Отзывы владельцев опель мокка: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Mokka I на Авто.ру

Содержание

Недостатки Opel Mokka 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

На чтение 11 мин. Просмотров 6.6k. Опубликовано

15.01.2019 Обновлено

В компании Opel не раз заявляли о желании создать полноценную линейку автомобилей, именно поэтому в 2012 году появился первый субкомпактный городской кроссовер Opel Mokka. Платформа GM Гамма II, на которой построен новый автомобиль, уже использовалась конструкторами General Motors во время проектировки Chevrolet Aveo третьего поколения. Эта же платформа используется и на другом кроссовере, имеющем много общего с Mokka – Chevrolet Tracker. В разработке платформы для модели принимал участие немецкий автогонщик Йоахим Винкельхок. Поэтому можно говорить о том, что Opel Mokka получил своеобразный спортивный нрав.

Автомобиль от Opel отличается от аналогов других производителей большим набором опций. По документам это компактный кроссовер, но по факту объём багажного отделения намного больше, чем у конкурентов. О чем это говорит? Объёмный салон и багажник говорит нам о том, что машина идеально подходит не только для повседневных городских поездок, но и для выездов в дальние путешествия всей семьей. Одним из достоинств модели являются надежные силовые агрегаты. Именно о том, каков ресурс двигателя Опель Мокка расскажем в статье.

Линейка силовых агрегатов

В России кроссовер доступен с тремя различными бензиновыми двигателями и двумя вариантами коробки передач. Автомобиль отличается неплохими динамическими показателями за счет бензинового 1.8-литрового двигателя на 140 «лошадей» и крутящим моментом 178 Нм при 6300 оборотах в минуту. Дизельный 1.7-литровый мотор также обеспечивает высокую производительность кроссовера, способствует выдачи мощности в 130 лошадиных сил и выдает крутящий момент равный 300 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Оба мотора агрегируются механической 5-ступенчатой коробкой передач, способствующей экономичности автомобиля во время поездок по городу. Немалое значение в экономии топлива играет автоматически подключаемый полный привод. Когда нет надобности в формуле 4х4, например, в пределах города, Мокка эксплуатируется за счет переднего привода – дополнительная экономия топлива.

Так гамма силовых агрегатов модели насчитывает следующие варианты установок:

  • бензиновый 1.4-литровый двигатель на 140 сил в паре с 6-ступенчатой коробкой, непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем во впускном коллекторе;
  • дизельный 1.7-литровый мотор на 130 сил с 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива;
  • атмосферный 1.8-литровый движок с 16-клапанным ГРМ и технологией распределительного впрыска топлива.

Бензиновый движок на 1.4 литра обеспечивает кроссоверу максимальную динамичность – разгон до 100 км/ч всего за 9.9 секунды. Подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации – спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади полунезависимая. Тормоза передние, как и задние, дисковые, вентилируемые. В целом, отличный автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу.

Ресурс A14NET 1.4

Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра с показателем мощности 140 сил получил маркировку – A14NET. Это достаточно новый силовой агрегат, так как впервые его стали устанавливать на автомобили семейства General Motors в 2010 году. Отличительной особенностью движка является наличие турбонаддува при относительно малом объёме. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая на протяжении 100-120 тыс. километров. В этом моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что освобождает водителя от необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовым агрегатом A14NET кроме Opel Mokka оснащают еще такие автомобили, как Opel Astra и Astra GTC.

Главным недостатком движка считается типичная «опелевскому» мотору хроническая болезнь – подтеки моторного масла через прокладку клапанной крышки еще на раннем этапе эксплуатации машины. При этом даже владельцы новых автомобилей, не прошедших еще стадию обкатки, рискуют столкнуться лицом к лицу с данным недугом, и ничего не остается, как разбирать новый двигатель и менять прокладку. Многих особенно начинающих водителей пугает звук работы A14NET – ему свойственен дизельный цокот, что обусловлено наличием гидрокомпенсаторов. Нередко начинает свистеть раньше времени помпа – лучше всего её сразу заменить и не затягивать с ремонтом, тем более, что затраты на её замену относительно небольшие. В целом, неплохой, своеобразный силовой агрегат, не без недостатков, в среднем ресурс двигателя Опель Мокка 1.4 составляет 350 тысяч километров пробега.

Ресурс A17DTS 1.7

Европейским отделением General Motors при поддержке японских конструкторов был разработан дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 1.7 литра и мощность 130 лошадиных сил. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel – от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор? Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания.

Двигатель получил турбину, которая, к слову, не относится к числу самых надежных агрегатов силовой установки. Она «ходит» в среднем 250-300 тысяч километров, после чего требует обновления и ремонта. Какие слабые места установки? Это слабые резинотехнические уплотнители, рассыпающиеся раньше положенного срока, что приводит к просачиванию рабочих жидкостей мотора наружу. Стоит отметить, что эти же недостатки свойственны многим старым движкам от General Motors.

