тем, как ездит Berlingo. Старые удары, удары и реверберации, которые характеризовали предыдущие версии, действительно исчезли. Я знаю, что при обсуждении такого типа MPV это немного банально, но в описании квадратного Citroen как «автомобильного» есть много правды. В этом довольно высоком, высоком автомобиле нет ни одного из тех ощущений, которые характеризовали версию этого дизайна предыдущего поколения, чему в немалой степени способствовали более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.

    И значительно улучшенная подвеска. Что, в свою очередь, сделало возможным качество езды, которое вы ожидаете от Citroen: другими словами, абсорбирующий и очень хорошо настроенный для наших ужасных дорог. Это важно учитывать, поскольку я считаю, что помимо безопасности и практичности, качество езды должно быть одним из ваших ключевых критериев при принятии решения о транспортном средстве в стиле MPV. Слишком твердо, и вам никогда не удастся уложить детей спать в долгом путешествии ночью: слишком мягко, и они заболеют в машине.Berlingo обеспечивает хороший баланс, потому что он немного мягче, чем можно было бы ожидать при сжатии и отскоке — другими словами, на неровностях — но немного жестче, чем вы думаете при крене — другими словами, на поворотах. Что касается двигателя, вы можете выбирать между 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Puretech мощностью 110 л.с. есть также версия этого агрегата с автоматической коробкой передач мощностью 130 л.с. Альтернативой горению является 1,5-литровый дизель BlueHDi (мощностью 100 или 130 л.с.). Или вы можете перейти на полностью электрический с e-Berlingo, который использует силовую установку EV мощностью 50 кВт · ч и мощностью 100 кВт с запасом хода 170 миль.

    Дизайн и сборка

    Это Berlingo третьего поколения базируется на новейшей платформе EMP2 от PSA Group и имеет такую ​​же двухуровневую световую сигнатурную фронтальную обработку, которую мы видели на последних моделях компании. Есть более смещенное вперед ветровое стекло и более высокая и короче передняя часть, плюс даже пластиковые панели Airbump, защищающие бока от царапин в супермаркете. Как и прежде, здесь две широкие раздвижные боковые двери и электрические стеклоподъемники. Есть два стиля корпуса — «M» и «XL».Причем покупатели выбирают между 5- или 7-местными вариантами.

    Citroen на этот раз заявляет о еще большей универсальности салона, с тремя отдельными сиденьями в задней части, которые можно сложить простым движением с помощью элементов управления «Magic Flat» в багажнике. В сочетании со складным сиденьем переднего пассажира эта функция обеспечивает идеально ровный пол и длину груза до 2,70 м для стандартной версии M и 3,05 м для более длинной модели XL. Это лучший в классе багажник, увеличенный на 100 литров до 775 литров для версии «M».Багажник легко доступен благодаря открывающемуся заднему стеклу в двери багажного отделения и двум разным положениям по высоте крышки багажника. Вокруг салона имеется 28 больших и оригинальных мест для хранения вещей, например, многофункциональная крыша Modutop нового поколения, которая также пропускает больше света в салон. Перчаточный ящик Top Box уникален в своем сегменте благодаря системе Airbag in Roof.

    Рынок и модель

    Посмотрим правде в глаза, семьи с ограниченными деньгами не хотят тратить слишком много денег на машину, которая будет их перемещать.Хорошая новость об этом Berlingo в том, что они не обязаны этого делать. Цены колеблются в пределах от 22 000 до 28 000 фунтов стерлингов для модели внутреннего сгорания — полностью электрический e-Berlingo начинается примерно с 30 000 фунтов стерлингов после вычета доступной государственной субсидии на подключаемый автомобиль. В любом случае, есть вариант семиместного варианта, если вы этого хотите. Если вы это сделаете, вам понадобится более длинный кузов XL, который требует надбавки в 1700 фунтов стерлингов по сравнению с пятиместным кузовом размера M. В диапазоне сгорания есть три уровня отделки салона — «Feel», «Flair», «Rip Curl» и топовый «Flair XTR».Для клиентов e-Berlingo есть варианты «Feel» и «Flair XTR».

    Флагманские варианты Flair очень щедро оснащены, включая такие функции, как 8,0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, двухзонный климат-контроль, приборный дисплей на лобовом стекле, камера для маневрирования на 360 градусов, интерактивная навигационная система высшего класса. , сложные возможности подключения на четырех разных уровнях и так называемая система Modutop, состоящая из панорамных стеклянных панелей на крыше, а также всевозможных полок, отсеков для гаджетов и внешнего освещения над головами пассажиров.Citroen также включает в себя новейшую технологию безопасности, управляемую камерой.

