Отзывы владельцев peugeot 308: Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Симпатяга, нафарширована опциями — и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки. Ни разу не…1
Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класса. Пыж в этом списке был одним из последних. Поначалу…1
В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился…2
всем доброго дня.я 3 хозяин был мое личное мнение красив снаружи гнилой внутри14 комментария
Отличный авто !!!брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла.22 комментария
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете…2
Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и…62 комментария
Доброго дня.Купил машину в 2015 году Пежо 308 2012 года 1600,бензин EP 6 мотор.В целом машина комфортная,при сильном ветре устойчивая.Багажник большой,ДА И В САЛОНЕ МЕСТА ХВАТИТ 5.Но………..64 комментария
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс…4
Машиной владею 5 год. Накатал с 23000 до 110000 км. В свое время машина была на рынке дешевле конкурентов, поэтому пользовалась хорошим спросом. На вторичном рынке стоила дешевле других. Дизайн…11 комментарий
6 лет эксплуатации Пежо 308. Очень надежная машина. Скоростная, управляемая, высший класс!.Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк — привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать…102 комментария
Денег своих стоит. Очень просторный для высокого и габаритного водителя. Удобный. Дизайн выделяется из "толпы" , новый Пежо 308 уже безликий, "как и все".4
своих денег стоит. хороший безотказный надёжный авто. только если он Французской сборки. поздние выпуски СКД не купил бы ни когда.1 комментарий
Всем доброго здоровичка. Пошёл 6 год владения Пежо 308. Читал много отзывов, но буду краток. За пять лет поменял две лампочки дневных ходовых огней, и то только по тому что первые две были дешевые, и…41 комментарий
Машину брал новой.Радость от покупки прошла через пару недель. За первые 5000 заменили обе передние стойки. Через 10000 облез руль. Подвеска просто ужасная, задние стойки пробивает на всех канавах…74 комментария
В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25000. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании…63 комментария
хочу рассказать опытом владения пыжом с автоматом 1 дизайн мне не очень но поскольку покупалось жене то ей супер 2 комфорт, в обычной комплектации даже подогрева сидений нет — а это зимой не лишнее 3… 8Отзывы владельцев Peugeot 308 SW
Одноклассники Peugeot 308 SW по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW, 2011 г
Купили Peugeot 308 SW в комплектации «Премиум» с мотором на 120 «лошадей» и механической коробкой в красивом черном цвете кузова. В комплектацию входит обогрев кресел, раздельный климат, кожаные чехлы на руль и рукоятку коробка передач. Цветовое решение салона было просто потрясающим, сверху темно-коричневая отделка, ниже — посветлее. К тормозам пришлось привыкать несколько дней, думал за это время, что сломаю себе шею, машина колом становилась на дороге. Мотор работает слишком шумно на холостом ходу, но это оправдывается цепью. Во время набора скорости рычит он приятно. Лошадиных сил под капотом для обычного водителя вполне достаточно. Но я, наверное, в прошлой жизни был автогонщиком, потому как я хочу, чтобы аж вдавливало во время разгона в сиденье, чтобы такие перегрузки ощутимые были. Так что мне мощности недостаточно. Шумоизоляция Peugeot 308 SW в целом хорошая, но все же хочу когда потеплеет проклеить дополнительно материалов задние колесные арки и нишу с запасным колесом, потому что на высокой скорости главный шум идет именно оттуда. Я себя по звуку гурманом не считаю, так что качество родной аудиосистемы меня лично устраивает.
Достоинства: шумоизоляция, объем багажника, управляемость, внешний вид.
Недостатки: слабое ЛКП.
Михаил, Ижевск
Peugeot 308 SW, 2011 г
Автомобиль мне удалось купить перед самым повышением цены. Незаметно прошли 3000 км. Я уже успел как-то привыкнуть к размерам машины и познакомиться с основными опциями комплектации. Качественный звук, хороший климат-контроль, эффективные стеклоочистители. Правда слишком сильно ветровое стекло поливают водой, так что нужно быть аккуратным на дороге и всегда перед включением «омывайки» либо останавливаться, либо знать, что дорога перед машиной на эти несколько секунд останется пустой. Задний дворник работает чуть похуже, сначала трет сухое стекло, затем срабатывает «омывайка». Очень нравится датчик света, благодаря которому при любом затемнении снаружи (например, в тоннеле) тут же автоматически включаются фары. В последнее время немного снизился расход топлива, теперь не поднимается больше 9,8 литра на 100 км, это с учетом средней скорости в 40 км/ч (зима на дворе), а вот когда весной катаюсь под 60 км/ч, расход снижается до 8,2 литра на 100 км. На шоссе расход Peugeot 308 SW составляет 7 литров на 100 км при крейсерской скорости 70 км/ч. Очень интересно то, что у компьютера есть несколько различных режимов работы. Комфортная подвеска, но правда на дороге Peugeot 308 SW немного раскачивается, зато нет ощущения того, что ты сидишь на «табуретке». Нормальная звукоизоляция, я надеялся, что уровень шума будет меньше, но впрочем, разговаривать все равно можно спокойно, не повышая голос. Нравится, как двигатель рычит во время резкого набора скорости, хоть 120 «лошадок» конечно, не могут выдать действительно приличную динамику.
Достоинства: шумоизоляция, комфорт, эргономика, работа подвески.
Недостатки: не найдено.
Петр, Москва
Peugeot 308 SW, 2012 г
Клиренс у Peugeot 308 SW маловат, точнее вынос передка великоват, буквально на третьей неделе пользования задел колодец передком и сорвал пластмассовую обивку, а вот по грунтовке и зимним ухабам ездит хорошо, днищем не цепляет.