Ресурс A18XER 1.8

Мотор A18XER является, по сути, точной копией Z18XER, но с одним отличием – его «зажали» эконормами Евро-5. Заводской индекс F18D4, устанавливается еще под капот автомобиля Chevrolet Cruze. Конструктивно данный мотор – рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Система изменения фаз газораспределения установлена на обоих валах. Подобное инженерное решение можно отнести к преимуществам силового агрегата, так как A18XER отличается высоким КПД, мощностью и приемлемым уровнем расхода топлива.

Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из строя. Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже 100 тысяч километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене. В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла – только замена. В A18XER установлен надежный зубчатый ремень ГРМ с ресурсом больше 120 тысяч километров. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно отнести к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые 100 тыс. км пробега.

Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы отмечают, как двигатель начинает троить уже с прохождением первых 100 тыс. км. Причиной может стать вышедший из строя модуль зажигания, который в A18XER редко «живет» дольше 90-100 тыс. км. Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Mokka с установленным A18XER на рубеже первых 100-150 тысяч километров. В среднем ресурс составляет 360 тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля.

Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев

Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах – неисправности турбины в случае с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу. Именно от того, насколько быстро и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс. Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka? Дальше в отзывах автовладельцев.

A14NET 1.4

  1. Максим, Ставрополь. У меня автомобиль 2012 года с 1.4-литровым двигателем A14NET. Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел 140 тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила 120 000 км. Проблем мотор на всем рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия машины с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города. Масло меняю спустя каждые 7 500 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель. Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно больше 300 000 километров.
  2. Игорь, Тула. В 2014 году приобрел Опель Мокка с двигателем A14NET на 1.4 литра с турбонаддувом. Сейчас на одометре показывает пробег 80 тысяч километров. Я еще не менял даже цепь ГРМ за 4 года эксплуатации, ничего не звенит, не стукает, обороты не плавают, не троит. Полностью доволен сделанным приобретением и о потраченных средствах не жалею – машину брал новую с салона, она действительно стоит своих денег. Я рекомендую всем владельцам кроссовера следить за состоянием воздушной системы – регулярно меняйте фильтры и не пренебрегайте прохождением ТО. Тогда никаких проблем с вашим автомобилем не будет.
  3. Андрей, Москва. Двигатель A14NET отлично зарекомендовал себя еще на Opel Astra, знаю несколько водителей, которые лестно отзываются об этом автомобиле. У самого Опель Мокка 2015 года, ресурс всего ничего – 60 тысяч километров. К движку практически не притрагивался, все новое, еще не менял привод ГРМ, помпа, ролики – всё новое. Не раз слышал, как говорят, что «опелевские» моторы «ходят» по 200 000 км – это совершенно не так. Я допускаю, что любой даже самый надежный движок можно «положить» и за 50 000 км, но, если подходить с умом, то установка прослужит больше 300 000 километров.

Заявленный в 350 тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами. Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины. При условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

A17DTS 1.7

  1. Михаил, Новосибирск. Не хочу сглазить, но пока что дизельный двигатель A17DTS превосходит все мои даже смелые ожидания. Что хочется отметить в первую очередь, так это уровень расхода топлива – всего 6 литров солярки на 100 км, что не может не радовать. Удобная посадка, комфортный салон, качественная подвеска, руль не бьет, нет вибраций, машина стабильно и уверенно держит дорогу. Пока что накатал 50 000 километров, движок без проблем работает в любых режимах, механическая коробка также проблем не доставляет. Уверен, что с качественным обслуживанием пройдет больше 300 000 километров.
  2. Олег, Пермь. Моторы, прошедшие 500 000 километров, не редкость. Сам знаком с водителями, у которых Опели прошли без существенных поломок полмиллиона, а после движки еще и капиталили. Машина с турбодизельным двигателем A17DTS 2016 года, до сих пор в идеальном состоянии, а силовой агрегат как новенький. Фильтры и свечи стараюсь менять через 15 000 км, масло 7 500 км, заливаю только оригинальный смазыватель. Модуль катушки зажигания, на который так часто грешат владельцы Опель, стоит «родной» и проблем не доставлял. Очень качественный автомобиль, но уделяйте внимание состоянию солярки, которую заливаете в бензобак машины.
  3. Станислав, Чита. Машина 2013 года, дизельный двигатель A17DTS с турбиной + механическая коробка передач. Как хозяин относится к водителю, так и она к нему. Я прохожу регламентированное производителем техобслуживание и не кручу на максимуме двигатель. В итоге никаких проблем. У знакомого также Опель Мокка, так уже за 70 тысяч километров пробега успел движок положить.

Дизельный 1.7-литровый мотор требователен к качеству топлива, что свойственно всем современным установкам, питающимся на дизтопливе. Мотор не идеальный, но ресурсоемкий и надежный. В идеале ресурс двигателя Опель Мокка 1.7 составляет 350-380 тыс. км, в среднем установка без серьёзных поломок служит на протяжении 300 тыс. км.