    Стоимость владения

    Ежедневные текущие расходы тщательно контролируются. 1,2-литровый бензиновый вариант PureTech мощностью 110 л. Дизель BlueHDi 100 улучшает эти характеристики до 57,4 миль на галлон и до 134 г / км. Конечно, вам как водителю придется внести свой вклад, чтобы приблизиться к опубликованным данным по топливу. Чтобы помочь вам, в разделе «Путевой компьютер» на центральном информационно-развлекательном экране отображаются данные о текущем расходе топлива и оставшемся запасе хода.Кроме того, он расскажет вам, как долго система Stop & Start проработала в той или иной поездке — хотя я не совсем уверен, почему вы когда-либо хотели это знать …

    У e-Berlingo есть диапазон до 170 миль и поддерживает быструю зарядку (постоянный ток) мощностью до 100 кВт, при этом подзарядка на 80% занимает менее 30 минут. Полная зарядка однофазной настенной коробки мощностью 7,4 кВт занимает 7,5 часов благодаря встроенному зарядному устройству на 7,4 кВт.

    Достаточно по эффективности трансмиссии. А как насчет других финансовых соображений? Что ж, регулярные интервалы обслуживания приходят каждые 16 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Если вы участвуете в том, что Citroen называет «тяжелыми» условиями использования, вам потребуется посещение для обслуживания каждые 10 000 миль или каждый год. Суть в том, что большинству владельцев нужно будет составлять бюджет примерно на ежегодное посещение дилера; Есть множество торговых точек Citroen на выбор, так что никогда не стоит слишком далеко от них заходить. Чтобы вы могли планировать заранее, французский производитель предлагает свою схему «Техническое обслуживание Citroen», которая позволяет вам вносить либо разовую плату, либо ежемесячные взносы, чтобы покрыть расходы на текущее техническое обслуживание вашего автомобиля на срок до трех лет и 35000 миль.

    Резюме

    Старые модели Citroen Berlingo Multispace, как правило, были чрезвычайно милыми. Подобно преданной семейной собаке, ваш берлинго, несущий людей, не будет броским и может немного походить на сельское хозяйство в своих манерах, но никогда не подведет. Тем не менее, это третье поколение дизайна призвано добавить немного родословной к породе и, тем самым, довольно существенно меняет правила, позиционируя эту модель как более желанное семейное снаряжение. Потратьте достаточно на эту версию текущего поколения, и она может быть настолько стильной, безопасной и высокотехнологичной, насколько вы можете захотеть.

    Такой путь, конечно, ослабляет большую часть ценового преимущества, которое отличает более базовые варианты от более обычных — и, возможно, более похожих на автомобили — компактных MPV. Но это не отменяет его полностью. Это означает, что вы можете выбрать этот Berlingo именно так, как хотите, и при этом получить один из самых доступных на рынке пяти- или семиместных пассажирских перевозок. И автомобиль, который намного просторнее и практичнее, чем большинство его современников, в совокупности. Конечно, именно поэтому продажи Berlingo остаются такими высокими — и почему вам нужно попробовать один из них, если вы ищете набор семейных колес по хорошей цене.Вы можете поблагодарить меня позже.

    Обзор Citroen Berlingo (2021 г.) | Autocar

    Также в Великобритании будет предложено несколько версий нового и эффективного 1,5-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя PSA, самая привлекательная из которых, вариант мощностью 128 л.с., нам также позволили ненадолго поехать, оснащенный восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin. коробка.

    Оборудование впечатляюще плотно в любом новом британском Berlingo — даже в модели Feel, которая открывает британский модельный ряд, начиная с примерно 19 000 фунтов стерлингов за самый дешевый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. и до 25 000 фунтов за самый оснащенный дизельный автомобиль.(Французы, которые охотнее покупают модели бедности, чем мы, могут получить упрощенную модель начального уровня под названием Touch).

    Топовый Flair, на котором мы ездили — с опциями — имел оборудование, почти достойное роскошного седана; центральный экран с диагональю 8,0 дюймов, двухзонный климат-контроль, приборный дисплей на лобовом стекле, камера для маневрирования на 360 градусов, интерактивная навигация высшего качества, развитые возможности подключения на четырех различных уровнях, а также беспроводная зарядка смартфона и так называемая система Modutop состоящий из панорамных стеклянных панелей крыши, а также всевозможных полок, отсеков для гаджетов и своего рода светового шоу над головами пассажиров.

    Покупателям также предлагается пакет стайлинга XTR в дополнение к спецификации Flair, в комплекте с большими колесами, защитными пластинами, рейлингами и некоторыми оранжевыми элементами дизайна на его передней части.

    Как выглядит Berlingo в салоне?

    Стандартный интерьер Berlingo насчитывает не менее 28 отсеков для гаджетов, всего 186 литров. Багажник вмещает 775 литров «хлама» — на 100 литров больше, чем в прошлый раз.

    На крыше есть поручни, напоминающие C4 Cactus, который может перевозить всевозможные праздничные грузы, а также огромная задняя дверь с квадратной спинкой (которая открывается, открывая обычную сверхнизкую погрузочную кромку Berlingo), предназначенную только для велосипедных стоек.

    Более того, у Berlingo огромный салон, вмещающий людей, который намного больше, чем обещает его новый, довольно аккуратный внешний вид. С передними сиденьями, установленными для вашего высокого и перекормленного смиренного слуги, есть место — в том числе огромное пространство над головой — для другого такого же размера сзади. Ботинок сзади мог проглотить кресло. Три задних сиденья можно складывать по отдельности, а переднее пассажирское сиденье также выдвигается вперед, позволяя владельцу переносить деревянные балки длиной около трех метров.