По городу Peugeot 308 SW катается хорошо, но коротковата 1- я передача, хотелось бы подлиннее, динамика — твердая четверка с плюсом (понятно, было бы 150 л.с. там и разговор другой). В салоне тишина и покой, едешь и наслаждаешься. В морозы -30 заводится без проблем. Было такое, что дня 4 стояла на холоде, утром села и поехала. Салон греется абсолютно нормально, минут за 10 уже «Ташкент», а на улице — 20. Полностью машина раскрывается на трассе, дорогу Peugeot 308 SW держит отлично, скорость 130-150 наиболее комфортна для передвижения — сплошное удовольствие, очень приятно, что и от 130 разгоняется динамично, а вот за 170 уже вяло. Очень не хватает 6-й передачи, но это опять вопрос денег — хочешь ехать экономно, держи 100-110 и расход не более 5,5 л/100 и правила почти не нарушаешь. В повороты Peugeot 308 SW входит отлично, тормоза просто великолепные. Ходовая настроена оптимально, по моему мнению — не жесткая и не мягкая, ухабы «съедает» хорошо, в поворотах крен незначительный, пробои подвески были пару раз но там очень плохое покрытие было.Достоинства: комфорт, удовольствие за рулем.
Недостатки: не замечено.
Ольга, Екатерингбург
Отзывы о Peugeot 308 (Пежо 308)
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 года
Первый раз купил французское авто Пежо 308. Поразило качество отделки салона. Придраться практически не к чему… Все работает и очень не плохо. Двигатель турбированный 150 л. с. МКПП 5. Сначала трудно привыкнуть к ручной коробке. Большеватый ход, плотное сцепление (рано срабатывает при отпускании педали). Двигатель мощный. Малейшие неточности и машина дергается нервно… Переключаться плавно без рывков надо привыкать. Двигатель в диапазоне 1000-1400 тянет слабо, неровно. При срабатывании турбины на 1400 — тяга увеличивается заметно двигатель работает стабильно ровно.
Смотри далее »
Отзыв о Peugeot 308 Premium Pack — 2011 года
У меня 308-й дорестайлинговый уже более 1.5 лет:
— Пластиковые передние крылья. В мороз это, наверное, и минус, но в теплое время года считаю плюсом. Было дело, «не попали» в проем подземной парковки, приложились в угол крылом. Не сильно, конечно, но думал, что крыло под замену. Когда отъехал от стены, крыло выпрямилось, царапины практически незаметны. Металлическое крыло пришлось бы править в сервисе. :)))
Отзыв о Пежо 308 SW Премиум Пак — 2008 года
Привет всем! Купил Пежо 308 SW в начале 2009 в максимальной комплектации «Премиум Пак» универсал. Про восторг писать не буду — не помню. К 7.000 пробега застучало в передней подвеске, это примерно через 3 месяца эксплуатации. Лечил у дилера обычной протяжкой креплений подвески (комментарии ОД — у французов не тот, как у нас, момент затяжки — бред). Сразу после этого отвалилась стойка амортизатора задней крышки багажника (багажник стал падать, когда его откроешь). Заменили по гарантии, диагноз — заводской брак.
Смотри далее »
Отзыв владельца Пежо 308 2011 года
Никогда не думал, что стану владельцем «марсельского такси». В октябре 2011 года купил Пежо 308 за 651 т. р. (это со скидкой в 25 т. р.). Сейчас, спустя два месяца наездил 5500 км. Пишу отзыв, так как перед покупкой читал чужие отзывы об этой и других машинах.
Смотри далее »
Отзыв о Peugeot 307 1.
6 АКПП — 2007 годаДоброго времени суток. Автомобиль Peugeot 307 был приобретен в декабре 2007 г. в Юг-Авто г. Краснодар. Основным критерием выбора по сравнению с подобными машинами стали огромное лобовое стекло и красивые фары. На сегодня пробег составляет 140.000 км. Машина эксплуатируется ежедневно. Обслуживание проводилось своевременно через каждые 20 тыс. км там же.
Смотри далее »
Отзыв о Пежо 308 — 2011 года
Никогда не думал, что стану владельцем «марсельского такси». В октябре 2011 года купил Пежо 308 за 651 т. р. (это со скидкой в 25 т. р.). Сейчас, спустя два месяца наездил 5500 км. Пишу отзыв, так как перед покупкой читал чужие отзывы об этой и других машинах.
Смотри далее »
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 года
Peugeot 308 Автомат. Rash. Раck. Очень симпатичный и стильный авто внешне и внутри! После 1-го года эксплуатации, покупалась август 2010 г.(езда по Рязанским дорогам — особенно хочу отметить желает ждать лучшего) на ходовую никаких нареканий, стуков и т.д. и т.п. нет! В сильные морозы — особенно с утра 7.00 ч. заводится без проблем, даже без прогрева двигателя машина тянет без проблем. Зимой ни разу днищем колею снежную не цепляля-наверно из-за повышенного дорожного просвета. Кондиционер работает отлично,в холода машина быстро нагревается, что и хочу сказать о подогреве сидений который выключаю через минут 6-7.
Смотри далее »
Отзыв о Пежо 308 1.6 AT Premium Pack — 2011 года
Привет всем! Совсем недавно стал счастливым обладателем новенького Пежо 308 в его дорестайлинговой версии. Была хорошая скидка, да и разницы между рестайлинговым и Премиум Пак в старом Peugeot 308 практически нет))). До этого был Форд Фокус 2 рестайл. Машина очень даже неплохая, но пришло время ее менять.
Смотри далее »
Все отзывы хозяевPeugeot 308 I
Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.
О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.
О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.
Peugeot 308. Отзывы владельцев
5 колесо
Несмотря на десять лет стажа, ездить я начал не так давно. Первым автомобилем у меня была древняя Honda Accord. Хотя машина эта довольно надежна, возраст все-таки давал о себе знать. И вот, когда появилась возможность, встал вопрос о покупке нового автомобиля. Бюджет был около 600 тысяч. Изначально мы с женой ориентировались на машины с пробегом. Я очень хотел Forester II. Но, к сожалению, с таким жёстким ограничением по бюджету взять можно было только модель 2005-2006 годов с пробегом за 100 тысяч километров. Пришлось отказаться от этой идеи. Сформулировав критерии, мы решили, что хочется машину, которая будет нравиться по дизайну, приятно ехать, в хорошей комплектации. Но новые автомобили гольф-класса в рамках наших финансов были практически пустые по комплектации. Другие вовсе не вписывались в бюджет.