A18XER 1.8

  1. Сергей, Чебоксары. Владею Opel Mokka 1.8 с 2013 года, за это время пробег составил 100 тысяч километров. Масло меняю спустя 8-10 тыс. км. Пользуюсь исключительно Mobil 0W40, с этим веществом двигатель A18XER работает тише, плавней и экономичней, чем с другими моторными маслами. Масло не «кушает» – лью от замены до замены. Ремень прослужил 100 тык, что немного меньше максимального ресурса привода ГРМ, впрочем, с моим стилем вождения это нормально, так как я чаще всего сильно кручу мотор. Бензин АИ-95 и ничего другого. Машиной полностью доволен, движок, на удивление, проблем не доставляет – расход в норме, ничего не течет и не подтекает. В общем, всем рекомендую данную модификацию кроссовера, ресурс в 300-350 тыс. км более чем реален.
  2. Илья, Тюмень. Opel Mokka 2013 года, двигатель A18XER на 1.8 литра, пробег 200 тыс. км, менял термостат, гофра выхлопной трубы перегорела еще при пробеге 90 тыс. км. На сервисе сказали, что неудачно заправился, и вообще, этот мотор чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляйтесь только на проверенных и сертифицированных заправках. Сам заливаю АИ-95 преимущественно «Лукойл».
  3. Егор, Москва. Как по мне, так самая серьёзная проблема двигателя A18XER – слабый модуль зажигания. Я его практически сразу заменил, так как «родной» вышел из строя буквально через год, а машину я брал новую с салона. Опель Мокка идеально подходит для Москвы – подвеска энергоемкая, расход топлива в норме, сильно не «кушает», масло меняю через 7-8 тыс. км, никаких проблем с поиском GM 5W30 Dexos у меня не было. Вовремя проходите ТО и меняйте смазывающее вещество, тогда фазорегуляторы будут жить долго, да и проблем мотор в целом доставлять не будет.

A18XER относится к числу самых надежных установок в гамме силовых агрегатов Opel Mokka. Ресурс мотора, по отзывам владельцев, составляет 350-360 тысяч километров.

Отзывы Opel Mokka 2012 кроссовер (отзывы Опель )


Характеристика
Opel Mokka 2012 кроссовер Фото
Opel Mokka 2012


Opel Mokka 1.8 4×4 AT
(2013, Кроссовер)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
100 км

Россия
Москва и Московская обл.

ANIDSY 12.10.2013: «Купил Opel Mokka в комплектации Cosmo, кожанная отделка салона, пакет Innovation 4 октября 2013 года. Выбирал машину долго и тщательно. Выбирал между Opel Mokka, Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Всё-таки выбрал Opel Mokka, так как больше понравился дизайн — молодёжный, стильный, современный. До этого у меня не было машины, так что сравнивать не могу. Брал именно кроссовер, так как летом часто езжу на дачу к бабушке, а там дороги те ещё… Плюс мне нравится высокая посадка автомобиля. Внутреннее убранство потрясающее, всё красиво и лаконично. Машина очень послушная, чувствуешь себя в ней уверенно. Советую брать именно с бензиновым агрегатом, на тест-драйве, когда я ездил на турбодизеле, то сильно разочаровался: шум в салоне от двигателя в разы слышнее и это напрягает, и машина как-то тяжелее едет, чувствуется что как-будто она нехотя набирает скорость, в общем турбодизель не советую брать! Удачи Вам!

Нет пока.»

развернутьcвернуть Opel Mokka 1.8 4×4 AT
(2013, Хэтчбек)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
3500
2013 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Равшан Юлдашев 17.05.2013: «Всё хорошо. Брызговики и ковры в салон, заказали не в автосалоне, там тройная цена, а в интернет-магазине. Первый казус залил жидкость омывателя в бачок и заметил потёки под передним бампером слева. По гарантии заменили движок омывателя фар, он подтекал и не работал. Ждали 2 недели. Теперь другая проблема, на спидометре 3500км и сегодня отказала система ABS показали ошибки на панели приборов. Опять запись и ждать диагностики через 10 дней, потом будет вердикт. Авто управляет супруга, детишек разводит, я только на мойку и заправлял, ждать а теперь ещё и в сервис каждый месяц. Возможно это детские «болячки», время покажет. Эксплуатация два месяца не каждый день.
Смотрите выше.»

развернутьcвернуть Opel Mokka 1.8 4×4 AT
(2013, Универсал)

АКПП
1796 см³
Левый
Новый
900
2013
Россия
Белгородская обл.