    Обзор нового Citroen Berlingo: улучшенный семейный фургон

    ► Тестирование Berlingo третьего поколения
    ► Пространство для людей и беспорядка
    ► Но можете ли вы увидеть что-то помимо его внешности, похожей на фургон?

    Мы простим вас за то, что вы подумали, что Citroen Berlingo Mk3 похож на старую модель с привинченным к ней носом C3 Aircross, но это еще не все.

    Что изменилось на этот раз?

    Ну, во-первых, название другое.Исчез суффикс Multispace, используемый в Великобритании, чтобы отличать пассажирский Berlingo от его близнеца для коммерческих автомобилей, гармонизируя это прозвище по всей Европе.

    Более того, в его основе лежит новая платформа, сделанная на заказ для Berlingo и его близких родственников Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life.

    Спереди вы найдете структуру PSA EMP2, по всей видимости, близкую к конфигурации Peugeot 3008, в то время как конец, поглощающий нагрузку, является развитием задней части предыдущего Berlingo.

    Итак, новый Берлинго не просторнее старого?

    Вы попали в ловушку! Нет, совсем нет — на самом деле, в пятиместном варианте Berlingo имеет на 100 литров больше багажного отделения до линии окна на 775 литров, несмотря на то, что он всего на 2 см длиннее своего предшественника.

    И, если вам нужно еще больше места, не оставляя позади одного или двух пассажиров, Citroen также предлагает Berlingo XL с дополнительными 35 см металлоконструкциями позади задних колес, что позволяет освободить 1050 литров багажного отделения.Доступ осуществляется через огромную заднюю дверь или через заднее стекло с верхними петлями, когда пространство ограничено.

    Как и прежде, доступны пятиместные и семиместные автомобили, хотя последние не продаются вместе с желаемой, но опциональной системой хранения на крыше Modutop. Тем не менее, все семь стульев индивидуальны и разработаны для взрослых пропорций, хотя в третьем ряду вы сидите скорее коленями вверх из-за отсутствия пространства для ног.

    Осмотрите просторную кабину, и вы обнаружите 28 (да, двадцать восемь) различных мест для хранения вещей, включая удобную полку над ветровым стеклом, перчаточный ящик с кондиционером, скрытые колодцы под ногами пассажиров среднего ряда и подстаканники. разумно установлен высоко на приборной панели.

    Разве эти фургоны с окнами не просты?

    Некоторые средиземноморские рынки имеют склонность к специальным ценам, но Великобритания получает только то, что по сути является средним уровнем отделки Feel и флагманским Flair, а также пакет XTR для псевдо-бездорожья с увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше, оранжевым стилизованные акценты и зеленая приборная панель. Да, зеленый.

    Тем не менее,

    Flair — это то место, где вы должны быть, чтобы получить более привлекательный комплект, такой как 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран для мультимедийной системы, круиз-контроль, климат-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски.

    Также доступен широкий спектр комплектов безопасности, которые ранее не использовались в том, что Citroen забавно называет сегментом ludospace , включая проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и Flankguard — серию датчиков по бокам Berlingo, которые расположены по бокам Berlingo. предупреждать водителей об объектах, которые могли не быть обнаружены, например о столбиках на автостоянках.

    «Берлинго» должен ездить как фургон, не так ли?

    Несмотря на то, что Berlingo не собирается удовлетворять энтузиазма пилотов своей плавностью управления, это, тем не менее, удобный семейный фургон, который побуждает вас развиваться в непринужденной манере.

    Не так удобен, как мягкий C4 Cactus, но достаточно гибкий, чтобы не чувствовать топографию каждой колеи, ряби и булыжника при движении по городу или по шоссе.

    Рулевое управление и другие элементы управления находятся на легкой стороне, но он точно поворачивает на поворотах, если не одновременно сообщает о том, что замышляют передние колеса.

    Из двух вариантов двигателя / трансмиссии, которые мы опробовали до сих пор, 1,2-литровый PureTech 110 с тремя скоростями и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач является удовлетворительным, но это четырехцилиндровый 1.5-литровый BlueHDi 130 с восьмиступенчатым автоматом, который больше соответствует невозмутимой природе Berlingo.

    Привод

    выбирается с помощью поворотного контроллера с плавным переключением передаточного числа, дополняющего крутящий момент двигателя, что обеспечивает достаточно быстрый прогресс. Подрулевые переключатели есть, если вы хотите вручную переключаться между шестернями, но работа кажется совершенно неудовлетворительной.

    Хотя в настоящее время не модно быть продизелем, эта комбинация хорошо подходит для Berlingo — и будет более чем достаточно, когда ваш Citroen полон людей и их мусора во время буксировки каравана.

    Одна вещь, которую вы особенно хорошо понимаете, находясь при вождении на возвышенности, — это то, что независимо от того, насколько она удобна, вы чувствуете себя как за рулем небольшого фургона, а не за рулем более обычного автомобиля.