Повыбирав между третьим «Фокусом», «Крузом» и «308», мы решили остановиться на последнем. Дизайн – это то, чего очень не хватает его основным конкурентам. Выглядит Peugeot смело и стремительно, внешность его нельзя назвать скучной. Хотя общее направление развития дизайна у машин большинства марок сейчас одинаково, в «Пыжике» есть что-то такое, что цепляет. Очень понравился салон своей элегантностью, ненавязчивым стилем этакого лёгкого ретро.
Алюминиевые накладки на педали и пороги, приборы в спортивном опять же «ретро» стиле, ни одной лишней детали, удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой и качественной обивкой, удобная посадка, классный, плотно сбитый, хваткий руль в коже с перфорированными вставками. Внутри создается ощущение визуального простора из-за покатой и глубокой «торпеды», стекло лобовое далеко. Ни одного сверчка не поселилось, ничего не гремит, материалы очень приятные визуально и на ощупь (теперь модно их мягкость проверять). Шумоизоляция очень приличная для авто такой стоимости. Не хуже, чем в «Аккорде» точно. Очень может быть, что в максимальной комплектации только. Много раз слышал, что от комплектации зависит, и не только у Peugeot. Хотя восприятие шумки — дело субъективное. Кто-то писал, что плохая. А потом смотришь — человек с BMW сравнивает.
1.6-литровый силовой агрегат развивает вполне приемлемые 120 л.с. Двигатель и механическая коробка в сочетании дают разумную и достаточную динамику и тягу. Мне хватает вполне. Читал, что на трассе динамика на обгонах маловата. Я с этим, пожалуй, не соглашусь. Вообще, я по трассам езжу почти всегда с парой пассажиров и с вещами и не испытываю абсолютно никаких проблем с обгонами. Замерял средний расход на промежутке в 2500 километров – получилось 6.5 литров на сотню. Большую часть этого отрезка я ехал по трассе, но цифра все-таки впечатляющая.
В заключение скажу, что машиной полностью доволен, да и выбором своим тоже. Иногда только, бывает, провожаю взглядом какой-нибудь «Форестер». Но смотреть надо не в прошлое, а в будущее. А смотрю я в него с оптимизмом. Поезжу ещё год-два на 308-м, а потом будем думать.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
“Не любит наше топливо”.
Отзыв владельца Peugeot 308 SWНовый автомобиль Peugeot 308 SW мы купили в 2009-м году. Двигатель 1.6, автоматическая коробка передач. Стеклянная крыша, литые диски – мы эти опции не заказывали, они шли в комплектации “распродажных” автомобилей. Просто машины тогда продавали дешево, вот мы и купили Peugeot 308 SW. Теперь пишем отзыв владельца.
Отзыв владельца… Писать после 10 500 км особо нечего, кроме нареканий на мотор. 1.6, 120 л.с. Его создавали вместе с компанией BMW – но для универсала 120 “лошадок” мало. Мы были очень расстроены разгонной динамикой. Рекомендуем всем заказывать модификацию с турбомотором.
Мотор очень плохо работает на нашем бензине. А “прошивки” для наших условий нет
Или с дизелем 1.6 HDi: все эти машины гораздо “веселее”. Вторая проблема: двигатель плохо работает на нашем топливе. “На холодную” троит, “захлебывается”. Мы обратились на станцию: сказали поменять “95-й” бензин на “92-й”. Поменяли. Но сути дела это не изменило: мотор все равно плохо работает на нашем бензине.
Двигатель слабоват: 120 л.с. мало, берите версию “турбо” или дизель HDi
Ответ СТО – скоро появится новая “прошивка” для мотора, поэтому заезжайте чуть позже, “зальем”. Средний расход топлива в городском цикле примерно 9-10 литров. По трассе 6,5 л/100 км.
Салон мне нравится: хороший дизайн, отличное качество отделки
В остальном 308 SW очень радует. Просторный салон, почти как в минивэне. Задний ряд сидений можно вынимать – этой опции нет ни в одном универсале. Но механизм складывания переднего сиденья какой-то дурацкий: спинка не откидывается до конца. Поэтому длинномеры возить неудобно. Читали мы в отзывах владельцев Peugeot 207 о низкой “губе” переднего бампера – не знаем, у модели 308 все в порядке. Клиренс большой, ни разу нигде не цеплялись.
На заднем сиденье очень много места. И креслица вынимаются отдельно – это хорошо
На сервис Peugeot ездили всего один раз. Что сказать? Нормально. Но немного “лечат”. Когда жаловались на работу двигателя – потребовали сделать диагностику, хотя вопрос с бензином был очевиден: на это жалуются многие владельцы. То же самое было с краской: у задней двери отваливается краска. Мы обратились – а они начали “лечить”. Мол, нужно сфотографировать, послать на завод, а через месяц придет официальный результат… Решили пока ничего не делать. Но если краска будет отваливаться дальше – будем обращаться. А так — нравится нам 308. До этого ездили на Peugeot 605, сейчас купили 308. Не жалеем: Golf получается намного дороже. А Kia ceed и прочие корейцы… Как-то несолидно. Поэтому 308 — разумный компромисс. И не забудьте: для универсала с «автоматом» нужен двигатель мощнее.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Peugeot 308 SW — в нашем каталоге.
Стеклянная крыша «шла» вместе с автоматической коробкой передач. Ни разу не пожалели — покупайте новые автомобили только «со стеклом»
Сиденья почти немецкие: жесткие, анатомические. Плотно держат тело
Уже начала отваливаться краска: мелочь, а неприятно
Губа” нижнего бампера на самом деле не страдает: дорожный просвет большой
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Peugeot 308 sw отзывы владельцев. Рекомендации, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Отзывы Peugeot 308 SW 5 дв. универсал 2008 – 2011 Видео Похожие статьи
Отзывы владельцев Peugeot 308 I SW помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 308 I SW.
Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ. Re: Отзывы о Пежо 308 SW. 28 янв Искал совсем другое авто, но жена меня переагетировала, за что ей отдельное спасибо.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Отзывы автовладельцев об автомобиле Peugeot 308, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Фольксваген Амарок — народный ли пикап. Попросил устранить, но в ТЦ утверждают, что расход тосола в таком объеме зимой — это нормально. Всем доброго времени суток. Для семьи — нормально. Не так уж они и пачкаются.
Отзывы Peugeot 308 SW 5 дв. универсал 2008 – 2011
Перетяжка салонов , пошив чехлов, тентов, ремонт сидений. Голубым цветом выделены отзывы, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Автомобильные новости от UNICYCLERACE.RU. Обратился к официальному дилеру, был выявлен дефект задней балки, теперь жду замены. Также есть неприятный шум в моторном отсеке на холостых.
Звук похож на то, что как будто что-то с периодичностью трётся об метал. Собираюсь на первую замену масла, будем разбираться, что там такое. В целом машина устраивает, ведёт себя отлично, не подводит. Golf не понравился из-за устаревшего дизайна, ненадежной роботизированной коробки передач и жесткой подвески.
Единственно, что не нравится, автомат часто зависает на высоких оборотах, поэтому приходится переходить на ручной режим. Никаких проблем с машиной за время эксплуатации не было. Для такой цены — просто шикарно. Пора менять, да жалко. Очень ненадежный, ломается все! Электромагнитный клапан АКП, из мелких: телекодирование производилось трижды, кожух ручного тормоза каждую зиму.
Новгород — сказали что случай не гарантийный, производитель не несет ответственности за кузов и правда с чего бы…. Нормальная машина для города и не совсем далеких поездок за город. В принципе, в машине все устраивает, кроме автомата. Ничего не сломалось, все работает как надо.
Правда у меня сборка российская. Я очень довольна внешним и внутренним видом своей машины. У меня полная комплектация и панорамная крыша. Причем я очень резво на ней езжу, я вообще любитель быстрой езды, конечно, хочется машину помощнее, но моя вполне меня устраивает. До этой машины у меня была Кia корейской сборки. Но решила поменять МКП на АКП.
Сам процесс вождения обожаю, езжу аккуратно, машины всегда в идеальном состоянии. У меня полная комплектация, автомат, теперь по городу не еду, а плыву, тачка супер.
У брата с машиной тоже проблем нет Покупайте пыжик, и даже не думайте. Обслуживалась тамже в соответствии с техрегламентом. Машина эксплуатировалась в Москве. Официальный представитель Пежо в России ответил мне, что это в порядке вещей, ресурс у машины такой. Расскажите о своем автомобиле. Если хотите, оставьте информацию о себе:. Лексика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов.
Мнение редакции UNICYCLERACE.RU может не совпадать с мнениями авторов отзывов. Автомобильные новости от DriveNetwork. Кроссовер за полцены Обзор рынка подержанных кроссоверов. Как выбрать подержанный автомобиль Советы эксперта. Готовим автомобиль к лету. Защита от угона Модификации. Кроссовер за полцены Обзор рынка подержанных кроссоверов Как выбрать подержанный автомобиль Советы эксперта Готовим автомобиль к лету.
Тест-драйв Дяди Peugeot 308 (пежо 308)
Peugeot 308 SW универсал Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность
Обзор
Я люблю эту машину. Около 12 лет назад я владел одним из оригинальных 307SW с панорамной крышей и съемными задними сиденьями. Это единственные 2 функции, которых мне не хватает в этой новой версии. Я выбрал его в качестве своего служебного автомобиля, основываясь на очень щедром недельном тест-драйве от моего поставщика автопарка. Это очень удобно. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. действительно обладает отличной производительностью, а также дает мне средний расход 54 мили на галлон за первые 6000 миль, которые я проехал.Мне очень нравится маленький руль, который придает автомобилю спортивный вид. Спортивные сиденья в линейке GT удобные, с боковой поддержкой, но могут не подойти крупным людям, так как они могут ощущаться тесными. Я согласен с предыдущими комментариями о том, что сенсорный экран с элементами управления обогревом — это немного неудобная функция, и я бы предпочел отдельный поворотный регулятор для вентиляции. Тем не менее, это небольшая проблема, поскольку вы привыкнете к этому, и на экране есть несколько ярлыков для температуры. Каждый день по работе мне приходится таскать довольно громоздкие и тяжелые грузы, и багажник оказался обманчиво большим и не подвел меня. Сиденья полностью раскладываются благодаря 2 защелкам в багажнике, а выдвижная крышка багажника легко выдвигается и убирается под пол багажника поверх запасного колеса. Эта версия линейки GT дороже, чем другие, но имеет некоторые очень приятные черты, помимо более спортивного стиля. Полностью светодиодные фары — это лучшие фары, которые у меня были, с действительно чистым белым светом.Зеркало заднего вида оснащено датчиком яркого света и автоматически затемняется. Есть все круговые датчики парковки, а также задняя парковочная камера, которую я считаю очень четкой даже в темноте, так что не повод звонить в бампер! Я очень рад, что выбрал этот автомобиль вместо Volvo V60, Seat Leon, Skoda Octavia по аналогичной цене. Все они хорошие машины, но я думаю, что у Peugeot более приятный стиль, и, вопреки некоторым отзывам, я нахожу, что управлять им доставляет удовольствие.
Рейтинги владельцев Peugeot 308 | Паркерс
Посмотреть все отзывы владельцев PeugeotПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Peugeot 308 и жить с ним.Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Peugeot 308, который вас интересует.