Валерий Завгородний 06.05.2013: «Машину выбирали долго, присматривались к hyundai ix-35 или к mitsubishi asx. До этого 6 лет ездили на AVEO седан, но с нашими коммунальными службами зимой не справляемся, поэтому решили брать машину повыше… Мне понравилась сразу, жене со второго раза… За эту стоимость 4×4 ix-35 или asx не купишь, кашкай есть у брата, решили не повторяться. Да и в городе большая машина не нужна. Ждали машину неделю, страшно было с автоматом сначала, привык за пол-часа. В салоне сразу установил брызговики и коврики. Пока доволен всем, все работает хорошо, хороший быстрый обогрев салона, быстрый подогрев сидений и руля. Музыка очень качественная, хорошие информационные дисплеи. Расход пока больше заявленного, но это всегда так, пока обкатка идет. Очень понравился круиз-контроль, расход минимальный, компьютер хорошо регулирует. Неисправностей пока не было, но и запчастей тоже пока нет. Смотрел запчасти в экзисте и автоимпорте, но гарантия 3 года, поэтому надежда на сервис. Пока всё, эйфория от нового авто еще не прошла… Катаемся всего 10 дней…
Проблем нет, разве что не нравится докатка… Ну не люблю я докатки!!!»

развернутьcвернуть Opel Mokka 1.8 4×4 AT
(2013, Универсал)

АКПП
1796 см³
Левый
8 км
400 км
2013
Россия
Свердловская обл.

Андрей (Andrey) 28.04.2013: «Ясно, что пробег маленький, на момент написания этого отзыва, но тем неменее, отзывов маловато пока, так что пишу.
Впечатления только положительные. Машина высокая, послушная, сидишь высоко. Всё в ней продумано КЛАССНО! Чем больше разбираюсь в ней, тем больше нравится. Салон просторный, при том, что внешне машина выглядит компактной (уже много кто сидел в салоне, все согласны салон большой). Багажник вполне вместительный (каляска и сумок 6 шт. вполне влазят), сиденья складываются в ровный пол.
Ход плавный, разгон оптимальный. При круиз-контроле, машина разгоняется более резво! Трассу держит хорошо.
На данный момент — обкатка — расход такой (у меня автомат):
— город 15 л.
— трасса 8 л.

Передняя юбка укороченная, на сколько я знаю в моделях 2012 г., юбка более низкая.

Пробег 1200 км «полёт» нормальный)))
Расход по трассе стал показывать 7,5 л., в городе вроде как поднялся до 16 л.
Очень нравится быстрый подогрев сидения (до этого был Цивик, долго прогревалось).

Не было!

Начитался перед покупкой в интернете всякого, да плюс отношение дилера не очень, думал даже отказаться и взять подержаный CR-V. Но получилось, так как получилось Мокка моя. Нигде ничего не бежит, не капает. Скрипов нет.»

развернутьcвернуть Opel Mokka 1.8 4×2 MT
(2013, Внедорожник)

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
1290 км
2013
Россия
Кемеровская обл.

Лёнин Сын 31.03.2013: «Изначально хотел обновленную астру с МКПП, так как прошлая огорчила именно коробкой передач.(
Но как-то я включил TV. и увидел рекламу про Мокку)
Очень понравилась, полазил по просторам интернета, почитал за неё и желание покупки астры отпало)
Показал жене мокку, через пару дней поехали в салон посмотрели в живую и поняли, что точно наше))

Комплектация Enjoy+допы.
Цвет-белый перламутр
Первые впечатления сложились положительные.
После астры J,1.6 Акпп, МокКа на палке с мотором 1.8 (141л.с), едет намного лучше, не считая того что сейчас проходим обкатку.Многие говорят, что места мало и т.д., Мне вполне хватает, багажник чуть меньше чем у астры, но и его хватает, ведь я не собираюсь на нём новоз возить)
Ну а так все практически тоже самое, что и в Астре J.
— Диски R18
— Система контроля за ближним светом High Beam Assist
— Пакет «Обзор и освещение»
— Обивка сидений Morrocana, dark galvanised
— Электроскладываемые зеркала — Пакет «Ассистент водителя»
— Подогрев руля
— Парктроники перед/зад
— еще много чего, уже не помню)
Начал облазить хром с туманок;(
На днях поеду к диллерам,выпрошу замену по гарантии»

развернутьcвернуть Opel Mokka
(2012, Внедорожник)

АКПП (гидротрансформатор)
1800 см³
Левый
0 км
7000 км
2013 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Игорь Лобашов 27.03.2013: «Общее впечатление положительное. Реальная машина за реальные деньги. Расход 9л. хорошего 95 го при средней скорости 40 км/ч (смешанный цикл). Безусловно это женская машина, чтобы возить себя любимую и ещё кого-нибудь, но только одного. Остальным двоим (трое не влезут) на заднем сиденье будет тесновато. Если впереди седят большие
мужики — сзади влезут только дети. Багажник узенький и коротенький. Всё это я излагаю для того, что если Вы собираетесь делать вылазки на дачу с семьёй и поклажей, а
по дороге заехать на строительный рынок, то эта машина не для Вас. Внедорожные качества очень посредственны. Стоит слегка сесть на пузо в рыхлом снегу — всё, бери лопату
и выгребай из под машины снег. Очень жаль, что нет переднего привода с автоматом и турбодвижком 1,4. Это бы реально снизило расход бензина. До этой машины у меня
был форд гелакси 2л. Он ел 8 л., но это был дом на колёсах. Хотя справедливости ради надо сказать, что проходимости у него не было вообще.