У нас есть 1 отзывов владельцев о последнем Peugeot 308:
Сортировать по:
Самые популярныеНаивысший рейтинг
Старые модели
Имущество (19 отзывов владельцев)
2014 — 2021
Средняя оценка владельца: 3.9 из 5 3,9
Наши последние рецензенты сказали:
Моей предыдущей машиной была 10-летняя Toyota Auris, на которой я проехал 134 тысячи миль. Мне нужен был…
Очень удобный, просторный и тихий. Я использую его для своих отделочных работ, и у него есть огромный грузовой отсек, который. ..
Владея Рено и т.д. Я ненавижу это, так как у меня было много проблем с получением Peugeot для меня…
Читать все отзывы владельцев
2007 — 2014
Хэтчбек (52 отзыва владельцев)
2014 — 2021
Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Я купил эту машину, потому что на самом деле я не проехал достаточно миль, чтобы гарантировать дополнительные £££ для Гольфа… и…
Читать все отзывы владельцевСредняя оценка владельца: 4,4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
Комбинация бензинового двигателя Puretech 1.2 с турбонаддувом и автоматической коробки передач обеспечивает хорошую производительность и экономичность. Плавное и отзывчивое переключение передач от…
Экономичный, вместительный, куча прибамбасов и хороший универсал.Немного не хватает тяги, но едет хорошо. ..
Это хорошая машина для езды, но сиденье немного неудобное, вот и все…
Читать все отзывы владельцевСредняя оценка владельца: 4,3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
В целом, эта машина просто замечательна в управлении.Он довольно хорошо сделан и обладает огромной мощностью. Он справляется…
Горячий хэтчбек Ace, незаслуженно упущенный из виду, и есть несколько супер-дешевых предложений. Дифференциал повышенного трения Torsen — это…
У меня 3 мелких придирки к машине. 1) Заднее пространство для ног не самое лучшее в классе…
Читать все отзывы владельцев
2007 — 2014
Средняя оценка владельца: 3.7 из 5 3,7
Наши последние рецензенты сказали:
Машина очень хороша во многих вещах, езда немного аварийная, но машина не обязательна…
Я проезжаю 25000 миль в год, машина выполняет свою работу, для которой она мне нужна, удобная посадка за рулем, экономия топлива. ..
Мне не нравится его ускорение, оно медленное и требует слишком много времени для отклика, это единственный недостаток, который беспокоил…
Читать все отзывы владельцев
Кабриолет (7 отзывов владельцев)
2007 — 2014
Средняя оценка владельца: 3,6 из 5 3,6
Наши последние рецензенты сказали:
Отличный всесезонный кабриолет.Ничего не сломалось с ним с тех пор, как он был новым. Использовался почти ежедневно. Может…
Это двигатель Prince (создание группы BMW и PSA), известный проблемами с цепью ГРМ в BMW Mini и Peugeot…
Купил этот автомобиль у дилера Peugeot, заплатив за него 6000 фунтов стерлингов в расчете на то, что он будет лучшим…
Читать все отзывы владельцев
Последние новости
Peugeot 308 (2014 г.в.) — Отзывы владельцев
5
1.2 Puretech 130 Allure EAT6 Старт+Стоп 5др
просмотрено Anonymous 7 декабря 2021 г.
5
Налоговые/страховые/гарантийные расходы
5
Стоимость технического обслуживания и ремонта
5
Опыт работы в дилерском центре
5
Как вы оцениваете производителя
удивительно хорошо
Я купил эту машину с новой. Это был выбор моей жены, и в то время я предпочел бы купить немца.С тех пор я передумал.
Опыт покупки был очень хорошим (скидка 20% на тот момент). Я проехал 30 000 миль, и за это время стоимость обслуживания у дилера была очень разумной. У меня также был заменен ремень и рычаги подвески, и оба предмета стоили около 150 фунтов стерлингов, установленные дилером. Опять же, я подумал, что это очень разумно, и, поскольку я езжу по ухабистым проселочным дорогам, я не могу винить Peugeot в том, что звенья цепи нуждаются в замене.
Пассажиры часто отмечают плавность хода и комфорт автомобиля (включая моего тестя, у которого 5008 поновее). Я бы предпочел, чтобы на машине не стояли шины с профилем 45 (на 17-дюймовых колесах), но я перешел на всесезонные шины, и с тех пор это улучшило мое положение. Это также значительно улучшает сцепление с дорогой при отрицательных температурах.
Двигатель и автоматическая коробка передач очень хороши, и двигатель имеет хороший крутящий момент в реальной жизни при обгоне, когда он на удивление быстр. У него заканчивается надлежащий толчок выше 70, как я думаю, вы обнаружите у большинства автомобилей с небольшим двигателем с турбонаддувом.
Ездить на этой машине не особо приятно быстро и не особо внушает доверия при нажатии на нее.Это действительно для спокойного вождения, и он превосходен в этом.
Произошла пара электрических сбоев, которые были устранены с помощью рекомендаций на онлайн-форумах. Одна проблема отключает радио, что, как я понимаю, связано с выбором спортивной кнопки. Усилитель в багажнике требует отключения и повторного подключения, после чего эта проблема решается. В другой раз кондиционер вышел из строя и с тех пор исправился и вел себя безупречно. По большому счету, это были мелкие неприятности.
В настоящее время я ищу замену на автомобиль большего размера (из-за ограниченного пространства для задних пассажиров), и мне трудно с ним попрощаться. Это был лучший опыт владения автомобилем, который у меня был. В 308 было много размышлений и инженерных разработок, и я бы не хотел, чтобы у меня не было возможности использовать того же дилера для моей следующей покупки и обслуживания, поэтому 3008 может быть на картах!
Сообщить о нарушении
Пежо 308 | Обзор продукта.com.au
Прошло 8 лет с момента покупки. Ездить (по автостраде) каждый день. Приближается 110 000 км.
Трудно переоценить, насколько полезной оказалась задняя компоновка в универсале (не просто складывающиеся, а полностью съемные сиденья).
С механикой были только тривиальные проблемы — обратите внимание, что это дизель с ручным управлением, а не бензин, и в основном он ездил по автомагистралям. В целом очень доволен надежностью.
Peugeot рекомендует обслуживать каждые 6 месяцев/10 000 км, но, кроме первых 2 лет, я обслуживаюсь каждые 9-12 месяцев.
Механические проблемы:
— ЖК-дисплей центральной консоли тускнеет и становится нечитаемым, когда температура поднимается выше ~35 градусов.
…
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
Неправильное топливо в вашем автомобиле?
Вызов помощника по заправке топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Европа горячая линия
24/700 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Претензии по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейская аварийная крышка
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запчасти и претензия к гаражу
0344 579 0042
пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты страхования фургонов
0800 953 7537
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Аварийный чехол для дома
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки о автошколе AA
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA
0345 603 6302
пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие вопросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Отзыв владельца: 9 лет надежной радости и подсчета — Мой Peugeot 308 1 2012 года выпуска.6 THP
** Эта статья опубликована на WapCar Community, представляет мнение пользователей. Нажмите на ссылку ниже, чтобы вступить в сообщество автолюбителей Малайзии
https://www.wapcar.my/forum
Основная информация о моей машине:
Peugeot 308 1.6 THP
2012 г.Причины, по которым я купил этот автомобиль(цель):
Мне нужно было заменить мой стареющий Citroen ZX 1995 года выпуска, и я несколько склонялся к другой французской модели.
Слышал положительные отзывы от некоторых из моих тогдашних коллег, которые опробовали эту модель, и они хвалили пикап, ускорение и т. д. Тестировал автомобиль в выставочном зале Nasim в Гленмари, и вуаля, через пару недель он был припаркован у моего крыльца.
Процесс выбора автомобиля
- У меня был бюджет: RM 100++
- Модели, которые я рассматривал, включают: Mazda 3, Ford Focus .
Причины, по которым я выбрал этот автомобиль:
1) Цена указана с удобным кронштейном
2) Хорошая мощность, а также различные функции безопасности
3) Гарантия 5 лет (и еще 2 года после этого)
Пользовательский опыт
Пройдено: 149 000 км
Мой средний расход топлива составляет около 8 км/л
В целом машина достаточно надежна — первые 7 лет проводились плановые обслуживания в специализированных сервисных центрах; теперь моим постоянным механиком, который является экспертом по французским маркам. И он в первозданном виде, за исключением 2-х небольших доработок: диски покрашены в более темный оттенок, и я установил воздушный фильтр с открытой капсулой.
Хоть и нельзя отрицать небольшой турбо лаг при начальном разгоне, но его 156 л.с. и 240 Нм с 6-ступенчатой коробкой передач Aisin делают его достаточно проработанной машиной. И, без сомнения, подвеска стала более жесткой, но это не сильно ощущается на скоростях по шоссе. Управляемость и повороты также превосходны, как и у большинства французских автомобилей, и он очень стабилен на высоких скоростях — нет ощущения «плавучести», которое можно испытать на некоторых японских автомобилях.
По правде говоря, я читал о неудачах некоторых драйверов с этой моделью, и поэтому сомневаюсь в ее надежности. На самом деле у меня была своя доля неприятностей в трех разных случаях, 2 из которых произошли в первые 3 месяца с момента его покупки: (i) термостат был несколько заклинен, что привело к повышению температуры, что потребовало буксировки; (ii) батарея умерла. А совсем недавно, на 9-м году жизни, умер генератор и машину пришлось в очередной раз буксировать.
Тем не менее, несмотря на вышеупомянутые инциденты, я по-прежнему нахожу машину довольно надежной, и, учитывая, что она довольно хорошо путешествовала по полуострову в течение последних 9 лет, я полагаю, что пробег может свидетельствовать о том, что машина действительно надежна?
Говоря об этом, кроме обычного обслуживания, которое я не могу не подчеркнуть, чтобы оно выполнялось усердно, нужно следить за накоплением углерода; декарбонизацию необходимо проводить примерно каждые 60 тыс.
Плюсы и минусы
Плюсы моей машины
- Оснащен хорошими функциями безопасности, такими как 6 подушек безопасности, ABS, EBD, ISOFIX, ESP, DSC.
- Поставляется с некоторыми полезными функциями, такими как датчик автоматического освещения, автоматический датчик дождя, панорамная крыша, Bluetooth и т. д.
- Отличные тормоза
- Хорошая звукоизоляция
- Хорошая управляемость и хорошее ускорение
Минусы
- Износ пластиковых материалов, используемых для отделки салона и крыши, с годами совершенно очевиден по сравнению с другими автомобилями этого модельного ряда.
- Двери тяжелые, жалуется моя жена, из-за того, что у нее было много несчастных случаев с дверями, и тот факт, что они останавливаются либо между ними, либо полностью, пока полностью не открываются, делает их опасными, если не быть осторожным.
- Короткий срок службы батареи
Общий балл: 4
Производительность: 4
Качество и характеристики: 4
Пробел: 3
Комфорт при езде: 4
Экономия топлива: 4
Цена и стоимость: 3
Сводка:
Прошло 9 лет владения, и я не могу точно сказать, как долго еще я буду владеть этой машиной, тем не менее, это была надежная рабочая лошадка, и в условиях пандемии она ходит в основном на короткие расстояния, поэтому изнашивается довольно сильно. содержится.Я бы сказал, что это хорошая подержанная покупка, так как очень немногие автомобили оснащены всеми функциями безопасности, которые предлагает эта модель в том же ценовом диапазоне.
Интересные события:
Глохнет на Элитном шоссе в 1-й месяц с момента покупки из-за перегрева; не предвещало ничего хорошего с женой!
В 2017 году компания Peugeot/Nasim отозвалазапасных частей, включая такие компоненты, как цепь ГРМ и натяжитель, водяной насос, ТНВД, топливную трубу и компрессор кондиционера в 2019 году.
📢📢Объявление:
Прочитав бесчисленное количество отзывов владельцев, хотите ли вы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС поделиться неподдельными ощущениями от своего автомобиля!
Вы можете получить специальные сувениры от WapCar! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.