Проблем пока нет, надеюсь, что и не будет.
Очень редкий типоразмер резины на 16 радиус. Подходят диски от шеврале круз и резина 225/65/16. Это вариант для зимы.»

развернутьcвернуть Opel Mokka 1.8 4×2 MT
(2012, Универсал)

МКПП
1796 см³
Левый
Новый

2012 — 2013
Россия
Саратовская обл.

Виктор Юдин 04.02.2013: «Купил в декабре в Москве. перегонял 1000 км. домой. ехал не более 80 км. расход получился 4,4 л на сотку.Проверил в эксплуатации по заснеженным дорогам -замечательно. за месяц ежедневной эксплуатации очень доволен авто. рекомендую всем. Сочетание цены и качества просто класс. Пока все функции не проверил, постепенно осваиваю. не очень понятна функция помощи на спуске.
Продавалась на резине 18, хотя на лейбе на двери идёт на 16. Думаю это не проблема. хотя для моего региона, где нет хороших дорог низкопрофильная резина нежелательна.»

развернутьcвернуть Opel Mokka 1.8 4×2 MT
(2012, Универсал)

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
10000

Россия

Игорь Макуев 14.09.2012: «Купил себе недавно новый Opel Mokka. Внутри машины много места, салон комфортный, водительское сиденье легко настроить под себя, посадка относительно высокая. Багажник довольно большой, задние сидения складываются, можно перевозить крупногабаритные грузы. Машина имеет 1.8 литровый бензиновый мотор, который работает в паре с пятиступенчатой механикой, чего вполне хватает для динамичных рывков в городе и на трассе. Новый автомобиль, все выглядит красиво и удобно, но есть и недостатки.
Крылья Опель Мокка и верхние панели дверей имеют малую толщину металла, что заставляет задуматься о своей безопасности. Покраска авто какая-то вялая, на ней остаются следы даже после проведения по кузову ногтем, не говоря уже о ветках, камнях и тяжелом дорожном мусоре.»

развернутьcвернуть Opel Mokka 2012 кроссовер (Опель ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Основные недостатки и слабые места Opel Mokka

Opel Mokka – довольно компактный кроссовер, оснащённый большим количеством всевозможной электроники. Расход топлива у кроссовера составляет 11-12 литров на 100 км. Чтобы решить стоит ли покупать такой автомобиль, нужно выяснить, какие есть недоработки и недостатки Опель Мокка 2012.

Технические характеристики

Достоинства и преимущества Opel Mokka

  1. Удобный салон с множеством функций;
  2. Красивый стильный дизайн кузова и интерьера;
  3. Управляемость;
  4. Хорошая тяговая динамика двигателя;
  5. Эргономика;
  6. Полный привод;
  7. Надежная механическая коробка передач;
  8. Доступная цена;
  9. Небольшой расход топлива;
  10. Недорогое обслуживание.

Слабые места Opel Mokka:

  • Салон;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Лакокрасочное покрытие, хром;
  • Ручки;
  • Двигатель;
  • Лобовое стекло.

Салон

Салон – слабое звено авто. Качество отделочных материалов достаточно низкое. На пластике быстро появляются царапины, на руле через несколько лет облазит обшивка, разбалтывается рычаг коробки передач и рулевая колонка. Если вес водителя превышает 90 кг, то со временем подушка на сиденье просядет. Многие жалуются на образование конденсата в верхней части машины.

Недочеты есть и в электрооборудовании. Часто при пробеге 100 тысяч км возникают проблемы с работой моторчика отопителя, появляется люфт. Дает сбой в работе датчик освещенности, расположенный на зеркалах заднего вида. Негативное оказывает на него действие установленный неподалеку видеорегистратор.

Слабое место кондиционера – подшипники компрессора. Во время работы они издают странный звук. Чтобы устранить проблему, необходимо перепрошить панель приборов.

ГУР

Узел достаточно надежен, но все же имеет болячки. Так, он плохо переносит сильные морозы. Связано это с неудачным его расположением. Жидкость в узле практически не прогревается, что приводит к быстрому износу насоса, начинает течь рейка. Дают сбой в работе датчики регулировки положения руля.

Лакокрасочное покрытие, хром, ручки.

Краска нестойкая, на ней быстро появляются царапины и сколы. Недолговечны и хромированные детали. Если говорить о слабых местах Opel Mokka с пробегом, нужно упомянуть ещё и о быстром появлении ржавчины на элементах подвески и подкапотных креплениях, которые у подержанной машины могут быть уже не в лучшем состоянии. Ручки на дверцах автомобиля достаточно хилые, их можно даже сломать, если приложить слишком большое усилие.

Двигатель.

Достаточно распространенная болячка данного кроссовера – выход из строя фазовращателей. Происходит это, как правило, вследствие использования низкокачественного моторного масла или его нерегулярной замены. Обязательно стоит обратить внимание на работу двигателя перед покупкой автомобиля б/у, иначе вскоре может понадобиться ремонт. Совет для всех водителей: не экономьте на топливе с этой машиной, это повлечёт за собой только большие расходы.

Лобовое стекло.

Также не славится надежностью и лобовое стекло кроссовера. Оно слабое, легко покрывается трещинами.

Основные недостатки Опель Мокка:

  • Неудобные подлокотники.
  • Плохой обзор и искажение.
  • Слишком низкая передняя «губа».
  • Некорректная работа автомата.
  • Небольшой багажник.

Неудобные подлокотники

Первым недостатком, который могут заметить водители, сев за руль, является отсутствие возможности достаточно удобно расположить локти. Некоторые владельцы данного авто жалуются на данное неудобство – левую руку можно расположить либо слишком высоко, либо слишком низко, а подлокотник под правую руку есть только для водителя – левую руку пассажиру деть некуда. Но этот недостаток является достаточно спорным, его скорее можно назвать делом привычки.

Плохой обзор и искажение

Искажение и плохой обзор – ещё одна проблема, к которой со временем можно приспособиться, однако, по началу, она может сильно мешать. «Картинка» искажается формой стёкол. Ещё большая проблема – обзорность. Помехи справа и сзади видны очень плохо из-за задней стойки, перекрывающей видимость. Спасти ситуацию может датчик помех в мёртвой зоне, который присутствует в полной комплектации авто.

Слишком низкая передняя «губа»

Серьёзные затруднения могут возникнуть в парковке этого авто. Передняя губа на бампере опущена слишком низко – даже невысокий бордюр может стать преградой. Такой маленький зазор под бампером также плохо влияет на проходимость.

Некорректная работа автомата, багажник

Автомат периодически сменяет передачу слишком резко или неуместно. Происходит это обычно при «бодрой» езде и сложных манёврах. В режиме спокойной поездки автомат со своей задачей справляется. Маленький багажник тоже может стать существенным недостатком при эксплуатации данного авто.

Подведём итоги.

У данной машины, как и у любой другой, есть свои плюсы и минусы. Эта модель авто была рассчитана на спокойную езду в черте города и для этого она вполне подходит. При «заботливом» отношении для поездок от работы до дома она будет служить долго и надёжно. Если интересует большая мощность, выносливость и проходимость авто – этот Опель не подходит.

Opel Mokka 2014 года отзыв владельца №19929

Доброго времени суток , форумчане . Отзыв первый в жизни посему строго не судите . Отзыв постараюсь написать для тех кто действительно хочет получить совет брать или нет эту машину . Я часто пользовался именно ДРОМ в поисках новой машины .
За свою жизнь перебывало уж очень много машин , начиналось все с копеечки отца и далее в гору. Мокку выбирал осознано , перед Моккой была Антара , посему есть с чем сравнивать ( Антара была первым Опелем). Прошлые машины обсуждать не буду т к речь не о них .
Итак ОПЕЛЬ МОККА в комплектации энджой , т е есть все кроме люка , увеличенного монитора с навигацией и некоторых молдингов . Купили из наилучшего соотношения цена / качество/ комплектация . В салоне была акция поэтому данная комплектация обошлась в 860 т р
Внешний вид : ну тут на вкус и цвет , каждому свое ну и так далее . Мне нравится . Цвет белый также брали сознательно – мне кажется , что этой машине более подходящий,  а еще дочка выбирала « Мне белая нравится»  ну белая так белая  . Вот по размерам могу сказать с уверенностью , что очень удобно эксплуатировать данный автомобиль именно в городе . Нормальный клиренс (губа под бампером уже сделана меньше в отличии от 2013 года ) позволяет парковаться на бардюре , а не большие ВНЕШНИЕ габариты залазить в не большие парковочные карманы .
Двигатель и АКПП : двигатель 1.8 , обычный атмосферник 140 л с . АКПП – также обычный гидромеханический агрегат о шести ступенях . Пробег сейчас 1700 км , но уже сейчас расход топлива в городе , с умеренными пробками(пора отпусков и каникул) 12 литров на 100 км .