Пежо 308 Обзор 2022 | машина вау
Peugeot 308, возможно, является одним из самых привлекательных хэтчбеков в продаже, но его шикарный салон, интуитивно понятная информационно-развлекательная технология и комфортные крейсерские возможности означают, что это не просто красивое лицо.Однако к его крошечному рулевому колесу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
Купите новый или подержанный Peugeot 308 по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 24 635 фунтов стерлингов — 38 835 фунтов стерлингов- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Купите или возьмите в аренду Peugeot 308 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 24 635 фунтов стерлингов — 38 835 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Наличные от
- 23 452 фунта стерлингов
- Ежемесячно с
- £326*
Купите или возьмите в аренду Peugeot 308 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 24 635 фунтов стерлингов — 38 835 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Наличные от
- 23 452 фунта стерлингов
- Ежемесячно с
- £326*
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Отлично выглядит снаружи
- Чувствует себя действительно классно внутри
- Тихий и удобный в управлении
Что не так хорошо
- Сидячее положение подойдет не всем
- Немного неуверенная автоматическая коробка передач
- Автомобили начального уровня немного дорогие
Пежо 308 хорошая машина?
Peugeot 308 может подойти вам, если вы хотите, чтобы ваш следующий семейный хэтчбек действительно выделялся в море сдержанно выглядящих альтернатив, таких как VW Golf и Ford Focus.
Только взгляните на переднюю часть. Похоже, что Peugeot взяла 308-й и окунула его лицом в ведро с остатками рождественских украшений. Блестящий дневной хром, яркие ходовые огни и светодиодные фонари повсюду, а также новый значок Peugeot в форме щита.
Каким-то образом эти автомобильные украшения работают вместе, чтобы сделать 308 более престижным, чем большинство других небольших семейных хэтчбеков, таких как Skoda Octavia или SEAT Leon.
Та же история и сзади, где Peugeot добавил несколько ярко-красных полос стоп-сигналов на крышку багажника и набор блестящих хромированных накладок на выхлопную трубу на бампер.Хотя, если приглядеться, эти квадратные трубы — просто пластиковые надстройки.
К счастью, в салоне Peugeot этой подделки немного. Если поверхность выглядит красиво (а большинство из них выглядят потрясающе), она почти наверняка будет такой же шикарной. Это относится ко всему: от мягкой отделки приборной панели и цельной центральной консоли до яркой металлической отделки вокруг вентиляционных отверстий.
Эти вентиляционные отверстия расположены прямо в верхней части приборной панели, рядом с высоко установленным дисплеем водителя, который заменяет старомодные аналоговые циферблаты.
Это очень похоже на настройку, которую вы получаете в меньшем 208 и большем внедорожнике 3008, и означает, что вы смотрите через руль, чтобы узнать свою скорость, а не сквозь него.
Само рулевое колесо намного меньше, чем в большинстве автомобилей, и находится у вас на коленях, а не на расстоянии вытянутой руки. Это странная компоновка, которая может не подойти особенно высоким водителям.
Очень высокие пассажиры могут немного постараться, чтобы удобно устроиться на задних сиденьях Peugeot 308, но для детей достаточно места, чтобы удобно устроиться, а в багажнике легко поместится семейный багаж на выходные.
Peugeot 308 — это комфортабельный семейный хэтчбек, который в типичном французском стиле отличается шикарным стилем. Однако к его нетрадиционной внутренней планировке может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
Говоря об этом, Peugeot 308 удобен в управлении в течение длительного времени и вполне счастливо движется по автомагистралям.
Если вы любите дальние поездки, обратите внимание на 1,5-литровый дизельный двигатель модели 308 мощностью 130 л.с. Он не особенно тихий, но в основном тихий и расходует около 50 миль на галлон в нормальных условиях вождения без особых усилий.
Если вы не планируете особо дальних поездок, вам лучше подойдет один из бензиновых или гибридных двигателей 308.
1,2-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 130 л.с., чего более чем достаточно для езды по городу и проселочным дорогам, а 180-сильный гибрид более проворный и экономичный — если вам есть где регулярно заряжать его аккумулятор.
Обе версии просты в управлении, бесшумны и комфортны. Все Peugeot 308 хорошо видны, а изящное рулевое колесо помогает с легкостью маневрировать в тесном центре города.
Говоря об этом, каждая версия поставляется с задними датчиками парковки в стандартной комплектации, и вы можете доплатить за автомобили с более высокими характеристиками с адаптивным круиз-контролем, чтобы облегчить длительные поездки по автомагистралям.
Тем не менее, даже автомобили начального уровня поставляются с большим количеством оборудования в стандартной комплектации, что помогает оправдать их немного более высокую цену, чем у некоторых менее ярких семейных хэтчбеков.
Если вы ищете что-то, что будет выделяться, но не представляете себе внедорожник с высокой посадкой, то новый Peugeot 308 определенно стоит вашего внимания.
Цены на новый 308 начинаются от 24 000 фунтов стерлингов, но он не должен прибыть в Великобританию до начала 2022 года. До тех пор вы можете посетить нашу страницу предложений Peugeot, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новом автомобиле. с помощью карвау.
Насколько это практично?
Салон Peugeot 308 не самый лучший для очень высоких пассажиров сзади, но вместительный багажник делает его достаточно практичным для семейного отдыха
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
361 — 412 литров
Багажник (сиденья опущены)
1 271 — 1 323 литра
Пассажирское пространство
К слегка смещенному влево рулевому колесу и приборной панели Peugeot 308 нужно немного привыкнуть. Если вы небольшого роста и любите сидеть красиво и высоко, это будет выглядеть довольно естественно, но если вы предпочитаете сидеть на корточках и сидеть красиво и низко, может быть странно держать руль на коленях.
В некоторых случаях — в зависимости от того, как вы расположите стандартное регулируемое по высоте сиденье водителя — оно может загораживать некоторые цифровые циферблаты.
Тем не менее, большинство водителей смогут найти удобную посадку, особенно в моделях Allure и выше, благодаря их стандартной регулируемой поясничной опоре.