По БК видно, что расход падает потому, что на первой сотне был 17 л на 100 км . Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится , но учитывая , то что езжу я спокойно , размеренно . Газ в пол не давлю , над машиной не издеваюсь .При такой вод манере езды есть уверенное ощущение что запаса мощности вполне хватает .
Салон : вот тут конечно GM молодцы . Все удобно , все под рукой . Посадка регулируется под любое пожелание ( хочешь ниже , хочешь высоко ) . Сиденья удобные , даже для меня ( рост 188 см , вес 120 кг ) и при всех моих габаритах мне действительно удобно . Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств , места сзади вполне хватает даже при полностью отодвинутых сидениях назад . Багажник конечно не большой , но все покупки жены , а это продукты на всю семью на неделю , входят без усилий . Т е смысла иметь более вместительный багажник для себя не вижу . Если надо будет поехать на отдых всей семьей и при этом взять много вещей , то купим багажник на крышу .
Подвеска : опять же на любителя . Мне хотелось бы немного помягче , но тогда надо поставить 16 колеса , а внешний вид изменять нет желания . Но на ходу хорош , в поворотах не валится , неровности дороги проходит хорошо . Полный привод пока не ощутил , но устройство его такое же как на Антаре , значит мне хватит . Антара прошла прошлую зиму в Ростове ( это когда по ТВ показывали как по городу ездят снегоходы ) и не где не подвела .
Эргономика : Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции ( 15 .08 в Ростове на дону было 42 градуса тепла ) .Все под рукой там где ожидаешь . Борт компьютер , надо разбираться , пока в этом нет необходимости . Штатной аудио системы мне вполне хватает ( уже прошло желание наболтать громкость так чтобы за 2 квартала было слышно ) . Играет на твердую 4 . В комплектации сразу идет разъем USB очень удобно . Ну а розетка на 220 В в ногах задних пассажиров, это вообще незаменимая вещь , дочка подключает туда планшет или ДВД плеер и нет проблем с зарядом батареи .
Обзор великолепен . Я люблю высокую посадку поэтому сидение настроено высоко . Стойки мне особо не мешают . Назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло ) , но тут уж опыт вождения разных авто помогает , все таки 23 года стажа .
Пока вроде все . По мере эксплуатации буду дополнять отзыв .

Источник: https://www.drom.ru/reviews/opel/mokka/85364/

Отзывы владельцев Опель Мокка 2014 года

Существующие отзывы владельцев Опель Мокка 2014 в абсолютном большинстве характеризуют данный городской современный автомобиль исключительно с положительных сторон, подчеркивая многофункциональность и практичность машины, которая полностью отвечает существующим требованиям в сфере безопасности, комфортабельности и надежности.

Динамичный кроссовер Opel Mokka характеризуется наличием превосходных технических характеристик, безукоризненной эргономики, высококачественных отделочных материалов и инновационного оборудования.

При этом даже самая доступная комплектация модели может предложить присутствие в оснащении боковых и фронтальных подушек безопасности, защиты картера, кондиционера и круиз-контроля, бортового компьютера и ремней безопасности с преднатяжителями. В общем, все призвано создать для пассажиров беспрецедентно комфортное и безопасное перемещение.

Решил разбавить публикуемые отзывы владельцев Опель Мокка собственным впечатлением от пока еще недолгой полугодовой эксплуатации машины. Приобрел ее в начале лета и буквально за месяц накал более 2 тысяч километров. Это, конечно, для кого-то может показаться незначительным показателем для одного месяца, но если учитывать, что я перемещался исключительно в пределах города, то получается вполне внушительное значение.

В общем, за это время я понял, что купленный мной Opel Mokka меня однозначно не подведет, поэтому с женой отправился на отдых на машине по всевозможным курортным местам. В результате к концу одного лета пробег перевалил за 15 тысяч, а сейчас и того более. За это время авто ни разу не предоставило даже намека на какой-то изъян в исполнении или техническом потенциале.

Посетив до этого далеко не один форум и ознакомившись с различными мнениями автовладельцев, хочу сказать, что констатация какого-то негатива в этой модели – полная чушь. Автомобиль себя отлично ведет на дороге и динамичен. Возможно, несколько жестковата подвеска на пересеченной местности, а также присутствует некоторая парусность в конструкционном исполнении машины, поэтому при обгоне со скоростью более 120км/ч приходиться немного подруливать. В остальном, просто отличный выбор, и я доволен на все 100%.

Александр версия 1,8л, автомат

Как только я увидела фотографии этого автомобиля, то просто в него влюбилась! Поэтому почти в тот же день уговорила мужа отправиться в салон, где мы наш Opel Mokka, а скорее лично мой, и купили.

У него просторный салон, места предостаточно для всех пассажиров. Имеется возможность программирования на всякие приятности, например, включения и отключения света в салоне, фар обдува, климат-контроля. Работа двигателя практически не слышна в салоне, очень комфортно переключаются передачи. Продолжая свой обзор, хочу особо отметить полезную для меня выскакивающую на табло подсказку о необходимости переключения передачи для экономии топлива, так как не так давно получила права.

Что еще можно сказать. В Opel Mokka высокая посадка, поэтому бордюры зацепить достаточно трудно. Машина быстро разгоняется на светофоре, да и на трассе очень устойчива, хотя я еще не особо гоняла. Имеется подогрев передних сидений, а зеркала просто огромные. В общем, для женского пола – это лучший вариант! Я просто в восторге!

Ксения вариация 1,8л, механика

Машину себе купить хотел отец, поэтому просмотрев фото разных моделей, в результате было выбрано несколько вариантов. Однако в конце круг сузился только до Opel Mokka ввиду отличного сочетания цены, комплектации и присутствия именно автомата, так как отцу механика надоела за его жизнь.

Я автомобилем пользуюсь периодически для сравнения и анализа его поведения на дороге в ходе эксплуатации, так как сам связан с техническим обслуживанием авто по роду своей деятельности. Почти за год тестирования модели я выявил следующие положительные моменты:

  • присутствие полного привода, правда, нет возможности его переключать и узнавать, в каком именно режиме он в данный момент функционирует;
  • хороший салон, а передние кресла – просто отличные;
  • качественные шумоизоляция и аудиосистема;
  • отличное освещение;
  • стильный внешний вид, хотя колесные диски подбирать стоит с умом, так как с некоторыми образцами машина даже несколько ущербно смотрится;
  • двигатель прекрасно держит температуру в пределах 90 градусов при внешнем температурном режиме в -30С;
  • безупречное сочетание цены с качеством.

Конечно же, наше обсуждение модели было бы бессмысленным без уточнения выявленных недостатков, а они следующие:

  • российская сборка, которой я все-таки не доверяю;
  • для наших дорог подвеска жестковата;
  • багажник маловат;
  • неудобное расположение подлокотника водительского сиденья;
  • корявое расположение USB и аудио входов;
  • не очень хорошо работает система обогрева задних пассажиров;
  • слишком низкий передний бампер;
  • чрезмерно яркий дисплей.

Вот именно такие плюсы и минусы я выявил на данный момент, а, в целом, машина даже очень ничего.

Станислав модификация 1,8л, автомат

Машина покупалась по желанию моей жены и именно для нее, так как сам езжу на Аутлендере. Вчера вынужден был день провести за рулем этого Opel Mokka, поэтому и оставляю свой отзыв.

Итак, у меня почти сразу заболела спина. Я вообще не понимаю, как в таком неудобном кресле ездят люди. В салоне мне не понравилось безмерное количество всяких кнопок, что мне даже китайский автопром напомнило, в результате даже какая-то неуверенность в этом авто появилась.

Вообще, я плевался целый день, а моей жене с подружками машина очень нравится, хотя она у нее первая, поэтому неудивительно. По-моему, у этой модели одно достоинство – ее стоимость, а все остальное – сплошные недостатки.

Борис, версия 1,4л, автомат

Заключение

Завершая изучать отзывы про Опель Мокка 2014, хотелось бы отдельно отметить, что все-таки основными преимуществами модели выступают полное отсутствие детских болезней, высокая разгонная динамика и отменная управляемость. Правда, отмечается недостаточная приспособленность авто к российским эксплуатационным реалиям, включая достаточно низкий дорожный просвет.

Почитайте ещё:

  • Официальными российскими дилерами Opel продолжается прием заявок, стартовавший в июне текущего года, на кроссовер Опель Мокка, дебют которого состоялся на женевском мартовском автосалоне. На росси …

  • Практически все публикуемые отзывы владельцев Опель Антара характеризуют автомобиль с положительных сторон, среди которых особо выделяются элегантность внешнего вида, гармонично сочетающаяся с асп …

Cars Workshop Руководства по ремонту, электрические схемы, коды неисправностей скачать бесплатно

На сайте «CarManualsHub.Com» вы можете найти, прочитать и бесплатно скачать необходимые PDF-руководства по ремонту автомобилей любого автомобиля. Это может быть как руководство по ремонту автомобиля, так и руководство по техническому обслуживанию, автомобильная книга, книга эксплуатации автомобиля или инструкция по эксплуатации, или каталог запчастей интересующего вас автомобиля, а также учебное пособие, энциклопедия или атлас. автомобильных дорог.

Какое руководство по ремонту / обслуживанию вас интересует?

Например руководство по ремонту Toyota Corolla, коды неисправностей Hilux, Volvo xc60, руководство по двигателю 1jz, Alfa Romeo 159 EWD

PDF-руководства, книги по эксплуатации автомобилей, руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

Вы можете найти, выбрать и скачать интересующее вас руководство по эксплуатации автомобилей с помощью каталога руководств по ремонту автомобилей , выполнить поиск по сайту, введя соответствующий запрос или выполнив поиск по заголовкам, маркам и моделям автомобилей.Пособия по ремонту автомобилей, представленные на нашем сайте, включают практически полный сборник автомобильной тематики. Здесь можно найти книги по автомобилям любой марки и модели. Руководство по ремонту автомобилей отсортировано в удобном порядке, что позволяет легко найти книгу, которую вы ищете.

Автомобильные инструкции

Наш сайт содержит автомобильных руководств по эксплуатации , руководств по ремонту , руководств по ремонту , руководств по ремонту , для ремонта и обслуживания.Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной и простой. Количество руководств будет постоянно расширяться за счет новых поступлений. Мы рассмотрели разные модели и марки автомобилей, разных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или механической коробкой передач.

Выбери свою марку автомобиля!

Коды неисправностей

Имеется описание кодов для различных моделей автомобилей, а также методы диагностики.

Обзоры

мокко — интернет-магазины и отзывы на мокко на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы попробовать мокко.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший мокко станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили мокко на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в мокко и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мокко по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры

new mocha — интернет-магазины и отзывы на new mocha на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы попробовать новый мокко. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот новый топовый мокко станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили новый мокко на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в новом мокко и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести new mocha по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.