Выберите модель GT Premium, и вы также получите электрическую регулировку сиденья с функциями массажа и подогрева — идеальный вариант для тех, кто рано утром начинает свой путь в середине зимы.
С водителем ростом шесть футов сзади места достаточно для такого же высокого взрослого человека, хотя и не особенно удобно.
Низкорослым пассажирам будет достаточно места, чтобы вытянуться, а трое детей могут разместиться на задних сиденьях, не борясь за пространство для локтей. Однако центральное сиденье немного выше двух крайних, а жесткие пластиковые края передних сидений не оставляют много места для трех пар коленей.
Серо-черная внутренняя отделка салона 308 создает ощущение темноты на задних сиденьях, но, по крайней мере, задние окна достаточно большие, а опциональный люк на крыше пропускает здоровое количество света, при этом его механизм не урезает пространство над головой на заднем сиденье.
Загрузочное пространство
Объем багажника Peugeot 308 составляет 412 литров для стандартных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем и 361 литр для гибридных версий (из-за места, занимаемого аккумуляторами этих автомобилей.)
Это означает, что новый 308 имеет больший багажник, чем 381-литровый грузовой отсек Volkswagen Golf или 375-литровый багажник Ford Focus.
Тем не менее, безоговорочным королем перевозки остается Skoda Octavia с ее вместительным 600-литровым багажником.
Если вам нужно загрузить в Peugeot больше багажа, вы можете опустить задние сиденья в двух направлениях, используя аккуратные рычаги у крышки багажника. Это увеличивает его грузоподъемность до 1323 литров в бензиновых и дизельных автомобилях, что почти идентично 1320 литрам в Ford Focus.
Гибрид 308 может вместить 1271 литр, что немного больше, чем вы можете втиснуть в 1237-литровый багажник Volkswagen Golf.
Модель 308 оснащена удобным клапаном между задними сиденьями, который позволяет перевозить длинномерные предметы одновременно с двумя пассажирами на заднем сиденье.
Как бы вы ни расположили задние сиденья, между полом багажника и проемом багажника есть небольшая ступенька, что может затруднить выгрузку очень тяжелых предметов.
Каково это водить?
Двигатели 308 довольно экономичные и тихие, особенно гибриды, и они удобны на самых разных дорогах, если не во всем этом веселье
Производительность и экономичность
Вы можете приобрести Peugeot 308 с бензиновым, дизельным или подключаемым гибридным двигателем.
Автомобили начального уровняпоставляются с 1,2-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 130 л. с., который в стандартной комплектации работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка передач в основном плавная, но может включать передачи с замедленным рывком на малых скоростях.
1,2-литровый бензиновый двигатель бодрит на низких скоростях, а когда вы набираете скорость, он начинает тихонько гудеть. Он вернет около 40 миль на галлон в нормальных условиях вождения.
Если вы ищете что-то более подходящее для длительных поездок по автомагистралям, есть также 130-сильный 1.5-литровый турбодизель. Этот двигатель чувствует себя более вялым, когда вы резко ускоряетесь, чтобы присоединиться к автомагистрали или обгонять потоки, но обеспечивает около 50 миль на галлон без каких-либо усилий. Однако на низких скоростях немного шумно.
Самые тихие и мощные варианты двигателей — подключаемые гибриды. Они соединяют бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 180 или 225 л.с., в зависимости от того, какую модель вы выберете.
Оба могут проехать около 35 миль только на электричестве, а для зарядки требуется около трех с половиной часов с использованием 3. Розетка 2кВт дома.
Гибридная система плавно переключается между электричеством и бензином, но то, как эти автомобили используют свои двигатели для подзарядки аккумуляторов при торможении, может привести к тому, что тормоза будут немного дергаться в пробках с частыми остановками.
Если у вас есть место для зарядки этих гибридов дома, вы можете без особых усилий расходовать более 100 миль на галлон. Однако они значительно дороже, чем стандартные бензиновые или дизельные варианты, поэтому их лучше избегать, если у вас нет легкого доступа к зарядному устройству.
Вождение
Peugeot 308 прост в управлении благодаря легкому управлению и хорошему обзору.
Стойки рядом с ветровым стеклом не особенно велики, а квадратные задние окна обеспечивают хороший обзор через плечо при парковке или выезде с перекрестков.
Однако тонкое заднее ветровое стекло и толстые стойки крышки багажника могут затруднить парковку. К счастью, каждый 308-й поставляется с задними датчиками парковки, чтобы облегчить вождение в черте города.
Говоря об этом, 308 неплохо справляется с неприятным стуком больших выбоин и ухабов на низкой скорости и становится еще лучше, когда вы выезжаете из города на более быстрые дороги.
На ровных автомагистралях вы почти не услышите шума от шин 308-го, а также очень слабого шума ветра. Модели Allure Premium среднего класса и выше в стандартной комплектации оснащены адаптивным круиз-контролем, который поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля при ускорении и торможении, что делает длительные поездки более расслабляющими.
Выберите автомобиль GT Premium высшего класса, и вы также получите помощь в позиционировании в полосе движения, которая помогает держать вас в центре полосы движения на автомагистралях. Это не самая эффективная система, но вы можете легко отключить ее с помощью центрального сенсорного экрана.
Довольно раздражает то, что он снова включается каждый раз, когда вы заводите машину.
Если вы предпочитаете водить машину самостоятельно, не ожидайте, что Peugeot 308 вызовет у вас особую ухмылку на извилистой проселочной дороге. Он не сильно наклоняется в крутых поворотах, но довольно нерешительная автоматическая коробка передач (в Великобритании вы не можете получить механическую коробку передач) и легкое рулевое управление больше ориентированы на городскую езду, чем на проселочные дороги.
Как там внутри?
Интерьер Peugeot 308 выглядит так, как будто он принадлежит чему-то гораздо более дорогому, но к изящному рулю нужно привыкнуть
Следующий Читать полный обзор интерьера .